40 лет – переходный возраст?
Образ жизни
«Как хочется иногда выскользнуть через черный ход из собственной привычной жизни, чтобы никто не заметил, и бежать до самой Гренландии», – примерно так описывает свои ощущения героиня полюбившегося всем фильма «Ешь, молись, люби», ярко переживающая кризис среднего возраста. Именно об этом втором «подростковом» периоде человека между тридцатью и сорока годами и пойдет сегодня речь.
Хотим мы этого или нет, в нас меняется все: тело, обмен веществ, взгляды на окружающий мир и людей и, самое главное, себя самих. И этот кризис, как ни странно, гораздо сложнее пережить, чем тот период, когда мы были подростками.
Все очень просто. В 13-15 лет вся жизнь рисуется в воображении необъятной дорогой со множеством путей выбора и возможностей развития событий. Кажется, что если постараться, можно стать кем угодно, быть где угодно, иметь любое окружение и управлять своим телом, используя его без ограничений, в крайнем случае – быстро восстановить и бежать дальше.
В 35-40 лет человек вдруг приходит к пониманию, что оставшийся период активного существования очень даже обозрим. Мало того, осталось каких-то лет двадцать до периода следующего перехода, неминуемо переводящего вас в категорию «пожилой возраст», да и гормональные физические изменения в теле заставляют полностью пересмотреть свой образ и ритм жизни. А ведь, казалось бы, жизнь только началась! Социальный успех, ну или, по меньшей мере, стабильность, часто – дом, семья, машина – все как положено.
Но в одно прекрасное утро человек просыпается с мыслью: «А счастье – где? Хорошо ли мне?» И в семидесяти процентах случаев ответом служит твердое «нет». И это происходит вовсе не потому что человек, как принято говорить, «заелся от хорошей жизни», а в силу осознанного или даже не очень понятного чувства, что все это время жизнь была подчинена чужим правилам. Социума, семьи, близкого окружения, принятого «правильного» алгоритма действий. А около 35 лет мозг, иногда даже помимо воли самого человека, начинает искать ответы на, казалось бы, элементарный вопрос: «Чего хочешь ты сам?». Не в рамках социальных норм успешной и удавшейся жизни, не в рамках стандартов окружающего мира, а Ты – твоя истинная самость. Твои собственные ориентиры и границы?
В момент возникновения подобного диалога (а происходит он у всех без исключений), возникает два варианта развития событий. Первый и самый распространенный: человек отмахивается и решает не усложнять текущий ход событий, потому что осознание своих истинных желаний и потребностей, скорее всего, повлечет перемены, а для многих это очень страшно. Кроме того, взять ответственность за собственные решения – тоже способны не все. И, оставив все как есть, не рассуждая, человек загоняет себя в ловушку. Потому что подсознательные программы, так или иначе, будут заставлять искать внутренний комфорт, но уже не осознанно. И, как правило, это верный путь к зависимостям и получению сиюминутных удовольствий в попытке заглушить внутреннюю дисгармонию. Это может быть что угодно: постоянная смена любовниц у мужчин, алкоголь (табак, наркотики и т.
Другой путь – самый экологичный и честный – но гораздо более сложный, потому что в части случаев может привести к серьезным изменениям в привычном ходе событий. Хотя, как показывает практика, далеко не всем надо переворачивать жизнь с ног не голову. Иногда, достаточно легкой коррекции. Итак, второй путь – это открытый диалог с самим собой. Воспоминания о детских мечтах, о том, кем вы были и чего хотели до того, как окружающий мир навязал вам понимание того, как «правильно» жить. Это сложно и порой требует участия специалиста, который проведет вас по лабиринтам собственного Я, обходя ловушки Эго и устоявшихся стереотипов мышления. Хотя найти своего психолога или терапевта сложно, потому что не каждый сможет найти подход именно к вам. Чаще всего человек, набравшийся смелости понять, кто же он на самом деле, и чего хочет, ищет зацепки в огромном информационном потоке и находит то, что нужно. Современная медицина разделила мозг, эмоции и тело. Но мое личное убеждение, как врача – все связано в единой системе и корректировать надо тоже комплексно. Потому что неосознанные и непринятые внутренние конфликты неминуемо ведут к возникновению болезней. Так же как и быть счастливым в нездоровом теле – невозможно, потому что дефициты некоторых элементов или некорректная выработка гормонов или даже нарушенная микрофлора кишечника могут служить причиной изменения самочувствия и настроения, вызывая апатию или депрессию.
Автор:
Evelina,
Материал из номера:
Ноябрь 2017
Важные факты о переходном возрасте
«Переходный возраст» – этих слов часто боятся родители; услышав их, хмурятся и вздыхают учителя. Чем же он так важен и сложен? “МР-инфо” разбирался вместе с психологом.
Подростковый, переходный возраст – это этап формирования личности человека. Границы его не слишком определенные: от 11-12 до 15-16 лет. Однако все чаще проявления подросткового кризиса наблюдаются у детей и в 9-10 лет.
Переходный возраст считается одним из самых сложных и важных в жизни человека. Ребенок превращается во взрослого. Этот процесс болезненный и трудный и для него самого, и для окружающих. Перед подростком стоят определённые возрастные задачи, которые он должен решить и решает, вне зависимости от того, знает об их существовании или нет.
С другой стороны, подростковый период отличается множеством положительных факторов: возрастает самостоятельность ребенка, более разнообразными и содержательными становятся отношения с другими детьми и взрослыми, значительно расширяется сфера его деятельности.
Что мне нужно?Потребности, которые есть у подростка в этот период:
Потребность в общении и принадлежности. Учеба, бывшая основным видом деятельности в младшей школе, отходит на задний план. Ее место занимает желание общаться со сверстниками, выстраивать отношения, отстаивать свое мнение и границы, познавать правила взаимодействия с себе подобными. Если дети не научатся делать это сейчас, во взрослой жизни это будет делать куда сложнее. Поэтому мнение сверстников становится более важным и весомым для ребенка, чем мнение старших – учителей и родителей. Самое страшное для подростка – остаться одному, почувствовать, он «не в стае».
Потребность в самопознании. Кто я, какой я, какого я пола и что это значит, что я могу и хочу в этом мире, каким меня видят другие – эти вопросы возникали и раньше, но сейчас ребенок должен переосмыслить их и найти ответ. Поэтому подросткам так нужно время на «перезагрузку»; даже если они просто лежат на диване и смотрят в потолок – это не лень, это потребность в переработке полученной за день информации. И важно предоставить им время и возможность.
Также сюда входит познание, принятие собственной сексуальности. Интерес к телу, проявленный в детстве, расширяется, к нему добавляется необходимость понять, что значит быть юношей или девушкой, признать этого в себе. Позже, в юношеском возрасте, на первый план выйдет потребность в интимно-личностном общении. Пока же – это только интерес к потенциальным партнерам. И первая любовь.
Потребность в уважении и признании. Любому человеку надо ощущать себя важным, значимым и принятым, вне зависимости от возраста и пола. Поскольку отношение подростка к себе ещё не до конца сформировалось, то он ориентируется во многом на то, каким его видят окружающие. Поэтому потребность в уважении, безоценочном принятии и признании у детей этого возраста намного сильнее, чем у взрослых. Процесс осложняется тем, что в силу своего «переходного» положения подросток не имеет практически никаких законных прав, но у него много обязанностей, почти все из которых сводятся к «хорошо учиться и слушаться старших». И «лень, наглость и избалованность» современных тинейджеров в основе имеет протест против такого несправедливого, на их взгляд, положения. Поэтому так легко идут они за теми, с кем чувствуют себя нужным, значимым и важным; на этом их цепляют зачастую криминальные и политические лидеры.
Потребность в отделении. Психологическая задача переходного возраста – отделиться, уйти из семьи, стать самостоятельным, научиться выживать одному. Стать взрослым – значит, суметь опираться только на себя, не зависеть от окружающих, принимать собственные решения и отвечать за их последствия. Увы, родители не всегда успевают заметить и осознать, что их ребенок – уже не тот пятилетка, которого нужно за руку переводить через дорогу, и продолжают опекать, подстилать соломку, контролировать и решать детские проблемы. Строгие рамки семейных правил, установленные и принятые раньше, становятся тесны, подросток пытается раздвинуть их, и это неизбежно приводит к конфликтам.
Отсюда истоки у подросткового отрицания правил и норм старших. Подростку не нужны ценности и правила взрослых, ему нужно выработать свои, понять законы мира самому – а сделать это возможно, только отринув то, что тебе пытаются навязать. И априори подростки считают родителей глупыми – ведь их мировоззрение не годится, нужно получить и наработать собственное.
Ловушки и сложностиПовышенная эмоциональность. Не созревшая еще гормональная система выдает перепады настроения и самочувствия по несколько раз в день – от смеха к слезам, от радости к отчаянию (смешному на взгляд взрослых, но такому тяжелому для самих подростков). Эмоциональные скачки не только вводят в недоумение и заставляют думать «А нормальный ли я?», но и истощают. Все, чем могут помочь окружающие – дать возможность успокоиться, а еще – показать, что они рядом и готовы или оставить в одиночестве, или выслушать и принять, если надо. Мелочи? Для растерянных детей это очень важно.
Физические проблемы, связанные с перестройкой и быстрым ростом организма. Системы и органы развиваются и растут неравномерно, и в подростковом возрасте могут возникнуть или проявиться уже имеющиеся заболевания, в первую очередь – болезни позвоночника, органов ЖКТ и зрения из-за большой нагрузки. Поэтому так важно обращать внимание на плохое самочувствие ребенка и, если нужно, настаивать на походе к врачу.
Недовольство своей внешностью. Отчасти оно обусловлено тем же быстрым ростом организма – неуклюжесть, непомерная длина рук и ног, прыщи и угловатость, ломка голоса приводят так быстро растущих детей в отчаяние. Отчасти – тем, что стандарты красоты, навязываемые им глянцевыми журналами, ТВ и в интернетом, часто не соответствуют никаким нормам здоровья и здравого смысла. Отчасти – все тем же познанием и сравнением себя с окружающими. Ни один подросток еще не был полностью доволен собственной внешностью, и можно сколько угодно доказывать девочке или мальчику, что они красивые – все равно не поверят.
Падение школьной успеваемости. В 6-7 классе оценки снижаются почти у всех, особенно если ребенок учится во вторую смену. И выправляются в лучшем случае к концу 8 класса, а то и позже, когда приходит время сдавать ОГЭ. Но согласитесь, было бы куда сложнее, если бы интерес к учебе пропадал позже, перед самыми выпускными экзаменами – тогда это имело бы гораздо худшие последствия. А так – еще остается время наверстать и исправить.
Напряженные отношения с родителями. Во-первых, в подростковом возрасте ребенок впервые понимает, что его родители – не идеальные сверхчеловеки, как ему казалось раньше, а такие же люди, со своими слабостями, достоинствами и недостатками. Во-вторых, родители часто не успевают привыкнуть к тому, что их послушный и ласковый лапочка уже вырос, и установить в семье новые правила (извечная война: «Чтобы в девять часов был дома!» – «Да почему? Я уже взрослый!!»). В-третьих, проблемы, волнующие родителей и для детей, разнятся как никогда сильно. Одним важен контроль над успеваемостью, успехи у репетиторов и будущее поступление в вуз, другим – общение со сверстниками, первая любовь и прочие далекие от учебы вещи. И наконец, часто в основе ссор лежит все та же заложенная природой необходимость ухода, психологического отделения от семьи. Добавьте к этому вполне естественную боязнь такого ухода, нерешительность, эмоциональность – и объяснятся пугающие взрослых странности в поведении подростка: вчера он рвался на волю, а сегодня – отступил и прячется за спину больших и сильных папы с мамой.
Желание уединиться, защита своей территории. В это время дети становятся максимально скрытными и ревностно оберегают все свое – мысли, друзей, портфель и шкаф с вещами, свою комнату, если она есть. Желание скрыться, оградить себя от влияния старших, получить кусочек жизни, куда нет доступа никому, кроме него самого, вытекает из потребности ребенка в самостоятельности, уважении и признании его прав. Лучший способ потерять доверие подростка – читать его дневник, почту, проверять телефон или аккаунт в соцсетях, подслушивать разговоры. И хорошо, если в семье есть возможность выделить подросшему чаду отдельную комнату.
Первая любовь. То, чего так сильно боятся родители и школа – но оно заложено природой, и никуда от этого не деться. Да и самим подросткам чувства не всегда приносят только радость, особенно безответные. Но они должны через это пройти, и единственное, что могут сделать взрослые – не навредить, поддержать.
Беспорядок. В вещах, в мыслях, в интересах, планах. Ох, этот «бардак» в шкафу и комнате – вечный камень преткновения, самая частая причина ссор в семьях! Сколько копий из-за него сломано. Увлечения сменяют друг друга с пугающей быстротой: вчера дочка играла на гитаре, сегодня собирается стать машинистом тепловоза, а завтра грезит о карьере финансиста. Вещи смятой кучей вываливаются из шкафа, на столе – вперемешку бумажки, учебники, косметика и непонятного назначения обломки. На самом же деле беспорядок снаружи – отражение того хаоса, что царит в душе у подростка. Позже, когда внутреннее ощущение его немного упорядочится, когда он наконец обретет устойчивую платформу под ногами и место в жизни, это проявится – и тогда завалы вещей перестанут пугать родителей. Пока же психологи советуют – если есть возможность – без лишней нужды в комнату к ребенку не ходить. Целее будут и нервы, и отношения.
Что делать?Как выжить родителям, сохранить себя и отношения с ребенком?
Отойти в сторону. Наступает время, когда мы становимся не нужны своим детям. Все, что мы могли и успели им дать, мы уже вложили. Дальше они пойдут одни. Своим путем, полным ошибок, нелепостей и срывов; будут наступать на те же грабли, что и мы когда-то, но – пойдут. Сами. Наша задача – остаться им надежным тылом, прибежищем, местом, куда они могут приползти зализать раны, отдохнуть, набраться сил и мужества, напитаться нашей любовью и доверием. Быть рядом там, где нужно, и отойти в сторону, если понадобится. А потом они уйдут совсем. На какое-то время.
Подробнее об отношениях родителей и подростков мы поговорим в следующем материале.
Похожие материалы
Алина ЧИНЮЧИНА
Фото https://www.pexels.com
Оставьте ВАШ КОММЕНТАРИЙ на новость через любимую социальную сеть:
Метки (Тэги): Переходный возрастподросткиПроблемаПсихологическая ПомощьСоветы Психолога
Услуги для молодежи переходного возраста | Округ Вашингтон, OR
Округ Вашингтон
Орегон
Стать взрослым может быть непросто. Это может быть еще сложнее, если у вас есть психическое заболевание. В округе Вашингтон есть две специализированные программы, которые помогают молодежи в переходе во взрослую жизнь.
Наша Служба интенсивной терапии для молодежи переходного возраста (TAYIS)
поддерживает молодежь, переходящую из детской системы психического здоровья во взрослую систему ухода. Эта программа помогает подросткам и молодым людям со сложными потребностями. Цель состоит в том, чтобы помочь людям стать как можно более независимыми. Сотрудники сосредоточены на проблемах, с которыми сталкивается молодежь, таких как переезд в собственное жилье, посещение школы и получение работы. Услуги могут включать:- Интенсивное ведение пациентов
- Помощь в трудоустройстве
- Жилищная поддержка
- Помощь в обучении
- Консультации
- Лекарства
Услуги предоставляются командой врачей, которые помогают удовлетворить уникальные потребности каждого человека. Услуги могут оказываться как на территории, так и в офисе. Эти услуги предназначены для людей в возрасте от 16 до 24 лет.
Альянс ранней оценки и поддержки (EASA) — это программа, разработанная для подростков и молодых людей, у которых появляются первые симптомы психотического расстройства. Цель программы — помочь людям научиться справляться со своим расстройством, а также научиться тому, как стать взрослыми. Особое внимание уделяется учебе, работе и самостоятельной жизни. Услуги могут включать:
- Обучение навыкам
- Ведение пациентов
- Терапия
- Назначение низких доз
Эта программа также оказывает поддержку членам семьи. EASA использует модель интенсивного ведения дел с участием различных членов команды. Разные члены команды будут предоставлять разные услуги. EASA доступна для людей в возрасте от 12 до 24 лет.
Для этой программы не требуется страховка или доход. Чтобы соответствовать требованиям, у человека должно быть покрываемое психотическое расстройство, которое началось в течение последних 12 месяцев.
Право на участие в программе будет определено в процессе отбора.Посетите веб-сайт EASA для получения дополнительной информации.
Доступ к услугам
Обе услуги предоставляются Lifeworks NW.
TAYIS находится в Тигарде, штат Орегон, и к ней можно получить доступ, позвонив по телефону 503-645-9010.
EASA находится в Бивертоне, штат Орегон, и с ним можно связаться по телефону 503-705-9999.
Если вы являетесь участником плана Oregon Health Plan, вам могут быть доступны и другие услуги. Пожалуйста, свяжитесь с вашей организацией по координированному медицинскому обслуживанию или посетите нашу страницу программы OHP для получения ссылок.
Дополнительная информация
Эти программы имеют особые критерии для поступления, и не все могут быть зачислены. Если вы подадите заявку и не зарегистрируетесь, вы получите информацию о других программах и услугах, которые могут вам помочь.
- Департаменты
- Связаться с нами
- Работа
- Новости округа
- События округа
- Карты
- Обратная связь сайта
- Фейсбук
- YouTube
- Инстаграм
- Твиттер
- Информационные бюллетени
- Заявление о доступности
- Заявление о конфиденциальности
Соображения для молодежи переходного возраста в системе уголовного правосудия для взрослых
Перейти к содержимому- Посмотреть увеличенное изображение
Возраст между 16 и 24 годами — это время больших социальных перемен и изменений в развитии. Молодых людей в этом возрастном диапазоне часто называют молодежью переходного возраста (TAY), развивающимися взрослыми или молодежью в переходный период. середина 20-х годов. Префронтальная кора, отвечающая за контроль импульсов и абстрактное мышление, является последней областью мозга, которая созревает, обычно не раньше 25 лет[ii]9.0006
Тем не менее, в системе уголовного правосудия люди считаются взрослыми в возрасте 18 лет или, во многих штатах, даже моложе, в зависимости от таких обстоятельств, как тяжесть преступления. Отношение к этим людям как к взрослым в правовой системе может быть проблематичным, поскольку их способность рассуждать и продумывать последствия не полностью установлена, а неправильный, но соответствующий развитию, выбор может привести к вовлечению системы правосудия и последующим негативным последствиям, включая психическое здоровье. опасения и упущенные возможности.
Риски, связанные с возрастом, развитием и расовым неравенством
Хорошо известно, что участие в правосудии в раннем возрасте может привести к стигме, ограничению образовательных и профессиональных возможностей и расширению участия в правосудии в будущем. [iii] TAY, вовлеченные в правосудие, больше более вероятно, имеют историю травм или подверженности насилию, чем любая другая подгруппа населения. [iv] Около 70% молодых людей, вовлеченных в систему правосудия, имеют диагностируемые психические заболевания, и около четверти имеют серьезные психические заболевания. Целых две трети молодых людей с психическим расстройством, вовлеченных в правосудие, также имеют расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ. [v] Кроме того, сам опыт участия в правосудии может быть травмирующим.
TAY из маргинализированных групп населения особенно подвержены риску вовлечения системы правосудия и связанных с этим негативных последствий для здоровья и поведения в обществе. Цветные молодые люди, особенно молодые мужчины, с большей вероятностью будут арестованы, привлечены к ответственности и заключены в тюрьму. сверстников. [vii] «Расовые и этнические различия усугубляют побочные последствия участия системы правосудия для появляющихся взрослых цветных, которые уже испытывают проблемы, присущие этому периоду перехода к независимой взрослой жизни», согласно проекту «Появляющееся правосудие для взрослых» в Колумбийском университете. .[viii] К таким побочным последствиям относятся ограниченные возможности для повышения квалификации или выхода на работу и получения вознаграждения за эту деятельность (например, стабильный доход, жилье).
Наука о мозге показывает нам, что в более поздние годы подросткового развития, по мере появления новых когнитивных навыков, улучшается способность рассуждать и учитывать последствия. все факторы, которые могут способствовать деятельности, ведущей к вовлечению системы правосудия. Однако поздний подростковый возраст также предоставляет возможность для постоянного обучения. Молодые люди получают пользу от здоровой, подходящей для развития окружающей среды, чтобы научиться делать здоровый выбор. Например, Программа развития молодежи Министерства труда США поддерживает общинные программы обучения и обучения перед ученичеством для молодых людей (в возрасте от 16 до 24 лет), которые бросили среднюю школу и не работают. Неокончание средней школы является фактором риска для участия в правосудии (как и безработица), особенно среди цветных молодых людей. [x] Благоприятная среда, подобная этой, может помочь направить TAY в здоровом направлении и развить навыки и ресурсы для успешной взрослой жизни.
Из-за этих факторов многие люди и организации работают над сокращением участия правосудия для TAY с помощью социальных и образовательных программ и проведения реформ системы уголовного правосудия, чтобы меньше фокусироваться на карательных стратегиях и больше на том, чтобы помочь этим молодым людям развить навыки и сильные стороны. добиться успеха во взрослой жизни.
Это одна из причин, по которой многие заинтересованные стороны выступают за повышение возраста для участия в системе правосудия для взрослых, чтобы люди в возрасте от 20 до 20 лет могли участвовать в общественной поддержке и мероприятиях по позитивному развитию. Сторонники утверждают, что адекватные для развития ответы, такие как сосредоточение внимания на реабилитации, образовательных программах, вовлечении семьи и позитивных программах развития молодежи, приведут к лучшим результатам. Исследования показывают, что содержание под стражей и заключение приводят к большему рецидиву среди молодежи, вовлеченной в систему правосудия, чем службы по месту жительства. .[xii] Вермонт, Калифорния, Коннектикут, Иллинойс и многие другие штаты приняли законодательство или создали специальные группы для повышения возраста привлечения к ответственности несовершеннолетних.
Выбор стратегий, вмешательств и моделей поддержки
Ниже приводится очень краткое изложение некоторых текущих программ и стратегий по всему континууму правосудия, которые помогают продвигать адекватные для развития ответы и уменьшать участие правосудия среди TAY. Хотя существует множество других многообещающих подходов, были выбраны следующие три, поскольку они рассматривают TAY с разных точек зрения: законодательной, судебной и общественной.
- Правовая реформа. Некоторые штаты и заинтересованные стороны начали изучать возможность перехода от ювенальной юрисдикции к юрисдикции для взрослых к более подходящему для развития возрасту, от 18 до 26 лет.
- Мультисистемная терапия для развивающихся взрослых. Мультисистемная терапия для развивающихся взрослых (MST-EA) основана на принципах научно обоснованного и очень успешного вмешательства для несовершеннолетних, мультисистемной терапии (MST) и применяет их к TAY с серьезными проблемами поведенческого здоровья и участием в системе правосудия. MST — это интенсивное вмешательство на уровне семьи и сообщества, в рамках которого молодые люди, участвующие в системе ювенальной юстиции, и их семьи работают с консультантами дома или в школе, чтобы снизить преступную активность. MST-EA идет по тому же пути, привлекая TAY к консультантам, чтобы сосредоточиться на успешном переходе к взрослой жизни. Для лиц, участвующих в системе защиты детей, переход во взрослую жизнь часто означает потерю доступа к услугам, которые помогают им жить. Когда TAY «устаревают» из систем поддержки, они становятся уязвимыми для бедности, бездомности и других социальных факторов риска для участия в уголовном правосудии. В некоторых местах системы защиты детей используют MST-EA, чтобы помочь TAY, столкнувшемуся с такими рисками, выйти из системы. (Например, см. программу MST-EA Департамента по делам детей и семьи штата Коннектикут.)
- Суды для несовершеннолетних. Суды для молодых взрослых — это специализированные суды для начинающих взрослых или TAY. Эти суды обычно сосредотачиваются на интенсивных услугах, частом мониторинге и программах отвлечения внимания, чтобы помочь молодым людям двигаться к более позитивному жизненному выбору. Три суда — Суд по делам несовершеннолетних в Сан-Франциско, Суд по делам несовершеннолетних в Бруклине и Общественный суд по восстановительному правосудию в Чикаго (Северный Лондейл) — сосредоточены на сотрудничестве, дивергенции и восстановительном правосудии в отношении несовершеннолетних (более подробно они описаны в отчете за 2021 г. 9).0143 Ключевые элементы специализированных судов для несовершеннолетних из Проекта правосудия для несовершеннолетних Колумбийского университета).
Заключение
Правосудие для взрослых — это довольно новая область интересов, которая сочетает в себе биологические и социологические исследования и результаты для понимания и лучшей поддержки молодых людей, переходящих во взрослую жизнь, которые рискуют быть вовлеченными или вовлеченными в систему уголовного правосудия. Следующие ресурсы могут помочь заинтересованным лицам оставаться в курсе событий в этой развивающейся области.
- Emerging Adult Justice Project (EAJP) в Колумбийской лаборатории правосудия
- Национальный институт юстиции Управление программ юстиции
Ссылки
[i] «Transition and Aging Out», Youth.gov, по состоянию на 28 ноября 2022 г., https://youth.gov/youth-topics/transition-age-youth.
[ii] Министерство здравоохранения и социальных служб США, Национальные институты здравоохранения, Мозг подростка: 7 вещей, которые нужно знать, Публикация NIH № 20-MH-8078 (2020), https://www. nimh. nih.gov/health/publications/the-teen-brain-7-things-to-know.
[iii] Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений, Альтернативы задержанию и заключению (2014 г.), https://www.ojjdp.gov/mpg/litreviews/AlternativesToDetentionandConfinement.pdf.
[iv] С. Перкер и Л. Честер, Emerging Adult Justice in Massachusetts (Гарвардская школа Кеннеди, Центр социальной политики Малкольма Винера, 2017 г.). Получено с https://www.hks.harvard.edu/sites/default/files/centers/wiener/programs/pcj/files/MA_Emerging_Adult_Justice_Issue_Brief_0.pdf.
[v] Национальная конференция законодательных органов штатов, Потребности несовершеннолетних правонарушителей в области психического здоровья (без даты), https://www.ncsl.org/documents/cj/jjguidebook-mental.pdf.
[vi] Л. Каземян, «Пути к отказу от преступности среди несовершеннолетних и взрослых: приложения к политике и практике уголовного правосудия», NCJ 301503, в Отказ от преступности: последствия для исследований, политики и практики (Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США, Национальный институт юстиции, 2021 г. ), NCJ 30149.7.
[vii] Э.А. Карсон, EA, Prisoners in 2019, Bureau of Justice Statistics, NCJ 255115 (октябрь 2020 г.) https://www.bjs.gov/content/pub/pdf/p19.pdf.
[viii] Сообщество по обучению правосудию для новых взрослых, Дорожная карта реформ: ключевые элементы специализированных судов для новых взрослых, (2021), https://justicelab.columbia.edu/sites/default/files/content/Key% 20Elements%20of%20Specialized%20Courts%20for%20Emerging%20Adults.pdf.
[ix] М. Араин, М. Хак, Л. Джохал, П. Матур, В. Нел, А. Раис, Р. Санху и С. Шарма (2013), Созревание мозга подростка. Нейропсихиатрические заболевания и лечение , 449. https://doi.org/10.2147/NDT.S39776.
[x] А. Бачер-Хикс, С. Биллингс, Д. Дж. Деминг, (2021), Доказательство трубопровода из школы в тюрьму. Образование Далее . 21(4), https://www.educationnext.org/proving-school-to-prison-pipeline-stricter-middle-schools-raise-risk-of-adult-arrests/.
[xi] Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений, Альтернативы задержанию и заключению , (2014 г.