Характер типы: Пять типов характеров

Содержание

Виды изданий по целевому назначению, характеру информации, объёму и повторности выпуска

ГОСТ Р 7.0.60-2020 «Издания. Основные виды. Термины и определения»

Виды непериодических изданий по целевому назначению*

 * Аналогичные виды электронных изданий по ГОСТ Р 7.83-2013 см. здесь.

3.2.8.1

официальное издание: Издание, публикуемое от имени государственных органов, учреждений, ведомств или общественных организаций, содержащее материалы нормативного или директивного характера.

Примечание – Официальное издание, содержащее нормы, правила и требования в разных сферах производственной деятельности, именуется нормативным производственно-практическим изданием.

3.2.8.2

научное издание: Издание, содержащее результаты теоретических и (или) экспериментальных исследований, а также научно подготовленные к публикации памятники культуры и исторические документы.

3.2.8.3

научно-популярное издание: Издание, содержащее сведения о теоретических и (или) экспериментальных исследованиях в области науки, культуры и техники, изложенные в форме, доступной читателю неспециалисту.

3.2.8.4

популярное издание: Издание, предназначенное для удовлетворения непрофессиональных интересов широких кругов читателей в одной или нескольких специальных областей знания.

3.2.8.5

словарно-энциклопедическое издание: Издание, содержащее основную, верифицированную, системно организованную информацию по отраслям знания, имеющее главной целью не только передачу, но и сохранение такой информации

3.2.8.6

учебное издание: Издание, содержащее систематизированные сведения научного или прикладного характера, изложенные в форме, удобной для изучения и преподавания, и рассчитанное на учащихся разного возраста и ступени обучения

Примечание – Учебное издание, допущенное к использованию при реализации программ общего и высшего образования, проходит официальное утверждение в профильных ведомствах.

3.2.8.7

литературно-художественное издание: Издание, содержащее произведение (я) художественной литературы.

3.2.8.8

духовно-просветительное издание: Издание религиозного содержания, разъясняющее постулаты мировоззрения, основанного на вере в существование высших божественных сил.

3.2.8.9

производственно-практическое издание: Издание, содержащее сведения по технологии, технике и организации производства, а также других областей общественной практики, рассчитанное на специалистов различной квалификации.

3.2.8.10

нормативное производственно-практическое издание: Официальное издание, содержащее нормы, правила и требования в разных сферах производственной деятельности

3. 2.8.11

массово-политическое издание: Издание, содержащее произведение общественно-политической тематики, агитационно-пропагандистского характера и предназначенное широким кругам читателей

3.2.8.12

справочное издание: Издание, содержащее сведения научного и/или прикладного характера, расположенные в порядке, удобном для их быстрого отыскания

3.2.8.13

информационное издание: Издание, содержащее систематизированные сведения о документах (опубликованных, неопубликованных, непубликуемых) либо результат анализа и обобщения сведений, представленных в первоисточниках.

3.2.8.14

рекламное издание: Издание, специализирующееся на информации, направленной на привлечение внимания к какому-либо объекту для формирования или поддержки интереса к нему, либо его продвижения на рынке.

Примечание – В выходных сведениях такого издания должна содержаться информация о его рекламной специализации.

3.2.8.15

издание для досуга, досуговое издание: Издание, содержащее общедоступные сведения по организации быта, разнообразным формам самодеятельного творчества, различным видам увлечений


Виды непериодических изданий по характеру информации

3.2.10.1 Научные и научно-популярные издания

3.2.10.1.1

монография: Научное или научно-популярное издание, содержащее полное и всестороннее исследование одной проблемы или темы и принадлежащее одному или нескольким авторам.

Примечание – Монография также может быть производственно-практическим изданием, предназначенным для специалистов.

3.2.10.1.2

сборник научных трудов: Сборник, содержащий исследовательские материалы научных учреждений, учебных заведений или обществ

3.2.10.1.3

материалы конференции (съезда, симпозиума): Сборник, содержащий итоги конференции в виде докладов, рекомендаций.

Примечание — В зависимости от характера конференции различают материалы научной конференции, материалы научно-практической конференции и т.п.

3.2.10.1.4

препринт: Научное издание, содержащее материалы предварительного характера, опубликованные до выхода в свет издания, в котором они могут быть помещены.

Примечание – Препринт может быть опубликован в печатном виде или в электронной форме.

3.2.10.1.5

тезисы докладов/сообщений научной конференции (съезда, симпозиума): Непериодический сборник, содержащий материалы предварительного характера (аннотации, рефераты докладов и (или) сообщений).

