Во что поиграть с ребенком 8-9 лет
Обновлено: 08.11.2022 15:57:50Эксперт: Лочуков Денис Александрович
Начиная с семилетнего возраста, ребенок сталкивается со взрослым миром. Раньше, с 3 и до 7 лет судьи у него были одни, — родители. И вот ему пришло время осваиваться в школе, здесь он столкнется с другими взрослыми, — учителями, которые будут его оценивать. Кроме того, его ждет коллектив детей, сверстников от которых может исходить и несправедливость, и жестокость, с ними могут происходить конфликты.
Принятие этих людей, научиться жить с ними и выполнять «правила игры» под названьем жизнь, при этом не теряя самого себя, — это новая веха в истории маленького человека и ему потребуется для этого настоящее мужество. К десяти годам из него уже выйдет «личность», в том её понимании как её принято расценивать.
Однако ребенок остается ребенком, и он по-прежнему продолжает играть, правда игры начинают меняться. Как построить игру с пользой для ребенка в возрасте от 8 до 9 лет, этому посвящена статья.
Половые различия характерные для возраста и их влияние на игры
С этого возраста начинается изменение поведения детей в связи с половыми различиями. Девочки, как правило, взрослеть начинают быстрее и половое развитие у них тоже начинается раньше. Пока это не так заметно, но на поведении уже начинает отражаться.
Так у мальчиков возрастает креативность, фантазия бьет ключом. Простые предметы в обиходе могут принимать в играх самые неожиданные воплощения, — обычная кастрюля может превратится в бункер с секретным оружием, а простая палка стать световым мечем или даже лошадкой.
Именно в этом возрасте мальчишки могут здорово «подсесть» на компьютерные игры. Мозгу ребенка будет легче и проще получить уже готовые фантазии в «красивой обертке», чем генерировать их самостоятельно. Взрослым нужно принимать во внимание этот факт и ограничивать время пребывания ребенка в «виртуальном мире» компьютерных игр.
Девочки этого возраста более консервативны, могут больше времени уделять чтению, играть в игры, которые хорошо изучены и не имеют широкой вариативности и произвольности в правилах. В отличие от мальчишек, они больше внимания уделяют своему внешнему виду, более аккуратны и разборчивы в одежде. Начинают интересоваться музыкой, проявляют интерес к манере поведения взрослых девушек или женщин, стараются им подражать.
В целом в этом возрасте начинает укрепляться логика и ускорено развиваться критическое и познавательное мышление. Прежние игрушки становятся неинтересны детям обоих полов. Взрослым выбрасывать их без уведомления ребенка не стоит, но провести «ревизию» совместно с ним надо. Это поможет подчеркнуть возрастной переход и перейти к новым игрушкам.
Однако, несмотря на переход к раздельному этапу развития по половому признаку, у детей ещё пока очень много общего. Взрослым пока без труда можно подобрать игры, которые будут интересны и девчонкам, и мальчишкам этих лет.
Теперь непосредственно о самих играх
Игры с детьми 8 – 9 лет могут быть самыми разными, — активными, спортивными, развивающими, речевыми и множество других, вот описание некоторых из них. Все они соответствуют возрасту 8-9 лет и будут интересны как мальчикам, так и девочкам.
Активные – спортивные игры
Домашний баскетбол
Игра адаптирована для условий пространства квартиры, где использовать мяч будет неудобно. Поэтому мяч заменят небольшие шарики, изготовленные из фольги, баскетбольной корзиной «назначим» детское или любое другое ведерко. Варианты проведения игры: закидывать шарик в «корзину» поочередно левой и правой рукой, на количество попаданий и на количество попаданий в единицу времени; бросание шариков с разных по расстоянию рубежей.
Домашний волейбол
Натянуть между двумя стульями веревку, — это будет «сетка», вместо мяча использовать воздушный шарик. Если взять ракетки для бадминтона или тенниса, и вместо мячика использовать воздушный шар получится домашний теннис.
Удержать воздушный шарик
Нужен только воздушный шар и ловкость игрока. Цель игры: Переместить шарик из точки А в точку Б. Играть можно в любом помещении, передвигаясь с шариком, не давая ему опустится на пол и не прикасаясь к нему руками. Всё зависит от фантазии ребенка: шарик можно подкидывать до финиша коленями, подталкивать головой, дуть на него. Если участвуют двое можно устроить соревнование наперегонки. Если игра уже отработана можно, усложнить условия, создавая препятствия которые необходимо обходить.
Игра на развитие осанки и укрепление мышц спины
Если детей двое или больше можно провести как соревнование, если ребенок один, — просто как игровой момент. Задача простая,- необходимо преодолеть определенное расстояние, удерживая на голове книгу или мешочек с какой-нибудь крупой на голове
Преодоление полосы препятствий
Полоса создается из любого «подручного материала». В ход пойдут стулья, кресла, подушки, натянутые на различной высоте ленты. Сразу нужно оговорить правила преодоления всех препятствий и время за которое нужно преодолеть полосу препятствий.
Развивающие игры
На развитие математических способностей.
Играть нужно с мячом дополнив игру упражнениями с арифметикой в зависимости от уровня подготовки ребенка. Взрослый бросает мяч и говорит пример, а ребенок, бросив мяч назад должен дать ответ. Числа могут быть однозначные или двухзначные, главное, чтобы взрослый сам мог вычислить правильный ответ и проверить ребенка.
Ещё одним вариантом этой же игры может быть использование заданных смежных чисел. Взрослый, бросая мяч, называет число, а ребенок, отправляя мяч назад должен назвать число на 3 больше, на 7 меньше, в 2 раза больше и т.п. В зависимости от способностей ребенка и школьной программы, которую он усвоил.
Игра на развитие внимания.
На столе раскладываются разные предметы от 5 до 8 штук. Ребенок внимательно смотрит на них, чтобы запомнить. Потом он отворачивается и закрывает глаза, взрослый убирает один предмет, остальные меняет местами. Открыв глаза и повернувшись, ребенок должен угадать, чего не хватает
Речевые игры
Сочини историю
Ребенок должен построить сюжетную линию рассказа используя за основу всего два слова. Одно слово нужно будет спросить у одного взрослого, другое у другого или сверстника. При этом слова не должны быть согласованы по смыслу. Интерес в том, какая забавная небылица может получиться у ребенка при составлении повествования.
Конкурс
Ребенку предлагается роль ведущего на викторине, которая будет проведена за совместным семейным чаепитием или на пикнике, когда все близкие будут вместе.
Необходимо оказать помощь ребенку в подборе загадок, вопросов, организации «призового фонда» для вручения подарков за правильный ответ. Дать возможность ребенку составить сценарий, включить в него музыкальное сопровождение. Со временем, если дети проникнутся идеей, это может стать хорошей семейной традицией.
Ответ на время
Если детей два и более можно составить перечень вопросов (учитывая уровень базовых знаний) и провести викторину на время, условно можно взять одну минуту.
Отвечая, дети должны назвать максимальное количество правильных ответов на максимальное количество заданных вопросов.
Помимо развития речи игра тренирует скорость реакции и быстроту мышления.
Общие рекомендации взрослым
При проведении игр с детьми, не стоит бояться проявить гибкость мышления и пофантазировать. Для организации игр с детьми подойдут любые предметы быта, можно посвятить время рассказам о все, что окружает ребенка в этом мире, дать ему попробовать роли сказочных персонажей и вполне реальных личностей. Пусть ребенок прыгает, танцует, вымажет руки в краске или обольется водой. Через это он усваивает себя окружающее пространство и закладывает навыки абстрактного мышления.
Не стоит отгораживаться от ребенка необходимостью работать, работать вам и так придется всю жизнь, а вот 8-9 лет ребенку будет только один раз. Если это время отдать на «откуп» гаджета, то ребенок, конечно уйдет с головой в эту виртуальную реальность, однако на выходе вы получите плачевный результат и увы, это время уже ничем не восполнить.
Кроме выше перечисленных игр существует масса творческих и развивающих занятий: бисер, макраме, выжигание, выпиливание лобзиком, вышивка, декупаж.
В помощь к творчеству, уже в готовом виде продаются песочные картины и картины по номерам, наборы для создания и раскрашивания гипсовых фигурок, изготовление игрушек и т.п.
Используя время, проводимое с ребенком с пользой можно расположить его к себе и в будущем стать для него авторитетом, что является непременным условием для его дальнейшего воспитания.
Статья составлена на основании материалов с сайтов и родительских форумов и воспитательной практики сотрудников ЧУ Детский дом «Солнышко» РК domsolnyshko.kz/o-nas/o-detskom-dome/
Оцените статью | |
Всего голосов: 5, рейтинг: 4.6 |
100 занимательных игр для детей от 2 до 6 лет!
Что же делать с малышом, когда на улице уже несколько дней льёт дождь?
Он сидит, тоскливо глядя в телевизор, теряя ощущение реальности.
Хочется помочь ему, но не знаешь как? Все решается очень просто.
Немного фантазии, смелости и энтузиазма и плохая погода превращается в настоящий праздник!
Итак мы предлагаем 100 лучших игр для детей в возрасте от 2 до 6 лет.
1.Бег с «яйцом». Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке. От 3 лет.
2.Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше? От 3 лет.
3.Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями. От 4 лет.
4.Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д. От 3 лет. Можно также купить специальную палатку — госпиталь. Ее хватит на долго, а игр с ней можно придумать огромное количество.
5.Гримируемся. Раскрашиваем лицо перед зеркалом в ванной. От 4 лет.
6.Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя. От 2 лет.
7.Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра. От 3 лет.
8.Забиваем голы. Веревочкой обозначаем на ковре ворота. С некоторого удаления бросаем по воротам шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко. От 3 лет.
9.Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории. От 4 лет.
10.Игра в ведьму. Из веревочки выкладываем круг. Это — дом ведьмы, в котором один из игроков — ведьма — подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают. От 2 лет.
11.Игра в привидение. Все закутываются в белые платки и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками. От 4 лет.
12.Игра в собачку. Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире. От 2 лет.
13.Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя. От 5 лет.
14.Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу — монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге. От 4 лет.
15.Игра в фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: «Что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?» От 3 лет.
16.Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой. От 2 лет. Либо покупаем подобные игры здесь
17.Играем в кафе-мороженое. Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол. От 3 лет.
18. Играем в прятки. Один прячется в квартире, а другие должны его найти. От 2 лет.
19.Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу. От 4 лет.
20.Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем. От 5 лет.
21.Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате. От 3 лет.
22.Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Другие должны ее угадать. От 2 лет.
23.Ищем колечко. Колечко незаметно перекладываем в кулак другого игрока. Нужно угадать, в какой руке спрятано колечко. От 4 лет.
24.Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку. От 3 лет.
25.Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. От 5 лет.
26.Кегли. Кубики расставляем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным мячиком. От 2 лет.
27.Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из этого выклеиваем цветной коллаж. От 3 лет.
28.Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку. От 5 лет.
29.Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кроватки. От 5 лет.
30.Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. От 3 лет.
31.Лента из домино. Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой. От 2 лет.
32.Мастерим животных из бумаги. На плотной бумаге рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве подставки. От 5 лет.
33.Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку. От 4 лет.
34.Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях. От 2 лет.
35.Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют детей и наоборот. От 2 лет.
36.Мозаика. Из бумаги вырезать прямоугольник. Затем разрезать его на 10 частей разной формы. Кусочки перемешать. Снова составить прямоугольник из кусочков. От 5 лет.
37.Нанизываем сердца. Вырезаем сердечки из цветной бумаги. В каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на шнурок. Цепочку подвешиваем. От 5 лет.
38.Напеваем. Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать. От 3 лет.
39.Наряжаем кукол. Делаем из лоскутов наряды для кукол. От 4 лет.
40.Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами. От 5 лет.
41.Омлет. Из желтой цветной бумаги вырезаем круг размером с тарелку, складываем пополам. Это омлет. Наполняем его разнообразными мелочами (например, старыми фотографиями, неожиданными картинками, ароматными лепестками цветов, изюмом или монетками на счастье). Омлет подаем на тарелке и предлагаем собравшимся членам семьи в виде закуски перед едой. От 3 лет.
42.Опустошаем кошелек. Все монетки из кошелька высыпаем на стол и сортируем. От 2 лет.
43.Пинг-понг в комнате. Садимся на пол. При помощи картонки бьем шариком от пинг-понга о стену. От 3 лет.
44.Подбрасываем воздушный шарик. Хорошо надутый воздушный шарик подбрасываем в воздух. Указательным пальцем нужно подталкивать его вверх, не давая упасть. От 4 лет.
45.Ползаем на спине. Ложимся на спину и передвигаемся по комнате, стараясь ничего не задеть. От 4 лет.
46.Придумываем прически. Приносим банты, заколки и обручи для волос. Друг другу делаем необычные, фантастические прически. От 4 лет.
47.Принц и принцесса. Из золотой бумаги клеим короны и надеваем. От 3 лет.
48.Процарапанные картинки. Закрашиваем поверхность бумаги цветными восковыми карандашами, сверху — черной краской. Каким-нибудь предметом процарапываем разные загогулины и линии так, чтобы через черный фон проступила цветная основа. От 4 лет.
49.Прячем конфетки. Все, кроме одного игрока, выходят из комнаты. Оставшийся прячет там десять конфеток, затем снова зовет остальных. Победит тот, кто найдет больше конфет. От 2 лет.
50.Птицы летают высоко. Игроки барабанят пальцами по краю стола. Каждый по очереди называет какое-нибудь животное. Если оно летает — все поднимают руки вверх, если не летает — продолжают барабанить. Если кто-то ошибется, то отдает свой фант. От 3 лет.
51.»Раздуваем» картинки. Набрызгиваем на бумагу разную краску, добавив побольше воды. Дуем через соломинку, получаются разноцветные пятна. От 3 лет.
52.Рассказываем истории. Один начинает рассказывать историю. На середине его прерывают, и следующий должен продолжить рассказ. От 4 лет.
53.Рассматриваем фотографии. Придумываем и рассказываем истории к фотографиям. От 2 лет.
54.Рисуем музыкальные картинки. Включаем музыку. На листе бумаги рисуем разноцветные фигуры, которые ассоциируются с музыкой. От 4 лет.
55.Рисуем на ткани. Текстильными красками разрисовываем ткань, например старую футболку или простыню. От 3 лет.
56.Рисуем человечков. Мочим палец. Затем обмакиваем его в тушь и прижимаем к бумаге. Из отпечатка рисуем человечка: дорисовываем лицо, руки и ноги. От 5 лет.
57.Рисунки с продолжением. В центре листа бумаги ставим красную точку. Предлагаем следующему продолжить рисунок. От 4 лет.
58.Рушим башню. Из коробочек или кубиков строим башню. С некоторого расстояния пытаемся ее разрушить шариком от пинг-понга. От 2 лет.
59.Скачки. Скачем на туго надутом воздушном шаре (есть специальные шары, на которых можно прыгать). От 2 лет.
60.Складные картинки. Рисуем на бумаге голову, отгибаем назад и передаем другому, который рисует живот и руки и снова передаем, он дорисовывает ноги и ступни. Разворачиваем и смотрим рисунок. От 4 лет.
61.Слепая курица. С закрытыми глазами пытаемся пройти из одной комнаты в другую, ничего не задев. От 3 лет.
62.Смеяться запрещено. Пытаемся рассмешить своего товарища, рассказывая ему всякую чепуху. Его задача — остаться серьезным. Кто дольше выдержит? От 3 лет.
63.Сооружаем домик. Накрываем стол большой скатертью или покрывалом. Забираемся под стол. Главное — не забыть провиант. От 2 лет.
64.Соревнование скороходов. Все надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру. От 2 лет.
65.Сортируем кубики. Все кубики сортируем по цвету и форме. От 2 лет.
66.Ставим ворота из крышечек от бутылок. Устанавливаем коридор из нескольких ворот. Для этого составляем по две крышечки друг с другом. Проталкиваем пальцем монетки через ворота. От 5 лет.
67.Считаем машины. Смотрим в окно. Заключаем пари, сколько машин (или сколько машин определенного цвета или модели) за какое-то время проедут мимо дома. От 5 лет.
68.Считаем очки. Для тех, кто учится считать. Бросаем кости по очереди. Выигрывает тот, кто наберет больше очков. От 4 лет.
69.Танцы. Включаем музыку, затем танцуем, как сумасшедшие. От 2 лет.
70.Угадываем животных. Каждый изображает какое-нибудь животное. Другие должны угадать — какое. От 5 лет.
71.Угадываем звуки. Один игрок закрывает глаза и пытается отгадать, кто из других игроков только что храпел, бурчал или мяукал. От 4 лет.
72.Учимся прыгать. Как можно дольше про-прыгать на одной ноге. От 4 лет.
73.Фигура-коврик. Из брюк, рубашки и ботинок выкладываем на полу фигуру. Рисуем на бумаге подходящее по размеру лицо, вырезаем и прикладываем. От 4 лет.
74.Футбол сидя. Два игрока садятся друг против друга и играют ногами шариком от пинг-понга. От 2 лет.
75.Шляпки для пальцев. Из кружков клеим для каждого пальца свою остроконечную шляпку. От 4 лет.
76.Щелкаем монеткой. Два игрока кладут монетку на стол и пальцем стреляют монеткой от одного к другому. От 4 лет.
77.Что-то, чего ты не видишь. Загадываем какую-нибудь цветную вещь в комнате. Называем цвет и просим угадать этот предмет. От 4 лет.
78.С помощью скатерти и полотенец превращаем стол в пещеру, где так уютно можно спрятаться ото всех. Или превращаем детскую в остров сокровищ, а детей в кладоискателей, для чего родителям надо запрятать в разных местах какие-нибудь новые игрушки (куколки, машинки, воздушные шарики и т.д.).
79.И двухлетние малыши, и первоклашки очень любят разные коробочки, шкатулки и ящички, набитые всякой всячиной, в которых порыться — одно удовольствие. Случай, фантазия, пристрастия и возраст ребенка помогут сделать из этого немудреного занятия нечто увлекательное (только не оставляйте без присмотра детей младше трех лет, чтобы они случайно не проглотили какой-нибудь мелкий предмет).
80.Сортируем безделушки. Достаем из коробки пуговицы, орешки, катушки из-под ниток и сортируем. То же относится и к каштанам, морским камушкам и ракушкам, привезенным из отпуска или принесенным с последней прогулки. Советуем заранее запастись пустыми коробочками и баночками (с двух лет).
81.Считаем деньги. Вытряхиваем мелочь из кошелька и учимся ее считать. Можно изучить содержимое маминой сумки (предварительно удалив из нее все мало-мальски опасное: таблетки от головной боли и т.д.) (с двух с половиной лет).
82.Приводим в порядок фотографии и картинки. Семейные фотографии и снимки, сделанные в отпуске, внимательно рассматриваем и раскладываем по порядку (детям давайте вторые экземпляры, которые не жалко испортить). То же можно сделать и с изображением зверей, игрушек и детей из каталогов и иллюстрированных журналов.
83.Помогаем по дому: загружаем стиральную машину. Пусть малыш подает маме приготовленное для стирки белье или даже сам загрузит его в машину — с этим справится даже полуторогодовалый кроха.
84. Наводим чистоту. Влажной тряпочкой или губкой протираем неполированные двери, дверцы шкафов или полы. Можно также заняться протиркой игрушечных машинок, кукольных домиков, корабликов (с трех лет). Дети помладше могут смахивать пыль мягкой щеточкой.
85.Печем пироги. Замесим теста немного больше, чем требуется. Небольшую порцию отложим в специальную пластиковую миску. Выделим ребенку немного какао, тертых орехов, кокосовой стружки и дадим ему ложку. Детские пирожки выпечем отдельно на маленьком противне (с трех лет).
86.Занимаемся творческим безобразием. Если снабдить малыша красками, клеем, бумагой и детскими ножницами (с круглыми концами), он получит огромное удовольствие, даже если ему еще нет и трех лет. Застелите стол газетой, чтобы не запачкать, наденьте на ребенка взрослую рубашку или тенниску в качестве рабочего халата. Пользуйтесь водорастворимым клеем, не содержащим химических растворителей (он не даст ядовитых испарений и легко отстирывается).
87.’Чеканим’ монеты. Положите монетку под листок бумаги и заштриховывайте ее карандашом, пока не проявится изображение монетки. Аккуратно вырежьте изображение (с трех лет).
88.Изготавливаем печатки. Для изготовления печаток годятся пробки, четвертушки картофелины, картофельные брусочки. Налейте в блюдце немного краски (для рисования пальцами), смочите печатку и затем прижмите ее к бумаге или поверхности коробки. Рисунок печатки родители могут вырезать ножом на картофелине или пробке (с двух с половиной лет).
89.Делаем коллаж. Вырезаем из старых каталогов и журналов картинки и наклеиваем их на бумагу или картон (с двух с половиной лет). Малыши постарше могут картинки вырезать самостоятельно (с трех лет).
90.Создаем ландшафты. Можно, например, взять вату, кусочки белой кальки, клейкой ленты для блесток, пенопласта, маленькие веточки и камушки в качестве деревьев и скал и создать зимний ландшафт. Для подложки используйте твердый картон. Можно также изобразить страну динозавров, дремучий лес, летнюю лужайку (с трех с половиной лет).
91.Изготавливаем витражи. Вместе с ребенком разрисуйте в детской оконные стекла легко смывающимися красками (с трех с половиной лет).
92.Лепим фигурки из соленого теста. Взять по 2 части соли, 2 части муки и одна часть воды. Смешать муку с солью, добавить воду и замесить тесто (с вашей помощью). Тесто быстро засыхает, поэтому его нужно замешивать небольшими порциями. Теперь можно вылепить, например, продукты для магазина или игрушечной кухни или иные фигурки. Фигурки помещаем в духовку и высушиваем три часа при температуре 100 градусов, а затем раскрашиваем плакатными красками (с трех лет). 93.Пишем письма. Письмо бабушке с дедушкой, лучшей подруге или другу просто рисуется и заклеивается (с четырех лет).
94.Строим город. Это игра с продолжением. Возьмите старую однотонную скатерть или простыню, разложите на полу, прикрепите углы к полу с помощью клейкой ленты или придавите их каким-нибудь грузом. Толстым фломастером нанесите главные магистрали. Пусть ребенок дорисует остальное, позже он сможет расположить на этом полотне фигурки и машины и играть с ними (с четырех лет).
95.Разыгрываем представления. Предложите детям придумать танец, гимнастический или цирковой номер и показать его публике (родителям). Можно сделать фотографии на память.
96.Нанизываем ‘бусы’. Макароны или бельевые прищепки (а если есть, то и ракушки, крупные деревянные или пластмассовые бусины) очень удобно нанизывать на ботиночные шнурки с твердыми наконечниками (с трех лет).
97.Готовим сюрпризы. Можно превратить всякие мелочи в большие подарки для друзей или родителей. Например, пусть малыш сам завернет леденец в фольгу, сверху прикрепит свой рисунок, все это обернет газетной бумагой, положит сверху воздушный шарик и т.д. И в завершение можно завернуть все в красивую оберточную бумагу.
98.Стираем кукольную одежду. Можно устроить купание кукол. Для э т ого поставьте на пол пластиковый тазик с чуть теплой водичкой, добавив немного шампуня (с двух с половиной лет).
99.Пускаем кораблики. Сложенные родителями из бумаги лодочки или маленькие игрушечные пластмассовые кораблики пускаем в плавание в пластиковом тазике, стоящем на полу.
100.Наряжаемся. Достаньте для детских нарядов из недр гардероба несколько старых платьев, шалей, шляп, перчаток и кофт.
Вот такие незамысловатые игры, которые всегда помогут скрасить досуг малыша и его родителей.
7 веселых игр и занятий для 9-летних
Что мы можем вам помочь найти? СтрелкаСлеваКрасный ПоискКрасный ПоискЗакрыть
НазадДети любят играть, но не каждая игра подходит для каждой возрастной группы. Решение о том, какие игры подходят для вашего быстро растущего ребенка, является критически важным компонентом родительства. Как еще вы узнаете, какую игру купить на день рождения вашего ребенка? (Шучу!)
Девятилетний возраст — это период соперничества и критики, как объясняет психолог Эйлин Кеннеди Мур, доктор философии, автор курса для родителей «Воспитание эмоционально и социально здоровых детей»: младшие дети в обработке выигрыша и проигрыша грациозно. Они могут быть капризными и тревожными по сравнению с более энергичными восьмилетними детьми и часто критичны как к себе, так и к другим.
Эта капризность и соперничество приводят к тому, что ребенок мечется между желанием играть в большой компании и желанием побыть одному или с близким другом. Однако в обоих случаях важно, чтобы вы сохранили свои 9Как напоминает нам специалист по развитию детей и раннему обучению Стейси Бендж, магистр медицинских наук, они вовлекают и поощряют интерактивные игры, требующие общения и разговоров.
По этой причине 7 игр и занятий, которые лучше всего соответствуют стадии развития вашего 9-летнего ребенка, разнообразны:
- Stratego
детей младшего возраста, объясняет Кеннеди-Мур. Stratego, который включает в себя предварительное планирование вашей армии, является отличным выбором для этой возрастной группы.
- Шашки и шахматы
Думать на шаг вперед — так называется игра, когда дело доходит до шахмат и шашек. И вообще, каждый ребенок должен научиться шахматам и шашкам. Очень популярные и почти повсеместно распространенные в нашей культуре, знание этих игр обязательно поможет вашему ребенку завести друзей (или врагов!).
- Монополия
Может быть, вы начали давать своему 9-летнему ребенку пособие. Если нет, то «Монополия» определенно научит их обращаться с деньгами. Монополия может быть сложной игрой, но ваши 9-лет будет наслаждаться вызовом.
- Блокус
Если вы ищете другую настольную игру для своего ребенка, обратите внимание на Блокус. Отмеченная наградами игра Blokus проста в освоении, но также требует хорошей стратегии, чтобы играть хорошо.
- KNex
В те моменты, когда ваш ребенок хочет провести время в одиночестве или с несколькими друзьями, KNex — отличный вариант. KNex не только предлагает инструкции по созданию конкретных конструкций, но и дает вашему ребенку возможность дать волю своему воображению.
- Lego
Конкурент KNex, Lego, с 1949 года превращает детей в архитекторов. Благодаря простоте использования и гибкости конструкции Lego дает детям возможность строить замки из наборов или создавать свои собственные мегаструктуры. Для вашего удобства наборы Lego сгруппированы по возрастным группам, поэтому вы сможете найти подходящие наборы для своего 9-летнего ребенка.
- Командные виды спорта
Структура командного вида спорта предлагает 9-летним детям сложный и сложный набор правил, к которым нужно адаптироваться. В то же время акцент на командной работе будет именно той игровой средой, которую ищет ваш ребенок. Это также прекрасное время, чтобы показать им уровень конкуренции, который предлагает спорт.
Тиффани Смит — директор по контенту и рекламе Университета Уильяма Вудса. Она написала для All You, Time for Kids и Boston Globe . И, как бывшая няня, она знает толк в веселых играх с детьми. Заставить их есть овощи — это совсем другая история! Следуйте за ней в Твиттере на @tiffanyiswrite.
Нравится то, что вы читаете?
Присоединяйтесь к Care БЕСПЛАТНО
Электронная почтаТребуется электронная почта.
Нажмите «Далее», чтобы создать учетную запись и получать советы, рекомендации и популярные истории.
Уже зарегистрирован
Введенный адрес электронной почты уже зарегистрирован. Хотите войти?
ВойтиПочти готово!
Присоединяйтесь к Care БЕСПЛАТНО
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к нашей общенациональной сети проверенных специалистов по уходу.
ИмяТребуется имя.
ФамилияТребуется фамилия.
Почтовый индексТребуется почтовый индекс.
К сожалению, в настоящее время ваш запрос не может быть обработан. Нажмите здесь, чтобы повторить попытку.
Нажимая «Присоединиться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Добро пожаловать в Care!
Вы на пути к тому, чтобы найти человека, которого полюбит ваша семья.
Начать сейчасЛучшие настольные игры для 6-9 летгодовалые, которые подарят часы семейного веселья – Игривые заметки
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Прочитайте все мое раскрытие здесь.
Делиться — значит заботиться!
Внутри: Откройте для себя лучшие настольные игры для детей от 6 до 8 лет и попробуйте их со своими детьми! Они принесут часы семейного веселья, и вашим малышам они понравятся!
Совместная игра в настольные игры — одно из наших любимых занятий всей семьей. Мы начали играть в игры с нашим старшим сыном, когда он был совсем маленьким, и за эти годы мы перепробовали множество игр.
Когда он подрос, игры стали веселее и увлекательнее для всей семьи. В прошлом я писал о наших любимых настольных играх для малышей и дошкольников, а теперь хочу поделиться с вами 9 потрясающими настольными играми для детей 6-8 лет.
Лучшие настольные игры для детей 6-8 лет
Из всех идей настольных игр, которыми я поделился до сих пор, это мои любимые! Я люблю играть в них со своим сыном, и они принесли много часов семейного веселья в наш дом!
Если вы ищете отличные настольные игры для своей коллекции, я надеюсь, что этот список поможет вам найти классную игру для ваших детей!
Примечание о рекомендуемом возрасте для игр: Мы пробовали некоторые игры, когда наш сын был немного моложе возраста, указанного в играх, но в этот список я включил возраст, рекомендованный производителем .
1. Ticket to Ride – Первое путешествие
Эта настольная игра была нашим любимым выбором для семейного вечера, когда нашему сыну было 6 лет, и мы до сих пор играем в нее.
Это увлекательная игра для всех возрастов, в которой дети могут изучить стратегию и географию, строя железнодорожные пути по всей Америке.
Игроки: 2-4 игрока
Рекомендуемый возраст: от 6 лет
Время игры: 15-30 минут
2. Race to the Tre asure
В этой игре игрокам нужно построить ванну и собрать 3 ключа, чтобы добраться до сокровища раньше людоеда. Совместная игра побуждает детей развивать навыки принятия решений и решения проблем.
Количество игроков: 2-4 игрока
Рекомендуемый возраст: 5+ лет
Время игры: 20 минут
3. Catan Junior
Эта младшая версия популярной игры Settlers of Catan может подарить часы веселья всей семье!
Количество игроков: 2-4 игрока
Рекомендуемый возраст: от 6 лет
Время игры: 30 минут
4. Kingdomino 901 38
В этой отмеченной наградами стратегической настольной игре игроки роль лордов, ищущих новые земли для расширения своего королевства. Kingdomino выводит игру в домино на новый уровень, поскольку игрокам нужно найти правильную стратегию для построения своего королевства.
Игроки: 2-4 игрока
Рекомендуемый возраст: от 8 лет
Время игры: 15 минут
5. Каркассон 90 138
Эта популярная игра понравится и детям, и родителям. , и помогает малышам развивать стратегическое мышление, когда они используют свои плитки, чтобы выложить ландшафт Каркассона.
Количество игроков: 2-5 игроков
Рекомендуемый возраст: от 7 лет
Время игры: 35 минут.
6. Диксит
Эта игра-рассказ отлично подходит для развития воображения и творческих способностей детей. Иллюстрации на карточках красивые, а игра интересна как детям, так и взрослым.
Количество игроков: 3-6 игроков
Рекомендуемый возраст: от 8 лет
Время игры: 30 минут
0138
Эта популярная игра понравится всей семье, потому что она понятный для детей и увлекательный для взрослых. Игра длится до 45 минут, поэтому она больше подходит для детей постарше, у которых хватит терпения, чтобы в нее поиграть.
Количество игроков: 2-4 игрока
Рекомендуемый возраст: от 6 лет
Время игры: 45 минут
8. Лабиринт
90 004 В этой семейной настольной игре игрокам предстоит пройти лабиринт движущиеся стены и спрятанные сокровища. Игра обычно длится около 30 минут и отлично подходит для игроков, которым нравится стратегическое мышление и решение головоломок.Количество игроков: 2-4 игрока
Рекомендуемый возраст: 7+ лет
Время игры: 20–30 минут
9. Шахматы без стресса
Эта инновационная игра — отличный способ познакомить детей с шахматами и научить их правилам в игровой форме.
Количество игроков: 2 игрока
Рекомендуемый возраст: от 7 лет
Время игры: 20-60 минут
Дополнительные настольные игры для 6-9 человек годовалые
Вот еще классные настольные игры которые идеально подходят для этого возраста:
- Логическая игра Dr.