Эмоциональное состояние участников общения: Эмоциональные Состояния | Тренинг-Центр Синтон

Эмоциональное состояния — Всё о человеческом общении

Эмоции управляют человеком сильнее, чем это кажется на первый взгляд. Даже отсутствие эмоций – это эмоция, точнее целое состояние, которое характеризуется своими особенностями в поведении человека.

Эмоциональные состояния – психические состояния, которые возникают в процессе жизнедеятельности субъекта и определяют не только уровень информационно-энергетического обмена, но и направленность поведения.

Почему так важно распознавать свое эмоциональное состояние и других? Все просто: от него зависит направление мыслей, возможности мышления, поведение, уровень агрессии, мотивации, общительности.

Если вы не понимаете своего эмоционального состояния, то не сможете повлиять на него, если оно станет разрушительным. Вы, вероятно, попытаетесь заглушить его при помощи внешних решений, таких как алкоголь, сигареты, шоппинг или еда – но все это в итоге не поможет и отразится как на здоровье, так и на психике.

Если же вы не умеете распознать эмоциональное состояние собеседника, это может привести к конфликтам. С каждым такое было: вроде разговариваешь с человеком как обычно, а встречаешь на агрессию. Поэтому мы разделим статью на две части. В первой вы получите советы, как распознать свое эмоциональное состояние, а в другой – как понять чужое.

Как распознать свое эмоциональное состояние?

Как мы уже говорили, человек, который разбирается в своих эмоциях, может снизить воздействие негативных, а также ввести себя в любое состояние. Если он сейчас ленив, то может найти способы избавиться от этого состояния и войти в рабочее. Если печален, то сможет немного развеяться.

Но опять же, чтобы изменить свое настроение, нужно, прежде всего, научиться понимать свое нынешнее состояние. Давайте на примере злости и гнева посмотрим, как можно распознавать свои эмоциональные состояния.

Распознавание физиологических признаков злости и гнева

Первым шагом в эффективном управлении гневом является распознавание – момент, когда вы начинаете злиться. То есть вам нужно уловить все промежуточные состояния: раздражение, злость и только потом гнев.

Сосредоточимся на злости, потому что гнев попросту не имеет смысла распознавать. Некоторые физические признаки злости включают:

  • сжатые челюсти;
  • боль в животе;
  • дрожь на лице;
  • пот на ладонях;
  • легкое головокружение.

Эмоционально вы можете почувствовать:

  • желание уйти от ситуации;
  • раздражительность или грусть;
  • обиду;
  • подавленность.

Вы также можете заметить, что потираете голову, не можете найти себе места, применяете саркастический тон, хотите пить, повышаете голос. Очень важно развивать осознанность, чтобы вовремя заметить закипающую злость. Порой одного этого достаточно для того, чтобы ее интенсивность пошла на спад.

Как же еще можно научиться распознавать свое эмоциональное состояние? Вот несколько способов.

Расширяйте свой эмоциональный словарь

Слова важны. Если вы испытываете сильные эмоции, подумайте, как это назвать. Но не останавливайтесь: как только вы это определите, попробуйте придумать еще два слова, которые описывают, как вы себя чувствуете, в каком состоянии находитесь. Вы можете быть удивлены широтой своих эмоций, или обнаружением более глубокой эмоции под поверхностью очевидной.

Можете для начала разделить эмоциональные состояния на категории. Они довольно условные, но помогают быстро принять решения:

  • Злость: раздражительность, угрюмость, нетерпение, фрустрация.
  • Печаль: сожаление, пессимизм, желание расплакаться, мрачность.
  • Беспокойство: тревога, осторожность, настороженность, стресс, ощущение тупика.
  • Боль: ощущение предательства, шок, изоляция, мука, синдром жертвы.
  • Счастье: благодарность, доверие, возбужденность, расслабленность, облегчение, уверенность.

Важно также отличать эмоции и состояния. Ключевая разница – в продолжительности. Можно испытывать печаль, а можно пребывать в печальном состоянии. В первом случае эмоция может длиться несколько минут, а во втором – дни и даже недели.

Научитесь понимать интенсивность эмоций

Мы склонны прибегать к ярлыкам-крайностям, таким как «сердитый» или «в стрессе», даже когда наши чувства гораздо менее экстремальные.

Многие психологи твердят одно и то же десятилетиями: измените свои речевые шаблоны – и вы измените состояние. Вот почему важно не только назвать эмоцию, но и выяснить ее интенсивность.

Когда определяете свои эмоции, оценивайте их по шкале от 1 до 10. Насколько они сильны? Что происходит с вашим эмоциональным состоянием, когда вы выбираете другие слова?

Запишите их

Американский психолог Джеймс Пеннебейкер в течение 40 лет проводил исследования, пытаясь выявить связь между записыванием и пониманием эмоций. Исследования показали, что люди, которые регулярно записывают свои переживания и эмоциональные состояния, испытывают заметное улучшение физического и психического благополучия.

Эти эксперименты также показали, что со временем те, кто писал о своих чувствах, развивали понимание того, что они означают (или что они точно не значат, что не менее важно), используя такие фразы, как «Это меня поразило», «Причина в том, что …», «Теперь я понимаю, что …», «Я понял, что …». Процесс письма позволил им получить новую точку зрения на свои эмоции и более четко понять их влияние и последствия.

Вы можете делать записи каждый день, но особенно это полезно во время сложных периодов жизни или серьезных изменений (свадьба, рождение ребенка, увольнение), либо если вы чувствуете эмоциональную суматоху.

  • Установите таймер на 20 минут.
  • Используя ноутбук или блокнот, напишите о своих эмоциональных переживаниях на прошлой неделе, в этом месяце или году.
  • Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным или удобочитаемым: отправляйтесь туда, куда вас ведет мысль.
  • Вам даже не обязательно сохранять этот документ – важно, что вы выплеснули свои мысли и эмоции.

Вы также можете использовать эти три подхода и когда пытаетесь лучше понять эмоциональное состояние другого человека. Об этом мы сейчас и поговорим.

Как распознать эмоциональное состояние другого человека?

Разговоры с другими людьми зачастую эмоциональны. И даже если вы не имеете никаких негативных намерений, собеседник может отреагировать совершенно не соответствующе словам. Почему так происходит? Дело в том, что вы могли неправильно считать его эмоциональное состояние.

К примеру, собеседник чем-то раздражен и не хочет, чтобы к нему приближались, а уж тем более – обращались. В этом случае очень важно научиться считывать эмоциональное состояние партнера, чтобы умело подбирать слова. Искусству чтения людей учит такая дисциплина как профайлинг. Пройдите курс, если хотите развить этот навык.

Возможно, вы хорошо знаете свое эмоциональное состояние, но плохо разбираетесь в чужом (такое случается сплошь и рядом). Это приводит к конфликтам, потому что вы переносите свое состояние на собеседника, считая, что он находится в том же настроении. Вот почему так важно научиться понимать его верно.

Распознавание социальных сигналов эмоционального состояния

Шаг первый: обратите внимание на лицо. Лицо – это та часть тела, которая чаще всего первой проявляет эмоции. Если вы пытаетесь определить, грустит ли человек, расстроен ли он, испытывает ли одиночество или каким-либо иным образом переживает боль, пристально вглядитесь в выражение его лица.

  • В отличие от некоторых социальных сигналов, семь основных выражений лица являются универсальными в разных культурах – радость, удивление, презрение, гнев, отвращение, печаль, страх.
  • Лицевые выражения быстро меняются и могут передавать более чем одну эмоцию за раз. Например, лицо человека может показать как веселье, так и страх, если произошло что-то очень удивительное.

Шаг второй: изучите знаки печали и грусти, злости и раздражения. Именно эти состояния наиболее важны, потому что неправильный подход, неприемлемая фраза могут привести к конфликту. Если человек счастлив и весел, вдохновлен и мотивирован, сложно сказать что-либо не то и поссориться с ним. Но в случае печали, грусти, злости и раздражения этого «добиться» очень легко.

Существуют характерные проявления печали. Внутренние уголки бровей приподняты и могут быть слегка сведены. Внутренние уголки верхних век подтянуты кверху, а нижние веки могут казаться приподнятыми. Уголки губ опущены или же губы могут выглядеть дрожащими. И все же первый признак грусти и печали – слегка сведенные брови.

О злости же мы поговорили в начале статьи. Изучайте, как именно эмоции проявляются на лице и в теле – и вы сможете читать состояние человека намного лучше.

Проявление эмпатии

Совет: научитесь внимательно слушать. Вы наверняка сотни раз слышали данный совет, но, возможно, не использовали его. Постарайтесь унять свои мысли и обратить внимание на то, что говорит собеседник.

Шаг первый: выясните, что вы понимаете, о чем человек говорит. Человеческая лень не знает границ. Нам порой так хочется убедить себя в том, что мы понимаем человека, лишь бы не тратить ментальных усилий на уточняющие вопросы.

Задавайте вопросы и повторяйте ответы своими словами. Не думайте, что это замедляет разговор. Наоборот, вы сможете добиться намного большего, если оба будете понимать, что имеет в виду собеседник.

Особое внимание обратите на то, когда речь заходит об эмоциях. Возможно, понадобится не только слушать собеседника, но и тщательно наблюдать за его мимикой, жестами и языком тела.

Шаг второй: слушайте без осуждения. У нас в голове постоянно крутится голос, который трудно заставить замолчать. Однако сделать это возможно. Нельзя давать ему слова во время монолога собеседника, кроме того – запрещайте ему судить.

Когда мы осуждаем человека, пусть и у себя в голове, это дает мозгу команду: «Я все о нем знаю». Такой подход снижает внимательность, а значит, вы не сможете распознать микровыражения, а также обратить внимание на некоторые важные слова, которые произносит собеседник. Поэтому будьте предельно внимательны.

Зачем госслужащим развивать EQ? Университет Правительства Москвы запустил новый тренинг «Эмоциональный интеллект»

15. 11.2018

Высокие темпы работы, большая нагрузка и многозадачность — именно в таких условиях работают московские госслужащие. Многие из них ежедневно взаимодействуют с горожанами, оказывают им различные услуги, проводят встречи для решения тех или иных вопросов. Нередко чиновникам приходится вести диалог с негативно настроенными горожанами, улаживать спорные вопросы. Все это невозможно сделать качественно, не обладая высоким уровнем эмоционального интеллекта. Почему для руководителя умение управлять эмоциями порой важнее IQ? Из чего состоит эмоциональный интеллект и можно ли его развивать? Как научиться справляться с гневом и стать успешнее? На эти вопросы получили ответы участники нового тренинга Университета Правительства Москвы «Эмоциональный интеллект». До конца года обучение пройдут 15 групп.

Все большее внимание приковывает к себе понятие «Эмоциональный интеллект» (EQ). Современные руководители считают именно этот компонент залогом успешной и эффективной работы. Особенно он важен в профессиях категории «человек-человек» (примеч. профессии, связанные с воспитанием, обслуживанием, обучением людей, общением с ними).

«Эмоциональный интеллект входит в перечень компетенций будущего. По результатам первого тренинга мы уже понимаем, что в 2019 году будем делать продолжение. Наш тренинг помогает понимать эмоции другого человека, общаться с собеседником, не усугубляя его эмоционального состояния, противодействовать манипуляции и преодолевать деструктивное поведение, увеличивать „эмоциональный банковский счет“ и строить качественные долгосрочные отношения»

, — отметила одна из разработчиков тренинга, директор центра методологии и разработки образовательных программ Университета Правительства Москвы Зоя Книгницкая.

В начале тренинга участников попросили разделиться на команды и написать три общих факта, которые их объединяют. По словам тренера, даже такое простое упражнение заставляет задействовать свой эмоциональный интеллект:

«Вам пришлось общаться друг с другом, договариваться, пытаться доносить свою точку зрения — все это требует проявлений EQ. Люди, обладающие высоким уровнем эмоционального интеллекта, прежде всего хорошо понимают самих себя, умело управляют своими эмоциями и желаниями, осознают текущие цели. Также они способны понять и оценить эмоциональное состояние другого человека. Когда госслужащий общается с недружелюбной аудиторией, ему необходимо как-то изменить ее состояние в позитивную сторону или сделать нейтральным. Это все невозможно, если человек не обладает EQ»,

 — поясняет бизнес-тренер Оксана Христофорова.

Каждое упражнение тренинга раскрывает различные грани эмоционального интеллекта – участников приглашают к исследованию собственных сильных сторон, новому взгляду на возможности получения обратной связи со стороны окружающих, общению с коллегами в самых разных эмоциональных состояниях.

«Согласно многочисленным исследованиям, люди, обладающие высоким уровнем эмоционального интеллекта имеют большие возможности для профессиональной реализации в сферах, где важно выстраивать эффективную коммуникацию с другими людьми, и, в первую очередь, это касается управленческой деятельности», — поясняет бизнес-тренер Оксана Христофорова.

Затем спикер подробно разобрала со слушателями компоненты, из которых состоит эмоциональный интеллект:

1. Умение человека осознавать собственные эмоции и переживания.

2. Способность анализировать и управлять своим поведением с учетом эмоционального состояния.

3. Умение понять эмоциональное состояние другого человека, эмпатия и сопереживание.

4. Коммуникация с другими людьми с учетом того, что переживают они. Способность влиять на эмоциональное состояние другого человека.

«Однако стоит помнить, что важно понимать и уметь контролировать самого себя. Человек, не умеющий управлять собственными эмоциями, не может эффективно воздействовать на других. Развитие эмоционального интеллекта важно начинать с более глубокого понимания себя и управления своим состоянием. Влиять на других, безусловно, можно и не управляя собой и не сильно задумываясь о том, как и кем вы себя ощущаете, но если мы говорим об осознанном целенаправленном влиянии, предвосхищении реакции других людей на наши слова и действия, необходимо начинать именно с себя»

, — сказала тренер.

Чтобы повысить уровень эмоционального интеллекта, важно научиться распознавать свои эмоции и работать с ними.

«Вспомните ситуации, когда вы испытывали сильные негативные эмоции, и расскажите о них нам. Как вы вели себя? Какие необычные физические ощущения у вас при этом были?» — обратилась к участникам Оксана.

Некоторые слушатели рассказали о страхе и тревоге, которые они испытывают перед публичными выступлениями. Другие поделились, какие чувства у них возникают от общения с жителями или требовательным руководством.

«Бывают ситуации, когда посетитель пытается манипулировать, очень эмоционально разговаривает, чтобы добиться своего. Сохранить спокойствие бывает сложно в такой момент, начинаешь переживать», — рассказала одна из слушательниц.

Далее участники разобрали эффективные техники работы с негативными эмоциями. Одна из них помогает восстановить контакт с самим собой.

Рекомендации тренера:

1. Для начала необходимо понять и признать, какую эмоцию вы чувствуете. Назвать ее.

2. Затем задать вопрос: зачем я это испытываю?

3. После спросить себя, почему я это испытываю? Понять причины.

4. А в завершение, осознав эмоцию и причины, задать заключительный вопрос: я выбираю испытывать эту эмоцию или что-то изменилось?

Подход к управлению собственным эмоциональным состоянием лежит через паузу и осознание текущих эмоций и настроений как себя, так и окружающих. Понимание того, что именно происходит здесь и сейчас, дает нам шанс выбрать дальнейшую, наиболее эффективную модель поведения.

Затем участники выполняли упражнение «Общественный транспорт», по условиям которого один из них должен был без слов определить, что же за персонажи перед ним, и понять их эмоциональное состояние. К удивлению слушателей, задание удалось выполнить практически безошибочно.

«Вы задумывались, на что ориентировались, когда угадывали персонажей? Ведь они не произнесли ни слова. Правильно, на выражение лица, позы, мимику. Способность интуитивно понимать эмоциональное состояние другого человека называется эмпатией. Она не зависит от образования и интеллекта человека, она дана от природы. Но ее можно натренировать, если заставлять себя обращать внимание на детали поведения других людей. Можно говорить о том, что есть определенные врожденные особенности человека, которые позволяют нам быть чуть более или менее склонными к проявлению эмпатии. При этом, ее можно развивать, в том числе, по средствам наблюдения за другими людьми, выстраиванию предположений о том, что именно они испытывают в той или иной ситуации.», — подчеркнула тренер.

По мнению ученых, за способность к эмпатии отвечают зеркальные нейроны:

«Вы замечали, что если улыбнуться младенцу, он улыбнется нам в ответ? Это происходит потому, что его зеркальные нейроны словно отражают реакцию, которую он видит. Именно эти механизмы дают нам возможность сопереживать. Если вы хотите найти общий язык, самая верная тактика — подстроиться, отзеркалить эмоциональное состояние», — объяснила Оксана.

В результате тренинга слушатели научились лучше слушать и понимать себя, понимать эмоции другого человека, разобрали основные техники работы со своими эмоциональными состояниями, провели диагностику собственного эмоционального интеллекта, а также получили рекомендации о том, как его гармонично развивать. Все это поможет им в будущем создавать доверительную и дружелюбную среду общения, давать конструктивную обратную связь.

Отзывы участников:

Олеся Бориско, главный специалист управления ЗАГС Москвы:

«Очень полезный тренинг, получила сегодня безумное количество интересной информации. Хотелось бы некоторые вопросы разобрать еще более подробно. Особенно актуальна для меня тема управления эмоциями, как научиться себя контролировать в той или иной ситуации».

Татьяна Намазова, заместитель главы управы по работе с населением района Кунцево:

«Мне очень понравился тренинг. Все это о жизни, о каждом из нас. Впечатлил профессионализм тренера. Вначале никто не хотел общаться, но уже в середине занятия подключились даже самые скептически настроенные участники. Мы раскрылись, смогли проговорить свои проблемы. Даже мне удалось справиться с зажатостью, проанализировать эмоциональное состояние, попытаться понять окружающих. Очень полезно и интересно».


Теги: госслужащие, компетенции будущего, обучение, тренинг, эмоциональный интеллект.


Также по теме:


Все новости МГУУ

Вывод эмоций в многооборотных беседах с модулем определения адресата и стратегией ансамбля

Даю Ли, Сяодань Чжу, Ян Ли, Шуг Ван, Дэю Ли, Цзянь Ляо, Jianxing Zheng


Abstract
Вывод эмоций в многооборотных разговорах направлен на предсказание эмоций участника в следующем предстоящем раунде, еще не зная ответа участника, и является необходимым шагом для таких приложений, как планирование диалога. Однако воспринять и обосновать будущие чувства участников сложно из-за отсутствия информации о высказываниях из будущего. Более того, для логического вывода об эмоциях крайне важно фиксировать характеристики распространения эмоций в разговорах, такие как постоянство и заразительность. В этом исследовании мы сосредоточимся на изучении задачи вывода эмоций в многооборотных разговорах путем моделирования распространения эмоциональных состояний среди участников в истории разговора и предлагаем модуль, осведомленный об адресатах, для автоматического определения того, сохраняет ли участник историческое эмоциональное состояние. или находится под влиянием других в следующем предстоящем ходу. Кроме того, мы предлагаем ансамблевую стратегию для дальнейшего повышения производительности модели. Эмпирические исследования трех различных эталонных наборов данных разговоров демонстрируют эффективность предложенной модели в нескольких надежных исходных условиях.

Anthology ID:
2021.emnlp-main.320
Volume:
Proceedings of the 2021 Conference on Empirical Methods in Natural Language Processing
Month:
November
Year:
2021
Address :
Онлайн и Пунта-Кана, Доминиканская Республика
Место проведения:
EMNLP
SIG:
Издатель:
Association for Computational Linguistics
:
Note
0011
Страницы:
3935–3941
Язык:
URL:
https://aclanthology. org/2021.emnlp-main.320
DOI:
1861861861861861861861861861861861861861861861861861861836186186186186186186186186186186186186186186186186186186186186186186186186.ENM. main.320
Bibkey:
Cite (ACL):
Dayu Li, Xiaodan Zhu, Yang Li, Suge Wang, Deyu Li, Jian Liao и Jianxing Zheng. 2021. Вывод эмоций в многооборотных разговорах с модулем с учетом адресата и стратегией ансамбля. В Трудах конференции 2021 года по эмпирическим методам обработки естественного языка , страницы 3935–3941, Интернет и Пунта-Кана, Доминиканская Республика. Ассоциация компьютерной лингвистики.
Процитируйте (неофициально):
Эмоциональный вывод в многооборотных беседах с модулем с учетом адресата и стратегией ансамбля (Li et al., EMNLP 2021)
Копия цитирования:
PDF:
https://aclanthology.org/2021.emnlp-main.320.pdf
Видео:
 https://aclanthology.org/2021.emnlp-main.320.mp4
Данные
EmoryNLP, IEMOCAP, MELD

PDF Процитировать Поиск Видео


  • BibTeX
  • MODS XML
  • Конечная сноска
  • Предварительно отформатировано
 @inproceedings{li-etal-2021-emotion,
    title = "Вывод эмоций в многооборотных беседах с модулем, учитывающим адресата, и стратегией ансамбля",
    автор = "Ли, Даю и
      Чжу, Сяодань и
      Ли, Ян и
      Ван, Шуг и
      Ли, Дэю и
      Ляо, Цзянь и
      Чжэн, Цзяньсин",
    booktitle = "Материалы конференции 2021 г.  по эмпирическим методам обработки естественного языка",
    месяц = ​​ноябрь,
    год = "2021",
    address = "Онлайн и Пунта-Кана, Доминиканская Республика",
    издатель = "Ассоциация вычислительной лингвистики",
    url = "https://aclanthology.org/2021.emnlp-main.320",
    doi = "10.18653/v1/2021.emnlp-main.320",
    страницы = "3935--3941",
    abstract = "Вывод эмоций в многооборотных разговорах направлен на предсказание эмоций участника{'} в следующем предстоящем раунде, еще не зная ответ участника{'}, и является необходимым шагом для таких приложений, как планирование диалога. Однако, это серьезная проблема - воспринимать и рассуждать о будущих чувствах участников из-за отсутствия информации о высказываниях из будущего.Более того, для вывода об эмоциях крайне важно уловить характеристики распространения эмоций в разговорах, такие как настойчивость и заразительность , В этом исследовании мы сосредоточимся на изучении задачи вывода эмоций в многооборотных разговорах путем моделирования распространения эмоциональных состояний среди участников в истории разговора и предлагаем модуль, осведомленный об адресатах, чтобы автоматически узнавать, сохраняет ли участник историческую эмоциональную информацию.  состоянии или на него влияют другие в следующем предстоящем ходе.Кроме того, мы предлагаем стратегию ансамбля для дальнейшего повышения производительности модели. Эмпирические исследования трех разных эталонных наборов данных разговоров демонстрируют эффективность предложенной модели на нескольких надежных исходных данных.",
}
 
 

<моды>
    <информация о заголовке>
        Вывод эмоций в многооборотных беседах с помощью модуля, учитывающего адресата, и стратегии ансамбля
    
    <название типа="личное">
        Даю
        Ли
        <роль>
            автор
        
    
    <название типа="личное">
        Сяодань
        Чжу
        <роль>
            автор
        
    
    <название типа="личное">
        Ян
        Ли
        <роль>
            автор
        
    
    <название типа="личное">
        Суге
        Ванг
        <роль>
            автор
        
    
    <название типа="личное">
        Дэю
        Ли
        <роль>
            автор
        
    
    <название типа="личное">
        Цзян
        Ляо
        <роль>
            автор
        
    
    <название типа="личное">
        Цзяньсин
        Чжэн
        <роль>
            автор
        
    
    <информация о происхождении>
        2021-11
    
    текст
    
        <информация о заголовке>
            Материалы конференции 2021 года по эмпирическим методам обработки естественного языка
        
        <информация о происхождении>
            Ассоциация компьютерной лингвистики
            <место>
                Онлайн и Пунта-Кана, Доминиканская Республика
            
        
        публикация конференции
    
    Вывод эмоций в многооборотных разговорах направлен на предсказание эмоций участника в следующем предстоящем раунде, еще не зная ответа участника, и является необходимым шагом для таких приложений, как планирование диалога.  Однако воспринять и обосновать будущие чувства участников сложно из-за отсутствия информации о высказываниях из будущего. Более того, для логического вывода об эмоциях крайне важно фиксировать характеристики распространения эмоций в разговорах, такие как постоянство и заразительность. В этом исследовании мы сосредоточимся на изучении задачи вывода эмоций в многооборотных разговорах путем моделирования распространения эмоциональных состояний среди участников в истории разговора и предлагаем модуль, осведомленный об адресатах, для автоматического определения того, сохраняет ли участник историческое эмоциональное состояние. или находится под влиянием других в следующем предстоящем ходу. Кроме того, мы предлагаем ансамблевую стратегию для дальнейшего повышения производительности модели. Эмпирические исследования трех различных эталонных наборов данных разговоров демонстрируют эффективность предложенной модели на нескольких надежных исходных данных.
    li-etal-2021-emotion
    10. 18653/v1/2021.emnlp-main.320
    <местоположение>
        https://aclanthology.org/2021.emnlp-main.320
    
    <часть>
        <дата>2021-11
        <единица экстента="страница">
            <начало>3935
            3941
        
    


 
 %0 Материалы конференции
Вывод эмоций %T в многооборотных беседах с модулем с учетом адресата и стратегией ансамбля
%А Ли, Даю
%А Чжу, Сяодань
%А Ли, Ян
%А Ван, Шуг
%А Ли, Дэю
%А Ляо, Цзянь
%А Чжэн, Цзяньсин
%S Материалы конференции 2021 года по эмпирическим методам обработки естественного языка
%D 2021
%8 ноябрь
%I Ассоциация компьютерной лингвистики
%C Online и Пунта-Кана, Доминиканская Республика
%F li-etal-2021-эмоция
Вывод эмоций %X в многооборотных разговорах направлен на предсказание эмоций участника в следующем предстоящем ходе, еще не зная ответа участника, и является необходимым шагом для таких приложений, как планирование диалога.  Однако воспринять и обосновать будущие чувства участников сложно из-за отсутствия информации о высказываниях из будущего. Более того, для логического вывода об эмоциях крайне важно фиксировать характеристики распространения эмоций в разговорах, такие как постоянство и заразительность. В этом исследовании мы сосредоточимся на изучении задачи вывода эмоций в многооборотных разговорах путем моделирования распространения эмоциональных состояний среди участников в истории разговора и предлагаем модуль, осведомленный об адресатах, для автоматического определения того, сохраняет ли участник историческое эмоциональное состояние. или находится под влиянием других в следующем предстоящем ходу. Кроме того, мы предлагаем ансамблевую стратегию для дальнейшего повышения производительности модели. Эмпирические исследования трех различных эталонных наборов данных разговоров демонстрируют эффективность предложенной модели в нескольких надежных исходных условиях.
%R 10.18653/v1/2021.emnlp-main.320
%U https://aclanthology. org/2021.emnlp-main.320
%U https://doi.org/10.18653/v1/2021.emnlp-main.320
%Р 3935-3941
 
Уценка (неофициальная)

[Вывод эмоций в многооборотных беседах с модулем и стратегией определения адресата] (https://aclanthology.org/2021.emnlp-main.320) (Li et al., EMNLP 2021) (Li et al., EMNLP 2021) Цзянь Ляо и Цзяньсин Чжэн. 2021. Вывод эмоций в многооборотных разговорах с модулем с учетом адресата и стратегией ансамбля. В Материалы конференции 2021 г. по эмпирическим методам обработки естественного языка , страницы 3935–3941, Интернет и Пунта-Кана, Доминиканская Республика. Ассоциация компьютерной лингвистики.

Руководство #RealConvo от AFSP

Вам не нужна специальная подготовка, чтобы вести открытый, искренний разговор о психическом здоровье — и часто просто разговор об этом может быть первым важным шагом к пониманию того, где находится человек с его психическим здоровьем. здоровье, а также помочь им получить поддержку или лечение, если это необходимо.

Вот несколько подсказок, которые вы можете использовать для проведения #RealConvo с людьми в вашей жизни.

Сообщите людям, что вы готовы говорить о #MentalHealth.

Самый простой способ дать людям понять, что вы готовы говорить о психическом здоровье, — открыто рассказать о своем собственном. Попробуйте думать об этом так же, как вы думаете о своем физическом здоровье. Таким же образом позвольте этому естественно всплыть в разговоре.

Если вы когда-нибудь обращались к специалисту в области психического здоровья, когда речь заходит об этом, вы можете сказать своими словами:

«В моей жизни были времена, когда я боролся. Я пошел поговорить с кем-то, и это действительно помогло мне».

Небрежное упоминание, подобное приведенному выше, может иметь мощный эффект, позволяя другим понять, что вы безопасный человек, с которым можно поговорить, если им когда-нибудь понадобится связаться.

Что вы можете сказать человеку, который, по вашему мнению, испытывает трудности?

Доверьтесь своей интуиции, если считаете, что кому-то тяжело, и поговорите с ним наедине. Начните с выражения заботы, за которым следует наблюдение.

«Я забочусь о тебе, и я заметил, что в последнее время ты не в себе. Ты выглядишь более расстроенным, чем когда-либо, и мне интересно, как ты себя чувствуешь.»

Приведите в норму психическое здоровье, поговорив об этом напрямую.

«Интересно, то, что происходит на работе в эти дни, не вызывает у вас стресса?» ”

Дайте им понять, что вы это понимаете и что это нормально — и нормально — бороться с жизненными трудностями.

«В моей жизни тоже было через что-то, и я часто обнаруживал, что разговоры об этом помогают. Что бы это ни было, я здесь, чтобы выслушать и поддержать вас». Хорошо, если я вернусь в другой раз в ближайшее время.

«На днях я заметил, что ты выглядишь расстроенным. Я сделал пометку, что хочу поговорить с вами. Я очень беспокоюсь о том, как ты поживаешь. Так что давай поговорим»

Иногда лучше всего создать свободное пространство. Дайте им знать, что вы можете поговорить в удобное для них время.

«Можем мы выпить кофе и поговорить об этом?»

«Хочешь прогуляться?»

Что, если они колеблются?

Другой человек может беспокоиться о том, что делиться своими чувствами будет бременем для других. Они могут сказать что-то вроде: «Должно быть, вам уже надоело все это слышать» или «Я не хочу обременять вас своими проблемами».

Скажите им своими словами:

«Мне это не только не надоело, но я забочусь о вас, поэтому я хочу быть рядом с вами. Я понимаю, что жизнь сложна, поэтому я здесь, чтобы выслушаю и поддержу».

Было бы им удобнее поговорить с кем-то еще?

Если вы подозреваете, что другому человеку может быть удобнее разговаривать с кем-то еще, вы можете предложить помощь в установлении контакта.

«Разговор со мной об этом помогает тебе прямо сейчас? Или есть кто-то еще, с кем вам было бы комфортнее, кого мы можем привлечь, чтобы поддержать вас?»

Что, если они скажут вам, что им действительно тяжело?

Убедите их, что об этом можно говорить.

«Знаешь что? У каждого в жизни бывают периоды, когда ему тяжело. Но то, что ты сейчас борешься, не означает, что ты всегда будешь так себя чувствовать.»

Тогда спросите подробности и дайте им знать, что они могут пойти с вами в это темное место.

«Что самое худшее в том, через что ты сейчас проходишь?»

Не забудьте указать, что помощь специалиста в области психического здоровья действительно может существенно изменить ситуацию.

Нажмите здесь , чтобы узнать, как вести беседу и отвечать.

Когда беседа подходит к концу…

Завершите разговор, повторив, что вы так рады возможности поговорить на этом более глубоком уровне о таких значимых вещах в жизни. Напомните им, что у всех нас время от времени возникают проблемы, и что вы будете продолжать помогать им.

Отлично сделано! У вас был #RealConvo о психическом здоровье! Как вы следите?

Похлопайте себя по плечу за #RealConvo с кем-то!

Но не останавливайтесь на этом.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts