Качество честность: Честность — врождённое или приобретаемое качество?

Содержание

Главное качество топ-менеджера — честность

Честность, надежность, открытость — ключевые черты характера успешных топ-менеджеров, считают аналитики Center for Creative Leadership. А что с менеджерами среднего звена? Согласно выводам исследователей, для этой категории все вышеперечисленные качества не так уж и важны, пишет Wall Street Journal.

Новое исследование от Center for Creative Leadership, компании, специализирующейся на коучинге и тренингах, показало: лидеры топ-уровня, которые демонстрируют честность и прочие признаки цельности натуры, справляются со своими обязанностями гораздо успешнее и лучше остальных. Но стоит спуститься на несколько ступенек иерархической лестницы компании — и честность уже не так сильно коррелирует с успешностью и продуктивностью сотрудников.

В Center for Creative Leadership изучили данные о 246 менеджерах среднего звена и 191 топ-менеджере, чтобы проанализировать относительную важность четырех доминирующих черт характера (честность, смелость, перспективность и социальный, или эмоциональный, интеллект).

Авторов интересовало то, как эти качества и их значимость воспринимаются руководителями и подчиненными участников исследования.

В то время как честность возглавила «рейтинг» для руководителей высшего эшелона, то для управленцев среднего звена главным показателем продуктивности и высокой эффективности стал социальный интеллект. Эти результаты объясняются, скорее всего, тем, что представители миддл-менеджмента тратят много времени и ресурсов на непосредственное взаимодействие как с подчиненными, так и с высшим руководством. Поэтому именно для руководителей среднего звена так важно уметь «читать» социальные сигналы, управлять офисной политикой, быть проницательными и быстро ориентироваться в самых разных ситуациях. Этому они должны уделять даже больше внимания, чем этическим аспектам.

Авторы исследования отметили, что эти выводы стали для них неожиданностью — они были удивлены и даже немного сбиты с толку. Это говорит о том, что компании, в которых принято активно продвигать своих сотрудников и миддл-менеджеров на высшие руководящие позиции, находятся в «группе риска», полагает Уильям Джентри, научный сотрудник Center for Creative Leadership и один из соавторов исследования.

Поскольку производительность на более низких уровнях корпоративной иерархии имеет мало общего с успехом, получив повышение, многие менеджеры бывают застигнуты врасплох новыми требованиями.

Вполне возможно, что в этом исследовании найдено объяснение неудачам, постигшим некоторых корпоративных лидеров, возглавивших ряд компаний в течение последних нескольких лет.

Важные «стандарты честности»

Еще один важный вывод, сделанный аналитиками Center for Creative Leadership: некоторые топ-менеджеры явно переоценивают собственную честность (по сравнению с тем, как их оценивают коллеги и подчиненные). В конце концов, их повысили до самого высокого уровня в компании. Могло бы подобное произойти, рассуждают они, если бы у них был серьезный «моральный дефицит»? Авторы исследования уверены: руководителям высшего звена необходимо стремиться к систематическому получению объективной обратной связи о том, насколько честными, надежными и вызывающими доверие видят их подчиненные.

Потому что некорректная самооценка в этом вопросе может привести руководителя к серьезным неудачам (если не хуже).

О важности «стандартов честности» недавно говорил глава банка UBS Андера Орсел. По его мнению, UBS, как и многие другие крупные корпорации, не имеет пока единой мощной культуры (это связано, в частности, с активным развитием компании в течение последних нескольких лет — расширением сети филиалов, покупкой других компаний и т. д.). Негативные элементы культуры UBS Орсел связывает именно с недостатком открытости и честности и говорит, что в компании активно работают над тем, чтобы исправить ситуацию.

Похожая ситуация сложилась и в Barclays. В июне банк был в центре скандала, связанного с нечестностью некоторых сотрудников и манипулированием процентными ставками. Сейчас банк всеми силами восстанавливает репутацию (после того как был выплачен штраф в размере $450 млн, а предыдущий СЕО подал в отставку). В августе банк возглавил Энтони Дженкинс и пообещал провести масштабные реформы. Все сотрудники, по его словам, должны разделять главные ценности банка: честность, уважение, качество обслуживания, мастерство и высокие стандарты управления.

честность. Менеджерами не рождаются. Непростые уроки достижения реальных результатов

Первое качество: честность

Хотя слово «честность» часто используется как синоним «добросовестности» и этим понятием злоупотреблял целый ряд CEO (позднее отправленных в тюрьму именно за отсутствие честности), мы подразумеваем под данным термином нечто большее – приверженность морально-этическим принципам. Лично я считаю честным менеджером того, кто стремится делать правильные вещи, даже если за ним никто не присматривает. Менеджеры часто оказываются в ситуациях, когда их загоняют в угол. В ходе работы всегда появляются поводы предпринять неэтичные или неуместные действия, о которых никто не узнает. Это может быть «маленькая ложь во спасение», способствующая заключению сделки, фальсификация отчета, позволяющего представить результаты работы в лучшем виде, или «невинная» трата в личных целях командировочных денег.

Менеджеры, обладающие честностью, всегда будут делать правильные вещи, даже когда за ними никто не следит (или когда они думают, что за ними не следят). Честность должна стать одной из основных ценностей каждого менеджера.

Склонность говорить правду – это критически важный, но не единственный компонент честности. Мне доводилось встречать менеджеров, не обладавших честностью, но бывших достаточно искренними, – условно говоря, они могли легко признаться: «Да, это я взял деньги из кассы». Честные менеджеры способны завоевать уважение и доверие. Коллеги замечают их этичное поведение, их честность и начинают им доверять.

Я обязательно говорил каждому из менеджеров, с которыми мне доводилось работать, о том, что рассчитываю на честность вне зависимости от обстоятельств. И это оказывалось по силам практически всем! Я говорил, что никогда не стану лгать в глаза, блефовать и заниматься махинациями, для того чтобы представить те или иные события в искаженном виде.

Если мне казалось, что кто-то из моих менеджеров пытается мной манипулировать, я не жалел времени, чтобы разобраться с происходящим.

Если, к примеру, Джон объяснял, что не выполнил задание из-за того, что Мэри не предоставила ему нужных сведений, я отвечал, что получение такой информации в любом случае является ответственностью Джона. Затем я предлагал ему свою помощь, делая вид, что собираюсь немедленно позвонить Мэри и спросить ее, почему она помешала Джону выполнить задание. Обычной реакцией Джона в таких ситуациях было «Нет, нет, пожалуйста, не надо. Я сам всё решу». Иными словами, на поверку Мэри оказывалась не виновата.

Давайте немного над этим поразмышляем. Когда каждый участник группы понимает, что честность – основной принцип работы, это помогает всем избавиться от неуверенности. Не нужно разгадывать, что на самом деле значили слова того или иного человека, никто не пытается прочитать информацию «между строк» и не сомневается в том, будут ли его коллеги отвечать за свои слова и исполнять обещания. Когда честность становится стандартом, то нет смысла гадать и предполагать. Можно полностью избавиться от офисных слухов о том, кто, что и когда сказал.

Пропадают негласные мотивы действий. Легко выявляются типичные случаи прокрастинации (как в ситуации с Джоном). Мы экономим время и тратим его на решение действительно важных проблем.

Один-единственный лидер, пусть даже самый влиятельный, неспособен сделать то, что может сделать организация, работающая по принципу честности. Сотрудники такой организации уважают своих менеджеров и разделяют их ценности.

Если вы будете строить свою компанию на основе честности, то сотрудники поймут, что для того, чтобы преуспеть, им тоже нужно вести себя честно.

Верно и обратное: самый легкий способ утратить доверие сотрудников – это начать совершать действия, говорящие об отсутствии у менеджера честности. Завоевание доверия занимает много времени, потерять доверие можно после одного-единственного инцидента, а вернуть часто оказывается крайне сложно, если вообще реально.

Честность менеджера подвергается испытаниям каждый день. Часто менеджеру приходится решать нерешаемые, на первый взгляд, проблемы. Что бы он ни делал, сотрудники следят за его реакцией на те или иные события и делают вывод, справился ли он с очередным испытанием.

В годы, когда я был президентом компании Bell Atlantic Mobile (предшественника Verizon Wireless), мы ежегодно выбирали около 200 лучших менеджеров по продажам, для того чтобы вручить им призы за достижения предыдущего года и наградить туристической поездкой. Обычно это был четырехдневный тур на пляжи Карибского моря или на дорогой лыжный курорт. В последний вечер поездки проводился официальный ужин с вручением призов. Имя каждого победителя упоминалось в ходе церемонии, его приветствовали руководители отдела продаж компании, а в конце я, президент, произносил речь и вручал самому лучшему сотруднику специальный приз – хрустальную статуэтку Eagle Award.

Как-то раз молодой человек, получивший эту награду, донельзя расчувствовался, и аудитория встала и принялась аплодировать.

Через две недели глава службы персонала сообщил мне, что наш победитель подделал несколько подписей клиентов на контрактах, грубо нарушив кодекс корпоративного поведения.

В течение следующих суток я переговорил с несколькими членами руководящей команды и обсудил варианты действий. Большинство моих собеседников рекомендовали «дать ему по рукам», то есть ограничиться легким дисциплинарным взысканием. Один человек даже предложил вообще ничего не делать, ведь речь шла о нашем лучшем менеджере по продажам. Размышляя, я понимал, что какое бы решение ни принял, именно им станут руководствоваться сотрудники компании в будущем.

Я уволил этого «лучшего» менеджера по продажам, только что получившего почетную награду.

В конечном итоге я понял, что для меня было совершенно неважно, каких результатов он достиг или насколько ценным мог бы оказаться в дальнейшем. Любое наказание, кроме увольнения, подало бы другим сотрудникам компании неверный сигнал. Позволив ему остаться в Bell Atlantic Mobile, я показал бы всей компании, что президент терпимо относится к обману.

Когда я приступил к работе в отделе тренингов AT&T, у меня сразу же появилось несколько подчиненных. Наша работа заключалась в проведении внутренних исследований и создании материалов для тренингов. Я должен был проверять отчеты о расходах сотрудников – в том числе тех, кто выезжал в другие регионы.

В первый же месяц я заметил, что расходы одного из них оказываются стабильно выше, чем у коллег, занимавшихся тем же делом. Это показалось мне странным, и я решил проверить каждый его командировочный отчет за последние три месяца. Поначалу всё казалось нормальным, однако при более пристальном изучении бумаг я обнаружил несколько дубликатов одного и того же счета (например, оригинал счета за аренду автомобиля был приложен к одному документу, а копия – к другому). Затем я проверил его отчеты о расходах за шесть месяцев и вновь натолкнулся на дубликаты. С помощью этого приема сотрудник вытянул из компании несколько тысяч долларов.

Подобные ситуации были тогда для меня в новинку, поэтому я обратился за советом к своему руководителю. Его реакция привела меня в недоумение. Он порекомендовал просто забыть об этом, а потом сообщил, что многие сотрудники искусственно увеличивают сумму своих командировочных расходов, чтобы хоть как-то компенсировать время, которое они вынуждены проводить вне дома. Когда я сказал ему, что он неправ и такие вещи нельзя игнорировать, он разозлился. Выйдя из его кабинета, я тут же позвонил в службу безопасности AT&T и потребовал провести расследование.

На следующий день мне позвонил сотрудник службы безопасности и попросил зайти к нему в офис. Там он вместе со своими коллегами беседовал со мной два часа и в конце попросил никому не рассказывать о готовящемся расследовании. Я знал, что поступил правильно, но при этом был уверен, что как только руководитель узнает о моих контактах со службой безопасности, то уволит меня. Также я понял, что служба безопасности будет изучать не только отчеты моих подчиненных, но и некоторых других сотрудников отдела. И если практика искусственного увеличения командировочных расходов была настолько широко распространена, как намекал мой руководитель, то в результате проверки могли пострадать множество людей. Я чувствовал себя просто ужасно.

Расследование длилось более двух месяцев – самых долгих двух месяцев за всю мою карьеру. Незадолго до его окончания мой знакомый сотрудник службы безопасности позвонил мне и попросил встретиться в зале для переговоров. Там он продемонстрировал мне несколько тысяч листов бумаги – детальный список доказательств преступления, совершенного моим подчиненным. Оказалось, что он мошенническим путем присвоил свыше 10 000 долларов. Мой собеседник сообщил мне также, что чуть раньше этого сотрудника пригласили в тот же зал, продемонстрировали ему все доказательства – и он сознался. Нет нужды говорить, что он был моментально уволен, а кроме того, имел все шансы подвергнуться уголовному преследованию в случае если бы не вернул украденные деньги до последнего цента.

На следующий день мой руководитель поблагодарил меня за настойчивость, а глава отдела прислал письмо со словами признательности.

Каждый менеджер рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда поступать правильно оказывается тяжело. Иногда на него давят. Порой руководители прямо вынуждают пойти на обман. И тем не менее – всегда поступайте честно, вне зависимости от того, наблюдает за вами кто-нибудь или нет.

Первое интервью

Первое интервью Если менеджеру по управлению персоналом понравятся ваши ответы, вы будете приглашены на собеседование. Еще раз повторюсь – мы ищем взаимного соответствия. Мы начинаем с вопросов, представляющих для нас интерес, и подробно объясняем наше предложение.

Первое партнерство

Первое партнерство На следующее утро я рассказал о разговоре с отцом своему лучшему другу, Майку. Насколько я знал, мы с Майком были единственными детьми из бедных семей в этой школе. Он точно так же, как и я, попал в эту школу по странной прихоти судьбы. Кто-то провел

Первое знакомство – первое впечатление

Первое знакомство – первое впечатление В гении то прекрасно, что он похож на всех, а на него – никто. Оноре де Бальзак Как быстро установить контакт с незнакомым человеком? Как с легкостью управлять разговором? Как вызвать у собеседника интерес к себе? Что создает хорошее

Первое препятствие

Первое препятствие Нельзя осмысленно анализировать политику либеральных властей России без ясного понимания, что главными её заказчиками являются владельцы крупных спекулятивно-коммерческих капиталов, осуществляющих по всей стране диктатуру спекулянтов. Однако

Кристальная честность

Кристальная честность Верность сотрудников формируется также благодаря кристальной честности руководства. Пусть ваше «да» всегда значит «да», а «нет» останется «нет». Когда вы обещали кому-либо что-либо заплатить, заплатите. Никогда не задерживайте зарплату. Лучше

Честность

Честность Доверие – основа любых отношений. Степень прочности отношений, деловых или личных, зависит от степени доверия. На своем горьком опыте я узнал, насколько важно, чтобы компаниями, которые являются вашими главными поставщиками, руководили честные, порядочные

Честность

Честность Важность и сложность заданий, которые вы поручаете другим людям, зависит от того, насколько вы уверены в их честности. Именно по этой причине я не стану даже пытаться восстановить репутацию того члена команды, который что-либо украл у компании, я его тут же уволю.

Глава 5 — Правило первое

Глава 5 — Правило первое ALS — Призрак, я вижу, Вы согласны с сегодняшней темой, но хотелось бы знать, почему именно сейчас настало время обсудить ваши мотивы написания этой книги?Призрак — Сам день дает мотивы этой книги. Рынок зерновых удивил большинство трейдеров. Были,

ГЛАВА 5.

ЧЕСТНОСТЬ И ИСКРЕННОСТЬ  

ГЛАВА 5. ЧЕСТНОСТЬ И ИСКРЕННОСТЬ   Спросите любого человека: «Стоит ли людям вести себя честно?» — и, конечно же, ответом будет: «Да». Любой другой ответ значит, что ваш собеседник одобряет бесчестность, а это столь же аморально, как выступление против всеобщей грамотности

Честность

Честность Руководители отличных компаний-работодателей честны – иногда до такой степени, что вынуждают PR-службу и юридический отдел холодеть от страха. В выдающихся компаниях лидеры сообщают сотрудникам всю правду, а не только ту ее часть, которая верна формально и не

Честность: проверочный список

Честность: проверочный список Проверочный список действия, связанных с формированием атмосферы равенства, непредвзятости и равноправия, включает в себя следующие

Глава 2 Власть доверия: честность, открытость и уважение

Глава 2 Власть доверия: честность, открытость и уважение Доверие – важнейший элемент процесса управления. Это основа успеха, причем не только для отдельных менеджеров, но и для компании в целом. Я очень серьезно отношусь к этому понятию и потому решил, что оно

2.5. Предполагаемое качество и качество проекта

2.5. Предполагаемое качество и качество проекта «Цветы опадают, а плоды еще только завязываются. Было бы несправедливо требовать от завязи качеств спелого плода: можно только предугадать эти будущие качества,» — так сказал наш мудрый соотечественник Вл. Соловьев. Какая

Первое письмо

Первое письмо Человек делает заказ, и его отсылают на страницу, где он должен подписаться, чтобы якобы его завершить. Если он не оформит подписку, заказ не примут. Именно в этом месте расположено первое письмо. Оно приходит автоматически после подтверждения и сообщает, что

Честность, добросовестность и уважение: вопрос качества

  1. Главная страница
  2. Публикации и СМИ
  3. Форум Брайля
  4. Выпуски 2020 года
  5. BF ноябрь 2020 года
  6. 9000 3 Честность

Артуро Эспиноза         

Идеалист во мне всегда считал, что большинство людей в целом честны, в какой-то степени честны и склонны знать, что такое уважение. Но я также узнал, к своему огорчению, что многие из нас (включая меня самого) многое узнали о себе, своих мотивах и поведении, совершая ошибки. И, несмотря на различные дисфункции и другие психологические расстройства, здесь есть надежда, что если мы обратим внимание на природу этих ошибок, мы не повторим их снова, верно? К сожалению, жизнь никогда не бывает такой простой. Из-за этой универсальной и загадочной головоломки, известной как человеческий фактор, мы часто склонны повторять одни и те же ошибки. Итак, как на самом деле работают все эти основные ценности, эти качества?

На протяжении всей своей жизни я встречал многих людей, которые в той или иной степени отражали эти качества. Но что такое качество? Ведь невозможно заняться такими понятиями, как честность, порядочность и уважение, не коснувшись этого слова в целом. Например, в одном онлайн-словаре слово «качество» определено как: 1) Стандарт чего-то, измеряемый по сравнению с другими вещами подобного рода. … Степень совершенства чего-либо; 2) отличительный признак или характеристика, которой обладает кто-то или что-то.

На более личном уровне я могу честно сказать, что я встречал много людей, которые были честны со мной или проявляли честность в том, что они были готовы заслуживать доверия, и я знал, что они не будут лгать о важных имеет значение. Следуя этому примеру, различные словари определяют слово «честность» как «качество или факт честности; честность и качество правдивости».

Я также встречал людей с честностью , что определяется как:

  1. Качество быть честным и иметь твердые моральные принципы, а также быть морально стойким;
  2. Состояние целостности и неделимости;
  3. Условие быть единым, неповрежденным или прочным в конструкции.

Еще более общее определение целостности включает «внутреннюю согласованность или отсутствие искажений в электронных данных» с атрибутами «внутренней согласованности» и «отсутствия искажений», которые выступают как больной палец. На альтруистическом (а некоторые могут даже сказать, духовном) уровне честные люди часто делают то, что им нужно, потому что это правильно, даже если ситуация неприятна или опасна для жизни.

Очевидно, тогда мы можем видеть, что идею честности и порядочности нельзя рассматривать как реальную, если не признать, что эти термины являются качествами, которые являются неотъемлемой частью человеческого ландшафта.

Так при чем тут уважение? И как поставленные перед темой вопросы движут этим произведением: что такое уважение? Может ли уважение существовать без честности и добросовестности? Как заслужить уважение?

Опять же, как определено в различных словарях, значение «уважение» проявляется как: 

  1. Чувство глубокого восхищения кем-то или чем-то, вызванное их способностями, качествами или достижениями;
    • Состояние восхищения таким образом;
    • Должное уважение к чувствам, желаниям, правам или традициям других;
    • (респекты), вежливое приветствие человека; и 
  2. Особый аспект, точка или деталь.

Хотя люди до сих пор спорят об этом, я согласен с идеей, что ценности познаются на примере и что, как разумная раса, у нас также есть врожденный или духовный компонент, который помогает большинству из нас настроиться на эти качества. В заключение я бы без всякого сомнения сказал, что в большинстве случаев человеческий род разделяет эти основные ценности в той или иной степени, в зависимости от их происхождения и жизненного опыта.

Я также убежден, что уважение не может существовать без честности и добросовестности, потому что, как и эти жизненно важные качества, уважение также является неотъемлемой частью человеческого ландшафта. И, как и в случае с этими качествами, уважение зарабатывается личным примером; то есть моральными и этическими реакциями и действиями, демонстрируемыми нашими согражданами, а также теми друзьями и семьями, за которых мы молимся, любим, заботимся и которыми восхищаемся. И когда все сказано и сделано, я смиренно соглашаюсь с позитивной лирикой/утверждением кантри-певца Люка Брайана: «Я верю, что большинство людей хорошие».

10 черт честных людей (и почему выбор честности имеет значение)

Вы когда-нибудь попадали в неприятную ситуацию, из которой можно было просто выпутаться из лжи? Возможно, ваш партнер попросил вас выполнить поручение, о котором вы совершенно забыли. Или вы допустили ошибку на работе, за которую сразу же получите выговор.

В большинстве подобных сценариев говорить правду и нести ответственность за свои действия может быть непростой задачей. Но, как говорится, честность — лучшая политика, если не хочешь навлечь на себя новые неприятности или потерять уважение окружающих.

В этой статье мы рассмотрим 10 черт честных людей и почему выбор честности так важен. Если вы хотите привлекать честных людей или культивировать честность в своей повседневной жизни, продолжайте читать!

Содержание

  • Правда за нечестностью
  • Почему важно выбирать честность
  • Характеристики честных людей
    • 1. Они прямолинейны
    • 2. Они открыты
    • 3. Они держатся подальше от неприятностей
    • 4. Их слова и действия соответствуют
    • 5. Берут на себя ответственность
    • 6. Заслуживают доверия
    • 7. Ценят честность
    • 8. Респектабельны
    • 9. Не боятся быть уязвимыми
    • 10. Живут мирной жизнью 9000 4
  • Подведение итогов

Правда, скрывающаяся за нечестностью

Общеизвестно, что нечестность — это отрицательная черта. Итак, почему мы обнаруживаем, что склонны это делать?

Ложь и обман часто ассоциируются с людьми, у которых есть личные планы или скрытые мотивы. У них могут быть корыстные цели, поэтому они пытаются манипулировать ситуацией в свою пользу. Возможно, они хотят что-то получить или избежать последствий своего плохого поведения.

Но нечестность может соблазнить даже лучших из нас. Есть термин «просоциальная ложь», который люди часто используют, потому что думают, что нечестность пойдет на пользу другим. Причины этого могут включать:

  • Защита других от причинения вреда.
  • Предотвращение чьего-то стресса или беспокойства.
  • Сокрытие чужой ошибки.

Иногда мы лжем не потому, что хотим кого-то обмануть, а для того, чтобы избежать конфликта и защитить наши с ним отношения. Тем не менее, большинство людей могут справиться с суровой истиной лучше, чем мы думаем.

В ходе исследования честности ученые обнаружили, что избегание честности часто является ошибкой. Люди могут предсказывать определенные последствия, которые заставляют их бояться быть честными. Но на самом деле такое мышление часто ошибочно и может помешать нам вести приятные разговоры и значимые отношения.

Почему важно выбирать честность

Не всегда легко иметь смелость оставаться честным. В моих отношениях я иногда обнаруживаю, что нечестен в своих чувствах, особенно когда я переживаю трудные времена. Вместо того, чтобы открыто рассказывать о своих трудностях или говорить, что мне было больно, я изо всех сил стараюсь вести себя нормально и говорить: «У меня все хорошо!» или «Я буду в порядке!»

У меня была бы эта тревожная мысль, что они могут просто беспокоиться обо мне без необходимости или вообще не заботиться о моих чувствах. Так зачем их беспокоить?

В конце концов, я понял, что если держать свои чувства при себе или лгать о своих трудностях, мне будет только хуже. Большую часть времени я обнаруживаю, что другие люди проходят через то же самое, что и я, и они, как правило, проявляют больше понимания, чем я ожидал.

В конце концов, это заставило меня осознать, что откровенность в своих трудностях заставляет меня чувствовать себя менее одинокой и позволяет мне получать необходимую поддержку от людей, которые действительно заботятся обо мне.

💡 Кстати : Вам трудно быть счастливым и контролировать свою жизнь? Это может быть не ваша вина. Если вы хотите начать чувствовать себя лучше, мы собрали информацию из сотен наших статей в 10-шаговую шпаргалку по психическому здоровью, чтобы помочь вам лучше контролировать ситуацию. 👇

Быть счастливым чертовски сложно!

Но это не обязательно! Эти 10 советов защитят вас от всего, что пытается украсть ваше счастье!

Характеристики честных людей

Если вы хотите обогатить свои отношения, находясь в компании честных людей, вот черты, которые вам нужно заметить:

1.

Они прямолинейны

Честные люди не любят ходить из-под куста. Они говорят то, что думают, и имеют в виду то, что говорят. Драматизма и преувеличений также нет в их лексиконе. Они говорят правду – ни больше, ни меньше.

Если вы хотите узнать, ценит ли кто-то честность, первым признаком, на который вам нужно обратить внимание, является то, насколько прямолинейны его намерения. Выбирайте людей, которые не играют с вами в интеллектуальные игры!

2. Они прозрачны

Прозрачность является важным аспектом честности. Честный человек ничего не скрывает и не пытается обмануть других. Они открытые книги и всегда готовы показать свое истинное «я».

Чтобы проверить чью-то открытость, помните об истинах, которыми они готовы поделиться с вами. Даже если это неудобно или неудобно, честные люди не скрывают информацию, особенно если она потенциально может повлиять на вас.

3. Они избегают неприятностей

Честные люди избегают неприятностей. Поскольку они действуют честно, они обычно не конфликтуют с людьми, которых любят, или с теми, кто имеет над ними власть.

Если вы когда-нибудь встретите кого-то, кто был пойман с поличным, это может быть признаком того, что это плохие новости.

4. Их слова и действия последовательны

Честный человек остается верным своим словам и доводит дело до конца. Они держат свои обещания и никогда не оставят вас в покое.

Быть последовательным считается зеленым флагом в отношениях. Вы поймете, что человека стоит оставить в своей жизни, когда его слова соответствуют тому, как он себя ведет. В противном случае они могут просто обмануть вас!

5. Они берут на себя ответственность

Честные люди берут на себя ответственность за свои действия и свои ошибки. Они не оправдываются и не обвиняют других в своих недостатках.

Даже когда они знают, что столкнутся с последствиями, честный человек признается в том, что он, возможно, сделал неправильно, и будет достаточно ответственным, чтобы исправить это.

6. Они заслуживают доверия

Честность — это основа, на которой строится доверие. Когда кто-то известен своей честностью, мы можем положиться на его слова, намерения и приверженность.

С другой стороны, когда кто-то нечестен с нами, это подрывает наше доверие к ним. Мы можем начать сомневаться в их надежности, честности и правдивости, что может обострить наши отношения с ними.

7. Они ценят честность

Честные люди обладают сильным чувством честности, а это означает, что они руководствуются набором моральных принципов и ценностей. Они делают то, что считают правильным, даже если это означает идти против нормы.

Даже за закрытыми дверями тот, кто честен, всегда будет стоять за правду и справедливость. Несмотря на трудности и искушения, они никогда не поступятся своей моралью ради личной выгоды.

8. Они респектабельны

Честность — замечательное качество. Имея честность и доверие, честные люди завоевывают уважение окружающих. Они излучают доверие и авторитет, которые не подлежат сомнению.

Если для вас важно завоевать уважение других, верность своим словам и соответствие своим ценностям должны быть вашими главными приоритетами.

9. Они не боятся быть уязвимыми

Честность часто требует от нас быть уязвимыми. Те, кто честен, имеют мужество позволить другим открыть свое сокровенное «я».

Когда мы честно говорим о своих мыслях, чувствах и переживаниях, мы раскрываем часть себя другим, что может быть неудобно и пугающе. Однако эта уязвимость может в конечном итоге помочь нам построить более глубокие связи с людьми, которые для нас важнее всего!

10. Живут мирной жизнью

Честность может существенно повлиять на наше душевное спокойствие. Тем, кто всегда выбирает честность, не нужно беспокоиться о последствиях своих проступков. Они не несут бремя обмана и вины.

Когда мы честны с собой и другими, мы не живем двойной жизнью и не создаем ложный образ самих себя. В конечном счете, это внутреннее выравнивание может привести к душевному спокойствию и большему чувству удовлетворения.

💡 Кстати, : Если вы хотите начать чувствовать себя лучше и продуктивнее, мы собрали информацию из сотен наших статей в 10-ступенчатую шпаргалку по психическому здоровью.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts