Информация для родителей в родительский уголок в детском саду картинки: Картинки для родительского уголка в детском саду

Содержание

8 правил для родителей

    **********ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД № 377

                        УВАЖАЕМЫЕ ДЕТИ и РОДИТЕЛИ!!!*********                               

                                                         

Правило первое – положительный настрой

Родители принимают решение отдать свое чадо в детский сад. Ребенку необходимо развиваться, общаться со сверстниками, играть и заниматься. Все это понимают, но как отдать самое дорогое в чужие руки сотрудников детского сада?

Здесь все зависит от правильного настроя родителей. Отношение родителей к воспитателю можно рассматривать на примере взгляда оптимиста и пессимиста на стакан с водой, полупустой или полный наполовину. “Эта женщина мало внимания уделяет моему ребенку, она обязательно недоглядит и что-нибудь случится”. Подобные мысли отнюдь не способствуют установлению доверительных отношений. Соответственно ребенок чувствует дискомфорт в детском саду, затягивается его процесс привыкания к садику, малыш находится в состоянии внутреннего противоречия.

“Мне нравится эта веселая тетенька, а мама с папой говорили про нее плохо”. Поэтому правило первое – что бы ни случилось в детском саду, никогда не обсуждать отрицательные моменты при ребенке.


Правило второе – доверие

Теперь рассмотрим отношение к детскому саду с точки зрения оптимиста. В детском саду работают профессионалы. Они учились на специальных курсах, знают, как занимать детей, как правильно планировать день ребенка в детском саду, как правильно развивать малышей.

С опытом к педагогам приходит умение видеть всю группу детей целиком и каждого ребенка в отдельности. Про педагогов говорят: сколько детей в группе, столько же глаз у воспитателя. Нет, глаза одни, как у всех. Но все остальные органы чувств обострены до предела. На прогулке воспитательница не бегает за каждым ребенком, а слышит его – о чем он говорит, с кем играет, где находится. У воспитателей ясельных групп хорошо развито обоняние, и они мгновенно определяют, кому необходимо сменить памперс.

Хороший воспитатель и без градусника может определить повышенную температуру у ребенка, достаточно приложиться губами к детскому лобику. Ну и конечно, руки воспитателя — обнимающие, гладящие, подбадривающие, оказывающие помощь, никогда не устающие.

Как же сделать так, чтоб у родителей появилось доверие к воспитателю? Как мы знаем, первое впечатление очень сильное. Некоторые родители знакомятся с воспитателями еще до записи в детский сад. Другим везет меньше, и они впервые видят воспитательницу на родительском собрании. Важно, чтобы с первых же минут общения родители могли найти в этой женщине что-нибудь положительное, например, аккуратно одета, говорит неторопливо, смотрит в глаза. Эти чисто внешние признаки помогут родителям в дальнейшем увидеть в ней положительные черты характера и выстроить правильную систему отношений. Правило второе – доверие.

Наш малыш дома был центром Вселенной. Вся семья, все взрослые были вокруг него. И вдруг он попадает в детский сад, где много детей и все равны. Ребенку трудно с этим смириться. Важно помнить, что в детском саду воспитательница в первую очередь стоит на страже интересов всех детей, для нее важен здоровый климат в группе. У нее нет любимчиков. Правильно созданная атмосфера в группе – это залог успеха.


Правило третье – единство требований детского сада и семьи

Для ребенка его группа – это первый опыт жизни в обществе. Законы и правила жизни этого общества устанавливает именно воспитательница. Помощь слабым, уважение индивидуальности, умение считаться с другими, один за всех и все за одного, забота обо всех – вот что формирует личность ребенка и его отношение к миру в дальнейшей жизни.

Нужно научить ребенка делиться игрушками, уступать место на качелях другому ребенку, выработать умение терпеливо стоять в очереди к умывальнику, помогать друг другу, позаботиться о справедливом разделении именинного пирога, не заглядывать в индивидуальные ящички и рюкзаки других детей. Здесь крайне необходимо единство требований семьи и детского сада. И это третье правило.


Правило четвертое – располагать информацией

Отношения воспитатель – родители – ребенок можно представить как равнобедренный треугольник. Боковые стороны – это воспитатель и родители. У них есть общее основание. И чем оно шире, чем лучше отношения между сторонами, тем больше у ребенка шансов взобраться на вершину, быть самым успешным, самым любимым, самым лучшим.

Четвертое правило гласит – родители должны быть осведомлены о том, что происходит в детском саду. Воспитательница обязана предоставлять полную информацию о темах, изучаемых в данное время, о режиме дня, расписании занятий. На сайте есть эта информация, а также публикуются новости детского сада, объявления. Вся информация также размещается в родительском уголке в детском саду или присылается родителям по электронной почте. Желательно, чтобы родители читали размещенные там материалы ежедневно. Тогда и разговор с ребенком дома будет носить более конкретный характер, родители будут знать, что происходит в его жизни.


Правило пятое – правильно выбирать время для общения с воспитателем

Обычно, родители стараются пообщаться с воспитательницей в то время, когда забирают ребенка домой. Это не лучший для этого момент. Воспитательница по-прежнему несет ответственность за остальных детей и должна быть предельно внимательна и следить за ними. Гораздо лучше периодически назначать персональные встречи и беседовать об успехах ребенка не на бегу. Лучшее время для этих бесед – это время дневного сна детей в детском саду, а в группах, где дети не спят вечернее время по договоренности.


Правило шестое – прислушиваться к советам воспитателей

Важно помнить, что воспитатели – профессионалы, изучавшие детскую психологию. Поэтому им легко заметить возникшую у ребенка проблему и начинать работать над ней в самом зачатке. Советую прислушиваться к рекомендациям педагога, а не отмахиваться от них, прикрываясь аргументами типа: “я тоже была в детстве такая”, “ничего, перерастет”. Если воспитательница рекомендует обратиться за помощью к логопеду или другому специалисту, не пренебрегайте ее советом. Она делает это исключительно ради ребенка. Своевременное решение возникшей проблемы поможет избавить ребенка от ненужных комплексов, поможет родителям сэкономить нервы и деньги на последующее лечение

Иногда воспитатели очень уж жестки и непреклонны в вопросах здоровья детей. “Ну, подумаешь, небольшая температура у ребенка, а воспитательница нас в садик не пустила”. Это происходит потому, что воспитательница заботится обо всех детях, о всей группе. Если один нездоровый ребенок приходит в детский коллектив, это может привести к заражению других детей, и вирус будет ходить в группе по кругу от ребенка к ребенку. Очень важно предотвратить такое распространение заболевания внутри группы. Тем более, что в детском саду обязательно соблюдаются все санитарные нормы: ежедневная влажная уборка, проветривание, личная гигиена.

Значит, в вопросах здоровья малышей вся ответственность лежит на родителях.


Правило седьмое – соблюдение режима дня детского сада

Хотелось бы обратить внимание на немаловажный аспект — знание правил, установленных в детском саду. Учитывая их, желательно стараться сохранять единство требований. Одно из таких правил это соблюдение режима дня детского сада. Часы утреннего приема детей четко оговорены и это время для индивидуального уделения внимания каждому ребенку. В большинстве садов прием детей до половины девятого утра. Потом воспитательница начинает работать со всей группой детей и опоздания не дают возможности воспитательнице принять опоздавших должным образом, мешают другим детям.

Зачастую дети при родителях ведут себя не так как в течение дня в детском саду. Поэтому очень важно, чтоб родители так же как воспитатели, например, не разрешали детям влезать на заборы и прыгать по ступенькам. Необходимо объяснять детям, что соблюдение правил безопасности – это залог их здоровья и благополучия.

Иногда из-за недоговоренности между семьей и детским садом ребенок попадает в неприятную ситуацию и у него возникает внутренний конфликт. ” Мне мама не разрешает резать ножницами” или “А мы в нашей машине ездим непристегнутые” – эти примеры показывают, когда ребенок чувствует себя неловко. Гораздо приятнее ребенку рассказать своим друзьям, что он с мамой сажал семена в цветочный горшок, как его научили в садике. Так ребенок может почувствовать себя авторитетным и компетентным в каком-то деле. А значит, почувствовать уверенность в себе, получить удовольствие от совместной деятельности с родителями.


Правило восьмое – не портить воспитателям настроение

И еще одно немаловажное правило. Хотелось бы, чтобы родители помнили о том, что воспитатели – это живые люди, а не роботы. Иногда родители, спеша и опаздывая на работу, “закидывают” в сад плачущих детишек. Воспитатель делает все возможное, чтобы успокоить и занять ребенка, но натыкается на стену раздражения, а иногда и грубости родителей, которым уже не до того. Потом родители уходят по своим делам, переключаясь на другие заботы. А воспитательница остается работать с детьми с уже испорченным настроением. Ей приходится прилагать массу усилий для того, чтоб не показать детям свою обиду, оставаться такой же спокойной и веселой.

Конечно же, для спокойствия родителей нужно знать телефоны детского сада и воспитателей, но желательно заранее выяснить время, когда удобнее звонить. Не рекомендуется звонить воспитательницам на личные телефоны в неоговоренное время .Ну и последнее — не надо забывать о благодарности. Сотрудники детского сада отдают детям всю душу. Простое теплое слово только привнесет в ваши взаимоотношения больше тепла, доброты и доверия. А ведь именно это так нужно нашим детям!


советы воспитателей / Новости города / Сайт Москвы

Образование

Е. Самарин. Mos.ru

27 сентября свой профессиональный праздник отмечают воспитатели и другие дошкольные работники. Опытные педагоги рассказали mos.ru, что важно, чтобы походы в детский сад не становились наказанием для всей семьи, а приносили радость.

Первый поход в детский сад или возвращение туда после летних каникул — не самое простое время для детей и их родителей. Капризы, слезы, ссоры и споры мало кого оставляют равнодушным и добавляют стресса в семейные будни. Но, к счастью, есть немало педагогических и психологических приемов, которые помогут легче пережить это состояние и адаптироваться к новым условиям.

Секретами мастерства поделились опытные педагоги московских детских садов, которые 27 сентября отмечают профессиональный праздник. Они дали родителям и своим коллегам несколько практических советов, которые помогут лучше понять друг друга и поддержать детей.

Семейный климат-контроль

Когда родители решают отдать ребенка в детский сад, главный вопрос — как он там справится, не умея вроде бы элементарных вещей. Не зная, как пользоваться горшком, одеваться, спокойно есть или усидчиво заниматься. Его судорожно начинают обучать всему и сразу. Хотя эксперты не считают это главным. По их словам, важно подготовить ребенка к детскому саду психологически, а остальное придет со временем.

В основе такой подготовки должны быть любовь и понимание, считает воспитатель с 17-летним стажем Светлана Тулайкина. «Если у ребенка будет доверие к миру, если в семье его будут любить и принимать, тогда он будет чувствовать защиту, спокойно сможет войти в детский коллектив и воспринять нового взрослого», — рассказывает воспитатель школы № 236.

Нельзя ставить перед ребенком задачу повзрослеть за один день, считает Юлия Якубович, педагог дошкольного отделения школы № 1357 «На Братиславской», которая в прошлом году завоевала звание «Воспитатель года». 

«“Ты теперь большой, ходишь в детский сад, перестаем носить памперсы и выбрасываем пустышку!” — к таким резким переменам сложно приспособиться. Малышу для начала достаточно того, что он в новом месте и без мамы. Остальное можно сделать чуть позже. В первое время необходимо уменьшить факторы стресса», — отмечает она.

Поход в детский сад сравнивают со сменой места работы у взрослого. Ребенок тоже испытывает волнение, тревогу, страх неизвестности. Только для него они в три раза сильнее. А значит, сначала необходимо создать комфортный психологический климат. «Важно помочь ребенку не бояться нового окружения, научить спокойно и уверенно взаимодействовать со сверстниками. Родители могут создавать подходящую для этого среду, придумывать ситуации взаимопомощи, интересные игровые моменты», — считает воспитатель дошкольного отделения школы № 354 имени Д.М. Карбышева Даниил Семичев.

Знакомство с новым миром

Начинать подготовку к саду педагоги рекомендуют с рассказов о том, что это за место. Сначала можно просто гулять рядом, смотреть, как дети играют на площадках, общаются с воспитателем, как их забирают домой. Светлана Тулайкина советует поиграть в садик дома: выбрать игрушки, одна из которых станет воспитателем, а остальные — детьми. Они помогут показать обычные ситуации: обед, тихий час. Так можно постепенно сформировать понятный образ детского сада. «Обязательно нужно подстраивать режим дня под тот, который будет в детском саду. Примерно представлять, какое меню будет в там, и готовить такие же блюда дома. Обычно на такую подготовку достаточно лета», — говорит Светлана Тулайкина.

Процесс адаптации индивидуален: все зависит от способностей ребенка к коммуникации, личных особенностей и его окружения. «Если он регулярно общается с другими детьми, как правило, адаптация проходит быстрее. Но чаще встречаются дети, которым нужен мягкий процесс. Когда поначалу их приводят на несколько часов, постепенно знакомят с помещениями и воспитателями, которые должны настроить ребенка на нужный лад», — отмечает Даниил Семичев.

По словам Юлии Якубович, есть дети, готовые чуть ли не сразу остаться в детском саду на целый день, а есть те, кого стоит забрать уже через час. И в этом педагоги не видят ничего страшного. Существуют специальные приемы, которые сильно помогут семьям. «Приведите в сад не Петю или Дашу, а куклу или зайчика. Покажете ему вместе с ребенком игрушки, шкафчик, ребят, а потом положите спать на красивую кроватку. На следующий день Петя с зайчиком останутся в садике вместе, а потом расскажут маме, как прошел день. Пусть в садик ходит зайчик, а Петя будет в роли взрослого, который о нем заботится», — делится Юлия.

Сколько времени понадобится на адаптацию, зависит от конкретного случая. Если малыш ни с кем не оставался, кроме мамы, к детском саду он привыкнет не сразу. «Такого ребенка плавно вводят в новый режим. Сначала можно приходить не с утра, а на вечернюю прогулку, чтобы он видел, что детей забирают домой и никто в детском саду не остается. Буквально за 10–15 минут он сможет понять, что здесь безопасно и интересно», — рассказывает Светлана Тулайкина.

Категоричное нет

Когда все идет по плану, ребенок постепенно привыкает к новому месту и окружению, начинает легче отпускать маму, уходят слезы, а реакции становятся спокойнее. Понять, так ли это, поможет поведение ребенка. Если он начинает подавать руку педагогу, идет к нему на руки, не отторгает, значит, адаптация проходит мягко, с пользой и нужными результатами, говорит Даниил Семичев.

При этом ребенок все равно может иногда капризничать и говорить, что не хочет идти в сад. И к таким ситуациям тоже стоит отнестись спокойно.

«В беседе важно настраивать ребенка на позитивный лад. По дороге домой его надо расспрашивать, что было днем, и искать в его словах как можно больше положительных моментов. А еще воспитатель может заинтересовать ребенка тем, что будет завтра. Можно сказать, что без него ничего не получится, что он настоящий помощник воспитателя, сделав акцент на его самых сильных сторонах», — отмечает Даниил Семичев.

Если малыш категорически отказывается идти в сад, надо найти причину. Может быть, ему пока просто тяжело расстаться с мамой. Стоит попробовать заговорить ребенка: например, предложить показать воспитателю и ребятам, какая у него красивая новая одежда. Постепенно расставаться будет легче. Разобраться в других причинах поможет проигрывание ситуаций — ребенка можно спросить, чем он занимался, с кем играл (называя имена детей), какую сказку читал воспитатель, что ели на обед и о другом. «Важно за разговором выводить ребенка на положительные эмоции. Когда мама расспрашивает о негативе, ребенок понимает, что ей это интересно, значит, об этом надо думать и говорить», — советует Светлана Тулайкина.

При этом если родители пойдут навстречу истерике ребенка, который не хочет идти в сад, и развернутся домой, то ничего хорошего ждать не придется. Это будет повторяться часто. «В такой день лучше забрать ребенка раньше, если ему очень тяжело. Он должен понять, что истерика не выход. Я думаю, что и воспитатель пойдет навстречу и уделит ребенку чуть больше внимания», — добавляет Светлана.

Секреты расставания

Самым проблемным специалисты называют момент расставания ребенка с родителем — когда нужно попрощаться в раздевалке и пойти в разные стороны. Потом группе легче отвлечься и переключиться. Помочь здесь может ритуал прощания. Один из известных приемов называется «поцелуй в кармашке» или «поцелуй в ладошке»: мама целует ребенка в ладошку, этот поцелуй он может «положить» себе в карман или шкафчик, где тот будет храниться, пока малыш в детском саду. Еще можно дать ему с собой игрушку или платок, которые пахнут домом, — у каждого будет что-то свое. А потом мама скажет, когда придет, а ребенок помашет рукой в дверях или из окна.

Весь позитивный настрой может исчезнуть в раздевалке, где хором плачут дети. В такой ситуации воспитатели советуют подобрать другое время для прихода в группу — чуть раньше или чуть позже сильно плачущих одногруппников. По дороге стоит обсудить это с ребенком: рассказать, что другие дети, возможно, еще не поняли, как в группе весело. А по словам Даниила Семичева, ребят, которые легче адаптируются, можно взять в помощники воспитателю, чтобы они привлекали плачущих детей к игре.

Конфликт интересов

В детском коллективе, как и во многих взрослых, конфликты далеко не редкость. Особенно в первые дни, когда малыши еще не очень знакомы с друг с другом и новыми правилами. Задача родителей — понять причину проблемы, поддержать малыша и научить новым способам выражения чувств, не кусаться и драться, а играть вместе и договариваться, рассказывает Юлия Якубович.

Еще один помощник — сказкотерапия. Вместе с ребенком можно прочитать книгу, где есть моменты, иллюстрирующие ситуацию. Делать это надо эмоционально, но спокойно реагируя на поведение героя. А после необходимо вместе проанализировать текст.

«Ответить на вопросы: что было сделано не так, было ли обидчику приятно, чтобы ты чувствовал на его месте, помнишь, у нас была такая же ситуация, давай подумаем, правильным ли было твое поведение? Когда ребенок посмотрит на ситуацию со стороны, это не нанесет ему психологического урона и позволит не повторять негативных действий», — говорит педагог.

По словам Светланы Тулайкиной, важно спрашивать, что ты чувствовал, как думаешь, почему другой ребенок так поступил. «Необходимо разобрать ситуацию и помочь ее пережить. При этом стараться не уходить в негативные стороны, а понять, выслушать и подсказать, как действовать дальше», — рассказывает Светлана.

Эксперты повторяют: невозможно сделать так, чтобы ребенок вообще никогда не расстраивался. «В детском саду есть свой режим, там нужно подстраиваться под других — все это не так, как с мамой. Ребенок испытывает другие ощущения и эмоции. Но дети, у которых достаточно устойчивая психика, нормально проходят этот процесс», — напоминает воспитатель.

Подготовка родителей

Детский сад — новый этап для всей семьи. Подготовка к нему родителям нужна так же, как их чадам, а может, даже больше. «Дети обычно первый раз идут в садик с желанием и огромным интересом. Главное — поддержать это настроение у ребенка. И самим родителям не переживать», — советует Юлия Якубович, которой тоже скоро предстоит пройти все этапы адаптации со своим вторым ребенком.

Сегодня воспитатели общаются с родителями и отправляют им фотографии с помощью гаджетов. «Родителям это нравится, и они спокойны, а если мамы спокойны, значит, и детям хорошо!» — добавляет Юлия. Она рекомендует заранее подготовить себя к расставанию с детьми, а их — как можно раньше начинать приучать к новым людям. «Пусть к вам приходят гости, приезжают родные. Это поможет ребенку быстрее социализироваться и не бояться остаться без мамы, а родителям — быть спокойнее. Больше доверяйте педагогам, они профессионалы своего дела! Случайных людей в этой профессии не бывает», — говорит педагог.

Необходимо создать сильный и самый важный в этой ситуации тандем между педагогами и родителями. «Родителям важно прислушиваться к воспитателям, которые, как правило, люди знающие и подготовленные. Воспитатель же должен получить и проанализировать информацию о ребенке и посоветовать родителю приемы, которые помогут дома», — рассказывает Даниил Семичев. По его словам, родителям важно рассказывать максимально много о ребенке — его окружении, привычках, вкусовых предпочтениях. Тогда воспитатель сможет лучше сориентироваться и помочь.

Усатый нянь: четыре интервью с необычными воспитателями детских садов

Профессиональная скорая помощь

Приемы для легкой адаптации можно найти на интернет-ресурсах, в экспертных пабликах, специальной литературе. Светлана Тулайкина, например, рекомендует родителям книгу Анны Быковой «Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад!». Она помогла воспитателю во время подготовки к саду ее третьего ребенка. До этого Светлане пришлось столкнуться с трудностями адаптации средней дочери — они продолжались около двух лет. В сложных ситуациях Светлана рекомендует родителям разобраться, почему ребенку так тяжело, и по возможности вернуться на шаг назад — снова водить малыша в группу лишь на несколько часов.

Быстрее найти причину проблемы помогут педагоги-психологи, которые всегда сопровождают детей в саду. Объединив усилия, воспитатель, психолог и родители вместе обязательно найдут подходящее решение, отмечает Юлия Якубович. При этом на ребенка не придется давить.

«Ребенок ни в чем не виноват, все зависит от среды, в которой он находится. Поэтому важно действовать максимально в его пользу. Если процесс адаптации идет тяжело и долго, значит, так требует его организм. Бывает, что особых проблем нет, установился хороший контакт с воспитателем, но ребенок психологически не принимает детский сад. Нужно работать в его темпе, использовать различные приемы и действовать поступательно. Иногда для решения проблемы достаточно сменить группу. Возможно, ситуация сразу станет другой», — добавляет Даниил Семичев.

Подсказки воспитателям

Своя адаптация нужна и воспитателям, к которым приходит новая группа малышей. Они тоже привыкают к коллективу, знакомятся с интересами и особенностями каждого. Этому помогут несколько рекомендаций, которые дали коллегам наши собеседники.

Чтобы уменьшить переживания родителей, Светлана Тулайкина советует заранее выйти с ними на связь с помощью мессенджеров или социальных сетей. Педагог рассказала о случае из практики, который мгновенно снял многие родительские страхи: воспитатели, зная, что к ним придет младшая группа, записали видео, на котором рассказали о себе и группе. «Они показали, какие там кроватки и игрушки, как там чисто и светло, как ждут ребят. Родители увидели, что об их детях думают и заботятся, и им стало намного легче», — объясняет Светлана.

Еще один прием помогает привыкнуть к новым обстоятельствам детям, для которых очень абстрактно звучат фразы типа «мама скоро придет» или «мама придет после обеда». «В группе мы вешаем календарь-ленту с картинками или фотографиями детей. На одной они моют руки, на других — одеваются на прогулку и обедают. Так ребенок зрительно понимает, что ему осталось сделать до момента, когда придут родители», — говорит Светлана.

Юлии Якубович помогают цифровые технологии, которые в ее руках становятся не просто развлечением, а источником информации для детей. Воспитатель делает QR-коды: «Я размещаю в раздевалке сказочного героя с кодом, который, если посмотреть на него в волшебное окошко (планшет или телефон), будет всех приветствовать и предлагать познакомиться. Ребенок будет заинтересован общением, ему легче будет отвлечься и войти в группу». Тот же герой может расспросить малышей про их настроение или передать послание. QR-коды Юлия вешает даже на деревья и веранды на прогулке. Там она прячет интерактивные задания, подсказки или ответы.

А главный лайфхак от Даниила Семичева — сделать из группы не просто помещение с полками и игрушками, а пространство для детской реализации. «В таком месте ребенок может взять любую вещь, которая ему нравится. У него всегда есть возможность сменить деятельность, если он к ней не готов, пусть даже немного отходя от режима. Например, если идет занятие по математике, а кто-то из детей не хочет, ему надо дать возможность делать что-то другое», — рассказывает педагог. Он согласен с мнением, что среда может стать третьим воспитателем для ребенка и процесс адаптации в пространстве, которое нравится ребенку и создано специально для него, пройдет гораздо лучше.

Dont panic

Удачная адаптация к детскому саду важна всем: ребенку, родителям и воспитателю. Если есть возможность, эксперты советуют не сильно торопить друг друга и не забывать, кто в этой ситуации все-таки взрослый, а кто нет.

«Можно пожелать душевного спокойствия и принятия новых жизненных обстоятельств в более спокойном темпе. Побольше узнавать и учиться — знания сегодня везде, главное — желание. Желание сделать детство наших детей более счастливым, прожить время в детском саду радостно и найти там много новых друзей, в том числе среди воспитателей», — резюмирует Светлана Тулайкина.

Теги

родители советы детские сады педагоги воспитатели адаптация

Сферы

Образование

Все новости

Родительский уголок


Отсутствие
Все отсутствия учащихся должны быть устранены родителями как можно скорее, но не более трех дней. Пожалуйста, позвоните в школу по телефону (408) 423-4305 до 9:00 в первый день отсутствия вашего ребенка и предоставьте следующую информацию:

  • Имя ребенка
  • Имя учителя и номер кабинета
  • Дата(ы) отсутствия
  • Причина отсутствия
  • Имя звонящего и отношение к ребенку
  • Номер телефона, по которому с вами можно связаться


Держите ребенка дома, если:

  • Они плохо себя чувствуют
  • Лихорадка выше 100º в течение последних 24 часов
  • Была рвота или диарея в течение последних 24 часов
  • У вас сильный кашель или симптомы простуды


Запросы на домашнее задание:
Домашнее задание может быть запрошено для больного ребенка. Пожалуйста, позвоните в офис школы до 9:30 утра, чтобы запросить домашнее задание, которое можно будет забрать через тридцать минут после окончания школы.

Животные/Домашние животные
Пожалуйста, помните, что домашние животные, в том числе собаки на поводке или на руках, НЕ МОГУТ приходить в школу. Единственным исключением являются собаки-компаньоны инвалидов.

Назначения
Несмотря на то, что мы не рекомендуем пропускать занятия из-за назначений, учащиеся могут уйти в школьные часы для посещения врача, стоматолога или неотложной помощи. По возвращении в школу мы запрашиваем у вашего врача справку о записи на прием. Родители или опекуны, забирающие учащихся на прием, должны проверить учащегося в школьном офисе. Ни одному учащемуся не будет разрешено покидать кампус, если он / она не был подписан уполномоченным взрослым, который указан в карточке экстренной помощи, принес рукописную записку от родителя или если школа не получила по факсу бланк разрешения. Пожалуйста, снова зарегистрируйте своего ребенка в регистратуре по возвращении в школу.

Прибытие/уход
Детям не разрешается находиться на территории школы до 8:05 утра. До этого времени присмотра за детской площадкой нет. Студентов просят подождать у синих скамеек, пока не прозвенит звонок для очереди; затем они должны пройти к своей очереди в класс, чтобы их забрали учителя. Родители могут пройти со своим учеником к очередям учеников и подождать с ними, пока учитель не заберет их в 8:15.

Продленное наблюдение не предусмотрено. Ожидается, что все ученики отправятся домой сразу после школы. Учащиеся начальной школы (K-2) не могут без присмотра ждать своих старших братьев и сестер. Родителей, братьев и сестер, ожидающих увольнения старшеклассников, просят ждать за голубыми столиками для пикника рядом с кафетерием, а не на игровой площадке и не рядом с классными комнатами. Ожидается, что все ученики отправятся домой сразу после школы. Учителя будут проводить студентов, чтобы встретить вас.

Велосипеды
Эксперты по безопасности дорожного движения округа Санта-Клара рекомендуют разрешать ездить в школу на велосипедах только учащимся 3, 4, 5 классов. Для получения дополнительной информации см. Справочник.

День рождения
Свяжитесь с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, как он предпочитает праздновать дни рождения класса. В школу не допускаются артисты, воздушные шары и доставка цветов. Если эти предметы принесут или доставят в школу, вас попросят забрать эти предметы обратно.

Автобусы
Автобусы доступны для учащихся, проживающих в определенных районах посещаемой школы Westwood School. См. форму.

Календарь

Карты кампуса

Мобильные телефоны
Учащиеся могут иметь мобильный телефон после подписания соглашения об использовании, прежде чем устройство можно будет принести в школу. Пожалуйста, обратитесь к справочнику за полными правилами.

Средства связи
Каждую неделю домой будет отправляться пакет по средам. В нем будут объявления, конверты с предоплатой обеда, письмо от директора и т. д.

Каждую среду проверяйте наличие этого пакета в рюкзаке вашего ребенка. Поделитесь содержимым с ребенком. Подпишите конверт и верните пустой конверт в четверг. Если вам нужно поговорить с учителем вашего ребенка, укажите это на внешней стороне конверта, где вы подписываете свое имя. Подписание конверта означает, что вы прочитали и поняли все сообщения в конверте.

Дресс-код
Дети должны быть одеты аккуратно, чисто и надлежащим образом. В определенные дни недели у школьников проходят занятия по физкультуре, в это время им необходима подходящая одежда и обувь для тенниса. Также важна теплая и прохладная одежда в зависимости от сезона года.

Следующие предметы одежды нельзя носить в школу:

  • Серьги с большими кольцами, подвесками и т. д. Только маленькие серьги.
  • Шлепанцы, другая обувь с открытым носком или туфли на высоком каблуке
  • Топы с бретельками, майки, тонкие бретельки, топы с глубоким вырезом, рубашки на пупке или топы с открытой талией, «короткие шорты»
  • Макияж, поддельные татуировки, цветные волосы, стрижка ирокез
  • Свисающие штаны, из-за которых видно нижнее белье
  • Неуместные высказывания/изображения, такие как ненормативная лексика, темы, связанные с алкоголем или табаком, рок-группа, скелеты, банда или любое насилие
  • Роликовые коньки/роликовые туфли (ролики будут конфискованы и возвращены в последний день занятий)
  • Шапки/кепки можно носить только на открытом воздухе, полями вперед. Если у вас есть вопросы по некоторым пунктам, пожалуйста, позвоните в офис.

План действий в чрезвычайных ситуациях/аварийных ситуациях
Этот план предназначен для информирования родителей о плане действий школы на случай чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, в которых школа принимает непосредственное участие. В школе хранится небольшой запас еды для каждого ребенка на случай стихийного бедствия.

Инструкции для родителей:

Пожалуйста, сохраняйте спокойствие. Учащимся будет оказана наилучшая возможная забота. Ваш ребенок (дети) будут находиться под присмотром директора и персонала до тех пор, пока вы или ваш представитель не сможете забрать их из школы. Если это лицо не указано в карточке ребенка в чрезвычайной ситуации или в случае стихийного бедствия, потребуется записка от вас о назначении кого-то еще, кто заберет вашего ребенка.

Пожалуйста, заберите своего ребенка (детей) из школы, как только это станет безопасно. Отправляйтесь прямо в классную комнату вашего ребенка или в указанное место сбора.

Не входите ни в какие комнаты или объекты на территории, если только это не будет проинструктировано сотрудником.

Пожалуйста, ходите в школу в экстренных случаях. Парковки будут закрыты. Мы уверены, что вы быстрее доберетесь до школы и поможете избежать пробок на дорогах.

Если вы не можете связаться с нами, мы свяжемся с вами. Поэтому очень важно, чтобы вы обновляли свои карты экстренных случаев и делали их точными. Укажите актуальные номера мобильных телефонов. Они могут обеспечить единственную доступную связь.

Следующие радио- и телестанции предоставят вам самую последнюю информацию:
KHTT 15:00, KEEN 1370, KNTV Channel 11 www.nbcbayarea.com

Первая помощь
ограниченная основа. Основными задачами медсестры будут проверка зрения и слуха, неотложная помощь, определение состояния здоровья и инструктаж по вопросам здоровья. Школьным медсестрам не разрешается заниматься медицинской практикой. Пожалуйста, не отправляйте больного ребенка в школу для осмотра медсестрой.

Предметы
Учителя Вествуд стремятся обеспечить качественное обучение. Очень важно, чтобы их учебное время и время обучения вашего ученика были максимально сфокусированы на соответствии с нашей учебной программой, основанной на стандартах. По этой причине в школу не допускаются следующие предметы:

  • Магнитофоны/CD-плееры, iPod, MP3-плееры, радиоприемники, фотоаппараты и другие электронные игры/устройства нельзя приносить в школу без разрешения учителя.
  • Мобильные телефоны приносят в школу без формы SCUSC об отказе от ответственности за использование сотовых телефонов, хранящейся в офисе.
  • Деньги, кроме денег на обед или на экскурсии.
  • Запрещены игрушки, мячи, водяные пистолеты, покемоны, коллекционные карточки и т.п.
  • Живые животные, если они не предназначены для использования в классе, в отношении которого были приняты предварительные договоренности.
  • Игрушечное оружие, ВВ-выстрелы, петарды, лазерные указки, духи, резинки, спички, взрывчатые вещества, ножи, любые предметы, которые могут считаться оружием или имитацией оружия и любые другие опасные предметы.
  • Любой табак, наркотики, алкоголь или контролируемые вещества.

Библиотека
Всем учащимся рекомендуется брать книги из школьной библиотеки на срок до 2 недель. Пожалуйста, попросите детей позаботиться о своих книгах, чтобы другие тоже могли наслаждаться ими. Утерянные и поврежденные книги оплачиваются семьей учащегося. Пожалуйста, помогите своему ребенку не забыть принести свои книги в школу, чтобы не просрочить книги. Мы приглашаем родителей-добровольцев помочь в библиотеке. Библиотека расположена в залах №1 и №2.

Бюро находок
Потерянная одежда сдается в корзину и висит на крючках перед библиотекой (комнаты 1-2). Мелкие предметы обычно превращаются в канцелярию. Пожалуйста, попросите вашего ребенка проверить соответствующие места, чтобы найти пропавшие вещи. Пожалуйста, маркируйте всю одежду именем вашего ребенка. Периодически невостребованная одежда будет передаваться на благотворительность.

Расписание обедов

Детский сад   11:45–12:35   Прием пищи в 11:45
1 класс   11:50–12:40  Есть в 11:50
2 класс   11:55–12:50 Есть в 11:55
3 класс   12:10–12:50   Ешьте в 12:10 12:10-12:50   Прием пищи в 12:25

Обед
Дети могут принести обед из дома или купить горячий обед в школе. Стоимость обеда 3,50$. За питание по сниженной цене плата не взимается. Молоко можно купить в любой день за 75 центов. Пожалуйста, не включайте стеклянные бутылки или банки в ланч для вашего ребенка. На детские обеды нельзя приносить «фаст-фуд» или газировку.

Вы можете иметь право на бесплатные или льготные обеды/завтраки; приложения доступны в школьном офисе. Каждый учебный год необходимо заполнять новое заявление.

Стоимость школьных завтраков составляет 2,25 доллара США, плата за бесплатное питание или питание по сниженным ценам не взимается. Завтрак подается ежедневно с 8:00 до 8:10, предварительный заказ не требуется. Пожалуйста, приведите своего ребенка в школу достаточно рано, чтобы позавтракать и при этом успеть на занятия в 8:15 утра. наличными или чеком на свой индивидуальный счет. Платежи, полученные в офисе, будут зачислены на счет вашего ребенка на следующий день. В очереди за обедом нельзя брать деньги. Вы можете оплатить или проверить учетную запись вашего ребенка онлайн. Меню отправляются домой один раз в год в нашем календаре услуг по питанию. Вы также можете ознакомиться с меню на сайте schoolcafe.com

В кафетериях использовалось биометрическое сканирование пальцев. Если вы не хотите, чтобы ваш ученик участвовал в биометрической программе, заполните форму отказа в офисе.

Если у вас есть вопросы о порядке обеда или остатке на счете ребенка, позвоните непосредственно в кафетерий по телефону 408-423-2077.

Медицина в школе
Если вашему ребенку необходимо принимать лекарства в школе, обратите внимание на следующие юридические требования в соответствии с Правилами округа № 5443.

Письменное заявление врача с подробным описанием типа лекарства, дозировки, времени и метода приема лекарства.

Письменное заявление родителя или опекуна, разрешающее школьному персоналу помочь учащемуся в приеме лекарства.

Все лекарства должны храниться в кабинете медсестры.

Лекарства должны быть доставлены в школу в оригинальной фармацевтической упаковке.

PTA

Табель успеваемости
Westwood использует аутентичные методы оценки. В году три отчетных периода. В октябре для всех учащихся проводятся родительские/учительские/студенческие конференции. Какая-то конференция будет запланирована на март. См. Календарь для точного расписания.

Правила и положения
 


Патрульная служба безопасности
Обеспечение положительной и безопасной среды — наша цель номер один в школе Westwood School. Наши учителя 5-х классов поддерживают школьный патруль безопасности, который регулирует движение на парковках. Это школьная программа лидерства, и мы просим вас всегда уважительно и терпеливо относиться к этим старшеклассникам. Будут времена, когда они попросят вас передвинуть машину в очередь перед тем, как ваши ученики будут распущены на день, чтобы обеспечить более плавный транспортный поток. Пожалуйста, работайте с ними, поскольку они стремятся выполнять свои обязанности. Они работают совместно с полицейским управлением Санта-Клары и прошли обучение у офицера полиции полиции. Город Санта-Клара предоставляет нам профессионального охранника на пересечении проспектов Лос-Падрес и Саратога-авеню, 9.0007

Расписание

Первый утренний звонок: 8:10

Понедельник, вторник, четверг и пятница

Детский сад и 1-2 классы: с 8:25 до 14:31.
3–5 классы: с 8:15 до 14:31.

Среда и минимальный день/досрочное увольнение

Детский сад и классы 1–2: 8:15–13:22.
3–5 классы: 8:15–13:22.

Закуски
В сентябре 2006 года преподавательский состав Westwood собрался, чтобы составить список здоровых закусок, используя рекомендации SCUSC. В список входят следующие продукты: свежие/сухофрукты, крекеры с сыром, здоровая пицца, овощи с низким содержанием жира, рисовый пирог, нежирный йогурт, попкорн, батончики с мюсли, фруктовые батончики, крендели с солью, крекеры Грэма, соковый батончик или сахар. — Бесплатное фруктовое мороженое, фруктовые соки/вода/молоко. Закон штата Калифорния определяет, что в школьные часы в качестве перекусов можно использовать только продукты, приготовленные промышленным способом. Пожалуйста, отправляйте только товары, купленные в магазине.

Встреча студентов
Чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы и способствовать обучению студентов, мы просим всех не ждать в коридорах. Пожалуйста, не стесняйтесь ждать у синих скамеек для пикника возле кафетерия. МЫ просим родителей детского сада ждать за воротами.

Регистрация учащихся
Совет по образованию объединенного школьного округа Санта-Клары теперь требует, чтобы реестр каждого учащегося проверялся каждый год. Требуются следующие документы:

Для домовладельцев (ВСЕ перечисленные)

  • Справка о местожительстве домовладельца
  • Текущий (30-дневный) счет за коммунальные услуги на ваше имя (например, вода, мусор, электричество, PGE)
  • Телефонный счет
  • Счет за сотовый телефон
  • Декларация по налогу на имущество

Для арендаторов (ВСЕ перечисленные)

  • Заявление арендатора о месте жительства
  • Текущий (30-дневный) счет за коммунальные услуги на ваше имя (например, вода, мусор, электричество, PGE)
  • Телефонный счет
  • Счет за сотовый телефон
  • Копия договора аренды/аренды и актуальная (30-дневная) квитанция об оплате.


Если в настоящее время вы проживаете во временном жилье или другом жилье, вас попросят заполнить и вернуть:

  • Заявление арендатора о месте жительства
  • Текущий (30-дневный) счет за коммунальные услуги от лица, с которым вы проживаете (например, вода, мусор, электричество, PGE)
  • Отчет об уплате налога на имущество или арендную плату с текущей (30-дневной) квитанцией об аренде.
  • Телефонный счет
  • Счет за мобильный телефон
  • Регистрация DMV с указанием вашего текущего адреса.
  • Крупный счет по кредитной карте или счет от врача/стоматолога с указанием вашего текущего адреса.


Дополнительную информацию см. в руководстве.

Опоздание
Приходить в школу ВРЕМЯ каждый день – это важный урок для детей. Учащиеся, которые опаздывают на занятия, пропускают важные инструкции и без необходимости прерывают занятия. Дети, прибывающие после 8:15 утра, должны сообщить в офис для позднего пропуска. Хронически опаздывающих учеников и родителей попросят встретиться с учителем и директором школы. Учащиеся, которые слишком опаздывают, будут переданы в Совет по проверке посещаемости школы и в Суд по делам о прогулах. Пожалуйста, составьте утренний график, чтобы ваши дети приходили в школу до 8:15 утра.

Посетители
Родители Westwood всегда рады в школе. Все посетители должны зарегистрироваться в офисе и носить бейдж с именем посетителя.

Волонтерство
Вествуд во многом зависит от родителей, которые помогают им во время обеда и перемены, в библиотеке и во время занятий. Если вы можете пожертвовать своим временем, сообщите учителю вашего ребенка, как вы можете помочь, или свяжитесь с родительским комитетом для получения дополнительной информации. См. в школьном офисе различные формы и документы для добровольцев.

Информация в уголке для родителей к новому году. Новый подход к оформлению родительского уголка. Тематические фотовыставки

Информация для родительского стенда «Зима»

Дети должны знать:

— названия зимних месяцев;
— главные признаки зимы;
— о сезонных изменениях в природе, связанных с зимой;
— о жизни животных зимой;
— что последний месяц года декабрь;
— что зимой много праздников, среди которых и Новый год.

Расширение словарного запаса детей.
Имена.

Зима, декабрь, январь, февраль, снег, мороз, лёд, иней, небо, луна, день, ночь, узоры, лёд, бахрома, звёзды, снежинки, снеговик, лыжи, санки, коньки, снежки, птицы, звери, зимовье, кормушка, одежда, снегопад, сугробы, метель, метель, метель, холод, реки, озера, хлопья, веселье, холод…
Приметы.
Морозный, холодный, суровый, лютый, вьюжный, ледяной, легкий, пушистый, блестящий, сверкающий, рыхлый, скользкий, веселый…
Действия.
Метает, дует, воет, падает, летит, вертится, замирает, воет, замирает, засыпает, рыскает, лепит, едет, чистит, разгребает, скользит, скрипит, сверкает…

Речевые игры.

«Назови это сладко»
Снег — снежок; Мороз, ветер, лед, зима, метель, сани, холод, дерево, звезда…
«Одна — много»
Снежинка — много снежинок; Лед, звезда, день, ночь, снеговик, буря, метель, холод, холод. ..
«Выбери слово»
Снег — снежок, снежки, снежинка, снежный, снежный, снегопад, Снегурочка, снегирь… Зима, мороз, лед…
«Составление предложения по ключевым словам»
Снежинки, осенний, светлый, тихий .
Мороз, рисунок, стекло, узоры.
Снег, земля, ковер, покрытие…

«Что происходит?»
Снег белый, мягкий, пушистый, легкий, блестящий, липкий, холодный, серебристый…
Зима холодная, злая, суровая, морозная, долгожданная, метель…

«Закончи предложение»
Зимой реки и озера покрываются гладким, прозрачным, блестящим… (льдом).
Земля покрыта белым, пушистым… (снегом).
Дети слепили большого… (снеговика).
Зимой дети любят кататься на… (санках, лыжах, коньках)…
«Что они делают?»
Снежинки — летят, кружат, падают…
«Что похожи, что не похожи?»
лед и снег; лед и стекло; лед и зеркало; снег и хлопок.
«Расскажи о зиме по плану»


Чтение дома:

К.Д.Ушинский «Шалости старухи-зимы»
Г.-Х. Андерсена «Снежная королева»
В. Одоевский «Мороз Иванович»
Русские народные сказки «Снегурочка», «Морозко», «Варежка»

Дыхательная гимнастика.

«Согреть пальчики»
Дети вдыхают, делают паузу, затем на выдохе «согревают пальчики», дуют на них, произнося [ж] [ж] [х] протяжно.
«Снежинка»
Ребенок держит в руке снежинку на ниточке, делает спокойный вдох через нос, плавно выдыхает, при этом снежинка покачивается. Не надувать щеки.

Каждой семье, в которой есть ребенок, необходимы знания по воспитанию детей. Повышение педагогической культуры и воспитание родителей являются важными задачами детского сада. Наглядным средством взаимодействия воспитателей и семьи является оформление родительского уголка в детском саду. Стенд для родителей в детском саду обязателен для любой группы.

Родительский уголок в детском саду должен содержать распорядок дня группы, расписание и тематику занятий, дневное меню. В ней педагоги знакомят родителей с методами воспитания, помогают советами и консультациями, предоставляют другую важную информацию. Информация в родительском уголке должна быть тщательно подобрана и оформлена таким образом, чтобы она привлекала внимание и становилась действительно полезной для родителей дошкольников.

Размещаем уголок родителя в детском саду

В приемной каждой группы должен быть уголок для родителей в детском саду. Отведите одну из стен, специальную подставку или полку для него. Чтобы такой информационный стенд в детском саду был заметен и привлекал внимание мам и пап, его лучше всего разместить в раздевалке группы, например, над детскими шкафчиками для одежды или напротив входа в группа.

Продумайте дизайн уголка в соответствии с названием группы и стилем его оформления.

Чаще всего подставки для родителей в детский сад своими руками делают из фанеры. Очень удобен разборный вариант стенда, который можно уменьшить или увеличить (в зависимости от количества размещаемой на нем информации). Конечно, при возможности лучше приобрести готовый вариант стенда или заказать индивидуальный стенд, подходящий под интерьер группы.

Как должна выглядеть информация для родителей на стенде?

  1. Выберите материалы в родительском уголке в соответствии с возрастной группой и временем года.
  2. Оформите информацию красочно, эстетично, проиллюстрировав тематическими картинками и фотографиями.
  3. Шрифт текста должен быть таким, чтобы можно было прочитать слова с расстояния метра (не менее 14 пт, интервал 1,5).
  4. Выделять заголовки и заголовки сообщений контрастным цветом.
  5. Разбейте текст на небольшие абзацы.
  6. Материал статей излагайте лаконично.
  7. Информация в Родительском уголке должна быть написана четким, понятным языком, поэтому нет необходимости использовать сложные научные термины.

Уголки для родителей в детском саду должны иметь постоянную информацию и такую, которая регулярно обновляется.

Углы родителей в детском саду (картинки — примеры дизайна)

Постоянные материалы для родительского уголка

Материалы должны быть в родительском углу для всего школьного года: 9047 3 9000 8087 9000 868 9000 868 7000

7 9000 7000 9000 7000 9000 7000

2 2
.
  • характеристика возрастных характеристик детей, посещающих группу;
  • дневной режим;
  • Расписание занятий;
  • правил внутреннего распорядка детского сада;
  • сведения о программе, по которой осуществляется педагогический процесс;
  • вводные данные о работниках: имя и отчество воспитателя, помощника воспитателя, заведующего детским садом, методиста.
  • Временные материалы для родителей

    Доска объявлений

    Текстовое объявление можно обрамлять лентой или полосками бумаги, чтобы оно привлекало внимание красивым оформлением. Если объявление приглашает на праздник, оно размещается с изображением, например, с изображением букета мимозы на 8 марта.

    Уголок специалиста

    Должен содержать материалы медицинского работника, педагога-психолога и логопеда:
    • имена и отчества специалистов, а также часы их приема;
    • записок по профилактике заболеваний и оздоровлению детей;
    • таблиц последних измерений роста и веса детей;
    • упражнений артикуляционной гимнастики;
    • советов по развитию мелкой моторики, внимания, памяти.

    Знакомство с природой

    Материал должен обновляться каждый месяц. Визуализация подготовлена ​​в соответствии с возрастом детей. Такая информация в родительском уголке в младшей группе должна существенно отличаться от старшей группы. Он может использовать потешки и шутки, соответствующие времени года.

    Оформление родительского уголка в средней группе может включать выставки детских книг, стихов русских поэтов, задания по наблюдению за живой и неживой природой, которые дети могут выполнять вместе с родителями.

    В соответствии с сезоном вывешиваются напоминания о том, как лучше одевать девочек и мальчиков в зависимости от температуры на улице и в помещении.

    Ящик для потерянных вещей

    Выполнен в виде игрушки с корзинкой, ящиком или карманом на животе. На коробке размещена безобидная надпись, предлагающая поискать потерянные вещи здесь.

    Кто потерял носок?

    Кто не взял платок?

    Не зря ищешь

    И возьми в карман!

    Дополнительные рубрики для родительского уголка

    Помимо постоянной информации, родительский уголок в детском саду может содержать необходимую и интересную информацию, помогающую воспитателям освещать различные аспекты воспитания детей и отвечать на вопросы, актуальные для родителей.

    Консультации для родителей в мобильных папках

    Для привлечения внимания родителей темы должны регулярно обновляться. Неплохо, если это оригинальная, креативно поданная информация для родителей.

    Например, в родительском уголке в старшей группе можно предложить следующие темы:
    • «Семья в рисунках малыша»;
    • «Современные сказки и ребенок»;
    • «Эксперименты и эксперименты в ванной комнате».

    Выставки поделок детей с родителями

    Сюда как нельзя лучше подходит оформление уголка для родителей в виде красивой полки, подходящей для размещения большого количества детских поделок.

    Для привлечения родителей к совместной творческой деятельности с детьми следует регулярно объявлять тематические творческие конкурсы:
    • «Дровосек из природного материала»;
    • «Волшебный колокольчик для елки»;
    • «Мой любимый сказочный герой из пластилина»;
    • выставок к праздникам — Новому году, Дню космонавтики, 23 февраля под интересными названиями.

    Тематические фотовыставки

    Уголок для родителей в дошкольном образовательном учреждении также можно украсить фотовыставками. Например, подборка фотографий из жизни детского сада: с урока, праздника, экскурсии.

    Детям всегда интересны тематические экспозиции, собранные из ярких эпизодов отдыха друзей вне детского сада, например:
    • «Наши летние каникулы»;
    • «Зимние забавы с папой»;
    • «Выходные в лесу».

    Фотографии должны быть дополнены короткими рассказами и интересными подписями.

    Благодарственное письмо для родителей

    Мелочь, а приятно, так можно сказать о красиво оформленном тексте со словами благодарности папам и мамам, которые помогали группе: поливали горку, шили шапочки на молнии, принимали участие в подготовка праздника.

    Мы в классе

    В этом разделе воспитатели знакомят родителей с программным содержанием занятий, предлагают закрепить материал дома: повторить загадку, стишок, пословицу. Здесь же прилагаются списки литературы по теме урока для чтения детям.

    С Днем Рождения!

    Здесь размещаются фотографии именинников, поздравления и открытки школьникам. Заголовок помогает вовремя узнать, какого малыша нужно поздравить, и добавляет радости виновнику торжества.

    Оформление родительского уголка в детском саду – занятие многогранное. Его содержание должно постоянно обновляться и изменяться. При заполнении угла следует учитывать недопустимость его сенсорной перегрузки. В противном случае родители быстро потеряют к нему интерес.

    Конкурс Родительского уголка — видео

    Предлагаем начать с самого простого — (подробнее читайте в приложении)

    Скачать:


    Предпросмотр:

    В ПОДГОТОВКУ К НОВОМУ И 9 ГОДУ0007

    ПРОВЕДИТЕ С ДЕТЬМИ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ

    Уважаемые родители!

    Приближаются зимние каникулы, которые дадут вам возможность уделить как можно больше внимания своим детям. Мы знаем, что из-за вашего плотного графика у вас не хватает времени, чтобы посвятить своего ребенка.

    И вот, наконец, настало время, когда вам предоставляется такая возможность.

    Предлагаем вам начать с самого простого —

    1. с уборки вашей квартиры, в частности детской комнаты. И обязательно делать это вместе с ребенком.
    2. Тогда приступайте к новогоднему украшению квартиры. Делайте игрушки из отходов природного материала. Покрасьте грецкие орехи специальной краской или спреем, заверните коробочки в блестящую оберточную бумагу, завяжите красивые бантики. Сделайте крошечные свитки из разноцветной фольги и украсьте ими елку.
    3. Наряжая елку вместе с ребенком, учитывайте все елочные игрушки, даже игрушки вашего детства, найдите каждому место на елке. Все это поможет создать радостное настроение в преддверии Нового года.
    1. Вместе с ребенком напишите поздравления и приглашения для родных и друзей.
    2. Вместе с ребенком приготовьте подарки для близких. Можно предложить сделать фигурки из соленого теста, а затем раскрасить их красками. Это даст возможность ребенку проявить творчество и желание порадовать близких. Подготовьте небольшие сувениры, маски и маленькие сюрпризы, которыми можно порадовать гостей в новогодние праздники.
    3. Повторить заученные стихи про зиму, про Новый год. Разучивайте тосты и поздравления вместе с ребенком. (в зависимости от возраста ребенка)
    1. Украсьте новогоднюю композицию, расскажите детям о Рождестве.
    1. Сделать ширму с изображением зимнего леса, раскрасить серебряными красками, найти для нее место в квартире. Подумайте, чем можно его дополнить, сочинить сказку, дополнить ее сказочными персонажами (маленькими игрушками, поделками из бумаги), придумать сказку, которая имела бы начало, развитие сюжета и конец. Ваш ребенок может рассказать эту сказку своим друзьям, которые были у него в гостях в эти дни. Не забывайте поощрять ребенка за инициативу и творчество, за то, что ребенок довел до конца начатое дело.

    Ожидание полуночи

    Если попытаться поставить ребенка на Новый год позже, можно нарушить режим, в результате чего малыш будет выбит из привычной колеи еще на несколько дней. Начинать праздновать лучше пораньше, чтобы не думать только о том, как нарезать салаты и успокоить детей заодно до боя курантов. Нарядите малышей в забавные маскарадные костюмы, нарядите папу или кого-то из гостей мужского пола в костюм Деда Мороза, устройте вокруг елки хоровод.

    Вы можете начать игру в шарады, которая будет интересна как взрослым, так и детям. Они с удовольствием будут смотреть, как их родители наряжаются и разыгрывают забавные сценки, а может, и сами примут в них участие. Если у ребенка есть желание, выучите с ним стихотворение для Деда Мороза. Если малыш вдруг стесняется говорить об этом на людях, не заставляйте – главное, чтобы визит волшебника понравился ребенку, а не наоборот.

    В новогоднюю ночь не стоит дарить все подарки сразу, растяните процесс дарения, тем самым доставив ребенку массу удовольствия. Спрятав один подарок под елку, остальные оставьте на утро: положите под подушку, в шкаф, где лежит одежда ребенка, в карман куртки или сапога. Пусть эти маленькие чудеса еще раз напомнят ему о Деде Морозе и счастливом новогоднем празднике.

    Новогодний подарок непременно должен быть сюрпризом. Если вы дарите развивающую игру, не поленитесь в ней поучаствовать. Ваша задача сделать игру понятной и любимой.

    Новогодний подарок

    Мы привыкли думать, что подарок для детей обычно не представляет сложности. Мы всегда знаем, что нужно ребенку на Новый год. Но этот праздник принципиально отличается, например, от дня рождения. Во-первых, это волшебный день, дети ждут исполнения своих самых сокровенных желаний и могут расстроиться, если вместо заветной игрушки Дед Мороз принесет им новую куртку.

    Подарки для малышей могут быть небольшими, но их должно быть много: игрушки, обязательно сладости, диск с любимыми мультфильмами. Каждый маленький сюрприз заверните в отдельный фантик и сложите все это в большую коробку, красочно упакуйте. Если есть возможность, пригласите Деда Мороза, ведь для ребенка именно с ним ассоциируется Новый год. Пусть все будет празднично и весело. Пусть вся семья участвует в встрече Деда Мороза. Пусть ребенок сам ведет Деда Мороза к елке и пусть остается наедине с чудом, но ни в коем случае не выходит из комнаты, нужна ваша моральная поддержка.

    Игры у елки

    Игры возле елки придадут новогоднему празднику необычный оттенок, развеселят детей. Вот некоторые из игр.

    Игра «Что изменилось»

    Эта игра требует хорошей зрительной памяти. Участникам по очереди предлагается задание в течение минуты рассмотреть игрушки и запомнить их. Затем нужно выйти из комнаты, а в это время перевесить несколько игрушек или добавить другие. Те, кто входит, должны угадать, что изменилось.

    Игра «Смешинка»

    В этой игре главное не смеяться. Каждый игрок получает имя: хлопушка, леденец, сосулька, сугроб, фонарик… Ведущий обходит участников по кругу и задает им разные вопросы:

    Кто ты?

    Какой сегодня праздник? И т.д.

    Каждый участник должен ответить на любой вопрос своим именем. Спрашивающие не должны смеяться. Кто смеется, тот выбывает из игры или отказывается от своего фантома. Затем проводится розыгрыш заданий на фанты.

    Детям можно предложить загадки в телеграмме

    Пусть исчезнут проныры, умники!

    Привет и поздравление от. .. (Незнайки) и других, поищите в книгах, в интернете.

    Во дворе можно начать множество игр, не требующих сложного оборудования или специального оборудования. Однако эти игры могут быть занимательными и увлекательными и, безусловно, полезными для физического развития детей.

    разноцветные пальмы

    Развести водой гуашевые краски в пластиковых бутылках. Сделайте 2-3 отверстия в крышках пластиковых бутылок. Берите с собой пластиковые формы, когда идете на прогулку. Засыпьте снегом, затем налейте из бутылок подкрашенной воды, хорошенько перемешайте снег с водой и вставьте в центр петлю из веревки или толстой нити. Оставить замерзать. Когда нарисованный вами снег достаточно застынет, выкладывайте «кустки». Такие украшения можно повесить на деревья.

    Если мороз недостаточно сильный, можно просто сделать «разноцветные куличи». Ваши дети в любом случае будут счастливы!

    По целям.

    На заборе, на стене нарисуйте мишени по количеству игроков. Мишени могут быть как круглыми, так и других причудливых форм. Теперь запаситесь снежками и начните бросать снежки в цель с заданного расстояния. Выигрывает тот, кто первым полностью закроет свою цель.

    Верная рука.

    Для игры подойдет сугроб или снежный вал. Вам также понадобится одна или несколько палочек одинаковой длины.

    Кто сможет воткнуть «копье» как можно глубже в сугроб? Если сугроб высокий. Кто сумеет воткнуть копье выше всех? Кто сможет успешно выполнить предыдущие действия, отойдя от цели дальше всех?

    С праздником Вас!

    Изготовление «Уголка для родителей» по временам года своими руками. Сезонный дизайн «Уголок для родителей»

    Прошина Вера Ивановна — воспитатель МАДОУ ЦРР № 60 «Сказка», г. Ликино-Дулево Московской области.
    «Уголок для родителей» несет важную информацию, которую необходимо донести до мам и пап наших воспитанников. Эта информация находится в приемной или в раздевалке. Я считаю, что родителей и детей нужно заинтересовывать, как говорится, с порога. Поэтому я решила украсить одну из стен ярким сказочным сюжетом, тематика которого будет меняться по временам года. Таким образом можно решить сразу несколько задач:
    1. Красиво оформить прием.
    2. Предоставьте родителям необходимую им информацию.
    3. Познакомить детей со сменой времен года.
    4. Создавать положительный эмоциональный настрой у детей и взрослых.
    5. Развивать у детей желание своими работами помочь украсить свое помещение.
    6. Воспитать в ребенке художественно-эстетические качества.
    7. Используйте минимум затрат на регистрацию.

    Материал будет полезен воспитателям детских садов, родителям и всем, кому интересен предлагаемый материал.
    Цель: Эстетическое оформление своими руками «Уголка для родителей».
    Задания:
    1. Показать варианты оформления «Уголка для родителей» в соответствии с временами года.
    2. Развивать мышление, фантазию, художественно-эстетический вкус.
    3. Поощряйте желание красиво украсить свою группу своими силами и с небольшими затратами.
    Оформление «Уголка для родителей» я начала осенью, поэтому это красочное время года я отразила на лесной полянке, где среди берез и кленов поселились сказочные персонажи: лиса, заяц, сова, воробей и синица. И вот что я получил.

    Все птицы и животные нарисованы на потолочной плитке.

    Трава – это декоративный газон, который продается метражом. Мне нужно было всего 30 см в высоту. Я приклеил на двойной скотч.

    Для клена купил готовые кленовые ветки.

    Ветки для березы я сделала из ненужной ветки розы: отделила листочки и приклеила их к стеблю. Можно использовать сухие ветки от березы.

    Клюква, зелень и грибы купленные в магазине Фикс Прайс
    Вырезала кармашки для информации из потолочной плитки и прозрачного листа из папки, оклеив их по краям самоклеящимися обоями (обои самоклеящиеся).

    Приготовленный материал я соединила в нужную композицию и разместила на всю стену.

    Когда пришла зима, выпал снег: Разрезала на кусочки легкий синтепон и сформировала сугробы поверх травы.

    Ветки березы покрылись инеем: декоративные, гибкие, ворсистые, серебристые палочки превратились в зимние веточки.

    Ветки клена обледенелые от мороза: Из утеплителя вырезала заостренные круглые палочки разного размера и приклеила их друг к другу потолочным клеем. Вот что произошло.

    Снег напал на ветки: калфайбер или украшающий снег.
    Зимние кусты: серебристые ветки.

    Наступил Новый год и это отражено в новогодней композиции с Дедом Морозом и Снеговиком.

    И вот пришла долгожданная Весна! Вышло солнце. По небу плыли белые облака. Изготовление облаков и облаков можно увидеть здесь: /blogs/proshina-vera/master-klas-oblaka-i-tuchki.html

    Снег растаял и подснежники зацвели: я вырезала их из журналов Магнит хранить. Дети постарше смогут нарисовать свои первоцветы или сделать их своими руками.

    Деревья начали распускаться.

    Для изготовления веток можно использовать и лиану с листьями: я сняла листья и сделала из гофрированной бумаги распустившиеся листья на березе.

    Такие же бутоны я сделала на ветках клена.

    Зеленая трава. Купленный газон выглядел темным. Чтобы осветлить темные тона травы, пришлось перекрасить газон. Для достижения нужного результата я использовала светло-зеленую краску (для внутренних работ). Появились холмики.

    Здравствуй, долгожданная весна!

    Эту композицию можно дополнить различными рисунками, поделками, аппликациями, сделанными детьми. Стена постоянно обновляется. Он привлекает внимание и радует не только детей, но и взрослых. Подснежники будут заменены другими цветами. Пока мои детки маленькие, я развешиваю некоторые покупные атрибуты. А когда они вырастут, это будет большой простор для буйства фантазии, плоды которой увидят их родители.
    Скоро отцветут подснежники, распустятся листья на деревьях, а на нашей поляне появятся ландыши, лесная гвоздика и другие растения. Так что с новыми дополнениями и изменениями будем ждать лета. Наша сказочная поляна заиграет яркими красками лета.
    Хочу предложить вашему вниманию другие стенды, сделанные своими руками на потолочной плитке для «Уголка для родителей». Они удобны тем, что очень легкие и их можно повесить на скотч куда угодно и менять по мере возможности и желания.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts