Дети сидят: Baby Sitting Up: A Much Anticipated Stage

«Дети сидят дома и в интернете, они оторваны от реальности» — 31 августа 2018

Все новости

Крутили финты и матерились: в Волгограде брейк-дансеров задержали за танцы на Мамаевом кургане

В ночном клубе Волгограда посетитель разбил бутылку о голову диджея

Обнимались под снегопадами и ныряли в прорубь: смотрим топ-20 лучших снимков зимы в Волгограде

В России за сутки упали шесть беспилотников: новости СВО за 28 февраля

Беспилотники рухнули в нескольких российских регионах. Где они упали — карта и подробности

«Как попал в ЧВК — никто не знает»: 24-летний «оркестрант» из Волгоградской области погиб на Украине

«Редан» виляет собакой. Откуда взялась новая «деструктивная субкультура» и почему никакой «ЧВК Редан» на самом деле никогда не было

Район — одна сплошная пробка: на юге Волгограда закрыли на ремонт еще один мост

Где ваше воспитание, боярин? 8 правил этикета наших предков, которые вас удивят

В квартире под Волгоградом найден мертвым 14-летний подросток

Что такое «ЧВК Рёдан» и почему подростки дерутся в торговых центрах — объясняем в одном видео

«Что изменилось? Мы изменились». Как семья из донецкой Макеевки прожила год в эвакуации

Прокуратура потребовала дать 20 лет колонии строгого режима бывшему советнику Александра Бастрыкина

«Он знает, что отомстит»: волгоградец ушел на спецоперацию вслед за погибшим там сыном

Директором МУП «Метроэлектротранс» Волгограда стал бывший вице-мэр Камышина

38-летний подполковник из Волгоградской области погиб на Украине

На всю страну он такой один: россиянка родила сына с самой редкой в мире болезнью

Жаркая посевная: что обязательно нужно посеять в марте на рассаду — от томатов до цветов

Машины на въезде останавливают: в Подмосковье около газовой компрессорной станции упал боевой беспилотник. Онлайн-хроника

«Вы меня сломали»: по всей стране снова перестали работать сервисы «Яндекса» и «Алиса»

«Это не просто друг, это брат»: под Волгоградом похоронят погибшего на Украине ефрейтора

В Минобороны рассказали, из-за чего закрывали небо над Петербургом

В Кремле обратили внимание на «ЧВК Рёдан»

Это еще не провал. Геолог — о том, куда «утекла вода» из Венеции и Средиземного моря после землетрясения

«Он с первого дня туда рвался»: под Волгоградом похоронят 22-летнего мобилизованного

В Волгограде установят гигантскую карусель влюбленных. Она будет даже выше, чем в Москве

В Волгограде сорваны сроки установки перголы за 3,6 миллиона на Центральной набережной

«Он даже в отпуске не был ни разу»: под Волгоградом простились с погибшим на Украине лейтенантом

«Все немедленно в укрытие»: жителей Волгограда и области напугали воздушной тревогой по радио

Все самолеты, летящие в Петербург, разворачивают: небо над Пулково закрыто

«Приехала машина и смыла его кровь». Как убили Немцова и кто восемь лет подряд приходит на тот самый мост

В Волгограде 20-летний водитель без прав протаранил легковушку. Два человека в больнице

Родители потеряли детские выплаты за февраль — мы их нашли

У него остались жена и сын: 33-летний мобилизованный из «Бессмертного Сталинграда» погиб на Украине

Как «ЧВК Рёдан» перевернула взрослый мир. Показываем в 9 карточках, что это такое и зачем ловят пауков по всей стране

«Будем сокращать потребление, привыкать к ограниченному выбору товаров». Что ждет экономику России и наши доходы — прогнозы экономистов

«Мубариз значит «воин»»: на Украине погиб 27-летний механик-водитель БМП из «Бессмертного Сталинграда»

Параллельный импорт вышел боком: «серые» иномарки лишают регистрации из-за проблем с документами

А лица-то все знакомые: кто владеет крупной коммерческой недвижимостью в центре Волгограда — тест

Все новости

Поделиться

Накануне Дня знаний, когда дети пойдут в школу, мы подготовили интервью с Натальей Герус, бизнес-тренером и создателем программ по профориентации школьников, спикером конференции об успешном и неудачном опыте управления командами «Фишки & Шишки». Она рассказала, почему поколению Z труднее привыкать к взрослой жизни и самостоятельности, а также дала несколько советов, какие навыки нужно развивать уже с начальных классов, чтобы ребенку было проще и в выборе профессии, и в жизни в целом.

Что сейчас происходит с профессиональным ориентированием детей?

– В начальных классах школьников один-два раза водят на экскурсии в различные центры, где им дадут подержать в руках пожарный брандспойт, сделать химический опыт, посмотреть, как работает медсестра. В общем-то, на этом все. Если говорить о понятии профориентирования, то лучше всего начать системно заниматься этим вопросом с 6-7 класса. Как раз за пару лет до выбора профильного класса в школе и до начала подготовки к сдаче ОГЭ.

Чем различаются программы для разных возрастных категорий? Расскажите подробно о программах, а также о том, как проходят занятия?

– Наши обучающие программы рассчитаны на две возрастные категории – 9-12 лет и 13-17 лет. Стержнем всех программ является формирование мышления предпринимателя. Но не с целью всех учеников сделать бизнесменами, а чтобы развить чутье, улучшить навыки взаимодействия и принятия решений. У нас есть годовой вариант обучения – программа «MBA для школьников», где мы проходим все основные модули, в течение 30 недель. В программу включены такие популярные темы как целеполагание, развитие уверенности в себе, лидерство, управление конфликтами, позитивное мышление и, конечно же, управление временем.

Есть разовые курсы. Если ребенку необходимо конкретно подтянуть какой-то навык, например, управление временем, чтобы справиться со всеми нагрузками в школе, в кружках, и оставить себе время на сон и игры. Пользуется популярностью курс по финансовой грамотности для школьника. Я знаю о том, что часто целеустремленные подростки 13-14 лет очень мало спят – всего 5-6 часов. Они хотят все успеть и жертвуют сном. Когда идет такой перегруз, то с ребенком необходимо заниматься, чтобы помочь ему перераспределить свое время более правильно и высвободить дополнительно 2-3 часа на сон.

В любой нашей программе всегда присутствует элемент профориентации. Нужно это как раз для формирования системного подхода, чтобы юный человек понимал – каждый навык так или иначе пригодится.

Какие навыки развиваются у детей благодаря посещению программы «МВА для школьников»?

– Мы ориентированы на развитие так называемых мягких навыков (Soft Skills) и, соответственно, личностных компетенций, основанных на этих навыках. Основными из них можно назвать четыре: креативность – это способность находить информацию без использования поисковых систем. Гибкость – приспосабливаемость к меняющимся условиям, быстрота мышления – по-русски я люблю это называть смекалкой. И, конечно, взаимодействие в команде: здесь даже речь идет не о развитии лидерства или достижении командного результата, что тоже важно, а о принципе взаимодействия друг с другом. Способности слушать и слышать другого, воспринять чужое мнение и рассмотреть его, найти в мыслях других людей рациональное зерно и применить его.

Чем это поколение отличается, на ваш взгляд? Как их ценности влияют на выбор профессий?

– Дети, которым сейчас 10-13 лет, истинные Z или Home lenders. Что это значит? Дети сидят дома. И это не только у нас, такая тенденция во всем мире. Они отлично общаются со сверстниками по всему миру, как в социальных сетях, так и в сетевых играх. Они не чувствуют барьеров, хорошо знают английский язык. Но при этом у них страдает одна важная составляющая – в таких условиях роста возникает оторванность от реальной жизни, ее определенная идеализация. Все в мире кажутся одинаковыми, такими, как ты себе представил по фотографиям в профилях в соцсетях. А когда приходится общаться вживую с новыми людьми, возникает ступор – оказывается, человек состоит не из пикселей и не рожден в фотошопе! Тогда начинается самое интересное – как с живым человеком нужно общаться? Что с ним делать? О чем говорить? Вот здесь мы приходим на помощь. Создаем среду для общения и познавательной деятельности. Приходится специально давать детям то, что мы получали раньше во дворе спонтанно и бесплатно. Я думаю, вы знаете про поколение с ключом на шее? (Поколение Х – 1963-1984. Прим.авт.) Это самое выживаемое поколение, представители которого не пропадут ни при каких обстоятельствах. Так вот, чтобы дать нашим детям шанс выжить и реализоваться, когда они станут взрослыми, необходимо уже сейчас предоставить им тренировочную платформу.

Есть ли какой-то список приоритетов в выборе профессий у школьников?

– Я думаю, что нет. У них пока очень маленький угол зрения. Хотят то, что видят возле себя. Не видят в пространстве и в перспективе. У нас целый большой блок посвящен профессиям будущего. Очень интересно. Мы сейчас живем в век перемен с точки зрения человеческого труда. Происходят кардинальные изменения.

Понимают ли школьники процесс устройства на работу (отправка резюме, собеседование и т.п.)? Какой из этапов им кажется особенно сложным, а какой простым?

– Нет, не понимают. Этого даже студенты не понимают. Это большой отдельный блок, которому необходимо обучать.

Нужен ли ребенку наставник, тьютор?

– Если школьное образование будет оставаться таким, как есть, то в скором времени, думаю, мы к этому придем. Пока сейчас активно развивается практика личных тренеров и репетиторов, до тьютора тоже недалеко. Возможно, кто-то из наших учеников как раз через 5-6 лет станет представителем новой профессии – тьютор по развитию мягких навыков.

Какие запросы по поводу профориентации вы слышали от родителей?

– Запрос на профориентацию возникает не на пустом месте. Как правило, это совокупность запросов на развитие определенных навыков и на устранение проблем с общением, на профориентацию.Часто такой запрос одновременно у детей и родителей: «Я глубокий гуманитарий, а нужны только специалисты в области IT. Что мне делать?». Или: «Я творческая личность, а мама заставляет учить математику. Как быть?».

Что рекомендуете помогать внедрять в жизнь школьников уже сейчас, чтобы через 10 лет им было проще в карьере? (для родителей).

– Как это ни банально звучит, выводить из зоны комфорта. Когда взрослым это говоришь, как правило возникает сопротивление: «Куда и зачем выводить?».

Здесь нужно правильно понимать, что значит выйти из зоны комфорта. Это значит, поставить в условия, в которых ваш ребенок никогда не был. Для разного возраста это могут быть разные задачи.

Дайте ребенку 6-7 лет свободу выбора, какой хлеб купить в магазине. Пусть выберет сам, без подсказки родителей. Для ребенка в первый раз это будет очень сложный выбор, т.к. он никогда этого не делал. Ребенок будет задавать вопросы: “Как выбирать?”. Скажите, пусть выберет на свой взгляд, по любым критериям – по виду, по запаху, по цене. Неважно, главное, чтобы он выбрал сам.

Для детей 9-11 лет подходят задачки из области ТРИЗ (Теория Решения Изобретательных Задач). Например, игра “да-нет”. Очень хороший вариант для мягкого выхода из зоны комфорта и развития креативности и гибкости ума. И она сложная для неподготовленного мозга, будет тяжело, но очень полезно.

Для ребят постарше (от 14 лет и дальше) уже необходимо давать варианты для выбора чего-то для всей семьи. Например, спланировать поездку на дачу на 2 недели, составить список продуктов и вещей, собрать все самому или подготовить список. Проконтролировать бюджет. Это очень хороший кейс. Когда рекомендую родителям, они с удовольствием начинают экспериментировать.

Родители наверняка часто спрашивают о перспективах для детей, что вы им отвечаете?

– Перспективы сейчас у всех огромны. Мир распахнут для новых возможностей. Главное – это их увидеть. Придете к нам – покажем, расскажем и вместе приведем к перспективам.

Лилия Ильина

Лилия Ильина

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Ваши дети все время сидят в телефоне и планшете? Давайте разберемся, нормально ли это.

Многие родители переживают из-за того, сколько времени их дети проводят перед экраном. Дети помладше смотрят в телефонах и планшетах мультфильмы, играют в игры, с помощью приложений учат русские и английские слова, сами звонят по скайпу бабушкам и дедушкам. Дети постарше зависают в социальных сетях и смотрят сериалы. А еще есть телевизор, игровые консоли и электронные книги. Огромная часть жизни и взрослых, и детей связана с интернетом и цифровыми технологиями, и иногда сложно понять, сколько времени ребенок может проводить перед экраном, что вредит его здоровью и развитию, а что помогает.

Наши рекомендации основаны на результатах научных исследований  Американской академии педиатрии.

Само по себе использование телефонов, планшетов, компьютеров и прочих устройств неопасно. Но если не соблюдать определенных правил, могут возникнуть трудности со здоровьем. Разные виды злоупотреблений могут вести к различным осложнениям.

С какого возраста ребенку можно давать телефон, планшет и все остальное?

Год и три месяца. Если родители считают нужным, с этого возраста можно понемногу начать показывать ребенку фрагменты образовательных передач для самых маленьких. Важно, чтобы передачи были качественными. Смотреть их нужно вместе с ребенком. И основу общения должны составлять обычные игры и творческие занятия без всяких телефонов и планшетов. С детьми до 15 месяцев можно иногда общаться с родственниками и друзьями по скайпу и с помощью других видеочатов. 

Люди эффективнее учает, чем телефоны

Важно понимать, что даже самые хорошие образовательные приложения не должны заменять для ребенка его родителей, бабушек и дедушек. В раннем возрасте особенно важно много общаться с ребенком, объяснять ему разные вещи, помогать познавать мир вокруг. Исследования показывают, что образовательные программы действительно помогают ребенку получать новые знания, но живые люди учат детей эффективней.

Образовательные приложения полезны в меру

Словом, обучающие приложения — это хорошо, если они качественные и используются как инструмент, а не как замена учителю. И надо обязательно следить, чтобы ребенок не проводил слишком много времени перед экраном — иначе это может сказаться на многих важных навыках и свойствах. Например, на умении себя контролировать и понимать мысли и эмоции другого человека. Не стоит давать детям образовательные приложения, где слишком много эффектов — анимации, звуков, картинок, на которые нужно нажимать и «свайпать»: исследователи считают, что у ребенка могут возникнуть сложности с пониманием происходящего на экране. 

Рекомендации для детей 2-5 лет

Надо стараться, чтобы дети от двух до пяти лет проводили перед экраном не более часа в день. Но это не значит, что ребенку можно просто дать телефон или планшет. Речь идет о совместном просмотре качественных детских программ. Во время просмотра нужно помогать ребенку понять, что происходит на экране, стараться, чтобы он соотнес происходящее в передаче с реальным миром. 

Избегайте жестокие игры и мультфильмы

Да. Очень важно следить за тем, что смотрит ребенок, во что он играет. Не надо позволять детям смотреть жестокие видео, играть в жестокие игры — все это может плохо сказаться на их психике. Кроме того, исследователи считают вредными передачи, где кадры слишком быстро сменяют друг друга. 

Телефон для успокоения – это плохо

Не очень. Если злоупотреблять этой привычкой, ребенку будет сложнее научиться самостоятельно контролировать свои эмоции.

Рекомендации для детей от 5 лет

Здесь нет жестких временных ограничений. Вопросы лимита должны определять в семье в зависимости от обстоятельств. Главное — это соблюдать баланс, чтобы телефон, планшет, игровая консоль и компьютер не вредили живому общению с родственниками и друзьями, обучению, сну и тому, что называют «активным времяпрепровождением». Американские педиатры советуют семьям разработать некий кодекс правил использования интернета и электронных устройств и стараться ему следовать.

Придерживайтесь правил

Должны быть общие правила для семьи и отдельный набор для каждого ребенка — в зависимости от возраста и особенностей. Педиатры рекомендуют установить в доме зоны, свободные от гаджетов, — например, кухню или гостиную. И договориться, что за час до сна дети ничего не смотрят, ни во что не играют и не берут с собой телефоны и планшеты в кровать (иначе со сном могут возникнуть сложности). Часто советуют не позволять детям (и себе тоже!) пользоваться телефонами и планшетами во время еды. Более взрослым детям важно рассказывать о правилах поведения в социальных сетях. Важно следить за тем, какие сайты посещают дети, какие приложения они устанавливают.

Самое главное

Оставайтесь любящим родителем, старайтесь уделять ребенку побольше времени. Не нужно считать, что все связанное с интернетом и электронными устройствами — зло; просто нужно использовать технологии так, чтобы это было полезно, а не вредно. Служите детям примером — иначе ничего не получится. 

Интересная статистика

В среднем современные дети перед экраном проводят 7 часов в день. Последние исследования показывают, что большинство двухлетних детей в Америке ежедневно пользуются мобильными устройствами. Более 90% годовалых детей хотя бы раз пробовали играть с телефоном или планшетом. У 75% подростков есть современный телефон. Почти четверть детей до 16 лет говорят, что они постоянно подключены к интернету, и половина из них чувствует зависимость от своего телефона. 

Источник: meduza.io

Когда W-сидение вызывает беспокойство

Написано авторами редакционных статей WebMD

Медицинский обзор Дэна Бреннана, доктора медицинских наук, 27 ноября 2021 г.

В этой статье

  • Почему ребенок сидит W-сидит?
  • Может ли W-сидение навредить вашему ребенку?
  • Как удержать ребенка от W-сидения

‌W-сидение — это способ, которым дети часто сидят, начиная с раннего детства. Если вы стоите и смотрите на своего ребенка сверху вниз, его ноги вытянуты в стороны, колени согнуты, а бедра развернуты внутрь.

Положение W-сидя не поддерживает вашего ребенка. Если они делают это в течение длительного периода времени, это может вызвать проблемы с физическим развитием.

Почему ребенок W-Sit?

Возраст от 2 до 5 лет — важный период развития. Именно на этом этапе дети становятся сильнее и развивают чувство равновесия, например, учатся подниматься по лестнице. ‌

В положении сидя ребенок делает широкое основание ногами и опирается на него, а не на мышцы кора. Они могут начать использовать эту базу, чтобы компенсировать недостаток силы кора. Ваш ребенок также может сидеть в W-позиции, если у него есть проблемы с гибкостью мышц бедра.

Может ли W-сидение навредить вашему ребенку?

Некоторые дети п-сидят очень короткое время, меняя положение во время игры. Но если это положение войдет в привычку, это может привести к проблемам с осанкой и движениями.‌‌

В одном исследовании с участием 39 детей в возрасте от 3 до 6 лет изучалось стоячее положение детей, которые сидели, и измерялся угол наклона их таза. Исследователи обнаружили, что дети, которые сидят в течение более длительного периода времени, имели наклон таза вперед и внутреннюю ротацию бедра, когда они вставали.‌‌

Ученые также обнаружили, что дети, которые ежедневно сидят, имеют более высокий риск:

  • Ортопедических заболеваний
  • Повреждения передней крестообразной связки
  • Боли в спине

W-сидение может также привести к: Плохой баланс в положении сидя

  • Задержка основных этапов развития
  • Ходьба на косолапых косолапых
  • Изменения в развитии тазобедренного сустава
  • Слабость тазобедренного сустава
  • Раскачивание спины
  • Слабость мышц туловища и кора
  • Плохой контроль туловища
  • Напряженные подколенные сухожилия
  • Как удержать ребенка от W-сидения

    Поощряйте ребенка сидеть по-разному, меняя положение тела: 

    • Попробуйте сидеть на боку. Попросите ребенка сесть рядом с вами на пол и повторять ваши движения. Не касаясь руками пола, сядьте на левый бок. Затем встаньте на колени и снова смените положение на правый бок.
    • ‌‌Сядьте на пол вместе с ребенком и предложите ему повторять ваши движения. Поставьте ноги прямо. Вы можете добавить элемент веселья, устраивая со своим ребенком «гонки по нижней ходьбе», перемещая свой вес вперед и назад, чтобы создать движение и импульс.
    • ‌‌Попросите ребенка сесть рядом с вами спиной к стене и вытянуть ноги перед собой. Это положение поможет растянуть подколенные сухожилия.
    • ‌‌‌Играйте с ребенком в игры с дотягиванием, побуждая его тянуться к предметам на разной высоте и расстоянии. Это помогает развить мышцы туловища и гибкость вашего ребенка.

    ‌‌У детей, которые непродолжительное время сидят, вероятно, не будет долгосрочных проблем физического развития. Но если вы беспокоитесь о своем ребенке:

    • Используйте журнал, чтобы отслеживать, как долго ваш ребенок п-сидит.
    • Обратите внимание, если вашему ребенку неудобно сидеть в других положениях.
    • Следите за признаками физической слабости.
    • Следите за необычными физическими ограничениями движений вашего ребенка.

    Поговорите со своим педиатром, если у вас есть опасения по поводу того, как ваш ребенок сидит.

    Это действительно проблема?

    Будучи родителем, вы многому учитесь в первые несколько лет вместе со своим ребенком. Конечно, есть основы: азбука, 123, формы и изобилие цветов. Вероятно, вы запомнили сотни детских стишков и коротких стихотворений. И еще есть вопрос о том, чтобы сидеть с яблочным пюре крест-накрест во время рассказа.

    Вы заметили, что ваш малыш сидит с ногами в W-образной позе? Если нет, вы можете начать прямо сейчас — это нормальная позиция, особенно при игре на полу. Это называется W-сидение.

    Возможно, вы слышали, что эта поза хороша, плоха или даже некрасива, когда речь идет о развитии бедер и ног. Вот что вам нужно знать о W-сидении, а также о том, что вы должны спросить у своего врача, если вы обеспокоены.

    Связанный: Возраст и этапы: как следить за развитием ребенка

    Проще говоря, W-образное сидение — это положение, при котором колени ребенка выдвинуты вперед, а лодыжки и ступни — по обе стороны от бедер, создавая классическую форму буквы W. Выглядит неудобно, не так ли? Но у детей на самом деле больше внутреннего вращения бедра и общий диапазон движений, чем у взрослых, поэтому, скорее всего, это не вызывает боли.

    Сидеть в этой позе на самом деле довольно часто и является частью типичного развития. Дети могут сидеть в позе W, потому что это дает им широкую опору во время игры и других занятий. В этом положении им не нужно так сильно использовать свои основные мышцы, чтобы сидеть прямо.

    Тем не менее, вы, возможно, читали или слышали опасения по поводу W-сидения. Вероятно, это связано с тем, что если ребенок слишком часто сидит в этом положении, это может вызвать или указать на проблемы с развитием крупной и мелкой моторики. Иногда это может быть даже признаком другой проблемы развития, которая требует внимания.

    Связанный: Что вам нужно знать о задержке развития

    Само по себе W-сидение на самом деле не то, о чем вам нужно слишком беспокоиться.

    Международный институт дисплазии тазобедренного сустава сообщает, что это сидячее положение часто наблюдается в возрасте около 3 лет, но затем, по мере взросления детей, оно естественным образом исчезает. Если ваш ребенок сидит в таком положении только изредка, возможно, это просто удобный способ поиграть или расслабиться.

    Однако многие физиотерапевты и эрготерапевты разделяют озабоченность по поводу W-сидения. Если вы постоянно видите, что ваш ребенок предпочитает эту позицию, подумайте о следующем.

    Слабость туловища и ног

    W-сидение может быть полезным для вашего ребенка, потому что его ноги или туловище недостаточно сильны, чтобы поддерживать устойчивость во время игры. Когда вы сидите с ногами в форме буквы W, ноги берут на себя основную часть работы мышц и создают более низкий центр тяжести с более широким основанием для поддержки движения. В свою очередь, туловище не так сильно двигается в этом положении, что еще больше помогает с балансом.

    Обращайте внимание на другие признаки плохого мышечного тонуса, такие как частые падения или неуклюжесть, задержка крупной моторики и общая плохая осанка.

    Дисплазия тазобедренного сустава

    Был ли у вашего ребенка диагностирован врожденный дефект или дефект тазобедренного сустава, связанный с развитием, например, дисплазия тазобедренного сустава? Если у вашего ребенка дисплазия тазобедренного сустава, W-образное сидение — это положение, от которого вам следует отказаться.

    Сидя с ногами таким образом, вы увеличиваете вероятность того, что они вывихнут бедра. Как? W-сидение вращает бедра внутрь до такой степени, что может вытолкнуть их из сустава, если есть проблемы с суставами.

    Обратите внимание на признака боли в тазобедренном суставе, даже если у вашего ребенка не была официально диагностирована дисплазия тазобедренного сустава. Иногда это состояние трудно обнаружить, пока дети не подрастут и не пожалуются на дискомфорт.

    Развитие ортопедических проблем

    Слишком частое сидение в W-позиции может привести к напряжению мышц ног и бедер. Если мышцы напряжены, они могут препятствовать нормальному движению, влияя на развитие координации и равновесия вашего ребенка. Пораженные мышцы включают подколенные сухожилия, приводящие мышцы бедра и ахиллово сухожилие.

    Обращайте внимание на изменения походки вашего ребенка, такие как ходьба на цыпочках или с вывернутыми стопами. Это может произойти, когда эти мышцы напряжены.

    Проблемы двусторонней координации

    W-образное сидение может быть признаком того, что ваш ребенок избегает координации и/или независимых движений правой и левой сторон тела. Сидение в W-позиции ограничивает движения туловища и не позволяет тянуться через тело.

    Вместо этого ваш ребенок может, например, тянуться к предметам справа от тела только правой рукой, а к предметам слева от тела — только левой рукой.

    Обратите внимание на задержку доминирования или ловкости рук, задержку мелкой моторики (режь бумагу ножницами, завязывание шнурков) и задержку крупной моторики (бег, прыжки, прыжки) и другие проблемы с координацией правой и левой стороны тела.

    Прочие проблемы

    W-сидение также может быть проблемой, если у вашего ребенка повышенный мышечный тонус или определенные неврологические заболевания, такие как церебральный паралич. В этих случаях W-образное сидение может сделать мышцы более напряженными, и со временем сидеть в других положениях может стать трудно.

    Если ваш ребенок продолжает сидеть в W-позиции, это может повлиять на его общее развитие. Например, может стать трудно раздвигать ноги и поворачивать бедра наружу.

    Обращайте внимание на проблемы с переходом в другое сидячее положение, особенно если у вашего ребенка диагностированы неврологические заболевания или задержки, которые приводят к проблемам с мышечным тонусом.

    Связанный: Что такое церебральный паралич?

    Если вы только время от времени видите, что ваш ребенок сидит в W-позиции, возможно, вам не нужно его исправлять. Обратите внимание на то, легко ли они перемещаются из позиции и меняют ли они позиции во время игры.

    Поощряйте вашего ребенка пробовать различные сидячие положения, например, предложенные Центром развития детей Quesnel & District в Британской Колумбии:

    • сидение крест-накрест (попробуйте чередовать, какая нога находится сверху)
    • сидение на заказ (обе ноги согнуты, ступни соприкасаются)
    • сидя на боку (колени согнуты, обе ступни на одной стороне тела)
    • сидя на длинной ноге (ноги прямо перед собой)
    • на коленях
    • на корточках

    Другие советы от Арнольда Палмера из Орландо Больница для детей:

    • Вместо того, чтобы сказать: «Поправь ноги!» попробуйте сказать своему ребенку: «Поставь ноги крест-накрест, чтобы нарастить сильные мышцы». Держите вращение положительным. Детей младшего возраста можно даже просто пощекотать или обнять, чтобы они переместились в новое положение.
    • Подумайте о том, чтобы предложить различные варианты сидения, например, кресла-мешки или небольшие табуретки-стремянки. Альтернативы побудят вашего ребенка чаще двигаться и помогут сбалансировать нагрузку на ноги.
    • Заставьте вашего ребенка двигаться другими способами, чтобы стимулировать его развитие. Такие вещи, как йога, игра «Твистер» и игры на детской площадке (балансир, горки для лазания и т. д.) — все это хорошие варианты.

    Должен ли я позвонить своему врачу?

    Свяжитесь с педиатром вашего ребенка, если вы заметили, что W-образное сидение вашего ребенка сочетается с другими признаками или симптомами, такими как низкий мышечный тонус, ограниченная подвижность, отсутствие равновесия, задержка мелкой моторики, боль или дисплазия тазобедренного сустава.

    Частое сидение в этой позе может повлиять на развитие, вызвать травму или иногда быть признаком других проблем, которые необходимо решить.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts