Яйца Kinder сюрприз гигантские в Воронеже
Каталог
Подарочная коробка большой киндер сюрприз яйцо высотой 25 см Kinder гигантские
783
1200
в магазин
Шоколадное яйцо Kinder Сюрприз Applaydu, молочный шоколад, с игрушкой внутри, классическая коллекция, 20 г, коробка
Подробнее
Подарочная коробка большой киндер сюрприз яйцо высотой 25 см Kinder гигантские
855
1200
в магазин
Kinder Сюрприз Макси Гигантское Шоколадное Яйцо с Игрушкой Внутри, Прекрасный подарок, Который Вызовет Восторг, Италия, 220 г. (2 шт.)
4029
5199
в магазин
Большой сюрприз упаковка. Яйцо для наполнения подарка. Киндер подарочный бокс. Kinder гигантские
1250
2300
в магазин
Подарочная коробка большой киндер сюрприз яйцо высотой 35 см Kinder гигантские
1425
2500
в магазин
Игрушка сюрприз Zuru Smashers Dino Island Гигантское яйцо Остров динозавров (4 серия) Kinder
5590
11850
в магазин
Яйцо Zuru Smashers маленькое Dino Island Egg Остров динозавров Игрушка-Сюрприз Kinder гигантские
2770
3900
в магазин
Гигантский киндер сюрприз «Киндер Яйца и Киндер Макси» Kinder
в магазин
Zuru Smashers Гигантское яйцо с вулканической лавой Остров динозавров Игрушка-Сюрприз Kinder
в магазин
Игрушка сюрприз Zuru Smashers Dino Island Гигантское яйцо Остров динозавров (4 серия) Kinder
в магазин
Фигурки Zuru Smashers Dino Island сюрприз в яйце Giant Skull Kinder гигантские
в магазин
Игрушка сюрприз Zuru Smashers Dino Island Гигантское яйцо Остров динозавров (4 серия) Kinder
в магазин
Конфитрейд/Гигантское шоколадное яйцо шоки-токи XXL миньоны с игрушкой свитбокс sweet box, 6 шт по 70г. Kinder сюрприз гигантские
1812
2589
в магазин
Zuru Огненное Гигантское яйцо Smashers Dino Light up Игрушка-Сюрприз Dino Island S4 7474 Kinder
в магазин
Конфитрейд / Гигантское Шоколадное яйцо шоки токи щенячий патруль XXL с игрушкой свитбокс, 6 шт или 1 шт по 70г. Конфитрейд 30144421 купить в интернет-магазине Wildberries Kinder сюрприз
в магазин
Игрушка сюрприз Zuru Smashers Dino Island Гигантское яйцо Light up со звуком и светом (4 серия) Kinder
в магазин
Zuru Огненное Гигантское яйцо Smashers Dino Light up Игрушка-Сюрприз Dino Island S4 7474 Kinder
5090
9340
в магазин
Яйцо Zuru Smashers большое Остров Динозавров Игрушка-Сюрприз Kinder гигантские
5770
7900
в магазин
Яйцо Zuru Smashers Огненное большое SURPRISE EGG Игрушка-Сюрприз Kinder гигантские
в магазин
Большой сюрприз упаковка. Яйцо для наполнения подарка. Киндер подарочный бокс. Kinder гигантские
1310
2300
в магазин
Ferrero расширяет и обновляет пасхальный ассортимент
Главная / Новости о продуктах / Кондитерские изделия
Печать
Тони Корбин в кондитерской 5 января 2023 г.
Ferrero UK представляет новые инновации наряду с возвращением сезонных фаворитов на Пасху 2023 года, чтобы помочь ритейлерам максимально увеличить продажи ключевых кондитерских изделий.
Thorntons расширяет свой ассортимент популярных формованных фигурок, выпуская белого шоколадного кролика в столь любимом формате 90 г, чтобы удовлетворить больше случаев подарков.
Существующий 170-граммовый кролик Thorntons уже является третьим бестселлером по объему продаж среди новинок стоимостью 1,48 млн фунтов стерлингов.
В детских яйцах Thorntons появится полный редизайн упаковки с анимацией и красочным фоном, призванный выделить родителей на полке.
Бренд запускает две упаковки для яиц в коробках: яйцо Ferrero Rocher и яйцо Ferrero Collection (молочное), которые включают большое яйцо весом 175 г и шесть Ferrero Rocher. Кроме того, к Пасхе Ferrero представляет нового 100-граммового кролика.
Kinder Surprise составляет 33% продаж Kinder во время Пасхи, а Kinder Seasonal возвращается на Пасху 2023 года со знакомыми фаворитами, такими как Kinder Joy, Kinder Egg Hunt и Kinder Figures. Kinder75g Bunny получит дополнительное распространение в 2022 году в продуктовых магазинах и магазинах повседневного спроса в период пасхальных распродаж.
Джейсон Сазерленд, директор по продажам в Великобритании и Ирландии, Ferrero UK, сказал: «Пасха остается огромной возможностью для розничных продавцов, и в 2022 году мы добились высоких продаж нашего портфеля. Наша пасхальная коллекция Ferrero Rocher, например, выросла на 10,8% по сравнению с прошлым годом[1], а яйца Ferrero теперь стоят 4,6 млн фунтов стерлингов благодаря расширению дистрибуции.
«Мы уверены, что потребители по-прежнему будут хотеть тратить деньги в особых случаях, таких как Пасха, и при этом будут обращать внимание на проверенные и известные имена. В результате мы расширили наш пасхальный ассортимент, чтобы предоставить покупателям больший выбор. Мы также обновили нашу упаковку, чтобы выделить наши любимые бренды, чтобы они выделялись на полке и могли помочь ритейлерам вызвать интерес в магазине как для существующих, так и для новых клиентов.
«Мы рекомендуем, чтобы розничные продавцы начали закупать пасхальные товары и повышать ажиотаж с января, чтобы не пропустить. Это означает, что на полках должно быть место для более крупных яиц, таких как классическое пасхальное яйцо Thorntons весом 220 г, поскольку более крупные покупки часто планируются заранее, а также для более мелких предметов, таких как хрустящие яйца из коллекции Ferrero, которые часто покупаются самостоятельно. обрабатывать продукт в течение нескольких недель до пасхальных выходных.
«Мы также представили зайчика из белого шоколада Thorntons весом 90 г, чтобы предложить культовый бренд премиум-класса по доступной цене».
Пасхальная коллекция Ferrero UK доступна с января 2023 года в продуктовых магазинах и магазинах повседневного спроса. Он будет поддерживаться в магазине в продуктовых магазинах и удобствах с POS-терминалами, доступными для розничных продавцов, а также будет проводиться маркетинговая деятельность в цифровых и социальных сетях для повышения осведомленности о портфолио кондитерских изделий.
Пасхальная коллекция Ferrero UK включает:
Ferrero
- Яйца Ferrero T10 Фундук
- Яйца Ferrero T10 с какао
- Яйцо в штучной упаковке Ferrero Rocher 250 г + T6
- Яйцо Ferrero Rocher Flame 212 г
- Яйцо в штучной упаковке, 240 г
- Молоко Grand Ferrero Rocher 125 г
- Grand Ferrero Rocher Dark 125 г
- Шоколадный кролик Ferrero, 100 г
Киндер
- Киндер Макси Сюрприз Яйцо 100г
- Киндер Макси Сюрприз Яйцо 9 220г0043
- Киндер Макси Сюрприз Яйцо 150г
- Киндер Макси Сюрприз Яйцо 320г
- Киндер Джой 20г
- Фигурка Kinder с сюрпризом 75 г
- Фигурка Kinder с сюрпризом 36 г
- Набор Kinder Egg Hunt, 150 г
- Киндер Шоколад T10
- Яйца Kinder Mini, 75 г
- Kinder Hollow Figure Bunny 55 г
- Kinder Hollow Figure Bunny 110 г
- Мини-фигурки Kinder x6
- Яйца Kinder Bueno 80 г
Thorntons
- Milk Bunny 170 г
- Молочный кролик 90 г
- Белый кролик 90 г
- Динозавр 151 г
- Единорог 151 г
- Белый кролик 151 г
- Ирис, помадка и карамель 150 г
- Классический 150 г
- Классический 220 г
- Конти 257 г
[1] Nielsen, Пасхальная кондитерская, 13 недель до 16. 04.22
easterferrerokinderthorntons 2023-01-05
С тегами: easter ferrero kinder thhorntons
Фанаты Тейлор Свифт судятся с Ticketmaster из-за предпродажной катастрофы предпродажа предстоящего тура Тейлор Свифт рухнула на его сайте и заставила поклонников долго ждать.
Автор Эмма Рот
|
Поделитесь этой историей
Стрижи явно не бездельничают. Фото Томмазо Бодди/WireImage
Группа из 26 фанатов Тейлор Свифт подает в суд на Ticketmaster из-за фиаско с продажей билетов в прошлом месяце, из-за которого разочарованные пользователи не смогли купить билеты на тур Swift The Eras Tour (через Крайний срок ). В иске, поданном в калифорнийский суд, фанаты обвиняют материнскую компанию Ticketmaster, LiveNation, в «антиконкурентном поведении», которое позволило спекулянтам скупить излишки билетов, что привело к повышению цен на билеты для фанатов, которые действительно могли их заполучить.
В дополнение к заявлению о том, что Ticketmaster вынуждает фанатов «исключительно» использовать эту услугу для покупки билетов по ценам, «выше цен на конкурентном рынке», в иске утверждается, что Ticketmaster также получает прибыль от перепродажи этих билетов на вторичном рынке. Как указано на веб-сайте Ticketmaster, компания добавляет сервисный сбор к каждому билету, проданному на его обмене между фанатами, но не указывает, сколько — это платит покупатель сверх цены билета. В иске утверждается, что Ticketmaster «вступил в сговор» со стадионами, «чтобы заставить болельщиков покупать более дорогие билеты, за которые Ticketmaster получает дополнительную комиссию при каждой перепродаже билетов».
Также есть проблемы с тем, как Ticketmaster распространял предпродажные коды, которые фанаты должны были использовать для покупки билетов. В иске говорится, что компания «преднамеренно и целенаправленно вводила в заблуждение владельцев предпродажных билетов TaylorSwiftTix, предоставляя коды 1,4 миллионам «подтвержденных фанатов»», когда на самом деле у нее не было достаточного количества мест. По данным Ticketmaster, 3,5 миллиона человек предварительно зарегистрировались как проверенные фанаты, чтобы получить доступ к распродаже, но 2 миллиона из этих фанатов пришлось поставить в список ожидания, чтобы получить шанс забрать оставшиеся билеты.
«Миллионы болельщиков ждали до восьми часов и не смогли приобрести билеты из-за недостаточного количества билетов»
«Миллионы болельщиков ждали до восьми часов и не смогли приобрести билеты из-за недостаточного количества выпущенных билетов, — говорится в иске. «Ticketmaster намеренно предоставлял коды, когда не мог удовлетворить запросы».
Жалоба требует 2500 долларов за каждое нарушение, что может показаться немного, но может привести к огромному штрафу с миллионов людей, которые пытались купить билеты на тур Свифта. Дженнифер Киндер, один из адвокатов, представляющих фанатов, рассказала The Verge , хотя дело еще не принято судом на данный момент, оно должно быть принято в понедельник. The Verge обратился к Ticketmaster с просьбой о комментарии, но не сразу получил ответ.
Ticketmaster произвел фурор, когда его сайт рухнул из-за «беспрецедентного в истории спроса» на билеты во время предварительной продажи предстоящего тура Swift. Все это испытание вынудило Ticketmaster отменить общую распродажу, так как билеты закончились заранее. В то время Свифт выразила разочарование по поводу ситуации в Instagram, заявив, что меня «действительно бесит», что фанаты чувствовали, что «они пережили несколько нападений медведей» только для того, чтобы получить билеты на одно из ее шоу.
Это также привлекло внимание законодателей, в том числе сенаторов Эми Клобучар (D-MN) и Майка Ли (R-UT), которые заявили, что проводят слушание, чтобы «изучить отсутствие конкуренции в индустрии продажи билетов». Между тем, в отчете The New York Times указывается, что Министерство юстиции изучает Live Nation из-за проблем с антимонопольным законодательством. Представитель Александрия Окасио-Кортес (штат Нью-Йорк) назвала Ticketmaster «монополией» в Твиттере и заявила, что ее слияние с LiveNation в 2010 году «никогда не должно было быть одобрено».