Понятие, виды и этапы комплексного педагогического эксперимента
В данной теме рассматриваются следующие вопросы:
- Что такое педагогический эксперимент.
- Виды педагогического эксперимента.
- Этапы проведения эксперимента.
Понятие педагогического эксперимента
Применяют эксперимент в роли исследовательского метода для решения научно-методических проблем в психологии и педагогике. Активность и многофакторность процесса в педагогике обусловливают применение определённо комплексного опыта педагога, который поможет найти преимущества и недостатки, объяснить ценности, раскрыть внутренние взаимосвязи и зависимости в явлениях и процессах педагогики. Поэтому этот приём является самым достоверным в исследовании явлений, фиксирования прецедентов, рассмотрения изменений и развития участников процесса в педагогике. Выделяют групповой педагогический эксперимент, который предоставляет возможность изучать причинно-следственные связи, внутренние информаторы развития, что помогает выйти на теоретический этап исследования изучаемых вопросов.
Эксперимент в педагогике – это изменение или активизация конкретных действий для проведения исследования в подходящих, определённо фиксируемых и контролируемых условиях.
Особенности проведения эксперимента в педагогике это:
- В ход исследования могут вмешаться изыскатели, что является запланированным действием.
- Возможность несколько раз воссоздать исследуемые явления в разных условиях, что относится к изменению их параметров.
Эксперимент предоставляет возможность разложить действия педагога на несколько составных, изменить условия, в которых они функционируют, рассмотреть и проверить воздействие на результаты конкретных моментов, следить за формированием и развитием конкретных сторон и связей, уточнять полученные результаты. Также эксперимент можно использовать для проверки частных и общих гипотез, определённых выводов, установки и уточнения прецедентов, определения производительности используемых элементов.
Эксперимент в педагогике называют специфическим комплексом всех методов исследования, который способствует научно-обоснованной и доказательной проверке верности назначенного в самом начале исследования предположения.
Виды педагогического эксперимента
Выделяют такие основные виды эксперимента в педагогике:
- Естественный и лабораторный. Естественный проводится в обычных условиях обучения и воспитания. Учёный в начале изучает состояние работы, поведение учеников, а потом меняет содержание, формы, методы учебного и воспитательного процесса. Также учитывается уровень подготовки и воспитанности учеников. В конце делается вывод о производительности применяемой системы в обыкновенных условиях. Для лабораторного опыта собирается группа учеников, с которыми происходит подобная работа в специальных условиях, и делаются выводы об эффективности процесса.
- Констатирующий и формирующий тип. Для констатирующего изыскатель показывает методом эксперимента только состояние педагогической системы, которая изучается. Для формирующего изыскатель применяет специальную систему мер, которые формируют у учеников качества личности, совершенствуют учебную деятельность и поведение. Для проведения таких экспериментов ученики делятся на 2 группы – контрольную и экспериментальную.
Этапы проведения эксперимента
Выделяют такие этапы эксперимента с целью изучения организаторской деятельности по развитию в школе опытно-экспериментального работы:
- Диагностический. На этом этапе проводится анализ трудностей, которые появляются у учителей, состояния учебного и воспитательного процесса, выявления и формулировка проблем, нуждающихся в быстром устранении благодаря специальным конфигурациям. Также изучение новых методов, технологий, текстур, списков возможностей. Одним словом, главная задача – найти проблемы и трудности и объяснить их важность.
- Прогностический. Здесь производится установка определённой цели, нахождение задач, которые необходимо выполнить, формулировка гипотезы, прогнозирование преимуществ и недостатков проведённого процесса, продумывание компенсационных средств. Главная задача в том, чтобы изучить развёрнутую программу эксперимента.
- Организационный. Необходимо найти критерии для проведения программы, подготовка материальной основы, распределение обязанностей, организация определённой подготовки кадров, методическое обеспечение по работе с экспериментом.
- Практический. Проводятся начальные контрольные проверки, внедрение новых технологий, контроль за процессом, результатами, исправление экспериментальной технологии.
- Обобщающий. Нам этом этапе обрабатывается материал, соотносятся итоги процесса с поставленными задачами, проводится полный анализ, исправляются и формируются гипотезы с полученными результатами, оформляется и описывается ход и итоги деятельности.
- Внедрение. Новая методика вводится в педагогический коллектив.
Важно правильно выбрать критерий производительности предлагаемой системы мер. Такие аспекты должны подходить под такие принципы:
- Быть насколько возможно беспристрастным. Необходимо оценивать признак, который исследуется, однозначно.
- Быть валидным – расценивать непосредственно в тот момент, когда исследователь пытается оценить.
- Быть честным по отношению к исследовательской деятельности.
- Быть полным. Комплекс характеристик должен с необходимой полнотой обхватывать все важные свойства исследуемого процесса.
Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р.
Автор: Дмитрий Косяков
Кандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета
Навигация по статьям
Предыдущая статья
Цели и задачи исследования
Следующая статья
Определение апробации работы
- Интерпретация результатов исследования
- Исследовательские методы и методики
- Книги по педагогике
- Книги по педагогике для студентов
- Мониторинг и контроль процесса
- Все темы по педагогике
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
Узнать подробнее
Производственная практика педагогическая практика в лагере Обьем по заданию небольшой обьем нужен
Заказать такую же работу
Вопрос Принципы формирования единого информационного пространства в системе Росреестра Вопрос Применение беспилотных летательных аппаратов БПЛА для исследования характеристик земельных участков и водных объектов
Вид работы:
Отчёт по практике
Выполнена:
20 июля 2022 г.
Стоимость:
3 000 руб
Заказать такую же работу
Организация внеурочной работу по физическому воспитанию детей младшего школьного возвраста и детей с ОВЗ в условиях детского дома
Вид работы:
Статья ВАК
Выполнена:
17 июня 2022 г.
Стоимость:
2 400 руб
Заказать такую же работу
название предмета ОП Медикобиологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Заказать такую же работу
Тема Развитие связной речи детей дошкольного возраста через использование художественных произведений повысить уникальность только в первой главе оформление гост и переработать работу по замечаниям от преподавателя только первую главу исправить замечания
Заказать такую же работу
Отчт по практике физическая культура лгкая атлетика класс
Вид работы:
Отчёт по практике
Выполнена:
14 ноября 2021 г.
Стоимость:
2 400 руб
Заказать такую же работу
Смотреть все работы по педагогике
Виды экспериментов — Психологос
01 октября 2022 г., 21:52
В психологии используют лабораторные эксперименты, естественные эксперименты и формирующие эксперименты. В зависимости от этапа исследования различают пилотажное исследование и собственно эксперимент. Эксперименты могут быть явными и со скрытой целью.
Многие исследователи в процессе обсуждения и дискуссии практикуют мысленные эксперименты. Они, очевидно, гораздо более дешевы и оперативны, хотя и не всегда убедительны и надежны.
Подробнее
По способу проведения различают эксперименты:
- Лабораторный эксперимент.
Это самый распространенный и уважаемый в научной психологии эксперимент. В нем максимально строго можно управлять зависимыми и независимыми переменными. См.→
- Естественный (полевой) эксперимент.
Это эксперимент, проводимый в обычной жизни, когда вроде бы никакого эксперимента и никакого экспериментатора — нет. См.→
- Формирующий (психолого-педагогический) эксперимент.
Эксперимент заключается в том, чтобы человек или группа людей участвуют в обучении и формировании тех или иных качеств и навыков. И если результат сформирован, нам не нужно гадать, что привело к этому результату: именно эта методика к результату и привела. См.→
В зависимости от этапа исследования различают пилотажное исследование (так называемое черновое, пробное исследование) и собственно эксперимент.
Явные и скрытые эксперименты
В зависимости от уровня осознанности эксперименты также можно разделить на
- те, в которых испытуемому даются полные сведения о целях и задачах исследования,
- те, в которых в целях эксперимента некоторая информация о нём от испытуемого утаивается или искажается (например, когда необходимо, чтобы испытуемый не знал об истинной гипотезе исследования, ему могут сообщить ложную),
- и те, в которых испытуемому неизвестно о целях эксперимента или даже о самом факте эксперимента (например, эксперименты с привлечением детей).
- Эксперименты
Комментарии (0):
Материалы по теме:
01 окт. 2022 г.
