Детство сколько длится: «До скольких лет длится детство?» — Яндекс Кью

Почему сегодня детство человека тянется до 30 лет и к чему это ведет

Вы разделяете тезис о том, что детство человека продолжается до 25-30 лет?

Владимир Кудрявцев: В прошлом году я работал в Ванкуверском университете. Так вот Канада и США изучают прогноз ООН о том, что мужчины к середине века будут оставаться детьми до 42 лет. Основание: только к 42 годам у мальчиков заканчивается игровой подход к жизни. В 2012 году ВОЗ официально предложила молодость ограничить 44 годами.

За счет чего детство становится безразмерным?

Владимир Кудрявцев: Да, но взросление не наступает. Физическое детство уходит, а социальное продлевается. Просто не наступает взросление. Курьезное проявление этой тенденции: два решения Верховного суда Нью-Йорка. По иску к 27-летнему сыну, нежелающему работать, родителям отказали даже в рассмотрении дела. Ребенок и все тут. А по иску к 33-летнему сыну (родители, как и в первом случае, тоже требовали выселить сына из их дома за отказ работать и оплачивать бытовые услуги), мать и отец выиграли процесс. И это, несмотря на то, что 33-летний сын имеет бизнес, пусть и временно убыточный, свою комнату и живет на самообслуживании. Но! Съезжать он не намерен и подал на апелляцию.

Явление миру «взрослого ребенка»? Да. Мои первокурсники и даже третьекурсники называют меня «учителем», ждут «няньканья» как в школе. И даже на работе работа многими, включая руководство, воспринимается как игра. А особенности бизнеса сегодня часто таковы, что деньги, при знании приемов и технологий, заработать может даже школьник. На успешность такого бизнеса «детство на работе» почти не влияет. До поры, до времени. Пока не потребуется взрослый ум и зрелый подход.

Дальше — семья. Мало того, что ее строит «игрок в семью», так он еще и действует по шаблону. Еще недавно семья говорила: «Принимай решение сам, своим умом». А сегодня даже деды и бабушки «кликают» советы из интернета. Коварство интернет-«психологии» в том, что ее «совет» — своего рода шаблон виртуального мира, который вычисляется «лайками» удачного хода. И люди находят готовое решение. Итог: сегодня крайне высока интеллектуальная взрослость при крайне неокрепшей социальной взрослости. И как раз эти разбегающиеся крайности провоцируют растянутое детство.

Игра в жизнь разъединяет или сближает деление поколений молодежи на «Пепси», миллениалов, «ЯЯЯ», а теперь еще и на Z или «гугл»?

Владимир Кудрявцев: Сейчас идет беспрецедентно быстрая смена портретов поколений. Стремительный социально-технологический бум приводит к тому, что люди не живут, а настраиваются. И поколения «ЯЯЯ» или выскочек, и поколение «гугл», «гуглящих» жизнь через сеть, это формы настройки и даже пробы форм жизни. Скорость и многообразие изменений будут ускоряться. Но это внешняя сторона перемен. А внутренние перемены замедляются, социального взросления не происходит, продлевается детство. Основы этого замедления нужно искать во взрослом сознании, которое тормозит и передает торможение потомству. Даже в фундаментальной науке сейчас моден «игровой подход». Это ведет к торжеству иллюстративности мышления, часть молодой научной поросли уходит к переоткрытию научных открытий 20-30-х годов прошлого века, но дает их в облегченной, иллюстративной форме. Например, я занимаюсь психологией творчества и отслеживаю все, что касается Нобелевских премий последних лет. Так вот, если классические Нобелевские премии в ХХ веке давались за фундаментальные открытия — генома человека, строения вещества, то в ХХI веке идет вал сугубо технологических, прикладных открытий, которые иллюстрируют прежние фундаментальные достижения — генома интеллекта человека, генома долголетия, генома наследственности и так далее. Они делаются лабораторно, без постижения «фундамента» — генома человека, даже без визуализации того, что исследуется. Но работы тянут на Нобелевку.

То есть молодежь не знает как взрослеть, но знает как работать?

Владимир Кудрявцев: Абсолютно точно. Неспроста, даже на Западе, идеалы самодостаточности личности меняются. Раньше там молодой человек в 18 лет отделялся от родителей. Теперь обычная картина в США — 30-летние мальчики и девочки живут с родителями. Хотя и работают.

Как это сказывается на рынке труда? Люди в 20-25 лет готовы работать по-взрослому?

Владимир Кудрявцев: Образ взрослости, как и образ детства, меняется. У Пастернака по этому поводу есть точный образ: «Талантов много, духа нет». У наших детей талантов много. Они рождаются, кажется, со встроенным «цифровым» интеллектом и учат ему мам и пап. Но у нового поколения дух не догоняет талант. Духа нет в силу того, что слишком стремительны эти изменения. Вспомните, массовые бизнесы, например «Макдоналдс», начинались с того, что были нишевыми. Идея была «детской» — «Макдоналдс» заметил, что рабочим надоело ходить с судками, а кафе дороги. Так появилась доступная экспресс-еда. Ее все ругают, но едят. Но когда «Макдоналдс» приходит в монгольскую степь или джунгли Уганды, во-первых, с ним приходит глобализм, во-вторых, он меняет образ мира и сознания.

К таким поискам форм труда будущего надо присматриваться. А «инфантилизм современной молодежи» воспринимать как объективный процесс и пытаться его использовать. Иначе получится как с интернетом. Ведь интернет открыл в России известный кибернетик Анатолий Китов. Прообраз сети он создал для ВПК в 60-е. Премьер Косыгин высоко оценил идею, но партия ее обозвала «детством». А могли бы не по-детски обойти США.

Как долго «взрослые дети» будут искать себя?

Владимир Кудрявцев: Раньше на Западе если в 15 лет подросток не нашел себя, его вели к психиатру. Сегодня норма в том, что взрослые ищут себя всю жизнь, меняя работы, семьи, образование.

В Новосибирске открыли детский сад для взрослых. Даже забирает такое чадо из садика нанятый «родитель»

Тогда почему вполне успешные 30-40-летние все чаще отказываются от смысловых ценностей зрелости — семьи, детей?

Владимир Кудрявцев: Это не биология, это другая «социология». «Продлить-то род я продлю, а что дам, когда я сам себя ищу?» Кстати, вы сами назвали этих взрослых детей успешными. Все верно: успешность все меньше сегодня связана со взрослостью. И в этом мы сами виноваты.

Именно поэтому поколение Z создает свои нишевые пространства, но не грезит изменить общественный строй или хотя бы весь мир?Владимир Кудрявцев: Я скажу возмутительную вещь. Молодые сами ищут способы взросления. Менять мир не хотят старики. На полюсе зрелости та же динамика: поиски себя и бесконечная проба пера. Старики начинают рисовать, путешествовать, танцевать, моделировать. Может, это новое нормальное состояние внутреннего совершенствования человека? Не будем спешить с обобщениями. Парадокс ведь в том, что, казалось бы, сейчас больше возможностей для заработков. Капитализм, как бы его ни ругали, вынужден демократизироваться, а люди, молодые в первую очередь, выбор делают в пользу постматериальной эпохи. Есть в этом свой стиль взрослых детей. Именно им предстоит формулировать и переформатировать не экономические, а смысловые ценности, которые себя обесценили. И я верю, что именно взрослые дети, с их нестандартностью и нематериальностью мышления, способны в вечные ценности — добра, справедливости, любви и семьи — вдохнуть новые силы.

Детство. Сколько длится детство — презентация онлайн

1. Детство

от нас не уходит,
Детство всегда вместе с нами,
Те, кто от детства уходят,
С детства живут стариками.
Детство от нас не уходит
Детство живет в нас всегда,
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.
Детство
Подготовили : Ватолина Вилена ,
Берсенёва Яна , Деткова Дарья
• План :
Определение , что такое детство.
Человек с самого своего рождения …
Картинка.
Как известно…
Стихотворение о детстве .
Детство Пушкина.
Детство Лермонтова.
Детство Толстова.
Сколько длится детство ?
Видеоклип.
Вопросы одноклассникам.
• Детство — это период человеческого
развития, когда он учится понимать
окружающий мир, тренирует необходимые
навыки, усваивает культуру своего
общества.
• Человек с самого своего рождения включается в
общество и начинает усваивать его достижения.
Ребенок не может существовать без общества, и
общество не может существовать без детей. Общество
без детских популяций — умирающее общество. Один
из признаков общества — воспроизводство себя в
новых поколениях. Правда, еще встречаются
выражения «ребенок и общество», «человек и
общество», согласно которым ребенок или человек как
бы противостоит обществу и лишь «входит» в него. И
якобы «вхождение» есть не что иное, как процесс
приспособления человека или ребенка к обществу. Но
это в корне неверное положение.
• Как известно, эволюция человека как вида закончилась
в процессе его происхождения. На протяжении всей
человеческой истории исходный пункт детского
развития оставался неизменным. Ребенок вступает во
взаимодействие с некоторой идеальной формой, т. е. с
достигнутым обществом уровнем развития культуры, в
котором он родился. Эта идеальная форма все время
развивается и развивается скачкообразно, т. е. меняется
качественно. Человека одной эпохи нельзя чисто
количественно сравнивать с представителем другой.
Люди разных эпох качественно отличаются друг от
друга. Все это имеет прямое отношение к
рассмотрению истории детства.
• Если люди существенно разных исторических
эпох качественно различны, следовательно, в
процессе истории коренным образом должно
меняться и онтогенетическое развитие
психики человека, причем не только в его
верхних стадиях, а с самого начала и до самого
конца. Дело не в том, что в процессе
исторического развития детства к нему
прибавляется еще один временной отрезок, а
в том, что и бывшие ранее отрезки
качественно изменяются. Рассмотрим этот
вопрос подробнее.
• До сих пор существуют общества, в которых есть
«старые дети»: каждый мальчик 7—9 лет подвергается
экзамену на то, может ли он быть мужчиной. Его
забрасывают в дремучий лес, где мальчик должен
выжить. Когда он возвращается, экзамен продолжается:
в него начинают стрелять, испытывать огнем и т. д. Если
он выдержал экзамен, то его принимают в мужское
общество. Он даже может обзавестись собственной
семьей. Но бывают и такие дети, которые не
выдерживают обрядов инициации. И они остаются
среди детей. Такой «ребенок» по своему
хронологическому возрасту может быть сколь угодно
взрослым, но он не станет мужчиной, пока не выдержит
испытания.
• Таким образом, с одной стороны,
«незрелый», с нашей точки зрения,
ребенок может считаться вполне взрослым
и полноценным членом общества, с другой
— седовласый старик продолжает быть
«ребенком». Это значит, что понятие
зрелости и взрослости есть прежде всего
понятие социально-историческое.
• Исследование истории человеческого
детства чрезвычайно затруднено из-за
отсутствия достаточного количества
материалов. В этом исследовании
используются скудные археологические
источники и данные о детях в
слаборазвитых обществах (М. О. Косвен,
1927).

Я вышел на тропинку леса,
Что в детстве виде наяву.
Иду я вдоль этих лесов,
Но ничего я не пойму.
Вместо стволов одни пеньки,
И бывший лес похож на поле.
И в этом поле все заводы,
Что загрязняют наше море.
День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.
Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,
Шабутное и несмирное,
Тут — ломает, там — крушит,
Над губой — усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!

17. Детство Пушкина

• Согласно другой точке зрения, Пушкин не был лишен детства (Д.
Благой, Л. Гроссман, Г. Чулков, Н. Скатов). Родители, несмотря на
житейскую суету, беспорядочность воспитания детей, заботились о
них. Мать во время пребывания Пушкина в Лицее несколько раз в год
приезжала в Царское Село. Следовательно, ее якобы безразличное
отношение к сыну было мнимым.
• Сейчас нет возможности в точности представить и описать детство
поэта, отдав предпочтение той или иной точке зрения. Скорее всего,
истина — посередине: родители не придавали воспитанию детей
большого значения, но и не отталкивали их от себя. Детство Пушкина
протекало обычно, без каких-либо ярких событий, осветивших его.
Поэтому оно и не заняло в жизни поэта того места, которое досталось
Лицею, Михайловскому. С ними связывались события, навсегда
врезавшиеся в его память.

18. Детство Лермонтова

• Шел 1814 год, Русские войска возвращались из-за границы
и вступали в опаленную пожаром Москву. Она, ликуя,
встречала победителей. В маленьком домике у Красных
Ворот, в ночь на 3 октября 1814 года, в семье отставного
капитана Юрия Лермонтова родился сын Михаил.
Невеселым было детство этого мальчика. Его мать, Марья
Михайловна, урожденная Арсеньева, принадлежала к
богатой и знатной семье. Отец Лермонтова был небогат и
незнатен. Брак был, по тогдашним понятиям, неравным.
Бабушка Лермонтова по материнской линии Елизавета
Арсеньева нежно полюбила внука, но терпеть не могла
отца его.

19. Детство Толстова

• Его воспитанием в основном занимались
опекунши, а не родные мама и папа. Лев
Николаевич родился в благополучной
дворянской семье, где стал четвертым
ребенком. Его братья Николай, Сергей и
Дмитрий были старше совсем ненамного.
При родах последнего ребенка, дочери
Марии, мать будущего писателя
скончалась. На тот момент ему еще не
исполнилось и двух лет. —

20. Сколько длится детство ?

В средние века, как только ребенок вырастал из пеленок, его сразу
же одевали в костюм, ничем не отличающийся от одежды
взрослого соответствующего социального положения. жения.
Только в XVI-XVII веках появляется специальная детская одежда,
отличающая ребенка от взрослого. Интересно, что для мальчиков
и девочек в возрасте 2-4 лет одежда была одинаковой и состояла
из детского платьица. Иначе говоря, для того, чтобы отличить
мальчика от мужчины, его одевали в костюм женщины, и этот
костюм просуществовал до начала нашего столетия, несмотря на
изменение общества и удлинение периода детства. Отметим, что в
крестьянских семьях до революции дети и взрослые одевались
одинаково. Кстати, эта особенность до сих пор сохраняется там,
где нет больших различий между работой взрослых и игрой
ребенка
• Анализируя портретные изображения детей на старинных
картинах и описание детского костюма в литературе, Ф. Ариес
выделяет три тенденции в эволюции детской одежды:
феминизация — костюм для мальчиков во многом повторяет
детали женской одежды архаизация — одежда детей в данное
историческое время запаздывает по сравнению со взрослой
модой и во многом повторяет взрослый костюм прошлой эпохи
(так у мальчиков появились короткие штаны). Использование
для детей высших сословий обычного взрослого костюма
низших (крестьянской одежды). Как подчеркивает Ф. Ариес,
формирование детского костюма стало внешним проявлением
глубоких внутренних изменений отношения к детям в обществе
— теперь они начинают занимать важное место в жизни
взрослых.

22. Детство ?

• А вам понравилась презентация ?
• Что нового вы узнали ?
• Как вы думайте детство того времени
лучше , чем детство нашего времени ?

детство | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Спросить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Как и когда заканчивается детство?

Когда вы вспоминаете свое детство, что вы представляете? Включаете ли вы только события, произошедшие в препубертатном периоде? Включаете ли вы свои подростковые годы? Возможно, вы даже можете включить свои годы раннего взросления, когда вы чувствовали себя молодыми и наивными. В любом случае, это вопрос, о котором вы, возможно, даже не задумываетесь очень часто, хотя он, безусловно, делает интересную тему для обсуждения. В этом посте мы рассмотрим концепцию детства и посмотрим, когда оно начинается, когда заканчивается, и все, что в нем может повлиять на вас, когда вы станете взрослым.

Вам кажется, что ваше детство закончилось слишком рано?

Ты не один. Научитесь справляться с последствиями детской травмы.

Когда детство?

Если вы похожи на большинство взрослых, то вы, вероятно, ничего не помните до трехлетнего возраста. Статистически говоря, вам больше всего нравится вспоминать свое детство, начавшееся примерно в этом возрасте, хотя ваши воспоминания об этом времени могут быть не очень четкими и точными. Однако не беспокойтесь, потому что вы не одиноки; «Детская амнезия» включает в себя память меньшего количества вещей, чем вы считаете нужным до 10 лет.

Многие психологи считают возраст, когда вы достигаете подросткового возраста, концом вашего детства. С биологической точки зрения это верно, потому что именно в это время ваше тело начинает созревать и в конечном итоге перестает расти. Однако многие люди считают подростковый возраст продолжением своего детства. В большинстве обществ вы считаетесь несовершеннолетним, пока не достигнете определенного возраста, и взрослые обязанности, которые вы берете на себя, обычно не выполняются до этого. Например, в Соединенных Штатах вы считается совершеннолетним в возрасте 18 лет, но вы не можете покупать алкоголь до 21 года. По правде говоря, большинство людей в этом возрасте едва закончили среднюю школу, что повышает вопросы, касающиеся сравнения подросткового возраста и фактического взросления с реальными обязательствами.

История детства

Немногие из нас хотят знакомить своих детей с определенными концепциями или идеями, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы с ними справляться. Однако если вернуться хотя бы на несколько десятков лет назад, история показывает, что так было не всегда.

Если вы посмотрите на некоторые изображения детей на протяжении всей истории, вы удивитесь, насколько разными были представления о том, что значит быть ребенком. Например, возьмем среднего американского ребенка в начале промышленной революции. Почти сразу, как только они стали достаточно взрослыми, чтобы ходить, большинство из них обычно получали работу. У них было жесткое воспитание и детство, совсем не похожее на то, что помнит большинство из нас. На самом деле, Закон о справедливых трудовых стандартах, который регулирует трудоустройство лиц моложе 16 лет, не был принят до 19 лет.38.

По мере того, как наше общество становилось тем, чем оно является сегодня, мы постепенно начали развивать другую точку зрения на невинность, которая является ранним детством. Все больше людей начали осознавать его важность и то, как он оказывает большое влияние на формирование того, кем мы являемся во взрослом возрасте. Это убеждение вошло в господствующую идеологию в 19 веке и с тех пор развивалось.

С тех пор современная психология дала нам возможность заглянуть в мозг детей и понять, как они развивались. Было некоторое увлечение концепцией детства и тем, насколько оно сложнее, чем предполагалось изначально. Детство можно разделить на три основных этапа.

Стадия 1: Раннее детство

Итак, где именно начинается наше детство? Как упоминалось ранее, большинство из нас ничего не может вспомнить до трехлетнего возраста, поэтому некоторые говорят, что младенческие годы не должны учитываться. Однако другие утверждают, что детство начинается сразу же в первый день младенчества. Как бы то ни было, это этап, на котором дети постоянно учатся и развиваются. Именно здесь они начинают разговаривать с другими детьми и экспериментировать с окружающим миром, пока их родители направляют их. Ваше раннее детство обычно заканчивается около восьми лет.

Стадия 2: Среднее детство

Среднее детство начинается в девять лет и заканчивается примерно в начале полового созревания. На этом этапе вы начинаете взрослеть. Вы заводите друзей, открываете свои таланты и даже самостоятельно выполняете определенные задания. Все это признаки здорового роста и развития, которые обычно присутствуют в предподростковом возрасте.

Стадия 3: Подростковый возраст

Хотя биологически на этом детство заканчивается, многие в современном обществе считают подростков детьми. Несмотря на то, что их тела все еще растут и созревают, их обычно считают слишком безответственными, чтобы жить самостоятельно или выполнять определенные взрослые задачи. На этом этапе вы начинаете узнавать больше о своей сексуальности и чувствах к другим, в то время как ваша независимость продолжает развиваться.

Как мое детство повлияло на меня?

В вашем детстве было много ситуаций, которые могли казаться незначительными в то время, но оказали большое влияние на то, кем вы являетесь сегодня. Например, поддерживающая семья, скорее всего, улучшит успеваемость ребенка и его жизненные показатели. Ребенок, выросший в нелюбящей среде с пренебрежительными родителями, может вырасти, не заботясь о таких вещах, как оценки или социальный статус. Однако есть исключения.

Вам кажется, что ваше детство закончилось слишком рано?

Ты не один. Научитесь справляться с последствиями детской травмы.

Чрезмерно опекающие родители, которые контролируют все, что делает их ребенок, могут сделать его слишком зависимым от других, когда он станет взрослым.

У ребенка, который переживает развод родителей в юном возрасте, могут возникнуть проблемы во взаимоотношениях по мере взросления. Они могут чувствовать себя неуверенно в себе или бояться, что их партнеры тоже могут развестись с ними. У детей, подвергающихся суровым и телесным наказаниям, могут возникнуть проблемы с гневом или проблемы с успеваемостью по мере взросления. С другой стороны, дети, которые не дисциплинированы, могут продолжать развивать спонтанное и неприятное поведение, хотя это не относится ко всем.

Теории детской психологии

С момента развития современной психологии появилось множество теорий, пытавшихся точно объяснить, как устроено детство. К ним относятся следующие:

  • Теория психосексуального развития Фрейда  была одним из ранних примеров. Он считал, что ваше детство и бессознательные сексуальные желания сделали вас тем, кем вы являетесь сегодня. Он также считал, что детство делится на этапы: оральный, анальный, фаллический, дремлющие сексуальные чувства и зрелые сексуальные чувства. Хотя сегодня эта теория мало используется, ее все же стоит изучить.
  • Психосоциальная теория Эриксона включает этапы детства, разделенные на восемь видов борьбы. Краткий пример: младенчество предполагает доверие против недоверия, потому что вы можете доверять своим опекунам, но можете не доверять другим детям или взрослым. Раннее детство предполагает автономию против стыда.
  • Теория когнитивного развития Пиаже  включает в себя четыре этапа, сосредоточенных в большей степени на развитии человеческого интеллекта. Эта теория фокусируется на возрастном диапазоне на протяжении всего детства, в котором получаются и используются определенные знания.

Детская травма

Травма, полученная в результате прошлого опыта, может повлиять на вас в любом возрасте, но она может оказать на вас наиболее сильное воздействие, когда она произошла в детстве. Детская травма может быть физической, словесной или сексуальной и может привести к низкой самооценке, насилию и другим негативным последствиям. В детстве наш мозг все еще развивается и поэтому довольно чувствителен. Если кто-то постоянно вас унижает, вы, будучи взрослым, можете понять, что это всего лишь мнение одного человека. Однако ребенок, который видит в этом человеке авторитетную фигуру, может поверить, что это слово истины.

Детская травма является довольно распространенным явлением: более половины населения США сталкивались с той или иной формой жестокого обращения или трудными ситуациями в первые годы жизни. Почти четверть детей испытают какую-либо травму до поступления в дошкольное учреждение, а примерно два процента могут стать жертвами сексуального насилия.

Здоровая взрослая жизнь

Если вы или кто-то из ваших знакомых столкнулся с детской травмой, лучшим вариантом для изучения ситуации может быть беседа с психотерапевтом. Если вы не готовы обратиться за консультацией, подумайте о том, чтобы попробовать некоторые из этих полезных альтернативных решений, которые облегчат вам жизнь.

Признайте, что вы контролируете

Одна из самых пугающих сторон детства заключается в том, что вы действительно не имеете особого контроля над чем-либо. Став взрослым, вы обладаете властью принимать собственные решения и справляться с препятствиями, возникающими на вашем пути. Признание контроля, который у вас есть сейчас, в отличие от того немногого, что у вас было в детстве, — это огромный первый шаг.

Дайте себе завершение

Иногда травма может длиться годами и даже десятилетиями после событий, которые ее вызвали. Легче сказать, чем сделать, дать себе завершение, но если вы сможете это сделать, вам будет легче двигаться вперед от прошлого.

Ведите дневник

Всегда полезно держать дневник под рукой, чтобы вы могли записывать свои самые глубокие мысли и чувства о прошлом и о том, как оно влияет на вас каждый день. Отслеживание своих эмоций может привести к положительным последствиям для здоровья, которые могут помочь вам на пути к выздоровлению.

Обратиться за помощью

Один из лучших способов улучшить свое самочувствие — вернуться в детство и избавиться от любых прошлых травм, которые у вас могли быть. Даже если вы не помните сам этот опыт, разговор с лицензированным терапевтом в BetterHelp может помочь вам начать путь к обретению покоя и восстановлению контроля.

Если вам интересно, может ли онлайн-терапия быть такой же эффективной, как и личная терапия, вы не одиноки. HuffPost недавно опубликовал статью именно по этому вопросу. Они подытожили то, что говорится в большинстве научных исследований: для распространенных типов разговорной терапии онлайн-терапия обычно так же эффективна, как и традиционная терапия. Это особенно верно в отношении когнитивно-поведенческой терапии и лечения посттравматического стрессового расстройства.

В той же статье отмечается, что одним из наиболее важных компонентов терапии является связь, которую вы устанавливаете со своим терапевтом. У BetterHelp есть более 14 000 потенциальных консультантов, с которыми вы можете связать вас, и вы обычно подбираете одного из них в течение 24 часов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts