«Ты драматизируешь»: почему мужчины и женщины не понимают чувств друг друга
Стресс и окситоцин
Стресс еще на уровне гормонов по-разному влияет на мужчину и женщину. У женщин всплеск кортизола и адреналина приводит к выработке окситоцина, который отвечает за любовь, доверие и привязанность. Поэтому в состоянии стресса у женщины повышается уровень эмпатии — ей важно не оставаться одной, общаться с близкими, проявлять заботу по отношению к ним и чувствовать ее в ответ.
У мужчин во время стресса окситоцин тоже вырабатывается, но в гораздо меньшем количестве. Из-за этого они на время становятся менее чувствительными и придерживаются совершенно другой стратегии — встретить «врага» лицом к лицу и решить проблему без посредников.
Эволюция и разговорчивость
На то, как мы справляемся со стрессом и как проявляем эмоции, повлияли два фактора: эволюция и гендерные роли в традиционной культуре.
Мужчина-воин должен был оставаться бесстрастным и не показывать врагу свой страх. Чрезмерная эмоциональность и открытая демонстрация чувств были физически опасны. В ситуации на грани жизни и смерти у него также не было времени на пространные разговоры — нужно было быстро принимать решения и обмениваться короткими репликами, побуждающими к конкретным действиям.
У женщины — хранительницы очага задача была совсем другой. Нужно было поддерживать социальные связи в общине, оставаться открытой, эмоциональной, а значит — уязвимой. Ее роль требовала постоянных разговоров. Женщина никогда не оставалась один на один с опасностью и благодаря общению с близкими получала поддержку.
Трудно представить, чтобы первобытная жена обижалась на мужа из-за того, что, добыв мамонта, он сел в углу пещеры и отказывается говорить по душам.
Современные вызовы
На первый взгляд, в современном обществе, где социальные роли давно не однозначны, а порой и противоположны традиционным, все изменилось. Но на физиологическом уровне мы продолжаем следовать древним программам, которые отлично работали у прародителей. И вот тут наступают проблемы.
Поддержки, которую женщина получала от общины, больше нет. Мы живем очень закрытой, обособленной друг от друга жизнью, и даже близкие и друзья не выполняют эту функцию в полной мере. В то же время уже успели сложиться новые стереотипы об отношениях, в которых партнеры открыто делятся друг с другом переживаниями. Поэтому в стрессовой ситуации женщина обращается за поддержкой к мужчине.
Для того, чтобы почувствовать облегчение, ей важен сам процесс разговора и внимание. Но для мужчины это выглядит так, будто женщина делает его ответственным за свои проблемы, — и он сразу озвучивает решение или предлагает ей не драматизировать. С его точки зрения, проблемы действительно может и не быть. Женщине же кажется, что он проблему обесценивает и пытается отделаться ненужными советами.
Самому мужчине, чтобы справиться со стрессом, нужно побыть одному, спокойно обдумать проблему и найти решение. Он замыкается в себе, не отвечает на расспросы и почти ни на что не реагирует. Женщину, которая замыкается в себе, только когда что-то случилось, подобное поведение заставляет тревожиться. Она пытается выяснить, в чем дело, натыкается на раздражение и чувствует обиду: ведь искренне хотела помочь!
Самое время вспомнить первобытного мужа, утомленного охотой на мамонта, и понять, что мы не так уж сильно отличаемся от предков.
Учимся говорить правильно
Для начала стоит держать в голове, как каждый из нас реагирует на стресс, и не ждать от партнера реакции, которая ему от природы не свойственна. Это снимет огромное количество неоправданных ожиданий, разочарований и обид.
Но это не значит, что о наших потребностях и поддержке, которую хотим получить, говорить не нужно. Можно сказать: «Я хочу, чтобы ты выслушал меня и сказал, что ты рядом, и все будет хорошо» или «Я люблю тебя, но хочу пока остаться один и отдохнуть».
Чем четче вы сформулируете запрос, тем больше шансов, что получите от партнера именно ту помощь, на которую рассчитываете. И наконец, не нужно забывать, что вежливость — универсальный язык, понятный всем. Без исключения. Говорите на нем о своих потребностях, и вас обязательно услышат.
Драматизируй это — Рамблер/субботний
Мослента
С 6 по 11 июня в столичном Центре имени Вс. Мейерхольда пройдет театральный фестиваль «Новая драма». В эти дни москвичам покажут пять новых спектаклей по пьесам современных режиссеров и дадут возможность пообщаться с драматургами. Любители современного театра едва ли не бросают в воздух чепчики от восторга. Еще бы! — в афише фестиваля значатся, к примеру, спектакль «Олимпия» по пьесе Ольги Мухиной и читка «Солнечной линии» — новой пьесы пионера «новой драмы» в России Ивана Вырыпаева.
Стоит, однако, признать и то, что новость о грядущем мероприятии радует не всех: идейных противников «новой драмы» нынче довольно много и их жалобы на то, что данный жанр грозит уничтожением классическому русскому театру, слышны довольно отчетливо. Чтобы разобраться, что же такое «новая драма» и стоит ли ее бояться, МОСЛЕНТА поговорила с двумя знаменитыми драматургами и режиссерами, работающими в данном жанре – Иваном Вырыпаевым и Николаем Колядой.
Об определении
_Николай Коляда_: Что именно такое «новая драма» сказать сложно. Это название – от лукавого. Или – от критиков, решивших обозвать так все произведения современных драматургов. Для меня же существует всего два определения: хорошая пьеса и плохая пьеса. Сегодня, например, я полдня читал пьесы, присланные на Международный конкурс драматургов «Евразия». Так, мама дорогая, там же один мат-перемат и описание того, кто как трахается! И что, это что ли называть «новой драмой»? Нет, потому что это – просто говно. Поэтому единственное определение, которое можно дать, будет таково: «новая драма» — это хорошая современная пьеса, рассказывающая о нашей жизни.
_Иван Вырыпаев_: Мне кажется, название «новая драма» вообще нельзя использовать для жанровой характеристики определенного направления в современном искусстве. Почему? Потому что жанр с точно таким же названием существовал и в XX веке, имея в своей основе противопоставление принципам классицистической и романтической театральной системам. Так что для меня нынешняя «новая драма» – это абсолютно любая пьеса, написанная недавно.
О классиках
_Иван Вырыпаев_: Я помню времена, когда новые пьесы еще не игрались по всей стране на больших сценах. Хотя были и исключения — например, такие драматурги, как Максим Курочкин и Ольга Мухина, ставились в МХТ и, кажется, билеты на них неплохо продавались. А Евгений Гришковец до сих самый массовый автор: делая качественные спектакли по своим текстам, он собирает огромные залы по всей стране… Впрочем, о том, кто станет «классиками» российской «новой драмы», наши потомки узнают хотя бы лет через пятьдесят, а может и больше. Хотя, может они и вообще никого не вспомнят, так тоже может быть.
_Николай Коляда_: Высший пилотаж, это когда на сцене есть стол, две табуретки и пара актеров, которые просто разговаривают. Но делают это так, что глаз оторвать невозможно. Таковы, например, «Наташина мечта» Ярославы Пулинович и спектакли Ивана Вырыпаева.
О литературе
_Николай Коляда_: Еще Станиславский говорил о том, что основа основ любого театра – драматургия, ее сияние и сверкание. Поэтому идеальная ситуация, когда режиссер вообще не влезает в текст пьесы, точнее, когда пьеса такова, что в нее просто невозможно влезть. Но режиссеры почти всегда влезают! Зачем? Чтобы показать, какие они сами талантливые, как они умело управляются с актерами и машинерией.
_Иван Вырыпаев_: Есть мнение, что «новая драма» убивает режиссерский театр. А мне кажется, что, наоборот, режиссерский театр убивает драматургию как литературу. Посмотрите: большинство режиссеров ставит не пьесы, а свое ощущение от этих пьесы, а потому драматургия у них из литературы превращается в сценарии для постановки. Как выжить в этих условиях «новой драме» — явлению абсолютно «текстоцентричному»? Выход один: учить режиссеров ставить пьесы. Но кто это будет делать и где?
О «чернухе»
_Николай Коляда_: Для многих людей «новая драма» ассоциируется с чернухой. И отчасти они правы. Мы сами в этом виноваты: слишком много появляется в последнее время провокационных текстов, получающих разнообразные премии. Но важно понимать, что чернуха чернухе рознь. Что, например, представляет из себя спектакль «Пластилин» Василия Сигарева? Это «светлуха», которой не видывал еще мир, состоящая из любви, надежды и сострадания. А после некоторых пьес вымыться сразу хочется… О нашей жизни надо уметь писать. Вот я смотрю из окна своего театра и вижу бомжей на скамейке – пьющих, орущих и срущих. Жизнь отвратна! Но нужно попробовать взлететь над всем этим болотом, увидеть свет, и тогда из говна, в котором мы существуем, проклюнется зеленый росток.
О цензуре
_Иван Вырыпаев_: Политическая и церковная цензуры конечно «связывают руки» современному драматургу и режиссеру. Но ведь настоящий художник пишет не руками, а сердцем! Вот связанное сердце — это уже проблема. Но власти в России не связывают сердца, только руки…
О зрителях
_Николай Коляда_: Отчего-то руководители больших театров опасаются, что на «новую драму» народ не повалит. Но это не так! В «Современнике» с большим успехом идет спектакль «Скажите, люди, куда идет этот поезд…» по пьесе Анна Батуриной, в МХТ — «Иллюзии» Вырыпаева. А иные достанут неизвестно откуда пьесы Ионеско и Стриндберга, не понимая, что зрителям это уже давно нахер не надо!
_Иван Вырыпаев_: С какими чувствами зрители должны выходить после спектакля? Тут все просто: «Какое счастье, что мы не пожалели денег и купили такие дорогие билеты, зато теперь мы очень остро ощущаем, что несмотря на то, что в Сирии погибают дети, а в России церковь нападает на свободных художников, Бог все-таки живет в каждой секунде нашего бытия, наполняя наши жизни смыслом, светом и любовью».
О критикахng>
Громче всех «новую драму» ругает драматург Юрий Поляков – это всем известно. Читаю его интервью и смеюсь: вот, ты думаешь, что ты самый лучший, я думаю — что я, но, дорогой, места же всем хватит! Зачем же обгаживать других, говорить, вот, мол, вы все твари, гады и паразиты? Пусть пишут все! А все эти разговоры о сохранении «великого классического русского театра»… Господи, да в сравнении с Чеховым, Островским и Гоголем все мы пишем лабуду – включая Полякова. Так и ссорится нечего.
>g>АФИША
Что именно посмотреть и послушать на фестивале?
1. Режиссер Виктор Рыжаков откроет фестиваль читкой новой пьесы Вырыпаева «Солнечная линия», спектакль по которому будет поставлен в Центре имени Вс. Мейерхольда в ноябре. (6 июня, 19.00)
2. Спектакль «Олимпия» по пьесе Ольги Мухиной. Действие постановки начинается в дни Олимпиады-80 и заканчивается в год сочинской Олимпиады. Молодые артисты погружаются в эпоху, когда родители были их ровесниками. (7 июня, 19.00, 21.00)
3. «Черная коробка» Павла Пряжко. Герои спектакля существуют одновременно и в 2016-м, и 1986-м, когда они учились в советской школе-интернате. Они дезориентированы, и только один из них понимает “правила мира”. Белорус Пряжко создал пьесу из вопросов, которые герои задают друг другу, чтобы сориентироваться в пространстве и времени. Триста восемь вопросов. (10 июня, 18.00, 20.00)
4. «Грязнуля» Константина Стешика – захватывающий триллер о памяти. О том, какими путями она приходит, и можно ли от нее спастись. (9 июня, 20.00)
5. Михаил Хан в «Трендсеттерах» предлагает два взгляда на диджитальную реальность – взгляд отцов и взгляд детей. (8 июня, 20.00)
6. Пьеса «Siri» заглядывает в будущее, где встроенная в телефон программа урегулирует любовные треугольники и распределяет ресурсы на планете. Однако она не делает людей счастливей. (11 июня, 18.00, 20. 00)
Места, Михаил Хан, Максим Курочкин, Ольга Мухина, Павел Пряжко, Виктор Рыжаков, Василий Сигарев, Ярослава Пулинович, Иван Вырыпаев, Евгений Гришковец, Юрий Поляков, Мослента
Мослента: главные новостиKadus Professional Volume Mousse Dramatize It объемная пенка с особо сильной фиксацией
Используемый вами веб-браузер устарел и не поддерживается (некоторые функции могут работать некорректно). Пожалуйста, обновите ваш браузер. Больше информации о ссылка здесь.
ВОЛОСЫ Стайлинг Муссы
Профессиональный мусс экстрасильной фиксации. Преимущества Создает полноту и тело на срок до 24 часов. Помогает укрепить тонкие волосы благодаря богатой увлажняющей формуле. Не склеивает волосы…
Дополнительная информация
Содержимое:
250 мл
500 мл
Плата за дополнительный вес
Доступность просмотрена
Can’t fly
Версии Kadus Professional Volume Mousse Drama размер Это
Содержимое | Наличие | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|
500 мл | В наличии (10+ шт.) | 10,90 $ 2,18 $ / 100 мл | Не могу летать | ||
250 мл | По запросу Товар распродан в ближайшее время или это новинка. Доступность по запросу. /Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о наличии. | 6,45 $ 2,58 $ / 100 мл |
Описание
Kadus Professional Volume Mousse Dramatize It
Профессиональный мусс экстрасильной фиксации.
Преимущества
- Создает полноту и упругость на срок до 24 часов.
- Помогает укрепить тонкие волосы благодаря богатой увлажняющей формуле.
- Не делает волосы липкими и жирными.
- Легко моется и расчесывается.
- Степень фиксации: очень сильная
Способ применения
Перед применением хорошо встряхнуть. Нанесите небольшое количество на руки и нанесите на высушенные полотенцем волосы. Высушите феном или уложите как обычно.
Предупреждение
Горючий газ, аэрозоль, твердое вещество. Храните в недоступном для детей месте. Хранить вдали от источников тепла, горячих поверхностей, искр, открытого огня и других источников воспламенения. Не кури. Не распылять на открытый огонь или другие источники воспламенения. Не прокалывать и не сжигать даже после использования. Избегайте вдыхания пыли/дыма/газа/тумана/пара/аэрозолей. Беречь от солнечных лучей. Хранить в хорошо проветриваемом месте. Хранить в холодильнике. Не подвергайте воздействию температур выше 50°C/122°F.
Основные характеристики
Для кого: | Для женщин |
Тип волос: | Все типы |
Выгода: | Объем, Фиксация, Термозащита |
Спросить больше
Кэтрин Нит
+44 330 808 5640
В рабочие дни: 8:00-16:30
info@glamot. com
Собственные складыСкладская продукция готова к быстрой отгрузке
Невероятно низкие ценыСамая выгодная цена на рынке
Мировые новостиНовинки косметики
Бесплатные подаркиК заказу вы получите полезный подарок
Kadus Professional Dramatize It Мусс сильной фиксации X-Strong (500 мл) Доставка или Самовывоз Рядом со мной
Kadus Professional Мусс сильной фиксации Kadus Professional Dramatize It X-Strong Hold (500 мл) Доставка или самовывоз Рядом со мной — InstacartБесплатная доставка первых 3 заказов. Применяются условия.
Отделы Больше способов делать покупкиБыстрая доставка
Получите за 1 час
Все на месте
Покупайте в избранном
Прямой чат
Общайтесь с покупателями
Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации500 мл
500 мл
100% гарантия качества
Со спокойной душой размещайте заказ.
Кухонный смузи с тропическим манго и овощами
Последние отзывы
Июнь 2023
Заказ доставлен за 30 минут
Умная упаковка
Качественные товары
Дополнительные усилия
Клиент с 2022 года 90 003
Сан-Франциско, Калифорния
июнь 2023
Заказ доставлен за 37 мин.
Качественные товары
Дополнительные усилия
Умная упаковка
Клиент с 2022 г.
Сан-Франциско, Калифорния
Июнь 2023 г.
Заказ доставлен за 41 мин.
Дополнительные усилия
Умная упаковка
Качественные товары
Клиент с 2016 года
Сан-Франциско, Калифорния
Почему Instacart?
Доставка всего за 2 часа
Покупайте в местных магазинах по выгодным ценам
Приобретайте высококачественные товары, которые вам нравятся
Общие вопросы
Это просто. Используя приложение или веб-сайт Instacart, покупайте товары в выбранном магазине рядом с вами. После того, как вы разместите свой заказ, Instacart свяжет вас с личным покупателем в вашем районе, чтобы сделать покупку и доставить ваш заказ. Бесконтактная доставка доступна с нашей опцией «Оставить у моей двери». Вы можете отслеживать ход выполнения вашего заказа и общаться с покупателем на каждом этапе с помощью приложения или веб-сайта Instacart.Узнайте больше о том, как разместить заказ здесь.
С помощью приложения или веб-сайта Instacart выберите ближайший к вам магазин, предлагающий самовывоз, выберите «Самовывоз», а затем выберите предпочитаемое место получения, из которого вы хотите разместить заказ.Затем, когда вы приедете в магазин по вашему выбору, используйте приложение Instacart, чтобы уведомить нас. В зависимости от магазина покупатель или сотрудник магазина доставит продукты к вашему автомобилю, или вы можете забрать их в специально отведенном месте.
Узнайте больше о заказах на вынос здесь.
Вот разбивка стоимости доставки Instacart: — Стоимость доставки начинается с 3,99 долларов США для заказов в тот же день на сумму более 35 долларов США. Тарифы различаются для доставки в течение часа, доставки в клубный магазин и доставки менее 35 долларов США.
— Плата за обслуживание варьируется и может меняться в зависимости от таких факторов, как местоположение, количество и типы товаров в вашей корзине. Заказы, содержащие алкоголь, оплачиваются отдельно.
С дополнительным членством в Instacart+ вы можете получить 0 долларов США за доставку за каждый заказ на сумму более 35 долларов США, а также более низкую плату за обслуживание.
Стоимость самовывоза Instacart:
— может взиматься «плата за самовывоз» (эквивалентная плате за доставку заказов на самовывоз), которая обычно составляет 1,99 доллара США для тех, кто не является участником Instacart+. Членство в Instacart+ освобождает от этого, как и от платы за доставку.