Фото узоров из камней для окружающего мира: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Содержание

Мозаика из гальки (пеббл). Использование мозаики

Мозаика из гальки (пеббл)

Окантовка, дорожки и патио из речной гальки и известкового раствора.

Для изготовления этого патио с мозаикой из гальки автор изменил классический дизайн персидского ковра, демонстрирующий сюжет сотворения мира.

Куда бы я ни пошел, везде собираю камни. Вероятно, эту страсть я унаследовал от моих бабушки и дедушки, которые были геологами, в их саду было множество камней, привезенных из экспедиций. Многие из этих камней достались мне, многие я собрал сам. Долгое время моя коллекция хранилась по всему дому в коробках, ожидая момента, когда, наконец, ею воспользуются.

Во время моего путешествия в Испанию и Португалию я открыл для себя новую форму искусства – мозаику из гальки. Я представить себе не мог, что так красиво можно вымостить дорожки. Площадь Испании в Севилье устлана акрами речной гальки, уложенной волнами, а извилистые тротуары в Лиссабоне выложены изящными черно-белыми камнями.

Дома, в Портленде штат Орегон, я увлекся изучением изготовления подобных мозаик – использовал для этого свою коллекцию камней и известковый раствор. По сути, я использовал технику, которой уже много лет.

Моим первым проектом стало патио на заднем дворе. Я сделал его поверх старого патио из мелкого гравия, применяя извилистые формы для создания волнообразного эффекта (см. фото). С тех пор, как я увлекся естественными науками и универсальными символами, мой задний двор заполнили мозаики, изображающие мандалы, шаманские колеса, делящиеся клетки, квантовые энергетические волны, змеи и спирали, глаза и каменные цветы. Помимо камней я использовал также цветной мрамор, который сверкает на солнце и мерцает при свете луны.

Потенциал применения мозаики из гальки невероятно широк, материалы сравнительно недорогие, а результат может превзойти все ожидания. Таким способом я отделал ступени крыльца, дорожки, патио, стены, ступеньки, пруды, фонтаны, бордюры газонов (см. фото ниже).

  1. Внешние спирали здесь изображают полнолуния в году. Мозаика изготовлена из зеленых и черных камней, переливающихся стеклянных шариков.
  2. Эти дорожки сделаны в произвольной форме
  3. Галька мелкого размера заполняют пространство между большими плоскими камнями (бордюр со стороны улицы)
  4. Мозаики в виде солнца обрамляют водные фонтаны в стене над бассейном.
  5. Дорожка представляет собой реку жизни и ведет к патио в виде персидского ковра (на фото в самом начале).

Сбор и сортировка гальки

Чтобы не создавать помехи процессу изготовления я всегда заранее сортирую гальку. Если я планирую сделать узоры из камней специфической формы и расцветки, я раскладываю их в отдельные контейнеры. Чтобы увидеть цвета и рисунки камней лучше всего их намочить. Для этих целей отлично подходят большие пластиковые цветочные горшки.

Я покупаю гальку большими объемами, обычно это каменная дрена. Это недорого, но на сортировку требуется время. Обычно сортировку я провожу на специально отведенной для этого части заднего двора. Поливаю водой сразу большое количество камней, чтобы легче было увидеть их цвет. Кроме сортировки по цвету, я обращаю внимание и на необычную форму. Выбираю камни такие, чтобы при установке их лицевая сторона была как можно более плоской. Камни, которые я использую, варьируются в размере от 20 см в диаметре до совсем мелкого гравия для заполнения небольших пустот. Для этого также хорошо подходит и мрамор. Можно использовать плоские гладкие камни любых размеров. Также можно купить уже рассортированные камни, но это будет значительно дороже. Мое самое любимое место сбора камней – где-нибудь на природе. Например, гравийные отмели вдоль рек – это хорошие места для поисков. В некоторых местах собирать камни запрещено, так что убедитесь, что это законно, отнеситесь внимательно к тому, как может повлиять перемещение камней на окружающую природу.

Инструменты и материалы

Количество материалов будет зависеть от масштаба проекта.

Инструменты

  • Строительная тачка
  • Садовая мотыга
  • Садовый шланг и разбрызгиватель
  • Садовый или строительный мастерок
  • Низкий табурет
  • Прочные резиновые перчатки
  • Защитная маска
  • Строительная фанера ½ дюйма толщиной (12,7 мм)
  • Пластина размером 3*3 фута (91,44 см*91,44 см)
  • Обтирочный материал
  • Респиратор (на ваше усмотрение)
  • Материалы
  • Материал для создания формы (2*6 (5,08 см*15,24см) брёвна и колышки или прочная пластиковая окантовка, строительная панель)
  • Дробленый гравий (для фундамента)
  • Готовый сухой строительный раствор (около 36 кг необходимо для мозаики размером примерно 90*120 см ²)
  • Отсортированная сухая галька
  • Соляная кислота (на ваше усмотрение)

Проект дизайна мозаики и подготовка места

Некоторые решения я принимаю уже во время изготовления мозаики, но всегда полагаюсь на рисунок независимо от масштаба проекта. Прежде всего, я рисую на бумаге план проекта (см. иллюстрацию), затем «примеряю» эскиз к месту, таким образом, перед тем, как начать действовать я имею четкое представление о том, что получится. Например, если для обработки краёв я использую большие камни, я сначала раскладываю их, чтобы убедиться, что они подойдут и будут хорошо смотреться.

Я рекомендую попрактиковаться сначала на небольших проектах, как например дорожки из камней, чтобы приобрести необходимые навыки, прежде чем начинать такие амбициозные проекты, как оформление патио. Для больших проектов требуется большое количество гальки и, вероятно, такая же увлеченность процессом, какую я унаследовал.

После разработки дизайна, я выкапываю место под фундамент мозаики. Затем еще на 5 дюймов (12,7 см) вниз от обозначенного конечного уровня, выравниваю поверхность, пока она не становится совершенно ровной. В зависимости от места, иногда определяю уклон. Например, если зону надо осушать, то уклон в 2 процента – это стандартное явление.

В соответствии с условиями климатической зоны, в которой я живу, я планирую для основы мозаики 2 дюйма (5 см) под уплотнение щебнем и 3 дюйма (7,5 см) для раствора. Затем распределяю гравий по дну и уплотняю его ногами, пока он поверхность не станет твёрдой. Для больших пространств, как в случае с патио, я на этом этапе использую взятую в аренду виброплощадку. Более глубокий фундамент под гравий может понадобиться в районах, где происходит промерзание почвы, поскольку могут возникнуть трещины в растворе. Но есть и альтернативный метод, мозаику можно сделать на бетонной плите, что значительно увеличит прочность изделия. Узнать, промерзает ли земля в вашем районе можно в местном отделении по контролю за строительством или у поставщиков строительных материалов для кладки. Это необходимо сделать, чтобы знать, какими требованиями руководствоваться при выборе материалов для достаточно крепкого фундамента.

Для изготовления мозаики с прямыми краями, прежде чем укладывать гравий, я сооружаю форму со столбиками и бортиками 5,08 см*15,24 см. Для мозаики с изогнутыми линиями, я использую прочную пластиковую окантовку газона или панель из гипсокартона, которые устанавливаются поверх гравийной основы, поскольку, таким образом, они видны на поверхности и не достают до земли. Верхняя часть окантовки послужит ориентиром для выравнивания мозаики, поэтому ее можно расположить на предполагаемом уровне мозаики в завершенном виде. Для изготовления мозаики более 60 см в длину, весьма кстати придется уровень. Небольшие мозаики, такие как дорожки или бордюры можно делать, используя близлежащий грунт для создания формы.

Прежде чем удалить форму, я жду несколько дней, пока полностью не затвердеет раствор. Для извлечения деревянной или гипсокартонной формы использую мотыгу или лопатку, а пластиковую извлекаю вручную.

Изготовление галечной мозаики

1. Выкопайте базовый уровень и затем насыпьте и хорошо утрамбуйте мелкий гравий. Глубина уровня зависит от климатической зоны

2. Намочите гальку, чтобы выделить различия в цвете

3. Отберите плоские камни с плоской стороной

4. При изготовлении каменного обрамления мозаики, прежде чем заливать раствор, сначала разложите камни, чтобы убедиться, что все в порядке. Убедившись, что обрамление выглядит так, как вы хотите, уберите камни и приступайте к изготовлению мозаики.

5. Когда раствор по консистенции будет как густой пудинг, влейте его таким образом, чтобы остался примерно 1 см (1/2 дюйма) до уровня мозаики в готовом виде.

6. Разместите небольшие камни боком, плоской стороной наружу. Располагайте камни настолько плотно, насколько это возможно.

7. Помещайте камни рядом друг с другом, вдавливая их в раствор.

8. Завершив сегмент, поместите поверх доску для выравнивания и встаньте на неё.

9. Смойте излишки раствора.

10. Прежде чем приступить к следующему сегменту, очистите края маленькой мотыгой или лопаткой.

11. В итоге получилась мозаика, воспроизводящая изгибы реки.

Смешивание порций раствора

Для изготовления мозаик предпочтительнее использовать строительный раствор, а не бетон.

Поскольку в смеси присутствует песок, но не крупный, это позволяет создавать более гладкую поверхность и прочнее соединяться раствору с камнями.

Для работы я использую небольшие порции раствора, по одной упаковке за раз (на 90-120 см²). Важно четко организовать действия, поскольку приходится работать быстро. Никогда не занимаюсь изготовлением мозаики в жаркие солнечные дни. Работа в облачный день или в тени дает мне примерно 20 дополнительных минут, прежде чем раствор начнет застывать.

Для приготовления раствора я использую строительную тачку и шланг с разбрызгивателем. Сначала добавляю 2,5 см воды в тачку и затем всыпаю туда упаковку смеси раствора. Упаковки обычно бывают по 27 – 36 кг. При работе с сухой смесью раствора неплохо использовать защитные перчатки и маску, чтобы избежать вдыхания пыли. Я тщательно перемешиваю раствор садовой мотыгой касаясь дна, чтобы вся смесь пропиталась влагой, при необходимости добавляю воды.

Когда порция раствора по консистенции становится похожей на густой пудинг, я выливаю его на слой уплотненного гравия. Начиная с краев, я распределяю раствор. Чтобы мозаика не получилась выше, чем вы запланировали, распределенный слой раствора должен быть на 1,2 см ниже итогового уровня. В зависимости от размера камней, некоторое количество раствора может быть вытеснено, особенно после выравнивания поверхности мозаики. Поэтому во время укладки более крупных элементов, я удаляю часть раствора.

Я уделяю большое внимание тому, как камни друг другу подходят. В основном, я укладываю более мелкие камни по краям так, чтобы больше половины камня было погружено в раствор. Важно, чтобы камни было хорошо закреплены, так они не будут сдвигаться со временем (фото 6). Влажные камни лучше закрепляются в растворе. Мозаика выглядит лучше, если камни расположены плотно друг к другу, а раствор почти не виден (фото 7). Использование камней контрастных цветов делает узор более четким. По краям мозаики я оставляю запас раствора, чтобы предотвратить сползание камней, лежащих по краям до высыхания раствора.

После установки камней, раствор начинает засыхать. Я кладу кусок строительной фанеры (около 12,7 мм толщина) поверх мозаики и становлюсь сверху, таким образом, разравниваю поверхность так, чтобы она находилась на уровне верхней части формы (фото 8). Затем я убираю фанеру и проверяю мозаику, все ли камни хорошо закрепились. Иногда эту процедуру необходимо повторять до тех пор, пока не получим нужный уровень поверхности мозаики.

После выравнивания, я аккуратно смываю и удаляю излишки раствора, пока поверхность мозаики не станет чистой (фото 9), остатки раствора удаляю при помощи заостренной лопатки, зубила или маленькой мотыги (фото 10). Эти излишки раствора я распределяю по поверхности следующего участка, затем проделываю тоже, что и с первым участком. На выполнение больших проектов (как, например, патио) требуется до нескольких дней.

Чем дольше сохнет раствор, тем крепче он будет. Раствор высыхает не равномерно – на поверхности он сохнет быстрее, это может стать причиной появления трещин, поэтому чтобы продлить процесс высыхания, необходимо смачивать мозаику в течение нескольких дней. Если на камнях после высыхания остается раствор, я удаляю его соляной кислотой (хлористоводородная кислота). Надо протереть поверхность мозаики тряпкой, чтобы удалить кислоту и вместе с ней остатки раствора. Необходимо использовать защитные перчатки и респиратор при работе с соляной кислотой. Затем, чтобы окончательно удалить кислоту, полейте мозаику водой из шланга.

Если позднее камни из мозаики выпадают, то их можно приклеить при помощи небольшого количества полимерного продукта Thinset, который обычно используют для укладки плитки. Он на основе акрила и очень клейкий. Поскольку этот клей отличается по цвету от раствора и будет заметен, я использую лишь небольшое количество и тщательно очищаю камни от излишков клея. В современном мире асфальта и серого бетона, мозаика из гальки будет привлекать внимание и выделяться. Люди редко проходят мимо моего дома, не остановившись, чтобы рассмотреть и восхититься мозаиками, которые я создал. Существует некая магия, благодаря которой кропотливая работа того стоит.

Узор или фигура из камней

Поделки из натурального камня – уникальный элемент декора и эстетики. Они украшают квартиры, частные дома, дачи, а также близлежащие территории. Такое полезное и интересное занятие подойдет как взрослым, так и детям.

Камень и его украшение в совокупности с другими элементами позволяет делать непревзойденные поделки, разнообразных цветов и оттенков.

Камень как основной материал для поделок

В природе это самый распространенный естественный материал для изготовления поделок.

Тех людей, которые работают с данным материалом привлекает его прочность, надежность, устойчивость к температуре и влаге. Основной недостаток – твердость камня и сложность его обработки. Для этого необходимо иметь специальный набор инструментов, а также навыки работы.

Очень часто используют камень речного и морского происхождения, т. е. гальку. Ее не нужно шлифовать, попадается она на глаза умельца разных размеров и оттенков.

Для изготовления поделок используют разные технологии. Камень может стать элементом мозаики, его окрашивают, он может стать одним из элементов композиции, которые скрепляют между собой клеем и раствором. Среди таких элементов чаще всего используют дерево, морские и речные ракушки, металлические детали.

Виды каменных поделок и их назначение

Разнообразие форм, цветов и подручных материалов, позволяет умельцам делать непревзойденные произведения искусства. Чаще всего изготовлением поделок занимаются дети, но и взрослые преуспели в этом занятии. Изделия из камня нужны не только для школьных выставок и детских комнат, они также являются элементом благоустройства жилища, сада и двора.

Делаем поделки для детей

Особенность детского возраста заключается в повышенном интересе к предметам. Именно в детские годы проявляются таланты, любовь к прекрасному, рукоделию. Воспитывая ребенка важно научить его созиданию. Совместно с взрослым ребенок может создать прекрасную поделку, которая, возможно, станет его «лучшим другом» на долгие годы.

Существует несколько разновидностей поделок:

Игрушки

Детям раннего возраста очень нравятся яркие игрушки. Для этого нужно взять камень необходимого размера и раскрасить его акриловыми красками. Большую любовь и спрос снискали: различные машинки, зверьки, герои сказок и мультиков, фрукты и овощи.

Композиции

Такой вариант предусматривает использование нескольких камней и других подручных материалов.

«Миниатюрные домики». Выбирают камушки, походящие на кубик или параллелепипед. Камни окрашивают, украшают бумагой или тканью. Из таких строений можно выстроить целое поселение или замок;

Животные. Очень нравится детям воссоздание животного мира. Можно изготовить лягушку, покрасив камушек в зеленый цвет и нарисовав очертания. Лягушку можно посадить на своеобразный лист кувшинки из картона. И пусть лягушка плавает на фоне голубого листа бумаги, в данном случае воды. Таким способом можно изготовить божью коровку, окрасив камень в красный или оранжевый цвет, нарисовав потом черные пятнышки;

Поделки для учеников начальной школы. Очень помогают ребенку освоить счет и научиться читать. Все что нужно сделать, нарисовать на камушке цифру, букву, математический знак. Набор более мелких камушков позволят ребенку считать их. Такая своеобразная игра отлично подготовит ребенка к занятиям.

Изделия из морских и речных камней

Морские камни очень оригинальны. Встречаются очень часто и в различных формах, размерах, они хорошо отшлифованы морской водой и в соприкосновении с песком и другими камнями. Особо ценны плоские камни с отверстиями, галька, камни со своеобразной расцветкой и рельефностью.

Из таких камней можно изготовить украшения (бусы, подвески, кулончики). Плоские камни дают возможность рисовать на их поверхности. Часто в курортных городах можно увидеть отделанные камни – сувениры с магнитиками.

Самая простая поделка – прозрачная емкость, наполненная камушками и ракушками. Добавив водорослей и воды, емкость будет имитировать дно моря.

Речные камни менее эстетичны. Однако, обладают натуральным цветом, они доступны и подходят для украшения современных интерьеров.

Среди возможных поделок выделяют:

Салфетка подставка для горячих кастрюль, сковородок и чайников. Делают каркас, как правило, квадратный с высотой бортов до 3 см. Дном каркаса является фанера или пенопласт. Все пространство засыпают камешками, которые крепят между собой с помощью клея.

Каменные коврики. Очень ценная вещь для людей с плоскостопием. Для изготовления используют кусок плотной материи, на которую клеят плоскую гальку. Полученный коврик будет походить на мозаичный.

Речную гальку также окрашивают, сверлят, расписывают поверхность.

Камень – элемент ландшафтного дизайна

Для двора частного дома, дачи или сада каменная поделка станет отличным элементом декора. Практикуются несколько вариантов обустройства:

  1. Клумбы. С помощью камня можно сделать бордюры, декоративные насыпи, террасы. Очень красиво смотрится камень среди растений. Достаточно одного валуна и клумба приобретет совершенно иной вид.
  2. Водоемы. Камень отлично препятствует проникновению влаги и поэтому его используют в обустройстве искусственных водоемов. Особенно популярны фонтаны и водопады. Дно и стенки мини водоема делают также из камня.
  3. Животные. Отлично дополняют дизайн. Очень популярны каменные изваяния оленей, тигров, медведей и птиц. Дополнительным материалом служит дерево.
  4. Вазоны. Из камня можно сделать небольшую клумбу в любой точке участка. С помощью раствора, камни крепятся между собой создавая вазу, куда можно посадить цветы, кипарис и другие растения.
  5. Растения. Большой популярностью пользуются грибы. Ножка гриба делается или из дерева, либо же из нескольких камушков. Шляпка – широкий камень, который можно разукрасить.

Камень используют в покрытии садовых дорожек и водоотливов. Сочетание нескольких типов камня позволяет создать непревзойденный орнамент.

Инструменты для изготовления поделок

Чтобы сделать поделку из камня, необходимо располагать набором некоторых инструментов. Первоочередным прибором является молоток, также используют зубило и напильники. Чтобы расколоть камень, используют молоток-кирку. Такой набор позволяет подравнять неровности на поверхности камня, придать ему нужную форму.

От вида поделки зависит набор дополнительного инструмента. Если камень крепится между собой с помощью раствора, то потребуется маленький мастерок, шпатель, Сопутствующие материалы обрабатывают с помощью ножовок, болгарки, лобзика (дерево, деревянные пластины и т. д.).

Также используют ножницы, клей, лакокрасочные материалы.

Каменные поделки пользуются большой популярностью. Этот материал общедоступен, встречается в природе разного размера, различных форм и оттенков. Такое разнообразие позволяет создавать шедевры, которые будут радовать глаз ребенка и взрослого, станут неотъемлемым элементом домашнего интерьера и ландшафтного дизайна.

Рисунки (мозаика) из камней (гальки) для детей своими руками. Фото.

Детские картины, панно и рисунки из камней

Мало кто из детей хоть раз не приносил домой красивый камешек. А чтобы камешки не просто лежали, а приносили пользу, можно сделать из них игру – мозаику (конструктор): выкладывать различные изображения, а затем разбирать и создавать новые.

Камни (галька) для этого могут быть любыми: и морскими, и самыми обычными, найденными возле речки, дороги, привезенными для ремонта или стройки.

Если приклеивать их супер-клеем или клеем-пистолетом к картону, получатся панно или картины из камней. Это занятие развивает мелкую моторику, творческое мышление, усидчивость. Причем панно и картины из камней – это не только детская забава. Взрослые мастера создают в этой технике настоящие шедевры.

Рисунки из камней своими руками для 1 класса

Чтобы показать детям разнообразие одного из видов детского творчества из природного материала, во многих школах детям в 1 классе на уроке по окружающему миру задают домашнее задание сделать рисунки из камней своими руками, а затем сфотографировать свои работы и принести фото.

Так как сами рисунки нести в школу не нужно, фон для них можно сделать так:

  • в качестве фона для рисунка использовать картон, бумагу, ткань и т.д.
  • выкладывать рисунок на улице: на земле или на песке

Если создавать узоры и рисунки из камней не на бумаге, а на земле или песке, то получатся работы в технике лэнд-арт, которые хоть и не долговечны, но ими смогут полюбоваться все случайные прохожие.

Сам рисунок тоже можно делать по-разному:

  • выложить камнями все изображение вместе с внутренними частями (мозаика)
  • выложить камнями только контур изображения
  • выложить камнями и контур изображения, и некоторые его части
  • учитывать или не учитывать цвет камней при составлении изображения

Изображение можно выкладывать камнями без предварительных эскизов или сделать набросок с контуром. Если ребенок затрудняется с сюжетом для такого рисунка или его чем-то не устраивает нарисованный им контур, можно найти в интернете и распечатать самую простую раскраску для малышей с минимальным количеством мелких деталей, а затем выложить ее камнями.

Рисунки из камней для детей на бумаге

В качестве примера покажу несколько фотографий наших с дочерью рисунков из камней.

Оригинальные поделки – стильное направление в искусстве. Искусные мастера используют все, что под руками. Много интересных готовых идей для поделок, выполненных из морских (речных) камней и ракушек.

Камешки бывают разных цветов и размеров, они сами иногда навевают умельцам темы изделий.

Оригинальные поделки из морских камешков

Отдыхая на море, многие туристы привозят массу красивых камешков. Примените немного творчества, предложите детворе принять участие в создании поделки или декора для оформления дома или сада.

Для изделий нам понадобятся: камни, клей, цветные краски, полимерная глина и пластилин.

Поделки из макраме с камешками

Несложные узелки смогут сделать даже дошкольники.

  1. Нужно взять самые легкие узоры, например, сплести «косичку» из 2 или 3 нитей.
  2. Косички переплести между собой, можно взять разных цветов шнуры.
  3. В центре расположить один большой или несколько маленьких камешков. Соединить «косички» узелками, и оплести камень.
  4. Для украшения можно на камень приклеить крупные стразы нужного оттенка.

Браслеты, бусы и пуговицы из камней

На побережье морей можно встретить камешки причудливых форм. Если камень имеет природное отверстие, то можно повесить его на красивую веревочку, камень покрасить, покрыть лаком.

Браслет. Если морской камень достаточно большой и имеет плоскую форму, то можно с помощью дрели (сверла) сделать 2 отверстия, вдеть шелковую плотную нить или тонкий шнур для рукоделия. Получится необычный браслет. Техники выполнения могут быть различные.

Бусы. Можно на плотные шнуры собрать небольшие плоские камешки, между ними для прочности завязать узелки. Обязательно прикрепить замочек.

Магнитик на холодильник из камня

Самая простая поделка – сделать магнитик. Нужно взять плоский небольшой камешек, можно разрисовать его цветными красками.

  • Нарисовать обезьянку, зайчика, улитку и др.
  • На другой стороне приклеить небольшой магнит.

Горшок для цветов из камня

Для любителей цветоводов подойдет другая идея. Обычный горшок можно обклеить мелкими морскими камешками. Можно их подобрать в одном цвете или красиво сочетать разные оттенки.

Картина из камней

Идеи для картинок можно почерпнуть из детских книжек или интернета:

  • Гусеница – несколько изогнутых плоских камешков, покрашенных в зеленый цвет.
  • Зайчик голубого цвета – овал (туловище), удлиненные камешки-лапки, тонкие длинные ушки. Белой краской украсить лапки и уши зайца.
  • Цветок, ветка винограда.

Прямоугольник из фанеры можно покрасить в нужный цвет, на темном фоне лучше смотрится любой рисунок.

На фанеру приклеить выбранный рисунок.

Оформление бутылок из камней

Можно камешками и ракушками украсить емкость по диагонали или замысловатым узором. Но не наклеить, а обвалять бутыль в пластилине, а сверху хорошо разместятся ракушки, стеклышки и камни.

Другой вариант – в прозрачную емкость внутрь заложить цветной морской «материал».

Украшение на шкатулку из ракушек

Даже мелкие осколки ракушек прекрасно будут смотреться на крышке шкатулки. Сверху можно покрасить или покрыть прозрачным лаком.

Есть и другие поделки из камней и ракушек, например, рамочка для фото. Даже старую потертую рамку можно красиво оформить ракушками. Посадить на клей, сверху покрыть лаком для прочности.

Изделия из речного материала

Салфетки

Для эко стиля выигрышно будут смотреться салфетки. На плотную ткань наклеить мелкие камешки. На них удобно и красиво выглядят тарелки, чашки и приборы. Их можно положить под цветочные горшки, вазочки и др.

Коврики

Напольный коврик также можно выложить и приклеить из речной гладкой гальки различных цветов. Основой может быть ковролин или другой материал. Клей наносят на каждый камень, поэтому рисунок нужно продумать заранее. Можно раскрасить коврик цветными красками, а сверху покрыть лаком.

Можно подобрать необычный орнамент или сделать волну. У двери коврик будет экзотическим элементом.

Это еще и лечебный эффект, хождение по камням улучшает кровообращение.

Поделки из разных камней и украшения для сада

При наличии детей можно обратить внимание на детскую тему. Выбрать букву или какую-то цифру, и нарисовать ее на камне. Так ребенок быстрее научится читать и писать, когда сможет сделать букву сам.

Очень эффектно выглядят яркие камни – «Божьи коровки», смешные зверьки, рыбки.

Совет! Привлекайте к рисованию детей, творчество и фантазию нужно развивать с раннего детства.

Скульптурки из камней могут быть из разных материалов, приклеить к ним кусочки оставшегося меха, пучок шерстяных ниток и др.

Можно создать целую композицию из камней разного размера. Но для этого нужны родители с талантами художника.

Наиболее популярное использование камней – мощение дорожек и оформление цветников и клумб.

Красивые грибки, овощи, ягоды или забавные поделки – отличное оформление любого сада. Идеи интересных поделок можно посмотреть на фото ниже.

Фото идеи поделок из камня

Вопрос-ответ

Можно сделать рамку для большого зеркала. Рассортировать ракушки (мелкие/крупные). Раму можно перекрасить в нужный цвет. Закрыть зеркало бумагой, и начинать по рядам клеить (ПВА) сначала мелкие ракушки, потом крупнее. Продумать несколько вариантов.

Можно в форме сердечка (волны) выложить из ракушек картинку в виде узора.

Например, выбрать животное, например, кита, морского конька, русалку. Вырезать шаблон на плотном картоне, фанере. Сверху подобрать красивый рисунок из камешков и ракушек. По краям крупный материал, внутри – мелкий.

By : admin

Образцы каменного шпона — Ландшафтная сеть

Сравните популярные узоры шпона, такие как сложенный камень, тесаный камень и другие

Проведите пальцем для просмотра слайдов

  • Этот узор из щебня, в котором краеугольный камень сочетается с более крупными блоками, придает этому уличному камину исторический и очень деревенский вид.

  • Ledgestone — самый популярный на сегодняшний день образец, который чаще всего укладывается без строительного раствора в виде сухой кладки.

  • Длинные пролеты выступов, такие как эта подпорная стена, идеально подходят для панелей, потому что нет необходимости в обрезке, чтобы вписаться в меньшие пространства.

  • Часто выбор рисунка диктуется существующей каменной кладкой на самом доме, которая вынесена в ландшафт или в отдельно стоящих зданиях для отдыха, таких как летние кухни.

Каждый ландшафт и жилое пространство на открытом воздухе примыкают к дому. Архитектура и внутренний стиль диктуют, что лучше для внешней каменной кладки. Когда эти двое не говорят друг с другом в эстетических терминах, возникает визуальный разрыв. Для некоторых это может быть не так очевидно, но когда вы потратили много денег на идеальные каменные улучшения для вашего патио или террасы, важно сделать все правильно.

«Прежде всего, остерегайтесь тенденций», — говорит ландшафтный архитектор Мэтт Шмуке из Apex Landscape в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. «Проблема в том, что сегодняшняя архитектура разбавлена, поэтому мало что может помочь вам в принятии дизайнерских решений. Вот почему вы получаете последнюю тенденцию, которой сейчас является краеугольный камень, поэтому мы используем его, потому что это то, что хотят клиенты. Искусственный краеугольный камень в 10 годы уйдут, как поддельный коричневый и черный камень 19Тенденции 90-х, которые сейчас выглядят ужасно.

Schmuke и многие другие дизайнеры ненавидят использовать модные решения. Типовая архитектура наиболее уязвима для тенденций, которые проходят и слишком быстро устаревают. дома выбор должен быть удвоен, чтобы получить вневременной каменный узор, который всегда будет стоить каждой вложенной копейки. но долгосрочный региональный стандарт. Лучшим примером является сухой уложенный камень из Новой Англии. Дэвид Крото из Stoneyard.com в Массачусетсе — специалист по сухой кладке камня в третьем поколении, который знает, как должна выглядеть хорошая стена. шпона для клиентов, которые хотят иметь традиционный внешний вид с использованием более легкого шпона. 0003

«Наш камень, используемый для бостонской смеси, перерабатывается. Колонисты обнаружили, что их поля заполнены ледниковым полевым камнем по всей Новой Англии от южного Нью-Гэмпшира до Коннектикута. Полевые камни были отложены по краям полей во время расчистки, которые позже были встроены в наш знаменитый стены из сухого камня. Теперь, 125 лет спустя, стены, которые уже невозможно сохранить или которые уже полностью разрушены, становятся нашей отправной точкой для облицовки, поэтому они идеально подходят по цвету и текстуре».

«Каждый камень мы классифицируем как круглый или плоский. У круглых камней мы срезаем внешнюю поверхность, затем разрезаем внутреннюю сердцевину на слои для выступа. С плоскими камнями у нас больше вариантов. Тесаный камень изготавливается из прямоугольных блоков размером от 3 до 8 дюймов. кусочки, которые немного больше, чем краеугольный камень. В конце концов, остаются только верх и низ, и они используются для более грубой естественной поверхности нашего слегка закругленного шпона из бостонской смеси ».

Стандартные узоры

Рассмотрим общие термины узоров кладки. Они определяют общий вид готового изделия, но у каждого источника природного камня или искусственного камня будут свои вариации на эту тему.

В компании Eldorado Stone, которая является национальным дистрибьютором искусственного каменного шпона, краеугольный камень всегда пользуется популярностью. «Мы видим больше стилей выступов со многими профилями, которые расширяют первоначальный вид, включая более современный чистый дизайн или более деревенский вид. Недавно мы выпустили Ledgecut 33, который представляет собой плотно прилегающий продукт с очень сухим стеком, очень однородный, который имитирует ограненный травертин. для современного современного бесшовного вида для более высоких применений на открытом воздухе, но они используют его и для интерьеров».

«Нам нравится европейский вид, и мы начали с деревенского продукта, но в некоторых регионах современные сухие стеллажи, в основном в Калифорнии и элитных сообществах восточного побережья. Они сильны в современной архитектуре на западе. Сейчас мы проводим исследования. для производства новых продуктов, которые предлагают больше возможностей для чистого, обтекаемого рисунка камня».

Большинство рисунков подпадают под одну из следующих трех категорий, но есть много тонких различий в способах огранки или формирования камня, которые приводят к большим вариациям в рамках приведенных ниже основ. Пусть эти ярлыки служат вводным руководством, которое поможет вам разобраться в том, что доступно, а не жестким и быстрым определением. Оцените каждый потенциальный источник и их собственные уникальные вариации на эти темы, чтобы помочь в более точном сравнении затрат


Шпон Ledgestone


Квадратный шпон


Прямоугольная облицовка


Шпон из ясеня


Шпон из речного камня


Мозаичный шпон

Горизонтальные плиты — уложенные всухую

Столб
Плоский камень высотой от 2 до 8 дюймов и шириной 4 дюйма с двумя плоскими сторонами для удобства штабелирования.

Штабелированный камень плоские стороны различной длины от 8 до 20 дюймов.

Квадратные и прямоугольные формы – на раствор и уложенные всухую

Квадратные и прямоугольные
Образец камней квадратной и прямоугольной огранки, которые могут значительно различаться по размеру.

Ашлар
Набор камней квадратной и прямоугольной огранки более однородного размера

Щебень
Набор камней квадратной и прямоугольной огранки неравномерного размера, напоминающих восстановленную или очень старую кладку.

Нерегулярный — Известковый раствор

Речной камень
Неправильный узор из округлых камней, напоминающих встречающиеся в природе булыжники.

Мозаика
Плотно прилегающий узор из плоских камней, которые могут быть однородными по цвету или широко варьироваться, редко уложенные всухую.

Строительный раствор или сухая укладка

Возможно, даже более важным, чем узор, является то, будет ли камень укладываться с помощью растворных швов или сухой укладки. Последний производит шпон без следов раствора, оставляя полностью каменную поверхность, что очень желательно для современных и современных стилей. Это отчасти эстетический выбор, но также и практический. Со временем проблемы с каменной кладкой в ​​целом часто возникают из-за раствора, который задерживает грязь, мох, водоросли и плесень.

  • Профессиональный совет: Мы вырезаем весь наш камень вручную, чтобы не было швов, поэтому на швах не должно быть раствора. Людям не нравится техническое обслуживание и грязь в швах, поэтому стиль без затирки решает эту проблему. — Скотт Нив, Neave Group Outdoor Solutions

Первые сухие кирпичные стены были построены на юго-западе, где внешний вид исторической архитектуры пуэбло, сделанной из плоского аризонского песчаника, привел к раннему применению. Теперь большинство других паттернов можно установить методом сухого стека, но это не для каждого проекта. Многие, кто ищет образ Старого Света, считают присутствие творческого раствора необходимым для получения желаемого результата. Независимо от того, выберете ли вы строительный раствор или сухую кладку, это должно быть главным в вашем процессе выбора рисунка вашей каменной кладки.

Камни в почках: глобальная картина распространенности, заболеваемости и связанных факторов риска

1. Hiatt RA, Dales LG, Friedman GD, Hunkeler EM. Частота мочекаменной болезни в программе предоплаченного медицинского обслуживания. Am J Эпидемиол. 1982; 115: 255–265. [PubMed] [Google Scholar]

2. Stamatelou KK, Francis ME, Jones CA, et al. Временные тенденции зарегистрированной распространенности камней в почках в Соединенных Штатах: 1976–1994 гг. почки инт. 2003; 63: 1817–1823. [PubMed] [Google Scholar]

3. Soucie JM, Thun MJ, Coates RJ, et al. Демографическая и географическая изменчивость камней в почках в Соединенных Штатах. почки инт. 1994;46:893–899. [PubMed] [Google Scholar]

4. Санчес-Мартин Ф.М., Миллан Родригес Ф., Эскена Фернандес С. и др. Заболеваемость и распространенность опубликованных исследований мочекаменной болезни в Испании: обзор [статья на испанском языке] Actas Urol Esp. 2007; 31: 511–520. [PubMed] [Google Scholar]

5. Амато М., Лусини М.Л., Нелли Ф. Эпидемиология нефролитиаза сегодня. Урол Интерн. 2004; 72 (прил. 1): 1–5. [PubMed] [Google Scholar]

6. Serio A, Fraioli A. Эпидемиология нефролитиаза. Нефрон. 1999;81(прил.):26–30. [PubMed] [Google Scholar]

7. Hesse A, Brändle E, Wilbert D, et al. Исследование распространенности и заболеваемости мочекаменной болезнью в Германии, сравнивающее 1979 и 2000 годы. Eur Urol. 2003; 44: 709–713. [PubMed] [Google Scholar]

8. Trinchieri A, Coppi F, Montanari E, et al. Увеличение распространенности симптоматических камней мочевыводящих путей за последние десять лет. Евр Урол. 2000; 37: 23–25. [PubMed] [Google Scholar]

9. Scott R, Freeland R, Mowat W, et al. Распространенность кальцифицированной мочекаменной болезни верхних мочевых путей в случайно выбранной популяции — Камбернолдское обследование здоровья. Бр Дж Урол. 1977;49:589–595. [PubMed] [Google Scholar]

10. Скотт Р. Распространенность кальцифицированной мочекаменной болезни верхних мочевых путей в случайном опросе населения. Отчет о совместном исследовании врачей общей практики и персонала больниц. Бр Дж Урол. 1987; 59: 111–117. [PubMed] [Google Scholar]

11. Акинджи М., Эсен Т., Теллалоглу С. Мочекаменная болезнь в Турции: обновленное эпидемиологическое исследование. Евр Урол. 1991; 20: 200–203. [PubMed] [Google Scholar]

12. Индридсон О.С., Биргиссон С.Дж., Эдвардссон В.О. и соавт. Эпидемиология камней в почках в Исландии: популяционное исследование. Scand J Urol Nephrol. 2006; 40: 215–220. [PubMed] [Академия Google]

13. Пиндули И., Спивакоу Р., дель Валье Э. и др. Распространенность мочекаменной болезни в автономном городе Буэнос-Айрес, Аргентина. Урол Рез. 2006; 34:8–11. [PubMed] [Google Scholar]

14. Stamatiou KN, Karanasiou VI, Lacroix RE, et al. Распространенность мочекаменной болезни в сельских Фивах, Греция. Сельское удаленное здоровье. 2006; 6:610. [PubMed] [Google Scholar]

15. Yanagawa M, Kawamura J, Onishi T, et al. Заболеваемость мочекаменной болезнью на северо-востоке Таиланда. Int J Урол. 1997; 4: 537–540. [PubMed] [Академия Google]

16. Kim H, Jo MK, Kwak CK, et al. Распространенность и эпидемиологические характеристики мочекаменной болезни в Сеуле, Корея. Урология. 2002; 594: 517–521. [PubMed] [Google Scholar]

17. Grases F, Conte A, March JG, et al. Эпидемиология мочекаменной болезни в Сообществе Балеарских островов. Инт Урол Нефрол. 1994; 26: 145–150. [PubMed] [Google Scholar]

18. Lee YH, Huang WC, Tsai JY, et al. Эпидемиологические исследования распространенности камней в верхних отделах мочевыводящих путей на Тайване. Урол Интерн. 2002; 68: 172–177. [PubMed] [Академия Google]

19. Тун М.Дж., Шобер С. Мочекаменная болезнь в Теннесси: профессиональное окно в региональную проблему. Am J Общественное здравоохранение. 1991; 81: 587–591. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Sierakowski R, Finlayson B, Landes RR, et al. Частота мочекаменной болезни при выписке из стационара в США. Инвест Урол. 1978; 15: 438–441. [PubMed] [Google Scholar]

21. Сайгал С.С., Джойс Г., Тимильсина А.Р. Проект «Урологические заболевания в Америке». Прямые и косвенные затраты на нефролитиаз у работающего населения: возможность лечения болезни? почки инт. 2005; 68: 1808–1814. [PubMed] [Академия Google]

22. Джонсон С.М., Уилсон Д.М., О’Фаллон В.М. и соавт. Эпидемиология почечных камней: 25-летнее исследование в Рочестере, Миннесота. почки инт. 1979; 16: 624–631. [PubMed] [Google Scholar]

23. Lieske JC, Peña de la Vega JS, Slezak JM, et al. Эпидемиология почечных камней в Рочестере, Миннесота: обновленная информация. почки инт. 2006; 69: 760–764. [PubMed] [Google Scholar]

24. Yasui T., Iguchi M., Suzuki S., Kohri K. Распространенность и эпидемиологические характеристики мочекаменной болезни в Японии: национальные тенденции между 1965 и 2005. Урология. 2008; 71: 209–213. [PubMed] [Google Scholar]

25. Yoshida O, Terai A, Ohkawa T, Okada Y. Национальная тенденция заболеваемости мочекаменной болезнью в Японии с 1965 по 1995 год. Kidney Int. 1999; 56: 1899–1904. [PubMed] [Google Scholar]

26. Iguchi M, Umekawa T, Katoh Y, et al. Распространенность мочекаменной болезни в городе Кайдзука, Япония — эпидемиологическое исследование мочевых камней. Int J Урол. 1996; 3: 175–179. [PubMed] [Google Scholar]

27. Safarinejad MR. Мочекаменная болезнь взрослых в популяционном исследовании в Иране: распространенность, заболеваемость и связанные факторы риска. Урол Рез. 2007; 35:73–82. [PubMed] [Академия Google]

28. Fujita K. Эпидемиология мочекаменной колики. Евр Урол. 1979; 5: 26–28. [PubMed] [Google Scholar]

29. Buchholz N, Abbas F, Afzal M, et al. Распространенность немых камней в почках — ультразвуковое скрининговое исследование. J Pak Med Assoc. 2003; 53: 24–25. [PubMed] [Google Scholar]

30. Emamian SA, Nielsen MB, Pedersen JF, Ytte L. Ультразвуковая оценка внешнего вида почек у 665 взрослых добровольцев. Связь с возрастом и ожирением. Акта Радиол. 1993; 34: 482–485. [PubMed] [Академия Google]

31. Oshibuchi M, Nishi F, Sato M, et al. Частота аномалий, выявляемых при УЗИ брюшной полости у взрослых японцев. J Гастроэнтерол Гепатол. 1991; 6: 165–168. [PubMed] [Google Scholar]

32. Лопес М., Хоппе Б. История, эпидемиология и региональные различия мочекаменной болезни. Педиатр Нефрол. 2010; 25:49–59. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Cohen MN. Здоровье и подъем цивилизации. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета; 1991. [Google Академия]

34. Taylor EN, Stampfer M, Curhan GC. Ожирение, увеличение веса и риск образования камней в почках. ДЖАМА. 2005; 293:455–462. [PubMed] [Google Scholar]

35. Национальный центр статистики здравоохранения. Health, Соединенные Штаты, 2009 г.: специальный раздел о медицинских технологиях . Hyattsville, MD: Национальный центр статистики здравоохранения; 2010. с. 27. [PubMed] [Google Scholar]

36. Адэр Л.С., Попкин Б.М. Меняются ли в глобальном масштабе модели детского питания? Обес Рез. 2005; 13:1281–1299. [PubMed] [Google Scholar]

37. Zhai F, Wang H, Du S, et al. Питание в течение жизни и изменение социально-экономических условий в Китае. Asia Pac J Clin Nutr. 2007; 16 (прил.): 374–382. [PubMed] [Google Scholar]

38. Шетти PS. Переход на питание в Индии. Нутр общественного здравоохранения. 2002;5(1А):175–182. [PubMed] [Google Scholar]

39. Галал ОМ. Изменение питания в Египте: ожирение, недоедание и контекст потребления продуктов питания. Нутр общественного здравоохранения. 2002;5(1А):141–148. [PubMed] [Академия Google]

40. Тейлор Э.Н., Курхан Г.К. Потребление фруктозы и риск образования камней в почках. почки инт. 2008; 73: 207–212. [PubMed] [Google Scholar]

41. Borghi L, Ferretti PP, Elia GF, et al. Эпидемиологическое исследование камней мочевыводящих путей в городе на севере Италии. Бр Дж Урол. 1990; 65: 231–235. [PubMed] [Google Scholar]

42. Curhan GC, Willett WC, Speizer FE, Stampfer MJ. Употребление напитков и риск образования камней в почках у женщин. Энн Интерн Мед. 1998; 128: 534–540. [PubMed] [Академия Google]

43. Курхан Г.К., Уиллетт В.К., Римм Э.Б., Штампфер М.Дж. Семейный анамнез и риск образования камней в почках. J Am Soc Нефрол. 1997; 8: 1568–1573. [PubMed] [Google Scholar]

44. Hirvonen T, Pietinen P, Virtanen M, et al. Потребление питательных веществ и употребление напитков и риск образования камней в почках у курящих мужчин. Am J Эпидемиол. 1999; 150:187–194. [PubMed] [Google Scholar]

45. Meschi T, Maggiore U, Fiaccadori E, et al. Влияние фруктов и овощей на факторы риска мочевых камней. почки инт. 2004;66:2402–2410. [PubMed] [Академия Google]

46. Тейлор Э.Н., Курхан Г.К. Потребление оксалатов и риск нефролитиаза. J Am Soc Нефрол. 2007;18:2198–2204. [PubMed] [Google Scholar]

47. Engstrom A, Tobelmann RC, Albertson AM. Тенденции потребления натрия и выбор продуктов питания. Am J Clin Nutr. 1997; 65 (прил.): 704S–707S. [PubMed] [Google Scholar]

48. Вклад рабочих групп I, II и III в Четвертый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата [основная группа авторов, Пачаури Р.К., Райзингер А., ред.] Женева, Швейцария: МГЭИК; 1977. Межправительственная группа экспертов по изменению климата. Изменение климата, 2007 г.: Обобщающий отчет. [Google Scholar]

49. Brikowski TH, Lotan Y, Pearle MS. Связанное с климатом увеличение распространенности мочекаменной болезни в США. Proc Natl Acad Sci USA. 2008; 105:9841–9846. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

50. Эванс К., Костабайл Р.А. Время до развития симптоматических мочевых конкрементов в условиях высокого риска. Дж Урол. 2005; 173: 858–861. [PubMed] [Академия Google]

51. Doumec N, Game X, Mouzin M, et al. Предположение о двухмесячной задержке между экстремальными температурами и почечной коликой. Дж Урол. 2008; 179 (дополнение): 481. [Google Scholar]

52.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts