Как можно выучить быстро стих по литературе: «Как быстро выучить стихотворение наизусть?» — Яндекс Кью

«Как быстро выучить стихотворение наизусть?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ОбразованиеЛитератураСтихотворения

Дмитрий К.

  ·

118,1 K

Ответить1Уточнить

Миро Фомин

Литература

412

Пишу про популярную и не очень литературу  · 13 нояб 2019  ·

siniezanaveski

Во времена обучения на филологическом факультете я тоже сталкивался с такой проблемой, поэтому знаю, о чем говорю.

Не обязательно учить все в течение семестра. Такие вещи отлично работают в кратковременной памяти, поэтому 7-10 дней с полным погружением вполне хватает для того, чтобы все выучить. Хитрость в том, чтобы забивать информацию в разные типы памяти.

Учить стихи нужно, расхаживая по комнате, перебирая предметы, чтобы задействовать кинетическую память в трудных моментах. Начитывайте себе вслух, чтобы подключать аудио и старайтесь в этот период не слушать музыку, чтобы не выдать строчку из песни за строчку из Лермонтова.

Раскидываю по масти за художественную литературу

Перейти на tele.click/siniezanaveski

12,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Екатерина Бунеева

Образование

2,8 K

Автор учебников по русскому языку и литературе, доктор наук, создатель онлайн-школы…  · 14 сент 2018  · buneeva.vsepravilno.com

Есть хороший способ учить наизусть. Надо сначала прочитать текст изучающим чтением медленно, по строфам или по строчкам, понять смысл, представить картины, которые нарисованы словами, почувствовать настроение лирического героя.

И вот в процессе такого чтения уже происходит запоминание. И затем просто несколько раз повторить про себя и вслух, но не механически, а именно… Читать далее

46,8 K

Кирилл Кучма

19 ноября 2018

Долго… Но очень хорошо учиться стих

Комментировать ответ…Комментировать…

Олег Чувакин

Литература

1,3 K

Прозаик. Ведёт сайты «Счастье слова» и «Строгий редактор»  · 24 сент 2021  · seditor.pro

Один вечер и одно утро Потребуются один вечер и одно утро. При плохой памяти и при неумении сосредоточиться потребуются два вечера и два утра. Учите стихотворение вечером, лучше на ночь. Не нужно ставить цель сразу же, с первой попытки зазубрить все строфы от начала до конца. Не всё запомнилось — не переживайте. Утром обязательно повторите выученное. Можно подглядывать… Читать далее

Разберу ваш рассказ, роман. Выправлю. Помогу с героями, сюжетом, композицией.

Перейти на olegchuvakin.ru/editor

Елизавета Валиева

24 сентября 2021

В школьные годы я поспорила и выучила наизусть с начала до конца поэму Лермонтова «Мцыри» следующим методом. Нужно… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Алиса Лебедева

Абсурд — это моя работа!  · 13 июн 2021

— Чтобы быстро выучить наизусть стихотворение (любое) можно попробовать представить себе картину, которую описывает поэт. Это поможет погрузиться в мир произведения, лучше почувствовать его атмосферу и вникнуть в нужные вам строчки. Помогает! — Также, полезен вариант проработки рифмы. То есть зная окончание одной строчки, можно подумать над окончанием и ритмом другой… Читать далее

1 эксперт согласен

Сергей Шабалин

подтверждает

10 июля 2021

Я бы еще добавил один пункт: прочитать с выражением и записать на диктофон, а потом прослушивать и повторять до. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Cергей Корнеев

78

Женат. Сынат. Дочат. Иногда бородат. Люблю читать детские книги. Автор телеграм-канала о…  · 11 янв 2019  · tele.click/books4kids

Когда-то я проходил замечательный курс «Учимся учиться» (Learning how to learn). Замечательного в нём было то, что проблемы запоминания и работы памяти рассматривались профессионально, с точки зрения нейрофизиологии. В курсе был дан очень важный совет — к информации, которую ты хочешь запомнить важно обращаться на протяжении некоторого длительного промежутка времени… Читать далее

19,4 K

Юлия С.

26 марта 2019

У нас в школе задают стихи сегодня задали завтра спросили, заучиваем и зарисовываем картину о чем в стихе… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Марго Сирин

1,2 K

НЛО прилетело и опубликовало эту запись здесь.   · 11 сент 2018

Мне помогает читать его вслух, много раз. Возможно, частями. Потом читать наизусть, сколько помню, подглядывая в текст, когда забываю.

Это подключает аудиальную память, а в случае стихов аудиальная память помогает хорошо — начинаешь слышать ритм, и запоминать становится легче.

Korean c.

8 сентября 2019

Я всегда так учу но нервы не дают нормально рассказывать

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Ирина Соколюк

6

Юнармеец  · 21 мар 2019

5 раз прочитать . Потом представить себе это если нет картинки . Первое слово читаешь второе рукой закрываешь ( половину строчки ) а потом наоборот а потом пробуешь всё сразу. Я так всегда учу

Эдуард Семаков

27 марта 2019

Спс очень этим способом 4 5 получил!

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Диана Емелина

3

Я Диана Емелина художник, люблю рисовать, готовить  · 18 янв 2021

Я учю стихи почти каждую, неделю и знаю как правильно и быстро выучить стих наизусть. И первое что надо заделать это
1.прочитать стих в слух 2-3раза,медленно
2.и когда читаешь представлять картину у себя в голове.
И тагда ты выучишь стих легко, и просто.

Комментировать ответ…Комментировать…

Айдар Сабитов

104

Немножко пишу стишки и прозаические миниатюры, читаю интересные книжки, очень привлекает…  · 20 нояб 2018

Я лично думаю, что лучше запоминается когда ты понимаешь о чём стих, а простое зазубривание или читать по 100 раз не понимая смысла, бессмысленно, вы его забудете. Я когда учу наизусть стараюсь проникнуться атмосферой стиха то есть «прожить» его. Вы должны откликнуться на произведение душевно. Больше понятен смысл = быстрее заучивается

Юлия С.

26 марта 2019

Если это взрослый можно пончть смысл, а если оебенку8лет и завтра уже надо рассказывать и на оценку то лучше… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Алексей Морозов

2

врач  · 26 мая 2021

Заучивать стихи с целью «развития у детей памяти и речи» — огромное заблуждение педагогов (+ доверяющим им родителей). Если представить память в виде хранилища «файлов», то количество незанятых, свободных файлов — сокращается, поскольку они тратятся на (бессмысленное) зазубривание стихотворных текстов. Разумеется ё м к о с т ь хранилищ (памяти) у каждого отдельного… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Методы быстрого запоминания стихотворения — Обо всех и обо всем — LiveJournal

Методы быстрого запоминания стихотворения
maxxbay
July 8th, 2017


     Предлагаем рекомендации тем, кто желает улучшить свою память, качественно подготовиться к предстоящему выступлению или быстро выучить стихотворение к грядущему уроку литературы.

Методы тренировки памяти, или какие способы помогут легко запомнить рифмованный (и не только) текст. Чтение стихотворения вслух. Особенно этот метод подойдет аудиалам – людям со слуховым восприятием. Желательно не просто читать вслух, а делать это стоя перед зеркалом, четко проговаривая слова, расставляя смысловые акценты, делая паузы, соблюдая интонационные «волны». Чтение вслух способствует улавливанию и запоминанию ритма, который отпечатывается в памяти.

Записывание текста на бумаге. В данном случае задействуется двигательная память. Прочитав несколько раз текст, нужно записать то, что запомнилось. Таким образом, будет понятно, где существуют «пробелы», и каким моментам стоит уделить больше внимания. Произнося стихотворение или прозу вслух, записывая их, вы задействуете сразу несколько каналов памяти: зрительную, слуховую и двигательную. Это ускоряет и облегчает процесс запоминания в несколько раз.

Чтение нараспев. Небольшие стихи можно положить на знакомую или любимую мелодию. Напевая их, в памяти возникают ассоциативные связи, облегчающие запоминание.

Разъяснение непонятных слов.

Поэтическая речь несколько отличается от привычной разговорной манеры. В стихотворениях часто встречаются малопонятные или устаревшие слова и выражения, сложно сконструированные фразы. В произведении, заучиваемом на память, все должно быть понятно. Для облегчения восприятия следует разобраться с «непонятостями». Например, изучая стихотворение А. Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», стоит поинтересоваться и узнать что: Александрийский столп – это памятник царю Александру I в Санкт-Петербурге; слово «пиит» устаревшее «поэт»; а тунгусы – не имеют отношения к Тунгусскому метеориту, это название народа «эвенки». После предварительного разбора, становится понятно, о чем говорится в стихотворении и его содержание легко представить в воображении. Иногда кроме разъяснения слов, не мешает познакомиться с историей написания и литературным анализом произведения. Это расширяет представление о смысле написанного.

Использование ассоциаций. Прием составления ассоциаций помогает запомнить текст надолго, в отличие от простого механического зазубривания. Всегда легче запомнить стоки, придумав к ним свои ассоциативные образы. Так легче запоминается любая необходимая информация. Например, читая первые строки стихотворения Б. Пастернака «Февраль», можно представить идущего сквозь метель человека, который плачет навзрыд и достает из кармана налитые в него чернила:
«Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд… »
Разыгравшаяся фантазия и приложенные усилия дадут желаемые результаты незамедлительно.

Заучивание методом «снежного кома». Если логика, анализ и подбор ассоциаций не приносят должные плоды, стоит прибегнуть к заучиванию по методу «снежного кома». Это значит, что следует прочесть несколько раз первую строчку, и повторить ее, затем запомнить вторую строку, и проговорить уже две строки, после этого «подключить» к ним третью и так далее. Перед выступлением вам придется только повторить первую строку – последующие возникнут сами по себе.

Вспомогательные рекомендации. Облегчит и ускорит запоминание ряд дополнительных советов.


  1. Необходимо создать комфортную обстановку, благоприятствующую запоминанию. Если вы любитель тишину – воспользуйтесь отсутствием близких, если нужен фоновый шум – включите приятную негромкую музыку и т.д.

  2. Можно попросить помощи у другого человека. Ему можно прочесть стихотворение, или попросить почитать вместе с ним по очереди: строчка за строчкой или что-то вроде того.

  3. Подготовить шпаргалку-напоминание. На листочке можно выписать основные слова или фазы, составить понятную только вам схему текста, нарисовать образные картинки-подсказки.

  4. Повторить стихотворение на ночь. Небольшой перерыв и повторение на отдохнувшую голову перед сном поможет распределить необходимую для запоминания информацию разложить по полочкам.

Источник

Tags: советы

студентов быстро учатся у поэта С. К. Говорит

Андре Брэдфорд, двукратный чемпион Austin Poetry Slam, глубоко копается в себе в поисках своей поэзии. Ничто не кажется запретным.

Брэдфорд, известный под псевдонимом S.C. Говорит» (подробнее об этом позже), посетил Лумис Чаффи во вторник, 13 декабря, работал с уроками английского языка утром и днем, а вечером должен был выступить перед более широким сообществом Лумис в зале Hubbard Performance Hall.

В классных мастерских его энергия стала энергией учеников. Он начал с прочтения стихотворения под названием «Коробка, которую можно назвать домом», которая немного рассказала о нем самом. Частично он гласил:  

«Я являюсь смесью двух культур, богатых

как в истории, так и в несправедливости

как в специях, так и в пряности

в традициях и скорби

А. Ямайский мексиканский американец

I Am Jamecican

MER ME ROAR

222222222. язык, который вы понимаете только

Если вы когда-нибудь смотрелись в зеркало

И хотели изменить свое отражение.

Регулировка оттенка

Яркость

Цвет корректировка меланина

В нечто менее аутентичное 

Приемлемое для масс.

Единый контрольный список для всех по наследию…» 

Услышьте, как он ревет, слова стихотворения выплескиваются с эмоциями и акцентом. Для него нет аккуратной коробки. Он работал с каждым классом около 75 минут. Что может быть сделать за 75 минут? Гораздо больше, чем можно было ожидать. 

Студентам дали несколько подсказок и время для написания. Одна подсказка была о том, как столкнуться со страхом, написать письмо «Дорогой страх…». Ученики раскрылись, копаясь глубоко в страхе, точно так же, как поделился с ними чемпион поэтического слэма. Затем они читают написанное вслух.

«Дорогой страх не быть совершенным», — написал один студент. «Можете ли вы позволить мне жить спокойно? В течение 17 лет я был котом, пытающимся поймать лазерный свет. Ты держишь маленький красный огонек передо мной и выхватываешь его, как только я приближаюсь к нему. Это утомительно. Бьюсь об заклад, забавно наблюдать, как я расстраиваюсь, когда допускаю ошибку на практике или получаю плохую оценку за задание. …» 

Слэм-поэзия — это искусство, — объяснил мистер Брэдфорд. Продолжительность произведений не должна превышать трех минут. Они должны быть оригинальными. Никакая музыка не может сопровождать их. Вы не можете использовать костюм, чтобы помочь рассказать историю.

«Это буквально вы на сцене с вашим голосом и вашими словами, пытающимися рассказать как можно более убедительную историю», — сказал он. «Это может быть непросто. Как за три минуты заставить кого-то откликнуться на вашу историю?»

Когда каждый ученик заканчивал чтение своей работы, мистер Брэдфорд похвалил его за то, что эта работа значит для него, как она нашла отклик в нем.

«Важно, чтобы студенты знали, что я слушаю, и другие тоже», — сказал он.

Когда он покидал второй класс студенческой мастерской, ученики Лумиса явно оставили на нем след. «Мне потребовалось шесть месяцев, чтобы выйти на сцену, а вы сделали это менее чем за час», — сказал он им.

У его сценического псевдонима есть своя история. «Впервые я услышал слэм-стихотворение в Университете Южной Калифорнии, Южная Каролина, — сказал он. «Я подумал, что это классный способ рассказать историю. В то время я изучал актерское мастерство, так что это было действительно круто, но я не собирался этим заниматься.

«Затем я переехал в Остин, и друг пригласил меня на слэм, и в течение шести месяцев я просто наслаждался ранимыми и необузданными людьми, и это было для меня очень исцеляющим и катарсическим. В конце концов я захотел рассказать свою собственную историю, а в то время казалось, что у каждого есть сценический псевдоним. Я сидел там, думая о том, как его придумать, и вспомнил, как впервые услышал слэм-стихотворение, и что оно положило начало моему путешествию. Так получилось «S.C.», а я любитель аллитераций, поэтому добавил «Says»». 

Вскоре трехкратный финалист турнира Большого шлема Техаса уже был на пути к победе и путешествию по стране. Он выступал в школах, университетах и ​​других местах в 27 штатах. С. К. говорит, и люди чувствуют слова.

Чтобы узнать больше о его творчестве, посетите сайт S.C. Says Poetry (scsayspoetry.com)

Почему поэзия важна? 5 причин преподавать поэзию в классе

Почему поэзия важна? Прочтите пять причин, подтверждающих важность поэзии в начальной школе, и прививайте любовь к стихам в классе.

Прочтите пять причин, объясняющих важность преподавания стихов и прививайте любовь к стихам в классе. Детям понравятся эти занятия, которые развивают навыки чтения, письма и языка.

Зачем учить поэзию?

Есть два типа учителей, когда дело доходит до поэзии: Те, кто любит ее и часто и свободно приносит ее в класс. Тогда другие остаются в стороне. Причиной этого может быть то, что они не думают, что это соответствует учебной программе и тому, чему они учат. У них может не «успеть» вписаться. Или им самим может не нравиться поэзия, и это мешает им представить ее в классе.

Если любовь к вам *пока* не пришла, я предлагаю вам этот вызов. Попробуйте! Откройте книгу стихов. Прочтите необычное стихотворение своему классу. Найдите стихотворение, которое соответствует теме вашего класса, и поделитесь им. Спросите детей об их опыте со стихами и о том, как они себя чувствуют.

Почему поэзия важна в начальной школе

Поэзия входит в нашу учебную программу. Его можно преподавать как часть уроков чтения, письма и языка, и он легко вписывается в классные темы, проекты и праздники. Это может добавить дополнительную ценность нашим исследованиям. Занятия «Поэма недели» можно легко внедрить, чтобы усилить уроки словесности.

Этот пост содержит пять причин преподавать поэзию в классе. Если вы уже являетесь сторонником поэзии, я надеюсь, что вы получите дополнительную информацию и идеи для усиления вашей программы. Если вы не хотите учить поэзии, я призываю вас прочесть причины и выяснить это самостоятельно. Перечисленные причины, а также БЕСПЛАТНЫЕ действия, которые можно попробовать, помогут вам выбрать правильное направление!

1. Развитие навыков чтения, разговорной речи и аудирования

Зачем учить стихи? Детям необходимо научиться читать различные тексты, и стихотворения являются одной из таких форм. Уникальность поэзии в том, что мы часто читаем вслух, часто повторяем и делимся в группах. Когда дети слушают стихи в устной форме, они развивают свои навыки аудирования. Они учатся обращать внимание на слова, которые слышат, и вместе думать о том, что эти слова означают.

Когда вы делитесь стихами в классе, смотрите и читайте их вместе. Дети укрепляют свои навыки чтения и улучшают беглость чтения посредством многократного чтения. Точки соединяются в мозгу ребенка, когда он это видит, слышит и произносит вслух. Дети начинают прислушиваться к ритмам и рифмам, присутствующим в стихотворениях. Беглость чтения развивается по мере того, как стихи практикуются и читаются много раз. Рэйчел Кларк говорит: «Как учителя, когда мы используем поэзию с детьми, мы моделируем, как ее читать, знакомим с ней и расширяем кругозор детей в чтении» 9.0003

Понимание прочитанного также приводит к обсуждению смысла, связи и визуализации. Побуждать детей представлять стихотворение, когда оно читается вслух. Они могут нарисовать картинку или тихо обдумать услышанное. Попросите детей рассказать, о чем они думают в стихотворении или что, по их мнению, означает слово или строчка. Естественно, дети будут подключаться к тому, что они слышат. Попросите детей поделиться своими связями с собственным опытом.

2. Изучение языка и словарный запас

Поэзия предоставляет учителям специальный инструмент: инструмент, который можно разбить и оценить по частям. Инструмент, который можно использовать для обучения многим навыкам грамотности.

Поэзия часто содержит слова, рифмующиеся для эффекта. Дети могут узнать о фонетике и звуках букв, слушая и находя рифмующиеся слова. Стихотворение можно использовать для обучения структуре предложения, частям речи и многим грамматическим навыкам. Преподавание грамматики увлекательными способами может быть проблемой. Поэзия может помочь!

Поэзия расширяет словарный запас. Дети знакомятся со словами, которых раньше не слышали, и слушают их в контексте. Обсудите с детьми новые термины и попросите их указать те, которые они слышат впервые. Это упражнение предоставляет учащимся ELL место для изучения и построения языка. Дети не только слышат новые слова, но и узнают, как слова подбираются для создания эффекта и создания образов.

Исследуйте стихотворение недели во время собрания класса. Поощряйте детей такими действиями, как определение местонахождения виденных слов, поиск новых терминов или сосредоточение внимания на определенном навыке, которому вы обучаете в классе. Коврики для поэзии — ценный ресурс для отработки многих навыков. Поэзия предлагает запоминающийся и мотивирующий способ обучения. Возможности учиться через поэзию безграничны!

3. Inspire Writing

Научите, как строятся стихи и какие слова в них входят. Это первый шаг к писательству. Различные типы стихов имеют различные компоненты. В поэзии мы учимся соединять слова, чтобы сформировать смысл и контекст. Мы учимся выбирать правильные слова для создания образов и эффектов.

Когда мы разбиваем стихи на части, мы многое узнаем о том, как создается письмо. Мы учимся следовать образцу и ставить слова в определенном порядке. За простыми схемами, найденными в некоторых стихотворениях, интересно следить, и дети могут начать учиться писать. Написание стихов — это передаваемый навык, который поможет детям писать другими способами и стилями.

Начинайте учить детей стихам как можно раньше, когда они только начинают учиться писать. Хороший модуль по написанию стихов включает в себя планирование и мозговой штурм, шаблоны для практики и написания, а также способы отображения стихов. Начните с обучения простым поэтическим формам, которые следуют образцу, чтобы дети могли устанавливать связи. Попробуйте эти бесплатные уроки в качестве веселого начала: поэзия акростиха, поэзия формы, поэзия автобиографии.

4. Поощряйте творческое мышление

Поэзия — это форма самовыражения. Его написание позволяет нам выразить свои чувства и мысли по теме, а чтение побуждает нас соединиться и найти смысл в нашем опыте.

Поэзия может оказать положительное влияние на социальное и эмоциональное обучение детей. Это может предложить им новый способ думать о чем-то. Он может выразить словами то, что дети могут не знать, как выразить иначе. Поэзия побуждает детей выражать себя и свои чувства.

Жанетт Уинтерсон, поэт и писатель, однажды сказала: «Это не тайник. Это место нахождения». Поэзия будоражит детское воображение.

5. Привить любовь к чтению

Пока дети учатся читать, знакомьте их с различными стилями и типами текста. Как учителя, мы хотим, чтобы они любили процесс чтения и то, что они читают во время обучения. Научиться читать может быть тяжелой работой, и в книгах, которые дети изучают в первую очередь, часто отсутствует этот уникальный ингредиент. Поэзия бывает разной. В нем есть тот особый соус, который так любят дети, и многое другое!

Детям свойственно природное любопытство, которое можно развивать и поощрять поэзией. Это создает очарование и удивление в сознании ребенка. Стихи побуждают детей воображать новые миры и переживания.

Поэзией можно поделиться с детьми, но они также могут выбирать и читать самостоятельно. Стихи дарят радость и смех. Стихи читать интересно и интересно! Они поощряют детей двигаться в ритме, который они слышат, и добавляют действия.

Обучение детей поэзии; в противном случае они могут полностью его упустить. Дети, как правило, не выбирают книги стихов для чтения, если они не были выставлены ранее. Сломайте этот барьер и поделитесь им с ними. Развивайте любовь к поэзии вместе!

Книги детской поэзии

Очень важно найти замечательные примеры стихов, которыми можно поделиться с детьми. Джек Прелуцки, Деннис Ли (любимый канадский поэт), доктор Сьюз и Шел Сильверстайн — несколько замечательных авторов, написавших множество стихов и книг для детей. Я гарантирую, что если вы поделитесь какой-либо из представленных ниже подборок, вы полюбите поэзию на всю жизнь!

БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы для обучения поэзии

Набор «Поэма недели»

Этот БЕСПЛАТНЫЙ ресурс «Поэма недели» включает 2 оригинальных стихотворения и 1 детскую песенку, которые можно добавить в вашу коллекцию стихов. Включены 6 дифференцированных действий, а также полоски с предложениями и баннер на доске объявлений. Ваши ученики будут читать и писать стихи всю неделю!

Щелкните изображение ниже, чтобы получить ресурс.

Социально-эмоциональное обучающее стихотворение и задания

Этот БЕСПЛАТНЫЙ сборник стихов о сопереживании включает оригинальное стихотворение и занимательные задания. Стихотворение и упражнения помогут вам научить концепции эмпатии и в то же время развить важные навыки чтения.

Щелкните изображение ниже, чтобы получить ресурс.

Ресурсы для занятий поэзией

Включите следующие ресурсы в начальный класс и любой учебный план по словесности. Каждый предлагает множество увлекательных стихов и занятий, которые помогут развить массу навыков и любовь к поэзии!

Мега-набор поэзии

Взгляните на три ресурса поэзии в действии!

Стихотворение недели

Поэтические маты

Поэзия Письменное блок

Узнайте больше о преподавании поэзии

Ultimate Guide to Teaching Poetry к детям

.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts