Гербарий для начальной школы: Купить гербарий для начальной школы по выгодной цене

Составляем вместе с ребенком гербарий для начальной школы

Обучение и развитие младших школьников рекомендуется проводить в игровой форме, в результате таких занятий малыш лучше познает мир. Гербарий для начальной школы, собранный совместно с родителями, является одним из способов изучения окружающей среды. Прогулка с мамой и папой по парку, активный отдых на свежем воздухе, увлекательное занятие – все это идет на пользу ребенку.

Дошкольникам будет интересно собрать красивые листики деревьев, а ребятам постарше можно предложить разыскать интересные растения, определив их названия. Основными помощниками ребенка являются родители, которым не будет лишним узнать о том, как сделать гербарий в школу. Успешность этого занятия, несложного на первый взгляд, зависит от того, насколько правильно собраны и высушены растения.


Перечень и уровни олимпиад школьников

Школьные олимпиады — шанс любому одаренному и трудолюбивому ученику оказаться победителем и…

Чтобы сделать гербарий для начальной школы, нужно вооружиться ножницами, лопаткой или совком, ведерком и перчатками. Сухой ветреный день – идеальный момент для сбора и выкапывания растений, которые для правильного высушивания не должны быть влажными. Цветы и лепестки должны быть свежими, сушку нужно производить сразу после сбора.

Классический способ подготовки растений, которые нужно поместить в гербарий для начальной школы, заключается в использовании большого количества старых газет, требующих частой замены, и пресса. Альтернативный вариант – поместить цветок или веточку в промокательную бумагу, которую расположить между страниц толстой книги, что не сделает процесс менее трудоемким, поскольку страницы придется менять по мере их пропитывания влагой.


Уголок природы в детском саду своими руками

Любить и охранять природу – это призвание каждого гражданина, поэтому прививать сознательность…

Растения сохнут быстро, если поместить их в специальные гербарные рамки, состоящие из проволочной сетки и деревянной основы. Веточки или листики оборачивают газетными листами и вставляют в рамки, которые крепко связывают между собой.

Использование утюга ускорит процесс подготовки материала для гербария. Важно не пересушить растения, чтобы не сделать их излишне хрупкими.

Упрощенный, но действенный способ подготовки листьев и цветов – применение клея ПВА, который разбавляют водой в пропорции 1:3. Нужно окунуть в раствор листочек или ветку, выдержать 10 минут, затем просушить на воздухе. Растения высохнут и при этом сохранят эластичность.

Если цвет заготовок для гербария не имеет принципиального значения, используйте раствор глицерина, для приготовления которого добавляют воду в пропорции 3:1. Растения приобретут бурый оттенок и особую прочность.

Конечный результат работы будет зависеть от того, как оформить гербарий. Удобнее использовать готовый альбом, а можно склеить его из листов ватмана. Высушенные растения приклеиваются капелькой прозрачного клея или тонкой полоской скотча. Составляя гербарий для начальной школы, руководствуйтесь только одним главным правилом – соблюдайте аккуратность. Каждый экземпляр подпишите, используя этикетку. Определить название, вид и семейство незнакомых объектов можно с помощью энциклопедии.

Интересно смотрятся композиции и картины из сухих листочков и цветов, для создания которых подойдет любой сюжет, предоставленный вашей фантазией. Такое увлекательное занятие подарит вам и вашему ребенку множество положительных эмоций.

Поставка демонстрационного и раздаточного материала для нужд общеобразовательного учреждения

Размещено:16.09.2020

Подача заявок:16.09.2020 18:00 — 24.09.2020 10:00

Начало торгов:28.09.2020 10:00

Место поставки

РОССИЯ, Чеченская Респ, Наурский р-н, Калиновская ст-ца, СОШ № 10

Отрасль

Хозтовары

Заказчики

ФКУ УФО МО РФ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ — АЛАНИЯ

Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Муляжи фруктов32.99.53.190Набор51843.339216.65
Настенная карта по истории «Российская империя» (Россия при Петре I)32.99.53.190Штука1820820
Настенная карта по географии «Природные зоны России»32.99.53.190Штука1820820
Коллекция «Промышленных образцов тканей и ниток»32.99.53.190Штука51423. 337116.65
Гербарий «Культурные растения» (28 видов) Начальная школа32.99.53.190Штука51626.678133.35
Гербарий «Гербарий для начальной школы» (28 видов)32.99.53.190Штука51626.678133.35
Коллекция «Минералы и горные породы» (20 видов). Начальная школа32.99.53.190Штука52093.3310466.65
Муляжи овощей32.99.53.190Набор51843. 339216.65
Плакат плоские и объемные фигуры32.99.53.190Штука1136.67136.67
Абакус32.99.53.190Штука10776.677766.7
Комплект «Ось координат» О.В. Печенкина32.99.53.190Комплект11096.671096.67
Учебная карта «Российская Федерация»32.99.53.190Штука11196. 671196.67
Учебная карта «Экономические районы России»32.99.53.190Штука1886.67886.67
Модель «Небесная сфера»32.99.53.190Штука13966.673966.67
Модель «Планетная система»32.99.53.190Штука176907690
Глобус звёздного неба.32.99.53.190Штука11346. 671346.67
Глобус Луны32.99.53.190Штука11796.671796.67
Глобус Марса32.99.53.190Штука113801380
Карта звёздного неба подвижная32.99.53.190Штука64702820
Набор «Литературная викторина»32.99.53.190Набор1470470
Панель демонстрационная над классной доской32. 99.53.130Штука19486.679486.67
Счетный материал на магнитах «Овощи» ( 20 карточек)32.99.53.190Штука1943.33943.33
Счетный материал на магнитах «Игрушки» (20 карточек)32.99.53.190Штука1943.33943.33
Счетный материал на магнитах «Яблоки» (20 карточек)32.99.53.190Штука1943.33943.33
Касса слогов32. 99.53.190Штука12156.672156.67
Школьная библиотека фотоизображений. Комплект карточек.32.99.53.190Комплект154905490
Комплект «Магнитная математика»32.99.53.190Комплект151005100
«В городе чисел» учебно-игровой комплекс на магнитах.32.99.53.190Комплект130603060
Модель часов (демонстрационная)32. 99.53.190Штука11173.331173.33
Модель «Единицы объема»32.99.53.190Штука114401440
Демонстрационное пособие «Сказочный счёт»32.99.53.190Штука12666.672666.67
Комплект наглядных пособий «Изучение чисел I и II десятка»32.99.53.190Комплект19883.339883.33
Комплект наглядных пособий «Таблицу умножения учим с увлечением»32. 99.53.190Комплект190209020
Дидактическое пособие по математике «Фигуры и доли 3D»32.99.53.190Штука11796017960
Геометрический набор 8 см32.99.53.190Набор110986.6710986.67
Муляжи «Корзина с фруктами»32.99.53.190Комплект11573.331573.33
Муляжи «Корзина с овощами»32. 99.53.190Комплект11573.331573.33
Модель «Строение Земли» (разборная)32.99.53.190Штука162706270
Модель «Строение Солнца» (разборная)32.99.53.190Штука15646.675646.67
Материал наглядный «Слои Земли»32.99.53.190Штука15076.675076.67
Коллекция «Бумага и картон»32. 99.53.190Штука162706270
Коллекция «Хлопок» (начальная школа)32.99.53.190Штука1820820
Коллекция «Шелк» (начальная школа)32.99.53.190Штука11186.671186.67
Коллекция «Шерсть» (начальная школа)32.99.53.190Штука1866.67866.67
Набор эмоций «Смайлики»32. 99.53.190Набор11726.671726.67
Развивающая игра «Слоги»32.99.53.190Штука1483.33483.33
Настенная карта по истории «Древняя Русь»32.99.53.190Штука1813.33813.33
Настенная карта по истории «Куликовская битва»32.99.53.190Штука1820820
Весы с комплектом гирь32. 99.53.130Комплект11903.331903.33
Счеты напольные32.99.53.130Штука319056.6757170.01
Набор игр по риторике и развитию речи «Звуковки в картинках»32.99.53.130Набор114201420
Альбом демонстрационного материала Н.В.Гоголь32.99.53.190Комплект123902390
Альбом демонстрационного материала А. А.Блок32.99.53.190Комплект123902390
Альбом демонстрационного материала В.В. Маяковский32.99.53.190Комплект123902390
Альбом демонстрационного материала Л.Н.Толстой32.99.53.190Комплект123902390
Альбом демонстрационного материала Ф.М. Достоевский32.99.53.190Комплект123902390
Альбом демонстрационного материала Поэты Серебряного века32. 99.53.190Комплект123902390
Комплект таблиц «Природоведение»32.99.53.190Комплект133903390
Модель раздаточная «Часовой циферблат»32.99.53.190Штука12116.672116.67
Счетный материал на магнитах «Груши» (20 карточек)32.99.53.190Штука1943.33943.33
Счетный материал на магнитах «Матрешки» (20 карточек)32. 99.53.190Штука1943.33943.33
Гербарий для начальной школы32.99.53.190Набор11643.331643.33
Гербарий «Лекарственные растения»32.99.53.190Набор11643.331643.33
Набор «Части целого на круге» (Простые дроби)32.99.53.190Набор1973.33973.33
Модель для экспериментирования «Сердце человека»32. 99.53.190Штука114933.3314933.33
Набор № 20 ВС «Кислоты»32.99.53.190Набор110501050
Набор № 1 В «Кислоты»32.99.53.190Набор33901170
Набор № 3 ВС «Щелочи»32.99.53.190Набор3476.671430.01
Набор № 17 С «Нитраты»32.99.53.190Набор11726. 671726.67
Комплект альбомов раздаточного материала «Русский язык в 5-7 классах. Грамматика. Орфография»32.99.53.190Комплект12163.332163.33
Комплект альбомов раздаточного материала «Русский язык в 8-9 классах. Грамматика. Орфография»32.99.53.190Комплект12196.672196.67
Модель «Круговорот воды в природе»32.99.53.190Штука166506650
Коллекция «Лен» для начальной школы32. 99.53.190Штука1813.33813.33
Коллекция «Металлы»32.99.53.190Штука1840840
Коллекция «Образцов бумаги и картона»32.99.53.190Штука1660660
Коллекция «Почва и ее состав»32.99.53.190Штука11046.671046.67
Коллекция «Промышленные образцы тканей и ниток»32. 99.53.190Штука114301430
Таблица «Азбука от А до Я»32.99.53.190Комплект11256.671256.67
Портреты детских писателей (30 штук)32.99.53.190Комплект114201420
Альбом демонстрационного материала И.А.Крылов32.99.53.190Комплект123902390
Альбом демонстрационного материала М. Ю.Лермонтов32.99.53.190Комплект123902390
Альбом демонстрационного материала С.А.Есенин32.99.53.190Комплект123902390
Экознайка. Набор «Способы очистки воды»32.99.53.130Набор2862017240
Набор «Юный физик»32.99.53.130Набор15856.675856.67
Набор «Юный химик»32. 99.53.130Набор15856.675856.67
Набор «Звездный мир»32.99.53.130Набор19406.679406.67
Комплект по предмету «Окружающий мир» для практических работ32.99.53.130Комплект19423.339423.33
Флюгер раздаточный32.99.53.130Штука10323.333233.3
Комплект соединительных проводов32. 99.53.130Комплект61066.676400.02
Набор химической посуды и принадлежностей для кабинета физики32.99.53.130Набор19736.679736.67
Набор материалов по физике32.99.53.130Набор14776.674776.67

Учебный гербарий обеспечивает практическое обучение

Plant Talk

Внутри ботанического сада Нью-Йорка

Опубликовано в разделе Learning Experiences, Science 9 апреля 2009 г., автором Plant Talk

Нив Шере — менеджер по информации и коллекциям Института экономической ботаники Нью-Йоркского ботанического сада.

Как менеджер по информации и коллекциям Института экономической ботаники (IEB), я управляю этноботаническими данными и коллекциями, координирую работу волонтеров и курирую Учебный гербарий экономических растений, ценный инструмент для образования и ботанической науки. .

Учебный гербарий содержит образцы, имеющие экономическую ценность, например, те, которые используются в коммерческой промышленности, такой как производство продуктов питания, и которые сохранены таким образом, чтобы их можно было изучать на практике. Фактически, Учебный гербарий используется для обучения студентов ботанической идентификации, а также для разработки образовательных программ Ботанического сада и научных выставок.

Первые образцы Гербария в начале 1980-х годов были собраны учеными-садоводами Майклом Баликом, доктором философии, и Хансом Беком, доктором философии, вскоре после создания IEB; более поздние коллекции включали коллекции ученого-садовода Скотта Мори, доктора философии, и давнего волонтера Дика Рау, доктора философии. Большинство учебных образцов взяты из проекта «Ресурсы искусства для учителей и студентов» (ARTs), первого проекта, инициированного IEB для разработки учебного гербария.

В рамках проекта ARTs учащиеся средних и начальных классов Нижнего Ист-Сайда исследовали растения, продаваемые на китайском и латиноамериканском рынках. Студенты собирали овощи, такие как китайская капуста, капуста и таро, прессовали, сушили и монтировали образцы. Образцы задокументировали исторические и коммерческие данные, в частности, о разнообразии продуктов, продаваемых на рынках Нью-Йорка. Эти коллекции, наряду с образцами, собранными вышеупомянутыми учеными, сыграли важную роль в разработке первых курсов экономической ботаники, которые доктор Балик читал в Йельском университете и в программе CERC Колумбийского университета.

На протяжении многих лет коллекция продолжала расти, превращаясь в богатое хранилище растений, используемых в коммерческих целях, таких как еда, строительство и медицина. Сейчас в нем содержится более 600 экземпляров, состоящих из 200 видов из 113 различных семейств.

Преданные своему делу волонтеры реорганизуют и ремонтируют поврежденные экземпляры и обновляют базу данных, делая коллекцию еще более удобной для пользователя. МЭБ повезло, что на протяжении более 25 лет доктор Рау помогал ему в создании этой коллекции с помощью волонтеров Конни Папулас, Маргарет Комски, Эрмгаарда Клингера, Гвен Декстер и Даниэля Кулаковски.

Образцы из бразильской учебной коллекции доктора Мори в настоящее время выставлены в консерватории Энид А. Хаупт (на фото) в рамках выставки «Шоу орхидей: бразильский модерн». Дополнительные образцы из учебного гербария будут представлены, а посетителям будет предоставлен новый растительный материал для изготовления собственных образцов во время семинаров по изготовлению образцов гербария, которые будут проводиться в здании библиотеки каждый день с 9 по 19 апреля, начиная с 14:00.

Если вы хотите принять участие в учебном гербарии, свяжитесь со службой волонтеров по телефону 718 817 8564 или по адресу волонтера @nybg.

org.

Tech получает грант, чтобы помочь старшеклассникам изучать ботанику

Преподаватели Технического университета Теннесси получили премию Института музеев и библиотек Services Grant for Hollister Herbarium Tech и используют его для развития сообщества информационная работа и обучение ботанике в средних школах Патнэма и близлежащих округов.

IMLS заявляет, что их миссия состоит в том, чтобы продвигать, поддерживать и расширять возможности музеев Америки, библиотекам и связанным с ними организациям посредством предоставления грантов, исследований и разработки политики. Миссия IMLS важна для того, чтобы помочь этим учреждениям ориентироваться в изменениях и продолжать для улучшения своих услуг.

com/XSL/Variables»> Шон Кросник, доцент биологии, и Келли Мур, учебный план и инструкции старший преподаватель, получил трехлетний грант. Они использовали первый год для разработки 10 учебных модулей, которые можно использовать на уроках биологии в старших классах. Второй год был потрачен на тестирование, внедрение и просмотр того, что нужно пересмотреть в модулях. Сейчас, на третьем курсе программы, учителя старших классов внедряют модули в свои планы уроков биологии.

«Это поможет старшеклассникам узнать о важности растений, а также о коллекции естественной истории», — сказал Кросник.

Этот грант предназначен для обучения студентов растениям, а также образцам и тому, как они может сообщить об исторических событиях, о людях, использовании растений для людей и распространение растений по Кроснику. Учащиеся узнают, что такое растение как собирать растения и какую основную группу растений они могут выбрать для изучать.

Препятствие, которое приходится преодолевать учителям биологии старших классов, заключается в том, чтобы ботанику в свои планы уроков, но в то же время в соответствии с государственными стандартами. Кросник сказал, что время также является фактором. Время пребывания в академии ограничено. год, и учителя, которые решили использовать учебные модули, должны интегрировать их в свои уже через планы уроков. Создание учебных модулей и готовые облегчают учителям старших классов работу по темам в учебный год.

На одном из уроков учащимся было предложено выбрать растение, имеющее значение их семье. Затем они должны были исследовать растение, получить образец, задокументировать классифицируйте его и подготовьте образец для гербария. Они должны были загрузить информацию в центральную базу данных, которая затем будет доступна для поиска для других исследователей.

«У меня было несколько студентов колледжа, которые работали на меня в гербарии в качестве кураторов ассистенты, приехавшие в школы, чтобы помочь со сбором образцов и документирование», — сказал Кросник.

Кросник сказал, что учебные модули дадут старшеклассникам вход к конкретному языку ботаники, и помочь начать дружбу и понимание гербариев. Были также выпущены обучающие видеоролики, помогающие обучать и объяснять возможности в ботаническом сообществе.

Гербарий Холлистера был официально основан в 1969 году в честь давнего технологического профессор Пол Л. Холлистер. В настоящее время в коллекции насчитывается более 40 000 экспонатов музейного качества. образцы растений, документирующие более 3600 видов цветковых растений, папоротников и хвойные деревья в Теннесси.

Кросник сказал, что самые старые образцы в гербарии поступили от специалиста по папоротникам. Дорр Р. Барту, и он был неофициально создан в 1930 году. Барту начал собирать сбор образцов растений для обучения в 1924 году. Барту был первым доктором философии. к быть назначен на технический факультет в 1929 году.

Гербарий активно работал над развитием исследований, образования и просветительской деятельности.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts