весна-2021 — Мир женской политики
Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.
26, Фев, 21
Главная Детская неделя моды KIDS FASHION WEEK состоится в Москве 8 марта 2021 года. Международный женский день станет главной темой этого грандиозного праздника для всей семьи, который развернется на главном детском подиуме страны.
Место проведения — главный атриум Центрального детского магазина на Лубянке, где каждый показ смогут увидеть до 10 000 зрителей одновременно даже с высоты 6 этажа. Именно здесь пройдут детские показы и дефиле в формате family look.
Организаторы — Центральный детский магазин и Продюсерский центр «ГРАНИ».
KIDS FASHION WEEK – единственная неделя моды, представляющая в своих показах коллекции от детских брендов премиум-класса.
Среди участников весеннего сезона:
- Klimkova_kids
- Stilnyashka
- Original Marines
- Primigi
- Choupette
- Evika kids
- Miss Mira
- Marco Moretti
- Van Cliff
- Показ школы Diamond Kids
- Borelli
На каждое fashion-шоу в Москву приезжают сотни юных моделей, представляющие модельные школы из самых разных регионов России и даже стран СНГ. Это более 30 городов! Чувашия и Кабардино-Балкария, Волгоград и Минеральные Воды, Татарстан и Белоруссия, Самара и Москва – география участников обширна.
Специальные события Главной детской недели моды:
- KIDS FASHION WEEK – замечательная площадка не только для детей-моделей, но и для юных дизайнеров. На главном детском подиуме страны состоится презентация спецпроекта «Я дизайнер!», в рамках которого три дебютные капсульные коллекции представят создатели одежды, которым нет еще и 16. Это Софья Терёшина (11 лет), Даниил Ермаков (13 лет), Fetter & Stavier).
- Показ от легендарной марки Van Cliff. Главная Детская неделя моды KIDS FASHION WEEK запустила сенсационную акцию! Она объявила открытый кастинг для талантливых детей. У всех юных москвичей и гостей столицы есть шанс стать настоящей звездой подиума и 8 марта выйти на сцену именно в показе Van Cliff, наряду с профессиональными моделями. Кастинг состоится 26 февраля. Подробности – на сайте Продюсерского центра «ГРАНИ». Подобного открытого кастинга не проводила еще ни одна неделя моды!
- Мужской показ BORELLI, представляемый Школой моделей Продюсерского центра «ГРАНИ».
- Главная детская неделя моды KIDS FASHION WEEK — масштабное профессиональное шоу. Яркие дефиле дополнит концертная программа, в которой выступят известнейшие детские коллективы страны:
Ведущий – шоумен и музыкант Кирилл Скрипник.
Специальный гость — музыкант и видеоблогер, звезда «Тик-Тока Хабиб.
Его клип на популярный хит «Ягода-Малинка» набрал в интернете более 60 миллионов просмотров, на него снято и выложено в Сеть уже более полутора миллиона кавер-версий. В 2018 году став одним из самых ярких финалистов шоу «Песни» на ТНТ , Хабиб покорил не только миллионы телезрителей , но и завоевал доверие продюсера Максима Фадеева, который пригласил Хабиба стать частью музыкального лейбла MALFA.
Каждый сезон Главной детской недели моды от продюсерского центра «ГРАНИ» – это грандиозный праздник моды и красоты! Это ведущие детские бренды, мастер-классы, музыка и танцы. Это вспышки фотокамер, интервью, встречи с экспертами моды! Это модные тренды и смелые дизайнерские решения! Это яркие, незабываемые эмоции, креатив и творчество!
Продюсер KIDS FASHION WEEK – Елена СКЛЯРОВА
Главный режиссер – Валерий СОРОКОВОЙ
PR-сопровождение – Владимир ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ (Maestro Agency PR)
Партнеры мероприятия:
Van Cliff Junior, Mary Kay, «ЭКСМО», «Союзмультфильм», Yamaguchi, «География добра»
Информационная поддержка:
«Теленеделя», CelebrityTV, ИА Intermedia, Fashion Style, Fashion&LifeStyle, Smooth Radio, «Модный дом», «Академия моды», Intermoda. ru, «Оптический magazine», Modern Megapolis Guide, Мода 24/7, Melon Rich, AntArt PR и др.
KIDS FASHION WEEK: весна-лето-2021 — Образ Жизни. Москва
10-й юбилейный сезон KIDS FASHION WEEK – флагманского российского мероприятия в сфере детской моды — пройдет в Центральном детском магазине на Лубянке 22 мая 2021 года. #Главный Модный в Главном Детском!
Летняя серия показов коллекций российских и зарубежных дизайнеров, а также премиум-брендов детской одежды будет представлена под традиционным хэштегом мероприятия «Когда мода не игрушки».
KIDS FASHION WEEK — неделя моды, созданная экспертами № 1 в области детской fashion-индустрии России. Это шанс для всех творческих детей, мечтающих попробовать себя в области моделинга и дизайна, показать высокое мастерство в области современного вокального искусства и хореографии.
В легендарном историческом здании, неразрывно связанном с миром детства, Главная детская неделя моды KIDS FASHION WEEK регулярно собирает в Москве сотни юных моделей со всех уголков страны.
Многотысячной аудиторией показов станут не только гости самой KIDS FASHION WEEK, но и все многочисленные посетители Центрального детского магазина страны.
KIDS FASHION WEEK — это когда все по-взрослому! Это шоу высокого качества, где вы познакомитесь с самыми новейшими трендами в детской и подростковой моде! Мир творчества и красоты от самых юных!
22 мая в ЦДМ будет особенный день! В рамках весенне-летнего сезона Главной детской недели моды состоится презентация Школы дизайна Продюсерского центра «ГРАНИ», которая поддерживает творчество самых юных в стране модельеров. Самому старшему из них – 21 год, самой младшей – всего 11. Проект «Я дизайнер!» уже дал путевку в жизнь многим из них. Дебютировав на KIDS FASHION WEEK в марте, дизайнеры-подростки буквально через месяц с успехом представили свои коллекции на Ювелирной неделе моды Estet Fashion Week, Международном конкурсе молодых модельеров (МКММ) и других площадках.
Организаторы мероприятия – Центральный детский магазин и Продюсерский центр «ГРАНИ».
Закрывать fashion-show по традиции будут эксклюзивные показы от Школы Моделей «ГРАНИ», где вместе с воспитанниками Продюсерского центра, на подиум выйдут настоящие звёзды!
Мы увидим новые детские профессиональные коллективы, познакомим с новыми дизайнерами, — делится секретами предстоящего события главный режиссер детской недели моды Валерий СОРОКОВОЙ. — Мы готовим феерическую встречу ребятишкам и всем гостям с очень известными и любимыми нынешней молодежью — звёздами всех медийных площадок!
Как рассказали организаторы, в 2021 году Детская неделя моды растянется на целый год – в виде отдельных fashion-представлений.
Мы не играем в игрушки и не рассказываем сказки! Мы делаем настоящий фэшн!, – в свою очередь комментирует продюсер Главной детской недели моды, руководитель Продюсерского центра «ГРАНИ» Елена СКЛЯРОВА
«ГРАНИ» — продюсерский центр, школа развития личности для детей и взрослых, а также уникальная серия мероприятий. Яркие и запоминающиеся fashion-шоу, выставки детского и семейного отдыха, выездные мастер-классы с ведущими специалистами индустрии моды, креативные фотосессии, организация семейного отдыха для детей и взрослых, в России и за границей – все это Центр «ГРАНИ».
«Центральный Детский Магазин на Лубянке» – это уникальный комплекс семейного и детского досуга, торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. В ЦДМ на Лубянке представлено более 150 магазинов детских товаров, игрушек, а также товаров для будущих родителей. На семи этажах торгового комплекса открыты развлекательные интерактивные зоны: «Музей Детства», детский город профессий «Кидбург», киберспортивнаый клуб Winstrike Arena, парк виртуальных развлечений ARena Space, детский центр научных открытий и лаборатория «Иннопарк», смотровая площадка и многое другое.
KIDS FASHION WEEK: весна-лето-2021
KIDS Fashion Show — PLITZS Неделя моды в Нью-Йорке
Перейти к содержимомуЗагрузка. ..
Показ детской модыadmin2022-10-18T11:14:52-04:00
Нажмите эту кнопку, чтобы увеличить регистр для детей для детей доступа
Нажмите эту кнопку, чтобы увеличить регистр для детского прослушивания. КАТЕГОРИЯ
И РАЗРЕШЕНО ВЫПОЛНИТЬ ПОКАЗ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КАЧЕСТВЕ ШОУ-МОДЕЛИ.
ДЕТСКИЕ: Возраст: 4-8 лет и ДЕТСКИЕ: Возраст 9-15 лет
(ОГРАНИЧЕНИЕ ТОЛЬКО 25 ИЗБРАННЫМИ ДЕТСКИМИ МОДЕЛЯМИ ДЛЯ КАЖДОЙ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ)22 9002
ПРИЗЫ НА 12 240 ДОЛЛАРОВ США
ДЛЯ УЧАСТИЯ В НАШЕЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ0021
(1) ДЕТСКИЕ МОДЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫБРАНЫ ИЗ ПРОСЛУШИВАНИЯ ДЕТЕЙ В ПРЯМОМ ВИРТУАЛЬНОМ РЕЖИМЕ
(2) ЗАВЕРШЕНИЕ ДВУХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОДЪЕЗДНОГО ОБУЧЕНИЯ
(Вариант 1) и # Focus One Focus Two)
(3) Завершение платы за вход в шоу (150 долл. США)
. «Официальное выставочное модель модели и Соглашение о участии»
будет выпущено через 48 часов после
.0018 ДВА ПО ЗАПРОСУ ТОЛЬКО ОНЛАЙН – ТРЕНИРОВКА НА ПОДЪЕМНОМ ПОЛОСЕ
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ТОЛЬКО
(25) ДЕТСКИЕ МОДЕЛИ БУДУТ ВЫБРАНЫ ИЗ ПРОСЛУШИВАНИЯ ДЕТЕЙ В КАЖДОЙ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ
И РАЗРЕШАЮТСЯ ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ К ШОУ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КАЧЕСТВЕ ШОУ-МОДЕЛЕЙ.
НАЖМИТЕ ЭТУ КНОПКУ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ ДОСТУПА НА ПРОСЛУШИВАНИЕ ДЕТЕЙ
НАЖМИТЕ ЭТУ КНОПКУ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ ДОСТУПА НА ПРОСЛУШИВАНИЕ ДЕТЕЙ
ВАЖНО
(**ВНИМАНИЕ**)
Pay-Per-View (PPV)
ТРЕНИРОВКА НА ПОДЪЕМЕ МОДЕЛЕЙ
У вас есть возможность смотреть обучающие видео Focus One и Focus Two с оплатой за просмотр.
Это означает, что вы платите за каждое отдельное обучающее видео Focus One и Focus Two, которое вы просматриваете, и их необходимо просматривать сразу же после покупки, и вам предоставляется доступ к просмотру обучающего видео на взлетно-посадочной полосе, в противном случае после просмотра видео играет и завершает свое полное время работы, вы не сможете воспроизвести его снова или вернуться позже, чтобы посмотреть его снова.
Для повторного просмотра обучающего видео на взлетно-посадочной полосе Focus One или Focus Two вам потребуется оплата за просмотр (PPV). Вы не сможете заплатить, чтобы просмотреть один раз и посмотреть несколько раз или отложить просмотр в более позднее время или дату.
Focus One и Focus Two доступны с оплатой за просмотр (PPV)
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуПодиум для нового поколения: Toronto Kids
| Источник: Неделя детской моды в Торонто, Inc. Неделя детской моды в Торонто, Inc.
Торонто, Канада, 14 декабря 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Более 250 юных моделей сделали свои первые шаги на подиуме Недели детской моды в Торонто (TKFW) 4 декабря. Темой «Миссия на Марс» TKFW приветствовал свой шестой показ на подиуме.
«Мы увидели возможность предложить детям возможность окунуться в настоящую профессиональную индустрию моды. Учитесь у профессионалов индустрии, которые ходили по подиумам и владеют крупными брендами. Теперь у них есть шанс оказаться в центре внимания. и будьте настоящими моделями супергероев». сказал директор шоу Джейми Ходжинс на пресс-конференции.
Неделя детской моды в Торонто предоставила детям и посетителям первоклассный опыт в области моды, стремясь стать глобальной платформой для индустрии детской моды. Профессиональная кастинговая команда TKFW пригласила в модели 250 детей из 600 заявок. Подобно Неделе моды в Нью-Йорке или Неделе моды в Париже, TKFW поддерживается командой стилистов, которая подготовила наряды для каждой детской модели и провела профессиональные дефиле с опытными моделями, чтобы дизайнеры были хорошо представлены. В шестой сезон этого года TKFW привлек молодых талантов и их семьи со всего мира, даже из Японии и Бразилии.
«Миссия на Марс увенчалась полным успехом! Дизайнеры, модели, танцоры, стилисты и вся команда организовали невероятный показ мод для нашего 6-го сезона», — сказал Джейми Ходжинс.
Неделя детской моды в Торонто посвящена представлению дизайнеров детской моды наряду с самыми знаковыми брендами детской одежды в Канаде и во всем мире. На мероприятии было представлено более 25 брендов детской моды на трех показах. В TKFW приняли участие дизайнеры из Великобритании, House of Juniors и США, Teddy & Me и Justice. Бренды детской моды из Торонто включают Eyes on Mi, Maison Louis Canada, Meyo, Moka Collection, Norma Reed, Song+Bird, платья Two Sisters, Zero 20 Kids. TKFW также поддерживает местных дизайнеров Javeda Baby из Калгари и Mini Luxury Lane из Эдмонтона.
TKFW осознает важность расширения прав и возможностей следующего поколения. Благодаря сближению моды, разнообразия и искусства, TKFW позволяет детям показать свой талант и потенциал, предоставляет больше связей для детей-моделей с модельными агентствами для их модельной карьеры и повышает узнаваемость ведущих брендов детской моды.