Эксперимент как изучение переменных
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Естественный эксперимент
Естественный эксперимент, или полевой эксперимент — вид эксперимента, который проводится в условиях обычной жизнедеятельности испытуемого с минимумом вмешательства экспериментатора в этот процесс. Это эксперимент, проводимый в обычной жизни, когда вроде бы никакого эксперимента и никакого экспериментатора — нет. Данный тип психологического эксперимента используется, например, во многих исследованиях по социальной психологии, и нередко проводится в режиме пилотажного, пробного варианта.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Формирующий эксперимент
Формирующий эксперимент заключается в том, чтобы человек или группа людей участвуют в организованном экспериментаторами обучении и формировании тех или иных качеств и навыков. И если результат сформирован, нам не нужно гадать, что привело к этому результату: именна эта методика к результату и привела. Не нужно гадать, каков уровень навыка у конкретного человека — насколько в эксперименте вы его навыку обучили, настолько он им и владеет. Хотите более устойчивый навык — продолжайте формирование.
0Подробнее
01 окт. 2022 г.
Мысленный эксперимент
0Подробнее
Содержание
Новые статьи:
- Здравствуй, тетина шоколадка!
- Железная леди Маргарет Тэтчер
- Профнабор интересной статусной девушки
- Формат, обязательный для маленьких детей
- Уважение начинается с вежливости
Популярные статьи:
- Знакомство с Дистанцией 2
- Знакомство с Дистанцией
- Убираю нетки: отчеты
- Дистанция для членов Клуба
- Ложусь вовремя. Отчеты
Хиты недели:
- Знакомство с Дистанцией 2
- Знакомство с Дистанцией
- Чингисхан как руководитель и человек
- Аутогенная тренировка. Отчеты
- Колесо жизненного баланса
вызов подушек безопасности | Химическое образование Xchange
- Домашний
- Вызов подушки безопасности
Администратор ACCT | Ср, 12.08.2020 — 14:40
В задании «Подушка безопасности» учащиеся должны разработать безопасную подушку безопасности для автомобильной компании. Это формирующее оценивание исследует размышления учащихся над вопросом «Как можно контролировать химические изменения?» Центральным понятием в этой задаче является применение стехиометрии. Ожидается, что учащиеся будут использовать количество молей потребленного реагента или образовавшегося продукта в сбалансированном химическом уравнении и определить изменение количества молей любого другого реагента или продукта. Учащимся необходимо использовать молярную массу для преобразования массы реагента или продукта в моли для использования в стехиометрических расчетах или для преобразования молей из стехиометрических расчетов в массу. Учащиеся используют уравнение закона идеального газа для определения числа молей в образце газа при нестандартных условиях.
В ходе этого формирующего оценивания учащимся были показаны три различных испытания, проведенных учителем с различными количествами реагентов, пищевой соды и уксуса, чтобы сделать наблюдения. Затем студентам были показаны видеоролики, объясняющие, как работает подушка безопасности в реальном автомобиле. Затем учащимся было поручено разработать лучшую подушку безопасности, сначала рассмотрев наиболее важные факторы, безопасность и разработав подробную процедуру, используя раздаточный материал подушка безопасности . После завершения экспериментов студентов попросили обсудить, что было успешным в их конструкции, с какими препятствиями они столкнулись и какие рекомендации они дали бы компании по созданию безопасной подушки безопасности. Формирующее оценивание предназначено для учащихся-химиков 10-го класса с отличием. Он был реализован в небольшой загородной школе. Всего около 700 студентов, в основном белые с 19% меньшинство. Уровень выпускников составляет более 95%, и в целом школа входит в 5% лучших школ Массачусетса по общим результатам тестов по математике и навыкам чтения. Соотношение ученик:учитель 11:1.
Размышления учителяЭто задание дает учащимся возможность связать реальную химию с классом. Я хотел, чтобы эта тема мотивировала студентов, а также была чем-то, с чем они были знакомы, чтобы их ответы могли раскрыть их химическое мышление. Я подумал, что задача с подушкой безопасности сработала хорошо, потому что большинство студентов смогли успешно завершить исследование и смогли объяснить друг другу, как они планировали свой эксперимент. Задача была доступной и позволила учащимся подумать о химическом контроле. Студенты заинтересовались темой, и я принял 100% участие. Студенты с удовольствием проводили расследование дома и публиковали видеоролики о своих экспериментальных проектах. Эта задача требовала, чтобы учащиеся использовали многие из тем, которые мы рассмотрели в химии, включая безопасность в лаборатории, безопасность потребителей и лабораторные методы, балансирующие уравнения, использование таблиц BCA в стехиометрии, расчет молей, использование молярных отношений, газовые законы и планирование эксперимента. В целом, я был доволен вовлеченностью студентов и смог определить некоторые области, в которых студентам еще нужно попрактиковаться.
Дистанционное обучениеОдна из проблем при реализации этого FA заключалась в том, что экспериментальный план был завершен дома, и учащиеся должны были использовать бытовые материалы. Мне приходилось полагаться на то, что студенты использовали то, что у них было дома, потому что у меня не было возможности отправить материалы каждому студенту. У некоторых студентов дома не было такого же дистиллированного белого уксуса. У некоторых студентов были сумки, которые были слишком большими, и для их использования требовалось слишком много реагентов. У студентов не было подходящего измерительного оборудования, и им приходилось импровизировать, используя столы, чайные ложки или мерные чашки, чтобы завершить исследование. Я использовал нашу живую сессию ZOOM, чтобы представить это занятие. Чтобы помочь студентам с их задачей, я собрал данные из трех разных испытаний с использованием данных материалов. Я использовал капустный сок, чтобы следить за тем, что происходит во время реакции. В качестве начала урока я сделала снимки трех пакетов и попросила учащихся посмотреть на них и написать, что они заметили в каждом испытании и почему. Я использовала платформу Nearpod, чтобы публиковать вопросы и создавать содержательные взаимодействия со студентами. Платформа Nearpod — отличный инструмент для совместного обучения. Его можно использовать вживую с учителем, ведущим урок и контролирующим слайды, или с учащимися, работающими над уроком индивидуально. Учитель может создать учетную запись и отправить учащимся код для присоединения. Учитель может задавать вопросы, чтобы следить за вовлеченностью учащихся. Поскольку все учащиеся входят в Nearpod под своим именем, учитель может контролировать их работу на протяжении всего урока. Учащиеся нажимают «Отправить», когда они готовы поделиться своей работой, и она появляется на экране учителя. Учитель может щелкнуть ответ учащегося, показать его другим учащимся и поделиться им. Ответ проецируется на все устройства других учащихся. В конце урока учитель может сохранить работу ученика и снова использовать тот же урок. Преподаватель также может получить доступ к работе ученика. Проблема в том, что учителю и ученикам нужно использовать либо разделенный экран ZOOM во время живого урока, либо два разных компьютера, чтобы переходить из комнаты отдыха к мониторингу ответов учеников. Мне пришлось использовать два компьютера, потому что на ноутбуке не было возможности разделения экрана. Если учителя хотят использовать эту опцию, им необходимо изменить настройки Zoom и сначала проверить, работает ли разделенный экран на их компьютере. Учителя также должны отправить учащимся электронное письмо с кодом или заранее разместить задание в классе Google. Другая технология, которую я использовал, — Flipgrid. Это инструмент, который позволяет учащимся и учителям создавать вопросы, ответы и видеоролики по определенной теме. Учитель создает тему и предлагает учащимся доступ к уроку. Учащиеся, участвовавшие в испытании, создали свои собственные видеоролики об эксперименте, объясняя, как они пришли к экспериментальному плану и количествам, необходимым для реакции. Оба инструмента бесплатны и просты в использовании на компьютере или телефоне. Я также использовал класс Google, чтобы собрать работы студентов, которые были выполнены во второй день, в дополнение к их видео Flipgrid.
Пример работы учащихсяКраткое изложение наблюдений учащихся во время демонстрации
ПРОБНАЯ 1
| ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ 2
| ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ 3
|
День 1
1. Прежде чем приступить к исследованию, потратьте несколько минут на то, чтобы обдумать все, что вам нужно будет сделать, чтобы надуть сумку с максимальной прочностью, используя бытовые материалы. | 2. Как вы думаете, что важнее всего попытаться выяснить в первую очередь? Почему это важно? | 3. Какие еще факторы необходимо учитывать при планировании эксперимента? Почему они важны? | |
Студент 1 | ● Какая пропорция пищевой соды к уксусу вызовет максимальную реакцию, не тратя слишком много каждого продукта? Этот эксперимент больше касается массы каждого продукта или создания правильных пропорций каждого продукта? ● Насколько велика сумка? ● Как я могу гарантировать, что этот эксперимент не создаст большой беспорядок? Где в моем доме я должен завершить этот эксперимент, чтобы никому не мешать? ● Есть ли какие-либо меры предосторожности, которые я должен принять перед завершением этого эксперимента? ● Объем сумки. ● Количество CO2, полученное в ходе эксперимента. | Я думаю, что первое, о чем я должен подумать, это размер сумки. Это важно, потому что это скажет мне, сколько газа сможет вместить мешок, не взорвавшись. | Другими важными факторами являются температура в помещении, атмосферное давление в день испытаний, количество молей CO 2 Я составлю сбалансированное уравнение с молями каждого продукта и реагента. Вся эта информация важна, поскольку она поможет мне выяснить, сколько каждого реагента в граммах мне понадобится для эксперимента, а также теоретическую массу CO 2 . |
Студент 2 | ● Объем мешка, который вы собираетесь использовать, чтобы вы могли определить, сколько газа необходимо для его наполнения. ● Количество уксуса, использованное в эксперименте. ● Количество пищевой соды, использованное в эксперименте. ● Как вы собираетесь рассчитывать моли газа CO 2 . Найдите уравнение для расчета молей газа (формула). ● Сбалансированное уравнение материалов/химических веществ. ● Время и продолжительность реакции. | Сначала вы должны попытаться вычислить объем мешка, который вы собираетесь использовать, чтобы вы могли определить, сколько газа необходимо произвести в результате реакции для заполнения мешка. Объем мешка важен, потому что он говорит вам, сколько CO 2 должен быть высвобожден во время реакции, что говорит вам, сколько пищевой соды и уксуса вы должны использовать в реакции. | ● Другими факторами являются температура. ● Формулы веса и объема и массы. ● Они влияют на среду реакции |
Студент 3 | Необходимо учитывать количество веществ в реакции, время реакции, темп. в котором протекает реакция и размер мешка, используемого в реакции, объем, CO 2 и формула веса и уравнение равновесия. | Первое, что нам нужно выяснить, это сколько CO 2 необходимо произвести. Это важно, потому что это определит размер/количество пищевой соды и уксуса, необходимых для эксперимента. Это также требует, чтобы вы сначала нашли объем мешка, а также помогли найти количество газа CO 2 , которое необходимо произвести, и количество молей. | Другими факторами, которые необходимо учитывать, являются температура, объем и формула веса/массы. Есть важные, потому что они необходимы для основы реакции. |
4. Что следует учитывать при проектировании подушки безопасности? | 5. Что вы планируете попробовать, чтобы надуть мешок до его жесткости? Подробно опишите свою экспериментальную процедуру, указав количество и то, как вы будете помещать ее в мешок. Покажите любые расчеты, которые могут поддержать ваше мышление при выборе конкретных величин. | ||
Студент 1 | Я должен учитывать тот факт, что если я сделаю взрыв слишком сильным, пластиковый пакет может взорваться. Я, конечно, не хочу, чтобы это произошло, так как я бы не хотел, чтобы смесь уксуса и пищевой соды попала мне или кому-либо из моей семьи (включая моих собак) в глаза. Я также не хотел бы, чтобы этот эксперимент приземлился на чью-то кожу, вызвав раздражение. Кроме того, у моих собак действительно испорчена пищеварительная система, и поэтому, если этот эксперимент взорвется, и они каким-то образом слизывают смесь, у меня будет настоящая неотложная медицинская помощь. | 1. Рассчитайте объем пластикового пакета, наполнив его водой и измерив объем этой воды в мерном стакане. а. 875 мл / 1000 = 0,875 л 2. Найдите температуру в комнате, где будет проводиться эксперимент, и переведите ее в Кальвин. Также возьмите давление воздуха в стандартных единицах. а. (67 градусов по Фаренгейту — 32) x 5/9 + 273 = 292,4 K б. 30,21 дюйма ртутного столба/30 = 1,01 атм 3. Рассчитайте количество молей CO2, переформулировав закон идеального газа. а. Требуется 0,875 л CO2. б. pv = nRt -> n = pv/Rt в. n = (1 атм) (0,875 л) / (0,0821) (292,4 К) д. n = 0,0364 моль CO2 4. Напишите сбалансированное уравнение эксперимента и определите необходимое количество молей реагентов. а. 1 NaHCO3 + 1 Ch4COOH ->1 NaCh4COO + 1 h3O + 1 CO2 и. все молярные соотношения 1:1 1. Требуется 0,0364 моля пищевой соды (NaHCO3) 2. Требуется 0,0364 моль 5% уксуса (Ch4COOH) 5. Используя моли реагентов, рассчитайте количество граммов пищевой соды и уксуса, необходимое для этого опыта. а. 0,0364 моль NaHCO3 x 84,01 г/моль = 3,06 г NaHCO3 б. 0,0364 моль Ch4COOH x 60,052 г/моль = 2,19 г Ch4COOH и. 2,19 г Ch4OOH x 100 г уксуса/5 г Ch4OOH = 43,8 г 6. Переведите граммы реагентов в чайные ложки. (1 чайная ложка = 4,2 г) а. Пищевая сода: 3,06 г NaHCO3/4,2 г = 0,73 чайной ложки NcHCO3 б. Уксус: 43,8 г уксуса/ 4,2 г = 10,4 чайных ложки в. 10,4 чайных ложки уксуса / 3 = примерно 3,5 столовых ложки уксуса 7. На выбранное рабочее место постелите пластиковую скатерть. 8. Переверните полиэтиленовый пакет на одну сторону и добавьте 0,73 чайной ложки пищевой соды. 9. Переверните полиэтиленовый пакет на другую сторону и добавьте 10,4 чайных ложки 5% уксуса. 10. Быстро закройте пакет и встряхивайте, пока пакет не начнет заполняться углекислым газом. 11. Запишите данные и наблюдения, сделайте снимок мешка и очистите рабочее место, высыпав содержимое мешка в раковину. | |
Студент 2 | ● Убедитесь, что у вас есть точные расчеты и количество реагентов, используемых в эксперименте, чтобы он не взорвался. | ||
Студент 3 | Убедитесь, что используется точное количество реагентов, убедитесь, что работа проводится при безопасной температуре, время проведения реакции является ключевым фактором в ее способности обеспечивать безопасность, а объем мешка подходит для продукта реакции. | Пищевая сода – 3 чайные ложки или 12,6 г Уксус – 50 мл = 50 грамм Объем пакета: 185,92 мл Расчетное соотношение пищевой соды и уксуса составляет 1:4. Проведя тестирование, я пришел к выводу, что соотношение действительно правильное. Испытание 2 оказалось наиболее успешным, как и предполагалось. |
День 2
1. Прежде чем приступить к исследованию, потратьте несколько минут на то, чтобы обдумать все, что вам нужно будет сделать, чтобы надуть сумку с максимальной прочностью, используя бытовые материалы. | 2. Как вы думаете, что важнее всего попытаться выяснить в первую очередь? Почему это важно? | 3. Какие еще факторы необходимо учитывать при планировании эксперимента? Почему они важны? | |
Студент 1 | В целом мои расчеты правильного количества реагентов оказались очень успешными. Используя около ¾ чайной ложки пищевой соды (NaHCO3) и 3 ½ столовых ложки уксуса, я смог создать реакцию, которая произвела достаточно CO2, чтобы полностью заполнить мою сумку, не взорвав ее. В целом сумка поднялась примерно до 2,5 дюймов в высоту и стала очень прочной из-за воздуха внутри нее. Я узнал, что для того, чтобы наполнить мешок 0,875 л CO2, нужно, чтобы ¾ чайной ложки пищевой соды вступала в реакцию с 3 ½ столовыми ложками уксуса, что не только создавало около 0,875 л CO2, но также создавало воду и воду. NaCh4COO. | При проведении этого эксперимента я столкнулся со многими препятствиями. Первым препятствием было разобраться с расчетами. Чтобы сделать это, мне действительно нужно было подумать об использовании закона идеального газа, чтобы найти правильное количество CO2, которое потребуется, и использовать эту информацию и сбалансированное химическое уравнение для оценки количества уксуса и пищевой соды, необходимых для производства. столько CO2, а затем преобразовать их в чайные и столовые ложки. Мне тоже пришлось повторить эксперимент. Это потому, что в первый раз, когда я проверил реакцию, я не смог сразу закрыть пакет. Таким образом, сумка потеряла слишком много CO2. Очевидно, мне нужно было изменить свои методы, и поэтому я понял, что попытка провести этот эксперимент без применения моих методов не сработала. Итак, я потренировался закрывать пакет пару раз, прежде чем повторить попытку, так как не хотел тратить пищевую соду или уксус. Второй раз, когда я завершил этот эксперимент, это сработало! | ● Как измерить объем сумки. ● Как использовать объем мешка и закон идеального газа, чтобы определить, сколько СО2 необходимо. ● Как использовать сбалансированное уравнение реакции уксуса и пищевой соды, чтобы выяснить, сколько уксуса и пищевой соды мне нужно. ● Как правильно преобразовать эти измерения уксуса и пищевой соды в чайные и столовые ложки. ● Как закрыть пакет достаточно быстро, чтобы не вышел газ. |
Студент 2 | ● Мой дизайн надулся почти сразу после добавления уксуса и полностью заполнил пакет, чтобы сделать его максимально прочным. ● Я узнал, что надувание мешка требует точных и точных измерений наряду с многочисленными испытаниями | ● Препятствия, с которыми я столкнулся, заключались в определении точного объема мешка с помощью воды и обеспечении точных расчетов. ● Я узнал, что некоторые из моих попыток не сработали или не надули подушку безопасности до максимальной емкости, потому что соотношение пищевой соды и уксуса было неправильным. | ● Объем полиэтиленового пакета (подушки безопасности) ● Моли CO 2 для заполнения мешка ● Безопасная температура ● Выполнение правильных расчетов ● Формулы веса и объемной массы ● Размер пакета ● Время/длина надувания мешка ● Температура и давление окружающей среды ● Количество использованных материалов |
Студент 3 | Что было успешным, так это то, что моя гипотеза о том, какое количество будет работать, подтвердилась после тестирования различных испытаний. Для надувания требуется определенная реакция, и она не может быть больше или меньше. | Препятствия, с которыми я столкнулся, заключались в том, чтобы найти точное соотношение пищевой соды и уксуса, а также определить температуру и то, как она может на нее повлиять. Оба эти элемента, если они сделаны неправильно, приведут к чрезмерному или недостаточному надуванию мешка. | ● Количество пищевой соды ● Количество уксуса ● Объем сумки ● Температура ● Моль/масса и формула веса |
4. Теперь, когда вы выполнили задание и сделали мешок с наибольшей прочностью, что, по вашему мнению, важно учитывать при надувании мешка? Почему это было важно? | 5. Теперь, когда вы выполнили задание, дайте рекомендации о том, как лучше и безопаснее сделать подушки безопасности. | ||
Студент 1 | Я считаю, что самое важное, что нужно учитывать при надувании мешка, это объем самого мешка. Эта информация, которая, как я измерил, составила 0,875 л, позволила мне определить, сколько CO2 мне нужно, чтобы заполнить мешок, что позволило мне выполнить все другие мои расчеты. В конечном счете, знать объем пакета было важно, потому что это позволило мне точно рассчитать, сколько пищевой соды и уксуса мне нужно, и поэтому я смог завершить этот эксперимент быстро, без беспорядка и при этом используя как можно меньше материалов. | ● Очень важно знать объем используемой подушки безопасности. Без этой информации невозможно точно рассчитать, сколько химикатов вам понадобится, чтобы максимально заполнить мешок. ● Кроме того, при использовании закона идеального газа для расчета количества молей газа, необходимого для заполнения воздушной подушки, необходимо проводить надлежащие измерения температуры и давления воздуха. Без этой информации остальные ваши расчеты будут неверными. ● Также очень важно, чтобы вы выполнили расчеты перед тестированием. Вы не должны начинать этот эксперимент, не зная точно, сколько каждого химического вещества вам понадобится, чтобы заполнить воздушный мешок достаточным количеством газа. Вы действительно должны работать в обратном направлении в этом эксперименте. ● Также очень важно убедиться, что во время эксперимента с воздушной подушкой не будет выхода лишнего газа. Таким образом, ваш тест будет точным представлением реакции между химическими веществами, которые вы используете, и скажет вам, сколько ваших химических веществ вам нужно. | |
Студент 2 | ● Температура и давление атмосферы были важны для эксперимента, поскольку они влияют на окружающую среду. ● Объем мешка был важен, потому что он помог найти количество молей CO 2 , необходимое для надувания мешка, что помогло определить количество пищевой соды и уксуса, необходимое для максимальной жесткости и мер предосторожности. | ● Убедитесь, что расчеты точны и точны. ● Сравните множество тестовых испытаний, чтобы убедиться, что максимальная жесткость используется в автомобилях для обеспечения безопасности. ● Рассмотрите все возможные обстоятельства. | |
Студент 3 | Я решил, что важны все аспекты, необходимые для надувания мешка. В основном объем мешка, потому что именно он определяет необходимое количество молей пищевой соды и уксуса. | ● Экспериментируйте во многих испытаниях ● Сначала сделайте вычисления, чтобы они не делали случайные предположения ● Учитывайте все обстоятельства реакции. |
Понятия:
стехиометрия
NGSS
Научная практика: анализ и интерпретация данных
Анализ данных в 9–12 основывается на K–8 и переходит к более подробному статистическому анализу, сравнению наборов данных на предмет согласованности и использованию моделей для создания и анализа данных.
Резюме:
Анализ данных в 9–12 основывается на K–8 и переходит к более подробному статистическому анализу, сравнению наборов данных на предмет согласованности и использованию моделей для создания и анализа данных. Анализ данных с использованием инструментов, технологий и/или моделей (например, вычислительных, математических) для обоснованных и надежных научных утверждений или определения оптимального проектного решения.
Граница оценки:
Пояснение:
Научная практика: построение объяснений и разработка решений
Построение объяснений и разработка решений в 9–12 базируется на опыте K–8 и переходит к объяснениям и проектам, которые поддерживаются многочисленными и независимыми источниками доказательств, созданными учащимися, в соответствии с научными идеями, принципами и теориями.
Резюме:
Построение объяснений и разработка решений в 9–12 основан на опыте K–8 и переходит к объяснениям и проектам, которые поддерживаются многочисленными и независимыми источниками данных, созданными учащимися, в соответствии с научными идеями, принципами и теориями. Построить и пересмотреть объяснение, основанное на действительных и надежных доказательствах, полученных из различных источников (включая собственные исследования учащихся, модели, теории, симуляции, экспертные оценки) и предположении, что теории и законы, описывающие мир природы, действуют сегодня так же, как и раньше. в прошлом и будет продолжать делать это в будущем.
Граница оценки:
Уточнение:
Научная практика: получение, оценка и передача информации
Участие в споре на основе доказательств в 9–12 основывается на опыте K–8 и переходит к использованию соответствующих и достаточных доказательств и научных рассуждений для защиты и критики утверждений и объяснений о естественных и созданных мирах. Аргументы могут также исходить из текущих научных или исторических эпизодов в науке.
Резюме:
Участие в споре на основе доказательств в 9–12 основывается на опыте K–8 и переходит к использованию соответствующих и достаточных доказательств и научных рассуждений для защиты и критики утверждений и объяснений о естественных и созданных мирах. Аргументы могут также исходить из текущих научных или исторических эпизодов в науке.
Оцените утверждения, доказательства и обоснование принятых в настоящее время объяснений или решений, чтобы определить достоинства аргументов.
Граница оценки:
Уточнение:
Научная практика: планирование и проведение исследований
Планирование и проведение расследований в 9-12 классах основывается на опыте K-8 и включает в себя исследования, которые предоставляют доказательства и тестируют концептуальные, математические, физические и эмпирические модели.
Резюме:
Планирование и проведение расследований в 9-12 основывается на опыте K-8 и включает в себя исследования, которые предоставляют доказательства и проверяют концептуальные, математические, физические и эмпирические модели. Планируйте и проводите расследование индивидуально и совместно, чтобы получить данные, которые послужат основой для доказательства, а в плане: определите типы, количество и точность данных, необходимых для получения надежных измерений, и учтите ограничения точности данных ( например, количество испытаний, стоимость, риск, время) и соответствующим образом уточнить план.
Граница оценки:
Уточнение:
Gale Apps — Технические трудности
Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.
Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.
org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions. outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:248) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:372) в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:458) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.java:17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher. java:244) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:71) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:52) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:82) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:44) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer. java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceD_authorize(AuthorizationService.java:97) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceDispatch(AuthorizationService.java:406) в com.zeroc.IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:221) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2706) на com.zeroc.Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1292) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1203) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:412) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool. access$500(ThreadPool.java:7) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:781) в java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834) » org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:348) org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:310) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org. springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:215) com.sun.proxy.$Proxy151.authorize(Неизвестный источник) com.gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com.gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:22) jdk. internal.reflect.GeneratedMethodAccessor313.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:150) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod. java:117) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:808) org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1067) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet. java:963) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:1006) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:898) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:883) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:67) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java:100) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) com.gale.common.http.filter.SecurityHeaderFilter.doFilterInternal(SecurityHeaderFilter.java:29) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. owasp.validation.GaleParameterValidationFilter.doFilterInternal(GaleParameterValidationFilter.java:97) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:126) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:64) org. springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:101) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:119) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:93) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:96) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain. java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:201) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org. apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.