Дом школа дом схема: Безопасный маршрут следования «Дом — Школа — Дом»

Какую роль играет система Домов в современной школе? —

Мисс Ханна Джонстон, заведующая факультетами WHS, исследует, почему система факультетов так же важна в современном мире, как и в знаменитых сказках о мистере Чипсе и Гарри Поттере.

Упомяните «Дома» в контексте школы, и для определенного поколения трудно не сразу перенестись в «Хогвартс» и все коннотации распределяющей шляпы. Начиная со школ-интернатов, где учащиеся жили в «домах», включение системы домов популярно среди школ, и, благодаря Дж. К. Роулинг и этим 4 самым известным из домов, больше, чем когда-либо, осознают преимущества, которые дает система домов.

Хотя мы не полагаемся на разумную шляпу, каждый год у нас проходит церемония «Вступление», когда наших новых девочек тепло принимают в их Доме, что является поворотным моментом в их поступлении в старшую школу. Пока девушки и персонал аплодируют со стороны, формируются первоначальные узы товарищества и идентичности.

Фонд специализированных школ и академий (SSAT) обнаружил, что в 2008 г. 16% учащихся 6-х классов не чувствовали себя готовыми к поступлению в старшую школу. Они выступали за систему Хауса как способ обеспечить учащимся чувство поддержки со стороны сверстников с самого начала; «Обеспечение того, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно в новом окружении и как можно быстрее почувствовали себя частью новой среды» (Garner, 2008). Разделив школу на 4 меньшие группы (Арнольд, Гастингс, Мередит и Скотт), мы позволяем учащимся быстро развить чувство принадлежности и помогаем избавиться от страха перед «маленькой рыбкой в ​​большом пруду» , который может часто следовать, особенно если девочка присоединилась из небольшой начальной школы.

Вверху: Вступление 7-го класса; 2019

Одной из главных сильных сторон системы House является предоставление учащимся всех возрастов возможности работать вместе, создавая по-настоящему сплоченную среду и гарантируя, что возраст не станет препятствием для дружбы и сотрудничества. Это отражает жизнь, к которой мы готовим наших девочек за пределами WHS, нигде за пределами классной комнаты они не будут обязаны работать / взаимодействовать только с теми, кто их возраста.

Как сказал Дэвид Тонг (глава Брайтонского колледжа в Бангкоке) о ценности системы факультетов; «товарищество и солидарность не имеют себе равных, и преимущества этого вертикального взаимодействия, когда молодые равняются на старших, а старшие заботятся о младших и поддерживают их, огромны». Мы видим это в течение всего года в WHS, но, возможно, нигде это не проявляется так очевидно, как во время House Drama. Наблюдение за тем, как ученики 7 и 12 классов планируют, репетируют и выступают, является одним из самых ярких моментов зимнего семестра. Самоотверженность, проявленная всеми участниками, и поддержка, оказываемая другими членами Дома на каждом выступлении, замечательны.

Конечно, дом выделяют не только студентам, но и персоналу. Чувство общности, которое пронизывает всю школу, возможно, было бы неполным, если бы учащимся не была предоставлена ​​возможность взаимодействовать с учителями помимо тех, которых они видят в классе, тем самым поощряя « более тесные отношения между взрослыми и учениками» (Зеленый , 2006). Наша недавняя «две недели связей» подчеркнула важность празднования отношений, сформировавшихся в школе. Куда лучше, чем увидеть это, как не через наши Дома, небольшие сообщества внутри большего целого, сформированные на основе общих интересов и проблем.

Вверху: House Drama 2019

Было бы глупо говорить о системе Домов и пренебрегать конкуренцией. Потенциально, люди думают в первую очередь о соревновательном элементе Дома. Важнейший подведение итогов семестра, где с большой помпой объявляется действующий лидер, выбор мини-соревнований каждый семестр и, конечно же, День спорта. Конкуренция — это хорошо, она побуждает наших студентов совершенствоваться, улучшает коллегиальность и учит терпеть неудачи.

Система House в первую очередь включает все типы обучения и интересы. У нас есть спортивные (плавание, нетбол, хоккей и спортивный день), художественные (Big Draw, House Music и House Drama) и межпредметные (Robot Wars и предстоящие Spelling Bee и House Escape) мероприятия.

Как показало исследование между вовлеченностью и производительностью, чувство принадлежности, обеспечиваемое членством в Доме, и возможность участвовать в соревнованиях со своими сверстниками могут иметь многочисленные академические преимущества, а также социально-эмоциональные (Lee, 2014). Те, кто чувствует себя комфортно и достаточно поддерживаются, чтобы участвовать в мероприятиях Палаты представителей, с большей вероятностью почувствуют себя способными полностью посвятить себя академическим кругам.

Вверху: действующие капитаны факультетов

Система факультетов позволяет повышать ответственность учащихся, «предоставление ученикам возможности учиться и развивать лидерские качества является выдающимся преимуществом» (Tongue, 2016). Капитаны Домов оттачивают свои лидерские навыки в этой роли, управляя не только своими сверстниками, но и учась «управлять» среди персонала.

Еще один пример подготовки к жизни после школы: капитаны наших факультетов справляются с каждым заданием, развивая впечатляющие навыки тайм-менеджмента и делегирования полномочий.

В грядущих Войнах домашних роботов капитаны делегировали учебные занятия тем из KS4, которые, по их мнению, обладают лидерскими качествами и необходимыми навыками работы с компьютером. Такие мероприятия, как House Music, способствуют командной работе и общению. Требуется небольшая армия девушек, чтобы сформировать маленькую группу, организовать репетиции всего Дома и научить хореографии, и все же все берутся за дело с полной самоотдачей.

Несмотря на то, что у нас есть 4 капитана факультетов, в течение года у групп есть возможность взять на себя небольшие руководящие роли. В недавнем выпуске House Jigsaw ответственность взяли на себя учащиеся 9-го класса, а в каждой межфакультетской спортивной команде есть капитан.

Вверху: House Masterchef

Система House ищет способы, с помощью которых учащиеся и сотрудники могут чувствовать себя более связанными с окружающим их сообществом и участвовать в нем. Это облегчает дискуссии между самыми младшими и самыми старшими в школе и способствует дружескому соревновательному духу на этом пути.


Гарнер, Р., 2008 г. Государственные средние учреждения призвали вернуть домашнюю систему. [В сети] Доступно по адресу: https://www.independent.co.uk/news/education/education-news/state-secondaries-urged-to-bring-back-the-house-system-913930. html

Грин, Д. Г., 2006 г. Добро пожаловать в систему домов. Лидерство в образовании: журнал Департамента надзора и разработки учебных программ, NEA, стр. 63.

Ли, Дж.-С., 2014 г. Связь между вовлеченностью студентов и академической успеваемостью: миф или реальность? Журнал исследований в области образования, стр. 177-185.

Tongue, D., 2016. The House System: типично британское учебное заведение. [В сети]
Доступно по адресу: https://www.relocatemagazine.com/articles/education-the-house-system-a-typely-british-educational-institution

Добро пожаловать в House System

Джоан Роулинг Гарри Поттер Серия предлагает вымышленный, но удивительно поучительный подход к созданию школьного сообщества. Все юные волшебники, которые посещают Хогвартс, принадлежат к одному из четырех социальных домов, которые пересекают гендерные, расовые, этнические, социальные, возрастные и академические границы. Эта структура и система, в которой поведение и достижения учащихся приносят баллы их домам, обеспечивают персонажам Роулинг сильное чувство общности и идентичности.

Три года назад средняя школа Goleta Valley Junior High, расположенная в городе Голета, штат Калифорния, искала какое-нибудь «волшебство», чтобы улучшить школьный климат. Школа обслуживает 900 учеников 7-8 классов; примерно 50 процентов наших студентов белые и 40 процентов латиноамериканцы, а 26 процентов имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене. Школа страдала от проблем, от которых страдают младшие подростки в неполных средних школах Соединенных Штатов. В дополнение к их естественным гормональным изменениям и борьбе за идентичность, наши подростки сталкивались с увеличением издевательств, драк и расовой сегрегации, а количество отстранений от занятий росло. Учителя наблюдали поразительную корреляцию между студенческими волнениями и снижением успеваемости.

Как сотрудники, мы искали способы помочь учащимся связать друг друга и школьное сообщество в целом. Мы рассматривали возможность разделения школы на небольшие учебные сообщества. Как показали исследования, небольшие школы могут укреплять «принадлежность учащихся к школьному сообществу», одновременно повышая безопасность и порядок (Коттон, 2001, стр. 50). Учащиеся с большей вероятностью будут участвовать во внеклассных мероприятиях и с меньшей вероятностью будут вести себя рискованно, например, прогуливать занятия или бросать школу. Конечными результатами являются более позитивное отношение учащихся и более высокие достижения для всех.

Несмотря на это обнадеживающее исследование, перспектива полной реорганизации школы в несколько академий или академических домов казалась пугающей. У нас был новый директор и 20-процентная текучесть кадров по сравнению с прошлым годом. Статистические данные показывают, что нам будет трудно достичь цели «Ни одного отстающего ребенка» для всех групп населения, а это означает, что нам нужно будет посвятить много времени и ресурсов тому, чтобы избежать санкций в будущем. Время для серьезных структурных изменений было неподходящим. Однако мы по-прежнему хотели использовать преимущества небольших обучающихся сообществ. Наш директор, Пол Тернбулл, который наблюдал за социальными домами, когда рос и преподавал в Онтарио и Британской Колумбии, предложил нам попробовать эту систему.

Социальные дома, используемые в школах Канады и Европы, делят учащихся на несколько социальных единиц, а не на отдельные учебные заведения. Каждый блок имеет свою индивидуальность и тему. В Goleta Valley все учащиеся в течение дня смешиваются в обычных классах, но делятся на свои четыре дома во время социальных и академических соревнований, общественных работ и общешкольных собраний руководства. Дома отражают разнообразие школы, включая учеников разных рас, национальностей, возрастов и академических способностей. Учителя и сотрудники прикрепляются к домам, чтобы способствовать укреплению отношений между взрослыми и учениками. В каждом доме около 230 студентов и 17 сотрудников. Как только дома сформированы, они соревнуются друг с другом за очки и в процессе укрепляют чувство общности.

Многие преподаватели поддержали программу социального дома, указав, что она соответствует потребностям развития наших младших школьников. Социальные дома могут уменьшить беспокойство, вызванное переходом от всеохватывающих начальных классов к средней школе. Меньшая среда также может уменьшить неуверенность, вызванную быстрыми физическими и психологическими изменениями. В то же время увлекательная домашняя деятельность может использовать и усиливать некоторые из наиболее положительных качеств раннего подросткового возраста, такие как растущий идеализм учащихся и интерес к миру.

Готов, готов, вперед!

Мы активно привлекали студентов к разработке программы. Например, учащиеся участвовали в начальном этапе присвоения названий четырем домам. После подачи имен и голосования за варианты студенты выбрали «Синих пиратов», «Обезьян Красного моря», «Белых пиратов» и «Золотых викингов». Местный художник создал логотип для каждого дома, чтобы поместить его на плакаты, футболки, флаги и удостоверения личности. Учащиеся выбрали работы-победители.

Студенты, учителя, работники столовой, офисные работники, смотрители и даже охранник были закреплены за одним из четырех домов. Чтобы помочь студентам и персоналу идентифицировать членов их новых социальных групп, мы раздали футболки и удостоверения личности с логотипами домов и разместили групповые фотографии домов по всему кампусу.

Нашей главной целью было использовать социальные дома как средство создания школьного сообщества. Мы надеялись, что небольшая школа будет способствовать установлению новых дружеских отношений между учащимися и поможет им развить навыки гражданственности, укрепить отношения с персоналом и укрепить чувство идентичности. Большое количество исследований показало, что улучшение школьного климата также приводит к лучшим академическим результатам в классе (Hoy & Hannum, 1997).

Мы сообщили об этих целях студентам на вводном собрании и описали систему баллов программы. Дом, набравший наибольшее количество очков в период с сентября по июнь, получит трофей под названием «Кубок моряка». Дома могли накапливать баллы за акты гражданства или достижения отдельных учащихся, участие в групповых соревнованиях и общедомовые взносы в местное сообщество. С большим нетерпением и волнением в ноябре 2003 года мы официально начали первый год программы социальных домов.

Домашние занятия

Возможности для отдельных лиц зарабатывать баллы

Организация учащихся в социальные дома предоставляет персоналу эффективный и простой способ поощрения положительного поведения в кампусе. Учителя могут начислять баллы учащимся, которые помогают другим, участвуют в занятиях, демонстрируют усилия или посещают центр домашних заданий. Например, учитель английского языка может присудить баллы застенчивому ученику, который преодолевает страх публичных выступлений, читая перед классом. Преподаватель может также наградить непоседливую ученицу, которая впервые за две недели сумела усидеть на своем месте за весь период. Вне классной комнаты сотрудники столовой могут начислять баллы ученикам за то, что они собирают и выбрасывают чужой мусор. Библиотекарь может начислять баллы учащимся, которые молчат в тихие часы.

Ученикам нравится чувствовать, что сотрудник «застукал их за чем-то хорошим», и они рады тому, что начисляют баллы своим небольшим сообществам. Сотрудники записывают имена студентов, набравших баллы, и домов, которые они представляют, в стандартную форму баллов, которую они отправляют офисному секретарю в конце недели. Секретарь подсчитывает баллы за каждый дом и публикует результаты в кампусе на следующей неделе.

Наша администрация воспользовалась энтузиазмом студентов в отношении этой системы, создав дополнительные академические стимулы. Заместители директоров случайным образом входят в классы, чтобы предлагать баллы тем ученикам, которые записали домашние задания в свои повестки дня или принесли в класс письменные принадлежности. Таким образом, руководители наших школ укрепляют рутину, необходимую для академической успеваемости, и в то же время общаются с учениками в веселой, небюрократической манере.

Хотя основное внимание в программе уделяется улучшению социального и школьного климата, мы провели несколько конкурсов на академическую тематику. Например, мы рассчитываем совокупные средние баллы всех учащихся в каждом доме в конце учебного года, присуждая баллы группе с самым высоким средним баллом. Кроме того, некоторые учителя предпочитают присуждать учащимся индивидуальные баллы на основе академических критериев — например, за особенно важные комментарии в классе или раскрытие их академического потенциала на экзамене.

Добро пожаловать в Дом Система

Подростки чаще считают музыкантов своими героями, чем спортсменов, и оценивают влияние музыки выше, чем религия или книги.

—Knight Ridder/Tribune News Service, 1999

Групповые соревнования

Студенты также могут зарабатывать баллы за свои дома, участвуя во множестве интерактивных групповых мероприятий на территории кампуса. Домашние соревнования, такие как викторины, эстафеты, игры в вышибалы или танцевальные конкурсы, проходят каждый вторник в обед. Студенты с энтузиазмом представляют свои дома и участвуют в мероприятиях, которые в противном случае они могли бы проигнорировать. В процессе они налаживают связи и дружбу с людьми, не входящими в их обычные группы сверстников. Как сказал мне один студент, я ненавидел обед, пока не начались домашние дела. Теперь я могу участвовать в веселых мероприятиях, получать баллы за свой дом и заводить новых друзей, а не скучать.

Некоторые учителя повторяют успех этих обеденных занятий в своих классах. Поскольку в каждом классе есть ученики со всех четырех домов, учителя могут легко разделить учеников на команды по домам для участия в академических конкурсах. Детям нравится присоединяться к своим соседям по дому в исторических играх Jeopardy, научных охотах за мусором или грамматическом бинго. Это чувство конкуренции между домашними группами экспоненциально увеличивает участие учащихся в классе. Как заметил один учитель, я могу превратить обычное занятие в домашнее соревнование, что сделает его одним из самых захватывающих уроков недели. Например, я разделю детей на группы по четырем домам в рамках контрольной игры Jeopardy. Учащиеся, которые обычно не проявляют энтузиазма в классе, практически вскакивают со своих мест, пытаясь заработать баллы за свои дома.

Домашняя система также служит идеальным форумом для ознакомления с важностью общественных работ. Многие учащиеся поступают в средние классы, так и не почувствовав ценности помощи другим нуждающимся. Мы проводим ежегодные сборы одежды, собираем книги для наших начальных школ и собираем средства для бездомных. Все дома получают баллы за свое участие, но настоящая награда для студентов — это острые ощущения от общения со своими местными сообществами. Доступ к таким возможностям может стимулировать пожизненные обязательства по участию сообщества.

Студенческое лидерство

В начале каждого учебного года преподаватели назначают восьмиклассников представителями факультета, а весной к ним присоединяются семиклассники. Представители развивают лидерские качества посредством совместных семинаров и, в конечном итоге, разделяются на четыре отдельных комитета дома для планирования конкретных мероприятий. Под наблюдением учителей из соответствующих домов комитеты планируют одно обеденное мероприятие каждый месяц, общешкольные танцы, специальные тематические дни и сбор средств на общественные работы — например, ежегодный сбор книг, в ходе которого было собрано более 1700 книг. для передачи в дар начальным школам долины Голета.

Опасения по поводу программы House

Некоторые учителя задаются вопросом, может ли конкуренция между социальными домами на самом деле повредить школьному климату, а не сделать его более устойчивым. Если бы студенты слишком серьезно относились к системе баллов домов, это могло бы привести к фрагментации внутри студенческого сообщества и снижению самооценки среди проигравших домов.

Чтобы решить эти проблемы, за последние два года мы откалибровали систему баллов, чтобы поощрять участие, усилия и рост так же, как и достижения. Например, всем участникам дома в викторине начисляются очки за усилия, а дом-победитель получает лишь на несколько очков больше, чем другие команды. Студенты также получают эталонные награды, которые признают рост в течение года. Например, «Золотые викинги» могли бы выиграть барбекю, приготовленное директором, если члены дома переработали больше бутылок в апреле, чем в марте. Наконец, все наши соревнования проводятся совместно, поэтому учащиеся никогда не чувствуют себя выделенными из-за неудачи перед своими сверстниками.

Другая проблемная область связана с восьмиклассниками, которые, кажется, теряют интерес к домашней программе к концу своего восьмого класса. Чтобы заинтересовать этих студентов, мы разрабатываем новые возможности для студенческого лидерства. Например, восьмиклассники приобретут жизненные навыки, обучая будущих лидеров домов в седьмом классе. Мы также организуем домашние соревнования только для 8-х классов, такие как шоу талантов и матчи по кикболу, в которых учащиеся соревнуются с сотрудниками. Мы также надеемся, что наш общешкольный международный фестиваль этой весной, который будет включать мультикультурные конкурсы поэзии, спорта, драмы, викторины и настольных игр, оживит интерес 8-го класса к домашней программе.

Еще одной задачей программы является привлечение учителей. Учителя, которые не участвовали в первоначальном процессе планирования, могут не понимать, как работает программа, или не видеть преимуществ социальных домов. Мы решаем эту проблему, устраивая презентации о преимуществах программы в начале каждого учебного года и привлекая новых преподавателей к планированию будущих домашних занятий.

Результаты

Мы заметили многочисленные преимущества нашей программы социального жилья. Интервью с членами школьного сообщества свидетельствуют о более прочных и непринужденных связях между учащимися и персоналом. Студентам, кажется, нравится работать бок о бок с учителями в рамках мероприятий на территории кампуса и в рамках сбора средств на общественные работы. Один ученик объяснил, что я чувствую себя ближе к учителям, которые закатывают рукава и присоединяются к нам на домашних мероприятиях. Они не просто ставят нам оценки — они больше на нашем уровне.

Пол Кэмпбелл, учитель 7-го класса, соглашается: Ученики не так часто видят в нас плохих парней. Они думают, что это здорово, когда мы награждаем их баллами или работаем с ними, чтобы выиграть перетягивание каната. В классе возникает скорее ощущение «мы вместе».

Мы также наблюдали значительное снижение случаев отстранения от занятий в школе и уровня издевательств. За последние два года количество приостановок сократилось почти на 50 процентов. Более того, двухлетнее исследование, проведенное Калифорнийским университетом в Санта-Барбаре, показало, что количество сообщений о насмешках, вредных слухах и физическом насилии значительно уменьшилось с момента запуска программы «дома» (Greif & Furlong, 2005).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts