Подготовительная группа по физкультуре справка: что нельзя делать? :: SYL.ru

Содержание

Группы здоровья

Главная

Воспитательная работа

Физическое воспитание

Группы здоровья

Физкультурная группа определяется согласно Приказу Минздрава РФ 1346н от 21.12.2012 «О порядке прохождения несовершеннолетними детьми медицинских осмотров» (приложение №3). Выделяют три физкультурные группы.

Основная физкультурная группа – это студенты, не имеющие никаких нарушений состояния здоровья и физического развития.

Разрешено – любой вид деятельности (учебная, трудовая, физическая) без ограничений по общей программе. Необходимо лишь учитывать возраст и возможности человека, в остальном противопоказаний и ограничений нет. Все нормативы могут быть выполнены без вреда здоровью, а также рекомендуются дополнительные факультативные занятия, посещение спортивных секций и участие в соревнованиях.

Подготовительная физкультурная группа — это студенты, входящие в группу риска по возникновению заболеваний, имеющие отклонения в здоровье, хронические заболевания, у которых снижена сопротивляемость к внешним факторам.

Разрешено — занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожного дозирования физической нагрузки и исключения противопоказанных движений. Тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов (в том числе Комплекса ГТО) и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра. К участию в спортивных соревнованиях эти обучающиеся не допускаются (за исключением соревнований по шашкам, шахматам, волейболу). Рекомендуются дополнительные занятия для повышения общей физической подготовки в образовательном учреждении или в домашних условиях.

Специальная физкультурная группа – это студенты, которые для занятий физической культурой делятся на две подгруппы: специальную «А» и специальную «Б».

К специальной подгруппе «А» относятся студенты с нарушениями состояния здоровья постоянного характера (хронические заболевания), врожденные пороки развития, деформации без прогрессирования (в стадии компенсации) или временного характера; с нарушениями физического развития, требующие ограничения физических нагрузок. Разрешено — занятия оздоровительной физической культурой по специальным программам (профилактические и оздоровительные технологии). При занятиях оздоровительной физической культурой должны учитываться характер и степень выраженности нарушений состояния здоровья, физического развития и уровень функциональных возможностей несовершеннолетнего, при этом резко ограничивают скоростно-силовые, акробатические упражнения и подвижные игры умеренной интенсивности, рекомендуются прогулки на открытом воздухе. Возможны занятия адаптивной физической культурой. К

специальной подгруппе «Б» относятся студенты, имеющие нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния) в стадии субкомпенсации) и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия. Рекомендуется — в обязательном порядке занятия лечебной физкультурой в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации.

Справка о подготовительной медицинской группе на уроках физической культуры

Справка

по итогам проверки работы с учащимися

подготовительной медицинской группы на уроках физической культуры

МБОУ СОШ №5

Цель: соблюдение требований к организации работы с учащимися подготовительной медицинской группы на уроках физической культуры.

Сроки проверки: 1 – 28 февраля 2018 года.

Формы контроля: тематический.

Методы контроля: проверка работы учителей физкультуры с учащимися подготовительной медицинской группы на уроках физической культуры.

Контроль осуществляла заместитель директора по ВР Салимгареева Р.Г.

В соответствии с планом ВШК проводилась проверка работы учителей физкультуры с обучающимися подготовительной медицинской группы на уроках физической культуры.

Задачи медицинского контроля в школе — широкое применение основных средств и методов физического воспитания для укрепления здоровья детей и контроль за их правильным применением, а также содействие в создании надлежащих условий для работы по физическому воспитанию.

Все обучающиеся школы в обязательном порядке проходят медицинский осмотр. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем общей физической подготовленности в МБОУ СОШ №5 учащихся распределяют на основную и подготовительную медицинские группы. С учетом распределения детей по медицинским группам учитель осуществляет дифференцированный подход к обучающимся при проведении всей учебно-воспитательной работы. По результатам медицинского освидетельствования на 2017-2018 учебный год, к основной группе отнесено 89,7 % обучающихся, подготовительной группе – 10,3 %, освобожденных от занятий физической культуры нет.

В основную медицинскую группу включают детей и подростков без отклонений в соответствии здоровья (или с незначительными отклонениями), имеющих достаточную физическую подготовленность.

В подготовительную медицинскую группу включают детей и подростков, имеющих незначительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья, а также недостаточную физическую подготовленность. В данной группе используют те же обязательные виды занятий, но при условии постепенного освоения упражнений, предъявляющих повышение требования к организму.

Занятия физической культурой в подготовительной группе проводятся совместно с основной группой по учебной программе; обе группы сдают установленные контрольные нормативы. При этом дети и подростки, отнесенные к подготовительной медицинской группе, нуждаются в некоторых ограничениях нагрузок и постепенном освоении комплекса двигательных навыков и умений. Соответственно школьники данной группы нуждаются в дополнительных тренировочных занятиях для повышения уровня физической подготовленности. Для этого учителя физической культуры Мифтахова М.Х., Давлетгареева Г.А., ХамидуллинаЛ.Р. используют другие формы занятий.

В случаях обострения хронического заболевания учитель ограничивает физические нагрузки, учитывая при этом характер течения, частоту, тяжесть и причины обострений.

Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам, занимаются под руководством учителя по действующим учебным программам на уроках физической культуры. Учитель разъясняет учащимся, что по состоянию здоровья они освобождены не от уроков физической культуры, а от занятий (т. е. двигательной активности) на уроке физкультуры. Учителя физической культуры широко применяют различные формы активизации деятельности обучающихся подготовительной медицинской группы и временно освобожденных от занятий физической культурой на длительное время (диагноз: перелом, вывих, сложные операции и др.): игра в шашки, шахматы, обучающиеся сдают теоретический материал: реферат, проекты. Тему теоретического материала, отражающую определенное направление работы по физической культуре, выбирает сам ученик. Также учителя предлагают индивидуальные задания, привлекают к педагогическому процессу в качестве помощников, судей, для осуществления страховки и т. п. Все обучающиеся, освобождённые от практических занятий по физической культуре, в течение урока находятся в помещении спортивного зала или на стадионе под присмотром учителя физической культуры.

Таким образом, можно сделать вывод о достаточном дифференцированном подходе учителей физической культуры к планированию и организации учебного процесса для детей, отнесенных подготовительной медицинской группе, занятия в которых отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.

Рекомендации:

  1. Учителям физической культуры при составлении рабочих программ руководствоваться Письмом Минобрнауки России от 30.05.2012 N МД-583/19 «О методических рекомендациях «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья».

  2. Для учащихся подготовительной медицинской группы дополнительно к общим упражнениям важно рекомендовать в индивидуальном порядке специальные упражнения в зависимости от особенностей каждого учащегося, особое внимание следует уделять дыханию.

28.02.2018 г. зам. директора по ВР Салимгареева Р.Г.

Физкультура | Школа Оверлейк

Фильтр по уровню обучения — Любой -3456789101112

Физкультура 5

Учебная программа для пятого класса специально разработана таким образом, чтобы включать широкий спектр занятий фитнесом и спортом. Целью каждого упражнения является обеспечение максимального участия для улучшения как физической подготовки, так и основных двигательных навыков, таких как броски, ловля, удары ногами, равновесие, ловкость и зрительно-моторная координация. Игры модифицируются, чтобы обеспечить успех и сохранить навыки и ожидания, соответствующие возрасту. Индивидуальный прогресс измеряется с помощью рубрик, самооценки, оценки сверстников, оценки учителя, фитнес-тестов и программы медалей. Тест Fitnessgram проводится два раза в год и используется для измерения эффективности их работы по достижению здорового уровня физической подготовки. Специальные мероприятия для пятого класса включают игры на лужайке, бадминтон, цирковое искусство, боулинг, боулдеринг, крикет, поло на подушках, прыжки со скакалкой, акробатику, волейбол, лакросс, настольный теннис и вифлбол. Плавание предлагается как доступное из года в год.

Во время интерактивного/гибридного обучения ученики синхронно встречаются со своим учителем в начале каждого занятия для краткого обучения или ежедневной информации. Большую часть урока дети двигаются и участвуют в мероприятиях вдали от экрана. Часто класс снова собирается на экране или у него есть короткий выходной билет / задание, которое необходимо выполнить перед отъездом из класса.

