О семье Пластининых мы уже рассказывали на страницах «ЗН». — «Здравствуйте, нефтеюганцы!»
Это авторы научно-исследовательской работы «Родословная семьи Пластининых», дипломанты Общенациональной премии «Семья России» в номинации «Российская сага», победители городского и окружного конкурсов «Семья года», а также окружных конкурсов «Семья года Югры» и «Древо жизни».Они составили и зарегистрировали герб семьи, ведут летопись и фотолетопись села Реполово Ханты-Мансийского района, пополняют домашний архив.
Сейчас родословная Пластининых насчитывает 14 поколений (прямая нисходящая родословная по мужской линии — 13 колен).
Путешествия в века
Главное семейное детище — родословное древо. Пластинины выстраивали его от первых жителей Самаровского Яма, прибывших для освоения Севера в 1637 году.
Начинается родословная с прародителя Кирилла (1600 г.р.), прибывшего сюда с семьей. В исторической книге «Самарово» Хринсанфа Лопарева есть подтверждение, согласно которому представители Пластининых жили на территории округа уже в начале ХVII века.
Изучали Пластинины документы в Тобольском государственном и в окружном архивах. В последнем удалось просмотреть метрические книги церквей. Смотришь на древо, и в голову приходят слова: Кирилл породил Тимофея, Тимофей — Якима, тот — Ивана, Иван — Мартына, Мартын — Тихона…
«Родословная у нас чистая. В России считалось, что наследники идут только по мужской линии, все это у нас соблюдается из колена в колено», — рассказывает Любовь Пластинина. На этой ветке — брат Николай с семьей, здесь — Любовь Леонидовна с мужем и детьми, а на верхушке дерева — молодая поросль. Древо цветет разноцветьем, так как все представители рода записаны на кружочках определенного цвета: желтый символизирует мужчин, а малиновый — женщин, ушедших в мир иной.
Оранжевый говорит о тех, кто не оставил потомства. «Синенькие» умерли в младенчестве. Темно-зеленый и светло-зеленый — мужчины и женщины, здравствующие сейчас.Бабушкин сундук
Сколько себя помнит Любовь Пластинина, излюбленным местом в детстве был дом бабушки. Он напоминал музей, богатый предметами старины. Чего здесь только не было! Деревянная, вырезанная искусным мастером этажерка, а на ней шкатулки, заглядывать в которые детворе позволялось лишь с разрешения. А чего стоил изысканный фарфоровый сервиз — бабушкино приданое с царских времен!..
Много у бабушки хранилось ярких красивых коробочек от китайского чая, закрывающихся на ключик. Стоял здесь и кованый сундук со старинными платьями и шалями. Замок его был музыкальным. Чтобы послушать звучание музыки, ребятишки наперебой просили: «Бабушка, ну давай откроем сундук».
Предметом зависти соседских ребятишек была коллекция стеклянных бутылей, именуемая царской семьей. Каждая представляла собой одного из представителей Романовых. Позднее эту уникальную коллекцию Екатерина Петровна подарила Тобольскому музею. Как, впрочем, и изумительные венские стулья, и много разного добра.
Отдала и награды мужа, Петра Ильича, который воевал в начале XIX века на Кавказе, затем в Первую мировую, а в1921 году героически погиб на гражданской войне. Свято хранились в доме Екатерины Петровны награды свекра Ильи Ивановича Пластинина, потомственного почетного гражданина, имевшего золотую медаль «За усердие». И все дети Ильи Ивановича унаследовали звание сына или дочери потомственного почетного гражданина.
О предке-меценате
За какие заслуги получил Илья Пластинин такое высокое звание? Окончив церковно-приходскую школу, он работал старостой и был меценатом: выплачивал стипендию студентам Тобольской духовной семинарии. На его пожертвования (а также вклады состоятельных людей Тобольской губернии) содержался дом для детей-сирот в Тобольске. Был попечителем Реполовского народного училища. Ежегодно выделял средства на его содержание, ремонт и закупку учебников.
Документы свидетельствуют, что являлся Илья Иванович и действительным членом Тобольского губернского музея (пополнял его библиотеку, экспозиции, организовывал выставки). А учебник истории дополняет, что прадед Любови Леонидовны вкладывал средства в строительство железной дороги от Тюмени до Тоболь¬ска, а также состоял в Императорском судоходном обществе, имевшем в те времена филиал в Тобольске. К слову, пароходство тогда было единственным средством сообщения между населенными пунктами.
Кроме того, Илья Иванович вместе с братьями держал мыловаренный завод, чья продукция пользовалась огромным спросом среди населения Иртышского низовья, а в 1920-м выставлялась на Омской ярмарке и получила высокую оценку. К сожалению, после 1921 года завод экспро¬приировала советская власть, и вскоре он прекратил свое существование.
Благотворительностью занимался и отец Ильи Ивановича. Когда в 1830 году он переехал в Реполово из Самаровского Яма, в селе на средства купцов Пластининых была построена Крестовоздвиженская церковь. Шли годы. Из деревянной ее перестроили в каменную. Годами молились в ней сельчане, а с приходом советской власти здесь был организован клуб. По иронии судьбы праправнучка Люба вместе с одноклассниками будет через сто с лишним лет проводить здесь сборы, концерты, смотреть фильмы. Крепкая и просторная церковь простояла до 1985 года.
В той же книге Хрисанфа Лопарева «Самарово», в одной из ведомостей значится: «Купцы Пластинины сдавали деньги на строительство Самаровской церкви». До сих пор в старом Самарово стоит храм Покрова Пресвятой Богородицы.
Традиции семьи
Что связывает когда-то разбогатевших крестьян Пластининых с их потомками?
Несомненно, традиции, которые семья стремится передавать из поколения в поколение. Одна из них — православная. Все многочисленные дети Ильи Ивановича обучались в церковно-приходской школе, а трое из них, окончив Тобольскую семинарию, стали священниками.
Отец Пластининой, Леонид Петрович, тоже учился в церковно-приход¬ской школе, а вот ее поколение, увы, не знало православия. Время было атеистическое. Хотя, когда детьми приходили к бабушке, слышали ее молитвы, с интересом рассматривали иконы. Дорога в храм была долгой. Лишь в возрасте 40 лет Любовь Леонидовна осознанно приняла крещение. Православная традиция вернулась в их семью, и сейчас ее наследует юное поколение.
Заимствовали современные Пластинины у предков и трудовую традицию. Многие из них работали на ниве просвещения. Прадед, как попечитель Реполовского училища, занимался образованием. Его сыновья-священники несли слово в народ. Леонид Петрович, отец нашей героини, писал заметки в газету, вел народный календарь. Мама Любови Леонидовны почти 30 лет проработала в школе учителем, три ее дочери выбрали тоже педагогическую стезю. И в 13-м поколении Пластининых уже два учителя.
Еще одна традиция — тесные прочные узы и взаимопомощь. Все семьи Пластининых славились многодетностью. К сожалению, братья и сестры Любови Леонидовны, как и она, нарушили эту традицию (в каждой семье не более двух детей), но все они поддерживают тесные связи.
«Наши дети росли, не разделяясь на двоюродных, троюродных. Было понятие — мы одна семья», — говорит Любовь Леонидовна.Важна для Пластининых и дань памяти родственникам — участникам Великой Отечественной войны, погибшим на фронте. В послужном списке Пластининых 22 человека. Все они увековечены на стеле Мемориала славы в Ханты-Мансийске. «Мечтаем собрать документы обо всех погибших, — рассказывает наша героиня. — Пока есть сведения, что воевали они на Сталинградском, Ленинградском фронтах и у Москвы. Хочется проследить их боевой путь, посетить места гибели и поклониться их праху».
Сохранение родовой памяти — главная из семейных традиций. Передача сведений последующим поколениям стала для них делом чести. Родословные исследования, начатые в восьмидесятые годы прошлого века, продолжаются по сей день. Особенно Любовь Леонидовна гордится внучкой Анастасией Буреевой, которая является наследницей семейных традиций. Она создала свое родословное древо, окончила с отличием
А главное — принимает активное участие в многочисленных исследовательских работах. Одна из них, «Моя семья в истории Великой Победы», заняла первое место в финале II открытого международного конкурса «Древо жизни».
Подытоживая разговор, Любовь Пластинина отметила: «Погружаясь в историю, я словно подзаряжаюсь энергетикой моих предков. Древо моей родословной — своеобразный пласт истории, и я отчетливо вижу свое место в ней. У меня сильные связи и корни. Я не песчинка во Вселенной, потому что «сижу» на этом дереве крепко и знаю, чем занимались мои прадеды. Это на меня налагает огромную ответственность, и я понимаю, что, как и они, должна спешить делать добрые дела на Земле».
Светлана Чтенцова
Это авторы научно-исследовательской работы «Родословная семьи Пластининых», дипломанты Общенациональной премии «Семья России» в номинации «Российская сага», победители городского и окружного конкурсов «Семья года», а также окружных конкурсов «Семья года Югры» и «Древо жизни».Они составили и зарегистрировали герб семьи, ведут летопись и фотолетопись села Реполово Ханты-Мансийского района, пополняют домашний архив.
Сейчас родословная Пластининых насчитывает 14 поколений (прямая нисходящая родословная по мужской линии — 13 колен).
Путешествия в века
Главное семейное детище — родословное древо. Пластинины выстраивали его от первых жителей Самаровского Яма, прибывших для освоения Севера в 1637 году.
Начинается родословная с прародителя Кирилла (1600 г.р.), прибывшего сюда с семьей. В исторической книге «Самарово» Хринсанфа Лопарева есть подтверждение, согласно которому представители Пластининых жили на территории округа уже в начале ХVII века. В «Деле Ушакова» от 1667 года значится: «Будучи на Самаровском Яму на приказе Афанасий Ушаков… вино курил и пиво варил… на государские ангелы и на господские праздники, а не в продажу. Показания дали ямщики Самаровского Яма: Сенька Лыткин, Микитка Шаламов… Терёшка Самойлов, Тимошка Пластинин».
Изучали Пластинины документы в Тобольском государственном и в окружном архивах. В последнем удалось просмотреть метрические книги церквей. Смотришь на древо, и в голову приходят слова: Кирилл породил Тимофея, Тимофей — Якима, тот — Ивана, Иван — Мартына, Мартын — Тихона…
«Родословная у нас чистая. В России считалось, что наследники идут только по мужской линии, все это у нас соблюдается из колена в колено», — рассказывает Любовь Пластинина. На этой ветке — брат Николай с семьей, здесь — Любовь Леонидовна с мужем и детьми, а на верхушке дерева — молодая поросль. Древо цветет разноцветьем, так как все представители рода записаны на кружочках определенного цвета: желтый символизирует мужчин, а малиновый — женщин, ушедших в мир иной. Оранжевый говорит о тех, кто не оставил потомства. «Синенькие» умерли в младенчестве. Темно-зеленый и светло-зеленый — мужчины и женщины, здравствующие сейчас.
Бабушкин сундук
Сколько себя помнит Любовь Пластинина, излюбленным местом в детстве был дом бабушки. Он напоминал музей, богатый предметами старины. Чего здесь только не было! Деревянная, вырезанная искусным мастером этажерка, а на ней шкатулки, заглядывать в которые детворе позволялось лишь с разрешения. А чего стоил изысканный фарфоровый сервиз — бабушкино приданое с царских времен!..
Много у бабушки хранилось ярких красивых коробочек от китайского чая, закрывающихся на ключик. Стоял здесь и кованый сундук со старинными платьями и шалями. Замок его был музыкальным. Чтобы послушать звучание музыки, ребятишки наперебой просили: «Бабушка, ну давай откроем сундук».
Предметом зависти соседских ребятишек была коллекция стеклянных бутылей, именуемая царской семьей. Каждая представляла собой одного из представителей Романовых. Позднее эту уникальную коллекцию Екатерина Петровна подарила Тобольскому музею. Как, впрочем, и изумительные венские стулья, и много разного добра.
Отдала и награды мужа, Петра Ильича, который воевал в начале XIX века на Кавказе, затем в Первую мировую, а в1921 году героически погиб на гражданской войне. Свято хранились в доме Екатерины Петровны награды свекра Ильи Ивановича Пластинина, потомственного почетного гражданина, имевшего золотую медаль «За усердие». И все дети Ильи Ивановича унаследовали звание сына или дочери потомственного почетного гражданина.
О предке-меценате
За какие заслуги получил Илья Пластинин такое высокое звание? Окончив церковно-приходскую школу, он работал старостой и был меценатом: выплачивал стипендию студентам Тобольской духовной семинарии. На его пожертвования (а также вклады состоятельных людей Тобольской губернии) содержался дом для детей-сирот в Тобольске. Был попечителем Реполовского народного училища. Ежегодно выделял средства на его содержание, ремонт и закупку учебников.
Документы свидетельствуют, что являлся Илья Иванович и действительным членом Тобольского губернского музея (пополнял его библиотеку, экспозиции, организовывал выставки). А учебник истории дополняет, что прадед Любови Леонидовны вкладывал средства в строительство железной дороги от Тюмени до Тоболь¬ска, а также состоял в Императорском судоходном обществе, имевшем в те времена филиал в Тобольске. К слову, пароходство тогда было единственным средством сообщения между населенными пунктами.
Кроме того, Илья Иванович вместе с братьями держал мыловаренный завод, чья продукция пользовалась огромным спросом среди населения Иртышского низовья, а в 1920-м выставлялась на Омской ярмарке и получила высокую оценку. К сожалению, после 1921 года завод экспро¬приировала советская власть, и вскоре он прекратил свое существование.
Благотворительностью занимался и отец Ильи Ивановича. Когда в 1830 году он переехал в Реполово из Самаровского Яма, в селе на средства купцов Пластининых была построена Крестовоздвиженская церковь. Шли годы. Из деревянной ее перестроили в каменную. Годами молились в ней сельчане, а с приходом советской власти здесь был организован клуб. По иронии судьбы праправнучка Люба вместе с одноклассниками будет через сто с лишним лет проводить здесь сборы, концерты, смотреть фильмы. Крепкая и просторная церковь простояла до 1985 года.
В той же книге Хрисанфа Лопарева «Самарово», в одной из ведомостей значится: «Купцы Пластинины сдавали деньги на строительство Самаровской церкви». До сих пор в старом Самарово стоит храм Покрова Пресвятой Богородицы.
Традиции семьи
Что связывает когда-то разбогатевших крестьян Пластининых с их потомками?
Несомненно, традиции, которые семья стремится передавать из поколения в поколение. Одна из них — православная. Все многочисленные дети Ильи Ивановича обучались в церковно-приходской школе, а трое из них, окончив Тобольскую семинарию, стали священниками.
Отец Пластининой, Леонид Петрович, тоже учился в церковно-приход¬ской школе, а вот ее поколение, увы, не знало православия. Время было атеистическое. Хотя, когда детьми приходили к бабушке, слышали ее молитвы, с интересом рассматривали иконы. Дорога в храм была долгой. Лишь в возрасте 40 лет Любовь Леонидовна осознанно приняла крещение. Православная традиция вернулась в их семью, и сейчас ее наследует юное поколение.
Заимствовали современные Пластинины у предков и трудовую традицию. Многие из них работали на ниве просвещения. Прадед, как попечитель Реполовского училища, занимался образованием. Его сыновья-священники несли слово в народ. Леонид Петрович, отец нашей героини, писал заметки в газету, вел народный календарь. Мама Любови Леонидовны почти 30 лет проработала в школе учителем, три ее дочери выбрали тоже педагогическую стезю. И в 13-м поколении Пластининых уже два учителя.
Еще одна традиция — тесные прочные узы и взаимопомощь. Все семьи Пластининых славились многодетностью. К сожалению, братья и сестры Любови Леонидовны, как и она, нарушили эту традицию (в каждой семье не более двух детей), но все они поддерживают тесные связи. «Наши дети росли, не разделяясь на двоюродных, троюродных. Было понятие — мы одна семья», — говорит Любовь Леонидовна.
Важна для Пластининых и дань памяти родственникам — участникам Великой Отечественной войны, погибшим на фронте. В послужном списке Пластининых 22 человека. Все они увековечены на стеле Мемориала славы в Ханты-Мансийске. «Мечтаем собрать документы обо всех погибших, — рассказывает наша героиня. — Пока есть сведения, что воевали они на Сталинградском, Ленинградском фронтах и у Москвы. Хочется проследить их боевой путь, посетить места гибели и поклониться их праху».
Сохранение родовой памяти — главная из семейных традиций. Передача сведений последующим поколениям стала для них делом чести. Родословные исследования, начатые в восьмидесятые годы прошлого века, продолжаются по сей день. Особенно Любовь Леонидовна гордится внучкой Анастасией Буреевой, которая является наследницей семейных традиций. Она создала свое родословное древо, окончила с отличием
2 класс Нефтеюганской православной гимназии, обучается в музыкальной школе им. В.В. Андреева.
А главное — принимает активное участие в многочисленных исследовательских работах. Одна из них, «Моя семья в истории Великой Победы», заняла первое место в финале II открытого международного конкурса «Древо жизни».
Подытоживая разговор, Любовь Пластинина отметила: «Погружаясь в историю, я словно подзаряжаюсь энергетикой моих предков. Древо моей родословной — своеобразный пласт истории, и я отчетливо вижу свое место в ней. У меня сильные связи и корни. Я не песчинка во Вселенной, потому что «сижу» на этом дереве крепко и знаю, чем занимались мои прадеды. Это на меня налагает огромную ответственность, и я понимаю, что, как и они, должна спешить делать добрые дела на Земле».
Светлана Чтенцова
ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 6 класс 2 часть. Герб России
Опубликовано автором hystory
Информационно-творческий проект. ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 6 класс 2 часть
- ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 6 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради по истории России. Артасов. 6 класс
- ГДЗ к контурным картам по истории России. Тороп. 6 класс
ЗАГАДКИ ГЕРБА РОССИИ
С помощью дополнительной литературы и Интернета соберите информацию о различных версиях происхождения символов на гербе России. Какая из точек зрения по этому вопросу кажется вам более убедительной? Почему? Что означают главные элементы российского герба — двуглавый орёл и всадник, поражающий змея? Результат проекта оформите в виде презентации
Иван III был правителем Русского государства и всячески стремился подчеркнуть свое особое положение и показать, что Русское государство является преемником византийской династии. В официальных документах того времени Русь стала именоваться на византийский манер – Россия. А на княжеской печати появился герб Палеологов – двуглавый орел, который считался символом императорской власти. Также на обратной стороне печати появилось изображение Георгия Победоносца. После этого Иван III принял новый титул – государь всея Руси. На приемах Иван III стал появляться со скипетром, державой и в шапке Мономаха.
Двуглавый орел
Орел присутствует на гербах множества государств, а вот двуглавый сохранился всего на нескольких: Российском, Сербском и Албанском. Вопрос, откуда на Руси взялся образ двуглавого орла, по сей день является спорным. Еще в «Истории государства Российского» на этот факт обратил внимание Николай Карамзин. Впервые подобный герб появился в России в XV веке, когда царь Иван III венчался c племянницей византийского императора. Изобразив на обратной стороне княжеской печати двуглавого орла, который был гербом Византии, Иван III стремился показать, что Россия является преемником византийской империи. Кроме того, имперские амбиции «двуглавого орла» подтверждались тем, что подобный орел был изображен на гербе Священной Римской империи.
История двуглавого орла уходит корнями еще к шумерско-вавилонской цивилизации. С XIV века до нашей эры этот знак символизировал божественную птицу Анзуд, которая считалась посредником между богами и людьми. Отсюда и две головы, два начала – божественное и человеческое. Двуглавый орел был известен и в индийской мифологии, а также был государственным символом у многих государств средневековья. Монеты с изображением двуглавого орла чеканились даже в Золотой орде в XIII-XIV вв.
Что символизирует двуглавый орел? По мнению историков, это глубокий образ, обозначающий собой сочетание двух начал. В древних культурах одно из начал – божественное, другое мирское. Однако само существо является цельным, воплощающим единство. Кроме того, двуглавый орел – это образ солнца, означающий благородство и власть. Он олицетворяет собой грозную силу, способную установить справедливость. Крылья птицы – это олицетворение защиты, а острые когти отражают готовность к борьбе за идеалы и за идеи. Двуглавый орел – храбрый, сильный страж, который может увидеть приближающуюся беду с любой стороны. Однако, при этом есть мнения, что двуглавый орел – символ, значение которого гордыня и надменность.
В современном мире, когда большинство государств являются светскими, в которых ни одна религия не является государственной, божественный символизм двуглавого орла отходит на второй план. Действительно, сегодня мало какой избираемый руководитель государства может претендовать на звание «наместника бога на земле». Поэтому в наши дни использование двуглавого орла в качестве государственного символа может символизировать совершенно другое. Например, двуглавый орел в гербе России может означать не только сильную и справедливую власть, но и единство Востока и Запада. Для России такое толкование очень актуально. Именно наша страна имеет самую обширную территорию и людей сотней различных национальностей, ее населяющую. Именно в России в единое целое сплелись все самые значимые религии мира, а также традиции народов Востока и Запада. Мы все – одна единая многонациональная семья, в которой люди разных национальностей и верований могут мирно жить вместе. Такой принцип национальной и религиозной терпимости зародился именно при приемниках Александра Невского и Дмитрия Донского. Вспомните, куда бежали не прижившиеся в Орде татары – они шли служить Московскому князю, и их принимали с почетом и уважением. Сегодня все мы составляем единый суперэтнос. Мы – россияне.
Георгий Победоносец
Теперь давайте посмотрим, что же символизирует изображение Георгия Победоносца. Для начала следует вспомнить, что прообразом Георгия Победоносца был святой Георгий, родившийся в Каппадокии в III веке нашей эры в богатой и благочестивой семье. Родители воспитали Георгия в христианской вере. Поступив на военную службу, Георгий выделялся среди прочих воинов храбростью и физической силой, умом и воинской смекалкой. Святой Георгий пострадал во время гонения на христиан. Он раздал все свое богатство бедным и пришел к императору Диоклетиану, обвинив его в гонениях на христиан. Георгий был подвергнут жестоким пыткам, но не отказался от своей веры.
Впервые на Руси фигура святого Георгия появляется в X веке. При крещении князь Ярослав избирает своим покровителем Святого Георгия. Культ Георгия начинает набирать силу, образы Георгия в виде пешего воина или всадника с копьем, мечом и даже с соколом становятся популярным. Постепенно изображение святого начинает замещаться изображениями князей на конях, побеждающих змея. Именно так выглядит печать Ивана III 1497 года. На ней даже написано: «Великий князь Иоан, Божиею милостью господарь всея Руси».
Хотя сражающийся с драконом всадник на печатях и монетах XIII-XIV веков внешне напоминает известное изображение Георгия Победоносца, в официальных документах того времени он определенно трактуется как олицетворение великого князя или царя. И лишь в XVIII веке геральдическая комиссия Петра I устраняет эту двойственность в трактовке фигуры победоносного всадника на государственных эмблемах России – с тех пор всадника принято считать Георгием Победоносцем.
Так Святой Георгий стал символом победы добра над злом, знаком веры, мужества и воинской храбрости, символом защитника Родины. В России не было более высокого знака воинского отличия, чем «Георгиевский кавалер». Орденская георгиевская лента с черными и ярко-оранжевыми полосами символизирует дым и пламя и является знаком личной доблести на поле боя.
Скачать текст проекта «Загадки Герба России»
- ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 6 класс 2 часть
- ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 6 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради по истории России. Артасов. 6 класс
- ГДЗ к контурным картам по истории России. Тороп. 6 класс
Ответы
6 класс, Арсентьев, ГДЗ, Данилов, загадки герба России, ИКС, информационно-творческий проект, историко-культурный стандарт, История России, проект, учебник
Загрузка семейного герба (JPG) Серия Heritage — 600 DPIЗагрузка. .. (195) ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУАнглосаксонское имя Хэнд происходит от имени при крещении сына Джона. Имя Джон было первоначально получено из голландского Ханс или Ханс. [1] В качестве альтернативы, имя coule может быть «прозвищем или именем знака [древнеанглийская рука, рука]». [2] И другой источник отмечает, что это «древнее личное имя. Хэнд и Ханде, однако, фамилии без префикса в Свитках Hundredorum. Г-н Фергюсон говорит: В магазинах я сказал себе: «Хэндсворт — это север или поместье человека по имени Хэнд, и они могут быть потомками этого человека». [3] Идет загрузка… Раннее происхождение семьи ХэндФамилия Хэнд была впервые найдена в Чешире, где это имя впервые появилось в качестве имени в списках присяжных за 1288 год, Хонде Коттрелл. Списки Hundredorum 1279 года включали Ричарда Хэнда в Бедфордшире, а позже Роберт Хинд был найден в Списках субсидий для Сассекса в 1296 году. Уолтер Хэндс был указан в Списках субсидий для Уорикшира в 1332 году. В роллах было множество наименований: Hanse et uxor ejus; Матильда Ханвайф; Томас Хэнд; и Лоуренс Хэнде. [1] Идет загрузка… Ранняя история семьи ХэндНа этой веб-странице показан лишь небольшой отрывок из нашего исследования Хэнд. Еще 119 слов (8 строк текста) охватывают 1200, 1521, 1588, 1594 годы и включены в тему «Ранняя история рук» во всех наших продуктах расширенной истории в формате PDF и печатных продуктах, где это возможно. Идет загрузка… Варианты написания от рукиОдним относительно недавним изобретением, которое во многом способствовало стандартизации английской орфографии, был печатный станок. Однако до его изобретения даже самые грамотные люди записывали свои имена по звучанию, а не по написанию. Варианты написания, под которыми появилось имя «Рука», включают «Рука», «Руки» и другие. Идет загрузка… Ранние знаменитости семьи Хэндов (до 1700 г.)Дополнительная информация включена в тему Ранние знаменитости рук во всех наших продуктах расширенной истории в формате PDF и печатных продуктах, где это возможно. Hand RankingВ Соединенных Штатах имя Хэнд является 1463 rd самой популярной фамилией с примерно 19 896 людьми с таким именем. [5] Миграция семьи Хэнд в Ирландию Часть семьи Хэнд переехала в Ирландию, но эта тема не рассматривается в данном отрывке. Идет загрузка…
В это время берега Нового Света манили многие английские семьи, которые считали, что социальный климат в Англии неблагоприятный. напористый и не было возможности измениться. Тысячи людей покинули Англию с большими затратами на кораблях, которые были переполнены и полны болезней. Большая часть этих поселенцев так и не пережила путешествие, а еще большее их число прибыло больными, голодными и без гроша. Однако выживших часто встречали с большими возможностями, чем они могли бы испытать дома. Эти английские поселенцы внесли значительный вклад в те колонии, которые в конечном итоге стали Соединенными Штатами и Канадой. Изучение ранних иммиграционных записей и списков пассажирских судов показало, что люди, носившие фамилию Хэнд, прибыли в Северную Америку очень рано:0021 Хэнд Поселенцы в Соединенных Штатах в 17 веке
Хэнд Поселенцы в США в 18 веке
Хэнд Поселенцы в США в XIX веке
Поселенцы рук в Соединенных Штатах в 20-м веке
Одними из первых поселенцев этой фамилии были: Поселенцы рук в Канаде в 18 веке Шотландия в 1749 годуПоселенцы Хэнд в Канаде в XIX веке
Поселенцы рук в Австралии в XIX веке
|
Хэнд Поселенцы в Новой Зеландии в XIX веке
- Джулия Хэнд, 23 года, которая прибыла в Веллингтон, Новая Зеландия, на борту корабля «Джесси Ридман» в 1872 г. [14]
- Мисс Джулия Хэнд (р. 1849), 23 года, британская поселенка, путешествующая из Лондона на борту корабля «Джесси Ридман», прибывающего в Веллингтон, Новая Зеландия, 14 декабря 1872 г. [14]
- Джон Хэнд, 21 год, каменщик рабочий, прибывший в Окленд, Новая Зеландия на борту корабля «Рупарелл» в 1874 г.
Ручная миграция в Вест-Индию умирает около 1604 года. Они сделали много попытки основать поселения на островах, включая Сент-Люсию и Гренаду, не увенчались успехом. К 1627 году им удалось основать поселения на Сент-Китс (Сент-Кристофер) и Барбадосе, но к 1641 году испанцы вторглись и разрушили некоторые из них, в том числе на острове Провиденс. Британцы продолжали расширять поселения, включая создание Первой Федерации в Британской Вест-Индии к 1674 году; некоторые из островов включают Барбадос, Бермудские острова, Каймановы острова, Теркс и Кайкос, Ямайку и Белиз, тогда известный как Британский Гондурас. К 19В 60-е годы многие острова стали независимыми после того, как Вест-Индская федерация, существовавшая с 1958 по 1962 год, потерпела крах из-за внутренних политических конфликтов. После этого ряд восточно-карибских островов образовали свободную ассоциацию. [15]Хэнд Поселенцы в Вест-Индии в 17 веке
Halifax Explosion
SS Caribou
USS Arizona
|
Фамильный герб Пратт, герб и история имени
Гербовая галерея Pratt
13,99 $ Добавить JPG в корзину 13,99 $ Добавить JPG в корзину 13,99 $ Добавить JPG в корзину 13,99 $ Добавить JPG в корзину 13,99 $ Добавить JPG в корзину 13,99 $ Добавить JPG в корзину 13,99 $ Добавить JPG в корзину 13,99 $ Добавить JPG в корзину 13,99 $ Добавить JPG в корзину 13,99 $ Добавить JPG в корзину 13,99 $ Добавить JPG в корзинуНе знаешь, какой у тебя герб?
Мы можем провести генеалогическое исследование. Узнайте точную историю своей семьи!
Узнать большеПратт Происхождение:
Бельгия, Англия, Ирландия
Происхождение названия:
Фамилия Пратт имеет англо-саксонское происхождение и происходит от древнеанглийского слова «praett» до 7-го века, которое можно перевести как «трюк». Эта фамилия, скорее всего, произошла от прозвища кого-то, кто выполнял трюки, например фокусника или фокусника. Эта фамилия, скорее всего, произошла либо от занятия человека или группы, либо была создана на основе характеристик, таких как физические атрибуты или особенности, умственные и моральные характеристики, привычки или то, как кто-то одевался. Профессиональные фамилии были даны первоначальным носителям, потому что имя обозначало их фактическое занятие. Эти фамилии стали наследственными после первоначального носителя, но часто обозначали, что сын пошел по стопам отца и занялся тем же делом.
Варианты:
Более распространенные варианты:
Pratty, Peratt, Pratti, Pratte, Pratto, Pratta, Paratt, Poratt, Piratt, Pruatt
История:
Англия:
первое зафиксированное написание фамилии Пратт находился в Англии в 1179 году. Один человек по имени Уилфрик Прат упоминается в документе под названием «Регистр печатей» графства Саффолк. Этот документ был заказан, издан и написан во время правления короля Англии Генриха II, который правил с 1154 по 1189 год.. Другие упоминания фамилии Пратт можно найти на протяжении всей истории в Англии. Эдмунд Прет упоминается в списках трубок Беркшира в 1192 году, а некий Дереман ле Прат упоминается в Кенте в 1198 году. В церковных записях некий Абель Пратт, сын Артура Пратта, был крещен в церкви. биржи Святого Варфоломея в Лондоне в 1567 году. Тех, кто носит фамилию Пратт в Англии, можно найти в большом количестве в графстве Норфолк.
США:
В 1600-х годах поселенцы в Европе начали испытывать недовольство своей родиной. Эти поселенцы начали искать новую жизнь и новые свободы, которых им не давали в стране их рождения. Многие из этих людей мигрировали в Соединенные Штаты Америки, потому что эта земля обещала свободу от религиозных преследований, обещание новой земли и обещание практически полного отсутствия налогов. Эта миграция людей называлась европейской миграцией и привела много новых людей в Соединенные Штаты Америки, которые в то время назывались Новым Светом или Колониями. Первым человеком, носившим фамилию Пратт в Соединенных Штатах Америки, был некто Финеас Пратт, прибывший в Плимут, штат Массачусетс, в 1622 году. Томас Пратт отправился в Новый Свет в 1635 году, когда ему было всего семнадцать лет. возраст. Томас Пратт поселился в штате Вирджиния в том же году. Тех, кто носит фамилию Пратт в Соединенных Штатах Америки, можно встретить в штатах Массачусетс, Нью-Йорк, Калифорния, Нью-Джерси, Огайо, Мичиган, Миссури, Айова. и штат Вашингтон в более высоких концентрациях, чем остальная часть Соединенных Штатов.
Pratt Сегодня:
США 69 880
Сьерра-Леоне 21 063
Англия 12 750
Австралия 6 935
Канада 6 026
Нигерия 3 821
Южная Африка 3 543
Гана 3 275
Либерия 3 213
Багамы 1 758
Известные люди:
Бетти Розенквест Пратт (1925-2016), теннисистка-любительница из Америки, которая была одним из победителей национального чемпионата США 1956 года
Дарья Пратт (1860-1938), олимпийская чемпионка из Америки, завоевавшая бронзовую медаль в гольфе на Летних Олимпийских играх 1900 года
Бригадный генерал Дон Форрестер Пратт (1892-1944), помощник товарища генерала 101 Воздушно-десантная дивизия Северо-Западной Европы из Америки, служил с 1942 по 1944 год
Генерал-майор Генри Конгер Пратт (1882-1966), который был командующим Западным командованием обороны, который был из Америки и служил с 19 годаот 44 до 1945 года
Спенсер Уильям Пратт (1983 г. р.), телеведущая из Америки
Кайла Алисса Пратт (1986 г.р.), актриса и певица из Америки, наиболее известная своей работой в сериале «Барни и друзья» , «Давайте останемся вместе», «Гордая семья» и многие другие
Мюррей Флетчер Пратт (1897–1956), американский писатель-фантаст, а также автор фэнтези и исторических произведений
Теодор Пратт (1901–1969), писатель из Америки
Бела Лайон Пратт (1867-1917), скульптор из Америки
Популярные товары с вашим гербом
Посмотреть всеГербы и генеалогические заметки
1) (маркиз Камден). Девиз — Judicium parium aut lex terrae. Ежеквартально, 1 и 4, сб. между прочим. головы трех слонов стерли ар. столько же кефалей первого, для Пратта; 2-я и 3-я, сб. чев. между. наконечники трех копий ар. точки embrued, для Джеффриса. Гребни — 1-й, Пратт: голова слона стерта ар.; 2-й: Голова дракона со стертым вертом, держащим во рту зловещую руку, сцепленную у запястья гу. и на шее цепь, и свисающая с нее решетка или. Сторонники — Декстер, грифон са. клюв и когти гу.; зловещий, львиная рампа. или, каждый обжирался воротником ар. обвинены в трех кефалях sa.
2) (Ристон-холл, графство Норфолк; потомок Эдмунда Пратта, эсквайра, лорда поместья Карлес в Хокволде, временный Генрих VIII). Девиз — Rident florentia prata. Ар. на чев. са. между. две пули, каждая из которых заряжена мартлетом первого главного, и еще одна пуля в основании, заряженная трилистником соскользнувшим ар. три mascles или, четвертуя Gylour, а именно, Sa. на чев. ар. между. головы трех чибисов стерты, эм. клювовидный гу. столько же колец поля. Крест — Между. ветка дуба и еще одна сосновая стр. каждая плодоносила или по волчьей голове на бледный ар. и са набитый ошейником, заряженный тремя патронами, все перепутанные, томные и стертые гу.
3) (Хатерн, графство Лестер, и Саутварк, графство Суррей; предоставлено 23 августа 1601 г.). Аз. три безанта, каждый из которых заряжен мартлетом первого, вождя или. Хохолок — выступающий полуединорог или, держащий в лапах маску аз.
4) (Ко. Лейкстер). Сб. чев. или, по основанию, три безанта, каждый из которых заряжен мартлетом аз. Крест — полууником или ромбовидный аз.
5) (графство Норфолк). Ар. на чев. са. между. три гранулы, каждая из которых заряжена мартлетом поля, столько же маскл или. Гребень — волчья голова, бледная. и са. Другой герб — голова льва, сложенная sa. пронзенный в зловещем изгибе сломанным копьем или.
6) (Лондон). Ар. на фесс аз. три маски или, между прочим. столько же окатышей, на каждом кольце первого.
7) (графство Саффолк). Ар. на чев. са. между. три лепешки, каждая из которых заряжена эскалопом, или столько же масок третьего. Гребень — вертушка ящерицы, дуально утолщенная и с подкладкой или.
8) Ар. на чев. са. между. три гранулы, как много mascles или. Гребень — волчья голова, стертая ежеквартально. и са.
9) (co. Meath; Джозеф Пратт, эсквайр, временный Чарльз II; Fun. Ent. Ulster’s Office, 1680, его жена Лидия, дочь Авраама Климента, из Killenacrate, co.