Исследовательская работа: «Герб моей семьи».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
«Герб моей семьи».
Подготовил: Набиев Р.Р.
Ученик 4 Б класса
МБОУ СОШ № 20
Руководитель: Садретдинова Г.Р.
Учитель начальных классов
Нижнекамск 2016
Содержание
1. Введение__________________________________________________3
2. Что такое герб?____________________________________________ 4
3. Создание герба
3.1 Правила создания герба____________________________________5
3.2. Инструкция по созданию герба _____________________________7
4. Герб Российской Федерации и Республики Татарстан____________8
5. Мои исследования__________________________________________9
Заключение_________________________________________________11
Список литературы__________________________________________12
Приложение________________________________________________13
Введение
На уроках окружающего мира и духовно нравственных культур мы не раз говорили о своей семье, рассказывали о традициях и обычаях, мы узнали, что в древние времена было принято создавать герб своего рода. Я заинтересовался этой темой и решил изучить ее и создать герб своей семьи.
Цель работы – создать герб моей семьи.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
-ознакомиться с понятием «герб», с основными законами составления герба;
-изучить литературу и интернет-ресурсы по данной теме;
-узнать, что такое государственная символика, в частности герб России и герб Республики Татарстан;
-исследовать историю семьи Набиевых;
-провести анализ полученных материалов, обобщить данные;
Актуальность нашей работы заключается в том, что семья, семейные ценности актуальны во все времена.
Гипотеза исследования – для создания герба необходимо знать определенные правила.
Предмет исследования – государственная символика.
Объект исследования – герб
Методы:
1. изучение специальной литературы;
2. поиск и отбор необходимой информации из научно-популярной литературы, Интернета;
3. обмен информацией с членами своей семьи;
4. выполнение герба в технике рисования.
Практическая значимость исследования: данный материал можно использовать на уроках окружающего мира, при проведении классных часов.
2.Что такое герб?
Герб (польск. herb от нем. Erbe — наследство) — эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба (человека, сословие, род, город, страну и т. п.). Изучением гербов занимается геральдика. Основными характеристиками герба считаются его лаконичность и простота.
В Средние века в Европе из поколения в поколение стал передаваться наследственный знак – герб, рисунок на щите или личной печати знатных людей. Правда, что-то похожее на гербы было еще у вождей Древнего мира. Стали возникать гербы и государств, и купеческих союзов, и ремесленных цехов, и городов.
«На Руси еще тысячу лет назад, при князе Владимире Красном Солнышке, были родовые знаки князей – трезубцы и двузубцы. После Крещения Руси к ним добавились изображения святых – покровителей князей. С тех пор как русские земли разделились на отдельные княжества. Печати и щиты местных правителей, а затем и монеты, выпускавшиеся в разных землях, стали обозначать символы исторических городов – Новгорода, Суздаля, Владимира, Рязани.
При Петре I созданная в России Герольдмейстерская комиссия стала утверждать гербы городов. В Российской империи свой герб получили почти все города – центры губерний или уездов. Сейчас составлены гербы почти всех городов России»1.
Существует целая наука – гербоведение. Она изучает гербы, их историю, происхождение, значение различных изображений, цвета. Гербоведение – это ещё и наука о составлении гербов. Учёные и художники работают над эскизами гербов, знамён, различных эмблем для армии, для лётчиков, пограничников. Гербоведение или геральдика – наука, которая хранит и развивает язык символов.
Как правило, в гербе отражаются наиболее значимые для человека идеи, взгляды на жизнь, семью, ценности.
Также герб может отображать то, чем человек гордится, его достижения или род занятий, деятельность и достижения его предков. Также зачастую основой для сюжета герба становится толкование фамилии.
3.1. Правила создания герба
Первое правило – это сочетание материалов и цветов.
Всего в геральдике используются 7 цветов. Два цвета металла: золото и серебро. Пять цветов эмали: зеленый, голубой, красный, черный, пурпурный. Если фон герба выполнен из металла (желтый или белый), то на него нельзя накладывать другой металл (белый на желтый и наоборот). То же касается эмали. Исключение возможно в случае, если герб поделен на секторы.
Второе правило – символика цветов.
Золотой или желтый – символ справедливости, великодушия и богатства. Серебряный (белый) – символ невинности и чистоты. Красный – это храбрость и мужество. Голубой – красота, величие, мягкость. Зеленый – радость, изобилие, надежда. Пурпурный – символ могущества. Используют только особы королевской крови.
Третье правило — символика изображений на щитах.
Изображений на щите было тем больше, чем богаче владелец и древнее его род.
· солнце — доброе знамение, успех, счастье, жизнь;
· барс — божество плодородия, покровитель детей;
· лев – отвага, сила, гнев, великодушие;
· орел – власть, господство, верховенство и прозорливость;
· журавль – бдительность и осторожность;
· лилия – расцвет и успех;
· единорог – непобедимость;
· гриф – неустрашимость и свирепость;
· кошка – независимость;
· волк – злость, жадность;
· кабан – бесстрашие;
· петух – воинственность;
· павлин – хвастовство;
· розы – чистота, святость;
· ключи – открытость.
· конь — храбрости, быстроты;
· дуб — силы;
· оливковое дерево — мира;
· лавровая ветвь — победы и т. д.
Негеральдические фигуры делятся на естественные, искусственные и легендарные.
· К естественным фигурам относятся изображения живых существ (человек, звери, птицы и др.), небесных светил (солнце, луна, звезды) и стихий (огонь, вода). Все живые существа, согласно правилам геральдики, изображаются смотрящими в левую от зрителя сторону.
· К искусственным фигурам относятся изображения самых различных предмету созданных человеком, — лук, меч, сабля, шпага, стрела, подкова и т. д.
· К легендарным фигурам относятся изображения существ, не имеющихся в природе, дракон, двуглавый орел, единорог, пегас, гидра, птица Феникс и др.
Четвертое правило – девиз.
Разместить под щитом девиз семьи. Он должен быть лаконичным, желательно составить его на латинском языке.
3.2. Инструкция по созданию герба.
1. Поиск в доступных источниках информации о возникновении семьи.
Если Вы относитесь к немногочисленному дворянскому сословию, и у Вашего рода в древности уже был герб. В этом случае его можно взять и перенести на современные материалы, без изготовления нового рисунка.
2. Если необходимо создать герб с чистого листа, то предварительно определить ценности Вашей семьи, ее заслуги перед обществом и отличительные характеристики. 3
3. Подумать, какие иллюстрации понадобятся, чтобы максимально точно
охарактеризовать перечисленные ценности. Изучить основные фигуры, которые традиционно применяются в геральдике. 5
4. Остановиться на определенном наборе символов. Их не должно быть слишком много, чтобы не допустить переизбыток мелких деталей, которые будут создавать ощущение некоторого хаоса. Можно придумать какой-либо сюжет, а также разбить общее поле на отдельные секторы, каждый из которых будет посвящен одному члену семьи.
5. Взять лист бумаги, перенести на него картинку герба.
6. Заламинировать получившийся герб – он должен быть твердым, это качество позволит ему хорошо сохраниться на протяжении долгих лет.
7. По желанию дополнить свой герб девизом, который обычно пишется на отдельном поле под основной фигурой. Он представляет собой короткую лаконичную фразу, ценную для семьи. Параллельно с этим составьте несколько слов о том, что изображено на гербе и почему были выбраны именно эти символы.
4. Герб Российской Федерации и Республики Татарстан
Герб Российской Федерации (герб России)
Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона.
Герб Республики Татарстан
Государственный герб Республики Татарстан представляет собой изображение крылатого барса с круглым щитомна боку, с приподнятой правой передней лапой на фоне диска солнца, помещённого в обрамление из татарского народного орнамента, в основании которого надпись «Татарстан», крылья состоят из семи перьев, розетка на щите состоит из восьми лепестков.
Герб Республики Татарстан выполнен в цветах флага Татарстана; имеет круглую форму.
Центральный образ герба — крылатый барс — в древности, у Волжских Булгар божество плодородия, покровитель детей. В гербе Республики Татарстан барс — покровитель граждан республики и её народа. Барс изображён на фоне красного диска солнца. Солнце — в древности главное божество многих народов. Красное солнце на гербе Татарстана означает доброе знамение, успех, счастье, жизнь. На левом боку барса — круглый щит, означающий правовую, экономическую, силовую защищённость граждан Республики Татарстан.
В цветном изображении Государственного герба Республики Татарстан солнце — красного, барс, его крылья и розетка на щите — белого, обрамление — зелёного, щит, орнамент на обрамлении и надпись «Татарстан» — золотистого цвета.
Цветок астры с чётным количеством лепестков символизирует вечный источник жизни, долголетие, пожелание долголетия.
5. Мои исследования
Просмотрев специальную литературу, интернет-ресурсы, изучив обозначение символов, я узнал много нового о государственной символике моей страны.
Изучая герб России, я узнал, что «золотой двуглавый орел на красном поле символизирует историческую преемственность в цветовой гамме гербов конца XV-XVII веков. Рисунок орла восходит к изображениям на памятниках эпохи Петра I.
Три короны над головами орла — три исторические короны Петра Великого — символизируют суверенитет Российской Федерации, а также суверенитет ее частей — субъектов Федерации.
Скипетр и держава в лапах орла — символ государственной власти и единого государства. Изображение всадника, поражающего копьем дракона, на груди орла — один из древних символов борьбы добра со злом, света с тьмой, защиты Отечества».
Изучая герб Республики Татарстана, я узнал, что центральный образ герба — крылатый барс — покровитель граждан республики и её народа. Солнце на гербе Татарстана означает доброе знамение, успех, счастье, жизнь. Круглый щит, означает правовую, экономическую, силовую защищённость граждан Республики Татарстан.
Цветок астры с чётным количеством лепестков символизирует вечный источник жизни, долголетие, пожелание долголетия.
Изучив старинные гербы, государственные гербы нашей Родины, я решил предложить членам моей семьи сообща создать фамильный герб.
Исследовав историю семьи, я узнал, что моя мама татарка, папа – татарин, а живем мы в Татарстане. Мы долго думали, как изобразить всех членов нашей семьи, и решили сделать таким образом. Герб составили из четырех частей:
1) Солнце
Солнце означает великодушие, щедрость и справедливость
В семье наша радость,
Сияет как солнце,
Мы вместе играем, смеёмся,
Мы уважаем и любим друг друга
Для нас нет дороже семейного круга
2) Буква Н — семья Набиевых
В моём гербе буква «Н» означает, что наша фамилия начинается на «Н» и на неё много добрых слов: Нежная, надежная, необыкновенная, наикрасивейшая.
3) Голубь
Голубь означает мир, также мирное небо над головой.
4) Изобразили членов нашей семьи.
Мы вместе всегда и везде.
Девиз «За веру и Отечество, честность и доброту», который мы взяли, прост и лаконичен, раскрывает суть моей семьи.
Заключение
В начале своего исследования я поставил цель – создать герб своей семьи, предположив, что для этого необходимы знания определенных правил.
В ходе исследования я пришел к выводу, что есть правила, которые необходимо знать и соблюдать при создании герба.
Герб – это то, чем гордится семья. На нём нужно изобразить только самое нужное, самое главное!
Мы со своей семьей создали свой герб и решили, что будем передавать герб из поколения в поколение!
Список используемой литературы
1. Осипов Ю.С. Большая Российская Энциклопедия. М.: Большая Российская
Энциклопедия, 2009.
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Герб_России
3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Герб_Татарстана
Приложение
Герб семьи Ивановых.
Большая ПеременкаСестра бабушки Валентина в годы войны была зенитчицей, сбивала фашистские самолёты, рвавшиеся в Москву. Они служили в разных уголках нашей необъятной Родины – в Сибири, Прибалтике, на южной границе страны, под Москвой… Но везде сумели проявить смелость, отвагу, самопожертвование, о чём свидетельствуют многочисленные ордена и медали. Поэтому на нашем фамильном гербе цвет фона – красный. Он означает перечисленные выше качества моих предков.
А ещё выбранный фон символизирует цвет государственного флага СССР, во времена которого служили мои предки.
Белая окантовка на гербе говорит об их благородстве по отношению к другим людям, так как всех моих предков отличает доброжелательность, чуткость, забота об окружающих.
Щит и меч на гербе – это надёжная защита от врагов, это готовность в любую минуту встать на защиту своей страны и отдать за неё жизнь. Причём меч опущен, потому что мои предки брали в руки оружие не для нападения, а для защиты.
Дубовая ветка на гербе символизирует стойкость, проявленную моими предками в годы служения Родине. Они и в жару, и в холод, и в дождь были на своём посту.
Форма герба напоминает шлем русских воинов. Летящий белый голубь – символ мира, который берегли мои прадеды, чтобы граждане нашей страны могли спокойно спать, работать и жить под мирным небом.
На нашем гербе голубь ещё и почтовый, так как именно такой голубь сыграл немаловажную роль в судьбе моих предков.
Дело в том, что в молодости мой прадедушка Пётр был влюблён и посылал свои сердечные послания невесте Ксении – моей будущей прабабушке – с почтовыми голубями, которых он разводил на чердаке. Они поженились, у них родились девочки-близнецы Ольга и Нина. Когда они выросли, то выбрали профессию почтальона. Ольга работала в селе, Нина – в городе. Обе были отзывчивыми, ответственными, с душой выполняли свои обязанности. Более 40 лет отдали любимой работе, не раз их награждали грамотами. Они работали в те времена, когда с близкими людьми можно было связаться с помощью писем и телеграмм, поэтому понимали, как важно вовремя доставить людям почту.
Сельский почтальон Ольга не только разносила почту, но и по просьбе одиноких пожилых жителей покупала лекарства и продукты, поддерживала добрым словом, советом. За это односельчане с любовью называли её «наша почтовая голубка».
На нашем фамильном гербе использован кружевной узор. Это связано с тем, что мои прабабушки Ираида и Матрёна, прабабушка Арина любили рукодельничать – шили, вязали, вышивали крестиком. Мы бережно храним в семье ажурные салфетки, вышитые чудесными цветами скатерти и занавески. Все эти изделия создавались с любовью и теплотой, с огромным желанием сделать домашний очаг уютным и красивым, а тёплыми вязаными вещами согреть родных в морозные дни.
Моя мама продолжила семейные традиции. Она с удовольствием шьёт и вяжет для домочадцев. Я тоже немного научился шить. В моей коллекции – около десятка сшитых мягких игрушек. Вот почему наш герб украшает ажурный узор (кстати сказать, это фрагменты сохранившейся кружевной салфетки прабабушки), напоминающий нашим потомкам, что в их роду были настоящие рукодельницы с золотыми руками.
Я горжусь своим родом! Я хочу продолжить династию военных. Мечтаю работать в полиции.
Фото: Андрей Иванов
Wall Art Печать семейного герба Печать герба Настенный декор
Нажмите, чтобы увеличить
2504 продажи |
5 из 5 звездот €67,21
Загрузка
С учетом НДС (где применимо) плюс стоимость доставки
Размер
Выберите размер 8 х 10 дюймов (76,81 евро) 11 х 16 дюймов (111,16 евро) 5 х 7 дюймов (67,21 евро)
Выберите размер
Возможна подарочная упаковка
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 20 ноября 2022 г.
127 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не принадлежности для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
50 занятий в классе для 4-го класса
В этом блоге делятся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с четвероклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.
Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)
Найдите больше идей, образцов и уроков для четвертого класса по адресу: https://static. wixie.com/edu/fourth-grade
Например, попросите их создать весеннюю сцену с разными цветами. Учащиеся могут использовать параметры как зеркальной, так и радиальной симметрии.
Изучите план урока «Симметрия линий»
Изучите ряд идей, как использовать Wixie для соответствия стандартам математики 4-го класса
2. Подпишите фото, чтобы создать собственный мем вирусный» через Интернет. Смешные фотографии с подписями — распространенный инструмент генераторов мемов. Создайте свой собственный мем, добавив подпись к забавной фотографии, которую вы сделали в Wixie. Вы также можете выполнить поиск «киви» на домашней странице Wixie, чтобы найти забавное изображение киви. Что он может думать? (шаблон)
После того, как вы добавили подпись к киви или создали свой собственный мем, скопируйте и вставьте URL-адрес своей работы и поделитесь с друзьями и семьей.
3. Поставьте цели на время, проведенное дома
Уделите время постановке личных целей, которых вы хотите достичь, проводя время дома. Это может помочь вам ощутить чувство контроля. Введите «цель» в Wixie, чтобы найти ряд шаблонов, даже один, который поможет вам установить SMART-цель (конкретную, измеримую, достижимую, актуальную и своевременную). (шаблон)
4. Создайте и отправьте цифровую открытку
Узнав что-то новое, расскажите кому-нибудь с помощью открытки! Вы можете написать открытку от:
- героя рассказа,
- биом или среда обитания,
- определенное время в истории,
- уникальное географическое или культурное место.
В Wixie есть несколько шаблонов (1- или 2-страничных), которые вы можете использовать для начала работы. Просто войдите в Wixie и введите «открытка», чтобы найти их. (шаблоны)
5. Семейные рецепты
Вы учитесь готовить или печь, находясь дома? Найдите в Wixie слово «рецепт» и используйте шаблон, чтобы создать карточку рецепта. Поделитесь URL-адресом с одноклассником, чтобы он мог попробовать что-то новое со своей семьей. (шаблон)
Чтобы создать собственную коллекцию, перейдите в меню «Файл», выберите «Печать» и выберите опцию «Настольная палатка». Распечатайте, согните и склейте.
Используйте эти инструкции, чтобы приготовить содовый хлеб самостоятельно!
6. Разыскиваемые плакаты для словарных слов
Возможность комбинировать текст, изображения и голосовое сопровождение делает Wixie идеальным инструментом для творческого пополнения словарного запаса. Используйте диаграммы Фрайера, коллекционные карточки и визуальный словарь, чтобы закрепить новую терминологию. (шаблон)
Другие идеи для расширения словарного запаса в Wixie
7. О чем думает этот щенок?
Найдите «мопс» на домашней странице Wixie и откройте шаблон. Представьте, каково это быть щенком. Что сделает его счастливым? Введите свою идею в мыслепузырь мопса. (шаблон)
Используйте микрофон, чтобы записывать его мысли. Обязательно используйте щенячий голос!
8.
Помощь тем, кто помогает другим.Кажется, что так много людей во всем мире неустанно работают, чтобы все были в безопасности, здоровы и сыты. Спросите своего ученика (учеников), если бы они могли пожертвовать 1 миллион долларов, на какую благотворительность они бы его пожертвовали? (шаблон)
9. Создайте собственное обучающее видео
Как вы проводите время, когда не можете гулять и играть с друзьями? Вы думаете о том, что хотите сделать, и ищете, как это сделать на YouTube? (предварительный шаблон)
Независимо от того, что вы любите делать, или что-то новое, что вы узнали, создайте собственное руководство и поделитесь им с друзьями, чтобы дать им новую идею для веселого домашнего занятия.
Изучите план урока по письму
10. Реальный мир математики: гонки на время
Сравнение десятичных дробей реализовано в гонках серийных автомобилей. Найдите «Испытания на время» на домашней странице Wixie. Используйте кавычки для одновременного поиска по обоим терминам и сужения результатов. Откройте, чтобы назначить или использовать этот многостраничный шаблон, который включает в себя как практику, так и применение. (шаблон)
У бывшего специалиста по математике есть целая серия шаблонов Real World of Math в Wixie. Узнать больше
11. Написать хайку
Апрель — национальный месяц поэзии! Отпразднуйте, написав и проиллюстрировав стихотворение хайку — 17-сложную стихотворную форму, состоящую из трех метрических единиц из 5, 7 и 5 слогов.
Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы создать пустую страницу, добавить текст и проиллюстрировать! Вы также можете поискать в «хайку» шаблон с дополнительными указаниями. (шаблон)
Не забудьте киго ! Все хайку должны содержать слово, обозначающее время года.
Изучите план урока Harmonious Haiku
12. Отправьте виртуальное приветствие
Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, присылали ли ваши бабушка и дедушка что-то приятное?
Найдите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовой комментарий, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения. (шаблон)
13. Напишите письмо героям рассказа или между ними
Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)
Дайте учащимся подсказку, требующую от них использования фактов из текста, чтобы обосновать свое мнение или привести аргумент.
14. Работа с дробями
В Wixie есть шаблоны, которые помогут учащимся понять дроби, от простых половин и четвертей до эквивалентных дробей и даже вычислений. Найдите «фракции» на своей домашней странице Wixie или просмотрите папку «Шаблоны», используя путь, указанный ниже. (шаблон)
Чтобы помочь учащимся применить свои размышления о дробях, предложите им написать рассказы о дробях.
Изучите план урока Spring into Fractions
15. Опубликуйте историю персонификации
Предложите учащимся изобразить объект, использовать Wixie, чтобы написать и проиллюстрировать рассказ о нем, и опубликовать свою работу в виде электронной книги!
План урока «Истории персонификации»
16. Создание карты
Wixie позволяет учащимся легко комбинировать нарисованные изображения и значки для создания политических, физических, ресурсных или экономических карт. Начните с пустой страницы и используйте кнопку «Изображение», чтобы просмотреть папку «Значки карты» в библиотеке стикеров, чтобы показать географические или экономические объекты. (шаблон)
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator
17.
Рисовать пуантилизмомПредложите учащимся создать картины в стиле пуантилизм! Используйте инструмент кисти Wixie, отрегулируйте размер и цвет и щелкните страницу, чтобы нарисовать точку. Измените размер точек и цвет, чтобы сформировать увеличенное изображение.
План урока «Исследуйте рисование с помощью пуантилизма»
18. Создавайте визуальные версии стихов
Wixie позволяет легко создавать визуальные стихи в честь национального месяца поэзии.
Откройте новый пустой проект, напечатайте стихотворение вашего любимого поэта или стихотворение, написанное вами, добавляя строфы на каждую страницу. Добавьте иллюстрации и запишите, как вы их читаете.
Изучите план урока визуальной поэзии
19. Информируйте с помощью инфографики
Изучите информацию или соберите данные по научной теме. Создавайте диаграммы и графики, анализируйте информацию и создавайте инфографику для отображения результатов. Поделитесь своей инфографикой, чтобы привлечь внимание к Дню Земли!
Изучение плана урока по инфографике
20.
Дизайн новой обложки книгиПредложите учащимся создать новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, обстановку, символику и конфликт. (шаблон)
Изучите план урока «Дизайн обложки книги»
21. Прославьте героя без плаща
Героям реального мира не обязательно носить плащ или обладать сверхспособностями. Герой может быть медсестрой или полицейским, а также родителем или учителем. Возьмите интервью у кого-то, кого вы считаете героем, и поделитесь своим интервью, чтобы рассказать об их удивительных поступках. (шаблон)
План урока «Герои повседневности»
22. Создание автопортрета в стиле Арчимбольдо
Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, которые используют такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)
Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта
Вы также можете связать этот проект с письмом, попросив учащихся описать себя или друга, используя сравнения. Затем используйте объекты в этих сравнениях, чтобы создать автопортрет.
23. Создайте альбом для вырезок персонажей
Попросите учащихся продемонстрировать знания о физических чертах характера, чувствах, опыте и действиях персонажа, создав для них цифровой альбом для вырезок. Студенты могут включать изображения важных событий, дневниковые записи, объекты, важные для персонажа, письма от друга и многое другое. (шаблон)
Изучите план урока в альбоме для вырезок персонажей
24. Создайте историческую газету
Предложите учащимся создать информационный бюллетень или газету, чтобы показать, что они узнали о событиях, политике и культуре другого периода истории. (шаблон)
План урока «День из жизни»
25. Повышайте осведомленность с помощью социальной рекламы
День Земли, от природы страстный, обычно привлекает учащихся к проблемам окружающей среды. Попросите учащихся использовать Wixie для объединения изображений с голосовым комментарием для повышения осведомленности, информирования и изменения поведения.
При разработке социальной рекламы (PSA) учащиеся имеют возможность попрактиковаться и применить навыки убедительного письма в реальном, аутентичном контексте. Короткая социальная реклама, ориентированная на определенную аудиторию, также побуждает учащихся сосредоточиться на организации письма, а также на выборе голоса и слов.
Изучите план урока социальной рекламы по охране природы
26. Создайте полевой путеводитель по окрестностям
Попросите учащихся выйти на улицу или даже выглянуть в окно и просто понаблюдать за растениями и животными. Пусть они найдут растение, которое им кажется красивым, или животное, которое им интересно. Используйте инструменты рисования в Wixie, чтобы тщательно записывать их наблюдения вместе с текстовыми метками и идеями, чтобы поделиться тем, что они заметили. (шаблон)
Затем учащиеся могут использовать свои наблюдения и зарисовки вместе с полевым справочником, чтобы помочь им идентифицировать вид, если они не знают, что это такое. Они могут добавить дополнительную информацию или примечания, чтобы создать полевой справочник для видов, которые живут поблизости. (шаблон)
План урока «Исследуй фантастические полевые гиды»
27. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню посадки деревьев
«Древо жизни» Густава Климта — одна из его самых узнаваемых картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)
Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента «Ластик», а не кисти!
28. Напишите стихотворение о затемнении
Чтобы написать стихотворение о затемнении, вы закрываете слова на странице текста, пока оставшиеся слова не образуют стихотворение. Введите слово «затемнение» в Wixie, чтобы найти шаблоны, содержащие страницу текста из «Книги джунглей» (шаблон), «Чудесный волшебник из страны Оз» (шаблон) и т. д.
Прочитайте текст и обведите слова, которые вам интересны, затем прочитайте их, чтобы прослушать свое стихотворение. Обведите дополнительные слова, чтобы дополнить идею, и затемните (или закрасьте розовым цветом, в зависимости от случая) остальные слова и добавьте дополнительное нарисованное украшение.
29. Создание конкретного стихотворения
Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.
30. Создайте герб для книжного персонажа
Герб — это символическое представление идентичности и ценностей семьи. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его черт характера. Выполните поиск по слову «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который упрощает раскрашивание, добавление изображений и написание девиза. (шаблон)
План урока «Изучите герб персонажа»
31. Думая о жизни в условиях карантина
Мастер латерального и творческого мышления Эдвард де Боно разработал программу «Плюс-Минус-Интересно» (PMI), чтобы помочь вам подумать все стороны вопроса или ситуации, прежде чем сформировать мнение.
Жизнь на карантине определенно другая. Подумайте о своем опыте и поделитесь позитивным, негативным и просто интересным. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер PMI, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)
32. Создайте куб «Чем я могу заниматься дома»
В то время как некоторые дети ценят тишину и независимость, другие очень скучают по общению лицом к лицу, которое они имеют в школе. Если учащиеся расстроены тем, что находятся на карантине и вдали от школы и друзей, они, надеюсь, все же найдут несколько положительных и интересных вещей или плюсов в своем списке PMI со вчерашнего дня. Возьмите эти позитивные вещи и превратите их в занятия, которыми вы можете заниматься дома.
Придумайте шесть вещей, которые вам нравится делать дома, например прогулка, решение головоломки или приготовление пищи. Введите слово «куб» в Wixie, чтобы открыть 3D-куб «сеть» и добавить к каждой стороне текст и изображения с уникальной идеей того, что вам нравится делать дома. Распечатайте, вырежьте и сделайте свой 3D-куб. (шаблон)
Если вам когда-нибудь станет скучно или плохо, возьмите кубик и бросьте его, как игральную кость. Займитесь тем, что вам нравится, и посмотрите, улучшит ли это ваше настроение. Вы также можете скопировать и вставить URL-адрес своего куба и поделиться им с другом, чтобы у него были новые идеи, которые они могли бы использовать, чтобы не скучать дома.
33. Создайте благодарственную открытку для своего учителя
Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!
Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос, и сообщите учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) , ваш учитель будет рад услышать от вас. (шаблон)
34. Измерение углов с помощью встроенного транспортира
Wixie включает в себя ряд виртуальных манипуляторов, которые учащиеся могут использовать для математики. Хотя они могут использовать фигуры для построения узоров и симметрии, они также могут использовать такие инструменты, как линейки и транспортиры, для измерения. Найдите слово «угол» в Wixie, чтобы узнать о нескольких действиях по измерению, которые включают в себя встроенный транспортир! (шаблон)
Чтобы выполнить собственные задания по измерению углов, создайте пустой шаблон, используйте кнопку «Изображение» и выполните поиск «транспортир», чтобы найти этот инструмент. Обязательно перейдите в меню «Правка» и отключите маркеры масштабирования, чтобы учащиеся не могли случайно изменить соотношение сторон.
35. Создайте бенто-книгу
Создайте бенто-книгу, чтобы пересказать важные детали текста или визуально отметить любимое заглавие. Найдите в Wixie «бенто» для забавного фона, затем расположите изображения о книге и добавьте гиперссылки для интерактивного коллажа. (шаблон)
36. Создание сравнительного варианта «если/но»
Сравнение и противопоставление — это мощный инструмент обучения, как показали исследования в области образования. Составление сравнительного отчета «если/но» — это не только интересный способ поделиться знаниями, но и развитие аналитического и творческого мышления. Предложите учащимся составить и составить сравнительный отчет «если/но», чтобы продемонстрировать, чем две темы, которые они изучают, например, животные, книжные персонажи или географические регионы, похожи и различны.
37. Нарисуйте свой поп-арт
Познакомьтесь с идеями поп-арта и массовой привлекательности (вспомните Энди Уорхола). Найдите в Wixie слово «поп-арт», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания монтажа в стиле поп-арт. Добавьте наклейки и используйте опцию инвертирования цветов или приклейте наклейки и используйте ведро с краской, чтобы заполнить их разными цветами. (шаблон)
Изучите план урока «Монтаж в стиле поп-арт»
38.
Создайте азбуку… КнигаПосле исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, пусть учащиеся используют Wixie для создания алфавитной книги, чтобы делиться знаниями, которые они изучили, организуя свое письмо с помощью азбуки. (шаблон)
Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.
39. Создайте коллекционную карточку в честь медсестер
Отметьте героев-медсестер во время вспышки COVID19, узнав о родственнике, соседе или друге семьи, работающем в этой области. Возьмите у них интервью, чтобы узнать, что их вдохновило, и создайте плакат или коллекционную карточку, подчеркивающую их приверженность и упорный труд, и поделитесь ими со своим сообществом. (шаблон)
Получите пошаговые инструкции и другие идеи по созданию коллекционных карточек в Wixie.
40. Напишите свои собственные текстовые задачи
Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними. (шаблон)
Получите пошаговые инструкции и другие идеи о том, как начать решать текстовые задачи в Wixie.
41. Сочинить мелодию
Wixie включает в себя библиотеку нотной записи, которую учащиеся могут использовать для сочинения собственной музыки. Выполните поиск, чтобы найти простой шаблон с уже включенными нотами и паузами, а также эту библиотеку нотаций, прикрепленную к кнопке «Изображение». Попросите учеников записать, как они поют свою мелодию или играют свои композиции на диктофоне или клавиатуре. (шаблон)
42. Создайте сюрреалистическое искусство
Сообщите учащимся о сюрреализме. Вы можете вдохновить их, прочитав такую книгу, как Pish, Posh, Hieronymous Bosch . Предложите учащимся использовать параметры рисования симметрии Wixie, чтобы создать причудливых существ, наложенных на обычный автопортрет. Напишите стихотворение о том, что чувствует сюрреализм. (шаблон)
План урока «Сюрреалистическая симметрия»
43. Создавайте комиксы, мультфильмы и даже графические романы
Комиксы и мультфильмы — отличный способ вовлечь учащихся в истории, которые они читают, и в информацию, которую они исследуют и идеи, которые они изучают в вашей учебной программе. Используйте их для написания повествования, пересказа, обмена пониманием, обучения других, повышения осведомленности и многого другого. (шаблон)
Ознакомьтесь с дополнительными идеями и планами уроков по созданию комиксов
44. Проведите интервью с исторической личностью
Изучите историческое событие и поделитесь своими новыми знаниями и мнениями, проводя вымышленное интервью с человеком, который был там.
Дополнительные идеи для проведения интервью
45.
Работа с дробями и десятичными знакамиНа четвертом курсе учащиеся выходят за рамки основных дробей и начинают упорядочивать, сравнивать и разлагать дроби и десятичные числа. Введите слово «дробь» или «десятичное число» в Wixie, чтобы найти ряд упражнений и игр. (шаблон)
46. Создайте историческое руководство по выживанию
Объедините исследование, сочувствие и практическое письмо, попросив учащихся создать практическое руководство или руководство по выживанию для периода истории, который вы изучаете. Какие инструменты необходимы? Какие стратегии следует использовать? Куда вам следует идти? Как вы туда доберетесь?
47. Развивайте свой творческий потенциал
Креативность — это необходимый навык для достижения успеха в эпоху цифровых технологий! Wixie позволяет легко развивать свой творческий потенциал во время игры. Просмотрите папку «Шаблоны», а затем папку «Общие», чтобы найти и открыть шаблон «творческая практика». Используйте инструменты рисования, чтобы превратить круги в узнаваемые объекты, как у Эдварда де Боно! (шаблон)
48.
Напишите свою собственную небылицуЛегенды и небылицы — это истории, наполненные невероятными событиями или преувеличениями, которые объясняют характер человека или то, как что-то произошло. В этом проекте учащиеся пишут, иллюстрируют и записывают свой собственный рассказ об исторической личности или месте.
Изучите план урока «Легенды и сказки»
49. Создайте плакат «Разыскивается» для антагониста истории
Часто именно антагонист делает историю интересной или задает направление сюжета. Предложите учащимся создать плакаты о розыске злодеев в рассказах, которые они читают, чтобы оценить их понимание и помочь им подумать, как они могут создать злодея, чтобы усилить впечатление от их собственного письма. (шаблон)
50. Создать рисунок силуэта
Силуэт — это четкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.
Начать новую пустую страницу.