Группа здоровья основная подготовительная специальная: Группы здоровья детей по физкультуре в школе

Содержание

Основы физической реабилитации: медицинские группы для занятий физической культурой

1. Государственная образовательная организация высшего профессионального образования «Донецкий институт физической культуры и

спорта»
Кафедра АФК
Ю.А. Гришун
к.мед.н., доцент
ЛЕКЦИЯ:
ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ
РЕАБИЛИТАЦИИ:
МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ДЛЯ
ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРОЙ
Донецк 2018

2. МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

Все учащиеся
независимо от типа
образовательных
учреждений (школа,
колледж, училище, вуз и
др.), прежде чем
приступать к занятиям
физической культурой,
проходят медицинское
освидетельствование и
по его результатам
распределяются на три
группы:
основную,
подготовительную
специальную.

3. ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ

Учитывая индивидуальные
особенности детей и
подростков, во время
занятий физическим
воспитанием общепринятым
является деление на группы
здоровья по следующим
критериям:
степень функционирования
основных систем организма;
отсутствие или наличие
хронических заболеваний;
степень сопротивления
неблагоприятным
воздействиям;
степень гармоничности
физического развития;
уровень физического
развития.

4. ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ

Всего в соответствии с
критериями оценки здоровья
различают 5 групп здоровья:
1.
здоровые, у которых нет
хронических заболеваний, их
физическое развитие
соответствует возрасту;
без отклонений или с
определенными
незначительными
отклонениями в состоянии
здоровья, и с недостаточным
физическим развитием;

5. ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ

3. больные с хроническими
заболеваниями, которые хорошо
себя чувствуют и имеют
достаточную работоспособность,
или дети, у которых есть временные
отклонения в состоянии здоровья,
что требует ограничить физические
нагрузки;
4. больные с хроническими
заболеваниями, которые часто
болеют и имеют пониженную
работоспособность;
5. больные с хроническими
заболеваниями, которые
наблюдаются в специальных
лечебных учреждениях.

6. ОСНОВНАЯ ГРУППА

К основной медицинской группе
при занятиях физической
культурой целиком относится
группа здоровья I, а также
частично группа здоровья II (в тех
случаях, когда имеющееся
заболевание не накладывает
существенных ограничений на
двигательный режим).
Это школьники без
отклонений в состоянии
здоровья и физическом
развитии, имеющие хорошее
функциональное состояние
и соответствующую возрасту
физическую
подготовленность, а также
учащиеся с незначительными
(чаще – функциональными)
отклонениями, но не
отстающие от сверстников в
физическом развитии и
физической
подготовленности.

7. ОСНОВНАЯ ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

Отнесенным к этой группе
разрешаются занятия в полном
объеме, по учебной программе
физического воспитания,
подготовка и сдача тестов
индивидуальной физической
подготовленности. Им
рекомендуются занятия видом
спорта в спортивных кружках и
секциях, группах ДЮСШ, с
подготовкой и участием в
спортивных соревнованиях,
турнирах, спартакиадах,
спортивных праздниках.

8. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Относятся дети II группы
здоровья, имеющие отставание в
физическом развитии,
недостаточную физическую
подготовленность,
незначительные отклонения в
состоянии здоровья.
Специальная цель физического
воспитания детей с
недостаточным физическим и
двигательным развитием
(подготовительная группа) состоит
в том, чтобы повысить их
физическую подготовленность до
нормального уровня.
Ослабленное состояние здоровья
можно наблюдать как остаточные
явления после перенесенных
острых заболеваний, при
переходе их в хроническую
стадию, при хронических
заболеваниях в стадии
компенсации.

9. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Дети занимаются
физическими
упражнениями по общей
программе, но при этом
требуется соблюдение ряда
ограничений и
специальных методических
правил, в частности, им
противопоказаны большие
объемы физических
нагрузок с высокой
интенсивностью.
Педагогу необходимо
подобрать комплекс
упражнений, который не
ухудшит общее
физическое состояние.

10. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

К специальной медицинской
группе относятся лица,
имеющие значительные
отклонения в состоянии
здоровья постоянного или
временного характера,
обучающиеся по обычной
учебной программе, но
имеющие противопоказания к
занятиям физической культурой
по государственным
программам в общих группах.
(совпадает с 3-й и
иногда 4-й
группами
здоровья)

11. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Чаще всего данную группу детей учителя
физкультуры оставляют сидящими на лавочке, то
есть полностью освобождают от урока физкультуры.
Хотя такие дети больше всех остальных нуждаются в
физических упражнениях, только подобранных
специально для них. Полное освобождение от
физических нагрузок не приносит пользы их
здоровью.

12. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Отнесенным к этой группе
разрешаются занятия
оздоровительной физкультурой
в образовательных учреждениях
лишь по специальным
программам, согласованным с
органами здравоохранения и
утвержденным директором, под
руководством учителя
физической культуры –
инструктора ЛФК, окончившего
специальные курсы повышения
квалификации.
Для большей части
школьников – группа
«А» – занятия
физкультурой должны
строиться по
специальным
программам, с учетом
характера и степени
отклонения в состоянии
здоровья и физического
развития.

13. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Школьники СМГ не участвуют в общих уроках
физкультуры.
Для них организуются специальные занятия во
внеурочное время.
Занятия проводят специалисты физического
воспитания под контролем медицинского персонала
школы.

14. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Меньшая часть школьников
– группа «Б» – не в
состоянии справиться с
физической нагрузкой для
специальных медицинских
групп и поэтому
направляется на занятия
ЛФК в поликлинику либо во
врачебно-физкультурный
диспансер.
Допустимы регулярные
самостоятельные занятия в
домашних условиях по
комплексам, предложенным
врачом ЛФК.

15. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Подгруппа Б – дети, имеющие значительные отклонения
в состоянии здоровья постоянного или временного
характера, в том числе серьезные хронические
заболевания, требующие существенного ограничения
объема и интенсивности физических нагрузок (в
зависимости от характера и тяжести заболевания).

16. СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

При улучшении состояния
здоровья дети подгруппы Б
могут быть по рекомендации
лечащего врача переведены в
подгруппу А.
Перевод из одной
медицинской группы в другую
производится после
дополнительного врачебного
обследования и
педагогического тестирования
по итогам учебной четверти,
полугодия, учебного года.

17. Для проведения занятий в СМГ

в одну группу объединяют
учащихся с заболеваниями
внутренних органов:
сердечно-сосудистой,
дыхательной,
пищеварительной и
эндокринной систем;
в другую – с нарушениями
зрения и функциональными
расстройствами нервной
системы;
в третью – с нарушениями
функции ОДА
(травматология и ортопедия).
При малочисленности групп
их объединяют.

18. Для проведения занятий в СМГ

С учетом медицинских
показаний, данных о
физическом развитии и
физической
подготовленности в
специальном учебном
отделении принято
комплектовать группы
учащихся, численность
которых не должна
превышать 15-20 чел. на
одного преподавателя.
В школе комплектование
специальных групп
проводится с учетом
возраста, характера
заболевания,
физического развития и
функционального
состояния учащихся.

19. Для проведения занятий в СМГ

В зависимости от возраста в одну группу объединяют
школьников двух-трех классов:
например, с 1-го по 3-й;
с 4-го по 6-й класс;
7-го и 8-го;
9, 10 и 11-го классов.

20. В высших и средних специальных учебных заведениях (колледжах, училищах) комплектование происходит следующим образом

Студенты с более тяжелыми
заболеваниями выделяются в
отдельную, лечебную, группу.
Лечебная группа создается в тех
вузах, где на кафедрах
физического воспитания
имеются специалисты по
лечебной физкультуре и врач.
Эта группа комплектуется из
студентов, имеющих
значительные отклонения в
состоянии здоровья.
Группа «А» формируется
из студентов с сердечнососудистыми и легочными
заболеваниями.
В группу «Б» зачисляются
студенты с заболеваниями
других внутренних органов
(желудочно-кишечного
тракта, мочеполовой
системы), нарушениями
обменных процессов в
организме.
В эту же группу можно
включить тех, кто имеет
нарушения зрения (в
основном это миопия, т.е.
близорукость, от 5,0 до 7,0
D).
Студенты с миопией имеют
ограничения в выполнении
прыжковых упражнений,
упражнений, связанных с
сопротивлением и
натуживанием.
К группе «В» можно отнести
студентов с выраженными
нарушениями функции
опорно-двигательного
аппарата, с остаточными
явлениями после параличей и
парезов, после перенесенных
травм верхних и нижних
конечностей, с
остеохондрозом
позвоночника, с нарушением
осанки, сколиозом,
плоскостопием.

23. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СМГ

укрепление здоровья;
уменьшение или ликвидация
последствий перенесенных
заболеваний;
устранение
функциональных
отклонений и недостатков в
физическом развитии;
содействие правильному
физическому развитию и
закаливанию организма;
повышение физической
активности органов и систем,
ослабленных болезнью;

24.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СМГосвоение основных двигательных умений и навыков;
формирование правильной осанки, а при
необходимости – ее коррекция;
обучение правильному дыханию.

25. Занятия по физическому воспитанию в вузах осуществляются в следующих формах.

Учебные занятия – 2 раза в неделю (в сетке учебного
расписания) по 2 ч.
Физические упражнения в режиме дня (утренняя гигиеническая
гимнастика, физкультурные паузы).
Массовые и самостоятельные занятия физическими
упражнениями.

26. Занятия по физическому воспитанию в вузах осуществляются в следующих формах.

Массовые оздоровительные физкультурные
мероприятия, проводимые в свободное от занятий
время: в выходные дни, в зимние и летние каникулы, в
оздоровительно-спортивных лагерях, во время учебной
практики.

27. При проведении занятий преподаватель должен учитывать следующие особенности организма этого контингента:

недостаточную
физическую
подготовленность,
низкий уровень
функциональных
возможностей
небольшую
приспособленность к
физическим нагрузкам.
Занятия со специальными
группами в школах проводятся
во внеурочное время – 2 раза в
неделю по 45 мин или 3 раза в
неделю по 30 мин.
Организационные и методические
рекомендации по двигательной
активности учащихся, принадлежащих
к разным группам здоровья

группы
Организационные рекомендации
1 группа
основная
Учебная, спортивная и трудовая деятельность организуется без какихлибо ограничений по общей программе физического воспитания и с
выполнением контрольных нормативов.
Рекомендуемые дополнительные занятия в спортивных секциях,
участие в соревнованиях.
2 группа
Относятся к группе
подготови риска и требуют
тельная
повышенного
внимания врачей.
Необходимо
обеспечение
систематического
обследования.
Методические
рекомендации
Проведение закалки, диетотерапии, соблюдение
рационального режима дня и двигательного
режима. Занятия по общей программе
физического воспитания, но с возможной
задержкой сдачи соответствующих нормативов.
Рекомендуемые занятия в физкультурнооздоровительных группах общей физической
подготовки, прогулки, игры и спортивные
развлечения. Участие в соревнованиях — по
дополнительным разрешениям врача.
3-я
специаль
ная
Систематический
врачебный
контроль,
дополнительные
специально
организованные
занятия
физическими
упражнениями.
Двигательный режим обеспечивается с
соблюдением показаний к занятиям. Особое
внимание обратить на восстановление после
выполнения упражнений, обеспечение
оздоровительного воздействия на нарушенные
функции. Рекомендовано увеличение объема
упражнений на восстановление дыхания,
медленный темп выполнения, систематический
контроль пульса и состояния. Занятия проходят
по отдельной программе для специальных
медицинских групп. Участие в спортивных
мероприятиях ограничено.
4 группа
здоровья
Постоянный
врачебный
контроль. Обычно
обучение в
специализированны
х школах
соответствующей
нозологии или
санаторного типа.
Двигательный режим имеет ограничения;
специально организованный режим дня с
удлиненным отдыхом и занятиями лечебной
физической культурой. Занятия по отдельной
программе для специальных учебных заведений
соответствующего типа.
Группа
Организационные
рекомендации
Методические рекомендации
5 группа
Постоянный
врачебный контроль.
Пребывание в
лечебных
учреждениях.
Двигательный режим имеет существенные
ограничения; специально организованный
режим дня с удлиненным отдыхом и лечебными
процедурами. Занятия лечебной физической
культурой индивидуализированы.

32. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Специальные медицинские группы и медицинский контроль

?
Специальные медицинские группы и медицинский контроль[Sep. 3rd, 2011|05:38 pm]

Дети, спорт и физкультура


Одним из основных условий правильной постановки физического воспитания в образовательных учреждениях является хорошая организация медицинского контроля органами здравоохранения.
Все учащиеся должны ежегодно проходить врачебно-медицинское обследование, целью которого является определение состояния их здоровья и распределение по медицинским группа: основная, подготовительная и специальная.
Распределение по группам проводится после комплексного осмотра основными специалистами. Медицинскую группу для занятий физической культурой на основании заключений специалистов определяет терапевт.
Задачи физического воспитания школьников, отнесенных к специальной медицинской группе:
— укрепление здоровья; ликвидация или стойкая компенсация нарушения, вызванного заболеванием;
— улучшение показателей физического развития;
— освоение жизненно-важных двигательных умений, навыков и качеств;
— постепенная адаптация организма к воздействию физических нагрузок расширение диапазона функциональных возможностей его физиологических систем;
— формирование волевых качеств личности и интереса к регулярным занятиям физической культурой;
— закаливание и повышение сопротивляемости защитных сил организма;
— овладения комплексами упражнений, благотворно воздействующих на состояние организма школьника с учетом имеющегося у него заболевания;
— воспитание сознательного и активного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
— обучения правилам подбора, выполнения и самостоятельного формирования комплекса упражнений с учетом рекомендаций врача и педагога;
— обучение способам самоконтроля при выполнении физических нагрузок различного характера;
— соблюдение правил личной гигиены, рационального режима труда и отдыха, полноценного и рационального питания.
Специальная медицинская группа делится на две: специальная «А», специальная «Б». Окончательное решение о направлениях обучающегося в специальную медицинскую группу производит врач (после дополнительного осмотров).
К специальной медицинской группе «А» относятся обучающиеся с отчетливыми отклонениями в состоянии здоровья (хронические заболевания, врожденные пороки развития в стадии компенсации) или заболевания временного характера либо в физическом развитии, не мешающим выполнению обычной учебной и воспитательной  работы, однако, требующие ограничения физических нагрузок. Учащимся отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе разрешаются занятия в образовательном учреждении по программе для учащихся специальной медицинской группы общеобразовательных учреждений автор А. П. Матвеев, Т. В. Петрова, Л. В. Каверкина допущенной Министерством образования Российской Федерации.
Согласно Федеральному закону «О Физической культуре и спорте в РФ» №80 от 29.04.99. (гл. 5, ст.23,п.2) занятия может проводить учитель физической культуры, имеющий документ о высшем профессиональном образовании установленного образца по специальности «Физическая культура и спорт» или документ о медицинском образовании, и регулярно проводящих повышение квалификации по курсу «Лечебная физическая культура» или двухгодичную переподготовку по специальности «Адаптивная физическая культура» при государственных учреждениях повышения квалификации.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе «Б» в обязательном порядке занятия ЛФК в отделениях лечебной физической культуре местной поликлинике или врачебно-физкультурного диспансера.

Взято из:
Преподавание физической культуры в общеобразовательных учреждениях г. Москвы. Методические рекомендации для учителей физической культуры. — М.:МИОО,2008. -112с.

Comments:
From: childrengarden
2011-09-03 06:29 pm (UTC)

о, я помню, как в подростковом возрасте угодила в спецгруппу по физре! нас гоняли больше, чем основную группу! мотивируя тем, что мы ослабленные и нам надо укреплять здоровье! 🙂

From: vikont_ic
2011-09-03 07:52 pm (UTC)

Это они интересно положение исправляли. ..

From: childrengarden
2011-09-03 08:23 pm (UTC)

🙂 мы завидовали тем, кто в основной группе 🙂 но нам было по 15-17и все были здоровы. как нас в спецгруппу определили — не знаю 🙂 может, как самых здоровых 🙂

Основные направления работы специальной группы здоровья на уроках физической культуры.

Основные направления работы специальной группы здоровья

на уроках физической культуры.

Кнороз Александр Васильевич

учитель физической культуры

МАОУ Лицей №7

г. Таганрог

Основной принцип здравоохранения — предупреждение заболеваний, то есть превентивные мероприятия. Особенно это относится к детям из группы риска – специальная группа здоровья. С целью укрепления здоровья, содействие гармоничному развитию и закаливанию организма школьника необходимо обеспечить каждому ученику полноценный, всесторонний (в качественном и количественном отношении) двигательный режим. Решение данной задачи зависит от правильности выбора медицинской группы для конкретного ученика, и активного использования всех средств физического воспитания с целью  оздоровления молодежи.

Лечебная физическая культура (ЛФK) — метод, использующий средства физической культуры с лечебно-профилактической целью для более быстрого и полноценного восстановления здоровья и предупреждения осложнений заболевания. ЛФK обычно используется в сочетании с другими терапевтическими средствами на фоне регламентированного режима и в соответствии с терапевтическими задачами.

На отдельных этапах курса лечения ЛФK способствует предупреждению осложнений, вызываемых длительным покоем; ускорению ликвидации анатомических и функциональных нарушений; сохранению, восстановлению или созданию новых условий для функциональной адаптации организма больного к физическим нагрузкам.

Действующим фактором ЛФK являются физические упражнения, то есть движения, специально организованные (гимнастические, спортивно-прикладные, игровые) и применяемые в качестве неспецифического раздражителя с целью лечения и реабилитации больного. Физические упражнения способствуют восстановлению не только физических, но и психических сил.

ЛФK является также методом функциональной терапии. Физические упражнения, стимулируя функциональную деятельность всех основных систем организма в итоге приводят к развитию функциональной адаптации больного. Но одновременно необходимо помнить о единстве функционального и морфологического и не ограничивать терапевтическую роль ЛФK рамками функциональных влияний. Физические упражнения, влияя на реактивность больного, изменяют как общую реакцию, так и местное ее проявление. Занятия школьника специальной группы здоровья следует рассматривать как процесс систематического и дозированного применения физических упражнений с целью общего оздоровления организма, улучшения функции того или другого органа, нарушенных болезненным процессом, развития, образования и закрепления моторных (двигательных) навыков и волевых качеств (см. таблицу).

Участие органов в окислительных процессах в покое и при физических нагрузках 
(в см3 кислорода в час по Варкрофту)

Органы

Максимальный покой (наркоз)

Максимальная физическая работа

Поперечнополосатая мускулатура

12,9

59,0

Сердце

2,0

254,0

Слюнные железы

0,9

1,1

Печень

7,9

21,1

Поджелудочная железа

0,7

1,4

Почки

1,6

4,2

В Российской Федерации существует система раннего выявления нуждающихся в терапии детей и дальнейшей организации их жизнедеятельности. В частности, ежегодные медицинские осмотры обучающихся позволяют разбить их на медицинские группы в соответствии с четырьмя критериями:

  • наличие или отсутствие хронических заболеваний;

  • характер функционирования основных функциональных систем организма;

  • степень сопротивляемости неблагоприятным воздействиям;

  • уровень физического развития и степень его гармоничности.

Деление на группы по состоянию здоровья обусловлен тем, что достижение оздоровительного эффекта во время занятий физическим воспитанием зависит от степени соответствия занятий, форм и методов занятий индивидуальным особенностям организма, но стоит учитывать, что организм детей (подростков, людей) у которых есть определенные отклонения в состоянии здоровья нуждается двигательной активности не менее, а зачастую и больше, чем организм здоровых школьников, но это должна быть качественно иная двигательная активность.

Всего в соответствии с критериями оценки здоровья различают 5 групп здоровья:

  1. здоровые, у которых нет хронических заболеваний, их физическое развитие соответствует возрасту;

  2. без отклонений или с определенными незначительными отклонениями в состоянии здоровья, и с недостаточным физическим развитием;

  3. больные с хроническими заболеваниями, которые хорошо себя чувствуют и имеют достаточную работоспособность, или дети, у которых есть временные отклонения в состоянии здоровья, что требует ограничить физические нагрузки;

  4. больные с хроническими заболеваниями, которые часто болеют и имеют пониженную работоспособность;

  5. больные с хроническими заболеваниями, которые наблюдаются в специальных лечебницах.

При приеме в школу предполагается, среди прочих документов, и предоставления медицинской справки будущего школьника о состоянии здоровья, в котором указывается медицинская группа, к которой он принадлежит. Обычно в общеобразовательных учебных заведениях обучаются дети, с соответствующим состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности разделяются на 3 медицинские группы здоровья: 1) основную, 2)подготовительную и 3) специальную.

Основная медицинская группа это здоровые дети, у которых нет хронических заболеваний, с физическим развитием, что соответствует их возрасту (совпадает с 1-й группой).

Подготовительная медицинская группа – это дети, у которых нет отклонений в состоянии здоровья (либо есть незначительные отклонения), но с недостаточным физическим развитием (совпадает со 2-й группой).

Специальная медицинская группа –это дети, которые есть отклонения нормального состояния здоровья и имеют ограничения в физической нагрузке (совпадает с 3-й и иногда 4-й группами).

Больные дети, принадлежащие к 5-й группе здоровья, обычно наблюдается в специальных лечебницах. Занятия с каждой группе имеют свои особенности, как организационные, так и методические. Соблюдение этих рекомендаций при воспитании детей, у которых отклонения, позволит повысить эффективность занятий и способствовать улучшению физического развития школьников.

Для школьников подготовительной и специальной медицинских групп предусматривается ограничение объема физической нагрузки, степень которой зависит от состояния здоровья данного школьника, его заболевания и других критериев состояния организма. Так, специальные медицинские группы комплектуются из обучающихся, для которых физическая нагрузка, получаемая на уроках физкультуры, противопоказана или требует значительного ограничения. Поэтому физическое воспитание школьников специальной медицинской группы проводится по особо разработанной программе, соответствующей особенностям занимающегося в данной медицинской группе контингента.

К группе лечебной физкультуры относят детей (чаще всего относящихся к четвертой и пятой группам здоровья), которые имеют те или иные выраженные нарушения здоровья и освобождаются от занятий физкультурой в школе. Такие группы должны работать непосредственно при лечебных учреждениях под контролем соответствующего специалиста.

Таким образом, ни один ребенок, посещающий общеобразовательное учреждение, не должен быть полностью освобожден от физического воспитания. В случае, если такое положение имеет место, ответственность за него должен нести врач, принявший такое решение.

В соответствии с указанным выше Приказом министра здравоохранения СССР № 826 от 09.XI.1966 г., до настоящего времени распределение школьников по медицинским группам проводится согласно приводимой ниже таблице 1.

Таблица 1

Примерные показания для определения медицинской группы при некоторых отклонениях в состоянии здоровья у детей и подростков

Следует обратить внимание на то, что приведенная таблица еще раз подтверждает: за редким исключением, связанным, как правило, с острыми состояниями, не может быть детей, полностью освобожденных от занятий физической культурой! В полной мере это относится и к тем случаям, когда ребенок приступает к школьным занятиям после перенесенного острого заболевания или состояния (простудно‑инфекционное, травма и пр.). При этом сроки его освобождения от занятий физкультурой в медицинской группе, в которой он постоянно занимается, рекомендуются следующие (табл. 2).

Таблица 2

Примерные сроки возобновления занятий физическими упражнениями после перенесенного заболевания

Приведенные сроки касаются лишь непосредственно занятий физкультурой в школе, однако в течение указанных периодов школьник должен заниматься физическими упражнениями по схемам лечебной физкультуры непосредственно под контролем соответствующего специалиста и лечащего врача.

Таким образом, в соответствии с результатами медицинских осмотров или (при острых состояниях и после них) заключения лечащего врача обучающиеся распределяются по медицинским группам для физического воспитания непосредственно в школе.

Физическое воспитание в медицинских группах. Занятия физкультурой в медицинских группах непосредственно в образовательных учреждениях проводятся по соответствующим программам.

Основная группа. Здесь занятия проводятся по государственной программе физического воспитания в полном объеме, предусмотрена сдача определенных нормативов, разрешаются занятия в спортивных секциях и участие в соревнованиях. Итогом успешности освоения программы является определенная соответствующими критериями оценка.

Подготовительная группа. Занятия проводятся по общей программе физического воспитания при условии более постепенного ее прохождения с отсрочкой сдачи контрольных испытаний (нормативов) и норм на срок до одного года. Непосредственно на занятиях школьники данной группы нуждаются в более тщательном контроле со стороны учителя физической культуры и медицинского работника образовательного учреждения. Помимо обязательных уроков физкультуры для таких школьников рекомендуются занятия в секции общей физической подготовки. Итоговая оценка, в отличие от школьников основной группы, преимущественно определяется учителем физкультуры в соответствии с установленными для данного этапа обучения индивидуальными критериями.

Специальная медицинская группа. Занятия проводятся по особой программе или отдельным видам государственной программы, срок подготовки удлиняется, а нормативы заменяются выполнением индивидуальных заданий. Основной формой и средством работы специальной медицинской группы являются занятия лечебной физкультурой.

Перевод из одной группы в другую производится при ежегодном медицинском обследовании школьников. Переход из специальной медицинской в подготовительную группу возможен при условии положительной динамики результатов лечения и успехов в занятиях физкультурой.

Физическое воспитание учащихся в специальных медицинских группах имеет следующие задачи:

— улучшение функционального состояния и предупреждение прогрессирования болезни;

— повышение физической работоспособности;

— снятие утомления и повышение умственной работоспособности;

— воспитание потребности в закаливании, занятиях оздоровительной физкультурой, то есть ведение здорового образа жизни.

Эффективность физического воспитания в специальных медицинских группах зависит от систематичности занятий (3—5 раз в неделю), адекватности нагрузок, сочетания физических нагрузок с закаливанием, диетой и другими методами.

Основными средствами физического воспитания в специальных медицинских группах является дозированные физические упражнения. В зависимости от функционального состояния, тренированности и течения заболевания нагрузки вначале должны быть малой интенсивности, затем средней. Контроль за реакцией сердечно-сосудистой системы осуществляют по ЧСС, ЧД, самочувствию, переносимости нагрузок.

Основой тренировочного процесса для кардиореспираторной системы являются циклические упражнения, при травмах и заболеваниях ОДА — плавание, тренажерные занятия, упражнения с гимнастической палкой, мячами, эластичными бинтами, у гимнастической стенки и др.

Схема урока состоит из трех частей: вводной, основной и заключительной. Содержание и продолжительность частей урока зависит от характера заболевания, его течения и частоты обострений, возраста и пола ребенка.

Вводная часть включает общеразвивающие упражнения, ходьбу, бег, дыхательные упражнения; основная часть — специфические упражнения для данной патологии, подвижные игры, элементы спортивных игр; заключительная часть — дыхательные упражнения, ходьба, упражнения на релаксацию, воспитание правильной осанки, упражнения на растягивание соединительнотканых образований и аутотренниг.

Правильно организованные занятия физкультурой и закаливание способствуют восстановлению здоровья ребенка, повышают защитные силы организма, улучшают функциональное состояние, настроение.

Примерный комплекс ЛФ подготовительная группа здоровья включает упражнения циклического характера (длительная ходьба по пересеченной местности, бег в сочетании с ходьбой, ходьба на лыжах, гребля), игры, эстафеты, занятия на тренажерах, плавание и игры в воде, гантельная гимнастика. Kроме того 1—2 раза в неделю — баня (сауна) с последующим приемом теплой ванны или душа.

Перевод из одной группы в другую вполне возможен, после того, как будет проведено врачебное обследование и педагогическое тестирование. Чаще всего это становится возможным по окончанию четверти, семестра либо учебного года.

Доконтактная профилактика | HIV.gov

Что такое ДКП?

ДКП, или доконтактная профилактика, — это лекарство, которое люди с риском заражения ВИЧ принимают для предотвращения заражения ВИЧ в результате секса или употребления инъекционных наркотиков. PrEP может остановить распространение ВИЧ по всему телу.

В настоящее время существует два одобренных FDA пероральных препарата для ежедневного применения для ДКП. Инъекционная форма ДКП длительного действия также была одобрена FDA.

Зачем принимать ДКП?

ДКП очень эффективна для профилактики ВИЧ, если принимать ее по показаниям.

ДКП снижает риск заражения ВИЧ половым путем примерно на 99 % при соблюдении предписаний. Среди людей, употребляющих инъекционные наркотики, он снижает риск как минимум на 74%, если принимать его по назначению. PrEP гораздо менее эффективен, если его принимать нерегулярно.

Подходит ли вам ДКП?

ДКП может быть вам полезна, если у вас отрицательный результат теста на ВИЧ и

  • у вас был анальный или вагинальный секс за последние 6 месяцев , и вы:
  • имеете полового партнера с ВИЧ (особенно если у партнера или определяемая вирусная нагрузка)
  • постоянно не пользовались презервативом, или у
  • было диагностировано ЗППП за последние 6 месяцев.

Или

  • вы употребляете инъекционные наркотики и
  • у вас есть партнер по инъекциям, инфицированный ВИЧ, или
  • пользуетесь общими иглами, шприцами или другими инъекционными инструментами.

Или

  • вам прописали ПКП (постконтактная профилактика) и вы
    • сообщить о продолжающемся рискованном поведении или
    • прошли несколько курсов ПКП

Если вы женщина и у вас есть ВИЧ-инфицированный партнер, и вы планируете забеременеть , поговорите со своим врачом о ДКП. ДКП может помочь защитить вас и вашего ребенка от заражения ВИЧ, когда вы пытаетесь забеременеть, во время беременности или кормления грудью.

Какие препараты одобрены для ДКП?

Два пероральных препарата одобрены для ежедневного применения в качестве ДКП. Они представляют собой комбинацию двух препаратов против ВИЧ в одной таблетке:

  • Выход Заявление об отказе от ответственности предназначено для всех людей, подвергающихся риску заражения ВИЧ в результате полового акта или употребления инъекционных наркотиков . Отказ от ответственности также доступен.
  • Exit Disclaimer) предназначен для сексуально активных мужчин и трансгендерных женщин, подверженных риску заражения ВИЧ. Descovy® еще не изучался для профилактики ВИЧ при восприимчивом вагинальном сексе.

Инъекционная форма PrEP длительного действия, Exit Disclaimer, также была одобрена FDA. Его вводит поставщик медицинских услуг каждые два месяца вместо ежедневных пероральных таблеток.

Безопасна ли ДКП?

ДКП безопасна. У ВИЧ-отрицательных людей, принимавших ДКП до 5 лет, не наблюдалось значительных последствий для здоровья.

У некоторых людей, принимающих PrEP, могут возникать побочные эффекты, такие как тошнота, диарея, головная боль, усталость и боль в животе. Эти побочные эффекты обычно несерьезны и со временем проходят. Если вы принимаете PrEP, сообщите своему врачу, если у вас есть какой-либо побочный эффект, который вас беспокоит или который не проходит.

Помните: ДКП защищает вас от ВИЧ, но не от других инфекций, передающихся половым путем (ИППП), или других типов инфекций. Сочетание ДКП с презервативами снизит риск заражения другими ИППП.

Как пройти ДКП?

Если вы считаете, что PrEP подходит вам, обратитесь к своему врачу или поставщику медицинских услуг. PrEP доступен только по рецепту. Любой поставщик медицинских услуг, имеющий лицензию на выписку рецептов, может назначать ДКП; специализация по инфекционным заболеваниям или ВИЧ-медицине не требуется.

Если у вас нет врача, вы можете использовать Поиск услуг в связи с ВИЧ, чтобы найти поставщика ДКП и другие услуги в связи с ВИЧ рядом с вами. Вы можете посетить многие общественные медицинские центры для консультации PrEP. Более 190 медицинских центров в 57 юрисдикциях, приоритетных для инициативы «Положить конец эпидемии ВИЧ», предоставляют услуги ДКП. Многие медицинские центры в других юрисдикциях также предоставляют услуги PrEP.

Поскольку ДКП предназначена для людей, не инфицированных ВИЧ, вам необходимо пройти тест на ВИЧ перед началом ДКП, и вам, возможно, потребуется пройти другие тесты, чтобы убедиться, что ДКП безопасна для вас.

Если вы принимаете PrEP, вам нужно будет посещать своего поставщика медицинских услуг каждые 3 месяца для повторных анализов на ВИЧ, повторных рецептов и последующего наблюдения.

PrEP и COVID-19

Существуют варианты начала или продолжения PrEP, пока действуют меры предосторожности в отношении COVID-19. Некоторые клиники и поставщики медицинских услуг предлагают наборы для самотестирования, чтобы вы могли безопасно проходить тесты на ВИЧ дома в рамках вашего текущего лечения PrEP. Другие предлагают приемы телемедицины или 90-дневные рецепты препаратов PrEP, чтобы помочь вам свести к минимуму ваши поездки в аптеку. Поговорите со своей клиникой или офисом поставщика медицинских услуг о том, как вы можете получить доступ к PrEP.

Найдите ресурсы о COVID-19и люди с ВИЧ.

Покрывает ли моя страховка PrEP?

В большинстве случаев да! В соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании PrEP должен быть бесплатным почти во всех планах медицинского страхования. Это означает, что с вас не может взиматься плата за препараты PrEP, посещения клиник и лабораторные анализы, необходимые для сохранения рецепта. Для вас нет накладных расходов.

Это относится к большинству планов частного медицинского страхования, которые вы получаете через своего работодателя или покупаете самостоятельно, к индивидуальным планам, которые вы приобретаете через HealthCare.gov или на государственных торговых площадках, а также к планам расширения покрытия Medicaid штата. В некоторых штатах традиционная программа Medicaid также бесплатно покрывает PrEP. [i] Это не распространяется автоматически на Medicare. (Планы рецептурных препаратов Medicare, часть D, покрывают лекарства PrEP, но по-прежнему будет осуществляться разделение расходов.)

Чтобы узнать, покрывает ли ваш план медицинского страхования бесплатно лекарства PrEP: приобрели сами: Узнайте в своей медицинской страховой компании о покрытии препаратов ДКП или посмотрите в их формуляре лекарств (список лекарств) в Интернете, чтобы найти информацию о покрытии препаратов, одобренных для ДКП.

  • Если вы приобрели свой план медицинского обслуживания через HealthCare.gov или на торговой площадке штата: Этот отказ от ответственности поможет вам проверить, покрывает ли ваш план расходы на препараты PrEP.
  • Если вы участвуете в программе Medicaid: Обратитесь к своему консультанту по льготам.
  • Если вы участвуете в программе Medicare: Узнайте, какие планы покрывают ваши лекарства.
  • Что делать, если у меня нет медицинской страховки или я все еще не могу позволить себе PrEP?

    У вас нет страховки или покрытия Medicaid? Существуют ресурсы, которые могут помочь вам оплатить PrEP и необходимые визиты в клинику и анализы.

    Одним из источников является программа Ready, Set, PrEP Министерства здравоохранения и социальных служб США, которая бесплатно предоставляет PrEP людям, не имеющим страхового покрытия рецептурных препаратов. Чтобы получить дополнительную информацию и узнать, соответствуете ли вы требованиям, см. синее поле ниже.

    Другим источником является Программа лекарственной помощи Gilead для PrEP (Gilead — это компания, которая производит два препарата, в настоящее время одобренных FDA для PrEP). Вы можете подать заявку на участие в этой программе, чтобы узнать, можете ли вы получить бесплатную PrEP в зависимости от вашего дохода. Дополнительная информация по телефону (877) 505-6986.

    Если у вас есть медицинская страховка, которая по-прежнему требует доплаты, но вы не можете себе это позволить, вы можете получить помощь по доплате по номерам Exit Disclaimer, Exit Disclaimer или Exit Disclaimer.

    Нужна помощь в оплате визитов в клинику и лабораторных анализов?

    • Вы можете получить их в медицинских центрах, финансируемых HRSA, , , где плата за скользящую шкалу зависит от вашей платежеспособности. По всей стране насчитывается более 12 000 медицинских центров.
    • Некоторые Отказ от ответственности также распространяется на посещения клиник и лаборатории.

    Если у вас нет страховки на лекарства, отпускаемые по рецепту, вы можете иметь право на участие в программе Exit Disclaimer, национальной программе, которая делает пероральные препараты PrEP доступными бесплатно.

    Чтобы иметь право на участие в программе Ready, Set, PrEP, вы должны иметь отрицательный результат теста на ВИЧ, иметь действующий рецепт на лекарство и не иметь покрытия рецептурных препаратов. Все лекарства полностью покрываются для квалифицированных участников; однако стоимость необходимых визитов в клинику и лабораторных анализов может варьироваться в зависимости от дохода человека.

    Чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям, посетите страницу Exit Disclaimer или позвоните по бесплатному номеру 855-447-8410.

    Узнайте больше о PrEP

    Если вы считаете, что PrEP подходит вам, или хотите узнать больше, посетите Основы PrEP CDC.

    Воспользуйтесь локатором услуг в связи с ВИЧ, чтобы найти поставщика ДКП и другие услуги в связи с ВИЧ рядом с вами.


    [i] Калифорния, Колорадо, округ Колумбия, Делавэр, Гавайи, Айова, Кентукки, Луизиана, Массачусетс, Монтана, Невада, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Орегон, Вашингтон и Висконсин. ( Exit Disclaimer)

    Связанные блоги HIV.gov

    Темы

    Дополнительные ресурсы

    • CDC – Основы ДКП
    • CDC — Оплата PrEP
    • CDC – Клинические практические рекомендации по ДКП (для поставщиков медицинских услуг)
    • DOL – Часто задаваемые вопросы о покрытии PrEP и ACA
    • HIV.gov – готов, набор, PrEP
    • HIVinfo.NIH.gov – Информационный бюллетень по ДКП
    • VA – ДКП для врачей и пациентов

    Подготовительный бассейн Тринити / Подготовительный бассейн Тринити

    • Прием заявок на 2022-23 учебный год еще открыт

    • 17 мая группа студентов и сотрудников университетского городка TBP в Мескитовом кампусе отпраздновала вручение Эшли Трэш награды «Учитель года округа TBP/Liberty Capital Bank».

      Трэш преподает функциональные жизненные навыки специального образования в классах с 1 по 7 в Мескит. Она преподает уже 11 лет, и это ее второй год в ТБФ.

      Комментарии (-1)

    • С начала июня кампус TBP в Джефферсоне станет местом расположения HHM Health, федерально-квалифицированного медицинского центра первичной медико-санитарной помощи в Далласе и близлежащих округах. HHM Health обеспечивает уход за теми, у кого нет страховки, а также за теми, у кого есть страховка, включая Medicaid, Medicare, планы Affordable Care Act и обычную страховку.

      Комментарии (-1)

    • Окончательный календарь на 2022-2023 годы утвержден Советом директоров на заседании 21 февраля 2022 года.

      Комментарии (-1)

    • После того, как 26 января городской совет Далласа одобрил изменение зонирования, на прошлой неделе TBP закрыла сделку по приобретению за 10 миллионов долларов существующего кампуса Христианской академии Тайлер-стрит (TSCA) площадью 33 000 квадратных футов, расположенного на пяти акрах по адресу 915 W. 9th Street в Далласе, которая находится в одном квартале к северу на противоположной стороне улицы от нынешнего здания кампуса на 10th Street.

      Комментарии (-1)

    • Во время заседания школьного совета, запланированного на понедельник, 24 января, каждому члену совета директоров TBP была вручена изготовленная на заказ подарочная корзина из одного из кампусов TBP в знак признательности за их приверженность оказанию поддержки и руководства округу в течение всей жизни. прошлый год. Ниже несколько фотографий с социально дистанцированного празднования службы.

      Комментарии (-1)

    • 24 января 2022 года Clayton Youth Enrichment (CYE) расширит свою текущую программу послешкольного обучения в кампусе Panola на кампусы Ledbetter и Mesquite TBP. В каждом кампусе будет примерно 50 студентов на кампус, с целью охвата всех кампусов TBP осенью 2022 года.

      Комментарии (-1)

    • Несмотря на то, что проект столкнулся с некоторыми трудностями из-за продолжающихся сбоев в цепочке поставок, в настоящее время кампус Bolt TBP все еще готовится к открытию в качестве следующей средней школы TBP в августе 2022 года. В новом кампусе Bolt, примыкающем к существующему кампусу TBP в Паффорде, разместятся 4 6 секций для учащихся 5-8 классов с августа.

      Комментарии (-1)

    • Кампус TBP на 10-й улице принимал представителя штата Техас Рафаэля Анчиа, чтобы вручить ему награду чемпионов Техасской ассоциации государственных чартерных школ (TPCSA) за его поддержку законодательства, благоприятного для государственных чартерных школ, во время законодательной сессии 2021 года.

      Комментарии (-1)

    • Программа молодых музыкантов Далласского симфонического оркестра (DSO) со штаб-квартирой в кампусе TBP в Ледбеттере в последние недели активно выступала на многочисленных площадках.

      Комментарии (-1)

    • Несколько кампусов TBP скоро начнут реализацию программы Mindful Music Moments в партнерстве с Далласским симфоническим оркестром (DSO), чтобы предоставить учащимся каждый учебный день несколько минут для осознанности в сопровождении классической музыки.

      Комментарии (-1)

    • Каждый год TBP организует автобус Kids Vision for Life, чтобы предоставить учащимся бесплатную проверку здоровья глаз и зрения и, при необходимости, подгонку для новой пары очков. Эта комплексная программа позволяет учащимся примерить различные типы оправ, а также нарезать линзы и вставить их в оправу на месте, чтобы в тот же день учащийся пошел домой с новым набором очков.

      Комментарии (-1)

    • В то время как влияние пандемии COVID-19 на социальное и эмоциональное развитие учащихся только начинает осознаваться, фокус социально-эмоционального обучения (SEL) TBP появился еще до пандемии и привел к новому пониманию и подходам. Один из этих новых подходов, использование модели сознательной дисциплины, является еще одним приложением общего внимания TBP к SEL.

      Комментарии (-1)

    • Основываясь на постоянных усилиях TBP по оказанию дополнительной поддержки, чтобы помочь нашему ученику добиться успеха, летом 2021 года TBP учредила должность координатора по консультированию и взаимодействию с семьей. Летом бывший советник кампуса Паффорда Холли Васкес была выбрана для выполнения этой новой роли и обширного списка целей, связанных с этой должностью.

      Комментарии (-1)

    • Менеджер по набору студентов Лаура Риос и координатор по набору студентов Йомайра Каналес разделяют эту особую награду, поскольку оба стали гражданами США, приняв присягу в летние месяцы. И, как и все во время пандемии, церемония их натурализации оказалась не совсем такой, как они ожидали.

      Комментарии (-1)

    Найди это быстро

    • В Trinity Basin Preparatory наши учителя стремятся создать культуру позитивной взаимозависимости посредством общих целей и опыта коллективного успеха.

      Комментарии (-1)

    • Наши учителя Pre-K развивают уникальные таланты и способности каждого ребенка, чтобы они чувствовали поддержку и поддержку.

      Комментарии (-1)

    • Грамотность на всю жизнь призвана пробудить в каждом ребенке любовь к чтению. Программа «Грамотность на всю жизнь» гарантирует, что ваши дети будут подготовлены к чтению с самых младших классов до окончания средней школы и далее.

      Комментарии (-1)

    • От комнаты для медитаций в нашем кампусе в Меските до классной комнаты в саду и сенсорных дорожек в нашем кампусе в Юинге — мы предпринимаем дополнительные шаги, чтобы сделать наши школы лучшим местом для обучения и роста.

      Комментарии (-1)

    • В TBP мы являемся частью сообществ, которым мы служим. Ничто не показывает это лучше, чем партнеры по сообществу, с которыми мы работаем, чтобы сделать наши и ваши районы лучшим местом для жизни.

      Комментарии (-1)

      • Лорен «Пеппер» Хичкок
      • Рэндал К. Шаффер
      • Дана Бикфорд
      • Фредерик Браун
      • Джулия Гомес
      • Кен Петри
      • Майк Вайнмиллер
    • Совет директоров
    • Безопасность и безопасность

    Просмотр календаря

    K12: Программы онлайн-школ | Программы виртуального обучения

    Перейти к основному содержанию

    НЕОБХОДИМОСТЬ ИНФОРМАЦИЯ

    Найти школу

    Чат

    Свяжитесь с нами

    Зарегистрироваться Родительский портал

    Как зарегистрироваться

    Требуется дополнительная информация

    Регистрация открыта! Найдите онлайн-школу рядом со мной.

    Все классыPre-KKindergartenКласс 1Класс 2Класс 3Класс 4Класс 5Класс 6Класс 7Класс 8Класс 9Класс 10Класс 11Класс 12

    Введите почтовый индекс или штат

    За пределами США?

    Ознакомьтесь с 7 бесплатными и 6 платными школами K12 в Техасе

    5–6 классы

    Цифровая академия Техаса

    • Учителя, сертифицированные Техасом
    • Строгая интерактивная учебная программа

    7–12 классы

    Техасская цифровая академия с программой Stride Career Prep

    • Stride Career Prep с профильными факультативами для 7–12 классов
    • 5 востребованных областей: искусство, видео и технологии; бизнес, маркетинг и финансы; наука о здоровье; сферы услуг; информационные технологии

    Класс K-12

    Частная академия K12

    • Учебная программа Engaging Stride K12
    • Возможности специализированного обучения

    Класс K-12

    Академия FaithPrep

    • Пропаганда христианского мировоззрения
    • Увлекательная интерактивная учебная программа Stride K12

    6–12 классы

    K12 Частная академия с программой Stride Career Prep

    • Факультативы, ориентированные на профессию, для 6–12 классов
    • Курсы по изучению карьеры, начиная с 6-го класса

    8–12 классы

    Онлайн-школа Университета Джорджа Вашингтона

    • Для высоко мотивированных студентов
    • Необыкновенный опыт подготовки к колледжу

    9-12 классы

    Stride Career Prep Flex

    • Возможность проходить курсы в удобное для учащихся время
    • Поддержка на протяжении всего карьерного пути

    Класс K-12

    The Keystone School

    • Для самостоятельных учащихся, стремящихся к гибкому обучению
    • 40 лет опыта дистанционного обучения

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    Ознакомьтесь с 3 бесплатными и 6 платными школами K12 в Огайо

    7–12 классы (зачисление до 11-го класса)

    Виртуальная академия Огайо со Stride Career Prep

    -9029 сертифицированные учителя Огайо

    5

    8
  • Подготовка к карьере Stride с факультативами, ориентированными на профессию, для 7–12 классов (зачисление до 11-го класса)
  • Марка К-12

    Виртуальная академия Огайо

    • Преподаватели, сертифицированные Огайо
    • Курсы с отличием и более 20 курсов восстановления кредита

    9–12 классы

    Школа цифрового обучения штата Огайо

    • Курсы восстановления кредита и программы поддержки для учащихся в возрасте от 16 до 21 года
    • Учителя, сертифицированные штатом Огайо

    Класс K-12

    Частная академия K12

    • Учебная программа Engaging Stride K12
    • Возможности специализированного обучения

    Класс K-12

    Академия FaithPrep

    • Пропаганда христианского мировоззрения
    • Увлекательная интерактивная учебная программа Stride K12

    6–12 классы

    K12 Частная академия с программой Stride Career Prep

    • Факультативы, ориентированные на профессию, для 6–12 классов
    • Курсы по изучению карьеры, начиная с 6-го класса

    8-12 классы

    Онлайн-школа Университета Джорджа Вашингтона

    • Для высокомотивированных учащихся
    • Необыкновенный опыт подготовки к колледжу

    9-12 классы

    Stride Career Prep Flex

    • Возможность проходить курсы в удобное для учащихся время
    • Поддержка на протяжении всего карьерного пути

    Класс K-12

    Школа Keystone

    • Для самостоятельных учащихся, стремящихся к гибкому обучению
    • 40 лет опыта дистанционного обучения

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    Требуется дополнительная информация

    * Обязательно.

    * Имя *

    * Фамилия *

    * Эл. адрес *

    * Телефон *

    Состояние *

    * Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    * Почтовый индекс *

    * Какие марки вас интересуют? Выберите все подходящие варианты.

    Да, я заинтересован в подготовке к карьере

    У меня есть вопросы по следующим темам.

    Виртуальное/онлайн-обучение

    Участие учителя

    Добавить личное примечание

    Начать писать

    Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12.

    Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

    2 миллиона+

    С 2000 года учащиеся выбирают обучение на базе Stride K12

    95%

    Родители, которые говорят, что Stride K12 помог их ученикам подготовиться к будущему

    30+ штатов

    Бесплатные предложения и программы в 30+ штатах

    О НАС

    Выберите свою онлайн-программу

    K-powered Learning1 и их семьи выбрали 2 миллиона учеников . Возьмите на себя ответственность за образование своего ребенка с помощью персонализированной программы онлайн-обучения, которая поможет ему добиться успеха во всех сферах, отвечающих его потребностям.

    • Государственная школа дома
    • Страйд Карьера Подготовка
    • Частные онлайн-школы
    • Индивидуальные курсы
    • Решения для школьных округов

    Государственная школа на дому

    Бесплатное обучение

    Бесплатная онлайн-школа с учителями, сертифицированными государством, для максимального успеха вашего ребенка

    Откройте для себя государственную школу онлайн

    Stride Career Prep

    Обучение бесплатное и на основе обучения

    Подготовка к поступлению в колледж, ориентированное на профессию обучение, которое дает вашему ребенку реальный опыт в будущем

    Узнайте больше о подготовке к карьере Stride

    Частные онлайн-школы

    Платные курсы

    Индивидуальные курсы

    Платные курсы

    Отдельные курсы, разработанные, чтобы помочь вашему ученику наверстать упущенное, продвинуться вперед или изучить свои интересы

    Просмотр курсов

    Решения для школьных округов

    Платные

    Комплексные онлайн-программы и программы смешанного обучения для школ и округов

    См. варианты школьных округов

    Это означает, что Stride K12 соответствует самым высоким стандартам управления образованием. Кроме того, многие отдельные школы на базе Stride K12 аккредитованы различными авторитетными органами по аккредитации.

    Учить больше

    ИССЛЕДОВАНИЯ

    Студенты онлайн: Лучшая подготовка к будущему

    Выпускники школ Stride K12 чувствуют себя лучше подготовленными к жизни после окончания средней школы и добиваются более высоких успехов на работе, чем их сверстники, окончившие обычные школы.

    Учить больше

    КОМУ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ

    Откройте для себя онлайн-обучение на базе Stride K12

    Узнайте, как наши индивидуальные программы обучения помогают учащимся на всех уровнях и в любых ситуациях учиться, расти и добиваться успеха.

    Узнайте, как мы можем удовлетворить ваши потребности

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Stride K12 в новостях

    Подробнее

    Подробнее

    Категория статьи | Дата

    Заголовок

    Описание

    Подробнее

    Требуется дополнительная информация

    * Обязательно.

    * Имя *

    * Фамилия *

    * Эл. адрес *

    * Телефон *

    Состояние *

    * Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    * Почтовый индекс *

    * Какие марки вас интересуют? Выберите все подходящие варианты.

    Да, я заинтересован в подготовке к карьере

    У меня есть вопросы по следующим темам.

    Виртуальное/онлайн-обучение

    Участие учителя

    Добавить личное примечание

    Начать писать

    Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12.

    Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

    Требуется дополнительная информация *Обязательные поля

    * Имя *

    * Фамилия *

    * Адрес электронной почты *

    * Номер телефона *

    Состояние *

    * Select State. ..InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    * Почтовый индекс *

    * Какие марки вас интересуют?

    Выберите все подходящие варианты.

    Да, я заинтересован в подготовке к карьере

    У меня есть вопросы по следующим темам.

    Виртуальное/онлайн-обучение

    Участие учителя

    Добавить личную заметку

    Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12

    Предоставляя эту информацию, вы соглашаетесь получать звонки/текстовые сообщения от K12 или представителя школы или устройства, которое будет автоматически набирать предоставленный номер. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

    Мы хотим услышать от вас. Отправьте электронное письмо или позвоните нам по телефону 866.968.7512. *Обязательные поля

    * Имя *

    * Фамилия *

    * Адрес электронной почты *

    * Номер телефона *

    * Сообщение *

    Мой ребенок/дети уже зачислены в школу K12

    Состояние *

    * Select State…InternationalAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict of ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    * Почтовый индекс *

    * Какие марки вас интересуют?

    Выберите все подходящие варианты.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts