Как можно выучить стих по литературе быстро: Как учить стихи наизусть быстро. Советы учителя литературы — Преподавание в начальных классах — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Быстро выучить стих бородино – Telegraph

Быстро выучить стих бородино

Скачать файл — Быстро выучить стих бородино

Каждый человек, учившийся в школе, вспоминает, как ему приходилось учить стихи М. Причем учат его школьники в 5 классе. Текст довольно длинный, чаще всего в школе для заучивания дается не более двух дней. Существует несколько важных приемов, с которыми следует познакомить детей. Они помогут быть успешными не только по литературе, но и по остальным предметам. Поскольку текст очень большой, можно воспользоваться методом, который действительно помогает. Сначала стихотворение делится на столбцы по 4 строчки. Начинаем их повторять несколько раз, пока не будет ошибок. В книгу можно подглядывать. После этого выученная часть стихотворения записывается на бумаге, с обязательным проговариванием вслух. Заучивание начинается с первых двух строк. Когда они будут произнесены без запинки, нужно заучивать следующие две строки. Затем соединяются воедино 4 строчки. Самый эффективный способ — заучивание на сон грядущий. Можно читать текст самостоятельно либо попросить родителей. Утром освежить свою память. Сегодняшним школьникам намного проще, ведь практически у каждого из них есть мобильный телефон. Можно записать стихотворение на диктофон, а потом время от времени прослушивать, проговаривая текст одновременно с записью. В это время можно выполнять поручения родителей, заниматься хозяйственными делами. Если судить по размеру текста, то на его чтение уйдет больше времени. Пять минут для того, чтобы выучить текст недостаточно. Глобус 24 мир образования Разработки Презентации ГДЗ Вопрос и ответ Новости Статьи Тесты ЕГЭ ОГЭ. Как легко и быстро выучить стихотворение Бородино. Это важно для быстрого заучивания Существует несколько важных приемов, с которыми следует познакомить детей. В тексте есть слова, которые сегодня практически не употребляются, поэтому, чтобы добиться высокой эффективности заучивания, нужно поработать со словарем. С ними тоже нужно разобраться. Сразу отметим, что взрослому человеку выучить стихотворения проще, поскольку лексический запас богаче. Первое знакомство со стихотворением Текст читается несколько раз, можно про себя или вслух, кому как удобнее. Главное, понять смысл, прочувствовать ритмическую картинку. Представьте себе солдат, уставших после боя, но не желающих отдавать ни пяди родной земли врагу. Такое перевоплощение добавляет эмоциональности, что способствует запоминанию. Неплохо срабатывает метод ассоциации. Нужно связать события стихотворения с окружающей действительностью. Бумага и карандаш помогают Поскольку текст очень большой, можно воспользоваться методом, который действительно помогает. У школьника появляется несколько помощников: Знания, за которые платят, запоминаются лучше.

Как легко и быстро выучить стихотворение Бородино

Школы с полным пансионом санкт петербург

Сколько штук бревен в кубе

Как быстро выучить бородино?

Не применять ввод текста iphone отключить

Распоряжение губернатора санкт петербурга

Диаграмма растяжения легированной стали

Катушка daiwa emcast plus 5000 характеристики

Как выучить стих быстро?

Можно ли меновазин при беременности

Простые рецептыиз готового слоеного дрожжевого теста

Лечить горло и кашель в домашних условиях

Как быстро выучить стих наизусть по литературе

Таблица давления фреонов

Какой состав виагры

Galaxy перевести на русский язык

4 типа поэзии и почему студенты должны их изучать

Прокрутите назад к началу этой страницыПерейти к содержимому

Некоторые учащиеся могут естественным образом тяготеть к поэзии и художественной литературе, в то время как другие ошибочно полагают, что поэзия скучна или предназначена для пожилых людей. Несмотря на колебания или протесты этих детей, изучение поэзии может открыть путь к более творческому способу изучения и восприятия мира. Как однажды написал знаменитый поэт Перси Биши Шелли: «Поэзия приподнимает завесу над скрытой красотой мира и делает знакомые предметы такими, как будто они незнакомы». Для тех студентов, которые не хотят сразу погружаться в мир строф, схем и слогов, вот четыре распространенных типа поэзии, с которых можно начать свое путешествие в мир стихов.

Types of Poetry: Free Verse

Детский писатель и лауреат премии в области детской поэзии США Дж. Патрик Льюис сказал о детях и поэзии: «Дети не будут тяготеть к поэзии, поэзия должна быть доведена до них. . . Пусть ваш ребенок сам решит, что его больше волнует: свободный стих или рифма, Сильверштейн или Шекспир». Поэзия свободного стиха может быть лучшим началом для этого исследования типов поэзии, потому что она менее структурирована и, вероятно, учащимся легче писать самим.

 

 

Типы поэзии: хайку

Учащиеся, которые учатся писать хайку (существительное как в единственном, так и во множественном числе), узнают, как сокращать написанное, расширяя свой словарный запас за счет более описательных и лаконичных слов. Для тех, кто любит науку больше, чем поэзию, ваш ученик может быть удивлен, узнав, что даже таблицу Менделеева можно превратить в хайку 119!

 

 

Виды поэзии: Лимерик

Подобно мнемоническим приемам, лимерики можно использовать для запоминания фактов, относящихся ко всем другим предметным областям, от анатомии до инженерии. Поскольку они забавны и содержат короткие рифмы, включение лимериков в качестве метода запоминания информации может быть мотивационным и очень полезным инструментом для обучения учащихся.

 

 

Типы поэзии: Сонет

Сонет может быть самым стереотипным стихотворением, когда дети предполагают, что стихи только о любви и предназначены для взрослых. Хотя это может иметь место для многих, сонеты также относятся к категории драматических стихов , полных реальной борьбы, диких приключений и творческого воображения. Кроме того, многое можно узнать с исторической точки зрения, поскольку сонеты существовали веками и пересекались с культурами.

 

 

Хотя все дети уникальны по своим сильным сторонам и интересам, эти четыре типа поэзии могут оказать влияние на всех учащихся, открыв двери для творчества, языкового развития и более широкого взгляда на культурные и исторические контексты. Считаете ли вы, что поэзия полезна для вашего ученика каким-то уникальным или неожиданным образом? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано 24 апр. 2018 г.

Связанная статья

Популярные статьи

Подпишитесь на нашу рассылку

Copyright © Stride, Inc., 2022. Все права защищены. Словесный товарный знак Stride, логотип и другие упомянутые здесь товарные знаки являются товарными знаками Stride, Inc. и ее дочерних компаний, а другие названия компаний и товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Дизайн, разработка и обслуживание веб-сайта DigiSavvy

Книги и искусство

4 вида поэзии и почему студенты должны изучать эти…

Поделки и занятия своими руками Преимущества детских проектов «сделай сам» и способы их…

Поделки и занятия 5 забавных самодельных поделок из вторсырья

 

%d блоггерам нравится это:

    Что такое пустой стих? || Справочник штата Орегон по литературным терминам

    Что такое пустой стих? (В видео доступны английские субтитры)

    Эван Готлиб, профессор британской литературы Университета штата Орегон

    «Белый стих» — это литературный термин, который относится к поэзии, написанной нерифмованными, но размеренными строками, почти всегда пятистопным ямбом.

    «Пятиметр ямба» относится к метру стихотворной строки: стихотворная строка, написанная таким образом, состоит из пяти «ямбов», групп из двух слогов, которые попадают в «безударный-ударный» узор: лихо, как сердцебиение : бух-БУМ, бух-БУМ.

    Традиционно, скажем, в шекспировском сонете, строки пятистопного ямба затем объединяются с 90 100 конечными рифмами 90 101 для создания различных моделей рифмовки.

    Вы можете отчетливо услышать это в знаменитом вступительном четверостишии — первых четырех строчках — шекспировского сонета 18:

    . «Сравню ли я тебя с летним днем?

    Ты красивее и сдержаннее.

    Бурные ветры качают милые бутоны мая;

    И летняя аренда слишком коротка»

    Здесь строки 1 st и 3 rd рифмуются в конце, как и 2 nd и 4 th .

    Но в белом стихе нет концевых рифм: строки размерного стиха — обычно пятистопного ямба — просто следуют одна за другой, не соединяясь рифмующимися словами.

    Белый стих не является недавним изобретением: Кристофер Марло и Шекспир, среди прочих, популяризировали использование белого стиха в своих пьесах.

    Но самый известный ранний пример стихотворение , составленное белым стихом, без сомнения, является эпическим шедевром Джона Мильтона, «Потерянный рай» , вышедшим в виде двенадцати книг в 1674 году.

    В предисловии к стихотворению Мильтон объясняет, что он решил написать «Потерянный рай» тем, что он называет «английским героическим стихом без рифмы», то есть нерифмованным пятистопным ямбом.

    А Мильтон говорит, что он сделал это потому, что Гомер и Вергилий написали свои 90 100 эпических поэм 90 101 на нерифмованном греческом и латинском языках соответственно. Таким образом, Милтон позиционирует себя как их преемник.

    Рифма, продолжает он, была «изобретением варварского века, чтобы оттенить жалкую материю и хромой размер». Он признает, что некоторые из современников Мильтона употребляют его довольно хорошо, но он все же находит, что они делают это потому, что «увлекаются обычаем, но к большому собственному раздражению, помехе и принуждению выражать многое иначе, и по большей части хуже, чем иначе они выразили бы их».

    Иными словами, для Мильтона в 9-м году не будет детских или пошлых стишков.0140 Потерянный рай , так как это было бы ниже его эпических амбиций и ограничило бы его способность рассказать историю, которую он хочет рассказать.

    Сам факт, что Мильтон чувствовал необходимость защищать свое решение, предполагает, конечно, что читатели его дней ожидали, что прочитает рифмованные стихи. Вместо этого Мильтон заканчивает свое вступительное примечание, говоря читателям, что они должны быть благодарны ему за то, что он «восстановил [редактор]» «древнюю свободу», которой пользовались классические авторы, и впоследствии спас английскую поэзию от того, что он язвительно называет «досадной бедой». и современное рабство рифмования».

    Итак, что же позволяет сделать Мильтону белый стих?

    Во-первых, давайте помнить, что самой распространенной рифмой во времена Мильтона были двустишия, или рифмы из двух строк. Но двустишия, хотя и легко запоминаются, также склонны побуждать их авторов держать свои мысли в рамках жестких границ самой рифмы.

    Рассмотрим начало «Его застенчивой любовницы», опубликованной в 1681 году другом Мильтона, Эндрю Марвеллом: «Если бы у нас было достаточно мира и времени/ Эта скромность, леди, не была бы преступлением». Здесь мы имеем законченную мысль в аккуратном двустишии четырехстопного ямба.

    Теперь рассмотрим начальные строки первой книги «Потерянный рай »:

    . О первом непослушании человека и о плодах

    Из того запретного дерева, чей смертоносный вкус

    Принесла в мир смерть и все наши беды

    С потерей Эдема до одного великого Человека

    Восстанови нас и верни блаженное место

    Пой Небесной Музе, что на секретной вершине

    Орива или Синая вдохновили

    Тот пастырь, который первым научил избранное семя,

    В начале как небо и земля

    Восстал из Хаоса. (1-10)

    Это первые 9 с половиной строк стихотворения: и первое, на что следует обратить внимание, это то, что все это одно длинное предложение.

    И это, в двух словах, то, что белый стих позволяет Мильтону: формировать длинные, сложные, периодические предложения.

    Не сдерживаемый необходимостью рифмовать свои строки, Мильтон может игнорировать концы строк, вместо этого используя множество enjambment (это когда в конце поэтической строки нет знаков препинания, а это означает, что вам нужно читать до следующей строки). без паузы) — и это, в свою очередь, позволяет змеится синтаксис Мильтона без каких-либо заранее определенных целей.

    Обратите внимание, что в первых строках «Потерянный рай », которые я процитировал, главная тема отрывка — Небесная Муза — даже не появляется до 6-й -й строки!

    Хотя чтение Мильтона может сбивать с толку, оно никогда не бывает скучным: потому что его белый стих заставляет читателя упорно трудиться, чтобы следовать тому, что один критик называет «игрой синтаксиса против линейности»: то есть напряжением между часто нетрадиционными порядок слов Мильтона и ровный размер пятистопного ямба, который, тем не менее, несет каждую строку величественным, возвышенным потоком чистого языка, свободного от «кабалы» рифмы.

    После успеха «Потерянный рай» белый стих, иногда известный как «мильтоновский стих», стал более приемлемым для поэтов и читателей. Но именно потому, что Мильтон использовал его так властно и амбициозно, он в первую очередь применялся к серьезным и возвышенным темам, обычно довольно продолжительным.

    Другими словами, если вы хотели, чтобы вас воспринимали всерьез как поэта, вы должны были в какой-то момент использовать белый стих.

    И это именно то, что Уильям Вордсворт делает в одном из первых крупных стихотворений в своей карьере: «Строки, написанные в нескольких милях над Тинтернским аббатством, О повторном посещении берегов Уэя во время путешествия, 13 июля 1789 года.— или просто «Тинтернское аббатство», как оно более известно — впервые опубликовано в 1798 году.

    Вот как начинается это стихотворение:

    «Прошло пять лет; пять лет, длиной

    Из пяти долгих зим! и снова слышу

    Эти воды, катящиеся из своих горных источников

    Сладким внутренним ропотом. – Еще раз

    Я вижу эти крутые и высокие скалы,

    Которые на дикой уединенной сцене впечатляют

    Мысли о более глубоком уединении; и подключить

    Пейзаж с тишиной неба.

    Это, возможно, немного менее сложно, чем начало Милтона: мы узнаём субъект стиха — рассказчика от первого лица «Я» — во второй строке, а в конце четвёртой строки есть точка, которая образует два предложения. из них открываются восемь строк.

    Но опять же, не ограничиваясь конечными рифмами, Вордсворт может формировать поэтические строки, которые переходят друг в друга без остановки, заставляя читателя следовать за потоком своих воспоминаний, когда он возвращается через пять лет на берега реки Уай. и начинает размышлять о том, что эта пасторальная сцена значила для него на протяжении многих лет.

    Я думаю, это не совпадение, что Вордсворт заканчивает этот начальный отрывок наблюдением, что граница между землей и небом стала размытой, поскольку это почти точное место в начале «Потерянный рай », где Мильтон вспоминает библейскую историю сотворения « небо и земля», сотворенные из Хаоса.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts