Составляем вместе с ребенком гербарий для начальной школы
Обучение и развитие младших школьников рекомендуется проводить в игровой форме, в результате таких занятий малыш лучше познает мир. Гербарий для начальной школы, собранный совместно с родителями, является одним из способов изучения окружающей среды. Прогулка с мамой и папой по парку, активный отдых на свежем воздухе, увлекательное занятие – все это идет на пользу ребенку.
Дошкольникам будет интересно собрать красивые листики деревьев, а ребятам постарше можно предложить разыскать интересные растения, определив их названия. Основными помощниками ребенка являются родители, которым не будет лишним узнать о том, как сделать гербарий в школу. Успешность этого занятия, несложного на первый взгляд, зависит от того, насколько правильно собраны и высушены растения.
Перечень и уровни олимпиад школьников
Школьные олимпиады — шанс любому одаренному и трудолюбивому ученику оказаться победителем и…
Чтобы сделать гербарий для начальной школы, нужно вооружиться ножницами, лопаткой или совком, ведерком и перчатками. Сухой ветреный день – идеальный момент для сбора и выкапывания растений, которые для правильного высушивания не должны быть влажными. Цветы и лепестки должны быть свежими, сушку нужно производить сразу после сбора.
Классический способ подготовки растений, которые нужно поместить в гербарий для начальной школы, заключается в использовании большого количества старых газет, требующих частой замены, и пресса. Альтернативный вариант – поместить цветок или веточку в промокательную бумагу, которую расположить между страниц толстой книги, что не сделает процесс менее трудоемким, поскольку страницы придется менять по мере их пропитывания влагой.
Уголок природы в детском саду своими руками
Любить и охранять природу – это призвание каждого гражданина, поэтому прививать сознательность…
Растения сохнут быстро, если поместить их в специальные гербарные рамки, состоящие из проволочной сетки и деревянной основы. Веточки или листики оборачивают газетными листами и вставляют в рамки, которые крепко связывают между собой.
Использование утюга ускорит процесс подготовки материала для гербария. Важно не пересушить растения, чтобы не сделать их излишне хрупкими.
Упрощенный, но действенный способ подготовки листьев и цветов – применение клея ПВА, который разбавляют водой в пропорции 1:3. Нужно окунуть в раствор листочек или ветку, выдержать 10 минут, затем просушить на воздухе. Растения высохнут и при этом сохранят эластичность.
Если цвет заготовок для гербария не имеет принципиального значения, используйте раствор глицерина, для приготовления которого добавляют воду в пропорции 3:1. Растения приобретут бурый оттенок и особую прочность.
Конечный результат работы будет зависеть от того, как оформить гербарий. Удобнее использовать готовый альбом, а можно склеить его из листов ватмана. Высушенные растения приклеиваются капелькой прозрачного клея или тонкой полоской скотча. Составляя гербарий для начальной школы, руководствуйтесь только одним главным правилом – соблюдайте аккуратность. Каждый экземпляр подпишите, используя этикетку. Определить название, вид и семейство незнакомых объектов можно с помощью энциклопедии.
Интересно смотрятся композиции и картины из сухих листочков и цветов, для создания которых подойдет любой сюжет, предоставленный вашей фантазией. Такое увлекательное занятие подарит вам и вашему ребенку множество положительных эмоций.
Поставка демонстрационного и раздаточного материала для нужд общеобразовательного учреждения
Размещено:16.09.2020
Подача заявок:16.09.2020 18:00 — 24.09.2020 10:00
Начало торгов:28.09.2020 10:00
Место поставки
РОССИЯ, Чеченская Респ, Наурский р-н, Калиновская ст-ца, СОШ № 10
Отрасль
Хозтовары
Заказчики
ФКУ УФО МО РФ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ — АЛАНИЯ
Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Муляжи фруктов | 32.99.53.190 | Набор | 5 | 1843.33 | 9216.65 |
Настенная карта по истории «Российская империя» (Россия при Петре I) | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 820 | 820 |
Настенная карта по географии «Природные зоны России» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 820 | 820 |
Коллекция «Промышленных образцов тканей и ниток» | 32.99.53.190 | Штука | 5 | 1423. 33 | 7116.65 |
Гербарий «Культурные растения» (28 видов) Начальная школа | 32.99.53.190 | Штука | 5 | 1626.67 | 8133.35 |
Гербарий «Гербарий для начальной школы» (28 видов) | 32.99.53.190 | Штука | 5 | 1626.67 | 8133.35 |
Коллекция «Минералы и горные породы» (20 видов). Начальная школа | 32.99.53.190 | Штука | 5 | 2093.33 | 10466.65 |
Муляжи овощей | 32.99.53.190 | Набор | 5 | 1843. 33 | 9216.65 |
Плакат плоские и объемные фигуры | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 136.67 | 136.67 |
Абакус | 32.99.53.190 | Штука | 10 | 776.67 | 7766.7 |
Комплект «Ось координат» О.В. Печенкина | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 1096.67 | 1096.67 |
Учебная карта «Российская Федерация» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 1196. 67 | 1196.67 |
Учебная карта «Экономические районы России» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 886.67 | 886.67 |
Модель «Небесная сфера» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 3966.67 | 3966.67 |
Модель «Планетная система» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 7690 | 7690 |
Глобус звёздного неба. | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 1346. 67 | 1346.67 |
Глобус Луны | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 1796.67 | 1796.67 |
Глобус Марса | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 1380 | 1380 |
Карта звёздного неба подвижная | 32.99.53.190 | Штука | 6 | 470 | 2820 |
Набор «Литературная викторина» | 32.99.53.190 | Набор | 1 | 470 | 470 |
Панель демонстрационная над классной доской | 32. 99.53.130 | Штука | 1 | 9486.67 | 9486.67 |
Счетный материал на магнитах «Овощи» ( 20 карточек) | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 943.33 | 943.33 |
Счетный материал на магнитах «Игрушки» (20 карточек) | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 943.33 | 943.33 |
Счетный материал на магнитах «Яблоки» (20 карточек) | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 943.33 | 943.33 |
Касса слогов | 32. 99.53.190 | Штука | 1 | 2156.67 | 2156.67 |
Школьная библиотека фотоизображений. Комплект карточек. | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 5490 | 5490 |
Комплект «Магнитная математика» | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 5100 | 5100 |
«В городе чисел» учебно-игровой комплекс на магнитах. | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 3060 | 3060 |
Модель часов (демонстрационная) | 32. 99.53.190 | Штука | 1 | 1173.33 | 1173.33 |
Модель «Единицы объема» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 1440 | 1440 |
Демонстрационное пособие «Сказочный счёт» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 2666.67 | 2666.67 |
Комплект наглядных пособий «Изучение чисел I и II десятка» | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 9883.33 | 9883.33 |
Комплект наглядных пособий «Таблицу умножения учим с увлечением» | 32. 99.53.190 | Комплект | 1 | 9020 | 9020 |
Дидактическое пособие по математике «Фигуры и доли 3D» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 17960 | 17960 |
Геометрический набор 8 см | 32.99.53.190 | Набор | 1 | 10986.67 | 10986.67 |
Муляжи «Корзина с фруктами» | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 1573.33 | 1573.33 |
Муляжи «Корзина с овощами» | 32. 99.53.190 | Комплект | 1 | 1573.33 | 1573.33 |
Модель «Строение Земли» (разборная) | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 6270 | 6270 |
Модель «Строение Солнца» (разборная) | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 5646.67 | 5646.67 |
Материал наглядный «Слои Земли» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 5076.67 | 5076.67 |
Коллекция «Бумага и картон» | 32. 99.53.190 | Штука | 1 | 6270 | 6270 |
Коллекция «Хлопок» (начальная школа) | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 820 | 820 |
Коллекция «Шелк» (начальная школа) | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 1186.67 | 1186.67 |
Коллекция «Шерсть» (начальная школа) | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 866.67 | 866.67 |
Набор эмоций «Смайлики» | 32. 99.53.190 | Набор | 1 | 1726.67 | 1726.67 |
Развивающая игра «Слоги» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 483.33 | 483.33 |
Настенная карта по истории «Древняя Русь» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 813.33 | 813.33 |
Настенная карта по истории «Куликовская битва» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 820 | 820 |
Весы с комплектом гирь | 32. 99.53.130 | Комплект | 1 | 1903.33 | 1903.33 |
Счеты напольные | 32.99.53.130 | Штука | 3 | 19056.67 | 57170.01 |
Набор игр по риторике и развитию речи «Звуковки в картинках» | 32.99.53.130 | Набор | 1 | 1420 | 1420 |
Альбом демонстрационного материала Н.В.Гоголь | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 2390 | 2390 |
Альбом демонстрационного материала А. А.Блок | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 2390 | 2390 |
Альбом демонстрационного материала В.В. Маяковский | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 2390 | 2390 |
Альбом демонстрационного материала Л.Н.Толстой | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 2390 | 2390 |
Альбом демонстрационного материала Ф.М. Достоевский | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 2390 | 2390 |
Альбом демонстрационного материала Поэты Серебряного века | 32. 99.53.190 | Комплект | 1 | 2390 | 2390 |
Комплект таблиц «Природоведение» | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 3390 | 3390 |
Модель раздаточная «Часовой циферблат» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 2116.67 | 2116.67 |
Счетный материал на магнитах «Груши» (20 карточек) | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 943.33 | 943.33 |
Счетный материал на магнитах «Матрешки» (20 карточек) | 32. 99.53.190 | Штука | 1 | 943.33 | 943.33 |
Гербарий для начальной школы | 32.99.53.190 | Набор | 1 | 1643.33 | 1643.33 |
Гербарий «Лекарственные растения» | 32.99.53.190 | Набор | 1 | 1643.33 | 1643.33 |
Набор «Части целого на круге» (Простые дроби) | 32.99.53.190 | Набор | 1 | 973.33 | 973.33 |
Модель для экспериментирования «Сердце человека» | 32. 99.53.190 | Штука | 1 | 14933.33 | 14933.33 |
Набор № 20 ВС «Кислоты» | 32.99.53.190 | Набор | 1 | 1050 | 1050 |
Набор № 1 В «Кислоты» | 32.99.53.190 | Набор | 3 | 390 | 1170 |
Набор № 3 ВС «Щелочи» | 32.99.53.190 | Набор | 3 | 476.67 | 1430.01 |
Набор № 17 С «Нитраты» | 32.99.53.190 | Набор | 1 | 1726. 67 | 1726.67 |
Комплект альбомов раздаточного материала «Русский язык в 5-7 классах. Грамматика. Орфография» | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 2163.33 | 2163.33 |
Комплект альбомов раздаточного материала «Русский язык в 8-9 классах. Грамматика. Орфография» | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 2196.67 | 2196.67 |
Модель «Круговорот воды в природе» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 6650 | 6650 |
Коллекция «Лен» для начальной школы | 32. 99.53.190 | Штука | 1 | 813.33 | 813.33 |
Коллекция «Металлы» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 840 | 840 |
Коллекция «Образцов бумаги и картона» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 660 | 660 |
Коллекция «Почва и ее состав» | 32.99.53.190 | Штука | 1 | 1046.67 | 1046.67 |
Коллекция «Промышленные образцы тканей и ниток» | 32. 99.53.190 | Штука | 1 | 1430 | 1430 |
Таблица «Азбука от А до Я» | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 1256.67 | 1256.67 |
Портреты детских писателей (30 штук) | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 1420 | 1420 |
Альбом демонстрационного материала И.А.Крылов | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 2390 | 2390 |
Альбом демонстрационного материала М. Ю.Лермонтов | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 2390 | 2390 |
Альбом демонстрационного материала С.А.Есенин | 32.99.53.190 | Комплект | 1 | 2390 | 2390 |
Экознайка. Набор «Способы очистки воды» | 32.99.53.130 | Набор | 2 | 8620 | 17240 |
Набор «Юный физик» | 32.99.53.130 | Набор | 1 | 5856.67 | 5856.67 |
Набор «Юный химик» | 32. 99.53.130 | Набор | 1 | 5856.67 | 5856.67 |
Набор «Звездный мир» | 32.99.53.130 | Набор | 1 | 9406.67 | 9406.67 |
Комплект по предмету «Окружающий мир» для практических работ | 32.99.53.130 | Комплект | 1 | 9423.33 | 9423.33 |
Флюгер раздаточный | 32.99.53.130 | Штука | 10 | 323.33 | 3233.3 |
Комплект соединительных проводов | 32. 99.53.130 | Комплект | 6 | 1066.67 | 6400.02 |
Набор химической посуды и принадлежностей для кабинета физики | 32.99.53.130 | Набор | 1 | 9736.67 | 9736.67 |
Набор материалов по физике | 32.99.53.130 | Набор | 1 | 4776.67 | 4776.67 |
Учебный гербарий обеспечивает практическое обучение
Plant Talk
Внутри ботанического сада Нью-Йорка
Опубликовано в разделе Learning Experiences, Science 9 апреля 2009 г., автором Plant Talk
Нив Шере — менеджер по информации и коллекциям Института экономической ботаники Нью-Йоркского ботанического сада. |
Как менеджер по информации и коллекциям Института экономической ботаники (IEB), я управляю этноботаническими данными и коллекциями, координирую работу волонтеров и курирую Учебный гербарий экономических растений, ценный инструмент для образования и ботанической науки. .
Учебный гербарий содержит образцы, имеющие экономическую ценность, например, те, которые используются в коммерческой промышленности, такой как производство продуктов питания, и которые сохранены таким образом, чтобы их можно было изучать на практике. Фактически, Учебный гербарий используется для обучения студентов ботанической идентификации, а также для разработки образовательных программ Ботанического сада и научных выставок.
Первые образцы Гербария в начале 1980-х годов были собраны учеными-садоводами Майклом Баликом, доктором философии, и Хансом Беком, доктором философии, вскоре после создания IEB; более поздние коллекции включали коллекции ученого-садовода Скотта Мори, доктора философии, и давнего волонтера Дика Рау, доктора философии. Большинство учебных образцов взяты из проекта «Ресурсы искусства для учителей и студентов» (ARTs), первого проекта, инициированного IEB для разработки учебного гербария.
В рамках проекта ARTs учащиеся средних и начальных классов Нижнего Ист-Сайда исследовали растения, продаваемые на китайском и латиноамериканском рынках. Студенты собирали овощи, такие как китайская капуста, капуста и таро, прессовали, сушили и монтировали образцы. Образцы задокументировали исторические и коммерческие данные, в частности, о разнообразии продуктов, продаваемых на рынках Нью-Йорка. Эти коллекции, наряду с образцами, собранными вышеупомянутыми учеными, сыграли важную роль в разработке первых курсов экономической ботаники, которые доктор Балик читал в Йельском университете и в программе CERC Колумбийского университета.
На протяжении многих лет коллекция продолжала расти, превращаясь в богатое хранилище растений, используемых в коммерческих целях, таких как еда, строительство и медицина. Сейчас в нем содержится более 600 экземпляров, состоящих из 200 видов из 113 различных семейств.
Образцы из бразильской учебной коллекции доктора Мори в настоящее время выставлены в консерватории Энид А. Хаупт (на фото) в рамках выставки «Шоу орхидей: бразильский модерн». Дополнительные образцы из учебного гербария будут представлены, а посетителям будет предоставлен новый растительный материал для изготовления собственных образцов во время семинаров по изготовлению образцов гербария, которые будут проводиться в здании библиотеки каждый день с 9 по 19 апреля, начиная с 14:00.
Если вы хотите принять участие в учебном гербарии, свяжитесь со службой волонтеров по телефону 718 817 8564 или по адресу волонтера @nybg.
org.Tech получает грант, чтобы помочь старшеклассникам изучать ботанику
Преподаватели Технического университета Теннесси получили премию Института музеев и библиотек Services Grant for Hollister Herbarium Tech и используют его для развития сообщества информационная работа и обучение ботанике в средних школах Патнэма и близлежащих округов.
IMLS заявляет, что их миссия состоит в том, чтобы продвигать, поддерживать и расширять возможности музеев Америки, библиотекам и связанным с ними организациям посредством предоставления грантов, исследований и разработки политики. Миссия IMLS важна для того, чтобы помочь этим учреждениям ориентироваться в изменениях и продолжать для улучшения своих услуг.
Этот грант предназначен для обучения студентов растениям, а также образцам и тому, как они может сообщить об исторических событиях, о людях, использовании растений для людей и распространение растений по Кроснику. Учащиеся узнают, что такое растение как собирать растения и какую основную группу растений они могут выбрать для изучать.
Препятствие, которое приходится преодолевать учителям биологии старших классов, заключается в том, чтобы ботанику в свои планы уроков, но в то же время в соответствии с государственными стандартами. Кросник сказал, что время также является фактором. Время пребывания в академии ограничено. год, и учителя, которые решили использовать учебные модули, должны интегрировать их в свои уже через планы уроков. Создание учебных модулей и готовые облегчают учителям старших классов работу по темам в учебный год.
На одном из уроков учащимся было предложено выбрать растение, имеющее значение их семье. Затем они должны были исследовать растение, получить образец, задокументировать классифицируйте его и подготовьте образец для гербария. Они должны были загрузить информацию в центральную базу данных, которая затем будет доступна для поиска для других исследователей.
«У меня было несколько студентов колледжа, которые работали на меня в гербарии в качестве кураторов ассистенты, приехавшие в школы, чтобы помочь со сбором образцов и документирование», — сказал Кросник.
Кросник сказал, что учебные модули дадут старшеклассникам вход к конкретному языку ботаники, и помочь начать дружбу и понимание гербариев. Были также выпущены обучающие видеоролики, помогающие обучать и объяснять возможности в ботаническом сообществе.
Гербарий Холлистера был официально основан в 1969 году в честь давнего технологического профессор Пол Л. Холлистер. В настоящее время в коллекции насчитывается более 40 000 экспонатов музейного качества. образцы растений, документирующие более 3600 видов цветковых растений, папоротников и хвойные деревья в Теннесси.
Кросник сказал, что самые старые образцы в гербарии поступили от специалиста по папоротникам. Дорр Р. Барту, и он был неофициально создан в 1930 году. Барту начал собирать сбор образцов растений для обучения в 1924 году. Барту был первым доктором философии. к быть назначен на технический факультет в 1929 году.
Гербарий активно работал над развитием исследований, образования и просветительской деятельности.