Анкета Рокича Ценностные ориентации: плюсы и недостатки
Психология — очень занимательная наука. Особенно увлекательна прикладная психология. Её действие можно наблюдать непосредственно. Поведение людей в обществе и в некоторых ситуациях определяется неким набором причин. Исходя из них и своих ценностей, человек совершает то или иное действие. Исследование ценностей каждого отдельного индивида — очень затягивающий процесс, который может привести к огромным социологическим и психологическим результатам.
Что такое ценности?
Ценности – это определённые взгляды на жизнь и весь окружающий мир. Они во многом определяют человека как личность в обществе и задают направление его деятельности в любой сфере. На наборе ценностей строится жизненная философия каждого отдельного человека. Иногда люди не могут объяснить свои те или иные поступки. Это объясняется очень просто – у них имеются определённые ценности, которые влияют на поведение. Но эти приоритетные взгляды хранятся на уровне подсознания. Объективно объяснить и понять их человеку трудно. Но это возможно. В таких случаях очень полезно навестить профессионального психолога, который поможет разобраться в себе и найти верное решение. Им может стать методика изучения ценностных ориентаций М. Рокича.
Методика Счет по Крепелину: краткое описание и…
Методика «Счет по Крепелину» очень известна, востребована и информативна для…
Исследования ценностных ориентаций
Поскольку речь зашла о ценностях каждого человека, то следует уделить особое внимание изучению этого вопроса. Исследованием данной сферы занимался Милтон Рокич – известный американский психолог. Несмотря на то что свою трудовую деятельность он начинал психиатром, вскоре его увлекла сфера общественных отношений и ценностей. Главным достижением считается разработанная методика Рокича «Ценностные ориентации». Это личностный тест, который выявляет и фиксирует ценностные аспекты.
Методика
Методика исследования ценностных ориентаций М. Рокича настаивает на индивидуальном подходе. Конечно, возможно и групповое тестирование. Но отдельные тесты считаются более качественными и точными.
Респонденту дают два списка ценностей, в каждом из них по 18 пунктов. Они могут быть на листках или на специальных карточках. Затем испытуемый должен прочитать все ценности и напротив каждой поставить её порядковый номер, в соответствии со своей ценностной системой. Чем значительнее указанная ценность – тем выше её ранг.
Узнаем чем нельзя кормить кошек и котов?
Коты болеют так же, как и люди, просто для некоторых владельцев их жизнь не представляет ценности,…
Стоит отметить, что каждая группа ценностей, состоящая из 18 пунктов. – это не просто набор любых приоритетов. Первая карточка — это список терминальных ценностей, вторая – список инструментальных ценностей. После того как испытуемый проставил порядковый номер, он должен сдать две карточки в порядке их важности. Другими словами, определить, какая из двух групп ценностей более важна для него.
Важно! Во время прохождения теста решение человека о важности той или иной категории может меняться. Не следует сразу забирать результаты – дайте время прочесть и обдумать написанное. Считается, что последний вариант сдачи результатов является наиболее точным.
Материал теста
Первая карточка представляет собой терминальные ценности. Ознакомимся с ними:
- Эмоционально насыщенная, яркая жизнь.
- Мудрость и жизненный опыт, которые показывают зрелость личности.
- Абсолютное здоровье (эмоциональное, психическое, физическое).
- Захватывающая работа.
- Чувство прекрасного в природе, музыке, поэзии.
- Любимый человек, полное взаимопонимание и любовь.
- Финансовая независимость и обеспеченность денежными средствами для осуществления своих потребностей и желаний.
- Долгая и верная дружба.
- Признание общества, всеобщее уважение.
- Возможность читать лучшие книги, путешествовать, постоянно развиваться и совершенствоваться.
- Полная самоотдача, максимальная реализация своего потенциала.
- Полноценное и всеобъемлющее развитие.
- Приятная жизнь, удовольствия и отсутствие обязательств.
- Независимость и свобода в поступках и мыслях.
- Домашний очаг, родная семья.
- Добро во имя других, самопожертвование.
- Возможность творческой самореализации.
- Внутренняя сила, уверенность в своих способностях, душевная гармония и спокойствие.
Рассмотрим инструментальные ценности:
Узнаем что оценивает методика незаконченных предложений?
В преподавательской практике всегда есть потребность в психологическом тестировании учащихся. Кроме…
- Порядок и аккуратность во всём.
- Благовоспитанность, умение себя вести в обществе.
- Амбициозность, большие запросы.
- Способность радоваться жизни.
- Ответственность и исполнительность.
- Способность к принятию самостоятельных решений.
- Жажда постоянного совершенствования себя и остальных.
- Широкий кругозор, образование, интеллект.
- Чувство долга, умение давать и держать обещания.
- Логика, рационализм, здравый смысл.
- Умение подчинять себя воле.
- Храбрость.
- Уверенность в себе в трудных ситуациях.
- Толерантность, терпимое отношение к другим, умение прощать.
- Возможность принимать точку зрения другого человека.
- Искренность и честность.
- Умение продуктивно трудиться.
- Умение проявлять заботу.
Ответ к тесту
Очень проста в анализе методика Рокича «Ценностные ориентации». Интерпретация полученных результатов теста означает определение факторов, из-за которых человек именно так отсортировал ценности. После этого главной задачей является понять, по каким причинам он сделал именно так, что его на это сподвигло. Необходимо определить группы ценностей, которые испытуемый выделил более всего. Например, это могут быть ценности блока семьи, самореализации и т. д. Ценностные ориентации инструментального типа могут группироваться в этические блоки, блоки добра и помощи другим и т. д.
Анализ результатов
Обработка методики Рокича «Ценностные ориентации» должна проходить постепенно. Специалист должен улавливать индивидуализм человека в его ответах. Для этого следует проводить вдумчивый неспешный анализ. Необходимо вывести определённые закономерности, которые присущи именно этому человеку. Методика Рокича «Ценностные ориентации» предполагает обязательный поэтапный анализ.
Особые случаи
Если потраченное время и усилия не дают определённых результатов, значит, дело в другом. Подобная ситуация при анализе результатов теста может говорить о том, что респондент является несформировавшейся личностью. Это может быть ребёнок, подросток или просто растерянный молодой человек. В любом случае его ценностная система претерпевает много изменений, она лишь формируется. Тестировать таких людей бессмысленно. Им желательно пройти тест тогда, когда они определятся, достигнут внутреннего покоя. Иначе получатся просто неправильные результаты, которые никому ничего не скажут. Методика определения ценностных ориентаций М. Рокича применима только для сформировавшихся личностей.
Ещё одной причиной невозможности проведения анализа испытуемого может быть неискренность его ответов. Каждый человек – закрытая книга. Трудно сказать, зачем человек пришёл на тестирование, если отвечает неправду. Скорее всего, он имеет некоторые предубеждения, и решил доказать себе или кому-то другому, что психология не заслуживает оказываемого ей внимания. Жаль, что вместе того, чтобы развиваться и самосовершенствоваться, человек что-то кому-то доказывает.
Достоинства методики
Главными достоинствами методика Рокича «Ценностные ориентации» является её универсальность. Она применима ко всем людям и может определять их ценности. Также она очень удобна – материал для теста готов, необходимо лишь раздать его респондентам, а затем провести тщательный анализ. Важным показателем является экономичность в процессе проведения, обработки и анализа полученных результатов. Дорогостоящие исследования проводятся редко, ведь для этого надо найти спонсоров. А методика исследования ценностных ориентаций Рокича помогает анализировать и делать выводы с помощью очень простого, но рационального тестирования.
Методика является очень гибкой. Перечни ценностей и инструкции к выполнению теста могут изменяться. Это делается для того, чтобы лучше рассмотреть характер человека с разных точек обзора.
Недостатки методики
Главным и очень существенным недостатком данной методики является её открытость. Человек понимает, что его будут тестировать. И, к сожалению, многие респонденты отвечают не то, что они думают на самом деле, а то, что уместно и правильно с точки зрения общечеловеческих ценностей. Эта парализует возможность анализа каждого индивида как отдельного и неповторимого. Образ человека получается общим, неточным и расплывчатым. Это очень весомый недостаток. Психологи пытаются уменьшить его влияние на проведение тестирования. Перед началом они разговаривают с аудиторией, пытаясь донести до неё важность правдивых ответов. Некоторые люди понимают и отвечают правду. Но всё равно остается определённый процент тестируемых, которые хотят казаться «правильными» в глазах общественности.
Также есть люди, которые просто не хотят, чтобы кто-то знал и понимал их лучше, чем они сами. Они отвечают неправду и считают, что поступают правильно. Что ж, это их право.
Общее впечатление
Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича даст достоверные результаты в том случае, если тест будет добровольным и мотивированным. Кроме того, между психологом и респондентом необходим налаженный контакт. Это не должны быть деловые или официальные отношения.
Для того чтобы каким-то образом уменьшить влияние негативных сторон методики, следует постоянно пересматривать инструкцию к тесту. Можно и нужно вносить поправки, которые помогли бы испытуемому открыться. Это поможет психологу делать правильные и обоснованные выводы о ценностных ориентациях человека.
Методика изучения ценностных ориентации Рокича неприменима для отбора людей в какую-то систему или при проведении экспертизы. Впрочем, тест Рокича остаётся актуальным на сегодняшний день.
Подводя итог, можно сказать, что описанная методика Рокича «Ценностные ориентации» имеет значительные достоинства и недостатки. Её активно применяют в различных сферах. Ценности каждого человека – это важный критерий при приёме на работу или в других ситуациях.
Тест Рокича. Диагностика ценностных ориентаций личности
Опросник ценностей по Милтону Рокичу (Методика Рокича Ценностные ориентации) позволяет определить ценности каждого человека, на основе которых выстраиваются личностные взаимоотношения с окружающими, а также формируется поведение и мировоззрение. Рокич разделил ценности на инструментальные и терминальные. Для того, чтобы провести диагностику собственных ценностных ориентаций, вам достаточно уделить 5-7 минут времени! ИНСТРУКЦИЯ к выполнению описана в вопросах.
Шаги теста
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возьмите лист бумаги и ручку. Выпишите следующие 18 терминальных ценностей (1-9). (Затем выберите пункт «НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ»)
Варианты ответов:
- Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)
- Общественное признание (уважение окружающих, коллектива, коллег)
- Материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных проблем)
- Наличие хороших и верных друзей
- НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ
- Активная деятельная жизнь (эмоциональная насыщенность и полнота жизни)
- Красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве)
- Здоровье (физическое и психическое)
- Жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые благодаря жизненному опыту)
- Интересная работа
Терминальные ценности (10-18). (Затем выберите пункт «НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ»)
Варианты ответов:
- Развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование)
- Счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом)
- Удовольствия (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей, развлечения)
- Продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей)
- Уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений)
- Свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках)
- Творчество (возможность заниматься творчеством)
- НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ
- Познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие)
- Счастливая семейная жизнь
Выпишите следующие 18 инструментальных ценностей (1-9). (Затем выберите пункт «НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ»)
- Независимость (способность действовать самостоятельно, решительно)
- Высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания)
- Аккуратность (чистоплотность, умение содержать в порядке вещи, четкость в ведении дел)
- Непримиримость к недостаткам в себе и других
- Исполнительность (дисциплинированность)
- Образованность (широта знаний, высокий культурный уровень)
- Ответственность (чувство долга, умение держать свое слово)
- НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ
- Воспитанность (хорошие манеры, умение вести себя в соответствии с нормами культуры поведения)
- Жизнерадостность (оптимизм, чувство юмора)
Инструментальные ценности (10-18). (Затем выберите пункт «НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ»)
Варианты ответов:
- Смелость в отстаивании своего мнения
- Чуткость (заботливость)
- Терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения)
- Эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе)
- Широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки)
- Честность (правдивость, искренность)
- Твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями)
- НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ
- Рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения)
- Самоконтроль (сдержанность, самодисциплина)
Внимательно изучите два написанных списка. Поработайте с каждым списком отдельно. Выберите ту ценность, которая для вас наиболее значима — она займет 1 место. Затем выберите вторую по значимости ценность и поместите ее на второе место. Проранжируйте все предложенные ценности. Наименее важная останется последней и займет, соответственно, 18-е место. Работайте вдумчиво, не спеша. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Конечный результат представит Вашу систему ценностей.
Варианты ответов:
- Смотрим результат!
- Готово!
Идет подсчет результатов
10
Оцените тест:
5.8
( 45 )
Нашли ошибку или нарушение?
Другие тесты автора Давайте пройдем тесты
18 марта 2021 277858 Проходили 204118 раз
МультфильмыКто ты из My Little Pony? Тест
Awdienko
HTML — код
Пройти тест17 февраля 2021 73399 Проходили 23256 раз
ПсихологияТест: Какой у тебя характер?
Awdienko
HTML — код
Пройти тест23 ноября 2021 69472 Проходили 19510 раз
ПсихологияТест: «Хороший Вы человек или злой?
Awdienko
HTML — код
Пройти тест21 мая 2020 56771 Проходили 35658 раз
ПсихологияПсихологический тест: какой ты человек по характеру?
HTML — код
Пройти тест20 февраля 2022 61268 Проходили 30200 раз
Прочие тестыНовый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний. ..
AlexYasnovidov
HTML — код
Пройти тест11 мая 2021 20882 Проходили 3227 раз
ИгрыТест: Волейбол
Awdienko
HTML — код
Пройти тест 9 декабря 2020 50403 Проходили 14007 раз ПсихологияТест на психопатию: ты псих или нет?
Awdienko
HTML — код
Пройти тест16 декабря 2020 54184 Проходили 6814 раз
Прочие тестыТест на времена английского языка
Awdienko
HTML — код
Пройти тест12 марта 2021 47815 Проходили 17247 раз
ПсихологияТест: Насколько вы харизматичны?
HTML — код
Пройти тест27 апреля 2021 44166 Проходили 9836 раз
ИсторияТест: Екатерина II
Awdienko
HTML — код
Пройти тест23 марта 2021 95225 Проходили 33044 раза
ПсихологияТест на умственную отсталость
Awdienko
HTML — код
Пройти тест18 февраля 2021 63477 Проходили 22136 раз
ПсихологияТест: «Мое будущее. Каким оно будет?»
Awdienko
HTML — код
Пройти тест22 декабря 2020 87337 Проходили 31357 раз
МультфильмыТест: Какая ты принцесса из Disney?
Awdienko
HTML — код
Пройти тест11 июня 2021 65461 Проходили 28432 раза
МузыкаТест: «Я знаю Егора Крида!»
Awdienko
HTML — код
Пройти тест8 февраля 2022 41528 Проходили 15108 раз
ИсторияТест о жизни в СССР: 20 вопросов для тех, кто старше сорока лет. ..
AlexYasnovidov
HTML — код
Пройти тест31 марта 2021 117254 Проходили 23271 раз
Тесты на IQТест на когнитивные способности
Awdienko
HTML — код
Пройти тестПоказать еще больше
Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей
15 декабря 2020 23793 Проходили 3079 раз
ФильмыПродолжи фразу из известных фильмов
Awdienko
HTML — код
Пройти тест1 июля 2021 33460 Проходили 8784 раза
Прочие тестыТест: Какая у тебя суперспособность?
Awdienko
HTML — код
Пройти тест3 февраля 2021 77732 Проходили 26015 раз
ИгрыТест: Кто ты из Undertale?
Awdienko
HTML — код
Пройти тест26 ноября 2021 32064 Проходили 11303 раза
ПсихологияТест: «Пацанка ты или Леди?»
Awdienko
HTML — код
Пройти тест4 мая 2021 24831 Проходили 7189 раз
ПсихологияТест: «Из какой вы страны душой?»
Awdienko
HTML — код
Пройти тест27 января 2022 39492 Проходили 14985 раз
МузыкаТест: Кто ты из певцов?
Awdienko
HTML — код
Пройти тест17 ноября 2021 24832 Проходили 8417 раз
ИгрыSTANDOFF 2
Андрей Смирнов
HTML — код
Пройти тест25 марта 2021 64370 Проходили 18538 раз
МультфильмыТест: «Какой ты покемон?»
Awdienko
HTML — код
Пройти тест15 февраля 2022 1374 Проходили 167 раз
Прочие тестыСложный тест для проверки ваших эрудиции и словарного запаса
AlexYasnovidov
HTML — код
Пройти тест5 января 2022 10891 Проходили 2785 раз
МультфильмыТест: знаете ли вы шедевры студии Дисней?
AlexYasnovidov
HTML — код
Пройти тест4 апреля 2021 60097 Проходили 11629 раз
Прочие тестыТест по биологии: «Клетка»
Awdienko
HTML — код
Пройти тест8 октября 2021 13956 Проходили 4626 раз
ПсихологияТест на стервозность
Awdienko
HTML — код
Пройти тест24 марта 2021 20948 Проходили 8025 раз
Прочие тестыУгадай футболиста по фото!
Awdienko
HTML — код
Пройти тест17 февраля 2022 6546 Проходили 1597 раз
ИсторияТест: Битва за Москву
Awdienko
HTML — код
Пройти тест11 февраля 2022 11477 Проходили 3238 раз
ИсторияТест: Династия Романовых
Awdienko
HTML — код
Пройти тест7 мая 2021 26503 Проходили 7215 раз
ПсихологияТест на женственность
Awdienko
HTML — код
Пройти тестПоказать еще больше
Обоснование культурно-ориентированного преподавания в учебных программах фармацевтики
1. Хаган А.М., Кэмпбелл Х.Е., Гейтер К.А. Расовое и этническое представительство преподавателей в аптечных школах и колледжах США. Am J Pharm Educ. 2016;80(6):Статья 108. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
2. Hayes B. Увеличение представительства недостаточно представленных групп меньшинств в американских колледжах и фармацевтических школах. Am J Pharm Educ. 2008;72(1):Статья 14. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
3. Нканса Н.Т., Юманс С.Л., Агнесс С.Ф., Ассеми М. Поощрение и управление разнообразием в фармацевтических школах. Am J Pharm Educ. 2009;73(8):Статья 152. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
4. Чисхолм М.А. Разнообразие: недостающее звено профессионализма. Am J Pharm Educ. 2004;68(5):Статья 120. [Google Scholar]
5. Brown CM, Doan QD. Представления студентов-фармацевтов о необходимости мультикультурного образования. Am J Pharm Educ. 1998;62(3):310-315. [Академия Google]
6. Маллинз К.Д., Блатт Л. , Гбарайор К.М., Ян Х-В.К., Баке К. Неравенство в состоянии здоровья: барьер на пути к качественному медицинскому обслуживанию. Am J Health Syst Pharm. 2005;62(18):1873-1882. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
7. Shaya FT, Gbarayor CM. Дело о культурной компетентности в образовании медицинских профессий. Am J Pharm Educ. 2006;70(6):Статья 124. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
8. Westberg SM, Bumgardner MA, Lind PR. Повышение культурной компетентности в учебной программе фармацевтического колледжа. Am J Pharm Educ. 2005;69(5): Статья 82. [Google Scholar]
9. О’Коннелл М.Б., Джексон А.Н., Карауи Л.Р. и др.. Культурная компетентность в области здравоохранения и ее последствия для фармации, часть 3B: акцент на политике, процедурах и климате в области фармацевтического образования. Фармакотерапия. 2013;33(12):e368-e381. [PubMed] [Google Scholar]
10. White C, Conway JM, Davis PK и др.. Белая книга специальной рабочей группы AACP по диверсификации наших инвестиций в человеческий капитал. Am J Pharm Educ. 2017;81(8):S13. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
11. Клейнман А., Бенсон П. Антропология в клинике: проблема культурной компетентности и пути ее решения. ПЛОС Мед. 2006;3(10):e294. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12. Совет по аккредитации фармацевтического образования. Стандарты аккредитации и ключевые элементы профессиональной программы в области фармации, ведущей к получению степени доктора фармации. (Стандарты; 2016). https://www.acpe-accredit.org/pdf/Standards2016FINAL.pdf. По состоянию на 1 сентября 2018 г. [Google Scholar]
13. Гибсон Р.Д. Совет от моржа. ЯФА. 2000;40(5):S15-S18. [PubMed] [Google Scholar]
14. О’Коннелл М.Б., Корнер Э.Дж., Риклс Н.М., Сиас Дж.Дж. Культурная компетентность в здравоохранении и ее последствия для фармации. Часть 1. Обзор ключевых концепций мультикультурного здравоохранения. Фармакотерапия. 2007;27(7):1062-1079. [PubMed] [Google Scholar]
15. Вандерпул Х. Отчет специального комитета ASHP по этническому разнообразию и культурной компетентности. Am J Health Syst Pharm. 2005;62(18):1924-1930. [PubMed] [Google Scholar]
16. Лекка П.Дж., Осемене Н., Джексон Д. Фармацевтическая помощь в культурно разнообразном обществе. Фарм США. 1997;22:70-86. [Google Scholar]
17. Американский совет по фармацевтическому образованию. Стандарты аккредитации и руководящие принципы для профессиональной программы в области фармации, ведущих к получению степени доктора фармации. Принят июнь 14, 1997. http://www.acsu.buffalo.edu/∼sauberan/pdf/gam_standards_2000.pdf. По состоянию на 1 сентября 2018 г. [Google Scholar]
18. Ониони Э.М., Айвс Т.Дж. Оценка реализации содержания культурных компетенций в учебных планах фармацевтических колледжей США и Канады. Am J Pharm Educ. 2007;71(2):Статья 24. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
19. Ассеми М., Калландер С., Хадмон К.С. Внедрение и оценка тренинга культурных компетенций для студентов-фармацевтов. Энн Фармакотер. 2004;38(5):781-786. [PubMed] [Google Scholar]
20. Эванс Э. Факультативный курс культурной компетентности для медицинских работников. Am J Pharm Educ. 2006;70(3): Статья 55. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
21. Кайлор С.М., Чен А.М. Непосредственные и долгосрочные последствия включения медицинской грамотности и культурной компетентности в годовую учебную программу по аптекам. Curr Pharm Научи Учись. 2015;7(3):292-301. [Google Scholar]
22. Пуарье Т.И., Батлер Л.М., Деврай Р., Гупчуп Г.В., Сантанелло С., Линч Дж.К. Курс культурной компетентности для студентов-фармацевтов. Am J Pharm Educ. 2009;73(5):Статья 81. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
23. Schiele JH. Последствия парадигмы равенства угнетения для содержания учебной программы для цветных людей. J Soc Work Educ. 2007;43(1):83-100. [Академия Google]
24. Солорцано Д.Г. Образы и слова, которые ранят: критическая расовая теория, расовые стереотипы и педагогическое образование. Teach Educ Q. 1997;24(3):5-19. [Google Scholar]
25. Браун Б., Хитон ПК, Уолл А. Факультатив по обучению обслуживанию, способствующий более глубокому пониманию гражданских, культурных и социальных проблем и различий в отношении здоровья в аптеке. Am J Pharm Educ. 2007;71(1):Article 9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
26. Roche VF, Jones RM, Hinman CE, Seoldo N. Факультативный курс обучения индейской культуре, здоровью и профессиональной практике. Am J Pharm Educ. 2007;71(6):Статья 129. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
27. Bailey LC, DiPietro Mager NA. Глобальное санитарное просвещение в программах доктора фармации Am J Pharm Educ. 2016;80(4):Статья 71. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
28. Haack S. Привлечение студентов-фармацевтов из разных групп пациентов для повышения культурной компетентности. Am J Pharm Educ. 2008;72(5):Статья 124. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
29. Liu Y, Zhang Y, Liu Z, Wang J. Пробелы в исследованиях глобального санитарного просвещения: обзор эмпирической литературы. Глобальное действие по охране здоровья. 2015;8:25709. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
30. Betancourt JR, Green AR, Carrillo JE, Ananeh-Firempong O 2nd. Определение культурной компетентности: практическая основа для решения проблемы расового/этнического неравенства в области здравоохранения и медицинского обслуживания. Представитель общественного здравоохранения 2003;118(4):293-302. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
31. Campinha-Bacote J. Модель и инструмент для решения культурной компетентности в здравоохранении. J Нурс образования. 1999;38(5):203-207. [PubMed] [Академия Google]
32. Лейнингер ММ. Теория сестринского дела Лейнингера: разнообразие и универсальность культурного ухода. Nurs Sci Q. 1988;1(4):152-160. [PubMed] [Google Scholar]
33. Пурнелл Л. Модель Purnell для культурной компетентности. J Транскульт Нурс. 2002;13(3):193-196. [PubMed] [Google Scholar]
34. Тервалон М., Мюррей-Гарсия Дж. Культурное смирение против культурной компетентности: критическое различие в определении результатов обучения врачей в поликультурном образовании. J Health Care Poor Underserved. 1998;9(2):117-125. [PubMed] [Google Scholar]
35. Назар М., Кендалл К., Дэй Л., Назар Х. Деколонизация медицинских учебных программ посредством обучения разнообразию: уроки студентов. Мед Уч. 2015;37(4):385-393. [PubMed] [Google Scholar]
36. Билал У, Диез-Ру А.В. Тревожные тенденции неравенства в состоянии здоровья. N Engl J Med. 2018;378(16):1557-1558. [PubMed] [Google Scholar]
37. Chang ES, Simon M, Dong XQ. Интеграция культурного смирения в профессиональное образование и обучение в области здравоохранения. Adv Health Sci Educ. 2012;17(2):269-278. [PubMed] [Google Scholar]
38. Fisher-Borne M, Cain JM, Martin SL. От мастерства к ответственности: культурное смирение как альтернатива культурной компетентности Социальное образование. 2015;34(2):165-181. [Google Scholar]
39. Гей Г. Обучение с учетом культурных особенностей: теория, исследования и практика . 2-е изд. Нью-Йорк: Педагогический колледж; 2010. [Google Scholar]
40. Ладсон-Биллингс Г. Культурно значимое обучение . Огайо: Педагогический колледж Университета штата Огайо; 1995. [Google Scholar]
41. Эпштейн Т., Майорга Э., Нельсон Дж. Преподавание расы на уроках городской истории: влияние преподавания с учетом культурных особенностей. J Soc Stud Res. 2011;35(1):2-21. [Google Scholar]
42. Ларсон К.Э., Пас Э.Т., Брэдшоу С.П., Розенберг М.С., Дей-Вайнс Н.Л. Изучение того, как упреждающее управление и обучение с учетом культурных особенностей связаны с поведением учащихся: последствия для измерения и практики. School Psych Rev. 2018; 47 (2): 153–166. [Google Scholar]
43. Sleeter CE. Профессиональное развитие педагогики, учитывающей культурные особенности и основанной на отношениях . Нью-Йорк: Питер Лэнг; 2011. [Google Scholar]
44. Гей Г. Подготовка к обучению с учетом культурных особенностей. J Преподавать образование. 2002;53(2):106-116. [Google Scholar]
45. Вьяс Д. , Калиджиури Ф.Дж. Укрепление концепций культурной компетентности во время вводного опыта в аптечной практике. Am J Pharm Educ. 2010;74(7):Статья 129. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
46. Ассеми М., Мута С., Хадмон К.С. Оценка программы подготовки инструкторов по культурной компетентности. Am J Pharm Educ. 2007;71(6):Статья 110. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
47. Манцурани Э., Кортье Н., Дэвис С., Бин Г. Представления преподавателей здравоохранения и социальных наук об обучении иностранных студентов. Curr Pharm Научи Учись. 2015;7(5):635-644. [Google Scholar]
48. Джаббар А., Хардакер Г. Роль учитывающего культурные особенности преподавания для поддержки этнического разнообразия в бизнес-школах британских университетов. Учить Высшее образование. 2013;18(3):272-284. [Google Scholar]
49. Кант Дж.М., Буркхард С.Р., Мейерс Р.Т. Привлечение старшеклассниц к мероприятиям по обогащению паром, учитывающим культурные особенности коренных американцев. J STEM Образование. 2018;18(5):15. [Академия Google]
50. Albuquerque UP, Melo JG, Medeiros MF и др.. Натуральные продукты из этнонаправленных исследований: новый взгляд на этнобиологию яда зомби. Комплемент на основе Evid Alternat Med. 2012;2012:1-19. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
51. Murray-Garcia JL, Garcia JA. Институциональный контекст поликультурного образования: какова ваша институциональная учебная программа? акад. мед. 2008;83(7):646-652. [PubMed] [Google Scholar]
52. Попович Н.Г., Окорие-Аве С., Кроуфорд С.Ю. и др.. Оценка впечатлений студентов о культурном просвещении профессорско-преподавательского состава и студентов фармации. Am J Pharm Educ. 2018;82(1):Статья 6161. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
53. Перес Хубер Л., Солорцано Д.Г. Расовые микроагрессии как инструмент критического исследования расы. Раса Ethn Educ. 2015;18(3):297-320. [Google Scholar]
54. Букер К.С., Мерриуэзер Л., Кэмпбелл-Уотли Г. Влияние обучения разнообразию на опыт преподавателей и студентов в классе. Int J Scholar Teach Learn. 2016;10(1):n1. [Google Scholar]
55. Гаски Т.Р., Юн К.С. Что работает в профессиональном развитии? Фи Дельта Каппан. 2009;90(7):495-500. [Академия Google]
56. Юн К.С., Дункан Т., Ли SW-Y, Скарлосс Б., Шепли К.Л. Обзор данных о том, как профессиональное развитие учителей влияет на успеваемость учащихся: вопросы и ответы. Reg Educ Lab Юго-Запад 2007; 2007(33):62. [Google Scholar]
57. Маклафлин М.В., Митра Д. Изменения, основанные на теории, и теории, основанные на изменениях: идем глубже, идем шире. Джей Эдук Чанг. 2001;2(4):301-323. [Google Scholar]
58. Маккарти М. Размышления об эволюции образовательных программ подготовки лидеров в Соединенных Штатах и предстоящих задачах. J Educ Adm. 2015;53(3):416-438. [Академия Google]
59. Kea CD, Trent SC. Предоставление учитывающего культурные особенности преподавания в полевых условиях и при обучении студентов: тематическое исследование. Междисциплинарный J Teach Learn. 2013;3(2):82-101. [Google Scholar]
60. Ponterotto JG, Baluch S, Greig T, Rivera L. Разработка и первоначальная оценка опроса учителей о мультикультурном отношении. Educ Psychol Meas. 1998;58(6):1002-1016. [Google Scholar]
61. Spanierman LB, Oh E, Heppner PP, et al.. Шкала компетенций мультикультурного преподавания: разработка и первоначальная проверка. Городское образование. 2011;46(3):440-464. [Академия Google]
62. Минклер М. Связь науки и политики посредством исследований с участием сообществ для изучения и устранения неравенства в отношении здоровья. Am J Общественное здравоохранение. 2010;100(S1):S81-S87. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
INsight 2020 Programming | AACP
6:30–7:30
Sunrise Yoga
Ocean Terrace
Это бесплатное занятие йогой в движении, которое приветствует все уровни опыта на пляже. Этот класс будет посвящен глубокому дыханию с синхронизированными движениями, чтобы разогреть ваше тело, увеличить силу, улучшить кровообращение, гибкость, концентрацию и равновесие, пока инструктор ведет вас вдоль побережья. Маты не требуются.
7:00–15:00
Регистрационная и информационная стойка
Атриум Рио -Мар Бальный зал Фойер
7:30 утра. Сессия обновления и прослушивания
Карибский бальный зал
На этой сессии будет представлена обновленная информация о деятельности ACPE. Кроме того, Академия будет запрашивать информацию по темам, связанным с ACPE.
Джанет П. Энгл, Pharm.D., Ph.D. (Hon), FAPhA, FNAP, Исполнительный директор, ACPE
9:30–9:45
Перерыв на общение и напитки
Rio Mar Ballroom Foyy
9:45–10:45 Дебаты 90ALFP
3
3
#3
Rio Mar Salon 1–4
Когорта стипендиатов ALFP 2019–2020 представляет дискуссию на тему «Аптечные школы должным образом реагируют на обеспокоенность фармацевтов сокращением рынка труда». В стиле настоящих дебатов две команды стипендиатов представят противоположные стороны проблемы. Будет предоставлена возможность для обсуждения, а также вопросы и ответы от аудитории.
По завершении этого задания участник сможет:
- Оценивать использование навыков ведения профессиональных дебатов для применения в лидерских взаимодействиях.
- Оцените дизайн, ценность и использование профессиональных дебатов в командной среде.
- Проанализируйте ценность и последствия того, что аптечные школы должным образом реагируют на опасения фармацевтов в связи с сокращением рынка труда.
На основе приложений (0581-0000-20-011-L04-P, 1,00 часа контакта)
Стипендиаты ALFP 2019–2020 Когорта; Модератор: Джонатан Вольфсон, доктор юридических наук, директор, The Great Debate
9:45–10:45
Создание позитивно-эмоциональной культуры
Салон Рио-Мар 5
На этом заседании Мэнди О’Нил, доктор философии ., будет основываться на 10-летних опубликованных исследованиях, проведенных в организациях здравоохранения, корпорациях из списка Fortune 500 и глобальных технологических фирмах, чтобы описать, как отдельные лица и организации могут лучше справляться с выгоранием посредством участия в деловых практиках, рабочих отношениях и инициативах по изменению культуры, которые культивируют положительные эмоциональная культура, ведущая к улучшению самочувствия сотрудников, повышению работоспособности команд и улучшению финансовых показателей. Она также расскажет о методах, основанных на фактических данных, которые отдельные участники и менеджеры могут интегрировать в свою повседневную работу для повышения личного и профессионального успеха.
По завершении этого задания участник сможет:
- Дать определение эмоциональной культуре.
- Опишите различные оценки эмоциональной культуры.
- Обсудите значение положительных эмоций для организационной культуры и способы эффективного управления отрицательными эмоциями.
База знаний (0581-0000-20-012-L04-P, 1:00 Контактный час)
Оливия (Мэнди) О’Нил, доктор философии, доцент кафедры менеджмента, старший научный сотрудник Центра развития благополучия, Университет Джорджа Мейсона
11:00–12:15
Микросеансы: продвижение межпрофессиональной практики с врачами и другими медицинскими работниками (вариант 1 из 3)
Rio Mar Salon 1–4
Упаковывая информацию и понимание темы в 10-минутный сегмент, микросеансы предоставляют краткий обзор тему через 7-минутную презентацию и 3-минутный период вопросов и ответов. Эти сессии короткие и предоставляют участникам встречи возможность услышать широкий спектр подходов к лидерству в образовании. Вы можете остаться в одной комнате все время или передвигаться, чтобы услышать немного по каждой теме.
Модератор: Kelly R. Ragucci, Pharm.D., FCCP, BCPS, вице-президент по профессиональному развитию, AACP
11:00
Interprofessional Practices in Rural Western North Carolina
На этом занятии будет рассказано о развитии UNC Науки о здоровье в Центре санитарного просвещения в горных районах (MAHEC). Целью этого центра является создание новых моделей сельской, межпрофессиональной, первичной медико-санитарной помощи, которые можно оценивать, воспроизводить и масштабировать.
Молли Эш Скотт, Pharm.D., BCACP, CPP, FASHP, региональный младший декан и клинический адъюнкт-профессор, Фармацевтическая школа Эшелмана, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
11:10
Создание межпрофессионального образовательного IPPE в Клинике семейной медицины
Разработка IPE IPPE может быть непростой задачей, особенно при включении личного опыта с врачами, назначающими лекарства. Мы представляем инновационный способ включения студентов-фармацевтов в обстановку клиники семейной медицины, где студенты могут практиковать то, что они узнали о принципах ИФЗ из своей дидактической среды, в экспериментальной обстановке.
Мишель М. Боттенберг, Pharm.D., BCPS, адъюнкт-профессор фармацевтической практики, директор серии курсов по фармакологическим навыкам и применению, Колледж фармацевтики и медицинских наук, Университет Дрейка
11:20
Достижение четверной цели с помощью встроенных фармацевтов: выгодное предложение!
Учитывая прогнозируемую нехватку поставщиков первичной медико-санитарной помощи, резкий рост производства дорогостоящих специализированных фармацевтических препаратов, будущее использование фармакогеномики в точной медицине и возмещение затрат, добавление фармацевта к большинству врачебных практик будет разумным с финансовой точки зрения, если не необходимым. Правильное использование роли фармацевта в учреждениях первичной медико-санитарной помощи для достижения лучших результатов в отношении здоровья у всех пациентов и достижения не только тройной, но и четырехкратной цели является ценным предложением, достойным изучения фармацевтами.
Джордж Э. Маккиннон III, доктор философии, магистр наук, доктор медицинских наук, декан-основатель Фармацевтического факультета, профессор фармации, семейной медицины и Института здоровья и справедливости Геномные науки и Центр точной медицины, Фармацевтический факультет, Медицинский колледж Висконсина
11:30
Оценка компетентности ИПЕК среди студентов-фармацевтов и медиков
Одним из многих препятствий на пути создания возможностей для учащихся является разработка эффективных и проницательных межпрофессиональных сессий для вовлечения студентов в обсуждение ценностей и этики. понять динамику межпрофессиональных команд. На этом заседании будут освещены разработка и реализация реальных этических сценариев, которые обсуждались среди студентов-фармацевтов и медиков в четырех кампусах для оценки компетенций по ценностям и этике, установленных Межпрофессиональным образовательным сотрудничеством (IPEC).
Николь Рокич Уинстон, магистр медицинских наук, доктор медицинских наук, доцент кафедры фармакологии и токсикологии Фармацевтического колледжа Университета Джорджии
11:40
Краткосрочный опыт в области глобального здравоохранения (STEGH) Advance Interprofessional Practice
На этом занятии описывается курс, включающий дидактическую часть и краткосрочный опыт в области глобального здравоохранения, который продвигает межпрофессиональную практику.
Мелоди Райан, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, профессор кафедры фармацевтической практики и науки, заместитель председателя, фармацевтическая практика и наука, директор международного профессионального студенческого образования, Фармацевтический колледж, Университет Кентукки
11:50 утра
Преодолеть назначение антибиотиков стоматологами
Благодаря сотрудничеству со стоматологами, врачами и системой здравоохранения мы успешно внедрили программу рационального использования антибиотиков в стоматологии и сократили количество назначений антибиотиков стоматологами. Это первый пример реализации: 1) программы рационального использования антибиотиков в стоматологической клинике и 2) основных элементов амбулаторного рационального использования антибиотиков CDC.
Katie J. Suda, Pharm.D., M.S., профессор Медицинского факультета Университета Питтсбурга, научный сотрудник и заместитель директора по клинической терапии Центра исследований и продвижения справедливости в отношении здоровья штата Вирджиния
Полдень
Уроки, извлеченные из деятельности по межпрофессиональному обучению (IPE): от занятий в классе к практике
Поскольку программы разрабатывают мероприятия IPE в соответствии со стандартом ACPE 11, следует использовать систематические подходы для обеспечения наивысших показателей успеха. Будут представлены советы, полученные в классе IPE, и практические идеи учебных программ Фармацевтического колледжа Университета Оклахомы и Университета Рутгерса.
Кэтрин О’Нил, фармацевт, магистр делового администрирования, доцент, содиректор отделения амбулаторного лечения, Фармацевтический колледж, Университет Оклахомы
11:00–12:15
Микросеансы: обучающий опыт для содействия формированию профессиональной идентичности у студентов-фармацевтов (вариант 2 из 3)
Rio Mar Salon 5
Собирая информацию и идеи по теме в 10-минутный сегмент, микросеансы дают краткий обзор темы через 7-минутную презентацию и 3-минутный период вопросов и ответов. Эти сессии короткие и предоставляют участникам встречи возможность услышать широкий спектр подходов к лидерству в образовании. Вы можете остаться в одной комнате все время или передвигаться, чтобы услышать немного по каждой теме.
Модератор: Либби Дж. Росс, магистр искусств, старший директор по работе со студентами, AACP
11:00
Формирование профессиональной идентичности с помощью книжного клуба по развитию лидерства студентов-фармацевтов первого и второго курсов в формате «книжный клуб». Учащимся предлагается участвовать в критическом обсуждении и размышлять о том, как их убеждения и взгляды как лидеров и профессионалов формируются идеями, изложенными в книгах, и беседами, которые они ведут со своими сверстниками.
Katie L. Axford, Pharm.D., BCPS, адъюнкт-профессор и координатор совместной учебной программы, Фармацевтический колледж, Университет штата Феррис
11:10
Использование теста ситуационного суждения для обучения нормам профессионального поведения
На этом занятии мы поделимся извлеченными уроками и результатами занятия в классе, на котором 15 ключевых профессиональных моделей поведения, определенных из литературы, были представлены студентам первого и второго профессионального курса. Затем студенты прошли ситуационный тест на суждение, результаты которого были проанализированы преподавателями и студентами четвертого курса, которые поделились своими различными точками зрения на вопросы теста и ответы.
Роберт Д. Беккет, доктор медицинских наук, BCPS, доцент фармацевтической практики; Помощник декана по оценке, Колледж фармацевтики, естественных и медицинских наук, Манчестерский университет
11:20
Укрепление профессиональной идентичности с помощью международного опыта
Международный опыт обеспечивает результаты обучения, которые варьируются от улучшения общения и адаптации до повышения самосознания и профессиональное мировоззрение. В этой презентации будут рассмотрены основные учебные конструкции и теории, которые можно использовать для содействия развитию личности учащихся, участвующих в международном опыте.
Дэвид Р. Стиб, фармацевт, магистр здравоохранения, клинический доцент и директор по глобальному взаимодействию, Фармацевтическая школа Эшельмана, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
11:30
Взрослые с нарушениями развития
Студенты-фармацевты, добровольно работающие со взрослыми с нарушениями развития, имеют возможность продемонстрировать свою способность оказывать культурно компетентную помощь. Используя визуальное отражение, учащиеся изучают аспекты ухода за особыми группами населения, что помогает выработать их подход к уходу и сформировать их профессиональную идентичность. Своевременные рефлексивные методы полезны при оценке воздействия внеклассного опыта.
Трина Дж. фон Вальднер, бакалавр фармацевтики, фармацевт, старший заместитель директора государственной службы, непрерывное профессиональное развитие и информационно-разъяснительная работа, Фармацевтический колледж, Университет Джорджии
11:40
Несколько путей к профессиональному росту Развитие идентичности; «Walk the Walk»
Факультет фармацевтики Университета Коннектикута использует комплексный подход к развитию профессиональной идентичности студентов на протяжении всей учебной программы. Ключевые элементы включают в себя: внеучебный и служебный опыт обучения, компетенции ИПЕК, процесс PPCP, а также наставничество и консультирование преподавателей, наставников и сотрудников.
Кэтрин Э. Уилер, доктор философии, BCPS, заместитель декана по академическим вопросам, доцент клинической практики фармацевтики, Школа фармации, Университет Коннектикута Identity Development
На этом занятии участникам будет представлен пример инструмента анализа значительных событий (SEA) и разработки курса для облегчения процесса критического осмысления и развития профессиональной идентичности. Результаты качественного анализа SEA, представленные студентами, дадут представление о событиях во время аптечной практики, которые студенты сочтут важными.
Шарлин Уильямс, Pharm.D., BCACP, CDE, директор по развитию наставников, клинический ассистент профессора, отдел повышения квалификации и клинического образования, Фармацевтическая школа Эшельмана, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
11:00– 12:15
Микросеансы: академические и практические партнерства, призванные ускорить преобразование рабочей силы, готовой взять на себя ответственность за потребности общества в использовании лекарств в 2030 г. (вариант 3 из 3)
Caribbean Ballroom
Упаковывая информацию и идеи по теме в 10-минутный сегмент, микросессии обеспечивают краткий обзор темы через 7-минутную презентацию и 3-минутный период вопросов и ответов. Эти сессии короткие и предоставляют участникам встречи возможность услышать широкий спектр подходов к лидерству в образовании. Вы можете остаться в одной комнате все время или передвигаться, чтобы услышать немного по каждой теме.
Модератор: Мелисса А. Сомма МакГивни, Pharm.D., FCCP, FAPhA, заместитель декана по общественному партнерству, профессор фармации и терапии, Школа фармации, Университет Питтсбурга
11:00
Объединение возможностей обучения в области бизнеса и фармацевтики для оценки и удовлетворения потребностей в использовании лекарств
Учащиеся медицинских и бизнес-школ могут предложить уникальную перспективу в оценке потребностей в использовании лекарств, которые являются клинически и экономически обоснованными. Для каждой дисциплины была разработана смешанная программа APPE/факультатив для студентов MBA, чтобы поделиться своим опытом в исследовании и определении потребностей в использовании лекарств в местных аптеках и врачах, выписывающих рецепты.
Кэтрин О’Нил, фармацевт, магистр делового администрирования, доцент и содиректор программы амбулаторного лечения Фармацевтического колледжа Университета Оклахомы
11:15
Развитие профессии посредством стратегического партнерства
Колледж фармацевтики и медицинских наук Университета Дрейка внедрил стратегические партнерские отношения, призванные предоставить студентам инновационный опыт, ускорить преобразование аптечных кадров и карьерных путей, а также обеспечить доход колледжа, не связанный с обучением. Благодаря партнерским отношениям с медицинской клиникой, системами больничных клиник, местным CPESN и нашим отделом кадров колледж продвигает профессию и готовится к возмещению затрат и мерам качества, и коучинговые услуги. Каждая из этих услуг достигла цели по продвижению профессии, предоставляя источники дохода, не связанные с обучением. На этой сессии будут описаны построение отношений, определение услуг, разработка предложений, переговоры, реализация и оценка, которые привели к успешному партнерству.
Рене Дж. Чеснат, доктор медицинских наук, магистр делового администрирования, доктор медицинских наук, декан и профессор Колледжа фармацевтики и медицинских наук Университета Дрейка
11:30
Партнерство академических кругов и Государственной фармацевтической ассоциации для преобразования практики
На этом занятии будет показано, как фармацевтический колледж сотрудничает с аптечной ассоциацией штата, чтобы перевести принятие законодательства о статусе поставщика услуг из закона в практику, стремясь при этом преобразовать практику аптек в штате.
Дженнифер Л. Родис, Pharm.D., BCPS, FAPhA, профессор клинической фармации, директор, партнер программы продвижения, заместитель декана по связям с общественностью, Фармацевтический колледж, Университет штата Огайо
11:45
Сотрудничество с целью предложения комплексных решений для обеспечения соблюдения режима лечения
Центр электронного здравоохранения Фармацевтической школы Университета Мэриленда в Центре инновационных фармацевтических решений (CIPS) сотрудничает с технологической компанией-стартапом из Балтимора, emocha Mobile Health, для предоставления медикаментозной терапии услуги по управлению. Пациенты, участвующие в видеопрограммах DOT компании emocha, используют мобильное приложение, совместимое с HIPAA, для видеозаписи того, как они принимают лекарства, при этом работая с медсестрами и медицинскими работниками emocha, чтобы поддержать их во время лечения. Пациенты могут сообщать о побочных эффектах, получать доступ к местным ресурсам, получать напоминания о приеме лекарств и отслеживать ход лечения. Фармацевты CIPS предоставляют пациентам комплексные услуги по обзору лекарств и согласованию. Это сотрудничество демонстрирует инициативу школы Pharmapreneurship ™ по внедрению инноваций на практике с конечной целью улучшения результатов лечения пациентов, снижения затрат на здравоохранение и снижения частоты повторных госпитализаций.
Магали Родригес де Биттнер, доктор медицинских наук, профессор и заместитель декана по клиническим услугам и трансформации практики, Фармацевтическая школа Университета Мэриленда
Полдень
Восстание промышленных фармацевтов!
Профессиональная карьера докторов фармацевтических наук в промышленных фармацевтиках стала более масштабной, чем когда-либо прежде, и студенты-фармацевты очень мало знают об этих сложных и полезных условиях практики. На этой микросессии будет представлен обзор того, как настроить ротацию APPE, совместные учебные мероприятия и возможности для привлечения наставников выпускников и доноров на промышленной арене для взаимовыгодного академического и практического партнерства.
Брайан М. Шеплер, бакалавр наук, фармацевт, помощник декана по взаимодействию и партнерству и клинический доцент фармацевтической практики, Фармацевтический колледж Университета Пердью
12:15–13:30
Networking Lunch
Rio Mar Salon 6-10
13:45–14:45
PharmAlliance: размышления о глобальном партнерстве, лидерстве и местном влиянии
Rio Mar Salon 5
В этом тематическом исследовании будет рассмотрена одна модель глобального партнерства между тремя фармацевтическими школами и влияние, которое это партнерство оказало на сотрудничающие учреждения из перспектива лидерства. Эта презентация будет посвящена не только успехам, но и проблемам, с которыми пришлось столкнуться в ходе этого 5-летнего партнерства. Наконец, на этой сессии участникам будет предложено применить извлеченные уроки, чтобы постулировать преимущества и осуществимость расширения глобальных программ взаимодействия в их родных учреждениях.
Артур Христопулос, доктор медицинских наук, декан факультета фармации и фармацевтических наук, профессор аналитической фармакологии Университета Монаш; Мариан Т. Костелло, генеральный директор факультета фармации и фармацевтических наук Университета Монаш — кампус Парквилля; Анджела Д. Кашуба, Pharm.D., DABCP, FCP, John & Deborah McNeill, Jr. Заслуженный профессор, директор UNC CFAR Core Clinical Pharmacology and Analytical Chemistry, адъюнкт-профессор, инфекционные заболевания, председатель, DPET, Фармацевтическая школа Эшельмана, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл; Майкл Мандей, доктор философии, профессор фармацевтической биохимии Университетского колледжа Лондона; Дэвид Р. Стиб, фармацевт, магистр здравоохранения, клинический доцент, директор по глобальному взаимодействию, Фармацевтическая школа Эшелмана, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл; Кэролайн Уэллс, Pharm. D., BCPS, научный сотрудник PharmAlliance
13:45–14:45
Содействие оздоровлению и повышению квалификации преподавателей
Салон Рио-Мар 1–4
Преданные своему делу преподаватели представляют собой наиболее важный и ценный ресурс в академической фармации, поэтому удержание профессорско-преподавательского состава является жизненно важной задачей заведующих кафедрами. Отсутствие самореализации и неадекватное профессиональное продвижение связаны с более высокими показателями текучести кадров, особенно среди женщин-преподавателей. На этой сессии Лиза Мерло, доктор философии, MPE, обсудит конкретные стратегии повышения профессиональной самореализации при одновременном повышении вовлеченности и профессионального роста среди преподавателей фармации. Опираясь на Стэнфордскую модель в качестве основы своей презентации, д-р Мерло обсудит, как и почему многие благонамеренные усилия по предотвращению «выгорания» и укреплению «хорошего самочувствия» среди преподавателей в академических медицинских центрах обречены на провал. В отличие от этого, она будет описывать стратегии, основанные на фактических данных, чтобы вдохновить преподавателей на профессиональную реализацию, сосредоточив внимание на том, что придает смысл их работе и, соответственно, их жизни. Будут обсуждаться конкретные мероприятия, которые кафедры могут предпринять для повышения успеваемости и профессионального роста среди женщин-преподавателей, с рекомендациями по облегчению внедрения на факультетах и фармацевтических колледжах.
По завершении этого задания участник сможет:
- Объяснить Стэнфордскую модель профессиональной реализации.
- Перечислите распространенные ошибки в инициативах преподавателей по оздоровлению.
- Опишите пример мероприятия по улучшению здоровья и профессиональной реализации женщин-преподавателей.
База знаний (0581-0000-20-014-L04-P, 1.00 Контактный час)
Лиза Дж. Мерло, доктор философии, магистр медицины, доцент психиатрии, директор оздоровительных программ Медицинского колледжа, Университет Флориды
15:00–16:30
Форум Совета факультетов
Салон Рио-Мар 1–4
Все члены Совета факультетов приглашаются к участию в обсуждениях текущих и будущих приоритетов совета.