Гендерное воспитание в детском саду: Гендерное воспитание в детском саду

Гендерное воспитание дошкольников: правила и противоречия | Статья:

         Гендерное воспитание дошкольников: правила и противоречия.

      Начнем с того, что гендер – это не физиологический, а социальный пол человека. Пусть этот термин и считают слегка устаревшим, однако для понимания вопроса на бытовом уровне он подходит лучше всего. Гендер обуславливает поведение человека по общепринятому мужскому или женскому типу, соответствующие внутренние установки, жизненные приоритеты, и даже мелочи вроде манеры одеваться или особенностей речи. Наверное, вы хотя бы раз в жизни сталкивались с ситуацией, когда матерящийся мужчина воспринимается как должное, но стоит сказать хоть одно нецензурное слово представительнице противоположного пола – как ее просят выражаться посдержаннее, потому что «она же девушка».

     Гендерное воспитание, соответственно, направлено на грамотное усвоение ребенком всего того социального опыта, который определяет все особенности гендерного поведения, самовосприятия и самоощущения. Содержание этого социального опыта во многом зависит от того, где, в какой стране, среди представителей какого народа растет ребенок: очевидно, что гендерные особенности достаточно широко варьируются по всему миру.

Каким должно быть гендерное воспитание в детском саду?

     Нужно понимать, что гендерное воспитание – процесс длительный и разносторонний. Он начинается в семье, продолжается в ДОУ и школе, и завершается лишь тогда, когда ребенок проживает примерно два десятка лет своей жизни. Не стоит ожидать, что всю работу по формированию грамотной гендерной самоидентификации, обучению гендерным ролям и отношениям для дошкольника проделают воспитатели детского сада.

     В то же время, гендерные подходы в ДОУ могут существенно поспособствовать этим процессам. Можно выделить несколько основных направлений, моментов гендерного воспитания в дошкольных образовательных учреждениях:

  • Тематические беседы. Дети могут искать друг у друга общее и различия, обсуждать, что значит быть девочкой, что значит быть мальчиком, и так далее. Речь – это важнейший инструмент научения, и не использовать его для гендерного воспитания в детском саду было бы кощунством.
  • Игры с распределением гендерных ролей. Девочки хотят быть балеринами и актрисами, мальчики – летчиками и программистами. Девочкам нравятся наряжать кукол в платья, мальчикам – выстраивать солдатиков на краю стола и сокрушать воображаемого врага. Игры, совмещающие девичьи и мальчишечьи пристрастия, позволяющие им проявить свою фемининность и маскулинность, могут показаться слишком банальными и категоричными со взрослой точки зрения, но для детей они очень важны и полезны.
  • Чтение сказок, словесные игры, разыгрывание сценок и другие способы вызвать ассоциации с персонажами своего пола. Девочка, у которой нет проблем с гендерной самоидентификацией, будет ассоциировать себя с Машенькой, кошечкой, лисичкой и так далее. Мальчик – с Петей, принцем, мишкой и т.п. И дело тут не в приписывании себе характеристик персонажа, а, например, в разыгрывании его роли в сценке. Помогать разбираться в таких вещах на первых порах детям должен воспитатель.
  • Грамотный поход к проведению занятий по физкультуре. Хороший физрук детского сада будет давать мальчикам больше силовых упражнений, а при работе с девочками делать уклон в аэробику и гимнастику. Конечно, никто не помешает девочке, выросшей в прекрасную девушку, ходить в спортзал, равно как и мальчику – заняться акробатикой. Но в ранние годы, в условиях детского сада, такое разделение по типу упражнений наиболее оправдано и в контексте особенностей физического развития девочек и мальчиков, и в связи с потребностями их гендерного воспитания.
  • Грамотное распределение задач при проведении танцевальных занятий, утренников, организации выступлений. Так, если речь идет о танцах, то девочки должны выполнять плавные и мягкие движения, тогда как мальчики могут задавать ритм и вести своих маленьких партнерш. Конечно же, при распределении костюмов ребята, опять же, должны выбирать персонажей своего пола.

Почему гендерное воспитание дошкольников

имеет большое значение?

     Гендерное воспитание детей в принципе и детей дошкольного возраста, в частности, важно не только потому, что им будет проще вписаться в общество, если они будут комфортно чувствовать себя при исполнении соответствующих гендерных ролей. Оно важно еще и из-за того, что различия между гендерами вполне реальны, объективны и вовсе не надуманы.

     Мужчины и женщины действительно имеют различную физиологию, по-разному воспринимают информацию, по-разному ее обрабатывают, обладают склонностями к разной манере поведения, по-разному мыслят, и так далее.

Принцип «не навреди» в воспитании детей по гендерному типу

     Несмотря на все вышесказанное, важно понимать, что каждый ребенок – личность уникальная, обладающая своей яркой индивидуальностью, и понимать это также должны воспитатели детского сада. Поэтому, хотя актуальность гендерного воспитания для адекватных родителей не вызывает никаких сомнений, важно подходить к нему очень аккуратно и учитывать ряд нюансов:

1. Детям могут нравиться вещи, не соответствующие классическому сценарию развития их гендера. Современное общество вполне допускает работу женщин в качестве инженеров, а мужчин – в роли танцоров. Поэтому если ваша дочка терпеть не может кукол и предпочитает им машинки, или если вашему мальчику нравится заплетать вам косы, а не играть в войнушку – пусть будет так. Это вовсе не значит, что вы вырастите ребенка нетрадиционной сексуальной ориентации. Насилие – никогда не вариант при воспитании, а высказывания в духе «не веди себя, как педик» могут только поспособствовать развитию мыслей ребенка в ту сторону, о которой он сам никогда бы не задумался.

2. Дети имеют право на свой собственный характер и темперамент. Девочка-холерик всегда будет более бойкой и активной, чем мальчик-меланхолик. Темперамент – это то, что дано малышу с рождения, то он не может изменить, и под что он может лишь подстраиваться, чтобы удобным для него способом добиваться поставленных целей. Не требуйте от девочки, чтобы она вела себя, как маленькая принцесса, а от мальчика – чтобы он действовал, как маленький солдатик. Не заставляйте ребенка чувствовать себя неправильным из-за того, что его характер не соответствует общепринятым представлениям о том, как он должен себя вести. В противном случае малыш только замкнется в себе.

3. Этот пункт, вероятно, понравится вам меньше всего, но современное положение дел заставляет о нем упомянуть.  С физиологической точки зрения, из-за недостатка или переизбытка определенных гормонов на определенном этапе беременности, ваш ребенок теоретически, хотя с очень небольшой вероятностью, может родиться с нарушениями сексуального поведения. Эта небольшая вероятность по мнению одних исследователей составляет несколько процентов, по мнению других – несколько десятых долей процентов. Однако подобные отклонения проявляются скорее в подростковом возрасте. Более того: если ваш ребенок будет отказываться от своей гендерной роли и демонстрировать склонность к гомосексуальности, не будет лишним отвести его на консультацию к хорошему психологу. В условиях, когда по телевизору и в интернете однополые отношения чуть ли не популяризуются, многие дети в пубертатном периоде задумываются на эту тему лишь в формате некоторого эксперимента, хотя на самом деле не имеют к ней никаких склонностей. Впрочем, как уже было сказано, такая проблема и необходимость с ней мириться у вас если и возникнут, то значительно позже, чем в дошкольном возрасте.

     Все эти пункты в формате рекомендаций для вас, однако очевидно, что их должны учитывать и воспитатели, а вы можете использовать их для контроля над качеством их работы. И если дошколенок будет жаловаться вам, что ему не дают поиграть с конструктором или плюшевым мишкой, потому что с ним должны играть малыши противоположного пола – у вас будут все основания вмешаться в воспитательный процесс и предъявить сотрудникам детского сада вполне объективные претензии.

     Итак, гендерное воспитание в условиях детского сада – задача важная и вполне выполнимая, но, как и в любых вопросах, касающихся воспитания подрастающего поколения, здесь очень важно найти и соблюсти золотую середину. Любите своих детей, помогайте им найти правильный путь в жизни, но не мешайте им быть самими собой – они заслуживают вашего тепла и поддержки вне зависимости от особенностей своего характера!

Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада

Разделы: Работа с дошкольниками, Работа с родителями

Класс: д/с

Ключевые слова: Гендерное воспитание дошкольников


Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей их развития в соответствии с профстандартом.

В свете требований ФГОС гендерный подход рассматривается как «Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром». Социальные изменения, происходящие в нашем обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. На фоне этих изменений меняются и внутренние позиции детей, их сознание: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики становятся более мягкими, изнеженными.

Наблюдая за воспитанниками в детском саду, можно отметить, что многие девочки лишены скромности, нежности, терпения, не умеют мирно разрешать конфликтные ситуации. Мальчики же, наоборот, не умеют постоять за себя, слабы физически, лишены выносливости и эмоциональной устойчивости, у них отсутствует культура поведения по отношению к девочкам. Кроме того, в процессе трудовой деятельности, дети не умеют самостоятельно распределять обязанности с учётом пола партнёра. Мальчики не проявляют желания прийти на помощь девочкам, тогда, когда была нужна физическая сила, а девочки не спешат помогать мальчикам там, где нужна тщательность и аккуратность. Содержание игр детей также вызывает тревогу: дети демонстрируют модели поведения, не соответствующие полу ребёнка, не умеют договариваться в игре, распределять роли.

Огромное влияние на формирование гендерного воспитания оказывает семья и предметно-развивающая среда ДОУ.

Гендерное воспитание — это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности. Под влиянием воспитателей и родителей дошкольник должен усвоить половую роль, или гендерную модель поведения, которой придерживается человек, чтобы его определяли как женщину или мужчину.

Проблема гендерного воспитания начала приобретать актуальность в настоящее время. В педагогической практике воспитатели признают ценность гендерного воспитания в детском саду. Что позволило обозначить выбор темы работы.

Воспитатель ставит перед собой цель повысить профессиональный уровень по данной теме и систематизировать работы по использованию гендерного подхода в воспитании детей в ДОУ.

В своей работе преследует цели, а именно, во -первых необходимо повысить собственный уровень знаний по данной теме путём изучения необходимой литературы.

Также первоначально нужно изучить теоретические основы психосоциальных различий мальчиков и девочек, особенности их воспитания и обучения. Затем следует создать развивающую среду в группе с учётом половой принадлежности детей. Для работы в данном направлении можно составить картотеку игр по гендерному воспитанию. Педагогу нужно научиться строить образовательный и воспитательный процесс с детьми в группе с учётом гендерных их особенностей и способствовать возникновению и поддержанию заинтересованности родителей к воспитанию ребёнка в семье с учётом гендерной принадлежности.

Выполняя все выше перечисленные задачи мы можем предполагать результат. Отметим, что у детей наблюдаем сформированность начальных представлений о гендерных особенностях, они научились использовать полученные знания в ходе общения со взрослыми и сверстниками. У дошкольников появились способности выражать восприятие окружающего их мира. Мы старались совершенствовать их интеллектуальные и творческие способности с помощью игры и для этого создали систему совместной с детьми игровой деятельности, которая развивает творческий потенциал детей, желание общаться и учиться новому.

Проделав работу в данном направлении воспитатель самостоятельно повышает собственный профессиональный уровень и компетенцию педагога.

Примерную картотеку с набором игр и работу с родителями можно посмотреть ниже в Приложении.

Приложение

Школы борются с новыми ограничениями на преподавание гендера и сексуальности

В прошлом году несколько штатов ввели новые ограничения на преподавание в школах сексуальной ориентации и гендерной идентичности.

Леа Судзуки / The San Francisco Chronicle через Getty Images

Chalkbeat — некоммерческая новостная организация, освещающая вопросы государственного образования в сообществах по всей Америке. Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку, чтобы быть в курсе изменений в государственном образовании: ckbe.at/national

То в одном классе, то в другом.

Учитель английского языка сказал, что они не могут говорить о квир-активистах во время обсуждения в классе, потому что они не отправили домой требуемую форму отказа.

Учитель истории пропустил слайды PowerPoint о борьбе за права геев во время урока, посвященного движению за гражданские права.

Другой учитель английского намекнул, что Оскар Уайльд был «вы знаете», вместо того, чтобы сказать, что он гей, когда преподавал «Портрет Дориана Грея». Странная символика в тексте не упоминалась.

Для 17-летней Анешки, которая попросила не называть ее фамилию, все это было указанием на то, что новый закон, требующий от учителей уведомлять родителей об уроках гендера и сексуальности, повлиял на их среднюю школу в восточном Теннесси. Упущения и подход «намекай, намекай, подталкивай, подталкивай» разочаровали Анешку, которая идентифицирует себя как квир и использует местоимения они и она.

«Это было похоже на то, чтобы превратить что-то, что является фактом истории, и жизни, и моей жизни, во что-то тайное или табу», — сказала Анешка. «Это было очень похоже на это странное чувство: так что, мне нельзя упоминать себя?»

Читайте также: Нарастающая волна цензуры и контроля заставляет школы изо всех сил стараться избежать негативной реакции В последние недели аналогичные ограничения ввели несколько других штатов.

В пятницу губернатор Алабамы подписал закон, аналогичный закону Флориды, запрещающий преподавание одних и тех же тем для учащихся от детского сада до пятого класса. В прошлом году штаты Монтана, Теннесси и Арканзас приняли законы, требующие от школ заблаговременно уведомлять семьи об уроках гендерной идентичности и сексуальной ориентации, а также позволяющих родителям не пускать своих детей.

Огайо, Луизиана и Южная Каролина рассматривают возможность введения таких ограничений, как во Флориде. А законодатели в Оклахоме и Теннесси внесли предложения, которые идут дальше, например, ограничивая преподавание вопросов ЛГБТК на уроках истории или английского языка, хотя ни один из законопроектов не продвинулся.

Эти законы об учебных программах уже влияют на выбор, который некоторые преподаватели делают в своих классах, оставляя их и их учеников неуверенными в том, как говорить о ЛГБТК-контенте. В результате иногда его вообще избегают.

Следите за @Chalkbeat в Твиттере и читайте все наши национальные новости образования на

Facebook 902007 90.

В сочетании с другими усилиями, такими как стремление удалить из школьных библиотек книги, включающие темы сексуальности и гендера, такая атмосфера заставила многих учащихся и преподавателей почувствовать себя кнутом.

«Честно говоря, они так ошеломлены», — сказала учительница из Нэшвилла Кэсси Нортон о своих учениках.

Нортон является одним из спонсоров школьного клуба GSA, где ученики собираются, чтобы поговорить о гендере и сексуальности. Наблюдение за тем, как в быстрой последовательности принимается множество законов, в том числе закон, ограничивающий преподавание вопросов расы и расизма, и еще один закон, ограничивающий доступ трансгендерных учащихся к некоторым школьным туалетам, заставило учеников в клубе чувствовать себя разочарованными и изолированными.

«То, что разговоры в обычной обстановке в классе затруднены, усугубляет эти проблемы», — сказал Нортон.

Сторонники этих мер заявили, что родители должны сами решать, когда и как обучать своих детей темам ЛГБТК. А законодатели, поддерживающие эти ограничения на преподавание, утверждают, что учащиеся начальной школы слишком молоды, чтобы узнавать о сексуальной ориентации и гендерной идентичности в классе.

«Нам не нужно учить маленьких детей сексу», — сказала губернатор Алабамы Кей Айви, подписывая новый закон штата. «Нам нужно сосредоточиться на том, что важно — на основных инструкциях, таких как чтение и математика».

Многие учащиеся, школьный персонал и защитники прав ЛГБТК открыто выступили против этих ограничений учебной программы, заявив, что они могут привести к неполным и неточным урокам, заставить некоторых учащихся бояться говорить о себе или своих семьях в классе и усугубить неравенство в психическом здоровье, которое уже существует для молодежи ЛГБТК.

Во время обсуждения законодательства Монтаны, например, несколько старшеклассников и недавних выпускников заявили, что опасаются, что ограничения затруднят доступ к фактической информации в школе по таким темам, как здоровые отношения и согласие. «В учебной программе уже есть пробел в отношении всестороннего полового воспитания, и этот законопроект превращает этот пробел в зияющую дыру», — сказала Клара Бентлер, студентка Университета Монтаны, окончившая среднюю школу в Биллингсе, в показаниях перед законодателями Монтаны.

Эти проблемы не новы — десятилетиями ведутся споры о том, что дети должны знать о гендере и сексуальности в школе, — но наблюдатели говорят, что этот момент примечателен из-за количества предложений и скорости, с которой они распространяются. Чиновники федерального образования заявили, что следят за потенциальными нарушениями федеральных гражданских прав.

Статья по теме: Байден против Республиканской партии заявляет: где битва за права трансгендеров оставит студентов?

Некоторые преподаватели в штатах, где действуют эти законы, теперь обнаруживают, что они проявляют особую осторожность, когда в школе возникают вопросы ЛГБТК. Одна учительница современных проблем из Теннесси сказала, что добавила в свою программу заявление об отказе от ответственности, чтобы учащиеся и родители знали, что в классе будут затронуты такие темы, как пол и сексуальность.

Когда в этом году Нортон рассказывала студентам о движении за гражданские права на уроках истории США, она позволила им самим выбрать, какое параллельное движение они хотят исследовать, и предоставила возможность узнать о протестах ЛГБТК во время восстания в Стоунволл — так что это не требовал формы. И когда Нортон преподавала о президенте Рейгане и эпидемии СПИДа, она отправила студентов домой с полным текстом стандарта по истории штата, чтобы показать, что урок необходим.

Эти законы имели и другие побочные эффекты.

Например, в старшей школе Анешки члены клуба GSA планировали провести «неделю союзников», чтобы научить своих одноклассников тому, как они могут поддержать своих сверстников из числа ЛГБТК. Они нашли короткое видео PBS с советами и составили список ресурсов. Затем они спросили своего директора, могут ли они поделиться этими инструментами во время школьного консультативного периода.

Но директор сказал ученикам, что это невозможно, потому что не было достаточно времени, чтобы уведомить родителей за 30 дней, требуемых по закону. Поэтому вместо этого Анешка и другие члены GSA проводили небольшие необязательные мероприятия после школы и во время обеда.

«Это определенно гораздо более эффективно, чем я думала, но намного тише», — сказала Анешка о законе Теннесси. Она ожидала «видимой суеты и бюрократической неразберихи» с дополнительными разрешениями. Но реальность была «точно такой же, как тишина».

Чиновники штата в области образования в Монтане, Арканзасе и Теннесси предоставили местным школьным округам возможность выполнять законы своего штата об уроках гендерной идентичности и сексуальной ориентации. Никто не выпускал инструкций для школ и не отслеживал, как часто родителей уведомляют об этих уроках или как часто они отказываются от них.

Законы Арканзаса и Теннесси гласят, что учителя могут упоминать сексуальную ориентацию или гендерную идентичность исторического или общественного деятеля без формы отказа, если это обеспечивает «необходимый контекст» во время урока. Учителя также могут отвечать на вопросы учащихся по этим вопросам, если они связаны с обсуждением в классе.

Во Флориде новый закон требует, чтобы уроки сексуальной ориентации и гендерной идентичности для учащихся старше третьего класса были «соответствующими возрасту» или «соответствующим уровню развития» и соответствовали стандартам штата. Но кто решит, это подлежит обсуждению, и у штата есть время до июня 2023 года, чтобы дать рекомендации.

Учителя вынуждены самостоятельно выяснять ограничения этих законов, создавая атмосферу, в которой некоторые учителя беспокоятся, что если они скажут что-то не то, то могут потерять работу.

Анита Хэтчер Паудерли, которая преподает английский язык в шестом классе округа Джексон, штат Флорида, и является частью федерального судебного процесса, оспаривающего закон Флориды, уже видела некоторые доказательства этого.

Вскоре после того, как во Флориде был принят закон, шестиклассники ее школы выстроились в очередь к школьным автобусам для экскурсии. Сначала планировалось, что для мальчиков и девочек будут отдельные автобусы. Но один трансгендерный ученик, который не общался со всеми своими учителями и одноклассниками, выглядел сбитым с толку тем, где ему сидеть. Двое ее коллег «посмотрели на меня так: «Что мы скажем?», — сказал Хэтчер Паудерли.

Прежде чем кто-либо успел вмешаться, было объявлено, что автобус только один, так что он будет смешанным. Но сценарий обеспокоил Хэтчера Паудерли.

«Если мы сейчас скажем что-то не то, это будет против нас иметь обратную силу?» она сказала. «Как мы утешим этого ребенка, как мы обеспечим инклюзивность, как мы обеспечим равенство?»

Когда учащиеся начальных классов обращаются к консультанту из Нэшвилла Алиссе Макгуайр по вопросам, касающимся пола или сексуальности, она все равно делает все возможное, чтобы помочь. Однако теперь страх, что это может стоить ей работы, висит над ней, как «постоянное облако».

Недавно несколько третьеклассниц школы МакГуайра сказали своим одноклассникам, что они заинтересованы в отношениях с другой девушкой. Одноклассники дразнили девочек, и они хотели, чтобы Макгуайр помог им понять, что происходит. У них было много вопросов.

«Они говорили: лесбиянка — это неплохо, правда?», — вспоминает МакГуайр. «Можно мне это говорить? Могу ли я быть лесбиянкой? По ее словам, она скорее рискнет, что родитель пожалуется, и даст своим ученикам слова, чтобы описать, что они чувствуют, чем заставит девочек чувствовать себя уволенными.  

«Бывают моменты, когда я думаю о законе и политике, и я решаю, что меня не волнует, что говорит закон, я просто собираюсь помочь своему ученику, потому что это приоритет», Макгуайр сказал. «Но просто грустно, что мне даже приходится об этом думать».

Калин Белша — национальный репортер по вопросам образования из Чикаго. Свяжитесь с ней по телефону [email protected] .

Учащиеся еще в детском саду могут идентифицировать себя как трансгендеры, и их этому учат, говорит сотрудник школы пригорода Канзас-Сити

Тайрон Бейтс, координатор по разнообразию, равенству и инклюзивности Школьного округа Миссии Шони (на фото справа) | через Твиттер.

Самые младшие школьники должны быть проинформированы о гендерной идентичности, если они вообще что-либо слышали об этой теме, а учителя должны приветствовать учащихся детского сада, которые идентифицируют себя как трансгендеры.

Это слова Тайрона Бейтса, первого в истории координатора школьного округа Shawnee Mission School District по разнообразию, справедливости и инклюзивности. Отрывок из видео презентации, которую он сделал на эту тему, вызвал удивление и удивление с тех пор, как на этой неделе он начал распространяться в социальных сетях, в том числе по всей стране.

«Когда им предоставляется информация, они готовы узнать об этом, думаете вы об этом или нет», — сказал Бейтс в видео. «И исследования говорят, что нет слишком юного возраста, чтобы говорить о чем угодно. Если они знают об этом, они готовы узнать об этом».

Бейтс говорит, что не существует такого понятия, как материалы, не соответствующие возрасту, если дети уже слышали о предмете, добавив, что они, вероятно, узнают об этом в социальных сетях.

«Если они не подвергались этому воздействию, тогда да, вы можете дать им время для развития», — сказал он в своей презентации. «Я знаю некоторых детсадовцев в этой школе с мобильными телефонами. У моего был сотовый телефон. Они получают доступ к информации. Они могут быстро учиться. Мир учит их быстрее, чем вы».

Бейтс, которому округ заплатил 103 332 доллара в 2020 году, поднял вопрос о том, как общаться с родителями по вопросам ЛГБТК+, «потому что уже в детском саду есть учащиеся, которые идентифицируют себя как не соответствующие гендеру, небинарные, что трансгендеры.

«Поскольку они учатся в нашей школе, они учатся в наших классах, на взрослых ложится ответственность сказать: «Хорошо, у меня есть ученик, который идентифицирует себя таким образом, и поэтому я обязан убедиться, что Класс приглашает их. Точно так же, как и с кем-то, кто может быть азиатом, лаосцем, корейцем, африканцем — кем бы он ни был».

Видео продолжительностью около полутора минут похоже на презентацию PTA начальной школы Трейлвуда в Оверленд-Парке, штат Канзас.

Дэвид Смит, представитель округа Shawnee Mission, сообщил в электронном письме The Lion, что он пытается работать с родителями, чтобы создать у всех учащихся чувство принадлежности. Но когда его спросили, стоит ли округ за спорными комментариями Бейтса о половом и гендерном обучении еще в детском саду, представитель написал: «Я не мог начать отвечать на это, пока не пойму более широкий контекст» презентации Бейтса.

«Я подозреваю, что причина такой длины клипа именно в том, что постер не хотел представлять этот более широкий контекст», — написал Смит.

Стивен Краудер, ведущий национального подкаста «Громче с Краудером», принял к сведению видео и выразил несогласие с ним.

В школьном округе Shawnee Mission, возразил Краудер, «учителя считают своей обязанностью учить ваших детей гендерным вопросам и сексуальности, потому что у них есть сотовые телефоны.

«Нет ни одного ребенка, который идентифицирует себя как что-либо. Они не понимают, что все это значит. Вы можете спросить ребенка, что значит быть мальчиком, и он скажет что-то о том, как ему нравится Человек-паук, или что-то столь же поверхностное. Если уж на то пошло, у них нет понятия своего пола или чьего-либо пола.

«Бессмысленность в отношении сексуальности и гендерной теории — прекрасные примеры тем, которые маленькие дети, особенно детсадовцы, не могут изучать. Это только сбивает их с толку и дестабилизирует».

Радиоведущий KCMO Пит Мундо, опубликовавший видео в Твиттере, сказал, что звонившие в среду были шокированы, особенно после неоднократных громких заявлений о том, что такие вещи не преподаются в школах Канзас-Сити. Затем, по его словам, когда есть доказательства этого, такие как это видео — и школа в Северном Канзас-Сити, в которой был представлен проект гендерной идентичности в классе 3-го класса — ответ таков, что вы фанатик, выступающий против этого.

Это не так, сказал Мундо Льву.

«Они просто не хотят, чтобы этому учили пятилетних детей», — сказал он о противниках сексуализации маленьких детей в школах.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts