Что нужно на изо в 1 класс: Что нужно на уроке рисования? | Материал по изобразительному искусству (ИЗО) на тему:

Содержание

Что нужно на уроке рисования? | Материал по изобразительному искусству (ИЗО) на тему:

Опубликовано 08.11.2015 — 20:53 — Бурова Любовь Викторовна

Памятка для учащихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

                

Что нужно иметь на уроке ИЗО:

  • Альбом для рисования или папка с бумагой

(плотная и рыхлая бумага – для работы акварелью, гладкая  и тонкая – для работы карандашом и фломастером)

  • Тетрадь по ИЗО
  • Карандаши простые
  • Резинка (мягкая, упругая, белая)
  • Акварельные краски (не менее 12 цветов)
  • Гуашь (в наборе обязательно 3 основных цвета,       черная и белая краска)
  • Кисти (из натурального ворса: белка, пони; по форме «капля», круглые и плоские, №1-12; не менее 3-х кистей разной толщины — №3, №6, №8)
  • Палитра
  • Баночка-непроливайка (двойная)
  • Клеёнка на парту
  • Тряпочки для промокания кистей
  • Салфетки для рук
  • Фломастеры, маркеры
  • Линейка

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-занятие: «Нужное из не нужного»

Объект исследования:бытовые отходы жизнедеятельности человека. Предмет исследования:изделие из бытового мусора.Цель:развитие экологического и творческого мышления;формирование основ культуры и ре…

Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Ознакомить обучающихся с основной группой витаминов, содержащихся в овощах и фруктах и их значением для организма; что происходит с пищей в организме, для чего надо есть, как есть правильно; фор…

«Для чего руки нужны?» Конспект урока литературного чтения в 1 классе по учебнику Кубасовой О.В. «Литературное чтение» (УМК «Гармония»)

Цель урока: показать значение трудовой деятельности в жизни человека на примере рассказа Е.Пермяка «Для чего руки нужны»….

«Очень хочется купить ребенку то, что ему нужно. А что ему нужно?»

Организация современной развивающей предметно-пространственной среды в семейных условиях….

Внеклассное мероприятие: «Все профессии нужны, все профессии нужны»

Беседа о профессиях, внеурочное мероприятие в виде игры.

Урок окружающего мира на тему «Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно мыть руки и чистить зубы?»

Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно мыть руки и чистить зубы? (1 класс)Цель: — систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах, их разнообразии;-познакомить детей с в…

Технологическая карта урока окружающего мира «Зачем нужны автомобили. Зачем нужны поезда»(УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление с назначением, устройством, разнообразием автомобилей, автомобилями разных времен. познакомить с назначением и устройством …


Поделиться:

 

Page not found — Сайт учителя изобразительного искусства Белозеровой Натальи Николаевны

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • АВТОПОРТРЕТ
    • Любимая школа
    • Мои друзья и помощники
    • Портфолио
    • Моё творчество
      • Мои художества
      • Мои куклы
      • Мои украшения
      • Мои игрушки «сухое валяние»
  • КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
    • Методическая копилка
      • Основа
      • Активные формы работы на уроках изобразительного искусства
      • ФГОС
      • Паспорт кабинета
      • Типология уроков
      • мастер-класс
    • Авторская Школа
      • Образовательный челлендж по изобразительному искусству
      • Арт Тимбилдинг
      • АртМоб
      • Методическая разработка по теме «Реализация метапредметного подхода на уроках изобразительного искусства»
    • Районная творческая группа учителей изобразительного искусства Подосиновского района
    • психология это интересно
      • раскраски
      • «Сад камней»
      • Красиво сказано
      • стихи
  • Это интересно
    • В ЦОЙ — художник
    • картины-головоломки, которые повысят вашу креативность
    • Краткий словарь современного художественного сленга.
    • Любимые иллюстраторы
      • Нино Чакветадзе
  • СПРАВОЧНИК
    • Правила написания сочинение-эссе
    • Основные понятия
    • Всё о художниках
      • Айвазовский Иван
      • Айвазовский
      • Винсент Ван Гог
    • описания картин
    • Эпохи, направления, стили и школы живописи
      • Абстракционизм
      • Кубизм
      • Пуантилизм
      • Лучизм
      • Орфизм
      • Гипперреализм
      • Примитивизм
      • Футуризм
      • Дадаизм
      • Сюрреализм
      • Конструктивизм
      • Романтизм
      • Символизм
      • Вортицизм
      • Маньеризм
      • Сореализм
      • Кубизм
      • Постимпрессионизм
      • Барокко
      • Модерн
    • Жанры ИЗО
      • Натюрморт
      • Портрет
      • Пейзаж
      • Бытовой
      • Исторический
      • Анималистический
      • Сказочно-былинный
      • Фантастический
      • Религиозный
    • Художественные материалы
      • Акварель
      • Гуашь
      • Масло
      • Карандаш
      • Акварельные карандаши
      • 2
      • 3
      • Основы ИЗО
    • Цветоведение
      • Исторические этапы цветоведения
      • Психология цвета
      • Физиология цвета
      • сочетание цветов
    • Композиция
    • Перспектива
      • Пространственные(пластические)
      • Виды изобразительного искусства
    • Графика
    • Живопись
    • скульптура
      • Конструктивные виды искусства
    • Архитектура
      • храмы
      • православные храмы
      • католические храмы
      • буддийские храмы
      • мусульманские храмы
    • сады
      • сад камней
      • Дизайн
      • Декоративное искусство
      • Интарсия
      • Квиллинг
      • Книга — произведение искусства
      • иллюстраторы
    • Открытка
      • Зарубин
      • День рождения
      • Новый год
    • Плакат
    • Новая страница
  • БИБЛИОТЕКА ХУДОЖНИКА
  • ВИДИОТЕКА
    • фильмы о музеях
    • мультфильмы
      • Новогодние мультфильмы
      • русские сказки
      • сказки А. С. Пушкина
      • былины, мифы
    • уроки рисования
    • документальные фильмы по искусству
      • авангард
    • Мансарда художника.
      • Мансарда художника. мастер-класс
    • ДПИ
  • РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
  • УРОКИ ИЗО В ШКОЛЕ
    • ВЫРУЧАЙ ПАПКА
      • Основы
      • Материаловедение
      • Цветоведение
      • Композиция
      • Перспектива
      • Графика
      • Живопись
      • Скульптура
      • ДПИ
      • Дизайн
      • Архитектура
    • ПОРТФОЛИО ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
    • СПИСОК МАТЕРИАЛОВ для работы на занятиях
    • ИЗО 1 класс
      • У- 1 Искусство изображения
      • У — 2 Художественное видение мира
      • У — 3. Изображать можно линией. Линейный рисунок.
      • У — 4. Линии в природе. Ветки.
      • У — 5. Рисование с натуры. Листья.
      • У — 6. Линейный тематический рисунок (линия-рассказчица)
      • У — 7. Изображать можно пятном
      • У — 8. Пятна и линии — в иллюстрациях художников к детским книгам.
      • У — 9. Пятно-силуэт. Теневой театр.
      • У — 10. Разноцветные краски
      • У — 11. Цвет как одно из главных средств выражения в изобразительном искусстве.
      • У — 12. Три основных цвета.
      • У — 13. Музыка в красках
      • У — 14. Изображать можно и то, что невидимо
      • У — 15. Красоту надо уметь замечать. Цветы
      • У — 16 Тематическая композиция «Времена года».
      • У — 17. Техника монотипии. Отражение.
      • У — 18. Изображать можно в объёме
      • У — 19. Лепка игрушки по мотивам одного из наиболее известных народных художественных промыслов
      • У — 20. Бумажная пластика.
      • У — 21. Объёмная аппликация из бумаги и картона.
      • У — 22. Мир полон украшений
      • У — 23. Узоры на крыльях
      • У — 24. Узоры, которые создали люди
      • У -25. Расписная игрушка
      • У — 26. Как украшает себя человек
      • У — 27. Дома бывают разные
      • У — 28. Макетирование
      • У — 29. Художники и зрители
      • У — 30. Картина
      • У — 31 . Красота наступающего лета в картинах художников
      • У — 32. Искусство в объективе
      • У — 33. Фотогалерея «Новый взгляд»
    • ИЗО 2 класс
      • У-1. Три основные краски.
      • У-2. Пять красок — всё богатство цвета и тона
      • У-3. Выразительные возможности живописных материалов
      • У-4. Выразительные возможности графических материалов
      • У-5. Выразительность материалов для работы в объёме
      • У-6. Выразительные возможности бумаги
      • У-7.Аппликация
      • У-8. Для художника любой материал может стать выразительным
      • У-9. Изображение и реальность
      • У-10. Изображение и фантазия
      • У-11. Украшение и реальность
      • У -12. Украшение и фантазия
      • У-13. Постройка и реальность
      • У 14. Постройка и фантазия
      • У-15. Изображение, украшение и постройка всегда вместе
      • У-16. Изображение природы в разных состояниях
      • У-17. Выражение характера изображаемых животных
      • У-18. Выражение характера человека в изображении; мужской образ.
      • У-19.Выражение характера человека в изображении; женский образ
      • У-20. Образ человека и его характер, выраженный в объеме
      • У-21.Выражение характера человека через украшение
      • У-22. Выражение намерений через украшение
      • У-23.В изображении, украшении и постройке человек выражает свое отношение к миру
      • У-24. Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета.
      • У-25. Борьба теплого и холодного
      • У-26. Фантазия цвета
      • У-27. Цвет как средство выражения
      • У-28. Линия как средство выражения: ритм линий
      • У-29. Линия как средство выражения: характер линий
      • У-30. Ритм пятен как средство выражения
      • У-31. Пропорции выражают характер
      • У-32. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности
      • У-33. Космические фантазии
      • У-34. Обобщающий урок года
    • ИЗО 3 класс
      • У -1. твои игрушки придумал художник
      • У -2. Посуда у тебя дома
      • У -3 Мамин платок
      • У — 4. Обои и шторы в твоём доме
      • У-5.Твои книжки. Обложка
      • У-6. Твои книжки. Буквица
      • У-7. Поздравительная открытка
      • У-8. Что сделал художник в нашем доме
      • У-9. .Памятники архитектуры — наследие веков
      • У — 10. Парки скверы, бульвары
      • У — 11. Ожурные ограды
      • У-12. Фонари на улицах и в парках
      • У-13. Витрины магазинов
      • У-14. Транспорт в городе
      • У-15. Что сделал художник на улицах
      • У -16. Художник в цирке
      • У-17. Художник в театре
      • У-18. Маски
      • У-19. Кукольный театр
      • У-20. Афиша
      • У-21. Плакат
      • У-22. Праздничное оформление
      • У-23. Праздник-карнавал
      • У-24. Музеи
      • У-25 — 26. Картина-пейзаж
      • У-27 — 28. Картина-портрет
      • У-29 -30. Картина-натюрморт
      • У-31.
        Картины исторические
      • У-32. Картины бытовые
      • У-33. Скульптура в музее и на улице
      • У-34. Художественная выставка
    • ИЗО 4 класс
      • У-1. Мир глазами детей
      • У-2. Художественные материалы
      • У-3. Пейзаж родной земли
      • У-4. Гармония жилья с природой.
      • У-5. Образ красоты человека
      • У-6. Народные праздники. Ярмарка.
      • У -7. древнерусский город-крепость
      • У — 8. Древние соборы. Деревянный храм
      • У — 9. Древние соборы. Каменный храм
      • У -10. Древние воины -защитники.
      • У-11. Города русской земли. Новгород. Псков.
      • У-12. Города русской земли. Владимир. Суздаль
      • У-13. Города русской земли. Москва
      • У — 14. Узорочье теремов.
      • У -15. Праздничный пир в теремных палатах
      • У -16.Образ художественной культуры Японии цветение сакуры
      • У-17. Образ художественной культуры Японии пагоды
      • У-18. Костюмы Японии
      • У-19. Искусство народов гор и с тепей
      • У — 20. Образ художественной культуры Средней Азии
      • У-21. Древняя Эллада. Храмы.
      • У-22. Образ художественной культуры Древней Греции. Вазопись.
      • У-23. Костюмы Древних греков.
      • У-24. Образ художественной культуры средневековой Западной Европы. Замки.
      • У-25. Витражи.
      • У-26. Костюмы средневековья.
      • У-27. Многообразие художественных культур в мире
      • У-28.Герои, борцы и защитники.
      • У-29. Все народы воспевают материнство
      • У-30. Все народы воспевают мудрость старости
      • У-31. Сопереживание — великая тема искусства
      • У-32. Искусство народов мира
      • У-33.Я мечту свою рисую
      • У-34.Лети, лети, бумажный змей
    • ИЗО 5 класс
      • У-1. Декоративное искусство и его виды.
      • У-2. Древние образы в народном искусстве
      • У-3. Убранство русской избы
      • У-4. Внутренний мир русской избы
      • У-5. Конструкция, декор предметов народного быта и труда
      • У-6. Народный праздничный костюм
      • У-7. Народный костюм Вятского края
      • У-8. Искусство народной вышивки
      • У-9. Народные праздничные обряды
      • У-10. Происхождение художественных промыслов и их роль в современной жизни народов России
      • У-11. Вятские художественные промыслы
      • У-12. Традиционные древние образы в современныхигрушках народных промыслов
      • Дымковская игрушка
      • У-13. Матрёшка
      • У-14. Праздничная хохлома. Роспись по дереву.
      • У-15. Искусство Гжели. Керамика..
      • У-16. Городецкая роспись по дереву.
      • У-17. Жостово. Роспись по металлу
      • У-18. Искусство лаковой живописи
      • Роль ДПИ
      • У-19. Роль декоративно прикладного искусства в культуре древних цивилизаций
      • У -20. Особенности орнамента в культурах разных народов
      • У- 21. Особенности конструкции и декора одежды
      • У — 22. Украшения в жизни древних обществ.
      • У- 23. Современная одежда по мотивам национальных костюмов.
      • У — 24. Целостный образ декоративно-прикладного искусства для каждой исторической эпохи и национальной культуры
      • У-25. Характерные черты культуры разных эпох и народов
      • У-26. Украшение жизненного пространства: строений, интерьеров, предметов быта разных эпох
      • У- 27. Многообразие видов, форм, материалов и техник современного декоративного искусства
      • У-28. Керамика
      • У-29. Изделия из стекла
      • У- 30. Изделия из металла
      • У- 31. Гобелен
      • Батик.
      • У — 32. Символический знак в современной жизни
      • У-33. О чём рассказывают гербы и эмблемы.
      • У — 34. Декор современных улиц и помещений
      • Ярмарка мастеров
      • египет
      • Декоративное искусство Западной Европы 17 века (эпоха барокко)
      • мозаика
    • ИЗО 6 класс
      • У-1. Изобразительное искусство в семье пластических искусств
      • У-2. Рисунок – основа изобразительного искусства
      • У — 3. Чёрное и белое – основа языка графики.
      • У- 4. Линия и её выразительные возможности.
      • У-5. Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен
      • У-6. Цвет. Основы цветоведения
      • У-7. Цвет в произведениях живописи
      • У-8. Объемные изображения в скульптуре
      • У-9. Основы языка изображения
      • У-10. Реальность и фантазия в творчестве художника.
      • У-11. Изображение предметного мира – натюрморт
      • У-12. Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира
      • У-13. Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива
      • У-14. Освещение. Свет и тень
      • У-15. Натюрморт в графике
      • У-16. Цвет в натюрморте
      • У-17. Выразительные возможности натюрморта
      • У -18. Образ человека главная тема искусства
      • У -19. портрет. конструкция головы человека и её основные пропорции
      • У -20. Изображение головы человека в пространстве.
      • У -21. графический портретный рисунок
      • У -22. портрет в скульптуре
      • У-23. Сатирические образы человека
      • У-24. Портрет в живописи
      • У-25. Роль цвета в портрете. Образные возможности освещения в портрете
      • У-26. Музеи мира. Великие портретисты
      • У-27. Жанры в изобразительном искусстве
      • У-28. Изображение пространства
      • У-29. Правила линейной и воздушной перспективы
      • У-30. Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства
      • У-31. Пейзаж-настроение.
      • У-32. Городской пейзаж.
      • У-33. Природа и художник. Анималистический жанр
      • У-34. Выразительные возможности изобразительного искусства.
    • ИЗО 7 класс
      • У-1 Мир, который создаёт человек
      • У -2 Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции
      • У-3 Прямые линии и организация пространства
      • У -4 Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна
      • У -5 Буква — строка — текст.
      • У- 6 Искусство шрифта
      • У — 7 Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне.
      • У- 8 Текст и изображение как элементы композиции
      • У — 9 Многообразие форм полиграфического дизайна
      • У — 10 Книга –синтетический вид искусства
      • У — 11 Художественный язык конструктивных искусств.
      • У — 12 Объект и пространство.
      • У — 13 Архитектура — композиционная организация пространства.
      • У- 14 Конструкция: часть и целое.
      • У — 15 Важнейшие архитектурные элементы здания
      • У -16 Вещь: красота и целесообразность.
      • У- 17 Роль и значение материала в конструкции
      • У — 18 Цвет в архитектуре и дизайне
      • У — 19 Город сквозь времена и страны.
      • У — 20 Город сегодня и завтра.
      • У- 21 Живое пространство города.
      • У — 22 Вещь в городе.
      • У — 23 Интерьер и вещь в доме.
      • У — 24 Природа и архитектура.
      • У — 25 Ты — архитектор.
      • У — 26 Мой дом — мой образ жизни.
      • У — 27 Интерьер комнаты — портрет ее хозяина.
      • У -28 Дизайн и архитектура моего сада
      • У — 29 Мода, культура и ты.
      • У — 30 Мой костюм — мой облик.
      • У — 31 Грим, визажистика и прическа в практике дизайна
      • У — 32 — 33 Имидж: лик или личина?
      • У -34
    • 10 класс
      • У-1. Первые художники Земли.
      • У-2. Архитектура страны фараонов
      • У-3. Изобразительное искусство и музыка Древнего Египта.
      • У-4. Художественная культура Древней Передней Азии
      • У-5. Искусство доколумбовой Америки
      • У-6. Семинар «Древние цивилизации»
      • У-7. Эгейское искусство
      • У-8. Золотой век Афин
      • У-9. Выдающиеся скульпторы Древней Греции
      • У-10. Искусство Древней Греции
      • У-11. Архитектура Древнего Рима
      • У-12. Изобразительное искусство Древнего Рима
      • У-13. Театр и музыка Античности
      • У-14. «Культура Античности»
      • У-15. Мир византийской культуры.
      • У-16. Архитектурный облик Древней Руси.
      • У-17. Архитектурный облик Древней Руси.
      • У-18. Изобразительное искусство и музыка Древней Руси.
      • У-19. Архитектура западноевропейского Средневековья
      • У-20. Изобразительное искусство Средних веков
      • У-21. Театральное искусство и музыка Средних веков
      • У-22. Семинар «Средние века»
      • У-23. Индия – «страна чудес»
      • У-24. Художественная культура Китая
      • У-25. Искусство Стра-ны восходящего солнца (Япония)
      • У-26. Художественная культура ислама
      • У-27. Семинар «Культура Востока»)
      • У-28. Флоренция – «колыбель» итальянского Возрождения.
      • У-29. Живопись Проторенессанса и Раннего Возрождения.
      • У-30. «Золотой век» Возрождения. Шедевры живописи
      • У-31. Возрождение в Венеции
      • У-32. Северное возрождение
      • У-33. Театр и музыка Возрождения
      • У-34. «Возрождение»
    • 8 класс
      • У — 1. Искусство вокруг нас
      • У — 2. Художественный образ- стиль-язык
      • У — 3. Наука и искусство.
      • У -4 Знание научное и знание художественное.
      • У — 5. Искусство рассказывает о красоте Земли.
      • У — 6. Пейзаж в живописи, музыке, литературе
      • У — 7. Человек в зеркале искусства: жанр портрета
      • У — 8. Портрет в искусстве России
      • У — 9. Портреты Наших Великих соотечественников
      • У — 10. Третьяковская галерея
      • У — 11. Музыкальный портрет
      • У — 12. Портрет композитора в литературе и кино
      • У — 13. Мир в зеркале искусства
      • У — 14. Роль искусства в сближении народов
      • У -15. Искусство художественного перевода
      • У -16. Искусство — проводник духовной энергии
      • У-17. Как происходит передача сообщений в искусстве?
      • У-18. Знаки и символы искусства
      • У-19. Художественные послания предков.
      • У-20. Разговор с современником.
      • У-21. Символы в жизни и в искусстве.
      • У-22. Звучащий цвет и зримый звук
      • У-23. Музыкально-поэтическая символика огня
      • У-24. Что есть красота
      • У-25. Откровенье вечной красоты
      • У-26. Застывшая музыка
      • У-27. Законы красоты
      • У-28. Всегда ли люди одинаково понимали красоту
      • Красота и время
      • У -29. Великий дар творчества.
      • У-30. Как соотносится красота и польза.
      • У-31. Как человек реагирует на явления в жизни и искусстве
      • У-32. Приобразующая сила в искусстве
      • У-33. Синтез искусств в созидании художественных образов
      • У-34. Проектная деятельность
      • Полна чудес могучая природа
    • 9 класс
      • У- 1. Искусство и власть
      • У -2-3.Какими средствами воздействует искусство
      • У -4-7. Храмовый синтез искусств
      • У -8. Синтез искусств в театре
      • У -9. Синтез искусств в кино
      • У — 10. Синтез искусств на телевидении
      • У — 11. Дар предвосхищения
      • У -12. Какие знания даёт искусство?
      • У — 13. Предсказания в искусстве
      • У -14. Художественное мышление в авангарде науки
      • У- 15-16. Проект. Предвосхищение будущих открытий в современном искусстве.
      • У- 17.Эстетическое формирование искусситвом окружающей среды
      • У — 18. Архитектура исторического города
      • У — 19. Архитектура современного города
      • У-20. Специфика изображений в полиграфии
      • У-21. Журнальная графика
      • У-22. Развитие дизайна и его значение
      • У-23. ДПИ
      • У-24. Музыка в быту
      • У-25. Массовые общедоступные искусства
      • У-26. Изобразительная природа кино
      • У-27. Музыка в кино
      • У-28. Тайные смыслы образов искусства или загадки музыкальных кино
      • У-29. Вопрос себе, как первый шаг к творчеству
      • У-30.Литературные страницы
      • У-31-34 Исследовательский проект
      • Фотозарисовки радного края
  • История костюма
    • Одежда первобытного человека
    • Египет
    • Костюм Древней Месопотамии: шумеры, Ассирия, Вавилон
    • Персидский костюм в древности
    • Еврейский костюм в древности
    • Греция
    • Костюм этрусков
    • Одежда Древнего Рима
    • Костюм галлов
    • Костюм скифов
    • КОСТЮМ ВИЗАНТИИ
    • Одежда монголо-татар
    • Турецкий костюм в Османской империи
    • Костюм Древнего Китая
    • Костюм Древнй Японии
    • Средневековье
    • Возрождение
      • Костюм Италии эпохи Возрождения (14-16 века)
      • Костюм Англии эпохи Возрождения (16 век)
      • Костюм Германии эпохи Возрождения (15-16 века)
      • Костюм Франции эпохи Возрождения (16 век)
    • 17 век
      • Французский костюм 2-й половины 17 века (эпохи Людовика XIV)
      • Костюм Нидерландов 17 века
      • Испанский костюм 17 века
      • Западноевропейский костюм первой половины 17 века
    • 18 ВЕК
      • Мода эпохи Великой французской революции и Директории
      • Европейский костюм 18 века (мода эпохи Рококо)
    • 19- 20 ВЕК
      • Костюм конца 19 — начала 20 века
      • Европейская мода второй половины 19 века (Второе Рококо)
      • История костюма Франции первой половины 19 века
      • Новая страница
    • Русь
      • Костюм славян и Древней Руси (6-13 века)
  • ЧЕРЧЕНИЕ
    • У-1 Предмет «Черчение». Правила оформления чертежей.
    • У-2 Линии чертежа.
    • У-3 Графическая работа №1
    • У-4 Чертежный шрифт. Цифры и знаки.
    • У-5 Нанесение размеров. Масштаб.
    • У-6 Графическая работа №2
  • АРТ-СТУДИЯ ЗАЗЕРКАЛЬЕ
    • Творчество моих учеников
      • Иконникова Маргарита
      • Иванцова Софья
      • Злобина Полина
      • Титовская Анастасия
    • Творчество выпускников
      • Светлана Неустроева(Данилогорская)
    • творческая мастерская «Палитра»
    • 1 год
      • Зан. -2-6. Рисование
      • Зан. -7-11. Художественные материалы
      • Зан. -12-16. Нетрадиционное изобразительное творчество
      • Зан. -17-21. Пластилиновая живопись
      • Зан. -22-26. Скульптура из пластилина
      • Зан. -27-32. Свободное творчество
    • 2 год
    • 3 год
    • 4 год
    • творческая мастерская «Образ»
    • 1 год
    • 2 год
    • 3 год
    • 4 год
    • Основы рисунка
      • Копирование
      • Конструктивный рисунок
      • Светотень
      • РИСУНОК ГОЛОВЫ
      • книга основы рисунка. натюрморт
      • пейзаж рисунок
      • Основы живописи
    • ТЕХНИКА ЖИВОПИСИ
      • как правильно выбрать кисти
      • живопись мазком
      • живопись акварель
    • Тематические выставки
      • Зимние сказки
      • Приложение
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
    • ссылки
  • МОЙ КЛАСС
    • 8 класс
      • Путеводительница
  • ГОСТЕВАЯ КНИГА
    • Умные мысли
  • Сам себе дизайнер (копилка)
    • Орнаменты, узоры
      • Пейсли (огурец)
    • Стильные штучки
      • Браслеты
      • Броши
      • Воротники
      • Бусы, колье
      • серьги
      • Кулоны
      • Заколки, резинки, ободки
      • Сумки
      • Корзинки, коробки, шкатулки
      • Одежда
    • игрушки
      • вязаные
      • из ниток
      • из ткани
      • Сухое валяние — фелтинг
    • Вязание
      • крючок
      • спицы
      • нетрадиционная вязка
    • для дома и работы
    • Зона отдыха
    • Новая страница
    • кукловедение
    • История
    • Виды
    • Выкройки
    • Роспись лица
    • Волосы
    • Глазки
    • Одежда
    • Обувь
    • Аксессуары
    • холодный форфор
      • голова
      • руки
      • ноги
      • дополнительная инфа
      • тело
  • Уроки рисования
    • С миру по нитке
    • как сделать из раскраски шедевр
    • Интерьер
    • посуда
    • ракушки
    • растения
      • цветы
      • деревья
      • грибы
    • Животные
      • Птицы
      • насекомые
      • Морские обитатели
      • Собаки, лисы, волки
      • енот
      • Семейство кошачих
      • лошади
      • олени, лоси
      • зайцы, кролики
      • медведи
      • динозавры, ящерицы, крокодилы
      • белки, куницы,горностаи, ласки
      • мыши, хомяки, сурки
      • ежи, дикобразы
      • коровы, овцы, козы
      • слоны
      • жирафы
      • обезьяны, лемуры
    • Принцессы
    • Одежда
    • Национальные костюмы
      • Греция
      • Египет
      • Средневековье
      • Китай
      • Япония
      • Возраждение
    • Мифологические животные
      • драконы
      • кони, пегасы, единороги
      • Грифоны
      • горгульи
      • феникс
    • Мифологические существа
      • Русалки
      • Эльфы
      • Гномы
      • Ангелы
      • Демоны
      • Феи
      • Ведьмы
    • Графика
      • Цветные карандаши
      • Ручки
      • пастель
    • Живопись
      • Акварель
      • Гуашь
      • Темпера
      • Масло
    • Натюрморт
      • фрукты
      • драпировка
      • декоративный
      • тематический
    • Портрет, человек анатомия
    • пейзаж
      • деревенский
      • городской
      • индустриальный
      • Архитектурный
      • горный
      • морской
      • ночной
      • осенний
      • зимний
      • весенний
      • летний
      • фантастический
      • абстрактный
    • Нетрадиционное рисование
    • Дудлинг, зендудлинг
    • лепка
    • красота
  • История искусства
    • Исторические данные
      • древний мир
      • Египет
      • Греция
      • Византия
      • Япония
      • Средневековье
      • Возрождение
    • виды искусства
      • Графика
      • Живопись
      • Скульптура
      • рельеф
      • Архитектура
      • ДПИ
      • квиллинг
      • Дизайн
    • Картинная галерея
      • Врубель
    • История праздников
      • Рождество
      • Пасха

  • 12/06/2014 — Жизнь не чёрное и белое — она радуга!

1 класс – Искусство базовое

Вы ищете легкий проект для своих учеников? Вот дизайн имени, который я преподавал в прошлом. Это будет легко для вас сделать, с очень небольшой подготовкой. Мой собственный ребенок сделал этот проект во втором классе, и тогда мне пришла в голову идея. Это так просто, но дает классные результаты. Все, что вам нужно сделать, это распечатать бумагу с сеткой и, возможно, сделать пример… Читать дальше… →

Tagged обратно в школу, рисование, дизайн имени

Вот веселый сезонный художественный проект для детей, который может рассказать об элементе космоса. Я делала этот проект со своими первоклассниками. Первый шаг — нарисовать полоски зеленого цвета на большом листе бумаги. Мы использовали акварельные краски. Подождите, пока краска высохнет. Разрежьте лист белой бумаги посередине, чтобы получились снежные холмы. Приклейте белую бумагу к синему фону. Далее нарезаем окрашенную бумагу на треугольники… Читать дальше… →

Tagged 1 класс, пейзаж, зима

Марсия Беккет | | 1 класс, реферат, заочное обучение, детский сад

Здесь мы все еще полностью виртуальны! Я чувствую, что вхожу в ритм, и дела идут довольно хорошо. Вот урок, который я сделала для детского сада и первого класса. Повторение в искусстве означает повторение чего-либо снова и снова. Если вы проводили дистанционные уроки рисования и делились ими на веб-сайте, пожалуйста, прокомментируйте ниже! Я всегда ищу новые идеи.

Метки: дистанционное обучение, рисование, первый класс, детский сад

Марсия Беккет | | 1 класс, заочное обучение, живопись, акварель

У меня есть целое слайд-шоу, которое я покажу своим ученикам о Клоде Моне и его произведениях импрессионистов. Это проект, который я адаптировал для дистанционного обучения. У всех моих детей дома есть акварельные краски. Я использовал этот урок как идею, чтобы адаптировать свой урок. Обычно я предлагаю детям рисовать на картонных кругах, а затем прикреплять кувшинки с помощью плотной бумаги и папиросной бумаги, но я подумал, что у большинства нет ткани… Читать дальше… →

Tagged 1 класс, художник, Клод Моне, дистанционное обучение, первый класс, лягушка

Марсия Беккет | | 1 класс, все классы, рецензии, книги, коллаж, наука, второй класс

Привет! Победителем игры Createures стала Карен Риле. Поздравляю! Я люблю ПОДАРКИ. Еще один будет скоро в ближайшие пару недель! (Ссылки на партнерские программы Amazon были использованы бесплатно для вас.) Candlewick Press прислала мне рецензию на книгу «Птицы» Карме Лемнискатес вместе с несколькими бесплатными загрузками, которыми я могу поделиться с вами. В нижней части этого поста в блоге можно найти файлы для загрузки для печати с информацией о деятельности птиц. Птицы — это вдумчивая поэтическая дань уважения… Читать дальше… →

Tagged птицы, рецензии на книги, книги

Марсия Беккет | | 1 класс, все классы, рецензии, книги

Не забудьте принять участие, чтобы получить шанс выиграть новую игру для рисования Createures. Войдите, прочитав подробности в последнем сообщении в блоге. Я люблю использовать детские книги на уроках рисования. На протяжении многих лет я собирал множество книг, связанных с искусством, художниками, темами, которые мы изучаем, или просто с вдохновляющими картинками. Этот пост в блоге представляет собой обзор нескольких книг ABC, которые мне нравится использовать на уроках рисования. Первого зовут Б, это… Читать дальше… →

помеченный азбука

Марсия Беккет | | 1 класс, осень, Хэллоуин, наука

Я получил эту идею от программы продленного дня моего сына… они делали это однажды пару недель назад, и мне они очень понравились, я сразу же решил использовать эту идею для своего собственного класса! Послешкольная программа моего сына великолепна, они всегда делают забавные художественные проекты, и у них есть прекрасное новое помещение. Я бы дал ссылку на них, но из соображений личной конфиденциальности я не решаюсь размещать эту информацию в Интернете. Я поискал и… Читать дальше… →

Метки: клеевой шов, паутина, пауки, акварель

Мои первоклассники читали множество книг по искусству, и мы делали буквы, иллюстрированные предметами, названия которых начинались с этой буквы. Чтобы закончить наш раздел по искусству, связанному с алфавитом, мы сделали этих симпатичных монстров ABC. Я купил картонные буквы в магазине Discount School Supply. Они были окрашены с помощью Kwik Stix (партнерская ссылка Amazon), а затем глаза, волосы и рты были добавлены цветной бумагой.

Tagged алфавит, первый класс, монстры

Марсия Беккет | | 1-й класс, все классы, первые дни в школе, первый класс, четвертый класс, второй класс, Плата за учителя Учителя, 3-й класс

В течение первой недели в школе вы хотите преподавать распорядок дня и ожидания для своего художественного класса. Мне всегда нравится начинать учебный год с простых, но творческих проектов, чтобы познакомиться со своими учениками. Я собираюсь поделиться с вами тремя забавными идеями «Снова в школу», которые вы можете попробовать в своем художественном классе. 1. Креативный рюкзак Мои ученики использовали шаблон, созданный Hey Art Mama, чтобы сделать эти креативные рюкзаки. (Я не получаю… Читать дальше… →

Отмечен обратно в школу

Марсия Беккет | | 1 класс, реферат, все классы, советы учителю рисования, преподавание рисования, совместное творчество, пятый класс, первый класс, четвертый класс, групповое творчество, рисование, второй класс, третий класс

Мои ученики и я недавно сделали два красочных произведения искусства для нашей школы по сбору средств. Расписали табуретку акриловыми красками. У меня были ребята из К-3 классов, подходившие по двое-трое, чтобы по очереди раскрашивать секции. После того, как базовый слой высох, мы использовали вырезанные из журнала слова, чтобы декупировать табурет. Черные маркеры также использовались для очертания и акцентирования краев. С этим проектом помогали ученики К-3 классов, а у меня были дети постарше… Читать дальше… →

Марсия Беккет | | 1 класс, все классы, Рождество, второй класс, симметрия, зима

Я использовал этот простой «Набор снежинок», чтобы помочь своим первоклассникам и второклассникам рисовать снежинки. Это отличный способ рассказать о радиальной симметрии. Если вы собираетесь использовать акварельные краски или наклеивать на бумагу более толстые материалы, распечатайте шаблоны на более толстом картоне. Просто нарисуйте фигуры или узоры на спицах снежинки. Если вы рисуете что-то на одной линии, обязательно повторяйте ту же форму или рисунок по всему периметру. … Читать дальше… →

Отмечен второй сорт

Марсия Беккет | | 1 класс, первый класс, Хэллоуин, детский сад, формы

Я нашла милую книжку под названием «Книга форм моего очень глупого монстра». Я прочитал эту книгу своим детсадовцам, а затем мы сделали арт-проект фигурного монстра, похожий на фигурного монстра, которого можно увидеть в этом блоге. После прочтения книги детсадовцам дали на выбор несколько шаблонов различных форм: прямоугольники, овалы, звезды, шестиугольники, квадраты и т. д. Они обвели шаблон на цветной бумаге. Затем я продемонстрировала, как сделать глаза, вырезав из белых квадратов круги, затем… Читать дальше… →

Tagged первый класс, детский сад, монстры, фигуры

Марсия Беккет | | 1-й класс, книги, современные художники, искусство из вторсырья, скульптура, Плата за учителя Учителя

Моим первоклассникам очень понравилось делать эти куклы из найденных предметов из переработанных материалов. Мы читали эту книгу Ханоха Пивена. Чтобы получить полный план урока со списком материалов, заметкой для родителей, справочной информацией и листом для размышлений ученика, посетите мой магазин «Учителя платят учителям» для загрузки.

Tagged 1 класс, найденный предмет, куклы, переработанное искусство, скульптура

Марсия Беккет | | 1 класс, животные, глина, коллективное творчество, 1 класс, 2 класс

Мы сделали 3 пластины для отпечатков пальцев для нашего школьного аукциона. В качестве материалов мы использовали обеденные тарелки Bisque от Mayco. Подглазурная глазурь различных цветов Бутылочка для письма Fine line (заполненная глазурью) Прозрачная глянцевая глазурь Первой была тарелка на тему доктора Сьюза «Одна рыбка, две рыбки, красная рыбка, синяя рыбка» для дошкольников. Рыба сделана из их отпечатков пальцев. Второй была птичья тарелка для первоклассников. Все птицы были сделаны из отпечатков пальцев детей. Их… Читать дальше… →

Метки: 2 класс, аукцион, аукционные работы, совместные проекты, первый класс, детский сад

Ранее я написал мастер-класс по изготовлению парусников из пакетов из-под молока. Мои первоклассники закончили делать свои парусники. Вот некоторые из их готовых проектов! После изготовления лодок учащиеся рисовали свои лодки. У меня были в наличии мягкие игрушки, если они хотели нарисовать мягкую игрушку в лодке. Вы когда-нибудь строили лодки с детьми?

помеченный лодка, ремесло, рисунок, переработанное искусство, парусник, скульптура
  • Поиск

    Ищи:
  • Принадлежности для художественных журналов

  • Top Posts

  • Инстаграм

00

48 творческих и веселых художественных проектов для 1 класса

Если вы хотите вдохновить юных художников в своем классе, попробуйте любой (или все!) из этих замечательных первоклассных художественных проектов! Художественные навыки 1-го класса служат строительными блоками для многочисленных базовых навыков развития. Они вводят как стратегическое, так и творческое планирование, формирование моделей, концепции причины и следствия, а также критическое мышление и пространственное понимание. Эти важнейшие возможности обучения обеспечивают практическое изучение новых материалов, процессов и концепций — всего, что первоклассники изучают в этом возрасте и на этом этапе.

Содержание

  • Что первоклассники изучают в искусстве?
  • Лучшие художественные проекты Cut-and-Create для 1-го класса
  • Манипулятивные художественные проекты первого класса
  • Рабочие листы и рабочие тетради по декоративно-прикладному искусству для первого класса
  • Первоклассные проекты рисования
  • Художественные проекты из пластилина для первоклассников
  • Ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами для первоклассников

Чему первоклассники учат искусство?

Учебная программа по искусству для 1 класса включает в себя основные основы:

  • Распознавание цветов
  • Развитие мелкой моторики
  • Пространственное восприятие
  • Распознавание образов 
  • … и многое другое

Дети в этом возрасте изучают новые материалы и оттачивают свое осязание, чтобы учиться на собственном опыте и притворяться . Они склонны быть гордыми, но чувствительными к своим художественным творениям, и дети особенно хорошо реагируют на проектные темы, связанные с семьей или животными.

В партнерстве с Teach Simple, чья торговая площадка полна образовательных материалов, созданных настоящими учителями (плюс 50% всех доходов идут им), я собрал 49совершенно потрясающие художественные проекты для 1-го класса, которые помогут вдохновить ваших учеников и оживить ваши художественные занятия в классе!

Лучшие художественные проекты «Вырежи и создай» для 1-го класса

Проекты «Придумай», том 1

Это разностороннее художественное занятие заставляет детей двигаться и веселиться! Пусть они вырезают, раскрашивают и вместе создают свою собственную игру о рыбалке! Этот проект включает в себя два других занятия по вырезанию и раскрашиванию, которые наверняка привлечет каждого первоклассника в вашем классе.

Скачать здесь

Режьте и создавайте! Fairy Tales

Заинтересуйте своих учеников и поработайте над их мелкой моторикой с помощью этого задания по вырезанию и созданию. Они могут использовать простые пошаговые инструкции для создания проектов, досок объявлений, подарков и многого другого!

Скачать здесь

Собери монстра

Учащимся понравится этот умный проект по созданию монстра! Попросите их попрактиковаться в распознавании частей тела, вырезая, раскрашивая и склеивая, чтобы создать уникальное лицо монстра!

Скачать здесь

Режьте и создавайте! Весна и лето

Улучшите навыки самостоятельного обучения, предоставив учащимся это простое занятие по вырезанию и творчеству. Наблюдайте, как ваши ученики загораются, когда их творения оживают в трехмерной форме на каждом этапе процесса!

Скачать здесь

Кукла из бумажного пакета и королевская корона

Есть что-то вневременное в очаровательной марионетке из бумажного пакета и королевской короне! В наборе заданий Teach Simple вы найдете советы и рекомендации по созданию крутых кукол и аксессуаров прямо в классе.

Скачать здесь

Режьте и создавайте! Транспорт

Улучшите навыки группировки, упорядочивания, пространственных отношений и планирования своих учеников с помощью этого супер-веселого транспортного проекта, включающего автобусы, самолеты и многое другое! Готовые работы могут послужить отличным подарком или украшением классной комнаты.

Загрузить здесь

Упражнение «Вырезать и склеить» в День Земли

Отпразднуйте День Земли с помощью особенного арт-проекта «Вырежьте и создайте»! Учащиеся будут использовать свои навыки обращения с ножницами и свое пространственное восприятие, чтобы вырезать и размещать кусочки Земли на фоне космической тематики. Он также идеально подходит для демонстрации или подарка домой!

Найти здесь

Навыки резки – что в моем пенале?

Это школьное задание по вырезанию и созданию идеально подходит для тренировки важных навыков мелкой моторики и обработки заказов! Попросите первоклассников определить, вырезать, раскрасить и вставить эти знакомые школьные принадлежности в пенал. Вы можете закрепить написание и чтение слов для этих объектов, пока они вырезают и вставляют.

Скачать здесь

Радужная мобильная поделка для печати

Эта очаровательная радужная поделка займет и развлечет детей! Распечатайте страницу с заданием и попросите учащихся раскрасить и вырезать капли дождя. Возьмите немного веревки или бечевки, а затем попросите их склеить капли, чтобы сделать их супер-милые радуги!

Найти здесь

Построить космический корабль

Улучшите свои уроки космической науки с помощью этого практического художественного проекта космического корабля! Дети могут вырезать, раскрашивать и склеивать части корабля, чтобы создать свою собственную версию корабля для миссии!

Найдите здесь

Режьте и создавайте! В зоопарке

Вашему первокласснику обязательно понравится это очаровательное занятие по вырезанию и созданию на тему зоопарка. Просто распечатайте, смоделируйте и отправьте своих начинающих художников с любым животным, которое они выберут!

Скачать здесь

Пазлы с животными

Помогите первоклассникам расширить представление о частях животных с помощью этих идеальных существ, которые можно вырезать и создавать в форме пазлов. На шаг впереди проекта по вырезанию и созданию животных, описанного выше, у этих тварей нет руководства или числовых инструкций по их сборке.

Найдите это здесь

Поделки из бумаги с клубникой

Этот очаровательный арт-проект с клубникой поможет развить у детей воображение, моторику и распознавание цветов!

«Очень голодная гусеница»

Эта поделка хорошо подходит для сопровождения книги «Очень голодная гусеница» , а также этого комплекта заданий для сопутствующей книги.

Скачать здесь

Манипулятивные арт-проекты для первоклассников

Мастер-класс: изготовление пряничного домика из бумаги

Поднимите праздничное настроение в классе с помощью этих вечных пряничных домиков из бумажных пакетов! Добавьте еще материалы из класса, например белую карточку, коричневую краску, фломастеры, блестки, фигурки из пенопласта, блестки, пуговицы, наклейки и т. д., клей и ножницы, чтобы дети могли создать свои собственные версии пряничного домика.

Скачать здесь

Мой первый набор для оригами

Этот замечательный ресурс поможет вашим первоклассникам улучшить зрительно-моторную координацию, мелкую моторику и когнитивные навыки! Как для самостоятельного обучения, так и для совместных групп полезно подумать о том, как создавать уникальные формы из листа бумаги.

Найдите это здесь

Упражнение «Цветные короны»

В этом упражнении вы можете комбинировать уроки, предлагая учащимся читать, определять и раскрашивать соответственно. Это отлично подходит для воображения или групповой игры! Затем наденьте короны, чтобы сделать этот день царственным.

Загрузить здесь

Набор для плетения из бумаги

Плетение из бумаги — это потрясающее неограниченное занятие для первоклассников! Этот проект улучшит распознавание образов, мелкую моторику и навыки решения проблем. Пусть они выберут 2-3 цвета и создадут свои собственные узоры, используя инструмент для плетения из этого набора, если это необходимо.

Найти здесь

Деревянные трафареты премиум-класса для рисования

Трафаретная трассировка — отличный способ перейти к рисованию от руки! Предложите учащимся напрячь свои творческие способности, выбрав свои собственные трафареты для трассировки, а также отрабатывая навыки сортировки и захвата карандаша, когда они создают законченный рисунок или картину.

Найти здесь

Набор радужной бумаги для заметок

Используя деревянную палочку и трафареты, дети могут создавать рисунки и узоры в удивительных цветах, а также узнают, как применять давление и использовать различные штрихи.

Найти здесь

Набор для изготовления кукол

Бессрочный кукольный проект всегда вызывает интерес! Каждый набор в этом наборе поставляется с шестью пустыми рукавами для ручных марионеток и тонной клеящихся материалов. Предложите учащимся создать марионеток, начиная от динозавров и заканчивая монстрами и всем, что между ними! Затем поощрите какую-нибудь творческую игру, когда куклы будут готовы, или устройте представление в классе.

Найти здесь

Пальчиковые куклы-животные

Эти глупые пальчиковые куклы открывают двери для творческих игр. Пусть первоклассники выберут и раскрасят своих животных и поиграют с другом!

Найти здесь

Поделка «Веселый ежик»

В этом красочном художественном проекте дети должны приклеить шипы из плотной бумаги (предоставленные учителем) на суперкрутого ежика, чтобы создать уникальное животное для каждого ребенка.

Найти здесь

Поделка «Черепаха из бумаги»

В этом интерактивном проекте дети должны наклеить полоски цветной бумаги (предоставленные учителем), чтобы создать панцирь своей черепахи. Это требует некоторых навыков зрительно-моторной координации и критического мышления.

Найти здесь

Это судно также является отличным дополнением к разделу, посвященному морской жизни, такому как этот раздел зоотехники «Все о черепахах».

Скачать здесь

Рабочие тетради и рабочие тетради для первоклассников

Рабочая тетрадь Doodles and Oodles of Art

Эта рабочая тетрадь содержит более 100 вдохновляющих идей, таких как рисование плунжером и колючим шаром. студенты в! Пусть весь класс вместе выполнит один художественный проект или разделит их на группы, чтобы заняться разными проектами и развить свои художественные навыки.

Скачать здесь

Пошаговое рисование: Манеки-Нэко (Счастливая кошка)

Этот удивительный ресурс с пошаговым рисованием идеально подходит для развития самостоятельного обучения и художественных навыков. Он поставляется в комплекте с большими изображениями и письменными инструкциями, которые первоклассникам легко следовать и воспроизводить, чтобы нарисовать своего счастливого кота! Загрузить здесь Поднимите настроение в классе, оттачивая зрительно-моторную координацию и навыки работы с ножницами с помощью этих сезонных раскрасок и простых рабочих листов для вырезания и вставки.

Скачать здесь

Пошаговое искусство: мороженое с мороженым

Попробуйте еще один самостоятельный художественный проект Teach Simple! Это идеально подходит для детей, которые любят сладкое удовольствие в теплый день. К концу этого руководства они будут создавать свои собственные мороженое без последствий употребления всего этого сахара.

Скачать здесь

Моя книжка-раскраска с животными – 30 страниц

Улучшите чтение, распознавание животных и творческие способности с помощью этого супер-забавного ресурса-раскраски на тему животных! Эта книга на 30 страницах предоставит материалы для всего класса, чтобы они могли спокойно, красочно и творчески провести время в течение дня.

Скачать здесь

Раскраски Планеты Солнечной системы

Эта очаровательная художественная деятельность представляет собой идеальное сочетание науки и художественного самовыражения. Просто распечатайте и предоставьте лист по каждой планете; Ваши ученики могут создавать мини-книги о солнечной системе, плакаты и даже интерактивные блокноты индивидуально или в группах!

Найдите это здесь

Книжка-раскраска «Гномы-мандалы»

Эта 26-страничная книжка-раскраска идеально подходит для утренней работы или раннего завершения работы! Учащиеся могут практиковать и совершенствовать свои навыки мелкой моторики, пытаясь оставаться в пределах сверхтонких линий рисунков мандалы. Это отличное занятие для обучения оттенкам цвета, когда вы просите учеников использовать только синий или зеленый цвет для раскрашивания своих гномов.

Загрузить здесь

Раскрашивание на глаз. Учебник для первого класса

Объедините словесное искусство и декоративно-прикладное искусство с помощью этого учебника, полного отдельных листов, которые позволяют учащимся раскрашивать слова на глаз.

Найдите это здесь

30 страниц раскраски «Чувства и эмоции»

Повысьте социально-эмоциональную осведомленность учащихся с помощью этой 30-страничной книжки-раскраски «Чувства и эмоции». Попросите их определить эмоцию, раскрасить ее соответствующим образом и использовать свой лист для размышлений и обмена мнениями!

Загрузить здесь

Идентификация форм в реальном мире

Этот удивительный ресурс, основанный на реальных событиях, способствует осознанию детьми формы и одновременно тренирует их творческие мускулы. Имея лист для каждой формы, они станут экспертами по геометрии и умеют различать цвета! Загрузить здесь Детям понравится создавать идеальное выражение лица своей фигуры, изучая пространственное планирование и рисуя реалистичные черты лица.

Скачать здесь

Мои воспоминания о конце года!

Этот сентиментальный художественный проект заставит весь ваш класс (и вас!) ностальгировать по школьным воспоминаниям уходящего года. Учащиеся могут свободно рисовать, обводить, раскрашивать или склеивать все, что придет им в голову с первого года обучения!

Загрузить здесь

Roll and Draw – бандит из сахарной кукурузы

Привлеките своих учеников к интерактивному занятию по рисованию и катанию на осенней тематике! Они бросают пару игральных костей (предоставляется учителем) и рисуют соответствующие элементы на листе бумаги или в группе на доске, чтобы создать супер-уникальную сахарную кукурузу.

Загрузить здесь

Проекты по рисованию для первоклассников

Первый день рисования отпечатков ладоней в первоклассниках

Родители будут любоваться этим сентиментальным художественным занятием. Он идеально подходит для празднования первого дня в школе; просто дайте краску и помогите своим ученикам изобразить свои крошечные руки в первый день занятий.

Найдите его здесь

Набор для изготовления колокольчиков своими руками

Окунитесь в весну с этим очаровательным набором деревянных колокольчиков. Просто следуйте прилагаемым инструкциям и используйте их для декора классной комнаты, подарков и многого другого!

Найдите это здесь

Раскрасьте свой собственный деревянный магнит

Дайте волю творчеству своих учеников и украсьте урок зоотехники с помощью этих очаровательных раскрашиваемых магнитов. Этот комплект включает в себя все, что понадобится вашим ученикам, что делает этот художественный проект простым и экономичным.

Найдите это здесь

Художественный проект «Раскрась и покрась лошадь»

Этот сверхлегкий проект «Покрась и почисти» очень популярен среди педагогов. Они готовы к использованию — просто пусть ваши ученики раскрасят, а затем отделят кусочки, чтобы создать красивую уникальную лошадь!

Найти здесь

Пасхальный кролик Деревянная заготовка

Этот пасхальный художественный проект открывает шлюзы для творчества ваших учеников. Дайте краску, маркеры, помпоны, ватные шарики и любой другой материал и наблюдайте, как эти кролики обретают форму!

Найдите это здесь

Рисунок с изображением листьев

Окунитесь в осень с этим классическим занятием по рисованию листьев. Пусть ваши ученики придут в школу с одним листом по своему выбору, чтобы нарисовать его и напечатать на плотной бумаге. Затем они могут добавить узоры или цвет к своим отпечаткам листьев.

Рисование ватной палочкой: буквы и цифры

Этот удивительный художественный проект развивает навыки владения карандашом и помогает формировать буквы. Пусть ваши ученики окунут ватные палочки в краску (предоставленную учителем) и нарисуют каждую точку буквой или цифрой, которую они выберут, индивидуально или в группе!

Скачать здесь

Художественные проекты из пластилина для первоклассников

Рождественские коврики из пластилина

Эти коврики из пластилина с праздничной тематикой помогают оттачивать языковые и математические навыки в художественной и практической форме. Учащиеся будут скатывать из пластилина (предоставленного учителем) тонких змей и манипулировать ими в соответствии с подсказками на каждой странице.

Скачать здесь

ИСПАНСКИЙ: Пластилиновые коврики

После ламинирования учащиеся могут использовать эти пластилиновые коврики, чтобы сформировать из пластилина (предоставленного учителем) начальные сочетания слов на испанском языке.

Загрузить здесь

Ведро для воздушной сушки Crayola

Воздушно-сухая глина может быть просто лучшим материалом для первоклассной керамики. Просто смоделируйте, как превратить глину в любой предмет или керамику, и дайте ему постоять! Это отлично подходит для многодневного художественного проекта, когда ученики могут раскрасить свои творения после того, как они высохнут.

Найти здесь

Планеты из пластилина

Этот проект планеты из пластилина обязательно удивит ваших занятых первоклассников. Учащиеся превращают пластилин в модели, отражающие планеты! Установите их модели на фоне космической тематики и наблюдайте, как ваши дети восхищаются их трехмерными творениями!

Создание фруктов с фруктовыми ароматами

Задействуйте обоняние своих учеников с помощью этих наборов пластилина с фруктовым ароматом! Попросите их поработать над мелкой моторикой, чтобы построить модель, связанную с фруктами, с их запахом, чтобы увидеть, насколько реалистично они смогут это сделать.

Найти здесь

Вот оно! 49 совершенно потрясающих идей художественных проектов для 1 класса, которые вы можете реализовать в своем классе уже завтра. Любой из этих первоклассных художественных проектов обязательно понравится всей группе, способствуя их физическому и когнитивному развитию!

Об авторе

Шэннон Моррис — преуспевающая учительница начальных классов из Чикаго. Ее опыт в области когнитивно-поведенческой науки в сочетании со степенью магистра в области преподавания и обучения хорошо подготовили ее к поддержке своей группы 3-классников с высокими потребностями.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts