9 качеств человека, к которому тянутся люди
29 августа 2022 Отношения
Если вы хотите нравиться окружающим, развивайте в себе нужные качества.
Статью можно послушать. Если вам так удобнее — включайте подкаст.
1. Он по-доброму относится к другим
Для этого придётся усмирить своё эго. Не нужно пытаться быть лучше собеседника. Не старайтесь выставить себя в более выгодном свете, принижая его достижения. Доброму человеку это делать ни к чему. Он счастлив быть собой, поэтому уверен в собственных силах.
2. Он знает себе цену
Привлекательный человек знает, что его должны оценить по достоинству. Уверенность в себе — качество, которое помогает во многих жизненных ситуациях.
3. Людям комфортно рядом с ним
В компании такого человека вы почувствуете себя в своей тарелке. Общение с ним не напрягает, поскольку он позволяет другим быть самими собой. Он не пытается изменить кого-то. Привлекательный человек видит в людях хорошее и старается, чтобы они могли проявить это хорошее.
4. Он избегает негатива
Мы склонны копировать поведение тех, кто нас окружает. Конечно, гораздо лучше мы чувствуем себя рядом с позитивным человеком. Ведь он заряжает нас положительной энергией. С таким человеком люди стремятся проводить время.
5. Он поддерживает других
Привлекательный человек любит делать другим комплименты. Он способен найти нужные слова, подбодрить и прийти на помощь. Такой человек хочет сделать людей вокруг себя счастливыми.
6. Он не соревнуется, а сотрудничает с людьми
Не нужно распускать сплетни про других, возвышая себя в глазах окружающих. Не бойтесь общаться с людьми. Привлекательный человек открыт новым знакомствам и относится ко всем без злобы и предубеждений. Именно такой человек добивается успехов не только в личной жизни, но и в бизнесе.
7. Он не боится показаться ранимым
Открытый человек, который способен показать свои чувства, вызывает симпатию. Люди делятся с ним своими переживаниями в ответ. Всё потому, что человеку нужен кто-то, кто мог бы выслушать и поддержать его.
8. Он подчёркивает свои сильные качества
Такой человек прямо говорит о своих чувствах, способностях и намерениях. Он избегает таких фраз, как «Мне следовало бы…», «Я пытаюсь», «Я не знаю». Из-за подобных слов вы подсознательно теряете веру в себя. Привлекательный человек точно знает, чего хочет и что может. Он сосредоточен на своих достоинствах, вместо того чтобы жаловаться всем на свои слабости.
9. Он прилагает усилия
Привлекательный человек внимателен ко всему, что он делает. Он старается выглядеть презентабельно, узнаёт побольше о человеке перед бизнес-встречей и дарит подарки, когда идёт в гости. Это не требует много времени или сил. Однако люди увидят, что он не забыл о них, и оценят его труд по достоинству.
Читайте также 🧐
- Гендерно-токсичные люди: кто это такие и как с ними общаться
- Как притягивать к себе людей: секреты от сотрудников спецслужб
- 19 секретов, которые позволят вам прочитать эмоции собеседника
это качество человека – Учительская газета
Сохраняя традиции, привлекая новые технологии
Сегодня кадетская школа-интернат №1 «Первый Московский кадетский корпус» включает в себя семь образовательных площадок по всей Москве. В корпус входят Навигацкая школа, Школа государственных воспитанниц, Дипломатическая кадетская школа, Петровская кадетская школа, Таганская кадетская школа. В корпусе почти три тысячи кадет и сотрудников получают реальную возможность для самореализации и развития талантов. Но главное здесь – формирование культуры гражданственности. О том, что такое патриотизм и как воспитать личность, мы говорим с директором корпуса генерал-майором Владимиром КРЫМСКИМ.
– Владимир Яковлевич, кадетское движение в России имеет большую историю. Какие традиции удалось сохранить? Какие появились уже сейчас?
– Во-первых, как важная историческая традиция России сохранено и возрождено само кадетское образование.
Во-вторых, это качество кадетского образования, направленного на подготовку молодых ребят к служению Отечеству.
В-третьих, сохранение ритуалов Российской армии, четкого распорядка дня, кадетских мероприятий.
Ну и немаловажно то, что сохранены кадетская форма, знамена, знаки кадетского различия.
Безусловно, буквально в последние десятилетия появились и новые традиции. Например, еженедельный подъем флага и исполнение государственного гимна Российской Федерации во время утреннего развода на занятия. Абсолютно новой стала традиция посвящения в кадеты. Ничего подобного не было в старых кадетских корпусах, в нашем же корпусе она появилась благодаря его первому директору В.В.Кирсанову. Сегодня в нашем корпусе эта торжественная церемония проходит ежегодно на Соборной площади Кремля. Ритуал посвящения в кадеты стал обязательным во всех кадетских корпусах России.
Есть у нас и своя традиция, которая связана с выпуском кадет из корпуса. Четыре года подряд мы вручаем аттестаты и удостоверения об окончании кадетского корпуса в Александровском саду у Могилы Неизвестного Солдата. Это очень красивая и торжественная церемония, которой очень гордятся кадеты корпуса и любуются москвичи и гости столицы.
Продолжена очень важная традиция – празднование юбилея корпуса. Из истории мы знаем, что при Николае II было устроено грандиозное торжество в честь юбилея Первого Московского кадетского корпуса. В ноябре 2018 года мы очень широко и интересно, с подарками и концертом в театре Российской армии для всех кадет, их родителей, сотрудников и ветеранов, отпраздновали 240‑летие со дня основания нашего корпуса.
– Ваш корпус действительно был создан первым в нашей стране?
– Это исторический факт, не думаю, что его кто-то будет оспаривать. Мы не применяем слово «созданы», ведь корпус открыт почти 242 года назад, мы возрождены. Действительно, наша образовательная организация – первый кадетский корпус, возрожденный в Москве, и один из первых возрожденных в России.
– Какие идеи развиваются в корпусе и в целом в кадетском движении страны?
– Мы стараемся развиваться сегодня, пристально вглядываясь в будущее, и обязательно с опорой на историю. Я полагаю, что уровень образования в суворовских военных училищах советского времени был выше, чем сейчас, даже несмотря на серьезные прорывные технологии в области образования и вообще в жизни. Это была выдающаяся подсистема образования, где высочайшие личные образовательные результаты получал практически каждый обучающийся. Такие результаты достигались благодаря очень качественному отбору ребят (конкурс в разные годы достигал 10-15 человек на место), кропотливому отбору и серьезному обучению педагогических кадров и созданию передовой учебно-материальной базы. Сегодня именно это является ориентирами, точками роста развития корпуса.
Анализируя результаты наших предшественников, мы сегодня уделяем не меньше времени и упорства для анализа пути, приведшего к этим результатам, и точно понимаем: высокие результаты пришли не сами по себе и не сразу. Суворовские училища прошли несколько этапов в своем развитии – от решения послевоенных социальных задач до передовой подсистемы образования. Менялись со временем цели, задачи, подходы, методики и сроки обучения, прежде чем высокие результаты стали носить массовый характер.
Первые шаги на пути развития корпуса нами уже сделаны. Создается и закрепляется система отбора ребят для обучения в корпусе, в которой основным критерием для поступления являются знания. Большая работа проводится управленческой командой корпуса по созданию облика учителя кадетского корпуса, выработке требований и оценочных критериев к учителю, созданию педагогического коллектива единомышленников, понимающих и принимающих миссию кадетского корпуса.
Учебно-материальная база корпуса совершенствуется практически ежегодно. Вместе с новыми образовательными технологиями развивается спортивная и военная база, появляются новые, очень перспективные возможности по развитию системы дополнительного образования и творческого развития кадет. Мы очень благодарны мэру Москвы, руководителю Департамента образования и науки города Москвы за создание тех прекрасных условий, в которых обучаются ребята.
– Во все времена учиться в кадетских корпусах было престижно. Кадеты олицетворяли собой не просто учеников, а людей определенного склада, носителей этических, эстетических, духовных, патриотических ценностей. А как происходит отбор в кадетский корпус? Какими качествами должен обладать молодой человек при поступлении в вашу образовательную организацию?
– Я бы сказал, что учиться в кадетском корпусе не только престижно, но и трудно. Учиться в кадетском корпусе в десятки раз труднее, чем в любой самой образцовой школе. Ведь здесь на кадета ежедневно возлагаются уже реальные практические обязанности. И эти обязанности связаны с очень жестким регламентом и распорядком дня, с обязательностью их исполнения и контролем за своевременностью и качеством исполнения. Это, в общем-то, совершенно не школьный уклад жизни. Я всегда говорю ребятам: «Ответьте себе на один вопрос: вам это зачем? Можно ведь пойти в школу, учиться и получать хорошие результаты».
Когда кадет отвечает для себя на этот вопрос, тогда и возникает его личная мотивация внести свой вклад в наше общее дело. А главные качества кадета – это самостоятельность, обязательность, пунктуальность, воспитанность.
Как же проходит отбор для обучения в корпусе? В 90‑х и 2000‑х годах, когда вся страна находилась в непростом положении, общая ситуация не могла не отразиться на образовании, в том числе и на суворовских училищах, кадетских корпусах. В какой-то момент эти прекрасные учебные заведения превратились в некий социальный лифт. И это в принципе для той ситуации было неплохо. Но со временем произошла попытка подмены понятий: кадетский корпус стал неким социальным приютом, куда можно отдать ребенка, с которым невозможно справиться дома. Это была очень мощная мотивация при выборе кадетского образования. Родители перешли от просьб к требованиям: «Вы берите ребенка и занимайтесь им, потому что мы не можем». Это был очень непростой период для кадетского образования. В последние 5-6 лет нам удается, хотя и с большим трудом, преодолевать эту тенденцию… Родители начинают выбирать именно кадетское образование, а не просто интернат, где ребенка оденут, накормят, уложат спать, и не важно, как и чему его научат, с какими знаниями он выйдет во взрослую жизнь.
Оценка знаний кандидата по общеобразовательным предметам проводится в форме независимой диагностики в Московском центре качества образования. В корпусе мы проводим только беседу психолога с кандидатом и родителями и контролируем состояние здоровья при физической нагрузке. Анализируем результаты, оцениваем психологическое состояние поступающих, изучаем, насколько желание родителей совпадает с желанием ребенка. Насильно сделать кадетом нельзя, важно именно желание самого ребенка. А бывает и так: у родителей желание огромное, а у ребенка его нет. Именно поэтому мы перестали проводить набор с 5‑го класса и принимаем только с 7‑го, когда мнение ребенка уже можно услышать.
– Сейчас в школах страны появляется много кадетских классов. Это движение массово распространяется. Как вы к этому относитесь?
– Не нужно путать кадетские классы и кадетский корпус. Это совершенно разные вещи. Я абсолютно спокойно отношусь к кадетским классам как к дополнительному образованию детей. В этом нет ничего плохого. Нужно только понимать, что должно быть на выходе, ради какого результата этот класс создан. По крайней мере, мы для себя уже увидели такой результат и с удовольствием им воспользовались. В течение последнего набора более четверти поступивших в 10‑е классы – это ребята, которые до 9‑го класса обучались в кадетских классах. Нельзя противопоставлять кадетский класс кадетскому корпусу.
Хороший, результативный кадетский класс создать намного тяжелее, нежели управлять корпусом. У нас в корпусе 100 классов, соответственно, 100 офицеров-воспитателей. Где-то мы могли совершить кадровую ошибку, одного-двух человек можно поменять, и это будет не очень заметно на фоне всего корпуса. А в классе один офицер-воспитатель. Если директор совершил кадровую ошибку, этот класс можно закрывать. Ребята уже увидели офицера не таким, каким он должен быть.
Сегодня есть очень много примеров, когда ребята из кадетских классов становятся победителями всероссийских олимпиад, выигрывают спортивные состязания, получают призы за научную деятельность. Все это зависит от директора. Если директор захотел создать лучший класс в своей школе, это будет прекрасный кадетский класс. А если это просто социальная норма, ничего из этого не получится. Время все расставит на свои места. Случайно, невпопад созданные кадетские классы отомрут. И останутся только те, которые пройдут проверку результатом, в которые дети будут стремиться.
– Взаимодействие с Вооруженными силами, их структурами – расскажите об этом, пожалуйста. Известно, что председатель управляющего совета корпуса – Герой России генерал-полковник до недавнего времени командующий ВДВ Владимир Анатольевич Шаманов – достаточно известное лицо в Российской Федерации. Каковы у вас взаимоотношения с Вооруженными силами?
– Самые добрые и очень практичные. Во-первых, мы формируем новое направление, новую традицию в нашем кадетском корпусе. Уже три года после окончания 10‑го класса наши кадеты в течение 21 дня проходят стажировку на базе Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища. Причем одна из таких стажировок включала программу подготовки и совершение практического прыжка, реального, без инструктора. В прошлом и позапрошлом годах нам благодаря руководству Департамента образования и науки города Москвы удалось организовать две стажировки кадет нашей Навигацкой школы: одну в Севастопольском военно-морском училище, вторую в Калининградском военно-морском училище.
Сегодня мы работаем с целым рядом высших военных учебных заведений, для того чтобы сблизить интересы наших детей и интересы училищ. Мы говорили о том, что сегодня не обязательно, чтобы все наши выпускники поступали в военные училища. Но для меня как для руководителя это очень важная задача. И если в советские времена ее решали законодательно, только туда и никуда больше, то теперь мы должны решить эту проблему творчески. Мы должны сами привить ребенку интерес к военной службе, в том числе благодаря взаимодействию с военными училищами и воинскими частями.
В течение последних четырех лет наши кадеты – участники парада 9 Мая на Красной площади. Мы участвуем в соревнованиях, которые проводятся под эгидой суворовских училищ, кадетских корпусов. Традиционно для проведения предварительных вступительных экзаменов по физической культуре и профотбору для тех, кто поступает в высшие военные учебные заведения, к нам приезжают офицеры, для того чтобы оценить уровень нашей подготовки.
Уже давно я предлагал создать единую базу офицеров-воспитателей, систему обязательного обучения для них. Сегодня это уже происходит. Считаю, что необходимо создать обязательную аттестационную комиссию для этих офицеров. Ведь воспитатели – штучный товар. И от них очень многое зависит. Например, как ребенок вообще будет воспринимать человека в форме, через него – Вооруженные силы, а через Вооруженные силы – государство.
– В кадровый состав входят действующие военнослужащие?
– Все офицеры-воспитатели – это офицеры запаса. Вначале, когда вводилась такая практика, возникала определенная настороженность, особенно в среде людей, связанных с суворовским и кадетским образованием. Сегодня я скажу: ничего в этом страшного нет. Офицер – это образ жизни, и тут не имеет значения, в запасе он или не в запасе.
– А как вы подбираете людей для работы в корпусе?
– У нас достаточно серьезная система отбора кадров. Сегодня мы подбираем руководителя для одного из своих подразделений. Выбрав одного из нескольких основных кандидатов, мы дали ему более полутора месяцев на подготовку. В это время он не является нашим сотрудником, а как кандидат проходит подготовку к работе в должности, обучается на курсах воспитателей, изучает документы, ходит на уроки и занятия, посещает мероприятия распорядка дня для более полного ознакомления с жизнью кадет.
Мы понимаем, что человека нужно серьезно подготовить к работе. Психологию военной службы нельзя просто скопировать в образовании. Нельзя прийти сюда и только командовать. Я всегда говорю, и многие удивляются этим словам: я категорический противник дисциплины в кадетском корпусе. Я настаиваю на том, что вместо дисциплины должно быть воспитание. Насадить дисциплину в классе не вызывает проблем: пришел, построил, приказал, проверил… Но через три года, когда кадеты вырастут, они скажут: «Не нравится мне эта дисциплина!» А воспитание – очень тяжелый, кропотливый процесс, который не всем под силу. Его результаты нельзя увидеть немедленно в отличие от дисциплины. Воспитание включает в себя в том числе и дисциплину. Воспитанный человек всегда дисциплинирован, дисциплинированный человек не всегда воспитан.
Он может быть дисциплинированным в силу обстоятельств.
– Ваши выпускники идут в военные училища, идут служить в армию?
– Я хотел бы, чтобы наши ребята служили Отечеству в разных государственных структурах, а не только в армии. У нас весьма разветвленная система образования, и каждый может найти себе дело по душе.
– Да, в корпусе есть даже педагогический класс. Расскажите, что он представляет собой, подготовкой кого он занимается.
– Три-четыре года назад на совещании с заместителями я спросил: «А откуда сегодня нам брать учителей, кто вообще сегодня выбирает эту профессию?» Мы начали изучать проблему. И пришли к такому выводу: если каждая школа не начнет «воспроизводить» учителя, мы потеряем образование. Каждая школа, и мы в том числе, должна иметь такую благороднейшую задачу. И если я, военный человек, пришел к этой мысли, то директор, который окончил педагогический институт и всю жизнь работает в образовании, должен этим жить, учителем школы должен стать выпускник, окончивший эту школу, человек, продолжающий дело своих учителей. Вот это будет здорово. Решили перевести эту идею в практическую плоскость и начали искать пути решения, создавать что-то новое, свое. Неумело, где-то что-то получалось, где-то – нет.
В позапрошлом году Департамент образования и науки города Москвы объявил о том, что организуется проект «Педагогический класс». Мы были одними из первых, кто изъявил желание его реализовать. Сказать, что мы очень многого добились в этом проекте, я не могу. Он требует очень серьезного мозгового штурма, цель проекта мы видим, а пути ее достижения – нет. Сейчас мы выстраиваем «дорогу». Понятно, что мы не получим из этих ребят учителей завтра, но раз мы работаем в этой системе, мы должны заниматься ее жизнеобеспечением. Мы любим систему, в которой работаем, иначе зачем мы здесь?!
В советское время практически в каждой школе были те, кто поступал в педагогические вузы. И большинство выпускников педагогических институтов становились учителями. Многие возвращались в свои школы. Мы хотим прийти к этому и сейчас. Учитель развивает школу.
– На ваш взгляд, какие основные принципы заложены в понятии «патриотизм» и как их можно донести и привить молодому поколению?
– Патриот – это нравственное качество человека. Эти качества человека зависят от двух вещей: от воспитания и образования. Они не зависят от того, сколько раз вы сходили с автоматом на занятие. Поэтому первичной является образовательная деятельность. Патриот может быть воспитан в корпусе, в школе, в колледже, на домашнем обучении, это не имеет никакого значения. Важно качество этого образования.
Патриотизм выражается в личной любви к Родине, причем любовь эта для настоящего патриота не публична.
Сегодня хотелось бы, чтобы государство четко определилось с понятием «патриотизм». Необходимо перестать кивать на военно-патриотическую работу. Якобы только она воспитывает патриотизм. Военная тема воспитывает военные качества. Патриотизм воспитывает образование!
– Наверное, этому способствуют и школьные музеи?
– Наш музей объединяет несколько музеев, созданных на разных образовательных площадках. У них разная направленность. Например, у девочек в Школе воспитанниц – музей «Дочери России», а в Дипломатической кадетской школе музей рассказывает об истории российской дипломатии, в том числе через призму битв и войн, музей Навигацкой школы освещает историю создания флота Петром I. Музей полностью посвящен развитию кадетского образования в России, в старшей кадетской школе музей посвящен Герою Советского Союза Александру Ивановичу Попрядухину и правоохранительной системе государства.
Мы начали интересный проект. В августе 2018 года мы загорелись идеей, что музей сегодня должен быть другим. Кроме того, что это витрины, экспозиции, кители, в нем должно быть технологичное начало. Мы этот проект назвали «Музей XXI века». Пригласили специалистов, которые спроектировали модель этого музея.
«Музей XXI века» – это возможность посетить наш музей из любой точки мира, это не комната, в которой собраны экспонаты. Сам корпус – это музей. Только представьте: куда бы ты ни пришел, ты везде сталкиваешься с музеем. Увидел сенсорный экран, нажал – вывел информацию о Русско-турецкой войне. Идешь по коридору, захотел посмотреть, кто был военным министром в прошлом веке, нажал и получил информацию. Это новые технологии на службе музея. Я пока не знаю, как это у нас получится, вижу, что мы хотим, точно понимаю цель этого проекта. Мы много о нем говорили, большую работу уже провели учителя, ведь мало расставить какие-то стойки, повесить экраны. Музей – это содержание. Над этим содержанием мы сейчас и трудимся.
Учителя истории занимаются, как модно говорить, созданием контента: работают над тем достойным содержанием, которое мы можем туда поместить.
– Получается, что музей встраивается в вашу концепцию: сохранять традиции, привлекая новые технологии?
– Поколение детей советского времени – поколение очень читающих детей. До сих пор я не могу оторваться, правда, теперь уже не от книжки, а от планшета. Поколение нынешних детей – это поколение детей без книги. Это не значит, что они плохие. Но мы должны найти такие вещи, которые их могут заинтересовать. Нас в свое время заинтересовала книга, что может заинтересовать их? Они находятся в гаджетах. Мы им говорим: «Вот тебе гаджеты, кругом». Я планирую, что таким образом мы заинтересуем ребенка, он задастся вопросом: «А что это такое?» Это не просто урок истории, не просто музей, это историческая среда, в которую ребенок прогружен постоянно, где бы он ни находился.
Жизнь кадета насыщенна и многогранна. Москва предоставляет нам огромные возможности и ресурсы для воспитания будущих лидеров нашего Отечества!
Таисия СУДАКОВА, специалист по связям с общественностью Московского центра «Патриот.Спорт»
Качество жизни человека | Энциклопедия Пьюджет-Саунд
Качество жизни человека иногда описывается термином «благополучие человека». Человеческое благополучие (HWB) многогранно и может быть улучшено или негативно затронуто нашим повседневным опытом, таким как качество нашей трудовой жизни и личных отношений, наша вовлеченность в физическую активность и соблюдение здорового питания, а также возможности участвовать в культурных мероприятиях. Многие аспекты благополучия напрямую связаны со здоровьем окружающей среды, например, способность снять стресс в тихом лесу или процветающая местная экономика, основанная на устойчивом промысле моллюсков. Состояние нашего благополучия может влиять на то, как мы принимаем решения, влияющие на окружающую среду, а состояние этих ресурсов, в свою очередь, может влиять на наше благополучие. Во многих случаях эта точка зрения не учитывается при восстановлении экосистем. Из-за растущего понимания взаимосвязи между HWB и состоянием природных ресурсов, планирование и мониторинг благополучия человека как компонента восстановления экосистемы становится растущей тенденцией. В частности, в Пьюджет-Саунд Партнерство Пьюджет-Саунд приняло ряд индикаторов качества жизни.
Источники:
Разработка показателей благополучия человека для водораздела канала Худ, отчет Келли Биденвег, доктора философии, Стэнфордский университет и Институт Пьюджет-Саунд, и Ади Ханейн, Школа морских и экологических исследований Университета Вашингтона (2013 г. ).
01.11.2021
Отчет о состоянии пролива за 2021 год
Отчет о состоянии пролива за 2021 год – это седьмой двухгодичный отчет Партнерства Пьюджет-Саунд перед Законодательным собранием о ходе восстановления Пьюджет-Саунд. В документе сообщается как о состоянии усилий Партнерства по восстановлению, так и о наборе индикаторов экосистемы, называемых показателями жизнедеятельности Пьюджет-Саунд.
Количество воды, Качество воды, Здоровое население, Качество жизни человека, Виды и пищевые сети, Рыбы, Морская среда обитания, Эстуарная среда обитания, Прибрежная среда обитания, Пресноводная среда обитания, Наземная среда обитания, Основные показатели жизнедеятельности, Состояние звука
9/ 30/2021
Общие береговые линии, общие значения?: Изучение значения места в Пьюджет-Саунд (расширенный реферат)
Статья 2021 года в журнале Applied Geography исследует восприятие береговых линий в районе Пьюджет-Саунд. Опрос сообщества, описанный в статье, показал, что местные жители предпочитают незастроенные береговые линии береговым линиям с бронированными конструкциями, такими как дамбы и переборки.
Социальные науки, качество жизни человека, прибрежная среда обитания, защита береговой линии информация для планирования или принятия управленческих решений, а также синтезированный контент для информирования о восстановлении экосистемы.
Социальные науки, изменение климата, качество жизни человека, море Салиш, племена, экологическая справедливость
26.04.2021
Агентства штата сосредоточатся на улучшении экологической справедливости в соответствии с новым законом
Недавно принятый закон HEAL требует от штата Вашингтон решать вопросы экологической справедливости в своих агентствах. Ожидается, что закон будет подписан губернатором, и в нем основное внимание уделяется неравенству в санитарно-гигиенических условиях окружающей среды для бесправных групп населения.
Качество жизни человека, Экологическая справедливость, журнал Salish Sea Currents
12.04.2021
Почему так много загрязнений наблюдается в неблагополучных сообществах?
Исследователи изучают силы дискриминации, которые усугубляют экологические риски для здоровья в некоторых сообществах.
Качество жизни человека, Экологическая справедливость, Токсичные загрязнители, Стойкие загрязнители, История, журнал Salish Sea Currents
12.04.2021
Различные группы населения получают пользу от целенаправленных усилий по улучшению экологической справедливости
Годы борьбы привели к сокращению загрязнение и более сильное чувство общности в долине Дувамиш. По мере того, как там продолжаются работы по очистке, экологическая справедливость выходит на передний план и в центре внимания разнообразного населения этого района.
Качество воды, Качество жизни человека, Экологическая справедливость, Токсичные загрязнители, Племена, История, Стойкие загрязнители, журнал Salish Sea Currents
12.02.2021
Приоритетная наука для поддержки восстановления Пьюджет-Саунд: план научных работ на 2020 год -2024
Приоритетная наука для поддержки восстановления экосистемы Пьюджет-Саунд: План научной работы на 2020–2024 годы (НРП на 2020–2024 годы) описывает информацию, обучение и взаимодействие, необходимые для поддержки скоординированных усилий по восстановлению, защите и повысить устойчивость экосистемы Пьюджет-Саунд.
Экосистемное управление, Количество воды, Качество воды, Здоровое население, Качество жизни человека, Виды и пищевые сети, Двухгодичный план научной работы Согласно статье 2021 года в GeoJournal , береговые линии — это «лиминальные ландшафты», которые могут вызывать чувство «побега, трансформации и человеческого творчества». Это может иметь последствия для региональной политики, так как исследователи прибрежных районов все больше осознают необходимость включения сообщества и «чувства места» в управленческие решения. Документ включает в себя результаты опроса 12 округов, целью которого было определить, как жители чувствуют себя на лиминальной береговой линии Пьюджет-Саунд.
Социальные науки, Качество жизни человека, Прибрежная среда обитания, Экосистемные услуги, Укрепление береговой линии в журнале Geographical Review исследуется текущий статус привязанности к месту среди жителей Пьюджет-Саунд в связи с поведением по охране окружающей среды. Авторы бросают вызов часто разрекламированному негативному восприятию новоприбывших в регионе и приходят к выводу, что жители, новые и старые, разделяют сильную положительную привязанность к месту и чувство заботы об окружающей среде.
Социальные науки, Качество жизни человека
14.05.2020
Опасность пожара возвращается в Западный Вашингтон
Исторически сложилось так, что восточная часть штата испытала наибольшее воздействие пожаров, но изменение климата в настоящее время увеличивает риск к западу от Каскадов. Это может иметь серьезные последствия для многих сельских общин в западном Вашингтоне, в том числе в районе Пьюджет-Саунд.
Изменение климата, Качество жизни человека, Наземная среда обитания, журнал Salish Sea Currents
18.04.2020
Мероприятия Дня Земли стали онлайн из-за вируса
Участники мероприятий Дня Земли в этом году не будут объединяться в большие группы, участвовать в экологических фестивалях или объединяться, чтобы очистить Землю. В 50-ю годовщину Дня Земли — 21 апреля — экологическое движение будет уникально цифровым, и многие люди будут праздновать со своих домашних компьютеров. [Эта история перепечатана из блога «Наши водные пути», спонсируемого Институтом Пьюджет-Саунд.]
Изменение климата, Качество воды, Здоровое население, Качество жизни человека, Виды и пищевые сети, Болезни в Пьюджет-Саунд
В отчете Университета штата Орегон за 2019 год рассматривается, как члены сообщества, в том числе лица, не являющиеся владельцами собственности, оценивают береговую линию в Пьюджет-Саунд. В отчете подчеркивается влияние ограждения береговой линии на ощущение респондентами своего места в регионе.
Социальные науки, Качество жизни человека, Прибрежная среда обитания, Защита береговой линии
02.05.2017
Городской образ жизни помогает защитить экосистему Пьюджет-Саунд
По оценкам штата Вашингтон, площадь Пьюджет-Саунд вырастет более чем 1,5 миллиона жителей в течение следующих двух десятилетий. Ожидается, что это окажет глубокое воздействие на окружающую среду, поскольку все больше и больше людей переезжают в неосвоенные районы. Гонка идет, чтобы защитить эту важнейшую сельскую среду обитания, но планировщики говорят, что то, что происходит в городах, может быть не менее важным.
Физическая среда, Качество жизни человека, Пресноводная среда обитания, Наземная среда обитания
23 апреля 2017 г.
Программа мониторинга экосистемы Пьюджет-Саунд
Программа мониторинга экосистемы Пьюджет-Саунд (PSEMP) – это независимая программа, созданная в соответствии с федеральным законом и законом штата. для мониторинга условий окружающей среды в Пьюджет-Саунд.
Количество воды, Качество воды, Здоровое население, Качество жизни человека, Виды и пищевые сети, Водоросли, Растения, Млекопитающие, Птицы, Рыбы, Беспозвоночные, Морская среда обитания, Устьевая среда обитания, Прибрежная среда обитания, Пресноводная среда обитания, Наземная среда обитания, Морской птицы, Циркуляция, Эвтрофикация, Загрязнители, вызывающие озабоченность, Двустворчатые моллюски, Медузы, Стойкие загрязнители, Косатки, Ливневые воды, Лососевые, Поймы, Кормовая рыба, Моллюски, Гипоксия, Мониторинг, Защита береговой линии, Вызывающие озабоченность виды, Токсичные загрязнители, Моделирование, Загрязнение питательными веществами
31. 08.2016
Моллюсковой голод
Социологи, работающие в районе моря Салиш, предсказывают последствия изменения окружающей среды через призму культурно важных пищевых продуктов.
Изменение климата, Здоровое население, Качество жизни человека, Виды и пищевые сети, Беспозвоночные, Цветение вредных водорослей, Двустворчатые моллюски, Журнал Salish Sea Currents, Племена, Традиционные экологические знания
30.08.2016
Сравнительное исследование показатели благополучия человека в трех регионах Пьюджет-Саунд
В статье 2016 года в журнале Общество и природные ресурсы рассматривается создание показателей человеческого благополучия в трех регионах водораздела Пьюджет-Саунд. Автор предполагает, что общие домены для этих показателей могут применяться более широко в других контекстах окружающей среды.
Социальные науки, Качество жизни человека, Экосистемные услуги
01.02.2016
Человеческие аспекты
Этот контент начинается с описания социальных аспектов системы Пьюджет-Саунд с кратким списком фактов о тенденциях роста населения, как люди взаимодействуют с экосистемой Пьюджет-Саунд и зависят от нее в своем благополучии (в самом широком смысле), а также крупномасштабная политика и индивидуальная деятельность человека, которые имеют наибольшее потенциальное влияние на экосистему Пьюджет-Саунд.
Социальные науки, Здоровое население, Качество жизни человека
04.01.2016
Оценка угроз многонациональным морским экосистемам: первые народы прибрежных салиш и перспективы племен
Статья в журнале за 2015 г. PLoS ONE текущие и предлагаемые проекты развития, связанные с энергетикой, которые увеличат движение морских судов в море Салиш. В нем оцениваются угрозы, которые каждый проект представляет для природных ресурсов, важных для первых народов и племен прибрежных салиш.
Социальные науки, Качество воды, Здоровое население, Качество жизни человека, Морская среда обитания, Эстуарная среда обитания, Прибрежная среда обитания, Племена, Разливы нефти
В статье 2015 года в журнале Морская политика определены шесть областей благополучия человека, связанных с окружающей средой. Домены были разработаны на основе тематических исследований в регионах Вашингтонского канала Худ и Олимпийского побережья.
Социальные науки, Здоровое население, Качество жизни человека, Экосистемные услуги
09. 10.2015
Оценка ощущения места как сферы человеческого благополучия для восстановления Пьюджет-Саунд
научное исследование, проведенное в период с июля 2013 года по декабрь 2014 года, посвященное проблеме человеческого благополучия: чувство места.
Социальные науки, Качество жизни человека
02.10.2015
Книга фактов о Пьюджет-Саунд
В книге фактов о Пьюджет-Саунд собраны статистические данные и другая информация о состоянии и составе экосистемы Пьюджет-Саунд. Области внимания включают изменение климата, географию, качество воды, среду обитания, человеческий фактор и региональные виды. Сборник фактов был подготовлен для Энциклопедии Пьюджет-Саунд при финансовой поддержке Агентства по охране окружающей среды и Партнерства Пьюджет-Саунд.
Изменение климата, География, Физическая среда, Социальные науки, Количество воды, Качество воды, Здоровое население, Качество жизни человека, Виды и пищевые сети, Млекопитающие, Рыбы, Беспозвоночные, Морская среда обитания, Устьевая среда обитания, Прибрежная среда обитания, Пресноводная среда обитания , Наземная среда обитания, Книга фактов о Пьюджет-Саунд, Ливневая вода, Лососевые, Подкисление океана, Кормовая рыба, Моллюски, Защита береговой линии, Вызывающие озабоченность виды, Племена
28. 09.2015
Ценности места: отдых и культурные экосистемные услуги в Пьюджет-Саунд
Прибрежный отдых, туризм и этические ценности или ценности существования являются одними из наиболее важных преимуществ экосистемных услуг (ЭУ), определенных заинтересованными сторонами Пьюджет-Саунд (Исландия и др., 2008 г.). Концепция экосистемных услуг (ЭУ) стала ведущей основой для понимания и передачи человеческих аспектов экологических изменений. В этом отчете основное внимание уделяется экономическим, социальным и культурным ценностям, неразрывно связанным с преимуществами ЭУ в контексте текущих усилий по восстановлению и защите Зунда.
Социальные науки, Здоровое население, Качество жизни человека, Экосистемные услуги
13 сентября 2015 г.
Резюме состояния лосося в водосборных бассейнах в 2014 г.
В этом отчете описывается, как жители Вашингтона отреагировали на проблемы защиты и восстановления лосося и стальноголового к здоровому состоянию. Он также служит инструментом для подведения итогов достижений, отслеживания прогресса восстановления лосося с помощью общих показателей и выявления пробелов в данных, которые необходимо заполнить.
Изменение климата, Физическая среда, Социальные науки, Количество воды, Качество воды, Здоровое население, Качество жизни человека, Виды и пищевые сети, Рыбы, Морская среда обитания, Устьевая среда обитания, Прибрежная среда обитания, Пресноводная среда обитания, Лососевые, Мониторинг, Виды концерн
28.07.2015
Человеческие аспекты управления экосистемами Пьюджет-Саунд и Вашингтонского побережья
Отчет о семинаре, подготовленный для Института Пьюджет-Саунд и гранта Вашингтонского моря
Качество жизни человека
21.07.2015
Состояние лосося в водосборных бассейнах в 2012 г. Краткое содержание
Восстановление лосося требует как самоотверженности людей с разными интересами, так и постоянных ресурсов. В этом двухгодичном отчете рассказывается о достигнутом прогрессе и предстоящих задачах.
Количество воды, Качество воды, Здоровое население, Качество жизни человека, Виды и пищевые сети, Рыбы, Морская среда обитания, Эстуарная среда обитания, Прибрежная среда обитания, Пресноводная среда обитания, Лососевые, Мониторинг, Виды, представляющие интерес
07. 07.2015
Натуральное рыболовство в капиталистическом обществе 21 века: от товара к подарку Калифорнии, а также объемы, ареал и видовое разнообразие некоммерческой добычи морепродуктов в дикой природе океана.
Социальные науки, Здоровое население, Качество жизни человека, Рыбы, Беспозвоночные, Морская среда обитания, Устьевая среда обитания, Прибрежная среда обитания
13/03/2015
Рейтинг самых серьезных угроз для Пьюджет-Саунд: краткое изложение Оценки давления Пьюджет-Саунд за 2014 год
В этом документе кратко излагается отчет за 2014 год, в котором перечислены самые серьезные антропогенные угрозы для экосистемы Пьюджет-Саунд.
Экосистемное управление, Количество воды, Качество воды, Здоровое население, Качество жизни человека, Виды и пищевые сети, Морская среда обитания, Устьевая среда обитания, Прибрежная среда обитания, Пресноводная среда обитания, Наземная среда обитания, Оценка давления Пьюджет-Саунд, Избранные публикации
03. 02.2015
Рекомендуемые социальные индикаторы для Партнерства Пьюджет-Саунд: отчет, обобщающий уроки трех местных тематических исследований Звуковой регион. Эти показатели послужат основой для принятия Партнерством Пьюджет-Саунд «Жизненно важных показателей» качества жизни человека.
Здоровое население, Качество жизни человека, Мониторинг, Экосистемные услуги
21/01/2015
Стимул-зависимая реакция на возмущение, влияющее на активность косаток
В документе, представленном Международной китобойной комиссии в 2015 году, сравнивается воздействие каяков и моторных лодок на популяции косаток.
Качество жизни человека, Виды и пищевые сети, Млекопитающие, Морская среда обитания, Эстуарная среда обитания, Прибрежная среда обитания, Шум, Лососевые, Опасные виды, Косатки0005
В этом отчете Института Пьюджет-Саунд за 2014 год представлены исходные данные, полученные от жителей канала Худ, по четырем субъективным показателям: доступ к продуктам местного производства, положительные эмоции, работа с членами сообщества для решения проблем с природными ресурсами и знания, полученные из различных источников коммуникации.
Социальные науки, Здоровое население, Качество жизни человека
11.12.2014
Дары моря: моллюски как экосистемная услуга
Знаменитые моллюски этого региона приносят больше, чем просто деньги и рабочие места. Они предлагают так называемые экосистемные услуги — широкий спектр преимуществ, которые люди извлекают из экосистемы.
Социальные науки, Качество воды, Качество жизни человека, Виды и пищевые сети, Беспозвоночные, Морская среда обитания, Эстуарная среда обитания, Прибрежная среда обитания, Морская трава, Двустворчатые моллюски, Экосистемные услуги, журнал Salish Sea Currents, Моллюски, Виды, вызывающие озабоченность
12/ 9/2014
Состояние моря Салиш, измеренное с использованием индикаторов трансграничных экосистем
В статье в журнале Aquatic Ecosystem Health & Management за декабрь 2014 г. описывается проект по определению показателей трансграничной экосистемы для моря Салиш.
Количество воды, Качество воды, Здоровое население, Качество жизни человека, Виды и пищевые сети, Морская среда обитания, Эстуарная среда обитания, Прибрежная среда обитания, Пресноводная среда обитания, Наземная среда обитания, Лососевые
19. 11.2014
Природа вдохновляет на новое подход к борьбе с наводнениями
Ученые переосмысливают управление поймой в Пьюджет-Саунд. Можем ли мы иметь наши фермы и лосося тоже?
Количество воды, Качество жизни человека, Виды и пищевые сети, Рыбы, Пресноводная среда обитания, Наземная среда обитания, журнал Salish Sea Currents, Лососевые, поймы, виды, вызывающие озабоченность
31.10.2014
природная среда для округа Ватком
В отчете за октябрь 2014 г. рассматривается планирование и мониторинг благополучия человека как компонента управления ресурсами в округе Ватком.
Здоровое население, Качество жизни человека
18.07.2014
Разработка показателей благополучия человека для водораздела Пуйаллап
В отчете за июль 2014 года рассматриваются потенциальные показатели благополучия человека для водораздела Пуяллап.
Социальные науки, Здоровое население, Качество жизни человека, Мониторинг
03.07.2014
Разработка индикаторов благополучия человека в Пьюджет-Саунд: фокусируясь на шкале водораздела
журнал Coastal Management , в котором основное внимание уделяется роли социальных наук в восстановлении экосистемы Пьюджет-Саунд.
Социальные науки, качество жизни человека
03.07.2014
Здоровье коренных народов и изменение климата: интеграция показателей биофизических и социальных наук
фокусируется на роли социальных наук в восстановлении экосистемы Пьюджет-Саунд.Изменение климата, Социальные науки, Здоровое население, Качество жизни человека, Прибрежная среда обитания, Защита береговой линии, Племена
01.07.2014
Специальный выпуск журнала Coastal Management посвящен социальным наукам в области восстановления Пьюджет-Саунд
В июльском выпуске журнала Coastal Management за 2014 год основное внимание уделяется роли социальных наук в восстановлении экосистемы Пьюджет-Саунд. Статьи варьируются от политической экологии до разработки показателей человеческого благополучия и непосредственно касаются текущих усилий по восстановлению Пьюджет-Саунд. В число приглашенных редакторов входят тематический редактор Энциклопедии Пьюджет-Саунд Келли Биденвег и сопредседатель научной группы Пьюджет-Саунд Кэтрин Веллман.
Журнал редактируется совместно с Патриком Кристи из нашей редакционной коллегии. Расширенные тезисы статей будут доступны на этих страницах в ближайшие недели.Здоровое население, Качество жизни человека, Морская среда обитания, Эстуарная среда обитания, Прибрежная среда обитания, Пресноводная среда обитания, Наземная среда обитания присутствует в Пьюджет-Саунд с начала 1900-х годов, хотя большинство из них были основаны после 1960-х годов. К 1998 году в Пьюджет-Саунд насчитывалось не менее 102 литоральных и сублиторальных охраняемых территорий, созданных и управляемых не менее чем 12 различными агентствами или организациями на местном, окружном, государственном и федеральном уровне.
Качество жизни человека, Виды и пищевые сети, Морская среда обитания, Эстуарная среда обитания, Прибрежная среда обитания, Морские охраняемые районы В отчете описывается исследование социально-культурных ценностей, связанных с голубым лососем в индейской нации Кино. Синий лосось (
Качество жизни человека, Виды и пищевые сети, Рыбы, Морская среда обитания, Эстуарная среда обитания, Прибрежная среда обитания, Пресноводная среда обитания, Племена, Лососевые
17.01.2014
Социальные науки и потребности в мониторинге для восстановления Пьюджет-Саунд
A В отчете Института Пьюджет-Саунд Вашингтонского университета описывается семинар 2013 года по интеграции социальных наук в мониторинг экосистемы Пьюджет-Саунд. Социологи частично сосредоточатся на нескольких индикаторах экосистемы, установленных Партнерством Пьюджет-Саунд, включая такие категории, как здоровое население и качество жизни человека.
Социальные науки, Здоровое население, Качество жизни человека, Мониторинг
12/12/2013
Перечень научных исследований, связанных с восстановлением Пьюджет-Саунд за 2011-2013 гг.
Каждые два года Партнерство Пьюджет-Саунд обязано оценить состояние научных исследований, связанных с восстановлением Пьюджет-Саунд, в документе, известном как Двухгодичный план научных работ (BSWP). Помимо прочих задач, это включает в себя инвентаризацию всех текущих исследовательских проектов в текущем двухлетнем периоде (2011–2013 гг.). Мы публикуем этот (черновой) список исследовательских проектов, связанных с восстановлением, здесь, чтобы сделать информацию общедоступной.
Количество воды, Качество воды, Здоровое население, Качество жизни человека, Виды и пищевые сети
12.12.2013
Культурные аспекты социально-экологических систем: ключевые связи и руководящие принципы сохранения в прибрежной среде
В статье, опубликованной в ноябре 2013 года в журнале Conservation Letters , исследуется важность культурных ценностей для экосистемного управления прибрежной средой. Расширенный реферат Мелиссы По из NOAA Fisheries и Washington Sea Grant, с Филом Левином и Кармой Норман.
Здоровое население, Качество жизни человека
04.11.2013
Разработка показателей благополучия человека для водораздела канала Худ
Институт Пьюджет-Саунд Вашингтонского университета и Стэнфордский университет в сотрудничестве с Координационным советом канала Худ сообщают о усилия по выбору показателей благосостояния людей, имеющих отношение к управлению природными ресурсами в водосборном бассейне канала Худ.
Здоровое население, Качество жизни человека, Морская среда обитания, Прибрежная среда обитания, Пресноводная среда обитания, Наземная среда обитания
17.06.2013
Взаимодействующие прибрежные экосистемные услуги — рекреация и качество воды в Пьюджет-Саунд
В этом документе используются данные о качестве воды для изучения взаимосвязи между состоянием окружающей среды и рекреационным использованием парков в Пьюджет-Саунд.
Социальные науки, Качество воды, Качество жизни человека, Прибрежная среда обитания, Мониторинг, Экосистемные услуги
14.06.2013
Отчет: Экономический анализ коммерческого и любительского рыболовства в штате Вашингтон
В этом отчете, опубликованном в 2008 г. Департаментом рыболовства и дикой природы штата Вашингтон, обобщается экономическое значение рыболовства в штате Вашингтон с использованием данных за 2006 г. Краткое изложение отчета перепечатано ниже, после чего следуют сводные данные по Пьюджет-Саунд.
Социальные науки, Качество жизни человека, Рыбы, Мониторинг, Лососевые
13.05.2013
Оценка воздействия на здоровье в 2013 г.: предлагаемый план очистки участка суперфонда нижнего Дувамишского водного пути
Здоровое население, Качество жизни человека, Племена
02.05.2013
Расширенный реферат — Отравление тела для питания души: Приоритизация рисков и последствий для здоровья в сообществе коренных американцев
Это расширенный тезис книги Джейми Л. Донатуто, Терре А. Саттерфилд и Робин Грегори «Отравление тела для питания души: определение приоритетов рисков для здоровья и последствий для здоровья в сообществе коренных американцев». Полный текст статьи опубликован в Health, Risk & Society 9.0022 , Том. 13, № 2, апрель 2011 г., стр. 103–127. Расширенный реферат был подготовлен Джейми Л. Донатуто для Энциклопедии Пьюджет-Саунд.
Здоровое население, Качество жизни человека, Рыбы, Беспозвоночные, Племена, Традиционные экологические знания
30. 10.2012
Показатели благополучия в бассейне Пьюджет-Саунд
Сводка и классификация типов социальных показателей и показателей, используемых государственными и неправительственными учреждениями в бассейне Пьюджет-Саунд.
Здоровое население, качество жизни человека
02.10.2012
Отчет: Состояние наших водосборных бассейнов 2012 г.
вид на 20 водоразделов в районе Пьюджет-Саунд и основные проблемы, влияющие на среду обитания.
Качество жизни человека, Виды и пищевые сети, Рыбы, Морская среда обитания, Прибрежная среда обитания, Пресноводная среда обитания, Защита береговой линии, Племена, Лососевые
13 человеческих качеств для успеха в работе и жизни | Ильяс Арабайн | Январь 2023 г.
Почему эмоциональный интеллект, самосознание и другие личностные характеристики имеют значение
По мере того, как мы ориентируемся в профессиональном мире и стремимся к личностному росту, важно развивать определенные качества и характеристики, которые нам помогут преуспевать. Хотя технические навыки и опыт, безусловно, важны, исследования показали, что существуют определенные «человеческие качества», которые также имеют решающее значение для достижения успеха как в работе, так и в жизни.
В статье для UX Matters Лиза Уэлти выделяет 13 таких качеств, которые необходимы каждому, кто хочет преуспеть в своей карьере и личных начинаниях. Эти качества, включая эмоциональный интеллект, самосознание и адаптивность, связаны с нашим личным и социальным развитием и могут оказать значительное влияние на нашу способность эффективно общаться и сотрудничать с другими.
Способность распознавать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями других людей имеет решающее значение для успешного общения и отношений. Эмоционально интеллектуальные люди могут регулировать свои эмоции и адекватно реагировать на эмоции других, что помогает создать позитивную и продуктивную рабочую среду.
Знание себя и своих ограничений необходимо для личного роста и развития. Самосознательные люди могут точно оценить свои сильные и слабые стороны, а также способны распознать, как их действия и поведение влияют на окружающих.
Способность адаптироваться к новым ситуациям и вызовам — важное качество в быстро меняющемся мире. Те, кто может адаптироваться и быстро учиться новому, лучше ориентируются в незнакомой среде и добиваются успеха в своих начинаниях.
Способность понимать других и разделять их чувства имеет решающее значение для построения прочных отношений и эффективного общения с другими людьми. Эмпатичные люди могут поставить себя на место других и посмотреть на вещи с их точки зрения, что способствует взаимопониманию и сотрудничеству.
Способность преодолевать неудачи и неудачи необходима для успеха в любой области. Устойчивые люди могут упорствовать перед лицом невзгод и продолжать работать для достижения своих целей, даже перед лицом препятствий.
Способность эффективно общаться с другими имеет решающее значение для построения отношений и достижения успеха в любой области. Это включает в себя как вербальное, так и невербальное общение, а также способность активно слушать и общаться четко и лаконично.
Способность взаимодействовать и строить отношения с другими важна как для личного, так и для профессионального успеха. Это включает в себя такие вещи, как разрешение конфликтов, работа в команде и способность устанавливать доверие и взаимопонимание с другими.
Уверенность в своих силах и в себе важна для достижения успеха и решения новых задач. Однако важно найти баланс между уверенностью и смирением, поскольку самоуверенность может быть вредной.
Способность мыслить нестандартно и выдвигать новые и инновационные идеи — важное качество для любой области. Творческие люди могут подходить к проблемам и вызовам со свежей точки зрения и находить новые и уникальные решения.
Способность анализировать и оценивать информацию и аргументы имеет решающее значение для принятия обоснованных решений и решения проблем. Те, кто обладает навыками критического мышления, могут рассмотреть несколько точек зрения и взвесить все «за» и «против» различных вариантов, прежде чем принимать решение.
Способность вдохновлять и направлять других к достижению общей цели — важное качество, которым должен обладать любой руководитель. Эффективные лидеры могут мотивировать и расширять возможности членов своей команды, а также создавать позитивную и продуктивную рабочую среду.
Способность выстоять и остаться.
Способность быть гибким и открытым к изменениям важна для успеха в любой области. Те, кто может адаптироваться и приспосабливаться к новым обстоятельствам и вызовам, лучше справляются с неопределенностью и добиваются успеха.
В дополнение к этим 13 качествам важно также развивать другие личные качества, которые могут способствовать нашему общему благополучию и успеху. Это могут быть такие вещи, как самодисциплина, самомотивация и позитивный настрой.
Развитие этих качеств и характеристик требует времени и усилий, но это может быть полезным процессом, который помогает нам расти как лично, так и профессионально. Сосредоточив внимание на своем личном развитии и стремясь развивать эти человеческие качества, мы можем настроить себя на успех в работе и жизни.