Физкультура 6

Используя игры в малых и больших группах и совместную деятельность, учащиеся шестого класса развивают больше навыков, характерных для игр и спорта. Фитнес остается главным приоритетом в повседневной деятельности, и вводятся соревнования низкого уровня с упором на спортивное мастерство. Учащиеся шестого класса оцениваются по принципу «сдал/не сдал». Успеваемость каждого учащегося отслеживается и демонстрируется с помощью рубрик, самооценки, оценок сверстников и занятий фитнесом. Специальные разделы для шестого класса — стрельба из лука, хоккей на полу, пиклбол, фистбол и теннис. Каждый класс проходит две оценки физической подготовки в течение года. Оценка Fitnessgram используется для измерения эффективности их работы в достижении здорового уровня физической подготовки.

Во время интерактивного/гибридного обучения ученики синхронно встречаются со своим учителем в начале каждого занятия для краткого обучения или ежедневной информации. Большую часть урока дети двигаются и участвуют в мероприятиях вдали от экрана. Часто класс снова собирается на экране или у него есть короткий выходной билет / задание, которое необходимо выполнить перед отъездом из класса.

Физкультура 7

В седьмом классе используется более технический подход к игровым навыкам. Вводятся игровые стратегии, а альтернативные разминки и игры являются частью каждого дня. Эти нетрадиционные занятия делают программу активной и увлекательной, обеспечивая при этом физическую форму и развитие навыков. Кроме того, на этом уровне учащимся присваиваются оценки, которые отражают их участие в классе, усилия, вклад в группу, спортивное мастерство и отношение. Навыки оцениваются с помощью постановки целей, критериев, самооценки, оценки коллег, видеопросмотра и занятий фитнесом, чтобы продемонстрировать индивидуальный прогресс. Многие разделы повторно посещаются в седьмом классе и включают стрельбу из лука, футбол, баскетбол, волейбол, футбол, хоккей, а также преподаются и отрабатываются более продвинутые навыки / тактика. Специальные блоки включают в себя мультикультурные игры, проводимые учащимися, и лидерские задачи для развития коммуникативных навыков.

Есть введение в фитнес-центр, где студенты узнают больше о тренировке мышечной выносливости. Кроме того, каждая секция класса работает совместно и совместно, чтобы выбрать четыре дополнительных модуля, которые они хотели бы изучить в течение своего седьмого класса. Каждый класс проходит оценку Fitnessgram дважды в год, и результаты используются для измерения эффективности их работы в достижении здорового уровня физической подготовки.

Во время интерактивного/гибридного обучения ученики синхронно встречаются со своим учителем в начале каждого занятия для краткого обучения или ежедневной информации. Большую часть урока дети двигаются и участвуют в мероприятиях вдали от экрана. Часто класс снова собирается на экране или у него есть короткий выходной билет / задание, которое необходимо выполнить перед отъездом из класса.

Физкультура 8

Учащиеся 8-х классов проводят по одной четверти в каждом из следующих занятий: здоровье, физическая подготовка, оздоровительные виды спорта и командные виды спорта.

Каждый класс фокусируется на темах и навыках, которые имеют основополагающее значение для общего здоровья и благополучия каждого учащегося.

Здоровье
Изучение всех аспектов здорового самочувствия является одним из разделов программы физического воспитания. Учащиеся чередуют раздел здоровья в классе Health/PE в течение одной четверти в четырех блоках. Исследование включает:

  1. Социально-эмоциональное здоровье — развитие мозга, внимательность, коммуникативные навыки и эмоциональный словарный запас
  2. Физическое здоровье — питание, образ здорового тела и сердечно-легочная реанимация
  3. Сексуальное здоровье — репродуктивная и половая анатомия, заболевания, передающиеся половым путем, контроль над рождаемостью и общение
  4. Психическое здоровье — профилактика самоубийств, управление стрессом и профилактические практики

Все вышеперечисленные темы преподаются и обсуждаются с учетом всеобъемлющих тем выбора, ответственности и последствий.

Во время онлайн-/гибридного обучения учащиеся встречаются со своим учителем синхронно для инструктажа и получения информации о ежедневных уроках, которая состоит из групповых обсуждений, коротких лекций и других способов передачи важной информации. Использование как синхронного, так и асинхронного обучения используется еженедельно.

Физическая подготовка

Студенты знакомятся с принципами тренировок в фитнес-центре и в течение квартала изучают различные техники фитнес-тренировок. Студенты учатся индивидуализировать свои тренировки, выполнять упражнения, соответствующие целям их деятельности. Каждый учащийся проходит оценку Fitnessgram, чтобы измерить эффективность своей работы по достижению здорового уровня физической подготовки. Общая цель состоит в том, чтобы помочь учащимся тренироваться «умнее», чтобы помочь им достичь своих личных целей в области физической подготовки и производительности, а также выполнять динамическую тренировку каждый день занятий.

Командные виды спорта
В командных видах спорта у каждого учащегося будет возможность участвовать в 2-3 различных командных видах спорта. Каждый вид спорта разбит на сезоны. Сезон настраивается с тренером, который помогает разделить класс на определенное количество команд, уделяя особое внимание уровню участия каждого учащегося в деятельности, текущему уровню навыков и общему участию в занятиях в классе. Каждый тренер ведет свою команду в ежедневной практике и помогает своей команде работать вместе для достижения общей цели на сезон. Каждому дополнительному члену команды будет отведена определенная роль, которую он будет выполнять на протяжении всего сезона. Каждый вид спорта выбирается классом. Преподавание и практика социальной ответственности/работы в команде является основной темой в этом классе. Все делается с командой как команда.

Рекреационный спорт
Класс рекреационного спорта ориентирован на рекреационные и повседневные занятия. Упор делается на низкоорганизованное участие, а не на конкуренцию. Студенты изучают навыки, правила и стратегии, участвуя в индивидуальных и групповых мероприятиях. Мероприятия могут включать; бадминтон, волейбол, стрельба из лука, теннис, пиклбол, бочче, настольный теннис, мяч с шипами, фистбол, ультимейт, гола и игры в тренажерном зале. Игры предназначены для обучения спортивному мастерству, сотрудничеству, лидерству, уважению разнообразия способностей, решению проблем и правильному игровому этикету. Правила часто изменяются, чтобы обеспечить успех, а игры проводятся в небольших группах, чтобы максимально увеличить участие.

На уроках физкультуры в спортивном стиле во время онлайн-/гибридного обучения учащиеся синхронно встречаются со своим учителем в начале каждого занятия для краткого инструктажа или ежедневной информации. Большую часть урока дети двигаются и участвуют в мероприятиях вдали от экрана. Часто класс снова собирается на экране или у него есть короткий выходной билет / задание, которое необходимо выполнить перед отъездом из класса.

9 класс физкультуры

Требуется для всех учащихся 9-х классов. Все 9учащиеся первого класса будут автоматически зачислены на этот курс.

Этот курс представляет собой введение в физкультуру старших классов. Он будет включать в себя компоненты каждого из курсов по выбору, предлагаемых в Overlake.

Наши основные цели в этом курсе:

  • проводить специальные фитнес-тесты для определения сильных и слабых сторон
  • помочь учащимся продемонстрировать навыки различных моторных навыков
  • помочь учащимся применить знания о концепциях, принципах, стратегиях и тактиках, связанных с движением и производительностью
  • побуждать учащихся демонстрировать знания и навыки, необходимые для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы
  • Все девятиклассники будут зачислены на этот курс, и есть возможность пройти этот курс в течение учебного дня и во время нулевого урока.

    Во время интерактивного/гибридного обучения ученики синхронно встречаются со своим учителем в начале каждого занятия для краткого обучения или ежедневной информации. Большую часть урока дети двигаются и участвуют в мероприятиях вдали от экрана. Часто класс снова собирается на экране или у него есть короткий выходной билет / задание, которое необходимо выполнить перед отъездом из класса.

    Легкая атлетика для кредита PE

    Для учащихся 10-12 классов. Первокурсники могут зарегистрироваться с разрешения заведующего кафедрой. Студенты регистрируются в классе в начале каждого спортивного сезона.

    Старшеклассникам не разрешается сдавать легкую атлетику для зачета физкультуры весной в старшем классе. Это по-прежнему позволяет завершить 11 сезонов и избежать конфликтов со старшими проектами и весенними обязательствами по плей-офф.

    Этот курс позволяет спортсменам практиковать и развивать навыки, необходимые для максимальной личной эффективности. Спортсмен должен завершить два спортивных сезона в Оверлейке в течение одного или двух лет, чтобы заработать 0,5 (один семестр) кредита PE. Эти виды спорта должны находиться под руководством спортивного факультета, и этот факультативный вариант может быть использован один раз в течение школьной карьеры учащегося. Как управляемый курс Canvas, студент-спортсмен несет ответственность за выполнение всей необходимой работы и соблюдение всех установленных сроков, чтобы иметь право на получение кредита.

    В течение первой недели спортивного сезона студенты-спортсмены должны получить инструкции и требования для прохождения этого курса у регистратора (информационный и регистрационный пакет). Спортсмены ставят цели со своими тренерами, собирают подписи тренеров и родителей и возвращают регистрационную форму ко второму четвергу нового спортивного сезона. После регистрации учащиеся будут зачислены на курс Canvas, а подсказки помогут каждому спортсмену оценить эффективность своей работы, чтобы лучше понять свою роль в команде и помочь им принять решение об их вкладе. Спортсмены устанавливают и переоценивают личные цели со своими тренерами, отвечают на вопросы об их участии и личном вкладе в команду, а также размышляют о пользе, полученной от полученного опыта. Спортсмены должны соответствовать требованиям спортивного отдела в отношении посещения всех тренировок и игр, за исключением случаев, когда их тренеры освобождают их от этого. Пакет информации/регистрации, а также курс Canvas содержат все формы, рекомендации по самооценке и ведению журнала, крайние сроки регистрации и сроки выполнения журнала. Для завершения курсовой работы цели спортсмена и оценка тренера передаются через Canvas в сроки, установленные для участия в турнирах после окончания сезона. Спортсменам рекомендуется завершить свою работу и сдать ее на холсте по завершении сезона, что может быть раньше установленных сроков.

    Комплексное PE

    Факультативный семестр.

    Комплексное физическое воспитание дает возможность учащимся заниматься традиционными и нетрадиционными видами спорта, индивидуальными занятиями, ракеточными видами спорта, развлекательными видами спорта и мероприятиями на всю жизнь. Эти игры предполагают некоторую конкуренцию, но это не главное. Акцент делается на изучении навыков, правил и стратегий для каждого вида деятельности. Игра в команде, демонстрация спортивного мастерства и обучение безопасному использованию оборудования также являются ключевыми понятиями этого курса. Чтобы продвигать и поощрять вклад студентов, члены класса будут работать вместе, чтобы выбрать виды спорта или занятия, которые они хотели бы изучить в течение семестра.

    Во время интерактивного/гибридного обучения ученики синхронно встречаются со своим учителем в начале каждого занятия для краткого обучения или ежедневной информации. Большую часть урока дети двигаются и участвуют в мероприятиях вдали от экрана. Часто класс снова собирается на экране или у него есть короткий выходной билет / задание, которое необходимо выполнить перед отъездом из класса.

    Кондиционирование

    Факультативный семестр.

    Этот курс предназначен для всех, кто интересуется повышением производительности и предотвращением травм. Особое внимание уделяется твердым принципам фитнеса, которые сосредоточены на изучении эффективных моделей движения. Обучение студентов сосредоточено на трех основных областях; восстановление, питание и силовые тренировки. Учащиеся будут участвовать в различных режимах обучения, чтобы закрепить прочные навыки физической подготовки. Эти режимы обучения также помогают учащимся изучать и практиковать безопасные, эффективные и действенные методы обучения. На курсе будут рассмотрены способы восстановления и подготовки к физической работе, питание для удовлетворения основных потребностей любого человека или спортсмена, 6 основных моделей движения и способы их включения в тренировки. Студенты, которые хотят сосредоточиться на определенной области, такой как сила, скорость, мощность, выносливость, ловкость и / или гибкость, необходимые для улучшения результатов в конкретном виде спорта или деятельности, будут направлены на разработку и выполнение самостоятельной программы.

    Во время интерактивного/гибридного обучения ученики синхронно встречаются со своим учителем в начале каждого занятия для краткого обучения или ежедневной информации. Большую часть урока дети двигаются и участвуют в мероприятиях вдали от экрана. Часто класс снова собирается на экране или у него есть короткий выходной билет / задание, которое необходимо выполнить перед отъездом из класса.

    Жизненные умения

    Требование к 10 классу.

    В подготовительной школе к колледжу основное внимание уделяется основным областям академических навыков, чтобы вдохновлять на совершенство и развивать интеллектуальную любознательность. Для выполнения миссии Overlake по обучению ответственности, принятию разнообразия и содействию сострадательному сообществу основные уроки учебной программы Lifeskills сосредоточены на понимании и компетентности в навыках, выходящих за рамки академических предметных областей, необходимых для развития «всего учащегося» и ведущих к межличностным, физическим и профессиональный успех. Вопросы, связанные с личной ответственностью, безопасностью, эффективным общением и принятием решений, изучаются в классе, ориентированном на деятельность, где обсуждение, практическая практика и приглашенные докладчики предоставляют учащимся значимые возможности для получения знаний и развития компетентности в областях, жизненно важных для ответственное участие во взрослой жизни. Единицы включают социально-эмоциональное благополучие, культурную компетентность, психическое здоровье и благополучие, физическую и сексуальную безопасность и благополучие, а также базовые компетенции.

    Во время онлайн-/гибридного обучения учащиеся синхронно встречаются со своим учителем для обучения и получения информации о ежедневных уроках, состоящей из групповых обсуждений, коротких лекций и других способов передачи важной информации. Использование как синхронного, так и асинхронного обучения используется еженедельно.

    Образование на открытом воздухе

    Годовой выбор старшей школы с получением 0,5 кредита. Класс собирается только в течение первого семестра, и студенты должны совершить необходимое количество поездок к концу второго семестра. Будут дополнительные расходы на аренду оборудования, питание и использование помещений за пределами площадки.

    Этот курс предоставит учащимся возможность узнать о лидерстве и оказании первой помощи в условиях дикой природы в классе, а также получить навыки и опыт работы на открытом воздухе по выходным. Студенты будут посещать занятия в течение учебного дня 4 раза из 8-дневного цикла в течение осеннего семестра, а в оставшиеся дни у них будет свободный блок. Студенты также должны будут принять участие в 4-дневной туристической поездке, которая состоится 10-13 октября 2019 года. Затем учащиеся должны будут принять участие как минимум в 4-дневных поездках в течение года, чтобы получить этот кредит, с одним из эти поездки в качестве руководителя старшей школы в поездке средней школы. В аудиторной части студенты должны будут пройти курс по оказанию первой помощи в дикой природе, посвященный всем основным причинам и методам лечения проблем и травм в дикой природе. Студенты могут выбрать поездки, которые познакомят их с кемпингом с низким уровнем воздействия, пешим туризмом, навигацией по карте и компасу, каякингом, рафтингом, прогулками на снегоступах, скалолазанием, катанием на лыжах по пересеченной местности, альпинизмом и оказанием первой помощи в дикой природе. Класс будет ограничен 12 людьми, чтобы учесть ограничения по размеру использования дикой природы.

    Осенние походы включали: сплав по реке на байдарках, катание на горных велосипедах, походы, скалолазание, рафтинг, морской каякинг, походы, осведомленность о лавинах, альпинизм и оказание первой помощи в дикой природе.

    Весенние поездки включают: альпинизм, зимний поход, прогулки на снегоступах, беговые лыжи, катание на горных велосипедах, рафтинг, морской каякинг, лавинную безопасность и скалолазание.

    Спортивная команда

    Семестр по выбору.

    В этом курсе будут преподаваться основные игровые навыки и игровые стратегии с дополнительным акцентом на изучение правил игры. Командные виды спорта могут включать баскетбол, футбол, флаг-футбол, волейбол, гола, командный гандбол, лакросс, софтбол, хоккей на полу, хоккей на траве, крикет, фрисби, нетбол, фистбол, корфбол, регби и фитнес-упражнения, характерные для этого вида спорта. Чтобы продвигать и поощрять вклад студентов, члены класса будут работать вместе, чтобы выбрать виды спорта или занятия, которые они хотели бы изучить в течение семестра.

    Во время интерактивного/гибридного обучения ученики синхронно встречаются со своим учителем в начале каждого занятия для краткого обучения или ежедневной информации. Большую часть урока дети двигаются и участвуют в мероприятиях вдали от экрана. Часто класс снова собирается на экране или у него есть короткий выходной билет / задание, которое необходимо выполнить перед отъездом из класса.

    Йога

    Факультативный семестр.

    Этот класс предназначен для людей, заинтересованных в изучении и практике искусства йоги. В этом исследовании йоги будут сочетаться стили хатха (нежный), виньяса (поток), аштанга (сила), Айенгара (выравнивание) и кундалини (дыхание). Преимущества этого набора исследований будут включать в себя акцент на выравнивание с помощью поз или использования опор, упражнений с весовой нагрузкой и повышение гибкости за счет связи дыхания с движением. Йога создает основу для фитнеса на всю жизнь, развития силы кора, безопасных практик растяжки, здоровья и благополучия, основанных на кинезиологии и философии. Студенты увеличат осведомленность о скелетной и мышечной системах, углубляя силу, баланс, гибкость и концентрацию с помощью различных последовательностей асан или поз йоги. Студенты узнают, как йога может улучшать, восстанавливать, расслаблять или восстанавливать баланс мышц и ума с учетом всех требований современной жизни. Кроме того, каждый квартал учащиеся будут выполнять письменные задания на размышления, устанавливая цели, намерения для практики, размышляя о прогрессе и концепциях, на которых следует акцентировать внимание в будущей практике.

    Во время онлайн/гибридного обучения учащиеся синхронно встречаются со своим учителем для инструкций и информации о ежедневных уроках. Использование как синхронного, так и асинхронного обучения используется еженедельно.

    Введение в спортивную медицину

    Факультативный семестр. Открыто для 11-х и 12-х классов, а также для учащихся 10-х классов с разрешения учителя.

    Введение в спортивную медицину — это курс для студентов, которые хотели бы узнать о человеческом теле и о том, как оно связано с функциями человека, травмами/профилактикой или травмами, лечением травм, а также с действиями в чрезвычайных ситуациях и оказанием первой помощи/СЛР . Учащиеся будут использовать комбинацию групповых проектов, лабораторных работ и заданий в классе, чтобы изучить и использовать тренировочные навыки и лидерские качества, необходимые спортивному тренеру. Ожидается, что учащиеся завершат как минимум 3 мероприятия (спортивные соревнования/игры) практических занятий вне классной комнаты в рамках требований класса. События также можно накапливать, помогая после школы в спортивном зале. Ожидается, что в течение этого времени учащиеся будут действовать профессионально, помогать по мере необходимости и работать над освоением навыков, с которыми они были ознакомлены в классе. Студенты могут выбрать события или время, которые они хотят освещать, но количество мест будет ограничено в зависимости от события. Учащиеся не могут освещать события, в которых они участвуют (например, баскетболист освещает собственный баскетбольный матч).

    Во время онлайн/гибридного обучения требования к практическому обучению изменились. Кроме того, учащиеся синхронно встречаются со своим учителем для инструктажа и ежедневной информации об уроках, состоящей из групповых обсуждений, коротких лекций и других способов передачи важной информации. Использование как синхронного, так и асинхронного обучения используется еженедельно.

    Физкультура | Manhattan College

    Пропустить в боковое меню

    Физическое воспитание — это обучение двигательным навыкам, играм и физической подготовке на протяжении всей жизни. Физическое воспитание в школах K-12 также включает обучение социальным и личным навыкам, связанным с участием в физической активности на протяжении всей жизни.

    Почему выбирают физкультуру?

    Сертификация и аккредитация

    Программа физического воспитания Манхэттена одобрена Департаментом образования штата Нью-Йорк (NYSED). Это приводит к получению сертификата преподавателя штата Нью-Йорк по физическому воспитанию K-12, что позволяет вам быть P.E. учитель начальной или средней школы.

    Учебная программа

    Профессиональная учебная программа по физическому воспитанию в сочетании с курсами гуманитарных и естественных наук предназначена для подготовки учителей и руководителей начальных и средних школ. Вы узнаете о научных принципах человеческого движения, а также о том, как стать эффективным учителем.

    В дополнение к вашей курсовой работе все специалисты по физическому воспитанию должны выполнить в общей сложности 100 часов полевых работ в школах K-12, которые могут включать работу в качестве помощника учителя, а также планирование и представление физических упражнений для учащихся. После того, как вы закончите полевую работу, вы проведете дополнительные 60 дней полного дня обучения студентов под наблюдением до выпуска.

    Совместная учебная программа

    Кампус Manhattan College и наше местное сообщество предоставляют многочисленные возможности для практического обучения, в том числе:

    Manhattan College Games : Каждую весну отделение кинезиологии и его общество чести Phi Epsilon Kappa проводят день физической активности для детей и взрослых с нарушениями развития.

    Общественный центр Кингсбридж-Хайтс : Студенты могут помочь организовать развлекательные программы для детей и подростков с нарушениями развития.

    Фитнес-центр Manhattan College : Фитнес-центр кампуса предоставляет возможности для работы и учебы, зарезервированные для студентов физкультуры, которые могут работать в качестве фитнес-тренеров и личных тренеров в программе JasperFit.

    • Познакомьтесь со специалистом по физическому воспитанию: Джош Бинфилд

      «Вначале я заинтересовался Манхэттеном, потому что хотел играть в футбол по программе NCAA Division 1. Ранее я посещал IMG Academy, институт спортивной подготовки в Брадентоне, Флорида, что привело к тому, что я подал документы только в школы этого штата. Мой тренер Там был знаком с Джорденом Скоттом, здешним тренером по футболу, поэтому я приехал навестить маму. Он показал мне окрестности и позвонил через час, спросив, не хочу ли я быть в команде. С тех пор это был выбор

      «Сначала я учился в колледже на факультете коммуникаций, но не был полностью счастлив. К тому же моя цель — стать профессиональным футбольным тренером, так что это имело смысл, когда моя девушка сказала мне: «Почему бы не заняться кинезиологией и не стать физкультуры?» Это имело смысл для меня. В конце концов, лучшие учителя всегда становятся лучшими тренерами. Профессора Дебора Адамс, Тед Китинг, Шон Ладда, Лиза Тоскано и Джефф Керубини были невероятны. Я могу зайти в их офис в любое время, когда мне нужно, и поговорить о чем угодно.

      «Это может звучать банально, но из-за небольшой сети людей в районе Большого Нью-Йорка я встречал так много разных людей в мире тренеров и физкультуры. тренер по теннису в дневной школе Riverdale Country Day School для 9-х и 10-х классов

      «Если бы я мог дать совет новичкам, я бы сказал следующее: «Присоединяйтесь. Чем больше вы вовлечены в учебу, тем больше она вам дает». программа. Я всегда хотел быть тренером по футболу — даже больше, чем играть».

    Чему вы научитесь?

    Вы закончите эту программу со способностью понимать научные основы физического воспитания, включая:

    • науку и профессию учителя методологии
    • оценка/разработка учебного плана
    • моторное обучение
    • адаптированная физическая активность
    • физиология упражнений
    • анатомическая кинезиология
    • биомеханика

    Вы также узнаете о культурных, исторических и философских аспектах физического воспитания, а также о связи между физической активностью и здоровьем, хорошим самочувствием и качеством жизни.

    См. требования к диплому

    Что ты будешь делать?

    Наша программа физического воспитания имеет заслуженную репутацию благодаря подготовке отличных преподавателей физического воспитания, которые преподают в самых разных школах как городских, так и пригородных районов.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts