Организация и работа специальной медицинской группы
В ГБОУ СОШ № 12 г. Сызрани в 2020 году организованы занятия с обучающимися специальной «А», специальной «Б» групп (приказ № 145/1-ОД от 30.08.2020г.
Рекомендации по проведению занятий по физической культуре обучающимися , отнесённых по состоянию здоровья к спецмедгруппе
Учебно-методическое пособие.Занятия физической культурой в специальных медицинских группах (в виде копии, формат PDF)
Программа по физической культуре для обучающихся I-IV классов общеобразовательных учреждений, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе «А» (в виде копии, формат PDF)
Программа по физической культуре для обучающихся V-IX классов общеобразовательных учреждений, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе «А» (в виде копии, формат PDF)
Программа по физической культуре для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе «А» (в виде копии, формат PDF)
В подготовительную медицинскую группу включают детей и подростков, имеющих незначительные отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья, а также недостаточную физическую подготовленность. В данной группе используют те же обязательные виды занятий, но при условии постепенного освоения упражнений, предъявляющих повышение требования к организму.
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем общей физической подготовленности в ГБОУ СОШ № 12 г. Сызрани учащихся распределяют на основную, подготовительную медицинские группы. С учетом распределения детей по медицинским группам учитель осуществляет дифференцированный подход к обучающимся при проведении всей учебно-воспитательной работы. По результатам медицинского освидетельствования на 2020-2021 учебный год, к основной группе отнесено – 564 обучающихся, специальной «А» — 21чел., специальной «Б» — 2 чел.
Освобожденных от занятий физической культуры 2 чел.Занятия физической культурой в подготовительной и специальной группах проводятся совместно с основной группой по учебной программе; группы сдают установленные контрольные нормативы. При этом дети и подростки, отнесенные к подготовительной, специальной медицинской группе, нуждаются в некоторых ограничениях нагрузок и постепенном освоении комплекса двигательных навыков и умений. Соответственно школьники данной группы нуждаются в дополнительных тренировочных занятиях для повышения уровня физической подготовленности. Для этого учителя физической культуры Прокопенкова Е.А., Щипитков П.А. используют занятия ЛФК.
В случаях обострения хронического заболевания учитель ограничивает физические нагрузки, учитывая при этом характер течения, частоту, тяжесть и причины обострений.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной, подготовительной и специальной медицинским группам, занимаются под руководством учителя по действующим учебным программам на уроках физической культуры. Учитель разъясняет учащимся, что по состоянию здоровья они освобождены не от уроков физической культуры, а от занятий (т. е. двигательной активности) на уроке физкультуры. Учителя физической культуры широко применяют различные формы активизации деятельности обучающихся подготовительной медицинской группы и временно освобожденных от занятий физической культурой на длительное время (диагноз: перелом, вывих, сложные операции и др.): игра в шашки, шахматы, обучающиеся сдают теоретический материал: реферат, проекты. Тему теоретического материала, отражающую определенное направление работы по физической культуре, выбирает сам ученик. Все обучающиеся, освобождённые от практических занятий по физической культуре, в течение урока находятся в помещении спортивного зала или на стадионе под присмотром учителя физической культуры.
Комплексы упражнений №1
Комплексы упражнений №2
Ссылки на видеоматериалы по организации занятий по физической культуре обучающимися , отнесённых по состоянию здоровья к спецмедгруппе
Учебные отделения — Алтайский государственный университет
В начале первого семестра проводится медицинский осмотр обучающихся и определяется принадлежность их к одной из медицинских групп по физической культуре:
- Основная группа (1 группа) – возможны занятия физической культурой, участие в массовых спортивных соревнованиях, занятия спортом на спортивно-оздоровительном этапе спортивной подготовки без ограничений.
- Подготовительная группа (2 группа) – возможны занятия физической культурой, занятия спортом на спортивно-оздоровительном этапе спортивной подготовки с незначительными ограничениями физических нагрузок без участия в массовых спортивных соревнованиях.
- Специальная медицинская группа «А» (3 группа) – возможны только занятия физической культурой со значительными ограничениями физических нагрузок.
- Специальная медицинская группа «Б» (4 группа) – возможны только занятия лечебной физической культурой.
По результатам медицинского осмотра все поступившие в АлтГУ студенты распределяются на учебные отделения: основное, специальное и отделение адаптивной физической культуры.
Основное отделение
В основное отделение зачисляются обучающиеся, отнесенные к основной и подготовительной медицинской группе по физической культуре.
Учебный материал по практическим занятиям для основного отделения разрабатывается преподавателями и учебно-методическим советом кафедры физического воспитания.
Занятия проходят на следующих базах:
- спортивный зал, корпус «С»;
- спортивно-оздоровительный корпус;
- лыжная база.
Специальное отделение
В специальное отделение зачисляются обучающиеся, отнесенные к специальной медицинской группе «А» и «Б» по физической культуре.
Учебный материал по практическим занятиям для специального отделения разрабатывается преподавателями и учебно-методическим советом кафедры физического воспитания.
Занятия проходят на следующих базах:
- спортивно-оздоровительный корпус.
Отделение адаптивной физической культуры
В отделение адаптивной физической культуры зачисляются студенты, отнесенные по данным медицинского обследования к лицам с ограниченными возможностями здоровья, и студенты, имеющие инвалидность.
Для данной категории студентов устанавливается особый порядок освоения практических занятий по дисциплине (модуле) «Элективные дисциплины по физической культуре и спорту» на основе принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры.
Занятия проходят на следующих базах:
- спортивный зал, корпус «С»;
- спортивно-оздоровительный комплекс;
- лыжная база.
Выбираем будущую профессию
Уважаемые родители и будущие абитуриенты!
Наступил момент, когда необходимо решить очень жизненный и очень важный вопрос. Кем быть?
Родители хотят видеть своих детей счастливыми и успешными, а это во многом зависит от выбора будущей профессии.
Подросткам тоже хочется выбрать правильный путь во «взрослую» жизнь. Поэтому к выбору профессии нужно подходить взвешенно, осознанно и конечно учитывать желания и склонности будущих абитуриентов.
Немаловажную роль в жизни выборе профессии играет и состояние здоровья подростка.
Поэтому, перед тем как сделать окончательный выбор, будущую профессию, необходимо проконсультироваться с участковым (подростковым) врачом.
Известно, что существует 4 группы здоровья: К 1-ой группе здоровья относятся здоровые дети и подростки; 2-ую группу здоровья имеют дети и подростки, с незначительными отклонениями в состоянии здоровья, не требующие пристального врачебного наблюдения и медикаментозной коррекции. Например: к ним относятся малые аномалии развития сердца (МАРС: аномально расположенные хорды, отрытое овальное окно, пролапс митрального клапана I ст. без регургитации и др.), вегетативные дисфункции нервной системы с ваготонией, дисфункции желчевыводящих путей, диффузий эндемический зоб I ст., нарушения осанки и сколиоз 0-1ст. и др.
Все эти (дети) подростки, посещают основную группу по физическому воспитанию, сдают соответствующие нормативы и, при поступлении в высшие и средние специальные учебные заведения, не имеют, как правило, ограничений. Некоторые нюансы имеются при поступлении на военные специальности (суворовское, кадетское, летное училище, Академия МВД, МЧС) , на которые принимаются только практически здоровые дети.
Дети (подростки), имеющие хронические заболевания, требующие регулярного врачебного наблюдения, относящиеся к 3-ей крупе здоровья и посещающие подготовительную или специальную медицинскую группу по физическому воспитанию имеют ограничения по некоторым видам профессий. Причем при получении высшего образования этих ограничений значительно меньше, чем при получении средне-специального образования и рабочей профессии.
Так, например, подросток с бронхиальной астмой не может получить специальность, связанной с контактом с аэрозолями, лаками, красками, пылью и др.; подросток, имеющий заболевания органов зрения (миопии, гиперметропии средней степени и выше), нарушения опорно-двигательного аппарата (сколиоз II степени и выше и др.) не может получить многие стороительные профессии. Лица, имеющие хронические кожные заболевания, хронические бактериальные инфекции не могут работать в пищевой промышленности.
Это только несколько примеров, указывающих на то, что при выбор будущей профессии необходимо заранее проконсультироваться с врачом о возможности получить образование по той или иной специальности в соответствии с состоянием здоровья и получить соответствующую медицинскую справку для поступления.
Подростки, имеющие инвалидность, направляются лечащим врачом на МРЭК для получения трудовых рекомендаций и, при поступлении в учебное заведение, наряду с другими документами должны предоставить заключение МРЭК, дающее возможность обучаться и работать по той или иной специальности.
Подытоживая всё выше сказанное, следует знать, что состояние здоровья подростка играет важную роль при выборе профессии.
Поэтому будущее абитуриенты, что бы избежать недоразумений, перед получении медицинской справки для поступления в ВУЗ, СУЗ и другие учебные заведения, заранее проконсультируйтесь с участковым (подростковым) врачом.
Ведь выбор будущей профессии предопределит вашу жизнь вперед на многие годы, и хотелось бы, чтоб этот выбор был обдуманным и правильным.
Кто, когда и как определяет группу здоровья у ребенка
Характеристика групп здоровья
Группа здоровья определяется преимущественно на основании информации материнского анамнеза, особенностей течения беременности и родов, уровня физического и психомоторного развития, сопутствующих функциональных состояний органов и систем малыша.
I группа: полностью здоровые дети, не имеющие патологий. Психическое и физическое здоровье соответствует общепринятым.
Частота осмотров: на 1-м месяце – три врачебных патронажа, с 1-го месяца до одного года – ежемесячные осмотры педиатра.
Рекомендации: эти дети нуждаются в рекомендациях оздоровительно-воспитательного и профилактического характера (вопросы вскармливания, прививок, режима дня, закаливания).
II А группа: практически здоровые дети, имеющие отягощенный анамнез.
II Б группа: присутствуют некоторые отклонения в состоянии здоровья.
Частота осмотров: осмотр педиатра и узких специалистов в зависимости от характера и степени выраженности отклонений в состоянии здоровья.
Рекомендации: у детей групп риска (II A и II Б), помимо рекомендаций воспитательного характера, есть потребность в программе специальных оздоровительных, диагностических, а иногда и лечебных мероприятий (щадящий режим, индивидуальные схемы вскармливания, индивидуализированные алгоритмы физического воспитания, закаливания, вакцинации).
III группа: дети с хроническими заболеваниями или врожденной патологией, находящиеся в компенсированном состоянии.
IV группа: дети с хроническими заболеваниями или врожденными пороками развития в субкомпенсированном (стадия заболевания, при котором симптомы постепенно нарастают, – прим. ред.) состоянии, частыми обострениями и рецидивами основного заболевания с нарушением общего состояния здоровья.
V группа: дети с тяжелыми хроническими заболеваниями, тяжелыми врожденными пороками развития, находящиеся в декомпенсированном состоянии.
Частота осмотров для III, IV и V групп: дети со стойкими и выраженными нарушениями здоровья и развития, и особенно дети инвалиды (III, IV, V группы здоровья – дети, находящиеся на диспансерном учете по форме № 030/У), требуют особой заботы и индивидуального подхода, как в определении кратности осмотров, так и в организации процесса диспансеризации.
Рекомендации: дети III-V групп здоровья нуждаются в специальных оздоровительных и профилактических мероприятиях, в систематическом лечении, а в некоторых случаях может быть показано пребывание ребенка в специализированном учреждении системы социального обеспечения. Также могут возникнуть проблемы при поступлении в специализированные образовательные учреждения в связи с повышенным уровнем нагрузок в них.
МБДОУ детский сад №64. Конспекты занятий
6 мая 2015 г.
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: « В городе Здоровья»
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие»
- Продолжать учить устанавливать связи между отношением к своему здоровью, организму и возможными заболеваниями.
- Выделять общее и индивидуальное во внешнем строении органов зрения, слуха, обоняния. Находить различия в строении органов зрения, слуха и обоняния между человеком и животными.
Образовательная область «Речевое развитие»
- Развивать речевую культуру через обобщающие вопросы и другие задания, ориентированные на самостоятельность суждения.
- Развивать слуховое внимание.
- Уметь применять полученные знания в разгадывании загадок, кроссвордах, в беседах.
Образовательная область «Физическое развитие»
- Упражнять детей быстро ориентироваться и выбирать нужный способ подлезания.
- Упражнять детей в энергичном выполнении толчка с использованием замаха рук при перепрыгивании препятствия.
- Продолжать упражнять в умении выполнять слитно замах и бросок малым мячом в горизонтальную цель. Правильно принимать и. п.
В п/и «Липкие пеньки» развивать быстроту реакции на сигнал и скорость бега. Воспитатель:
Сегодня мы с вами отправимся в необычный город – город Здоровья. Побываем на разных улицах.
Звучит музыка (из мульт А кто такие фиксики) . На экране — Фиксики
Детей в зале встречает Симка (фиксик).
Симка : Здравствуйте мои, друзья!
Всех вас рада видеть я!
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Есть у меня для вас вопрос, отвечайте вы всерьез. Ребята, как вы думаете, где живет здоровье? Здоровье живет внутри человека. И чтобы здоровье было крепкое, о нем нужно заботиться, его нужно укреплять. А как же называют людей, которые не болеют? ( неболейки, здоровячки) Тогда сегодня, мы с вами отправимся в путешествие в город Здоровья, пройдем несколько улиц, чтобы пройти к главной площади- Неболеек и самим стать неболейками.
Инструктор : Но к путешествию нужно подготовиться и без промедленья выполнить простые упражнения. Для этого берем наш волшебный парашют.
Зарядка: упражнения с парашютом. (или с другим нестандартным оборудованием)
- Дети берутся за край парашюта правой рукой. Поворачиваются в правую сторону и бегут 1-2 круга.
Поворот лицом в круг. Боковой галоп вправо, влево. (телевизор)
- Лицом к парашюту. О.с., 1- обе руки вверх, ногу на носок назад, 2- о.с.(холодильник)
- Коф
- Вентил
- Приседания через одного по очереди
- Прыжки (помогатор)
Ворота города откроются после того как мы проверим свою осанку у нашей стены. Это такой – кодовый замок.
Стена осанки.
Симка: Вот мы и пришли с вами к городу Здоровья. У меня есть карта этой страны. Мы на улице Глазной.
Посмотрите, какие бывают глаза? (разрез, цвет радужки)
Для чего людям нужны глаза.
У всех людей хорошее зрение?
Глаза очень нежные, поэтому они нуждаются в защите.
Глаза надо не только защищать, но и ухаживать за ними. По утрам и вечерам умывать. Глазам как и нам надо делать гимнастику. Давайте сделаем ее вместе ( с гостями).
Гимнастика для глаз
Глазки солнцу улыбнутся
Вниз посмотрят на траву
И обратно в высоту.
(Дети опускают глаза вверх и вниз)
Отводят взгляд туда – сюда,
Ходят влево, ходят вправо
Не устанут никогда.
(Дети смотрят вправо, влево)
Крепко глазки закрываем
1,2,3,4,5,будем глазки открывать
Жмуримся и открываем,
Так игру мы продолжаем.
(Закрывают глаза, жмурятся и открывают)
Глаза по кругу побежали,
Остановка и опять
В другую сторону бежать!
(Выполняют круговые движения глазами)
Свежим воздухом дышать
Без гимнастики друзья
Нашим глазкам жить нельзя!
(Проводят пальчиками по бровям)
Эту гимнастику нужно повторять каждый день.
Симка: Гимнастику для глаз сделали. А сейчас посмотрим, кто у нас самый меткий, у кого зоркий глаз и твердая рука.
Инструктор: Эстафета «Меткий стрелок»
Подбежать к линии, взять в корзине снежок, от лини (2м ) попасть в обруч из цветных палочек снежком или мягким мячом, вернуться к команде.
Симка:
А теперь пришло время отправиться на другую улицу. Посмотрите карту, какая следующая улица? (ответы детей).
Путь сложен и требует сноровки. Чтобы пройти на следующую улицу, нужно преодолеть препятствие на пути.
Полоса препятствий.
Пролезть в обруч, пройти по скамейке, любым способом (проползти на животе, на коленях или пройти), перепрыгнуть через модули, попрыгать по следочкам.
Наконец мы пришли на другую улицу. Улица Ушей и ушек.
Симка: Присядьте, встаньте, руки вверх, руки вниз. Как вы поняли , что нужно сделать? Чем вы это услышали? Какие правила нужно соблюдать, чтобы уши хорошо слышали и не болели? (выбрать картинки). Давайте проверим какой у вас слух. Поиграем в игру
« Волшебные ворота», через которые мы попадем на следующую улицу.
Инструктор:
Игра «Волшебные ворота».
3 ребенка стоят с завязанными глазами по периметру зала. Дети должны пройти в «воротики» между водящими очень тихо. Если водящий услышит какой то шорох, он должен поднять руки в стороны – «закрыть ворота», не прошедший ворота, возвращается назад.
За воротами находиться улица Носиков-курносиков
Симка:
Сколько здесь разных носов и носиков . Игра «где чей нос?» (на картинках определить чей нос? Последний нос человека)
А зачем человеку и животным нужен нос?
Наш нос не такой чувствительный, как у животных. Кошка, Собака, лощадь узнают запах знакомого им человека задолго до того, как он приблизится. Оленя и кролика спасает острый нюх, учуя запах хищника, они успевают убежать или спрятаться. Лучше всех нюх у собаки. Птицы – очень слабо, а дельфины совсем не различают запахи.
Нос недолжен быть простужен.
Нос здоровый всем нам нужен.
Чтобы, сон когда придет
Тихо спать, закрывши рот
Еще можно пожелать:
Пальцем в нос не залезать,
День на солнце не сидеть-
Носик может обгореть!
А зимой в большой мороз
Не высовывать свой нос!
А еще нужно правильно дышать носом.
Инструктор: давайте сделаем дыхательную гимнастику.
Дыхательная гимнастика
Носом вдох и выдох ртом.
Дышим глубже, а потом,
Марш на месте не спеша,
Как погодка хороша.
Носом вдох и выдох ртом,
Мы покружимся потом.
За руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Проползаем через тоннель и попадаем с вами на площадь Неболеек
Самомассаж «Неболейка»
Чтобы горло не болело,
Мы его погладим смело. — Мягкими движениями поглаживают ладонями
горло
Чтоб не кашлять, не чихать,
Надо носик растирать. — указат .пальцами растирают крылья носа
Лоб мы тоже разотрем,
Ладошки держим козырьком. – ладони козырьком ко лбу,растирают движениями в стороны — вместе
«Вилку» пальчиками сделай,
Массируй ушки ты умело. — растирают точки перед и за ушами — указат и сред пальцами
Знаем, знаем – да-да-да! –
Нам простуда не страшна! — потирают ладони друг о друга
Самомассаж «В январе»
В январе, в январе, — массаж шеи
Много снега во дворе.
Снег на крыше, на крылечке. – кулачками по крыльям носа
Солнце в небе голубом. – ребром ладони по лбу
В нашем доме топят печки. — указ и средним пальцами массируют уши
В небо дым идет столбом.
На этом наше путешествии заканчивается. А на других улицах мы побываем в следующий раз.
А сейчас мы возвращаемся домой с помощью волшебных палочек,
предлагаю поиграть в
П\и «Помогатор»
3-4 ребенка (помогаторы) встают в обручи(из цветных палочек) в разных частях зала, остальные дети бегают вокруг них. Дети в обручах стараются коснуться пробегающих мимо. Кого поймали встают в обруч и тоже ловят детей.из обруча выходить нельзя.
На этом наше путешествии заканчивается. А на других улицах мы побываем в следующий раз.
| CBIC
Ссылки были разделены на первичные и вторичные источники информации о содержании. Большинство вопросов основано на материалах первичных ссылок. Вторичные ссылки могут быть полезны, чтобы помочь прояснить более подробные вопросы в конкретных условиях практики или областях содержания, таких как микробиология.
Первичные ссылки
- Grota P, et al. APIC Текст по инфекционному контролю и эпидемиологии , онлайн-изд., APIC.
- Михан, AK, Кэмпбелл, EA, Дудек, Массачусетс, Эдвардс, младший, и Херциг, К. Фундаментальная статистика и эпидемиология в профилактике инфекций, 1-е изд., APIC, 2016.
- Кулич П., Тейлор Д., ред. Руководство по профилактике инфекций в лаборатории , APIC, Вашингтон, округ Колумбия, 2012.
- Брукс, Кэти. Готовый справочник по микробам , 4-е изд., APIC; 2018.
Вторичные ссылки
- Текущие рекомендации Консультативного комитета по практике иммунизации (ACIP).
- Текущие руководства, стандарты и рекомендации CDC, SHEA, HICPAC и Агентства общественного здравоохранения Канады.
- Руководство AORN для периоперационной практики.
- Розовая книга — Эпидемиология и профилактика заболеваний, предупреждаемых с помощью вакцин.
- Пикеринг, Ларри К., изд. Красная книга , 30-е изд., Деревня Элк-Гроув, Иллинойс: Американская академия педиатрии; 2018.
- Агентство по охране и укреплению здоровья Онтарио (Общественное здравоохранение Онтарио), Консультативный комитет по инфекционным заболеваниям провинции. Передовые методы очистки окружающей среды для профилактики и контроля инфекций во всех медицинских учреждениях.3-е изд. Торонто, Онтарио: Королевский принтер для Онтарио; 2018.
- Агентство по охране и укреплению здоровья Онтарио (Общественное здравоохранение Онтарио), Консультативный комитет по инфекционным заболеваниям провинции. Временное руководство по профилактике инфекций и борьбе с Candida auris. Торонто, Онтарио: Королевский принтер для Онтарио; 2019.
В настоящее время CBIC предлагает веб-семинары по запросу только по 8 основным компетенциям экзамена и практического онлайн-экзамена. Оба материала можно приобрести по ссылкам ниже.
Другие материалы, которые могут иметь название или аббревиатуру CBIC, но не продаются на веб-сайте CBIC, не производятся CBIC. Если вы хотите проверить, создается ли ресурс CBIC, напишите нам по адресу [email protected]. Однако обратите внимание, что CBIC не рекомендует и не одобряет какие-либо учебные материалы для экзамена CIC®. Покупка и просмотр вебинаров по запросу или практического онлайн-экзамена не гарантирует успешной сдачи экзамена.
Вебинары по подготовке к экзаменам
Практический онлайн-экзамен
Учитесь у других кандидатов, готовящихся к экзамену, участвуя в виртуальной учебной группе! Ниже приведен список доступных учебных групп.
- Флорида HAI CIC ® Исследовательская группа: Обеспечение доступа к обучению в области инфекционного контроля и продвижение сертификации среди медицинского персонала и персонала общественного здравоохранения для предотвращения заражения HAI среди жителей и посетителей, попадающих в медицинские учреждения Флориды.
- Пьюджет-Саунд APIC 062-Департамент здравоохранения штата Вашингтон: Часовой еженедельный веб-семинар, на котором рассматриваются образцы вопросов исследования CIC и обсуждается обоснование ответов.Не стесняйтесь присоединяться каждую неделю или время от времени, никаких серьезных обязательств, просто помощь, необходимая для успешного получения вашего CIC. Эта серия веб-семинаров предоставляется бесплатно.
- Ассоциация больниц Колорадо Виртуальная исследовательская группа CIC: CHA рада предложить бесплатную виртуальную учебную группу из 12 сессий для тех, кто хочет пройти (или только узнать о) сертификацию по инфекционному контролю (CIC).
- Kern Rivers APIC Chapter: Публикует на YouTube подготовительные видеоролики CIC ® , разделяя 6-е издание APIC Study Guide на разные темы.
- CIC ® Academy Группа WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/2hxImEYhgp02VKiPSaKsEX
- Встречается каждый день с 13:00 до 14:00 по восточноевропейскому времени через WhatsApp с использованием APIC Study Guide, 6th Edition, и других ресурсов.
- Цель состоит в том, чтобы повысить уровень знаний специалистов по профилактике инфекций и продвигать сертификацию CIC ® путем мотивации и подготовки участников к сертификации, проведения ежедневных обсуждений вопросов CIC ® сертифицированными членами, празднования успехов тех, кто недавно прошел сертификацию, и многого другого.Посмотреть дополнительную информацию о группе можно здесь.
- Связаться с администратором через сообщение WhatsApp: +966564989595 — Mr. Maher
- Обратитесь к администратору группы, если вы получите сообщение об ошибке, что группа заполнена.
- Программа IP-наставничества Ассоциации больниц штата Вашингтон: Эта серия веб-семинаров предназначена для новых или неопытных IP-адресов, но все приглашаются на веб-семинары. Специальные гости и эксперты со всего Северо-Запада будут говорить на самые разные темы, от отчетов TAP до того, как бороться со стрессом.
Вы также можете создать свою собственную виртуальную учебную группу. Узнайте больше об инструментах и ресурсах, которые вам понадобятся для создания вашей собственной учебной группы.
Знаете другие учебные группы в вашем районе? Отправьте нам информацию по адресу [email protected], и мы поможем распространить информацию!
Свойства и использование соединений элементов группы 2 — стенограмма видео и урока
Свойства элементов группы 2
Элементы группы 2 часто называют щелочноземельными металлами, потому что
- они образуют щелочной (или основной) раствор, когда они объединяются с водой
- их можно найти в природе в земле
- они металлы
Итак, название «щелочноземельные металлы» вполне уместно, вам не кажется? В эту группу входят бериллий, магний, кальций, стронций, барий и радий.
Находиться в группе 2 означает, что все они имеют два валентных электрона или электроны, наиболее удаленные от ядра. Эти валентные электроны обычно являются электронами, участвующими в реакциях. Наличие двух валентных электронов делает эту группу реактивной , что означает, что элементы хотят объединяться с другими элементами, а не только с водой. Другие характеристики, которые большинство разделяет, включают мягкость и серебристость.
Подготовка и применение
Элементы группы 2 входят в состав многих важных материалов, от цемента до крема для лица.Давайте рассмотрим несколько примеров более подробно.
Оксиды образуются, когда элемент реагирует с кислородом. Негашеная известь является одним из таких оксидов, в частности оксид кальция. Он использовался веками, начиная с древних римлян, греков и египтян. Сегодня он используется в производстве множества товаров, таких как лак, бумага, мыло и резина. Он также используется в качестве штукатурки и раствора. Что входит в группу 2 в негашеной извести? Если вы посмотрите периодическую таблицу Менделеева, вы увидите, что кальций — это элемент 2 группы.
Приготовление негашеной извести относительно несложно. Для этого нужно взять ракушки, известняк или мел, содержащие карбонат кальция, и нагреть их до чрезвычайно высоких температур (1000 градусов Цельсия) в печи. Когда он нагревается, оксид кальция распадается на оксид кальция и диоксид углерода.
Другой важный материал, содержащий кальций, — это гипс из Парижа, получивший свое название из-за того, что его основной ингредиент (гипс) можно добывать недалеко от Парижа. Парижский гипс наиболее известен как ингредиент, используемый при изготовлении слепков для сломанных костей, но он также используется для изготовления скульптур и стен из гипсокартона.Его получают путем нагревания дигидрата сульфида кальция, также известного как гипс, до 120-180 градусов по Цельсию. Это приводит к тому, что гипс теряет воду, превращаясь в штукатурку Парижа.
Давайте перейдем к третьему важному материалу, состоящему из элементов группы 2: цементу, который используется при строительстве тротуаров, мостов и гигантских небоскребов. Как негашеная известь и штукатурка в Париже, в цементе используется кальций. Здесь известняк, глина, сланец или мел измельчают, добавляют некоторые другие ингредиенты, а затем эту смесь нагревают в печи примерно до 1500-2000 градусов Цельсия.После этого он стал известен как «клинкер». Затем в клинкер добавляют различные материалы, в том числе пару, о которых вы уже слышали, например, известняк и гипс. Клинкер и другие вещества измельчаются в порошок, и вуаля, у вас есть цемент.
Последний препарат группы 2, о котором мы поговорим, — это гексагидрат хлорида магния, и, хотя все реакции, которые мы обсуждали до сих пор, были сосредоточены на кальции, этот, как следует из названия, фокусируется на другом элементе группы 2: магний.Гексагидрат хлорида магния не является общепринятым названием, но вы, вероятно, использовали его. Возможно, вы использовали огнетушитель, определенные средства по уходу за кожей или ели соевые продукты, такие как тофу. В некоторых регионах его также ставят на обледенелые дороги, чтобы лед не прилипал к тротуару.
Хлорид магния (не волнуйтесь, мы скоро перейдем к гексагидрату) может поступать из соленой воды и из определенных горных пород. Гексагидратная часть указывает на то, что хлорид магния гидратирован, что означает, что вода присоединена к хлориду магния.«Гекса» в гидрате означает, что к каждому хлориду магния присоединено шесть молекул воды.
Краткое содержание урока
Элементы группы 2 расположены в левой части периодической таблицы и часто называются щелочноземельными металлами, потому что они образуют щелочной раствор с водой, встречаются в природе в земле и являются металлами. В эту группу входят бериллий, магний, кальций, стронций, барий и радий. Все элементы группы 2 имеют два валентных электрона, или электроны, наиболее удаленные от ядра, что делает их реактивными , что означает, что элементы хотят объединяться с другими элементами.
Элементы группы 2 можно найти во многих продуктах различного назначения. Давайте рассмотрим:
Имя | использует | Препарат |
---|---|---|
Известь негашеная или оксид кальция | Штукатурка, раствор и производственные материалы, такие как лак и резина | Нагревательные материалы, содержащие карбонат кальция |
Штукатурка Парижская | Гипс, слепки, художественная скульптура | Отопительный гипс |
Цемент | Строительство | Нагрев известняка, глины или сланца с последующим добавлением других материалов и измельчением |
Гексагидрат хлорида магния | Антиобледенитель, ингредиент огнетушителей | Добывается из морской воды |
Санкт-ПетербургПодготовительная школа Фрэнсиса
НОВОСТИ ИЗ МОДЕЛИ UN
У нас было 11 членов, которые посетили 49-ю конференцию «Модель Организации Объединенных Наций», организованную старшей школой POB / JFK. На мероприятии присутствовало более 100 делегатов из 10 средних школ. Почетными наградами удостоены следующие студенты:
Сара Флорес в роли Германии в НАТО
Эрин Сейдман как Соединенные Штаты в ВОЗ
Кэти О’Галлахер в роли Португалии в ЭКОСОС
Оливия Франтанджело в роли Израиля в ЮНЕП
Это был выдающийся год для членов нашей Модели ООН, но это свидетельство для наших студентов, которые готовы преодолевать все препятствия и быть на высоте.Я благодарю их всех за их постоянное участие и поддержку Модели ООН.
ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ г. НЬЮ-ЙОРКА 35-Й ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС ВОДНЫХ РЕСУРСОВ ИСКУССТВО И ПОЭЗИЯ
Поздравляем! Ваши ученики, Сынхва Ву и София Лесли , были выбраны в качестве победителей за выдающуюся работу art , поданную на 35-й ежегодный конкурс искусства и поэзии Департамента охраны окружающей среды Нью-Йорка (DEP).Запись была красиво оформлена и демонстрирует искреннее понимание и высокую оценку водных ресурсов Нью-Йорка. В этом году мы получили более 1300 исключительных произведений искусства и стихов от студентов водораздела и Нью-Йорка, что сделало наш процесс отбора очень сложным!
Все Водные чемпионы (учащиеся, победившие в поэзии и искусстве) приглашаются на специальное виртуальное мероприятие в честь их выдающейся работы. Мы надеемся, что Сынхва и гости смогут присутствовать:
Конкурс искусства и поэзии Департамента водных ресурсов 2021 года
Виртуальное празднование
пятница, 30 апреля 2021 г.
1:30 — 14:30
АЛЬВЕРНИАНСКОЕ ДРАМАТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
Алвернское драматическое общество и художественный отдел с гордостью представляют Camp Rock, который выйдет в мае.Актеры из класса театрального дизайна и постановки под руководством г-жи Мехиа и студенты SFP TV под руководством г-на ДеБенедиттиса совместно разработали новый подход к живому театру. Эта продукция поступит в ваши дома. Подробности о том, как смотреть мюзикл, можно найти на сайте Prep. Артисты и члены съемочной группы приложили немало усилий, чтобы театр прошел в это необычное время. Свет на Бродвее может и не светиться, но подготовка к Святому Франциску светит ярко.
МАЛЬЧИКИ ПОЛЕЗНОЙ КОМАНДЫ
24 апреля юношеская команда по легкой атлетике выиграла чемпионат Sophomore Brooklyn Queens Championship.Команду возглавил Джек Кот, который был двукратным чемпионом в беге на 1600 и 3200 метров. Команда готовится к чемпионату университета в середине мая.
КЛУБ PURA VIDA
Pura Vida Club — это недавно созданный экологический клуб St. Francis Prep, основанный Джуниор Софией Капоруссо. Клуб открыт для студентов, которые стремятся сделать сообщество St. Francis Prep более чистым, устойчивым и экологически чистым, а также для студентов, которые заинтересованы в участии в экологических мероприятиях, проектах и идеях. В этом клубе как нынешние, так и новые члены могут сотрудничать и предлагать новые интересные идеи для будущих проектов. Текущие и текущие планы и идеи клуба Pura Vida на будущее заключаются в следующем: уборка в парке Каннингем, приложение Ecosia для самообслуживания, проект Oyster Restoration, веганская еда в кафетерии SFP, экологически чистая и этичная одежда и многое другое! Клуб Pura Vida открыт для всех студентов SFP и доступен через Google Classroom (код: kiuwphu). Более подробную информацию можно найти на веб-сайте SFP в разделе «Мероприятия клуба» и на странице клуба в классе.Мы надеемся увидеть Вас там!
Экосия
Ecosia — это поисковая система, которую можно использовать как расширение для браузера и приложение, чтобы помочь поддерживать нашу планету, сажая деревья. Когда вы выполните достаточное количество поисков, определенное количество деревьев будет посажено по всему миру, чтобы помочь в борьбе с изменением климата. На данный момент Ecosia посадила более 70 миллионов деревьев, и на каждые 45 поисков высаживается одно дерево. Теперь приложение доступно для загрузки на iPad учеников в режиме самообслуживания и может использоваться в качестве альтернативы Safari и Google Chrome поисковой системе, как в образовательных целях, так и для создания большего количества деревьев для посадки во всем мире! Если бы каждый студент СПб.Фрэнсис Преп использует приложение только один раз в день, наше школьное сообщество генерирует количество поисковых запросов, эквивалентное 55 деревьям за один день, и в общей сложности почти 10 000 деревьев за учебный год! Вы также можете загрузить приложение на другие устройства, такие как смартфон, планшет или компьютер, чтобы изменить мир всего несколькими касаниями или щелчками мыши на экране!
Первая уборка парка
Первая уборка парка Pura Vida Club прошла в местном парке Препа, Каннингем-Парк.Сначала студенты разделились на две группы, в одну из которых входили г-н Семпович и о. Ральф, а другой с миссис Сорриеро. Все участники получили перчатки, мусороуборочные машины и мешки для мусора. Участвующие члены, офицеры и лидеры каждой группы начали уборку: одна группа находилась за школой и на школьных тротуарах, а другая — у тротуаров шоссе в сторону парка. Уборка длилась около часа, и все студенты собрались, чтобы сфотографироваться, социально дистанцированные и соблюдая протоколы Covid в масках.Вторая уборка парка будет проведена рядом с Морским биоклубом SFP, и последуют другие уборки парка! Более подробную информацию об уборке в парке Pura Vida Club можно найти на странице клуба в Google Классе.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ SFP
В пятницу, 23 апреля, д-р Роберт Корбино и г-н Роберт Джонстон представили виртуальную сессию для студентов музыкального образования в Куинс-Колледже в рамках их «Пятниц для полевых работ». На заседании были представлены реальные жизненные проблемы, с которыми сегодня сталкиваются музыкальные педагоги, которые переходят от университетского обучения и аттестационных экзаменов к своим собственным классам и сообществам. К ним относятся: набор / удержание учащихся, информирование о вашей программе, наведение мостов с другими школами и внешним сообществом, создание классов, ориентированных на сообщества, создание запаса ресурсов, постановка целей, а также профессиональное развитие и самооценка.
Они также были выбраны для проведения той же сессии в The Midwest Clinic, https://www.midwestclinic.org/, крупнейшей в мире конференции по музыкальному образованию, в декабре! Для музыкального педагога это одно из высших достижений, которых можно достичь!
Следите за записанными выступлениями ансамблей Prep весной!
КАМПУС МИНИСТЕРСТВА
Постное собрание
В этом году мы собрали 7000 долларов для наших братьев и сестер в Ларе, Кения.Большое спасибо всем, кто внес свой вклад в это дело. Когда мы собираемся вместе, мы вносим большие изменения в наше сообщество и мир.
Ретриты для пожилых людей
Мы были так взволнованы, чтобы взять наших пожилых людей в лагерь Алверния на заслуженные ретриты для пожилых людей. Наши старшие преподаватели проводили время, размышляя о мудрости друг друга и гостей факультета. Большое спасибо миссис Рич, миссис Родригес, мистеру Хафкеру и мистеру Коррадо за то, что присоединились к нам!
ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ SFP
Пенсионеры, не прошедшие курс, будут уведомлены по электронной почте (на учетную запись родителя / опекуна) с «уведомлением об отказе» утром 26 мая.Запись в летнюю школу состоится 27 и 28 мая по телефону. Родители / опекуны получат звонок от школьного персонала для завершения процесса регистрации в один из дней. Курсы для старших классов летней школы будут проходить виртуально с 1 по 17 июня и будут стоить 295 долларов каждый. Конкретное расписание будет предоставлено во время регистрации.
Учащиеся 9, 10 и 11 классов, не прошедшие курс, будут уведомлены по электронной почте (на учетную запись родителя / опекуна) с «уведомлением об отказе» не позднее 17 июня.Запись в летнюю школу состоится 24 и 25 июня по телефону. Родители / опекуны получат звонок от школьного персонала для завершения процесса регистрации в один из этих дней. Летняя школа для первокурсников, второкурсников и юниоров будет проходить лично с 5 по 30 июля и будет стоить 485 долларов. Конкретное расписание будет предоставлено во время регистрации.
СТ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ФРАНСИСА 2021/2022 МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
ИСПЫТАНИЕ ВЕКА
30 апреля 2021 года состоялся судебный процесс по делу жителей Санкт-Петербурга.Фрэнсис Преп против г-на Пола Коэна. Председательствовал судья Верховного суда штата Нью-Йорк Уильям Вискович 79.
Наших студентов обучали и воспитывали опытные выпускники Изабелла Ловаш’20 и Язмин Енджейчик’20 под руководством помощника окружного прокурора Куинса Джона Косински и частного прокурора Джеймса Линча.
Нам так повезло, что у нас есть такая замечательная группа мотивированных студентов, в которой около 50 студентов участвовали лично и дистанционно, давая вступительные и заключительные заявления и проводя прямые и перекрестные допросы свидетелей. Г-жа Мария Финн была бригадиром присяжных и руководила студентами в процессе обсуждения.
Особая благодарность нашим техническим специалистам г-ну Алексу Сантулло, Питеру Вотину и Полу ДеБеннедиттису с командой SFP TV, выполняющей работу с камерой для прямой трансляции.
Спасибо за вашу поддержку.
Г-н Коэн был признан невиновным по всем пунктам обвинения, и теперь он и его собака КоКо могут свободно вернуться к собачьей беге.
ОТДЕЛ УБОРКИ ПАРКОВ
Парки убирают командами СП по софтболу и бейсболу! Участвовали в программе «Шаг в парки»
.БИТВА ЧЕМПИОНОВ БУЛЬВАРА
Поздравляем наших пожилых людей и отличную работу Lil ‘Terriers Tonight, приносящую домой трофей Battle of the Blvd Trophy и становясь чемпионами Queens с их победой над Христом Королем 28-0 и Святым Крестом 27-14 .
на красный и синий !!!
СПАСИБО
В пятницу, 23 апреля 2021 года, мы отметили День административных помощников. Наши сотрудники продолжают доказывать, что они «лучшие в своем деле», обслуживая все сообщество SFP изо дня в день с профессионализмом, опытом и состраданием.
♦ ♦ ♦ ♦
Ресурсы для подготовки | Медицинский совет Канады
MCCQE Part II — Коронавирусная болезнь (COVID-19)
Пандемия COVID-19 повлияла на то, как мы проводим оценку эффективности, например, объективные структурированные клинические обследования (ОБСЕ).Мы корректируем часть II квалификационного экзамена Медицинского совета Канады (MCCQE), чтобы мы могли продолжать предлагать кандидатам возможность оспорить экзамен и сдать высококачественный и психологически обоснованный экзамен перед лицом проблем COVID-19.
Мы переходим на предложение виртуальной сдачи экзаменов для MCCQE Part II, которое начнется в мае 2021 года. В дополнение к виртуальной сдаче экзаменов мы также планируем более частую сдачу экзаменов и отказываемся от предложения сессий только два раза в год 2021 г. Это позволит нам сократить отставание и предложить своевременную сдачу экзаменов группе кандидатов 2021 года. Мы с нетерпением ждем возможности предложить безопасный, эффективный и надежный экзамен для кандидатов, возобновляющих свой путь к лицензированию.
Задачи квалификационного экзамена
При создании кейсов MCCQE Part II авторы и члены комитета руководствуются Целями квалификационного экзамена, документом, в котором излагается то, что вы должны знать для любого экзамена MCC.По этой причине Objectives могут быть полезны при подготовке к MCCQE Part II. Мы рекомендуем вам просмотреть каждую клиническую презентацию и внимательно прочитать соответствующие цели. Если вы чувствуете, что ваши знания или навыки по какой-либо конкретной задаче недостаточны, это может указывать на то, что вам нужно продолжить изучение этой области.
MCCQE Part II основан на общих или критических презентациях пациентов и на взаимодействиях с коллегами, другими медицинскими работниками и членами семьи, связанными с Целями. Подумайте о том, чтобы организовать свое обучение аналогичным образом, а не изучать по болезни или системе организма. Работая с общими или критическими презентациями пациентов из разных дисциплин, вы согласовываете свое обучение с форматом обследования. Для каждой презентации пациента определите ключевые диагнозы, а также важную информацию, необходимую для диагностики (и для исключения дифференциальных диагнозов) и для лечения. Составьте список различных частей медицинского осмотра, подумайте, какие исследования могут потребоваться, и кратко изложите ключевые аспекты первоначального лечения каждой проблемы.
Ориентационные ресурсы по объективному структурированному клиническому обследованию (ОБСЕ)
Ориентация описывает цель ОБСЕ и логистику этого типа экзамена, дает обзор того, как продемонстрировать знания и навыки на различных участках, а также предоставляет полезные ссылки и ресурсы для подготовки. Пожалуйста, ознакомьтесь с модулями ориентации перед экзаменом.
Стандартные материалы
Мы составили список справочников и онлайн-справочников, которые могут быть полезны при подготовке к экзамену.
Мы рекомендуем вам также ознакомиться с типичными ошибками, допускаемыми на станциях объективного структурированного клинического обследования, для получения дополнительной информации о типах ошибок, допущенных на экзамене.
Чтобы узнать больше об экзамене, посетите страницу «Подготовка к формату станции ОБСЕ».
Избегайте 10 распространенных ошибок при подготовке доски. NEJM Knowledge +
Вы сдавали экзамены с высокими ставками всю свою жизнь, а здесь вы готовитесь к совету директоров в рамках подготовки к экзамену на сертификацию или поддержание сертификации, нервничая, как никогда.Это естественно! Но очень важно знать, как учиться на досках и избегать этих 10 ошибок. В конце концов, провал экзамена может иметь последствия, и вам не нужно его пересдавать.
К сожалению, многие учащиеся на всех уровнях имеют неправильное представление об обучении и не могут эффективно подготовиться. Большинство из нас не знает, какие методы обучения наиболее эффективны, и мы часто готовимся к экзаменам, используя неэффективные стратегии обучения.
Ошибочные представления об обучении при изучении досок
Многие люди плохо понимают, что приводит к успеху в обучении и запоминании знаний и навыков.Эти убеждения небезобидны; вера в них может привести к неудаче.
1. Вера в то, что хорошее знание предмета зависит от врожденного таланта, а не от тяжелой работы
Вы всегда были сильны в определенных темах? Вы говорите себе, что ваш успех является результатом вашего врожденного интеллекта и природных навыков? И наоборот, говорили ли вы себе, что вы просто «плохи» в чем-то, и что бы вы ни делали, вам всегда будет тяжело? Что ж, такой образ мыслей вредит вашей способности учиться и повышать свою производительность.Исследования показывают, что люди, которые считают, что способности являются врожденными, обычно не работают и не проявляют настойчивости. Фактически, установка на рост (вера в то, что интеллект не фиксирована и может быть развита) является сравнительно сильным предиктором достижений.
2. Предполагая, что обучение происходит быстро
Учитывая ограниченное время, которое у вас есть на выполнение клинических и личных обязательств, было бы неплохо, если бы изучение новых вещей (и напоминание себе о том, что вы когда-то знали наизусть) было быстрым процессом. Однако, если вы хотите понять учебный материал и запомнить его, , вы должны быть готовы потратить на него некоторое время — и возвращаться к нему снова и снова.
В одном из наших интервью с Ульриком Кристенсеном, основателем и генеральным директором Area9 Learning, нашего партнера по технологии адаптивного обучения, мы спросили: «Позволяет ли NEJM Knowledge + врачам тратить меньше времени на подготовку к проверке их медицинской комиссии на подготовку к экзаменам комиссии?» Он ответил:
Нет, адаптивное обучение — это не волшебство, и это очень важно понимать.
Вообще говоря, людям нужно учиться гораздо больше, чем они думают. Для врача, который находится под давлением из-за предстоящего экзамена на совет директоров, адаптивная система обучения может показаться большей работой, чем традиционный метод обучения, потому что система будет лучше, чем они, в определении того, чего они не знают и им нужно больше учиться. .Но если адаптивные системы не заставят людей учиться усерднее, чем в противном случае, я не думаю, что они будут работать очень хорошо.
3. Думая, что знания состоят из отдельных фактов
Более слабые учащиеся пытаются запоминать элементы независимо от их отношений с взаимосвязанными понятиями. Чтение учебника, в котором подчеркиваются важные самородки, может вызвать у вас ощущение, что вы учитесь, но просмотр этих терминов позже не поможет вам связно синтезировать информацию — и не будет полезен для получения знаний в реальном мире.
Роберт Бьорк, доктор философии, известный эксперт по обучению и памяти, написал, что «важно напоминать себе о некоторых отличиях людей от записывающих устройств, созданных руками человека. Мы, например, не сохраняем информацию в нашей долговременной памяти, делая какую-либо буквальную запись этой информации, а, скорее, связывая эту новую информацию с тем, что мы уже знаем … и получение сохраненной информации является ошибочным , вероятностный процесс, который является более логическим и реконструктивным, чем буквальный.
4. Вера в то, что выполнять многозадачность легко, особенно во время уроков или учебы
Сосредоточение внимания на двух или более задачах одновременно — это факт жизни, но вера в то, что вы можете делать более одного дела одновременно эффективно , значит миф. Вы можете убедить себя, что читали о противопоказаниях для нового лекарства и слушали, как мама ругает вас за то, что вы недостаточно часто звоните по номерам , , но исследования нейробиологии показывают, что ваш мозг на самом деле переключался между эти две задачи, и вы, вероятно, тем временем пропустили важную информацию.Нэнси К. Нэпьер, доктор философии, Психология сегодня говорит: «Этот процесс запуска / остановки / запуска является для нас грубым: вместо того, чтобы экономить время, он требует времени (даже очень маленьких микросекунд), он менее эффективен, мы делаем больше ошибок, и со временем это может истощить энергию ».
К сожалению, вера в миф о многозадачности даже привела к врачебным ошибкам.
Плохие решения при обучении для доски
Реальность такова, что у вас есть ограниченное количество времени для подготовки к экзамену на доске, поэтому имеет смысл иметь план атаки.Не попадайтесь в следующие ловушки, и у вас будет больше шансов на успех при изучении доски.
5. Слишком много полагаться на ваших инструкторов, чтобы подготовить вас
Наш мозг лучше всего приобретает и сохраняет знания в определенных условиях: когда нам нужны знания в данный момент времени и когда новая информация имеет контекст. Большинство учащихся, которые проходят курсы подготовки к работе с досками, и резиденты, принимающие назначенный им список курсов, предполагают, что если они будут посещать занятия, слушать и делать заметки, просматривать учебные пособия, которые раздавали преподаватели, и т. Д., Они будут готовы.Учебники, раздаточные материалы, учебные пособия и слайды могут стать отличной отправной точкой, но просто присутствовать и читать материалы недостаточно, чтобы гарантировать, что вы хорошо сдадите экзамен. Если вы настроены на успех, вы должны взять на себя ответственность за то, чтобы вы действительно поняли материал.
6. Не оставлять достаточно времени для изучения
Может показаться, что лучшая стратегия для достижения успеха — это несколько концентрированных занятий зубрежкой, близких к экзамену, но с объемом знаний, который вам нужно запомнить, настолько большим, что это, вероятно, вы недооцените количество времени, которое потребуется на просмотр всего материала.Учитывая, что вы занятой человек, вам захочется сохранить хотя бы часть этих знаний в своей долговременной памяти, а это значит, что вы не должны забывать то, что вы узнали в начале занятий. Неоднократные исследования показали, что интервальное повторение — наиболее эффективный метод сохранения обучения в долгосрочной перспективе.
7. Обучение в произвольном, а не приоритетном порядке
Вы не можете точно знать, что будет на экзамене, но советы публикуют схемы, показывающие, какая часть экзамена будет посвящена различным темам (e .g., кардиология 14%, первичная этика 2% и т. д.), а также (для экзамена по внутренним болезням), какие задачи (диагностика или лечение) с большей вероятностью будут проверяться по данной теме. Поэтому при подготовке к экзаменам лучше не спускаться по списку тем в алфавитном порядке, а использовать учебные материалы, пропорциональные тому, что охвачено на экзамене, и сосредоточить свое внимание на наиболее приоритетных вопросах.
8. Тратить время на укрепление своих сильных сторон
Считать, что вы знаете больше, чем вы, — распространенная ошибка; эта ошибка возникает из-за невежества, а не из высокомерия.Психологи показали, что одно из основных различий между сильными и слабыми учениками заключается в том, что у последних плохое метапознание. Многие учащиеся тяготеют к повторению и даже проверке себя на предметах, которые они уже понимают, вместо того, чтобы углубляться в темы, которые они не уверены, что знают очень хорошо или вообще. Например, NEJM Knowledge + дает вам возможность выбрать, какой специализированный модуль вы хотите выполнить первым, и позволяет вам переключаться между модулями по желанию. Вы бы начали с модуля, с которым вам удобнее всего, или с модуля, который, как вы знаете, вы поначалу собираетесь неправильно ответить на большинство вопросов? Людям нравится делать то, что у них хорошо получается; это заставляет их чувствовать себя уверенно и уверенно.Проблема в том, что вам действительно нужно учиться в тех областях, с которыми вы наименее комфортны, иначе у вас не хватит времени на решение проблем, которые вы считаете трудными.
9. Использование пассивных учебных стратегий
Наиболее распространенный метод изучения досок — это чтение, закрепление своих знаний путем многократного напоминания себе информации, которую необходимо запомнить. Это также самый пассивный метод, который приводит к плохому сохранению памяти. Генри Рёдигер и Джеффри Карпике, психологи из Вашингтонского университета, обнаружили, что «по сравнению с тестированием повторное изучение завышало уверенность студентов … даже несмотря на то, что испытуемые, участвовавшие в повторном исследовании, на самом деле демонстрировали гораздо более низкое удержание на отсроченных тестах.Это подводит нас к…
10. Не проверять себя на материале
Как написали Рёдигер и Карпике в своей исследовательской статье 2006 года в журнале Psychological Science, «тестирование оказывает сильное влияние на долгосрочное удержание».
Эффект тестирования реальный. Десятки исследований показывают, что вы вспомните на 50% больше изученной информации, проверяя себя, чем используя такое же количество времени для обучения (например, одна исследовательская группа обнаружила разницу в баллах в 67% при тестировании и 45% при обучении) .
Хорошая новость в том, что все эти ошибки обратимы.
Исследования показывают, что если вы узнаете об исследованиях, лежащих в основе эффективных стратегий обучения, вы с большей вероятностью откажетесь от создания мифов, примените эффективные подходы и добьетесь успеха на экзамене, чем люди, которые не были ознакомлены с этой информацией.
Теперь, когда мы рассказали вам о некоторых ошибках, которых следует избегать…
Как учиться для совета директоров: 10 способов подготовиться к экзамену для совета
Теперь, когда мы рассказали вам о некоторых ошибках, которых следует избегать при изучении совета директоров, здесь Вот несколько советов и стратегий, которые обязательно помогут вам преодолеть эту веху и, надеюсь, уменьшат ваше беспокойство на этом пути.
1. Откройте для себя свой стиль обучения
Методы, которые используют другие, не обязательно будут для вас столь же эффективными, в том числе те, которые используются членами вашей учебной группы. Вы визуальный или слуховой ученик? На начальных этапах подготовки к экзаменам совета директоров следует подумать о том, какой стиль лучше всего подходит вам. Если вы визуально обучаетесь, попробуйте видео (например, NEJM Quick Take). Если вы слушаете на слух, запишите лекции и воспроизведите их. Адаптивное обучение особенно хорошо работает для тех, кто ищет динамичный опыт, основанный на теории и науке.
2. Планируйте потратить время
Как мы упоминали выше, освоение материала, который вам нужно знать для досок, займет некоторое время — возможно, больше, чем вы рассчитывали. Между всеми вашими обязанностями может быть достаточно сложно найти время, чтобы выспаться, не говоря уже о том, чтобы тратить его на час или два на учебу каждую ночь перед экзаменом. Перед регистрацией на экзамен постарайтесь распределить учебные часы на более длительный период времени. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как вписать учебу в свой график.Лучше всего планировать на месяцы или даже на год вперед. Меньше всего вам захочется прибегать к зубрежке.
В исследовании, проведенном Нейтом Корнеллом, интервальное повторение изучаемого материала оказалось на 20% более эффективным, чем зубрежка. Использование интервалов позволяет сохранить больше информации, чем зубрежка с более высокой скоростью вспоминания.
Бонусный совет: Попробуйте заниматься во время утренних и вечерних поездок на работу. Все это время складывается!
3.Создайте учебную группу
Подготовка к экзаменам с друзьями — отличный способ помочь друг другу преодолеть слабые места. У вас может быть одна область полностью покрыта до такой степени, что вы можете быть учителем в этой группе, но безмерно бороться в другой области. Постарайтесь, чтобы все договорились о времени встречи. Ваши обсуждения будут иметь большое значение.
Говоря об обсуждениях, обязательно ознакомьтесь с одним из обсуждений NEJM Resident 360, например, «Как успешно сдать следующий стандартизированный экзамен».Ознакомьтесь со всеми советами жителей и экспертов!
4. Избегайте выгорания
Последнее, чего вы хотите, — это выгореть на учебе. Очень полезно делать перерывы в учебе. Исследования показывают, что занятие тем, что вам нравится, за день до экзамена дает более положительный эффект, чем продолжение обучения до последней минуты.
5. Физические упражнения во время перерывов
Согласно этому исследованию, рассмотренному Harvard Health, у тех, кто занимается с умеренной интенсивностью 30 минут в день каждый день, улучшилась память и концентрация.Если вы чувствуете, что находитесь в тумане, начните регулярно заниматься спортом. Вы даже можете обнаружить, как доктор Моник Тельо, что можете просматривать материалы экзамена на доске в тренажерном зале!
6. Воспользуйтесь мобильными ресурсами для обучения на досках
Существует множество приложений, которые могут дать вам инструменты для создания ваших собственных флеш-карточек и экзаменов. Это исследование показывает, что учащиеся, использующие инструменты онлайн-обучения, имеют более высокие результаты тестов, чем учащиеся, которые этого не делают. Проверять флеш-карточки экзаменационной комиссии (или заполнять пустые вопросы, как в NEJM Knowledge +) в автобусе намного проще, чем пытаться искать в учебнике конкретный раздел обзора.
7. Найдите лучшую учебную среду
Изучите место, где как можно больше отвлекающих факторов. Если вы просматриваете заметки или, что еще лучше, проверяете себя перед телевизором, скорее всего, вы не будете очень продуктивны. Найдите тихий уголок в местной библиотеке, где вы можете положиться на целенаправленную учебную сессию.
8. Расставляйте приоритеты по сложным предметам
Как мы отмечали выше, есть соблазн откладывать на потом более сложные предметы, но вы не хотите, чтобы вас поймали, не успев освоить их.Вы знаете, что знаете и чего не знаете? Зная, какие предметы представляют для вас самую большую проблему, вы можете решить, сколько времени вы посвятите им, а не рассмотрению того, что вам удобнее.
9. Высыпайтесь!
Это исследование, опубликованное в Nature , показывает, что нерегулярный сон напрямую влияет на успеваемость. Старайтесь спать не менее 7 часов без перерыва.
10. Проверьте себя
Тестирование себя может быть лучшим способом обучения на доске — как мы уже отмечали, изучение путем перечитывания материалов, а не тестирования себя может быть самой большой ошибкой, которую вы можете сделать при подготовке к экзамену. экзамен.Один из эффективных методов оценки ваших знаний — это использовать практические экзамены, которые имитируют временную среду фактического экзамена, который вы сдаете.
Причина, по которой практические тесты помогают, заключается в том, что они укрепляют ваши знания, заставляя ваш мозг бороться с запоминанием ответов, а практические тесты могут предотвратить воздействие стресса на память. Согласно этому исследованию Смита и др., Когда участники изучали практические тесты, они испытали меньше типичных негативных эффектов стресса, таких как забывание ответов.
Подготовиться к экзамену — значит знать, каково это — сдавать экзамен под давлением. Например, NEJM Knowledge + содержит два практических экзамена из 60 вопросов, которые имитируют фактический экзамен по времени. Вопросы на практических экзаменах соответствуют плану экзамена. Добавление этого уровня реализма к вашей подготовке может повысить вашу уверенность и помочь вам чувствовать себя более уверенно в день экзамена.
Вот и все — КАК УЧИТЬСЯ ДЛЯ ДОКЛАДОВ — 10 распространенных ошибок, которых следует избегать, и 10 советов и стратегий, которые помогут вам обрести уверенность, увеличить время учебы и сдать экзамен!
Обучение для советов директоров: дополнительные советы и ресурсы от NEJM Knowledge +Отзыв совета по внутренней медицине от NEJM Knowledge +
Комментарии закрыты.
Сертификация | Население | Контент-домены | Как подготовить |
CSCS | спортсменов; Обучайте спортсменов (от молодежи до любителей и профессионалов) для достижения основной цели — улучшения спортивных результатов. |
Примечание: требуется степень бакалавра ПОДРОБНЕЕ о конкретных темах в каждом домене. | Как подготовиться к экзамену CSCS |
NSCA-CPT | Население в целом; Обучение клиентов (от молодежи до пожилых), стремящихся улучшить свое личное здоровье и фитнес-цели. |
ПОДРОБНЕЕ о конкретных темах в каждом домене. | Как подготовиться к экзамену NSCA-CPT |
TSAC-F | Военнослужащие, сотрудники правоохранительных органов, пожарных и спасательных служб или другие сотрудники служб экстренной помощи для повышения производительности, улучшения здоровья и снижения риска травм. |
ПОДРОБНЕЕ о конкретных темах в каждом домене. | Как подготовиться к экзамену TSAC-F |
CSPS | Особые группы населения с хроническими и временными заболеваниями; Обучение клиентов с проблемами здоровья для улучшения их здоровья и физической формы. |
Примечание: требуется предыдущая сертификация. ПОДРОБНЕЕ о конкретных темах в каждом домене. | Как подготовиться к экзамену CSPS |
10 идей группового лечения трудотерапией
Если вы ищете идеи группового лечения трудотерапии для своих взрослых пациентов реабилитационной клиники, вы попали в нужное место!
Поскольку групповая терапия становится все более обычным явлением в условиях подострой и острой реабилитации, мы хотели поделиться нашими любимыми идеями функционального группового лечения, которые принесут пользу каждому участнику.
Во-первых, когда уместна групповая терапия?Если вы новичок в занятиях в группах, вы, возможно, задаетесь вопросом: «Когда групповая терапия действительно уместна?» Это один из вопросов, который я часто слышу, поскольку групповое лечение в ОТ стало более обычным явлением после изменений PDPM Medicare в 2019 году.
Групповая терапия, по определению Medicare, — это «лечение 2-6 пациентов, которые выполняют то же самое. или аналогичная деятельность под наблюдением терапевта или ассистента.
В рекомендациях Medicare говорится, что «не более 25% терапевтических услуг, оказываемых пациентам с SNF, могут быть предоставлены в условиях групповой терапии». Поэтому, если вы заметили, что вашим пациентам запланировано более 25% их минут на групповую терапию, обязательно распечатайте приведенные выше рекомендации Medicare для своего руководителя.
Кроме того, вы должны убедиться, что группа занимается аналогичной деятельностью, которая соответствует каждому пациенту в группе. Например, если один пациент когнитивно не подходит для группы высокого уровня безопасности дома, его не должно быть в этой группе.Или, если пациенту никогда не нужно выполнять IADL дома, его не следует посещать в кулинарной группе.
В этой статье HealthPro Heritage рассказывается еще больше о передовых методах групповой терапии, которые помогут вам при планировании групповой терапии. Некоторые полезные советы из статьи гласят, что «Группы должны быть целенаправленными, спланированными и должны включать эффективные подходы к лечению, значимые для каждого участника. Точно так же важно, чтобы все участники работали над достижением одинаковой желаемой конечной цели.
AOTA также имеет отличный раздаточный материал под названием «Рекомендации для групповой, одновременной и индивидуальной терапии», который стоит распечатать и сохранить для справки, когда вы новичок в групповой терапии.
Таким образом, обеспечение того, чтобы ваши группы были ориентированы на клиента для каждого участника, подходили для каждого участника и были нацелены на достижение их индивидуальных целей, имеет решающее значение для качественного сеанса группового лечения.
Хорошо, теперь, когда вы полностью ознакомились с рекомендациями по групповой терапии, давайте перейдем к некоторым идеям групповой терапии!
1.Группа планирования выпискиПланирование выписки — одна из наиболее важных тем, которую необходимо решить, когда пациенты проходят краткосрочную реабилитацию и планируют выписку домой. Наличие группы планирования выписки — отличный способ убедиться, что ваши пациенты готовы отправиться домой, с дополнительным преимуществом группового взаимодействия и мозгового штурма с другими членами группы.
При планировании выписки вы могли бы затронуть несколько вопросов:
- Рекомендации по оборудованию
- Домашнее устройство и безопасность
- Помощь опекуна
- Рекомендации по терапии после реабилитации (потребуется ли им домашнее здоровье или амбулаторное лечение после этого?)
- Рекомендуемые программы домашних упражнений для пост-DC
Вы можете создать контрольный список / раздаточный материал для планирования выписки для этой группы, чтобы у вас был организованный формат, поскольку есть много чего охватить!
2.Группа домашней безопасностиЭто может идти рука об руку с вышеупомянутой группой планирования выписки, или это может быть отдельная группа. В группе по безопасности дома можно найти много информации. Вы можете обсудить модификации дома, потренироваться в безопасности с ходунками, инвалидными колясками и другим адаптивным оборудованием, а также безопасность во время ADL.
Вы также можете работать над безопасностью на кухне с функциональной мобильностью и досягаемостью, а также в ванной, спальне и гостиной и при выполнении (или имитации) базовых ADL.Также будет полезно обсудить, что делать в экстренной ситуации, когда пациент вернется домой.
Вы можете создать раздаточный материал по безопасности дома, в котором перечисляете основные меры предосторожности, которые вы принимаете в группе, которые пациент может изучить после группы.
3. Группа по приготовлению простой едыОчень популярным групповым занятием является приготовление еды или кулинарная группа, если каждому участнику нравится готовить дома, а занятие связано с их целями. Группы по приготовлению еды — отличный способ включить безопасность на кухне, стойкость к стоянию, равновесие, координацию мелкой и крупной моторики, последовательность и социальное взаимодействие.Если вам посчастливилось иметь кухню, идей практически безграничны.
Если у вас нет кухни, вы можете приготовить такие рецепты, как печенье без выпечки, бутерброды или смузи (если вы можете принести блендер). Мой коллега сделал это, и это был хит!
Всегда можно было просто заварить чашку кофе или чая. Я обнаружил, что группы по приготовлению пищи — это не только фаворит пациентов, но и отличный способ познакомиться друг с другом.
4. Образовательная группа по ортопедииЕсли у вас несколько пациентов-ортопедов, вы можете сгруппировать их вместе по нескольким причинам.Вот некоторые из наиболее популярных:
- Обсуждение мер предосторожности
- Обзор стратегий защиты суставов
- Практика рекомендованного адаптивного оборудования
- Работа над функциональным переносом
Если у вас есть тренировочная квартира или зона ADL, подумайте о работе в ванне перенос скамейки или душа, перемещение кровати и прикроватного туалета / туалета во время группы, если это возможно.
Ортопедические меры предосторожности и раздаточные материалы по безопасности дома также отлично подходят для этого типа группы.Если у вас нет отдельной группы по безопасности дома или по планированию выписки, вы также можете добавить этот образовательный компонент в эту группу.
5. Образовательная группа по адаптивному оборудованиюЕсли у вас есть несколько пациентов, которым будет полезно адаптивное оборудование дома (и, возможно, не все будут ортопедами), вы можете создать группу, сосредоточив внимание на использовании АЭ и преимуществах. Практика с использованием набедренного комплекта, ричера, ходунков, трости, инвалидных колясок и другого рекомендованного оборудования — отличная практика в группе.
6. Группа профилактики паденийГруппа предотвращения падений может сосредоточиться на обучении предотвращению падений как в реабилитационном центре, так и дома. Это может включать обсуждение безопасности дома, советы по предотвращению падений во время переездов и безопасность во время ADL.
Если пациенты физически более высокого уровня, вы также можете практиковать восстановление после падения во время этой группы. Если у вас есть пациенты более низкого уровня, которые не могут этого сделать, вам будет очень полезно пройти через все этапы устно и поработать с группой над решением проблем.
7. Группа жизненных навыковГруппа жизненных навыков может включать в себя любые жизненные навыки, которые важны для пациентов, чтобы они могли их реализовать, когда они вернутся домой. Варианты для этой группы практически безграничны!
Некоторые идеи группы жизненных навыков включают переподготовку IADL, например, управление лекарствами, управление деньгами, стирку, легкое ведение домашнего хозяйства, мобильность на кухне, приготовление пищи или садоводство. Как и вышеупомянутая группа по приготовлению пищи, эти занятия могут помочь во многих областях, в которых существует дефицит, и в то же время обеспечить интересную и содержательную деятельность для ваших пациентов.
8. Группа методов энергосбереженияЕсли у вас есть несколько пациентов с ХОБЛ или другими сердечно-легочными заболеваниями, влияющими на их переносимость физической активности, вы можете обучить их методам энергосбережения, пока они выполняют функциональные задачи. Вот действительно полезный раздаточный материал по ЭСТ от St. Joseph’s Healthcare, который поможет вам провести это занятие.
9. Группа управления стрессомЭта групповая идея может быть использована с пациентами с любым диагнозом, которые испытывают стресс или трудности во время реабилитации.Как ОТ, мы хорошо подготовлены для удовлетворения этих потребностей, особенно с учетом того, что высокий уровень стресса может негативно сказаться на профессиональной деятельности человека.
Всего несколько идей, которые могут быть реализованы в этой группе, — это обсуждение навыков преодоления трудностей, медитаций, тренировки внимательности, сканирования тела, управляемых образов и стратегий управления болью.
10. Группа укрепления здоровьяЭта группа может быть адаптирована для обучения пациентов их конкретному диагнозу и стратегиям предотвращения дальнейших заболеваний или травм после их возвращения домой.Например, группа может быть сосредоточена на пациентах, пострадавших от инсульта, и может включать обучение профилактике инсульта путем изменения образа жизни.
Стратегии управления стрессом (упомянутые выше) также могут быть включены в этот тип группы.
11. Группа, посвященная праздникуГруппы ремесел, посвященных празднику, — это проверенные и верные методы лечения, которые всегда очень популярны у пациентов. Существует так много забавных и увлекательных идей поделок, основанных на праздниках, которые можно оценивать в зависимости от группы.
Включение толерантности стоя, равновесия, достижения, познания и мелкой моторной координации во время активности также станет хорошей проблемой для пациентов, устраняя их недостатки.