Игры день рождения: 35 веселых конкурсов на день рождения

Гармошка — игра на День Рождения

Вы здесь

Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для взрослых » Игры на День рождения

Количество игроков: любое
Дополнительно: листок бумаги, ручки

Ведущий пускает по кругу листок бумаги, предлагая сочинить для виновника торжества поздравление в стихах. Можно дать первую строчку, например: «Наш (имя) — молодец».

Следующий пишет строчку в рифму и загибает листок так, чтобы текста не было видно, затем придумывает строчку для соседа справа и передает ему свое сочинение.

После того, как все присутствующие блеснут своими поэтическими талантами, ведущий разворачивает «гармошку» и выразительно зачитывает оду в честь именинника.

Смотрите также

Данный конкурс является достаточно забавным. Участие в нем принимают ведущий и несколько пар. Мужчина говорит на ухо ведущему то, что он собирается подарить своей половине. В свою же очередь дама, рассказывает, что будет делать с подаренным, нисколько не зная, что ее мужчина ей приготовил.

В случае проявления отгадки – ей вручают соответствующий приз. Таким образом представляется достаточно забавным, что дама осуществляет «одевание кастрюли на работу», или же «варит книгу».

Эта игра особенно интересна, когда гости уже не совсем трезвые. Для проведения этой игры нужно заранее приготовить кусок ватмана, на который фломастером нанесена шкала по вертикали. На шкале, по возрастающей линии снизу вверх указаны градусы – 40, 30, 20, 10. Задача участников — нагнуться и протянув руку к «спиртометру» между ног, отметить градусы на шкале фломастером. Расстояние между градусами на шкале нужно сделать не слишком близким, чтобы участники тянулись рукой как можно выше. Ведь каждому хочется показать, что он трезвее остальных.

С помощью резинок для волос можно провести конкурс «Гарем». В нем главные роли принадлежат мужчинам. Каждый из мужчин получает резинки определенного цвета (одному – красные, другому – зеленые и так далее). За несколько минут каждый из участников должен «окольцевать» как можно большее количество женщин.

Кольцо – резинку надевают дамам на запястье. Потом количество резинок подсчитывается и определяется самый проворный участник.

Перед началом игры сказать участникам, что мужчины, как и птицы имеют наибольшую привлекательность именно в брачный период. Пусть каждая из участниц выберет себе для игры партнера и сделает из него самого нахохлившегося. Для этого раздать дамам разноцветные резинки для волос. Задача участниц – на голове у мужчин при помощи резинок сделать наибольшее количество хохолков. Партнерше самого нахохлившегося вручается приз.

На стол поставить бутылку, на которую сверху положить колоду карт. Задача участников по очереди сдувать с колоды карты. Кто сдует оставшуюся колоду (последние карты), тот проиграл и выбыл. Игра проводится до тех пор, пока не определится один победитель.

Гости должны разбиться по парам. В каждой из пар – женщина и мужчина. На заднюю часть одежды партнерши прикрепляются прищепки. Задача партнера – зубами с завязанными глазами переместить прищепки с задней части одежды на одежду на груди партнерши. Побеждает та пара, которая выполнила задание первой. Читать далее @title

Для этой игры нужен пустой спичечный коробок, который надевается на нос участнику игры. Коробок нужно надеть как можно плотнее. Участник должен при помощи мимики снять коробок с носа.

Количество игроков: чем больше, тем лучше.
Дополнительно: кегли и повязки на глаза по количеству участников.
Игра командная. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли.
У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в «путешествии». Сколько не сбитых кеглей — столько очков.

Количество игроков: любое
Дополнительно: маркер, бумага, веревка
Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника «холст» и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет

Король сидит на стуле. Другие игроки сидят полукругом в нескольких метрах от него, таким образом, чтобы хорошо его видеть. Жестом руки король вызывает одного из игроков. Тот встает и бесшумно направляется к королю и садится у его ног, чтобы стать министром. Во время этого перемещения король внимательно слушает. Если игрок произведет хоть малейший шум (шорох одежды, и т.д.), король его отсылает на место жестом руки. Читать далее @title

Игры и конкурсы на день рождения

Skip to content

ГлавнаяКонкурсыИгры и конкурсы на день рождения

18.06.2018

Ловкость рук

Для того, чтобы проводить игры и конкурсы на день рождения лучше сразу запастись различным инвентарём.
Конкретно для этого конкурса необходимы бутылки по количеству участников и бобы (это может быть и горох, и арахис и т.д.) или же другая тара и «наполнитель», который легко пройдёт через горлышко.

По команде, игроки начинают скидывать бобы в бутылку, не сгибая, при этом руки в локтях. Выигрывает тот, кто оказался самым ловким, и накидал за определённый промежуток времени, больше всех бобов.

Счастливые папаши

Для этого конкурса отбираются пары, которым необходимо представить, что у них недавно родился ребёнок. Мужчины изображают счастливых отцов, которые хотят узнать- кто же у них родился. А женщины должны, не пользуясь голосом вообще, «показать» ребёнка, описать его внешность, цвет глаз и прочее.

Веселье наступает потом, когда «счастливые отцы» объясняют ведущему — кто же у них родился. Та пара, которые так и не смогли друг друга понять, могут, в качестве штрафа, прочитать стишок о дне рождения.

Пойми меня, если сможешь!

Это довольно распространённая игра вызывает бурю веселья как у водящего, так и у отгадывающих. Итак, выбирается первая «жертва», которой кто-то загадывает слово. Водящий должен, не используя голос, показать эту вещь. Тот, кто слово угадал, становится следующим водящим.

Особенно хорошо эта игра идёт в нетрезвых компаниях и больших компаниях. Если уровень мастерства игроков достаточно высок, то можно загадывать такие слова как «реконструкция», например.

Повелитель слов

Этот конкурс подходит как нельзя лучше, чтобы произнести какие-то поздравления с днём рождения для именинника. Для этого нужно заготовить заранее карточки с аббревиатурами. Выбор довольно большой: ВВП, ВМФ, ВДВ, МВД, УВД, ТАСС, ВИА, ДРСУ, ООО и пр.- чем больше будет карточек, тем лучше. Однако стоит быть уверенным, что у гостей всё в опрядке с фантазией и подбор определений для каждой аббревиатуры не затянется на полчаса.

Например, вариантами расшифровки могут быть: УВД- Улыбайся Весь День!, ООО- Оставайся Очень Обаятельной и пр. Карточки можно оформить как ромашку с отрывающимися лепестками, или просто, свернув в трубочку положить в «Мешок пожеланий»- всё зависит от фантазии.

Алё, шеф, всё пропало!

Многие игры и конкурсы на день рождения подходят для компаний с разным количеством участников. Для этого конкурса, участникам предлагается перевоплотиться в представителей различных профессий. Затем им предлагаются различные неожиданные и критические ситуации в их профессиональной сфере.

Это могут быть:
— певица, у которой во время выступления сползает парик
— кассирша, у которой в конце смены денег в кассе больше, чем нужно
— хирург, у которого во время операции теряется скальпель,
— сантехник, который пришёл на вызов и понял, что забыл все инструменты на работе и т.д.

Выигрывает, конечно же, самый находчивый «специалист», который не растеряется и найдёт выход из щекотливого положения. Например «певица» может предложить совсем снять парик и заявить изумлённым зрителям о смене имиджа и т.д.

Лейся песня

Игроки образуют кольцо и выбирают первого водящего, который должен кольцо покинуть. В это время у другого игрока прячется какой-либо предмет. Первый игрок возвращается, его задача – угадать, у кого спрятан предмет.

Пока он соображает, все участники кольца поют, не забывая о том, что предмет нужно держать так, чтобы водящий не догадался – у кого он в руках. Если игрок подбирается близко к разгадке, то участники поют громче и веселее, если наоборот – тише.

Забег мартышек

Хорошо идут игры и конкурсы на день рождения, которые носят командный характер. Однако, перед началом некоторых конкурсов стоит разъяснить- что предстоит делать игрокам, т.к. кто-то может в последний момент застесняться и подпортить настроение и себе и другим.

Игроки делятся на две команды. С началом игры, участники каждой команды по очереди начинают, передвигаясь как шимпанзе (можно даже кричать и гримасничать), бегут к намеченной цели и обратно. Затем это же делают вторые, третьи и все остальные участники. Выигрывают в итоге, самые быстрые мартышки.

Можно также выдать отдельные призы и «номинации» самым артистичным и громким мартышкам. Призами могут послужить, конечно же, бананы.

Автор-составитель: Ольга Жидеева.

About The Author
admin

Adblock
detector

Простые игры для званых ужинов, которые должен запомнить каждый

Перейти к основному содержанию

Путешествия

Станьте душой вечеринки с помощью этих простых игр для званых обедов.

Эндрю Монтгомери

Праздничный сезон снова в силе после года затишья, так что пришло время освежить наши навыки хостинга и позаботиться о том, чтобы все хорошо провели время. Эти игры для званых обедов идеально подходят для шести человек или меньше, и если вы забыли, как весело проводить время за обеденным столом, они обязательно оживят обстановку.

1. Игра с водой

Вам понадобится

  • Небольшой стакан воды

Указания

  • Рассадите гостей в круг.
  • Выберите одного человека и дайте ему маленький стакан воды.
  • Человек с водой определяет категорию (например, типы ткани) и делится категорией с группой. Затем они тайно выбирают предмет (например, бархат) из этой категории и не делятся им.
  • Затем все остальные игроки по очереди угадывают, что выбрал человек, по очереди, пока кто-нибудь не угадает правильно.
  • Тому, кто угадает правильно, в лицо бросают стакан воды.
  • Игра продолжается с новым человеком, категорией и стаканом воды.

2. Ложки

Вам понадобится

  • Ложки, на одну меньше, чем количество игроков
  • Стандартная колода из 52 игральных карт

Указания 9 ложек в середине стола

    03
      03
    • Раздайте по четыре карты каждому игроку.
    • Крупье берет верхнюю карту из колоды, которая должна быть размещена справа от него, и сбрасывает карту из своей руки игроку слева от него.
    • Затем все остальные игроки вручают карту слева от себя циклическим движением.
    • Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не соберется каре.
    • Первый игрок, у которого выпадет каре, берет ложку.
    • Затем каждый должен взять ложку.
    • Тот, кто останется без ложки, выбывает из игры.
    • Продолжайте следующий раунд, убирая ложку каждый раз, когда выбывает игрок, пока не останется только два игрока.

    Цель игры

    • Выигрывает тот, кто первым соберет каре и заберет последнюю ложку.

    Самые популярные

    Верхний совет

    • Уберите со стола всю драгоценную стеклянную посуду. Эта игра очень быстро становится шумной.

    3. Салатница

    Вам потребуется

    • Миска
    • Бумага
    • Ручки

    Указания

    • Каждый игрок записывает пять имен на листочках бумаги в миску; знаменитости, вымышленные персонажи, общие знакомые и т. д.
    • Разделитесь на партнеров или небольшие группы, в зависимости от размера группы.
    • Раунд первый: у игроков есть одна минута, чтобы описать как можно больше имен в чаше остальным товарищам по команде. Продолжайте этот раунд, пока все имена не исчезнут. Запишите свою сумму в конце раунда и положите имена обратно в миску. Если вы хотите добавить дополнительную задачу, вы можете отказаться от использования местоимений в своем описании.
    • Второй раунд: повторите первый раунд, но с шарадами.
    • Раунд третий: вы должны описать свои имена, используя только одно слово.

    Цель игры

    • После завершения всех трех раундов подсчитайте общее количество очков. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.

    Главный совет

    • Внимательно следите и прислушивайтесь к тому, как другие игроки описывают свои имена — это пригодится в третьем раунде.

    МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: Легкие, красивые способы отображения цветов


    4. The Sticky Note Game

    Вам понадобится

    • Пакет из липких нот
    • PENS

    Дирец. (знаменитый или какой-либо другой) на бумаге и приклейте на лоб выбранного вами игрока, убедившись, что он не видит.

  • Каждый игрок по очереди задает группе вопрос «да, нет», чтобы угадать имя на их голове.
  • Напр. Я вымышленный персонаж? Я все еще жив?
  • Если вы ответите «да», вы можете задать другой вопрос. Если вы получаете «нет», ход переходит к следующему игроку.

Цель игры

  • Выигрывает тот, кто угадает первым. Круг продолжается до тех пор, пока все не угадают свое имя.

Верхний наконечник

  • Остерегайтесь зеркал и отражающих поверхностей.

5. Игра в буквы

Вам понадобится

  • Листы бумаги
  • Ручки

Указания

  • Каждый игрок выбирает букву и тему и рассказывает группе.
  • Пишите письма каждого в колонку в левой части страницы, а темы в строку вверху. Игроки должны придумать самый неясный вариант для каждого. Например. буква «S», а тема «Художники», поэтому вы можете написать «Уолтер Сикерт».
  • После того, как вы заполнили свою таблицу, каждый человек идет вокруг и говорит, что он написал по каждому предмету. За каждого человека, который говорит то же, что и вы, вы получаете балл.

Цель игры

  • Игрок с наименьшим количеством очков выигрывает игру.

Полезный совет

  • Если вы играете с младшими, используйте широкие темы.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Лучшие кулинарные книги, которые можно подарить или получить в подарок


ТемыРазвлеченияРождественские мероприятияЕда и напиткиУкрашение

Подробнее

Игры для вечеринок

Советы для успешного лидера игры
  • Привлеките внимание группы.
  • Встаньте так, чтобы вас все могли видеть.
  • Используйте других взрослых в качестве помощников.
  • Группы будут лучше сотрудничать, если будут знать, что произойдет.
  • Планируйте свою деятельность так, чтобы легко переходить от игры к игре. Например, если все сидят, сыграйте две или три «сидячие» игры.
  • Остановите игру до того, как интерес упадет.
  • Расставьте соревнующиеся команды так, чтобы они были равны по силе и мастерству.
  • Смените занятие, пока группе не стало скучно.
  • Измените правила в соответствии с ситуацией.
  • Если чего-то не хватает, импровизируйте.
  • Научитесь использовать любые доступные материалы.

Поиск сокровищ

Разделите детей на команды с 1 по 4 в зависимости от того, сколько их на вечеринке. Составляйте подсказки и разбрасывайте их по всему дому (и снаружи, если позволяет погода). Каждая подсказка ведет к следующей, а в конце тропы находится сокровище для команды, например, еда, сувениры для вечеринок или призы.

Подсказка: Подсказки с цветовым кодом, поэтому команды находят только свои собственные подсказки. Рассчитывайте время охоты и смотрите, какая команда закончит первой.

Охота за сокровищами из веревок

Возьмите цветные нити и намотайте их на свое имущество внутри и снаружи. Вверх по лестнице, а затем обратно вниз. Над и под мебелью, кроватями и стульями. Команды должны смотать свою веревку, чтобы найти сокровище в конце рулона.

Охота за сокровищами

Охота за мусором — это очень весело, есть много вариаций этой идеи. Ключ к успешной охоте за мусором — подумать о том, кем будут игроки, и сделать подсказки и предметы, которые им понравятся. После того, как вы решите, какой тип охоты за мусором у вас будет, вам нужно потратить некоторое время на составление списка предметов, которые нужно собрать, или действий, которые необходимо выполнить. Вот несколько забавных идей:

Video Scavenger Hunt — игроки используют видеомагнитофоны, чтобы записать, как они делают глупости из своего списка. Когда все группы снова собираются вместе, они смотрят кассеты.

Picture Scavenger Hunt — Игроки используют камеры Polaroid®, чтобы фотографировать сумасшедшие вещи из своего списка.

Соседская охота за мусором. Игроки отправляются пешком в ближайший к вам район, чтобы следовать инструкциям в своем списке.

Торговый центр Scavenger Hunt. Игроки освобождаются в торговом центре, чтобы следовать инструкциям в их списке. (Это хорошо работает с камерой!) Посадите группу в круг, чтобы не было пробелов. (Если возможно, можно использовать стулья.) Кто-то стоит в центре круга и говорит: «Позвоните по почте всем, кто носит красное». Затем все люди, на которых надето красное, встают и меняются местами с кем-то еще, на ком надето красное. Игроки не могут сидеть на стуле рядом с собой или на своем стуле. Цель состоит в том, чтобы человек в середине получил стул раньше, чем это сделает кто-то другой. Это похоже на музыкальные стулья.

Примечание: Человек в середине не обязательно должен быть в красном. Будьте изобретательны, вы можете использовать и другие примеры: «Почтовый звонок для всех, у кого. .. есть собака, сестра, кто любит есть пиццу, приехал сюда на машине, носит скобы, ненавидит математику». Список бесконечен!

Дорогая, я люблю тебя

Дорогая, я люблю тебя, еще один ледокол, в который интересно играть. Ваша группа должна снова сесть в круг с одним человеком в середине. Человек в середине может подойти к любому в кругу и сказать: «Дорогой, я люблю тебя, не подаришь ли ты мне улыбку?» Человек, которому задали вопрос, должен ответить: «Дорогой, я люблю тебя, но я просто не могу улыбаться» (без улыбки). Человек посередине может сделать с другим человеком что угодно, чтобы заставить его улыбнуться, кроме как прикоснуться к нему. Вы должны быть судьей относительно того, что вы называете улыбкой.

Спина к спине

Попросите молодежь начать в группах по два или три человека. Посадите пару (или троих) на пол спиной к спине. Молодежь должна согнуть колени и соединить локти. На счет три пытаются встать. Может потребоваться несколько попыток, прежде чем группа добьется успеха!

Затем отдельные группы объединяются в большой круг. Объединяйте круги, пока не заставите всех работать вместе, чтобы встать одновременно.

Угадай, что?

Это еще одна эстафета. Разделите группу поровну. Пусть первый человек от каждой команды пробежит через комнату к бумажному мешку (у каждой команды есть мешок). В мешке куча разных продуктов, завернутых в фольгу. Каждый человек должен взять продовольственную статью и съесть ее — какой бы она ни была! Затем вернитесь к своей команде и отпустите следующего человека. Некоторые идеи еды: конфеты, ливерная колбаса, пицца или лук. Предупредите всех, что их может ждать сюрприз! Прежде чем играть в эту игру, узнайте у молодежи о пищевой аллергии.

С головы до ног

В эту игру также можно играть как в ледокол. Пусть ваша группа разделится на пары по двое. Пусть один партнер будет «А», а другой партнер будет «Б». Группа «А» образует внутренний круг и ходит по часовой стрелке. Группа «Б» сделает внешний круг, двигаясь против часовой стрелки. Лидер включал музыку, и когда он выключал ее, группа останавливалась и должна была делать то, что он говорит. Ведущий, когда музыка остановлена, должен приложить голову к носку своего партнера. Вы исключаете пары, когда они последними делают то, что вы им сказали.

Примечание: Делайте разные вещи, например, «нос к колену» и «щека к щеке».

Апельсины 1

Каждая команда выстраивается по одному апельсину на команду. Цель состоит в том, чтобы передать апельсин до конца линии, используя только шею и подбородок. Если вы уроните апельсин, вам придется начать с самого начала.

Апельсины 2

Это веселая гоночная игра. Вам понадобится два апельсина и одна пара старых колготок для каждого гонщика. Поместите один апельсин в штанину колготок, а затем завяжите колготки вокруг талии гонщика. Оранжевая нога должна свисать к земле и качаться между их ногами. Используя «третью ногу», игроки нажимают на второй апельсин на полу перед собой и мчатся к финишу. Побеждает тот игрок и апельсин, которые первыми пересекут финишную черту.

Примечание.- Это отличная игра для турнира. Проведите тренировочные заезды, затем гонки на выбывание и, наконец, гонки чемпионата.

Угадай фразу

Для этой игры нужны две команды со взрослым, выступающим в роли судьи. Перед вечеринкой придумайте фразы, телепередачи, фильмы и т. д., которые ваша группа легко угадает, и запишите их на каталожных карточках. Вы можете следовать теме (например, Рождество или летние каникулы) или просто сказать: «Все идет!» Члены команды по очереди рисуют и угадывают. Каждый член команды должен по очереди рисовать! Команда, которая рисует, имеет возможность угадать фразу и получает очко, если угадала правильно в течение 1 1/2 минуты. (Вы можете использовать кухонный таймер или таймер из другой игры, которая у вас уже есть.) Другая команда делает то же самое. Рисунки должны быть выполнены без слов и жестов. Команды чередуют отгадывание и рисование.

Если фраза не угадывается за отведенное время; другая команда получает бесплатную догадку и может украсть очко.

Примечание: Забавный поворот в этой игре состоит в том, чтобы позволить вашей команде придумать слова или фразы, которые нужно нарисовать. Каждая команда придумывает подсказки, которые другая команда должна нарисовать и угадать.

Wink’Um

Посадите свою группу в круг. С колодой карт пусть каждый игрок берет карту, пока у всех не будет по одной. Если игроков семь, возьмите семь карт из колоды и раздайте их по кругу. Убедитесь, что одна из карт — туз пик. Человек, который получает этот туз тайно подмигивает другим игрокам. Если вам подмигнули, вы говорите: «Я мертв» и бросаете свою карту в середину. Цель состоит в том, чтобы угадать, у кого туз пик. Если вы думаете, что знаете, скажите, что хотите угадать. Если вы ошибаетесь, вы проигрываете и умираете, если вы правы, вы выигрываете.

Пинг-понг вокруг стола

Для этой игры вам понадобится стол для пинг-понга, две ракетки, один мяч и от 5 до 15 человек. Все рассредоточены вокруг стола, и у двух человек с обоих концов есть весла. Один человек подает, бросает ракетку на стол и движется вокруг стола по часовой стрелке. Человек слева от него подходит и берет ракетку, чтобы вернуть мяч. Каждый получает шанс ударить по мячу, и действительно должен двигаться быстро! Каждому разрешено два промаха, после чего они выбывают. Когда остаются два человека, они должны ударить по мячу, положить ракетку вниз, повернуться, взять ракетку и вернуть мяч, пока один из них не промахнется и не вылетит.

Король слонов

Это игра памяти и смеха! Вот как это работает. Игроки садятся в круг, и каждый решает, каким животным он будет и каким сигналом руки он будет изображать это животное. Например; кто-то может быть червяком и шевелить пальцем или уткой, сгибать руки и «хлопать ими», как крыльями. Один человек — Король Слонов, и его сигнал держит руку перед лицом, как хобот слона. Король-слон является «главой» круга, и между ним/ней и следующим игроком, который находится в конце круга, должен быть пустой стул или пустое пространство.

Когда начинается игра, начинается King Elephant. Король-слон подает свой сигнал, а затем сигнал животного другого игрока. Затем этот игрок должен подать свой сигнал и сигнал животного другого игрока. Игра продолжается без перерыва, пока кто-нибудь не сорвется! Игрок, который ошибся, идет в конец игрового круга, а все остальные игроки продвигаются вверх.

Цель каждого игрока — стать королем слонов. Это может произойти, когда король слонов ошибается и должен идти в конец очереди. Затем Король-слон должен стать тем животным, которым был новый Король-слон, и использовать этот новый сигнал. Новый King Elephant должен помнить, что теперь они являются сигналом King Elephant. Это сбивает с толку, и это часть веселья!

Примечание. Может быть хорошей идеей установить ограничение по времени для игры или просто позволить группе продолжать играть, пока вы не увидите, что интерес и энтузиазм отстают.

Поглаживание руками

Игроки образуют круг, скрещивают руки и кладут ладони на стол или пол. Кто-то выбирается, чтобы начать похлопывание, и каждая рука по очереди похлопывает по столу. Если кто-то дважды похлопает себя по руке, то направление изменится, и похлопывание пойдет в другую сторону. Помните, что ваши руки скрещены, поэтому вы должны внимательно смотреть и ждать своей очереди, чтобы погладить! Если кто-то поднимает руку, чтобы похлопать, когда настала не его очередь, или не похлопывает, когда настала его очередь, эта рука снимается. Игра продолжается до тех пор, пока в круге не останется только одна рука, не допустившая ошибки.

Привет, Ларри

Игроки садятся в круг и говорят друг другу следующее: Игрок А, «Привет, Ларри». Игрок Б: «Что, Ларри?» Игрок А: «Скажи, Ларри».

Этот короткий диалог идет по кругу и меняется только в том случае, если кто-то ошибается. После того, как игрок совершает одну ошибку, он становится «одной точкой». После того, как игрок совершит вторую ошибку, он станет «Двумя точками». Третья ошибка и игрок выбывает. Игроки должны помнить, какой у каждого уровень, чтобы они могли назвать их правильным именем. Например, ваш диалог может быть таким: «Привет, Ларри. Что, одна точка? Скажи, две точки». Или любой вариант! Игра проходит быстро и очень весело!

Подбрасывание монеты/Гонка сжимания рук

Игроки объединяются в две команды. Команды сидят на полу рядами лицом друг к другу. Во главе линии между двумя игроками с монетой сидит «арбитр». В конце линии маленький мячик или другой предмет кладется в середину двух последних игроков. Все члены команды берутся за руки и закрывают глаза. Единственные члены команды, которые могут держать глаза открытыми, это двое во главе шеренги. Они смотрят, как судья подбрасывает монету. Если выпадает решка, ничего не происходит. Если выпадает решка, начинается сжатие рук! Это гонка за то, чтобы сжать руки достаточно быстро, чтобы член вашей команды в конце линии мог первым схватить мяч или другой предмет в середине. Команда-победитель может поменять своих игроков на одного. Игра заканчивается, когда команда переставляет всех своих игроков через линию.

Все связаны

Группа собирается «связать всех» и попытаться развязать. Встаньте в круг близко друг к другу и попросите молодежь положить руки в центр группы. Возьмите за руку кого-нибудь через круг. Убедитесь, что молодежь не держит обе руки одного и того же человека. Может потребоваться некоторое время, чтобы выполнить ручное переключение, чтобы все заработало правильно.

Не отпуская рук друг друга, попытайтесь развязать созданный ими беспорядок. Будьте осторожны, не позволяйте юноше слишком сильно выкручивать кому-то руку. Позвольте молодежи расслабиться достаточно долго, чтобы не причинить друг другу боль. Когда все они будут развязаны, у вас получится один большой круг или два круга поменьше.

Самолет Бонко

Может играть любой номер. По 4-6 детей за столом. Назначьте главный стол и пронумеруйте остальные 2, 3, 4 и т. д. Материалы: пара игральных костей для каждого стола, завернутые пакеты, которые будут розданы в конце игры, звонок, зуммер или свисток, чтобы привлечь внимание, и блокноты и карандаши для каждого игрока.

Игра начинается с того, что игрок бросает кости (2) за каждым столом. Каждый игрок пытается выбросить «1» — игрок получает 1 очко за каждую «1», выпавшую на любом из кубиков. Если игрок выбрасывает двойную «1» в первом раунде, он получает 25 очков и может выбрать пакет из призового стола. Если он выбрасывает удвоение любого другого числа, он получает 5 очков. Если он в любой момент выбрасывает двойную тройку, он теряет все очки и свой ход. Первый игрок продолжает бросать кубики до тех пор, пока не перестанет выбрасывать очки или жетоны на костях. Игра продолжается, каждый игрок делает свой ход и суммирует очки, пока игрок за главным столом не наберет 50 очков, не даст свисток и не остановит раунд.

Два игрока с наибольшим количеством очков за всеми столами (кроме основного стола) перемещаются вверх по столу — 2 игрока с низкими результатами остаются за столом. Лучшие результаты за главным столом остаются там, а проигравшие 2 игрока переходят к нижнему столу.

Верхний стол сигнализирует о готовности начать раунд 2.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts