Детские деньги украина 2021: Выплаты на ребенка в Украине 2021: что нужно знать

Детские выплаты 2021

В 2021 году в Украине планируют поднять социальные выплаты для семей с детьми.

В этом году планируется несколько повышений минимального прожиточного минимума, к которому привязаны детские выплаты. Также ожидается повышение помощи детям-сиротам и минимальной декретной помощи для безработных. Новые суммы родителям выплачивают с 1 декабря 2020 года.

Детский прожиточный минимум в 2021 году

Выплаты на детей зависят от размера прожиточного минимума для детей. С 1 декабря 2020 года минимальный прожиточный минимум для детей до 6 лет подняли до 1921 гривни, для детей от 6 до 18 лет – 2395 гривен. С 1 июля 2021 года эти суммы увеличатся до 2013 гривен и 2510 гривен соответственно. А с 1 декабря 2021 года — до 2100 гривен и 2618 гривен.

Выплаты для детей, над которыми установлены попечительство или опека

Этот вид выплат составляет 2.5 прожиточных минимумов. Для детей до 6 лет установлены следующие выплаты:

с 1 декабря 2020 года – 3 803 гривни;
с 1 июля 2021 года – 5 033 гривни;
с 1 декабр
я 2021 года – 5 250 гривен.

Для детей возрастом от 6 до 18 лет будут выплачиваться такие суммы:

  • с 1 декабря 2020 года – 5 988 гривен;
  • с 1 июля 2021 года – 6 275 гривен;
  • с 1 декабря 2021 года – 6 545 гривен.

Такими же будут выплаты на детей-сирот, лишенных родительской опеки.

Если ребенок, над которым установлена опека, имеет инвалидность, то выплаты составят 3.5 прожиточного минимума: 6 724 грн на детей до 6 лет с 1 декабря и 8 383 на старших детей.

Выплаты одиноким матерям

Одинокие мамы смогут получить материальную помощь в размере разницы между прожиточным минимумом и среднемесячным совокупным доходом семьи в расчете на одного члена семьи.

Декретные выплаты для женщин

Длительность оплачиваемого отпуска для беременных отличается в разных случаях. Женщины, которые вынашивают одного ребенка, могут рассчитывать на 126 календарных дней декрета (70 дней до родов и 56 после).

Для женщин, которые вынашивают более одного ребенка, предусмотрено 140 дней декретного отпуска (по 70 дней до и после родов). Беременные, пострадавшие от последствий аварии в Чернобыле, получат 180 декретных отпускных дней.

Женщины, которые работают как ФОПы, также имеют право на декретный отпуск, поскольку платят налоги.

Размер декретных выплат составляет 100% средней официальной зарплаты по месту работы. Для этого зарплату женщины за последние 12 месяцев делят на количество отработанных дней. Эта сумма будет платой за один день отпуска во время декрета. Безработные женщины также будут получать декретные выплаты:

  • с 1 декабря 2020 года – 2 383 гривны;
  • с 1 июля 2021 года – 2 635 гривен;
  • с 1 декабря 2021 года – 2 749 гривен.

Выплаты при рождении ребенка

Размер выплат при рождении ребенка в 2021 году не изменился. Семья получит 10320 гривен выплат сразу после рождения малыша, а далее будет ежемесячно получать по 860 гривен в месяц до достижения ребенком возраста трёх лет.

www.unian.net

выплата пособия социальная помощь дети социальная сфера

Детские деньги 2022 – какой размер выплаты при рождении ребенка в Украине – как получить Пакет малыша

Тема дня

  1. Главная
  2. Экономика

26 января, 2022, 02:00 Распечатать

Помощь при рождении ребенка выплачивают в несколько этапов.

  • ЗЕРКАЛО НЕДЕЛИ, УКРАИНА Архив номеров | Последние статьи < >
    • Приблизит ли 2023 год наказание российских военных преступников? Какие механизмы правосудия может привлечь Украина, чтобы добиться справедливости Опрос читателей

      АвторГюндуз Мамедов Статья 04 января 08:31

    • 2023-й: Победа Украины Если впереди долгий путь, лучше выходить раньше Опрос читателей

      АвторАндрей Длигач Статья 03 января 15:30

    • Как одержать победу в 2023-м: создание «петли Бойда» для Украины Опрос читателей

      АвторЮрий Бутусов Статья 03 января 08:30

    • Победа Украины в эпоху Азии: какой опыт стоит перенимать О правильно выбранных приоритетах Опрос читателей

      АвторСергей Корсунский Статья 02 января 15:30

    • Прогноз-2023: украинская коррупция под микроскопом Запада Чего ожидать на антикоррупционном фронте в следующем году Опрос читателей

      АвторВиталий Шабунин Статья 02 января 08:30

    • Каким будет валютный курс в 2023-м Доллар или евро — вот в чем вопрос Опрос читателей

      АвторАлександр Болтян Статья 01 января 16:00

  • Вам также будет интересно >
    • Новые цены: в январе подорожало большинство видов мяса 17:07

    • За 10 лет Дубай планирует удвоить свою экономику и войти в топ-3 самых развитых городов мира 16:36

    • Отголоски войны в Украине: McDonald’s заявил о закрытии бизнеса в Казахстане 16:18

    • Ракетные системы, разведывательные дроны и не только: Германия передала очередную помощь ВСУ 15:36

    • С увольнения набсовета Приватбанка стартовала большая «чистка» в госбанках — источник в НБУ 13:00

    • В Минэнерго рассказали о потерях ветровой и солнечной генерации из-за ракетных обстрелов 12:20

    • Военное положение: что нужно для выезда из страны водителям и волонтерам 12:00

    • Из-за непогоды повреждены электросети на западе страны 11:59

    • Грузовики и спецавто, которые чаще всего покупали в Украине в 2022 году: статистика от «Укравтопрома» 11:51

    • Минэкономики посчитало падение ВВП Украины в 2022 году 11:30

    • ВАКС арестовал народного депутата от Радикальной партии времен Порошенко 10:54

    • Субсидии 2023: кто может их получить 07:00

Последние новости

  • Снабжением ракет для России, Иран перейдет «красную линию» — Кулеба 20:19
  • Curiosity нашел на Марсе опал, и это возможный источник воды для астронавтов 19:58
  • Беларусь и Россия готовят совместные учения ВВС 19:56
  • Китай откроет границу с Гонконгом после трех лет жестких ограничений  19:55
  • Банки отказываются обслуживать украинцев на оккупированных территориях – Генштаб 19:40

Все новости

Добро пожаловать! Регистрация Восстановление пароля Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы Введите адрес электронной почты, на который была произведена регистрация и на него будет выслан пароль

Забыли пароль? Войти

Пароль может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а также цифры Введенный e-mail содержит ошибки

Зарегистрироваться

Имя и фамилия должны состоять из букв латинского алфавита или кирилицы Введенный e-mail содержит ошибки Данный e-mail уже существует У поля Имя и фамилия нет ошибок У поля E-mail нет ошибок

Напомнить пароль

Введенный e-mail содержит ошибки

Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь! Уже зарегистрированы? Войдите! Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!

}

Детская бедность и неравенство в Украине

Аналитический отчет

Дети чаще живут в бедности, чем взрослые. Бедность связана не только с деньгами, но и с отсутствием доступа к возможностям, которые формируют нас. Дети из малообеспеченных семей могут страдать от последствий бедности на протяжении всей жизни, что сказывается на их физическом, социальном и когнитивном развитии. У детей в бедных семьях меньше шансов получить хорошее образование, найти работу и вырваться из бедности.

За последние пять лет произошло разделение на богатых и бедных. Это означает, что многие дети рождаются в неравных условиях без выбора. Социальный статус, место жительства и достаток их родителей определяют, каким будет их детство, а зачастую и будущее.

С 2016 года уменьшилась абсолютная бедность (когда человек не может позволить себе элементарные продукты питания, одежду, медицинское обслуживание и достаточное жилье) среди семей с детьми. Однако из-за пандемии COVID-19 и социально-экономического кризиса обострилась проблема детской бедности в Украине.

Взросление в бедности — это нарушение прав детей и неспособность наций защитить их будущее. Другие страны доказали, что мы можем сократить детскую бедность, если не полностью ее преодолеть. Эта задача требует сотрудничества на всех уровнях. Прежде всего, для того, чтобы понять серьезность проблемы и осознать, какие механизмы могут помочь в ее решении, необходим надлежащий мониторинг и анализ.

Именно поэтому Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) проанализировал детскую бедность в Украине и по результатам разработал рекомендации, которые могут помочь снизить детскую бедность.

Доклад призван пролить свет на конкретные проблемы, с которыми сталкиваются украинские дети, оказавшись в бедности. Уникальные потребности молодых украинцев должны быть в центре Национальной стратегии сокращения бедности. 1093 члена Организации Объединенных Наций обязались сократить детскую бедность в соответствии с Целями в области устойчивого развития. Мы рады узнать, что Украина входит в число этих стран.

Сокращение детской бедности означает обеспечение благополучного будущего для будущих поколений. Это означает создание другого мира, в котором мы хотим, чтобы жили наши дети. И это можно сделать!

Десять рекомендаций по сокращению бедности и обеспечению равных возможностей для детей в Украине

Бедность имеет последствия для детей на всю жизнь. Ребенок, живущий в бедности, с большей вероятностью станет бедным во взрослом возрасте. Цена бездействия очень высока. Срок действия Национальной стратегии сокращения бедности Украины истек в 2020 году. Этот отчет основан на проведенном анализе бедности и предлагает рекомендации для правительства, международного сообщества, частного сектора и населения в целом. Выполнение этих рекомендаций может помочь обеспечить устойчивый прогресс в сокращении бедности, воздействии COVID-19смягчается, и страна движется к постепенной реализации равных возможностей для детей.

1. Сейчас как никогда важно сделать так, чтобы Украина уделяла приоритетное внимание сокращению детской бедности и содействию равным возможностям и твердо поставила их на повестку дня.

Правительству крайне важно официально признать, что детская бедность является серьезной проблемой. Необходимо извлечь уроки из Национальной стратегии сокращения масштабов нищеты, срок действия которой истек в 2020 году, и стремление сократить детскую бедность необходимо воплотить в новую дорожную карту, которая будет мобилизовать действия. Стратегия сокращения детской бедности должна подкрепляться достаточными финансовыми ресурсами и квалифицированной рабочей силой.

Также необходим широкий подход, чтобы построить более широкую коалицию. Достижение цели сокращения детской бедности не является обязанностью только государства. Скорее успех возможен в сотрудничестве с частным сектором, неправительственными организациями и международными партнерами. Кроме того, бедность можно успешно преодолеть и за счет активного участия самих семей и детей, при условии, что они будут иметь соответствующие возможности.

2. Качественная диагностика является предпосылкой эффективного сокращения бедности. Поэтому необходимо улучшить измерения.

Украина регулярно измеряет бедность. Крайне важно продолжать измерять монетарную бедность, а также многомерную бедность, поскольку ни один показатель сам по себе не может охватить все аспекты бедности, которые часто взаимно усиливают друг друга.

Требуются следующие конкретные улучшения:

(i) Охватить детей, не включенных в национальные обследования бюджетов домохозяйств, включая детей в учреждениях, детей, проживающих вблизи «линии разграничения» на востоке Украины, детей рома, и дети, живущие или работающие на улице.

(ii) Собрать данные о хронической бедности, для чего необходимо провести панельное обследование данных.

(iii) Устранение недостатков в существующих обследованиях бюджетов домохозяйств путем сбора данных о детях-инвалидах.

(iv) Приоритет анализа детей, подвергающихся наибольшему риску бедности.

(v) Обеспечить, чтобы международные измерения бедности содержали дезагрегированные данные по детям (например, международная черта бедности Всемирного банка).

3. Еще важнее связать данные с политикой и бюджетом.

Сокращение детской бедности неизменно обсуждается только в специализированных экспертных и академических кругах: когда это обсуждается в популярном дискурсе, оно получает мало внимания со стороны политиков и не приводит к политическим действиям. Одна из возможных причин этого заключается в том, что тема воспринимается как слишком техническая и, следовательно, слишком сложная. Это означает, что она не получает должного внимания в публичной сфере и, следовательно, не является приоритетной в необходимой степени. Другая возможная причина — политическая чувствительность темы.

Для решения обеих этих проблем необходимо перевести технический язык в удобные для пользователя наборы данных и понятные сообщения. Качественная визуальная инфографика может помочь передать сложные индикаторы бедности на языке и концепциях, которые будут действенными и понятными для тех, у кого нет специального опыта в данной теме.

Участие ключевых политических деятелей в разработке и внедрении системы измерения помогло бы обеспечить владение данными ключевыми политиками. Дополнительным способом связать измерение детской бедности и политику является создание платформы для дискуссий между экспертами и политиками. Кроме того, важно обеспечить согласование стратегий и политики с бюджетами. Приоритеты наиболее уязвимых должны быть в достаточной мере отражены в бюджетах как на национальном, так и на местном уровне.

Следует поощрять создание среды, в которой упор делается на поиск решений, а не на критику и возложение вины на существующих политических лидеров. Чтобы повысить политическое признание и поддержку темы, может потребоваться специальное формулирование индикаторов и ключевых сообщений.

4. Лидерство на самом высоком уровне и координация между ключевыми участниками имеют решающее значение для эффективного сокращения бедности.

Борьба с бедностью по своей сути является междисциплинарной и поэтому потребует приверженности со стороны соответствующих отраслевых министерств и ключевых государственных заинтересованных сторон под руководством на самом высоком уровне. Четкое разделение обязанностей имеет решающее значение, поскольку ни одно учреждение не может сократить бедность в одиночку. Необходима межсекторальная координация. При выборе механизма координации необходимо учитывать различия между учреждениями и создавать структуры стимулов, чтобы «все могли способствовать общему успеху».

5. В центре внимания должна быть политика, которая поддерживает адекватный (и более стабильный) доход и политику труда, учитывающую интересы детей.

В целом низкие стандарты оплаты труда в Украине означают, что наличие работающего человека в семье не обязательно защищает домохозяйство от бедности, особенно в случае семей с детьми. Чтобы разорвать порочный круг детской бедности, необходимо расширить возможности трудоустройства и уровень оплаты труда родителей. Следует также уделять особое внимание укреплению навыков, обеспечению успешного перехода от образования к занятости и обучению на протяжении всей жизни.

Семьям очень трудно совмещать работу и семью, не жертвуя при этом доходом. Политика, ориентированная на семью, такая как оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком, перерывы на кормление грудью, доступный и качественный уход за детьми, должна стать реальностью в Украине. Пандемия COVID-19 выявила потребность в графиках и формах работы, которые приносят пользу как работодателям, так и семьям.

Аналитическая записка ЮНИСЕФ опирается на существенные данные о медицинских, образовательных и экономических преимуществах политики, учитывающей интересы семьи, и рекомендует четыре преобразующих смены на рабочих местах:

  • Из «материнского» отпуска в «родительский». Время и поддержка всех основных опекунов важны для развития маленьких детей.
  • От «инфраструктуры» к «людям». Эта политика должна выходить за рамки изменений в инфраструктуре, таких как более безопасные условия труда и комнаты для грудного вскармливания, и включать более активный подход к инвестированию в семьи, чтобы они могли уделять время и поддержку своим маленьким детям.
  • От «индивидуального» к «совместной ответственности». Также крайне важно перейти от рассмотрения баланса между работой и семьей как индивидуального вопроса к совместной ответственности правительств, работодателей из частного сектора и семей.
  • От «снижения родительского стресса» к «улучшению семейного благополучия». Было показано, что социальные структуры и рабочая среда влияют на стресс, связанный с воспитанием детей. Политика, учитывающая интересы семьи, может помочь уменьшить родительский стресс и способствовать благополучию родителей. Это, в свою очередь, ведет к лучшему бизнесу, более счастливым семьям и более здоровым детям.

6. Социальная помощь семьям должна быть эффективной, действенной и ориентированной на детей.

В период с 2013 по 2018 год фактические расходы на социальную защиту семей с детьми в Украине уменьшились в 2,5 раза, что изменило влияние программ на бедность. Приоритет поддержки семей с детьми и молодежи путем восстановления стабильного и достаточного финансирования является ключом к эффективному преодолению детской бедности.

Семьи чаще становятся бедными, когда рождаются дети и когда они маленькие. Это не является специфичным для Украины: многие страны, в том числе развитые страны, решают эту проблему, предлагая систему всеобщей поддержки в критические ранние годы жизни.

Украина предлагает универсальное пособие на рождение ребенка. Высокий уровень бедности среди семей с детьми в возрасте до трех лет гарантирует охват программой нуждающихся даже без выполнения условия проверки нуждаемости. Несмотря на то, что программа предлагает значительную единовременную выплату, ежемесячные ставки пособий сегодня низкие и не удовлетворяют потребности даже одного человека, не говоря уже о нуждах неработающей матери и ее ребенка. Ежемесячный размер пособия не пересматривался с 2014 года и в настоящее время почти в два раза ниже официально утвержденного прожиточного минимума. Учитывая всеобщий охват детей в возрасте 0-3 лет и относительно низкую стоимость администрирования программы, в случае ее усиления универсальное пособие на рождение ребенка могло бы стать основой поддержки семей с детьми в Украине.

Система социальной защиты Украины должна отражать потребности детей разного возраста. Одним из примеров возрастной программы является недавно созданная универсальная помощь всем новорожденным в натуральной форме — Baby Box. Программа предоставляет набор товаров первой необходимости, необходимых для ухода за ребенком в первые важные дни жизни, а также обучающие материалы для молодых родителей по таким темам, как ранний уход за ребенком, вакцинация и грудное вскармливание. Программа должна быть частью более широкой стратегии развития детей младшего возраста.

Украина тратит значительную часть своего бюджета на социальную защиту, но эффективность программ социальной помощи по основным показателям (охват малоимущих, адекватность и точность адресности) крайне неодинакова. Есть возможности для повышения эффективности, для чего необходимо создать систему эффективного мониторинга и оценки программ.

Извлечение уроков из текущего кризиса имеет первостепенное значение для обеспечения того, чтобы система стала более восприимчивой к потрясениям и была оснащена для снижения негативного воздействия COVID-19. и способен расширяться во время будущих кризисов. Роль социальной защиты должна заключаться в поддержке малоимущих, а также в том, чтобы обеспечивать постоянное потребление семьями с течением времени.
Чтобы быть устойчивыми, программы социальной защиты должны быть частью более широкого общественного договора.

По сути, предоставление адекватных инвестиций для обеспечения благополучия детей является моральным долгом. Инвестиции в детей также могут принести пользу их семьям и их сообществам, а также принести пользу экономике и обществу в целом.

7. Необходимо улучшить доступ к качественным государственным услугам

Детская бедность многогранна. Поэтому такие услуги, как здравоохранение, образование, безопасность, санитария и социальные услуги, важны для сокращения бедности. В Украине основное внимание должно быть уделено обеспечению качества, доступности и справедливости. Существует множество взаимосвязей между секторами и подходом, ориентированным на ребенка, и их следует учитывать для эффективного решения проблемы лишений.

Широко признано, что качество услуг по развитию детей в раннем возрасте (РДРВ) играет решающую роль не только для непосредственного благополучия детей, но и для развития на протяжении всей жизни. Услуги в области РДРВ начинаются еще до рождения с важной медицинской поддержки и обучения будущих родителей. РДРВ является «зонтиком» для основных услуг в течение первых трех лет жизни, включая, но не ограничиваясь этим, регулярный мониторинг состояния здоровья и питания детей, спасающую жизнь вакцинацию и раннее обучение. Необходимо укрепить национальную систему, чтобы позволить более бедным и наиболее обездоленным, которые также с большей вероятностью воспользуются такими услугами, получить доступ к высококачественным услугам РДРВ, независимо от места их рождения.

Хотя доступ к дошкольному образованию за последние годы улучшился, многое еще предстоит сделать. С одной стороны, бедные дети в отдаленных районах имеют ограниченный доступ к качественному дошкольному образованию. С другой стороны, многие дети в городских районах часто вообще не могут попасть в детские сады из-за длинных очередей. Дальнейший акцент необходимо сделать на повышении качества дошкольного образования.

Украина – один из лидеров по приему в высшие учебные заведения. Теперь настало время обеспечить, чтобы охват трансформировался в качественное образование и укрепились связи между образованием и рынками труда. Украинские выпускники, как женщины, так и мужчины, должны иметь возможность воспользоваться преимуществами цифрового будущего.

Несмотря на то, что реформа здравоохранения направлена ​​на улучшение доступа к первичной медико-санитарной помощи, и некоторые преимущества были достигнуты, многие семьи по-прежнему лишены доступа к качественному медицинскому обслуживанию. В центре внимания должны быть профилактика и первичная медико-санитарная помощь. Слишком многим семьям по-прежнему приходится платить за медицинское обслуживание из своего кармана, и многие рискуют впасть в нищету.

Эффективные социальные услуги на местном уровне имеют решающее значение для сокращения и предотвращения бедности. Социальные услуги, такие как дневной уход за детьми, психосоциальная поддержка, помощь с временным жильем и реабилитационные услуги, среди прочего, смягчают последствия бедности и укрепляют семьи в их роли по уходу за детьми.

Позитивным шагом в этом направлении стало развитие правительством должности кураторов и переход к созданию системы комплексных социальных услуг. Однако необходимо укрепить систему, чтобы она могла привлекать, обучать и удерживать квалифицированных социальных работников на местном уровне. Следует установить четкое разделение обязанностей и механизмов финансирования между национальным и местным уровнями для предоставления базовых и специализированных социальных услуг. Кроме того, система социальных услуг должна быть согласована с системой социальных пособий (обычно выдаваемых в денежной форме) для обеспечения всесторонней социальной защиты семей с детьми.

8. Обеспечить равенство возможностей и поддержку наиболее обездоленных

Неравенство среди детей представляет собой проблему, поскольку дети представляют собой особую группу населения. У них нет выбора в отношении того, в каких семьях они родятся, а также в отношении их благосостояния и социального статуса. Ограниченные жизненные шансы из-за отсутствия денег — не единственное проявление детского неравенства. Неравенство при рождении усугубляется с первых лет жизни неравным доступом к жизненно важным услугам.

Когда дети растут, окружающая их среда влияет на возможности их развития и уровень образования, а также определяет их доступ к материальным благам и услугам. Вместе они сильно влияют на качество их жизни и определяют их возможности во взрослой жизни. Сокращение неравенства возможностей среди детей является не только правильным с моральной точки зрения, но также будет способствовать экономическому росту и развитию. Правительство играет четкую роль в устранении этих несоответствий.

В то время как неравенство не позволяет детям иметь равный старт, некоторые особенно маргинализированные дети лишены основных прав и поэтому требуют внимания. Социальные пособия для особо уязвимых групп, таких как дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, проживающие вблизи «линии разграничения», и дети рома, являются важной составляющей социальной защиты, но не единственной. Эффективная и действенная защита таких групп требует сосредоточения внимания на справедливости и комплексного подхода. Устранить фрагментацию можно за счет целостной оценки потребностей и межсекторальных планов поддержки таких детей.

9. Необходимо уделять внимание профилактике и тем семьям, которые чуть выше черты бедности.

Количество бедных в любой момент времени зависит от количества семей, которым удалось вырваться из бедности, и тех, кто попал в бедность. Для решения обеих этих задач могут потребоваться различные инструменты политики.

Детская бедность многомерна, и денежный эквивалент не в полной мере отражает лишения, с которыми могут столкнуться дети, даже если семья зарабатывает выше определенного уровня. Учитывая деликатность выбора черты бедности, внимание не должно ограничиваться теми, кто находится чуть ниже порога бедности. Узконаправленные программы, в которых используется денежный порог, рискуют лишить столь необходимую поддержку многих уязвимых семей, которым грозит бедность.

10. Стабильный макроэкономический контекст и эффективное управление на национальном и местном уровнях являются необходимыми условиями для того, чтобы усилия по сокращению бедности принесли плоды

Существует множество свидетельств того, что экономический рост является одним из ключевых механизмов преодоления бедности. В отчете также подтверждается тесная обратная связь между динамикой ВВП и уровнем абсолютной бедности в Украине без временного лага. Макроэкономическая стабильность является важной предпосылкой как для экономического роста, так и для сокращения бедности. В Украине существует тесная связь между индексом потребительских цен (ИПЦ) и абсолютной бедностью домохозяйств с детьми в период с 2008 по 2018 год. любая политика сокращения бедности.

Эффективное управление как на национальном, так и на местном уровне широко признано способствующим сокращению бедности. Реформа децентрализации, начавшаяся в Украине в 2015 году, переместила власть вниз, к вновь сформированным местным органам власти, которые получили больше обязанностей по предоставлению услуг и зачастую более высокие бюджеты. Однако децентрализация также породила многочисленные проблемы и конфликтующие приоритеты. Например, местные власти обычно отдают предпочтение экономическим вопросам (таким как дороги и коммунальные услуги) над социальными услугами. Децентрализация имеет большой потенциал для более эффективного сокращения бедности, но необходимо устранить неравенство между вновь созданными сообществами и создать стимулы для инвестиций в детей.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена объявляет о новой гуманитарной помощи, помощи развитию и демократии Украине и прилегающему региону

Соединенные Штаты гордятся тем, что являются крупнейшим донором гуманитарной, демократической и наши европейские партнеры. Мы по-прежнему привержены обеспечению того, чтобы те, кто пострадал от агрессивной войны президента Путина, особенно уязвимые группы населения, такие как женщины, дети, лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и интерсексуалы (ЛГБТКИ+), а также лица с ограниченными возможностями, имели доступ к еде и чистой воде. , жилье и медицинское обслуживание. Помимо помощи нуждающимся в Украине, мы поддерживаем усилия соседей Украины и Европейского Союза по приему и размещению миллионов беженцев. И мы сделаем все возможное, чтобы приветствовать украинцев в Соединенных Штатах.
 
Сегодня Соединенные Штаты объявляют, что мы готовы предоставить более 1 миллиарда долларов США в виде нового финансирования для оказания гуманитарной помощи тем, кто пострадал от войны России на Украине и ее серьезных последствий во всем мире, включая заметный рост отсутствия продовольственной безопасности, в ближайшие месяцы. Это финансирование обеспечит продовольствие, кров, чистую воду, медикаменты и другие формы помощи. Мы также объявляем о дополнительном финансировании демократии и прав человека в размере 320 миллионов долларов для Украины и ее соседей. С 2021 года Соединенные Штаты предоставили региону Европы и Евразии более 1,1 миллиарда долларов в виде экономической помощи, помощи в области здравоохранения, демократии и прав человека, а также гуманитарной помощи.
 
В дополнение к нашей гуманитарной помощи Соединенные Штаты продолжают поддерживать инициативы в области общественного здравоохранения в Украине и регионе, направленные на сдерживание распространения инфекционных заболеваний, таких как полиомиелит, туберкулез и COVID, а также на то, чтобы обеспечить доступ пациентов к медицинской помощи уход. И мы по-прежнему привержены защите и укреплению демократического правления, прав человека и борьбе с коррупцией в Украине и ее соседях, поскольку вместе мы отвергаем автократию и агрессию.

  • Предоставление убежища перемещенным украинцам. Хотя мы ожидаем, что многие украинцы предпочтут остаться в Европе поближе к своим семьям и своим домам в Украине, сегодня Соединенные Штаты объявляют о планах принять до 100 000 украинцев и других лиц, спасающихся от российской агрессии, с использованием всего спектра законных путей, включая Программа приема беженцев в США. В частности, мы работаем над расширением и разработкой новых программ с упором на прием украинцев, члены семьи которых находятся в США. Соединенные Штаты и Европейский Союз также тесно координируют свои действия, чтобы эти усилия и другие формы гуманитарного допуска или перемещения дополняли друг друга и оказывали столь необходимую поддержку соседям Украины.
  • Поддержка гуманитарной помощи в Украине. Сегодня администрация Байдена объявляет, что мы готовы выделить более 1 миллиарда долларов нового финансирования на гуманитарную помощь, чтобы поддержать людей в Украине и помочь тем, кто пострадал от глобальных последствий российской войны. Эта поддержка опирается на группу гуманитарного реагирования из 25 человек, которую Соединенные Штаты направили в регион для оценки потребностей, оказания помощи и тесного взаимодействия с Организацией Объединенных Наций, НПО и правительством Украины, включая Государственную службу по чрезвычайным ситуациям Украины. При поддержке Соединенных Штатов, союзников и партнеров Всемирная продовольственная программа работает над тем, чтобы обеспечить 3,1 миллиона человек в Украине готовыми к употреблению пайками, консервами, хлебом, пшеницей, мукой и маслом. Гуманитарные организации, финансируемые США, в Украине управляют мобильными медицинскими бригадами и доставляют предметы первой необходимости и лекарства в центры общественного здравоохранения, обеспечивая продолжение оказания первичной медико-санитарной помощи, травматологической помощи и вакцинации. В коллективных приютах в таких местах, как Мариуполь или Львов, гуманитарные организации раздают одеяла, емкости с водой и гигиенические наборы с мылом, зубной пастой, подгузниками и туалетной бумагой, чтобы помочь тысячам внутренне перемещенных лиц и уменьшить распространение болезней. Мобильные группы также оказывают психологическую поддержку, обеспечивая доступ к услугам и защиту особо уязвимых групп населения от рисков, включая гендерное насилие, торговлю детьми и наземные мины.
  • Помощь тем, кто бежал в регион.  С 24 февраля Соединенные Штаты уже предоставили более 123 миллионов долларов в дополнение к работе соседних стран и Европейского Союза по приему и размещению миллионов беженцев, в том числе 48 миллионов долларов в Польше, 30 миллионов долларов в Молдове, 10 миллионов долларов в Румынии, 9 миллионов долларов в Венгрии и 4 миллиона долларов в Словакии. Гуманитарные организации, финансируемые США, работают в партнерстве с правительствами принимающих стран над запуском денежных программ, которые предоставляют беженцам временную помощь в виде еды, жилья и медицинского обслуживания до тех пор, пока они не смогут работать или получать социальную поддержку. Помимо консультирования, юридической помощи, психического здоровья и психологической поддержки, американские партнеры оказывают медицинскую помощь беженцам, включая профилактику инфекций и борьбу с ними, а также помощь в области сексуального и репродуктивного здоровья, а также предоставляют безопасную питьевую воду, укрепляют санитарную инфраструктуру и обеспечивают беженцы с предметами домашнего обихода и материалами для убежища. США направили в регион координаторов по делам беженцев для работы с правительствами соседних стран, ООН и другими гуманитарными организациями и донорами. Кроме того, США выделили 5,5 млн долларов для обеспечения безопасного и упорядоченного возвращения до 20 000 граждан третьих стран домой из Украины.
  • Укрепление демократии и прав человека в Украине и соседних государствах. В соответствии с обязательством президента Байдена поддерживать демократию и права человека во всем мире Соединенные Штаты запускают Европейскую инициативу демократической устойчивости (EDRI), которая призвана предоставить не менее 320 миллионов долларов нового финансирования для поддержки социальной устойчивости и защиты прав человека в Украина и соседние страны. Ожидается, что EDRI будет поддерживать свободу СМИ и противодействовать дезинформации, повышать безопасность активистов и уязвимых групп, включая ЛГБТКИ+, повышать устойчивость к стратегической коррупции и клептократии, укреплять демократические и антикоррупционные институты и верховенство закона в регионе, а также поддерживать ответственности за нарушения прав человека и международного права. Внедрение EDRI будет тесно координироваться с Европейским союзом и другими партнерами.
  • Привлечение к ответственности за военные преступления России в Украине. Важным компонентом EDRI будет поддержка усилий по документированию и сохранению доказательств возможных военных преступлений, совершенных в Украине. Соединенные Штаты уже поддерживают несколько таких инициатив. Новые направления деятельности, в том числе создание центра наблюдения за конфликтами, будут собирать информацию, которой можно будет поделиться с рядом усилий по обеспечению подотчетности на национальном и международном уровнях, призванных привлечь Россию к ответственности за ее действия.
  • Защита детей и других уязвимых групп населения. Дальнейшее неспровоцированное вторжение России в Украину представляет непосредственную и растущую угрозу жизни и благополучию 7,5 миллионов детей страны, которые сталкиваются с нападениями на школы, травмами от мин и взрывчатых веществ и торговлей детьми. В ответ на это как в Украине, так и в соседних странах Соединенные Штаты поддерживают Центры поддержки защиты детей и семьи, где профессиональные социальные работники, специалисты в области психического здоровья и лица, оказывающие юридическую помощь, могут помочь детям, женщинам-главам домохозяйств, лицам с ограниченными возможностями, пожилых людей и других уязвимых групп населения. Эти центры предлагают безопасные места для психосоциальной поддержки, гигиены, здоровья и питания; обеспечить розыск семьи для несопровождаемых детей; а также защиту от сексуальной эксплуатации и насилия. При поддержке девяти различных организаций Соединенные Штаты также поддерживают 55 мобильных групп защиты для предотвращения разлучения семей, смягчения последствий гендерного насилия, информирования о рисках, связанных с минами и пережитками войны, и устранения психологических последствий войны.
  • Укрепление общественного здравоохранения. С 24 февраля правительство США быстро ускорило поддержку украинской системы здравоохранения и систем в регионе в дополнение к ранее финансируемым программам. Внутри Украины партнеры из правительства США предоставляют критически важные медицинские товары, расширяют поддержку иммунизации в районах, испытывающих приток внутренне перемещенных лиц, и поддерживают непрерывность услуг по лечению туберкулеза и ВИЧ / СПИДа, чтобы пациенты не теряли доступ к жизненно важным методам лечения, в том числе путем закупки Антиретровирусные препараты на сумму 6,1 миллиона долларов, перепрофилирование мобильных фургонов для тестирования на ВИЧ, а также расширенная поддержка пациентов и доставка лекарств на дом. Правительство США также поддерживает Министерство здравоохранения и Всемирную организацию здравоохранения, оказывая техническую помощь по таким вопросам, как иммунизация, реагирование на вспышки, безопасность крови и общая координация реагирования на чрезвычайные ситуации. Центры США по контролю и профилактике заболеваний также поддерживают Министерство здравоохранения в объединении потребностей в лекарствах из более чем 5000 государственных, частных и академических учреждений, чтобы направлять и определять приоритеты усилий по оказанию гуманитарной помощи, помогая Министерству здравоохранения перемещать и расширять складские запасы. и возможности доставки лекарств. Правительство США также сотрудничает с Центром общественного здравоохранения Украины, чтобы включить в список всех выпускников Программы обучения полевой эпидемиологии (FETP) в стране, прошедших обучение в CDC, и поддержать перемещение критически важного оборудования и персонала общественного здравоохранения в пределах Украины, чтобы смягчить последствия эпидемии. Российское вторжение в инфраструктуру общественного здравоохранения. Эти команды дополняют гуманитарный ответ, следя за состоянием здоровья населения Украины, включая беженцев и внутренне перемещенных лиц, уделяя особое внимание COVID-19., ВИЧ, туберкулез, корь, полиомиелит, психическое здоровье, неинфекционные заболевания и здоровье матери и ребенка.
  • Защита глобальной продовольственной безопасности. Агрессивная война России угрожает нарушить поставки критически важных сельскохозяйственных товаров из региона Черного моря, поставив под угрозу глобальную продовольственную безопасность, особенно для уязвимых групп населения на Ближнем Востоке и в Африке. Соединенные Штаты в рамках инициативы «Продовольствие во имя будущего» и наших обязательств в области питания предоставят более 11 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет на борьбу с угрозами продовольственной безопасности и недоеданием во всем мире — с программами во многих странах, уязвимых к увеличению количества продовольствия и цены на удобрения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts