Девочка 6 лет характер: Психологические особенности детей 5-6 лет — Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Содержание

Воспитание детей с трудным характером (иначе называемых «детьми с повышенными потребностями»). Воспитание ребенка от рождения до 10 лет

Воспитание детей с трудным характером (иначе называемых «детьми с повышенными потребностями»)

Ребенок с трудным характером – это испытание для родителей, с ним нелегко жить под одной крышей, его нелегко воспитывать. Впрочем, в этой ситуации есть то, что радует: если родители рано заметят особые черты характера ребенка и будут разумно направлять его, то те же свойства, которые могли бы довести ребенка до беды, позже принесут ему пользу. Каждый ваш ребенок будет и брать от вас, и отдавать вам. Ребенок с трудным характером втрое больше возьмет, но троекратно и возместит взятое.

У вас – особенный ребенок. Характер – это тип нервной системы ребенка. Характер определяет его индивидуальную манеру поведения, способ действий. Характер не может быть ни «хорошим», ни «плохим», это данность. Мир был бы очень скучен (а возможно, и предельно хаотичен), если бы все вели себя совершенно одинаково. И однако некоторые характеры у детей – действительно испытание для их родителей. От того, как родители воспитывают таких детей, зависит, станут ли в конечном итоге черты характера плюсом для детей или же помехой.

Наши первые трое детей были покладистыми младенцами. Они хорошо спали по ночам, их потребности подчинялись прогнозу, и мы охотно удовлетворяли эти потребности. К счастью для нас, наши малыши прекрасно приспособились к суматошной жизни их родителей, изучавших медицину. Помню, я говаривал: «Нервные младенцы? Все это выдумки нервных родителей. Родители наверняка преувеличивают. Не так уж тяжело смотреть за маленькими детьми». Затем появилось на свет наше четвертое чадо, дочь Хейден, заставившая меня, когда ей было всего лишь несколько дней от роду, пересмотреть приведенное утверждение. Она признавала свое и только свое расписание. Ее крик поднял бы на ноги целую армию. Единственное, что было в ней предсказуемо, так это ее непредсказуемость. Будь Хейден нашим первенцем, мы бы искали свою вину, мы бы думали, что делаем что-то не так.

Но она была нашим четвертым ребенком, и к тому времени мы уже имели опыт ухода за младенцами. Поэтому мы усвоили урок первый: поведение новорожденных зависит, главным образом, от их темперамента, а не от ваших родительских промахов.

Не имело значения, как называть Хейден, – нервным ребенком, страдающим коликами, трудным, проблемным, – вопрос был в том, что делать. Позже мы запустили в обращение понятие «ребенок с повышенными потребностями».[16] Это было щадящее определение и более или менее близко описывавшее феномен, который являло собой наше чадо. Я опробовал это понятие, консультируя приходивших в мой кабинет педиатра родителей трудных младенцев. Родителям понравилось это понятие. Оно было позитивным, ободряющим и, возможно, даже комплиментарным. Оно помогало родителям относиться с симпатией к своим малышам. А прежде ярлыки, навешивавшиеся на подобных детей, все как на подбор, были негативными. Хейден росла, из младенца с повышенными потребностями становилась

ребенком с повышенными потребностями; теперь же мы в шутку зовет ее «подростком с дорогостоящими потребностями».

ГИДРОТЕРАПИЯ

Самый верный рецепт для нервных детей любого возраста – от надрывно плачущих новорожденных младенцев до травмированных десятилетних детей – это гидротерапия.

Вода успокаивает, расслабляет и забавляет детей – в зависимости от того, чем обусловлено их возбуждение – неудобством, волнением, скукой. Возможно, лучше всего гидротерапия подходит детям «ходункового» возраста, а матери ходунков прежде всего. Возьмите толстую книгу с собой в ванную, сидите и поглядывайте на ребенка, играющего со своими «водоплавающими» игрушками. И у мамы и у ходунка – передышка. Мама может сама забраться в ванну – вместе с маленьким ребенком. Многосторонняя польза гидротерапии – вероятно, главная причина, почему дети обожают принимать ванну перед сном. Мы советуем родителям неугомонных ребятишек подольше купать их перед сном.

Мы осознавали, что наша цель была помочь Хейден приспособиться; в этом слове аккумулировано все, к чему сводятся родительские задачи. Нам надо было научить Хейден приспосабливаться к нашей семье, к нашему образу жизни. А для этого нам как родителям надо было приспособиться к ее повышенным потребностям. Только так Хейден смогла бы расцвести, а мы смогли бы выжить. Мы усвоили урок второй: воспитание трудного ребенка начинается с того, что вы смягчаете его «неумолимый» нрав, становясь более чуткими.

Мы определили те свойства Хейден, которые больше всего тяготили и ее и нас. Затем мы стали руководить ею как взрослые и работали с ней, пока не добились кое-каких успехов. Напряженный плач Хейден утихал, если мы носили ее на руках, поэтому мы непрестанно ее и носили. Она спала по ночам, если оставалась в нашей постели, поэтому мы устраивали ее на ночь рядом с нами, в нашей кровати. Она сделалась младенцем «наручным», «нагрудным», «у-нас-в-постели-проживающим»: и таким образом она приспособилась к нам. Урок третий:

младенцы с повышенными потребностями нуждаются в повышенном родительском внимании.

«Больше» – вот слово, характеризовавшее потребности Хейден. Ее нужно было больше носить, больше кормить, больше успокаивать; ей всего требовалось побольше – кроме сна. Хейден подняла наш родительский профессионализм до нового уровня. Развиваясь, она продолжала требовать от нас в большем объеме терпения, энергии, выдумки, предусмотрительности, зрелости и заботливости.

Мы могли бы ожесточить свои сердца против нее, сломить ее дух, заставить ее подчиниться нашему сложившемуся стилю родительского ухода, и мы бы убедили себя в том, что мы выполнили свой родительский долг в ее отношении. Но в таком случае мы бы все проиграли. Мы не приспособились бы друг к другу. Хейден не стала бы чутким руководителем, какой из нее теперь получился; мы бы не узнали того, как восхитительны плоды родительской привязанности.

Подходят или нет?.. Подходят ребенок и мать, ребенок и отец друг другу, иными словами, сходятся ли они характерами, важно, поскольку от этого зависит вероятность осложнений в воспитательном процессе. Точно так же, как дети рождаются с разной нервной системой и разными способностями заявлять о своих нуждах, так и родители обладают разной способностью к отклику. Одни родители автоматически реагируют соответствующим образом и проявляют отзывчивость, отвечающую уровню потребностей их детей. Другим родителям это не удается, им нужно время, чтобы «перевоспитаться», приобрести навыки ухода. Если уровень потребностей младенца и уровень отклика матери соответствуют, проблемы воспитания маловероятны, а если проблемы и возникнут, то легко разрешатся.

Характер ребенка воздействует на характер родителя. Мать ребенка с повышенными потребностями однажды призналась мне: «Наше требовательное чадо заставило меня до конца проявить все лучшее и худшее, что во мне заложено».

Характер некоторых детей делает их предрасположенными к нежелательному поведению и последующим проблемам воспитания, но также и родители определенного склада, вероятно, обзаведутся проблемами в деле воспитания. Одни характеры сочетаются, другие нет. Мать горластого, требовательного ребенка – сама спокойная и невозмутимая, – наверное, без особого труда будет заниматься его воспитанием.

Однако беспокойная, испытывающая напряжение мать будет приходить в отчаяние от ребенка, настойчиво заявляющего о своих повышенных потребностях, и поэтому ей будет трудно воспитывать его. Отдавайте себе отчет в том, что вы с ребенком где-то не сходитесь характерами. Настойчивому властному родителю, у которого покладистый ребенок, нужно несколько «сбавить обороты». Властные родители податливого ребенка должны остерегаться того, чтобы не сделать из него личность-конформиста, – вопреки характеру ребенка. Покладистые родители ребенка с сильной волей, наоборот, не должны забывать, что это они – взрослые; им надо решать, действовать и осуществлять руководство, как пристало взрослым.

К трудным детям следует применять все методы воспитания, описанные на страницах этой книги, причем – в большей мере, нежели к прочим детям.

К ЛУЧШЕМУ ИЛИ К ХУДШЕМУ?

Из вышеприведенной таблицы следует, что качества детей с трудным характером не являются изначально «хорошими» или «плохими».

Важно то, что вы сделаете с ними.

ПОНЯТИЕ ОБ УРОВНЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Главная цель воспитания, фактически смысл всех усилий родителей, сводится к тому, чтобы помочь младенцам расцвести. Расцвести – это значит не просто прибавить в весе и росте, это значит максимально развиться в физическом, интеллектуальном и эмоциональном отношении. Да, для растущих детей предусмотрены контрольные диаграммы прибавления в весе и росте; однако что касается их способности расцвести, то она не измеряется и не оценивается. Поэтому нам в действительности неизвестно, развивает ребенок максимально свой потенциал или нет. Мы просто сами делаем для этого все, что в наших силах. Чтобы помочь ребенку расцвести, чрезвычайно важно уразуметь то, что мы определяем как понятие об уровне потребностей.

Каждый ребенок рождается со своим уровнем потребностей, и если удовлетворение потребностей ребенка соответствует их уровню, ребенок максимально развивает свой потенциал. Расцветает. Например, у всех младенцев есть потребность в том, чтобы их держали на руках; но некоторым младенцам требуется, чтобы их постоянно держали на руках, и только так они могут развиваться. Эти последние младенцы обычно рождаются с соответствующим характером, в силу которого будут настойчиво выражать недовольство, если их держат на руках недостаточно долго. Эти младенцы отчаянно плачут, если вы кладете их. И эти младенцы, чей уровень потребности оставаться на руках высок, получают такую – свою первую – характеристику, отражающую их характер: «требовательные». Иногда она бывает и похуже: «нервные», «трудные». Характеристика «требовательный» вначале кажется не слишком лестной, но на самом деле требовательность – это положительная черта характера, позволяющая младенцу расцвести. Если бы малыш имел повышенные потребности, но был бы не способен сообщить об этих потребностях, он не смог бы полноценно расти. Сигналы, подаваемые вашим маленьким ребенком, свидетельствуют о его темпераменте и одновременно о его потребностях.

Как только вы осознаете это, вы сумеете откликаться на его сигналы соответствующим образом.

«Наше требовательное чадо заставило меня до конца проявить все лучшее и все худшее, что во мне заложено», – жаловалась одна уставшая мать. Другая также развила эту мысль: «Я устаю, но мне никогда не надоедает делать то, что я делаю». Высокий уровень потребностей младенца формирует поведение матери, поднимая ее чувство долга до высокого уровня. Интуитивно постигающая индивидуальные особенности своего младенца мать будет приспосабливаться к нему, с тем чтобы они лучше ладили друг с другом. В таком случае мать и младенец благоденствуют, и воспитание приносит свои плоды. Если же мать не столь гибка или эмоционально глуха, эта пара не сумеет выявить друг в друге все лучшее.

Понятие об уровне потребностей не подразумевает, что ребенок всегда берет, а родители всегда отдают. Уход за ребенком с повышенными потребностями приучает такого ребенка тоже отдавать. Этот подход хорош тем, что чем больше вы отдаете, тем больше получаете. Вы проявляете заботу о ребенке, удовлетворяя его особые потребности. И таким образом приобретаете навыки, которыми не владели прежде, а также бываете вознаграждены ребенком, который откликается на ваши наставления. Вы не выбираете характер или возможности, присущие вашему ребенку. Но откликнуться на особые потребности ребенка или нет, решаете вы. Делая выбор в пользу ребенка, вы обогащаете свою жизнь, поскольку становитесь более зрелой личностью.

Оставайтесь в связи. Перечитайте главу 2 этой книги, посвященную тому, как устанавливать и поддерживать связь с ребенком. Трудный ребенок по своей природе не склонен следовать вашим наставлениям. Он воспринимает их как вызов. Цель воспитания – привить таким детям желание слушаться вас, что и в их, и в ваших интересах. «Привязанный» ребенок стремится радовать родителей. Он, вероятно, будет более восприимчивым, если родители тоже делают ставку на привязанность; лишенный привязанности ребенок не имеет никаких причин соглашаться с родителями.

Лучше приуменьшать все отрицательное и преувеличивать все положительное. Определите поведенческие проблемы у вашего ребенка, те острые углы его личности, которые требуется сгладить. Однако сосредоточение на этих отрицательных моментах, скорее, усугубит отрицательную обстановку, доминирующую у вас в семье. Помогая ребенку исправить то, что плохо, признавайте все хорошее в нем. Оценивайте приятные стороны личности ребенка, не жалея на это времени, и поменьше тратьте время на замечания по поводу его минусов. Дети с трудным характером очень болезненно воспринимают критику и будут только деградировать в атмосфере осуждения. Им нужно день за днем слышать побольше похвал: «Да… замечательно… спасибо… отличная работа… браво!»

ОБРАМЛЕНИЕ

Одни фотографии кажутся удачнее других благодаря выигрышной рамке. Пойдет ли на пользу ребенку некий прием исправления поведения, к которому вы прибегаете, или же принесет только вред – это часто зависит от «обрамления» приема. Наказания, такие как лишение удовольствий в сочетании с гневом и мстительностью, плохо отразятся на ребенке. То же наказание, «в рамке» искренней заботы о формировании у ребенка поведения, которое послужит к его же выгоде, окажется верным способом достичь желаемой вами цели. Дополняйте исправительные меры проявлением любви и чуткости, и тогда любая выбранная вами мера наверняка будет иметь положительный и длительный эффект.

«Поместите» ребенка «в рамку», которая красит его, – и вы увидите ребенка в ином свете. Вот что сказала нам мать ребенка с трудным характером: «Как только я обрисовала его положительным образом и перестала сосредотачиваться на всем отрицательном, что было в нем, наши отношения намного улучшились». Попробуйте рисовать портрет ребенка, прибегая к таким определениям: «энергичный», «интересный», «многообещающий», «сострадательный», «решительный» и «чуткий». Как нам известно из нашего опыта, «трудные дети», чувствуя родительскую привязанность и получая положительное «обрамление», доказывают, что они достойны подобных похвал.

ОТЛИЧИЯ ДЕТЕЙ С ПОВЫШЕННЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Будьте настроены говорить «да». У родителей ребенка с трудным характером так легко слетают с языка слова «нет», «не надо», «нельзя». Постепенно ребенок усвоит родительский негативизм и либо замкнется в себе, либо будет упорствовать в том, что родители не поощряют. Трудно видеть вещи в радужном свете, если в группе играющих детишек один ваш ребенок будет вести себя безобразно, однако вам следует сохранять благодушие, не поддаваться гневу и не разражаться замечаниями. Родители, считающие своего ребенка плохим, склонны навешивать на него негативные ярлыки. И тогда ребенок ведет себя соответственно плохо. Поэтому ваши слова «плохая девочка» – это уже клеймо, которое долго не сотрется.

ДЕТЕЙ С РАЗНЫМИ ХАРАКТЕРАМИ НАДО ВОСПИТЫВАТЬ ПО-РАЗНОМУ

В воспитании детей с разными характерами есть нечто от маркетинга. Вам необходимо знать вашего маленького покупателя, которому вы намерены что-то «сбыть». Вот почему мы подчеркиваем, что главное в деле воспитания – это изучение вашего ребенка, с тем чтобы вы могли справляться с каждой ситуацией соответственно природе вашего ребенка. Вот как мы просим наших детей убрать в их комнате. Нашему чаду, стремящемуся «командовать», мы говорим: «Я хочу поручить тебе ответственность за уборку в твоей комнате». Если мы укажем, когда и как убирать, чадо заартачится. Для нашей егозы мы превратим уборку в игру: «Ну-ка попробуй опередить таймер, убирая в своей комнате». Что касается нашего «методичного» ребенка, то мы будем взывать к его чувству долга, учтем его стремление к порядку и аккуратности: «Эта комната «вышла из-под контроля». Пожалуйста, приведи ее в порядок». Нашему «хладнокровному» и медлительному ребенку мы выделим достаточно времени, чтобы он спланировал задачу и продумал, как можно осуществить ее поэтапно: «Мне бы хотелось, чтобы сегодня к вечеру твоя комната была убрана». Вначале разный подход к разным детям действительно требует от вас немалой изобретательности и дополнительной траты сил, но в конечном итоге вы выигрываете, добиваясь послушания.

Не усугубляйте ситуацию. Дети с трудным характером привыкают получать негативные характеристики, привыкают к тому, что их выделят из толпы и накажут. Скоро их «особенность» становится характеристикой их «я», отчего их поведение не улучшается, а наоборот, может сделаться еще хуже. Традиционные исправительные меры, такие как тайм-аут или лишение удовольствий, редко помогают.

Усмиряйте свой гнев. Ваши нотации, крик и явное раздражение побуждают ребенка с трудным характером упорствовать в своем поведении; жестокое наказание, например битье, делает ребенка еще более трудным, потому что он приходит в бешенство. Например, если вы требуете от ребенка с трудным характером, чтобы он убрал в своей комнате, он воспринимает это как вызов. Чем больше вы его наказываете, тем больше он замыкается в себе и отказывается повиноваться. В конце концов вы проиграете; так что лучше не ввязывайтесь в эту игру. Если ребенок с трудным характером постоянно раздражен, это значит, что вы обзавелись серьезной проблемой. Воспитание не только должно предупреждать избыток раздражения, но также помогать ребенку обучиться приемам устранения негативных чувств.

Пусть набегается… Детям с трудным характером надо избавляться от их избыточной энергии и эмоционального напряжения, для чего прекрасно подойдет спорт и любая форма физической активности. Предоставляйте им как можно больше возможности участвовать в подвижных играх и – желательно на улице. Поощряйте их бегать, кататься на велосипеде. Когда дети дома, включайте живую музыку, и пусть каждый танцует и поет.

Помогайте ребенку добиваться успеха. Выясните, какие у ребенка таланты, какие стремления. Помогите ему приобрести соответствующие навыки, например, научиться играть на музыкальном инструменте, добиваться спортивных успехов, заниматься рукоделием, поделками. И не заставляйте ребенка справляться с тем, что ему не по силам.

Будьте терпимее. Поведение детей с трудным характером раздражает родителей и часто выводит их из терпения. Такие дети, кажется, знают, где ваше больное место. И все же будьте на шаг впереди них. Если ваш ребенок выжидает время, когда вы станете говорить по телефону, и тогда повиснет на вас, отложите звонки, звоните, когда его нет поблизости. Ведите соревнование разумно. Однажды вечером на собрании скаутов я слышал, как группа матерей обменивалась опытом поведения в условиях семьи с волевыми детьми. Одна из матерей сказала: «Я поменяла для себя скаутский девиз «Будь готов» на «Будь гибок».

Угрозы не действуют. Я попросил подросшую Хейден, наше чадо с повышенными потребностями, изложить ее мнение как ребенка по вопросу воспитания. Она письменно прокомментировала исправительные меры, которые мы применяли к ней. В этом изложении были такие строки: «Не угрожайте мне. Потому что тогда мне не хочется делать то, чего хотите вы». По логике Хейден (и она права), отпрыск предпочитает прислушиваться к родителям (т. е. откликаться на их разумные высказывания), потому что ему хочется того же. Необходимо, чтобы выбор был за ребенком. Угрозы вроде «Если не будешь дома вовремя, я отберу у тебя машину» лишают ребенка выбора – слушаться или нет. Дети с сильным характером не любят, когда их загоняют в угол.

ПРИРОДА ПРИРОДЕ РОЗНЬ

Как гены, так и окружение воздействуют на складывающуюся личность ребенка. Характер не высечен на скрижалях. Ребенок может получить ярлык «трудный» на какой-то ступени развития, однако вследствие различного рода влияний и способа родительского воспитания позже он может стать более покладистым. Психологи-бихевиористы, объясняя характер, прибегают к аналогиям из области геологии. В личности некоторых ребятишек присутствуют естественные трещины, нечто вроде «линий разломов», которые предрасполагают к «поведенческим землетрясениям». Сила и число происходящих колебаний в значительной степени зависят от активного воздействия среды.

Не относите это на свой счет. Джанет и Том консультировались у Марты и у меня в отношении Натана, их упрямого и импульсивного четырехлетнего сына, который истощал их терпение. Джанет призналась: «Я принимаю это близко к сердцу. Мне кажется, люди смотрят на него и думают, что он ужасный ребенок, продукт плохого воспитания. Я очень люблю Натана и изо всех сил стараюсь заставить его хорошо вести себя». Мы убедили Джанет и Тома в том, что в неудовлетворительном поведении Натана не было их вины. Некоторыми детьми трудно руководить. Послушав, как супруги описывали поведение мальчика, мы предположили, что он был ребенком с повышенными потребностями, нуждавшимся в особом воспитании. Джанет согласилась: «Я всегда думала, что с его характером он будет либо королем, либо бандитом». Мы подчеркнули, что искусство воспитания Натана требует соблюдения равновесия. Им не следует подавлять его личность, но они не должны допускать и того, чтобы он совсем отбился от рук. Мы также посоветовали Джанет и Тому осторожно выбирать советчиков. Люди, у которых нет ребенка, подобного Натану, не поймут такого ребенка.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Девочки взрослеют иначе и быстрее

Девочки взрослеют иначе и быстрее Девочки развиваются быстрее мальчиков, особенно это касается умственных способностей. Эстроген в их организме, который начинает вырабатываться, когда они еще находятся в утробе матери, способствует ускоренному росту мозга, так что уже

Вера Ивановна Петрова, Татьяна Дмитриевна Стульник Этические беседы с детьми 4–7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов

Вера Ивановна Петрова, Татьяна Дмитриевна Стульник Этические беседы с детьми 4–7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов Уважаемые коллеги!Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной

Наталья Ганошенко, Софья Мещерякова Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности Игры и занятия с детьми раннего возраста 1-3 года

Наталья Ганошенко, Софья Мещерякова Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности Игры и занятия с детьми раннего возраста 1-3 года Пособия к программе «Первые шаги» издаются под общей редакцией Л. Н. Галигузовой, С.Ю. МещеряковойГаношенко Наталья Ивановна –

Взаимодействия детей и с детьми

Взаимодействия детей и с детьми ПОЗВОЛИТЬ РЕШАТЬ САМОМУ? Ирина (сыну 2 года): «Когда мой сын общается с другими детьми, мне все время хочется вмешаться, чтобы его никто не обидел, да и чтобы он не толкался и не отбирал игрушки у детей. Но я чувствую, что вмешиваться не стоит.

Ах, Карабанов, не иначе – укротитель…

Ах, Карабанов, не иначе – укротитель… Все обернулось так, что спортсмен, всадник, плясун, шахматист, артист, мастер на все руки – Семен Калабалин сам стал педагогом и воспитателем, «убежденным сторонником переделки человека», как выразился Макаренко, продолжателем дела

Родители с характером

Родители с характером Исполнение родительских обязанностей таит массу подводных камней независимо от характера родителей. Ниже я перечислю некоторые барьеры, с которыми сталкиваются как интроверты, так и

19 Воспитание в особых случаях и воспитание особенных детей

19 Воспитание в особых случаях и воспитание особенных детей Дети с повышенными потребностями нуждаются в особом воспитании. Некоторые дети ставят перед родителями чрезвычайно серьезные задачи, потому что у них иные способности сравнительно с обычными детьми. Вкладывая

Воспитание ребенка с особыми потребностями

Воспитание ребенка с особыми потребностями Воспитание ребенка с «особой дееспособностью» наверняка должно выявить все лучшее и все худшее, что заложено в родителях. Родители стараются восполнить недостающее ребенку, окружая его неизмеримой любовью и повышенным

Младенцы спят иначе

Младенцы спят иначе Лишь взрослые могут переходить от состояния бодрствования непосредственно к фазе глубокого, или медленного, сна достаточно быстро – младенцы так не могут. Прежде чем войти в состояние глубокого сна, они проходят через период быстрого, или

Характеристики детей с высокими потребностями

Характеристики детей с высокими потребностями Чтобы помочь вам понять, посчастливилось ли вам иметь ребенка особого типа, приводим наиболее характерные свойства, отмечаемые матерями при описании своих детей, имеющих высокие потребности.«Суперчувствительный». Дети с

Детей успокаивает естественное воспитание

Детей успокаивает естественное воспитание Благодаря этому высокочувствительному подходу к реагированию на сигналы ребенка (интерпретации их и реакции на них) ребенку становится практически не нужно плакать. Естественное воспитание – это укрепляющий интуицию подход,

Естественное воспитание: его положительное влияние на детей и родителей

Естественное воспитание: его положительное влияние на детей и родителей За те многие годы, что мы занимаемся педиатрической практикой, мы установили четкую зависимость между различными подходами к воспитанию ребенка, а также их отсутствием, и развитием ребенка. Подход к

Упрямый ребенок: как воспитывать?

Проявление упрямства у детей — один из этапов их личностного развития. Практически каждый ребенок в дошкольном возрасте проходит этот непростой для родителей период, проверяя на прочность их терпение. Задача мам и пап — правильно среагировать на заметные изменения в поведении малыша и грамотно скорректировать его.

Причины упрямства

Понять истоки детского упрямства родителям крайне сложно. Казалось бы, у малышей-дошкольников совершенно беззаботная жизнь — даже уроки учить еще не нужно. Однако психологи уверяют, что упрямство впервые проявляется у детей в возрасте 3 лет, когда они начинают по-новому оценивать себя и свою личность. Именно в этот период малыши знакомятся с новыми эмоциями, контролировать которые еще в полной мере не могут. Результат — слишком яркая реакция на события и слова, проявляющаяся в виде неповиновения, обид, капризов и иногда даже истерик.

Чтобы скорректировать поведение ребенка, необходимо, прежде всего, установить причины детского упрямства. Чаще всего к непослушанию дошкольников приводят следующие факторы:

  • Кризис трех лет. Считается, что в 3−4 года ребенок проходит свой первый возрастной кризис, во время которого наблюдаются заметные изменения в поведении. Одним из ярчайших проявлений и является упрямство.
  • Эмоциональный фон в семье. Упрямство может стать естественной реакцией ребенка на частые конфликты между родителями и другими членами семьи. Таким образом он пытается переключить внимание близких на себя.
  • Особенности воспитания. Слишком мягкое отношение к ребенку нередко приводит к тому, что он чувствует себя центром семейного внимания. На любое «неповиновение» со стороны родителей малыш отвечает упрямством. Аналогичная реакция возможна и в семьях, где практикуют строгие правила воспитания.
  • Индивидуальные особенности дошкольника. Не стоит забывать, что ребенок — это личность, а значит, у него формируется свой характер, свой темперамент. Возможно, упрямство просто является неотъемлемой частью его характера.

Справиться с детским упрямством сложнее, чем, например, отучить обзываться. Однако при правильном подходе к решению проблемы родители смогут свести к минимуму проявления непослушания своего малыша.

Налаживаем контакт

С упрямым ребенком очень сложно договориться. У него всегда есть свое мнение, несогласие с которым может привести к серьезному конфликту. А попытки заставить или даже просто уговорить его что-либо сделать, как правило, заканчиваются ярким эмоциональным всплеском. Поддаваться такому поведению нельзя, но и идти на «сопротивление» не стоит. Лучший способ решить проблему — наладить контакт с ребенком, а затем заняться его перевоспитанием.

Родители должны понимать, что упрямство ребенка — это чаще всего не поведенческий порок, а проявление внутреннего эмоционального напряжения. Соответственно, обычная система наказаний и поощрений должного эффекта не даст, а, возможно, лишь усугубит ситуацию. Начните с простого — общайтесь с ребенком как можно чаще, даже во время проявления капризов старайтесь реагировать спокойно, не прекращайте диалог и не уходите в другую комнату, но на манипуляции не поддавайтесь. Возможно, даже этого будет достаточно — малыш поймет, что упрямство как инструмент давления на родителей неэффективно, и перестанет его использовать.

Что еще нужно и не нужно делать?

Если вы установили контакт с ребенком, но он продолжает проявлять упрямство, нужно менять систему отношений в семье. Есть несколько простых правил для родителей, отвечающих на вопрос, как воспитывать упрямого ребенка:

  • Сохраняйте спокойствие. Если малыш закатывает истерику, активно доказывает свою правоту или отказывается выполнять поручение, наберитесь терпения и займитесь своими делами. Реагируя на приступы упрямства, родители, можно сказать, дают зеленый свет такому поведению.
  • Аргументируйте свою позицию. Простые запреты и просьбы на упрямых детей не действуют, поэтому следует использовать мотивацию и аргументирование. Объясняйте ребенку, почему нельзя себя так или иначе вести, и зачем он должен выполнять те или иные поручения.
  • Наладьте атмосферу в семье. Если вы знаете, что отношения в семье складываются не лучшим образом, обязательно поработайте в этом направлении. Упрямство ребенка как реакция на семейные проблемы — индикатор того, что в срочном порядке нужно их решать.
  • Находите время для ребенка. Часто дети проявляют упрямство, чтобы привлечь внимание занятых родителей. Достаточно проводить с ребенком больше времени, и его поведение заметно изменится — он станет улыбчивее, покладистее и отзывчивее.
  • Не вступайте в конфликт. Споры с упрямым ребенком — занятие бесполезное и крайне выматывающее. Добиться повиновения малыша противостоянием вам точно не удастся, а вот подпортить и без того напряженные отношения, скорее всего, получится.
  • Создавайте иллюзию выбора. Если ребенок отказывается выполнять просьбу, нужно предложить ему выбор. Причем это не обязательно должны быть реальные альтернативные варианты — достаточно создать иллюзию («Что будем делать сначала: пообедаем или уберем игрушки?»). В этом случае ребенок не будет воспринимать просьбу как приказ и, соответственно, спокойно ее выполнит.
  • Хвалите ребенка и не сравнивайте его с ровесниками. В период формирования личности дети особенно чувствительны, поэтому сравнения с другими неуместны. Мотивировать ребенка такие утверждения не будут, а вот к снижению уверенности и усугублению проблем с поведением определенно приведут.

Каждый родитель, в конечном счете, сам решает, что делать, если ребенок упрямый и непослушный. Однако, независимо от выбранного метода перевоспитания, важно понять своих детей и постараться найти истоки упрямства. Возможно, родителям даже придется принять тот факт, что в процессе воспитания были допущены некоторые оплошности, которые оказали влияние на формирование поведенческих проблем ребенка. В любом случае, упрямство в дошкольном возрасте — это, скорее, норма, чем отклонение. Поэтому бить тревогу и в срочном порядке обращаться к детскому психологу не стоит — со временем проблема разрешится, и малыш снова станет послушным и покладистым.

А вы могли бы назвать своего ребенка упрямым? Если да, то как вы боролись с его непослушанием? Поделитесь в комментариях своим опытом — он будет полезен другим родителям.

Girl 6 (1996) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 19961996
  • RR
  • 1h 48m

IMDb RATING

5.3/10

6.5K

Ваш рейтинг

Play Trailer2

:

30

2 Видео

34 Фотографии

Comedydrama

Стюжетная актриса, разочарованная ее лечением в киноиндустрии. разочарованная обращением с ней в киноиндустрии, чтобы заработать на жизнь, обращается к сексу по телефону.

Rating IMDB

5,3/10

6,5K

Ваше рейтинг

    • Spike Lee
    • Suzan-Lori Parks
  • 9003 Lee
      • Spike Lee
      • Suzan-Lori Parks
    • Звезды
      • Тереза ​​Рэндл
      • Isaiah Washington
        • 0004
        • Spike Lee
    • См. Производство, Касса и Компания Информация
      • 30 ОБЗОР
      • 34CRITIC.

        Трейлер 2:30

        Watch Girl 6

        Trailer 2:26

        Watch Girl 6

        Фото34

        Лучшие актеры

        Тереза ​​Рэндл

        • Girl 6

        Isaiah Washington

        • Shoplifter

        Spike Lee

        Jenifer Lewis

        • Boss #1 — Lil

        Debi Mazar

        • Girl #39

        Peter Berg

        • Звонивший #1 — Боб

        Майкл Империоли

        • Страшный Звонящий #30

        Дина Перлман

        • Девушка #19

        Мэгги Раш 903

          1
            1 20004

          Desi Moreno

          • Girl #4

          Kristen Wilson

          • Salesgirl #1

          K Funk

          • Salesgirl #2
          • (as k funk)

          Debra Wilson

          • Salesgirl # 3

          Naomi Campbell

          • Girl #75

          Гретхен Мол

          • Girl #12

          Shari Freels

          • Girl #29 — Punkster

          Ricain0011

          • Caller #4 — Beach

          Larry Pine

          • Caller #33 — Уолл -стрит
            • Spike Lee
            • Suzan -Lori Parks
          • Suzan -Lori Parks
        • Suzan -Lori Parks
      • . Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Еще

      Садитесь в автобус

      Clockers

      Mo’ Better Blues

      Crooklyn

      4 Little Girls

      Jungle Fever0011

      School Daze

      Red Hook Summer

      Bamboozled

      Она ненавидит меня

      Summer of Sam

      У нее Getta It

      Storyline

      . Моя вечеринка/Флирт с бедствием/Девушка 6/Маленький индеец, Большой город (1996)

    Отзывы пользователей30

    Обзор

    Рекомендуемый обзор

    Девушка 6, Спайк….

    поместите свой рейтинг здесь.

    Тереза ​​Рэндл заслуживает гораздо большего, чем этот фильм режиссера Спайка Ли.

    Мисс Рэндл играет начинающую актрису, которую в начале безжалостно избивают невротические тренеры по актерскому мастерству, развратные слезливые слезы. режиссеры (кроме Спайка, конечно), оскорбительные помощники по производству, говорящие ей, что она не может пойти в ванную, и т. д., все это в истерическом овердрайве наложил мистер Ли. Он мог бы уменьшить громкость на три ступени и сделать свою точку зрения более правдоподобной. Она работает на трех работах, чтобы оплачивать тирады своего психотического учителя актерского мастерства, по-видимому, полагая, что это нормальное обучение актерскому мастерству. Она уходит с прослушивания после того, как Квентин Тарантино заставил ее показать грудь, что стоит ей огромных возможностей, но сохраняет ее достоинство. (Показывать грудь было совершенно ненужно, и это казалось таким же эксплуататорским, как и прослушивание. Они могли показать ее сзади и реакцию Квентина Тарантино, и ее лицо, когда она унижается, делая это. Или она могла уйти, не сняв топ; сделать это после долгого, затяжного времени кажется, что мы получаем удовольствие за ее счет (Разве это не определение «эксплуатации»? Я *не* верю, что Спайк Ли сделал это намеренно). представлена ​​как женщина с характером и честностью. Естественно, ее следующая работа — стать оператором секса по телефону. Мы верим, что собираемся узнать изнутри, как работает индустрия секса по телефону. Нет. Мы узнаем, что похотливое мужское восприятие хотело бы, чтобы секс-индустрия по телефону была, что особенно странно, учитывая, что этот фильм был написан женщиной.0011

    Девушка 6 любит секс по телефону, как рыба в воде, и по ходу фильма возбуждается больше, чем ее клиенты. Мы ничего больше о ней не узнаем; что делает «Девушка 6» идеальным названием этого фильма. Зачем нам знать ее имя? Фильм не дает нам никакого представления о ее характере, ее мотивах, кроме того, чтобы платить за аренду, или причинах, чтобы смотреть его. Это похоже на участие в разговоре о сексе по телефону, когда вы можете видеть человека на видео на другом конце линии.

    Понятия не имею, зачем Спайк Ли снял этот фильм. Нас знакомят с женщиной, которая более интересна в первые 5 минут фильма, как женщина, пытающаяся сохранить свою целостность перед лицом жестокого обращения, чем в оставшиеся два часа. Мы ничего не узнаем об индустрии секса по телефону (не то чтобы это была особенно животрепещущая тема для нашего времени) и к концу совсем не просветлены. Кроме того, персонаж делает маловероятные вещи, например, соглашается лично встретиться с одним из ее частых секс-клиентов (!!). Затем наркоман секса по телефону поддерживает ее. Так же, как возбужденный секс-наркоман, чтобы сделать это. Относилась ли цифра «6» в названии к IQ девушки или к Спайку, который ожидал, что мы поверим, что это происходит, или к тому, что телефонные работники включаются, разговаривая с анонимными мастурбирующими придурками? Изображение ее в начале никоим образом не совпадает с чем-либо более поздним в фильме.

    При создании фильмов об эксплуатации существует опасность, что режиссеры, изображающие ее, могут непреднамеренно переступить черту эксплуатации. Я хотел бы дать Спайку Ли право на это сомнение, но я не могу. Поскольку мы абсолютно ничего не узнаем из двух часов тяжелого дыхания, я чувствую, (простите за выражение), что меня дрочит режиссер, снявший фильм о дрочке, менее изощренным и более эксплуататорским способом, чем индустрия, на которой он якобы основан. на. И что Терезу Рэндл, первоклассную актрису, использовал человек, который утверждает, что понимает это слово лучше, чем любой другой режиссер, но понимает женщин примерно так же глубоко, как клиенты, которые называют Девушку 6.

    Надеюсь, Рэндл появится в таких фильмах с режиссерами, которых она заслуживает.

    Это мой самый громкий и пошлый отзыв, в ответ на тон этого фильма. Три звезды только за сюжет и режиссуру.

    Полезно • 3

    2

    • Mercuryix
    • Nov 13, 2000

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 22 марта 1996 г. (Соединенные Штаты)
    • . 0009
      • Английский
    • , также известный как
      • Sex Po Telefóne
    • Съемки
      • Los Angeles, Калифорния, USA
    • Производственные компании
      • Pearchlight Pictures
    • .
  • См. больше кредитов компании на IMDbPro
  • Кассовые сборы

      • 12 000 000 долларов (приблизительно)
      • $4,939,939
      • $2,485,764
      • Mar 24, 1996
      • $4,939,939
    See detailed box office info on IMDbPro

    Technical specs

    • 1 hour 48 minutes

      • DTS
      • Dolby Digital
      • DTS-Stereo
      • 1. 85 : 1

    Добавить новость по теме

  • 9

    Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким названием был официально выпущен фильм «Девушка 6» (1996) в Канаде на английском языке?

    Ответить

    Больше для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц Несмотря на то, что многие из нас регулярно находятся рядом с детьми, дети настолько различаются по возрасту, скорости развития и индивидуальному опыту, что их легко классифицировать или просто неправильно понять.

    Чтобы помочь вам начать работу с детскими персонажами, я дам вам некоторую информацию и рекомендации для детей от одного до одиннадцати лет. Они старше и больше похожи на подростков, чем на детей. Я также сосредоточусь на детских персонажах, предназначенных для взрослой аудитории. В отличие от детей, взрослые не хотят видеть детей в роли исполнителей желаний; они хотят видеть детей, которые чувствуют себя реалистично.

    К сожалению, создание детских персонажей, которые кажутся реалистичными каждому взрослому, вероятно, невозможно. Люди очень самоуверенны в отношении того, на что похожи дети, и их представления не всегда точны. Например, взгляните на один из хэллоуинских розыгрышей Джимми Киммела. В них родители говорят своим детям, что они съели все хэллоуинские конфеты, и снимают ответы на видео. Вот некоторые строки, которые маленькие дети сказали своим родителям.

    • «Ты что, шутишь?»
    • «Все в порядке. Я просто хочу, чтобы ты чувствовал себя счастливым».
    • «Ага, чушь собачья».
    • «Если я не найду свою конфету, у вас будут большие проблемы, юная леди».
    • «Иди найди работу».
    • «Когда наступит следующий Хэллоуин, мы можем разделить мои конфеты». (Сказано снисходительным тоном)

    Если бы писатель написал эти строки в книге и приписал их персонажам того же возраста, что и настоящие дети, несомненно, многие взрослые читатели сочли бы это невероятным. Визуальная среда могла бы добиться большего успеха с опытными детскими актерами или отличной иллюстрацией, но это может быть сложно. Проведите свое исследование, но если вы получите какие-то жалобы, не переживайте. Эти жалобы могут иметь больше общего с представлением вашей аудитории о детях, чем с реальностью.

    Общая характеристика детей

    Мне, наверное, не нужно говорить вам, что дети — это личности. Ребенок может быть послушным или бунтующим, аккуратным уродом или неряхой, уравновешенным или вспыльчивым. Но хотя вы должны ошибаться, придавая своему ребенку уникальную индивидуальность, все же полезно помнить об общих темах.

    У детей есть инстинкты

    Хотя детям не хватает знаний во многих областях, они все же рождаются с инстинктами. Эти инстинкты включают интерпретацию языка тела и выражений лица других людей, а также эмоциональные реакции на простые раздражители. Даже очень маленькие дети понимают эмоции, которые испытывают другие, и способны оказать поддержку и утешение.

    Дети могут не понимать экзистенциальный ужас, но они не будут стоять в оцепенении, пока взрослые кричат ​​и бегут в ужасе. Детей легко напугать громкими звуками или угрожающими фигурами. Когда напуганы, младшие дети будут активно искать защиты своих родителей.

    То, что знают дети, зависит от их окружения

    Дети не глупы, но им не хватает знаний до такой степени, что взрослым трудно себе представить. Вы помните, что не знали, как пользоваться микроволновой печью или платить за что-то в магазине? Количество знаний, которые люди должны приобрести только для выполнения повседневных задач, невероятно, но дети учатся быстро. Это означает, что они будут знать много о том, чему они подвержены, и мало о том, чего нет. Шестилетний ребенок, который регулярно ходит на рыбалку, может многое понимать в рыбалке, но еще не знать, что такое настольная игра.

    Это также относится к использованию языка. Сказать, что дети знают только простые слова, было бы грубым упрощением. Дети знают слова, фразы и идиомы, которые обычно используют их родители или другие опекуны. Когда родители используют много сложных терминов, то же самое делают и их дети. Если родители ругаются, дети будут ругаться.

    В качестве предостережения: для овладения некоторыми навыками требуется целая жизнь. Грамотность является одним из них; использование компьютеров — это другое. Вопреки распространенному мнению, дети не являются техническими волшебниками, которые могут перехитрить своих родителей с помощью ноутбука. Чтобы достичь взрослого уровня мастерства в Интернете, требуется студенческий возраст.

    Возбудимые дети

    Детей часто называют импульсивными, но это не всегда так. Дети могут демонстрировать все виды дисциплинированного поведения, если их этому научили родители. Вы не видели сдержанности, пока не видели, как двухлетний ребенок нежно гладит плюшевого динозавра в сувенирном магазине, почтительно сопротивляясь искушению схватить товары магазина. Но в мире так много новизны, что им легко увлечься. Это удваивается, когда они вместе; дети часто подражают окружающим, и их волнение заразительно.

    Такая простая вещь, как цепочка, лежащая на полу, может стать новой захватывающей игрушкой. И такая простая вещь, как потребность вздремнуть, особенно когда вокруг есть новые и захватывающие вещи, может вызвать истерику. Хотя у детей более сильные эмоциональные реакции, чем у взрослых, у них все же есть причины для этих эмоций. Хеллоуинская шутка, о которой я упоминал ранее, очень расстроила большинство детей, но не только потому, что у них пропали конфеты; это было также потому, что они чувствовали, что много работали, чтобы заработать это. Когда у вас нет работы, вечер, когда вы просите конфету, кажется большой проблемой.

    Поскольку они считают, что маленькие вещи важны и им не хватает системы отсчета, дети часто называют новые вещи, с которыми они сталкиваются, странными. Если их домашняя среда представляет собой дуплекс, они будут считать, что это нормально, а квартира их друга — ненормальная.

    Дети могут расстраиваться из-за отсутствия способностей

    Быть ребенком — это долгий путь к преодолению ограничений. Некоторые из этих ограничений являются встроенными, например, отсутствие мышечного контроля и координации. Маленькие дети не могут выполнять элементарную гигиену самостоятельно в основном потому, что это требует лучшего контроля над своим телом. Другие ограничения создаются средой, предназначенной для взрослого среднего роста и силы. Вот почему детям трудно дотянуться до высоких мест, открыть контейнеры и нести многие предметы домашнего обихода.

    Несмотря на то, что дети знают, что со временем им станет лучше, эти ограничения все равно могут вызывать разочарование. Ребенок может компенсировать это, отказываясь от вещей, с которыми ему нужна помощь, в пользу задач, которые он может сделать сам. Другие дети могут рассчитывать на помощь, будь то помощь родителей или инструменты, которые облегчают им жизнь. Дети любят вещи, которые уменьшены до их размера, потому что это позволяет им делать многие из тех вещей, которые делают взрослые.

    Возрастные группы детей

    Одним из первых шагов к изображению детского персонажа является определение возрастной группы, которую вы хотите изобразить. Взрослые склонны смешивать детей в одну кучу, но дети очень чувствительны к возрастным различиям. Дайте семилетнему ребенку игрушку для пятилетнего, и вы только что оскорбили этого ребенка. К сожалению, даже выбор точного возраста может быть затруднен, потому что дети взрослеют с разной скоростью. Детям до девяти лет нельзя проводить тесты IQ с какой-либо точностью, потому что скорость развития — это большая переменная, влияющая на результаты. Однако мы можем посмотреть на среднее развитие в разном возрасте, чтобы сузить его.

    1-2 года

    Дети учатся ходить и говорить примерно в возрасте одного года. В два они обычно бегают, медленно поднимаются по лестнице и говорят фразами, хотя, возможно, их нужно подталкивать, чтобы использовать свои слова. По мере того, как они учатся бегать, они могут спешить с интересными, но небезопасными вещами. Они все еще развивают эмоциональную регуляцию, поэтому у них, вероятно, будут нервные срывы. Они могут научиться пользоваться посудой, но не будут делать это аккуратно. Если им дать мелок или маркер, они будут набрасывать. Обычно им требуется строгий распорядок дня.

    3-4 года

    Дети этого возраста часто прыгают и крутят колеса. Они сами одеваются и ходят в ванную с помощью родителей. Вместо того, чтобы просто набрасывать, они будут рисовать простые фигуры. Они понимают, что такое правила, и могут следовать указаниям (хотя могут и не делать этого). Дети в этом возрасте обычно говорят полными предложениями, но некоторые слова произносят неправильно. Они используют свои языковые навыки, чтобы задавать много вопросов. Готовясь к школе, они изучают числа и алфавит. Их игра очень изобретательна, и они, вероятно, будут подражать словам и манерам взрослых и старших братьев и сестер.

    5-6 лет

    У детей в этом возрасте пропорции близки к взрослым, и у них начинают выпадать молочные зубы. Они могут прыгать через скакалку, плавать, учиться играть на музыкальных инструментах и обращаться с посудой, например, с ножницами или ножницами. Они одеваются и ходят в ванную самостоятельно. Их мелкая моторика достаточно хороша, чтобы наливать из картонных коробок, делать себе хлопья, завязывать шнурки и начинать писать письма. В этом возрасте они научатся читать и начнут выполнять базовые операции сложения и вычитания. Они говорят сложными предложениями, но могут неправильно произносить длинные и сложные слова, например «спагетти». Они оставят позади строгий распорядок и ритуалы своего младенческого возраста.

    7-8 лет

    Дети этого возраста учатся умножать и становятся более искусными в чтении. Поскольку они лучше отличают фантазию от реальности, они реже жалуются на монстров под своей кроватью. У них более сложные социальные отношения, благодаря чему они лучше работают в команде, но также чаще вступают в драки со сверстниками. Они достаточно независимы, чтобы посещать ночевки в доме друга. Дети этого возраста сами упакуют свой обед, будут пользоваться тостером и другими простыми кухонными принадлежностями, купаться или принимать душ самостоятельно. Они часто выражают свой собственный моральный компас, а не просто следуют правилам.

    9-11 лет

    У детей этого возраста начинают проявляться признаки подросткового возраста. Они будут читать детские романы и делить в школе. Они освоили логическую дедукцию и экстраполяцию; они могут извлекать абстрактные уроки из одной ситуации и применять их к другим. Они умеют готовить, и у них растет чувство независимости и ответственности. Для них важны группы сверстников и групповая идентичность; они могут испытывать давление со стороны сверстников. Менструальный цикл у некоторых девочек начинается уже на этом этапе.

    Хотя правильно выбрать целевой возраст и изучить его, не раскрывайте этот возраст вашей аудитории, если вы можете помочь ей. Вместо этого может быть лучше достоверно рассказать о персонаже и позволить вашей аудитории решить, сколько им лет. Если вам нужно указать возраст, более уважительно по отношению к детям ошибиться в сторону создания более молодого, более зрелого ребенка.

    Развитие вашего дочернего персонажа

    Создание дочернего персонажа очень похоже на развитие других ваших персонажей. Как и в случае со взрослыми, вам нужно подумать об их уникальном эмоциональном темпераменте и вещах, которыми они увлечены. Пока вы занимаетесь этим, вам нужно рассмотреть несколько вещей, которые особенно важны для детей.

    Их возраст

    Вы можете начать с краткой информации о возрасте в этом посте. Посмотрите несколько видео или проведите время с детьми интересующего вас возраста. Затем подумайте, что означает их возраст для их способностей и их влияния на вашу историю.

    Их родители или опекуны

    Знание образцов для подражания ребенка поможет вам определить, что ребенок знает или чего не знает.

    Например:

    • Отец ребенка — благоразумный и беспокойный человек. Согласно инструкции, мой ребенок-персонаж всегда берет с собой телефон и сообщает взрослому, куда он идет.
    • Мать ребенка заботится об этикете. Она научила моего персонажа заправлять постель по утрам и снимать обувь, входя в чей-то дом.
    • Оба родителя ребенка работают в скорой помощи. Мой ребенок-персонаж угадывает, когда у кого-то серьезные проблемы со здоровьем, и заранее вызывает скорую помощь.

    Как они относятся к тому, чтобы быть ребенком

    Быть ребенком — это особая ситуация, с которой разные дети справляются по-разному. Они бездумно следуют командам взрослых или нарушают правила всякий раз, когда могут? Они с нетерпением ждут, когда станут старше, или они боятся своего превращения в скучную ответственность? Они могут раздражаться, когда взрослые разговаривают с ними свысока, или нервничать, делая то, что взрослые обычно делают за них. Или, может быть, они очень легкомысленны, принимают все с ходу.

    Стереотипы, которых следует избегать

    Наши истории полны детских персонажей, которые не очень хорошо изображены. Вот некоторые приемы, которых следует избегать в своей работе.

    Гиммики Кид

    Многие детские персонажи одномерны, демонстрируя только одну манеру поведения на протяжении всей истории. Это может быть:

    • Сладость и невинность
    • Жалобы и вспышки гнева
    • Полная серьезность
    • Игривое хихиканье

    Предоставление ребенку одного акта, каким бы милым он вам ни казался, быстро приведет его к тому, что он станет раздражать. Дети такие же сложные и уникальные личности, как и взрослые. Покажите своей аудитории разные стороны их личности.

    Малыш из пресс-папье

    Писатели часто обращаются с детьми больше как с предметами, чем с людьми; они стоят и ждут, пока взрослый отдаст им приказ или унесет их от опасности. У настоящих детей есть собственная воля. Они будут делать выбор, исходя из собственных целей, а затем действовать в соответствии с этим выбором, как и ваши взрослые персонажи.

    Даже если ваш ребенок-персонаж существует как девица, подумайте, какие действия он может предпринять для продвижения своих интересов. Может быть, они оставляют улики, чтобы помочь полиции найти их и их похитителя. Может быть, они берут трубку и звонят по номеру службы экстренной помощи, которому их научили родители.

    Сверхкомпетентный ребенок

    Дети не глупые пресс-папье, но это не значит, что они могут перехитрить или превзойти взрослых. Если взрослые персонажи поставлены в тупик проблемой, то дети не смогут ее решить, если у них не будет какой-то помощи, которой нет у взрослых. У детей не так много жизненного опыта, и они не умеют делиться народной мудростью. Среди взрослой аудитории ребенок, который показывает взрослых, быстро начинает раздражать.

    Это не значит, что дети не могут изменить ситуацию. Иногда взрослым нужна поддержка или поощрение, и дети могут это обеспечить. Ребенок также может подслушать важный разговор и повторить его взрослому или заметить что-то, чего не видели его родители, особенно если это происходит низко над землей.

    Использование детского рассказчика

    Во-первых, имейте в виду, что только потому, что ваш главный герой — ребенок, не означает, что вы должны писать с его точки зрения. Во многих случаях использование всеведущей точки зрения или повествование от взрослого, оглядывающегося назад, будет не только проще для вас, но и позволит вам донести идеи, которые ваш главный герой не понимает. Как правило, есть две причины использовать точку зрения ребенка: либо вам нужна неполная или ненадежная информация, которая исходит от рассказчика-ребенка, либо у вас есть несколько рассказчиков от третьего лица, и один из них оказывается ребенком. В последнем случае выход из ограниченного режима от третьего лица может повредить вашей истории.

    Создание повествования с точки зрения ребенка — это магический трюк. Вы не пытаетесь создать подлинное детское повествование, просто его иллюзию. Вы можете слушать истории, рассказанные детьми, для вдохновения или использовать аутентичные фразы для вкуса, но писать настоящим детским голосом быстро станет неприятно для вашей аудитории.

    Вместо этого детское повествование обычно является упрощенной и оптимизированной версией повествования для взрослых.

  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts