Успех или избегание неудач — Школа Аксон у Академической
Мотивация успеха и мотивация избегания неудач – в какой мотивации живет и будет жить Ваш ребенок зависит от всех нас, но в большей степени от Вас дорогие родители!!!
Нет бесталанных детей, все дети рождаются потенциально талантливыми, красивыми и счастливыми, есть бездарные, учителя, воспитатели, родители, которые не смогли в ребенке развить данные ему от природы таланты, красоту и показать путь к счастью.
Успешность Вашего ребенка в будущей взрослой жизни во многом закладывается Вами родители и нами учителями и воспитателями сегодня.
Мотивация — это побуждение, вызывающее активность организма и определяющее ее направленность, то есть это система факторов (причин), определяющих поведение человека. Мотивация — это двигатель человеческих поступков.
Мотивационное поле любого человека формируется из разных видов мотивации. Очень важным видом мотивации при формировании личности ученика является мотивация достижения успехов – только при этом виде мотивации человек становится успешным.
Люди с сильно выраженным стремлением к достижению успехов добиваются в жизни гораздо большего, чем те, у кого такая мотивация успеха слаба или отсутствует. Судьба и положение человека в обществе напрямую зависит от сформированности мотивации успеха!
Чем же отличается поведение ученика мотивированного на успех, от поведения ученика мотивированного на избегание неудач?!
Поведение ученика мотивированного на достижение успеха:
-Ставится положительная цель, достижение которой расценивается как успех.
-Выбор профессии соответствует знаниям, умениям, навыкам.
-Предпочтение задачам средней или слегка повышенной степени трудности.
-После неудачи в решении задачи — интерес возрастает (проявляется тенденция возвращения к решению задачи).
-Правильно оценивают свои способности, мобилизуются при неудачах, не расстраиваются.
Если в ученике сформирован мотив избегания неудач, его поведение будет принципиально отличной:
-Цель заключается не в том, чтобы добиться успеха, а в том, чтобы избежать неудачи.
-Неадекватность профессионального самоопределения.
-Выбор задач — наиболее легкие или наиболее трудные.
-После неудачи в решении задачи – интерес падает ( тенденция избегания ее).
Немаловажное значение для достижения успеха и оценки результатов деятельности имеет представление человека о присущих ему способностях, необходимых для решаемой задачи. Установлено, например, что те индивиды, которые имеют высокое мнение о наличии у них таких способностей, в случае неудачи в деятельности меньше переживают, чем те, кто считает, что соответствующие способности у них слабо развиты, они склонны недооценивать свои возможности. Быстро расстраиваются при неудачах. Снижают самооценку.
Выявлены особенности людей, способствующие и препятствующие появлению у них чувства беспомощности. Оказалось, что при сильно выраженной мотивации достижения успехов и уверенности в том, что многое зависит от самого действующего лица, чувство беспомощности, его отрицательные следствия возникают реже, чем при наличии мотивации избегания неудач и неуверенности. Более всего поддаются такому чувству люди, которые слишком поспешно и неоправданно часто объясняют свои неудачи отсутствием у них необходимых способностей и имеют заниженную самооценку.
Есть данные, свидетельствующие о том, что девочки в школьном возрасте более склонны поддаваться этому чувству, чем мальчики, но это случается с ними тогда, когда оценка их деятельности и способностей исходит от значимых взрослых людей, а не от сверстников. Оказалось, что состояние беспомощности у обучающегося пропадает, как только ему дают понять, что результаты деятельности от него фактически не зависят.
Наблюдения показали, что основные типы поведения детей, направленные на достижение успеха или избегание неудачи, складываются между тремя и тринадцатью годами жизни и формируются как под воздействием родителей, особенно матери, так и под влиянием среды, в частности учителей, воспитателей, тренеров. В возрасте трех, пяти лет более сильная и ориентированная на успех мотивация достижения складывается, когда успех поощряется похвалой и расположением родителей или воспитателей. Вместе с тем исследования показали, что санкции осуждения в ситуации неудачи могут не восприниматься ребенком негативно, если делаются в обстановке дружелюбия и уважения. На формирование высокой потребности в достижении успеха влияет степень эмоциональной включенности родителей, воспитателей, тренеров в дела ребенка, а также окружающая обстановка. Наиболее благоприятна ситуация сочетания ненавязчивого давления учителя, воспитателя, тренера и высокой насыщенности окружающей ребенка среды побуждающими к успеху факторами. Тогда проявляется максимум возможностей для самостоятельной проверки ребенком своих умений и возможностей.
Огромную роль в формировании мотивации успеха играет команда учителей, которая работает с ребенком изо дня в день
Современное образование нуждается в успешных педагогах. Успешный педагог – источник успеха своих воспитанников.
Успех – пусковой механизм саморазвития и самосовершенствования.
Педагог, испытывающий убеждение в своей личной и профессиональной компетентности, уверенный в своём успехе, оказывает позитивное воздействие на самооценку и на отношение к нему детей, стимулирует у них стремление к успехам в учебной деятельности и в конечном итоге оказывает развивающее воздействие на их личность. Успешный педагог – источник успеха своих воспитанников.
«Учитель которому я могу доверять» (рейтинг профессионально-личностных качеств учителя, вызывающего доверие у ученика, проведенный с учащимися нашей школы):
- Понимание;
- Готовность помочь;
- Справедливость;
- Доброта;
- Профессиональная компетентность;
- Уважительное отношение к ученику;
- Эмоциональная уравновешенность;
- Честность;
- Чувство юмора;
- Тактичность;
- Общительность;
- Авторитетность;
- Требовательность;
- Ответственность.
Работа каждого учителя по проектированию условий для роста учебной мотивации на достижение успеха обучающихся на предметных занятиях складывается из следующих факторов:
- Поощрения как главная форма оценки деятельности ребенка, если же порицание, то только с перспективой на поощрение.
- Учебно-познавательные игры.
- Создание ярких наглядно-образных представлений, видеофильмы, опыты.
- Создание ситуации успеха.
- Стимулирующее оценивание.
- Свободный выбор заданий.
- Учет вектора познавательных интересов.
- Создание проблемных ситуаций в зоне ближайшего развития ученика.
- Побуждение к поиску альтернативных решений.
- «мозговая атака».
- Создание ситуаций взаимопомощи.
- Самооценка своей деятельности и коррекция.
- Абсолютная искренность при общении с учеником и уважение к нему.
Позиция учителя на занятии формирует во многом позиции ученика. В нашей школе каждый учитель обязан работать только в мотивации успеха ( см.
таблицу 1):
параметры | Позиция учителя | Позиция ученика |
Постановка значимой положительной цели, направленной на результат | Актуализирует тему для ученика | Актуализирует тему для себя, придавая ей личностный смысл |
Выбор реальных целей | Адекватно соотносит уровень знаний и сложность задания | Выбирает средние по сложности задачи |
Возрастание интереса к задаче после неудачи в ее решении | Использует авансированное доверие | Возвращается к решению задачи |
Наличие познавательного интереса | Позволяет ученику «делать открытия» самостоятельно | Проявляет интерес к деятельности |
Адекватная реакция на неудачу, активность | Связывает неуспех с внешними причинами, а успех – с внутренними | Верит, что многое зависит от него самого. |
Учитель в мотивации избегания неудач не учитель школы «АКСОН»!!!
параметры | Позиция учителя | Позиция ученика |
Цель направлена не на достижение положительного результата, а на избегание отрицательного | Не актуализирует тему для ученика, формально следуя программе | Не понимает личностной значимости навязанной цели, не видит смысла в ее достижении |
Выбор нереалистичных целей | Не учитывает индивидуальный уровень подготовленности ученика, предоставляя задачи | Выбирает либо очень простые. Либо очень сложные задачи |
Нежелание возвращаться к нерешенной задаче | Не верит в способности ученика | Не возвращается к решению задачи |
Отсутствие познавательного интереса | «насаждает» готовые знания | Не проявляет интерес к деятельности |
Когнитивная беспомощность | Причины неудач видит в отсутствии способностей ученика | Думает, что неудачи связаны с отсутствием способностей и дальнейшие попытки исправить ситуацию — бессмысленны |
Уважаемые родители! Проанализируйте таблицы 1 и 2! И если Вы видите, что все идет по параметрам таблицы 2, забирайте Вашего ребенка и бегите от этого учителя или группы учителей!!!
Люди с сильно выраженным стремлением к достижению успехов добиваются в жизни гораздо большего, чем те, у кого такая мотивация слаба или отсутствует.
От сформированной в детстве мотивации достижения успеха или избегания неудачи зависит судьба и положение человека в обществе.
Как можно чаще хвалите ребенка!
Как можно чаще говорите ему , что у него все получится!
Говорите, что он самый умный, красивый , любимый!!
И он со временем непременно станет таким!!!
От избегания — к достижению
Мотивация избегания неудач и мотивация достижения успеха
В психологии выделяют два вида мотивации: мотивацию избегания неудач и мотивацию достижения успеха. Наиболее пристально изучением этих видов мотивации занимался Хайнц Хекхаузен. Он же создал проективную методику, направленную на изучение того, какой из этих двух видов мотивации преобладает у человека.
Мотивация избегания неудач
Мотивация избегания неудач побуждает человека выстраивать своё поведение и свою жизнь таким образом, чтобы в ней было как можно меньше провалов, ошибок, неуспеха. Такой человек осторожен, боязлив и тревожен, не любит рисковать, старается «подстелить соломку» в любом деле.
Примеры: «лишь бы ей не было хорошо», «как бы этим не заниматься», «не попасть бы сюда снова», «я не хочу толстеть».
Мотивация достижения успеха
Мотивация достижения успеха способствует тому, что человек в своём поведении и жизни в целом направлен на достижение целей, на преодоление препятствий, на получение желаемого. Такой человек более смел и решителен, не боится рисковать, старается ставить цели и идти к их достижению.
Примеры: «я хочу добиться высокой должности», «нам нужно найти лучшие условия для жизни», «я хочу быть стройным».
Как видно из описаний и примеров, эти два вида мотивации противоположны друг другу: мотивация избегания побуждает человека удаляться от нежелательного, а мотивация достижения — двигаться к желаемому.
Мотивация избегания неудач и мотивация достижения успеха в поведении
В нашем поведении между мотивацией избегания и мотивацией достижения должен быть баланс, но с небольшим перевесом в сторону мотивации достижения успеха. Рассмотрим, почему.
Чем опасна мотивация избегания неудач
Руководствоваться в своём поведении исключительно мотивацией избегания неудач — гиблое дело.
Мотивация избегания нередко актуализируется тогда, когда человек находится в великом затруднении насчет того, чего же ему на самом деле хочется, чего же ему такого сделать, чтобы ему было хорошо. Когда не хватает сил на поиски хорошей цели для себя, на осознание своих потребностей, человек концентрируется на том, чтобы исключить неприятные переживания из жизни. Согласитесь, неприятная ситуация. Как говорится, «плохо, когда невозможно достичь желаемого; но еще хуже — не знать, чего ты хочешь».
Руководствуясь в своём поведении мотивацией избегания, человек, часто сам того не понимая, расставляет определенные акценты: мозг занят мыслями о нежеланном, и по этой причине именно с нежеланным человеку приходится иметь дело. Здесь работает принцип «не думайте о белой обезьяне»: вы вынуждены о ней думать, чтобы о ней не думать. Парадоксально? Но факт.
Наконец, концентрируясь на мотивации избегания, на нежелательных объектах, человек зачастую забывает подумать о том, чего бы ему на самом деле хотелось. Убегать-то от чего — это понятно, но вот — к чему?.. Забывая поставить себе цель, человек сам бежит, не зная куда. Как говорится, «нам никто не может помешать идти к нашей цели, потому что мы сами не знаем, куда идём». А без чётких целей — куда бы человек ни пришёл — он вряд ли останется довольным. Убегая от тигра, можно, не заметно для себя, оказаться в яме или в глухом лесу, еще более опасном, чем сам тигр. Итог этого «убегания» вы не контролируете, он вам не подвластен, если помимо мотивации избегания неудач вы не подключаете мотивацию достижения успеха.
Чем опасна мотивация достижения успеха
Если руководствоваться исключительно мотивацией достижения успеха, то можно также придти к нежелательным последствиям. Ведь смел не тот, кто не боится, а тот, кто вопреки страху продолжает делать то, что от него требуется.
Осознавать трудности и опасности, с которыми можно столкнуться на пути к достижению своих целей, необходимо. И по возможности даже избегать их. В противном случае, добившись цели, можно придти к нежелательным последствиям, которые омрачат радость достижения.
Например, слишком усердная работа может привести к истощению. В этом случае на радость от достижений не остаётся сил. Во избежание истощения необходимо иногда отдыхать. Иногда — отдыхать, а не совсем отказаться от работы под страхом усталости.
Таким образом, для нашего же психологического благополучия и насыщенного чувства удовлетворенности жизнью, наш мотивационный акцент с трудностей и опасностей должен смещаться на достижение желаемых целей.
Избегание неудач — это не то же самое, что успех
За последние несколько десятилетий наша культура все больше стремилась избегать реальности проигрыша. Вы получаете трофей только потому, что вы в команде; вы получаете проходной балл только потому, что дышите. С таким мышлением нет проигравших и никто никогда не терпит неудачу.
Вы наверняка слышали такие фразы:
«Выигрывают все».
«Вы получаете медаль за участие».
«Проигравших нет; мы все победители!»
Проблема с таким мышлением в том, что оно воспринимает неудачу как нечто плохое, чего следует избегать любой ценой. Это означает, что неудача настолько ужасна, что мы не можем даже упоминать об этом, потому что мы все «победители»!
Необходимость неудачи
Но правда в том, что неудача — важная и необходимая часть жизни, и без регулярного переживания чувства неудачи страх может начать доминировать над нашим эмоциональным состоянием. Мы можем бояться неудачи больше, чем жаждать мужества — и это реальная проблема для нас как личностей и для нашей культуры в целом.
Если мы живем в страхе неудачи, мы обязательно будем жить маленькой и контролируемой жизнью — жизнью, которая должна измеряться строгими границами и быть безопасной — чтобы нам не пришлось столкнуться со страхом неудачи. Это удержит нас от пробовать что-то новое, выходить за пределы зоны комфорта и рисковать.
Но когда мы упускаем возможность пробовать что-то новое и рисковать, мы упускаем то, что значит жить полной жизнью, как люди, созданные по образу Божьему. Это потому, что, когда мы больше беспокоимся о том, чтобы избежать неудач, чем о том, чтобы попробовать что-то новое, мы не только упускаем возможность открыть для себя новые возможности, мы упускаем важное формирование характера, которое может дать одна только неудача.
Смотрите также
На практике неудача учит нас не ожидать совершенства ни от себя, ни от других, и помогает нам обрести сострадание к тем, кто борется, потому что мы помним, как тяжело было и нам. Кроме того, когда нам никогда не дают возможности проиграть или потерпеть неудачу, мы также никогда не научимся отряхиваться, делать глубокий вдох и пробовать снова. Мы не учимся той замечательной характеристике, которая называется устойчивостью.
В конечном счете, предотвращение неудач не является успехом. По иронии судьбы, это на самом деле один из худших типов неудач, потому что он связан с неспособностью полностью доверять Богу.
Источник самооценки
Один исследователь отметил, что избегание неудач основано на намерении «минимизировать риск для самооценки в случае неудачи, тем самым избегая негативного воздействия плохой работы с точки зрения ущерба для себя». -стоит.» Здесь мы видим, что избегание неудач коренится в желании защитить наше представление о себе и наше представление о себе как о «победителях», чтобы нам не приходилось сталкиваться с трудными чувствами разочарования или отверженности.
Но любовь и истина Христа освобождают нас от необходимости защищать свою самооценку. Во Христе нам не нужно ничего делать, чтобы сделать себя любимыми или принятыми — Он уже сделал все необходимое Своей жизнью, смертью и воскресением, чтобы обеспечить нашу вечную любовь и принятие в Боге. Наша самооценка основана не на наших неудачах или успехах; это основано на том, кто мы есть во Христе.
Нам не нужно избегать неудач, потому что Христос уже заплатил за все наши неудачи на кресте. Теперь мы можем жить, исходя из нашей идентичности во Христе, как люди, которые свободны — свободны пробовать что-то новое и терпеть неудачи, свободны побеждать или проигрывать и свободны знать, что мы в полной безопасности, несмотря ни на что.
Энн Суинделл
Энн Суинделл преподает онлайн-курсы письма на сайте WritingwithGrace.com для тех, кто хочет развиваться в своем писательском мастерстве, голосе и способностях. Она является автором книги «Все еще жду: надежда на то, что Бог не дает вам того, чего вы хотите».
Энн СуинделлReliabilityweb Оценка затрат на предотвращение отказов
FAC может варьироваться от коррекции потери эффективности системы, типичной для воздушных и паровых систем, до частичного или полного функционального отказа. Некоторые отказы могут привести к огромным затратам, связанным с капиталом, рабочей силой, услугами, материалами и оборудованием. Метод FAC пытается оценить наиболее вероятную стоимость отказа, которого удалось избежать, используя стандартизированный метод для частичных или полных отказов.
Два основных элемента метода FAC можно легко объяснить с помощью кривой P-F и простой матрицы анализа рисков.
Экономия достигается за счет предотвращения отказов, которые влекут за собой высокие затраты на ремонт и оказывают неблагоприятное воздействие на производство, безопасность или окружающую среду. Как показано на рис. 1, если мониторинг состояния выявляет проблему в точках «раннего сигнала» с первой по третью, то исправление будет иметь минимальные затраты на ремонт и практически не повлияет на производство. Затраты на предотвращение отказов оцениваются путем сравнения затрат на PdM с более высокими затратами на отказ, когда оборудование работает до отказа (RTF).
Учитывая различия в методе FAC, точная оценка этой экономии заключается в использовании матрицы рисков для аппроксимации общего риска для каждого случая предотвращения отказа на основе условий, связанных с отказом, и критичности оборудования. Индикаторы ранней неисправности PdM могут варьироваться от симптоматических (ослабление ремня, ослабление крепления, дисбаланс) до проблемных (дефект подшипника или шестерни), а последствия могут варьироваться от отсутствия эффекта до катастрофы, как показано на рис. 2.
Путем оценки потенциального риска и предположения о том, что существует точка P, предшествующая точке F на кривой P-F на рисунке 1, можно оценить затраты на предотвращение отказов.
Вероятность и последствия определяют риск и используются для точного определения потенциала отдельных сценариев отказа без необходимости прибегать к методу оценки по принципу «все или ничего».
Последствия — конкретная информация об оборудовании/области, относящаяся к диапазону серьезности исторических отказов.
Вероятность — возможность возникновения события на основе текущих условий, связанных с результатами мониторинга PdM.
Сбор информации
После ремонта элемента в результате обнаружения PdM собирается информация, относящаяся к текущей установке и выявленному режиму отказа. Следует ответить на следующие вопросы: «Если предоставить самому себе, что обычно произойдет, если PdM не обнаружит эту проблему?» с точки зрения последствий и «Каков наиболее вероятный диапазон сценариев для режима отказа, идентифицированного мониторингом состояния?» с точки зрения вероятности. Экономия, позволяющая избежать отказов, рассчитывается путем вычитания затрат на ремонт PdM из суммы трех «наиболее вероятных» сценариев незначительного, среднего и серьезного случая.
Для оценки риска отказа оборудования собирается следующая информация, которую затем можно использовать для построения справочной таблицы для будущих случаев в данной области (см. Таблицы 1 и 2).
«Просто госпожа FAC»
Ответы на эти вопросы обычно можно получить из общих знаний по техническому обслуживанию, информационных форм PdM, базы данных оценки критичности, системы CMMS или опроса производственного партнера. . Информация может быть сохранена в общей таблице поиска для дальнейшего использования. Сведение в таблицу стандартных затрат на простои производства по областям, а также затрат на техническое обслуживание для ремонта общих компонентов, таких как двигатели, компрессоры, насосы или вентиляционные установки, сэкономит время при создании случаев предотвращения отказов в будущем.
Пример случая предотвращения отказа
Пример обработчика воздуха:
Это пример дефекта обработчика воздуха, показанного на рис. 3, который был обнаружен при обычном периодическом мониторинге вибрации. Этот узел был смещен во время предыдущего технического обслуживания. Несоосность вызвала люфт в подшипнике нагнетателя воздуха, и из-за этого состояния вал начал срезаться.
Эти случаи были основаны на собранной информации и осмотре вентиляционной установки. Подразделение было обречено на провал в той или иной форме. Из-за расположения агрегата и типа отказа проблема была бы обнаружена, когда повреждение вала стало бы хорошо развито. Был небольшой шанс, что дефект подшипника будет обнаружен до того, как отказ перерастет в повреждение вала. Существует низкая вероятность того, что отказ был бы катастрофическим, если бы вал был перерезан дальше.
Тенденция вибрации показывает, что это оборудование ухудшалось ускоренными темпами и до этого момента не обнаруживалось операциями. Информация, относящаяся к вероятности и последствиям, кратко изложена ниже.
Три сценария были исследованы и обобщены в таблице 3 справа в сравнении с запланированным и запланированным ремонтом, инициированным PdM. Единственный оставшийся шаг — назначить фактор риска для этого режима отказа.
Определение риска
Матрица на рис. 4 была построена на основе исторических данных об отказах, которые показали, что увеличение риска влечет за собой более высокие затраты. События с низкой вероятностью и малыми последствиями почти всегда приводят к незначительным затратам, в то время как события с высокой степенью последствий и высокой вероятностью почти всегда приводят к самым высоким затратам.
Информация из примера случая указывает на относительно «низкий» уровень последствий, потому что:
- развитие отказа происходит медленно;
- оборудование находится в относительно доступной зоне;
- отказ, скорее всего, будет обнаружен по шуму до полного отказа.
Поскольку вероятность этого события неизбежна после того, как возникнет режим отказа и повреждение подшипника и вала станет необратимым, вероятность отказа определяется как «высокая».
Исходя из низких последствий и высокой вероятности, общий риск оценивается в правом нижнем углу матрицы рисков, показанной на рисунке 4, и имеет следующее распределение риска:
- В 30% всех исторических отказов с аналогичным профилем риска происходит незначительный отказ (экстренная замена подшипника).
- В 60% отказов, умеренных отказов происходит (экстренная замена подшипника и вала).
- В 10% отказов, серьезный отказ (требуется аварийная замена подшипника и вала и ремонт ротора/канала).
Данные, собранные из предыдущей таблицы, и проценты риска теперь вводятся в электронную таблицу в Таблице 4. Исследуются и вводятся фактические затраты на ремонт, а также предыдущие средние затраты на ремонт, чтобы обеспечить наиболее точную оценку MTTR для каждый случай отказа.
Эта информация используется для расчета производственных потерь на основе средней продолжительности простоя. Хотя этот процесс кажется громоздким, большая часть данных доступна из CMMS, базы данных критичности или исторических таблиц из предыдущих листов FAC, и на его выполнение уходит около двух-трех часов.
Этот случай экономии в размере 235 356 долларов США (средняя задокументированная сумма экономии составляет 200 000 долларов США) становится отдельной записью в базе данных общих сбережений PdM, и следующие поля данных связаны с избегаемыми:
- Используемая технология
- Дата устранения неисправности
- Классификация оборудования (вентилятор, насос и т. д.)
- Пострадавшая площадь завода
- Основная причина вида неисправности
- Рекомендуемые корректирующие действия.
Задачей отдела PdM компании Grifols, Inc. является не сбор данных, не анализ данных и даже не диагностика проблем. Миссия состоит в том, чтобы сделать соответствующий постоянный ремонт, чтобы продлить срок службы оборудования, чтобы соответствовать производственным требованиям. Для достижения этой цели важно сосредоточиться на том, какие действия следует предпринять, чтобы избежать типов сбоев, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.
Объединив результаты всех технологий и всех отдельных сбоев, можно создать диаграммы распределения, отсортированные по дате, типу оборудования, местоположению, типу сбоя или первопричине. Поскольку эта информация монетизируется, а не просто подсчитывается, результаты всех технологий PdM оцениваются по тому, как они влияют на итоговую прибыль. На рис. 5 показана экономия, полученная по годам, а на рис. 6 показано распределение отказов, которых удалось избежать благодаря корректирующим действиям, необходимым для предотвращения повторения ошибок в будущем.
Мы также можем оценить рентабельность инвестиций для каждой технологии на основе фактических сбоев и устраненных недостатков, как показано на рисунке 7. дело в отношении них завершено. Количество успешных ремонтов составляет в среднем от двух до трех случаев в месяц, а предполагаемая экономия средств, которые удалось избежать, составила более 25 миллионов долларов. По сравнению с исходными показателями 2008 года, общее количество машин в «списке наблюдения» сократилось с 15% до менее 4%.
Правомерность методологии FAC заключается в том, что экономия оценивается только для отказов, которых удалось избежать с помощью оценки состояния и вернуть в эксплуатацию без дополнительных действий. Сценарий наихудшего случая не всегда считается наиболее вероятным результатом отказа, и для оценки того, как часто будет происходить каждый тип сценария, используются исторические данные реальной станции.
Майкл Кук, MSMRE из Юта/Монаш, в настоящее время является менеджером по надежности технического обслуживания на заводе Grifols Inc. (ранее Talecris) в Клейтоне, Северная Каролина. Майк имеет 22-летний опыт руководящей работы в США, Мексике и Канаде, реализуя программы профилактического обслуживания и проектирования надежности в различных отраслях, ранее в Duke/Progress Energy.