Звук р часто отсутствует у детей. Этот недостаток хорошо заметен для окружающих и самого ребенка. Речь малыша звучит так: «Ано, ано мы встаем гомко стоожа зовем. Cтоож, стоож, поскоей выходи комить звеей». Выработка Р проторного (без вибрации кончика языка). Подготовительный этап. Для правильного произношения звука р нужно, чтобы передний край языка стал широким. Некоторым детям это не удается: кончик языка все время суживается. Здесь можно привести сравнения: «Сделай язык блинчиком, пусть он полежит на тарелке» (взрослый показывает, как язык свободно лежит у него на нижней губе). Если язык у ребенка продолжает оставаться напряженным, предложите ребенку «Наказать непослушный язычок». Когда ребенок научится распластывать язык, делать его мягким, ненапряженным, предложите ему поднять язык на верхнюю губу. Показывают это движение, сильно не открывая рот, чтобы ребенку не было трудно поднять широкий кончик языка вверх. Чем меньше будет расстояние между губами, тем легче сделать это движение. Затем можно сказать: «Теперь отправим язычок за верхние зубы». Показывать, как язык отодвигается за верхние зубы, нужно медленно, плавным движением отодвигая его в глубь рта. Нужно обратить внимание ребенка на то, что язык остался таким же широким, как был, когда лежал на верхней губе. Затем снова плавно выведите язык на верхнюю губу. Удерживая язык широким за верхними зубами, чуть отодвинув его к альвеолам, нужно подуть на его кончик. Необходимо следить, чтобы губы ребенка не закрывали зубы, иначе это помешает ему видеть положение своего языка. Можно обратиться к нему с такими словами: «Улыбнись, чтобы твои зубы были видны! Держи язык широким наверху. Скажи з…з…з… (слышится звук, похожий на зж). Чувствуешь ветерок? Подуй так еще раз. Посмотри теперь, как я подую!» Нужно добиться того, чтобы эта артикуляция стала привычной, выполнялась быстро и свободно. Ребенок не связывает пока этот звук со звуком р. Постановка звука. Ребенок произносит с указанной выше артикуляцией звук з, что напоминает звук р, но без вибрации кончика языка. Если вместо р будет слышаться звук ж, надо попросить ребенка подвинуть язык ближе к зубами. Слегка усиливая воздушную струю, присоединяя звук а, мы слышим cлог ра. С другими гласными получаются звукосочетания ры, ро, ру. Такая подготовка постепенно и прочно закрепляет у ребенка правильную артикуляцию, но без вибрации кончика языка. Полученный звук р называется проторным. Далее следует приступить к выработке раскатистого звука р. Желаю удачи! | gif»/> | |
Звукареку | Mersibo
Скриншоты
- Описание
- Блоки игр
- Игры
Все категории
Описание
«Звукареку» — набор игр для работы над звукопроизношением у детей. Игры помогут специалистам поставить и автоматизировать «трудные» звуки.
Адаптация игр
В некоторых играх есть настройки, которые помогут адаптировать задачу под индивидуальные особенности ребенка. Например, в игре «Со скоростью слова» можно выбрать скорость появления картинок со словами: чем быстрее, тем сложнее.
Мотивация детей
У игр сказочный сюжет и яркие герои, которые помогут вызвать интерес ребенка, удержать его внимание и мотивировать на занятиях.
Для профессиональных занятий
Игры создают профессионалы: сюжет и методическую часть разрабатывали логопеды, педагоги и психологи, персонажей озвучивают актеры.
Для кого
- логопедов,
- дефектологов,
- воспитателей логопедических групп.
Флешка понадобится
- на индивидуальных и групповых занятиях,
- на занятиях с детьми от 4-х до 9-ти лет,
- для работы с детьми с особенностями в развитии и без.
Блоки игр
Артикуляционная гимнастика
На флешке две игры для проведения артикуляционной гимнастики. В них популярные артикуляционные упражнения: лошадка, грибок и другие. В каждом упражнении есть инструкция для ребенка и стишок. Вы сможете подобрать комплекс для постановки любого звука.
Речевое дыхание
На флешке две игры, которые помогут отработать силу выдоха, его продолжительность и ритмичность. У игр гибкие настройки, вы можете настроить нужную силу выдоха и продолжительность.
Постановка звуков
На флешке две игры для постановки звуков [Р] и [Л]. В каждой игре набор артикуляционных упражнений для последовательной постановки этих звуков.
Автоматизация звуков
На флешке 19 игр для автоматизации звуков. В них ребенок повторяет поставленные звуки в слогах, словах, фразах и свободной речи. Задания разнообразны: угадать предмет, запомнить и повторить слова, рассказать чистоговорку, найти слова с заданным звуком, выполнить грамматические и другие задания.
Технические требования
Для занятий понадобится компьютер под управлением Windows 8 или более современной ОС и микрофон.
Игры
Где мой рык?
Игра для постановки звука Р.
Клоун и голубь
Набор интерактивных упражнений на постановку звука Л.
Артикуляционная гимнастика
Ребенок смотрит на выбранную картинку и выполняет движение языком так, как описано в инструкции к упражнению.
Артикуляционная гимнастика — 2
Набор упражнений для артикуляционной зарядки.
Вертолёт
Выбрав вертолет, с помощью микрофона надо отправить его в полет. Необходимо дуть четко в микрофон.
Кот и сосиска
Соблюдая ритм, который задает мигающая сосиска, надо повторять в микрофон слова или слоги.
Волшебное стекло
Игра на повторение слов с «трудными» звуками.
Корзинка для бабушки
Игра насыщенна предметами со звуками Р и РЬ. Проговаривая, что внучка отнесет бабушке, ребенок многократно повторяет слова с «трудным» звуком. Таким образом, звук постепенно входит в активную речь.
Лалабама
Встречаясь с загадочным персонажем, ребенок должен понять, на что он похож. Все герои игры содержат в названии звук Л. Многократно повторяя его, ребенок легко вводит «трудный» звук в свою речь.
Машки-Матрешки
Игра на автоматизацию «шипящих» звуков.
На все голоса
Необходимо повторить фразу, которую произнес один из персонажей игры, и щелкнуть по тому, кто ее произнес.
Слогодэнс
Читая и повторяя слоги с «трудными» звуками, дети автоматизируют навык чтения слогов, а также вводят в активную речь поставленный звук.
Со скоростью слова
Игра на повторение слов с «трудными» звуками.
Руки-звуки
Игра с набором чистоговорок для повторения, отработки четкой дикции.
Сумка Санты
Игра насыщена предметами со свистящими звуками. Чем больше ребенок назовет предметов в игре, тем быстрее введет в речь звуки С и З.
Вернисаж
Художник написал много картин и готовится к выставке. Выбирая и развешивая картины для вернисажа, ребенок проговаривает слова со звуками Ш и Ж, что способствует закреплению этих звуков в речи.
Бедный козлик
Игра для автоматизации «трудных» звуков в слогах.
Активная Клава
Игра для автоматизации звуков Л и ЛЬ во фразе.
Мои полкило
Игра для автоматизации звуков Л и ЛЬ во фразе.
Тихий час
Пары слов для повторения с целью развития фонематического слуха и автоматизации звуков Л, Р, С, Ш.
Шар-недотрога
Игра для автоматизации звука Р и Л в начале, середине и конце слова.
Приключения Колобка — 1
Специальный ящик с числами укажет количество ходов. Ребенок проговаривает слоги и выполняет выпавшее задание. Затем двигается дальше.
Приключения Буратино — 1
Специальный ящик с числами укажет количество ходов. Ребенок проговаривает слоги и выполняет выпавшее задание. Затем двигается дальше.
Ну, заяц, убеги! — 1
Ящик в углу экрана укажет количество ходов. Ребенок произносит слоги, по которым идет Заяц, а затем выполняет выпавшее задание.
Сыщик идет по следу
Самое время хорошо говорить «шипящие» звуки.
Раскраски на «трудные» звуки
На флешке есть 10 раскрасок в формате А4 для отработки «трудных» звуков. Раскраски можно дать на дом или использовать на занятиях.
Все игры ↓
Звуковой дизайнер (игры и технологии)
Карьерные сообщества
- Сообщества
- Отрасли
- Места
Работая внештатно или в составе более крупной команды звукорежиссеров, звукорежиссеры отвечают за создание или компиляцию высококачественных аудиоматериалов для интерактивных мультимедийных проектов, таких как видеоигры, приложения и операционные системы.
Звуковые активы, за которые отвечают звуковые дизайнеры, включают звуковые эффекты, фоновую оценку и голос за кадром.Сотрудничество над небольшими независимыми проектами или даже работа в сильном сообществе моддеров игр в качестве звукового дизайнера может быть отличным способом установить первоначальные связи и начать развивать репутацию.
Как и у редакторов звуковых эффектов в киноиндустрии, основная работа звукорежиссера заключается в поиске подходящих звуков для проекта в коммерческих аудиобиблиотеках или, если подходящие звуки не могут быть найдены или лицензированы, запись звуков в в студии или на поле и обрабатывать их с помощью цифровой звуковой рабочей станции (DAW) для создания желаемого эффекта или тона. Однако это далеко не все, чем занимаются звукорежиссеры. Они настоящие мастера на все руки, и в дополнение к размещению микрофонов, записи и редактированию диалогов, а также записи и редактированию полевых звуков звуковые дизайнеры, скорее всего, будут микшировать звук и внедрять его в игровой движок.
Люди в поле
Имя:
Питер
Магуайр
Должность
Старший звукорежиссер; Композитор; Руководитель направления в Harmonix
Прочтите о моей карьере
Кратко
Карьерный рост
Большинство звукорежиссеров имеют степень бакалавра в области аудиотехники или смежных областях. Хотя это должность начального уровня, получить ее непросто, и для этого требуется внушительное портфолио. Проработав некоторое время в этой области, опытные звукорежиссеры могут получить право работать звукорежиссерами.
В кино- и телеиндустрии эта работа делится на три направления: редакторы диалогов, редакторы звуковых эффектов и музыкальные редакторы.
Поиск работы
Для звукорежиссеров, которые только начинают свою карьеру, очень важно иметь возможность продемонстрировать свои навыки, особенно способность создавать и реализовывать звук. Создайте свой собственный проект, поработайте над небольшим инди-проектом, переделайте звук для уровня видео или игры или внесите свой вклад в звуковой дизайн для сильного сообщества моддеров игр, и у вас будет гораздо больше шансов получить первую работу в крупном проекте. Также рассмотрите возможность стажировки в стартапах игровых компаний.
Гильдия Game Audio Network (G.A.N.G.) предоставляет множество возможностей для общения в аудио-секторе индустрии видеоигр, и участие в общих конференциях индустрии видеоигр, таких как Electronic Entertainment Expo (E3) или Game Developers Conference (GDC), также может доказать ценный. Есть также возможности для звуковых дизайнеров в компаниях виртуальной и дополненной реальности, таких как Magic Leap, Oculus и Exit Reality.
Профессиональные навыки
- Звуковое оформление
- Аудио реализация (Wwise, FMod)
- Аудиопродукция
- Аудиозапись
- Редактирование аудио
- Звуковые библиотеки
- Программирование (C или C++)
Навыки межличностного общения
Поскольку они являются частью индустрии видеоигр, которая требует, чтобы многие отдельные части — созданные игровыми дизайнерами, дизайнерами персонажей, аниматорами и композиторами — были готовы примерно в одно и то же время, звуковые дизайнеры должны быть чрезвычайно коммуникабельность, готовность к сотрудничеству, соблюдение сроков. Они также должны быть независимыми, поскольку, как и многие профессиональные звукоинженеры в других отраслях, они должны чувствовать себя комфортно, работая в течение долгих часов, не разговаривая ни с кем — в наушниках и носом к точильному камню. Наконец, необходима страсть и любовь к видеоиграм.
Трудовая жизнь
Звукорежиссеры могут быть штатными сотрудниками игровой студии — членами отдела звукозаписи студии — или внештатными работниками, заключающими контракты с указанными студиями. Звуковой дизайн редко требует длительных поездок, хотя это и не обязательно работа за столом. Полевые и студийные записи отвлекают звукорежиссеров от работы.
График работы звукорежиссера зависит от того, на каком этапе производственного цикла игры он находится. Звукорежиссеры испытывают как периоды расслабления, так и периоды высокой интенсивности. Работая в индустрии со строгими дедлайнами, все звукорежиссеры знакомы с необходимостью кранча: работать по 9-12 часов в день и, вероятно, на выходных.
Развивайте свою сеть
ОбзорAudio Jobs — Soundlister.com
Категория
фев 09
0
Требуются: Младший звукорежиссер, Старший звукорежиссер, Старший звукорежиссер среднего уровня, Технический директор – Голосовые системы, Кандидат наук в области звуковых взаимодействий в метавселенной, Аудиодиректор, Ведущий аудиодизайнер, Старший бренд-менеджер по музыке, Запись диалогов, разработчик аудиопродуктов DevOps, помощник звукорежиссера, стажер-исследователь — аудио и акустика, звукорежиссер, старший дизайнер диалогов, технический аудиодизайнер, старший аудиодизайнер, технический звукорежиссер и инженер Core Audio Triage
Подробнее
фев 03
0
Требуются: аудиотехнический директор, звукорежиссер, стажер аудиодизайнера, аудиодизайнер, специалист по контролю качества звука, директор по озвучиванию, младший аудиопродюсер, младший аудиопродюсер, консультант по музыкальному оформлению, младший звукорежиссер/микшер, редактор подкастов , звуковой редактор, ведущий звукорежиссер и преподаватель по разработке звуковых приложений
Подробнее
янв. 26
0
Требуются: временный аудиодизайнер, микшер дубляжа коротких форм, технический аудиодизайнер, звукорежиссеры, старшие звукорежиссеры, аудиопрограммисты, аудиоассистент, ведущий звукорежиссер, докторская стипендия в области творческих звуковых и музыкальных вычислений, Аудиохудожник II, менеджер по маркетингу, полевой инженер по приложениям — автомобильная промышленность, младший звукорежиссер Dialogue, звуковой редактор и старший звукоинженер-программист
Подробнее
янв. 18
0
Требуются: звукорежиссер, старший звукорежиссер, директор системного озвучивания, ведущий инженер-программист по аудио, внештатный руководитель проекта локализации аудио, руководитель аудиопроекта, старший надзирающий звукорежиссер, сценарист описания аудио — несколько языков, бэкенд / Полноценный веб-разработчик, самостоятельное приложение — актер/звукорежиссер/режиссер дубляжа, звукоинженер, аудиопрограммист, музыкальная стажировка, инженер по обработке аудиосигналов и машинному обучению, тестировщик качества звука
Подробнее
янв.