Как к себе привлечь внимание: 4 способа ненавязчиво привлечь внимание партнера

4 способа ненавязчиво привлечь внимание партнера

Когда вам не хватает внимания партнера, кажется, что все и вся для него гораздо интереснее и важнее ваших отношений. Такое впечатление, что даже если вы войдете в комнату без одежды, он этого не заметит. Его волнует что угодно — телевизор, телефон, дети, работа, только не вы.

Как ни печально, любимый человек попросту вас игнорирует. Скажем, у него действительно ответственная работа, которая требует полной отдачи и сосредоточенности. Вам же остается довольствоваться последним местом в списке приоритетов. Смириться с этим нелегко. И в итоге вы начинаете выпрашивать внимание, словно милостыню.

Потребность быть нужным есть у всех, и это нормально, пишут авторы книги «Как сохранить искру любви», коучи Сюзи и Отто Коллинз. Однако чрезмерная навязчивость отталкивает людей. Но как сказать ему (или ей), что вам необходимо больше внимания, и при этом не надоедать?

Давайте для начала разберемся, что значит быть навязчивым. Это без конца названивать или слать сообщения, особенно если вам мгновенно не отвечают. Стараться уловить малейшие перемены в настроении партнера и, если он (она) чем-то недоволен или раздражен, принимать это на свой счет. Постоянно донимать вопросами: «Все хорошо?», «Ты меня любишь?»

Определенно, все это действует партнеру на нервы. Навязчивость может проявляться по-разному, но результат всегда один и тот же. Рано или поздно отношения окончательно испортятся. Человек замолчит и начнет игнорировать вас еще больше, чем прежде. Все закончится тем, что вы будете страдать от одиночества и чувства заброшенности.

Задумайтесь, вдруг вы на самом деле слишком навязчивы? Если так, перестаньте раскручивать спираль зависимости, которая уводит вас обоих все дальше и дальше от здоровых отношений, пишут авторы.

Как получить полноценное внимание любимого человека, не «выпрашивая милостыню»?

1. Определите свои желания и потребности

Подумайте, чего вы ждете от отношений. Мыслите масштабно: какие ощущения вам хотелось бы испытать вместе? Возможно, некоторые из них уже присутствуют в вашей жизни. Кроме того, важно отличать желания от потребностей.

Ваши потребности не обсуждаются, здесь не может быть компромиссов. Это все, что может послужить поводом к переосмыслению отношений — оставаться или расставаться. Среди непреложных потребностей могут быть моногамия, честность, уважение.

А вот желания можно и нужно обговаривать. Если вы хотите, чтобы вам перед сном чесали пятки, это желание, но не потребность. Помните: что для одних людей потребность, для других всего лишь прихоть. Суть в том, чтобы вы сами четко осознавали принципиальную разницу и просили о том, чего вам хочется, но не предавали свои ценности, которые и лежат в основе эмоциональных потребностей.

2. Займитесь самореализацией

Если вы страдаете от недостатка внимания, очень может быть, что вам попросту скучно и некуда себя деть. Такое состояние тяготит. И вполне закономерно, что вы пытаетесь улучшить ситуацию за счет партнера. Но не много ли вы требуете?

Когда вы ощущаете собственную несостоятельность, ожидать, что кто-то все исправит, не только нечестно, но и бессмысленно. Самый любящий и внимательный человек на свете не может заставить почувствовать себя особенным того, кто не чувствует этого сам.

Примите на себя ответственность за собственное благополучие и душевное равновесие. Если вы недовольны собой и считаете жизнь неудавшейся, прежде всего совершенствуйтесь. Вспомните, какие привычки, поступки, занятия в прошлом приносили вам удовлетворение и радость. Если в голову в ничего не приходит, составьте список идей и начните экспериментировать.

Скорее всего, добиться мгновенных успехов не получится, но все же постарайтесь заметить, когда вам станет хоть чуточку лучше.

3. Скажите, чего вы хотите

Безусловно, поведение партнера сильно сказывается на вашем состоянии. Предположим, вы делаете все, что можете, чтобы с вашими потребностями считались, но вами по-прежнему пренебрегают. Возможно, партнер постоянно «висит» в чатах с друзьями или часами пропадает в социальных сетях. Факт остается фактом — на других людей и развлечения у него есть время, а на вас — нет. Даже если это происходит непреднамеренно, все равно обидно.

Скажите, что конкретно вас не устраивает. Тщательно подбирайте слова. Если с ходу начать упрекать, что он/она вообще о вас не думает, и строить догадки о каких-то скрытых мотивах или чувствах, едва ли это поможет. По всей вероятности, враждебность, оборонительное поведение и дальнейшее отчуждение — не то внимание, которого вы добивались.

Говорите о том, чего вы хотите. Не стоит делать упор на том, что мешает вашим отношениям. Лучше озвучьте, за что вы были бы благодарны. Предлагайте, а не настаивайте. Например: «Я так люблю, когда ты дышишь мне в шею. Поваляемся вместе на диване через часок?», «Давай отключим телефоны на вечер и пойдем прогуляемся?».

4. Будьте собой

Всегда помните, что вы неповторимы, и цените себя. Оставаясь собой, вы становитесь интереснее и привлекательнее для других. Уделяйте внимание партнеру и тому, что с ним происходит, но в первую очередь думайте о себе. Полагайтесь на себя и будьте честны с собой. И тогда никто не обвинит вас в навязчивости.

Как привлечь мужчину: советы психолога

Есть женщины, которые обладают природным магнетизмом. Их всегда окружают мужчины. Прохожий придержит дверь, коллега угостит кофе на обеде, а сосед поможет донести сумки до двери. С личной жизнью у таких женщин всё в порядке. Даже если они расстаются с одним кавалером, то другой уже бежит в ювелирный магазин за кольцом.

Редакция сайта

Теги:

Брак и отношения

Любовь и отношения

Как привлечь мужчину

что мужчин привлекает в нас

Здоровье

В чем секрет и какие качества в себе нужно развить, чтоб стать центром притяжения для мужчин, рассказывает психолог и сертифицированный психотерапевт Анна Чернигова.

Анна Чернигова

Психолог, сертифицированный психотерапевт, кандидат наук, руководитель Международной Академии репарационной психологии и терапии

Как мы выбираем партнера?

Когда говорят, что мы слушаем свое сердце, в этом есть доля правды: порой объяснить свой выбор умом очень сложно. Только отвечает за него не орган, перекачивающий кровь, а наше подсознание. 

По мере того, как мы взрослеем, у нас формируется психика. Отношения с родителями и социумом, информационное поле — всё это влияет на дальнейшую жизнь. Эмоциональные переживания зачастую приводят к психологическим травмам. Партнер нужен нам для того, чтоб стать более целостными и залечить эти душевные раны.

Поэтому мы выбираем человека подсознательно, а только потом пытаемся объяснить, почему обратили внимание именно на него. От того, в каком эмоциональном состоянии мы находимся, насколько зрелыми, ресурсными и наполненными себя ощущаем, зависит то, какого партнера мы можем привлечь в свою жизнь.

 

Согласно учению Карла Юнга, наша психика состоит из двух противоположных частей — мужской и женской. Мужская отвечает за движение вперед, целеустремленность, реализацию, социальную ценность, материальное благополучие. Женская — за творчество, ощущение внутреннего изобилия, наполненность, достаточность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда в нас развиты обе части психики, то мы ощущаем устойчивость и удовлетворение от жизни. Чувствуем, что находимся на своем месте. И тогда вокруг нас собираются люди, которые отражают эту реальность, а мужчины готовы выстраивать с нами наполненные и здоровые отношения. 

Выбираем мы или выбирают нас?

Выбор происходит автоматически. Это глубинный механизм нашей психики. Еще Зигмунд Фрейд говорил, что мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании. Сначала образ человека возникает у нас в голове, и только потом можем познакомиться с ним в реальной жизни. От того, какие стратегии, потребности и травмы в нас заложены, зависит то, кого мы ищем вовне.

Можно сказать, что мы находимся в поиске недостающей части себя. Сначала испытываем внутреннюю потребность, чтобы встретиться со своей «второй половинкой», а потом ищем человека, который отражал бы эту проекцию. И когда находим, случается та самая химия. Снаружи это воспринимается как влюбленность, страсть и притяжение. 

Но порой что-то идет не так. Если мы долго не можем встретить подходящего партнера, либо, наоборот, постоянно выбираем не тех мужчин, участвуем в одинаковых сценариях и токсичных отношениях, это означает, что наш внутренний мир находится в подавленном, угнетенном и травмированном состоянии. Если проработать негативные установки, восстановить самоценность и наполниться ресурсами, тогда можно встретить человека, который увидит нас под другим углом и будет относиться к нам совершенно иначе.

Внутренняя красота или внешняя — где баланс?

У мужчин самоценность формируется из того, чего они добились в жизни, и тех реакций, которые они получили от других людей — восхищения, одобрения и признания. Их отношение к себе создается через призму окружающего мира. Именно поэтому кажется, что мужчинам нужна красавица, которая будет отождествлять их с успехом и богатством. Но это стереотип.

Да, мужчины обращают внимание на внешность, но ключевую роль играет внутренний мир избранницы. Мужская психика устроена по тому же принципу — из двух противоположных частей. Они подсознательно ищут спутницу, которая сможет восстановить их эмоциональные дефициты, наполнить ресурсами и исцелить психологические травмы. Если же у женщины есть внутренний дисбаланс, то на нее не обратят никакого внимания. Этим объясняются ситуации, когда мы видим девушек удивительной красоты, которые не могут наладить личную жизнь. 

Женская привлекательность напрямую связана с психологическим состоянием. Окружающие относятся к женщине так, как она относится к самой себе. Если она себя ругает, не удовлетворена собой, чувствует себя не самодостаточной, то именно это будет отражать во внешний мир. Люди увидят только эти качества и не заметят главного.

Но если девушка чувствует себя красивой, достойной, зрелой, заботится о себе и имеет ухоженный вид, то на нее сразу устремятся восторженные взгляды. При этом не обязательно обладать внешностью супермодели. Достаточно следить за собой, заниматься саморазвитием и уметь открыто общаться с людьми. В этом случае хорошо работает правило Парето — 80% внимания уделять своему внутреннему миру, а 20% — внешнему.

Как понять, чего не хватает?

Свое состояние можно продиагностировать методом психологического аспектирования. 

Представь перед собой идеального мужчину, о котором мечтаешь. Закрой глаза и постарайся увидеть его максимально подробно: какой он, какими качествами обладает, как выглядит, сколько зарабатывает, где живет, что его интересует. Потом попробуй стать этим человеком. Шагни в эту реальность и ощути себя на его месте.

Какие у тебя ощущения, что тебе интересно, как ты мыслишь, что ты думаешь? Как только ты соединишься с этим образом, попробуй посмотреть глазами этого человека на себя-женщину.

И ты увидишь, как тебя воспринимает этот человек. Подумай, насколько ты ему интересна, чего тебе не хватает, почему вы еще не встретились или он до сих пор не обращает на тебя внимания. 

Выпиши для себя советы, какими качествами нужно обладать, чтобы мужчина твоей мечты обратил на тебя внимание. После этого выходи из этого образа, читай рекомендации самой себе и размышляй, как бы ты могла интегрировать эти качества в свою личность. Это будет самый быстрый совет, который ты сможешь получить.

Перемены: с чего начать?

Начни с себя. Исцели полученные травмы, восполни эмоциональные дефициты и интегрируй ресурсы, чтобы выйти на новый уровень. Если до этого ты находилась в токсичных отношениях, сначала восстановись, наладь контакт с собой, со своими границами и ценностью. Только потом начинай новые. Если ты оставишь всё, как есть, то заберешь весь негативный «багаж» в будущее.

Твоя задача — стать таким человеком, с которым хочется иметь отношения. Тем, кто будет наслаждаться жизнью вне зависимости, есть рядом партнер или нет. И когда тебе будет хорошо наедине с собой, ты встретишь человека, которому будет тоже с тобой комфортно. Того самого, который будет тебя любить, принимать, идти на компромисс и вкладывать энергию в ваш союз.

Ты сейчас замужем или в отношениях?

4 лучших способа привлечь внимание

Нам всем нравятся наши аналитические инструменты. Они сообщают нам, сколько времени наши читатели и покупатели проводят в Интернете, какие покупки совершают чаще всего, как долго читают ту или иную статью. На Facebook вы можете проверить охват и вовлеченность. В твиттере — количество ретвитов и сердечек.

Дело в том, что до того, как Facebook представил функцию «Реакции», не было простого способа измерить эмоции в социальных сетях — кроме публикации собственных смайликов в комментариях. Реакции — это первая такая глобальная попытка более точного измерения. Всего через несколько недель люди, похоже, достаточно хорошо его адаптировали.

Но особенности чисто визуальных медиа, таких как Instagram, Snapchat или Pinterest, совсем другие. Это будет самое тривиальное предложение, которое я когда-либо писал, но давайте с ним: вы не можете измерить улыбку. Вы не можете измерить, насколько ваш забавный снимок вызвал отклик у зрителя . Кроме того, вы не можете измерить, насколько больше вы им понравились из-за этого Snap или Vine. Или сколько пользы этот Snap принес вашему бизнесу.

Что вы можете сделать, так это послушать послесвечение. Давай, мы тебя поняли.

https://vine.co/v/OqJKZVQami9

Хотя вы можете быть одержимы статистикой и впечатлениями, иногда они не отражают «человеческий фактор». Это одинаково как для маркетинговых, так и для редакционных должностей. «20 000 человек прочитали эту статью». Нет, не . Они нажали на это. Вы не сказали, сколько времени они потратили на его чтение (хотя вы можете проверить это с помощью Google Analytics), и я уверен, что большинство не читали все это, если оно не было достаточно ценным. Тот же метод применяется для рекламы на YouTube и на телевидении. На самом деле это еще более неточно. Как только человек видит рекламу во время телепередачи, он идет покурить. Или сделать кофе. Или сделать что-то еще, вместо того, чтобы остаться и пройти через все это с раскрасневшимся лицом.

Но во время этого дыма, или в ожидании закипания воды, или просто сидя, зевая и ожидая окончания рекламы, они смотрят в свои телефоны . И поскольку вы читаете блог для прослушивания социальных сетей, мы можем предположить, что вы уже там. Вы используете Instagram, Pinterest, Facebook, Twitter и многое другое.

Мы уже живем в очень шумном мире. Не делайте это громче, чем должно быть

Дело в том, что многие социальные объявления (и большинство лент с бесплатным контентом) еще не испорчены. Люди привыкли к традиционным способам рекламы. Конечно, с помощью баннера или телерекламы можно добиться многого, но с их помощью становится все труднее привлечь клиента. У нас появилось своего рода слепое пятно, когда речь заходит о всплывающих окнах в Интернете, не так ли? Или, что еще хуже, нам так надоела эта концепция, что мы даже слышать о ней не хотим. Большинство кликов по такой рекламе случайны.

Почему? Две причины: такая реклама не предназначена для встречи с покупателем посередине. Речь идет о том, чтобы толкнуть ваш продукт им в лицо, практически не добавляя ценности. Не манипулировать .

Изображение Biscarotte, Flickr, CC

Вы не сможете привлечь внимание клиентов, не предоставив им то, что они хотят. Вы не заинтересуете девушку (или парня) своими предложениями, сказав: «Мой продукт потрясающий, а для вас он еще более удивительный». Говоря с точки зрения клиентов, я хочу знать, как это может улучшить мою жизнь. Это даст мне больше времени для личной жизни? Сэкономит ли это мне деньги? Поможет ли это мне в моей работе?

Если вы сможете дать эти (и многое, многое другое) ответы на приведенные выше вопросы, вы — золотой кладезь. Но было бы здорово, если бы вы могли сделать это ненавязчивым, органичным способом. Привет, мы все есть на Facebook! Мы в Инстаграме! Посмотрите, что нам нравится, убедитесь, где мы находимся. Привлеките нас.

Дело в том, что у меня нет вашего продукта. Не знаю, нужно ли мне это, но уж точно не хочу слышать о том, насколько это здорово. Я предпочел бы услышать о том, что вы отстаиваете. О чем ваш бренд или что он может сделать для меня как потребителя. Если вы сделаете интересное «общее» видео и разместите его в Instagram, чтобы его увидели нужные люди, ваши зрители сами найдут вас в Google и посмотрят все ваши продукты.

Вот почему за последние несколько лет популярность маркетинга влияния выросла. Люди доверяют людям . Доверие рождается, когда вы разделяете схожие ценности, родом из одного и того же места, когда вы воспитывались в одинаковой манере.

Именно поэтому блогеры зарабатывают на кампаниях. они создают сообщество людей с одинаковыми интересами, и эти люди часто доверяют им . И прямо за углом есть еще одна группа людей, которые ищут социальное доказательство. Угадайте, что — блогер, который заботится о своем статусе, никогда не будет продвигать то, во что он не верит. То же самое касается рекламы в Instagram, Facebook или Twitter. Вы можете попытаться привлечь новую аудиторию, но вы должны знать, где они находятся и что им нравится.

Поставьте себя на место покупателя

Самое важное, самое очевидное и самое сложное одновременно. Помните последнюю рекламу в Instagram, на которую вы кликнули? Если нет, то это и хорошо, и плохо. Вы нажали на нее, так что это здорово. Но ты этого не помнишь. Не хорошо.

Мы хотим, чтобы реклама напрямую ассоциировалась с выбранным нами стилем жизни. Профилированные объявления, которые могут улучшить этот образ жизни, которые приносят пользу. Реклама, которая сразу попадает в точку. Кроме того, вы можете пойти с юмором, с загадками, с историей. И помните про ролики .

Используйте возможности влиятельного маркетинга

Найдите нужных людей и придерживайтесь их. Если вы продаете здоровую пищу, подружитесь с блогерами, вегетарианцами и людьми, которые заботятся об окружающей среде. А затем сделайте это.

Призыв к действию, следите за тенденциями и помните о таргетинге

Если вы верите в то, во что верят ваши клиенты, то, например, создавать конкурсы будет намного проще. Создать конкурс с Gangnam Style, Harlem Shake или любой другой актуальной темой — еще проще.

Что касается сильного и четкого призыва к действию (CTA), вам необходимо знать о двух аспектах . Он либо работает, либо нет. Некоторые люди отреагируют на «зарегистрируйтесь сейчас!» и «Нажмите здесь, чтобы получить скидку 50%!», но некоторых это бесконечно раздражает, особенно если они не знают реальную стоимость ваших продуктов. CTA со скидкой не будут работать так же хорошо для нового клиента, как для парня, который уже использует пробную версию вашего продукта.

Иногда лучше использовать красиво оформленную графику, которая эффективно раскрывает вашу миссию.

Насчет прицеливания — вы знаете, что делать. Не продвигайте местный бизнес за пределами 30-50 миль. Это просто не имеет смысла. Знайте, кого вы продаете и где они находятся.

Привлекайте внимание потенциальных клиентов, обслуживая текущих

Если вы каким-либо образом вовлекаете свое сообщество, не забывайте обслуживать их и заботиться о них впоследствии. Людям это нравится. Выходите за рамки того, что от вас ожидают. Да, и еще – если другие увидят это (а увидят), это поднимет ваш статус. Это привлекает к вам людей. Это заставляет вас выглядеть: а) более профессиональным, и б) более заботливым. Разве мы все не любим, когда о нас заботятся?

Позаботьтесь о качестве, добавленной стоимости и правильных инструментах для распространения и продвижения вашего контента. Сделайте это, и цифры последуют. Кроме того, не забывайте регулярно проверять, что о вас говорят в социальных сетях.

Связанное чтение:

  • Как измерить PR-кампанию?
  • Золотые правила антикризисного управления PR

ПРЯЖА | и не привлекать к себе внимание. | Изменение | Видео гифки по цитатам | 6860e087

Реклама:

Пряжа — лучший способ найти видеоклипы по цитате. Найдите точное момент в телешоу, фильме или музыкальном видео, которым вы хотите поделиться. Легко двигаться вперед или назад, чтобы добраться до идеального места.

Он доступен на сети, а также на Android и iOS.

и не привлекайте к себе внимание.

The Change-Up

Найдите клипы этого фильма

ПРЕДЫДУЩИЙ КЛИП

и не привлекайте к себе внимание.

СЛЕДУЮЩИЙ КЛИП

903316 903316 903316 Делать Meme
Нравится Встроить Видео История Share
.

Американская история преступлений (2016) — S01E05

1. 6s

привлечение внимания к себе.

Cheers (1982) — S04E09 От Пива до Вечности

И не привлекать к себе внимание.

Слоеный пирог (2004)

3,3 с

Не делай ничего, чтобы привлечь к себе внимание.

Spy x Family (2022) — S01E01 Operation Strix

1.3s

Должен ли ты привлекать к себе внимание?

Госпожа секретарь (2014) — S01E01 Пилот

1,4 с

Не привлекать внимания.

Легион (2017) — S01E07 Драма

2.2с

Старайтесь не привлекать к себе внимание.

Звездный путь: Вояджер (1995) — S01E10 Приключения

3 секунды

Вы собираетесь привлечь к себе внимание.

Свежий принц Бель-Эйр (1990) — S03E01 Семья

2,5 секунды

Ты просто привлекаешь к себе внимание.

Доктор Кто (2005) — S03E12 Барабанная дробь

2,7 с

Привлеките к себе внимание, и чары снимутся.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts