Эссе «Для меня быть лидером-это значит…»
Эссе «Для меня быть лидером-это значит…»
Эссе «Для меня быть лидером-это значит…»
«Лидерство начинается с личных качеств лидера»
Франц Хесселбайн,
известный специалист в области лидерства и мотивации
В каждом коллективе есть человек, умеющий, как никто другой,брать на себя ответственность, увлекать своих друзей и коллег и организовать их на хорошее дело, повести за собой. Именно таким должен быть лидер. Быть лидером, значит выкладываться на полную. Быть лидером — это от части талант. Мне нравится быть лидером, иногда это даже необходимо. А так же меня притягивают лидеры. Мне нравится с ними общаться, потому что меня удивляют такие сильные люди. Быть лидером — большая ответственность.
Чем же лидер отличается от других людей? Какими качествами он обладает?
Лидер – это всегда личность яркая, харизматичная, он становится примером для подражания. Завораживает то, как этот человек увлекает людей, воздействует на их сознание. Однако с этим связано глубокое заблуждение, что лидер — это человек, который видит лишь свою правоту и отстаивает её, не желая мириться с мнением окружающих. Я готова спорить с таким мнением, ведь не всегда цель оправдывает средства, и тот, кто решился руководить каким-либо делом, обязан выслушать окружающих, найти компромисс, подумать, а верна ли его точка зрения, и если это так, то убедить остальных в своей правоте, естественно, не голословно, а конкретными фактами, действиями. Например, сборная России по хоккею не смогла бы победить во многих матчах, если бы капитан Павел Дацюк не прислушивался к мнению членов команды, не взаимодействовал с ними, не объяснял, какая тактика лучше. Поэтому капитан, то есть лидер, — не тот, кто лучше всех играет в команде, а тот, кто может заставить команду играть лучше всех.
Я абсолютно уверена в том, что к необщительному, ограниченному или глупому человеку люди не потянутся, он не сможет заинтересовать людей и повести за собой. Тянутся к открытым, умным, умеющим взаимодействовать с людьми, способным их мотивировать. В экстренной ситуации лидер всегда знает не только, как вести себя, но и как помочь другим справиться с проблемой, найти верное решение. Он смотрит и видит дальше других, мыслит глобально. Такие люди всегда нужны, касается это школьного коллектива или страны.
Но есть люди, применяющие свои лидерские качества далеко не в мирных целях: начинают войны, руководят организованной преступностью. От этого они не перестают быть лидерами: их слушают, за ними следуют, им подражают. У этой обратной стороны медали тоже есть свои представители, как Адольф Гитлер, сумевшие повести за собой много людей, беспрекословно выполнявших их приказы. Но все мы знаем, что ему подобные лидеры погубили миллионы жизней и сделали несчастными тысячи человек. Однако каждый сам выбирает, чем ему заниматься в жизни, кого считать героем, быть на стороне добра или зла. То же относится и к лидерам современного общества.
Стоит заметить, что хороший лидер – это, прежде всего, всесторонне развитая личность. Такой человек обладает сильным характером. Ему нестрашны жизненные неурядицы, ведь он с лёгкостью их переносит. Более того, он может взять на свои плечи невзгоды тех людей, которые последовали за ним.
У многих лидер ассоциируется с человеком, который идёт впереди всех. За ним следуют люди, которые доверяют ему. Очевидно, что окружающие не просто слепо идут за ним; они видят в лидере такие черты, благодаря которым можно довериться человеку.
Лидерство вовсе не означает абсолютную независимость. Да, лидер способен принимать самостоятельные решения, но в большинстве случаях он действует согласно здравому смыслу. Его действия всегда рациональны и прямолинейны. Лидер может действовать на свой риск, но лишь тогда, когда этот риск оправдан. Лидер всегда добивается своего. Такая удивительная результативность обусловлена не чрезмерной агрессией, а точным целеполаганием. Вот почему все преграды рушатся перед его напористостью. Лидер амбициозен – он ставит перед собой недостижимые задачи, но это не пугает его, а всего лишь распаляет.
У хорошего лидера всегда слаженная команда. Он верит в каждого её члена и постоянно учит всех своих товарищей. Те же коллеги могут дать свои советы, и лидер обязательно прислушается к ним. Все в команде, начиная от низшего звена и заканчивая ведущим специалистом, получают надлежащую поддержку и заботу. Если лидер увидит кого-то способнее его, он уступит своё командирское кресло.
Лидер вовсе не идеальная личность. Как у всех людей, у него тоже есть недостатки. Но в отличие от многих он не зацикливается, а постоянно работает над их устранением. Своё свободное время он тратит на самосовершенствование и личностное развитие. Из-за этого лидер всегда более подготовлен к неожиданностям.
Наверное, лидерство – это самая полезная черта в человеческом характере. Она и вдохновляет, и призывает к действию. С помощью этого качества происходит раскрытие личностного потенциала. Если имеешь лидерские качества – значит будешь иметь всё остальное.
Подводя итог своего эссе, я хочу сказать, что все люди хотят быть успешными и независимыми, но кто-то будет таковым, а кто-то так и будет лишь желать этого. Именно действиями руководствуется лидер, именно действия нужны его стране и обществу, лишь действиями можно зарекомендовать себя в чём-либо. Усердная работа и колоссальная сила воли могут привести человека к успеху. И один из способов достижения своей цели — это саморазвитие. Лидером может быть каждый человек, главное уметь найти подход к себе и развить новые качества. Научившись это делать с самим собой, будешь знать, как добиться этого от других людей и использовать их знания и умения на благо общего дела. Об этом прекрасная английская поговорка: «Сегодня ты читаешь, а завтра ты лидер». Разве можно с этим не согласиться?
Лидерами не рождаются, лидерами становятся!
Сочинение на тему “Кто такой лидер?”
“Все люди равны” – не утопия ли это для современного мира? По моему мнению, такое понятие, как абсолютное равенство в обществе – нереальна, ибо в таком случае человечество попало бы в застой, не желая развиваться. Ведь именно инициативные, творческие, неординарные люди являются двигателями процесса развития. Человечество на протяжении всего своего существования делилось на две категории: те, кто руководят, и те, кем руководят. Первая категория людей – это особые индивиды, которые с помощью своих врожденных и приобретенных черт
достигли успеха. Их наименования – Лидеры. Вторая категория людей – это люди, которые не смогли достичь желаемого через ряд причин. Какими факторами в основном руководствуются Лидеры? Прежде всего, человек, который желает достичь лидерства, должен забыть о лени. Это – один из самых страшных врагов человека на пути к достижению желаемого. Отличным примером вышесказанного может послужить знаменитый писатель и общественный деятель Лев Толстой. Представляете ли вы себе жизнь этого человека, если бы он не осуществлял свои жизненные планы только из-за того, что поэт не способен заставить себя сделать шаг навстречу мечте, как тогда он смог бы написать величайшее произведение “Война и мир”? Во-вторых, человек, желающий Стать лидером, должен помнить о том, что он – деталь в механизме Вселенной, и работает он на благо всего человечества. В погоне за собственным счастьем нужно помнить, что “личная свобода заканчивается там, где начинается свобода других”. Кроме этого не следует забывать: на чужом несчастье счастья не построишь. Поэтому на пути к успеху лидер никогда не будет забывать о существовании и желания других людей; наоборот, он будет способствовать их осуществлению. В-третьих, Настоящий лидер будет идти вперед, несмотря ни на какие препятствия, которые ему выбросит судьба. Ведь выживает сильнейший, не так ли? Только человек, чье мужество и смелость, выкованы жизненными боями, способен повести за собой других. Что может помешать человеку, достичь лидерства? Во-первых, это неправильная расстановка приоритетов. Желая стать лидером, нужно спросить себя: для чего это мне? Какую цель я преследую? Корысть – это черта, которая, если и даст человеку желаемое, не утолит голод его совести и не вычистит его души. Кроме этого, важно помнить, что Лидер призван помочь другим людям стать на правильный путь. Если человек чувствует, что не может взять на себя ответственность за других, тогда ему не стоит заявлять свои права на лидерство. Вспомним великих лидеров русской истории, на пути которых встречалось немало противоречий – Михаил Илларионович Кутузов, Суворов Александр Васильевич, Менделеев Дмитрий Иванович, Достоевский Федор Михайлович и много других политических и культурных деятелей страны. Все эти люди имели возможность работать только на себя, находясь в статусе “лидера”. На их пути к цели возникало немало препятствий и проблем, но они быстро преодолевали их, порой ставя на кон все, что имели. По моему мнению, это яркие примеры того, какие люди имеют право называться лидерами. Проследив их жизненные позиции и взгляды, мы сможем дойти до ответа на вопрос: Кто же такой лидер?
Спроси — ответы по учебе
Mobile menu
Закрыть Задать вопрос
- Главная
- Категории
- Как работает сервис?
- Сообщество
- Бонусы и награды
- Статьи
Главная / Вопросы / Q 1358 Следующий
Активный
Андроид
- 2676 Вопросы
- 14 Ответы
- 1 Лучшие ответы
- 178 балл.
Смотреть профиль
Андроид Ученик Спросил: 08.04.2019Предмет: Русский язык
- 474
- 0
- Поделиться в Facebook
- в Twitter
- в WhatsApp
Ответ
- Жалоба
1 Ответ
- По голосам
- Старые
- Новые
Даша К
- 0 Вопросы
51 Ответы
- 0 Лучшие ответы
- 278 балл.
Смотреть профиль
Даша К Студент
Добавлен на вопрос от 09.04.2019 в 6:10
Интересно, кого можно назвать лидером? Как известно, лидер человек волевой, обладает сильным характером и духом. Многие думают, что лидером становится человек, которых известен в тех или иных слоях общества. Но на самом деле, это не так. Лидером следует называть человека, который несмотря на определенные трудности идёт вперёд, порой даже через обвинения,боль и оскорбления. С другой стороны, лидером можно назвать близкого и родного человека, на поступки которого вы опираетесь. В данном случае, это сделать гораздо сложнее, чем с человеком, имеющим вес и интересом со стороны аудитории. По моему мнению, лидер должен овладеть сильным характером, со своим личным мнением.
- 0
- Ответить
- Жалоба
Ответить на вопрос
Отменить ответ
Вы знаете, как ответить на вопрос правильно? Скорее войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить ответ.
Sidebar
Задать вопрос
Лидеры
Внимательно посмотрите на портреты исторических деятелей. Как вы думаете, что же может объединять между собой первого русского императора Петра Первого, британского государственного и политического деятеля Уинстона Черчилля и американского христианского проповедника Мартина Лютера Кинга?
На первый взгляд между ними нет ничего общего, ведь родились и выросли они в разное время и в разных странах. Но всех их можно назвать одним словом – лидер, которое можно перевести с английского языка, как ведущий, первый, идущий впереди, руководитель или вожак.
«Если ты всегда впереди
В массе жизни, гуще событий,
И других готов за собой вести,
Значит, ты по натуре… Лидер!»
И действительно, Пётр Первый со своими соратниками, для которых он был непререкаемым авторитетом во всём, поверившие будущему императору и пошедшие за ним и его идеалами, сумели убедить население огромной страны, что они являются европейцами, и коренным образом поменять многовековой уклад жизни русского человека.
Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль, возглавивший страну в тяжелейший период Второй мировой войны, сумел убедить англичан, что только он сможет привести Британию к победе в войне.
Проповедник Мартин Лютер Кинг, стоявший во главе массового общественного движения за гражданские права чернокожих в США, стал иконой для многих афроамериканцев, борющихся за свои права.
Итак, кто же такой лидер?
Лидер
– это человек в группе, который пользуется большим авторитетом и способен воздействовать на других в целях интеграции совместной деятельности, направленной на удовольствие интересов данного общества.
Но можно дать более короткое определение:
Лидер
– это самый авторитетный член группы.
Какими же бывают лидеры?
Американский профессор Маргарет Херманн считает, что существует четыре типа лидеров.
«Лидер-знаменосец».
Такой человек самостоятельно определяет положение текущих дел и способы выхода из сложившейся ситуации, а также средства достижения поставленных целей.
«Лидер-служитель».
Он осуществляет руководство группой не от своего имени, а от имени большинства, интересы которого он выражает. Такой лидер всегда делает только то, что хочет и ожидает от него большинство участников группы.
«Лидер-торговец».
Его основная черта – это способность убеждать в своей правоте. Такой лидер, предлагая осуществление придуманных им планов и проектов, делает это, убедив всех участников группы в том, что предложенный им выход из сложившейся ситуации является единственным и только он приведёт к успеху, к достижению поставленной перед группой цели.
«Лидер-пожарный».
Отличительной чертой этого типа лидерства является способность эффективно и быстро действовать в экстремальной ситуации.
Также учёные выделяют следующие стили лидерства.
Автократический стиль
, при котором все решения принимает лидер единолично, а от других участников группы требуется не инициатива, а только беспрекословное исполнение решения лидера.
Демократический стиль
, в этом случае в принятии решений участвует вся группа.
Либеральный стиль,
здесь лидер добровольно может передать часть своих полномочий другим участникам группы.
Нарциссический стиль
. Как правило, нарциссами принято называть самовлюблённых людей. Этот термин происходит из греческого мифа о Нарциссе, прекрасном молодом человеке, который отверг любовь нимфы Эхо. В наказание за это он был обречён влюбиться в собственное отражение в воде озера и умереть от этой любви.
При таком стиле руководства лидер ставит на первое место свои личные интересы, а не интересы участников группы.
Токсический стиль
,
Токсинами принято называть различные яды.
При использовании токсического стиля лидер как бы отравляет группу с той целью, чтобы управляемая им группа оказалась в худшем положении, чем до его лидерства.
· Ориентированность на результат
–данный стиль характеризуется следованием определённому набору шагов, которые должны привести к заданной цели в кратчайший срок.
· Ориентированность на отношения
, является противоположностью ориентированности на результат. В этом случае вместо выполнения задачи лидер стремится к улучшению взаимоотношений внутри управляемой им группы в ущерб остальным целям.
Учёные считают, что для разных ситуаций подходящими являются разные стили лидерства, например, в чрезвычайных условиях наиболее эффективен авторитарный стиль лидерства, а в группе людей близкого уровня знаний и высокой сплочённости более подходящим является демократический стиль.
Но какими же качествами должен обладать человек, который претендует на роль лидера?
Когда учёные впервые задались этим вопросом, они попытались выявить те качества человека, которые отличали «великих исторических деятелей» от остальных людей. По имению учёных начала двадцатого века, все лидеры должны были иметь уникальный, одинаковый для всех набор качеств, достаточно устойчивых во времени, отличающих их от людей, которые не становились лидерами.
Например, американский социолог Эмори Стивен Богардус к качествам, которыми должен обладать лидер относил чувство юмора, такт, умение предвидеть, способность привлекать к себе внимание, умение нравиться людям, готовность брать на себя ответственность и так далее.
Соотечественник Богардуса, психолог Ральф Стогдилл, в середине двадцатого века называл уже сто двадцать четыре лидерские черты.
Современные учёные довольно подробно изучили эту тему и пришли к мнению о том, что всем лидерам присущи следующие основные качества:
Самоуверенность.
У лидера совершенно нет причин не верить в свои силы. Его уверенность заразительна, соответственно, будучи уверенным в себе, он внушает это чувство и другим участникам группы даже в том случае, если уверенность в правильности своих действий или поступков необоснованна.
Энергия и упорство.
Лидер никогда не опускает руки при первой же неудаче. Он умеет анализировать ошибки, делать соответствующие выводы и несмотря ни на какие преграды опять идти вперёд к поставленной перед собой цели. Энергия и упорство вместе с самоуверенностью, как правило, дают потрясающие результаты.
Обаяние и харизма.
Согласитесь, что для того, чтобы стать лидером группы, человек должен сперва зацепить окружающих, понравиться им. К обаятельным и харизматичным людям тянет. Мы слушаем, что они говорят, верим им, хотим идти за ними, и всё по каким-то неведомым нам причинам, не отдавая себе отчёт в том, почему мы это делаем.
Такое лидерское качество свойственно политикам. По мнению политологов, большинство избирателей голосуют не за политические программы, а за конкретного человека, который им понравился, сумел запомниться, привлёк их внимание своими словами, действиями и поступками и в конечном счёте убедил их в своей правоте.
Умение убеждать.
Согласитесь, что уметь грамотно и понятно для окружающих изложить свои мысли – это непростая задача, а умение вложить в чужие головы свои мысли так, чтобы люди приняли их за свои, – это уже целое искусство. Безусловно, обладающего таким даром лидера можно сравнить с кукловодом, который управляя людьми как марионетками, ведёт их в нужном для себя направлении. Причём идущие за ним люди думают, что делают это совершенно добровольно.
Инициативность.
По своей натуре каждый лидер – это активный, деятельный, энергичный, целеустремлённый человек, который имеет массу задумок и желает воплотить все их в жизнь. Здоровая напористость, отстаивание своих интересов, умение заметить возможность и вовремя ею воспользоваться – вот что отличает инициативного человека от других.
На энтузиастах и инициативных людях держится мир: благодаря им появляются новые интересные идеи, которые находят своё воплощение в различных сферах жизни.
Ответственность.
Это самое главное качество лидера. Ведь если при всех вышеперечисленных качествах будет отсутствовать ответственность за совершённые поступки, то это уже не лидер. Настоящий лидер группы с готовностью ответит за последствия любого своего начинания.
Кстати, вы заметили, что среди названных качеств нет такого, как интеллект или умственные способности?
По мнению учёных, это совершенно необязательное лидерское качество. Лидеру необязательно быть доктором наук. Вполне достаточно быть сообразительнее окружающих.
При довольно большом интеллектуальном разрыве между лидером и его группой происходит обратная реакция. Либо группа отторгает «умника», так как не может понять его идей, либо самому лидеру становится скучно общаться с людьми, которые его не понимают.
Ну что, есть ли все эти качества у вас и готовы ли вы их развивать?
Сперва давайте вместе рассмотрим все плюсы и минусы лидерства.
К плюсам можно отнести: признание и уважение других участников группы, определённый социальный статус в обществе, отсюда и более высокая самооценка, внимание к своей личности.
Ну а к минусам можно отнести: неуважение и зависть других людей, более высокий уровень ответственности не только за свои решения, но и за действия других участников группы, критика и оценка своих действий другими, отсюда и страх потери статуса лидера. Не следует забывать о том, что всегда найдутся люди, которые не готовы принять ваше лидерство и возможно потеснят вас на этом посту.
Ну что, Вы уверены в том, что хотите быть лидером?
Лидер рано или поздно появляется в любой группе. Как правило, принято выделять две формы лидерства: формальное и неформальное.
Как правило, формальный лидер всегда назначается. Например, это может быть начальник отдела на предприятии. Но иногда формальный лидер может быть избран, например, таким формальным избранным лидером является президент страны.
Неформальный лидер появляется в группе естественным образом в результате общения и взаимодействия участников группы.
И как вы уже знаете, идеальной ситуацией будет являться та, при которой должности формального и неформального лидера совпадают в одном человеке.
Интересным моментом является и то, что лидерство человека в группе может зависеть от конкретной ситуации. Например, если вы играете в футбол с друзьями во дворе, то лидером команды становится самый лучший игрок. Но вот если вы заблудитесь в лесу, то лидером станет не будущий выдающийся футболист, а тот, кто умеет ориентироваться на местности.
Кстати, а как вы думаете, кто же является неформальным лидером вашего класса? Давайте проведём с вами маленький эксперимент. Пусть каждый из вас напишет имя одного одноклассника, с которым вы бы пошли в поход, или того, кто является для вас примером для подражания. Подсчитав полученные голоса, вы сможете ответить на поставленный в начале эксперимента вопрос.
Но лидеру вашего класса постоянно стоит помнить о том, что эта «должность» непостоянная. И только от него самого, его действий и поступков по отношению к одноклассникам зависит то, как долго он им останется.
Ведь как говорил один из отцов-основателей США Уильям Пенн: «Ни один человек не может командовать другим человеком, если не умеет командовать собой».
В конце нашего урока давайте вспомним основные моменты.
Сегодня мы узнали с вами о том, кто же такой лидер, какими качествами он должен обладать, и о том, какие существуют формы лидерства.
Личные качества лидера [Эссе №2285]
Начнем с того, что лидерство – это ведение, следовательно, лидер – это тот человек, который ведет за собой людей к достигаемой цели.
Лидер должен уметь правильно донести информацию до подчинённых, показывать пример, и контролировать выполнение поставленных задач.
Лидер должен находить правильные инструменты мотивирования персонала. Правильное воздействие и вдохновение своих подчинённых, приведёт лидера к цели, которую он стремился достичь.
Для этого, лидеру необходимо постоянно стремиться к саморазвитию и к само контролированию. Обладает такими качествами: целеустремленность, уверенность, здравомыслие, сдержанность, решительность и креативность.
Лидер заинтересован в саморазвитии, так как он постоянно сталкивается с различными задачами.
Он должен уметь реально оценивать задачи, быстро находить оптимальные пути их решения, и нести за это полную ответственность.
Также он должен грамотно анализировать, структурировать и распределять пути решения поставленных задач между своими подчинёнными.
Лидерство — ответственное дело. Он несет ответственность за свои действия больше чем любой человек, от его решений зависит не только его успешность, но и успешность всей команды.
Путь к материальному состоянию тяжел. Здесь главное не поддаваться влиянию эмоций, не позволять разным неожиданностям вывести из себя. Важными качествами являются уравновешенность и рассудительность, организованность, уверенность в себе.
Работать в команде довольно трудно, а заставить команду работать — еще тяжелее. Необходимо уметь найти индивидуальный подход к каждому члену команды, поддержать, вдохновить, мотивировать. Итак, лидер должен иметь хорошие коммуникативные навыки, владеть ораторским искусством и вызывать доверие.
Лидеры были необходимы человечеству всегда. Это понятие берет свое начало еще с первобытных времен, когда только начинался процесс создания государства: группы людей объединялись в общины, а лидером становился самый сильный. Тогда лидерство было синонимом власти.
С того времени прошло уже очень много лет, в современном мире изменились ценности и приоритеты человечества. Теперь лидером считается не самый сильный физически, а тот, кто может сплотить команду вокруг одной цели и достичь успеха. Так каким должен быть лидер в новом тысячелетии?
Настоящий лидер – это тот, кто идет до конца, кто всегда сохраняет спокойствие даже в самых нервных ситуациях
Лидером может быть далеко не каждый человек, но есть определенный набор качеств, которые характерны лидеру.
Самым первым качеством я бы назвал то, что лидер должен всегда вести людей за собой. Контролировать что они делают, распределять обязанности между всеми членами коллектива, в котором он взял лидерство.
Лидер должен не бояться брать на себя ответственность и делать все, чтобы достичь максимального результата во всем, что бы не делал. Также лидер должен пользоваться авторитетом у остальных.
Такие как: Генри Форд, Тиньков, Рэймонд Крок
Личность и стиль лидерства Пример бесплатного эссе
1. Личность
На этой планете живет более шести миллиардов человек, но среди нас нет двух одинаковых. Наши различия в основном отражаются в наших характерных поступках и внешности. На протяжении веков люди задавались вопросом, что заставляет каждого из нас действовать так, как мы делаем. Во время этого изумления люди пришли к выводу, что действия раскрывают черты нашего характера, которые, в свою очередь, раскрывают нашу личность. Наша личность делает нас уникальными. Кроме того, люди отличаются от других своим личным сочетанием характеристик и уровнем акцента, придаваемого каждой черте.
Не используйте плагиат. Получите индивидуальное эссе на тему
«Личность и стиль лидерства»
НОВИНКА! умное сопоставление с писателем
Это различие отражает нашу индивидуальность и делает нас такими, какие мы есть: одними из шести миллиардов.
Личность определяется как уникальное сочетание черт, характеризующих людей и влияющих на их взаимодействие с окружающей средой. В этой статье термины «личность», «характеристики» и «черты» взаимозаменяемы. Они относятся к тем переменным, которые считаются наиболее важными и относящимися к различным человеческим функциям, особенно к лидерству, которые еще больше отличают человека и влияют на его/ее взаимодействие с окружающей средой.
Например, в Армейском руководстве по лидерству перечислены семь ценностей, три атрибута, четыре навыка и три действия в качестве основных характеристик лидерства для эффективных лидеров. Характер описывается с точки зрения ценностей и атрибутов человека и представляет собой сумму личных качеств человека.
2. Стили лидерства
Сочетание влияния на других и достижения желаемой цели имеет важное значение для определения лидерства. Лидер является лидером, потому что у него есть последователи. Одна вещь, которая отличает процесс лидерства, — это готовность последователей.
Люди, обладающие властью, например полицейские, могут заставлять людей делать то, чего они не хотят, но это не лидерство. Лидеры вдохновляют, бросают вызов, дают возможность, расширяют возможности и поощряют других хотеть следовать за ними для выполнения их общих миссий или целей. Лидерство — это динамичный процесс, который заслуживает изучения. Лидерство – это качество и навык, которым восхищаются и которые необходимы в наших вооруженных силах и в нашем обществе. Как указано в определениях, лидерство — это процесс отношений, включающий личные взаимодействия между лидерами и последователями. Лидеры должны продолжать расширять свое понимание самих себя, своей роли в лидерстве и развивать свои собственные лидерские качества. Один из способов понять лидерство — проанализировать различные теории лидерства, появившиеся за последнее столетие.
Многие организации требуют от лидеров способности ставить цели и сообщать о них, мотивировать, вдохновлять инициативу, расширять возможности последователей и способствовать изменениям. Такой стиль руководства известен как трансформационный. С другой стороны, они могут потребовать эффективной координации подчиненных в соответствии с процедурами и стандартами; этот тип лидерства обычно называют транзакционным. Атрибуты трансформационного и транзакционного стилей более подробно объясняются ниже. Существует связь между личностью человека и стилем руководства, который людям наиболее удобен и чаще всего используется. Связь между личностью и стилем руководства была отмечена несколькими исследователями и специалистами по лидерству (например, Bass, 2000, 2008; Pillai, Schriesheim, & Williams, 19).99; де Шарон, 2003).
Важно понимать свой естественный стиль лидерства, чтобы использовать свои естественные лидерские качества (или осознавать и устранять свои естественные слабости) для карьерного роста, самореализации и успеха на рабочем месте. Jung Typology Profiler for Workplace™ определяет наиболее вероятный естественный стиль лидерства человека на основе типа личности и выраженности различных поведенческих качеств, таких как дальновидность, сила, находчивость, эмпатия и других поведенческих качеств. Основанный на вашей личностной оценке, Профиль развития карьеры JTPW содержит практические советы о том, как стать более эффективным лидером (или более довольным работником, если лидерство не является вашей сильной стороной) и указывает на возможные ловушки.
3. Взаимосвязь между личностью и стилями лидерства
Вопрос о влиянии личности на лидерство не изучался, но до сих пор вызывает споры. Уникальное сочетание черт личности лидера создает его или ее стиль лидерства и определяет качество их лидерских способностей. Люди с определенными личностными качествами, включая целостность и честность, дальновидность, личное мужество, здравый смысл, сострадание, интеллект и знания, уверенность в себе, настойчивость, энтузиазм и инициативу, с большей вероятностью станут эффективными лидерами. Четыре типа личности с большей вероятностью станут эффективными лидерами. На ISTJ, ESTJ, ENTJ и INTJ приходится примерно 78 процентов офицеров среднего и флагманского звания в вооруженных силах США. Все эти типы личности включают мышление и суждение (TJ). Однако эти четыре типа составляют лишь 30 процентов населения в целом. Девяносто пять процентов старших военачальников — мыслители, и только пять процентов — сочувствующие. Люди с ориентированным на задачу типом личности, как правило, уделяют значительное внимание деталям. Им неудобно начинать план действий, пока они не будут удовлетворены тем, что у них есть все необходимые факты.
С другой стороны, люди с типом личности, ориентированным на отношения, как правило, в значительной степени сосредотачиваются на результате и спокойно начинают план действий, когда у них есть только основные факты (Blake & Mouton, 1982). Поэтому руководителю важно понимать личность и точно приспосабливать стиль руководства к управленческой ситуации. Сочетание стиля лидерства и типа личности, по-видимому, сливается в психологическую комбинацию, которая создает дух лидера. «Лидеров определяют не только их стили лидерства, но и их личности, их понимание себя и других, а также их оценка разнообразия, гибкости и парадокса» (Handbury, 2001, стр. 11). Кроме того, МакГрегор (1960) утверждает: «Вполне маловероятно, что существует единая базовая модель способностей и характеристик личности всех лидеров. Личностные характеристики лидера не маловажны, но существенные существенно различаются в зависимости от обстоятельств» | Отношения между лидерством и личностью 2 (стр. 180). Следовательно, это действительно может иметь значение при определении типа личности, чтобы определить правильное соответствие работы между сотрудником и его или ее коллегами.
Хоган и Кайзер (2005) определяют лидерство как деятельность групп/команд. Они утверждают, что измерение личности является надежным предиктором лидерских способностей, если смотреть с двух точек зрения: во-первых, как вы думаете о себе, а во-вторых, как другие думают о вас (репутация). Два аспекта репутации, которые они определяют, — это светлая сторона, или когда наши социальные показатели находятся в лучшем виде (например, во время интервью), и темная сторона, которая отражает впечатление, которое вы производите, когда вы застигнуты врасплох или в худшем случае. Поведение или склонности, которые вы проявляете на темной стороне, как правило, маскируются хорошо отработанными социальными навыками, но в течение более длительного периода времени, например, в сценарии работы/карьеры, темная сторона будет негативно влиять на отношения с другими. Многие опытные и утонченные кандидаты хорошо справляются с собеседованием, используя свои социальные навыки, чтобы скрыть свое истинное лидерское поведение. Использование модели черт, в которой определенные личностные характеристики рассматриваются как предикторы или индикаторы хорошего лидерства, может дать поверхностный профиль потенциального лидера и указать на потенциальные проблемы.
Hogan & Kaiser установили важную связь между личностью и эффективностью организации через важность стиля руководства (сформированного личностью), который формирует отношения сотрудников и эффективное функционирование команды, что впоследствии способствует или препятствует эффективности организации. Там, где личность формируется в молодые годы и, следовательно, менее развита во взрослом возрасте, подход, основанный на навыках, фокусируется на навыках и знаниях, необходимых лидеру для достижения успеха. Подход, основанный на навыках, использует 3 области навыков: технические, человеческие и концептуальные, и постулирует, что лидерские качества поддаются тренировке. Это не означает, что модель навыков полностью исключает важность личности, поскольку один из трех компонентов модели навыков включает личные качества, в том числе личность, когнитивные способности и мотивацию.
Стилевой подход к лидерству подчеркивает важность поведения, что отличается от подхода, основанного на личных характеристиках моделей, основанных на личности, таких как подход черт. Большой вопрос, конечно, заключается в том, могут ли лидеры вести себя так, как это противоречит их природным характеристикам или личности? Возможно, в краткосрочной перспективе, но на постоянной основе? Использование такого инструмента, как сетка лидерства, кажется, чрезмерно упрощает поведение лидера и показывает небольшую связь между моделью стиля и эффективностью бизнеса. Что хорошего в модели, если в ней отсутствуют предсказательные возможности? Точно так же кто сказал, что существует определенный стиль руководства, наиболее подходящий для конкретной ситуации! Ситуационное лидерство признает, что некоторые лидеры более успешны в определенных ситуациях, и поддерживает потребность лидеров в гибкости и адаптации своего стиля в соответствии с ситуацией.
Стиль лидерства в рамках ситуационной модели лидерства фокусируется на двух спектрах поддержки и направления и требует адаптации поведения к обоим. Если вы посмотрите на некоторые основные движущие силы подходов к лидерству, такие как стиль, ситуация и навыки, мы утверждаем, что личность играет важную роль. Наша проблема со всеми этими моделями, включая модель черт, заключается в том, что, несмотря на все исследования и академические дебаты, продолжавшиеся за последние полвека, почему мы до сих пор так плохо предсказываем успех лидерства? Возможно, лидерство больше относится к искусству, чем к науке, и поэтому факторы успеха менее поддаются определению, чем нам хотелось бы, подход на основе черт может быть полезным инструментом для определения того, кто не добьется успеха в роли лидера. Однако используя бесконечный список черт, основанных на какой-то теоретической модели лидерства.
Однако использование «большой пятерки» (Myers 2007, pp618-620) и четкое понимание последствий профиля человека для роли, которую вы хотите занять, может быть ценным процессом. Для нас компании тратят слишком много времени на поиск людей на роль и недостаточно внимания на отбор людей из роли. Другими словами, определите те ключевые характеристики, такие как эмоциональная неустойчивость, низкий драйв и отсутствие добросовестности, которые должны исключать кандидата из процесса, а затем рассмотрите его навыки, стиль и способность адаптироваться к различным ситуациям, чтобы информировать вас. выбор.
Последнее, что можно сказать по этому вопросу, — это различие между подходом Абелла к связыванию лидерства со стратегией, перспективным подходом и неподвижностью таких подходов, как подход к навыкам, которые кажутся более сосредоточенными на управленческих задачах, а не на лидерстве будущего успеха. . Мы утверждаем, что это дает больше поддержки идее использования личностного подхода, такого как предложенный Хоганом и Кайзером (2005), в поиске того волшебного ингредиента лидера, который может преобразовать организацию и, что более важно, преобразовать сердца и чувства. умы рабочей силы.
Софи Гарсия
Черты лидерства — 962 Words
Лидерство — это роль, которую многие связывают с одним человеком, являющимся лидером. Он включает в себя человека, который берет на себя ответственность быть руководителем определенных видов деятельности в различных областях. Например, в организации лидер воспринимается как тот, кто отвечает за установление направлений и обеспечение их выполнения, стремясь повлиять на большинство людей в достижении какой-либо общей цели.
Черты лидера — это отличительные качества человека, составляющие эффективное лидерство.
Описание, данное черте личности согласно исследованию, проведенному Стогилом (1948) и Манном (1959), утверждает, что индивидуальная личная характеристика может быть использована для того, чтобы отличить лидера от любого конкретного контекста и людей, считающихся его/ее последователями. как есть свидетельства, которые можно указать в лидерах.
У многих организаций возникают проблемы с внедрением корпоративной социальной ответственности (КСО), и руководители должны убедиться, что внедрение КСО является одной из поставленных задач, чтобы решить эту проблему.
Один из способов обеспечить успешное внедрение — понять основные обязанности, которые влияют как на организацию, так и на окружающее общество. Преимущество этой черты в том, что как лидер вы сможете привлечь всех сотрудников организации, чтобы знать и понимать, какое влияние корпоративная социальная ответственность оказывает на бизнес и общество.
Этический лидер также считается эффективным лидером. Преимущества наличия этики заключаются в том, что корпоративные приоритеты в концепции работы реализуются, и они распространяются просто на достижение традиционных бизнес-целей получения прибыли и улучшения бизнес-позиций лидеров, поскольку все они нацелены на продвижение по бизнес-лестнице с точки зрения подниматься по служебной лестнице.
Роль лидера предполагает принятие этических решений, особенно в компрометирующей ситуации. Этический лидер, сталкиваясь с важными этическими решениями, считает мудрость и объективность характеристиками, которые можно использовать в качестве механизма для принятия правильных решений.
Преимущество обладания этикой лидерства заключается в том, что на рынке увеличивается спрос на услуги и продукты, предлагаемые организациями, которые придерживаются этических норм, тем самым создавая пространство для конкуренции между организациями в «поле». Сотрудники, которые работают на добросовестных, социально ответственных и этичных работодателей, считаются более продуктивными, что отвечает взаимностью успешной организации.
Человек на руководящей должности должен иметь видение будущего. Обладая этой чертой, лидер может использовать свое видение в своих интересах, поскольку люди должны знать, что у их лидера есть сильное видение будущего, потому что эти лидеры рассматриваются как люди, у которых есть четкое представление о том, как можно улучшить ситуацию.
Для организаций важно иметь дальновидные цели, поскольку организационное видение или цель могли бы стать влиятельным способом усиления лидерства ее директоров.
Лидеры должны сосредоточиться на важных вопросах, которые могут повлиять на будущие цели организации, с помощью сотрудников, которые являются ключевыми факторами в реализации организационного видения.
Основная задача эффективного лидера с видением состоит в том, чтобы иметь возможность находить новые идеи, которые организация может реализовать для достижения целей организации.
К счастью, сегодня лидерские качества все чаще становятся фактором, который следует учитывать при выборе эффективных лидеров, по этой причине учащиеся, стремящиеся стать лидерами, должны понимать, что как личность каждый должен развивать лидерские качества в себе и в других.
Следует отметить, что атрибуты или черты, которые кажутся важными в развитии эффективного лидера, не должны называться единственной гарантией того, чтобы быть успешным лидером.
Общество в целом должно проявлять приверженность и участвовать в избрании лидеров, обладающих хорошими лидерскими качествами на каждом уровне, поскольку это лидеры, которые могут воодушевить, мотивировать и вдохновить людей, а не человек, ослабленный, подавленный и контролирующий своей одержимостью слишком подробно и вместо этого ищите замечательных и заслуживающих доверия людей, которые будут способствовать реализации вашего видения.
Сегодня можно считать, что студенты, изучающие бизнес в аккредитованном учебном заведении, прошли выгодный курс, потому что эти студенты обязательно получат сбалансированное и широкое образование, которое сосредоточено на различных курсах, связанных с бизнесом, которые очень полезны в сфере бизнеса.
Имея бизнес-степень с точки зрения выбора карьеры, можно гарантированно найти работу в различных условиях, включая государственный сектор, некоммерческие организации и бизнес-сектор среди многих других секторов.
После того, как человек закончил бизнес-курс, особенно те, кто специализировался в области бухгалтерского учета, в качестве преимущества, эти люди получают лучшие рабочие места и условия с точки зрения высоких компенсаций и быстрого карьерного роста.
Бухгалтерский учет описывается как система, которая используется в экономическом секторе, где информация идентифицируется, регистрируется, обобщается, а затем сообщается для использования при принятии решения.