3.2.10.1.6

автореферат диссертации: Научное издание в виде брошюры, содержащее составленный автором реферат проведенного им исследования, представляемого на соискание ученой степени.

 

Целевое назначение характеризует издания с точки зрения выполняемой им общественной функции. Виды изданий  по целевому назначению указываются в аннотации (оборот титула), в надзаголовочных данных выходных сведениях (курсивом) на концевой странице.

Характер информации — комплекс признаков, отражающих жанровые и иные особенности произведения, например, препринт, монография, Труды Института, Материалы конференции и т.д. Виды изданий по характеру информации используются в библиографическом описании (после заголовка), в аннотации и концевой странице издания.

Виды изданий по повторности выпуска

  • первое издание: Издание произведения, которое выпускается впервые.
  • переиздание: Вновь выпущенное издание произведения с изменениями или без них.
  • дополненное издание: Переиздание, которое содержит добавления в виде отдельных глав, разделов, параграфов, абзацев, иллюстраций.
  • исправленное издание: Переиздание, в котором автором устранены ранее допущенные неточности, исправлены фактические ошибки без коренной переделки текста произведения.
  • переработанное издание: Переиздание, в котором текст целиком или его значительная часть изменены по сравнению с предшествующим изданием.
  • пересмотренное издание: Переиздание, текст которого содержит исправления редакционного характера в виде уточнения, изменения формулировок, замены устаревшего материала новым.
  • расширенное издание: Переиздание, текст которого тематически расширен по сравнению с предыдущим изданием.
  • обновляемое издание: Печатное издание со сменными и/или добавляемыми листами, а также сетевое издание с обновляемым содержанием.
  • повторное издание: Стереотипное издание, осуществленное сразу за предшествующим.
  • перепечатка: Переиздание без изменений текста издания (или его части), выпущенное другим издателем с нового набора.
    Примечание – В выходных сведениях перепечатки указывают источник, с которого она воспроизведена.
  • версия электронного издания: Электронное издание, содержащее дополненные или обновленные материалы.

В библиографическом описании (на обороте титула) вид издания по повторности выпуска должен быть внесён, если не меняется название и оформление обложки, например:
Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова Российской академии наук: справочное издание / [гл. ред. С. Н. Васильев]. — Изд. 2-е, пересмотр. и доп. — М.: ИПУ РАН, 2014.- 74 с. — ISBN 978-5-91450-149-2.

Виды печатных изданий по объему

3.

2.13.1

книга: Книжное издание объемом свыше 48 страниц

3.2.13.2

брошюра: Книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 страниц

3.2.13.3

листовка (Ндп. листок, лист): Листовое издание объемом от 1 до 4 страниц

 

Лабораторная диагностика мокроты

Патологическое отделяемое из дыхательных путей называется мокротой. Это секреторный продукт, который выделяется клетками эпителия и скапливается на стенках органов дыхания. 

Медицинские услуги

Все услуги

Анализы

Мокрота на ВК

2 дня

от 275 ₽

В корзину

Общий клинический анализ мокроты

1 день

от 840 ₽

В корзину

НК M. tuberculosis (M.tub., M. bovis,M.afric., M.microti)

7 дней

от 295 ₽

В корзину

В норме мокрота отсутствует, а секрет, который производит дыхательная система — проглатывается. Во время болезни его становится слишком много и он откашливается.

Исследование мокроты необходимо при наличии патологического процесса в легких и бронхах. Анализ позволит определить причины патологии, стадию процесса и характер болезни. Это исследование назначается в динамике, что позволяет оценить адекватность терапии и корректировать её, при необходимости. Лечащий врач может назначить анализ мокроты, если есть длительный кашель, хронический патологический процесс в органах дыхательной системы, при неясности диагностической картины.

Различают следующие виды исследования мокроты:

  • Макроскопический. Этот анализ позволяет оценить общие свойства и характер мокроты. Оценивается количество мокроты, её консистенция, цвет, запах. Также, изучаются примеси, их характер и количество, различные волокна. Можно определить гной, слизистые частицы, серозную жидкость, элементы гнилостного процесса или распада тканей, кровь, волокна фибрина. Данные элементы могут отсутствовать, встречаться по одному или в комбинациях друг с другом.
  • Микроскопический. Этот анализ дает более точной представление о составе мокроты. Увеличение позволяет определить наличие клеток, элементов тканей. Это могут быть следы эпителия, лейкоциты, эозинофилы, эритроциты.
  • Микробиологический. Бактериологическое исследование помогает подтвердить или исключить наличие микроорганизмов в мокроте. Это могут быть бактерии, грибок, паразиты. Проводится также анализ на чувствительность к антибактериальной терапии, что делает лечение более эффективным, сокращает его сроки и исключает неправильную тактику ведения пациента.
  • Химический. Химический анализ мокроты менее информативен. Проводится реакция на гемосидерин, что позволяет говорить о примеси крови. Также, оценивает кислотность биоматериала.

Мокроту можно классифицировать по нескольким признакам. Основным параметром является её характер. Различают такие виды мокроты:

  • Слизистая. Наблюдается при астме и воспалительных процессах. Имеет тягучую консистенцию, прозрачный цвет, стекловидный характер.
  • Гнойная. Сопровождает прорыв абсцесса или эмпиемы в просвет бронха. Имеет белый цвет с оттенком желтого или зеленого, непрозрачная, густая, имеет характерный запах.
  • Слизисто-гнойная мокрота продуцируется при воспалительных процессах с бактериальным возбудителем. Представляет собой вязкую массу, мутную, неоднородную, с вкраплениями гноя и слизи.
  • Кровянистая. Может содержать прожилки крови или сформированные сгустки. Это происходит при онкологическом процессе, туберкулезе. Кровь может быть алого или малинового цвета, в зависимости от вида и давности кровотечения.
  • Серозная. Мокрота жидкой консистенции является результатом пропотевания воды из капилляров в легкие, наблюдается при задержке крови в малом кругу кровообращения, отеке легких. Может иметь розоватый цвет.

Как подготовиться к лабораторной диагностике мокроты?

Собирать материал для анализа необходимо в утренние часы, натощак. Подготовка к сбору мокроты включает в себя полоскание ротоглотки, отплевывание слюны. Задача правильного сбора — выделение лишь той мокроты, которая откашливается, без примесей изо рта или носа. Пациенту рекомендуют набрать побольше воздуха в легкие и начать кашлять. После этого происходит забор материала.

Как собирается материал для анализа?

Материал для исследования собирается в стерильную посуду. После откашливания материала, контейнер закупоривается и отправляется в лабораторию. Важно, чтобы мокрота была свежей, иначе происходит изменение кислотности, а часть жидкости высыхает. Предусмотрены индивидуальные плевательницы с плотно прилегающей крышкой. До передачи в лабораторию, контейнер с собранным материалом хранится в холодильнике.

Как трактуются показатели анализа?

Оценка результатов всегда проводится в комплексе с анализом клинической картины, симптоматики и других исследований пациента. К примеру, на анализ сдается небольшое количество мокроты, но важно знать количество выделяемого вещества в сутки. Наличие слизи наблюдается при остром бронхите, астме. Слизь и гной выделяются при бронхоэктазии, воспалении легких, абсцедировании, различных бронхитах. Кровь в мокроте наблюдается при тяжелом течении болезни, при инфаркте легкого, злокачественном росте, туберкулезе. Темный цвет и неприятный запах, наличие распадающихся тканей говорит о гангрене легкого.

Микроскопия мокроты позволяет исключить или подтвердить наличие паразитов. Это могут быть аскариды, эхинококк. Гнойные пробки формируются в мокроте при процессах гниения. Могут наблюдаться участки опухоли или легочных тканей, что говорит о распаде органа. Если в мокроте появилось большое количество плоского эпителия, скорее всего, материал смешан со слюной и требуется повторный анализ. Цилиндрические клетки эпителия в мокроте накапливается при остром воспалительном процессе в дыхательных путях, астме или онкологическом процессе. Лейкоциты входят в состав гнойной и слизистой мокроты и говорят о воспалении соответствующего характера. Наличие эозинофилов характерно для астмы или соответствующего вида пневмонии. Проводится исследование клеток на атипичность — если таковые обнаружены, возможно присутствует рост опухоли. Различные волокна говорят о распаде тканей. При астме также встречаются характерные спирали и кристаллы. Это слепки дыхательных путей, которые формируют элементы слизи.

Наличие грибка, мицелия, бактерий говорит о наличии соответствующей инфекции.

Какие болезни диагностируются с помощью анализа мокроты?

Анализ мокроты — ключевой этап диагностики целого ряда дыхательных патологий. Рассмотрим подробнее эти болезни.

  • Острый бронхит. Мокрота начинает выделяться на первых стадиях болезни. Вначале она слизистая и вязкая, но постепенно приобретает слизисто-гнойный характер. Постепенно растет и количество отделяемого материала. Под микроскопом можно обнаружить лейкоциты, много эпителиальных клеток, одиночные эритроциты.

  • Хронический бронхит. Пациенты с хроническим бронхитом отмечают регулярное отхаркивание большого количества мокроты слизисто-гнойного характера. Изредка встречаются прожилки крови, особенно после интенсивного кашля. В мокроте появляются альвеолярные макрофаги, фибринозные слепки дыхательных путей, а также представители флоры.

  • Астма. Мокрота при астме слизистая и вязкая, имеет стекловидный характер. Наблюдаются спиральные элементы Куршмана и кристаллические фрагменты Шарко-Лейдена, эозинофилы.

  • Бронхоэктазы. Для данной патологии характерно большое количество мокроты, которое может достигать 1 литра. Отделяемое имеет грязный, серо-зеленый оттенок. Если оставить мокроты в посуде на время, она расслоится на несколько видов: слизь, гной и серозная жидкость. Наблюдаются пробки Дитриха, значительное количество лейкоцитов, биохимические примеси.

  • Пневмония. Характерная мокрота продуцируется при крупозной пневмонии. Она имеет вязкую консистенцию, ржавый цвет, выделяется в небольшом количестве. С развитием болезни увеличивается её количество, приобретается слизисто-гнойный характер. Из примесей наблюдается фибрин, измененные эритроциты. Постепенно, эритроцитов становится меньше, повышается количество лейкоцитов.

  • Абсцесс легкого.  Мокрота двухслойная, содержит большое количество гноя и примеси слизи. Микроскопическое исследование позволяет обнаружить лейкоциты, волокна тканей, элементы жирных кислот, гематоидин и холестерин. Бактериологический анализ позволяет оценить характер флоры.

  • Туберкулез. Мокрота продуцируется при кавернозной форме болезни. Это сопровождается гнойным отделяемым,  с примесями крови и слизи. Микроскопия позволяет определить наличие линз оха, волокон, кристаллов кислот. Если наблюдаются обызвествленные участки, это говорит о распаде старого туберкулезного очага.

  • Злокачественная опухоль. Появление мокроты наблюдается при распаде. Она содержит участки тканей, волокна, кровь, атипичные клетки. Характер — кровянистый, слизистый.


Как видим, многие болезни имеют общие показатели мокроты. Это еще раз напоминает о необходимости целостной оценки клинической картины, в комплексе с симптомами и результатами других исследований.


Возврат к списку

Обратите внимание!

Данный материал подготовлен исключительно в информационных целях. Не используйте информацию для самодиагностики и самолечения, поскольку каждый случай индивидуален и оценивать ситуацию должен профильный специалист.

Не рассматривайте данную статью как альтернативу консультации с врачом! Выберите своего врача по ссылке

Полное руководство [с примерами, советами и рекомендациями] • Образ жизни кинопроизводства

В истории много разных типов персонажей. Первый тип — главный герой, который будет меняться на протяжении всей истории.

Второй тип — антагонист, который попытается помешать главному герою достичь своей цели.
 

Какие бывают персонажи в рассказе

Какие бывают типы персонажей в рассказе?

Типы персонажей в истории можно разделить на две категории. Это главный герой и антагонист.

Главный герой — главный герой, который на протяжении всей истории переживает конфликт. Антагонист — это человек или предмет, который противостоит главному герою и пытается его/ее сломить.

В истории много второстепенных персонажей, но эти два основных типа персонажей — это все, что вам нужно понять, чтобы написать историю хорошо.

 

 

Какие типы персонажей существуют в истории?

Третий тип — помощник, который помогает главному герою различными способами на протяжении всей истории. Четвертый тип — это второстепенные персонажи, которые не сильно влияют на сюжет, но доставляют юмор или развлечение читателям.

Наконец, есть фоновые персонажи, которые появляются только один или два раза в книге или серии книг.

Каждый тип имеет свое назначение в истории и выполняет в ней определенную роль.

Например, если бы в истории не было антагонистов, это казалось бы нереалистичным, потому что они были бы слишком сильны и побеждали бы в каждой битве без каких-либо усилий с их стороны.

Типы персонажей и архетипы

Есть две основные категории персонажей: типы персонажей и архетипы персонажей. Типы персонажей одинаковы во всех произведениях, а архетипы одинаковы во всех произведениях.

Типы персонажей обычно разрабатываются автором и не могут быть основаны на каких-либо реальных людях или событиях; однако их поведение основано на определенном архетипе. Архетипы универсальны и веками использовались в литературе и искусстве.

Тип характера

Типы характера могут быть определены как определенные черты, которые определяют личность человека по любой причине (например, «тип личности А»). В романах эти типы имеют тенденцию развиваться с течением времени благодаря опыту персонажа, что позволяет им перерасти во что-то более сложное (т. е. иметь несколько аспектов).

Например, если бы ваш главный герой был детективом, который всегда уткнулся носом в книгу, он, вероятно, начал бы как личность «Типа А», потому что он постоянно занят работой, читая криминальные книги целыми днями.

Однако по мере того, как он продолжает читать роман и раскрывает дела, он может стать более расслабленным или даже временами ленивым из-за отсутствия мотивации, вызванного скукой или истощением от раскрытия преступлений в течение всего дня

Типы сюжетных персонажей

персонажи рассказа являются его действующими лицами. Чем интереснее ваши персонажи, тем больше вероятность того, что люди будут читать и получать удовольствие от вашей книги.

Типы сюжетных персонажей:

Главный герой — герой или героиня рассказа. Этот персонаж управляет действием и ведет читателя по сюжету. У него или нее есть цель, задача, и он или она знает, чего он хочет добиться, чтобы достичь своей цели.

Антагонист – злодей истории. У него или нее есть цель, противоположная цели главного героя, но он может не знать, что их цель расходится с целью их противника. Антагонист должен создавать препятствия для нашего главного героя, чтобы он / она мог достичь своей цели (целей).

Кореш — второстепенный персонаж, который оказывает поддержку нашему главному герою (героям), например, друг или член семьи, который помогает ему / ей достигать целей и составляет ему / ей компанию в их путешествии.

Разрушение главного героя

Главный герой — это персонаж, за историей которого вы следите. Главный герой — главный герой, но в этом легко запутаться. Когда мы смотрим фильм или читаем книгу, мы видим, как события разворачиваются глазами одного персонажа.

Неважно, кто они, мы можем быть в их голове или вне ее, но они всегда контролируют ситуацию.

Главным героем может быть не один человек, а группа людей, работающих над достижением общей цели. Это может быть целая семья или общество, которое пытается улучшить свою судьбу. Во Второй мировой войне, например, было много сюжетных линий, но один главный герой: Адольф Гитлер и его нацистская партия.

Главный герой также может быть идеей или эмоцией, а не кем-то конкретным, как конкретный человек, или даже просто идеей, как «жизнь, свобода и стремление к счастью» Томаса Джефферсона.

Типы персонажей в кино Роберт Макки о работе с несколькими главными героями в Storylogue

Роберт Макки работал над многими фильмами с несколькими главными героями. В недавнем интервью он объяснил, как они работают, и почему, по его мнению, важно иметь более одного персонажа POV в фильме.

«Я думаю, что самое лучшее в работе с несколькими главными героями — это то, что вы можете глубже понять, что каждый из них думает и чувствует», — говорит Макки.

«Когда у вас есть персонаж, обладающий всей властью в сцене, вы просто видите то, что этот персонаж хочет, чтобы вы видели. Но когда у вас есть три или четыре персонажа, часто бывает, что каждый человек хочет от ситуации очень разных вещей».

В некоторых случаях это создает интересную динамику, когда персонажи имеют разные приоритеты или цели. «Много раз нам приходится принимать решения между тем, чего хочет один человек, и тем, чего хочет другой», — говорит Макки. «И это иногда может быть очень сложно».

Литературные типы персонажей

Персонажи являются наиболее важным элементом литературы. Они оказывают большое влияние на сюжет, обстановку и тему рассказа. У вас не может быть сильной истории без сильных персонажей, которые продвигают сюжет вперед.

У каждого персонажа есть личность, мотивы, цели и недостатки. Это некоторые из вещей, которые делают их уникальными и интересными для чтения.

В литературе широко используются следующие типы персонажей:

протагонист — главный герой; обычно главный герой — это тот, кто ведет (или продвигает) историю вперед. Он или она может быть героем или злодеем, но он или она должен быть кем-то, кто меняется на протяжении всей истории.

антагонист — противоборствующая сила, противостоящая вашему протагонисту; обычно этот человек не обязательно злой, но может ошибаться или не знать о своих действиях.

мотивация подозреваемого / подозреваемого — когда вы подозреваете, что кто-то виновен в чем-то плохом в вашем романе, вы хотите знать, почему они это сделали и что заставляет их делать то, что они сделали.

Чтобы персонаж в вашем романе был эффектным, он должен быть правдоподобным; в противном случае читатели быстро потеряют интерес, потому что маловероятно, что кто-то будет действовать таким образом, не имея для этого веских причин!

Построение вокруг антагонистов

Самый распространенный способ построить вокруг главного героя — создать второстепенного персонажа, который является его противоположностью. Например, если у вас был главный герой, который был профессиональным танцором, вы могли бы создать другого персонажа в истории, который был бы профессиональным музыкантом или профессиональным спортсменом. Или, если у вас есть персонаж-интроверт, вы можете использовать другого персонажа-экстраверта, чтобы противопоставить его.

Строительство вокруг антагонистов

Другой способ построить вокруг вашего антагониста — создать антагониста, с которым у вашего главного героя постоянный конфликт. Этот тип антагониста может быть как внешним, так и внутренним. Внешний антагонист — это человек, не входящий в круг друзей и семьи главных героев.

Внутренний антагонист — это кто-то из круга друзей и семьи главных героев. Ключевым моментом здесь является то, что эти антагонисты должны иметь какие-то отношения с главными героями, чтобы они были эффективными злодеями.

Типы персонажей Литература и кино

Типы персонажей — это способ классификации персонажей в рассказе. Это архетипы или общие типы, которые появляются в литературе и кино. Типы персонажей могут быть абстрактными или конкретными, но все они попадают в одну из следующих категорий:

Главный герой: персонаж, который продвигает сюжет вперед, обычно через конфликт с антагонистом.

Антагонист: персонаж, который противостоит главному герою, обычно через конфликт с ним.

Второстепенный персонаж: Неглавный персонаж, который придает истории эмоциональную глубину и развивается с течением времени; они часто являются друзьями или членами семьи главных героев.

Тематический персонаж: персонаж, созданный писателем и воплощающий определенную идею; они могут отличаться от своего реального аналога по внешнему виду и поведению.

Как написать хорошего антагониста

Антагонисты — это люди и/или вещи, которые противостоят главному герою в истории. Они могут быть реалистичными или нереалистичными, но их необходимо подробно описать, чтобы читатель мог понять их мотивы и личность.

При написании антагониста автор должен определить, что им движет и как он действует. Хороший антагонист сделает что-то неожиданное, что сделает его более интересным для читателя. Например, если ваш персонаж — подросток, живущий в Нью-Йорке, хорошим антагонистом могут быть его родители, живущие в пригороде Пенсильвании. Это покажет, как он чувствует себя вдали от дома и в одиночестве.

Антагонисты — это обычно те, кто противостоит целям или планам главного героя (например, любовным интересам или друзьям). Однако они также могут быть людьми, представляющими общество в целом (например, политиками).

Лучший способ написать антагониста — это использовать собственный опыт общения с людьми, которых вы знаете и которые похожи на тех, о ком вы пишете. Самый простой способ сделать это — задать себе такие вопросы: Что это за человек? Чего они хотят? Как их видят другие? Что они думают о себе? Каковы их ценности?

Вспомогательные типы персонажей

Вспомогательные персонажи — это персонажи, окружающие главного героя. Они могут быть друзьями, родственниками или врагами главного героя. Второстепенные персонажи часто являются второстепенными персонажами, которые играют небольшую роль в истории, но их важность значительна. Эти персонажи обычно не так проработаны, как ваш главный герой, но у них есть цель в сюжете.

Второстепенные персонажи могут быть использованы для иллюстрации или усиления точки или темы в истории. Например, если вы хотите показать, как трудно женщине найти работу после окончания колледжа, вы можете использовать старого друга, который пытается помочь ей найти работу в течение нескольких месяцев, пока она, наконец, не получит должность в компании, которая не работает. не платят достаточно хорошо, чтобы содержать себя и своих детей. Роль друга будет иметь решающее значение, потому что она показывает, как тяжело приходится женщинам, которые учатся в колледже и нуждаются в работе после выпуска — это нелегко!

Второстепенные персонажи также могут послужить еще одной точкой зрения на события вашей истории. Это позволяет вам показать читателям различные стороны вашего главного героя через точки зрения второстепенных персонажей на него/ее

Обращение к второстепенным персонажам

Второстепенные персонажи — самые важные персонажи в любой истории. Обычно именно они оказывают наибольшее влияние на историю своими действиями и реакциями. Если у вас есть хороший второстепенный персонаж, то его будут помнить еще долго после того, как вы забудете главного героя.

Лучший способ написать второстепенных персонажей — сделать их максимально реальными, используя их собственные голоса и личности. Чем больше вы сможете заставить их звучать так, будто они действительно говорят вещи и действуют определенным образом, тем более правдоподобными они будут казаться.

Делая ваших второстепенных персонажей реальными людьми с ярко выраженными личностями, их легче запомнить, а это значит, что даже если вы ненадолго забудете о своем главном герое, когда вы позже вернетесь к этому рассказу или роману, все эти детали все еще будут свежи в вашей памяти, потому что все они были так хорошо написаны раньше!

Типы персонажей в фильмах

Есть три основные категории персонажей, которых мы все знаем и любим, и они всегда присутствуют в фильмах. Первая категория – главные герои. Этот персонаж обычно является главным героем фильма.

Они умеют делать все и встречаться со всеми. Они могут быть даже нормальными людьми, но они настолько хороши в том, что они делают, что люди действительно хотят смотреть на них. Примеры главных героев включают Джеймса Бонда, Тома Хэнкса в «Изгой», Уилла Смита в «Дне независимости» и Сандру Буллок в «Скорости».

Второй тип киногероев известен как антигерой или злодей. В этих персонажах нет ничего хорошего, но они все же вызывают симпатию, потому что мы можем видеть их точку зрения на жизнь или то, как они относятся к чему-то важному для них.

Примеры антигероев включают Фрэнка Андервуда в исполнении Кевина Спейси в «Карточном домике» и Джокера в исполнении Джека Николсона в «Бэтмен возвращается».

Наконец, у вас есть обычные Джо/Джейн, с которыми мало что происходит, за исключением, может быть, того, что они одиночки или имеют работу, которая им нравится не так сильно, как раньше, когда они были моложе, из-за какой-то опыт, который произошел в их прошлых жизнях.

Что такое типы персонажей в рассказе – Подведение итогов

Типы персонажей – это главные персонажи рассказа. Это люди, с которыми вы будете проводить большую часть своего времени, и они будут персонажами, которых вы научитесь любить, ненавидеть или просто привыкнете к ним.

Типы персонажей могут сильно отличаться друг от друга, но все они имеют схожие характеристики. Ниже приведены некоторые из основных типов персонажей, встречающихся в историях:

Главный герой

Главный герой обычно является главным героем, который действует на протяжении всей истории. Он/она является активным участником сюжета, часто беря на себя ответственность за происходящие ситуации и события.

Цель главного героя обычно состоит в том, чтобы преуспеть в достижении всего, чего он/она хочет от жизни – будь то спасение своей семьи от бедности или спасение мира от разрушения.

Антагонист

Антагонист может быть или не быть злым, но он/она противостоит главному герою время от времени на протяжении всей истории.

На самом деле между ним и главным героем должен быть какой-то конфликт, чтобы читать о них вообще было интересно! Целью антагониста может быть достижение чего-то для себя или просто предотвращение чего-то плохого — в любом случае он/

Различные типы персонажей в истории или литературе, чтобы придать истории разные слои

Разнообразие привлекательных типов персонажей лежит в основе любого великого повествования. Главный персонаж должен быть интересным и трехмерным, чтобы читатели и зрители могли проводить с ним часы, не уставая от него. Не менее важны второстепенные персонажи, такие как приятели, романтические интересы, родительские фигуры, злодеи и антигерои. Типы персонажей можно разделить на три категории. Один — через архетипы, которые являются общими описаниями различных типов персонажей, составляющих человеческое повествование. Персонажи также могут быть сгруппированы в соответствии с ролью, которую они выполняют в повествовании. Третий подход состоит в том, чтобы классифицировать персонажей в соответствии с их качествами, описывая, как они развиваются или остаются неизменными на протяжении всей истории. Главный герой, антагонист, любовный интерес, доверенное лицо, дейтерагонисты, третичные персонажи и фон — это лишь некоторые из типов персонажей, которые можно разделить на категории в зависимости от их роли в истории. Здесь мы упомянули разные типы персонажей в истории или литературе, чтобы придать истории разные слои.

Различные типы персонажей в истории или литературе, чтобы дать различные слои для истории

  • Главный герой
  • Антагонист
  • 9020 к развитию персонажа в истории)
    • Динамический персонаж
    • Круглый персонаж
    • Статический персонаж
    • Стандартный персонаж
    • Символический персонаж

Главный герой

Главный герой — главный герой истории. Они должны быть продуманно построены с правдоподобным прошлым, уникальными мотивами и дугой характера, которая развивается на протяжении всего повествования. История часто будет рассказана с их точки зрения. Главный герой — это персонаж, который волнует зрителей больше всего, будь то героиня, как Китнисс Эвердин в «Голодных играх», или ужасная негодяйка, как Подпольный Человек Достоевского.

Антагонист

Антагонист — главный злодей в повествовании. Вспомните Лорда Волан-де-Морта, Лекса Лютора или доктора Чарльза Николса из «Беглеца». Помните, что злодей отличается от антигероя, такого как Джокер или Уолтер Уайт. Антигерои — это злодеи, которые берут на себя роль главного героя.

Различные типы персонажей в истории или литературе, чтобы придать истории разные слои

Любовный интерес

Любовный интерес является объектом желания главного героя. Превосходный любовный интерес будет интригующим и трехмерным, как у Ретта Батлера в «Унесенных ветром» или Дейзи Бьюкенен в «Великом Гэтсби».

Доверенное лицо

Лучший друг или помощник главного героя, или Санчо Панса его Дон Кихота, является доверенным лицом. Хотя не каждая история требует этого, доверенное лицо часто помогает главному герою достичь своих целей. Горацио из шекспировского «Гамлета» и Гермиона из «Гарри Поттера» — два известных доверенных лица.

Девтерагонисты

Пути этих людей часто пересекаются с доверенными лицами. Дейтерагонист — это тот, кто близок к главному герою, но чье путешествие персонажа не имеет прямого отношения к действию истории. Горацио также выступает в роли девтерагониста. Сэмуайз Гэмджи играет роль девтерагониста в трилогии Толкина «Властелин колец». Бенволио — дейтерагонист в «Ромео и Джульетте» Шекспира, который также служит доверенным лицом, в отличие от Меркуцио, который является девтерагонистом, но не доверенным лицом.

Различные типы персонажей в истории или литературе, чтобы придать истории разные слои

Третичные персонажи

Второстепенные персонажи могут появляться в мире истории, но не всегда связаны с ней. Эти второстепенные игроки выполняют множество ролей и могут различаться по уровню личной энергии. Вспомните отца Зосиму из «Братьев Карамазовых» или Падму и Парвати Патил из серии книг о Гарри Поттере. Вселенная Нью-Йорка Питера Паркера получила дальнейшее развитие в «Человеке-пауке» благодаря множеству вспомогательных персонажей.

Фольга

Фольгированные символы обычно используются, чтобы подчеркнуть сильные стороны главного героя. Это связано с тем, что фольга является фактическим антагонистом главного героя. Поскольку их характеры настолько сильно различаются, капитан Кирк и мистер Спок выступают в качестве фольги друг друга в телесериале «Звездный путь». Гарри Поттер — это фольга для Драко Малфоя.

5 Типы персонажей (в соответствии с развитием персонажей в рассказе)

Изучение того, как персонажи меняются или не меняются во время романа, является одним из подходов к их классификации. Таким образом, типы символов можно разделить на категории в зависимости от того, как персонаж развивается, включая динамические, круглые, статические, стандартные и символические символы.

Динамичный персонаж

Динамичный персонаж развивается на протяжении всего повествования. В результате неотразимым главным героем оказывается тот, кто динамичен. В «Приключениях Гекльберри Финна» Марка Твена Гек и Джим — яркие персонажи. Точно так же Стинго, Софи и Натан — динамичные персонажи любовного треугольника «Выбор Софи» Уильяма Стайрона.

Различные типы персонажей в истории или литературе, чтобы придать истории разные слои кто демонстрирует гибкость и способность к изменениям с того момента, как мы впервые сталкиваемся с ними. С другой стороны, некоторые динамичные протагонисты не меняются до тех пор, пока сюжетные события не вынуждают их к этому. Круглые персонажи могут быть морально сомнительными, как Гумберт Гумберт в «Лолите», или благородными, как Константин Левин в «Анне Карениной».

Статический персонаж

Застойный персонаж существенно не меняется на протяжении всей истории. Эти персонажи, также называемые плоскими персонажами, часто играют второстепенные роли в истории. Многие плохие парни также неподвижны; они делали плохие вещи вчера, они будут делать плохие вещи сегодня, и они будут делать плохие вещи завтра.

Стандартный символ

Архетипический персонаж, обладающий заранее определенным набором личностных качеств, называется стандартным персонажем. Многие шекспировские шуты и некоторые из его комедийных персонажей, такие как сэр Эндрю и сэр Тоби в «Двенадцатой ночи», являются стандартными персонажами.

Различные типы персонажей в истории или литературе, чтобы придать истории разные слои . Они могут быть живыми, но они также служат для незаметного направления мыслей аудитории к более абстрактным идеям. Большинство из них — второстепенные роли, но в некоторых историях — например, в «Идиоте» Достоевского — есть символические главные герои. Бу Рэдли из «Убить пересмешника» является иллюстрацией символического второстепенного персонажа, поскольку он заменяет гораздо большую группу изгоев. Создание симпатичных и интересных персонажей — один из самых важных аспектов любой истории. При написании романа писатель должен создавать реальных людей, а не просто персонажей, как советовал писатель Эрнест Хемингуэй. Карикатура — это персонаж.

Профиль персонажа — популярный метод создания реальных персонажей для вашего романа. Некоторые истории рождаются из персонажа, в то время как другие начинаются с сюжета, который формирует персонажей в зависимости от проекта или человека. Тщательный профиль персонажа поможет в развитии сюжета и послужит полезным ресурсом для получения информации об особенностях личности, мотивах, слабостях и трудностях каждого персонажа.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts