Герб семьи по истории 6 класс: Герб семьи рисунки для школы и для детского сада. — Общие дети, г. Воронеж

Содержание

Герб семьи рисунки для школы и для детского сада. — Общие дети, г. Воронеж

Содержание

Как нарисовать герб семьи своими руками для школы или детского сада

Сегодня можно легко создать свой собственный отличительный знак. Все, что для этого нужно – обычный набор для рисования и общие знания правил геральдики. Далее мы расскажем, как нарисовать герб семьи своими руками.


 

Содержание

 

Герб семьи нарисовать — легко!

Как правильно нарисовать герб семьи

Советы и рекомендации родителям

Послесловие

Герб семьи (рисунки для школы и детского сада)

 


 

Герб семьи представляет собой эмблему или щит с символами, которые знакомят с ценностями и традициями семьи, которой он принадлежит. Впервые гербовые эмблемы появились в средние века. В древние времена, герб украшал щиты и обмундирование военных, что помогало различать солдат во время боя. Рыцари, принимавшие участие в турнирах или сражающиеся в битвах, были облачены в доспехи.

Узнать их можно было только по гербу, который также провозглашал принадлежность к благородной родовой линии. 

 

 

 

 

Герб семьи нарисовать — легко!

 

Рисунки гербов семей сегодня в качестве проектной деятельности предлагают выполнить, как правило, учащимся 4-5 классов общеобразовательных школ, но может быть предложено подобное творческое дело и ребенку, посещающему дошкольное учреждение.

 

 

Немного потрудившись, любой школьник может сообразить, как нарисовать семейный герб для школы, который будет символизировать его семью, историю его рода, семейное хобби или любимый вид спорта семьи. Такая творческая работа поможет ребенку глубже узнать свои корни, получить большее представление о своей семье и собственной личности.

Придумать и нарисовать герб, имея начальные знания о геральдике, не составит труда даже школьнику начальных классов.

Дошкольник подобное задание способен выполнить с небольшой помощью взрослых.

Тем более что далее мы расскажем, как нарисовать герб семьи поэтапно карандашом.

 

 

 

 

Как правильно нарисовать герб семьи

 

  1. Перед тем, как рисовать герб семьи, необходимо определить, какой формы будет гербовый щит. Стандартные конструкции имеют прямоугольный верх, который продолжается закругленными боковыми сторонами, сходящимися в оконечности щита. Другие формы в виде простых прямоугольников или кругов, как правило, содержат более богатые украшения или  конусообразные элементы, напоминающие зубчатые стены замков. Поскольку это авторская эмблема для личного использования, то автор имеет право выбрать свой собственный дизайн (смотрите примеры форм для гербов здесь).
  2. Далее следует взять белый лист бумаги или картона с  карандашом, след которого легко исправить, и нанести на лист бумаги задуманную форму герба.
  3. Следующий шаг – это принятие решения о том, из скольких частей будет состоять поле щита. Можно оставить целое поле, разделить на две части (продольно или по диагонали), на три части (образуя букву Y с центром посередине щита или ближе к краям) и даже на четыре части (вертикально-горизонтальное или диагональное деление).
  4. Теперь настало время назначить для каждой части свой цвет, который просто нравится или отображает семейные ценности. Лучше в рисунке герба использовать максимум три или четыре цвета.
  5. Далее следует добавить иллюстрации, дающие представление о том, чем дорожит семья. Например, изображение льва означает силу и смелость, а зажженная свеча – духовность. Также можно ограничиться в своей работе одним цветом или цветными линиями, не используя рисунки, ведь каждый цвет также имеет свое символическое значение.
  6. Можно выбрать двух животных, которые будут поддерживать щит по бокам. Они должны стоять по обе стороны герба лицом друг к другу. Это могут быть драконы, лошади или другие животные по выбору автора (например, известно, что герб Великобритании поддерживают лев и единорог).
  7. Теперь настало время придумать фразу или девиз для герба семьи. Можно взять цитату из Библии, пословицу или поговорку, короткий отрывок из книги или фильма. Далее нужно нарисовать флаг под гербом и вписать в него выбранную фразу.
  8. В заключение над гербом в большом полукруге следует написать фамилию семьи, для которой герб и был нарисован.

 

 

 

 

Советы и рекомендации родителям

 

  • Создание герба может стать значимым семейным проектом, который поспособствует сплочению семьи. Поэтому если ваш ребенок в детском саду или школе получил задание нарисовать герб семьи, предложите всем членам семьи принять участие в создании щита для герба и всесторонне обсудить, что должен включать в себя герб, чтобы представлять вашу семью.
  • Потратьте некоторое время на размышление и обсуждение того, что должен сказать герб о вас. Вы можете отобразить информацию о родословной или о семейных ценностях, или о ваших общих хобби.
  • Решите, какие цвета и символы вы будете использовать для вашего герба. Возможно, ресурсы Интернета или общественной библиотеки помогут вам определить, какие цвета и символы лучше всего представят вашу семью. Разработайте план и дайте каждому участнику семейного проекта задание.
  • Начертите щит на картоне. Он может быть любой формы и размера на ваше усмотрение. Вырежьте его по линиям.
  • Выберете определенный формат и расположение щита.
  • Раскрасьте одну сторону, а затем и другую сторону, когда первая высохнет.
  • Нарисуйте выбранные символы на бумаге. Когда щит высохнет, вырежьте их и приклейте на него.
  • Добавьте на щит другие украшения по желанию. Вы можете добавить бисер, перья, пряжу, мелкие камешки или другие крошечные безделушки к щиту. Некоторые украшения лучше приклеятся при помощи пистолета с горячим клеем.
  • Повесьте ваш семейный герб на видном месте в доме.

 

 

 

Послесловие

 

Если вы все еще в раздумьях, с чего начать, какой и как нарисовать герб семьи для школы или детского сада, предлагаем вашему вниманию следующие рисунки гербов в качестве примеров. Уверены, стоит только начать работу, и у вас все получится!

 

 

 

Герб семьи (рисунки для школы и детского сада)

 

 


 

Как понять и нарисовать фамильный герб — видео

 

 

Как нарисовать герб своей семьи поэтапно карандашом своими руками — придумать и описать его

Фамильный герб семьи, не хуже чем фото ее членов, способен запечатлеть память о родных, продемонстрировать сплоченность и единство поколений. Это художественное изображение, которое отражает личные качества, род занятий или достижения членов семьи. Рисунки для семейного герба имеют глубокий смысл, поэтому подобрать их не так просто. Чтобы вам проще было понять, как можно изобразить символ семьи, определиться с формой, цветом и фигурами, существует специальная наука – геральдика. Опираясь на эту древнюю и интересную науку, мы подобрали для вас несколько полезных, простых и понятных рекомендаций. Вы сможете создать фамильную эмблему, которая станет украшением вашего дома, частью вашей истории и родословной. А описывать и демонстрировать результат вашего совместного творчества своим потомкам станет красивой фамильной традицией.

Как можно нарисовать семейный герб своими руками поэтапно

Эмблема должна быть не просто изображением, а соответствовать определенным канонам. Вот так должен выглядеть рисунок по правилам геральдики:

  • Основной элемент нарисован в виде щита.
  • По бокам должны быть щитодержатели (фигуры животных, растительный орнамент).
  • Внизу щит обрамляется лентой с семейным девизом.

На фото вы видите шаблон семейного герба, нарисованный карандашом. На нем указано, как именно и в какой последовательности должны располагаться элементы. Каждая из составных частей играет особую роль и имеет свое значение. Эти особенности надо учитывать при составлении изображения, чтобы оно получилось не только ярким и красивым, но еще и символичным. А теперь настало время вновь обратиться к геральдике и поговорить, как нарисовать фамильный герб семьи своими руками с помощью этих элементов, рассказать об их роли и выяснить, для чего они предназначены.

Щит

В качестве самой главной и крупной составляющей эмблемы был выбран щит, и не случайно. Прежде существовало поверье, это он оберегает семью, защищает ее членов от врагов и злых сил. Его форма скопирована с настоящих боевых щитов. Поэтому они и поражают своим разнообразием, ведь еще со времен Средневековья рыцари разных государств использовали, чтобы укрыться от оружия противника, щиты самых разнообразных, причудливых конструкций. В геральдике выделяют следующие их виды:

Национальные:

  • французский (старого и нового образца)
  • испанский
  • английский
  • немецкий
  • польский
  • швейцарский
  • итальянский

Геометрические:

  • квадратный
  • ромбовидный
  • круглый
  • овальный

Можно догадаться по названию, что национальные щиты отражали прежде местоположение рода и страну его происхождения.

Такие фигуры выглядят намного более привлекательно и замысловато, но и изображать их сложнее. Так как нарисовать семейный герб захотят и ваши дети, рисунки лучше выбирать простые – овал, ромб, круг или квадрат. С таким заданием ваши сыновья и дочери точно справится. А можете дать волю фантазии и придумать свой собственный вариант. Так ваше изображение станет еще более индивидуальным, особенным и интересным.

На щите размещают изображения, имеющие связь с членами семьи. Хоть они и находятся в едином пространстве, их необходимо разграничить, чтобы было понятно, чья это линия и рисунки не сливались в один непонятный, хаотичный и беспорядочный набор. Для этого щит разделяют на несколько частей, в каждой из которой помещают символ того или иного представителя рода. 

Фигуры герба

Они несут в себе смысл эмблемы, передают важные сведения о членах семьи. Фигуры разделяются на геральдические и негеральдические. Рассмотрим их основные отличия и виды.  

Геральдические

Они изображаются в виде прямых, косых или ломаных линий и имеют условное значение. В геральдике их принято разделять на почетные и простые. Почетные занимают большую площадь на щите, около одной третьей. К ним относятся:

  • глава
  • оконечность
  • пояс
  • столб
  • перевязь
  • стропило

Нарисованный семейный герб описывают, начиная со щита, и сразу же за ним следует описание почетных фигур. Простые – это их видоизменения: уменьшенные, урезанные удвоенные. К ним относятся круги, пирамиды, ромбы, дуги.

Негеральдические

Это все остальные символические изображения: люди, животные, растения, предметы. Они также делятся на две группы:

  • естественные (изображения растений, животных, людей, небесных светил, природных явлений)
  • искусственные (изображения неживых предметов: клинки, подковы)

Выбор фигуры – ответственный и важный этап при создании фамильного герба семьи. Давайте рассмотрим символику самых распространенных фигур и их значение.

  • лев – сила и мужество
  • голубь – гармония
  • собака – вечная преданность
  • дуб – твердость характера, стойкость
  • рыба – материальное благополучие
  • пчела – прилежание, любовь к труду
  • дракон – мощь
  • петух – боевой характер
  • феникс – возрождение, бессмертие, вечность
  • лебедь – привязанность, верность
  • книга – знание, ум, мудрость

Можно воспользоваться этими символами, сочетать их, отражая таким образом индивидуальный набор качеств каждого члена семьи. А если есть желание изобрести что-то свое – придумайте свои символы. Например, животные, олицетворяющие вас или предметы, связанные с профессией: для музыканта – его инструмент, красный крест для врача, доска и указка для учителя.

Что символизирует цвет семейного герба

Цвет также играет важную роль в составлении эмблемы вашей родословной. Каждый из них имеет особое значение и смысл. Вот основные и наиболее популярные расцветки в геральдике:

  • белый – невинность и чистота
  • жёлтый, золотой – справедливость, добродетель, щедрость
  • синий, голубой – истина, вера
  • красный – любовь, храбрость
  • зеленый – молодость, свобода
  • черный – смирение, покорность, скромность
  • фиолетовый – благоразумие, достоинство

Цвета можно использовать как для окраски основного элемента – щита, так и для дополнительных, деталей, изображений, фона, букв и фигур. Их можно сочетать, чтобы обозначить сразу несколько важных и значимых качеств.

Девиз семьи

Внизу щита расположена лента, обрамляющая семейный герб. На ней пишут девиз семейства – краткое изречение, имеющее особый смысл для членов вашего рода. Прекрасно, если у вас он уже есть. Если же нет – не беда. Соберитесь и придумайте его вместе с родственниками. Используйте слова, обозначающие ваши семейные принципы, кредо, взгляды. Также девизом может послужить пословица, поговорка, крылатое выражение. Издавна повелось, что самыми популярными являются мудрые изречения на латыни.

Можно сочинить авторские строки или зашифровать таким образом, чтобы смысл фразы был понятен и доступен только членам вашей семьи.

Как организовать презентацию

Как нарисовать герб семьи по шаблонам, мы уже разобрали. Но наверняка вы захотите показать ваше творение близким друзьям, родственникам и знакомым. Чтобы эффектно представить эмблему – результат ваших совместных трудов и гордость семьи, одной наглядной демонстрации мало. Чтобы описание было интересным, заранее продумать и подготовить развернутую увлекательную презентацию. Подготовьте сжатый небольшой рассказ, поговорите с гостями о форме и цвете, символике и фигурах. Объясните, почему ваш выбор пал именно на них, что они олицетворяют и какой смысл несут. Так вы дадите своим гостям возможность больше узнать о вашем роде, продемонстрируете сплоченность членов семейства.

Идеи семейного герба своими руками

Процесс создания эмблемы многим может показаться сложным, долгим и хлопотным. На самом же деле все зависит от вашего настроения. Если вы действительно хотите иметь символ единства ваших родных, это покажется вам захватывающим и интересным занятием. Как нарисовать герб семьи легко? Подключите к созданию как можно больше родственников, чтобы у вас было множество оригинальных идей. Вместе вам будет проще отыскать информацию, которая поможет вам в выборе текста, цвета и рисунков. Вспомните важные для вашей семьи места, события, даты. Поинтересуйтесь, какие любимые занятия и хобби у ваших родителей, детей или супругов, перечислите ваши семейные ценности. Чтобы ничего не упустить, составьте список того, что особенно важно для вас и ваших близких. Все это может быть использовано в качестве символов на вашем гербе. Также есть смысл поинтересоваться историей вашего рода. Вероятно, в ней случались события или встречались выдающиеся личности,  память которых можно отразить на эмблеме. А может оказаться, что в вашем роду уже были родовитые предки, которые имели свою символику. Можно заимствовать его или совместить с новым, отразив преемственность поколений.

Постарайтесь на рисунке уместить всю наиболее важную информацию о вашей семье. Но не переусердствуйте. Перегружать рисунок не стоит, иначе он будет выглядеть нелепо, а уловить смысл изображений и связующие нити окажется сложной задачей. Запомните, что оптимальное количество фигур – не более четырех. Их будет вполне достаточно, чтобы продемонстрировать отличительные особенности и черты вашей семьи.

Как нарисовать герб семьи поэтапно


Карандашом набросок делать гораздо лучше, чем сразу красками или фломастерами. В случае неудачи изображение можно стереть ластиком и исправить. Собирайте все нужные материалы, зовите родственников и принимайтесь за дело.

  • Возьмите плотный лист картона или ватмана. Не стоит делать герб из тонкой непрочной бумаги. Он будет выглядеть менее солидно, может помяться или разорваться.
  • Чтобы ваша эмблема была большой и красивой, используйте формат от А4 и больше.
  • С помощью простого карандаша сделайте набросок. Вначале нарисуйте форму герба и его основные элементы, затем фигуры и вспомогательные элементы
  • Фигуры можно нарисовать на отдельном бумажном листе или распечатать изображения, а затем вырезать и приклеить сверху
  • Аккуратно вырежьте по контуру с помощью ножниц или специальных ножей для бумаги. Создайте необычные декоративные элементы: узоры, вензеля, зубья.
  • Раскрасьте вашу эмблему яркими красками. Акварель и цветные карандаши для этого не очень подходят, лучше взять гуашь, маркеры, фломастеры, разноцветные гелевые ручки, чтобы обвести линии.
  • Для украшения воспользуйтесь вырезанными из цветной бумаги или ткани элементами, блестящими гелями, фольгой. По контуру сделайте обрамление из тесьмы или яркой атласной ленты.
  • Разместите девиз вашего рода. Буквы также можно вырезать, сделать объемными, или просто написать красивым оригинальным шрифтом.
  • Результат вашего семейного творчества вставьте в рамку и украсьте им стену. Или поставьте фамильный герб рядом с фото членов вашей семьи. Получится уголок, посвященный вашей родословной

Как видите, нарисовать герб своей семьи можно своими руками, дома, в кругу близких и без помощи специалистов, художников и компьютерных технологий. Это невероятно увлекательный и творческий процесс, в котором с удовольствием примут активное участие и дети, и взрослые. Это не только интересный и развивающий вид досуга. Создание фамильного символа – это отличный способ узнать много нового, интересного и важного о ваших близких, обратить внимание на их положительные качества, вспомнить и пережить самые счастливые моменты и события вашей жизни.

Во Дворце творчества подведены итоги открытого конкурса рисунков «Герб моей семьи»

С 8 по 25 сентября 2020 года с целью формирования ценностного отношения к семейным традициям, воспитания чувства уважения и любви к своей семье во Дворце творчества прошел открытый конкурс рисунков «Герб моей семьи».

Членам жюри было очень интересно оценивать конкурсные работы. Ведь у каждой семьи своя история, свои традиции, поэтому и гербы получились очень разные. Ребята не только присылали фотографии герба, но и придумывали его значение, делились девизом своей семьи.

Поздравляем победителей!

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

Возрастная категория: 4-6 лет

1 место:

Куракова Т., МБДОУ «Детский сад № 15» г. Чебоксары,

Шмакова О., МБДОУ «Детский сад № 165» г. Чебоксары.

2 место:

Ахметшин К., МБДОУ «Детский сад 105» г. Чебоксары,

Матвеева Д., МБДОУ «Детский сад 169» г. Чебоксары,

Андреева А., МБДОУ «Детский сад 205» г. Чебоксары,

Иванова Е., МБДОУ «Детский сад №15» г. Канаш,

Иванова З., МБДОУ «Детский сад № 78» г. Чебоксары,

Павлова К., МБДОУ «Детский сад № 74 «Берёзка» г. Чебоксары,

Тарасов И., МБДОУ «Детский сад № 15» г. Канаш,

Тарасова В., МБДОУ «Детский сад № 15» г. Канаш,

Юшин М., МБДОУ «Детский сад № 128» г. Чебоксары.

3 место:

Игнатьева Е., МБДОУ «Детский сад № 76» г. Чебоксары,

Артамонов М., МБДОУ «Детский сад № 97 «Семицветик» г. Чебоксары,

Егоров А., МБДОУ «Детский сад № 51»,

Иванов Л., МБДОУ «Детский сад № 51»,

Капитонова С., МБДОУ «Детский сад № 78 «Колосок» г. Чебоксары,

Любимов А., МБДОУ «Детский сад № 74 «Берёзка» г. Чебоксары.

Возрастная категория: 7-10 лет

1 место:

Кузнецова В., МБОУ «СОШ № 64» г. Чебоксары,

Ярусов В., МБОУ «СОШ № 64» г. Чебоксары,

Столбов Е., МБОУ «СОШ № 1» г. Шумерля.

2 место:

Андреева К., МБОУ «СОШ № 24» г. Чебоксары,

Баранова А., МБОУ «СОШ № 18» г. Чебоксары,

Васкинеева А., МБОУ «СОШ N 45» г. Чебоксары,

Вашуркин Е., МБОУ «СОШ № 37» г. Чебоксары,

Майоров М., МБОУ «СОШ № 17» г. Чебоксары,

Михайловская И., МБОУ «СОШ № 24» г. Чебоксары,

Патшин К., МБОУ «СОШ № 64» г. Чебоксары,

Платонова П., МАОУ «СОШ № 1» г. Чебоксары,

Пузырев А., МБОУ «СОШ № 64» г. Чебоксары,

Рябов М., МБОУ «СОШ № 64» г. Чебоксары,

Смирнов В., МБОУ «СОШ № 64» г. Чебоксары,

Соснина И., МБОУ «СОШ № 64» г. Чебоксары,

Александрова А., МБОУ «СОШ № 18» г. Чебоксары.

3 место:

Амуров Т., МБОУ «СОШ № 31» г. Чебоксары,

Бикмурзина Д., МБОУ «Гимназия № 2» г. Чебоксары

Бородкин С., МБОУ «СОШ № 31» г. Чебоксары,

Виданова Д., МБОУ «СОШ№ 18» г. Чебоксары,

Иликова В., МБОУ «СОШ № 50» г. Чебоксары,

Мартиросов В., МАОУ «Лицей № 4» г. Чебоксары,

Токмакова С., МБОУ «СОШ № 7» г. Чебоксары.

Возрастная категория: 11-14 лет

1 место:

Чернова К., МБОУ «СОШ № 3» г. Шумерля,

2 место:

Афанасьева А., МБОУ «Вурман-Кибекская СОШ» Вурнарского района.

3 место:

Пирн К., МБОУ «СОШ № 45» г. Чебоксары,

Илларионов М., МБОУ «СОШ № 31» г. Чебоксары,

Качимова М., МБОУ «СОШ № 31» г. Чебоксары.

Дипломы можно будет получить после 7 октября по адресу: ул. Баумана 1/68, каб. 8 (с 9. 00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 — обед, суббота, воскресенье – выходные дни).

форма, фон, символы герба. Рисуем семейный


Изготовьте герб семьи вместе с детьми

Герб можно заказать у специалистов, а можно создать своими силами, привлекая к этому процессу детей и взрослых членов семьи. Такое совместное занятие поможет выразить родственникам любовь друг к другу без лишних слов, окажет благотворное влияние на развитие ребенка. Благодаря разработке с детьми семейного герба у молодого поколения будут воспитываться патриотические чувства, появятся знания о геральдике в целом и ее особенностях, обогатится словарный запас и будет возможность проявить фантазию, поучаствовать наравне со взрослыми в создании семейной реликвии. Польза такого увлекательного времяпрепровождения еще и в глубоком исследовании истории семьи, сборе информации о жизни предков.

Содержание статьи:
  • Этапы создания герба семьи
  • Значения цветов в геральдике
  • Какие символы могут быть изображены на семейном гербе? Шаблоны для скачивания
  • Символика геральдических фигур

Значение фамильного герба

Изготовление геральдических знаков для известных династий являлось процессом сложным и продуманным. Для этого собирались высшие авторитетные члены семейства, обсуждали символику и рисунки знака.

Чтобы своими руками создать фамильный герб для детского сада, не нужно созывать все семейство.

Достаточно вместе с ребенком придумать идею и спланировать основные характеристики, определившись с их значениями.

Ниже представлено общее значение герба для семьи:

  1. Герб – символ, передающийся по наследству от отца к сыну, во имя поддержания фамильных ценностей.
  2. Стандартный семейный знак содержит девиз, цветной флаг, изображения животных или цветов. Чтобы наглядно понять, как должен выглядеть герб, достаточно вспомнить исторические фильмы.
  3. Представление геральдического знака на уроке – особое занятие. Во время презентации, ученику рекомендуется донести до аудитории особенности символов, их значение, поэтому предварительно лучше составить краткое описание изделия.
  4. В семье стоит обязательно заранее обсудить каждый символ. Хорошо, если в создании примет участие отец, мать и другие члены семьи, если все проживают в одном доме.

Красивые геральдические знаки получаются при грамотном подборе расцветок и рисунков. Лозунг для герба придумывается в стихотворной или прозаичной форме, он должен содержать цитату поучительного характера.


Leave a Comment on Рисунки герб семьи: Герб семьи рисунки для школы и для детского сада.Разное

Related Posts

Проект по Обществознанию «Герб моей семьи» 6 класс

Проект «Герб моей семьи»

Цель  проекта:  формирование  у  школьников  ценностного  отношения  к  семейным  традициям,

воспитание чувства уважения и любви к своим родным и близким.

Задачи:  

• Сформировать  у  детей  элементарные  представлений  о  гербе,  как  эмблеме, символе единства духовной общности членов семьи.  

•Объединить участников проекта родителей и детей в рамках создания коллективной творческой работы.  

• Способствовать проявлению фантазии и творчества участников проекта.

•Создавать условия для формирования первоначальных исследовательских навыков у детей.

Тип проекта – исследовательский.

Актуальность  темы  обусловлена  тем,  что  в  современных  условиях  важной  проблемой  общества  и государства  стала  проблема  воспитательной работы, обеспечивающей формирование высоких патриоти-ческих  качеств  у  молодого  поколения  россиян.  Метод  проектов  актуален  и  эффективен.

На уроках обществознания в 6 классе мы изучали тему «Символика России». Эта тема достаточно интересна для учащихся. После изучения данного материала детям было предложено создать герб своей семьи. Ребята с большим интересом принялись за работу. В начале взяли нтервью у библиотекаря Обабковой Н.В.. Она ответила на некоторые вопросы:

  1. Что такое герб? Герб (польск. herb от нем. Erbe — наследство) — эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба (человека, сословие, род, город, страну

  2. С какой целью создают гербы?

Считается, что правильно созданный герб семьи оберегает и охраняет своего владельца. Он является своего рода талисманом рода.

Затем учащиеся были поделены на творческие группы. Они собирали информацию и обрабатывали по следующим темам: «Изображение животных на гербе» , «Какие цвета могут присутствовать при изображении герба» .

Вот что ребята выяснили, что основной фигурой герба является изображение щита.  Внутреннее, пока еще чистое пространство изображенного щита называется полем герба. Поле герба может быть как одноцветным, так и состоять из нескольких цветовых вариаций. Кроме того, существует деление поля герба на сектора. Они могут быть лилиевидные, клинчатые, шахматные и некоторые другие. 

По вопросу как создать семейный герб можно еще сказать, что в геральдике очень важное место занимают цвета, исторически, всего их используется семь: Их смысловое наполнение сложилось в средневековье и является каноническим.
Красный — Право, Сила, Мужество, Любовь, Храбрость. 
Синий—Слава, Честь, Верность, Искренность. 
Зеленый — Свобода, Ликование, Надежда, Здоровье. 
Черный — Постоянство, Скромность, Смерть, Траур, Мир как «покой». 
Желтый — Верховенство, Величие, Уважение, Великолепие, Богатство. 
Белый — Чистота, Невинность, Мудрость, «Безмятежное состояние души». 
Пурпурный— Высокорожденность, Власть, Верховенство, Достоинство, Величие.

Необходимо сказать, что пурпурный цвет используется в гербах только для королевских династий.  

В оформлении герба используется золотой цвет — символ богатства, стабильности, уважения и интеллекта. Серебряный как олицетворение чистоты, совершенства мира и взаимопонимания. Красный цвет на гербе означает труд, силу, красоту, а зелёный — природу, здоровье и молодость.

Каждое животное, изображенное на гербе владельца, имеет особенную смысловую нагрузку и значение, а именно:

— Феникс — это символ бессмертия.

— Лев— сила, мужество.

— Журавль — бдительность. 

— Двуглавый орел — символ государственной власти, обозначает мощь, независимость страны.

— Орел — источник света, плодородия, бессметрия, символ солнца. 

— Дельфин — сила, дружелюбие, ум.

— Рыба — показатель удачи, достатка. 

— Муравьи, пчелы — трудолюбие. 

— Дракон — величие, добро, неприкосновенность.  

— Грифон — сила, ярость, беспощадность. 

— Дуб (дерево) — вечность.

Работы у детей получились оригинальными. На уроке они устроили защиту своих творческих работ. Дети с большим воодушевлением рассказывали: как проходил процесс, к кому обращались за помощью, полезной ли, нужной оказалась затея?

Герб семьи Приходько изображен на красном геральдическом щите, на котором расположен лев, как символ силы и мужества.

В оформлении герба семьи Борецких Алена использовала золотой цвет, как символ богатства, интеллекта, уважения.

Герб семьи Кашутиных изображен на краном фоне, в центре – дуб, как символ вечности.

Свои работы дети планируют представить на школьной научно-практической конференции, а затем на празднике 15 мая – дне семьи, где соберутся учащиеся, родители нашей школы.

Источники:

  1. http://www. unextor.ru/semejnyj-gerb-foto.php

  2. http://geraldika66.ru/100000430.html

  3. Боголюбов. Обществознание 6 класс.

Как в России обзавестись собственным гербом?

Геральдика сегодня

 

Как в России обзавестись собственным гербом? Чем здесь может помочь государственная власть: федеральная и региональная? Кто вправе осуществлять пожалования? Какие права на это есть у общественных и международных организаций, у дворянских собраний, у церкви?.. Эти вопросы чаще всего поступают в редакцию сайта «Геральдика.Ру».

Ответы на них дает Михаил Медведев — член Геральдического совета при Президенте России, государственный советник РФ III класса, председатель российской Гильдии геральдических художников.

— Михаил Юрьевич, то, что в наши дни в России можно обзавестись самым настоящим личным гербом, поняли многие. Куда меньше число тех, кто уяснил, как это сделать правильно. Настал черед не просто рассказывать, а «раскладывать по полочкам»…

— Вы ведь не рассчитываете, что всё удастся уложить в одну беседу?

— Нет, напротив, мы рассчитываем сделать цикл публикаций с ответами на часто задаваемые вопросы. А начать хотелось бы с самых частых. Например, с исчерпывающего обзора способов, с помощью которых вообще можно заполучить личный или родовой герб.

— Первый, самый «роскошный» – это получить герб по пожалованию.

Но пожаловать (то есть даровать) герб имеет право только государство, наделенное полнотой суверенитета, в лице своего главы или компетентного государственного органа. При этом совершенно неважно, является ли это государство монархией или республикой.

Разумеется, такое пожалование будет иметь безусловную силу только в юрисдикции государства, его совершившего.

— То есть – в приложении к российской ситуации…

— В России сегодня получить жалованный герб невозможно. Президент и парламент гербов не жалуют; государственных органов, специально уполномоченных делать это — не существует. На сайте «Геральдика Сегодня» есть весьма толковая статья о пожалованиях в современной России, которую можно рекомендовать тем, кто заинтересуется правовыми аспектами.

— А пожалования главы императорской династии?

— Во-первых, настоящий глава Российского Императорского дома этим не занимается. Обычно в качестве главы династии наши медиа упоминают княжну Марию Владимировну. Это совершенно неверно. Чтобы не вдаваться в генеалогические тонкости, скажу лишь, что люди, доверившиеся этой «рекламе», жестоко обмануты.

Во-вторых, глава династии потому так и называется, что в его ведении находится династия, ее собственные титулы, почести, ордена.

— «Собственные» в смысле — существующие «для внутреннего употребления» внутри династии?

— Именно: существующие или сохраняющиеся. Или устанавливаемые для тех потомков династии, которые не могут воспользоваться фамильными почестями в полном объёме — для «неравнородных», «морганатов». Но такие титулы являются производными от династических и передаются также внутри семейства.

Жаловать гербы людям, не относящимся к потомству императорской фамилии — это не дело главы династии. С точки зрения международного права, это просто не относится к его компетенции.

Повторю еще раз: пожалование гербов — государственная прерогатива. Конечно, глава династии может претендовать на те или иные государственные полномочия, вплоть до попытки захватить всю власть целиком. Но эти претензии и попытки останутся лишь попытками и претензиями, если в конце концов не получат ретроспективного государственного подтверждения.

Теоретически, государство может делегировать право пожалования герба кому угодно: хоть частному лицу, хоть организации. Но на сегодняшний день этого нет нигде, и тем более — в России.

— А Церковь? Может ли она жаловать гербы? Государство рассматривает церкви как рядовые общественные объединения, но ведь многие из них старше нынешнего государства, и уже поэтому каждая из них, в известном смысле — сама себе голова.

— Канонические структуры, скажем, Русской Православной Церкви могут принимать гербы или получать их от верховных церковных властей — от Патриарха, Синода, Архиерейского собора, а на местах, возможно — и от правящих архиереев. Но наш разговор — о личных гербах. Пожалование таковых было бы использованием Церковью прав светской власти. Нет — «Богово Богови, а кесарево кесареви».

Впрочем, традиции и перспективы церковной геральдики заслуживают отдельного обсуждения.

— Получается, что получить российский герб по пожалованию в наши дни…

— …Не получается.

— Идем дальше. Второй способ обзаведения гербом — принять его самому. А корректно ли рассматривать самостоятельно принятые гербы в одном ряду с пожалованными?

— Да, совершенно корректно. В случае каких-либо конфликтов (скажем, излишней близости, сходства двух гербов) жалованный герб имеет преимущество перед свободно принятым, но в целом — это явления одного порядка.

— Многие склонны считать самобытные гербы «картинками под герб», игрой в гербы…

— К таким выводам приводит незнание того, что есть герб, а равно незнание своих собственных прав.

— Ну, в общем, чего-то иного от советского воспитания и ждать не приходится…

— Сегодня социальные воззрения многих наших соотечественников затеряны между Сциллой советского наследия, не допускающего «всяческих фантазий», и Харибдой примитивного взгляда на демократию, с популистскими играми в упрощение, переделки, в перемены ради перемен. А герб, принятый самостоятельно, знаменует то, что человек решил перестать быть предметом игры и решил позаботиться о себе, выразить свою самость. Геральдика соразмерна не абстрактным массовым интересам, а человеку. Для того, чтобы принять это, надо обладать, так сказать, социальным самоуважением.

— А в очень многих письмах в редакцию сквозит искреннее недоумение тем, что принять «гербовое имя» можно так же свободно, как и обычное — не спрашивая никакого разрешения. И постоянно звучит вопрос: а кому «там, наверху», нужно подавать просьбу признать герб? Видимо, в этом и секрет популярности мнимых пожалований и самопальных регистраций: хоть государин-барин и так себе, а вот ведь: снизошел, одарил…

— Тем непристойнее роль самозваных герольдов и вымышленных высочеств: они не только паразитируют на рабских комплексах, но и поощряют их. Якобы без их «хозяйской» санкции и герб — не герб.

В действительности же — герб, принятый самостоятельно, становится действительно гербом, а не «подражанием гербу», при соблюдении всего двух условий.

Во-первых, этот герб должен быть согласован с собственно геральдическими правилами, касающимися структуры, расцветки, сочетания элементов, выбора фигур и т. д.

Во-вторых, в нем не должно быть нарушений так называемого гербового права, то есть той области геральдики, которая непосредственно имеет правовое измерение. То есть: нельзя покушаться на что-либо чужое: на какие-либо ранговые атрибуты, не принадлежащие обладателю герба, на элементы чужих гербов.

— Итак, в отсутствие государственных пожалований — Вы выступаете сторонником «художественной самодеятельности», поддерживая самобытные гербы?

— Я выступаю сторонником разумной человеческой самостоятельности. Подчеркну: самостоятельности, обусловленной традициями. Более восьми веков назад геральдику породили люди, свободно и самостоятельно принимавшие для себя гербы. Через пятьсот лет самобытные гербы создали основу русской геральдики. И эта практика — свободное принятие герба — не отмирала никогда.

— Значит — да здравствует народное герботворчество…

— Да здравствует грамотное герботворчество. Профессиональное и правомерное. А народное оно или властное — это вопрос второго уровня.

Вы не представляете себе, сколько геральдически неудачных и безграмотных композиций жаловалось и, увы, жалуется государствами. Только государственное утверждение и заставляет считать их гербами.

Выбор у гражданина России простой: если он хочет герб — он принимает герб своей волей. Если он хочет государственного (а иного и быть не может) пожалования — он сидит и смирно ждет, когда государство обратит свой взор на геральдические запросы граждан. Это смиренное ожидание можно будет передать по наследству. Вместо герба, который передаст своим детям более инициативный гражданин.

— Понятно, как в анекдоте про таксиста-«бомбилу»: милейший, так вам шашечки или ехать? Но согласитесь, что даже у самого грамотного самостоятельно принятого герба есть один чрезвычайно существенный недостаток: он практически не защищен.

— Вот именно: «практически»! Теоретически даже самобытный герб является знаком, подлежащим защите через суд. А практически у нас беззащитны и жалованные гербы, и зарегистрированные, и узаконенные. Посмотрите, как обходятся с гербом России, «склоняя» и уродуя его в частных логотипах; как на стенах чиновничьих кабинетов и даже президентских штандартах он предстает в сумасшедше искаженном виде. Для того, чтобы защита герба стала не просто правовой возможностью, а объективной реальностью, необходимо, чтобы и геральдическая, и правовая культура в России добрались бы до более высокого уровня.

— А есть «промежуточные» способы получить герб? Через пожалование от каких-нибудь официально признанных герольдов, ассоциаций… Где можно в России зарегистрироваться в нормальной, а не самозванной геральдической конторе? И еще раз возвращаясь к письмам в редакцию: не успев принять герб, люди уже задумываются, как обозначить их существование перед лицом ну хоть какой-нибудь официальной конторы.

— В некоторых субъектах Российской Федерации региональные, учрежденные государственной властью этих субъектов, геральдические комиссии регистрируют личные гербы. И это само по себе прекрасно. Однако это — не пожалование герба. Правовой основой для обретения гербом статуса герба остается факт его самостоятельного и грамотного принятия владельцем. Службы и комиссии только признают этот факт и официально свидетельствуют, что никакие правила при этом не нарушены.

Такую работу мог бы вести и Геральдический совет при Президенте РФ, но пока что он еще «собирается» с мыслями и силами, чтобы определить свою позицию.

Частные организации (они же — «общественные») тоже могут вести реестры. Но в отличие от региональных, то есть государственных, служб, эти организации не имеют официальных полномочий, и ценность их признания определяется исключительно исходя из доброго имени и профессиональной компетентности тех, кто ведет такие реестры.

Иное дело — разного рода «общественные пожалования», «матрикуляции», осуществляемые уже упомянутыми мнимыми «герольдами», «герольдмейстерами», «гербовыми королями» и иными якобы гербовыми чинами, самовольно присвоившими себе геральдические звания и полномочия. Это уже просто фальсификации. Они не повышают, а понижают (до нуля и ниже) статус «жалуемого» герба.

— А как же дворянские организации? «Дворянства Российской Федерации» не существует, это правда, но есть тысячи представителей дворянских родов, которые не успели при царе получить гербы. И есть дворянские ассоциации, претендующие на правопреемство с уважаемыми дворянскими собраниями. Они-то вправе жаловать гербы «своим»? По аналогии с правами главы императорской династии в отношении членов династии…

— Действительно, есть традиционные структуры, права которых восходят к императорской эпохе. Но права жаловать гербы у них нет. Потомки дворян вправе, как и прочие граждане, самостоятельно принять герб, а легитимные дворянские собрания вправе вести, скажем так, «критический учет» гербов своих членов. То есть вести экспертизу таких гербов и в случае корректности включать в свои документы. Вести, скажем, губернские гербовники. Сборники гербов своих членов. В том числе и тех гербов, что принимаются дворянами в наши дни.

Кроме того, при императорских орденах (орденских корпорациях, теоретически сохраняющихся сегодня, как династические) могли бы вести гербовники кавалеров.

Но снова и снова: это не пожалования. И то, и другое — по сути — то же, что и регистрация в региональной геральдической комиссии, с двумя важными изъятиями: во-первых, рассмотрению дворянских собраний и орденов подлежит лишь геральдика их членов; во-вторых — республиканская власть России вправе (ввиду множества лакун в действующем праве) не считаться с полномочиями «имперского происхождения».

— Третий способ получить герб, которого мы вскользь коснулись выше — по наследству. Так?

— Я бы сказал чуть более общо: по ближайшему родству. Передача прав на герб происходит в соответствии с давно установившейся традицией — по прямой мужской линии. Мужчина распространяет свое право на супругу, сыновей и дочерей. А если у супруги уже есть герб (самостоятельно принятый или доставшийся от отца), она имеет право на два герба одновременно. И может или соединять их, или употреблять по отдельности.

— Михаил Юрьевич, традиция традицией, но все же XXI век на дворе. Наследование герба только по мужской линии – прямое ущемление прав женщины.

— Не думаю. Передача герба вообще не относится к области личных прав, используемых передающим герб лицом. Это «просто происходит». Тут нет ситуации выбора, понимаете? Женщина не может передать герб; мужчина не может не передать. Зато жена имеет право на герб мужа, а он прав на ее герб — не имеет. Еще поди разбери, кто ущемлен…

— Откуда берется наследуемый герб – понятно. Как говорится, «смотри выше»: он был либо когда-то пожалован, либо принят самостоятельно. Мы перечислили три способа обретения герба. Можно подводить черту?

— Не совсем. Есть еще особый случай: дарование герба на собственную символику одним обладателем герба по отношению к другому. То есть возможна ситуация, когда герб принят самостоятельно, но его владелец хочет воспользоваться каким-то элементом символики чужого ему герба — и получает на это официальное разрешение владельца.

Это – очень деликатная ситуация, требующая большого геральдического такта. Совершается своего рода пожалование. Тот, кто не может пожаловать герб как таковой, то есть целиком, иногда вправе даровать элемент своего герба для включения в уже существующий «самобытный» герб.

— На сайте «Геральдика.Ру» есть Ваша статья про аугментации — почетные эмблемы, пожалованные властью. То, что Вы сейчас описываете — и есть эта самая аугментация?

— Разумеется, да. К примеру, N-ская область может использовать дарование части своего герба как престижную неимущественную награду. Примером разумного решения этого вопроса может служить якутский региональный закон о символике, где допускаются «пожалования» элементов от имени республики и муниципалитетов, но под контролем и при деятельном участии республиканского Геральдического совета.

— А как быть с тем, что человек хочет проявить патриотические чувства и помещает в свой герб символику своего города или региона. ..

— Или своей страны?.. Нет, так нельзя. Тот, кто хочет чем-то воспользоваться, должен спросить разрешения. Это даже не постулат геральдики: это азы приличий.

Самовольное использование герба или иного официального символа региона или города в личном гербе — недопустимо. «Естественное» желание вставить в свой герб символы малой или большой родины может быть по-человечески понятным, но, понятное или непонятное, оно совершенно неграмотно и противоречит всему строю геральдики.

— Знаете, мы чуть не забыли один важный вопрос о жалованных гербах. А иностранные пожалования?

— Для России — страны с собственным, установленным традицией, геральдическим режимом — эти пожалования могут иметь лишь факультативное значение.

— В смысле?..

— В том смысле, что они действительны постольку, поскольку не противоречат местным, в нашем случае — российским, нормам.

Кстати, международные организации, хотя бы и самые уважаемые, жаловать гербы тоже не могут. Так что если вам предложат утвердить герб «под эгидой ЮНЕСКО» — не трудитесь даже проверять. Это чепуха, какими бы бумажками ни обложились «регистраторы». Регулирование геральдики — дело государственное, а не межгосударственное.

— Спасибо за разъяснения. На этом, с Вашего позволения, и поставим точку…

— С запятой. Мои наилучшие пожелания сайту и его посетителям!

* * *

 Опубликовано на сайте «Геральдика сегодня» 25.11.2006

Mansfeld Magnet Средняя школа

Добро пожаловать в 2022-23 учебный год!

Посетите приветственную страницу директора ван Ши , чтобы получить полезную информацию об этом учебном году!
Вы ищете отличную среднюю школу для своего подрастающего шестиклассника? Нажмите здесь, чтобы запланировать тур!

Мансфельд Информация

Миссия/видение

Мансфельд STEM Plus  Middle Magnet School — это сообщество, посвященное академическим и личным успехам учащихся на сегодняшний день и в будущем посредством образования STEM с упором на разнообразие и инклюзивность.

Программа STEM Magnet

Справочник

Библиотека

Безопасность

Пожертвование

Предыдущий Следующий

Предстоящие события

27. 10.2022 17:30 —

Ассамблея премий 1-й четверти

Место: Аудитория

Дата и время:

27.10.2022 17:30 —

03.11.2022 —

Дни профессионального обучения для персонала (без занятий)

Дата и время:

03.11.2022

Даты Дня профессионального обучения на 2022-2023 гг.:

  1. Четверг, 25 августа 2022 г.
  2. Четверг, 3 ноября 2022 г.
  3. Четверг, 26 января 2023 г.
  4. Четверг, 30 марта 2023 г.

Для получения более подробной информации и вариантов ухода за детьми, пожалуйста, посетите Дни профессионального обучения

10.11.2022 16:30 —

Встреча группы по взаимодействию с семьей

Дата и время:

10.11.2022 16:30 —

10.11.2022 16:30 —

Заседание Совета сайта

Дата и время:

10. 11.2022 16:30 —

11.11.2022 —

День ветеранов

Дата и время:

11.11.2022

16.11.2022 17:30 — 19:30

STEM Ночь

Место: Двор

Дата и время:

16.11.2022 17:30 — 19:30

Объявления

Опрос вовлеченности семьи: Нынешние семьи бульдогов, пожалуйста, заполните здесь опрос о вовлеченности семьи и сообщите нам, как мы можем улучшить опыт Bulldog!

Октябрьский информационный бюллетень: Ознакомьтесь с нашим октябрьским информационным бюллетенем здесь!

Следите за успеваемостью вашего ребенка с помощью Canvas Parent! Нажмите здесь, чтобы узнать, как войти в Canvas Parent .

Программа BOOST до и после школы началась! Зарегистрируйтесь здесь!

Наш магазин униформы открыт! Если вы ищете рубашки или толстовки Mansfeld, купите их здесь!

Вопросы о транспорте? Посетите страницу транспорта TUSD или позвоните по телефону 520-225-4800. Информация об автобусе доступна на ParentVUE в разделе «Информация о студенте» (выберите «Дополнительная информация» в правом нижнем углу).

Школьный обед : Mansfeld не является школой CEP (Community Eligibility Program). Это означает, что в этом году обед не будет бесплатным, если только семья не заполнит заявку на бесплатное/льготное питание. Приложение доступно здесь.
Если вы хотите добавить деньги на обеденный счет вашего ребенка, перейдите сюда и создайте учетную запись.

Школьные видеоролики

Расширенные возможности обучения

Награды, партнеры и общение

Великая погоня за локомотивом в Mansfeld Magnet

Вводный инженерный класс

MSA Entry

Что делает нас особенными

Мансфельд, расположенный напротив Университета Аризоны, имеет богатые традиции академического превосходства. Мы являемся сертифицированной на национальном уровне демонстрационной магнитной школой, специализирующейся на естественных науках, технологиях, инженерии и математике (STEM). Учителя во всех предметных областях включают практики STEM в свои учебные программы, готовя учащихся к критическому мышлению и совместному решению проблем. Кроме того, каждый квартал фокусирует студентов на ответе на важный вопрос, который рассматривается в кампусе с разных точек зрения.

Сосредоточение внимания на предметах и ​​процессах STEM расширило сотрудничество между учителями, чтобы учащиеся могли установить связь между тем, что они изучают в одном классе, и в другом, и могут применять свои знания за пределами школы. У нас также есть сильная программа до и после школы, чтобы улучшить и обогатить обучение учащихся.

Семейный доступ Skyward — Школьный округ Итонвилля #404

Семейный доступ — это простой и полезный онлайн-инструмент, который позволяет родителям и опекунам следить за оценками, посещаемостью и академической историей своих учеников.

Данные для входа в Семейный доступ доступны в вашей школе.

С вашим именем пользователя и паролем вы сможете войти в Family Access. После входа в Интернет вы можете ввести адрес в свой веб-браузер и сразу перейти на сайт семейного доступа: http://family.eatonville.wa-k12.net/

Ваше новое имя пользователя и пароль должны работать безупречно. , а если у вас возникнут проблемы с Семейным доступом, школа вашего ученика сможет вам помочь или позвоните нашему контактному лицу в Skyward по телефону 360-879.-1087.

Обратите внимание, что школьный округ Итонвилля не поддерживает сторонние технологии или программные приложения. В случае конкретных проблем с компьютером или программным обеспечением обратитесь к дилеру компьютеров или поставщику программного обеспечения.

Что такое семейный доступ?
Школьный округ Итонвилля предоставляет сайт Family Access всем родителям и опекунам, которые хотят принимать более активное участие в образовании своего ребенка. С помощью веб-портала Family Access вы можете следить за прогрессом вашего ребенка, просто «указав и щелкнув» из дома или офиса.

Родители и опекуны могут просматривать различную информацию об учениках, такую ​​как посещаемость, расписание, оценки, а также демографические данные учащихся и членов их семей. Имейте в виду, что не все функции семейного доступа могут быть доступны во всех школах.

Благодаря этой самой последней информации родителям не нужно ждать до родительского собрания, чтобы получить ценную информацию. Система обеспечивает легкий доступ к адресам электронной почты сотрудников, так что родители могут связаться с учителями или другими сотрудниками с немедленными вопросами или опасениями по поводу успеваемости учащегося.
Ваш пароль и имя пользователя для семейного доступа будут действовать для всех зачисленных в настоящее время детей, проживающих в вашей семье, независимо от их класса или посещаемости школы. Ваш логин и пароль доступны в вашей школе.

Мы приветствуем вас в программе Family Access и надеемся, что это электронное приложение поможет вам в работе с школьным округом, чтобы обеспечить наилучшее образование для вашего ребенка.

Skyward Указания для родителей:

1. Перейдите в Skyward, нажав на эту ссылку.

2. Теперь вы должны увидеть страницу входа. В раскрывающемся меню внизу убедитесь, что вы выбрали семейный/студенческий доступ.

3. Если вы не знаете свой логин и пароль, обратитесь к секретарю вашего здания.

Сбор данных за 22–23 школьных года (с семейным доступом):

На панели в левой части экрана нажмите «Необходимый сбор данных за 22–23 школьных года». Выполните следующие шаги, чтобы завершить сбор необходимых данных:

  1. Подтверждение семейной принадлежности военного

  2. Посмотреть ссылку на справочник для учащихся

  3. Подтверждение заполнения справочника

  4. Добавление приложения для службы общественного питания 

     – Если вы не соответствуете требованиям или не хотите заполнять заявку, установите флажок.

     – Ваша электронная подпись должна точно совпадать с именем, которое было введено под фамилией   , иначе заявка не будет принята.

     —  Убедитесь, что вы установили флажки, если хотите, чтобы ваша бесплатная и сокращенная информация передавалась определенным программам. (Согласие на передачу.)                Эти поля должны быть отмечены, чтобы получать бесплатные и льготные тарифы на дошкольное обучение, сборы ASB и т. д. 

  1. Посмотреть ссылку на справочник по цифровым устройствам

  2. Подтверждение заполнения справочника по цифровым устройствам


Спортивная регистрационная форма:

1. Нажмите на онлайн-формы в левой части экрана.

2. Выберите вид спорта и нажмите «Заполнить форму» рядом с ним.

Онлайн-формы для учащихся (только для 6-12 классов):

1. Сначала учащимся необходимо войти в свою учетную запись Skyward с помощью Family/Student Access. Если у вас возникли трудности со входом в систему, обратитесь к секретарю здания.

2. На панели в левой части экрана нажмите «Онлайн-формы».

3. Найдите справочники 21-22 (S) и нажмите «Заполнить форму».

4. Выполните шаги, чтобы заполнить следующие пункты:

— Просмотрите ссылку на Справочник для учащихся

— Заполните справочник Подтверждение

— Просмотрите ссылку на Справочник по цифровым устройствам

— Заполните цифровой Руководство по устройству Подтверждение

5. Выполните шаги. Эту работу должны выполнить все учащиеся 6-12 классов. В настоящее время он открыт и может быть выполнен в любое время до начала школы.

Государственная печать двуграмотности — Ресурсы (Департамент образования штата Калифорния)

  • Домашний
  • Специализированные программы
  • Изучающие английский язык
  • Ресурсы

Информация о программе «Печать двойного грамотности штата Калифорния» и ее требованиях к учащимся, родителям и преподавателям.


Государственная печать двойного грамотности (SSB), отмеченная золотой печатью на дипломе или транскрипте, присуждается выпускникам средних школ, достигшим высокого уровня владения устной речью, чтением и письмом на одном или нескольких языках в дополнение к английскому. .

Процесс запроса на получение знаков отличия

Школьный округ, отдел образования округа или чартерная школа с прямым финансированием, участвующая в программе SSB, должны вести соответствующие записи для определения соответствующих требованиям учащихся, а также должны заполнить и отправить онлайн-форму запроса на получение знаков отличия. Форма запроса знаков различия может быть подана в любое время; тем не менее, рекомендуется подавать запросы заблаговременно, чтобы у Департамента образования Калифорнии (CDE) было время для обработки запросов и для прикрепления знаков различия к дипломам или стенограммам. Участие является добровольным, и со студента не может взиматься плата.

CDE отправит запрашивающему по почте одну печать на каждого учащегося, имеющего право на участие, для прикрепления к диплому или транскрипту.

Форма запроса SSB Insignia
Форма откроется в новом окне. Пожалуйста, прочитайте директоров, а затем нажмите кнопку «Далее» в нижней части экрана, чтобы начать заполнение формы. При отправке формы запроса на знаки отличия отправителю отправляется автоматически сгенерированное электронное письмо. Если заявитель не получает автоматически сгенерированное электронное письмо или запрошенные знаки отличия не приходят через две недели, обратитесь в отдел многоязычной поддержки CDE по электронной почте [email protected].

Дополнительные гибкие требования, которые были введены для выпускников 2021 и 2022 годов из-за пандемии COVID-19, больше не распространяются на выпускников 2023 года. Дополнительную информацию см. в разделе часто задаваемых вопросов (FAQ) SSB.

  • Обзор
  • Ресурсы
  • Участвующие ПОО
  • Требования
  • Признание пути к двусторонней грамотности

Обзор

SSB, согласно счету за сборку 815 (Браунли, глава 618, Устав 2011 г. ), вступил в силу 1 января 2012 г. и был изменен в 2017 г. согласно AB 1142. , действует с 1 января 2018 г. Калифорния Кодекс об образовании разделы 51460–51464 установить программу SSB и ее требования. Эта программа предназначена для выпускников средних школ, достигших высокого уровня владения устной речью, чтением и письмом на одном или нескольких языках в дополнение к английскому. SSB будет присуждаться Государственным суперинтендантом общественного образования в соответствии с определенными критериями, изложенными в законодательстве.

Важность письма SSB для поля
В Письме о важности SSB для полевых работ рассказывается история программы SSB и объясняется цель и важность программы, подтвержденные суперинтендантом штата по общественному просвещению Тони Турмондом.

Вебинар SSB (Видео; 22:41)
На этом вебинаре представлен обзор программы SSB, требований для получения SSB, а также процесса запроса печатей и ведения записей.

Ресурсы

Обратите внимание, что все приведенные ниже ресурсы были обновлены на 2022–23 учебный год, чтобы отразить требования к выпускникам 2023 года.

Часто задаваемые вопросы по SSB
Раздел «Часто задаваемые вопросы» содержит ответы на распространенные вопросы о программе и процедурах SSB.

Руководство по внедрению SSB (DOCX)
Руководство по внедрению SSB содержит всю информацию и ресурсы, необходимые для запуска программы SSB или усиления существующей программы SSB. Руководство включает в себя базовую информацию о SSB, передовые методы создания программы SSB, информацию о создании путей к двусторонней грамотности, инструмент самооценки и другие ресурсы.

Плакаты, буклеты и раздаточные материалы

Плакат с требованиями SSB (PDF)
Плакат с требованиями SSB можно распечатать на большой бумаге и повесить в классах, кабинетах школьных консультантов и других местах, где его могут увидеть учащиеся и родители.

SSB Закладка (PDF)
Закладку SSB можно раздавать учащимся, родителям, консультантам, учителям и администраторам для распространения информации о программе и ее требованиях. Эта закладка двусторонняя и должна быть распечатана задом наперед.

Буклет SSB на английском языке (DOCX)
Этот буклет включает обзор программы SSB, включая ее цели и требования; статистические данные, включая рост программы по годам, десять наиболее востребованных языков, участвующие округа и десять округов, в которых местные образовательные агентства запрашивают SSB; часто задаваемый вопрос о процессе запроса SSB; Ресурсы; и контактную информацию. Эту брошюру можно раздать сотрудникам округа или школы, родителям, учащимся и другим заинтересованным лицам.

Буклет SSB на испанском языке (Folleto del programa SSB en español) (DOCX)
Este folleto incluye un резюме программы del Sello de alfabetización bilingüe de California (SSB, por sus siglas en inglés), incluyendo su propósito y sus requisitos; estadísticas, incluyendo el crecimiento del programa por año, los idiomas más otorgados, los condados участников, y los diez condados con la mayor cantidad de agencias de educación local que pidieron Sellos; preguntas frecuentes sobre el proceso para pedir sellos; рекурсия; электронная контактная информация. Se puede distribuir este folleto a empleados del distrito escolar o escuela, padres, estudiantes, y otras partes interesadas.

Презентации

SSB Информационная презентация PowerPoint на английском языке (PPTX)
SSB Информационная презентация PowerPoint на английском языке (Записанная версия) (Видео; 10:29)
Эта презентация PowerPoint включает обзор программы SSB, в том числе ее цели и требования; статистические данные, включая рост программы по годам, десять наиболее востребованных языков, участвующие округа и десять округов, в которых местные образовательные агентства запрашивают SSB; часто задаваемый вопрос о процессе запроса SSB; Ресурсы; и контактную информацию. Эту презентацию можно использовать для информирования сотрудников округа или школы, родителей, учащихся и других заинтересованных сторон о программе SSB.

SSB Informational PowerPoint на испанском языке (Информационная презентация программы SSB на испанском языке) (PPTX)
Информационная презентация программы SSB на испанском языке (версия, полученная) (видео; 16:02)
Esta Presentación incluye un резюме del Programa del Sello de alfabetización bilingüe de California (SSB, por sus siglas en inglés), incluyendo su propósito y sus requisitos; estadísticas, incluyendo el crecimiento del programa por año, los idiomas más otorgados, los condados участников, y los diez condados con la mayor cantidad de agencias de educación local que pidieron Sellos; preguntas frecuentes sobre el proceso para pedir sellos; рекурсия; электронная контактная информация. Se puede utilizar Esta Presentación пункт informar a empleados дель distrito escolar о escuela, падрес, estudiantes, y a otras partes interesadas sobre эль programa SSB.

Участвующие местные образовательные агентства (LEA)

Округа 2020–2021 гг., присуждающие SSB по менее распространенным языкам
На этой странице перечислены округа и округа, которые присудили SSB на менее распространенных языках в 2020–2021 учебном году.

2020–21 Участвующие нынешние и бывшие изучающие английский язык (XLSX)
Эта таблица Excel включает данные о количестве нынешних и бывших изучающих английский язык, получивших SSB в 2020–2021 годах, по округам и округам. Эти данные включают учащихся, которые в настоящее время классифицируются как изучающие английский язык на момент получения печати, а также учащихся, которые изменили классификацию до получения печати (в любое время, от детского сада до 12 класса).

2020–21 Список участвующих округов и школ (XLSX)
Каждая вкладка в электронной таблице Excel представляет отдельный участвующий округ. Список включает участвующие округа и школы по округам на 2020-21 учебный год.

2019–20 округов, присуждающих SSB на менее распространенных языках (DOCX)
В этом документе перечислены округа и округа, которые присудили SSB на менее распространенных языках в 2019–20 учебном году.

2019–20 Участвующие нынешние и бывшие изучающие английский язык (XLSX)
Эта таблица Excel включает данные о количестве нынешних и бывших изучающих английский язык, получивших SSB в 2019–2020 годах, по округам и округам. Эти данные включают учащихся, которые в настоящее время классифицируются как изучающие английский язык на момент получения печати, а также учащихся, которые изменили классификацию до получения печати (в любое время от детского сада до 12 класса).

2019–2020 Список участвующих округов и школ (XLSX)
Каждая вкладка в электронной таблице Excel представляет отдельный участвующий округ. Список включает участвующие округа и школы по округам на 2019–20 учебный год.

Округа 2018–2019 гг., присуждающие SSB на менее распространенных языках (DOCX)
В этом документе перечислены округа и округа, которые присудили SSB на менее распространенных языках в 2018–19 учебном году.

2018–19 Список участвующих округов и школ (XLSX)
Каждая вкладка в электронной таблице Excel представляет отдельный участвующий округ. Список включает участвующие округа и школы по округам на 2018–1919 годы.школьный год.

2017–18 Список участвующих округов и школ (XLSX)
Каждая вкладка в электронной таблице Excel представляет отдельный участвующий округ. Список включает участвующие округа и школы по округам на 2017–18 учебный год.

2016–17 Список участвующих округов и школ (XLSX)
Каждая вкладка в электронной таблице Excel представляет отдельный участвующий округ. Список включает участвующие округа и школы по округам на 2016–17 учебный год.

2015–16 Список участвующих округов и школ (XLSX)
Каждая вкладка в электронной таблице Excel представляет отдельный участвующий округ. Список включает участвующие округа и школы по округам на 2015–16 учебный год.

2014–2015 Список участвующих округов и школ (XLSX)
Каждая вкладка в электронной таблице Excel представляет отдельный участвующий округ. Список включает участвующие округа и школы по округам на 2014–15 учебный год.

2013–14 Список участвующих округов и школ (XLSX)
Каждая вкладка в электронной таблице Excel представляет отдельный участвующий округ. Список включает участвующие округа и школы по округам на 2013–14 учебный год

Требования

Обновленное руководство по присвоению государственного знака двойного грамотности, 2022–23
В этом письме разъясняются обновленные процедуры присуждения SSB в 2022–2023 учебном году.

2022–2023 Флаер с требованиями SSB (на английском языке) (DOCX)
2022-23 Листовка с требованиями SSB (испанский) (DOCX)
Листовка с требованиями SSB — это ресурс, который можно раздать округам, школам, учащимся и семьям для информирования о требованиях для получения SSB. Эта брошюра доступна на английском и испанском языках и отражает обновленные квалификационные требования, установленные в Разделе 51461 Кодекса об образовании (EC) Калифорнии .

Контрольный список требований SSB (DOC)
отслеживать подходящих учащихся и следить за тем, чтобы они соответствовали квалификационным требованиям SSB. Этот контрольный список отражает требования, установленные в Калифорнии EC Раздел 51461.

Письмо о сборе данных SSB в Калифорнийской системе данных об успеваемости учащихся (CALPADS)
В этом письме объясняется, как данные SSB собираются в CALPADS и как данные SSB будут компонентом индикатора колледжа/карьеры на информационной панели калифорнийских школ за 2018 год.

Награды Biliteracy Pathway

Награды Biliteracy Pathway учреждены для награждения учащихся дошкольных учреждений, детских садов, начальных и средних школ, которые продемонстрировали прогресс в достижении навыков говорения, аудирования, чтения и письма на одном или нескольких языках в дополнение к английскому.

Доступны три удостоверения личности:

  • Признание участия в программе двойного обучения
    Признание участия в программе билитерации доступно учащимся, зачисленным в программы, ведущие к двойному обучению в дошкольных учреждениях, детских садах, начальной и средней школе. В качестве признания участия эта награда предоставляется всем учащимся, зачисленным в программу, и не зависит от уровня знаний учащегося. Это признание является вступлением на путь двуграмотности или мультиграмотности.
  • Признание развития домашнего языка
    Признание развития домашнего языка доступно для начинающих двуязычных учащихся с родным языком, отличным от английского, в дошкольных учреждениях, детском саду, начальной и средней школе. Это признание предоставляется учащимся, которые демонстрируют, что они продолжают развивать родной язык, участвуя в соответствующих возрасту занятиях на родном языке. Это признание является вступлением на путь двуграмотности или мультиграмотности.
  • Признание достижения двухуровневой грамотности
    Признание достижения двуграмотности доступно учащимся в конце начальной школы (уровень обучения зависит от модели программы, обычно пятый или шестой класс) и в конце средней школы (уровень обучения зависит от модели программы, обычно восемь). Это признание основано на знании и присуждается учащимся, которые соответствуют определенным критериям владения английским языком и одним или несколькими языками в дополнение к английскому. Это признание согласуется с требованиями SSB и указывает на то, что если учащийся продолжит этот путь в старшей школе, он будет готов соответствовать требованиям для получения SSB.

Существует несколько путей к двуграмотности, и эти признания дают LEA возможность выделить некоторые из этих путей, чтобы побудить учащихся стремиться к биграмотности или мультиграмотности в старшей школе и за ее пределами.

Для получения дополнительной информации о распознавании путей двойного обучения посетите веб-страницу CDE Biliteracy Pathway Recognitions.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts