Гербарий 2 класс: Занятие 1. ДЕЛАЕМ ГЕРБАРИЙ

Работа ученицы 2 класса

Министерство образования и науки РБ

МАОУ «СОШ № 32 г.Улан-Удэ»

 

 

 

Научно-практическая конференция учащихся начальных классов

«Первые шаги»

 

 

 

Номинация: биология – растительный мир

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Мой первый гербарий «Растительный мир Бурятии»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                        Автор: Шулунова Дарья, ученица 2 класса Е

                                                                        МАОУ СОШ № 32

                                                                        Домашний адрес: г.

Улан-Удэ ул. Ключевская, 

                                                                        144, кв.72

                                                                         Телефон 89025659449

                                                                         Руководитель: Чернинова Виктория Юрьевна

                                                                         Телефон: 89243567828

 

 

 

 

 

 

 

г.Улан-Удэ

2016 г.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение

1. Что нужно для сбора растений

2. Собираем будущий гербарий

3. Для чего нужны гербарии

4. Где и как сушить растения

5.  Составление гербария

 Заключение. Выводы

Список используемой литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мой первый гербарий «Растительный мир Бурятии»

 

Введение

 

Цель:
Создание гербария растений Бурятии.

 Задачи:

*Изучить научно-познавательную литературу, освещающую данный вопрос.

*Обучиться элементарным методам коллекционирования и сушки растений.

*Развивать творческие способности через формирование экологических знаний и эстетических вкусов.

 

 

      Гербарий — это ботаническая коллекция засушенных растений, оформленная и снабженная этикетками. В переводе с латинского слово «гербарий» значит «травник». Однако в гербарии могут быть не только травы, но и листья деревьев, и цветы.

      Посмотрите весной на лесную поляну. Она покрыта сплошным ковром зелени, то здесь, то там яркие пятна цветов. А какое разнообразие травы составляет этот живой ковер! Пройдет месяц-другой, и многих из этих цветов и трав уже не будет. Зато появятся новые.  А растения луга уже совершенно иные, чем на лесной поляне. На берегу реки или озера — опять другие.

      И, наверное, кто-то из вас захочет собирать коллекцию растений, но делать это самостоятельно нельзя.

Вы можете ошибиться или сорвать растение, возможно уже занесенное в Красную книгу, или повредить его корень. Поэтому собирать гербарий надо с опытным специалистом, я собирала с дедушкой, который знает, для какой цели нужна та или иная коллекция.

      Для изучения разнообразия форм и видоизменений органов у растений собирают гербарий — морфологический. По хозяйственным признакам подбирают тематические гербарии, например: «Сорные травы», «Лекарственные растения». Представители всех видов растений края или области составят флористический гербарий. Я собирала флористический гербарий. Если растения расположены в определенной системе по родам, по ботаническим семействам и т. д., то такой гербарий называют систематическим.   

      Первые гербарии появились в Италии в XVI веке. Их изобретение, связанное с изобретением бумаги, приписывается врачу и ботанику Луке Гини, основателю Пизанского ботанического сада. Гербарий самого Гини не сохранился, однако до наших дней дошли коллекции его непосредственных учеников.

      Итак, что же такое гербарий? Говоря официальным языком, гербарий (от латинского herba — трава, растение) — ботаническая коллекция собранных и засушенных растений, оформленная и снабженная этикетками, предназначенная для научной работы. Конечно, мы не будем подходить к сбору гербария столь строго и официально. Мы внесем в это занятие элемент развлечения и творчества.

 

Что нужно для сбора растений

 

      Прежде чем приступить к сбору растений, нужно приготовить для этого нехитрые, но очень полезные приспособления. Это, прежде всего, гербарная папка. Сделать ее совсем несложно или можно купить. Вам понадобятся два листа картона формата А3. Их складывают вместе и проделывают в углах отверстия. В отверстия вдеваются толстые шнурки или тесьма. Если шнурки затянуть и завязать, получим временный пресс для собранных растений. Внутрь папки положите старые газеты. Растения, предназначенные для коллекции, будем аккуратно вкладывать между газет в расправленном виде.

Так вы сможете благополучно донести их до дома. К каждому растению можно приложить бумажную этикетку, где будет написано его название, место и время сборки.

      Для выкапывания растений пригодится маленькая лопатка или детский совочек (не пластмассовый, а металлический). Их заменит прочная ложка. Еще следует запастись пачкой бумаги небольшого формата и ручкой: они пригодились для составления временных этикеток к растениям. Необходим атлас-определитель растений, встречающихся в нашей местности. После таких ботанических занятий очень скоро без труда смогла различать растения, которые раньше казались мне на одно лицо. Главное — чтобы изображения растений в книге были хорошо прорисованы.

 

Собираем будущий гербарий

 

      Для сбора растений вовсе не обязательно выделять специальное время. Этим мы разнообразили обычную прогулку; главное — чтобы день был сухой. Влажные от дождя или росы растения для гербария не годятся: они долго сохнут и могут испортиться. Отправляясь на прогулку, выбираем каждый раз новое место: парк, лес, луг, берег реки, пустырь возле дома. Ведь каждое растение часто растет только в определенной местности. В лесу и возле реки вы встретите совершенно разных представителей флоры.

      Начала собирать гербарий я с самых простых, известных  растений: ромашки, подорожника, тимофеевки, клевера и др. Никогда не срывайте одиночные растения, а выбирайте места их большого скопления. Таким образом, можно навредите данному виду. Рассматривала растение: какие у него листья, цветки, где растет, любит тень или солнце, влажную или сухую почву, растет везде или только в определенном месте. Затем выбирала небольшое здоровое растение.

 

Где и как сушить растения

 

      Придя домой с экскурсии, как можно раньше займитесь обработкой собранных растений. Отрясите с их корней лишнюю землю и поместите в сухой лист газеты. Само растение нужно расправить, следя при этом, чтобы оно сохраняло естественный вид. . Некоторые из них даже нужно загнуть, чтобы была видна их обратная сторона (она может быть глянцевой, опушенной, и т. д. – это очень важно).

        Газеты с растениями нужно переложить сухими газетами, которые бы впитывали лишнюю влагу, и поместить всю стопку под пресс. Газеты, не содержащие растения, нужно ежедневно менять на сухие. Чтобы отличить такие «пустые» газеты, их можно класть в другом направлении, как мы это делали в гербарной папке. Уже побывавшие под прессом газеты можно просушивать на воздухе. В качестве пресса можно использовать все что угодно. Естественно, класть прямо на гербарий толстые книги можно только если вы собираетесь их выбросить: они испортятся от влажности. К дальнейшей работе с растениями можно приступать только после их полного высушивания. Собранные листья аккуратно для просушки разложили в старую книгу.

 

Составление гербария

 

1 этап –

наклеивание листочков и веточек.

            Каждый листочек аккуратно был перенесён из книги на лист бумаги и наклеен. Это было делать очень трудно, особенно листы, состоящие из нескольких маленьких листочков. Тонкие, хрупкие. Вот поэтому мы решили не пришивать листья, а наклеить

 

2 этап —

Размещение сведений о растении (название, место и временя сбора).

 

Для чего нужны гербарии

 

      Кто из любознательных малышей не любит собрать во время прогулки букетик полевых цветов? Цветы простоят пару дней в вазе и вянут, вызывая огорчение юного натуралиста, а нередко — и слезы. Но есть простой выход из подобной ситуации. Если растения засушить, они будут храниться очень долго и радовать малыша своими веселыми красками. Речь идет о гербарии.

      Собирая растения, я запоминала их названия и то, как они выглядят. Некоторые растения так похожи между собой, что отличить одно от другого не просто. Следовательно, развивает внимание и наблюдательность. Высушивая растения, юный ботаник учится выполнять определенные правила, соблюдать последовательность действий.

Оформление гербария потребовало от меня аккуратности и собранности, ведь сухие растения очень хрупкие. Кроме того, училась работать со справочной литературой, расширять знания об окружающем мире. Пригодится и информация о свойствах тех или иных растений, их пользе для человека и животных, о том, что бывают растения ядовитые, с которыми нужно обращаться очень осторожно. Собирая вместе с дедом растения и оформляя гербарий, я получила возможность увидеть удивительный мир растений, который многие перестают замечать, едва становятся взрослыми.

 

Заключение

 

         В ходе моей работы я с дедом создала папку с  гербариями  «Растительный мир Бурятии». Мои гербарии можно использовать на уроках окружающего мира при изучении растений нашего края.

        Сделала следующие выводы:

1. При работе с гербарным материалом быть аккуратными ввиду его хрупкости.

2. Придерживаться правил составления гербария и оформления гербарного листа.

3. Высушенный материал можно ещё использовать для создания аппликаций и букетов.

           А также в процессе работы я узнала много интересных фактов. Гербарии помогают лучше узнавать родной край, разумно использовать и охранять его растительный мир. В ходе исследования я использовала следующие методы: литературный, аналитический, практический.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

 1.Волшебные цветы. Мой гербарий. Собираем и изучаем садовые растения. Автор: Стефани Циск, Из-во: Манн, 2016 г.

2.Александров Б.А. В стране зеленой. — М.: Просвещение, 1973.

3.Жизнь растений: Травянистые растения. — М.: Мир кн., 2002.

4. Т.В.Рогаткина. Весёлый гербарий. М – 2012.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для доклада

Цель:
Создание гербария растений Бурятии.

 Задачи:

*Изучить научно-познавательную литературу, освещающую данный вопрос.

*Обучиться элементарным методам коллекционирования и сушки растений.

*Развивать творческие способности через формирование экологических знаний и эстетических вкусов.

 

Я собирала вместе с дедушкой флористический гербарий. Представители всех видов растений края или области составляют флористический гербарий.

      Гербарий — это ботаническая коллекция засушенных растений, оформленная и снабженная этикетками. В переводе с латинского слово «гербарий» значит «травник». Однако в гербарии могут быть не только травы, но и листья деревьев, и цветы.

Собирая растения, я запоминала их названия и то, как они выглядят. Некоторые растения так похожи между собой, что отличить одно от другого не просто. Следовательно, развивает внимание и наблюдательность. Высушивая растения, юный ботаник учится выполнять определенные правила, соблюдать последовательность действий. Оформление гербария потребовало от меня аккуратности и собранности, ведь сухие растения очень хрупкие. Кроме того, училась работать со справочной литературой, расширять знания об окружающем мире. Пригодится и информация о свойствах тех или иных растений, их пользе для человека и животных, о том, что бывают растения ядовитые, с которыми нужно обращаться очень осторожно. Собирая вместе с дедом растения и оформляя гербарий, я получила возможность увидеть удивительный мир растений, который многие перестают замечать, едва становятся взрослыми.

         В ходе моей работы я с дедом создала папку с  гербариями  «Растительный мир Бурятии». Мои гербарии можно использовать на уроках окружающего мира при изучении растений нашего края.

        Сделала следующие выводы:

1. При работе с гербарным материалом быть аккуратными ввиду его хрупкости.

2. Придерживаться правил составления гербария и оформления гербарного листа.

3. Высушенный материал можно ещё использовать для создания аппликаций и букетов.

           А также в процессе работы я узнала много интересных фактов. Гербарии помогают лучше узнавать родной край, разумно использовать и охранять его растительный мир. В ходе исследования я использовала следующие методы: литературный, аналитический, практический.

 

 

Задания Седьмой Олимпиады по математике Осень 2020 2 класс

На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 2 класса.

Олимпиада по математике прошла 25 октября 2020 года

Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады

Задача №1

Раздели фигуру по линиям сетки на четыре одинаковые фигуры.

 

Задача №2

В банку помещается ровно 6 стаканов воды или ровно 3 чашки воды.
Где воды больше: в половине банки или в одном стакане и одной чашке?

 

Задача №3

В слове СИСТЕМАТИКА каждую букву заменили цифрой. Между всеми цифрами поставили знаки либо “+” либо “-”.
Может ли в результате получиться ноль?

 

Задача №4

Продолжите последовательность и объясните принцип

1  2  4  6  7  9  11  12 …

 

Задача №5

Куб разрезали, как показано на рисунке.
Сколько получилось кубов? (Кубы, состоящие из кубов, тоже считаются)

Задача №6

Чего в России больше: красных автомобилей или холодильников?
Ответ объясните.

 

Задача №7

Аня делала гербарий из листьев дерева. Между всеми страницами книги, в которой всего 14 листов, она клала по очереди листья дерева:
1 лист, 2 листа, 1 лист, 2 листа и так далее…
Сколько листьев дерева засушила Аня?
(Между страницами и обложкой листья Аня не клала)

 

Задача №8

Из чисел 1,2,3,4,5,6,7,8,9 выбери одно, которое отличается чем-то от всех остальных. Объясни, чем оно отличается
(Выбери самое необычное на твой взгляд. Можно привести несколько решений)

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Другие задания олимпиад по математике для 2-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 2 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2020 — Математическая олимпиада, 2 класс

Задачи, ответы и разборы, списки победителей

26 февраля 2023 года завершился 2 тур XII олимпиады по математике
Очередная олимпиада проводится с 15 по 31 мая 2023 года
Для учеников 1-9 классов

Регистрация на олимпиаду по математике 2023

Наши курсы олимпиадной математики

для 2-7 классов

27 февраля — 15 марта

Интенсив по подготовке к конкурсу Кенгуру

27 февраля — 15 марта

2-7 класс

для 5-7 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 5-7 классов

Идёт набор

для 3-4 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Идёт набор

для 9 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 9 класс

Идёт набор

для 7-8 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 7-8 класс

Идёт набор

5-6 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие

Идёт набор

5-6 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие

Идёт набор

3-4 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Идёт набор

3-4 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Идёт набор

для 1 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 1 класс

Идёт набор

для 2 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 2 класс

Идёт набор

для 2 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 2 классов

Идёт набор

для 1 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 1 классов

Идёт набор

Гербарий Холлистера – Миссия и цели

Миссия Гербария Холлистера – способствовать ботаническому образованию, поддерживать исследование флоры Теннесси и юго-востока Соединенных Штатов, а также помощь в усилиях по сохранению редких видов растений в Теннесси. Гербарий способствует лидерство и опыт наших студентов благодаря исследовательским возможностям на основе коллекций и наставничество; HTTU привлекает общественность через образовательные программы, ориентированные на ботанику. и коллекции естественной истории. Гербарий вносит свой вклад в ботанические знания путем сбора и хранения образцов растений, которые документируют региональные и глобальной флоры, приложив особые усилия для оцифровки коллекционных данных, которые способствуют дальнейшему изучению редких растений. усилия по сохранению в Теннесси.

 

Конкретные цели (из Стратегического плана HTTU, обновленного 18.11.19, и в соответствии со Стратегическим планом TN Tech на 2018 г. План, « Tech Tomorrow «)

 

Цель 1. Образование для жизни. Tennessee Tech предоставляет образование, которое раскрывает потенциал и страсть внутри наших студентов и готовит их к успешной карьере и культурной жизни. TN Tech также предоставляет образовательные возможности, программы, полномочия и степени. для подпитки обучения на протяжении всей жизни, необходимого для устойчивых достижений.

HTTU Цель 1a. Предоставление инклюзивных исследований и возможностей наставничества для студентов TN Tech.

  • Расширьте кураторские курсы, предлагаемые через гербарий. Активно набирать недостаточно представленных студентов для участия в этих курсах.
  • Поощрять студентов бакалавриата к выполнению исследований с использованием гербарных образцов и представить эту работу на Дне исследований бакалавриата TN Tech.

HTTU Цель 1b. Расширьте знания и осведомленность о ботанике и охране природы в Теннесси.

  • Активно искать студентов для получения степени магистра ботаники с упором на флористику исследования.
  • Публикуйте информацию об исследовательской деятельности в социальных сетях и на веб-странице HTTU.
  • Поощряйте сотрудников и студентов посещать региональные и национальные собрания для представления результатов исследований.

Цель 2. Инновации во всем, что мы делаем.  Tennessee Tech внедряет инновации во все, что мы делаем, внедряя и внедряя наши технологические фундамент в нашем образовании, исследованиях, обслуживании и управлении.

HTTU Цель 2. Предоставление научному сообществу высококачественных, полностью оцифрованных данных об образцах.

  • Продолжить поступление и обработку оставшихся образцов, требующих визуализации, базы данных, или подачи.
  • Переход от скелетной базы данных к предоставлению полных записей базы данных для каждого образец.

Цель 3. Исключительное управление.  Tennessee Tech стремится оптимизировать ресурсы и постоянно повышать эффективность, эффективность и окупаемость инвестиций для студентов.

HTTU Цель 3. Определить новые источники финансирования (государственные или частные) для поддержки образования и исследований.

  • Взаимодействие с TN Tech Foundation относительно потенциальных доноров, заинтересованных в установке выделять стипендии или пожертвования для поддержки студентов, использующих коллекции.

Цель 4. Участие для воздействия. Tennessee Tech поддерживает партнерские отношения с государственными, деловыми и некоммерческими организациями продвигать развитие экономики и рабочей силы, создавать и распространять знания, служить общественное благо и оказывать влияние на культуру.

HTTU Цель 4a. Создавайте и участвуйте в информационно-просветительских возможностях, которые увеличивают взаимодействие с общественный.

  • Показ возможностей гражданской науки на видном месте на главной странице Hollister Сайт гербария.
  • Организация семинаров и экскурсий по диким цветам через Общество местных растений штата Теннесси, Программа мастеров-садовников Теннесси и Нэшвиллское отделение Tennessee Wild Ones.
  • Продолжать проводить экскурсии по Гербарию Холлистера для местных школьных групп, классов в TN Tech и широкой публике.

HTTU Цель 4b. Содействие сотрудничеству с научным сообществом, государственными и федеральными агентствами.

  • Расширение партнерства с The Nature Conservancy для завершения инвентаризации земель ТНК в округах Уайт, Джексон и Патнэм.
  • Работа с Отделом природных территорий Теннесси, частными землевладельцами и другими землями. руководителям определить приоритетный перечень направлений, нуждающихся во флористическом инвентаре.
  • Сотрудничайте с профессорами в кампусе TN Tech, чтобы побудить студентов использовать гербарий для исследовательских проектов, охватывающих дисциплины.
  • Сотрудничество с Отделом природных территорий штата Теннесси для выявления регионов в середине Теннесси, которые имеют значительное филогенетическое разнообразие и эндемизм.

 

Гербарий C. A. Taylor — Стратегический план

  • Веб-сайт Гербария
  • Указатель гербария Запись в гербарии

Резюме

Гербарий C. A. Taylor в SDSU содержит более 60 000 образцов растений примерно 2 500 видов. Гербарий восходит к 1881 году, когда был основан Колледж Южной Дакоты, и в 1994 году был назван Гербарием CA Taylor в честь Чарльза Артура Тейлора-младшего, который посвятил 40 лет своей жизни его поддержанию и развитию. Значительную часть гербария составляют многочисленные коллекции, которые «Чарли» Тейлор привез с собой из Итаки, штат Нью-Йорк, и других мест, но большинство образцов документируют флору региона Северных Великих равнин. Наша коллекция увеличилась за последние годы в основном благодаря недавним флористическим исследованиям национального леса Блэк-Хиллз, национальных пастбищ Форт-Пьер и Гранд-Ривер, а также водно-болотных угодий в районе прерий-потхол. Мы находимся на ранних стадиях оцифровки образцов, и на данный момент у нас в базе данных более 14 500 образцов (ни одного изображения).

Наши коллекции из Северных Великих Равнин, в том числе этноботанические коллекции из нескольких индейских резерваций в Южной Дакоте, представляют собой значительные активы, отличающие нас от других гербариев. Гербарий активно поддерживает исследования, обучение и расширение деятельности Университета штата Южная Дакота. Наши коллекции также поддерживают 5 ботанических курсов в кампусе, и мы поддерживаем активный студенческий гербарий для учебных целей. Кроме того, мы предоставляем консультации по идентификации растений для заинтересованных сторон через SDSU Extension.

В этом документе представлен первый Стратегический план нашего Гербария. В этом плане излагается организационный контекст Гербария и текущие задачи, раскрывается широта роли и деятельности Гербария и, как мы надеемся, устанавливается стратегия будущего успеха. Стратегический план Гербария напрямую поддерживает цели, изложенные в Imagine 2023, новейшем стратегическом видении Университета штата Южная Дакота, продвигающем академическое превосходство и инновационное обучение, генерирующем новые знания с помощью инновационных подходов к исследованиям, стимулирующем участие общественности и содействующем разнообразной среде вежливости, честности и прозрачность.

Организационный контекст
Сотрудники Гербария

В нашем гербарии нет штатных сотрудников, кроме директора (д-ра Марибет Латвис). Раньше гербарий поддерживал около 1-2 студентов-студентов в год, чтобы сосредоточиться на монтаже и ремонте образцов, организации и оцифровке. Мы не нанимали студентов в течение 2017-2018 гг., так как д-р Латвис начала свою работу в качестве директора и оценила финансовое положение гербария. Прогресс в оцифровке во многом был достигнут благодаря доктору Гэри Ларсону, почетному профессору, который добровольно жертвует своим временем.

Партнеры по стратегическому планированию

Марибет Латвис, к.т.н. (Директор), Джордан Пуринтан, М.С. (Государственный ботаник, координатор программы природного наследия Южной Дакоты), Гэри Ларсон, доктор философии. (почетный директор), Мишель Дудаш, доктор философии. (заведующий кафедрой управления природными ресурсами), Джон Киллефер, доктор философии. (Декан по сельскому хозяйству, продовольствию и наукам об окружающей среде)

Ключевые заинтересованные стороны
  1. Коллекционеры, образцы которых курирует SDSU.
  2. Преподаватели SDSU и их студенты, которые используют образцы в своих курсах (например, систематика растений, травы и травянистые растения, идентификация ареалов растений, водные растения и вводная ботаника и другие).
  3. Исследователи SDSU (например, изучение фенологических изменений во времени, документирование инвазий растений).
  4. Эксперты по расширению SDSU (особенно те, кто занимается идентификацией и документированием растений). Сельскохозяйственные исследовательские станции SDSU как часть этого (некоторые из них имеют свои собственные небольшие справочные гербарии для исследователей).
  5. Коллеги из других отделов SDSU (помимо NRM), интересующиеся коллекциями растений (например, растениеводство, биология и микробиология, инженерия сельского хозяйства и биосистем, геопространственные науки, география и т. д.).
  6. Коллеги из других гербариев в Северном регионе Великих равнин и за его пределами.
  7. Государственные и федеральные агентства в Южной Дакоте: USDA NRCS (Служба охраны природных ресурсов), USDA Forest Service, South Dakota Game Fish and Parks, USGS Co-op Unit, National Park Service.
  8. Некоммерческие организации, широко представленные в Южной Дакоте: The Nature Conservancy, Ducks Unlimited, Pheasants Forever и т. д. SEINET Региональная сеть гербариев Северных Великих равнин.
  9. Исследователи из других мест, которые используют цифровые данные или физические образцы Гербария SDSU (как посетители или через кредиты другим гербариям).
  10. Местное сообщество натуралистов-любителей, особенно из Общества местных растений Великих равнин и Ботанического сада МакКрори, а также других партнеров по работе с общественностью и обучению.
  11. Сторонники, в том числе семья Стивена Лангера, автора гербария.
  12. Спонсоры, особенно Управление природными ресурсами SDSU, Колледж сельского хозяйства, пищевых продуктов и наук об окружающей среде SDSU и Национальный научный фонд.
  13. Волонтеры и студенты-практиканты.

Цели и задачи
  1. Стать лидером в области исследований биоразнообразия в SDSU и регионе Северных Великих равнин.
    1. Создание и расширение веб-сайта гербария со ссылками на коллекции в базе данных. ( начато в 2018 году и продолжается )
    2. Написание стратегического плана для Гербария. ( 2018 )
    3. Наймите студентов для работы, чтобы помочь с монтажом, базой данных и другими задачами гербария. ( 2018 г. и далее )
    4. Подайте заявку на внешнее федеральное финансирование от Национального научного фонда для улучшения инфраструктуры и возможностей визуализации образцов. ( 2018 )
    5. Переместите гербарий на новое место в кампусе, чтобы облегчить его расширение. В 2018 году было выделено место, но необходимы дополнительные ресурсы. ( 2019-2020 )
    6. Включить недавно приобретенные этноботанические коллекции со всей Южной Дакоты (2019-) и, возможно, приобрести бесхозную коллекцию. (2019)
    7. Начните предлагать туры по гербарию, чтобы представить наши ресурсы другим исследователям в SDSU, способствуя потенциальному междисциплинарному партнерству и творческому использованию данных гербария. ( 2020 и далее )
    8. Начните курировать коллекцию тканей, высушенных диоксидом кремния, и/или банк образцов ДНК, хранящихся в гербарии. ( 2018 г. и далее )
    9. Продолжать предоставлять данные агрегаторам данных для возможности обнаружения наших ресурсов. Непрерывный.
    10. Активно продвигайте все текущие мероприятия посредством более широкого присутствия в Интернете. ( 2019 и далее )
  2. Поддерживайте и продвигайте ботаническое образование в SDSU и вдохновляйте студентов и широкую общественность заботиться о биоразнообразии и сохранении растений.
    1. Предлагайте коллекции для улучшения ботанических курсов в SDSU и предлагайте инструкции по обработке и передовым методам сбора и хранения (например, систематика растений, травы и травоподобные растения, идентификация ареалов растений, водные растения и вводная ботаника, среди прочего). Непрерывно.
    2. Ремонт и замена образцов в студенческом гербарии ( 2018 и далее )
    3. Предлагайте семинары по разнообразию растений прерий в рамках нашего ежегодного летнего лагеря SDSU по управлению природными ресурсами ( начиная с 2018 года и продолжая ).
    4. Предложите независимый учебный курс или курс семинара для аспирантов, интересующихся идентификацией растений. ( начато в 2018 и продолжается по мере необходимости )
    5. Узнайте о партнерстве с SDSU Wokini Initiative, которая будет предлагать обучение и поддержку в SDSU зарегистрированным членам девяти племенных наций в Южной Дакоте. Инициатива направлена ​​на расширение исследований и информационно-пропагандистского сотрудничества и программ с племенами в штате. ( 2019 )
    6. Предлагайте экскурсии другим преподавателям SDSU, чьи курсы получат пользу от доступа к ресурсам гербария. ( 2020 и далее )
  3. Гербарий SDSU станет ценным ресурсом для заинтересованных сторон в Южной Дакоте благодаря партнерству с SDSU Extension.
    1. Продвигать услуги по идентификации растений среди заинтересованных сторон, особенно через Лабораторию диагностики растений. ( 2018 и далее ).
    2. Продолжайте публиковать материалы о растениях в местных публикациях, ориентированных на заинтересованные стороны, и продвигайте платформу гербария среди этой аудитории (например, журнал Working Ranch, среди прочих). ( началось в 2018 году и продолжается ).
    3. Проведение неофициальных демонстраций/семинаров по идентификации растений для заинтересованных землевладельцев/менеджеров. (2020 )
    4. Расширить информацию о заводе в SDSU Extension по примеру УФ-МФСА. ( 2021 )
    5. Оцените потенциал предложения услуги штрих-кодирования ДНК для проблемных растений (сорняков) в сотрудничестве с расширением SDSU. ( 2022 ).
  4. С помощью информационно-просветительских мероприятий создавайте у широкой общественности представление о разнообразии и сохранении местных растений.
    1. Сотрудничайте с SDSU Wokini Initiative, программой поддержки 9племенные нации в Южной Дакоте и других департаментах. ( 2020 )
    2. Разработка проектов «Гражданская наука» в сотрудничестве с местными школами (и не только) с использованием inaturalist.org. ( 2021 )
    3. Развитие партнерства с Ботаническим садом МакКрори в Брукингсе и проведение веселых и увлекательных ботанических семинаров для расширения знаний и пробуждения интереса к местным растениям прерий (идентификация съедобных растений, изготовление бумаги и т. д.) ( 2022 ) .

Заявление о стратегии

Благодаря сбору, хранению и оцифровке ботанических образцов мы будем поддерживать исследования биоразнообразия растений на всех уровнях, миссию SDSU Extension и вдохновлять понимание и понимание наших природных ресурсов посредством расширенного образования и информационно-просветительской работы.

SWOT-анализ
Сильные стороны
  1. Обеспечение доступа к ценным образцам и данным из региона Северных Великих равнин, включая превосходное покрытие Блэк-Хиллз и региона Прерий-Выбоина.
  2. Предоставление доступа к этноботаническим коллекциям в Южной Дакоте.
  3. Ведение студенческого гербария, в котором хранятся ресурсы для студентов и дубликаты коллекций для проведения занятий по идентификации растений.
  4. Успехи в оцифровке.
  5. Продолжение прочных отношений с SDSU Extension, включая услуги по идентификации растений.
  6. Продолжая прочную традицию курсовой работы по идентификации растений, требование для нашего Департамента управления природными ресурсами.
  7. Постоянное сотрудничество между гербариями Южной Дакоты, особенно в отношении обновленного Сосудистых растений Южной Дакоты (Van Bruggen, 1985).
Слабые стороны
  1. Нехватка персонала и волонтеров.
  2. Веб-сайт разреженный (только что создан в 2018 году).
  3. Нет присутствия в социальных сетях.
  4. Отсутствие видимости в кампусе за пределами отделов управления природными ресурсами, наук о растениях, биологии и микробиологии.
  5. Текущая нехватка кабинета и места на полу ограничит рост коллекции.
  6. Требуется лучшая организация данных, форм и поступающих образцов.
  7. Нет часов работы коллекции. Посетители и вопросы должны проходить через директора Гербария.
  8. Отсутствие преемственности в руководстве — новый директор Гербария не пересекался с предыдущим директором Гербария. Новый начальник отдела в НРМ. Новый Дин.
  9. Нет информационно-просветительской деятельности в сообществе.
  10. Отсутствие формальных возможностей для обучения студентов (стажировки, ученичество).
  11. Необходимо заменить несколько шкафов.
  12. Отсутствие комфортных рабочих мест, в которых могли бы разместиться более 2-3 человек.
  13. Темпы оцифровки были медленными.
 
Возможности
  1. Сильная культура управления земельными ресурсами в районе Северных Великих равнин, с несколькими некоммерческими организациями (например, TNC, Ducks Unlimited, Pheasants Forever) и федеральными агентствами поблизости, заинтересованными в сохранении растений.
  2. Студенты вкладывают большие средства в отдых на природе, и многие ценят природную историю.
  3. Поддержка начальника отдела и вышестоящего руководства.
  4. NSF продолжает признавать коллекции естествознания приоритетом финансирования.
  5. Национальные научные общества (SHC, BSA, ASPT, SPNHC) продолжают оказывать поддержку гербариям.
  6. Брукингс, Южная Дакота, имеет популярный ботанический сад (McCrory Gardens) рядом с кампусом, и они проводят мероприятия для общественности.
  7. Заинтересованность в сотрудничестве с другими близлежащими ботаническими учреждениями (Дендрарий Мэри Джо Вегнер в Су-Фолс).
Угрозы
  1. В гербарии нет стабильного источника денег.
  2. Атмосфера неопределенности в отношении федерального финансирования.
  3. Отсутствие надлежащего климат-контроля в существующем помещении и предлагаемом новом помещении.
  4. Стихийные бедствия, включая торнадо и сильные ураганы.
  5. Отсутствие уважения к другим коллекциям естественной истории в кампусе.
  6. Отсутствие активного исследовательского использования гербария.

Устойчивое развитие
Сохранение сильных сторон

Сильные стороны нашего гербария включают курирование важных коллекций из региона Северных Великих равнин, в частности, из региона Прерий Потхоул и Блэк-Хиллз, а также значительный вклад в ботанические курсы в кампусе . У нас также есть прочные отношения с расширением SDSU. Сохранение наших сильных сторон будет включать в себя передовую практику отбора образцов, постоянный прогресс в оцифровке и дальнейшее использование этих данных для творческих приложений в классе. Отношения с SDSU Extension будут продолжаться через идентификацию растений и консультационные услуги, а также будут расти благодаря более широкому публичному присутствию. Нам нужно более открыто заявлять о наших сильных сторонах, чтобы добиться большей поддержки со стороны администрации высшего уровня и создать сеть сотрудников в SDSU и за ее пределами.

Устранение слабых сторон

Наиболее серьезным узким местом гербария является нехватка персонала и добровольцев для помощи в выполнении повседневных задач, что серьезно ограничивает скорость обработки образцов, оцифровки и расширения. Летом мы наймем студента для работы и учебы при поддержке отдела NRM с целью продолжения трудоустройства студентов в течение 2018-2019 учебного года. Мы стремимся создать программу стажировки в гербарии или другую подобную возможность, чтобы повысить осведомленность студентов и предоставить ценные услуги по обучению.

В настоящее время нам не хватает места для нашей коллекции, и необходимо заменить несколько шкафов, чтобы их можно было расширить. При поддержке главы отдела NRM и вышестоящей администрации было определено новое помещение, и мы планируем перенести коллекцию в ближайшие год-два. Мы подадим заявку на внешнее финансирование в 2018 году, чтобы попытаться получить финансирование для кабинетов (а также для возможностей обучения студентов). Этот шаг также значительно улучшит доступное рабочее пространство для посетителей гербария.

В настоящее время наш гербарий занимает мало внимания среди других отделов кампуса и общества в целом. Мы повысим узнаваемость, создав (2018 г.) и улучшив (в дальнейшем) веб-сайт гербария, опубликовав наш стратегический план, создав присутствие в социальных сетях и установив контакты с коллегами в кампусе и в сообществе. Мы уже начали налаживать связи с Ботаническим садом МакКрори в Брукингсе, Южная Дакота, и с дендрарием Мэри Джо Вегнер в Су-Фолс, и у нас есть идеи по работе с общественностью.

Использование возможностей

Наш гербарий существует в регионе, где царит культура рационального использования земель и уважения к природным ресурсам. Таким образом, у нас есть несколько некоммерческих организаций (The Nature Conservancy, Ducks Unlimited, Pheasants Forever) с сильным присутствием в этом районе. Мы можем легко наладить контакты с этими организациями и извлечь выгоду из общих ценностей сохранения местных растений и повысить осведомленность общественности. В нашем регионе также много студентов, которые немного знакомы с местной флорой, что делает возможности получения образования и обучения актуальными и важными. Национальный научный фонд продолжает ценить коллекции естествознания и данные, которые они предоставляют исследователям и общественности. Мы будем искать финансирование NSF в течение следующего года.

Смягчение угроз

Самой большой угрозой для нашего гербария является текущее отсутствие стабильного финансирования. Это ограничивает все, на что мы способны, от найма студентов до закупки расходных материалов. Как уже отмечалось, мы подадим заявку на федеральное финансирование, но мы также изучим способы проведения регулярных мероприятий по сбору средств, возможно, создав организацию «Друзья гербария Тейлора». Для этого нам нужно улучшить видимость в сообществе и регионе, над чем мы работаем. Наш гербарий также стал мало использоваться для исследований за последние несколько лет из-за пробела в руководстве после того, как предыдущий директор ушел на пенсию. Это подвергает нас риску быть недооцененными вышестоящей администрацией. Ожидается, что использование исследований возрастет в течение следующих нескольких лет с новым директором, и мы будем публиковать наши текущие достижения.

Оценка

На основе первых двух целей раздела «Цели и задачи» мы разработали логическую модель, описывающую действия, которые производят результаты, ведущие к результатам. Мы описываем метрики, контрольные показатели и этапы как для результатов, так и для результатов. Пожалуйста, свяжитесь с директором Гербария, доктором Марибет Латвис, если вы заинтересованы в нашей логической модели.

Благодарности

Стратегический план был разработан в рамках курса , спонсируемого Обществом кураторов гербариев и iDigBio, и совместно преподавались Остином Мастом, Дэвидом Дженнингсом и приглашенным инструктором Шари Эллис. Представленные идеи стали результатом бесед с участниками курса стратегического планирования 2017 года (Нэнси Кауден, Дженнифер Даут, Эмили Гиллеспи, Джонатан Кеннеди, Скотт ЛаГрека, Джордан Мецгер, Джейми Миннарт-Грот, Брэд Руфел, Микаэла Шмулл, Томас Стоутон, Дэвид Танк, Бри Ван Дам, Женевьева Уолден, Андреа Уикс, Марк Веттер, Эрика Уиллер, Мэри Уитсон) и участников курса 2018 года (Дженнифер Акерфилд, Сара Чемберлен, Сара Фуэнтес-Сориано, Аманда Груш, Марибет Латвис, Мелани Линк-Перес, Эми Литт, Алисия Лопес, Адриана Лопес-Вильялобос, Нина Лундхольм, Кирстин Филлипс, Алан Пратер, Нина Ронстед, Тристрам Зайдлер, Карли Тумминелло, Рик Уильямс, Пол Вольф, Я Ян).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts