Хасай алиев уроки саморегуляции: Саморегуляция по методу Ключ | Центр Ключ Хасая Алиева

Содержание

Саморегуляция по методу Ключ | Центр Ключ Хасая Алиева

Метод управляемой саморегуляции Хасая Алиева — это система приёмов и навыков сознательного управления организмом в стрессовой ситуации.

Сегодня человек перегружен информацией и необходимостью быстро ориентироваться и принимать важные решения часто в кризисных, стрессовых условиях.

Метод Ключ — из чего он состоит

Иногда биоавтомат саморегуляции — механизмы гомеостаза, выработанные миллионами лет эволюции, дает сбои. Например, устал, а заснуть не можешь. Поэтому человеку требуются простые и быстрые способы саморегуляции; снятия излишнего напряжения, раскрепощения, адаптации в чрезвычайных условиях.

Умение/навыки саморегуляции помогают для быстрого снятия стресса, раскрепощения, эмоционального и психофизиологического восстановления.

Чудесная синхронизация

Из отзывов участников Школы Хасая Алиева «Человек будущего». Также интересны их Советы. Яркий пример!

Синдром беспокойных ног (СБН) — неврологическое заболевание. Часто проявляется избыточной двигательной активностью при необходимом покое и во время сна.

Как Ключ помог при синдроме беспокойных ног и бессоннице. Рассказывает Юлия Лунькова из Москвы.

Методы саморегуляции

Тряска — восточная практика медитации

В мире много соответствующих названий различных методов, техник и практик: психическая саморегуляция, физическая, волевая, эмоциональная саморегуляция или саморегуляция эмоциональных состояний, саморегуляция поведения, саморегуляция личности.

Как среди этого разнообразия подобрать именно для себя простые, эффективные приемы и какие?

Метод управляемой саморегуляции Ключ — Минздрав

Для различия понятия о непроизвольной саморегуляции, как автоматической адаптации организма с понятием сознательной произвольной управляемой саморегуляции и для четкой фиксации указанных отличий в науке и практике, Хасай Алиев назвал свои рекомендации Методом управляемой саморегуляции.

Метод управляемой саморегуляции Ключ доктора Х.М. Алиева был утвержден Минздравом СССР в 1987 году.

Впоследствии это словосочетание «управляемая саморегуляция» стали применять и другие авторы.

Управляемая психофизиологическая саморегуляция «Ключ»

Метод Алиева решает проблему индивидуального подхода к саморегуляции, снятию стресса, раскрепощению или мобилизации, эмоциональному и психофизиологическому настрою посредством конкретных приёмов для каждого, кто практикует Ключ.  

По сути — это эффективный способ перевода механизмов непроизвольной природной саморегуляции организма под контроль сознательного управления. 

Сканирование способностей и качеств. Приём «Голограмма». Метод Ключ

 Механизм повышения уровня управляемой саморегуляции человека основан на принципе подбора индивидуальных приемов путем перебора и принципе обучение на основе повторения.

В методике доктора Алиева разработаны конкретные приемы эмоциональной психофизиологической саморегуляции для

  • снятия стресса,
  • превентивного повышения стрессоустойчивости,
  • эмоционального, психического, психофизиологического восстановления

Сформулирована концепция, принципы и приемы программы «Антистрессовой подготовки «Ключ» для повышения стрессоустойчивости с развитием творческих качеств».

Мастер классы Хасая Алиева

Отдельные приемы, например, Синхрогимнастика используются в условиях ограниченного пространства и времени и рекомендуется для массового применения на рабочем месте, в офисах, учебных заведениях и дома.

 

В числе специальных упражнений: посекундные приемы «Сверхбыстрое вращение», «Стена», «Крест», «Штанга», «Потягушеньки», «Прорубь», «Двух и трех- уровневая виброгимнастика».

Это приемы Метода Ключ 2, развивающего способность направлять энергию любого стресса на достижение собственных целей.  

Возможности саморегуляции безграничны

Приемы метода Ключ обеспечивают при управляемой психической саморегуляции не только быстрое снятие стресса, но также раскрепощение от нервно-мышечных зажимов и избавление от связанных с ними страхов, комплексов и стереотипов.

Происходит освобождение сознания от блоков, шаблонов, стереотипов, что открывает возможности для быстрого раскрытия заторможенных способностей и развития творческих качеств.

В настоящее время метод управляемой психической и физиологической саморегуляции Ключ вышел далеко за рамки медицинской области. В частности, он попадает в области интеллектуального и физического тренинга, т. к. ключевые приемы саморегуляции позволяют повышать эффективность любого обучения и тренировки.

Записывайтесь в Школу доктора Хасая Алиева Человек будущего, чтобы следить за новостями и получать льготы!

Участники школы Х. Алиева на вебинаре

Добавляйтесь в

Телеграм Канал Метод Ключ Хасая Алиева

Подписывайтесь на YouTube канал доктора Хасая Алиева, более 10 млн. просмотров. Ставьте лайки под роликами, делитесь с друзьями!

Ютуб канал метод Ключ популярные видео

ЦЕНТР КЛЮЧ

Метод «Ключ» от комнаты страха твоего мозга. Заставь стресс работать на тебя (Хасай Алиев)

Читать отрывок

595 ₽

492 ₽

+ до 89 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии

В наличии в 617 магазинах. Смотреть на карте

34

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети.

Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Жизнь без стресса Гид по психическому здоровью

Суть метода «Ключ» заключается в управлении своим состоянием в условиях стресса и неопределенности. В него входят новая модель работы мозга и «Ключевые приемы», снимающие стресс автоматически.
Сам процесс подбора индивидуальных приемов развивает способность к творчеству, изобретательность, которые нужны во всех сферах жизни.
В течение 10 лет метод «Ключ» служил для подготовки военных психологов и спецназа, реабилитации детей и взрослых, пострадавших от терактов. Также «Ключ» был использован при подготовке военного персонала к подъему атомохода «Курск» и испытателей международной космической программы «Марс-500».
Автор метода Хасай Алиев сотрудничал с силовыми структурами, общественными и научными организациями, готовил спортсменов из России к Олимпийским играм. За профессиональную деятельность неоднократно удостоен государственных наград и почетных грамот.


Хасай Алиев, врач-психолог, ученый, автор уникального метода психофизиологической саморегуляции «Ключ»:
«В моем методе самое важное — индивидуальный подход! Вы сразу чувствуете снятие барьера, находитесь в потоке. На преодоление страха, зажимов, боли, переживаний — этих блоков ума и тела — уходит энергия, а вы эти блоки снимаете и энергию используете для радости обучения и созидания нового. Наше будущее внутри нас, и наша задача — открывать себя!»

Описание

Характеристики

Жизнь без стресса Гид по психическому здоровью

Суть метода «Ключ» заключается в управлении своим состоянием в условиях стресса и неопределенности. В него входят новая модель работы мозга и «Ключевые приемы», снимающие стресс автоматически.
Сам процесс подбора индивидуальных приемов развивает способность к творчеству, изобретательность, которые нужны во всех сферах жизни.

В течение 10 лет метод «Ключ» служил для подготовки военных психологов и спецназа, реабилитации детей и взрослых, пострадавших от терактов. Также «Ключ» был использован при подготовке военного персонала к подъему атомохода «Курск» и испытателей международной космической программы «Марс-500».
Автор метода Хасай Алиев сотрудничал с силовыми структурами, общественными и научными организациями, готовил спортсменов из России к Олимпийским играм. За профессиональную деятельность неоднократно удостоен государственных наград и почетных грамот.
Хасай Алиев, врач-психолог, ученый, автор уникального метода психофизиологической саморегуляции «Ключ»:
«В моем методе самое важное — индивидуальный подход! Вы сразу чувствуете снятие барьера, находитесь в потоке. На преодоление страха, зажимов, боли, переживаний — этих блоков ума и тела — уходит энергия, а вы эти блоки снимаете и энергию используете для радости обучения и созидания нового. Наше будущее внутри нас, и наша задача — открывать себя!»

АСТ

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Интересно… полезно…

Метод КЛЮЧ Алиев Х. Нетворкинг для разведчиков. Вавилова Е. Безруков А.

Ключ к «Ключу»

Книга «Метод «Ключ» от комнаты страха твоего мозга. Заставь стресс работать на тебя» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.

Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Хасай Алиев «Метод «Ключ» от комнаты страха твоего мозга. Заставь стресс работать на тебя» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Уроки саморегуляции в средней школе без подготовки

Ирис здесь. Привет еще раз!

Этот урок без подготовки идеально подходит для поддержки самоконтроля учащихся средней школы.

 

Тема саморегулирования мне близка и дорога. Успешная и последовательная саморегуляция (в сочетании с поддержкой окружающей среды и сообщества) зачастую предотвращает выгорание. Саморегуляция также может помочь учащимся в развитии подлинных социальных связей !

 

Саморегуляция включает в себя широкий спектр навыков и форм мышления, в том числе мышление роста, мужество , а также умственную и эмоциональную гибкость .

 

Как выглядит измеримая конкретная цель IEP, направленная на саморегулирование средней школы?

 

«К (дата), предоставленная мультимодальная поддержка (например, видеомодели, ролевая игра), (имя учащегося) определит стратегии, которые способствуют саморегуляции для человека и в конкретных жизненных ситуациях, в 80% возможностей за 2 сеанса, согласно данным SLP-диаграммы.  

Материалы, которые я использую для обучения саморегуляции:

 

  • Видео : Найдите стратегии, которые работают для вас

 

  • Рабочий лист видео (бесплатная загрузка)

Как я обучаю саморегуляции:

Во-первых, я делюсь 7-минутным видео « Найдите эффективные для вас стратегии ».

 

Заголовок «Найдите эффективные для вас стратегии»0009 ключевой вынос для наших учеников.

Мы все устроены по-разному и имеем разное происхождение — стратегии не являются универсальными .

 

В этом видеоролике рассказывается о концепции самоконтролирующегося сканера , который учащиеся могут использовать для самоконтроля. Напомните учащимся оставаться внимательными, когда они испытывают сильные эмоции. Им нужен перерыв? Животом дышать? Поговорить с кем-нибудь?

 

Чтобы использовать сканер самоконтроля, просто:

  1. Обратите внимание на то, что вы чувствуете.
  2. Выясните, что вам нужно.
  3. Выберите стратегию, соответствующую вашим потребностям.

Видео завершается отличными простыми упражнениями, которые помогут учащимся определить наиболее эффективные для них стратегии саморегуляции!

 

Стратегии саморегуляции, которым мы обучаем, моделируем и поощряем развитие наших учащихся, должны быть индивидуальными, даже если на первый взгляд они кажутся «нестандартными».

 

Поделитесь приведенным ниже видео со своими учащимися и предложите им использовать сканер самоконтроля в следующий раз, когда они окажутся в стрессовой ситуации.

 

 

 

 

Получайте больше БЕСПЛАТНЫХ видео, рабочих листов и игр в свой почтовый ящик каждую неделю!

 

Делитесь личным опытом и процессами саморегуляции

 

Помимо поиска персонализированных стратегий, также важно выявлять и визуализировать триггеры и/или среду, вызывающую стресс. Мы все различаемся и в этом отношении.

 

Визуализируйте и расскажите о случаях, когда вам приходилось заниматься саморегуляцией, и попросите своих учеников сделать то же самое. Обратите внимание на то, как факторы стресса в вашей жизни могут отражать некоторые факторы стресса, с которыми сталкиваются ваши ученики. Вот некоторые примеры:

 

Воспитатель: Водитель резко сворачивает и выезжает на полосу движения перед вами.

Ученик: Одноклассник встает перед вами в очереди в столовой.

 

Воспитатель: Вы допустили серьезную оплошность, переписываясь с новым другом.

Ученик: Вы говорите что-то бесчувственное или обидное своему сверстнику, но не понимаете этого, пока не увидите его лицо.

 

Воспитатель: Расписание занятий изменилось. Вам нужно изменить расписание выступлений в 5-й раз, и это количество.

Учащийся: В вашем любимом классе есть ученик, но он не знает ни одного из обычных упражнений.


Ученикам нравится, когда они видят и чувствуют, что мы «понимаем» их трудности. Часто у нас гораздо больше общего с нашими учениками, чем мы думаем. Делясь своими проблемами и процессами саморегуляции, мы можем наладить позитивные отношения с нашими учащимися.

 

После того, как вы расскажете о некоторых стрессах повседневной жизни, перейдите к разговору о некоторых способах, которыми учащиеся могут использовать такие инструменты, как сканер самоконтроля и разговор с самим собой, чтобы успокоиться и научиться саморегуляции.

 

Возможно, будет полезно вернуться к видео » Найдите стратегии, которые работают для вас » , чтобы обсудить варианты стратегии саморегулирования. Например, на снимке экрана выше мы видим, как школьник использует вопросы и мысленный контрольный список для саморегуляции .

 

Поощряйте учащихся использовать подобные инструменты в следующий раз, когда они окажутся в стрессовой ситуации.

 

Содействие саморегулированию дома

Навыки саморегуляции пригодятся вашим учащимся в классе и за его пределами. Важно побуждать учащихся практиковать навыки SEL в различных условиях.

 

Я часто вижу, как ученики «держат себя в руках» в школе, а дома «расслабляются». Несмотря на то, что важно пройти через континуум эмоций и иметь безопасное пространство для их переживания, учащиеся могут продолжать практиковать свои навыки саморегуляции вне учебного дня.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts