Дорога от дома до школы карта: Дорога от дома до школы

Содержание

Создание карты в Visio

Visio

Схемы

Создание планов и карт

Создание планов и карт

Создание карты в Visio

Visio Online (план 2) Microsoft Visio профессиональный 2021 Microsoft Visio стандартный 2021 Visio профессиональный 2019 Visio стандартный 2019 Visio профессиональный 2016 Visio стандартный 2016 Visio профессиональный 2013 Visio 2013 Visio премиум 2010 Visio 2010 Visio стандартный 2010 Еще…Меньше

  1. Откройте меню Файл и выберите команду Создать.

  2. В списке Категории выберите категорию Карты и планы

    этажей.

  3. Щелкните Маршрутная картаи нажмите кнопку Создать.

Добавление фигур дорожных и столичного о-ва

  1. Перетащите фигуру (например, круглую или кривую 1)из рядов фигур Улицы и Фигуры города на карту, а затем при необходимости измещайте ее размер.

  2. Чтобы настроить толщину дорожной фигуры, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите параметр толщины(Тонкая,Стандартная, Толщинаили Настраиваемая).

    )

    Если вы выбрали Вариант, вы можете изменить толщину пути, перетащив его.

  3. Чтобы изменить направление фигуры, используйте вращение на выбранной фигуре.

  4. Чтобы отразить фигуру, на вкладке Главная в группе Упорядочивать нажмите кнопку Положение ,выберите команду Повернуть фигуры, а затем щелкните команду повернуть или отразить.

  5. Перетащитена карту другие фигуры, например мосты, округлвую развязку и перетаскивания.

Настройка относительной толщины фигур дорожных и столичного о-ва
  1. Убедитесь, что фигуры не выбраны.

  2. На вкладке Вид в группе Показать нажмите кнопку Области задач

    и выберите данные фигуры.

  3. В области Данные фигуры в полях Ширина дороги и Ширинаполя введите базовое значение ширины.

Это значение будет применено к тонким дорогам и тонким линиям столичного города. Ширина стандартных и толстых линий улиц и линий столичного окайма будет основана на многаях этого значения.

Добавление ориентиров и индикатора масштаба
  • Из фигур Ориентираперетащите фигуры на карту, чтобы показать естественные признаки (например, дерева и озера) или здания (например, школы и родицы).

  • Перетащите фигуру Масштаб на карту. Чтобы связать масштаб с определенным расстоянием, вы выберите фигуру и введите, чтобы добавить расстояние.

Пометка карты

Добавление текстовых блоков на страницу

    org/ItemList»>
  1. На вкладке Главная в группе Инструменты

    щелкните инструмент Блок текста.

  2. Перетащите и нарисуйте блок текста на карте, а затем введите текст.

  3. Завершив добавление текста, на вкладке Главная нажмите кнопку Указатель.

Создание карты 3D

  1. org/ListItem»>

    В категории Карты и планы этажей щелкните Трехугольная карта с маршрутной картой и нажмите кнопку Создать.

  2. Из трехугольной формы «Фигуры маршрутнойкарты» перетащите фигуры улиц на страницу. Вы можете дублировать дорожные фигуры, выобрав их и нажав CTRL+D. Повторите это, чтобы создать несколько сегментов.

  3. Выровняйте фигуры, чтобы создать конфигурацию пути.

  4. Чтобы сдружить фигуру в нужное положение, вы выберите ее и нажмите клавишу со стрелкой, которая представляет нужное направление.

  5. Чтобы создать длинную дорожную или сетку, которую можно переместить как один блок, сгруппйте несколько фигур пути.

  6. Перетащите на карту другие фигуры, например мосты, здания и автомобилей.

  7. Чтобы повернуть выбранную фигуру, перетащите его.

  8. Чтобы добавить текст к фигурам, выберите фигуру и введите текст.

С помощью шаблонов «Маршрутная карта» и «3D-карта» можно создавать простые карты.

Создавайте понятные карты и маршруты с помощью фигур маршрутной карты, включая четко зависимые дорожные пути, линии столичного маршрута и ориентиры.

Используйте трехмерные маршрутные карты для иллюстрации небольших географических областей, таких как города или районы, с помощью цветных трехмерных фигур.

Создание маршрутной карты

  1. На вкладке Файл выберите новый.

  2. В области Категории шаблоновщелкните Карты и планы этажей, выберите Карта маршрутов, а затем нажмите кнопку Создать.

  3. Чтобы создать структуру маршрута, добавьте на карту фигуры дорожных, автономных и столичного маршрута.

    Добавление фигур для пути

    1. Из области Фигурыулиц перетащите на карту фигуру пути (например, «Круглая дорога» или «Кривая 1″)и при необходимости измещайте фигуру.

    2. Чтобы настроить толщину дорожной фигуры, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите параметр толщины(Тонкая,Стандартная, Толщинаили Настраиваемая). )

      При выборе пользовательского, вы можете перетащить или , чтобы изменить толщину пути.

    3. Чтобы изменить направление дорожных фигур, на вкладке Главная в группе Упорядочивать нажмите кнопку Положение ,выберите команду Повернуть фигуры, а затем щелкните команду поворота или отразить.

      Совет: Вы также можете изменить направление фигуры с помощью .

    4. Из фигур путиперетащите на карту другие фигуры, например мосты, округлвую развязку и перетаскивания.

    5. org/ListItem»>

      Соедините фигуры улиц, используя прямые сегменты для соединения изогнутых прокрутки и пересечений. Приклейте end point on a Road round or Road square shape to a connection point on another road shape.

    Добавление фигур из столичного о-ва

    1. Из фигуры Metroна карту перетащите фигуры столичного ока.

    2. Чтобы изменить направление дорожных фигур, на вкладке Главная в группе Упорядочивать нажмите кнопку Положение ,выберите команду Повернуть фигуры, а затем щелкните команду поворота или отразить.
      Вы также можете изменить направление фигуры с помощью .

    3. Чтобы соединить изогнутые фигуры, используйте прямые сегменты линии сполна. Приклейте end point of a Metro line or Rounded metro shape to a connection point another metro shape.

  4. Из фигур Ориентираперетащите фигуры на карту, чтобы показать естественные признаки (например, дерева и озера) или здания (например, школы и родицы).

    Совет: Чтобы расширить или удлиировать фигуру, перетащите боковой лад. Чтобы пропорционально регулировать размер фигуры, перетащите угловой хладок выделения.

  5. Наклейте метку на карте.

    Добавление текста в фигуру

    Выберите фигуру, в которую вы хотите добавить текст, и введите текст.

    Добавление в нее изюмики

    1. В области Фигуры щелкните Дополнительные фигуры, найдите дополнительные фигуры Visioи выберите ПунктЫ.

    2. org/ListItem»>

      Из висяк, перетащите фигуру из перетаскивания на карту.

    Добавьте блок текста.

    1. На вкладке Главная в группе Инструменты щелкните инструмент Блок текста .

    2. Перетащите и нарисуйте блок текста на карте.

    3. Чтобы ввести текст, выйдите из блока текста и введите текст.

    4. Чтобы изменить ширину блока текста (и обтекать слово), перетащите боковой .

  6. Добавьте индикатор масштаба на карту.

    1. Из фигур Ориентираперетащите фигуру Масштаб на карту.

    2. Чтобы связать масштаб с определенным расстоянием, вы выберите фигуру и введите, чтобы добавить расстояние.

  7. Вы можете изменить относительную толщину всех фигур дорожных и столичного очертания на карте.

    1. Убедитесь, что фигуры не выбраны.

    2. На вкладке Вид в группе Показать нажмите кнопку Области задачи выберите данные фигуры.

    3. В области Данные фигуры введите базовое значение ширины в полях Ширина пути и Ширинаполя.

      Это значение будет применено к тонким дорогам и тонким линиям столичного города. Ширина стандартных и толстых линий улиц и линий столичного окайма будет основана на многаях этого значения.

Создание карты 3D

  1. На вкладке Файл выберите новый.

  2. В области Категории шаблоновщелкните Карты и планыэтажей , выберите Directional Map 3Dи нажмите кнопку Создать.

  3. org/ListItem»>

    Из трехугольной формы «Фигуры маршрутнойкарты» перетащите фигуры улиц на страницу. Вы можете дублировать дорожные фигуры, выобрав их и нажав CTRL+D. Повторите это, чтобы создать несколько сегментов.

  4. Выровняйте фигуры, чтобы создать конфигурацию пути.

    Примечания: 

    • Чтобы сдружить фигуру в нужное положение, вы выберите ее и нажмите клавишу со стрелкой, которая представляет нужное направление.

    • Чтобы создать длинную дорожную или сетку, которую можно переместить как один блок, сгруппйте несколько фигур пути.

  5. Перетащите на карту другие фигуры, например мосты, здания и автомобилей.

  6. Чтобы повернуть выбранную фигуру, перетащите .

  7. Чтобы добавить текст к фигурам, выберите фигуру и введите текст.

Маршрут дом-школа-дом | Классный час по ОБЖ (10 класс) на тему:

Образовательный проект «Мой безопасный маршрут»

Образовательный проект «Мой безопасный маршрут»

Тип проекта: образовательный

Актуальность проекта

Детям нашей группы скоро идти в школу. «Короткий путь из дома в школу, самый безопасный? ».У многих детей этот вопрос вызвал затруднение с ответом .

С одной стороны важность и необходимость ознакомление детей с изучением своего пути передвижения, формирование у детей правил поведения на улице и с другой – отсутствие целенаправленной, систематической работы привели к выбору темы проекта.

• Цель проекта: развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.

• Задачи проекта:

• Научить дошкольников, совместно с родителями, воспитателями проводить исследования, получать и анализировать информацию, делать выводы.

• Ознакомления ребенка с маршрутом движения в детский сад и в дальнейшем в школу.

• Изучение наиболее безопасного пути.

• Знакомство с микрорайоном, в котором живут дети.

• Привлечение родителей к активному участию в деятельности группы по проблеме.

Вид проекта:

• по предметной области — безопасность

• по характеру предметной области — информационно- исследовательский.

• по составу — групповой.

• Участники проекта:

воспитанники подготовительной группы, педагоги учреждения, родители.

Триада вопросов, направляющих проект

Основополагающий вопрос: Как выбрать безопасный маршрут в библиотеку, детский сад, школу?

Проблемные вопросы

1. В каком районе города находится библиотека?

2. Где находится мой дом?

3. Как дойти от дома до школы?

4. Надо ли переходить дорогу?

5. Где безопаснее перейти дорогу?

6. Знаешь ли ты опасные места по дороге в?

Учебные вопросы

1. Что такое проезжая часть?

2. Как можно переходить проезжую часть?

3. Как переходить проезжую часть, если есть светофор?

4. Как переходить проезжую часть, если нет светофора?

• Предполагаемый результат проекта:

В результате выполнения проекта дошкольники смогут:

• подобрать для себя наиболее безопасный маршрут дом –детский сад – дом, детский сад – библиотека — детский сад, детский сад- школа – детский сад;

• правильно переходить улицу без светофора и со светофором;

• не устраивать игры на проезжей части улицы;

• получить опыт сотрудничества с родителями, дошкольниками и педагогами;

• уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для безопасного нахождения на улице, проезжей части дороги;

• обучения младших братьев и сестер

• Форма итогового мероприятия:

Круглый стол с родителями, дошкольниками и педагогами по подведению итогов работы

• Предполагаемый продукт проекта:

• рисунки, аппликации маршрутов

• презентации «Безопасные маршруты»,

• буклеты: рисунки, аппликации схема маршрутов

Этапы реализации проекта:

1 этап Подготовительный

Анкетирование родителей, опрос дошкольников.

Проблемно-поисковая беседа и проблемно-поисковые упражнения, соревнование на знание правил дорожного движения.

2 этап Основной

Все дети ищут ответы на вопросы:

• Где должны двигаться пешеходы при отсутствии тротуара?

• Опишите улицы, на которых возникает опасность невнимательности из-за редкого движения транспорта.

• Когда опаздываете в детский сад, где можете ускорить шаг?

• Может ли за приближающейся машиной, в ее «тени» находиться, «прятаться» другая, поменьше? Какая ситуация возникает, когда одна машина выезжает из-за другой, обгоняя ее?

• Может ли за проехавшей машиной (особенно крупногабаритной) быть скрыта встречная? Что может случиться, если, пропустив машину, сразу пойти или побежать через переход?

Затем вместе с родителями и воспитателями исследуют свой маршрут из дома в детский сад и обратно, в библиотеку, школу обращая внимание на опасные места.

Обсуждают результат, ищут более безопасный путь.

Вычерчивают свой безопасный маршрут. Создают схемы маршрутов из кубиков, карточек, знаков и т. д.

По итогам работы оформляют результат в виде презентации «Безопасные маршруты», буклета, схемы маршрута.

3 этап Заключительный

Итоговая диагностика.

Круглый стол с родителями, дошкольниками и педагогами по подведению итогов работы.

Приложения

Результаты опроса дошкольников

Цель: могут ли дети ориентироваться на улицах города и знакомы ли они с Правилами дорожного движения.

В опросе участвовало 23 ребёнка.

1. Какие виды пешеходных переходов бывают, и какие должны знать дошкольники? (Регулируемые и нерегулируемые, наземные, подземные и надземные пешеходные переходы.)

Не полный ответ — 19детей — 83%

2. Как следует переходить улицу, если отсутствует пешеходный переход? (Разрешается переходить улицу под прямым углом к краю проезжей части на участке, где она хорошо просматривается в обе стороны. Выходить на проезжую часть пешеходам разрешается только после того, как они убедятся, что переход безопасен, и они не создадут помех транспортным средствам. )

Не полный ответ — 21реб. -91%

3. Как взрослый с ребенком должен входить в автобус? (Ребенок входит первым, взрослый за ним.)

за руку с родителем-17 детей -74%

4. Где и как надо ожидать автобус? (Ожидать автобус нужно только на специальных посадочных площадках, если их нет, то на тротуаре или на обочине)

не полный ответ — 20 детей -87%

5. Самый короткий путь из дома в детский сад самый безопасный? Почему?

Нет -19детей 83%, но ответы не полные.

Индивидуальные беседы с детьми об их маршруте из дома в детский сад и рисование маршрутов.

Вывод: знания детей о безопасных маршрутах движения не глубокие, составлять план маршрутов 87% детей не умеют.

Результаты анкетирования родителей

В опросе участвовало 22 человека.

Вывод: многие родители довозят ребенка до детского сада на машине, и он не знает маршрут пути, хотя понимают, что знакомить их с этим необходимо, ведь ему скоро в школу.

«Электронная столовая» | Дорога в школу

Установка модуля «Электронная столовая» обеспечивает в школе 100% безналичный расчет. Все ученики, учителя и другие сотрудники школы, питаются при помощи пластиковых карт.

Система может работать полностью автономно. Cистема включает в себя:
-компьютер для персонала, который устанавливается в школьной столовой;
-сенсорные киоски самообслуживания; которые устанавливаются в здании школы, в наиболее удобных местах их использования, согласованных с администрацией школы.
-терминалы по приему платежей, которые устанавливаются в фойе школы;
Все оборудование связано между собой по локальной сети. При временном пропадании интернета, система продолжает работать в автономном режиме.

Родители заполняют регистрационная форму «Заявка на получение персонального идентификатора и информационных услуг» и каждому ученику присваивается лицевой счет для возможности рассчитываться за питание безналичным способом. Пополнять лицевой счет можно в терминалах по приему платежей установленных в фойе школы, а так же через другие платежные терминалы города, подключенные к системе.
 

Индивидуальное питание учеников в школьной столовой

Ученик подносит свою карточку к считывателю, установленном на киоске самообслуживания, на экране высвечивается фотография ученика с информацией об остатке денежных средств на его лицевом счете, а также поле для введения пин-кода и цифровая клавиатура для его набора. Если карточка у ученика сломалась или потерялась, то заведующая столовой или другой ответственный работник может самостоятельно на своем компьютере найти в системе этого ученика по классу и фамилии. Если фотография ученика на мониторе принадлежит ученику совершающего покупку, то работник столовой отмечает в системе блюда, которые выбрал ученик и производит расчет за питание. При покупке через киоск самообслуживания, ученик после ввода пин-кода и выбора понравившейся продукции получает чек с перечнем и ценой купленных блюд, далее он отправляется в столовую где отдает чек работнику столовой, а в замен получает выбранную им раннее продукцию. Остаток денежных средств ребенок может посмотреть в киоске самообслуживания, прислонив карту к считывателю. Родитель может узнать остаток на лицевом счете зайдя в «Личный Кабинет».
 

Льготное питание учеников

Если ученик имеет право на льготное питание, по одной из категорий, то питание этого ребенка осуществляется по заявке от классного руководителя на групповое питание с предварительным накрытием столов.
 

Групповое питание учеников в школьной столовой с предварительным накрытием столов

Классный руководитель получает логин и пароль для доступа в «Личный кабинет» в любом удобном для него виде: на бумажном или элетронном носителе, на элетронную почту или
смс-сообщением. Оформить заявку на питание учеников с предварительным накрытием столов можно с любого устройства, имеющего выход в интернет. Учитель подает заявку из «ЛК» со списком учеников, которые будут сегодня питаться указав каждому его комплект. Оформленная заявка автоматически выводится на компьютер в школьной столовой, с информацией на какой класс, какие комплекты нужно накрыть. Когда классный руководитель приводит учеников питаться в школьную столовую, порции уже накрыты. После того как ученики покушали работники столовой производят списание денежных средств по накрытой заявке.
Как при индивидуальном питании, так и при групповом, в том числе и льготном, в системе сохраняется информация о том, какой ученик и что кушал в школьной столовой. Эта информация может рассылаться родителям: SMS-сообщениями, по электронной почте, а также вся информация доступна в «личном кабинете» родителя.
 

Кому интересна эта система:

Родители. Родители точно знают, что «обеденные» деньги ребенок расходует именно на полноценное питание в школьной столовой, а не на сладости в соседнем магазине. Ребенок не сможет потерять эти денежные средства и их не отбирут более старшие ученики. Нет необходимости выдавать ребенку «обеденные» деньги ежедневно, можно положить на лицевой счет любую сумму и ограничить расходование средств установкой дневного лимита в «личном кабинете».

Школьная столовая. Школьная столовая имеет прямой интерес к данной системе, так как после ее установки существенно увеличивается выручка и соответственно прибыль по следующим причинам: Во-первых, ученики «обеденные» деньги тратят именно в школьной столовой, а не в соседнем магазине, во-вторых, уменьшается возможность злоупотреблений работниками школьной столовой, так как система регистрирует все продажи блюд. В-третьих, так как расчет пластиковой картой происходит быстрее чем за наличные деньги, то увеличивается скорость обслуживания, что позволяет за перемену накормить больше учеников. С практики выручка увеличивается на 30%-50%.

Школа. 100% безналичный расчет убирает необходимость иметь ученикам в школе наличные деньги, что сокращает негативные случаи «рэкета» среди учеников, покупку сигарет и прочее. Наличные деньги являются не самым чистым предметом и расчет пластиковой картой наиболее гигиеничен, что достигается только при 100% переходе на безналичный расчет. Учителям младших классов, которые кормят детей группой, не нужно вести учет денежных средств, принятых от родителей, это за них сделает установленная система. Расчет по карте происходит быстрее, чем за наличный расчет и больше количество учеников успевают покушать за перемену. Администрация школы имеет полную информацию о полноценности питания учеников в сравнении с нормами СанПина, с детализацией по каждому ученику, либо по классам.

Примерный перечень необходимого оборудования для организации безналичной формы оплаты за питание в школьной столовой.

Платежный терминал фискальный со считывателем – 1 шт.

Компьютер в столовую (принтер чеков+считыватель карт) – 1 шт

Терминал самообслуживания – 2-3 шт. (в зависимости от количества учеников в школе).

Перечень оборудования определяется индивидуально для каждой школы, с учетом ее конструктивной особенности и оснащенности.

Почему в школах не может быть полной дорожной карты «обратно в школу» без карты отношений

1 сентября 2020 г.

Несмотря на героические усилия педагогов прошлой весной, слишком многим учащимся все еще трудно наладить связь со своими сверстниками, учителями, и советники. Некоторые вообще пропали из виртуальных классов, и учителям и директорам пришлось искать их. Другие, особенно учащиеся средних и старших классов, сообщали о тревожной нехватке людей, к которым можно было бы обратиться за академической и эмоциональной помощью. Эти уровни разобщенности угрожают как благополучию учащихся, так и их успеваемости.

Окружение учащихся взаимосвязанной сетью позитивных отношений является основой здорового развития молодежи. И в этой сети доступ к тому, что исследователи называют «человеком на местах» — наставнику, репетитору, родителю или соседу, который физически присутствует, чтобы предложить поддержку, — является проверенным и критически важным компонентом успешного дистанционного обучения.

Что будет осенью? Окружные администраторы и директора находятся в гуще планирования на случай непредвиденных обстоятельств на год неизвестности. Поскольку почти 75 процентов суперинтендантов готовятся к той или иной форме дистанционного обучения, обеспечение того, чтобы учащиеся имели хорошо налаженную сеть поддержки в школе и дома, может стать залогом успеха.

Чтобы сплести эти паутины, потребуется идентифицировать людей в студенческих сетях. Контактной информации для экстренных случаев и сведений об опекунах, которые обычно собирают школьные округа, может быть недостаточно. И полагаться исключительно на известных учителей, возможно, не рассказать всю историю о том, к кому студенты могут обращаться за помощью. Вместо этого школам было бы разумно собрать достоверную информацию о более широком наборе отношений, которые учащиеся имеют дома, в своих сообществах и в школе.

Помочь может относительно простой подход: картирование отношений — метод, который школы использовали в прошлом для измерения и улучшения своей культуры и климата. Один из популярных инструментов, «Стратегия картирования отношений», созданный в рамках проекта «Общая забота» Гарвардской высшей школы образования, позволяет преподавателям выявлять прочные связи между учащимися и взрослыми в школе. Для сбора данных администрация школы перечисляет имена каждого учащегося по классам, а затем предлагает учителям и персоналу поставить крестик рядом с именами учеников, которые, по их мнению, подошли бы к ним, если бы у них возникла личная проблема, а другой — рядом с именами учеников. имена учащихся, которых они считали подверженными риску в личном или академическом плане.

Результаты этого упражнения часто оказываются удивительными: у некоторых учеников может отсутствовать одна прочная связь в школе, в то время как у других их может быть много — далеко не только их классные учителя. Команда «Общая забота» также предлагает школам адаптировать эту стратегию, чтобы попросить учащихся назвать взрослых, с которыми они чувствуют связь. Сравнивая ответы учащихся и взрослых, можно достоверно определить количество положительных и стабильных отношений между учениками и взрослыми. Вооружившись этим набором данных, школы могут затем подумать, как лучше всего обеспечить, чтобы у каждого учащегося была хотя бы одна прочная связь.

Принимая во внимание особые трудности этой осени, картографирование отношений учащихся также должно выходить за пределы четырех стен школы. Начав год с лучшего понимания того, к кому учащиеся могут обратиться за пределами школы, педагоги могут больше узнать о своих новых классах детей. На протяжении десятилетий социальные работники использовали картографирование социальных сетей, близкое родственнику картированию отношений, для оценки сетей поддержки своих клиентов. Карты социальных сетей могут помочь выявить связи учащихся в различных областях их жизни за пределами школы, включая старших братьев и сестер, друзей, расширенную семью, членов их религиозного сообщества и соседей. Выявление этих связей даст преподавателям лучшее представление о том, к кому их ученики могут обратиться за академической помощью и социально-эмоциональной поддержкой. Оттуда школьные округа могут нацеливать и сортировать дополнительную поддержку и информационно-разъяснительную работу в ответ на потребности учащихся.

Картирование отношений — одна из многих многообещающих стратегий для понимания природы сетей учащихся в школе и за ее пределами. В нашей новой статье «Недостающие показатели: новые методы измерения отношений и сетей учащихся» мы освещаем ряд методов, которые школы и некоммерческие организации начинают использовать для оценки активов отношений в жизни своих учеников. Некоторые из этих новых стратегий даже позволяют учащимся определять и отслеживать свои собственные сети поддержки. Например, iCouldBe, виртуальная платформа для наставничества, помогает учащимся выполнять действия по налаживанию отношений в школе или в своем сообществе на основе их академических и карьерных интересов. В ходе учебной программы iCouldBe учащиеся создают свою собственную динамическую карту отношений в Интернете, которую они обновляют по мере расширения своих сетей.

Школы, которые понимают количество и качество отношений в распоряжении своих учеников, будут иметь хорошие возможности для поддержания их благополучия и академического прогресса в наступающем году, независимо от того, будут ли открыты кампусы или останутся закрытыми. Администраторам раздается здоровая доза советов о том, как они могут планировать осень; изменение расписания, переоснащение преподавателей и инвестиции в технологическую инфраструктуру — все это может помочь. Но если школы не знают, кого знают учащиеся, и задействуют эти связи, как они могут в конечном итоге их поддержать? У округов не может быть полной дорожной карты возвращения в школу без карты взаимоотношений. От этого зависит успех учащихся.

Первоначально эта статья была опубликована здесь The 74.

Махназ Р. Чараниа, доктор философии, старший научный сотрудник Института Кристенсена. Ее работа сосредоточена на изучении прорывных инноваций в образовании, которые расширяют равные возможности учащихся для достижения социальной и экономической мобильности. На своей нынешней должности она использует свой глубокий опыт в области измерения и оценки для внедрения инноваций, расширяющих социальный капитал учащихся.

Джулия — директор по исследованиям в области образования в Институте Клейтона Кристенсена. Ее работа направлена ​​на информирование политиков и общественных деятелей о силе прорывных инноваций в сфере K-12 и высшего образования. Обязательно ознакомьтесь с ее книгой «Кого вы знаете: открытие инноваций, расширяющих круг общения учащихся» https://amzn.to/2RIqwOk.

Дом Колледжа Каньонов

Дом Колледжа Каньонов Перейти к основному содержаниюПерейти к нижнему колонтитулу
  • Студенты
  • Будущие студенты
  • Сообщество
  • Повестка дня правления
  • Сотрудники

Поиск

  1. canyonsHomeCarousel» data-slide-to=»5″/>

Зарегистрируйтесь сейчас Доступно
классов

20 октября
80+ работодателей

Быть услышанным!
Зарегистрируйтесь для голосования

устойчивость
Меры

Зарегистрируйтесь сейчас Доступно
классов

Твой путь
Нарисуй сейчас!

Нужны деньги?
Посетите финансовую помощь

Социальная справедливость
Наш призыв к действию

ПредыдущийСледующий

  1. canyonsHomeCarouselMbl» data-slide-to=»0″/>

Зарегистрируйтесь сейчас
Доступные классы

20 октября
80+ работодателей

Быть услышанным!
Зарегистрируйтесь для голосования

устойчивость
Меры

Зарегистрируйтесь сейчас Доступно
классов

Твой путь
Нарисуй сейчас!

Нужны деньги?
Посетите финансовую помощь

Социальная справедливость
Наш призыв к действию

ПредыдущийСледующий

КалендариСтаршеклассникиОнлайн-классыФинансовая помощь


ОБНОВЛЕНИЯ COVID-19

 

  • Колледж больше не требует подтверждения вакцинации или отрицательного результата теста для поступления кампус.
  • Маски для лица носить на территории кампуса не требуется. Тем не менее, маски настоятельно рекомендуются в большинстве закрытых общественных мест Департаментом общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес.
  • Самостоятельно следите за симптомами COVID-19 и не посещайте кампус, если вы испытываете симптомы.
  • Бесплатное тестирование доступно с 8:00 до 17:00. С понедельника по пятницу в обоих кампусах. Примечание: испытательный полигон, ранее находившийся в Хасли-холле в кампусе Валенсии, переехал на запад. ЧП, комн. 109.
  • Сообщите команде по соблюдению COVID-19, если вы получите положительный результат теста на COVID-19, получите диагноз врача о вероятном COVID-19 или испытываете симптомы COVID-19.

Более

 

Найдите свой путь в College of the Canyons

The Arts

School of Visual & Performing Arts

Business

Школа бизнеса

Гуманитации

Школа гуманитарных наук

Кинезиология

Школа кинезиологии и легкой атлетики

Математика, наука и здоровье

Школа математики, науки и здравоохранения

Social Science

School School, Sciencences & Health. социальных и поведенческих наук

Технологии

Школа прикладных технологий

Бесплатное обучение

Школа личного и профессионального обучения

Найдите свой путь в Колледже Каньонов

The Arts

Школа визуальных и исполнительских искусств

Бизнес

Школа бизнеса

Гуманитарные науки

Школа гуманитарных наук

Кинеология

Школа Kinesiology & Athletics

Math Mathology. , наука и здоровье

Школа математики, естественных наук и медицинских профессий

Социальные науки

Школа социальных и поведенческих наук

Технологии

Школа прикладных технологий

Бесплатное обучение

Школа личного и профессионального обучения

За пределами традиционного класса

Экономический
Развитие

Университет
Центр

 

Кампус Валенсии
26455 Rockwell Canyon Road
Санта-Кларита, Калифорния 91355 | Карта
(661) 259-7800

 

Кампус Canyon Country
17200 Sierra Highway
Санта-Кларита, Калифорния 91351 | Карта
(661) 362-3800

 

Региональный учебный центр Дель Валле
Обучение общественной безопасности округа Лос-Анджелес
28101 Chiquito Canyon Road
Castaic, CA 91384 | Карта

 

 

Знакомство с государственными школами округа Элмор

Школы округа Элмор — вступительное видео

Информация об управлении клавиатурой видеоплеера.

Автобусный транспорт

Список улиц 2022-2023 гг.

СТУДЕНТЫ, ПОЛУЧАЮЩИЕ УСЛУГИ SPED, ПРЕДОСТАВЛЯЮТ КОПИЮ IEP РЕГИСТРАТОРУ ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ.

РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ СТУДЕНТОВ ОТКРЫТА! ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ НОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ШЛЮЗ САЙТ ОБНОВЛЕНИЯ «СНОВА В ШКОЛУ» ОТКРЫТ ПОСЛЕ 20 ИЮНЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ В ШКОЛУ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ТЕЛЕФОНА И АДРЕСА.

Главная Информация

Программа развития детей школьной системы округа Элмор предлагает дошкольные и послешкольные программы на основе обучения, чтобы обеспечить безопасную и привлекательную среду для вашего ребенка (детей).

 

Информация о чартерной школе

  • Чартерная школа обучения 2. pdf
  • Запрос предложений — объявление о чартерной школе.pdf
  • Презентация Ivy Classical ECBOE 12-7.pdf
  • Шаги для открытия чартерной школы в округе Элмор.pdf

Руководство штата и резолюция ECBOE

  • Руководство ADPH для школ.pdf
  • Прокламация правительства, Закон об Аль, резолюция Совета . pdf

План очного обучения на 2022–2023 годы

  • План очного обучения на 2022-2023 гг.

Сценарии выноски

  • Вызов на 30 сентября 2022 года.pdf
  • Convocatoria para el 30 de septiembre de 2022.pdf

Партнерство дает возможности для широкополосных точек доступа и интерактивную карту

Новости школьной безопасности 2022-2023

Суперинтенданты составляют планы школьной безопасности Статья

Академия родителей округа Элмор

Интернет-ресурсы

Ресурсы

  • Ресурсы округа Элмор – октябрь 2022 г. pdf

R ШЛЮЗ РЕГИСТРАЦИИ

Кто должен зарегистрироваться в качестве нового ученика на предстоящий учебный год?

Учащиеся, поступающие в детский сад в следующем учебном году {даже если они в настоящее время участвуют в программе развития детей} документы к началу школы.

Или

Учащиеся, которые переезжают из одного сообщества в другое до начала школы, а также могут предоставить необходимые документы о проживании к началу школы {включая учащихся 1 st Class Funded PK}.

или

Учащиеся, которые в настоящее время не проживают в округе Элмор и знают, что переезжают, могут предоставить необходимые документы для проживания до начала учебы.

НОВЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ВОЗВРАЩЕН И РАБОТАЕТ!

Для родителей учащихся, соответствующих одному из вышеуказанных критериев, перейдите по следующей ссылке:

  https://registration. elmoreco.com/  

, чтобы зарегистрировать своего ребенка на 2032-2020 Школьный год.

Для вернувшихся учащихся:

Учащиеся, посещавшие государственную школу K-12 округа Элмор в течение 21-22 учебного года и не переезжающие в другое сообщество, не будут обновлять свои записи этим летом. Вместо этого в школах будет комплект бланков для заполнения каждой семьей.

Регистрация в E.D.G.E. Виртуальная школа

Приложение EDGE Virtual School

Y Вы не завершите процесс регистрации до тех пор, пока вышеуказанное Заявление не будет заполнено, отправлено и рассмотрено.

Это новая отдельная школа. Вы будете присутствовать виртуально, и у вас будут преподаватели из E.D.G.E. оказать свою поддержку.

Стратегический план на 2022–2027 годы

  • Руководящие принципы на 2022–2027 годы
  • Стратегический план на 2022–2027 годы

Информация о здоровье

Симптомы COVID

Как защитить себя от COVID

Служба здравоохранения округа Элмор

Обновление COVID-19

По мере приближения к 2022-23 учебному году мы больше не будем уведомлять сотрудников и учащихся о контактах с положительными случаями Covid. Домашние тесты легко доступны, и не каждая семья учащегося может получить положительный результат теста. Если школа была уведомлена о положительном случае Covid, медперсонал порекомендует последние рекомендации CDC и ADPH, которые в настоящее время включают пятидневный карантин и пятидневный период маскирования после появления симптомов или тестов. Однако мы не будем требовать или препятствовать использованию масок в любое время. Больше не будет необходимости собирать имена тех, кто пострадал или подвергся воздействию. Эти рекомендации могут измениться в любое время, если число положительных случаев Covid увеличится.

Дополнительную школьную информацию от ADPH можно найти по следующей ссылке: Руководство по Covid 2022 .

Дополнительную информацию можно найти на этом сайте.

Дополнительную информацию можно получить в CDC .

Информация о детском питании

Приложения CARES/GEER/ESSER

  • Школы округа Элмор – Утвержденное заявление CARES Act ESSER – ПОПРАВКА 2. pdf
  • Приложение ESSR II — Elmore Co. — одобрено SDE.pdf
  • Приложение ARP ESSER FY21.pdf

Доступ к приложению ARP ESSER округа Элмор можно получить, нажав

Elmore. County ARP ESSER FY21
или загрузив PDF-файл выше.

НУЖНА ПОМОЩЬ?

  • 211 Соединяет Алабаму.pdf

211 Connects Alabama — это ваша ссылка на ресурсы сообщества.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts