Личностный опросник Г.Айзенка
Личностный опросник Г.Айзенка Вам предлагается ответить на вопросы, касающиеся особенностей вашего поведения. Оцените себя мысленно, согласны или не согласны вы с предлагаемым суждением. Над ответами долго не задумывайтесь, но обязательно отвечайте.- Часто ли вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы «встряхнуться», испытать возбуждение?
- Часто ли вы нуждаетесь в друзьях, которые могут вас ободрить или утешить?
- Вы считаете себя человеком беззаботным?
- Трудно ли вам отказаться от своих намерений?
- Обдумываете ли вы свои дела не спеша, предпочитаете подождать, прежде чем действовать?
- Всегда ли вы сдерживаете свои обещания?
- Часто ли у вас бывают спады и подъемы настроения?
- Обычно вы поступаете и говорите быстро, не раздумывая?
- Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что вы несчастливы, хотя никакой серьезной причины для этого не было?
- Верно ли, что на спор вы готовы решиться на очень многое?
- Смущаетесь ли вы, когда хотите познакомиться с человеком противоположного пола?
- Бывает ли когда-нибудь, что, разозлившись, вы выходите из себя?
- Часто ли вы действуете под влиянием минутного настроения?
- Часто ли вы беспокоитесь из-за того, что сделали или сказали что-нибудь такое, чего не следовало бы делать или говорить?
- Предпочитаете ли вы обычно книги встречам с людьми?
- Легко ли вас обидеть?
- Любите ли вы часто бывать в компании?
- Бывают ли у вас иногда мысли, которые вы хотели бы скрыть от других?
- Верно ли, что вы иногда полны энергии, так, что все горит в руках, а иногда совсем вялы?
- Предпочитаете ли вы иметь поменьше друзей, но зато близких вам?
- Часто ли вы мечтаете?
- Когда на вас кричат, вы отвечаете тем же?
- Часто ли вас беспокоит чувство вины?
- Все ли ваши привычки хороши и желательны?
- Способны ли вы дать волю своим чувствам и вовсю повеселиться в компании?
- Можете ли вы сказать, что у вас часто нервы бывают натянуты до предела?
- Считают ли вас человеком живым и веселым?
- Часто ли, сделав какое-нибудь важное дело, вы испытываете чувство, что могли бы сделать его лучше?
- Вы больше молчите, когда находитесь в обществе других людей?
- Вы иногда сплетничаете?
- Бывает ли, что вам не спится из-за того, что разные мысли лезут в голову?
- Если вы хотите узнать о чем-нибудь, то предпочитаете прочесть об этом в книге, нежели спросить у людей?
- Бываете ли вы иногда так возбуждены, что не можете усидеть на месте?
- Нравится ли вам работа, которая требует от вас постоянного внимания?
- Бывают ли у вас слабость и головокружения?
- Всегда ли вы платили бы за провоз багажа на транспорте, если бы не опасались проверки?
- Вам неприятно находиться в обществе, где подшучивают друг над другом?
- Раздражительны ли вы?
- Нравится ли вам работа, которая требует быстроты действий?
- Верно ли, что нередко вам не дают покоя мысли о разных неприятностях и ужасах, которые могли бы произойти, хотя все кончилось благополучно?
- Вы неторопливы в движениях?
- Вы когда-нибудь опаздывали на свидание или в школу (на работу)?
- Часто ли вам снятся кошмары?
- Верно ли, что вы так любите поговорить, что никогда не упустите случая побеседовать с незнакомым человеком?
- Бывают ли у вас сильные головные боли?
- Вы бы чувствовали себя несчастным, если бы длительное время были лишены общения с людьми?
- Можете ли вы назвать себя нервным человеком?
- Есть ли среди ваших знакомых люди, которые Вам явно не нравятся?
- Можете ли вы сказать, что вы весьма уверенный в себе человек?
- Легко ли вы обижаетесь, когда люди указывают на ваши ошибки в работе или на ваши личные промахи?
- Вы считаете, что трудно получить настоящее удовольствие от вечеринки?
- Беспокоит ли вас чувство, что вы чем-то хуже других?
- Легко ли вам внести оживление в довольно скучную компанию?
- Бывает ли, что вы говорите о вещах, в которых не разбираетесь?
- Беспокоитесь ли вы о своем здоровье?
- Любите ли вы подшучивать над другими?
- Страдаете ли вы от длительной бессонницы?
- Показатель А (искренность ответов)
- Присвойте балл каждому ответу «Да», если вы дали его на вопросы №№ 6, 24, 36.
- Присвойте балл каждому ответу «Нет», если вы дали его на вопросы №№ 12, 18, 30, 42, 48, 54.
- Показатель Б (экстраверсия, степень общительности, зависимости поведения от мнения окружающих, умение приспосабливаться к новым условиям)
- Присвойте балл каждому ответу «Да», если вы дали его на вопросы №№ 1, 3, 8, 10, 13, 17, 22, 25, 27, 39, 44, 46, 49, 53, 56.
- Присвойте балл каждому ответу «Нет», если вы дали его на вопросы №№ 5, 15, 20, 29, 32, 34, 37, 41, 51.
- Показатель В (нейротизм, степень эмоциональной чувствительности, возбудимости)
- Присвойте балл каждому ответу «Да», если вы дали его на вопросы №№ 2, 4, 7, 9, 11, 14, 16, 19, 21, 23, 26, 28, 31, 33, 35, 38, 40, 43, 45, 47, 50, 52, 55, 57.
Сангвиник
Холерик
Флегматик
Меланхолик
- Для того, чтобы получить точные портреты, можно использовать следующую схему анализа:
- Б>16, В>16
- Вы импульсивный, вспыльчивый, легко возбудимый человек. Вам трудно сдерживать себя и вы бываете излишне резки и прямолинейны. Увлеченно отдаетесь делу, но при неудаче быстро теряете интерес. Люди вашего типа предпочитают работу с ярко выраженной цикличностью, требующую максимального напряжения сил, но не длительную. Их привлекает высокий темп движений, разнообразие, необходимость проявлять смекалку и сообразительность.
- Вам больше подходят профессии технической направленности или связанные с преподаванием технических дисциплин, а так же профессии, связанные с переменой обстановки, путешествиями, разъездами (геолог, инженер-радиофизик, инженер-строитель, инженер по связи, инженер-преподаватель, программист и др. ).
- Б>16, В
- Вы человек уравновешенный, умеете себя сдерживать. В сложных жизненных ситуациях можете иногда «потерять голову», но волевым усилием способны восстановить равновесие. Достаточно легко переносите смену обстановки, схватываете новое, гибки в общении с людьми, склонны к активной деятельности. Предпочитаете самостоятельность в делах, работу, требующую смекалки, находчивости, энергичности, напряжения, выдержки. Люди вашего типа лучше справляются с деятельностью, требующей четкого планирования, учета последовательности событий. Чаще всего они становятся лидерами, организаторами.
- Вам подходят профессии: преподаватель, психолог, дефектолог, воспитатель, диспетчер, журналист, специалист по связям с общественностью, социолог, экскурсовод, агент по туризму, страховке и другим направлениям, экономист, технолог, переводчик, юрист, водитель разнообразных видов транспорта и т. п.
- Б>16, 8
- Вы человек достаточно живой и общительный, активный, когда видите перед собой ясную задачу и конкретное дело. Неплохо переносите смену обстановки, достаточно быстро к ней приспосабливаетесь, легко схватываете новое. Вы энергичны, способны много работать не утомляясь, сдержанны, спокойны, легко можете включаться в новую деятельность.
- Вам подходят разнообразные профессии: геолог, археолог, инженер-физик, педагог, проводник пассажирского поезда, летчик, системный администратор, строитель, юрист, инженер-конструктор, наладчик оборудования, инженер транспорта, технолог по производству питания, одежды и др.
- Б
- Вы человек весьма уравновешенный в своих чувствах и действиях. Остаетесь спокойным и ровным в сложных жизненных ситуациях. Очень сдержанны, рассудительны, но медлительны. Труднее приспосабливаетесь к изменяющейся обстановке. Вам требуется время для обдумывания, раскачки, но, начав дело, вы обычно стараетесь довести его до конца, вы малоразговорчивы, не любите говорить по пустякам, вам трудно общаться с людьми. Предпочитаете работу, не требующую частой смены заданий, медленного темпа. Затрудняетесь самостоятельно принимать решения, поэтому вам лучше не брать на себя ответственность за руководство людьми и организацию деятельности других.
- Вам больше подходят профессии: оператор станков с программным управлением, оператор связи, компьютерных систем, экономист, бухгалтер, корректор, лесничий, машинист, техник-технолог по разным видам производства и др.
- Б16
- Вы впечатлительный, стеснительный человек, трудно находящий контакты с другими людьми. Зачастую обидчивы, чувствуете себя уверенно лишь в знакомой, привычной обстановке. Люди, мало вас знающие, часто не понимают вас. Вам рекомендуется работать в обстановке, не требующей большого нервного напряжения, быстрых реакций и частой смены характера деятельности.
- Вам больше подойдут профессии: ландшафтный дизайнер, микробиолог, лаборант в химлаборатории, библиотекарь, корректор, реставратор, настройщик музыкальных инструментов, сборщик радиодеталей и микросхем, деталей на часовом заводе, чертежник, художник-архитектор, конструктор-модельер, музыкальный работник, технолог в легкой и пищевой промышленности.
- Б
- Вы человек необщительный, застенчивый, довольно сдержанный в чувствах, вдумчивый, склонный к рассуждениям. В поступках ориентируетесь в основном на собственные чувства, представления. Такой человек сближается только с немногими друзьями. Свои действия планирует заранее, не любит сильных впечатлений, стремится к спокойной, упорядоченной жизни. Людям этого типа предпочтительны профессии, где требуются усидчивость, пунктуальность, внимательность в работе. Они предпочитают работать в одиночку.
- Вам больше подойдут профессии: программист, инженер леса, зоолог, биолог, переводчик иностранного текста и др.
- 816
- Вы человек эмоционально неустойчивый, чувствительный. В меру общительный, но в отношениях с людьми не очень выдержанный, легко обижаетесь. Ваши поступки часто зависят от вашего настроения: вы то очень энергичны, то становитесь вялым и апатичным. Непостоянны во взглядах и интересах. У вас хорошо развита интуиция. Люди вашего типа предпочитают работу интересную, связанную с эмоциями, но непродолжительную и не очень напряженную, больше умственную, чем физическую.
- Вам подойдут профессии: филолог, актер драмтеатра, певец, архитектор, специалист в легкой и пищевой промышленности, конооператор, журналист, кондитер, фармацевт, ювелир, юрист и т. д.
- 8
- Вы человек спокойный, постоянный в дружбе и интересах. Эмоции не мешают вам видеть вещи реалистично, умеете приспосабливаться к действительности, рассудительны, в меру общительны, но в поведении не зависимы от взглядов других, охотно делитесь советами, не боитесь неудач, пытаетесь разобраться в их причинах. Люди этого типа могут добиться успеха в разнообразных видах деятельности, особенно в тех, где четко определены действия и наглядно представлен конечный результат.
- Вам подойдут профессии: геолог, офицер, преподаватель, врач, пилот, специалист в области социологии, права, дизайнер, журналист, переводчик, дипломат и т.д.
- 8
- Вы человек в меру общительный, довольно спокойный, но иногда даете волю эмоциям. Достаточно открытый, не очень тревожный, хорошо переносите одиночество, не очень любите шумные компании. Люди вашего типа в меру активны, универсальны в поведении. Они хорошо работают в разных областях деятельности, но при условии осознания важности работы, наличия перспективы продвижения по службе.
- Вам подойдут профессии: специалист в области разнообразных видов транспорта, радиоэлектроники, техники, систем связи, педагог, врач, работник сферы обслуживания и др.
Источник:
|
Опросник Айзенка (подростковый) | ||||||||||||||||||||||||
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика эмоциональной и личностной сферы | ||||||||||||||||||||||||
В основе разработки данной методики лежит факт повторения набора сходных общепсихологических типов в различных авторских классификациях (Кеттелл, Леонгард, Айзенк, Личко и другие). Данная методика рассчитана на контингент испытуемых в возрасте от 12 до 17 лет. Соответственно может использоваться: при выявлении особенностей личности подростка, формировании классных коллективов, в профессиональном отборе молодежи на различные типы профессий (в частности на профессии типа «человек — человек»), в педагогической практике в целях коррекции взаимоотношений в системах: «ученик — учитель», «ученик — класс».
1. Любишь ли ты шум и суету вокруг себя? Ключ
2. Оценочная таблица для шкалы нейротизма
По шкале лжи показатель в 4-5 баллов рассматривается как критический, более 5 баллов — результаты теста рассматриваются как недостоверные. 2) Нейротизм — эмоциональная устойчивость. Характеризует эмоциональную устойчивость или неустойчивость (эмоциональная стабильность или нестабильность). Нейротизм по некоторым данным связан с показателями лабильности нервной системы. Эмоциональная устойчивость — черта, характеризующая сохранение организованного поведения, ситуативной целенаправленности в обычных и стрессовых ситуациях. Эмоциональная устойчивость характеризуется зрелостью, отличной адаптацией, отсутствием большой напряженности, беспокойства, а также склонностью к лидерству, общительности. Нейротизм выражается в чрезвычайной нервности, неустойчивости, плохой адаптации, склонности к быстрой смене настроений (лабильности), чувстве виновности и беспокойства, озабоченности, депрессивных реакциях, рассеянности внимания, неустойчивости в стрессовых ситуациях. Нейротизму соответствует эмоциональность, импульсивность, неровность в контактах с людьми, изменчивость интересов, неуверенность в себе, выраженная чувствительность, впечатлительность, склонность к раздражительности. Нейротическая личность характеризуется неадекватно сильными реакциями по отношению к вызывающим их стимулам. У лиц с высокими показателями по шкале нейротизма в неблагоприятных стрессовых ситуациях развивается невроз. Методика Айзенка по определению темперамента |
измерений личности | SpringerLink
Angst, J, & Maurer-Groeli, J. Blutgruppen und Persönlichkeit. Archiv für Psychiatrie und Nervenkrankheiten , 1974, 218 , 291–300.
Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый
Aston-Jones, G., & Bloom, F.E. Содержащие норэпинефрин нейроны голубого пятна у крыс с поведением демонстрируют выраженную реакцию на невредные стимулы окружающей среды. Journal of Neuroscience , 1981, 8 , 887–900.
Google ученый
Балленджер, Дж. К., Пост, Р. М., Джиммерсон, Д. К., Лейк, К. Р., Мерфи, Д., Цукерман, М., и Кронин, К. Биохимические корреляты личностных черт у нормальных людей: исследовательское исследование. Личность и индивидуальные различия , 1983, 4 , 615–625.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Барретт П. и Айзенк С.Б.Г. Оценка личностных факторов в 25 странах. Личность и индивидуальные различия , 1984, 5 , 615–632.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Блейк, М.Ф. Взаимосвязь циркадного ритма температуры тела и интроверсии-экстраверсии. Природа , 1967, 275 , 896–897.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Калхун, Л.Л. Исследование биохимии поиска ощущений. Личность и индивидуальные различия , 1988, 9 , 941–949.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Кларидж, Г.С., Дональд, Дж., и Берчалл, П.М. Толерантность к наркотикам и личность: некоторые выводы из теории Айзенка. Личность и индивидуальные различия , 1981, 2 , 153–166.
перекрестная ссылка Google ученый
Колхаун, В.П. Темперамент, осмотр работоспособности и время суток. Эргономика , 1960, 3 , 377–378.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Колхаун, В.П. Биологические ритмы и работоспособность человека . Лондон: Academic Press, 1971.
. Google ученый
Конли, Дж.Дж. Иерархия согласованности: обзор и модель лонгитюдных данных об индивидуальных различиях взрослых в интеллекте, личности и самооценке. Личность и индивидуальные различия , 1984a, 5 , 11–26.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Конли, Дж.Дж. Продольная согласованность взрослой личности: самооценка психологических характеристик за 45 лет. Журнал личности и социальной психологии , 1984b, 47 , 1325–1333.
Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый
Конли, Дж.Дж. Продольная стабильность личностных черт: анализ нескольких черт, нескольких методов и нескольких случаев. Журнал личности и социальной психологии , 1985, 49 , 1266–1282.
Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый
Курси, Р.Д., Буксбаум, М.С., и Мерфи, Д.К. Активность МАО тромбоцитов и вызванные потенциалы при выявлении субъектов, биологически подверженных риску психических расстройств. British Journal of Psychiatry , 1979, 194 , 372–381.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Дайцман Р. и Цукерман М. Растормаживающая личность, стремящаяся к ощущениям, и гонадные гормоны. Личность и индивидуальные различия , 1980, 1 , 103–110.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Дайцман Р., Цукерман М., Саммельвиц П. и Ганджам В. Поиск ощущений и гонадные гормоны. Journal of Biosocial Science , 1978, 10 , 401–408.
Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый
Дэвис, Х., и Зерлин, С. Акустические отношения человеческого вертексного потенциала. Журнал Акустического общества Америки , 1966, 59 , 109–116.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Дири, И.Дж., Рамзи, Х., Уилсон, Дж.А., и Риад, М. Стимулированное слюноотделение: корреляция с эффектами личности и времени суток. Личность и индивидуальные различия , 1988, 9 , 903–909.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Даффи, Э. Психосоциальное значение понятия «возбуждение» или «активация». Psychological Review , 1957, 64 , 265–275.
Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый
Ивз Л., Айзенк Х.Дж. и Мартин Н. Ген, культура и личность: эмпирический подход . Нью-Йорк: Academic Press, 1989.
. Google ученый
Айзенк Х. Дж. Биологическая основа личности . Спрингфилд, Иллинойс: Томас, 1967.
. Google ученый
Айзенк, Х. Дж. Структура человеческой личности (3-е изд.). Лондон: Метуэн, 1970.
. Google ученый
Айзенк, Х. Дж. (ред.), Измерение личности . Ланкастер: Медицинское и техническое издательство, 19.76.
Google ученый
Айзенк, Х. Дж. Национальные различия личности в связи с полиморфизмом групп крови АВО. Психологические отчеты , 1977, 41 , 1257–1258.
Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый
Айзенк Х. Дж. Биосоциальная модель человека и объединение психологии. В А.Дж. Чепмен и Д.М. Джонс (ред.). Модели человека . Лестер: Британское психологическое общество, 1980а.
Google ученый
Айзенк, Х. Дж. Человек как биосоциальное животное: комментарии к дебатам по социобиологии. Политическая психология , 1980б, 2 , 43–51.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Айзенк, Х. Дж. (ред.). Модель для личности . Нью-Йорк: Спрингер, 19 лет.81.
Google ученый
Айзенк Х. Дж. Существует ли парадигма в исследованиях личности? Journal of Research in Personality , 1983a, 17 , 369–397.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Айзенк Х. Дж. Личность как фундаментальное понятие в научной психологии. Австралийский журнал психологии , 1983b, 55 , 289–304.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Айзенк Х. Дж. Место индивидуальных различий в научной психологии. Анналы теоретической психологии , 1984, 1 , 233–286.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Айзенк Х. Дж. Биологические аспекты личности. В Л. А. Первин (ред.). Справочник по теории и исследованиям личности . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс, 1990.
. Google ученый
Айзенк Х. Дж. и Айзенк М. В. Личность и индивидуальные различия: естественнонаучный подход . Нью-Йорк: Пленум, 1985.
CrossRef. Google ученый
Айзенк, Х.Дж., и Айзенк, С.Б. C. Руководство по личностному опроснику Айзенка . Лондон: Ходдер и Стоутон, 19 лет.75, Сан-Диего: РЕДАКЦИИ, 1975.
Google ученый
Айзенк Х.Дж. и Мартин И. Теоретические основы поведенческой терапии . Нью-Йорк: Пленум, 1987.
CrossRef. Google ученый
Айзенк Х.Дж. и Уилсон Г. Психология секса . Лондон: Дент, 1979.
. Google ученый
Айзенк, С.Б.Г., и Айзенк, Х.Дж. Физиологическая реакция на сенсорную стимуляцию как мера личности. Психологические отчеты , 1967, 20 , 45–46.
Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый
Фридман Дж. и Мирс Р. Кортикальные вызванные потенциалы и экстраверсия. Психосоматическая медицина , 1979, 41 , 279–286.
ПабМед Google ученый
Фрит, К. Д. Привыкание к размеру зрачка и световой реакции на звук . Документ представлен на собрании Американской психологической ассоциации. Сан-Франциско, 1977 г.
Google ученый
Гейл, А. Электроэнцефалографические исследования экстраверсии-интроверсии: тематическое исследование психофизиологии индивидуальных различий. Личность и индивидуальные различия , 1983, 4 , 371–380.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Голдинг, Дж. Ф., и Ричардс, М. Спектральный анализ ЭЭГ, визуальные вызванные потенциалы и корреляты личности и памяти, обусловленные световым возбуждением. Личность и индивидуальные различия , 1985, 6 , 67–76.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Грей, Дж.А. Критика теории личности Айзенка. В HJ Eysenck (Ed.). Модель для личности . Нью-Йорк: Спрингер, 1981.
. Google ученый
Хайер, Р.Дж., Робинсон, Д.Л., Брейден, В., и Уильямс, Д. Вызванные потенциальные увеличивающие-уменьшающие и личностные различия. Личность и индивидуальные различия , 1984, 5 , 293–301.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Хебб Д.О. Приводы и C.N.S. (концептуальная нервная система). Psychological Review , 1955, 62 , 243–259.
Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый
Холмс, Д.С. Реакция зрачков, обусловленность и личность. Журнал личности и социальной психологии , 1967, 5 , 98–103.
Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый
Хоум Дж. и Остберг О. Влияние времени суток на экстраверсию и слюноотделение. Биологическая психология , 1975, 3 , 301–307.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Клинтеберг Б., Шаллинг Д. Эдман Г., Ореланд Л. и Асберг Х.Е. Личностные корреляты активности моноаминоксидазы тромбоцитов (МАО) у мужчин и женщин. Нейропсихобиология , 1987, 18 , 89–96.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Knorring, von, L. Визуальные усредненные вызванные реакции и моноаминоксидаза тромбоцитов у пациентов, страдающих алкоголизмом. В Х. Беглейтер (ред.). Биологические эффекты алкоголизма . Нью-Йорк: Пленум, 1980.
. Google ученый
Кнорринг фон Л., Мёрнстад Х., Форсгрен Л. и Холмгрен С. Скорость секреции слюны и состав слюны в зависимости от экстраверсии. Личность и индивидуальные различия , 1986, 7 , 33–38.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Кнорринг, фон, Л. , Ореланд, И.Ф., и Уимблад, Б. Черты личности, связанные с активностью моноаминоксидазы в тромбоцитах. Psychiatric Research , 1984, 12 , 11–26.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Кришнамурти, С.П., и Шагаас, К. Некоторые психологические тесты коррелируют с порогом седации. В Дж. Вортисе (ред.). Последние достижения биологической психиатрии . Нью-Йорк: Пленум, 1963.
. Google ученый
Лейси, Джей Ай, и Лейси, Британская Колумбия Проверка и расширение принципа вегетативной реакции-стереотипа. Американский журнал психологии , 1958, 71 , 50–73.
Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый
Лукас, Дж.Н. Визуальный вызванный потенциал увеличения-уменьшения и личность: Вершинный усилитель — искатель ощущений. Личность и индивидуальные различия , 1987, 8 , 385–395.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Линн Р. Внимание, возбуждение и ориентировочная реакция . Нью-Йорк: Пергамон, 1966.
. Google ученый
Maurer-Groeli, J. Blutgruppen, Persönlichkeit und Schulabschluss: Eine Untersuchung mittels FPL Schweizarische Zeitschrift für Psychologie , 1974а, 33 , 407–410.
Google ученый
Maurer-Groeli, J. Blutgruppen und Krankheiten. Archiv für Psychiatrie und Nervenkrankheiten , 1974b, 218 , 301–318.
Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый
Моруцци Г. и Магун Х.В. Ретикулярная формация ствола головного мозга и активация ЭЭГ. Электроэнцефалогическая клиническая нейрофизиология , 1949, 1 , 455–473.
Google ученый
О’Горман, Дж. Г., и Ллойд, Дж.Э.М. Экстраверсия, импульсивность и альфа-активность ЭЭГ. Личность и индивидуальные различия , 1987, 8 , 169–174.
Перекрёстная ссылка Google ученый
О’Горман, Дж.Г., и Маллис, Л.Р. Экстраверсия и ЭЭГ: II. Проверка гипотезы Гейла. Биологическая психология , 1984, 19 , 113–127.
Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый
Павлов И.П. Условные рефлексы . Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1927.
. Google ученый
Рис Л. Конституциональные факторы и ненормальное поведение. В HJ Eysenck (Ed.). Справочник по ненормальной психологии . Лондон: Питман, 19 лет.73.
Google ученый
Ревель В., Андерсон К.Дж. и Хамфрис М.С. Эмпирические тесты и теоретические расширения основанных на возбуждении теорий личности. В Дж. Стрелау и Х. Дж. Айзенка (ред.). Размер личности и возбуждение . Нью-Йорк: Пленум, 1987.
. Google ученый
Робинсон Д.Л. Свойства диффузной таламокортикальной системы личности человека: прямой тест теории Павлова/Айзенка. Личность и индивидуальные различия , 1982, 3 , 1–16.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Ротман, Х.В.Л. Влияние высоких частот и межсубъектной изменчивости на слуховой ответ коры головного мозга. Журнал Акустического общества Америки , 1970, 47 , 569–573.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Руттенберг А. Нейронные механизмы сна: изменение взгляда на функцию ретикулярной формации. Psychological Review , 1966, 73 , 481–499.
Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый
Ройс Дж. Р. и Пауэлл А. Теория личности и индивидуальных различий: факторы, системы и процессы . Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1983.
Google ученый
Зальц, Э. Явное беспокойство: мы неверно истолковали данные? Psychological Review , 1970, 77 , 568–573.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Сакстон, П.М., Сигел, Дж., и Лукас, Дж.Х. Зрительные вызванные потенциалы, увеличивающие/уменьшающие наклоны у кошек. 2. Корреляции с поведением. Личность и индивидуальные различия , 1987, 8 , 511–519.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Шаллинг Д., Асберг М., Эдман Г. и Леванаер С. Импульсивность, несоответствие и поиск острых ощущений в связи с биологическими маркерами уязвимости. Клиническая нейрофармакология , 1984, 7 , 746–747.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Шаллинг Д. , Эдман Г., Асберг М. и Ореланд Л. Активность МАО тромбоцитов связана с импульсивностью и агрессивностью. Личность и индивидуальные различия , 1988, 9 , 597–606.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Шагасс, Л., и Джонс, А.Л. Нейрофизиологический тест для психиатрической диагностики. Результаты у 750 пациентов. Американский журнал психиатрии , 1958, 114 , 1002–1009.
ПабМед Google ученый
Шагасс Л. и Кереньи А.Б. Нейрофизиологические исследования личности. Журнал нервных и психических заболеваний , 1958, 126 , 141–147.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Соколов Е.Н. Восприятие и условный рефлекс . Лондон: Пергамон, 1963.
. Google ученый
Соскис Д.А. и Шагасс Л. Вызванные потенциальные тесты увеличения-уменьшения. Невроз как патология лимбической системы головного мозга . Симпозиум по экспериментальным и клиническим неврозам. Гавана, Куба, февраль 1980 г.
Google ученый
Стелмак, Р.М. Психофизиология экстраверсии и невротизма. В HJ Eysenck (Ed.). Модель для личности . Нью-Йорк: Спрингер, 1981.
. Google ученый
Стелмак Р.М., Акхорн Э. и Мишо А. Экстраверсия и индивидуальные различия в слуховых вызванных реакциях. Психофизиология , 1977, 14 , 368–374.
Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый
Стельмак Р.М., Буржуа Р.П., Чейн Дж. и Пикард Л.В. Экстраверсия и скорость привыкания ориентировочной реакции к зрительным раздражителям. Журнал исследований личности , 1979, 13 , 49–58.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Стельмак Р. М. и Мадельзис Н. Экстраверсия и реакция зрачка на аффективные и табуированные слова. Психофизиология , 1975, 12 , 536–546.
Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый
Стенберг Г., Розен И. и Рисберг Дж. Личность и увеличение/уменьшение визуальных и слуховых вызванных потенциалов. Личность и индивидуальные различия , 1988, 9 , 571–579.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Стрелау Дж. Темперамент—личность—активность. Лондон: Academic Press, 1983.
. Google ученый
Стрелау, Дж., и Айзенк, Х. Дж. (ред.). Параметры личности и возбуждение . Нью-Йорк: Пленум, 1987.
. Google ученый
Вандо, А. Разработка шкалы R-A: бумажно-карандашная мера переносимости боли. Бюллетень личности и социальной психологии , 1974, 1 , 28–29.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Вентурини Р., Паскалис В. де, Империали М.Г. и Мартини П.С. Альфа-реактивность ЭЭГ и экстраверсия-интроверсия. Личность и индивидуальные различия , 1981, 2 , 215–220.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Верре, П.П. Условная негативная вариация и межиндивидуальные различия. В Р. Синз и М.К. Розенвейг (ред.). Психофизиология, память, мотивация и событийные возможности в психических операциях . Амстердам: Эльзевир, 1983.
. Google ученый
Уилсон Г. Д. Личность, время суток и возбуждение. Журнал исследований личности , в печати.
Google ученый
Йеркс, Р. М., и Додсон, Дж. Д. Отношение силы стимула к скорости формирования привычки. Журнал сравнительной и неврологической психологии , 1908, 18 , 459–482.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Цукерман М. (ред.). Биологические основы поиска ощущений, импульсивности и тревожности . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум, 1983.
. Google ученый
Цукерман, М., Балленджер, Дж. К., и Пост, Р. М. Нейробиология некоторых измерений личности. International Review of Neurobiology , 1984, 25 , 391–436.
Перекрёстная ссылка пабмед Google ученый
Цукерман, М., и Комо, П. Системы поиска ощущений и возбуждения. Личность и индивидуальные различия , 1983, 4 , 381–386.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Цукерман, М., Мерто, Т., и Сигел, Дж. Поиск ощущений и усиление/уменьшение коры головного мозга. Психофизиология , 1974, 11 , 535–542.
Google ученый
Скачать ссылки
Теории личности Х.
Дж.Айзенка и Дж.А. Грей: сравнительный обзорSHOWING 1-10 OF 162 REFERENCES
SORT BYRelevanceMost Influenced PapersRecency
Gray’s behavioral inhibition system : a psychometric examination
- C. Macandrew, Tia Steele
Psychology
- 1991
Electroencephalographic studies of extraversion- интроверсия: пример психофизиологии индивидуальных различий
- А. Гейл
Психология
- 1983
Психофизиология экстраверсии и невротизма
- R. Stelmack
Психология
- 1981
. Обычные люди с экипировкой и невротизм, которые определяют. конструкты на объяснительном уровне, общие для…
Индивидуальные параметры и возбуждение
- Дж. Стрелау, Х. Айзенк
Психология
- 1987
Возбуждение и личность.- Различные точки зрения в исследованиях экстраверсии-интроверсии. — Эмпирические тесты и теоретические расширения основанных на возбуждении теорий личности.- Возбуждение-торможение…
Экстраверсия, теория возбуждения и представление: A изучение индивидуальных различий ЭЭГ
- Г. Мэтьюз, М. Амеланг
Психология
- 1993
Влияние психотизма на классическое обусловливание
- G. Frcka, J. Beyts, A. Levey, I. Martin
Психология
- 1983
ГЛАВА 5. Понятия активации и возбуждения в теории эмоциональности (невротика). Многомерная концептуализация
- Дж. Фаренберг
Психология
- 1987
Вегетативное возбуждение и корковое возбуждение являются важными понятиями в теории личности Айзенка…0009
Интерактивный эффект личности, времени суток и кофеина: проверка модели возбуждения.
Делается вывод, что результаты первого дня тестирования требуют пересмотра айзенковской теории интроверсии/экстраверсии, так как оказалось, что низкоимпульсивные люди более возбуждены утром и менее возбуждены вечером, чем высокоимпульсивные.