Детские конкурсы на день рождения в домашних условиях 12 лет: Конкурсы для детей 12-14 лет на День рождения 🚩 игры, сценарии

Это вечеринка для малышей. Как насчет бюджета в 75 000 долларов?

Реклама

Продолжить чтение основной истории

В Лос-Анджелесе детские дни рождения превратились в мини-свадьбы.

Вечеринка в честь седьмого дня рождения в Лос-Анджелесе. Кредит… Лиза Зелкен/Отправить в The Clowns LA й день рождения, который прошел в парке Лос-Анджелеса мартовским днем. К 12:30 мероприятие, посвященное пожарной части, было в самом разгаре: энергичные участники примеряли свои собственные рюкзаки для пожарных рукавов и радостно спускались с горки в большую специальную яму с шариками, украшенную пламенем и лозунгом «Давай уволимся». Вверх.»

Подготовка к мероприятию началась за три месяца до этого, когда Сабрина Мальдонадо и Мелисса Мюллер из Stay Golden Design начали работать с матерью Уильяма и 14 продавцами, чтобы проработать все детали.

Утром перед вечеринкой организаторы установили деревянный фон шириной 20 футов, который настолько убедительно напоминал пожарную часть, что ребенок попытался открыть одномерную акриловую дверь.

С разрешения города они заблокировали уличную парковку для гостей и грузовика с едой, а также установили более 40 футов гирлянд из воздушных шаров. Гости сидели под холщовыми зонтиками за длинными деревянными столами, раскрашивая керамические пожарные машины. (В конце концов появилась настоящая пожарная машина, только что с вечеринки в Брентвуде.) Там была станция напитков с индивидуальными мешалками для напитков и фирменными коктейлями на вынос для родителей, в том числе под названием «Что за пожарная машина».

Именинник, за которым периодически следил фотограф и видеооператор, стоял рядом с мамой и ел водяной лед (замороженный десерт) из тележки продавца. Он сказал, что не знает, что ему больше всего нравится на вечеринке, но его мать, 39-летняя Кэти Провинциано, предположила, что это может быть водяной лед. «Я был первым покупателем», — гордо сказал Уильям.

Если не все детали были оценены детьми, то взрослые их точно оценили.

«Детали не перестают меня удивлять», — сказала Мэйси Пасиа, 30-летняя мать, которая фотографировала все это. Она пришла со своим мужем, 49-летним Ричем Рэдфордом, и их 4-летней дочерью Харлоу.

Мистер Рэдфорд упомянул, что уровень производства был на самом деле снижен из-за вечеринки по случаю пятого дня рождения Уильяма, которая была посвящена хибачи, с участием настоящих поваров и пиротехники. «Например, сегодня нет танцоров огня», — сказал он.

На вечеринке по случаю 6-летия Уильяма позже появилась настоящая пожарная машина. Фото … Алисса Хантер, фотография

40-летняя Ага Грин, которая стояла в очереди за фургоном с едой, сказала, что около половины вечеринок по случаю дня рождения, которые она посещает со своими детьми, проходили с таким же уровнем чутья. «Я чувствую, что люди больше празднуют своих детей, чем себя». Мила, 6-летняя дочь мисс Грин, бежала, держа в руках плюшевую игрушку со станции «Усынови своего собственного далматина». («Друзья!» — сказала Мила о том, что ей нравилось больше всего.)

Вечеринка по случаю дня рождения Уильяма представляла собой уровень производства, который становится все более распространенным среди подмножества жителей Анджелино, устраивающих дни рождения своих детей. Или, что чаще, нанимать профессионалов для организации этих вечеринок.

Вместо стола в гончарной мастерской или прыгающего замка на заднем дворе, уровень декора и объем планирования, связанные с праздником для маленького ребенка, могут соперничать со свадьбой.

«Раньше на чрезмерность смотрели свысока, но теперь чрезмерность приветствуется», — сказала Лиза Зелькен, основатель Send in the Clowns, службы планирования вечеринок в Лос-Анджелесе.

Г-жа Зелкен начала свой бизнес 30 лет назад, когда она пополнила свой доход как актриса, наряжаясь клоуном на детские дни рождения. (Она до сих пор помнит бабушку и дедушку именинника, которые отказывались от такой расточительности.) В 2005 году, во время господства кексов, она расширилась до услуг по декорированию стола и украшению, что в наши дни кажется причудливым.

Детский день рождения в Лос-Анджелесе теперь может стоить 40 000 долларов. Кредит… Фотография Алиссы Хантер

Каждое мероприятие, которое теперь организовывает мисс Зелкен, включает нескольких поставщиков. Ее гонорары за консультации начинаются с 350 долларов, а за комплексное планирование — от 14 500 долларов. «Для мероприятия, которое я только что забронировал, мы берем напрокат мебель, артиста, мастерскую по блестящим татуировкам, мастерскую по приготовлению блинов, распорядителя вечеринок и спасателя — потому что есть бассейн, и нам нужно убедиться, что никто не один падает, — сказала она. «Это вечеринка очень среднего размера».

Повышение ожиданий может иметь какое-то отношение к пандемии. Родители сдерживались в течение двух лет и вынырнули, желая добиться больших успехов для своих детей.

Потом, конечно, Instagram. «Социальные сети просто распространяют школьные сплетни», — сказал Джошуа Кастильо, консультант по воспитанию детей из Лос-Анджелеса. «Всегда были социальные сети, просто раньше был человек, который узнавал, сколько что-то стоит, может быть, делал снимок и показывал тебе подарочную сумку с вечеринки».

И невозможно игнорировать влияние семейства Кардашьян, чьи события ввели новые стандарты того, что значит праздновать. «Примерно в то время, когда Ким устроила вечеринку в честь своего первого ребенка, и это было опубликовано в журнале People, что-то изменилось», — сказала г-жа Зелкен. («KidChella», как называлась эта вечеринка, включала колесо обозрения и опрометчивый головной убор американских индейцев). «У людей было стремление достичь того же уровня или близкого к нему».

«Большая часть моей ленты в Instagram — это вечеринки», — сказала Эллина Чулпаефф, 31-летний адвокат. К первому дню рождения сына, который она совместила с празднованием своего дня рождения, она исполнила итальянскую тему. На столе были акценты с лимонами и бело-голубой керамикой в ​​итальянском стиле, а также стены из искусственного самшита.

«Когда я вижу что-то в Instagram, например, безумные вечеринки в Беверли-парке или калибр Минди Вайс, — сказала она, ссылаясь на планировщика мероприятий семьи Кардашьян, — я хватаюсь за эти идеи и поставщиков».

Одна вещь, которая не изменилась: наличие темы, как эта вечеринка «Холодное сердце» для 3-летнего ребенка.
Кредит… Фрэнни Хадсон

Она не единственная. MESH, компания, известная своими индивидуальными ямами для мячей, добилась такого успеха с момента своего первого столкновения с Кардашьян (Ким и Кортни), что ей пришлось нанять инженера-механика для разработки технологии сортировки по цвету для 40 000 мячей, которые она использует каждые выходные. . А после того, как Джейми и Мой Андраде из компании Balloon and Paper, занимающейся изготовлением воздушных шаров, создали сногсшибательный туннель из воздушных шаров в нестандартных коричневых тонах для детского душа, устроенного Хлоей Кардашьян — или «Хлоей», как ее называет г-жа Андраде; даже те в индустрии, которые не работали на них, как правило, используют имена для Кардашьян — 70 процентов бизнеса их компании составляют детские праздники.

Вечеринки для сверхбогатых могут стоить 75 000 долларов и более (некоторые семьи не имеют бюджета, сказала г-жа Зелкен), но другие родители, которые нанимают профессиональных планировщиков, могут потратить от 10 000 до 40 000 долларов.

Г-жа Чулпаева подсчитала, что день рождения ее сына в итальянском стиле, который она спланировала сама, стоил 16 000 долларов. Ни разу не пожалела о затратах. «Каждый раз, когда я смотрю на фотографии, я улыбаюсь», — сказала она.

Мисс Чулпаева выросла в Лос-Анджелесе, но даже большие дела в ее русско-еврейской общине не соответствовали тому, что она видит сейчас на вечеринках. «Многие люди были заманены в это так же, как и я, когда у вас есть все эти подготовленные вечеринки, связанные с вашей свадьбой, и это устанавливает новый стандарт».

Оттуда, сказала она, это ящик Пандоры. «Вы не можете представить себе вечеринку, на которой нет общественного питания, профессионального фотографа или красивого фона, чтобы каждый мог поделиться им в Instagram».

Нет, это не настоящий карнавал. Это вечеринка для 6-летнего ребенка. Кредит … Лиза Зелкен, Send In The Clowns LA

Мисс Зелкен сказала, что до пандемии матерями руководил определенный перфекционизм. «Мамы хотели сделать все это», — сказала она. «Они хотели иметь лучший дом, школу, устраивать лучшие вечеринки. Они не хотели, чтобы кто-то бросил это за них или чтобы это выглядело так, как будто это сделал кто-то другой. Но во время Covid у родителей было слишком много забот. Теперь для них нормально говорить: «Я не могу этого сделать»» 9.0003

Одна вещь, которая не изменилась, соглашаются и планировщики, и родители, это празднование интереса ребенка — «Холодное сердце», суши, утилизация мусора, русалки — с темой.

(Или это может быть желание родителей, чтобы интерес ребенка мог стать интересным. Фрэнни Хадсон, востребованный планировщик, устроила вечеринку на тему Рут Бейдер Гинзбург для годовалого ребенка, на которой она положила салфетки под воздушные шары, чтобы

Профессионалы вечеринки также подчеркивают, что родители обычно хотят, чтобы на вечеринке была фирменная визуальная заметка, сказала г-жа Мюллер. «Все хотят этого Instagrammable момента».

И эти моменты, по словам г-жи Кастильо, в конечном итоге замечают дети, которые, по ее словам, могут начать запрашивать особенности, которые они наблюдают на других вечеринках, уже в 5 лет.

«Они начинают говорить: «Я попрошу у мамы прыгающий домик, я тоже хочу фокусника», — сказала она. «Они делают покупки в бутиках — вдруг они видят, что есть в наличии. Эти дети очень быстро усваивают: «Это символы статуса, которые я должен иметь». Оставайтесь в здравом уме и по-прежнему поздравляйте своих маленьких детей с днем ​​рождения», — отмечает, что она часто наблюдает стресс или полное отсутствие радости у родителей, планирующих дни рождения. По ее словам, эти праздники могут быть полезны для развития сообщества, но некоторые семьи также рассматривают их как сетевые мероприятия.

«Существует почти неуклюжий социальный договор, который, по мнению родителей, они подписали в группе, которая их окружает», — сказала г-жа Кастильо. «Похоже, они чувствуют давление».

41-летняя Бриджит Лондон недавно привезла на пятый день рождения своей дочери временную тату-станцию, художника по аквагриму, светящийся танцпол и единорога Майло (лошадь ацтеков с яркой гривой и рогом). «Лос-Анджелес просто другой, — сказала она.

Мисс Лондон отметила, что во многих школах требуется, чтобы весь класс был приглашен на вечеринку, а это означает, что они быстро становятся большими.

Но в городе может быть и что-то еще. «Я думаю, что многие люди хотят творить волшебство для своих детей», — сказала г-жа Лондон. «Лос-Анджелес — это место, куда люди приезжают, чтобы воплотить в жизнь свои фантазии, верно? Каждый человек мыслит фантастически».

Исправление:  

14 апреля 2023 г.

:

В более ранней версии этой статьи была неправильно написана фамилия основателя службы планирования вечеринок в Лос-Анджелесе. Она Лиза Зелкен, а не Зелкин.

Была внесена исправление

24 апреля 2023 г.

:

Ранее версия этой статьи написала ошибку в фамилии от судьи Верховного суда, чьи подписи кружевные воротники были воссозданы с подарками 1-летнего ребенка. . Она была Рут Бейдер Гинзбург, а не Гинзберг.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts