Дорога от дома до школы карта: Безопасный маршрут

Безопасный путь от дома до школы. Конспект. ПДД

Просмотр содержимого документа
«Безопасный путь от дома до школы. Конспект. ПДД»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Класс: 2

Тема урока: «Безопасный путь от дома до школы»

Цель урока: Формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движения.

Задачи урока: 1. Научить выбирать безопасный маршрут от школы до дома.

2. Развивать наблюдательность.

3. Воспитывать ответственность за собственную жизнь.

Методы: 
-объяснительно-иллюстративный, беседа, самостоятельная работа по решению учебных заданий.
Оборудование:
— ИКТ
Формы организации деятельности:
— фронтальная, индивидуальная

Этапы занятия

Ход занятия

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Я очень рад видеть вас. Меня зовут Анна Владимировна.

Личностные УУД: развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе и адекватное представление о школе.

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

2. Целевая установка

Ребята, как вы вообще думаете, есть ли опасные места на вашей дороге по пути в школу?

Если есть, то, что это за места? Где вас может подстерегать опасность?

Тема нашего занятия «Безопасный путь от дома до школы»

(Ответы детей)

-На дороге, где нет пешеходного перехода, где нет светофора, где что-либо загораживает дорогу, где интенсивное движение машин

Познавательные УУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация; извлечение необходимой информации из текстов; использование знаковосимволических средств; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; подведение под понятие.

Регулятивные УУД: выполнение пробного учебного

действия; фиксирование индивидуального

затруднения в пробном действии; волевая саморегуляция в

ситуации затруднения.

Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с

достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и

позиции в коммуникации; учет разных мнений; использование критериев для

обоснования своего суждения.

3. Изучение нового материала

Любая дорога имеет опасные места. Только есть менее опасные, а есть более опасные. А самая главная какая у нас опасность на дороге?

-Правильно. Главная опасность на дороге – это автомобили. А их сейчас очень много, и они ездят абсолютно везде, порою где и как захотят.

Что вы видите по пути от дома до школы?

Ребята, а какие дорожные знаки вам встречаются по пути?

А каким маршрутом ходите вы в школу?

А что в вашем понимании безопасный маршрут?

ВЕРНО! Безопасный маршрут – это безопасное расстояние от дома до школы, при котором вам ничего не угрожает.

Машины

Дорогу, автомобили, перекрестки, пешеходные переходы, тротуары, светофоры.

Пешеходный переход, «осторожно! Дети!», автобусная остановка.

Безопасным

Ответы детей

Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, оценка того, что ещё подлежит усвоению, прогнозирование.

4. Первичное закрепление.

Ребята, сегодня вы должны составить свою схему безопасного маршрута от своего дома до школы. Приготовьте альбомный лист и цветные карандаши.

Путь от дома до школы, нанесенный на схему, должен быть подробным и иметь обозначения всех опасных мест. Вот возможны меры таких обозначений, линии можно выделить и разным цветом: красный — опасные участки, зелёный – возможный путь.

К сожалению, некоторые дороги в жилых зонах особенно в районах новой застройки не имеют тротуаров, дорога, которой пользуются пешеходы, является одновременно проезжей частью для транспортных средств. Поэтому надо тщательно пронаблюдать, где транспортные средства появляются часто, где они пересекают твой путь, и все это отметить на схеме.
Любые препятствия на пути, связанные с ремонтом фасадов, дорог, рытьем траншей и т. п., вынуждающие выходить на проезжую часть, должны быть отражены на схеме.
Не забудь отметить пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки и разметку.
даже если по дороге в школу ты не пользуешься автобусом, троллейбусом или трамваем, но твой путь проходит мимо остановок маршрутного транспорта, они должны быть нанесены на схему: остановки — более опасные места, здесь под машины попадает в три раза больше детей, чем на перекрестках.

По дороге в школу и обратно ты можешь встретиться с приятелями, знакомыми, соседями или родителями. Чаще всего такие встречи происходят вблизи школы или дома. Они отвлекают твое внимание, а это уже опасно. Поэтому ближайшие к школе и дому переходы тоже надо отметить.
Никогда не зови никого через дорогу: ни родных, ни друзей, не знакомых. Это не только неприлично, но может быть опасно, так как побуждает пересечь дорогу, забыв  правила движения. Не стесняйся сказать об этом своим товарищам и даже взрослым, чтобы и они так не поступали.

На схеме следует отметить так же участки с ограниченным обзором,  где дорогу загораживают заборы, сооружения, постройки, зелёные насаждения и т.п.

Никогда не переходи через проезжую часть между припаркованными автомобилями, в каком бы «тихом» месте они ни стояли. Весьма опасными местами могут быть выезды из-под арок. Если арки встречаются на твоем пути, их надо обязательно отметить.

(ПООЩРЕНИЕ)

РИСУЮТ МАРШРУТ

ПОКАЗ РАБОТ У ДОСКИ

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение договариваться и приходить к общему выводу.

5. Рефлексия. Итоги занятия.

Игра «ДА или НЕТ»

Учитель или кто-нибудь из ребят проходит между рядами парт и обращается то к одному, то к другому ученику с каким-нибудь вопросом, например: «Ты переходишь дорогу на красный сигнал светофора?», «Ты катаешься на самокате во дворе?», «Говорят, что ты не уступаешь в транспорте место старшим. Это правда?» отвечать надо быстро, коротко и обязательно вставлять слова «да» или «нет». Отвечая на вопрос положительно («Да, я катаюсь на самокате только во дворе»), надо одновременно головой поворачивать слева направо, а отвечая отрицательно («Нет, я уступаю в транспорте место старшим»), покачивать головой сверху вниз (как, например, принято у болгар). Поскольку эти движения совершенно непривычны, многие ошибаются и невольно сопровождают ответ не теми движениями головы, какими нужно, вызывая смех и оживление окружающих.

Итак.

— О чём мы сегодня с вами вели беседу?

— Что мы делали на сегодняшнем занятии?

СПАСИБО ЗА УРОК!

(Ответы детей)

(Ответы детей)

Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, оценка того, что ещё подлежит усвоению, прогнозирование.

Школа №319 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Дата создания: 01.09.1968

Адрес: 198504, Санкт-Петербург, Петергоф, Бобыльская дорога, дом 59, корпус 2, литера А.

Филиалов и представительств – нет.

Директор школы Шкорина Наталья Леонидовна

Кабинет директора расположен на 1 этаже, приемная — к. 1.407-1.408

Приемный день директора — вторник с 14 до 19 часов. 

Учредители: Комитет по образованию и администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга

Режим работы: понедельник — пятница 08.30-20.00, суббота 08.30-15.00

Директор, секретарь: тел. /факс  (812) 241-31-01, 241-31-02; Бухгалтерия: тел. (812) 241-31-03

E-mail: [email protected]

Сайт школы:  школа319.рф

В школе функционирует структурное подразделение Отделение дополнительного образования детей, работает плавательный бассейн.

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ В

РАЗДЕЛЕ САЙТА “ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ” перейти для ознакомления

Посетители сайта могут написать отзыв, задать вопросы директору  в Электронной приемной

Благодарности в адрес школы


Наша школа открылась 1 сентября 1968 года. В 2009-2010 учебном году школа была капитально отремонтирована, заменено все оборудование и мебель. 1 сентября 2015 школа переехала во вновь построенное здание по адресу Бобыльская дорога, корпус 2, литер А. Новая школа оборудована современной мебелью и техникой, включает 34 учебных кабинета, среди которых 2 компьютерных класса, лингафонный кабинет, кабинет ОБЖ с электронным тиром, специализированные кабинеты физики и химии, кабинет кулинарии, 2 школьные мастерские, кабинет искусств (музыки и хореографии), актовый и конференц-зал.

Школа имеет все для воспитания здорового поколения: современный спортзал, две чаши бассейна (малый и большой), оборудованные спортивные площадки на территории школы, тренажерный зал. На первом этаже школы располагается просторная столовая на 280 посадочных мест и буфет. Обеспечение учащихся горячим питанием осуществляет ООО Кавалер, отпуск питания осуществляется с использованием системы Глолайм.  Возможна наличная оплата.

Здоровье учащихся нашей школы под контролем сотрудников Детской поликлиники СПб ГБУЗ городская поликлиника № 122 ДПО 67.  Медицинский пункт расположен на первом этаже. О режиме работы медицинского пункта и др. на странице сайта Здоровье школьника. Вход в медпункт возможен со двора школы или из центрального фойе. В одном из кабинетов мед. блока расположен логопедический пункт, работу которого обеспечивает сотрудник ГБУ ДО ЦППМиСП Доверие.

В школе работает служба сопровождения учащихся. В штате сотрудников есть школьные социальный педагог и 2 психолога, работает служба медиации.

Пропускной режим на территорию школы осуществляет служба охраны. Доступ в школу организован с использованием единых карт школьника, вход оборудован 4 турникетами.

В школе организовано единое информационное пространство. В каждом учебном классе оборудовано рабочее место учителя, что обеспечивает ведение электронного журнала, доступного для родителей через портал Петербургское образование.

Школа имеет типовую структуру. Расположена в отдельно стоящем здании, имеет подразделение ОДОД и объект инфраструктуры-бассейн.

В рамках государственной федеральной программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы, наша школа получила оборудование и возможность организовать дистанционное обучение учащихся с ОВЗ.

О доступности учреждения инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья читайте на странице сайта

Школу обслуживает собственная бухгалтерия.

Наша школа имеет свою уникальную историю и традиции. С прошедшими днями и именами в ее истории школы можно познакомиться на странице — Наша школа: история и современность


Как нас найти

Проезд: автобус от жд.станции Новый Петергоф № 351а, 351б, 353

Мы в социальных сетях

Канал “Школа 319” (в разработке)

 

Социальные партнёры

Сегодня стратегическим направлением является управление развитием образования на основе распределения ответственности между субъектами образовательного процесса. Оно обеспечивает открытость образования как государственно-общественной системы и переход к модели взаимной ответственности в сфере образования,  усилению роли всех субъектов образовательного процесса и их взаимодействия.

В настоящее время обучающиеся, их родители, представители науки, культуры, здравоохранения, деловых кругов, общественности по-прежнему в малой мере включены в решение проблем образования конкретных образовательных учреждений. Развитие образования должно идти в режиме плодотворного диалога всех субъектов образовательной политики.

Наша школы неуклонно расширяет участие общества в выработке, принятии и реализации поли­тико-правовых и управленческих решений в образовании. Это обес­печивает реальное и действенного общественное участие в развитии нашей школы и всестороннего образования и воспитания наших детей.

Наши социальные партнеры

Интернет-ресурсы Санкт-Петербурга

В связи с действием Федерального Закона от 29 декабря 2010 года №436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» информация, размещаемая на сайте, соответствует возрастной категории 6+ и имеет маркировку.

Школьный округ округа Палм-Бич / Домашняя страница

  • Округ в очередной раз получил рейтинг A от Департамента образования Флориды.

    Комментарии (-1)

  • Запись лично или онлайн (начиная с 3 апреля) в детский сад на 2023-2024 учебный год.

    Комментарии (-1)

  • Служба школьного питания продолжит предлагать БЕСПЛАТНЫЕ завтраки и обеды в течение 2022-2023 учебного года

    Комментарии (-1)

  • Мы будем рады пригласить вас подать заявку на работу в школьном округе округа Палм-Бич!

    Комментарии (-1)

  • Как запросить личные дела учащихся

    Чтобы заказать выписку из средней школы в электронном виде, посетите веб-сайт Parchment. Сначала создайте учетную запись, затем разместите заказ. Записи вопросов, связанных с активными учащимися, следует направлять в текущую школу учащегося. Если школа не может помочь, обратитесь в отдел документации по адресу [email protected] или по телефону 561-434-8029. Посетите веб-страницу «Запросы на студенческие записи» для получения дополнительной информации.

    Комментарии (-1)

  • Объявлены даты выпускных церемоний на 2023 год

    Школьный округ округа Палм-Бич объявляет расписание выпускных церемоний для старшеклассников 2023 года. Церемонии запланированы для выпускников 32 школ, академий и программ округа. Прочтите статью для получения дополнительной информации. Для получения информации о выпускных билетах, пожалуйста, свяжитесь со школой.

    Комментарии (-1)

  • Путь к Окружной аккредитации

    Округ проводит четырехмесячную «Аудитную проверку взаимодействия». Это начало процесса повторной аккредитации системы. В течение следующих нескольких месяцев команда руководителей округа представит «Путь непрерывного совершенствования» ведущим оценщикам Cognia. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу аккредитации

    . Комментарии (-1)

  • 11 апреля школьный округ округа Палм-Бич провел восьмой ежегодный симпозиум Международной испанской академии (ISA) в средней школе Джона И. Леонарда. Директора шести школ округа ISA приветствовали посетителей на симпозиуме, который обеспечивает среду для демонстрации навыков и талантов учащихся, обучающихся по двуязычным программам.

    Комментарии (-1)

  • Департамент поликультурного образования и программы обучения мигрантов в школьном округе округа Палм-Бич привнес в округ программу Rezilient Kidz Program, предоставив родителям возможность участвовать в программе организации, миссия которой заключается в том, чтобы «. ..преобразовать сообщества путем укрепления семьям через преданные коалиции и проверенные программы по формированию характера».

    Комментарии (-1)

  • Тяжелая работа привела к впечатляющим академическим успехам в классе Diamond View Elementary учителя Аллин Ван Валкенбург. Ее ученики могут быть прекрасными читателями, но им все еще трудно произнести ее фамилию.

    Комментарии (-1)

  • Экономический совет округа Палм-Бич, Inc. назвал финалистов 39-й ежегодной премии Уильяма Т. Дуайера за выдающиеся достижения в области образования. В этом году все 28 финалистов из школ округа Палм-Бич.

    Комментарии (-1)

  • Горячая линия по издевательствам и DCF Сообщить о нарушении
  • CARES — Централизованная система оценки жалоб и направлений
  • Забота прежде всего
  • Ведение бизнеса с округом
  • ФортифайФЛ
  • Пенни Налог с продаж 2016: Инфраструктура
  • Публичные записи
  • Референдум 2022: Операции
  • Отчеты и публикации
  • Образование в области репродуктивного здоровья и болезней
  • Выбор школы
  • СИС
  • Стратегический план
  • А-рейтинг Департамент образования Флориды

  • 92,8% Уровень выпуска

  • 335 Программы выбора и карьеры

  • 192 Представлено

    стран
  • 10-й Самый большой округ в США

  • 33 миллиона приемов пищи Служил в 2021-2022 гг.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts