Как быстро выучить стих муха: Как выучить с ребёнком стихотворение?

Как выучить басню за пять минут. Басни для заучивания наизусть

    Заучивать по предложению (ну или по каким-то частям, может по строчкам, в общем самое главное разделить текст на равные маленькие части). Каждое предложение перечитывать вслух и повторять не глядя по 3 раза. Потом после каждого предложения с начала наизусть текст произносить и потом снова его весь перечитывать. Потом следующее предложение брать. И если гд-то была ошибка, то это за раз не считается, и снова надо рассказывать.

    Вот по таком системе, сама придумала ее, учу наверное с класса 5 все тексты)
    Но это если его нужно знать так, чтлбы потом отвечать быстро, и дословно.

    Смотря какой у тебя уровень, обычно после 12 классов уже не плохой, но если слабый то курсы, если с временами дружишь, пополняй словарный запас, читай лёгкую литературу, просто тексты, новости, все слова что не знаешь, переводи и записывай на листик, смотри фильмы на анг. языке, т.к слышить язык тоже сложно. И ещё очень хорошо найти друга — носителя этого языка, не важно англик он или китаец, главное чтобы говорил, найти можно в соц.

    сетях, через какие нибудь игры, онлайн чаты, я таким методом очень хорошо развил словарный запас. Так же бери из словарика около 3 слов и заучивай их перед сном, каждый день, и уже через неделю 21 слово ты будешь знать. программы используй на анг. языке, и т.д. Главное тут желание, стимул, не лениться.

    англ.-едь в англию. латышс.-общайся с латышами

    Напевать ее вслух как можно чаще

    Каждому даётся по свойму,просто учи,зубри а не задавай вопросы… делай дело

    Смотри советские «пиратские» фильмы.
    Там сначала идёт английский «текст», а через пару секунд русский перевод. Выучишь «разговорный английский» «на раз».

    Я так сам учил)

    Читай книги на инглише, смотри фильмы в оригинале, общайся. А ещё лучше — уехать на пару лет в UK\US =) Нет ничего лучше, чем language practice среди native speaker»ов =)

    Разговаривать на нем. В смысле, не просто зазубривать слова, а тут же составлять из них простые предложения. Если всерьез надо, пошарь в Инете. есть целые методики, например выстраивание ассоциативных цепей.

Как быстро выучить басню? Эта проблема нередко встает перед учащимися, которым задали на дом произведение Крылова. Если длинный текст ну никак не хочет откладываться в памяти, можно ускорить процесс, прибегнув к определенным техникам. «Обоз», «Квартет», «Мартышка и очки» — любые истории известного писателя при правильном подходе запоминаются за считанные минуты.

Как быстро выучить басню: подготовка

Успех мероприятия непосредственно зависит от окружающей обстановки, внутреннего настроя школьника. Как быстро выучить басню, если постоянно мешают посторонние звуки? Стоит выбрать для занятий тихое место, где отсутствуют отвлекающие факторы. Приветствуется и наведение порядка в рабочей зоне, которое помогает избавиться от хаоса в мыслях.

Также следует морально и физически настроиться на изучение текста. Эффективнее всего сделать перед выполнением урока легкую гимнастику, пробежаться в течение нескольких минут. Несложные упражнения помогут активизировать мозговое кровообращение, что положительно скажется на памяти.

С чего начать запоминание

Как быстро выучить басню Крылова, какой бы объемной она ни была? Процесс начинается с внимательного прочтения нужной истории. Предложения обязательно проговариваются вслух, читаются с выражением. Желательно также воспользоваться карандашом, отмечая самые важные моменты материала. Прочитать произведение необходимо минимум три раза.

Как быстро выучить басню, если не все слова в тексте понятны. Обязательно стоит уточнить значение всех неясных терминов, которые применил писатель. Справиться с этим поможет словарь. Это поспособствует тому, что человек не будет «спотыкаться» при чтении и дальнейшем пересказе истории.

Подключаем воображение

Как быстро выучить басню, не забыв ее содержания на следующий же день? славятся яркими образами, которые легко вызвать в голове. Чем четче школьник сумеет представить себе картину происходящего, тем лучше он запомнит материал. Обязательно следует поочередно представлять себе главных персонажей басни, их внешний вид, манеру общения.

Эффект усилится, если вызвать в воображении не только саму картинку истории. К примеру, если речь идет о произведении «Ворона и Лиса», можно представить себе звуки и запахи леса, потрескивание веток, на которых располагается ворона. Это сделает образы более живыми, что ускорит заучивание слов.

Приветствуется и игра в ассоциации. Можно подумать о том, что или кого вам напоминает тот или иной персонаж, объект.

Используем моторную память

Как быстро выучить басню «Обоз», зафиксировать в памяти любое другое произведение Крылова? При возникновении трудностей с запоминанием полезно переписать сложный материал на листок. Перенося текст на бумагу, рекомендуется проговаривать предложения вслух. Это позволит достичь максимальных результатов.

Если речь идет о длинной басне, лучше всего заниматься ее разучиванием, разбив произведение на части. Это поможет «упростить» материал, облегчив его отложение в памяти с психологической точки зрения. Если первое переписывание не дает ощутимых плодов, можно повторить процедуру еще один или даже два раза. Кстати, такие упражнения полезны и для развития грамотности.

Применяем диктофон

Если у учащегося лучше всего развита слуховая память, непременно стоит этим воспользоваться. Замечательно, если удастся найти аудиоверсию басни Крылова, которую читают, например, артисты театра. Альтернативный вариант, еще более эффективный с точки зрения запоминания текста, — использование диктофона.

Наговаривая текст на записывающее устройство, нужно четко выговаривать слова и фразы, беспокоиться о правильной интонации, рассказывать историю с выражением. Перед записью необходимо несколько раз ознакомиться с произведением, понять все выражения, которые применил автор. К работе можно приступать только тогда, когда непосредственное чтение материала не вызывает абсолютно никаких сложностей, школьник не «спотыкается».

Как можно быстро выучить басню, если предложенный выше метод кажется чрезмерно сложным, трудоемким? Можно попросить родственников или друзей несколько раз прочитать текст вслух. Этот способ также заставляет подключиться слуховую память.

Что еще можно сделать

Если все способы перепробованы, а басня запоминается слишком долго, можно переключиться на самые творческие методы. К примеру, представить себе, что речь идет не о произведении Крылова, а о популярной песне. Напевая строчки материала вслух, человек запоминает их лучше. Мелодия может быть абсолютно любой, это не влияет на конечный результат.

Правильное время для изучения — последнее, о чем стоит подумать перед занятиями. Замечательно, если есть возможность учить басню Крылова непосредственно перед сном. Исследования подтвердили, что такой подход способствует лучшему запоминанию сложного текста, так как информация «раскладывается по полочкам» во время сна.

Басни Ивана Андреевича Крылова знакомы каждому с детства. Они мудрые и в то же время понятные и легкие для чтения. А над их смыслом стоит задуматься, ведь сила их воздействия очень велика. В баснях обязательно присутствует мораль, так сказать, нравоучение, но в неназойливой форме. Автор обличает человеческие недостатки с помощью сатиры и использует в качестве главных героев зверей. Произведения И.А. Крылова учат добру, честности, правдивости, любви к своей Родине. А главное – помогают изучать наш великий русский язык, потому что автор мастерски пользуется речевыми оборотами и выразительными литературными средствами. Из басен в народ вышло много устойчивых выражений, а также афоризмов и пословиц.

В школах не просто читают басни Крылова , но и заучивают их наизусть . Запоминание текстов – важный момент развития личности. При заучивании стихов и басен в том числе увеличивается лексический запас. В повседневной жизни это придает уверенности в ведении диалогов с другими людьми. Исключается проблема быть неправильно понятыми.

В результате выучивания текстов расширяется кругозор и возможность поддержать разговор на любую тему.
Когда стихи учатся наизусть, работает и развивается память во всех ее видах, а тренировка памяти важна для усвоения и применения в последствии большого количества полезной информации.

Важен, конечно, и культурный аспект. Ведь знание поэзии делает человека духовным, культурным, понимающим художественное слово.

Итак, для чего учить стихи и басни стало понятно. Теперь непосредственно о том, как выучить их быстро — буквально за 5 минут .

Инструкция-шпаргалка

  1. Как ни странно, начать лучше всего с уборки своего рабочего стола и комнаты. Ничего не должно отвлекать внимание от заучивания текста.
  2. В процессе умственной работы пригодятся ручка или карандаш, листок чистой бумаги и, конечно, книга с текстом.
  3. Басню следует прочитать несколько раз от начала до конца (но не менее трех раз). Читать нужно вслух. В ходе чтения нужно подчеркивать ключевые слова, которые составляют базовую основу басни. Это займет не более 5 минут.
  4. При чтении желательно мысленно погрузиться в происходящее, понимать, о чем идет повествование, дополнять чтение ассоциациями. Так получится отобразить в памяти содержание текста басни как одно целое.
    После этого вдумчиво прочитать текст еще раз, обращая внимание на форму слов, их время и т.д.
  5. Теперь басню нужно попробовать записать по памяти на бумаге. Так включается в работу зрительная память. В процессе записи следует проговаривать каждое слово. Не рекомендуется данным действием пренебрегать, поскольку эффект запоминания таким образом повышается.
  6. Для более легкого восприятия басни лучше поделить ее на фрагменты, состоящие каждый не более чем из четырех строчек. Сплошной текст учится сложнее.
  7. Лучший способ выучить басню – делать это по версии, написанной своей рукой. Здесь важна последовательность: сначала читается первая строка и повторяется без подглядывания в листок, затем присоединяется вторая строка, их прочитать вместе и вслух произнести. Потом к двум прибавляется третья и так с каждым четверостишием до полного освоения всей басни.
  8. На помощь могут прийти шпаргалки со словами, которые трудно заучиваются.
  9. Басню нужно повторить на сон грядущий и пару раз с утра.
  10. Альтернативой может стать диктофон, на который можно наговорить текст басни и слушать, проговаривая строчки вслух.

Вот такие нехитрые советы помогут выучить басню быстро и блестяще рассказать ее аудитории за 5 минут.

Итак, школьная программа каждого ученика однозначно предусматривает такой важный предмет, как русская литература. Ни для кого не секрет, что дети не всегда любят учить басню, поскольку такие рифмованные строки емкие и продолжительные.

А вот интересно, как можно быстрее выучить басню, потратив на это занятие минимальное количество времени? Этим вопросом достаточно часто задаются встревоженные за подростковую нагрузку родители, ведь ребенку приходится делать не только письменные уроки по несколько часов, но еще больше времени тратить на зубрежку поучительного стихотворения.

Первый метод. «По определению главной мысли»

Если учитель в качестве домашнего задания поручил выучить басню, 5 класс легко и просто справляется с этой задачей. Почему именно пятый? Дело в том, что, согласно школьной программе, именно в этом классе происходит ознакомление с творчеством такого уникального писателя, как Иван Андреевич Крылов. Именно его перу принадлежат всеми любимые произведения «Мартышка и очки», «Слон и Моська», «Стрекоза и Муравей», «Квартет» и «Осел и Соловей».

Детям нравится читать такие поучительные рассказы в стихах, вот только с заучиванием наизусть могут возникнуть определенные сложности. На помощь приходит заботливая родительница, которая точно знает, как облегчить детскую участь. Итак, первым делом требуется прочитать басню 5 раз, внимательно рассмотреть иллюстрации (если таковы имеются), а после обсудить с учеником ту проблему, которую автор вынес на рассмотрение общественности. Сначала это будет вольное изложение, но главное — понять суть и зрительно запомнить повествование строк, а потом ребенок, сам того не понимая, начнет выдавать правильно сложенные рифмы наизусть.

Профессиональные педагоги уверяют, что басня — это тот литературный жанр, который легко откладывается в сознании, при этом не требуется особенно «напрягать свои мозги». Интересные и увлекательные строки легко рифмуются, а автор крайне редко задействует в них сложные к запоминанию и восприятию слова. На этом и основан главный секрет басни, ведь дети просто в восторге от изучения именно этих рифмованных в шуточной форме произведений. Так что теперь понятно: чтобы быстро заучить басню, рекомендуется первым делом разобрать каждое ее предложение и понять главную мысль, которую Иван Крылов хотел донести до своих юных читателей сквозь времена и поколения.

Второй метод. «По строкам и четверостишиям»

Не всем детям подходит первый метод, поскольку суть басни вроде бы ясна, вот только рифма никак не ложится. Не помогает и многократное прочтение произведения, а все попытки хоть что-то воспроизвести по памяти и вовсе сводятся на нет. Не стоит отчаиваться, ведь существует другой метод, как быстро выучить наизусть придуманные басни в стихах.

Если строгая родительница обратит внимание, то заметит, что рифма в баснях через строку, а само произведение условно разделено на четверостишия. Это сделано не просто так, а для лучшего восприятия новой информации. Так почему бы не воспользоваться такой структурой в своих целях, тем более, что сделать это легко и очень удобно.

Итак, ученик должен запоминать басню по две строки, а после объединять их в одно четверостишие. Не нужно распыляться на большой объем информации, требуется постепенно увеличивать нагрузку (как в спорте). Запомнить две строчки гораздо проще, чем всю басню, а объединить их между собой и вовсе не доставит сложностей. Когда одно четверостишие будет «отлетать от зубов», самое время преступить к освоению второго, а после оба рекомендуется объединить для закрепления.

Как показывает практика, подавляющее большинство школьников выбирают именно этот способ для лучшего запоминания басни, изучение которой является обязательным домашним заданием. Более 70% школьников уже на подсознательном уровне пользуются этим методом и не забывают о нем по мере своего взросления. Такая подсказка подходит и выпускникам, хотя в данном случае изучение басен уже не заложено школьной программой.

Третий метод. «Использование таланта»

Многие родители на форумах в сети задают один и тот же вопрос: «Как можно выучить быстро стихи, басни, 3 класс?» Проблема действительно актуальная, поскольку в начальной школе гораздо чаще встречаются проблемы с запоминанием, однако не стоит их считать глобальными — все решаемо.

Итак, в этом возрасте школьники считают себя детьми, поэтому и к учебе относятся, как к большой забаве. Так почему бы не выбрать игровую форму для изучения всех домашних заданий? Хороший подход, тем более, прекрасно работает в реальной жизни. Не стали исключением и пасни, для изучения которых можно организовать целую театральную постановку всей семьей. Родителям придется образно перевоплотиться к басенных героев, а после читать свои монологи наизусть, причем желательно по несколько раз.

Школьнику однозначно понравится такое веселье, а рифмованные строки он начнет запоминать машинально, не прилагая к этом никаких усилий. Здесь главное — строго соблюдать текст и не подключать импровизацию, иначе учительница на уроке услышит классическую басню Ивана Крылова в самой неожиданной интерпретации. Метод отличный, вот только не у всех родителей есть желание так стараться для своего ребенка и примерять на себе то образ Осла, то перевоплотиться в Мартышку. Очень зря, ведь это не только реальный способ быстро выучить домашнее задание, но также уникальная возможность в очередной раз сблизиться с подрастающим поколением, найти «точки соприкосновения» и сгладить предшествующие бытовые конфликты.

Родителям на заметку

Итак, если родители взялись учить басню Крылова, то должны проявить к ребенку максимум терпения. Не стоит кричать и повышать голос, поскольку такие методы все равно не принесут положительных результатов, не ускорят процесс запоминания.

Во время подготовки домашнего задания вовсе необязательно приводить в качестве примеров школьных отличников, тем самым занижая самооценку своего ребенка. Такой метод обучения приведет к комплексам неполноценности, а также полному нежеланию выполнять любые домашние задания независимо от выбранной тематики.

В идеале выучить басню школьник может за 30 — 40 минут, но не всем хватает указанного временного интервала. В таком случае родители не должны продолжать зубрежку, лучше всего сделать кратковременный перерыв и дать возможность ученику немного передохнуть, «переключить мысли». Позже следует вернуться к изучению произведения наизусть, и будет вполне очевидно, что прогресс есть.

Очень часто дети ложатся спать, плохо выучив басню, а родители перед сном устраивают скандал и нравоучения. Не стоит этого делать, поскольку ребенок, проснувшись утром, расскажет произведение наизусть так, будто сам является его непосредственным автором. Это особенность памяти человека, которой уже не раз воспользовались школьники разных поколений. Так что так называемая «второе дыхание» сутра выручит и еще не один раз.

И последний, но очень важный момент: не стоит жалеть ребенка и договариваться с учительницей, что вечером на изучение басни просто не хватит времени. Школьник должен понимать, что поблажек в школе нет, и требуется справляться со всеми трудностями.

Таким простым способом уже с начальной школы формируется характер человека, а также прилежное отношение к учебе и жизни в дальнейшем. У каждого ученика появится стимул выучить басню наизусть, чтобы лишний раз доказать учительнице и продемонстрировать одноклассникам свою взрослость. В противном случае родителям придется всегда оправдывать свое чадо, находить объяснения его неудачам и поражениям, а этого делать никак нельзя.

Так что, казалось бы, длительный и утомительный процесс изучения басни наизусть может превратиться легкую в веселую игру, а отнять у школьника всего полчаса свободного времени. Как показывает многолетний педагогический опыт, все это реально, если не тратить время на домашние скандалы и упреки ребенка. Лучше всего задаться целью, заинтересовать и простимулировать школьника, и уже на следующий день он точно порадует родителей отличной оценкой в своем дневнике.

Многим школьникам знакома такая ситуация: необходимо быстро выучить большой стих, поэму или басню, к примеру «Песнь о вещем Олеге», «Тучи» (Лермонтова), «Мцыри», «Медный всадник», «Бородино», «К Чаадаеву», «Письмо Татьяны к Онегину», «Ворона и лисица», «Свинья под дубом» или «Мартышка и очки», голова уже гудит, ничего не помогает, а времени до его сдачи осталось совсем немного.

Предлагаем вам проверенную годами методику, которая позволила уже тысячам школьников научиться быстрее запоминать большие стихи, поэмы и рассказы.
Разумеется, данная методика не позволяет выучить текст на перемене до урока, но зато, позволит значительно сократить время на его запоминание.

Подготовка к запоминанию

Отбросьте все посторонние мысли, успокойтесь, не паникуйте. У вас всё получится!

1 шаг

Чтобы быстро выучить большой стих, необходимо прочитать его вслух. Сделайте это 2-3 раза.

2 шаг

При чтении постарайтесь выстраивать ассоциации, представить ситуацию, показанную в стихотворении. После этого у вас уже что-то отложится в голове.

3 шаг

Теперь прочтите стихотворение ещё раз, уже медленно, стараясь запомнить именно слова, то есть их форму, время и т.д.

4 шаг

Перепишите стихотворение на бумагу, это подключит ещё один вид памяти. Во время переписывания также проговаривайте его вслух. Не пропускайте этот шаг, он позволит выучить стих быстрее.

5 шаг

В целях упрощения запоминания вы можете разбить каждый отдельный столбик стиха ещё на несколько.

6 шаг

Теперь переходим непосредственно к процессу заучивания. Учите стих только по той бумаге, на которую переписали его. Прочтите несколько раз первую строчку, повторите вслух, не смотря на лист. Затем прочтите первую и вторую строчку вместе, повторите вслух. Затем первую, вторую и третью… И так далее. Каждый раз добавляйте по строчке. Но совсем необязательно учить стихотворение полностью таким образом. Можете начинать новый “цикл” после каждых 4-8 строк.

7 шаг

Часто случается так, что какое-то место в стихотворении никак не поддаётся, чаще всего это происходит именно на “стыке” циклов. Напишите на руке шпаргалку со словом, с которого начинается цикл, начало которого вы никак не можете запомнить.

8 шаг

Подобным способом нетренированный человек может выучить до страницы текста за один час. Но если время вас всё же не поджимает, начните заучивание перед сном за 2 дня до сдачи стихотворения. Уделите ему 20 минут перед сном в этот день и час перед сном в следующий. Ночью у человека происходит переосмысление выученного, и стихотворение будет отскакивать от зубов.


Отличных оценок! Не забывайте делиться своими успехами! 😉

«Муха-Цокотуха» Корней Чуковский — читать текст

Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар
И купила самовар:

«Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!

Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали,

А букашки —
По три чашки
С молоком
И крендельком:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!

Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые —
В них застежки золотые.

Приходила к Мухе
Бабушка-пчела,
Мухе-Цокотухе
Мёду принесла…

«Бабочка-красавица,
Кушайте варенье!
Или вам не нравится
Наше угощенье?»

Вдруг какой-то старичок
Паучок
Нашу Муху в уголок
Поволок, —
Хочет бедную убить,
Цокотуху погубить!

«Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!»

Но жуки-червяки
Испугалися,
По углам, по щелям
Разбежалися:
Тараканы
Под диваны,
А козявочки
Под лавочки
А букашки под кровать —
Не желают воевать!
И никто даже с места
Не сдвинется:
Пропадай-погибай,
Именинница!

А кузнечик, а кузнечик!
Ну совсем как человечек,
Скок, скок, скок, скок!
За кусток,
Под мосток
И молчок!

А злодей-то не шутит,
Руки-ноги он Мухе верёвками крутит,
Зубы острые в самое сердце вонзает
И кровь у нее выпивает.

Муха криком кричит,
Надрывается,
А злодей молчит,
Ухмыляется.

Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.

«Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей!»

Подлетает к Пауку,
Саблю вынимает
И ему на всем скаку
Голову срубает!

Муху за руку берёт
И к окошечку ведет:
«Я злодея зарубил,
Я тебя освободил,
И теперь, душа-девица,
На тебе хочу жениться!»

Тут букашки и козявки
Выползают из-под лавки:
«Слава, слава Комару —
Победителю!»

Прибегали светляки,
Зажигали огоньки —
То-то стало весело,
То-то хорошо!

Эй, сороконожки,
Бегите по дорожке,
Зовите музыкантов,
Будем танцевать!

Музыканты прибежали,
В барабаны застучали.
Бом! бом! бом! бом!
Пляшет Муха с Комаром.

А за нею Клоп, Клоп
Сапогами топ, топ!

Козявочки с червяками,
Букашечки с мотыльками.
А жуки рогатые,
Мужики богатые,
Шапочками машут,
С бабочками пляшут.

Тара-ра, тара-ра,
Заплясала мошкара.

Веселится народ —
Муха замуж идёт
За лихого, удалого,
Молодого Комара!

Муравей, Муравей
Не жалеет лаптей, —
С Муравьихою попрыгивает
И букашечкам подмигивает:

«Вы букашечки,
Вы милашечки,
Тара-тара-тара-тара
таракашечки!»

Сапоги скрипят,
Каблуки стучат, —
Будет, будет мошкара
Веселиться до утра:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!

Корней Чуковский

правил faa — Как быстро можно научиться летать?

спросил

Изменено 6 лет, 8 месяцев назад

Просмотрено 14 тысяч раз

$\begingroup$

Я гражданин США, живу в Японии, и цены здесь сумасшедшие (500 долларов в час). Итак, я подумываю поехать в США или Австралию за лицензией пилота, но как долго мне придется там жить? Можно ли это сделать за 2-3 месяца? Меньше?

В этом вопросе обсуждается стоимость обучения полетам, и упоминается, что людям часто требуется год (летает раз в неделю), чтобы увидеть часы. Мой вопрос: разумно говоря, как быстро кто-то может получить лицензию? На самом деле я не стремлюсь перейти от «нуля к герою» в рекордно короткие сроки, я действительно хочу выучить материал и получить удовольствие от процесса. Но хотел получить приблизительное представление о нижнем пределе, чтобы спланировать общие расходы (жилье, свободное от работы время).

Если вам нужно 40-50 часов налета, и вы летаете 2-3 раза в неделю, какова типичная продолжительность этих учебных полетов? Сколько часов кто-то реально может забронировать за неделю (я слышал, что рейсы отменяются)?

В ответ на комментарий об индивидуальных способностях… У меня высокий IQ, и я многому научился за свою жизнь. Я инженер-программист с более чем 20-летним стажем (свое первое коммерческое программное обеспечение я создал примерно в 12 лет), я написал несколько самых продаваемых книг на японском языке, я научился фотографировать и получил два кредита Page-One в NYTimes, Я научился фридайвингу и через 9 месяцев выиграл соревнование в Японии и занял 11-е место в национальном рейтинге и т. д. Когда я занимаюсь чем-то, я сосредоточен и дисциплинирован. Насколько это действительно зависит от моих способностей и насколько зависит от часов занятий и времени полета?

  • faa-regrules
  • США
  • ppl
  • Австралия
  • летная школа

$\endgroup$

13

$\begingroup$

Сделал за 17 дней — от начала до конца.

Прошел летную школу в Аризоне. Прежде чем я пошел, я получил учебное пособие PPL, MS Flight Simulator в комплекте со штурвалом, педалями и квадрантом газа … и потратил десятки часов, просто изучая сканирование приборов и практикуя виртуальные вещи.

Когда я попал в летную школу, я уже знал части самолета и то, что делает каждый элемент управления. Я знал о картах и ​​курсах черчения. Я понял физику полета. Я знал о VOR, VASI, NDB… Я знал о срывах и корректирующих процедурах — с академической точки зрения.

Таким образом, моя внутренняя подготовка была простой. Мое место в штанах было затруднено только в первые несколько дней из-за ужасных условий полета в Аризоне в июльскую жару.

Тем не менее, я справился с написанным и выполнил 3 обязательных соло за два дня. Я пошел в летную школу, которой руководил экзаменатор FAA с лицензией Gold Seal, поэтому мне не нужно было зависеть от FAA, чтобы втиснуть меня. И я прошел. 17 дней.

Летали ТОЛЬКО детали трехколесного велосипеда. Никаких хвостовиков.

Помимо серьезной предварительной подготовки, было три основных фактора моего успеха:

  1. Я летал ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ один раз в день, а часто и дважды.
  2. Я хотел этого больше всего на свете.
  3. Денег и накопленного отпуска хватило только на то, чтобы пробыть там всего 3 недели — не больше.

Удачи!

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Абсолютный минимум около 45 часов. FAA требует 40 часов налета, прохождения курса аэронавигационных знаний, письменного теста и летного теста. Это предполагает, что вы сможете прочитать и запомнить все необходимые аэронавигационные знания за полтора часа.

В мире людей, которые любят есть, спать, учиться и тому подобное, вы можете сделать это немного быстрее, чем за 21 день. Эта летная школа предлагает ускоренную программу PPL, которая, по их словам, занимает 21 день, и они говорят, что «[любой] из этих курсов можно пройти за меньшее время, чем указано выше, однако курсы основаны на среднем времени для завершение». Конечно, если будет много ненастной погоды, это может замедлить ход событий.

$\endgroup$

6

$\begingroup$

Я хожу раз или два в неделю, если погода держится, и я до почти 8 месяцев (и я еще не закончил (PPL)).

Я работаю с парнем, который свято ходил 3 дня в неделю и сказал, что сделал это (в школе 61 части) за 6 месяцев (почти ровно).

Ограничивающими факторами, конечно же, являются деньги (не похоже, что вас это беспокоит, если вы планируете подобное начинание). И, конечно же, погода (которую вы можете смягчить, отправившись в место в стране, где погода лучше круглый год, например, на юго-западе), если вы приедете летом и получите 3 полных месяца ясных дней и, возможно, никогда не отмените рейс. тебе будет хорошо. За последние 3 недели у меня было отменено 3 рейса из-за сильного ветра или дождя.

Что касается бронирования, вы можете забронировать столько часов, сколько позволит ваш инструктор/самолет. Некоторые инструкторы работают неполный рабочий день, что может ограничивать количество мест, которые вы можете забронировать, а в некоторых школах есть только несколько самолетов, но, как правило, вы можете бронировать их заранее, поэтому, если у вас есть самолет и инструктор, вы можете бронировать каждый час дневного света, если хотите. Имейте в виду, что учебные самолеты проходят 100-часовой техосмотр и будут отправлены на техническое обслуживание, когда у другого студента неизбежно произойдет забастовка. ..

Что касается способностей, которые зависят от многих вещей. Вы, скорее всего, быстро справитесь с маневрами, а потом будет вся работа по посадке. Если вы справитесь с этим быстро (а они говорят, что чем чаще вы летаете, тем лучше), вы можете сделать это быстро.

Вы можете частично смягчить это, самостоятельно изучив базовый материал, хотя некоторые школы (если не все) требуют, чтобы вы сидели в течение определенного количества часов наземных уроков.

Редактировать

Количество часов, которое вы получите за один день, будет зависеть от того, чем вы занимаетесь и как долго вы можете бодрствовать. То, как меня там учили, обычно заключалось в предполетных инструктажах (с описанием того, что мы собирались делать). Затем мне предстояло провести предполетную подготовку самолета. Затем садитесь, выруливайте (я был в KPNE, так что время от времени приходилось бороться с большим потоком такси), отрабатывайте маневры или оставайтесь в схеме и отрабатывайте посадку, а затем какое-то обсуждение после полета. С учетом всего полутора часов на Хоббсе я иногда был в аэропорту по 4 часа и более. Я думаю, что на самом деле (при условии, что вам нужно пообедать в середине) и обсудить вещи на земле и т. Д., Вы могли бы получить, может быть, 5 часов фактического времени полета в день. Это также будет зависеть от сезона, так как дни зимой значительно короче. Вверху на северо-востоке летом есть солидные дополнительные 2 часа дневного времени по ПВП.

Редактировать 2

Вы могли бы на каком-то уровне использовать симуляцию, прежде чем приступить к этому, чтобы ознакомиться с приборами самолета, как они работают и к чему приведут определенные входы управления. Приличная настройка с использованием X-Plane будет стоит всего несколько сотен (долларов США) и само по себе доставляет массу удовольствия. Проблема, с которой вы столкнетесь, заключается в том, что много полетов сима может привести к развитию ПЛОХОЙ привычки. Симы — отличный инструмент для обучения, но они не всегда кажутся реальными, поэтому, пока вы используете их в качестве инструмента для обучения, все будет в порядке. Некоторые симуляторы даже позволяют имитировать связь с УВД, что действительно может помочь вам отточить свои навыки радиосвязи (что поначалу будет ошеломляющим).0005

Редактировать 3

Я вижу в комментариях, что вы хотите однажды полетать на P-51. Предполагая, что вы говорите о том, чтобы сделать это в одиночку, ничего не стоит то, что P-51 — это «хвостовой драггер», также известный как обычное шасси. Большинство современных тренажеров имеют трехопорное шасси, поэтому вам придется провериться на обычном самолете. Вам также понадобится высокий рейтинг производительности, чтобы управлять самолетом с такой большой мощностью, а также сложным складным шасси. Пока мы говорим о теме, вы упомянули, что управляете множеством разных типов самолетов, это не так просто, как вы думаете. В большинстве мест потребуется определенное время (время в этой конкретной модели самолета или очень похожей), прежде чем вы сможете летать / арендовать его. Чтобы летать на разных самолетах сразу после получения лицензии, вам придется проводить много времени с инструкторами в самолете, а не в одиночку.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Да, по крайней мере в США это вполне разумно сделать за 2-3 месяца. Я считаю, что вы можете легко достичь этого за месяц, если вы делаете это полный рабочий день.

Следующее относится к США, где я лучше всего знаком с правилами.

Процесс пребывания в США в качестве иностранца выглядит следующим образом:

  1. Найдите летную школу и сообщите им, что вы хотите начать летную подготовку
  2. Получить разрешение TSA на начало летной подготовки
  3. Пройдите медицинский осмотр
  4. Летать 40 часов (подробнее о точных требованиях ниже)
  5. Получить подтверждение для прохождения письменного теста знаний
  6. Пройти письменный тест знаний
  7. Получить одобрение на прохождение практического теста
  8. Пройти практический тест

К 40 часам налета предъявляются дополнительные требования:

  • 20 часов с инструктором
    • 3 часа по пересеченной местности (при длине полета не менее 50 морских миль)
    • 3 часа ночного полета
      • 1 полет по пересеченной местности на расстояние не менее 100 морских миль
      • 10 взлетов и посадок до полной остановки
    • 3 часа полетов по приборам (вы носите устройство ограничения обзора, подобное этому)
    • 3 часа полета в течение 60 дней после практического экзамена
  • 10 часов одиночного полета
    • 5 часов кросса
    • 1 полет по пересеченной местности на расстояние не менее 150 морских миль с посадками в 3 разных аэропортах
    • 3 взлета и посадки в аэропорту с диспетчерской вышкой

Вот несколько советов, как ускорить процесс:

Пока вы еще находитесь в Японии:

  1. Найдите летную школу, которая знакома с ускоренной летной подготовкой, например, Double Eagle Aviation или Tailwheels Etc. место с хорошей погодой и выберите время года, чтобы максимально увеличить количество летных дней (например, солнечно, слабый ветер, прохладные дни или низкая высота). Позвоните и сообщите им, что вы хотели бы начать летную подготовку (проверьте наличие мест, запланируйте курс).
  2. Получите одобрение на письменный экзамен FAA. Вы можете сделать это через онлайн-курсы наземной школы, такие как Sportys или King Schools. Есть и другие, которые вы можете найти в Интернете, просто убедитесь, что они предоставят вам одобрение для письменного экзамена FAA.
  3. Ознакомьтесь с программой TSA для иностранных студентов и ознакомьтесь со сроками, процессом и требованиями. Вам нужно будет сдать отпечатки пальцев в определенных местах, и этот процесс может занять неделю или две.

Затем, как только вы приземлитесь в США, сдайте отпечатки пальцев для AFSP и, пока вы ждете разрешения, пройдите медицинский осмотр и сдайте письменный тест знаний.

Надеюсь, это поможет!!!!

$\endgroup$

$\begingroup$

Несколько комментариев:

Чем старше вы становитесь, тем больше времени это занимает. Обобщение да, но я учу людей летать уже несколько лет и, нравится мне это или нет, пятнистый подросток каждый раз побеждает над старым и мудрым!

Полеты продолжительностью более часа или полутора часов становятся контрпродуктивными. Много коротких перелетов намного лучше, чем длинные сессии. Ваш разум перестает поглощать материал так же эффективно после первого часа. Если у вас забронировано 2 или 3 часа, приземлитесь, выпейте кофе, расскажите (даже самому себе) о прошедшем часе и начните сначала. Если не считать навигационных упражнений, то 3-х часовой полет для инструктора — это просто развлечение.

Летать с определенной целью. решите, что вы хотите делать на каждом занятии, будьте честны и практикуйтесь в том, в чем вы не очень хороши.

Если вы зубрите лицензию, поймите, что кривая обучения после получения билета остается высокой. За первые 100 часов PIC вы узнаете больше, чем когда-либо могли себе представить!

$\endgroup$

$\begingroup$

Что касается возможности сделать это через 2-3 месяца, да, PPL вполне возможен, но базовое исследование еще до начала курса позволит получить гораздо лучший опыт.

Я аэрокосмический инженер и много летал на авиасимуляторах до поступления на курс PPL. По моему опыту, наземные инструкции были больше связаны с обсуждением с инструктором идей, методов, общей информации и опыта. Эти примечания важны, и не все из них можно найти в книгах.

Предварительное расписание 2-3 рейса в неделю;

  1. до одиночного полета время полета будет составлять 1 или 2 часа каждый. Самостоятельный полет может длиться около 10 часов, в зависимости от ваших навыков тела и отчасти от знания правил и процедур, поэтому, возможно, полет в одиночку займет две недели.
  2. И тогда это может быть 2-3 часа или больше полета каждый, где вы больше тренируетесь в посадках, навигации, чрезвычайных ситуациях и погоде. До и после каждого полета — это время, когда вы получаете удовольствие не меньше, чем сам полет, благодаря однокурсникам и другим инструкторам. Можно предположить, что в среднем это займет 3 часа, а если у вас есть 40 часов, то вам потребуется 13 рейсов, что практически может произойти за 5-6 недель.

При условии, что все идет хорошо, 2 + 6 недель = 8 недель кажется нормальным курсом для полета. Наземные курсы требуют серьезного дополнительного времени, но больше зависят от личной грамотности и способности пройти тесты, и их можно даже провести заранее.

Я посетил курс PPL в Анкаре, и тема была просто отличной.

$\endgroup$

$\begingroup$

Что касается поиска школы, используйте онлайн-ресурсы, такие как AOPA, Ассоциация владельцев самолетов и пилотов, и ищите инструкторов. Школа — это одно, но инструкторы могут отнять у вас деньги и время, не продвинув вас вперед. Единственное место, где вы можете рассчитывать на погоду, — это Калифорния. Теперь у вас очень высокие цены на топливо по сравнению с остальной частью страны, что приводит к высокой почасовой ставке за самолет.

Если у вас есть средства, купите Cessna 172 и используйте ее для тренировок. Многие школы взимают символическую плату за инструктора (50 долларов в час в аэропорту Истервуд в Колледж-Стейшн, штат Техас), когда вы летите на собственном самолете. Вы можете купить C172 менее чем за 40000 долларов. Стоимость часа снижается. Когда вы получите лицензию, продайте свой самолет и переезжайте куда хотите. Если вы получили сертификат IFR, вы можете использовать его для своего рейтинга IFR после получения PPL. Некоторые школы сдают ваш самолет в аренду для обучения других. Есть много инструкторов, НЕ связанных со школами, с которыми вы можете заключить сделку.

Регистрация в аэроклубах. Аэроклуб Bay Area в Перлэнде предлагает отличные цены на самолеты. У них также есть длинный список «одобренных» инструкторов, с которыми вы заключаете контракт в частном порядке. Таких аэроклубов в США сотни. Вы также можете искать клубы на AOPA.

Три месяца не исключены. В журнале Flying постоянно висит реклама летных школ, которая гарантирует сдачу письменного теста в течение недели. Время и деньги. Это все, что нужно.

Вы сможете летать в одиночку в течение 10 часов полета. Если у вас есть хороший инструктор, вы будете более чем готовы. Стоимость практического экзамена, проводимого утвержденным FAA экзаменатором, может составлять от 400 до 500 долларов. Практический экзамен можно сдать бесплатно в местном офисе FAA. Таких очень мало. Если мне не изменяет память, там семь региональных отделений. Вот почему у них есть утвержденные экзаменаторы. Мой экзаменатор стоил мне 500 долларов.

Удачи. Счастливого полета!

$\endgroup$

$\begingroup$

В Аргентине для сдачи экзамена требуется минимум 40 часов. Как я узнал в одном из самых загруженных аэропортов недалеко от Буэнос-Айреса, на это у меня ушло чуть больше -56 часов-, потому что это включало много процедур радиосвязи и контроля, которые не нужны другим летным школам в других городах.

Как и многим другим пилотам, мне очень помог опыт работы с MS Flight Simulator.

Оглядываясь назад, я чувствую, что можно научиться летать за первые два часа или около того. Затем вы с удовольствием потратили свои деньги на то, чтобы научиться приземляться в целости и сохранности и ходить… Не ограничивайте себя, не торопитесь и будьте в безопасности!

$\endgroup$

Основы скорости полета для пилотов-парапланеристов

Джефф Гринбаум

 

    Выражение «Скорость полета» представляет собой корректировку скорости параплана в зависимости от ветра, подъемной силы и снижения. Максимальное планирование, основанное на этом соотношении, является постоянным процессом во время полета. Speed ​​to Fly — это ключ, который не только делает вас лучшим пилотом, но и помогает наладить связь между вами и крылом.

    Эта статья была написана, чтобы рассказать об основах Speed ​​to Fly и методах регулировки скорости на основе этих переменных. Есть инструменты, которые вы можете использовать (кольца скорости на вариометрах или системы GPS), но не все пилоты имеют их в своем снаряжении. Кроме того, умение летать без приборов — важная часть роста пилота.

    Научиться непрерывно регулировать скорость полета во время полета можно с помощью нескольких простых наблюдений. Если вы хотите изучить математическую часть уравнения, во многих статьях рассказывается о скорости полета с использованием поляры. Некоторым помогает математическая часть уравнения, но не все умеют обращаться с числами или смотреть на графики. Важно изучить теорию, а затем попрактиковаться в корректировке, чтобы отточить полное понимание. Твердое понимание скорости полета поможет вам летать выше, дольше оставаться на ногах и улучшить ваше чувство ветра и подъемной силы.

    Основы в равной степени применимы как к парению на хребте, так и к полету в термике. Основных факторов, влияющих на скорость полета, всего два: относительное направление ветра и подъем или опускание.

Общие корректировки, связанные со скоростью полета:

В подъеме/снижении

* Летите медленнее в подъеме

* Летите быстрее в опускании

При встречном/попутном ветре

* Летать быстрее при встречном ветре

* Летать медленнее при попутном ветре

Далее вам нужно узнать, почему каждое из этих утверждений верно. В каждом из приведенных ниже описаний исключите вторичный набор переменных и представьте, что он всего один. Для описаний ветра предположим, что компоненты подъема/снижения равны 0, а для описаний подъема/снижения встречный или попутный ветер отсутствует.

Летите быстрее при встречном ветре

    Это, пожалуй, самое простое для понимания. В неподвижном воздухе (без ветра и без подъема или опускания) большинство парапланов достигают наилучшего планирования на скорости балансировки или очень близкой к ней. Для простоты предположим, что образец параплана летит со скоростью 20 миль в час при балансировке. В общем, мне нравится продвигать, что при любом встречном ветре выше 12-15 миль в час без подъемной силы ваша лучшая скорость для полета будет максимально приближена к полной шкале скорости.

    Это очень легко увидеть при сильном ветре. Представьте себя на высоте 100 футов над землей, направляясь прямо на встречный ветер со скоростью 20 миль в час. На триммере вы будете зависать вниз к земле со скоростью снижения вашего параплана на триммерной скорости. Вы приземлитесь в точном месте под вами. Если вы будете лететь немного медленнее, вы полетите назад. Если вы летите быстрее (нажимая на акселератор), вы улучшите свое скольжение, двигаясь вперед. На самом деле вы будете спускаться быстрее из-за небольшого увеличения скорости погружения, но фактор движения вперед будет больше.

    Слабый встречный ветер не так просто изобразить. Представьте, что вы находитесь на высоте 100 футов над землей и смотрите прямо на встречный ветер со скоростью 5 миль в час. Медленный полет сократит траекторию глиссады. Полет на полной скорости также сократит траекторию глиссады. Чтобы максимизировать траекторию полета, от 25 до 50 % шкалы скорости должно быть близко. Обратите внимание, что при более слабом встречном ветре разница в скольжении не так значительна при более сильном встречном ветре, но, тем не менее, она значительна. Я рекомендую, чтобы при встречном ветре примерно до 5 миль в час дифферент был достаточно близким, чтобы быть приемлемым.

    Имейте в виду, что диапазоны скоростей, которые я обсуждаю, являются обобщениями и не подходят для всех планеров.

Подводя итоги :

* Летайте в тримме при отсутствии ветра или при слабом встречном ветре.

* Летайте на полной шкале скорости при скорости ветра выше 12 или 15 миль в час.

* При скорости ветра от 6 до 12 миль в час шкала скорости будет перемещаться постепенно.

     Летите медленнее при попутном ветре

Это очень похоже на описанное выше, но вместо ускорения по мере усиления встречного ветра вы будете лететь все медленнее по мере усиления попутного ветра. Здесь Min Sink похож на полосу полной скорости в приведенном выше сценарии «встречный ветер». Если не считать чутья, Мин Синк так же медленн, как вы когда-либо летали на параплане. При любом попутном ветре со скоростью выше 12 или 15 миль в час вы, скорее всего, добьетесь наилучшего планирования, летая на минимальной скорости снижения. Из-за дополнительных 12 + миль в час относительно скорости полета, время, проведенное в воздухе, увеличивает расстояние. Сочетание самой медленной скорости снижения и высокой скорости относительно земли (скорость ветра + скорость полета) лучше всего поможет вашему планированию. Поскольку минимальная скорость снижения максимально увеличивает время, которое вы проводите в воздухе, более медленный полет поможет вам пролететь дальше всего при попутном ветре.

    Большинство планеров достигают наилучшего планирования при нулевом ветре на скорости балансировки или очень близкой к ней. При попутном ветре 12+ миль в час большинство планеров достигают наилучшего планирования при минимальной скорости снижения или очень близкой к ней. При очень слабом попутном ветре со скоростью примерно до 5 миль в час не будет значительного улучшения планирования при добавлении небольшого клевантного тормоза. Но при ветре выше 5 миль в час это станет намного более значительным. Таким образом, между 5 и 15 вы будете лететь все медленнее, от легкого торможения на 5 минут до попутного ветра со скоростью 12 или 15 миль в час.

Летите медленнее в подъёмной силе

    Правило с подъёмной силой также достаточно ясное, потому что, если вы можете поддерживать или набирать высоту, очевидно, это удлинит ваше планирование. Если вы на самом деле поднимаетесь, чтобы максимизировать скорость всплытия, вы будете лететь с минимальным снижением. Каждый раз, когда воздух поднимается по крайней мере так же быстро, как Мин. Скорость снижения, полет Min Sink доставит вас дальше всего. Вы можете заметить, что здесь развивается закономерность. В нулевом подъеме вы начинаете с триммера и постепенно переходите к мин. Опускайтесь по мере увеличения подъемной силы, чтобы соответствовать минимальной скорости опускания вашего параплана. Для любого подъема, превышающего скорость минимального снижения вашего параплана, вы будете быстрее всего подниматься со скоростью минимального снижения. Чем быстрее вы поднимаетесь, тем выше вы поднимаетесь, а с высотой приходит расстояние.

Летать быстрее в раковине

    Это верно из-за более короткого времени, которое вы будете находиться в воздухе в результате нисходящего воздуха. В это время скорость полета становится более важным фактором, чем скорость снижения. Это один из самых сложных для восприятия, поэтому вам нужно либо использовать свой вариометр, чтобы определить величину снижения, либо использовать визуальные ориентиры.

    Начиная с 0 подъема/снижения, вы выполняете дифферент. Если ваш планер снижается со скоростью 260 футов в минуту в лучшем L/D (дифферент), а цикл снижения, в котором вы находитесь, составляет 240 футов в минуту, вы будете снижаться со скоростью 500 футов в минуту, продолжая летать с дифферентом. Летая быстрее, вы будете снижаться на меньший процент, чем скорость, которую вы увеличиваете. Во всех этих примерах это просто вектор того, поможет ли вам скользить дальше всех скорость или скорость снижения.

Применение в «реальном мире»

    Большую часть времени существует сочетание факторов ветра и подъемной силы/снижения. Вы можете одновременно столкнуться с затоплением и встречным ветром. Это легко, так как оба говорят вам ускориться. Комбинация заставит вас летать быстрее. Наоборот, вы можете влететь в термик с тем же успехом, что и встречный ветер. В этом типе ситуации вам нужно судить, какой фактор является доминирующим. Если термик в этой ситуации достаточно силен для того, чтобы вы могли поддерживать или немного набирать высоту, близкую к минимальной скорости снижения, и вы все еще движетесь вперед, то вы, вероятно, продолжите полет с минимальной скоростью снижения (выбирая, что подъемная сила является более сильным фактором). . Но если термик не такой сильный и встречный ветер сильный (на мин. опускание не проникаешь), то в этой ситуации сильнее фактор ветра. Становится довольно легко выбрать более крупный фактор в реальном мире, когда у вас есть опорные точки для проверки.

    Представьте, что вы скользите к посадочной зоне, вокруг которой растут деревья, в том числе одно в дальнем конце. Вершина дерева находится перед контрастным полем. Когда вы скользите к своей LZ, вы можете использовать верхнюю часть дерева, чтобы помочь вам настроить свою скорость для полета. Ссылаясь на относительное движение этой верхушки дерева относительно фона, вы можете определить, пройдет ли ваше скольжение мимо дерева или нет. Если верхушка дерева движется вверх относительно поля, вы приземлитесь недалеко от дерева. Если верхушка дерева движется вниз относительно поля, ваше скольжение пронесет вас мимо дерева. Если фон совершенно неподвижен, ваше текущее скольжение приведет вас прямо к верхушке дерева.

Как вы используете контрольные точки, чтобы приспособить свою скорость к полету? Проще говоря, вы корректируете скорость с целью улучшения скольжения с помощью визуального ориентира. Если дерево движется вниз относительно поля, вы попытаетесь отрегулировать свою скорость, чтобы максимизировать движение дерева вниз, или, если дерево движется вверх относительно поля, вы будете вносить коррективы, чтобы свести к минимуму скорость его подъема. .

    Вы можете смотреть во многих направлениях и иметь разные объекты для перекрестных ссылок. В одном направлении это может быть верхушка дерева, в другом — вершина хребта или горы, в третьем — радиовышка вдалеке. Вы даже можете использовать другие планеры перед вами, если они движутся в том же направлении. Хотя другие планеры не являются фиксированными, вы можете сказать, улучшаете ли вы свое скольжение, регулируя их таким же образом, как и для фиксированных объектов. Дело в том, что независимо от того, в каком направлении вы идете, почти всегда есть что-то, что можно использовать в качестве визуального инструмента, помогающего настроить вашу скорость для полета (основное исключение здесь — когда вы находитесь высоко над равниной или одинокой горой). Имейте в виду, что только ссылки перед вами будут эффективно работать, ссылки сбоку не работают (потому что вы не скользите к ним).

    Использование вариометра — еще один инструмент, который поможет вам точно настроить Speed ​​to Fly. Как указано выше, если вы можете поддерживать или подниматься в подъемной силе, то минимальное снижение будет правильной скоростью полета. Наоборот, если на минимальной скорости снижения вы спускаетесь, вам следует немного ускориться. Если вы тонете от умеренного до быстрого, то ваша лучшая скорость для полета, вероятно, будет включать в себя полосу скорости.

    Визуальные ориентиры помогут вам поднять скорость полета на новый уровень. После того, как вы сделаете первоначальную настройку, вы можете увидеть свою контрольную точку перед собой, чтобы увидеть, произошло ли улучшение (если бы она двигалась вверх относительно своего фона, теперь она двигалась бы медленнее … и наоборот)

    Все корректировки являются непрерывным процессом и никогда не фиксируются. При порывах ветра нужно регулировать скорость (лететь быстрее при встречном ветре), пролетая при таком порыве. Как только порыв ветра прекратится, вы скорректируете скорость. Для каждого изменения подъемной силы или снижения вы будете использовать приведенные выше 4 правила в качестве начальных в поиске правильной скорости полета. Если фактор пролонгирован и позволяет время, вы можете использовать любую привязку к горизонту для точной настройки корректировки.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts