ГУРК «Детский дом №4» г. Усинска | Государственное учреждение Республики Коми «Детский дом № 4 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»г.Усинска. Наш город
- Главная
- Новости и объявления
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Стипендия и иные виды материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема( перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Комплексная безопасность
- Противодействие коррупции
- Противодействие коррупции
- Информационная безопасность
- Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
- Родителям(законным представителям) обучающихся
- Обучающимся
- Нормативное регулирование
- Педагогическим работникам
- Детские безопасные сайты
- Памятки и видеоролики по профилактике мошенничества, совершаемого с использованием ИКТ
- Социальная поддержка воспитанников
- Служба поддержки выпускников
- Социальная поддержка выпускников
- Информационная кампания Фонда поддержки детей
- Фотоальбом
- Галерея достижений
- Мы вместе
- Летний отдых
- Фотоальбомы
- Независимая оценка качества работы организации, оказывающей социальные услуги
- Независимая оценка качества работы организации, оказывающей социальные услуги
- Реализация мероприятий по улучшению качества работы организации, оказывающей социальные услуги
- Протокол от 15 сентября 2017 г. О результатах независимой оценки качества образовательной деятельности
- Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг, опубликованные на официальном сайте www.bus.gov.ru
- Социальные партнеры
- Сотрудничество с другими образовательными учреждениями
- Сотрудничество с Обществом волонтеров Усинского филиала УГТУ «В кругу друзей»
- Педагогическая мастерская
- Методические разработки
- Ресурсный центр семейного устройства и социализации
- Служба по подбору и подготовке граждан
- Наставничество
- Контакты / Схема проезда
- Банковские реквизиты — карточка предприятия
- Видео- и фотоархив
- 2011 — 2015 год
- Полезные ссылки
- Информация о новой коронавирусной инфекции
- Обратная связь
- Обращения граждан
Версия для слабовидящих
Главная → Новости и объявления
3 декабря 2018 г.
2 декабря 2018 года в музыкальном зале для воспитанников 11-14 лет прошло занятие про наш родной и любимый город. 2019 году наш город Усинск празднует свой 35 летний юбилей. Это занятие одно из многих мероприятий, посвящённое этой знаменательной дате. Дети знакомились с историей нашего города: с интересом рассматривали фотографии на слайдах презентации, особенно впечатлил отрывок из фильма «Усинский меридиан». (Фильм создан телекомпанией «Эквус»). Дети знакомились с символами нашего города, на заранее сделанных эмблемах, нашего города написали синквейн про город Усинск. Вот какой синквейн написал Владимир:
Усинск!
Прекрасный, фантастический.
Удивляет, растет, развивается.
В душе моей, как чудо сохранится.
Родина.
С помощи тестовых заданий и конкурса «Знатоки нашего города» удалось сделать интересный итог занятия.
В конце занятия все вместе спели песню Г. Хохлова «Белые ночи».
Наверх«Синквейн в детском саду и дома
Похожие презентации:
Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники (для педагогов ДОУ)
Использование синквейн технологии в старшем дошкольном возрасте для создания монологов
Мнемотехника в детском саду
Проект «Детский сад – второй наш дом»
Синквейн – новая технология в развитии речи дошкольников
Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников
Метод наглядного моделирования, как средство развития речи детей дошкольного возраста
Использование технологии синквейн в работе по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста
Проект «Здорово быть здоровым» в подготовительной группе детского сада
Неделя математики в детском саду
1.
Презентация проекта «Синквейн в детском саду и дома»ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА«СИНКВЕЙН В ДЕТСКОМ САДУ
И ДОМА»
2. Синквейн в переводе с французского языка это нерифмованное стихотворение в пять строк.
СИНКВЕЙН В ПЕРЕВОДЕ СФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ЭТО
НЕРИФМОВАННОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
В ПЯТЬ СТРОК.
• Одно слово-предмет, отражающее главную идею.
• Да слова-признака, к первому слову-предмету.
• Три слова-действия, описывающие в рамках темы.
• Фраза, отражающая отношение автора к теме.
• Три слова-предмета, ассоциативно связанные с первым
словом, отражающие сущность темы.
Тип проекта – развивающий
Характер контактов — внутри ДОУ, в
контакте с семьёй.
Участники – дети подготовительного к
школе возраста, воспитатели и родители
Вид проекта– долгосрочный ( 1 год)
Суть проекта–повысить уровень развития
связной речи у детей подготовительного
дошкольного возраста путем
использования на занятиях метода
наглядного моделирования.
Формы работы — игровая, познавательная,
продуктивная, работа с родителями
4. Участники проекта
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТАВоспитатели, дети и родители
5. Актуальность:
АКТУАЛЬНОСТЬ:• Низкий уровень сформированности
словаря
• Неверное употребление
предложных конструкций
• Низкий уровень сформированности
связного высказывания
6. Проблема:
ПРОБЛЕМА:• Дети плохо запоминают
лексическую терминологию
• Неадекватно её используют
• Не могут грамматически
правильно оформить
предложение
• Не умеют составлять рассказы
по картинкам
7. Гипотеза
ГИПОТЕЗАСоздание синквейна предполагает
умение детей пользоваться
знаниями построения
предложений, составлением
устных сочинений.
8. Цель проекта:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:• Совершенствование словарной
работы, как основы развития речи
в целом
• Привлечь родителей к совместной
деятельности по решению выше
выявленной проблемы
9.
Основные методы и приёмы:ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИПРИЁМЫ:
• Словесные
• Наглядные
• Практические
10. Задачи:
ЗАДАЧИ:• Образовательные
• Развивающие
• Воспитательные
11. Подготовительный этап:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙЭТАП:
• Обучение детей наглядному
моделированию
• Использование в работе с
детьми мнемотехники и
мнемотаблиц
13. Составление рассказов по серии сюжетных картин
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ ПОСЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН
14. Составление рассказов по серии сюжетных картин
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ ПОСЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН
15. Элементы схем, моделей
ЭЛЕМЕНТЫ СХЕМ,МОДЕЛЕЙ
— предметные картинки
— силуэтные изображения
— геометрические фигуры
— планы и условные
обозначения
— контрастная рамка – приём
фрагментарного
рассказывания
16. Дидактические игры
• Дидактическая игра «Волшебные карточки» (Венгер Л.А.) средний возраст
• Цель: назвать на «волшебных карточках»
игрушки, развивать воображение, мышление.
Дидактическая игра «Закончи предложение»
Цель: подбирать по смыслу предмет- модель, развивать
мышление, воображение.
• Днем светит …..
• Ночью светит…..
• В лесу много…
Дидактическая игра «Кто спрятался?»
Цель: подбирать по смыслу мнемотехническую дорожку,
используя предметно- схематические и цветовые модели,
развивать мышление, воображение.
Вопросы: где спрятался кот, петух, лиса.
18. ТЕРЕмок (Мнемомодель сказки)
24. Заучивание стихотворения
25. Загадки
• 1. Рассматривание мнемотаблицы2. Подробное объяснение педагогом каждого пункта.
3. Отгадывание загадки детьми.
Загадка. Под соснами, под елками лежит мешок с
иголками. (Ёж)
26. ОПОРНЫЕ СХЕМЫ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ
• Символы описания выкладываются в свой обруч. Затем впересечении обручей (круги Эйлера) выделяются одинаковые
признаки предметов. Дети сравнивают предметы, определяя
сначала их сходство, а затем различия.
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ЛИСЫ И ЗАЙЦА
Лиса и заяц – это дикие животные. Заяц – маленький, а лиса –
побольше. У зайца летом мех серый, а у лисы рыжий. Заяц –
травоядное животное, а лиса – хищник.
28. Составление сюжетного рассказа с помощью приема фрагментарного рассказывания- контрастной рамки
29. Основной этап:
ОСНОВНОЙ ЭТАП:• Работа над структурой и грамматическим
оформлением предложения
• Ассоциативные игры
• Обучение составлению загадок
• Составление устных сочинений
• Работа с родителями
• Индивидуальная работа
30. Условные обозначения:
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:слова-предметы
КТО это ?
Слова признаки
КАКОЙ предмет?
Слова действия
ЧТО ДЕЛАЕТ
предмет?
31. Модель составления синквейна
38. Заключительный этап:
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙЭТАП:
• Диагностика
• Анкетирование
• Подведение итогов
39. Ожидаемые результаты:
ОЖИДАЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ:
• Пополнение словарного запаса
• Развитие грамматического строя
речи
• Умение составлять ассоциативные
ряды
• Умение составлять мини-сочинения
40.
Рекомендации: РЕКОМЕНДАЦИИ:• Работать над синквейном в
подготовительной группе
• Привлекать к работе разных
педагогов
• Работа с родителями
Желаем творческих
успехов в работе!
English Русский Правила
Стихи Синквейн Дома — Стихи Синквейн О Доме
Эти стихи Синквейн Дома являются примерами стихов Синквейн о Доме. Это лучшие примеры стихов Cinquain House, написанных поэтами со всего мира.
Как проснуться утром
Вставай в четыре утра, чисто дом, примите ванну, помолитесь Богу. Ужинать до захода солнца, спать рано Это что заявлено в древних писаниях и это...Подробнее
© Рама Баласубраманиан  
Категории: 10 класс,
Старый дом
старый дом пауки и летучие мыши течет шелушится скрипит холодное дыхание ветра морозные окна мой дом. ..Подробнее
© James Study  
Категории: возраст, дом, дом, жизнь,
Раздавленные авокадо на тосте
Когда будет у меня когда-либо было залог жилищного кредита пока я ем разбитые авокадо на тосте...Подробнее
© John Anderson  
Категории: дом, дом, деньги,
Это просто папа
12 декабря 2015 г. 23:43 Канзас-Сити, Миссури Стивен Беккер, псевдоним Брайан Стоукс ...Подробнее
© Брайан Стоукс  
Категории: скучаю по тебе,
The Heat
...Подробнее
© Brian Stoaks  
Категории: одиночество, тоска,
Музыка в моем доме
Музыка Сделано в моем доме Ваши эмоции дышат Никаких проблем, когда они улетают Классика © Холли П. Мур ноябрь 2012 г. ...Подробнее
© HOLLY MOORE  
Жизнь
Борьба. Краткосрочная школа. Долгосрочный дом любви. Карьера до пенсии. Мой мир…. жизнь
Играй и работай (синквейн)
Играй Нет работы Делает плохое блюдо Упавший дом без укрытия И из-за отсутствия гвоздя война проиграна! Равно должны! ...Подробнее
© Анджела Лисл
Категории: философия,
Еще одно чудо
Жизнь каждый день окружает нас чудесами Слепы те люди, которые не видят чудо-дисплея Ребенок, родившийся с десятью пальцами и...Подробнее
© Stacy Stiles  
Категории: вера, самоанализ, жизнь, подъем,
Land Of The Free (база)Таиланд, Или Кенсингтон? Фольга от Kit-Kat, Говорит вам, что нет никакой разницы, Снаружи, Кокаин, аммиак, Миниатюра Старого Мартелла, зажигалка Bic; горка пепла, Бангкок? Лети на юг Как Гаруда, Отправляйтесь на остров Самуи, Пляж. ..Подробнее
© Sye Sanders  
Категории: жизнь,
Домашние Синквейн Стихи - Синквейн Стихи О Доме
Эти Домашние Синквейн стихи являются примерами Синквейн стихов о Доме. Это лучшие образцы стихов Cinquain Home, написанных поэтами со всего мира.
ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ
Яркие огни суета Возвращение домой к моему трону Много мусора, убийственных монстров Жизнь Каждый Блоки, наполненные Пустые сцены из разбитых бутылок лица с привидениями Жизнь Пустой много, что осадить...Подробнее © VAL BROOKLYN Rogers BLK PANTHER  
Категории: приключение, город, культура, дом,
Кладбище
кладбище Заброшенный, Мирный Расползание, наблюдение, ожидание Еще как ночь Кладбище 31 июля 2019 г. **Примечание: я был вдохновлен написать стихотворение синквейн в честь моего сына...Подробнее
© Courtney Hubbert  
Категории: темнота, смерть, готика, мир,
Свежий хлеб
дрожжи Запах поднимается от Хлеб, который я испекла сегодня, Выпечка и подрумянивание в духовке. О, радость! ...Подробнее
© Barbara Peckham  
Категории: дом,
Тоска по дому
изгнание принудительное перемещение вход в бар с закрытыми границами невольная жертва в ловушке за границей бездомный...Подробнее
© Frank Polgar  
Категории: депрессия, дом, тоска, грусть,
STEIFF чучела животных - товарный знак
STEIFF чучела животных - товарный знак Парады драгоценных питомцев все умоляют пластмассовыми глазами: «Пожалуйста, отведите нас домой, чтобы поиграть!» Но о! Цена Штейфа! . ..Подробнее
© Jennifer Fenn  
Категории: домашние животные,
Иссушает ТМ
Отличный магазин, ...Подробнее
© Paula Goldsmith  
Категории: детство, рождество, одежда, еда,
Daniel
Daniel ...Подробнее
© Paula Goldsmith  
Категории: религия, сон, сила, мудрость,
Отвези меня домой
Жизненный путь на разбитые мечты, Я иду по пустоши, потерянный. Ты возьмешь меня за руки, отведешь меня домой, твое сердце? 14 февраля 2020 г. Традиционный синквейн Количество слогов: 2/4/6/8/2 Для конкурса Брайана Стрэнда. ..Подробнее
© Subimal Sinha-Roy  
Категории: мечта, дом, жизнь,
молитва о будущем планеты
Жрица-шаманка Глубоко задумался Занимается медитацией на судьбу Земли Она глубоко в космическом лесу В мире между...Подробнее
© jake aller  
Категории: зло, муза, поэтесса,
Старый дом
старый дом пауки и летучие мыши течет шелушится скрипит холодное дыхание ветра морозные окна мой дом...Подробнее
© James Study  
Категории: возраст, дом, дом, жизнь,
Нет места лучше дома
Для меня нет места лучше дома ни сейчас, ни когда-либо. Мне нравится быть здесь, в моем собственном пространстве, понимаете. Мои коллекции, цвета и черная собака изобилуют. Прогулка...Подробнее
© Caren Krutsinger  
Категории: 3 класс, 4 класс,
РЯДОМ С НЕЙ
Она нежный цветок, развевающийся на ветру Рядом с ней поцелуи и удовольствие пожалуйста Черные шелковые волосы сгибают колени Я не могу скоротать время, пока не...Подробнее
© VAL BROOKLYN Rogers BLK PANTHER  
Категории: аналогия, тоска, красиво, как
Старый ворон
Старый ворон Старый ворон Усталый и ленивый' против дня Темные небеса Потерянный в черных и белых и серых Воющий северный ветер Конечно, убирает мужскую борьбу Пустоши, Дом мечтателя на.