Что такое пристальный взгляд: Пристальный взгляд в глаза – признак сильного чувства | Ораторское мастерство

Содержание

Пристальный взгляд в глаза – признак сильного чувства | Ораторское мастерство

Пристальный взгляд в глаза – признак сильного чувства

Считается, что глаза не врут: как бы ни хотел человек скрыть истинные намерения, бывает достаточно одного взгляда глаза в глаза, чтобы почувствовать неладное или даже догадаться сразу обо всем. Так, пристальный взгляд мужчины в глаза женщины при молчании чаще всего является признаком симпатии. С другой стороны, понимание «языка взглядов» на элементарном уровне уже может облегчить жизнь кому угодно и в любой сфере деятельности. Невероятно, но визуальный контакт – это такой же полноценный инструмент невербального общения, как язык жестов и мимика.

На первый взгляд может показаться, что «язык взглядов» стеснен в возможностях, но на практике он бывает намного выразительнее слов.

Взгляд может:

  • вызывать доверие – секретное оружие дельцов, актеров, дипломатов, переговорщиков и политиков;
  • внушать желание – образ роковой женщины всегда начинается с ошеломляющего взгляда;
  • подчинять – властный взгляд начальника сильнее любых слов, об этом знает каждый подчиненный;
  • провоцировать – столкновение взглядов при встрече зачастую становится отправной точкой для ссоры: «Чего уставился?».

Особой силой воздействия обладает долгий пристальный взгляд на собеседника, его сложно не заметить и невозможно проигнорировать. Если человек смотрит на вас пристально и не отводит взгляда, ему что-то нужно, и он не боится это показать. Но как интерпретировать пристальный взгляд в глаза – это почти всегда открытый вопрос.

Что означает взгляд мужчины

На инстинктивном уровне долгий взгляд в глаза от потенциального соперника воспринимается как вызов и проявление агрессии. В мире животных такой взгляд всегда предшествует драке. Часто родители учат детей не смотреть в глаза чужим и бездомным собакам, потому что животное, которое не знает, чего ждать от ребенка, может расценить взгляд как враждебный.

Пристальный взгляд мужчины в глаза мужчине может означать:

  • Вызов или ответ на вызов. Именно глаза первыми сообщают о желании поссориться: тяжелый, наглый и враждебный взгляд может напугать соперника или спровоцировать его на взаимную неприязнь.
  • Оценку. Пристальный взгляд может быть изучающим или испытующим. Разница в том, что изучают человека незаметно, а испытывают нарочито и прямо, в том числе через конфликт. По тому, как оппонент реагирует на пристальный взгляд, можно многое сказать о его характере.

Пристальный взгляд девушки на парня принято считать проявлением заинтересованности. Отчасти это верно, т. к. чтобы во что-то или в кого-то всматриваться, необходим хоть какой-то интерес, но какой именно – это еще большой вопрос. Не стоит интерпретировать этот взгляд как симпатию, если на то не указывают какие-либо сопутствующие признаки.

Мужчине более свойственно пристально и долго смотреть в глаза женщинам, которым нравится он сам, в т. ч. женщинам, с которыми его связывают тесные отношения. У бытовых хамов в эту категорию вписываются сразу все женщины, вот почему наглые взгляды, как и сомнительные фразы для знакомства с девушкой – их отличительная черта.

Пристальный взгляд в глаза, не моргая, может быть признаком очень сильных чувств, которые сложно скрывать и контролировать. Здесь мужчине уже не до осторожностей, его взгляд почти кричащий, в нем умещается все, что не удается уместить в слова и жесты.

Что означает взгляд женщины

Женщина имеет склонность пристально смотреть на мужчину, который ей нравится, так что для мужчины такой взгляд – хороший знак и призыв к действию. Еще чаще такие взгляды встречаются у влюбленных женщин, которые просто обожают смотреть в глаза своим вторым половинкам. По мнению женщин, это особое таинство, общение без слов, духовная близость и т. п. Впиваться глазами во всех подряд женщина точно не станет, ведь именно скромность украшает слабый пол, а назойливые взгляды плохо сочетаются со скромностью. На других женщин также не принято смотреть пристально, если это не очевидно конфликтная ситуация, или нет объективной нужды в таком поведении. Возможен долгий изучающий и сравнивающий взгляд, но не глаза в глаза. Эмоции от пристального взгляда другой женщины примерно те же, что и от взгляда мужчины на мужчину:

  • тревога и чувство опасности;
  • ощущение дискомфорта;
  • раздражение.

Долгий пристальный взгляд женщины на мужчину – это очевидный признак симпатии. Особенно, если речь идет о прямом взгляде глаза в глаза – он означает, что женщина заинтересована в вас как собеседнике, к тому же она уверена в себе и прямолинейна.

Если женщина смотрит на собеседника с прищуром, это может означать недоверие, а иногда даже коварство: человек хочет узнать о ваших планах и при этом скрыть свои.

Блуждающий взгляд говорит о том, что человека интересует всё, что его окружает, или наоборот – не интересует ничего конкретного.

Широко распахнутый взгляд часто используют продавцы, а также профессиональные актеры – ведь он вызывает доверие.

Глаза в глаза смотрят друг на друга влюблённые, такой взгляд символизирует страсть и желание быть вместе, не упускать свою половинку из виду ни на секунду.

Что означает взгляд мужчины

Выше мы рассмотрели безусловные ситуации, то есть ситуации, происходящие в случайных обстоятельствах, вне какого-либо строгого контекста. Но в повседневной жизни на пристальный взгляд случайного человека мы натыкаемся не так уж часто. Куда более распространен взгляд в глаза среди знакомых людей, имеющих отношение друг к другу.

  • Взгляд начальника. Если начальник пристально смотрит на подчиненного, это, конечно же, не хамство, не наплыв чувств и не проявление агрессии. Взглядом руководители дают понять, что недовольны. Часто долгий взгляд начальника, сопровождаемый паузой, заставляет подчиненного волноваться, краснеть и оправдываться. Однако, чтобы иметь успешную карьеру, боязнь пристального взгляда шефа лучше преодолеть.
  • Взгляд слушающего. Тоже не означает ничего плохого или экстраординарного и указывает лишь на внимательность и интерес к разговору, попытку лучше понять суть сказанного, сосредоточенность.
  • Взгляд говорящего. Нацелен на убеждение и придание веса словам. Обучение сценической речи в ГИТИСе или в любой другой школе актерского мастерства для взрослых предполагает работу со взглядом как с инструментом общей выразительности, его развитие и тренировку. Взгляд может обезоруживать, вызывать чувство жалости, сострадания и умиления – вспомните знаменитого кота из «Шрека».
Нужно научиться соблюдать баланс настойчивости и скромности в зависимости от конкретной ситуации общения.

Что касается практики, то некоторые коучи советуют тренировать пристальный взгляд так: выбрать в толпе человека, у которого, по вашему мнению, характер слабее, чем у вас. Попытайтесь, во что бы то ни стало удерживать взгляд на нем, блокируя своё желание отвернуться или смутиться.

Но все же лучше не рисковать с незнакомыми людьми, а узнать о методе пристального взгляда на психологическом тренинге личностного роста, курсах по ораторскому искусству или на курсах актерского мастерства.

Обучение сценической речи в ГИТИСе или в любой другой школе актерского мастерства для взрослых предполагает работу со взглядом как с инструментом общей выразительности, его развитие и тренировку.

Как смотреть на собеседника, чтобы добиться желаемого эффекта

Человек, хорошо разбирающийся в психологии, значениях взглядов и умеющий применять их на практике, может добиться больших успехов в общении. Подробнее о методе пристального взгляда можно узнать на психологическом тренинге личностного роста, на курсах ведения успешных переговоров или на актерских курсах. Вот несколько советов, как нужно смотреть на собеседника, чтобы добиться желаемого эффекта.

  • Не передерживайте. Длительность взгляда имеет значение: чем дольше взгляд, тем сильнее эмоция, которую он выражает. Если вы не хотите ошеломить собеседника, не смотрите ему в глаза слишком долго, достаточно будет 2–4 секунд, после чего взгляд лучше отвести в сторону.
  • Смотрите широко открытыми глазами. Это взгляд честного человека, который не лжет и ничего не скрывает. Его противоположность – взгляд с прищуром и блуждающий «бегающий» взгляд.
  • Используйте мимику. Нет ничего проще, чем создать видимость с помощью мимики: наморщили лоб, и уже сосредоточенный сотрудник, слегка прикрыли глаза – томный влюбленный, сдвинули брови – вечно недовольный босс и т. д. Восприятие взгляда собеседником также можно «подкорректировать» мимически, особенно с помощью улыбки и положения бровей.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Пристальный взгляд

Современные технологии позволяют лечить заболевания глаз оперативно и безболезненно. Важно вовремя их диагностировать, не дожидаясь необратимых стадий.

Ощущая дискомфорт в глазах, ухудшение зрения, большинство людей списывают это на большую зрительную нагрузку от гаджетов и компьютера, зачастую не придавая этому большого значения и не обращаясь к специалисту. Но наряду с банальным падением остроты зрения такие симптомы могут быть и признаком более серьезных заболеваний, и важно их диагностировать на ранней стадии с помощью офтальмолога.

Видно насквозь

При любых нарушениях зрения, даже незначительных, необходимо обратиться к офтальмологу, чтобы выяснить объективную картину состояния здоровья. Как рассказывают в Санкт–Петербургском филиале МНТК «Микрохирургия глаза», современная аппаратура делает диагностику точным процессом, который почти не зависит от субъективных факторов.

Проводя диагностику, специалисты определяют остроту зрения, измеряют внутриглазное давление, исследуют поле зрения, выполняют ультразвуковые и электрофизиологические исследования сетчатки глаза. Если же потребуются дополнительные исследования, то они будут выполнены на соответствующей аппаратуре. Например, в Санкт–Петербургском филиале МНТК используется сразу несколько когерентных оптических томографов и биометров, позволяющих значительно более точно выставлять диагноз и производить расчеты, например, для силы искусственного хрусталика. Таким образом, качественная диагностика позволяет поставить верный диагноз даже на самой ранней стадии заболевания. При этом важным является большой опыт специалистов, которые в ходе работы встречаются с различными видами заболеваний. В этом плане сложно составить конкуренцию врачам Санкт–Петербургского филиала МНТК «Микрохирургия глаза», которые в 2018 году выполнили более 25 тыс. различных офтальмологических операций.

Оперативное вмешательство

Регулярные профилактические визиты к офтальмологу важны потому, что целый ряд серьезных офтальмологических заболеваний начинается практически незаметно, не причиняя дискомфорта.

Например, до сих пор одной из ведущих причин слепоты в мире является глаукома. Заболевание связано с изменениями в зрительном нерве, причем они могут происходить настолько незаметно, что сам человек не сможет их заметить вплоть до полной потери зрения.

В частности, одним из признаков заболевания является повышенное внутриглазное давление, которое невозможно измерить самостоятельно. Специалисты Санкт–Петербургского филиала МНТК «Микрохирургия глаза» рекомендуют быть особенно внимательными, если глаукома была у кого–то из родственников либо были случаи неизученной слепоты. В клинике используют несколько способов лечения глаукомы, направленных на снижение внутриглазного давления, — это и лекарственная терапия, и операционное вмешательство, в том числе с использованием современных лазерных технологий.

Так же бессимптомно протекает на ранних стадиях катаракта — помутнение хрусталика. Особенность этого заболевания в том, что никакие капли и лекарства от катаракты не помогают. Единственный способ лечения — операция. Но, прежде чем ее провести, в «Микрохирургии глаза» имени академика С. Н. Федорова выполняется комплексное обследование на высокоточном диагностическом оборудовании: проводятся рефрактометрия и кератометрия, определяются острота зрения, внутриглазное давление, проводится ультразвуковое исследование, исследуется поле зрения. По результатам обследования производится расчет оптической силы искусственного хрусталика с высокой точностью. Удаление мутного хрусталика выполняется в клинике им. Федорова в том числе с помощью фемтосекундного лазера, тогда как раньше все этапы операции выполнялись хирургом вручную с помощью дробления хрусталика ультразвуком.

В особой зоне риска с точки зрения офтальмологии находятся люди, имеющие различные хронические заболевания. Например, почти все страдающие диабетом рано или поздно начинают испытывать проблемы со зрением. При этом на ранних стадиях диабетической ретинопатии поражение сетчатки протекает безболезненно, пациент может не замечать снижения зрения. В клинике им. Федорова главным методом лечения заболевания, выражающегося в кровоизлияниях на сетчатке, является лазерное лечение. При этом врачи говорят, что во многих глазных стационарах России до сих пор преобладает консервативное лечение с помощью лекарств, эффективность которого вызывает сомнения. В результате человек все равно приходит за лечением, но уже на более поздней стадии заболевания, когда лазерное лечение проводить поздно и требуется большая витреоретинальная операция, а результат может быть не таким хорошим.

Сохранить жизнь

Иногда от своевременного обращения к врачу зависит не только зрение, но и жизнь в целом. Речь об офтальмоонкологии. Очень важно поставить вовремя диагноз и назначить правильное решение, пока опухоль находится на ранней стадии и не дает метастазов в другие органы. При этом, как рассказывают в Санкт–Петербургском филиале, в основе направлений офтальмоонкологии и реконструктивно–пластической хирургии, которые активно развивает клиника, лежит органосохраняющий принцип. И впервые в филиале стали выполняться наиболее сложные операции с применением техники эндовитреальной микрохирургии, транссклеральной и эндолазерной термотерапии при внутриглазных новообразованиях.

Как можно раньше

Особенно важно своевременно и регулярно посещать офтальмолога детям. В МНТК «Микрохирургия глаза» отмечают, что если ребенок страдает амблиопией или косоглазием, то только своевременное обращение к врачу и начало лечения может предотвратить хирургическое вмешательство в будущем.

Кроме того, по мере взросления возрастает нагрузка на глаза из–за тех же гаджетов и обучения в школе. По статистике Национального научно–практического центра здоровья детей Минздрава РФ, в России нарушения зрения имеют 60% выпускников школ и 10% воспитанников детских садов. И этот процесс тоже не стоит пускать на самотек. Таким образом, обратившись вовремя к высокопрофессиональным офтальмологам, можно вовремя заметить проблемы со зрением, диагностировать заболевание и вылечить его с применением самой современной медицинской техники. «Ежегодно мы стараемся оснаститься всем современным оборудованием, — отмечает директор Санкт–Петербургского филиала МНТК «Микрохирургия глаза» им. академика С.Н. Федорова Эрнест Бойко, — сами развиваем технологии и подхватываем все самое передовое в мире, предлагая новейшие методы лечения тысячам пациентов по всей стране».

Новые технологии позволяют выполнять даже операции быстро и безболезненно, по максимуму сокращая послеоперационный период, а многие и вовсе амбулаторно. А это значит, что больше людей могут оперативно получить качественную офтальмологическую помощь.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Пристальный взгляд оказался симптомом неизлечимой болезни

https://ria.ru/20210131/meditsina-1595323591.html

Пристальный взгляд оказался симптомом неизлечимой болезни

Пристальный взгляд оказался симптомом неизлечимой болезни

Пристальный взгляд может быть симптомом болезни Паркинсона. Об этом сообщает Express со ссылкой на данные Европейской ассоциации болезни Паркинсона. РИА Новости, 31.01.2021

2021-01-31T00:46

2021-01-31T00:46

2021-01-31T12:07

наука

болезнь паркинсона

весь мир

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/152498/84/1524988409_0:148:3116:1901_1920x0_80_0_0_475848946e503f3e69a3c3e9ba277c3e.jpg

МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. Пристальный взгляд может быть симптомом болезни Паркинсона. Об этом сообщает Express со ссылкой на данные Европейской ассоциации болезни Паркинсона.Ранний симптом, как отмечают специалисты, сопровождается тем, что человек длительное время не моргает. Это происходит из-за того, что при этом заболевании поражаются нервные клетки мозга, контролирующие двигательные процессы.Кроме того, как отмечают медики, стоит насторожиться, если у человека одна из рук качается не в такт телу при ходьбе с небольшой скоростью. Симптомами заболевания также являются сгорбленная поза, мелкий почерк, онемение, покалывание, боль или дискомфорт в шее или конечностях. У некоторых голос может стать более мягким.Ранее стало известно, что потеря обоняния также служит ранним признаком болезни Паркинсона.Болезнь Паркинсона — медленно прогрессирующее дегенеративное заболевание центральной нервной системы.Современная медицина пока не может излечить заболевание (этиологическая или патогенетическая терапия), однако существующие методы консервативного и оперативного лечения позволяют значительно улучшить качество жизни больных и замедлить прогрессирование болезни.

https://ria.ru/20201112/zdorove-1584209542.html

https://radiosputnik.ria.ru/20201130/parkinson-1586894729.html

весь мир

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/152498/84/1524988409_193:0:2924:2048_1920x0_80_0_0_23982bd2b9f65c0de66fb50b71987e6f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

болезнь паркинсона, весь мир

МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. Пристальный взгляд может быть симптомом болезни Паркинсона. Об этом сообщает Express со ссылкой на данные Европейской ассоциации болезни Паркинсона.

Ранний симптом, как отмечают специалисты, сопровождается тем, что человек длительное время не моргает. Это происходит из-за того, что при этом заболевании поражаются нервные клетки мозга, контролирующие двигательные процессы.

12 ноября 2020, 05:40

Потливость назвали признаком опасной болезни

Кроме того, как отмечают медики, стоит насторожиться, если у человека одна из рук качается не в такт телу при ходьбе с небольшой скоростью. Симптомами заболевания также являются сгорбленная поза, мелкий почерк, онемение, покалывание, боль или дискомфорт в шее или конечностях. У некоторых голос может стать более мягким.

Ранее стало известно, что потеря обоняния также служит ранним признаком болезни Паркинсона.

30 ноября 2020, 09:00Сказано в эфиреСоветы врачей: как справиться с болезнью Паркинсона

Болезнь Паркинсона — медленно прогрессирующее дегенеративное заболевание центральной нервной системы.

Современная медицина пока не может излечить заболевание (этиологическая или патогенетическая терапия), однако существующие методы консервативного и оперативного лечения позволяют значительно улучшить качество жизни больных и замедлить прогрессирование болезни.

Пристальный взгляд побеждает боль | Научные открытия и технические новинки из Германии | DW

Мало кто из пациентов, сдавая кровь на анализ или подвергаясь прививке, готов смотреть на то, как игла шприца протыкает его собственную кожу. Большинство предпочитают отворачиваться. Между тем, этого-то как раз делать и не следует, утверждают британские ученые. Патрик Хаггард (Patrick Haggard), профессор клинической психологии в Институте когнитивной неврологии Медицинского колледжа Лондонского университета, провел простой эксперимент.

Собственная рука — не полено

Каждому из 18 добровольцев пришлось сесть за стол и смотреть в зеркальце, установленное так, что в нем отражалась его собственная правая рука. А Хаггард прикладывал к этой руке нагревательный стержень и медленно повышал температуру до тех пор, пока она не становилась невыносимой для подопытного. Затем эксперимент повторялся еще раз, но одно условие менялось: в зеркальце теперь отражалась не рука испытуемого, а деревянное полено.

«Удивительный результат этих опытов состоял в том, что когда подопытные видели свою руку, порог их терпимости к температурному воздействию повышался на целых три градуса, — рассказывает ученый. — То есть нам приходилось довольно значительно увеличивать нагрев стержня, чтобы вызвать у подопытных ту же боль, какую они испытывали уже при меньшем нагреве, созерцая полено. Похоже, болевое ощущение ослабевает просто вследствие зрительного восприятия собственного тела. Мы назвали этот эффект визуальным подавлением боли».

Вогнутое зеркало лучше выпуклого

Флавиа Манчини (Flavia Mancini), сотрудница профессора Хаггарда, провела еще одну серию сходных опытов, в ходе которых использовались вогнутые и выпуклые зеркала, так что подопытные видели свою руку то увеличенной, то уменьшенной. Результаты этих экспериментов тоже оказались удивительными: чем большей казалась рука в зеркале, тем слабее ощущалась боль. То есть чем детальнее пациент видит собственное тело, тем менее эффективно действуют на нервную систему болевые раздражители.

По мнению профессора Хаггарда, этот феномен доказывает наличие в головном мозге тесной связи между болевыми центрами и соматосенсорной корой — той областью коры больших полушарий мозга, в которой представлены афферентные проекции частей тела. «Наша гипотеза состоит в том, что соматосенсорная кора участвует в восприятии чувственных аспектов боли, — говорит ученый. — Она не только идентифицирует ту часть тела, в которой возникла боль, но и оценивает интенсивность боли с точки зрения ее чувственного восприятия — терпима ли она еще или уже совершенно непереносима?»

Смотреть на тело, а не на шприц!

Пациент, пристально разглядывающий какую-то часть своего тела, тем самым повышает активность соответствующего региона соматосенсорной коры — а это может привести к тому, что импульсы, посылаемые другими компонентами системы восприятия боли, должны преодолеть более высокие барьеры, чтобы «быть услышанными». В результате соматосенсорная кора реагирует на болевые сигналы менее интенсивно.

Предложенная модель вполне способна объяснить обнаруженный эффект, полагают лондонские ученые. Свою гипотезу они намерены подвергнуть всесторонней проверке в ходе дальнейших исследований, которые займут не один месяц. Но уже сегодня профессор Хаггард готов дать и практическую рекомендацию: «Мой совет: отправляясь с ребенком на прием к врачу, где ему будут делать укол, скажите ему, чтобы он пристально смотрел на свою руку. Но именно на руку, не на иглу!»

Автор: Владимир Фрадкин
Редактор: Дарья Брянцева

Настенное панно «Пристальный взгляд леопарда», ручная вышивка

Характеристики

Размеры (Ш x В) 36 × 46 см
Нить хлопковое мулине
Канва Аида
Защита стекло
Багет «золотая классика»
Задник картон
Крепление панно «крокодил»

Отзывы

‘), prdu = «/nastennoe-panno-pristalnyj-vzglyad-leoparda-ruchnaya-vyshivka/»; $(‘. reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

пристальный взгляд на наши банки и их безответственные инвестиции – Картина дня – Коммерсантъ

Банки часто оказывают финансовую поддержку оружейным компаниям, действиям, направленным на изменение климата и нарушение прав человека. Проект Bank Scans и поддерживающие его НКО собирают инвесторов и задают банкам неудобные вопросы.

Если знать, что на бельгийских сберегательных счетах сейчас хранится €267 млрд, можно с уверенностью сказать, что эта страна — мастер по привлечению сбережений. Однако насколько люди, хранящие свои деньги на этих счетах, да и весь остальной мир осведомлены о деятельности уважаемых банкиров, которые используют и преумножают наш капитал?

Ответ на этот вопрос пытается найти проект Bank Scans. Проект запущен несколькими европейскими НКО, в качестве его бельгийского подразделения выступает FairFin. Проект выступает за более этичный подход к обращению с финансами с оглядкой на нужды человечества, да и всей планеты.

Второй год подряд FairFin «сканирует» инвестполитику девяти разных банков, работающих в Бельгии. В их числе как крупные компании — BNP Paribas, Belfius, ING, Deutsche Bank, KBC, так и небольшие, например Argenta и Van Lanschot, а также те, кто провозглашает себя ответственной компанией, например Triodos и VDK. Восемь центральных тем изучения: забота об окружающей среде, уважение прав человека и трудящихся, приверженность принципам сохранения климата, прозрачность, неучастие в финансировании рынка вооружений и в конце концов добросовестная уплата всех налогов.

Что же дало такое «сканирование»? Оказалось, и это неудивительно, что некоторые из наших самых уважаемых банков не всегда ведут себя ответственно или этично. «Инвестполитика, предлагаемая банками, все еще является слишком нечеткой, что также включает в себя непрозрачный процесс предложения инвестпортфелей клиентам»,— отмечает Франк Ванерсхот, руководящий исследованиями в бельгийском подразделении.

В действительности только Triodos (85%), Van Lanschot (66%) и VDK (50%) удовлетворяют требованиям корпоративной ответственности перед обществом. Эти организации распределены по соотношению их результатов по указанным выше критериям.

Что же касается крупных банков, то здесь результат удручает: Deutsche Bank оказался на дне с 22%, BNP Paribas и Belfius — выше лишь на чуть-чуть — 27%. KBC получил 33%, а на вершине пирамиды проигравших оказался ING с жалким 41%.

«Для получения результатов мы рассматривали как внутренние стандарты принятия решений о том, финансировать ту или иную компанию или нет, так и условия, на которых банк создает для сторонних компаний инвестфонды»,— поясняет Ванерсхот. Обращает ли мой банк внимание на то, чем занимается компания, прежде чем дать ей кредит? Делают ли они соглашения о сохранении климата частью инвестпортфелей, предлагаемых клиентам? Подписали ли они соответствующие хартии, которые не позволяют клиентам размещать деньги в налоговых убежищах?

Чтобы лучше понять степень проблемы — и таким образом понять, что надо делать — можно дать более четкие примеры. В 2015 году одни лишь бельгийские банки инвестировали €2 млрд в индустрию вооружений, поддержав такие компании, как Lockheed Martin, Airbus или Motorola. Также было вложено €7 млрд в различные компании, которые регулярно нарушают права трудящихся или права человека. А еще ведь было €5 млрд инвестиций в компании, которые работают вопреки действующей сейчас политике по борьбе с изменением климата. И этот список можно продолжать.

При помощи проекта Bank Scans участвующие в нем НКО говорят о сложной финансовой системе простым языком. Цель, с которой можно подробнее познакомиться на сайте (bankwijzer.be/fr), довольно ясна: НКО хотят, чтобы банки, приглашая инвесторов, вели себя более ответственно по отношению к обществу. Чтобы банки задавали больше вопросов, прежде чем дадут деньги претенденту, предложившему самые привлекательные условия. Да и нам самим необходимо напомнить о том, что компании, в которые мы сегодня инвестируем, останутся и в будущем — вне зависимости от того, хотят ли они разрушить это будущее или защитить его.

Амандина Клоот / Le Soir

Контакты: FairFin

Пристальный взгляд балетомана — Иванов. Полный текст стихотворения — Пристальный взгляд балетомана

Пристальный взгляд балетомана — Иванов. Полный текст стихотворения — Пристальный взгляд балетомана

Георгий Иванов

В альбом Т. П. КарсавинойПристальный взгляд балетомана,
Сцены зеленый полукруг,
В облаке светлого тумана
Плеч очертания и рук.Скрипки и звучные валторны
Словно измучены борьбой,
Но золотистый и просторный
Купол, как небо над тобой.Крылья невидимые веют,
Сердце уносится, дрожа,
Ввысь, где амуры розовеют,
Рог изобилия держа.

Теги:

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура. РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Определение взгляда по Merriam-Webster

\ ˈGāz \

непереходный глагол

: , чтобы пристально или пристально смотреть в глаза, часто с усердием или прилежным вниманием. смотрел в окно на снег

Чикагская школа теории медиа

«Если ты долго вглядываешься в бездну, бездна также будет смотреть в тебя» — Ницше, По ту сторону добра и зла

Диапазон значений глагола «видеть» настолько обширен, что типичный тезаурус содержит список из пятидесяти с лишним синонимов, среди которых «смотреть, мельком, глазеть, замечать, пристально вглядываться» и т. Д.«Хотя каждое слово включает в себя акт восприятия как такового, все они имеют несколько разные оттенки коннотации: например,« созерцай »имеет религиозный подтекст,« тщательно исследовать »подразумевает некоторый интеллект, а« зияние »указывает на элемент неожиданности. Однако из этого длинного списка синонимов слово «взгляд» было почти выбрано для использования в дискуссиях об искусстве. Критики редко строят теории о простом «взгляде», точно так же вряд ли кто-то «смотрит» или «смотрит» на картину. Что особенного в термине «взгляд»? Оксфордский словарь английского языка определяет глагол gaze как «пристально, пристально или намеренно смотреть на что-то», но также упоминает, что в раннем употреблении взгляд просто означал «смотреть рассеянно или с любопытством.1 Хотя точное происхождение слова «взгляд» неясно, его возможный корень находится в древнескандинавском слове «смотреть», означающем зевать или пристально смотреть. Эти ранние версии взгляда не содержат никаких аналитических выводов, которые это слово сейчас вызывает в современной критике; почему внезапное изменение смысла?

Возможное объяснение заключается в растущем в двадцатом веке осознании / беспокойстве по поводу значения взгляда и его роли в понимании функции искусства. До двадцатого века взгляд был замечен постольку, поскольку он функционировал в пределах своей конкретной среды; например, ранние критики распознавали, когда взгляды возвращались или отражались на картине, но их анализ редко выходил за рамки самого холста.Взгляд здесь кажется взаимозаменяемым с взглядом. Напротив, критика современного искусства фокусируется на том, как взгляд используется в качестве средства общения и как именно взгляд передает информацию и предположения о зрителе / ​​просматриваемом. Здесь взгляд может выйти за пределы среды, в которой он произведен, и содержит социальные последствия, выходящие за рамки его функции в произведении искусства. Таким образом, определение взгляда превратилось из простого «взгляда» в «пристальный» взгляд (т.е. намерение, стоящее за взглядом, становится решающим для его определения), и взгляд можно рассматривать как динамическую среду, преодолевающую разрыв между формами искусства [ссылка ] и социальной теории.Иные слова для видения просто не содержат той же способности интегрировать политику с историей искусства.

Взгляд может использоваться для придания значения произведению, независимо от того, исходит ли взгляд от зрителя или от произведения искусства. Мишель Фуко исследует особую функцию взгляда в «Las Meninas» и утверждает, что последующие отношения между взглядом зрителя и взглядом картины разрушают обычную бинарную природу взгляда (то есть между зрителем / взглядом и наблюдаемым / посмотреть).В этой картине сам зритель становится субъектом картины, захваченный взглядом художника, поскольку он остается зрителем, смотрящим на картину. Таким образом, когда зритель становится частью спектакля, «наблюдатель и наблюдаемое участвуют в непрерывном обмене. Никакой взгляд не является стабильным… субъект и объект, зритель и модель меняют свои роли в бесконечность »2. Таким образом, взаимодействие (или коммуникация) между двумя взглядами стирает границы между двумя ролями, пока не становится неясно, кто именно на кого смотрит; взгляд становится способом взаимодействия зрителя и произведения искусства.

Это пересечение границ искусства и реальности [ссылка] является отправной точкой для аргументации Фрида против буквалистского искусства; он утверждает, что буквалистское искусство существует только для того, чтобы его интерпретировать, и без взгляда смотрящего оно бессмысленно (т.е. оно должно быть обозначено как «искусство», чтобы превратиться в искусство). Фрид видит в этой опоре на взгляд вырождение искусства и обеспокоен тем, что сценическое присутствие буквалистского искусства стремится контролировать всю ситуацию, в которой оно интерпретируется (включая, следовательно, тело зрителя, который становится невольным участником кусок при входе в галерею).Среда буквалистского искусства, таким образом, включает в себя взгляд смотрящего, и Фрид возражает против всепроникающего буквалистского искусства, предпочитая большее расстояние между произведением искусства и его зрителем, поскольку «мы все буквалисты большую часть или всю нашу жизнь. Настоящее — это изящество »3. Взгляд зрителя должен отличаться от области искусства.

Таким образом, к теориям взгляда-взора придается ценность, и подчинение взглядам других становится средством отрицания нашей собственной субъектности.Жан Поль Сартр видел во взгляде поле битвы за самоопределение и самоопределение; мы осознаем себя как субъект только тогда, когда сталкиваемся с взором Другого и осознаем себя как объект. Взгляд Другого находится вне нашего непосредственного контроля, и то, как этот взгляд объективирует нас, лишает нас нашей свободы как субъекта: «поскольку я являюсь объектом ценностей, которые квалифицируют меня, но я не могу действовать в соответствии с этой квалификацией или даже чтобы знать это, я порабощен.4 Действительно, взгляду как средству присуща определенная динамика силы, а образы обладают очень властным присутствием — смотреть и не в силах отвести взгляд доставляет извращенное удовольствие. Подобно тому, как взгляд Медузы обращал зрителя в камень, изображение обладает способностью обездвижить зрителя.

Фуко распространяет это почти параноидальное понятие взгляда на сферу наблюдения, утверждая, что взгляд становится идеальной средой для распространения господства. Сила проявляется в бесплотном взгляде и распространяется на мельчайшие аспекты жизни, увековечивая себя не через внешнюю силу, а через внутреннее проникновение. На уровне медицины взгляд становится «говорящим глазом», который исследует и описывает все; глаз становится «хранилищем и источником ясности», приравниваемым к знанию, которое, в свою очередь, приравнивается к силе5. Медицинский взгляд вскоре распространяется на властные отношения, где каждый становится объектами всеобъемлющего взора, чьи «инспекционные функции непрестанно, взгляд везде начеку.»6 Порядок устанавливается не стальными прутьями, а подчинением каждого вездесущему и непроницаемому взору; мы видим, но не можем видеть.

Другие теории зрительского присутствия, особенно в теории кино, в значительной степени полагаются на понятие взгляда Лакана и его функции в качестве точки идентификации на стадии зеркала (см. Зеркало). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Взгляд становится средством самодифференциации; Подобно тому, как ребенок сначала индивидуализирует свое эго, сталкиваясь со своим зеркальным отражением, так и зритель получает свою личность, сталкиваясь с изображением из фильма. Лаура Малви утверждает, что кино — это среда, в которой мужчины-субъекты могут еще больше овладеть женскими объектами, отождествляя себя с доминирующим взглядом камеры. Темнота кинотеатра устраняет обычный стыд при взгляде, и мужская аудитория может безоговорочно отождествлять себя с проецируемым на экране эго-идеалом; «Мужской взгляд проецирует свою фантазию на женскую фигуру», которая одновременно идеализируется и обездвиживается7. На женщин нужно смотреть и выставлять напоказ; и камера, и мужской взгляд регулируют их взгляд, и поэтому женщины могут отождествлять себя только с собой как с объектом.Малви заключает, что гендерный взгляд в кино систематически определяет, кто видит и кого видит, и взгляд служит агрессивной средой для мужского доминирования, как это изображено в знаменитом образе Барбары Крюгер.


Эта теория взгляда как инструмента мастерства, лишающего женщин-зрителей их агентства, встретила большое сопротивление, особенно со стороны писательниц-феминисток. Крючки противопоставляют мужской взгляд Малви ее теории «взгляда оппозиции», взгляду, который обычно исключается из теории феминистского кино, но, тем не менее, иллюстрирует средство сопротивления и посредничество в изменении среди чернокожих женщин-зрителей. Хукс указывает, что в фильме бывают моменты разрыва, когда зритель сопротивляется полной идентификации с фильмом, и утверждает, что многие чернокожие зрители активно отказывались идентифицировать себя с фильмом, предпочитая смеяться или критиковать белые представления черноты, которые они видели. а не определяться ими. Эти женщины занимали пространство за пределами дихотомии Малви: активное / мужское и пассивное / женское, и Крюк утверждает, что «способность манипулировать своим взглядом перед лицом структур доминирования открывает возможность свободы воли» 8. Агентство и сопротивление.

Другая важная часть теории Лакана включает взгляд не как видимый взгляд, а скорее как взгляд, представленный в поле Другого (таким образом он различает глаз и взгляд, где глаз, наблюдающий за объектом, принадлежит субъекту, но взгляд только сбоку от объекта). Взгляд становится «объектом a в поле видимого» (см. Объект petit a) или, скорее, объектом недостижимого желания, которое мы ищем в Другом. 9 Лакан здесь коренным образом отличается от Фуко, который рассматривает желание только как инструмент сила и приравнивает взгляд к идеальному инструменту мастерства.Анализируя «Послы» Гольбейна, Лакан замечает, что в зависимости от положения зрителя искаженная фигура перед картиной становится фигурой черепа. Лакан видит в этом место взгляда или точку на картине, в которой объект оглядывается на зрителя и приглашает к участию (аналогично чтению Фуко «Менинов»). Взгляду присуще желание причастности, но оно сохраняет некоторую отстраненность и препятствует полному вовлечению: «взгляд — это не средство, с помощью которого субъект овладевает объектом, но точка в Другом, которая сопротивляется овладению видением. .”10

Взгляд — важное средство коммуникации, хотя в современной художественной критике все еще существует множество внутренних противоречий относительно его роли во взаимоотношениях между зрителем и объектом и ее распространения на социальную теорию. Джеймс Элкинс даже видит взгляд не столько взглядом, сколько актом слепоты, утверждая, что взгляд становится все более и более слепым, чем сильнее человек пытается увидеть11. Функция взгляда является центральной в теориях о картинах и фильмах. как средства массовой информации, но также встречается в более двусторонних встречах, таких как видеоконференции, которые создают иллюзию возможности видеть и общаться напрямую с другим человеком через взгляд, но сам взгляд остается опосредованным через компьютеры и Интернет.Даже в рекламе взгляд используется как для построения, так и для поддержания визуальной грамматики (т. Е. Способов мышления о визуальных образах и композициях). То, что можно описать в абзаце, можно резюмировать в одном изображении; например, мы интерпретируем женщину, смотрящую на флакон духов, как проявление желания. Возможно, взгляды лучше всего рассматривать как поставщиков широкого кода, с помощью которого можно интерпретировать социальное поведение.

Дженнифер Рейнхардт

ПРИМЕЧАНИЯ

1 Oxford English Dictionary Online (30 января 2008 г.).

2 Фуко, Las Meninas, 5.

3 Фрид, 23.

4 Сартр, 110.

5 Фуко, «Видение и знание», 114.

6 Фуко, «Паноптицизм», 205.

7 Mulvey, 19.

8 крючков, 121.

9 Лакана, 105.

10 Там же, 73.

11 Элкинс, 210.

РАБОТ ЦИТАТЫ

Элкинс, Джеймс. 1996. Объект смотрит назад: О природе видения . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

Фуко, Мишель. 1970. «Las Meninas». В Порядок вещей . Нью-Йорк: Книги Пантеона.

——. 1973. «Видение и знание». В г. Рождение клиники: археология медицинского восприятия . Нью-Йорк: Книги Пантеона.

——. 1977 г. «Паноптизм». В «Дисциплина и наказание: рождение тюрьмы» . Нью-Йорк: Винтажные книги.

Фрид, Майкл. 1998. «Искусство и объектность». В Искусство и предметность: Очерки и обзоры .Чикаго: Издательство Чикагского университета.

крючки, раструб. 1992 «Взгляд оппозиции: черные женщины-зрители». В Black Looks: Race and Presentation . Нью-Йорк: South End Press.

Лакан, Жак. 1978. Четыре фундаментальных понятия в психоанализе , изд. Жак-Ален Миллер и пер. Алан Шеридан. Нью-Йорк: Нортон.

Макгоуэн, Тодд. «В поисках взгляда: теория лакановского фильма и ее превратности». В Cinema Journal 42, No.3, Весна 2003.

Малви, Лаура. 1989. «Визуальное удовольствие и повествовательное кино». В Визуальные и другие удовольствия: теории репрезентации и различия . Индианаполис: Издательство Индианского университета.

Олин, Маргарита. 1996. «Взгляд». В Критические теории истории искусства , изд. Роберт Нельсон и Ричард Шифф. Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Оксфордский словарь английского языка в Интернете. [ссылка: dictionary.oed.com] (30 января 2008 г.).

Сартр, Жан Поль.1956. «Взгляд». В Бытие и Ничто . Нью-Йорк: Философская библиотека.

Определение и значение взгляда | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘пристальный взгляд’ в предложении

взгляд

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Оглядываясь вокруг, он заметил, что железная дорога сильно изменилась.

Times, Sunday Times (2016)

Мы все смотрели в огонь и восхищались бесконечно интересным сиянием внутри.

Times, Sunday Times (2016)

Она смотрит вниз и назад, встречая мой взгляд холодными голубыми глазами.

Times, Sunday Times (2016)

Одна подруга написала, что «невозможно долго выдерживать его взгляд.

Times, Sunday Times (2016)

Все дело в глазах общественности.

Times, Sunday Times (2013)

Женщина перевела взгляд на меня.

Эдвард Боклерк Морис Последний из джентльменов-авантюристов: Достижение совершеннолетия в Арктике (2004)

Тот чудесный вид, когда он смотрел вдаль.

Солнце (2006)

Он скользнул взглядом по стене и прямо мне в глаза.

Христианство сегодня (2000)

Мужчина пристально посмотрел на следователя и говорил тихо, но твердо.

Times, Sunday Times (2012)

Потом он увидел меня и долго смотрел на меня.

Times, Sunday Times (2008)

Подробнее . ..

Осталось неизменным то, что обыск велся вдали от посторонних глаз.

Глин Уильямс «ПУТЕШЕСТВИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЯ: Поиски Северо-Западного прохода в эпоху разума» (2002)

Насколько мир почти полностью вращается вокруг мужского взгляда.

Times, Sunday Times (2006)

Затем он повернулся и оглядел комнату в новом свете.

Кэтлин Э. Вудивисс ВОЛК И ГОЛУБЬ

Подняв глаза, он посмотрел на плакат.

Кристофер Росс «ТУННЕЛЬНЫЕ ВИДЕНИЯ: Путешествие подземного философа» (2001)

Тусклые глаза снова становятся ясными, а дрожащий взгляд становится устойчивым.

Лутцнер, доктор Гельмут Успешное голодание — простой способ очистить свое тело от ядов (1990)

Сталь долго смотрел на имена в списке пострадавших.

Иэн Гейл «Человек чести» (2007)

Если вы не можете встретиться с ними взглядом, вы не победите их.

Times, Sunday Times (2010)

Похоже, что некоторые документы будут защищены от посторонних глаз.

Солнце (2014)

Когда они подъехали к холлу, он огляделся.

Кэтлин Э. Вудивисс ВОЛК И ГОЛУБЬ

Они глубоко дышали, смотрели на огонь или тьму.

Хайланд, Пол Индийский бальзам — Путешествие по Южному субконтиненту (1994)

Пары смотрели друг другу в глаза через свечи.

Times, Sunday Times (2008)

ПОЗВОЛЬТЕ вашему взгляду бегать по карточкам, затем закройте глаза.

Солнце (2009)

Это скрыто и запрещено, так как здорово, что теплый взгляд этой молодой женщины немного приоткрывает дверь.

Times, Sunday Times (2014)

В кабине плавали объекты, и он сидел в воздухе над своим креслом, восхищенно глядя на красоту земли.

Times, Sunday Times (2013)

взгляд — определение и значение

  • «У нас Обама особенно много смотрит вниз…. а теперь взгляд вниз — то, что я называю отвращением взгляд, — это новая мера, которая должна согласовываться с частотой моргания, — сказал он.

    The MetroWest Daily News Домашняя страница RSS

  • Ее взгляд настолько невероятно прямой, такой непреклонный, что ему просто нужно отвести взгляд.

    ОБЛАЧНЫЕ ТАНЦЫ • Дж. Томас Арант

  • Он отвлекает наш взгляд от реальных угроз экономического краха, политического соучастия и экологического апокалипсиса.

    Рэндалл Амстер: Уроки WikiLessons: Война — это шутка, но это не смешно

  • Их взгляд направлен прямо в объектив, с тем, что можно было бы охарактеризовать как «невозмутимое лицо», обычным для требований к длительной выдержке в фотографии той эпохи.

    Иоанна

  • Он отвлекает наш взгляд от реальных угроз экономического краха, политического соучастия и экологического апокалипсиса.

    Рэндалл Амстер: Уроки WikiLessons: Война — это шутка, но это не смешно

  • Его жена подняла свой взгляд от кастрюль и сковородок и последовала за ним, пристально изучая реку.

    БОГ ЕГО ОТЦОВ

  • — спросила я, переводя свой взгляд с мрачных ставен … на окно с яркими наклейками и разноцветной мамочкой, выглядывающими наружу.

    mamie — французское слово в день

  • Паладин встал, кивнул головой и, сознательно отводя свой взгляд от бедных душ на стене, направился к спальне.

    Superhero Nation: как писать романы о супергероях и комиксы »Jmilb’s Review Forum

  • — спросила я, переводя свой взгляд с мрачных ставен … на окно с яркими наклейками и разноцветной мамочкой, выглядывающими наружу.

    Французское слово в день:

  • Розмари вошла в закусочную одним длинным, гибким движением, которое отвлекло мой взгляд из списка яиц, разбросанных в разные стороны.

    Архив 2009-07-01

  • определение взгляда по The Free Dictionary

    Я взобрался на бесплодную гору, И мой взгляд скользнул повсюду, К освещенным красным карнизам дома моего отца, И мне показалось, что он вздохнул: Мой сын пошел за солдатом, За солдатом днем ​​и ночью; Но мой сын мудр, и он еще может вернуться, Когда барабаны умолкнут.Дни и ночи — это «чудо и безумное наслаждение», и хотя у меня мало времени от моей унылой работы, я краду странные моменты, чтобы пристально разглядывать бесконечную славу того, чем мир обладал, о чем я даже не мечтал. снова прижал руку ко лбу и смотрел так, как будто никогда не мог смотреть достаточно. Как тревожная полярная звезда, которая сквозь долгую арктическую шестимесячную ночь поддерживает свой пронзительный, твердый, центральный взгляд; так что цель Ахава теперь ясно виднелась в постоянной полуночи мрачной команды.У него не было сети, крючка или лески, и он не мог быть рыбаком; в его лодке не было ни подушки для сидящего, ни краски, ни надписи, ни других приспособлений, кроме ржавого лодочного крюка и мотка веревки, и он не мог быть водным человеком; его лодка была слишком сумасшедшей и слишком маленькой, чтобы принимать груз для доставки, и он не мог быть лихтером или речным перевозчиком; не было ключа к разгадке того, что он искал, но он искал что-то самым пристальным и ищущим взглядом. Прилив, который изменился час назад, пошел на убыль, и его глаза следили за каждой маленькой гонкой и водоворотом в ее широком движении, когда лодка слегка отклонялась от нее или двигалась кормой вперед перед ней, в соответствии с его указаниями. его дочь движением головы.Его глаза были созданы для того, чтобы видеть, но до того момента они были наполнены постоянно меняющейся панорамой мира, на которую он был слишком занят пристальным взглядом, чтобы когда-либо смотреть на себя. смотрел на него часами, пока не начал воображать, что эти огромные черты лица узнают его и подарили ему добрую и ободряющую улыбку, отвечающую его собственному почтительному взгляду. Новое небо и новый пейзаж встретили мой взор. Посеребренные горы вдали, почти неподвижная луна, висящая в небе, заросшая кактусами долина подо мной не были марсианскими.В лице старшей из этих женщин не было ничего, кроме обычных признаков молодости и здоровья; но в лице ее спутницы была нежность и выражение изысканного чувства, что заставляло многих трудолюбивых или праздных пассажиров оборачиваться и обновлять взор, привлеченный таким милым человеком. Арчер собирался выразить согласие, но его слова были остановлены чем-то загадочным, но светящимся в настойчивом взгляде посетителя. Бледные губы миссис Верлок приоткрылись, слегка расслабившись под его страстно внимательным взглядом, он смотрел и на ее зубы; ее тело было скрыто за множеством оберток той же простой работы, а ее лицо было навсегда закрыто от взглядов мужчин.

    Gaze-in-wild: набор данных для изучения координации глаз и головы в повседневной деятельности.

  • 1.

    Itti, L., Koch, C. & Niebur, E. Модель визуального внимания на основе заметности для быстрого анализа сцены. IEEE Transactions по анализу шаблонов Mach.Intell. 20 , 1254–1259, https://doi.org/10.1109/34.730558 (1998).

    Артикул Google Scholar

  • 2.

    Татлер, Б. В., Уэйд, Н. Дж., Кван, Х., Финдли, Дж. М. и Величковский, Б. М. Ярбус, движения глаз и зрение. i-Perception , https://doi.org/10.1068/i0382 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 3.

    Hayhoe, M. M., McKinney, T., Чайка, К. и Пельц, Дж. Б. Прогнозирование движений глаз при естественном зрении. Exp. Brain Res. 217 , 125–136, https://doi.org/10.1007/s00221-011-2979-2 (2012).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 4.

    Хейхо, М. и Баллард, Д. Движение глаз при естественном поведении. Trends Cogn. Sci. 9 , 188–194, https://doi.org/10.1016/j.tics.2005.02.009 (2005).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 5.

    Спраг, В. В., Купер, Э. А., Тошич, И. и Бэнкс, М. С. Стереопсис адаптируется к окружающей среде. Sci. Adv . 1 , https://doi.org/10.1126/sciadv.1400254 (2015).

    ADS Статья Google Scholar

  • 6.

    Kothari, R., Binaee, K., Matthis, J. S., Bailey, R. & Diaz, G.J. Новое устройство для исследования движений глаз при ходьбе в присутствии трехмерных проецируемых препятствий. В материалах девятого двухгодичного симпозиума ACM по исследованиям и приложениям отслеживания взгляда — ETRA ’16 14 , 261–266, https://doi. org/10.1145/2857491.2857540 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 7.

    Daye, P. M., Blohm, G. & Lefevre, P. Саккады догнавания в условиях безудержания головы показывают, что амплитуда саккады корректируется с использованием внутренней модели движения цели. J. Vis. 14 , 12–12, https: // doi.org / 10.1167 / 14.1.12 (2014).

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 8.

    Барнс, Г. Р. Вестибулоокулярная функция во время скоординированных движений головы и глаз для обнаружения визуальных целей. J. Physiology 287 , 127–47 (1979).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 9.

    Фридман, Э. Г. Координация глаз и головы при зрительном ориентировании. Exp. Brain Res. 190 , 369–387, https://doi.org/10.1007/s00221-008-1504-8 (2008).

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 10.

    Einh¨auser, W. et al . Координация зрения человека и головы при естественных исследованиях , vol. 18 (Сеть, 2007).

  • 11.

    Маттис, Дж. С., Йейтс, Дж. Л. и Хейхо, М. М. Взгляд и контроль расстановки ног при ходьбе по естественной местности. Curr. Биол. 28 , 1224–1233, https://doi.org/10.1016/j.cub.2018.03.008 (2018).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google Scholar

  • 12.

    Эпельбойм, Дж. и др. . Функция визуального поиска и памяти в последовательно просматриваемых задачах. Vis. Res. 35 , 3401–3422, https://doi.org/10.1016/0042-6989(95)00080-X (1995).

    Артикул PubMed CAS Google Scholar

  • 13.

    Фанг, Ю., Накашима, Р., Мацумия, К., Курики, И., Шиоири, С. Координация зрения и головы для визуальной когнитивной обработки. PloS one 10 , e0121035 (2015).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 14.

    Эллисон, Р. С., Эйзенман, М. и Чунг, Б. С. Комбинированная система слежения за головой и глазами для динамического тестирования вестибулярной системы. IEEE Transactions on Biomed. Англ. 43 , 1073–1082, https: // doi.org / 10.1109 / 10.541249 (1996).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 15.

    Kinsman, T., Evans, K., Sweeney, G., Keane, T. и Pelz, J. Компенсация эго-движения улучшает обнаружение фиксации при отслеживании глаз на носимых устройствах. Proc. Symp. на Eye Track. Res. Прил. — ETRA ’ 12 , 221, https://doi.org/10.1145/2168556.2168599 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • 16.

    Ларссон, Л., Шваллер, А., Нистрем, М. и Стрид, М. Компенсация движения головы и мультимодальное обнаружение событий в данных отслеживания движения глаз для неограниченных движений головы. J. Neurosci. Методы 274 , 13–26, https://doi.org/10.1016/j.jneumeth.2016.09.005 (2016).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 17.

    Tomasi, M., Pundlik, S., Bowers, A. R., Peli, E. & Luo, G. Мобильная система отслеживания взгляда для изучения поведения при ходьбе на открытом воздухе. J. Vis. 16 , 27, https://doi.org/10.1167/16.3.27 (2016).

    Артикул PubMed PubMed Central Google Scholar

  • 18.

    Holmqvist, K. et al. . Отслеживание взгляда: подробное руководство по методам и измерениям (OUP Oxford, 2011).

  • 19.

    Пекканен, Дж. И Лаппи, О. Новый общий подход к шумоподавлению сигнала и классификации движения глаз, основанный на сегментированной линейной регрессии. Sci. Отчеты 7 , 1–13, https://doi.org/10.1038/s41598-017-17983-x (2017).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 20.

    Земблис Р., Нихорстер Д. К., Комогорцев О. и Холмквист К. Использование машинного обучения для обнаружения событий в данных отслеживания взгляда. Behav. Res. Методы 50 , 160–181, https://doi.org/10.3758/s13428-017-0860-3 (2018).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 21.

    Земблис, Р., Нихорстер, Д. К. и Холмквист, К. gazeNet: Сквозное обнаружение движения глаз с помощью глубоких нейронных сетей. https://doi.org/10.3758/s13428-018-1133-5 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 22.

    Лаппи, О. Движения глаз в дикой природе: глазодвигательный контроль, поведение взгляда и системы отсчета. Neurosci. Biobehav. Ред. 69 , 49–68, https://doi.org/10.1016/j.neubiorev.2016.06.006 (2016).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 23.

    Nystrom, M., Hooge, I. T. C., Hessels, R. S., Niehorster, D. C. & Andersson, R. Не путают ли поле движения глаз с фиксациями и саккадами? Опрос 124 исследователей. Royal Soc. Open Sci. 5 , 180502, https://doi.org/10.1098/rsos.180502 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 24.

    Лэнд, М. Ф. и Татлер, Б. В. Репертуар движения человеческого глаза. В Взгляд и действие Видение и движения глаз в естественном поведении , 13–25, https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198570943.003.0002 (Oxford University Press, 2009).

    Google Scholar

  • 25.

    Барнс, Г. Р. и Лоусон, Дж. Ф. Преследование человеком визуальной цели, движущейся псевдослучайным образом, без головы. The J. Physiology 410 , 137–55, https: // doi.org / 10.1113 / jphysiol.1989.sp017525 (1989).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 26.

    Барнс, Г. Р. Зрительно-вестибулярное взаимодействие в управлении движениями головы и глаз: роль зрительной обратной связи и механизмов прогнозирования. Prog. Neurobiol. 41 , 435–472, https://doi.org/10.1016/0301-0082(93)

    -O (1993).

    ADS Статья PubMed CAS Google Scholar

  • 27.

    Скавенски А.А., Хансен Р.М., Стейнман Р.М. и Винтерсон Б.Дж. Качество стабилизации изображения сетчатки глаза при небольших естественных и искусственных поворотах тела человека. Vis. Res. 19 , 675–683 (1979).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 28.

    Мартинес-Конде, С., Макник, С. Л. и Хьюбел, Д. Х. Роль фиксационных движений глаз в зрительном восприятии. Nat. Rev. Neurosci. 5 , 229–240, https: // doi.org / 10.1038 / nrn1348 (2004).

    Артикул PubMed CAS Google Scholar

  • 29.

    Ангелаки Д. Э. Взгляд на цель: что нейроны должны делать для вестибулоокулярного рефлекса во время линейного движения. J. Neurophysiol. 92 , 20–35, https://doi.org/10.1152/jn.00047.2004 (2004).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 30.

    Ангелаки, Д.E. Трехмерная кинематика глаза во время эксцентрических вращений: доказательства функциональных, а не механических ограничений. J. Neurophysiol ., Https://doi.org/10.1152/jn.01137.2002 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • 31.

    Мустари М. и Оно С. Оптокинетические движения глаз. В Encyclopedia of Neuroscience (Elsevier Ltd, 2010).

  • 32.

    Акерли Р. и Барнс Г. Р. Взаимодействие зрительных, вестибулярных и экстраретинальных механизмов в управлении головой и взглядом во время преследования без головы. J. Physiol. 589 , 1627–1642, https://doi.org/10.1113/jphysiol.2010.199471 (2011).

    Артикул PubMed PubMed Central CAS Google Scholar

  • 33.

    Маттис, Дж. С. и Фажен, Б. Р. Визуальный контроль расстановки ног при ходьбе по сложной местности. J. Exp. Psychol. Гул. Восприятие. Выполните ., Https://doi.org/10.1037/a0033101 (2014).

    PubMed Google Scholar

  • 34.

    Лэнд, М. Ф. и Хейхо, М. Каким образом движения глаз влияют на повседневную деятельность? В Vision Research , https://doi.org/10.1016/S0042-6989(01)00102-X (2001).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 35.

    Касснер, М., Патера, В. и Буллинг, А. Ученик: платформа с открытым исходным кодом для повсеместного отслеживания взгляда и взаимодействия на основе мобильного взгляда., Https://doi.org/10.1145/2638728.2641695 ( 2014).

  • 36.

    Rowberg, J. Библиотека устройств I2c.

  • 37.

    Ортис, Л. Э., Кабрера, В. Э. и Гонсалвес, Л. М. Г. Моделирование ошибок данных о глубине датчика ZED 3D Vision от Stereolabs. ELCVIA Electron. Lett. на вычисл. Vis. Анализ изображений 17 , 1–15, https://doi.org/10.5565/rev/elcvia.1084 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 38.

    Верчер, Дж. Л. и Готье, Г. М. Координация движений глаза и головы: подавление вестибулоокулярного рефлекса с фиксацией цели на голове. J. Вестибулярные исследования: равновесие и ориентация 1 , 161–70 (1991).

    CAS Google Scholar

  • 39.

    Hartley, R. & Zisserman, A. Многоканальная геометрия в компьютерном зрении , 2 edn. (Издательство Кембриджского университета, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 2003 г.).

  • 40.

    Бахилл, А. Т., Каллман, Дж. С. и Либерман, Дж. Э. Частотные ограничения двухточечного алгоритма дифференцирования центральной разности. Biol. Киберн. 45 , 1–4, https://doi.org/10.1007/BF00387207 (1982).

    Артикул PubMed CAS Google Scholar

  • 41.

    Зубер Б. Л., Семмлоу Дж. Л. и Старк Л. Частотные характеристики саккадического движения глаз. Biophys. J . 1288–1298 (1968).

  • 42.

    Чапарро, Л. Ф. Сигналы и системы, использующие MATLAB: второе издание (2015).

    Google Scholar

  • 43.

    Paris, S. Мягкое введение в двустороннюю фильтрацию и ее применение. В курсах ACM SIGGRAPH 2007 по — SIGGRAPH ’07 , https://doi.org/10.1145/1281500.1281604 (2007).

  • 44.

    Агтзидис, И., Старцев, М. и Дорр, М. В поисках (наземной) истины: инструмент ручной маркировки движений глаз, записанных во время просмотра динамических сцен. Proc. 2-я работа. на Eye Track. Vis. ETVIS 2016 , 65–68, https://doi.org/10.1109/ETVIS.2016.7851169 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 45.

    Коэн, Дж. Коэффициент согласования для номинальных шкал. 1288–1298 (1960).

  • 46.

    Hooge, I. T., Niehorster, D. C., Nyström, M., Andersson, R. & Hessels, R. S. Является ли классификация людей опытными неподготовленными наблюдателями золотым стандартом в обнаружении фиксации? Behav. методы исследования 1–18 (2017).

  • 47.

    Андерссон, Р., Ларссон, Л., Холмквист, К., Стрид, М. и Нистрем, М. Один алгоритм, чтобы управлять ими всеми? Оценка и обсуждение десяти алгоритмов обнаружения движения глаз. Behav. Res. Методы 49 , 616–637, https://doi.org/10.3758/s13428-016-0738-9 (2017).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 48.

    Хоппе С. и Буллинг А. Сквозное обнаружение движения глаз с использованием сверточных нейронных сетей. (2016).

  • 49.

    Пауэрс, Д. М. У. Проблема с каппой. конф. Евро. Глава доц. для Comput. Лингвист . 345–355 (2012).

  • 50.

    Кислер Т. и Райхель У. Д. Метрика диалектного расстояния, основанная на строковом и временном выравнивании. Elektronische Sprachsignalverarbeitung 158–165 (2013).

  • 51.

    Брейман Л. Случайные леса. Мах. Учите ., Https://doi.org/10.1023/A:1010933404324 (1999).

    Артикул Google Scholar

  • 52.

    Чанг, Дж., Гульчере, К., Чо, К. и Бенжио, Ю. Эмпирическая оценка стробированных рекуррентных нейронных сетей при моделировании последовательностей. 1–9, https://doi.org/10.1109/IJCNN.2015.7280624 (2014).

  • 53.

    Sudre, C. Обобщенное перекрытие игральных костей как функция потерь глубокого обучения для сильно несбалансированных сегментов. В Глубокое обучение в анализе медицинских изображений и мультимодальное обучение для поддержки принятия клинических решений , 240–248 (Springer, 2017).

  • 54.

    Кингма, Д.П. и Ба, Дж. Адам: метод стохастической оптимизации. AIP Conf. Proc. 1631 , 58–62, https://doi.org/10.1016/j.jneumeth.2005.04.009 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 55.

    Комогорцев О.В., Карпов А. Автоматическая классификация и оценка плавных движений глаз преследования при наличии фиксаций и саккад. Behav. Res. Методы 45 , 203–215, https: // doi.org / 10.3758 / s13428-012-0234-9 (2013).

    Артикул PubMed Google Scholar

  • 56.

    Santini, T., Fuhl, W., Kübler, T. & Kasneci, E. Bayesian Identification of Fixations, Saccades, and Smooth Pursuits., Https://doi.org/10.1145/2857491.2857512 (2015 г.) ).

  • 57.

    Манн, Д. Л., Спрэтфорд, В. и Абернети, Б. Слежение за головой и предсказание взгляда: как лучшие отбивающие в мире бьют по мячу. PLoS ONE , https: // doi.org / 10.1371 / journal.pone.0058289 (2013).

    ADS Статья CAS Google Scholar

  • 58.

    Дэми М. и Кроуфорд Дж. Д. Кинематическая модель для трехмерных движений взгляда без головы. Фронт. Comput. Neurosci. 9 , 1–18, https://doi. org/10.3389/fncom.2015.00072 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 59.

    Морель П. Грамм: грамматика построения графики в Matlab. JOSS 3 , 568 (2018).

    ADS Статья Google Scholar

  • что означает «мужской взгляд» и как насчет женского взгляда?

    «Взгляд» — это термин, описывающий, как зрители взаимодействуют с визуальными средствами массовой информации. Взгляды, зародившиеся в теории кино и критике в 1970-х годах, относятся к тому, как мы смотрим на визуальные репрезентации. К ним относятся реклама, телепрограммы и кино.

    Когда кинокритики говорят о взгляде, они часто имеют в виду «мужской взгляд».Но что это на самом деле означает? А есть ли женский эквивалент?

    Откуда взялась идея «мужского взгляда»?

    «Мужской взгляд» вызывает сексуальную политику взгляда и предлагает сексуализированный способ взгляда, который наделяет мужчин полномочиями и объективирует женщин. В мужском взгляде женщина визуально позиционируется как «объект» гетеросексуального мужского желания. Ее чувства, мысли и ее собственные сексуальные влечения менее важны, чем ее «обрамление» мужским желанием.

    Ключевая идея теории феминистского кино, концепция мужского взгляда, была представлена ​​ученым и режиссером Лорой Малви в ее ныне знаменитом эссе 1975 года «Визуальное удовольствие и повествовательное кино».

    Пользуясь языком психоанализа, Малви утверждал, что традиционные голливудские фильмы реагируют на глубоко укоренившееся побуждение, известное как «скопофилия»: сексуальное удовольствие, связанное с просмотром. Малви утверждал, что большинство популярных фильмов снимаются таким образом, чтобы удовлетворить мужскую скопофилию.

    Концепция Малви, которую иногда называют «мужским взглядом», более точно описывается как гетеросексуальный, мужской взгляд.

    Визуальные СМИ, которые реагируют на мужской вуайеризм, имеют тенденцию сексуализировать женщин для зрителей-мужчин. Как писала Малви, в кино женщины характеризуются тем, что на них смотрят просто так. Женщина — это «зрелище», а мужчина — «носитель взгляда».

    «Почтальон всегда звонит дважды» (1946) — известный пример мужского взгляда. В сцене ниже зрители знакомятся с Кора Смит, главной героиней фильма. При съемке крупным планом камера заставляет зрителя смотреть на тело Коры. Он создает сексуальный, вуайеристский образ взгляда, связанный с точкой зрения главного героя-мужчины.

    Почтальон всегда звонит дважды (1946).

    Он также устанавливает некоторые важные сюжетные моменты: что герой желает Кора, и что Кора признает его похоть. Но самое сильное сообщение — это то, что Кора сексуальна. Действительно, зритель узнает, что Кора сексуальна, еще до того, как узнает ее имя. Даже если зрителя не привлекают женщины в «реальной жизни», сцена все равно имеет смысл. Мы всю жизнь видели, как женщины сексуализируются на телевидении, в музыкальных клипах и в рекламе, поэтому нам было очень комфортно принимать мужской взгляд.

    В поисках мужского взгляда

    Мужской взгляд принимает разные формы, но может быть идентифицирован в ситуациях, когда женские персонажи контролируются героем и в основном существуют в терминах того, что они представляют для него. Как сказал Бадд Боттичер, который в 1950-х годах ставил классические вестерны:

    Важно то, что героиня провоцирует, или, скорее, то, что она представляет. Она единственная, или, скорее, любовь или страх, которые она внушает герою, или же забота, которую он испытывает к ней, заставляет его действовать так, как он это делает.Сама по себе женщина не имеет ни малейшего значения.

    Это можно увидеть по-разному, когда камера неоднократно направляет нас, чтобы мы смотрели на тела женщин. Подумайте о «Окне в тыл» (1954), где в буквальном смысле обрамляют женские тела, или о She’s All That (1999), которая вращается вокруг преобразования. В качестве современного примера можно привести серию фильмов «Трансформеры» (2006–2014 гг.), Где женщины представлены как желанные сексуальные объекты.

    Кинематографисты часто пытаются избежать представления женских персонажей как «простых» сексуальных объектов, рассказывая им сложные предыстории, сильные мотивы и активную роль в сюжете их истории.Тем не менее, мужской взгляд по-прежнему является обычным явлением. Женщина-кошка в фильме «Темный рыцарь: восстание» (2012) имеет серьезные личные мотивы, но все же очевидно, что на нее стоит обратить внимание.

    Женщина-кошка в The Dark Knight Rises (2012).

    Разные взгляды

    Эссе Малви, написанное 40 лет назад, до сих пор вызывает бурную реакцию. Один из распространенных ответов — то, что и женщины, и мужчины объективированы в кино.

    Гильда (1946). CBC

    В конце концов, разве Джонни Фаррелл (Гленн Форд) не так сексуален, как Гильда Мандсон (Рита Хейворт) в «Гильде» (1946)?

    Разве Фицуильям Дарси не так красив, как Элизабет Беннет в телесериале BBC «Гордость и предубеждение» (1995)? Наверняка это указывает на наличие (гетеросексуального) женского взгляда.

    Такие аргументы не учитывают, насколько настойчиво женщины представлены как сексуальные объекты.

    Инициатива «Соколиный глаз» — это проект, привлекающий внимание к различным способам позирования супергероев мужского и женского пола в комиксах и фильмах. В качестве примера возьмем эту иллюстрацию, на которой герои-мужчины «Мстителей» находятся в таком же гиперсексуализированном положении, что и единственная главная героиня фильма, Черная Вдова.

    Как могли бы выглядеть Мстители, если бы на них также был обращен мужской взгляд, согласно The Hawkeye Initiative.

    В иллюстрации хорошо говорится о двойных стандартах. Но его юмор проистекает из того факта, что необычно видеть мужчин сексуализированными так же, как женщин.

    Еще один аргумент в том, что кино не побуждает женщин желать мужских тел. Скорее, женщины-зрители настроены идентифицировать себя с героиней, которую сам желает мужчина. Согласно этой логике, не мокрая майка Фицуильяма Дарси воспламеняет зрителей в «Гордости и предубеждениях».Скорее, по-настоящему привлекает Дарси тоска по Элизабет.

    Есть женский взгляд?

    Многие фильмы, отражающие женские желания, делают это «без взгляда». В фильме Джейн Кэмпион «Фортепиано» (1993) страстный характер героини раскрывается в знаменитой музыке к фильму.

    Фильм Софии Коппола «Девственницы-самоубийцы» (1999) передает женский опыт через звуковую и визуальную эстетику, изображая внутреннюю жизнь главных героев-подростков. В этой сцене используются теплые тона (желтый, лосось), женские символы (цветы, единороги) и музыка, чтобы выразить женскую юность.

    Девственницы-самоубийцы (1999).

    Коппола использует аналогичную стратегию в «Марии Антуанетте» (2006), используя витиеватые декорации, чтобы рассказать о клаустрофобной жизни женщин в Версале.

    Аргумент о том, что женские желания лучше всего выражаются с помощью ощущений, а не взгляда, может вызвать клише о том, что мужские желания являются «визуальными», а женские — «сенсорными». Но внутренняя жизнь мужчин всегда передавалась через звук и ощущения. Боевики, такие как «Рэмбо» (2008) или «Казино Рояль» (2006), например, бомбардируют чувства мужскими страданиями и агрессией.

    Так есть женский взгляд? Конечно, в кино много красивых мужчин. Но я бы сказал, что нет прямого женского эквивалента мужского взгляда. Мужской взгляд создает дисбаланс сил. Он поддерживает патриархальный статус-кво, увековечивая реальную сексуальную объективизацию женщин.

    По этой причине женский взгляд не может быть «подобен» мужскому взгляду.

    Напротив, фильмы, в которых рассказывается о женском опыте, носят подрывной характер. Подумайте о Fish Tank (2009), рассказе о взрослении об уязвимости девушки, находящейся в неблагоприятном положении, или о In the Cut (2003), истории о сексуальном открытии женщины.

    Фильмы о женской сексуальности часто подвергаются цензуре, доказывающей их подрывную деятельность. Например, создатели фильмов The Cooler (2003), Boys Don’t Cry (1999) и Blue Valentine (2010) утверждают, что их фильмы получили рейтинг R или NC-17 за изображение куннилингуса. Такие сцены сосредотачиваются на женском удовольствии и подрывают женскую «привлекательность». Однако органы цензуры, такие как Американская ассоциация кинематографистов, считают куннилингус «более графическим», чем другие формы секса.

    Такие фильмы, как «Фортепиано», «В сокращении» или «Мария-Антуанетта» показывают, что кино может использовать музыку, эротические сцены и визуальную эстетику для выражения женской точки зрения.При этом такие фильмы противодействуют взглядам, изображая женщин как субъектов, а не как объекты, «на которые нужно смотреть». Не воспроизводя в точности мужской взгляд, они бросают вызов устойчивому господству мужских мировоззрений в кино и СМИ.


    Дженис будет готова ответить на вопросы автора с 11:00 до 12:00 в четверг, 7 января 2016 г., задавайте свои вопросы в разделе комментариев ниже.

    .

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts