Как составить режим дня школьника: 2 смена
Составление режима для школьника — дело ответственное и серьёзное. Перед тем как его составлять, необходимо провести беседу с ребёнком. Ведь он лучше всего знает, на что больше всего тратит своё время.
Как правило, многих ребят не устраивает режим дня. Это объясняется тем, что они хотят быть свободными и независимыми. Для них режим — это напряжённая жизнь. Ребёнок считает, что это создаётся лишь из- за какого-то наказания. Он не понимает полезность данной системы. Просыпается юношеский максимализм, и школьник наотрез отказывается соблюдать режим. Однако всего этого можно избежать. Главное — это доступно объяснить ребёнку все плюсы и достоинства режима дня. Нужно доказать, что в первую очередь, расписание требуется детям. Особенно тем, кто посещает школу во второй половине дня. Ведь не всегда, получается, распределить своё время таким образом, чтобы в течение суток всё можно успеть.
Психологи советую родителям, как можно больше рассказать о режиме дня. Стоит обратить внимание ребёнка на то, что это поможет ему не уставать. А ещё у него появится больше свободного времени и он сможет заняться своими делами. Например, поиграть в компьютерные игры или погулять с друзьями на улице.
Итак, с чего нужно начать? Прежде всего, надо купить ватман, затем его красиво оформить, прочертить линии для текста и нарисовать рисунки на свой вкус. В этот процесс следует втянуть и школьника. Такая работа должна проделываться не в одиночку. Должно быть общение, а также радость и эмоции.
Несмотря на то, что школьник учиться во вторую смену, вставать ему необходимо в 7: 40 утра, и до 8: 00 делать зарядку. Врачи говорят, что систематические утренние упражнения укрепляют здоровье и иммунитет ребёнка. После этого нужно выделить время на гигиену. То есть за 10 -15 минут надо принять душ, умыться, почистить зубы, расчесаться и заправить кровать. После этого обязательно надо позавтракать. Лучше всего, если это будет каша или йогурт. В 9: 00 часов уже нужно садиться за рабочий стол и делать уроки. Возможно, потребуется повторить какие — либо правила или придётся переписать с черновика сочинение. Желательно управиться с домашними заданиями до 12: 00 часов. Бывает, ученику задали не так много заданий. В этом случае нужно объяснить ребёнку, что надо сделать уроки на остальные дни. Ведь потом будет больше времени вечером и во все остальные дни. Если ребёнок отказывается, то можно предложить ему сделку. Хорошо, если произнести это слово вслух. Что же значит эта сделка? То есть, школьник сделает задания, которые были заданы на другие дни, а мама его порадует шоколадкой или ещё какими — нибудь сладостями. В большинстве случаев, это действует. Только не следует постоянно баловать. С 12: 00 до 13: 00 часов ребёнок должен сложить портфель. Если же он это сделал вечером, то пусть ещё раз всё проверит. После этого уже пора собираться. Ведь уроки, как известно, во вторую смену начинаются в 13: 30. Но одеться можно и за 10 минут. Поэтому если осталось ещё время, можно разрешить ребёнку посмотреть телевизор. Но бывает такое, что школа находится далеко от дома. И чтобы не опоздать, школьник выходит за час до занятий. Поэтому в этом случае надо стараться сделать всё свои дела оперативно.
Обычно, во вторую смену учатся школьники 2-4 классов. В каждых школах всё по – разному. У младшего звена ежедневно бывает по 4-5 уроков. Иногда может быть и 2, и 3. Всё зависит от самого образовательного учреждения. Поэтому режим дня школьника: «2 смена» может чуточку сбиться. Но это не так страшно. Ориентироваться лучше на 18: 00 часов. В это время ребёнок точно должен быть дома. Также надо учитывать время самих занятий. То есть, возможны сокращения уроков из — за каких-либо праздников или могут быть изменения в расписании предметов. Только не стоит переживать из-за того, что собьётся режим. Это даже в какой-то степени хорошо. Школьник должен уметь не теряться в этом режиме дня. После того, как ребёнок пришёл домой, надо обязательно его накормить. Стоит помнить, что школа не представляет полезные и питательные обеды. Поэтому на ужин лучше готовить что-то сытное. Например, блюда из рыбы, курицы, говядины. Но категорически запрещается готовить что-то из свинины. Врачи утверждают: «Свинина — опасное мясо для детей». Очень хороший вариант — это побаловать ребёнка шоколадными конфетами. Они не только улучшают настроение, но ещё и активизируют работу мозга. Но желательно сразу не приступать к урокам. Психологи рекомендуют выделить 30 — 40 минут на отдых. После чего объяснить домочадцу, что необходимо сделать хотя бы задания по письменным предметам. А на утро уже можно доделать уроки по устным предметам. В 22: 00 часов уже надо готовиться ко сну. Перед сном рекомендуется выпить стакан тёплого молока. Говорят, сновидения после этого напитка намного приятнее. Случается такое, что дети не могут долгое время заснуть. Не стоит ругаться и в приказном тоне говорить: «Спать! «. Можно разрешить почитать какую — нибудь книжку. После 10-15 минут её прочтения, ребёнок засыпает. Конечно, свободного времени не так много. Но на то они и будни дни, что предназначены для работы. Более того, есть дети, которые посещают какие — то секции. В этом случае ребёнку придётся делать все дела в несколько раз быстрее, чтобы везде успеть. Однако всё же организовать свой день просто, надо только выполнять всё, что прописано в режиме дня.
Теперь проблема: как составить режим дня школьника — решена! Главное — это теперь соблюдать его. Поначалу будет сложно и непривычно, но со временем всё нормализуется и всем такой распорядок дня будет по душе.
Страница не найдена – ФГОС online
Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную страницу либо на страницу любой олимпиады.
Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и
педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс
ТОП курсов повышения квалификации
ТОП курсов профессиональной переподготовки
Функциональная грамотность школьников | Организация деятельности педагогических работников по классному руководству |
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду | Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации |
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организации | Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня |
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности | Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях |
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО | Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС |
Дистанционное обучение как современный формат преподавания | Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года | Охрана труда |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года | Оказание первой помощи детям и взрослым |
Пожарно-технический минимум (ПТМ) | Пожарная безопасность |
7 преимуществ работы во вторую смену
Многим компаниям, таким как Schneider, требуется работа в режиме 24/7/365. Это означает, что им нужно нанимать сотрудников для работы в те часы, когда большинство людей находятся дома и спят.
Хотя работа в нетрадиционную смену может быть чем-то, что вы делали раньше или когда-либо действительно рассматривали, вы можете изменить свое мнение, узнав обо всех преимуществах работы во вторую смену.
В конечном счете, вам решать, что лучше, первая или вторая смена, и что будет лучше всего соответствовать вашим карьерным целям и образу жизни.
Что такое вторая смена?
Работа во вторую смену означает, что вы начинаете работать ближе к вечеру и работаете до позднего вечера. Типичный график второй смены обычно начинается в 15:00. и заканчивается в 23:00, однако время работы второй смены может варьироваться в зависимости от потребностей компании.
Некоторые люди могут неохотно соглашаться на такой график при принятии решения о трудоустройстве, но в обмен на работу по вечерам вы можете получать больше зарплаты, иметь больше возможностей и вести более гибкий образ жизни в целом.
Вечернее расписание — это больше, чем кажется на первый взгляд!
Преимущества работы во вторую смену
1. Более высокая заработная плата.
За работу во вторую смену обычно платят больше, потому что они идут с лучшим пакетом оплаты, включающим надбавку за смену. Например, в Schneider мы предлагаем на 1,25 доллара в час больше в будние дни и на 2 доллара в час по выходным тем сотрудникам, которые работают во вторую смену, а не в первую.
Получение этой дополнительной оплаты — отличный способ начать выплачивать долг за колледж или накопить деньги на проект или отпуск!
2. Полный социальный пакет.
Говоря об отпуске, большинство компаний предлагают сотрудникам второй смены, работающим полный рабочий день, те же льготы, что и тем, кто работает в первую смену.
В компании Schneider сотрудникам, работающим во вторую смену, предлагаются дни отпуска, гибкий график и оплачиваемый отпуск. Сотрудники второй смены также имеют доступ к полному пакету льгот, который включает медицинские льготы, 401K и пенсионные возможности.
3. Гибкость для студентов и родителей.
Рабочий график, который начинается ближе к вечеру, обеспечивает большую гибкость для ваших личных потребностей.
Независимо от того, являетесь ли вы студентом, посещающим курсы колледжа, или нуждаетесь в уходе за детьми в дневное время, работа во вторую смену дает вам возможность позаботиться об этих потребностях, одновременно зарабатывая деньги и строя свою карьеру!
Этот тип графика также дает возможность позаботиться о встречах и выполнять поручения, продолжая работать и не использовать свой отпуск для подобных задач.
4. Работа в более широком диапазоне.
Начало вашей карьеры во вторую смену часто означает, что вы поддерживаете различные отделы и работу.
В компании Schneider сотрудники второй смены обслуживают более широкий круг команд и клиентов, чем сотрудники первой смены. Этот опыт дает возможность познакомиться со многими коллегами и процессами.
Какое прекрасное дополнение к вашему резюме для будущих должностей в организации!
5.
Возможность карьерного роста.Знакомство с большим количеством людей и работой часто открывает большие возможности для карьерного роста. Вашу работу увидит большее количество людей, что даст вам больше шансов продвинуться по карьерной лестнице.
Роль во вторую смену идеально подходит для тех, кто заинтересован в развитии своей карьеры до руководящей должности.
6. Возможность спать.
Нравится ли вам спать? Тогда это может быть вашим главным преимуществом работы во вторую смену!
Подумайте о том, что вы можете спать каждое утро и не начинать рабочий день до позднего вечера!
Многим сотрудникам нравится такой график, потому что они работают в то время, когда они могут быть более продуктивными, когда в офисе меньше людей и меньше отвлекающих факторов.
7. Работа, которая имеет значение.
Роли, которые составляют вторую смену, обычно относятся к обслуживанию клиентов и операциям. Это рабочие места, которые заставляют компании работать в любое время дня.
Как человек, работающий секундантом, вы почувствуете чувство выполненного долга, зная, что благодаря вашим усилиям компания движется вперед. Без сотрудников второй смены компании не смогли бы работать 24/7/365.
EXTREME Секреты распорядка занятий для амбициозных студентов
За годы работы тренером по успешной сдаче экзаменов я видел сотни примеров распорядка дня для студентов.
Некоторые были хороши. Некоторые были катастрофическими. Практически все имели значительные возможности для улучшения.
Сегодня я поделюсь окончательным руководством психолога-исследователя по разработке действительно феноменальной учебной программы.
Предпочитаете слушать? Эта статья также доступна в виде подкаста:
Приготовьтесь ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ прокрастинации…
.., чтобы ПРЕКРАТИТЬ тратить время на бесцельное, незапланированное расписание…
… и ИЗГОТОВИТЬ муки вины из-за того, что вы не получаете достаточно изучение сделано сегодня. (Опять.)
Пора приступать к работе.
через GIPHY
Чтобы воплотить все это в жизнь, я собираюсь разобрать точную учебную программу , которую я использовал, чтобы получить высшее образование в 10% лучших в моем классе на конкурсном курсе в Кембриджском университете. .
Я поделюсь всеми секретными стратегиями и тайм-хаками, которые я использовал.
Но более того: я даже надену свою шляпу «тренера по успешной сдаче экзаменов» и скажу вам, что я должен был сделать лучше, оглядываясь назад, чтобы вы могли избежать моих ошибок.
Прежде чем я познакомлю вас с моим ежедневным расписанием, сначала поймите, что делает учебный распорядок идеальным:
Чего достигают лучшие распорядки дня для студентов?
Лучший распорядок дня для студентов должен состоять в том, чтобы максимизировать три вещи:
- Учебное время: часы, которые вы посвящаете учебе
- Энергия: топливо в баке – чтобы не заснуть за рабочим столом
- Внимание: держать вас сосредоточенным, думать о работе, не отвлекаться
Эксперт по продуктивности Крис Бэйли, с которым я разговаривал для подкаста Exam Study Expert, рассматривает время, энергию и внимание как взаимосвязанную систему.
Это все одна взаимосвязанная система, ребята…Без времени вы явно не сможете выполнить работу.
Но иногда вам нужно потратить время, чтобы получить больше энергии (например, с помощью сна или упражнений) или повысить внимание (например, с помощью медитации).
Чем выше уровень вашей энергии, тем больше вы можете сосредоточиться, повышая свои внимание и помочь вам получить больше работы за меньшее время.
Все это сочетается друг с другом: вам нужно правильно выполнить все три части для лучшей повседневной учебы.
Сколько часов в день вы можете эффективно заниматься?
В течение 6-8 недель, предшествовавших выпускным экзаменам в Кембридже, я работал по 8-9 часов в день. Это верхний предел, основанный на моем 10-летнем опыте работы тренером по обучению, а также на доступных исследованиях продуктивности.
Вы можете превысить этот предел на короткое время, но если вы попытаетесь поддерживать привычку слишком долго, ваша производительность в час резко снизится. Работайте сверхурочно в течение слишком многих дней, и вы достигнете точки, когда устанете и начнете работать медленно, поэтому будете выполнять работу с таким же (или меньшим!) качеством, как если бы вы работали меньше часов.
Я бы даже не советовал ставить цель на 8-9 часов. Это довольно высокая скорость работы, и она не обязательно подойдет вам, особенно если вы учитесь в университете (например, в старшей школе) или на менее требовательном курсе.
И если вы готовитесь к экзамену в соответствии с расписанием занятий, вы не сможете приблизиться к этому.
Таким образом, вы можете стремиться к 6 часам в день, или 3 часам, или, может быть, только 1 или 2 часам, в зависимости от ваших обстоятельств.
Универсального решения не существует.
Многие студенты этого не ценят, но на самом деле гораздо важнее сосредоточиться на повышении качества вашей работы, прежде чем беспокоиться о количестве . Ознакомьтесь с современными, высокоэффективными стратегиями обучения, такими как интервальная практика поиска, и обязательно создайте условия для интенсивной концентрации, где это возможно. (Подробности см. в моей шпаргалке по научным наукам.)
Где лучше всего учиться?
Прежде чем я покажу вам расписание, которым я пользовался, хочу дать вам еще один контекст: где я работал.
Это стало залогом успеха всего учебного процесса. Я искренне верю, что без отличной среды для работы в моем случае все бы развалилось.
Так что же это была за волшебная комната?
В колледже Христа в Кембридже есть комната под названием Plumb Auditorium. Представьте себе комнату с 50 студентами, работающими за отдельными партами в полной тишине. Некоторые из моих друзей ненавидели , потому что это было так пугающе, но мне это нравилось.
Вид из центра аудитории отвеса: секретное оружие в моей учебной программеВероятно, своей степенью я обязан отвесу больше, чем любому другому отдельному фактору, потому что он помог мне сделать две важные вещи:
- Во-первых, максимизировать свое время: было ТАКОЕ сильное социальное давление работать в этой комнате – потому что все там работают — относительно легко просто опустить голову и учиться, чтобы вписаться.
- Во-вторых, максимальное внимание: в Отвесе нет отвлекающих факторов, кроме того, что кто-то встает, чтобы изменить климат время от времени контролируйте настройки. Чистый фокус.
Вероятно, помимо производительности были и другие преимущества. В психологии есть классный эффект, называемый «контекстно-зависимым воспоминанием», который, по сути, означает, что если вы изучите информацию в среде, похожей на среду, в которой вы будете вспоминать информацию, вам будет легче запоминать информацию. помните, что вы узнали!
Вывод: если ваша учебная комната похожа на экзаменационный зал, ваша память, скорее всего, будет работать лучше в день экзамена.
Аккуратно.
Хотя, если вы собираетесь испытывать стресс в подобном месте, вам, возможно, придется найти что-нибудь менее пугающее. Ваша спальня/комната в общежитии, возможно, или даже кофейня. Просто убедитесь, что выбранная вами среда поддерживает ваше желание учиться, а не отвлекает вас от него.
Пример хорошего учебного расписания (моего)
Полный распорядок дня, который я использовал, выглядел примерно так:
7.30-8.00: Пробуждение, душ, одевание
8.00-8.45: Подведение итогов вчерашнего материала : Обед
12:45-13:15: Проверка и ответы на электронную почту один более длительный перерыв во второй половине дня продолжительностью около 30 минут)
18:00-19:00: Ужин
19:00-21:30: Учеба (в заключение подведение итогов пройденного за день материала)
21:30: Расслабление, прояснение мыслей перед сном На первый взгляд, это довольно сильный пример распорядка дня, которому может следовать любой студент…
…НО…
Предупреждение о составлении хорошего учебного расписания
Пожалуйста, не думайте, что это идеальный шаблон для вас: ваши обстоятельства почти наверняка отличаются от моих .
И обстоятельства не стоят на месте. Распорядок, который вам нужен, когда вы готовитесь к основным экзаменам, может отличаться от того, что вам нужно в остальное время года.
Итак, вам нужно будет настроить программу под свои нужды. Вот почему я так долго объяснял в этой статье принципы, лежащие в основе расписания. Когда вы знаете, ПОЧЕМУ я сделал (или не сделал) определенные вещи, вы можете сделать для себя отличный выбор.
И опять же, не смотрите на этот график как на цель, и корите себя, если не успеете.
Это сложный распорядок.
Что касается меня, то я мог поддерживать это только в течение нескольких недель перед моими выпускными экзаменами каждый год, когда я был относительно зрелым и опытным ученым, мне было немного за двадцать. Если бы вы были моложе, я бы стремился работать гораздо меньше каждый день.
Как научиться идеальному распорядку дня в студенческие годы
Думаете о таком распорядке?
Честно говоря, привыкание к этому распорядку заняло несколько дней довольно напряженной силы воли.
Но хорошая новость в том, что он быстро становится автоматическим.
На второй неделе я прижился, и это стало привычкой. Мое тело знало, что, проснувшись утром, я проведу свой день именно так. Было бы почти странно делать что-то еще, например, не чистить зубы по утрам.
Придерживайтесь нового графика в течение первой недели – и все такое после этого станет легче, обещаю.
И если вы обнаружите, что рутину невозможно соблюдать, проверьте, не пытались ли вы взять на себя больше, чем можете. Попробуйте погасить свои амбиции. Начните с малого, может быть, всего час, может быть, даже всего 15 минут каждый день. Все, что нужно, чтобы освоиться и выработать ежедневную привычку. Вы можете начать наращивать оттуда.
Важность перерывов во время учебы
Если вы планируете усердно учиться, вам обязательно понадобится место в жизни для отдыха и восстановления сил.
Перерывы необходимы для поддержания высокого уровня энергии в течение нескольких недель подряд и предотвращения выгорания.
Я взял время простоя в трех местах:
- Мини-перерывы: около 5-10 минут в начале часа. Небольшой перерыв, чтобы набрать воды, пройтись, перекинуться парой слов с другом в комнате отдыха. Я наблюдал, как другие ученики оставались за партами по 2-3 часа или больше подряд — их уровень концентрации никоим образом не был достаточно хорош к третьему часу.
- Во время еды: После еды я всегда находил время, чтобы расслабиться, прежде чем вернуться к работе. Например. прогулка по саду колледжа после обеда. (Вау, не правда ли, это звучит красиво? Подождите, пока вы не услышите, что они назвали его «Сад Товарищей»…).
- Свободное время: более длительных отрезков свободного времени для общения или просто для себя. Несколько раз в неделю у меня было священное время для отдыха и общения. Я усердно работал всю неделю, так что это были драгоценные часы, чтобы перезарядиться и освежиться, на 100% без чувства вины.
Может показаться, что время, проведенное вдали от книг, потрачено зря.
Но перерывы в учебе повысят вашу продуктивность в целом, потому что вы снова пополняете свой уровень энергии, что позволяет вам вернуться к работе с новым вниманием. Если вы никогда не отдыхаете, вы истощите свои батареи и окажетесь в нисходящей спирали. Вы устанете, будете работать непродуктивно, потратите долгие часы, пытаясь наверстать упущенное, только для того, чтобы устать еще больше, замедлиться и еще больше отстать.
Кроме того, свободное время — отличный стимул не отвлекаться от работы, когда придет время учебы. Я обнаружила, что с нетерпением жду субботних вечеров, которые я выделила для общения без чувства вины. Это заставляло меня усердно работать в преддверии перерыва, чтобы чувствовать, что у меня действительно есть свободное время.
Поддержание уровня энергии во время учебы
Перерывы были важной частью поддержания высокого уровня энергии, но были и другие важные части головоломки:
1. Я спал больше, чем когда-либо до или послеУчеба сказывается на вашем мозгу.
Сон важен не только для поддержания уровня энергии и внимания на следующий день, но и для консолидации памяти. У меня было около 9 часов ночи, и в результате у меня никогда не было проблем с сонливостью в течение дня.
Учтите, что заниматься прямо перед сном нельзя, нужно остановиться и дать себе время успокоиться. Для меня это было не менее 45 минут. Возможно, вы захотите потратить час. Меньше получаса точно не протяну. Оставьте дольше ночь перед экзаменом, потому что вам часто нужно больше времени, чтобы успокоиться перед сном — целых два часа, если можете.
2. Я пил кофеин только стратегическиКофеин может абсолютно дать вам заряд энергии, но вы заплатите за него позже. На самом деле это просто отсрочка сонливости, вызывающая всплески и провалы вашего энергетического уровня. Я переключился на кофе без кофеина, по большей части, чтобы избежать колебаний бдительности.
Наличие кофеина в вашем организме также способствует тому эффекту памяти, который зависит от состояния, о котором я говорил ранее. Я планировал отказаться от кофеина, когда буду сдавать экзамены и пытаться вспомнить информацию, поэтому я хотел быть в том же физиологическом состоянии, когда я изучал информацию в первую очередь.
3.
Я воздержалсяВ то время мне было 20 лет, что позволяет легально употреблять алкоголь в Великобритании. Но я полностью отказался от него на 6-8 недель. Алкоголь лишает вас энергии на следующий день, частично нарушая сон, так что это был еще один способ стабилизировать уровень энергии.
Но я думаю, что более того, моя временная личность подпитывалась тем, что все в моей жизни в течение этих недель было на 100% сосредоточено на одном: подготовке к этим экзаменам.
Это немного похоже на то, как монахи отказываются от мирских удовольствий, чтобы больше сосредоточиться на своей духовности.
Если хотите, я стал монахом-учеником! И воздержание от алкоголя помогло укрепить этот временный образ самого себя.
Лайфхаки для экономии времени
Конечно, жизнь не может состоять только из учебы и перерывов.
Вам нужно есть, делать покупки, стирать, проверять электронную почту… Все эти вещи, которые нельзя откладывать на слишком долгое время, иначе жизнь быстро рухнет.
(Для меня еда особенно… если я пропустил прием пищи, я был бесполезен .)
через GIPHY
время все это занимает.
Вот три лайфхака, которые помогут вам сэкономить время в процессе учебы:
- Я проверял и отвечал на электронные письма и сообщения один раз в день: обычно сразу после обеда. « Пакетная обработка » вроде этого помогала быстрее справляться с ними. Но даже более того, это также помогает максимизировать внимание в течение дня. потому что я не отвлекаюсь постоянно на мысли о том, о чем люди могут мне писать.
- Я избавился от работы по дому, где мог: Я ел в столовой колледжа 3 раза в день, в основном, когда был в лучшем учебном режиме. Я не мог позволить себе заниматься этим круглый год, но в течение нескольких недель это было нормально. Так что не готовить, не мыть посуду и меньше покупать продукты. И давайте будем честными, обед с друзьями — прекрасное время, чтобы получить столь необходимый социальный контакт.
- Я «сложил» другие обязанности, совместив их с перерывами в учебе: Вместо того, чтобы рассматривать работу по дому как перерыв в работе, я превратил их в перерывы в учебе. Мне все равно нужно было сделать перерыв во второй половине дня, почему бы не использовать его, чтобы взять еще ручек или карточек? Это была хорошая и довольно короткая прогулка по городу, поэтому мы отлично отдохнули.
Если вы обнаружите, что тратите много времени на работу по дому, спросите себя, можете ли вы:
- Устранить ее: найти способ не делать ее вообще (как я и приготовление еды).
- Пакетная обработка: экономьте время, делая больше за один раз и выполняя задачу реже, как я делал с электронной почтой. Стирка — еще одна важная рутинная работа, к которой можно применить принцип «партирования».
- Сложите это: сделайте это одновременно с чем-то другим. Например. слушайте подкаст во время стирки или похода по магазинам.
Учиться на своих ошибках
Что ж, пока все звучит довольно хорошо.
Надежный набор стратегий, многие из которых я до сих пор рекомендую своим клиентам-тренерам, когда помогаю им разработать для них идеальную учебную программу.
Ну вот и похлопал себя по плечу.
Мы прямо сейчас в доме, так что самое время рассказать вам о том, что я не был не так хорошо.
Во введении я сказал, что независимо от того, насколько хороша учебная программа, ВСЕГДА есть возможности для улучшения.
Что ж, я не исключение. Итак, благодаря всему, что я узнал об эффективных способах обучения со времен учебы в университете, вот пять основных вещей, которые я бы сделал по-другому:
1. Я бы медитировал, чтобы повысить концентрацию
С тех пор, как я учился в университете, накопилось огромное количество научных данных о пользе медитации: повышение концентрации внимания и концентрации, снижение стресса и беспокойства, поддержание хорошего психического здоровья и даже помощь твоя память.
И в наши дни медитация или практика осознанности стали мейнстримом. Это не ву-вуу и не характерно для какой-либо религии. Это просто очень хорошая и простая практика, которую вы можете выполнять самостоятельно всего за несколько минут в день.
2. Я выключал телефон во время работы
Я неплохо умел не проверять его, но на самом деле мне нужно было отключить телефон. На самом деле никаких оправданий, учитывая, что смартфоны могут нанести ущерб нашему уровню концентрации. Это был практически единственный источник внешнего отвлечения, когда я перебрался в святилище Plumb Auditorium, и его было так легко устранить.
Сведение к минимуму отвлекающих факторов и устранение многозадачности — ключ к переходу в режим «глубокой работы» и максимальному сосредоточению и продуктивности.
3. Я бы вел журнал «отвлечений»
Даже после того, как вы устраните все эти внешние отвлекающие факторы, разум может стать постоянным источником внутренних отвлечений.
Беспокоишься о том, чтобы перезвонить бабушке и дедушке. Думайте о домашних делах, которые вам нужно сделать, или о расходных материалах, которые вам нужно купить. Планируйте, что вы будете делать за ужином с друзьями в субботу. Не забываю забрать твою почту сегодня вечером. Мечтаете о своих планах путешествия на летние каникулы.
Если вы оставите все эти мысли в своем уме, они лишат вас ценной ментальной пропускной способности.
Так что теперь я советую учащимся держать под рукой «список отвлекающих факторов» во время работы, чтобы записывать все эти случайные вещи, которые приходят им в голову. Некоторые из них могут составить список дел, которые вы сможете выполнить во время следующего длительного перерыва. Некоторые из них могут вообще не нуждаться в каких-либо действиях, но, записывая их, вы помогаете очистить свой разум и освобождаете его, чтобы сосредоточиться на текущей задаче.
4. Я бы сократил потребление сахара
Так как я не пил кофе, я часто прибегал к сладким закускам, чтобы быстро взбодриться, когда мне это было нужно. Но, как и в случае с кофеином, временный подъем часто быстро сменяется энергетическим сбоем. Я слышал об огромных преимуществах сокращения потребления сахара в течение многих лет — стройная фигура, больше энергии, меньше проблем со здоровьем в дальнейшей жизни…
В настоящее время мое собственное потребление сахара намного ниже, чем несколько лет назад, и мой опыт соответствует всем исследованиям сахара, я чувствую себя хорошо и обнаружил, что у меня гораздо больше энергии, чем раньше.
5. Я бы потренировался
Говорят, что упражнения — это:
«Самый мощный инструмент для оптимизации работы мозга»
Джон Рэйти, Искра: новая революционная наука о физических упражнениях
Я никогда не был большим спортсменом, и я решил, что лучше потратить время на пробежку, чем на учебу.
Но опять же, сейчас я поступил бы по-другому. Я стал гораздо более последовательным в упражнениях, и я обнаружил, что дополнительное продуктивное время, которое я получаю в результате упражнений, более чем перевешивает время, необходимое для 20-минутной пробежки. считает, что его утренний час упражнений добавляет около четырех часов продуктивности к его рабочему дню.
Резюме: 10 лучших советов по созданию НАИЛУЧШЕГО распорядка дня для учащихся
МНОГО хороших идей для учебного распорядка здесь.
Позвольте мне закончить кратким изложением моих 10 лучших советов по созданию НЕВЕРОЯТНОГО распорядка дня.
(Кстати, если вы бегло просмотрели и не читали подробности в этой статье, вы многое упустили! Некоторые из этих сводных пунктов не будут иметь особого смысла… Вернитесь и потратьте пару минут. читайте внимательнее, и я обещаю, что вы сэкономите время в СОТНИ раз благодаря силе вашего нового учебного режима.)
10 моих лучших советов по учебному процессу для учащихся- Будьте стратегически где вы учитесь – ваша среда
- Найдите ритм, который работает для вас, и придерживайтесь его, чтобы он стал автоматическим
- Интенсивный фокус (никаких отвлекающих факторов), включая выключение телефона
- Объединяйте ваши обязанности по дому, такие как стирка и проверка электронной почты
- Объединяйте другие действия друг с другом, например, общение во время обеда или использование необходимого похода по магазинам в качестве более длительного перерыва в работе
- Расписание простоя без чувства вины каждую неделю для подзарядки батарей
- Подумайте о топливе , которое вы вкладываете в свое тело – о еде, которую вы едите, о закусках, которые вы выбираете, о том, как вы используете кофеин
- Получайте много сна каждую ночь
- Делайте перерывов в течение дня
- Позаботьтесь о своем разуме и теле, выполняя упражнения , и подумайте о медитации, чтобы еще больше повысить внимание и концентрацию
Есть одна вещь, которая даже важнее, чем учебная рутина…
Ранее я намекнул, что даже более важным, чем учебная рутина, является то, ЧТО вы делаете, т. е. КАК вы проводите свое время во время учебы.
Не тратьте время на малоценные учебные задания, которые не помогут вам прийти на экзамен.
Вы можете усовершенствовать свои учебные стратегии прямо сейчас с помощью моей удобной, научно обоснованной шпаргалки. Нажмите здесь, чтобы загрузить свою копию сегодня, и убедитесь, что вы получите самые высокие оценки.
Увидимся на вершине класса!
- О
- Последние сообщения
Уильям Уодсворт
Основатель и директор по обучению в Exam Study Expert
Уильям Уодсворт — психолог, получивший образование в Кембриджском университете, и исследователь в области обучения. Он получил 0,01% лучших результатов экзаменов в Великобритании, будучи студентом более 10 лет назад, и с тех пор он одержим идеей помочь последующим поколениям студентов сдать экзамены на высшем уровне благодаря науке учиться умнее, а не усерднее. Полмиллиона студентов в более чем 150 странах следуют его советам через этот сайт и подкаст Exam Study Expert, и он является автором бестселлера «гениального» руководства по стратегии сдачи тестов «Перехитри свои экзамены».