Как быстро выучить стихотворение наизусть с ребенком
Главная » Дети
Дети
Как быстро выучить стихотворение наизусть с ребенком – важная родительская задача. В чем именно ее важность? А в том, что это очень помогает малышу развиваться. Во-первых, тренирует его память. Во-вторых, декламируя выученные стихи, кроха начинает лучше выговаривать слова и целые фразы, делая, где надо, остановки, логические ударения и т. д. В-третьих, стихи развивают у ребенка образное и эмоциональное мышление. В-четвертых, таким способом развивается детский интеллект (ведь любое стихотворение необходимо не только выучить, но и понять его содержание и смысл). В-пятых, благодаря стихам, ребенок развивает свои душевные качества: доброту, умение любить и сострадать, видеть прекрасное, радоваться и, если надо, печалиться: стихи, в общем, для того и созданы. В-шестых, в дальнейшем, когда малыш пойдет в школу, ему будет легче учиться. Там, как известно, многое нужно заучивать наизусть (те же стихи, правила), и с тренированной памятью делать это будет намного проще.
Вот сколько пользы для ребенка от заучивания стихов наизусть! Но, вместе с тем, дело это непростое даже для взрослого, а не то что для малыша. Поэтому крохе надо помогать.
Как лучше это сделать?
Существует множество методов и способов, как лучше помочь ребенку выучить стихотворение. Есть среди них довольно-таки сложные (о них даже написаны диссертации и толстенные монографии), а есть и попроще, которые испокон веков применялись родителями. Не будем говорить о диссертациях и монографиях, а ограничимся простыми житейскими (их можно еще назвать народными) советами.
- Следует помнить, что все стихотворение целиком выучить за один раз ребенку очень сложно, поэтому делим его на несколько частей. Лучше по куплетам. Хотя и куплеты также можно разделить на части – например, по две строчки (обычно в куплетах детских стихов по четыре строки). Здесь все зависит от желания родителей, а также от способности малыша запоминать и пересказывать то, что он запомнил. Очень важно при этом, чтобы каждая частица стихотворения заключала в себе конкретный, четкий и ясный смысл. Например: «Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенку поет». Есть здесь законченный и понятный смысл? Конечно же! Другая половинка куплета: «Шишка отскочила, прямо мишке в лоб, мишка рассердился, и ногою топ». Здесь также присутствует прямая, четкая и понятная малышу картинка. А вместе – это логически законченное стихотворение.
- Каждый день малыш должен учить по две-четыре строчки стихотворения, а на следующий день обязательно их пересказывать. Так они крепче запоминаются. После правильного пересказа самая пора приступать к выучиванию следующих двух-четырех строк.
- В самом начале стишки должны быть небольшими по объему – один-два куплетика. Постепенно объем нужно увеличивать. Это хорошо тренирует детскую память.
- При этом родителям не нужно торопиться, стараясь, чтобы малыш выучил как можно больше стихов и в самое короткое время. Следует помнить, что для крохи это очень тяжелая работа, а, к тому же, еще и огромная эмоциональная нагрузка. И потому родительская торопливость зачастую приводит к упорному нежеланию ребенка учить стихи, истерикам и нервным срывам. Сколько именно стишков должен выучить малыш в течение, скажем, одного месяца – конкретных рекомендаций на этот счет нет. Главное – чтобы это было малышу в радость и на пользу.
- Не следует забывать, что у ребенка – предельно конкретное мышление. Отвлеченно и абстрактно думать он еще не умеет. Поэтому малыш должен четко представлять, о чем именно стихотворение. Для этого родителям лучше выбрать сюжетные стихи, то есть такие, где происходят конкретные и притом простые действия. Например, о том же «мишке косолапом» или «мухе-цокотухе». И героев стихотворения, и их действия ребенку будет нетрудно представить, а поэтому легче будет выучить и сами стихи.
- Но даже в самом простом стихотворении могут быть отдельные слова и даже целые фразы, которые малышу трудно понять, а потому и сложно запомнить. Перед началом заучивания родителям необходимо разъяснить малышу значение всех непонятных слов и выражений.
- Приступая к заучиванию стихотворения, нужно пересказать ребенку его смысл простыми и понятными словами. А затем пускай и сам малыш, как может, также перескажет содержание стихотворения.
- Когда малыш выучит первый куплетик и будет его декламировать, необходимо обращать внимание на интонацию. Стихи, читаемые с выражением, легче и на больший срок запоминаются, так как здесь немаловажную роль играет эмоциональность и другие чувства, которые возникают у ребенка. Замечательный результат получается, когда малыш, рассказывая выученное стихотворение, помогает себе движениями и мимикой: ходит по комнате, делает соответствующие движения руками и телом, изображает на лице радость или печаль, пытается вживаться в роль того или иного персонажа стихотворения. Таким способом, помимо памяти, у ребенка вырабатывается точность движений, артистизм, а, кроме того, формируется образное мышление.
Дополнительные советы
Есть и другие, сопутствующие родительские действия, которые помогают малышу успешнее справиться с заучиванием стихов.
- О сюжетных стихах, наполненных конкретными и понятными образами, уже упоминалось. Кроме того, в стихотворении обязаны присутствовать такие же конкретные и понятные ребенку действия героев. Стихи должны быть наполнены глаголами, существительными, динамикой (то есть, герои должны в них что-то делать, действовать). Ребенок, которому пока присуще лишь конкретное мышление, легче представляет картинку, понимает ее и проще запоминает само стихотворение.
- Хорошо помогают малышу запоминать стихи детские песенки, которые поет ему мама или кроха их слышит на диске или магнитофоне. Если ребенок будет их слышать часто, он невольно их запомнит и станет повторять. А, значит, ему проще будет выучить и стихотворение. Разумеется, здесь важную роль играет содержание песен, но это – разговор отдельный.
- Не надо заставлять ребенка учить стихи, когда он не в настроении или неважно себя чувствует. Это может вызвать у него протест и, как следствие, дальнейшее отвращение к стихам и их запоминанию. Процесс должен быть малышу в радость.
В дополнение написанному в статье посмотрите видео на эту же тему.
Поделиться с друзьями
Как правильно учить стихи и прозу наизусть без зубрежки? Техника эффективного и прочного запоминания
Как происходит процесс говорения? А очень просто — я открываю рот и оттуда вылетают слова. Я не конструирую речь по ходу дела. Я воспроизвожу фразы из своей памяти, лишь слегка редактируя их, подгоняя под конкретную ситуацию. А если моя память не содержит подходящей фразы, то я теряюсь и не нахожусь, что сказать. Впрочем, человек — существо изворотливое, он обыкновенно всеми силами старается избегать ситуаций, для которых у него нет в запасе подходящих слов. Многие из тех, кто думает, что знает русский язык в совершенстве, на самом деле просто ведут очень ограниченный образ жизни, для которого вполне достаточно весьма убогого владения языком.
Для того чтобы подходящая фраза оказалась в памяти, ее надо заранее туда поместить, то есть, попросту говоря, выучить. Известно, как учат язык маленькие дети. У всякого ребенка обязательно есть какая-нибудь любимая сказка, которую он заставляет родителей рассказывать ему много-много раз, пока он сам не будет знать ее наизусть. Потом интерес к этой сказке вдруг резко пропадает, и статус «любимой» занимает уже другая. То же самое — со стихами, с книгами, с фильмами.
Когда же ребенок вырастает, у него откуда-то появляется установка, что если он один раз прочитал какую-то книгу, то уж во второй раз читать ее незачем. После этого его прогресс существенно замедляется, и ему остается только дивиться «необыкновенной» способности маленьких детей к языкам.
Язык, по большому счету, — это всё то, что на нем сказано, написано, спето. Среди сказанного, написанного и спетого есть особенно удачные вещи, которые имеет смысл знать наизусть.
К великому сожалению, эта идея оказалась не чужда школьным методистам, и те постарались извратить и дискредитировать ее как только можно. Картина выглядит так. Учительница задает выучить, скажем, к пятнице стихотворение строчек этак в десять. В четверг вечером ребенок, как обычно, садится за домашнее задание на завтра. Технику заучивания наизусть ему, конечно, никто не объяснял. (Я уж не говорю про то, что никому в голову не пришло поинтересоваться, понравилось ли ему это стихотворение или нет). Как бы он ни старался, он не может за один вечер вызубрить десять строчек так, чтобы потом рассказать их у классной доски без запинок. На следующий день он получает свою законную «четверку», и на этом инцидент, что называется, исчерпан. Стихотворение можно со спокойной совестью забыть.
Спрашивается: есть разница между тем, как четырехлетний малыш учит наизусть свои любимые сказки, и тем, как восьмилетний школьник учит наизусть стихи, предписанные школьной программой? Насколько естественно и продуктивно первое, настолько же мучительно и бессмысленно второе.
Если мы хотим учить стихи легко, во множестве и на всю жизнь, то нам следует решительно отказаться от дурных школьных привычек! Главный принцип — не торопиться. Даже коротенькое стихотворение из десяти строчек невозможно хорошо выучить за один вечер. Но если я буду всего лишь прочитывать его вслух один раз в день на протяжении недели-двух, то оно запомнится как бы само собой. При этом результат практически не зависит от длины стихотворения. С тем же успехом это может быть целая поэма. Поэтому учить лучше сразу большой объем текста, но не строчка за строчкой, а весь целиком. Для первоклассника это может быть, например, «Муха-Цокотуха», а для взрослого — глава из «Евгения Онегина».
В целом, примерная техника заучивания наизусть представлена ниже. С ее помощью можно учить с равным успехам как стихи, так и прозу. Упор сделан не на быстроту получения результата, а на осмысленность действий. Я излагаю эту технику в своей излюбленной манере — от первого лица, — предполагая, что каждый сможет легко адаптировать ее к своим целям.
Этап первый: создание благоприятной среды
Прежде всего мне следует обзавестись звуковым файлом с записью понравившейся мне поэмы (назовем этим словом для краткости заучиваемое произведение). Это может быть профессиональная студийная запись из магазина, или же, еще лучше, я могу начитать текст сам. Скопировав эту запись на аудиоплеер, я теперь просто слушаю ее при каждом удобном случае. Например, вечером перед сном, чтобы отвлечься от дневных забот, или утром, сразу после пробуждения, чтобы окончательно проснуться, или в общественном транспорте, и, вообще, где угодно.
Далее, поскольку я всё равно так или иначе учусь русскому языку, то я могу использовать выбранную поэму в качестве учебного материала. Если я вырабатываю красивый почерк, то это — идеальный текст для переписывания. Если я прохожу грамматику, то на данном тексте я могу потренироваться находить подлежащие и сказуемые, или же падежи имен существительных и т.п. Наконец, если я осваиваю компьютерный набор, то мне сам бог велел набрать поэму на компьютере.
Впрочем, в любом случае мне понадобится файл с текстом поэмы, например, в формате Microsoft Word. Я распечатываю этот текст на отдельных листочках, и теперь мне не жалко делать с ними всё, что заблагорассудится — рисовать на них чертиков, складывать и засовывать в карман, брать с собою в туалет, а иногда — заглядывать туда и читать. Пусть эти листочки будут разбросаны по всей комнате. Если какой-то из них пропадет — не беда, всегда можно распечатать новый.
Хорошо бы также обсудить поэму со своими домашними, а то и почитать им ее вслух (пока по бумажке). Можно заглянуть в Википедию и посмотреть, что там написано про автора, а еще лучше — взять в библиотеке книжку с его биографией. Может быть, по поэме поставлен фильм, или мультик, или даже написана опера? Тоже стоит ознакомиться. Вообще, учить что-либо, не создав подходящей среды, это всё равно, что учиться плавать, не залезая в воду. (В этом — один из корней принципиальной несостоятельности школьной системы образования.)
Этап второй: проработка текста (упражнение «эхо»)
Через несколько дней или даже недель, после того как поэма усвоена в пассивном режиме, настает время перехода к активным действиям. Следующий прием (назовем его «эхо») позаимствован мною из технологии парного обучения (эта технология предполагает, что у меня есть партнер, который играет роль то моего тренера, то моего ученика). Партнер зачитывает мне одну или несколько строчек поэмы, а моя задача — повторить их за ним слово в слово, не подглядывая в текст. При этом партнер должен уметь подстроиться под мой текущий «уровень» и диктовать мне в точности такой кусочек, чтобы моя задача не была ни слишком простой, ни слишком трудной. Если же всё-таки я не сумел безошибочно повторить весь кусочек вслед за партнером, то он диктует мне его еще раз. Мы оба стараемся декламировать текст как можно более выразительно — чем больше гримас, «переигрывания» и передразнивания, тем лучше. Используя этот прием, мы прорабатываем всю поэму кусочек за кусочком от начала до конца.
Малому ребенку партнер, конечно, нужен — в виде мамы или папы, а еще лучше — в виде старшей сестры или брата. Но если я уже вышел из младшего школьного возраста, то я вполне могу обойтись без партнера, при условии что у меня есть компьютер с аудиоредактором. Я выделяю кусок звуковой дорожки, проигрываю его, воспроизвожу своим голосом, выделяю следующий кусок и так далее. Особенно трудные места можно повторить несколько раз. Это, кстати, отличная возможность потренировать дикцию и артистизм.
Еще удобнее воспользоваться онлайновым языковым тренажером «Бизон», представленном на этом сайте в разделе «Иностранные языки». Собственно, основное предназначение этого тренажера — служить подспорьем при освоении иностранных языков, но он также идеально подходит для заучивания тестов на родном языке. «Бизон» позволяет быстро разбивать аудиофайлы с начитанным тестом на короткие фрагменты (длиной в несколько секунд), а потом слушать каждый из них по отдельности, повторяя за диктором — то есть выполнять самостоятельно упражнение «эхо».
Для быстрого ознакомления с тренажером можно воспользоваться следующей ссылкой:
https://nekin.info/prog/bison.html?l=ru/mukha-tsokotukha-bison.zip
Нажав ее, мы попадаем в «бизонью» среду, где представлена сказка Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха», разбитая на фрагменты, — одновременно в текстовом и в звуковом виде (для загрузки аудио «Бизону», возможно, понадобится несколько секунд). Чтобы прослушать первый фрагмент, я нажимаю на кнопку «Аудио» (таких кнопок две — вверху с правой стороны ближе к центру и внизу слева — подойдет любая). Повторив его вслед за диктором, я перехожу к следующему фрагменту с помощью кнопки «Далее» (вверху слева). Слушаю его, повторяю, и так далее.
На самом деле при выполнении этого упражнения вовсе необязательно сидеть перед компьютером. Аудиофрагменты удобно переписать в виде коротких звуковых файлов на плеер, а потом слушать их между делом, когда выдастся подходящая минутка. А чтобы была возможность для повторения, каждый такой звуковой файл должен заканчиваться паузой подходящей длины, в время которой наступает моя очередь говорить. На «бизоньем» языке набор таких коротких аудиофайлов, в каждом из которых предусмотрена пауза для повторения, называется «нарезкой». Для ее создания надо нажать кнопку «Еще» (вверху справа), в открывшемся меню выбрать пункт «Нарезка». При этом появляется окно, где я задаю продолжительность пауз в процентах от времени звучания исходного фрагмента (поле «Отн. пауза, %:», возможные значения — от 0 до 200%), к которой я могу добавить дополнительное время фиксированной длины (поле «+ абс. пауза, с: », возможные значения — от 0 до 2 секунд). Далее, я отмечаю галочкой квадратик «mp3» и жму на кнопку «Да». После этого «Бизон» создает для меня zip-архив, содержащий желаемую «нарезку» (для этого ему, вероятно, понадобится несколько секунд).
В конце этой страницы приведено еще несколько ссылок на сказки Корнея Чуковского, разбитые на фрагменты и загруженные в тренажер «Бизон». Разумеется, одними этими сказками ограничиваться дело не должно. Краткая инструкция по созданию собственных материалов для заучивания приведена в разделе «Иностранные языки» на странице «Разбиение на фрагменты». Полная же инструкция по работе с «Бизоном» находится здесь.
Этап третий: декламация с подсказками
На этом этапе мне тоже может пригодиться помощь партнера. Я выхожу на середину комнаты, принимаю театральную позу и начинаю громко декламировать поэму по памяти. Как только у меня случается заминка, партнер подсказывает мне забытое слово и одновременно помечает его в тексте маркером. После того как я дочитал поэму до конца, мы «проходим» трудные места еще раз. Партнер диктует мне строку, предшествующую той, где у меня случилась заминка, а я должен продолжить дальше.
Однако и без партнера можно легко обойтись. Я заготовляю себе шпаргалку, в которой выписаны первые слова каждой строчки поэмы. Теперь, глядя на них, я принимаюсь громко воспроизводить полный текст. Если какая-то строчка не сохранилась в моей памяти, то я делаю соответствующую пометку в шпаргалке и, оставляя строчку несказанной, «иду» дальше. Потом пропущенные строки прорабатываю отдельно — например, с помощью упражнения «эхо» (можно также воспользоваться какими-либо мнемоническими приемами).
Такую шпаргалку легко изготовить в тренажере «Бизон». Для этого у меня в левом окне тренажера должен находиться полный текст поэмы, разбитый на фрагменты (обычно один фрагмент соответствует одной или нескольким стихотворным строчкам). Текст можно перенести сюда откуда угодно копи-пастом и потом отредактировать, при условии что в «Бизоне» поставлена галочка в клетку с надписью «Ред.» (внизу в правой половине ближе к центру). Я нажимаю на кнопку «Еще», выбираю в открывшемся меню пункт «Подсказки», а в последующем подменю — пункт «Текстовые подсказки». Далее, в появившемся диалоговом окне я выбираю желаемый уровень подробности подсказок (например, будет ли каждое отдельное слово иметь свою подсказку или только весь фрагмент как одно целое). После этого жму на кнопку «Да» — и тогда у меня в правом окне «Бизона» появляются сгенерированные подсказки. Чтобы их распечатать, я могу воспользоваться командой «Еще»/«Печать». При этом передо мной появляется макет распечатываемой страницы. Я нажимаю на кнопку «Отдельно», в появившемся диалоговом окне выбираю опцию «Текст из правой колонки», задаю желаемое число колонок в распечатке и нажимаю на «Да». После этого макет принимает желаемый вид, и я его отправляю на принтер в точности так же, как я это обычно делаю с веб-страницами из браузера.
Теперь настало время вспомнить, зачем я это всё делаю. Я это делаю для того, чтобы обогатить свою память заготовками фраз на разные случаи жизни. При этом не так уж принципиально, выучил ли я 100% всех строчек поэмы или только 90%. И уж совсем неважно, запомнил ли я, в каком порядке они следуют. Поэтому если я могу воспроизвести поэму по шпаргалке с умеренным количеством запинок, то это значит, что своей цели я уже достиг (хотя в школе «пятерку» бы мне за это не поставили). Это не тот случай, когда «лучше меньше, да лучше». Известно, что во всяком деле бóльшая часть времени расходуется именно на доработку и «шлифовку». Поэтому рациональнее выучить еще одну поэму на 90%, чем доводить эту до уровня 100%. Важным моментом при этом является то, что поэма настолько длинна, что она во много раз превосходит объем моей кратковременной памяти.
Впрочем, есть, конечно, особый шарм в том, чтобы сделать дело на 100%. Тут мне может пригодиться другая шпаргалка — в которой из каждой строки выписаны только первые буквы. Техника работы с этой шпаргалкой остается прежней.
Тут я должен отметить еще два принципиальных отличия от школьной системы. (1) В школе нас приучают к тому, что ошибки — это очень плохо. За ошибки ругают и снижают оценки. (2) В то же время, учебные задания, которые получают ученики, никак не зависят от их предыдущих оценок. Отличники упражняются в том, что они уже и без того хорошо знают, а двоечники маются над упражнениями, которые им не под силу. Первым уготована скука, вторым — комплекс неполноценности.
В действительности, ошибки в учебе неизбежны и они играют очень важную позитивную роль. Мои ошибки служат мне верным ориентиром: они говорят мне, над чем я должен упражняться дальше. В данном случае, благодаря пометкам, которые я делаю в шпаргалке, я имею возможность сосредоточиться именно над теми строчками, которые в настоящий момент еще не запомнились. Я учу только то, чего не знаю, и поэтому моя учеба исключительно осмысленна и эффективна. Ругать меня за ошибки и ставить мне за них какие-либо оценки было бы совершеннейшим абсурдом.
Этап четвертый: повторение
Хотя школьные учителя любят говорить, что «повторенье — мать ученья», в реальности же, школьный процесс проходит под девизом «сдать и забыть». На повторенье требуется совсем не много времени, однако если им пренебречь, то можно свести на нет все предыдущие усилия.
Есть две разновидности повторения — пассивное и активное. Пассивное повторение означает, что поэма остается присутствовать в окружающей среде и я продолжаю ее изредка слушать — пусть даже вполуха и между делом. Активное повторение — это проговаривание поэмы по памяти (вслух или про себя). Для этого идеально подходит всякого рода бросовое время, как то: ожидание в очереди, поездка в транспорте, сидение на уроке в школе. Шпаргалку иметь в этом случае необязательно, но нужны блокнот и ручка, чтобы делать пометки о забытых местах. Придя домой, я должен буду освежить эти места в памяти по полному тексту поэмы.
Повторения следует делать независимо от того, на какую высоту я поднял планку — на девяносто или на сто процентов. Просто во втором случае на активном повторении должен быть сделан особенно большой акцент. Ну и, разумеется, надо вовсю пользоваться заученными фразами в повседневной жизни.
Помимо стихов имеет смысл учить также и прозу (особенно пьесы). Это делается точно таким же образом, только текст следует сперва разбить на короткие строчки, наподобие стихотворных.
Примеры материалов, приготовленных для заучивания
К. Чуковский. Муха-Цокотуха
В тренажере «Бизон»
В тренажере «Бизон» с картинками-подсказками
Звуковой файл
Нарезка из звуковых фрагментов
К. Чуковский. Тараканище
В тренажере «Бизон»
Звуковой файл
Нарезка из звуковых фрагментов
К. Чуковский. Мойдодыр
В тренажере «Бизон»
Звуковой файл
Нарезка из звуковых фрагментов
К. Чуковский. Краденое солнце
В тренажере «Бизон»
Звуковой файл
Нарезка из звуковых фрагментов
К. Чуковский. Телефон
В тренажере «Бизон»
Звуковой файл
Нарезка из звуковых фрагментов
Отредактировано 09. 11.2021
App Store: Заучи строки: MemoCoach
Описание
Самый быстрый способ выучить любой текст. Постепенно скрывает слова, пока все не исчезнет!
Хотите быстро выучить наизусть сценарии, тексты песен, стихи, тексты, речи, писания, сцены из фильмов или сцен? MemoCoach позволяет очень быстро учить тексты наизусть, постепенно скрывая слова или строки.
Как?
Прочитайте текст вслух несколько раз, а затем нажмите кнопку «скрыть»: несколько случайных слов будут скрыты. Ваша задача состоит в том, чтобы снова прочитать вслух, пытаясь вспомнить скрытые слова. Если вы не можете, снова отобразите больше слов. Но как только вы сможете комфортно читать текст, не задумываясь, скройте больше слов, чтобы увеличить сложность и еще больше бросить вызов своему мозгу. Как только ни слова не будет видно, вы будете знать текст наизусть!
Так как ваш мозг должен учить только несколько слов за раз, а сложность увеличивается постепенно, вы сможете выучить целые тексты, сосредоточившись на несколько минут — задача, на которую без этой техники у вас ушли бы часы.
Дополнительные функции:
• Более 10 различных методов запоминания, чтобы тренировать свой мозг различными способами и улучшать запоминание.
• Учитесь построчно: хотите избежать провалов в памяти? Премиум-пользователи могут использовать передовые методы обучения для изучения текстов построчно.
• Актеры и комики: сосредоточьтесь только на своих собственных репликах: другие реплики будут проигнорированы (см. видеоруководство внутри приложения, чтобы узнать больше)
• Импорт файлов PDF, TXT, RTF или HTML.
• Автоматическая прокрутка текста: нажмите кнопку воспроизведения и нажмите еще раз, чтобы остановить. Отрегулируйте скорость с помощью ползунка.
• Нажмите и удерживайте текст, и все слова временно появятся снова, пока вы удерживаете палец на экране.
Готовы улучшить память и выучить наизусть десятки текстов?
Не стесняйтесь присылать свои вопросы, предложения или пожелания через приложение! Я отвечу, как только смогу.
Кевин
MemoCoach Premium можно приобрести как разовую покупку или как ежемесячную или годовую подписку с автоматическим продлением.
Условия подписки:
— Подписка автоматически продлевается в конце каждого срока.
— оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
— Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
— С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода.
— Вы можете управлять своей подпиской и отключить автоматическое продление, перейдя в настройки своей учетной записи после покупки.
Политика конфиденциальности и Условия использования: https://memocoach.com/privacy-policy
000Z» aria-label=»March 19, 2023″> 19 марта 2023 г.
Версия 2023.3
• Незначительные исправления ошибок и улучшения
Рейтинги и обзоры
1,9 тыс. оценок
Лучшее приложение для запоминания текста.
Обновлен год спустя: по-прежнему лучший. Это приложение хорошо разработано, простое в использовании и очень полезное. Я забочусь о двух своих внуках (в возрасте 5 и 7 лет) и каждую неделю общаюсь в Zoom со своими двумя внучками (того же возраста). Время от времени я пытаюсь выучить отрывки из их любимых песен. Тем не менее, я в основном использую приложение Memy, чтобы запоминать стихи и отрывки из книг, опять же, в основном, чтобы развлечь внуков. Хотя у меня хорошие намерения, я, вероятно, запоминаю не более одного или двух в месяц. Старший внук вчера интересовался запоминанием стихотворения «Герберт Глербетт» Джека Прелуцкого, и я решил показать ему ваше приложение. Приложение Memy — отличный способ запоминать. Если бы я был студентом, я бы нашел это бесценным. Если вы попробуете это, вы увидите, как вы настраиваете его так, что вам нужно запомнить только несколько слов, а затем постепенно вы узнаете все больше и больше текста/сценария/лирики, пока не запомните все. Мне также нравится имя «Меми», так как оно напоминает мне мем. Поддержка клиентов отличная.
Большое спасибо, и я надеюсь, что вся семья выучит много текстов с приложением! С 2021 годом 💪 Кевин
Я ЛЮБЛЮ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ
Это самое умное приложение для обучения работе с линиями, которое мне удалось найти, и я перепробовал ТОННУ умных приложений, созданных для исполнителей. Метод «повторяй, повторяй, повторяй» никогда не работал для меня, потому что мой бедный маленький мозг с СДВГ за считанные минуты утомлялся настолько, что мои глаза стекленели. И, согласно науке о запоминании, бездумное повторение НЕ прилипает, как намеренное обучение, требующее усилий. Итак, как мне оставаться вовлеченным после десятков раз чтения одних и тех же нескольких страниц строк? Введите MemoCoach. В этом элегантном маленьком приложении есть десятки способов изменить ситуацию. Моими фаворитами на данный момент являются скрытие случайных слов и скрытие целых строк. Самое приятное то, что во время просмотра я могу раскрыть то, что скрыто, не уходя в сторону, и мгновенно внести исправления в свой мозг. Больше не нужно перефразировать строки или неуверенно спотыкаться на фразах, которые я так и не понял. Потрясающий. Большое спасибо человеку за занавеской.
Вау… Большое спасибо. Я был бы рад, если бы вы связались со мной по электронной почте, чтобы обсудить потенциальные новые методы обучения! В приложении есть кнопка связи.
Большое спасибо, и я рад, что вам нравится приложение! Кевин
ЭТО ЛУЧШЕЕ ПРИЛОЖЕНИЕ НА МОЕМ ТЕЛЕФОНЕ
Не могу поверить, что это приложение становится все лучше и лучше!!! Кевин включает отличные предложения пользователей в свои обновления (и отдает им должное), и теперь есть еще 7 инструментов для запоминания! Я стал немного быстрее запоминать из-за некоторых из них! Особенно я думаю о варианте, когда вы можете видеть только первую букву слов — сначала только первое слово в каждом, а затем второе слово в каждом абзаце — это гениально! Я пытался использовать этот метод самостоятельно, используя пальцы и каталожную карточку во время утренней прогулки, а затем я открыл обновление, и оно было в памятке! НАМНОГО ЭФФЕКТИВНЕЕ И БЫСТРЕЕ запоминается. И мне нравятся советы о том, как запоминать.
Это лучшее приложение на моем телефоне и iPad.
Разработчик, Cosmic Taps SL, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Космические краны SL
- Размер
- 26,1 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © Кевин Квискватер
- Цена
- Бесплатно
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Быстро запомнить сценарии и реплики (Голливудские секреты, часть 1)
Быстро запомнить сценарии и реплики (Голливудские секреты, часть 1) | Джим Квик- 20 июля 2017 г.
Вы когда-нибудь задумывались, как актеры могут запомнить сценарий длинного фильма? В первой половине этого эпизода, состоящего из двух частей, я раскрываю «Голливудские секреты» для запоминания всего дословно.
Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу Facebook: www.KwikBrain.com
СОЕДИНИТЕСЬ С Джимом Квиком
Инстаграм
Твиттер
Фейсбук
Джим Квик
Подпишитесь на мой подкаст:
Как вы запоминаете слова дословно, будь то стихи или тексты рекламных текстов?
Откройте для себя 12 правил запоминания слово в слово.
Почему вам может понадобиться запомнить что-то дословно? Возможно, вы захотите показать кому-то, что вы эксперт в своей области и продвигаетесь по карьерной лестнице. Возможно, вы нервничаете из-за публичных выступлений или хотите быть романтичным и прочитать стихотворение.
12 Rs к Запоминанию Слово в Слово (Часть 1)
1. Прочтите
- Вы должны прочитать, прежде чем запоминать, так что держите все необходимое для запоминания перед собой.
- Читайте пальцем или визуальным кардиостимулятором, чтобы улучшить скорость, концентрацию и понимание.
- Ваше зрение и осязание тесно связаны между собой, поэтому вы будете лучше запоминать информацию, когда будете использовать больше органов чувств.
- Ваши глаза притягиваются к движению, поэтому подчеркивание во время чтения с помощью визуального кардиостимулятора улучшает вашу концентрацию и скорость чтения на 25–50 %.
2. Размышление
- Пока вы сидите и читаете, подумайте о значении слов.
- Ассоциируйте смысл и эмоции с тем, что вы запоминаете.
- Что это значит? Каков ваш результат? Какова ваша мотивация или мотивация к действию?
- Актеры называют этот процесс проникновения в чужую мотивацию «активным переживанием».
- Эмоции так важны для памяти, потому что эмоции, связанные с информацией, становятся долговременной памятью.
3. НАПИСАТЬ
- Запишите, что вы думаете.
- Пишите от руки вместо того, чтобы печатать, и вы начнете владеть этими словами, потому что они будут казаться вашими.
- Написание размышлений от руки поможет вам кинестетически усвоить информацию.
- Исследования показывают, что, записывая информацию от руки, вы сохраняете ее на 40% и более.
4. Повторение
- Повторение — сила. Нет замены выполнению работы.
- После прочтения, размышления и написания — повторить.
- Интервальное повторение — это оптимальный способ превратить кратковременную память в долговременную.
- Повторите и повторите информацию через 1 час, 1 день, 1 неделю и 1 месяц.
5. Запускайте строки
- В нашей программе Kwik Reading мы говорим о понимании. Существует стадия понимания, называемая «отношение», когда вы разговариваете с кем-то еще.
- Разыграйте реплики вместе с партнером.
- Что-то в живой аудитории делает вас активным и настоящим.
6. Ресурсы
- Ресурсы — это инструменты или технологии, которые могут вам помочь.
- Если у вас нет человека, с которым вы могли бы проигрывать реплики, попробуйте приложение Rehearsal.
- Технологии могут ослабить наш мозг, но они также делают вещи более удобными — так что используйте их в своих интересах.
Понравился этот выпуск? Настройтесь на следующей неделе, чтобы увидеть вторую часть!
Похожие эпизоды
Узнайте больше серий
подписывайтесь на нас в инстаграме
Хотите учиться, читать,
и помнить что-либо в
ПОЛОВИНУ ВРЕМЕНИ?
ДА! Я хочу
Получить доступ к БЕСПЛАТНОЙ программе Kwik Brain Starter Programс простыми хаками для мозга, чтобы обновить мой мозг и жизнь.