Информация для родителей картинка: Информация для родителей картинки

Содержание

Советы родителям

 

Уважаемые родители!

С радостью делимся с вами очень полезным и интересным ресурсом для родителей и дошколят!

  •  Знакомьтесь – ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «МИШУТКА»

http://виртуальный садик,рус

  • Сайт разработан педагогами дошкольных учреждений г.Ярославля и функционирует как источник познавательной, наглядной и просветительской информации.
  • Уже сейчас он обеспечивает дистанционное взаимодействие, позволяет реализовать образовательную программу дошкольного образования на расстоянии.
  • Вся информация на сайте структурирована и систематизирована. Для каждого возраста прописан примерный режим дня, предложена в виде доступных конспектов, презентаций, видео-уроков образовательная деятельность по направлениям развития (познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, физическое), а также занимательный раздел «Поиграй-ка».
  • Кроме того, предусмотрены «кабинеты» специалистов для размещения консультаций.
    Организован виртуальный консультационный пункт для детей  раннего возраста – с 2 месяцев до 2-х лет.
  • Теперь вы имеете возможность получить психолого-педагогическую поддержку и адресную помощь в вопросах воспитания своего малыша не выходя из дома!

 

 

Для вас, родители!

Несколько советов родителям:

  1. Не паникуйте. Несмотря на обилие информации от СМИ, различных ученых и врачей, соседей и людей в очереди в магазине, старайтесь не поддаваться панике. Паника — вызывает стресс не только у вас, но и у ваших детей, а от накопленных переживаний, вы можете начать срываться на своих близких.
  2. Постарайтесь действительно самоизолироваться. Без особой надобности не выходите из дома. Перед вынужденным походом в магазин или аптеку, составьте список продуктов и лекарств, которые вам нужно купить. Так вы ничего не забудете, и вам не придется ходить в магазин несколько раз подряд. Также есть много сервисов по доставке продуктов и еды из магазинов, ресторанов и кафе.
    Например, сервис Яндекс.Еда. Устраивайте себе разгрузочные дни.
  3. Составьте распорядок дня и повесьте его на холодильник. Распишите время на себя, и время, которое вы уделите детям и проведете с ними. Можете составить даже план на неделю, чем вы будете заниматься каждый день. Составление плана тоже может быть увлекательным занятием.
  4. Если мысли не дают покоя, занимайтесь уборкой квартиры или физкультурой, и обязательно проветривайте помещения. Гуляйте только в малолюдных местах, где вокруг вас с детьми никого нет.
  5. Старайтесь каждый день предлагать разные виды деятельности домочадцам. Так никто не заскучает и не загрустит!

Быть родителем – значит посвящать детям все свое свободное время, но иногда так хочется немного отдохнуть или необходимо заняться домашними делами. А как быть, если нужно совместить с воспитанием детей работу на дому? Конечно, можно включить ребенку мультфильм или дать поиграть телефоном, но ведь это может негативно отразиться на его развитии.

Хотим поделиться  рецептами, как занять ребенка, если нужна минутка тишины и спокойствия. Эти способы помогут малышу стать самостоятельней, научиться играть самому и развиваться.

1. Рисование. Дать ребенку альбом, краски, фломастеры, карандаши – и он занят пока все вокруг не изрисует. Главное, периодически поглядывать, чтобы тоддлер не сгрыз карандаш или не попортил ремонт. Вместо альбома можно использовать рулон старых обоев или ватман.

2. Раскраска. Заготовки для раскрашивания легко найти в интернете и распечатать, ну или купить в магазине.

3. Дополнить или закончить рисунок. Заготовки также нетрудно распечатать или даже нарисовать самим. Ребенок будет пытаться закончить недорисованный рисунок, где не хватает деталей или целой части, главное, чтобы картинка была ему интересна.

4. Лепка. Пластилин, соленое тесто или тесто для лепки – все подойдет. В дело могут идти и разные подручные мелочи, такие как пуговицы, семена, стрежень ручки или трубочка от сока.

5. Магниты. Фигурки животных, цифры, буквы – они такие яркие и красивые, а еще они притягиваются и помогают малышу узнавать столько нового. Младшие дети могут выстраивать из них кружочки, а старшие – составлять слова или играть в зоопарк, ферму.

6. Буквы и цифры из цветного картона увлекут на некоторое время неугомонного карапуза. Можно пририсовать им глаза, носы и рты.

7. Вырезать картинки из журналов. Достаточно показать ребенку, как пользоваться безопасными ножницами и ребенка уже не оторвать от красивых картинок в старых журналах.

8. Коллаж из вырезанных картинок, сухих листьев и цветов – отличный способ развивать творческие способности и мелкую моторику. Для этого понадобится клей или домашний клейстер.

9. Цветная бумага и дырокол. Красивые цветные кружочки можно наклеивать на бумагу, составлять узоры, главное, не забыть потом хорошенько пропылесосить.

10. Двусторонний скотч поможет создавать композиции, прикрепляя камушки, ракушки, трубочки и палочки, цветочки.

11. Пазлы. Если ребенок еще не знаком с таким развлечением, то можно разрезать открытку или картинку на несколько частей – пусть собирает.

12. Наклейки. Тоддлер точно оценит такое развлечение. Со временем он научится аккуратно наклеивать картинки на бумагу, а пока ему будет просто интересно это делать.

13. Сделать книжку или открытку и оставить ребенка ее украшать. Надписи, рисунки, картинки, даже высушенные растения подойдут для декора.

14. Игра с прищепками. Можно взять ведерко и крепить прищепки к его краям, вырезать из картона ежика или солнце и украсить их.

15. Сделать коробочку с различными предметами. Занятие подойдет для детей от 3 лет. В коробочку можно сложить различные предметы, интересные ребенку, например: шишки, камушки, ракушки, пуговицы, скрепки, монетки, шнурки, бусы, часы, кулоны.

16. Игрушки-шнуровки или ботиночки со шнурками.

17. Одевание кукол. Предложить ребенку одеть любимую куклу в одежду с пуговицами.

18. Бусы или ожерелья. Можно дать ребенку ленты и красивые бусины, пуговицы или макароны, чтобы он делал маме ожерелье.

19. Комочки из ваты и резиновая груша. Скатать вату в небольшие комочки и показать ребенку, как забавно они разлетаются, если пустить на них воздух из груши, ну или просто подуть на них.

20. Ракетка и шарик для тенниса. Подвесить шарик в дверной проем и дать ребенку ракетку, чтобы он учился отбивать.

21. Боулинг. Построить малышу пирамидку из кубиков или выставить кегли, кукол (да что угодно!) и показать, как сбивать предметы мячиком. Ребенок будет выстраивать предметы и снова их разбрасывать.

22. Старая сумка или косметичка. Дети любят копаться в маминой сумке. Им нравится открывать замочки, заглядывать в кармашки. Можно сложить туда разные предметы, чтобы еще больше подогреть интерес к игре. Аналогично можно развлечь ребенка, показав ему старый чемодан.

23. Ненужная клавиатура или компьютерная мышь.

24. Калькулятор. Если дома завалялся старый большой калькулятор, то он тоже может стать интересной игрушкой, особенно если он еще в рабочем состоянии.

25. Съемный замок с ключом. С помощью него можно научить ребенка открывать и закрывать замки.

26. Крупы и воронка. Дети любят играть крупой и это часто используют на развивающих занятиях. Если дать тоддлеру большую посуду, крупу и воронку, то можно надолго его занять. Главное, чтобы у родителей была возможность все убрать.

27. Манка и сито. Просеивать манку и находить в ней «сокровища» вроде макарон или фасоли может оказаться очень занимательным. Если взять темный поддон или тарелку, то можно даже рисовать пальчиками.

28. Кухонная утварь. Дети разных возрастов любят играть посудой. Здесь подойдут дуршлаг, кастрюли, крышки, сковородки, контейнеры для еды, пластиковые стаканчики и другие предметы.

29. Пряжа или нити для вязания. Толстые цветные нити интересно наматывать на катушки или зверушек из картона. Если позаботиться заранее о формочках в виде животных или насекомых и показать ребенку как их можно украсить, то получатся оригинальные поделки.

30. Сделать с ребенком островки из книжек или подставок для горячего – пусть он ходит вокруг, бегает, размещает на них игрушечных зверушек или кукол. Аналогично можно сделать ручейки и дорожки из ленточек или малярного скотча.

31. Лабиринты. Натянуть веревки или бельевые резинки между мебелью. Лабиринт также можно сделать из клейкой ленты или малярного скотча просто наклеив полосы на пол.

32. Построить домик. В ход могут идти любые предметы: подушки от дивана, покрывала, простыни, стулья.

33. Паровозик из стульев. Ребенок рассаживает игрушки «по вагонам».

34. Тоннель. Свернуть ковер или дорожку и расставить игрушечные машинки.

35. Дать фонарик. Устроить теневой театр.

36. Дать лупу. «Мы юные следопыты».

37. Предложить ребенку одеть игрушки в одежду. Так можно поиграть в осень, зиму, лето.

38. Свернуть лист бумаги конусом и заклеить, чтобы получилась подзорная труба.

39. Поиграть в больницу, школу, садик, магазин.

40. Коробка. Коробку можно превратить в кукольный домик, гараж или кроватку.

41. Вытирание пыли. Дать ребенку тряпку и показать, где можно прибраться.

42. Мытье зеркал. Если мама еще и водичкой побрызгает, то будет вдвойне интересней. Потом можно корчить рожицы или красоваться перед зеркалом.

43. Игры с водой. Можно использовать емкости разного объема или лейку.

44. Рыбалка. Дать ребенку шумовку или сачок и показать, что можно вылавливать нетонущие предметы из таза с водой. В качестве «рыбок» можно приспособить резиновые игрушки или шарики.

45. Рисование на световом столе. Для этого понадобятся пара табуреток, стекло и лампа. Из этого набора соорудить стол, а лампу поставить на пол под стеклом и направить свет вверх. С помощью такого стола легко будет перерисовать любую красивую картинку.

оформление стендов картинки, 200 картинок для садика. Формирование безопасности у дошкольников, информация для родителей, картинки с действиями для детей. Меню для

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня у нас интересная и важная тема по творческому развитию детей. Оформление ИЗО уголков — это тоже искусство. Несомненно, что основная часть дошкольников очень любят рисовать. Так они открывают и познают мир, изучают новое. Можно ознакомиться с соответствующим полезным изданием автора Пантелеевой Н.Г. Малыши с удовольствием рисуют и занимаются творчеством на занятиях по ИЗО. Кто-то из ребят любит рассматривать альбомы с картинами художников или предметы народного промысла. Развитие эстетического вкуса и творческих способностей, несомненно, самый важные момент в образовании.

Картинки для стенда безопасности: уголок безопасности в детском саду оформление

Уголок с наглядными материалами на тему безопасности ― неотъемлемая часть общего оформления каждой группы в детском саду. Изучая полезные картинки, поучительные истории, советы и правила, юные исследователи учатся распознавать опасность как дома, так и на улице.

Грамотное оформление стенда безопасности в будущем обязательно убережет многих детей от травм, а возможно даже сохранит им жизнь.

Чтобы создавать стенд с интересной для малышей информацией было просто, можно воспользоваться готовыми картинками и полезными материалами для наполнения.

правила безопасности для детей в картинках

Шаблоны стендов и плакатов о безопасности для детей:

картинки безопасность для детей в детском саду

Информация в раздел стенда «Твоя безопасность»:

лето безопасности картинки

безопасность дома и на улиц

формирование безопасности у дошкольников

про пожарную безопасность для детей

картинки правила поведения детей

что делать если потерялся на улице

Оформление ИЗО уголков по современному стандарту (ФГОС)

Замечательными помощниками в познании прекрасного могут стать уважаемые воспитатели. Зона ИЗО должна быть обязательно в группе для развития у малышей творческой деятельности. А яркое и красочное оформление уголка изобразительного искусства привлечет ребят к творчеству быстрее. Сразу хотелось бы посоветовать серию автора И. Лыковой по творческой деятельности в саду. Хотелось бы рекомендовать следующее издание, а также это пособие. Для старшей группы тоже приведены хорошие примеры работы в помощь.

Необходимо помнить, что по стандарту при создании уголка потребуется составление паспорта группы. Он хранится непосредственно в документах у воспитателя или в зоне активности в группе. Паспорт включает в себя описание группы, ее номера, возраста детей, цели его создания, поставленные задачи. Также должно быть указано перечисление предметов мебели, инструментария и материалов. Необходимо упомянуть о количестве и функции плакатов, схем и других наглядных материалов.

Современные стандарты ФГОС диктуют определенные условия, чтобы оформление уголков ИЗО было грамотным. Он обязательно должен соответствовать требованиям гигиены. Место, где находятся предметы уголка, должно быть хорошо освещено. Желательно расположить его у окна. Также стулья и столы должны соответствовать особенностям роста каждой возрастной группы. Выбор оборудования и инструментария должны отвечать потребностям детей.

Дело в том, что каждой возрастной группе соответствует определенное своеобразие. И оформление уголков ИЗО должно быть с учетом возраста. Например, у малышей ясельной группы проходит процесс адаптации. В связи с этим воспитателям нет необходимости регулярно менять оформление уголка. Не нужно, чтобы малышей отвлекали лишний раз новые предметы. Привычная обстановка без частых нововведений способствует более мягкой и быстрой адаптации для ребенка.

Что касается средней и старшей групп то цветовая гамма, информация об искусстве расширяется активнее. Наглядности в уголке можно менять чаще, представляя более сложные предметы. Предлагается использование ножниц в работе под контролем воспитателя. Также здесь уже возможно использование в творчестве таких материалов, как уголь и сангина. Посоветую к чтению этот программно-методический комплекс.

Картинки для стендов для родителей

На стенах коридоров детских садов часто можно повстречать стенды с познавательной информацией для родителей. Они предназначены для обучения родителей важным правилам безопасности их детей, интересным аспектам воспитания и развития ребенка, а также для агитации за здоровый образ жизни. Дополнить информационные стенды можно рубриками, которые будут вести воспитатели, логопед, а также штатный психолог.

шаблоны стендов для родителей

памятка родителям картинки

Картинки для рубрик о безопасности детей

картинки азбука здоровья

картинки советы психолога

картинки советы родителям

картинки логопеда для детей

Антитеррор картинки для стенда

На стенде Антитеррор освещаются важные темы, которые помогают детям учиться распознавать опасность в виде преступников-террористов, а также правильно себя вести в случае террористической атаки.

Основные темы, которые могут быть представлены на стенде:

  • Правила поведения с незнакомцами. Можно ли сними вести разговоров и что делать, если родителей нет рядом.
  • Что делать, если ты один дома.
  • Учим свои ФИО, адрес, телефоны родителей.
  • Опасные ситуации на улице: странные предметы.
  • Агитация за мир без войны.
  • Действия при угрозе террористического акта.

детские картинки антитеррор

картинки антитеррор для детского сада

знаки опасности картинки

картинки и информация для папки-передвижки на стенде Антитеррор

Пожарный стенд картинки

Размещение информации о пожарной безопасности — один из способов информирования воспитанников детского сада и их родителей. Пожарный стенд в детском саду оформляют текстовой и графической информацией. Его главная задача в доступной форме донести информацию о том, как не допустить пожар, а в случае его появления ― как избежать негативных последствий.

В ДОУ пожарный стенд состоит из нескольких секторов, например, это может быть информация о профилактике пожара, виды средств тушения огня, агитационные листовки, рекомендации по эвакуации. Для каждого раздела необходимо подобрать подходящий информационный материал в картинках.

В ДОУ на стендах пожарной безопасности целесообразно размещать обучающие картинки на тему:

  • опасные действия и последствия возникшего пожара;
  • действия в рисунках во время пожара;
  • изображения средств огнетушения.

Картинки для оформления стенда в детском саду

куда звонить пожар

правила пожарная безопасность в лесу

картинки детям об огне

шаблоны для стенда пожарной безопасности

папка передвижка в доу для родителей

Интересной частью пожарного стенда является папка-передвижка с информацией, поданной в лаконичной форме и с красивыми иллюстрациями. Наполнить такую папку можно следующими материалами:

Много функций в унисон

Учитывая то, что группа – небольшое помещение, нужно максимально полезно использовать каждый метр. И игровую зону можно менять в зависимости от исходных обстоятельств. Инструментарий и материалы в данном случае должны легко видоизменяться для нового игрового представления. Также можно иногда совмещать похожие по теме зоны. Допустим вместе хорошо соседствуют «мастерская художника» и кукольный театр.

Также главным аргументом уголка является его безопасность. Мебель, игрушки, материалы должны быть качественными и безвредными. Более опасные предметы (острые, режущие) должны храниться в закрытых контейнерах. Проведение творческой деятельности при помощи инструментария должен проходить под присмотром воспитателя.

И еще, важный момент, конечно, необходимо учитывать интересы девочек и мальчиков. Пусть в уголке находятся разные предметы, привлекательные отдельно для мальчиков и для девочек. Например, это будут раскраски с куклами, бабочками и раскраски с роботами, машинками.

ПДД картинки для стенда

Дошкольники в силу своего возраста еще не осознают уровень опасности, ожидающей их на дороге. Кроме того, малыши очень активные и любознательные, что повышает риск оказаться на проездной части улицы. Именно для того, чтобы научить детей правильно переходить дорогу, не выезжать на нее, катаясь на велосипеде и не играть в опасных местах близи движущегося транспорта создают иллюстрированные стенды в детском саду. Они помогают дошкольникам закрепить полученный материал о правилах дорожного движения на занятиях по ОБЖ.

Шаблоны стендов и готовые плакаты в картинках ПДД для дошкольников

Дорожные знаки — картинки для стенда ПДД

Картинки для оформления рубрик стенда ПДД

Уникальность оформления уголка и дидактические игры для уголка ИЗО

Например, при учете возраста младших дошкольников следует обратить внимание на особенности их восприятия. Например, таким малышам достаточно небольшое количество цветов. Это синий, красный, зеленый, желтый, черный. Сначала в уголке могут быть карандаши и фломастеры. Потом по мере взросления малышей можно добавить другие материалы. Такие как восковые карандаши, акварельные краски, уголь. Или, например, маленькие воспитанники освоили рисование ватными палочками. Тогда их можно уже выложить в уголок ИЗО.

Дидактическая игра для любой возрастной группы несет не менее важную роль в воспитании. Игры такого характера развивают у дошкольников самостоятельность в решении задач, любознательность. Самое основное они способствуют умению играть в коллективе. Еще интересный момент для воспитателя — можно организовать стенд для детских работ. Здесь дети смогут повесить свой рисунок или аппликацию. Родителям тоже очень приятно будет посмотреть на работы своих деток. Приглашаю познакомиться с изданием, в котором приведены примеры творческих работ с детьми.

Картинки время года лето

Лето — период самых ярких детских впечатлений и эмоций. Кто-то отправляется к морю, кто-то в турпоход, кто-то на речку… Каким бы ни был отдых в детстве, он всегда запоминающийся и неповторимый. Чтобы запечатлеть бурю этих прекрасных воспоминай в ДОУ оформляют летние стенды. Они являются свободной площадкой для фантазии, идей и впечатлений. Что же размесить на стенде Лето?! Все, что связано с летними месяцами, например, такие рубки:

  • Здравствуй, Лето!
  • Летние месяцы и чем они богаты.
  • Летний отдых.
  • Загадки, пословицы, стихи о лете.
  • Летние игры на песке, в воде.
  • Советы родителям, как полезно и безопасно провести лето.

Шаблоны летних стендов

Картинки для наполнения стендов

Полезная информация для родителей

Напомнить детям о летних воспоминаниях поможет папка-передвижка для стенда Лето. Для ее оформления пригодятся пословицы, рассказы, загадки в картинках.

Картинки время года осень

С приходом сентября становится актуальной информация в рубриках на информационном стенде Осень. Что будет интересно почитать родителям и посмотреть малышам на осеннем стенде:

  • Осенние месяцы и дары осени.
  • Загадки и приметы об осени.
  • Советы родителям.
  • Что почитать своим детям осенними вечерами.

Чтобы стенд был красочным и привлекал внимание детишек, его оформляют красивыми картинками, яркими плакатами и увлекательными папками-передвижками. Готовые шаблоны материалов для стенда Осень вы найдете ниже.

Картинки время года зима

Занимательный стенд Зима радует воспитанников детского сада каждой рубрикой, ведь там можно повстречать Снеговика, Деда Мороза, интересные зимние загадки и стишки. Немало важной информации на стенде найдется и для родителей: безопасность во время прогулок зимой, профилактика ОРВ, закаливание и др. Также на стенде не будет лишней информация о зимних месяцах, новогодних праздниках, зимних играх.

Папка-передвижка для родителей на стенде Зима

Наглядные материалы в зоне ИЗО

Важную роль в уголке играют наглядные материалы. То есть это могут быть репродукции известных художников, портреты самих авторов. Также рекомендуется выкладывать материалы по прикладному искусству. Например, это будут альбомы по темам «Хохлома» или «Гжель». Хорошо пополнять зону ИЗО материалов, которые изучались на занятиях с детьми.

Рекомендуется в оформление ИЗО уголков добавить несколько игрушек из народного промысла. Например, это будут матрешка и резная лошадка. Несомненно, хорошим украшением уголка ИЗО станут открытки, возможно посвященные проходящим праздникам. Таким как 8 марта, дню Победы, Новому году и др.

Картинки время года весна

Дошкольники лучше воспринимают информацию не в словесной форме, а в виде схематического изображения. Поэтому понятие о временах года подаются в виде картинок и схем, которые можно найти на специальных тематических стендах. На стенде Весна подается общая информация об этом сезоне: признаки весны, ее дары, месяцы и их особенности, информация о животных и птицах, сезонные загадки и приметы.

Шаблоны плакатов и картинки с полезной информацией

Материалы для папок-передвижек на стенде Весна

Аниме картинки для стендов

В ДОУ обязательно присутствуют тематические уголки, которые помогают детям обучаться, получать важные жизненные навыки, просто играть, веселиться и воплощать свой творческий потенциал в жизнь. Для оформления таких уголков воспитателям требуются наглядные пособия и всевозможные картинки. Чтобы сделать уголок особенным и уникальным, можно дополнить его картинками аниме на разную тематику.

Досуг в детском саду и отдых на каникулах

ПДД, пожарная безопасность и охрана здоровья

Времена года:

Эстетика, красота и творческие перемены

Знакомим с прекрасным с раннего возраста. Уголок ИЗО должен быть не только практичным, но и красивым. Его нужно оформить так, чтобы дошкольники смогли любоваться его видом. То есть они учатся ценить прекрасное и приобретают умение наслаждаться этим. Также большую роль имеет включение детей в оформление игрушек и детских работ. Так мы начинаем развивать «детский» дизайн у малышей.

Конечно, если долгое время предметы в уголке меняться не будут — у детей начнет пропадать интерес. Время от времени, по мере изучения новой темы, нужно менять, добавлять материалы. Также в уголке обязательно должны быть созданы условия для творчества детей. Ребята должны иметь возможность сесть рядом с уголком, раскрасить картинку или рассмотреть альбом с творческими работами.

Меню для детского сада шаблоны картинки

Меню в детском саду с интересом изучают и родители, и дети, ведь любопытно знать, чем сегодня будут угощать воспитанников. В каждой группе ежедневно обновляют бланк с предложенным меню, который располагают на стенде. Особенно приятно ознакомляться с меню, которое красиво и стильно оформлено. Для этого оформляют стационарный стенд на стене, а затем ежедневно меняют красочные шаблоны-вкладыши, на которые пишут меню.

Шаблоны стендов с картинками для самых маленьких

Готовые бланки меню для распечатки

Рекомендации и заключительное слово

Конечно, после устройства такого уголка в группе необходимо познакомить с ним малышей. Нужно рассказать им о его назначении и устройстве. Расскажите детям правила, которые необходимо соблюдать при использовании материалов из этой зоны. Также ребятам нужно подсказать, как и чем можно пользоваться, как рассматривать картинки. Подскажите малышам, что они могут брать альбомы, иллюстрации, но только чистыми руками, не рвать, не мять. После того как ребенок посмотрел, что хотел, должен положить все на место. То есть необходимо учить ребят правилам и приучать к порядку сразу.

Вывод один оформление ИЗО уголков в группе крайне необходимо. Поэтому, дорогие читатели-воспитатели и родители, давайте подключим нашу фантазию. Мы вместе создадим прекрасное начало знакомства с миром искусства для наших деток. Это будет большой радостью и для наших детей, и для нас.

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Родители и дети — Психологос

​​​​​​​

Фильм «Утомленные солнцем»

​​​​​​​Ребенок в человека вырастает не сам, ребенка человеком делают родители. Ре­бе­нок рож­да­ет­ся без опы­та те­ку­щей жиз­ни, он — по­чти чи­стый но­си­тель ин­фор­ма­ции, ко­то­рый только на­чи­на­ет за­пи­сы­вать и объ­яс­нять се­бе все про­ис­хо­дя­щее во­круг. И именно ро­ди­те­ли яв­ля­ют­ся пер­вы­ми лю­дь­ми, ко­то­рых фик­си­ру­ет ма­лень­кий че­ло­век, и для большинства людей именно их родители ста­но­вят­ся и на всю жизнь оста­ют­ся наи­бо­лее важ­ны­ми лю­дь­ми для ре­бен­ка.

Ро­ди­те­ли обес­пе­чи­ва­ют усло­вия вы­жи­ва­ния и ком­форт ре­бен­ку. Ро­ди­те­ли вво­дят ре­бен­ка в мир, объ­яс­няя ему по­чти все пра­ви­ла это­го ми­ра. Ро­ди­те­ли учат ре­бен­ка мо­де­лям по­ве­де­ния и от­но­ше­ний с ми­ром, с лю­дь­ми.

Конкретнее, по данным исследований, малыши воспринимают папу в первую очередь как игрушку. И для мальчика, и для девочки папа — самая лучшая игрушка: интерактивная игрушка, у которой можно научиться всему. Маму малыши воспринимают по-другому: как субъект, от которого можно получить пищу, тепло и защиту.

Ро­ди­те­ли за­ря­жа­ют ре­бен­ка энер­гич­но­стью. Ро­ди­те­ли под­дер­жи­ва­ют и одоб­ря­ют ре­бен­ка. Ро­ди­те­ли фор­ми­ру­ют у ре­бен­ка са­мо­оцен­ку. Ро­ди­те­ли ста­вят ре­бен­ку жиз­нен­ные ори­ен­ти­ры и пер­вые це­ли. Ро­ди­те­ли ста­но­вят­ся для него ре­фе­рент­ной груп­пой, по ко­то­рой он све­ря­ет свою жизнь, и когда мы взрослеем, мы все равно основываемся (или отталкиваемся) от усвоенного нами родительского опыта. Мы вы­би­ра­ем му­жа или же­ну, вос­пи­ты­ва­ем де­тей, стро­им свою се­мью на ос­но­ве опы­та, по­лу­чен­но­го с ро­ди­те­ля­ми.

Ро­ди­те­ли на­все­гда оста­ют­ся в со­зна­нии ре­бен­ка, а за­тем и взрос­ло­го, в ви­де кар­ти­нок и в ви­де мо­де­лей по­ве­де­ния. В ви­де от­но­ше­ния, как к се­бе, так и к дру­гим, в ви­де усвоенных с детства обид, страхов и привычной беспомощности или привычной уверенности в себе, радости жизни и волевому поведению. Как целенаправленная деятельность, воспитание вторично. Среди родителей осознанных воспитателей — немного, осознанно воспитывают детей — единицы. Однако дети воспитываются нами и тогда, когда мы это и не планируем: самим фактом того, что мы живем с ними вместе, своим образом и укладом жизни, своими привычками и разговорами. Целенаправленное воспитание редко и поэтому вторично, по жизни первично — это родители и дети, какие это дети, какие родители, и какие отношения между ними. От этого уже будут зависеть и цели воспитания, и его возможности, и используемые при этом подходы и методы.

Впрочем, признание огромной важности детства для формирования личности — это одно, отношение «родители — дети» это другое, конкретная ситуация развития — это третье. В одной семье мама била маленького Сталина, вот он и вырос жестоким. В другой семье папа бил маленького Сталина, вот он и вырос тихим и безвольным. В третьей семье папа учил маленького Сталина помогать маме и бил его, когда тот обижал слабых, вот он и вырос педагогом. А в четвертой семье мама била маленького Сталина, и тот дал себе зарок, что он своих детей никогда бить не будет… Подробнее читайте статью «Главный секрет всех детей».

Жизнь ребенка

Возможно, вы хотите ребенка воспитывать, а ребенок в это время просто живет. Как живет ребенок в разном возрасте, что ему интересно, чем он себя занимает? См.→

Отношение родителей к ребенку

Зачем мы хотим детей, зачем мы их рожаем? Вопрос не для всех простой, см. Зачем люди заводят детей.doc

Далеко не все родители, влияя на детей, их воспитывают. Нередко они отделываются от детей, мстят детям, разряжаются на детей…

Большое число родителей родило, потому что «так получилось», а теперь воспитывают потому что «куда ж ты денешься, оно все равно орет» и чтобы мне меньше было неприятностей – мне придется его повоспитывать. Большинство родителей воспитывают детей, чтобы они меньше докучали в жизни. Они не детей любят, они себе хотят меньше неприятностей, о себе заботятся и это не воспитание, это защита от детей. Смотри Отношение родителей к ребенку

Отношение детей к родителям

Отношение детей к родителям, как правило, создают сами родители, хотя и не всегда осознанно. Важнейший фактор здесь — семья, в которой живет и воспитывается ребенок. Родители — всегда значимые люди для детей, но любовь детей к родителям сама не рождается и не гарантирована. Долг детей перед родителями. Есть ли он? В чем он? Как поддерживать теплые и душевные отношения между родителями и детьми? См.→

Родители и взрослые дети

Дети вырастают и становятся взрослыми, но не всегда вырастают и взрослеют отношения между родителями и детьми. Как настроить эти отношения? См. →

Возможности родительского воспитания

Если ты хочешь быть хорошим родителем, если ты любишь своего ребенка и учишься быть хорошим родителем и воспитателем, будут ли у тебя точно успехи? Ничего вам не обещано. Вы можете быть супер педагогами, но у вас может родиться кислый или трудный ребенок, с которым реально трудно что поделать. Вы сделаете лучшее из возможного, вы можете уменьшить неприятности людям от этого ребенка, но успеете ли вы из этого ребенка сделать достойного человека за два десятка лет его воспитания? – Это произойдет не всегда. Смотри Возможности воспитания

Центры, занимающиеся вопросами воспитания детей

В Москве:


Тренинг Центр «Синтон»

Координаты Синтона в Москве — м. «Электрозаводская». Контактные телефоны: +7 (499) 705-5695, +7 (925) 602-4430, e-mail: [email protected]


«Центр поддержки растущего поколения «Перекресток». Руководитель Центра — Кирилл Хломов. Адрес: 119146, РФ, г. Москва, Фрунзенская наб., д.36/2 Телефон: (495) 609-17-72 Сайт http://www.perekrestok.info/ Электронная почта: [email protected]


Информация для родителей | Dan’s Camera City

Заказ фотографий

Закажите школьные портреты, используя нашу безопасную онлайн-кассу. Вопросы? Позвоните нам по телефону (610) 434-8450 доб. 364, с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00.

Чтобы заказать фотографии, вам необходимо ввести номер вашего ребенка или школы. код доступа. Пожалуйста, закажите онлайн до установленного срока по лучшим ценам и с доставкой в ​​вашу школу.

Заказать фотографии сейчас

Все заказы, размещенные онлайн до установленного срока, будут доставлены обратно в школу. Просроченные заказы можно забрать здесь, в Dan’s Camera City, без дополнительной оплаты, или доставить на дом за отдельную плату.

Советы для отличного дня фотосессии


План — заранее определитесь с нарядом и прической. Как правило, избегайте слишком ярких цветов, смелых узоров и однотонного белого цвета. В зависимости от позы обувь может быть видна на фотографии, а может и не быть.

Расслабьтесь – не переживайте утром перед фотосессией! Мы тратим дополнительное время, чтобы убедиться, что все выглядят как можно лучше, прежде чем мы сфотографируем их.

Заказать. Для осенних фотографий используется система предварительного заказа. Вы разместите свой заказ до дня фотографии, используя код доступа вашей школы.

Для Весенние фотографии, вы получите контрольный лист после фотосессии. Используйте код доступа вашего учащегося, чтобы заказать фотопакеты онлайн.

Общая информация о школьных портретах

Наша осенняя программа обычно проводится на зеленом экране и является системой предоплаты. Весной мы фотографируемся в сценке. Это система проверки, где вы видите фотографии до заказа, и мы предлагаем несколько поз.

Все детские сады — это система доказательств с двумя позами независимо от времени года.

Просроченные заказы

Любые фотозаказы, размещенные после крайнего срока заказа, считаются просроченными. Просроченные заказы должны быть размещены онлайн с использованием кода доступа вашего учащегося. При оформлении заказа вам нужно будет выбрать между получением заказа в магазине Dan’s Retail или доставкой заказа непосредственно вам (будет взиматься плата за доставку).

Дополнительная информация и ответы

Когда я могу размещать заказ фотографий онлайн?

  • Осень Фото: Онлайн-заказ будет доступен, как только вы получите школьный код от учителя вашего ученика. Заказы будут приниматься в течение 4 дней после запланированного в вашей школе дня фотосъемки. Рекомендуется заказывать до дня съемки.
  • Весенние фотографии: Онлайн-заказ начинается после того, как вы получите контрольный лист вашего учащегося с его студенческим кодом. Контрольные листы доставляются примерно через две недели после фотосъемки, а заказы должны быть выполнены до дня, указанного в контрольном листе.
  • Все заказы на изображения размещаются онлайн по адресу danscamera.com/pictureday


У меня несколько студентов, могу ли я объединять заказы?

  • Осенние фотографии: НЕТ — Все заказы должны быть размещены и оплачены отдельно, чтобы гарантировать, что заказанный портрет учащегося будет доставлен в правильный класс. Пожалуйста, используйте школьный код, который выдается каждому ученику при заказе. Если ваши ученики учатся в разных школах, каждая школа будет иметь свой особый школьный кодекс. Использование неправильного кода школы может привести к тому, что ваш заказ не будет доставлен в школу.
  • Весна Фото: ДА — Заказы учеников, посещающих одну и ту же школу, могут быть объединены. Каждый студент получает персональный код студента на контрольном листе, и вы можете использовать кнопку «Добавить студента» при заказе.
  • Примечание. Объединение нескольких учащихся в один пакет невозможно.


Доступны ли пробные изображения для осенних фотографий?

  • Осенние фотографии не работают в системе пробного заказа. Осенние фотографии доступны для предзаказа онлайн до фотосессии.
  • Через четыре дня после фотосессии онлайн-заказы закрыты, пока мы печатаем заказы. Все учащиеся, у которых нет заказов, получат в школу карточку-напоминание с небольшой фотографией и персональным кодом учащегося, который можно использовать для размещения просроченного заказа. Они доставляются вместе с распечатанными заказами, отправленными в школу. После этого окно заказов снова откроется до конца учебного года.
  • Просроченные заказы не возвращаются в школу, их необходимо забрать в нашем магазине или отправить на дом.


Могу ли я по-прежнему размещать заказ на фотографии после закрытия исходного дня заказа фотографий?

  • Да, вы можете оформить поздний заказ фото. Прием заказов закрыт, пока мы печатаем заказы, но он снова откроется, когда мы доставим первоначальные заказы обратно в школу.
  • Любой учащийся, не разместивший заказ, получит карточку-напоминание с особым кодом учащегося, которая будет доставлена ​​в школу вместе с первоначальными заказами на день с фотографиями. Затем вы сможете разместить заказ с опозданием, используя свой студенческий код.
  • Просроченные заказы не доставляются обратно в школу, и вам нужно будет забрать их в Dan’s Camera City Allentown или FastSigns of Easton без дополнительной оплаты или получить их по почте за дополнительную плату за доставку.


Как проходит Осенний день макияжа?

  • Если ваш ученик пропустил день фотосессии, а вы уже разместили заказ, мы придержим заказ до тех пор, пока его фото не будет сделано в день макияжа. Флаеры дня макияжа будут отправлены в школу, когда мы доставим заказы на фото со дня фото.
  • Если ваш ученик пропустил фотодень и вы не разместили заказ, школа отправит домой информацию о том, как разместить предварительный заказ на день макияжа, используя школьный код.
  • Моя ученица получила посылку, но мы хотим ее переделать. Нет необходимости делать дополнительный заказ на повторную съемку. Просто отправьте полную оригинальную упаковку вместе со своим учеником в день макияжа и получите его. отдай это фотографу когда их фото пересняли. Пакеты для замены будут распечатаны только при возврате исходного пакета.


Как проходит день весеннего макияжа?

  • Весенние фото без дня макияжа. Это дополнительная возможность сбора средств для школы, и фотографии не используются в административных целях.


Как получить цифровой файл?

  • Все пакеты включают файл для социальных сетей. Кроме того, некоторые пакеты содержат файл с высоким разрешением. Вы также можете добавить файл с высоким разрешением к вашему заказу в разделе корзины.
  • Файлы будут автоматически отправлены вам по электронной почте для загрузки, как только мы начнем процесс печати. Если вы заказали ретушь, последующий файл будет отправлен вам вручную по электронной почте после того, как мы внесем правки для печати.
  • Если вы не получили свой цифровой файл к моменту получения отпечатков, проверьте папку со спамом, поскольку они могли быть помечены вашим поставщиком услуг электронной почты.


В чем разница между файлом в социальных сетях и файлом с высоким разрешением?

  • Файл социальной сети предназначен только для публикации в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, или по электронной почте; это не файл для дополнительных отпечатков.
  • Файл с высоким разрешением позволяет делать больше отпечатков по мере необходимости до размера 8×10.


Что такое карта Dan’s Rewards, входящая в комплект поставки?

  • Наградные карты не предназначены для покупки школьных фотографий, но их можно использовать в Dan’s Camera City для распечатки других фотографий и продуктов, таких как кружки, металлы, поздравительные открытки и т. д., используя ваши собственные файлы.


Могу ли я заказать фотографии с прошлого учебного года?

  • Да, у нас еще есть школьные фотографии за предыдущий год. Однако, поскольку мы уже делаем фотографии для этого учебного года, мы должны разархивировать фотографии, если вы решите разместить заказ.
  • Плата за разархивирование составляет 30 долларов США в дополнение к ценам просроченного заказа. Нам нужно будет взять плату за разархивирование по телефону с помощью кредитной карты. Вы можете позвонить нам по телефону 610-434-8450 доб. 364.
  • После процесса разархивирования вы получите код вашего учащегося за прошлый год, чтобы разместить заказ на danscamera.com/pictureday.
  • Имейте в виду, что сессия останется неархивированной и доступной онлайн для заказа только в течение 30 дней с момента вашего платежа из архива. По истечении этого времени с заказов будет взиматься дополнительная плата за разархивирование, поскольку процесс необходимо будет повторить, прежде чем заказ можно будет разместить.
  • Любые предметы, такие как магниты, календари и т. д., на которых указан год, могут быть напечатаны только с датой текущего учебного года.


Если вы напишете или позвоните нам, мы сможем помочь вам наилучшим образом, если у вас будет следующая информация:

  • Имя ученика
  • Школа ученика
  • Класс ученика
  • Контактная информация учителя ученика
  • 90449 телефон или электронная почта
  • Номер подтверждения заказа
  • Ваш вопрос/проблема

Свяжитесь со своей школой, чтобы узнать о текущих запланированных мероприятиях

Что должны знать родители, прежде чем публиковать школьные фотографии в Интернете

3:09

Tetra images/Getty Images

Мама-флюенсер предостерегает от публикации фотографий детей в социальных сетях — фото в школу в социальных сетях с членами семьи и друзьями, когда начинается новый учебный год.

Эта тенденция стала основной в социальных сетях: родители публикуют фотографии своих детей, держащих таблички с такими деталями, как возраст ребенка, класс, школа, учитель или внеклассные занятия, а фотографии — простой способ держать близких в курсе. . Но хотя это может показаться безобидным, эксперты по конфиденциальности и безопасности говорят, что родители и опекуны должны знать о неотъемлемых рисках, связанных с обменом фотографиями и идентифицируемой информацией в Интернете.

В этом месяце полицейское управление округа Сент-Луис поделилось публикацией в Facebook с примерами фотографий, которые родители могут безопасно размещать в Интернете, и фотографиями, которые следует сохранить для доверенных родственников и друзей.

На одной стороне поста изображена вывеска с простой надписью «Первый день в школе», которая представляет меньшую угрозу безопасности для семей, а фотография более подробной вывески с подробной информацией о классе, классе и любимые предметы зарезервированы для «семьи и близких друзей».

«Не забывайте следить за информацией, которую вы публикуете в Интернете. Используйте знак слева для социальных сетей и классную доску справа, чтобы делиться фотографиями с близкими друзьями и семьей, как это делал офицер Эшли», — говорится в подписи департамента. .

Другие также предостерегают от размещения в Интернете фотографий школьных подробностей, предупреждая, что незнакомцы могут использовать эту информацию не только для детей, но и для их семей.

Выбор редакции

  • 1

  • 2

  • 3

Что знать о

Darren Hayes, доцент в Университете Пейса в Нью -Йорке, который преподает цифровые компромиссы и угрозы, интеллектуальные разведки, интеллект угрозы, разведка говорит, что есть несколько вещей, которые родители должны учитывать перед публикацией в Интернете.

Физическая охрана

«Если у вашего ребенка есть распорядок дня, и ребенок говорит о том, когда родитель приходит забрать его, или чем отец зарабатывает на жизнь, или что-то в этом роде, тогда люди знают, когда вы вдали от дома, и вы более подвержены кражам со взломом», — сказал Хейс «Доброе утро, Америка».

Пометка физического местоположения, проверка местоположения или иной обмен информацией о местоположении при загрузке фотографий может представлять угрозу безопасности, по словам Хейса. Эта концепция применяется, когда вы разрешаете телефонным приложениям и компьютерному программному обеспечению также использовать службы определения местоположения.

Tetra images/Getty Images

Мать фотографирует свою дочь, пока она готовится к школе, на стоковом изображении.

«Еще одна очень важная вещь — не включать службы определения местоположения с вашими фотографиями или с некоторыми приложениями, которые вы используете», — сказал Хейс. «Как только вы включите службы определения местоположения для этих учетных записей социальных сетей на своем телефоне, вы будете постоянно передавать свое местоположение, и людям будет несложно определить, где вы находитесь».

ЕЩЕ: Родители удаляют видео своих детей из TikTok после предупреждения «Рен Элеонора»

Кража личных данных

Обмен фотографиями и информацией также открывает дверь для возможности кражи. Иногда это может быть очевидно, но иногда это может быть незаметно.

«Одна из вещей, которые я недавно слышал, была о том, что кто-то сфотографировал себя, и если вы действительно сфокусировались на этой фотографии, вы могли увидеть выписку из банка по счету, принадлежащему одному из родителей», — сказал Хейс.

«Что на заднем плане? Там может быть идентифицирующее здание, которое показывает, что вы находитесь вдали от дома или находитесь в определенном месте», — продолжил он. «Так что вам действительно, действительно нужно быть осторожным с такими вещами».

Отсутствие конфиденциальности

Даже если вы не делаете учетные записи в социальных сетях общедоступными или делитесь ими только с небольшой группой доверенных лиц, Хейс сказал, что родители и опекуны никогда не должны считать любые опубликованные фотографии или публикации личными.

«Многие люди не понимают, что у них есть разные учетные записи, помеченные как частные, может быть, их учетная запись в LinkedIn или что-то в этом роде, а затем у кого-то еще в семье может быть учетная запись, не помеченная как приватная… и так, часто таким образом люди могут собирать информацию о другом человеке», — сказал Хейс.

«Предположим, что то, что у вас есть в почтовом ящике, или фотографии, которыми вы делитесь, может однажды стать общедоступным за пределами вашей группы, и просто придерживайтесь этого предположения», — добавил он. «Правильно ли разослать эту информацию? Это когда-нибудь аукнется мной? Это будет важно, когда ваши дети вырастут, когда они поступят на стипендию в колледж или на собеседование, какая информация? действительно там».

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Мама инфлюенсера рассказывает, почему она удалила лица своих детей из социальных сетей

Обрезка фотографии также не гарантирует никакой конфиденциальности.

«Иногда люди обрезают фотографии, думая, что они более безопасны, но эти фотографии также могут быть удалены другими людьми, чтобы люди могли видеть другую информацию о вас или о том, где вы находитесь», — добавил Хейс.

Любой может подвергнуться риску кражи личных данных или стать жертвой утечки данных. Существует также вероятность того, что чья-то учетная запись может быть взломана или скомпрометирована в той или иной форме, а создание цифровой фотографии означает, что вместе с файлом будет храниться информация или метаданные.

«Помните, какой бы снимок вы ни сделали, всегда будут какие-то метаданные, которые отображают, какое устройство вы используете», — сказал Хейс.

Домогательства и оскорбления в Интернете

И родители, и дети должны знать о возможности домогательств или, что еще хуже, в Интернете, сказал Хейс.

0:00

Генеральные прокуроры 43 штатов США и округа Колумбия теперь просят TikTok и Snapchat улучшить свои протоколы безопасности для детей. Андреа Фуджи из ABC News объясняет, почему.

«Если происходит киберпреследование, немедленной реакцией будет удаление всей этой информации, а родители часто удаляют эту информацию, что неправильно, потому что иногда полиция не может действовать, пока не будет угроза насилия», — сказал Хейс. «Но если вы сохраните все эти чаты и всю эту информацию о том взаимодействии, которое кто-то имеет с вами, это станет лучшим доказательством, которое вы можете принести, например, в местный полицейский участок».

«Также запишите все, что произошло», — добавил Хейс. «Поэтому, когда вы записываете даты и время того, что произошло, это очень, очень важно, особенно если в конечном итоге будет арест, что иногда происходит».

Что нужно сделать, чтобы защитить вас и вашу семью

Федеральная комиссия по связи США предлагает рекомендации по мерам безопасности, которые необходимо соблюдать при использовании смартфона. К ним относятся создание сложных паролей, установка приложений от законных компаний, проверка разрешений приложений и отказ от использования общедоступных и открытых сетей Wi-Fi.

Как и FCC, Хейс рекомендует родителям следить за тем, чтобы приложения и программное обеспечение регулярно обновлялись.

Родителям также следует избегать использования одной учетной записи в Интернете, например учетной записи Facebook или Google, для входа на несколько веб-сайтов и приложений, если это возможно.

«Проблема в том, что люди не осознают, что на самом деле они делают так называемые прямые ссылки, когда они соединяют множество различной информации из социальных сетей и объединяют ее», — объяснил Хейс. «Чем больше информации о вас есть у людей, тем легче, к сожалению, на вас нацелиться».

«Например, на вашем iPhone есть сервисы, где вы можете скрыть свой адрес электронной почты при регистрации для определенных вещей», — продолжил он. «Поэтому вы, возможно, захотите подумать об этом, используя режим просмотра в частном порядке… [и] когда вы получите эту опцию, чтобы не принимать файлы cookie, не принимайте их в своем веб-браузере».

Подумайте об онлайн-мониторинге

«Я бы определенно порекомендовал [родителям] иметь какое-нибудь приложение, которое может отслеживать детей», — сказал Хейс, сославшись на функцию «Найти меня» на iPhone в качестве одного из вариантов.

3:01

В то время как приложения для социальных сетей вводят функции для защиты учащихся в Интернете, Snapchat представляет новую функцию для защиты учащихся от сексуальных посягательств.

И, наконец, родители должны поговорить со своими детьми о рисках безопасности при обмене информацией в Интернете и о том, что делать, если они окажутся в чрезвычайной ситуации.

«Расскажите им о том, что они могут сделать, если они окажутся в опасности», — сказал Хейс, отметив, что в iPhone есть функция «Экстренный вызов — SOS», которую могут включить родители.

Подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы каждое утро получать GMA на свой почтовый ящик!

Система обмена изображениями (PECS)

Что такое PECS?

 

Система обмена изображениями®, или PECS®, позволяет людям с небольшими способностями к общению или вообще без них общаться с помощью изображений. Людей, использующих PECS, учат подходить к другому человеку и давать ему изображение желаемого предмета в обмен на этот предмет. Таким образом, человек может инициировать общение. Ребенок или взрослый с аутизмом может использовать PECS, чтобы передать просьбу, мысль или что-либо, что можно разумно отобразить или символизировать на карточке с изображением. PECS хорошо работает дома или в классе.

 

Все средства визуальной коммуникации с изображением >>

  

PECS была разработана в 1984 году Лори Фрост, MS, CCC/SLP и доктором Эндрю Бонди. Впервые он был использован в Делавэрской аутистической программе. Цель (PECS) — научить детей с аутизмом быстрой, самостоятельной и функциональной системе общения. PECS начинается с обмена простыми значками, но быстро выстраивает структуру «предложения».

В свое время многие люди выступали против использования PECS и языка жестов для обучения детей с аутизмом общению. Они утверждали, что эти методы повредят развитию разговорной речи. Однако несколько исследований показали, что PECS действительно помогает людям развивать словесную речь.

 

Исследования также показали, что PECS может уменьшать истерики и странное поведение. Например, человек может плакать, потому что хочет пить. Однако родитель или учитель могут не понимать, почему они плачут, и в результате их потребности останутся неудовлетворенными. Однако, если у человека есть доступ к коммуникативным изображениям, он может быстро сообщить о своей потребности.

  • Папка для начинающих Picture Communication

  • Набор «Расскажи об эмоциях»

  • Стартовый набор визуальной поддержки

  • Наборы графических коммуникационных карт

Шесть стадий системы обмена картинками:

PECS ФАЗА I: Как общаться


PECS, ФАЗА II: Расстояние и настойчивость 
Продолжая использовать отдельные картинки, ребенок с аутизмом учится обобщать этот новый навык, применяя его в разных местах, с разными людьми и на разных расстояниях. Их также учат быть более настойчивыми в общении.


PECS, ФАЗА III: Различение изображений
Ребенок с аутизмом учится выбирать из двух или более изображений, чтобы спрашивать о своих любимых вещах. Они помещаются в книгу для общения, папку на кольце с полосками на липучке, где изображения хранятся и легко удаляются для общения.


PECS ФАЗА IV: Структура предложения
Ребенок с аутизмом учится составлять простые предложения на отрывной ленте предложений, используя изображение «Я хочу», за которым следует изображение запрашиваемого предмета.


PECS, ФАЗА V: Ответы на вопросы
Ребенок с аутизмом учится использовать PECS, чтобы отвечать на вопрос: «Чего ты хочешь?»


PECS, ФАЗА VI: Комментирование
Теперь ребенка с аутизмом учат комментировать в ответ на такие вопросы, как «Что ты видишь?», «Что ты слышишь?». а что это такое? Они учатся составлять предложения, начинающиеся со слов я вижу, я слышу, я чувствую, это и т. д.

  • Успокаивающая таблица выбора

  • Комплект расписания изображений

  • Визуальный ежедневный контрольный список

  • Введение в обучающий набор для обмена картинками

​Shop All Picture Communication Cards >>

Многие люди с ограничениями экспрессивного общения также испытывают трудности с пониманием того, как работает общение. Из-за этого они могут быть не заинтересованы в попытках общаться с другими. Даже если эти люди могут говорить некоторые слова, они могут не использовать вербальные слова в осмысленном общении с другими.

Большой проблемой при обучении некоторых учащихся самостоятельному выразительному общению является поиск способа мотивировать их к участию и обучению. Вы должны вводить и обучать обмену изображениями в веселой и мотивирующей форме, чтобы учащийся захотел участвовать в занятии и овладеть навыками структурированного выразительного общения. Чтобы сделать коммуникативные сообщения более понятными, может быть полезно использовать совпадающие графические символы, которые точно представляют действие.

Некоторым людям может быть сложно общаться с изображениями и идентифицировать символические изображения. Опытный логопед (SLP) может дать необходимое руководство тем, кто пытается реализовать общение с помощью изображений. Мы предлагаем учебные материалы, которые могут быть полезны обученным членам команды.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts