Переходный возраст у мальчиков — со скольки и до скольки лет
Переходный возраст у мальчиков – это кризисный момент, большой скачок в развитии организма, сопровождающийся заметными психофизиологическими изменениями в развитии. Проявляется переходный возраст у мальчиков индивидуально, несмотря на наличие общих тенденций – тут большую роль играет индивидуальная сформированность организма, его скорость развития, а также генетические и характерологические особенности личности, формирующие один из возможных типов течения переходного периода.
Разделение переходного возраста по гендерному признаку адекватно, т.к. идёт неодинаковым путём и скоростью у девочек и мальчиков. Та, когда девушки уже вполне сформированы, их гормональный фон начинает устанавливаться и стабилизироваться, юноши только входят в фазу изменений и не понимают, что творится с их организмом и психическими реакциями. Период является наиболее кризисным моментом, т.к. весь организм и психика переходят на совершенно иной уровень существования, а перемены происходят настолько быстро, что ни физиология, ни понимание событий и собственных реакций не успевает за тем, что творится с организмом. Период тяжёлый, поскольку большое количество непонимания, гормональные сбои и нахождение в позиции между мирами выматывает всех.
Когда начинается переходный возраст
Узнать точно, во сколько переходный возраст начинается у мальчиков невозможно, в силу влияния массы биологических, экологических, наследственных факторов, каждый организм развивается по внутреннему плану, а не предусмотренным нормативам. Однако есть примерные показатели и среднее, характерное для большинства время начала – обычно это район десяти лет. Не у каждого изменения начинаются столь рано, и не каждый мальчик будет явно меняться в назначенный период. Многие мальчики переживают переходный возраст практически незаметно, т.к. либо сила влияния гормональной перестройки не велика на организм, либо изначально есть некая психическая устойчивость и правильная поддержка социального окружения.
Чем быстрее организм развивается физиологически, тем быстрее наступит и переходный возраст у мальчика. Волнуют психосоциальные аспекты, но всё начинается с физиологических изменений превращения в мужчину, что в итоге (практически моментально относительно всей жизненной картины) влечёт за собой и смену психологических паттернов и особенностей взаимоотношений.
Быстрое и активное гормональное развитие может обеспечить переходный этап уже в девятилетнем возрасте, если не в порядке здоровье, то и гормональная перестройка тормозится – у тела просто нет ресурсов на такой рывок. Если мальчик курит или употребляет алкоголь, нарушает режим сна и отдыха, то созревание наступает позже. Важно отдать должное наследственности, т.к. этническая принадлежность влияет. Есть народы, где формирование половозрелого члена общества происходит ближе к двадцати годам, а есть те, кто не успел доиграть и уже готов продолжать род. Смена территории, другой климат и несколько поколений не меняют это, генетическая обусловленность будет главенствующей.
Само начало переходного возраста у мальчика легко пропустить, т.к. изменения незаметны, а редкие вспышки резких реакций списываются на плохое настроение или действительно обусловленность происходящего. Обыватели считают, что все изменения начинаются ближе к двенадцати годам. Но это пик изменений, наиболее яркие процессы, резкие, быстрые и неконтролируемые мальчиком. Они выходят за рамки нормативного, а чтобы такого не происходило важно оказывать достаточный уровень понимания и поддержки уже на ранних этапах, а соответственно и уметь их распознать. Когда мальчик находится в эпицентре гормональной бури, а окружающие лишь подозревают, что детство кончилось и он вступил в пубертат, оказывать любое воздействие может быть поздно – вас как минимум не услышат, а как максимум, вы уже записаны во враги.
Признаки переходного возраста у мальчиков
Симптомы переходного возраста у мальчиков касаются внешности и психических особенностей. Начинаются все с изменения физического – все подростки стремительно растут и буквально за год или два мальчик уже догоняет, а иногда становится выше отца. Всё больше появляется изменений по мужскому типу, когда грубеет голос, появляется дополнительный волосяной покров. Наращивается не только костный скелет, а и мускулатура, что своим быстрым процессом может вызывать боли разного характера. Частые обращения к диагностам, за обезболивающим и сосудистым, к врачам и знахарям в переходный период у мальчиков являются стандартным моментом для подростков, т. к. практически все системы организма работают на износ и претерпевают изменения.
Пока основной фон гормонов не сформирован, они появляются большими вспышками, провоцируя как резкие изменения физические, так и психическую неустойчивость. Голос у мальчиков ломается не в один день, чем формирует дополнительные комплексы, когда ребята начинают говорить то басом, то пищать. Появляются проблемы с кожей, что характерно для любого переходного возраста на гормональной основе – железы начинают продуцировать новые вещества, по-другому функционировать. Появление первых прыщей, жирного блеска, перхоти и жирности в волосах может стать первым звоночком о переходном возрасте у мальчиков.
Парень становится раздражительным и часто срывается, потому что изменения, происходящие с его телом, крайне быстры и не устраивают его устоявшуюся картину мира. Всё новое кажется уродливым не потому что является таковым, а потому что непривычно, потому же появляется подростковая неуклюжесть – фактически необходимо адаптироваться к управлению телом, которое меняется каждый день, растёт быстро и меняет внутренний функционал.
Физиологические изменения
Бурное развитие организма начинается с расширения плечевого пояса, наращивания мышечной массы и расширения костей. Отсутствие привычки к новому костно-мышечному каркасу повышает уровень травматичности – подросток неуклюж, часто может растянуть мышцы, т.к. исчезает детская гибкость. Пока организм адаптируется к изменениям, присутствует высокий уровень усталости. Который неверно трактуется многими, как лень, а на самом деле, парень действительно после нескольких уроков может только спать. Идёт потеря в весе, чем объясняется худощавость подростка – это происходит за счёт того, что все элементы тратятся на рост, а откладывать запас нет возможности.
Уже с десятилетнего возраста увеличивается размер яичек и полового члена, повышается чувствительность не только физиологическая, но и обонятельная, что повышает половую возбудимость (часты случаи неловкости из-за эрекции в людном месте и пр.). Появляется первое половое влечение, девушки начинают восприниматься иначе, что сказывается на особенностях поведения.
Через несколько лет начинается развитие горловых хрящей, формируется кадык и ломается голос под воздействием гормональных перемен. Он становится грубее, но иногда соскальзывает, и так продолжается до окончания физиологического формирования. Появляются поллюции – свидетельствует о формировании репродуктивной функции. К пятнадцати годам у юноши уже формируются полноценные сперматозоиды, и появляется практическая готовность к продолжению рода.
Гормональный всплеск характеризуется также появлением угревой сыпи, неприятного запаха, повышенного потовыделения, и всё это прекращается, когда заканчивается переходный возраст у мальчиков. Пропадает детский пушок и начинается появление волос в лобковой области, подмышечных впадинах, возможно увеличение густоты или пигментации волосяного покрова на конечностях.
Психологические проблемы
Происходит перестройка и ведущих когнитивных и личностных особенностей. Развивается логика и мышление, начинает страдать память, особенно механическая. Мальчику становится практически невозможно что-то заучить, зато отлично запоминаются все моменты, имеющие ассоциативную связь.
Кроме когнитивных моментов меняется самоосознание, вследствие чего повышается критичность к себе и повышается чувствительность к мнению окружающих. Это приводит к комплексам, скачкам настроения, обидам и болезненному реагированию. Причём если в случае с девочками это проявляется высокой обидчивостью и уходом от общения, то те же самые моменты, которые снижают самооценку у мальчика, могут вызывать агрессию, сарказм и протестное поведение.
На фоне гормонального всплеска появляется необходимость построения глубинного контакта с девушками, отсюда желание всегда быть идеальным и всем нравиться. Поскольку подобное невозможно, то достижение идеальности съедает огромное количество не только психической энергии, но также времени и денег. Подросток начинает чувствовать свою отдельность и индивидуальность, появляется необходимость показать себя взрослым и уникальным, что приводит к следованию вычурным подростковым тенденциям моды. Это могут быть татуировки и выкрашенные волосы, увлечение экстримом, выпивкой и стремление к нарушению порядка. Т.е. парень всячески пытается выделиться из толпы, но при этом все подростки довольно похожи – это страх отделиться от своих, и быть похожим, принятым.
Взрослая часть мальчика требует отделения, устраивает бунты, показывает свою отдельность, а детская пытается всем нравиться и угождать. На подобном контрасте постоянно качает и самого юношу и всё окружение, ведь он не может соотносить свои действия ни с одной из возрастных категорий, оказываясь в вакууме без ориентиров. Общая непонятность нового мира сближает подростков, поэтому всё больше они находятся вместе. Сейчас возникает потребность доверительного общения – появляются первые друзья, умеющие хранить секреты и помогающие, а не просто поддерживающие игры, а также девочки, которые вызывают тонкие романтические чувства, а не желание конкурировать.
Основные тенденции – это повышенная нервозность из-за непонимания своего тела и попыток выглядеть круто, а также сексуализированность всего происходящего, как потребность опробовать новые ощущения. Во многом нервозность приводит к конфликтам, неспособность адекватно демонстрировать мужскую агрессию и силу часто выражается в озлобленности и плохом характере. Сексуальность также проявляется довольно грубо из-за неумения управлять новыми желаниями и возможностями, по сути, ещё ребёнок получает ощущения из мира взрослых.
Тут человек впервые задумывается о смысле жизни, причём на таком глубинном уровне, который возможно более никогда в жизни не будет достигнут. Чтение философов, поднятие экзистенциальных тем существования и смерти, поиск своего предназначения – это всё, что терзает душу мальчика в подростковый период на фоне очень тяжёлой перестройки всего организма. Длительность такого кризиса не предсказуема и его глубина может быть не преодолена самостоятельно, именно этим объясняются частые подростковые суицидальные попытки.
Сколько длится переходный возраст у мальчиков
Попытки выделить возрастные категории не имеют отношения к длительности переходного возраста конкретного мальчика. Переходный период же может занимать около пяти лет. У кого-то все происходит медленно и постепенно, растягиваясь аж до семнадцати, другой же в сжатые два года интенсивно проживёт те же самые изменения. Чтобы родителям примерно понимать насколько всё это затянется, рекомендуется вспомнить себя и своего супруга – ребёнок пройдет такой средний промежуток. Это генетическая особенность организма, поэтому если оба родителя преодолели переход за пару лет, а их ребёнок застрял уже на семь или десять, это свидетельствует о задержке.
Мальчикам характерно более интенсивное и бурное проживание переходного периода в среднем около пяти лет. Видимые изменения начинаются тогда, когда организм набирает физическую силу, тогда подтягиваются и психологические проблемы и необходимость поставить свою новую социальную роль.
Половозрелость наступает в районе шестнадцати лет, однако это не свидетельствует о завершении переходного этапа, а только о конце самой интенсивной и бурной фазы. Полное формирование организма происходит после двадцати, а личностная зрелость может прийти и к тридцати. Окончательные психологические изменения, становление характера, личности, особенностей смыслов и целей также заканчивается к двадцати пяти годам.
Отклонение от средних показателей на пару не являются критичными, точно также как и нет необходимости как-то ускорять или замедлять процесс. В основном система запускается гормонами и всё происходит с необходимой конкретному индивиду скоростью, чтобы созреть. Всё, чем можно помочь – это влиять не на длительность, а на качество и гармоничность этого периода, помогая обходить кризисные моменты.
Как вести себя родителям
Необходимо перестать относиться к ребёнку, как раньше, ведь именно это вызывает огромный протест и отдаляет подростка от тёплого и откровенного общения.
Реально посмотрите, ему уже не пять лет, он выше вас на голову, разбирается в тех вещах, название которых даже не знаете, и этому человеку вы звоните в шесть вечера о том, чтобы спешил домой или пытаетесь запихнуть в него кашу. Он ничего не должен и вы теперь не лучший друг, знающий всё, уважайте право на тайну и интимность.
Взрослеющему парню необходима поддержка его взрослеющих изменений, поэтому необходимо уважать его личную территорию, пространство не только физическое, но и психологическое. Нельзя оставлять его в полной изоляции, поддерживая протесты и нежелания – вам необходимо вместе со взрослой свободой давать ему взрослый уровень ответственности.
Особого отношения требуют его любые взаимоотношения, поскольку они сейчас наиболее значимы. Даже если вам не нравятся его друзья, этого нельзя показывать, необходимо наоборот предоставить им пространство у себя дома или ближе к нему – так вы сможете помочь. Не стоит критиковать выбранную девочку или рассказывать, с кем общаться – рискуете навсегда потерять ребёнка, потому что он уйдет из дома к тем друзьям, что не запрещают и не критикуют. Вообще должно быть больше похвалы и меньше критики – дом всегда должен ассоциироваться с местом, куда можно прийти любым и с любыми бедами и там помогут, а не начнут ругать и унижать.
Необходим хороший режим и питание, поэтому нужно максимально поддерживать ежедневный ритм. Режим хорошо соблюдается благодаря школе и дополнительным секциям – так появляется расписание и подросток дисциплинируется автоматически. Взаимодействие через мать с пространством становится не актуальным для подростка, ему максимально нужен отец, как старший товарищ, уже прошедший весь этот ужас и выбравшийся оттуда в успешного человека. Такое взаимодействие показывает правильное применение мужественности силы, возможности реализации и просто способы нового реагирования на ситуации.
Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.
Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»
психология, особенности у девочек и у мальчиков
Время летит очень быстро! И мы часто ловим себя на мысли, что вот совсем недавно принесли такой драгоценны сверток из роддома, в котором мирно сопел ваш кроха. Для родителей дети всегда остаются детьми.
Проходит время, и мы начинаем понимать, что еще вчерашний малыш постепенно начинает делать самостоятельные шаги во взрослую жизнь.
Вы заметили, что ваша «кроха» стала вести себя агрессивно и часто находиться в плохом настроении? Поздравляю, у вашего «малыша» все симптомы начала переходного периода.
- Период взросления
- Первые симптомы
- Первые проблемы
- Переходный возраст у девочек
- Переходной возраст у мальчиков
- Ведем себя правильно
Организм ребенка стремительно растет, происходят изменения не только в психике, но и в мировоззрении. Под воздействием этих факторов, нервная система вашего ребенка испытывает значительные перегрузки.
Как результат вы становитесь, частыми свидетелями необоснованных с вашей точки зрения детских истерик. Для того чтобы помочь вашему ребенку благополучно справиться со всеми трудностями этого периода, вы должны точно знать, что же такое переходной возраст у подростков.
Промежуток времени, когда у ребенка происходит половое созревание, которое сопровождается стремительным ростом и физическим развитием — это период взросления. В это время в организме вашего чада происходит целый фейерверк выработки гормонов.
Этот процесс не имеет четких временных границ, у каждого подроста он проходит в свое время. Зачастую его можно наблюдать у детей от 10 и до 17-летнего возраста.
Сколько бы не длился этот процесс, его можно разбить на три периода:
- Подготовительный;
- Пубертатный период. Юношество;
- Постпубертатный период.
Проблемы, которые возникаю в этот период жизни, нелегко даются не только детям, но и взрослым. И первостепенная задача родителей это помочь своему дитю преодолеть все трудности с наименьшими потерями.
У девочек и мальчиков продолжительность переходного периода и его интенсивность, проявляется по-разному. У мальчиков он начинается значительно позже и протекает заметно активнее.
Признаки переходного возраста у мальчиков:
- половой член и яички увеличиваются в размере;
- начинается рост волос в интимной зоне;
- происходит «ломка» голоса;
- происходят изменения в рельефе тела;
- наблюдаются поллюции — это неконтролируемое семяизвержение во сне.
У девочек симптомы переходного возраста имеют следующие признаки:
- увеличивается округлость таза;
- начинает выступать грудь;
- на лобке появляется волосяной покров;
- менструация.
Эмоциональная нестабильность — это когда еще вчера послушный ребенок на сегодня становится грубым, мнительным и категоричным. Не стоит поддаваться панике, это не ваши пробелы в воспитании, а возрастные особенности.
Они наступают настолько стремительно, что зачастую являются неожиданными и для самого ребенка. Учитывая, что за короткий промежуток времени происходят не только физиологические, но и психические изменения, то не удивительно, что организм дает сбои:
- Частые физиологические недомогания. Часто органы ребенка растут не так быстро как сам ребенок. Не огорчайтесь, год или два и все придет в норму;
- Вегето-сосудистая дистония. Гормоны провоцируют утомляемость, боли в животе, учащенное сердцебиение;
- Угревая сыпь и прыщи. Обычно эти симптомы возникают в самую активную фазу полового созревания.
Отнеситесь к этому нюансу со всей внимательностью, так как неумелые попытки подростка избавиться от них могут привести к шрамам на всю жизнь. Проведите с ребенком беседу и расскажите, как следует правильно ухаживать за проблемной кожей. Обеспечьте его необходимыми косметическими средствами. Сбалансируйте питание. Все вышесказанное ускорит борьбу с угревой сыпью и прыщами.
- Я толстая! Услышав эту фразу из уст чада, вес которого еле превышает 45 кг при росте 150 см – абсолютно естественно. В связи с увеличением мышечной массы, не пасет задних и жировая ткань. А если учесть, что основная проблема переходного возраста у девочек это чересчур завышенные требования к себе, даже такой невинный аргумент может привести к серьезным проблемам со здоровьем.
- И пока дело не дошло до анорексии, нужно внушить своей маленькой леди, что формировать желаемую фигуру нужно не при помощи изнуряющего организм голодания, а в спортзале. Критике подвергается буквально все физические данные: рост, вес, цвет волос, разрез глаз и т. д.
- Комплекс мнимых недостатков обусловлен в первую очередь тем, что в это время такое чувство как дружба, трансформируется во влюбленность. Безответная первая любовь чаще остальных причин подталкивает подростка к «самокопанию» в себе. Прибавить к этому сопернический азарт и конфликт готов.
- Действия родителей должны носить следующий характер. Ни в коем случае не дайте ей повода думать, что вы считаете ее проблемы незначительными или глупыми. Если она это почувствует, то просто закроется и будет переживать свои терзания в одиночку. Избегайте нотаций и поучительных бесед. И будьте особо деликатны в вопросах, которые касаются ее внешнего вида.
- Увеличение физической и половой силы вызывает у мальчиков непреодолимое желание доказать самому себе и всем окружающим, что он уже не мальчик, а мужчина. В это время начинается переоценка ценностей.
- Есть желание поступать как взрослый, но как это делать? Зачастую психологическая неготовность нести взрослую ответственность за взрослые поступки приводит к тому, что юноша становится упрямым, агрессивным, неуправляемым.
- Если родители заинтересованы помочь своему ребенку преодолеть этот нелегкий период в жизни, то они подскажут ему возможность как проявить свою мужественность. Как правило — это занятия спортом, где у ребенка есть возможность продемонстрировать свои физические возможности не только самому себе, но и всем окружающим.
- Если же родители все решили спустить на тормозах, в таком случае приготовьтесь к тому, что самоутверждаться ребенок начнет с помощью вредных привычек, хулиганства или безделья.
Чтобы оставаться настоящим другом для своего ребенка, вам следует делать следующее:
- Доверительные отношения. Это самое главное оружие в борьбе с переходным возрастом. Ваша мудрость и жизненный опыт сейчас актуальны как никогда;
- Право самостоятельно принимать решения. Привилегия самостоятельно принимать решения имеет свою плату – умение нести ответственность за свои поступки. Если ребенок к этому готов, то ваша задача наблюдать и направлять;
- Контролируйте с умом. Чрезмерная опека вызовет у ребенка чувство, что родители ему не доверяют;
- Личное пространство. Пока он был ребенком, вы с чистой совестью проводили контроли качества чистоты в его комнате. Комната подростка это его личная территория, которая остается неприкосновенной для всех кроме него.
Ускорить переходной возраст невозможно, но сделать так, чтобы он прошел менее болезненно вполне реально. Чуткость и понимание помогут вам в этом.
Пожалуйста, оставьте ваш отклик по данному материалу. Мы будем рады вашим подпискам, дизлайкам, лайкам, откликам! На нашем сайте, вы сможете узнать еще много полезного и интересного, а если нашли неточность или ошибку, напишите нам об этом! Спасибо вам, за внимание к нашему сайту и данной статье!
Психическое здоровье молодежи переходного возраста: устранение пробелов с помощью телемедицины
Детская подростковая психиатрия Психическое здоровье. 2022 г.; 16: 8.
Опубликовано онлайн 2022 февраля 2. DOI: 10.1186/S13034-022-00444-3
, # 1 , # 2 , 1, 3 и и 1, 4
Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности
- Заявление о доступности данных
Молодежь переходного возраста (TAY), демографическая группа в возрасте от 15 до 26 лет, проходит множество переходных периодов развития, начиная от формирования личности и интимных отношений и заканчивая употреблением психоактивных веществ. К сожалению, многим молодым людям по-прежнему не хватает психиатрических услуг и программ, адаптированных к их уникальным потребностям развития. Более того, существующие системы помощи, как правило, предназначены для лечения традиционных педиатрических и взрослых пациентов, но не идеально подходят для удовлетворения потребностей TAY. Учитывая дополнительные стрессоры от COVID-19пандемии, TAY сейчас, как никогда, нуждаются в плановой психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение программ телемедицины, разработанных в ответ на пандемию, может помочь смягчить этот исторический пробел в оказании помощи. В этом комментарии мы призываем поставщиков услуг в области психического здоровья и исследователей расширять и инвестировать в растущее число телемедицинских вмешательств и программ для этой группы населения, чтобы TAY могла начать получать помощь, в которой они так отчаянно нуждаются.
Ключевые слова: Подросток, Молодежь переходного возраста, COVID-19, Телемедицина, Электронная терапия, Переход к услугам для взрослых, Политика здравоохранения, Доступ к здравоохранению взрослый возраст (15-26 лет). Это население включает в себя различные подгруппы молодежи, которые различаются в широких областях, включая, помимо прочего, диагнозы физического и поведенческого здоровья, образование, социально-экономический статус и социальные детерминанты здоровья.
Что объединяет всех TAY, так это то, что они переживают множество психосоциальных переходов [1–3]. К ним относятся обретение и сохранение независимости, формирование идентичности, изучение сексуальности и отношений, послесреднее образование, развитие карьеры и участие в поведении, которое может иметь плохие последствия для здоровья (например, употребление психоактивных веществ, насилие, членовредительство) [1, 2]. ]. Эта стадия развития также оказывается особенно уязвимой для вновь возникающих расстройств психического здоровья, включая аффективные, психотические расстройства и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, а также суицидальные мысли и попытки [1–3]. Более того, потребности TAY в области психического здоровья обострились во время пандемии COVID-19.
Несмотря на эту всегда очевидную потребность в психиатрической помощи, TAY сталкиваются с многочисленными уникальными препятствиями на пути к получению ресурсов по охране психического здоровья, включая жесткие ограничения на педиатрические услуги, заканчивающиеся в возрасте от 18 до 21 года, отсутствие систематического перехода от школьных услуг после окончания средней школы. школа, незнание поставщиков и ресурсов в области психического здоровья для взрослых, трудности при переходе от педиатрической к взрослой системе помощи, а также повышенная воспринимаемая ответственность и сопричастность медицинским решениям [1–3]. Эти препятствия усугубляют и без того низкие показатели обращения за психиатрической помощью, а также получения и удержания лечения среди TAY, сохраняя пробел в психиатрической помощи для этой группы населения [1–3].
Признавая уникальные потребности TAY почти десять лет назад, Виленс и Розенбаум в своей статье о клинической перспективе под названием Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии пришли к выводу, что «детские и подростковые психиатры имеют уникальные возможности для непосредственного клинического заботиться о TAY и следить за заботой о TAY в инновационных программах» [3].
Несмотря на эти рекомендации, по-прежнему не хватает программ психического здоровья, разработанных для TAY по различным медицинским дисциплинам (например, семейной медицине, педиатрии, взрослой медицине и детской психиатрии).
Те из них, которые задокументированы в литературе, хотя и демонстрируют осуществимость, в первую очередь ориентированы на подгруппы в более широкой популяции TAY (например, TAY с расстройством аутистического спектра) [8] и часто полагаются на структуры ухода на базе школ и колледжей [8, 9].], которые применимы не ко всем TAY. Кроме того, сохраняются расовые, этнические и географические различия в доступе к психиатрической помощи TAY и ее результатах, при этом молодежь из числа меньшинств часто не получает помощи [1–3]. Например, несмотря на то, что подростки, живущие в районах с концентрированным неблагополучием, часто получают поддержку в области психического здоровья в государственных начальных школах, этот источник услуг и поддержки резко сокращается, когда эти молодые люди заканчивают среднюю школу, особенно для тех, кто сразу переходит на работу, а не продолжает работать. с высшим образованием[1–3]. Признавая структурное неравенство по признаку расы, пола и доступа к медицинскому обслуживанию среди этой группы населения, в сочетании с уникальным опытом и факторами стресса юношеской взрослой жизни, срочно необходимы более инклюзивные и справедливые вмешательства в области психического здоровья.С началом пандемии COVID-19 телемедицина стала более распространенной и может быть одной из стратегий более широкого охвата TAY [5, 6], особенно с учетом того, что это население в целом комфортно использует социальные сети и технологии для связи, общения и общения. создать [10, 11]. В ответ на пандемию COVID-19 системы здравоохранения расширили виртуальные услуги и услуги на основе приложений, включая, помимо прочего, горячие линии, видеотерапию, группы взаимной поддержки, медицинские приложения и кратковременные экологические вмешательства [6, 10–12]. ]. Помимо доступности, растет поддержка того, что программы телемедицины могут обеспечить одинаково эффективную помощь подросткам с различными психическими расстройствами [11, 13]. Например, KANOPEE, бесплатное приложение для смартфонов, разработанное во Франции, чтобы помочь молодежи с ухудшением сна в контексте COVID-19., является осуществимым вмешательством в области телемедицины для подростков, затрагивающим темы, имеющие отношение к их здоровью и благополучию [14]. Существует множество других примеров связанных с COVID программ телемедицины для психического здоровья детей, которые продолжают изучаться на предмет их приемлемости и эффективности [15].
В рамках социальной справедливости и справедливости в отношении здоровья телемедицина может улучшить доступ к медицинской помощи и ее получение за счет охвата TAY с географическими барьерами для получения помощи, а также для тех, кто не имеет доступа к учреждениям, где обычно предоставляется помощь [10, 13]. Программы также могут быть объединены с системой направления для поддержки молодежи, нуждающейся в специализированном лечении. Например, с точки зрения профилактики внедрение многообещающих трансдиагностических вмешательств, нацеленных на распространенные стрессоры (например, сон, межличностные отношения, переход к независимости), могло бы помочь большему количеству молодежи из меньшинств и связать их с врачами-психиатрами и ресурсами для более специализированной помощи по мере необходимости. необходимо [16].
Решающее значение для успеха виртуального психиатрического обслуживания TAY будет иметь выявление барьеров на пути к телемедицине и разработка последующих решений. Известные барьеры включают в себя ограниченную конфиденциальность и конфиденциальность пациентов, отсутствие совместной работы в междисциплинарной команде, отсутствие соответствующих технологий у пациентов (особенно тех, кто живет в бедности), потерю связи между поставщиками медицинских услуг и пациентами, языковые барьеры и высокие показатели отсева. назовите несколько [17, 18]. Хотя программирование телездравоохранения на сегодняшний день в значительной степени не способно исправить эти недостатки, многие многообещающие стратегии требуют дальнейшего изучения. Предлагаемые решения для вышеупомянутых барьеров включают творческое использование функций видеоконференцсвязи, укрепление внутренней системы направления, индивидуализацию сеансов, когда это возможно, предоставление технической поддержки или гибридных форматов помощи, а также интеграцию услуг устного перевода в телемедицинскую платформу [18, 19]. ]. Такие решения могут быть аналогичным образом применены к программам виртуального психического здоровья для TAY.
Еще одной растущей проблемой быстрого распространения телемедицины для служб психического здоровья TAY в Соединенных Штатах является отсутствие надежного, адекватного страхового покрытия и возмещения расходов [20]. Снятие этого барьера в марте 2020 г. для оказания клинической помощи во время пандемии COVID-19 позволило поставщикам услуг по охране психического здоровья получить доступ к своим пациентам и обеспечить непрерывность лечения [20]. Сейчас многие штаты обсуждают, когда закончится действие этого чрезвычайного положения, и на федеральном уровне еще не появился стандартизированный подход к тому, как удовлетворить постоянный огромный спрос на телемедицину. Мы выступаем за продолжение возмещения расходов и снижение ограничений на услуги телемедицины, поскольку пациенты продолжают обращаться за психиатрической помощью в условиях продолжающихся последствий COVID-19. .
Хотя Виленс и Розенбаум назвали молодежь переходного возраста (ПВР) «новой границей» почти десять лет назад [3], ПВП по-прежнему не хватает адекватного и соответствующего развитию доступа к психиатрической помощи. Мы утверждаем, что быстрое распространение телемедицины в контексте пандемии COVID-19 предоставляет поставщикам психиатрических услуг по многим дисциплинам уникальную возможность устранить этот пробел, работать над обеспечением более справедливого ухода и лучше подготовить нашу молодежь к процветанию и процветанию.
Нет для сообщения.
Все авторы участвовали в разработке концепции, дизайна, составления или пересмотра рукописи. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.
Нет для сообщения (комментарии к статье).
Неприменимо (комментарии к статье).
Одобрение этических норм и согласие на участие
Неприменимо (комментарии к статье).
Согласие на публикацию
Ни один из материалов, представленных здесь, не был опубликован или находится на рассмотрении для публикации в другом месте. Авторы подтверждают, что рукопись подается только в CAPH , что она не будет представлена в другом месте, пока она находится на рассмотрении, и, если она будет принята, мы соглашаемся на публикацию этой рукописи в CAPH.
Конкурирующие интересы
У авторов нет потенциальных, реальных или предполагаемых конфликтов интересов, о которых следует сообщить.
Примечание издателя
Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и институциональной принадлежности.
Сушил К. Хетарпал и Лорен С. Остер внесли одинаковый вклад в эту работу
1. Национальный исследовательский совет. Инвестиции в здоровье и благополучие молодежи. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2015. [PubMed] [Google Scholar]
2. Martel A, Fuchs DC. Молодежь переходного возраста и психические заболевания: влияние на результаты молодых людей. Детская подростковая психиатрическая клиника N Am. 2017;26(2):И. doi: 10.1016/s1056-4993(17)30004-4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Wilens TE, Rosenbaum JF. Молодежь переходного возраста: новый рубеж в детской и подростковой психиатрии. J Am Acad Child Adolesc Psychiatr. 2013;52(9): 887–90. doi: 10.1016/j.jaac.2013.04.020. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. «Благополучие подростков во время COVID-19: родительские ресурсы», Национальный центр иммунизации и респираторных заболеваний — Центры по контролю и профилактике заболеваний. 2021 г. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/daily-life-coping/parental-resourcekit/adolescence.html. По состоянию на 3 апреля 2021 г.
5. Ди Карло Ф., Социали А., Пикутти Э., Петторрусо М., Велланте Ф., Веррастро В., Мартинотти Г., ди Джанантонио М. Телепсихиатрия и другие передовые технологии в борьбе с COVID-19пандемия: преодоление дистанции в оказании психиатрической помощи. Int J Clin Pract. 2021;75(1):e13716. doi: 10. 1111/ijcp.13716. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Торус Дж., Уайкс Т. Возможности пандемии коронавирусной болезни 2019 г. для преобразования психиатрической помощи с помощью телездравоохранения. Джама Психиатрия. 2020;77(12):1205–1206. doi: 10.1001/jamapsychiatry.2020.1640. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Рагаван М.И., Кулыба А.Дж., Мухаммад Ф.Л., Миллер Э. Поддержка подростков и молодых людей, подвергшихся или подвергшихся насилию во время COVID-19пандемия. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(1):18–20. doi: 10.1016/j.jadohealth.2020.04.011. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. White SW, Elias R, Capriola-Hall NN, Smith IC, Conner CM, Asselin SB, Howlin P, Getzel EE, Mazefsky CA. Разработка программы перехода в колледж и поддержки для учащихся с расстройствами аутистического спектра. J Аутизм Dev Disord. 2017;47(10):3072–3078. doi: 10.1007/s10803-017-3236-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Чугани К.Д., Гольдштейн Т.Р., Солк Р.Х., Полинг К., Сакольский Д., Брент Д. Групповое вмешательство для молодых людей с расстройствами настроения и тревожными расстройствами, поступающих в колледж. J Psychiatr Pract. 2020;26(2):120–5. doi: 10.1097/PRA.0000000000000456. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Домхардт М., Штойбл Л., Баумейстер Х. Интернет- и мобильные вмешательства при психических и соматических состояниях у детей и подростков. Z Kinder Jugendpsychiatr Psychother. 2020;48(1):33–46. дои: 10.1024/14224917/а000625. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Per CG, Andersson P, Cuijpers HR, Erik H-L. Когнитивно-поведенческая терапия в Интернете против очной терапии психических и соматических расстройств: обновленный систематический обзор и метаанализ. Cogn Behav Ther. 2018;47(1):1–18. doi: 10.1080/16506073.2017.1401115. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. O’Dea B, Han J, Batterham PJ, Achilles MR, Calear AL, Werner-Seidler A, Parker B, Shand F, Christensen H. Рандомизированное контролируемое исследование приложение для мобильных телефонов, ориентированное на отношения, для улучшения психического здоровья подростков. J Детская психологическая психиатрия. 2020;61(8):899–913. doi: 10.1111/jcpp.13294. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Hilty DM, Ferrer DC, Parish MB, Johnston B, Callahan EJ, Yellowlees PM. Эффективность телементального здоровья: обзор 2013 г. Телемед Дж. Э. Здоровье. 2013;19(6):444–54. doi: 10.1089/tmj.2013.0075. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Philip P, Dupuy L, Morin CM, et al. Виртуальные агенты на базе смартфонов для помощи людям с проблемами сна во время изоляции от COVID-19: технико-экономическое обоснование. J Med Internet Res. 2020;22(12):e24268. дои: 10.2196/24268. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Каннингем Н.Р., Эли С.Л., Барбер Гарсия Б.Н., Боуден Дж. Решение проблемы психического здоровья детей с помощью телемедицины во время коронавирусной болезни 2019 г. и далее: описательный обзор. академик педиатр. 2021;21(7):1108–17. doi: 10.1016/j.acap.2021.06.002. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Jeppesen P, Wolf RT, Nielsen SM, et al. Эффективность трансдиагностической когнитивно-поведенческой психотерапии по сравнению с обычным лечением молодежи с общими проблемами психического здоровья: рандомизированное клиническое исследование. Джама Психиатрия. 2021;78(3):250–60. doi: 10.1001/jamapsychiatry.2020.4045. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Барни А., Баклью С., Мешерякова В., Раймонд-Флеш М. Пандемия COVID-19 и быстрое внедрение телемедицины для подростков и молодых людей: проблемы и возможности для инноваций. Дж Адолеск Здоровье. 2020;67(2):164–71. doi: 10.1016/j.jadohealth.2020.05.006. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Fernández-Alvarez J, Díaz-García A, Gonzalez-Robles A, Baños R, García-Palacios A, Botella C. Прекращение трансдиагностики интервенция онлайн: качественный анализ опыта клиента. Интернет интервенция. 2017;10:29–38. doi: 10.1016/j.invent.2017.09.001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Meyerowitz-Katz G, Ravi S, Arnolda L, Feng X, Maberly G, Astell-Burt T. Показатели убыли и отсева в приложениях вмешательства при хронических заболеваниях: систематический обзор и метаанализ. J Med Internet Res. 2020;22(9):e20283. дои: 10.2196/20283. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Wang RH, Barbieri JS, Nguyen HP, Stavert R, Forman HP, Bolognia JL, Kovarik CL, Group for Research of Policy Dynamics in Dermatology Clinical efficiency и рентабельность теледерматологии: где мы сейчас и каковы препятствия для внедрения? J Am Acad Дерматол. 2020;83(1):299–307. doi: 10.1016/j.jaad.2020.01.065. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Службы старения и перехода
Инстаграм Линкедин Твиттер Фейсбук
Инстаграм UI/иконки/социальные сети/instagram белыйLinkedin-in Твиттер Facebook-f
Молодые люди, покинувшие приемные семьи или системы правосудия по делам несовершеннолетних в Лос-Анджелесе, часто сталкиваются с проблемами в образовании, трудоустройстве и общем благосостоянии.
Наша команда работает над устранением этих барьеров на пути к независимости и предоставлением молодым людям возможности отстаивать свои интересы.
Являясь одним из спонсоров закона Калифорнии Fostering Connection to Success Act (AB12) , который продлевает льготы и жилье для приемных родителей еще на 3 года (до 21 года) — Альянс работает над изменением систем, чтобы оказывать критически важную поддержку молодым людям. которые «стареют» из приемной семьи.
«Я испугался, когда мне исполнилось 18 лет. Но Альянс рассказал мне о моих правах, познакомил с моим наставником и помог получить мою первую квартиру. Они относились ко мне как к личности, а не как к статистике».
– ИОРДАНИЯ, 19
- Юридическая поддержка
- Помощь с жильем
- Переход во взрослую жизнь
Альянс гарантирует, что молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет
, находящиеся или находившиеся в приемных семьях или на испытательном сроке, знали свои законные права и права.Как мы можем помочь
Юридическая поддержка
Наша команда может помочь вам в предоставлении бесплатных консультаций и юридических услуг, включая: Калифорния стала жертвой кражи личных данных. Поскольку ваш номер социального страхования может быть скомпрометирован, последствия кражи личных данных особенно разрушительны: это отрицательно сказывается на вашей кредитной истории, не позволяет вам подавать налоговую декларацию, снимать квартиру или получать школьные кредиты из-за плохой кредитной истории. Возможно, мы сможем помочь вам в решении этих вопросов.
Помощь с жильем
Альянс помогает нуждающимся в жилье молодым людям, находящимся в приемных семьях:
- Определение права на участие в различных жилищных программах
- Подача заявления на участие в жилищных программах
- Адвокатирование от имени клиентов , выписываемых поставщиком жилья, чтобы клиент мог сохранить свое жилье 90362 Решение проблем с клиентами для определения вариантов временного жилья , когда они необходимы в экстренном порядке
- Подключение клиентов, которые ранее находились на попечении, к Системе координированного въезда , чтобы они могли подать заявку на жилищные программы и услуги, доступные через Управление по обслуживанию бездомных Лос-Анджелеса
Приемная молодежь в возрасте от 18 до 21 года может иметь право на участие в следующих жилищных программах:
Временные жилищные программы (так называемые программы THPP+NMD)
Молодежь живет в квартире или доме и проходит обучение жизненным навыкам. В этих программах молодой человек не платит арендную плату, а DCFS оплачивает жилищную программу для покрытия расходов на проживание и питание. Жилищная программа обычно предоставляет молодому человеку деньги на еду, а также может предусматривать небольшое пособие на основные расходы.
Программа контролируемой самостоятельной жизни (SILP)
Подходящие молодые люди должны пройти оценку готовности и найти собственное жилье (например, общежитие колледжа, квартиру или комнату в доме для аренды), которое должно пройти проверку. После утверждения жилищных условий молодой человек имеет право на получение 1000 долларов в месяц, которые он может использовать на оплату аренды, коммунальных услуг, питания и других расходов на проживание. ***
Проживание в многодетной семье
Подросток может проживать в доме утвержденного опекуна, называемого Родителем-помощником. В этих случаях DCFS предоставляет финансирование Ресурсному родителю, а не подростку, и Ресурсный родитель использует это финансирование для покрытия расходов на проживание молодого человека.
*** В некоторых случаях, даже если вы соответствуете требованиям для получения льгот по программе SILP или Infant Supplement, DCFS не может предоставить эти льготы. В других случаях имеют место значительные задержки в получении финансирования. Альянс может представлять ваши интересы при обжаловании отказа или задержки в выплате пособий по программе SILP и надбавок для младенцев на административных слушаниях, проводимых в Департаменте социальных служб штата Калифорния.
Молодежь, ранее находившаяся в приемной семье или на испытательном сроке (18–24 лет), а теперь имеющая закрытое дело, может иметь право на участие в программах временного жилья в рамках Программы независимой жизни (возраст 18–21 год) или в рамках Программы временного жилья плюс (THP). Плюс) (18-24 года). Молодые люди могут проживать в программе THP Plus только в течение 36 месяцев или до тех пор, пока им не исполнится 25 лет. книги, карту TAP и другие услуги, доступные в рамках программы.
Переход во взрослую жизнь
Доступ к образовательным ресурсам Мы помогаем молодым людям в достижении их образовательных целей, связывая их с:
- Службы поддержки приемной молодежи в кампусах колледжей
- Программы финансовой помощи и стипендий 90636 программы получения диплома
Поиск наставника
При выходе из приемной семьи очень важно, чтобы в вашей жизни был поддерживающий взрослый. Если вы хотите связаться с наставником, свяжитесь с нами.
Стать молодым лидером и защитником
Вы хотите стать защитником в своем сообществе, чтобы помочь реформировать систему патронатного воспитания? В сотрудничестве с Opportunity Youth Collaborative мы выбираем молодых людей, которые будут выступать в качестве защитников равных в нашей группе молодых лидеров.