Как надо себя вести в школе: Памятка школьнику. Как вести себя в школе и на уроках.

В школе — как правильно себя вести (окружающий мир, 2 класс) — Природа Мира

Главная » О природе для школы

Время чтения 4 мин.Просмотры 1.6k.Обновлено

Содержание

  1. Как вести себя в школе?
  2. Как вести себя непосредственно во время урока?
  3. Подведение итогов

Школа – это место, где дети получают новые знания. Для того, чтобы процесс обучения был эффективным, ученики и учителя должны придерживаться особых правил.

Как вести себя в школе?

Правила поведения в школе разрабатывались педагогами десятилетиями. Они направлены на то, чтобы обучение в школе было комфортным для всех детей, не возникало ненужных потерь времени, а внутри учебных коллективов не возникало конфликтов.

Ученик пришел в школу

Рассмотрим основные правила поведения в школе:

  • Ученик должен быть в школе уже за 10 минут до начала его первого урока.
  • Обучающийся должен сдать свою куртку или иную верхнюю одежду в гардероб.
  • У ученика должна быть сменная обувь, которая носится в специальной сумке. Придя в школу, ученик надевает сменную обувь, а уличную обувь кладет в сумку и сдает в гардероб.
  • Если в школе есть официальная форма, то обучающийся должен носить именно ее. В противном случае используется деловой стиль одежды. Это значит, что мальчики должны носить рубашку, брюки или джинсы. Девочки могут носить то же самое, а также надевать платье или юбку. При этом юбка в любом случае должна прикрывать колени. Не допускается военная и спортивная одежда (даже если в расписании есть урок физкультуры) и майки, а также наушники, браслеты и кольца. Все головные уборы, в том числе кепки, сдаются в гардероб.
  • Для занятий физкультурой ученики берут с собой спортивную форму и обувь. Они надевают ее в раздевалке непосредственно перед уроком физкультуры, а после урока – снимают ее.
  • У каждого ученика должна быть сумка или портфель, где будут лежать все необходимые для учебы предметы – учебники, тетради, дневник, пенал.
  • Дети не должны иметь при себе оружия, сигарет, алкогольных напитков, источников огня (зажигалки и спички), игральных карт, а также литературы, не имеющей отношения к учебе.
  • Ученик должен войти в класс до занятия и положить на стол учебник, тетрадь, пенал или иные предметы, необходимые для обучения. Перед уроком следует выключить свой мобильный телефон.
  • В случае пропуска занятия ученик позже должен показать учителю либо объяснительную записку, написанную родителями, либо справку врача.
  • Ко всем взрослым в школе ученики обращаются уважительно и используют форму обращения «вы», а не «ты». Учителей следует называть по имени и отчеству.
  • Если возникла необходимость покинуть школу до окончания уроков, надо предупредить об этом своего учителя. Тот в свою очередь обязан сообщить об этом родителям.

Как вести себя непосредственно во время урока?

Урок в школе

Особые правила поведения действуют и непосредственно во время уроков. Перечислим их:

  • На уроке следует молчать и внимательно слушать учителя или отвечающего ученика.
  • Желающий выйти из класса ученик поднимает руку и спрашивает разрешения у учителя. Если покинуть класс нужно из-за желания сходить в туалет, то объяснять это учителю не нужно, он и так поймет. Во всех остальных случаях причину ухода надо объяснить.
  • Не следует заниматься посторонними вещами – рисовать в тетради, общаться с другими учениками, кидать какие-либо предметы, вставать со своего места, делать уроки по другому предмету.
  • Категорически запрещается подсказывать другим ученикам – в этом случае учитель вправе поставить подсказчику двойку, даже если подсказка верная.
  • Нельзя пользоваться мобильным телефоном или иным гаджетом во время урока, если только учитель прямо это не разрешил. Если учитель заметил, что ученик пользуется неразрешенным гаджетом, то он вправе изъять его у ученика и отдать после урока. При постоянных нарушениях этого правила учитель может даже не отдавать гаджет даже после занятия – забирать его придется уже родителям.

Подведение итогов

Существуют правила поведения в школе, которые надо соблюдать. Это необходимо для того, чтобы все ученики могли получить как можно больше пользы от уроков.

Гугломаг

Спрашивай! Не стесняйся!

Задать вопрос

Не все нашли? Используйте поиск по сайту

Search for:

вливаемся в коллектив — Рина Ушакова

Конфликт в старом классе, переезд в другой город или переход в более перспективное учебное заведение — не важно, что вынудило тебя сменить школу, гораздо важнее понять, как жить дальше. Скорее всего, сейчас в тебе бурлит смесь страха, сомнений и тревожности, а будущее рисуется мрачным и безысходным. Я тебя понимаю: когда-то я тоже была новенькой в классе, и, должна признаться, все мои действия были полным epic fail’ом. Чтобы тебе не пришлось повторять мои ошибки, я решила поделиться советами о том, как вести себя в новой школе.

Содержание

Советы для новичков: адаптируемся в новом коллективе

Новая школа пугает тебя, как и все неизвестное, но сейчас у тебя есть уникальная возможность научиться выстраивать отношения с незнакомыми людьми. Рано или поздно это все равно произойдет: тебе придется идти в колледж, универ или на работу, а там ты столкнешься все с той же проблемой. Чтобы адаптация прошла как можно легче, воспользуйся моими рекомендациями:

Совет 1. Не настраивай себя на негатив

Даже если тебе не очень хотелось менять школу. Даже если в прошлом классе отношения не сложились. Никто не знает твою историю, а вот все твои эмоции будут написаны на лице: поверь, в этом случае не каждый отчаянный смельчак решится подойти к тебе.

Новые одноклассники не виноваты в твоих проблемах, поэтому не сливай агрессию на них. Наоборот, ты можешь найти среди них друзей, которые поддержат тебя в этот период, а заодно помогут адаптироваться в коллективе. Но если ты будешь вести себя с ними, как с врагами, защита у них включится автоматически, и вы так и не узнаете, что все вы, в общем-то, неплохие люди.

Совет 2. Проявляй дружелюбие

Если к тебе подходят, чтобы познакомиться, улыбайся и вежливо отвечай на все вопросы. Если не подходят — бери инициативу в свои руки. Поверь, для одноклассников твое появление тоже в некотором роде стресс: никто не знает, чего от тебя ожидать, поэтому первое время за тобой могут наблюдать издалека.

Не заискивай, но и не сиди в углу. А еще смирись с тем, что в первые дни придется очень много общаться. Если ты прирожденный интроверт, тебе будет сложно, но относись к этому, как к игре: пока что ты новость номер один в классе, поэтому к тебе приковано повышенное внимание.

Совет 3. Задавай одноклассникам вопросы

Лучший способ влиться в коллектив — расспросить о том, как все устроено. Кто из учителей нормальный, а кто держит в страхе весь класс? Можно ли в столовой найти что-то съедобное? Есть ли в школе свои традиционные мероприятия? Одноклассники рады будут поделиться с тобой ценными сведениями, а заодно расскажут с десяток веселых историй. Так ты узнаешь, как вести себя в новой школе, и морально подготовишься к тому, чего ждать.

Только обойдись без сравнений с прежней школой — пусть там было лучше, интереснее и уютнее, одноклассникам это знать не обязательно. Никому не понравится, если новенькая начнет критиковать все вокруг, даже если твои новые приятели сами не в восторге от своего учебного заведения.

Совет 4. Наблюдай за коллективом

Тебя ждет увлекательная исследовательская деятельность. Какие в классе сложились компании? Кто тут главный? Есть ли изгои? Кто приходит в первую очередь учиться, а кто поболтать и сорвать урок? Внешний вид часто бывает обманчив, но если ты не любишь обсуждать шмотки, подружиться с местными модницами вряд ли получится.

Постарайся присоединиться к тем людям, с кем у тебя совпадают ценности, но не отказывайся от общения с теми, кто кажется совсем непохожим на тебя. Отношения в коллективе обычно складываются стихийно, и ты можешь обнаружить, что твоими друзьями стали те, с кем в первые месяцы вы даже не разговаривали.

Совет 5. Относись ко всему с юмором

Скорее всего, ты будешь нервничать, а это значит, что с тобой может произойти какой-нибудь провал. Споткнешься на ровном месте, забудешь свою фамилию или случайно придешь в разных носках. Не относись к этому, как к катастрофе: посмейся, сделай вид, что ничего страшного не произошло и придумай по этому поводу какую-нибудь шутку.

Поверь, если ты будешь вести себя так, будто жизнь закончена, сделаешь только хуже. В лучшем случае тебя сочтут занудой, в худшем — станешь жертвой насмешек до конца школы.

Совет 6. Участвуй в школьной жизни

Если у тебя есть свободное время, старайся не сидеть в стороне: узнай, есть ли в новой школе дополнительные занятия, проводятся ли какие-то мероприятия. В таких ситуациях люди собираются по интересам, а не потому, что их посадили в один класс. Так ты сможешь познакомиться с учениками из параллельных классов, а заодно станешь заметнее в своем коллективе.

Этот совет подойдет тебе и в том случае, если отношения с новым окружением не складываются: не обязательно сидеть и грустить за своей партой. Как я уже говорила в статье Как найти друзей: 4 простых способа, твой класс — это еще не вся школа.

Совет 7. Не стесняйся просить о помощи

Несмотря на все твои старания, одноклассники ни в какую не хотят общаться с тобой или, что еще хуже, начинают травить? Обязательно расскажи об этом родителям и узнай, можно ли перевестись в параллельный класс. Даже если ты будешь встречаться с обидчиками на переменах, остальное время тебе будет гораздо спокойнее.

Как вести себя в новой школе: ошибки новичков

Плохие новости: предусмотреть все невозможно, так что от провалов никто не застрахован. Но все-таки не будет лишним заранее ознакомиться со списком ошибок, чтобы знать, как вести себя в новой школе. Итак, не стоит:

  • Пытаться понравиться всем. Из кожи вон лезешь, чтобы новые одноклассники тебя приняли? Скорее всего, это приведет к противоположному результату.
  • Показывать, что все эти люди тебе не интересны. Подумай, тебе правда не хочется ни с кем общаться, или ты просто злишься на обстоятельства?
  • Выдавать свои секреты. Общительность и болтливость — две разные вещи. Ты же не хочешь, чтобы твои тайны уже на следующей перемене знали все.
  • Сравнивать новую школу с прежней и говорить, что там было лучше. Это не вызовет ничего, кроме желания проучить тебя за твое высокомерие.
  • Участвовать в травле. Возможно, тебе кажется, что это лучший способ обезопасить себя, но на самом деле это не так. Старайся сохранять нейтралитет, даже если тебя настойчиво втягивают в издевательства.
  • Сплетничать. Обсуждать людей, которых ты знаешь несколько часов — не самая классная идея. Если же кто-то делится с тобой последними сплетнями, реагируй спокойно и никак не комментируй их.
  • Притворяться другим человеком. Тебе кажется, что новая школа — отличная возможность начать новую жизнь, поэтому ты придумываешь себе другую личность? Делать это стоит только если у тебя врожденный актерский талант, в противном случае все поймут, что ты ведешь себя неестественно.

Я понимаю, что бесполезно советовать тебе не переживать в первый день в новой школе, но все же постарайся держать себя в руках. Думай не о том, что все плохо, а о том, что у тебя появилась возможность познакомиться с новыми людьми, найти среди них приятелей, друзей, и быть может, даже любовь.

У тебя есть вопрос, который некому задать? Пиши его в комментариях, и я постараюсь тебе помочь 🙂

Поведение школьников. Клип-арт «Как вести себя в школьной столовой». Этот набор содержит до пяти шагов.

Вы получите 26 высококачественных файлов изображений, включая 13 цветных изображений и 13 черно-белых изображений в прозрачном формате png с разрешением 300 dpi.

Этот набор также является частью набора Everyday Sequencing Set Two

Этот набор включает в себя:

— 5 шагов: дети в очереди, чтобы пройти в столовую, дети в очереди, чтобы купить обед, дети с коробками для завтрака за столом, все дети за столом едят, уборка

— обеденная леди

— столовая без еды

— столовая с едой

— (2) ланч-бокса

— обеденный поднос

— тихий мальчик за обеденным столом

— мусорное ведро

***** *******************************

Краткое изложение условий использования:

Условия использования: Картинки могут использоваться в качестве элемента дизайна в образовательных коммерческих продуктах. Все изображения должны быть защищены в файле PDF с помощью пароля, который предотвращает сохранение, копирование или удаление изображений.

  • Эти изображения нельзя использовать в качестве движущихся картинок. Изображения должны быть зафиксированы на месте и закреплены в ресурсе.
  • Использование безбумажных ресурсов в коммерческих продуктах допустимо, если изображение имеет размер сглажен как часть фона слайда и не закреплен в файле.
  • Использование Boom Cards разрешено как подвижное, так и неподвижное согласно Стандартной лицензии. Boom Cards — это ЕДИНСТВЕННОЕ передвижное использование, разрешенное Стандартной лицензией.
  • Личное использование в классе : Изображения могут использоваться на уроках, мероприятиях, уроках/мероприятиях SMART board или PowerPoint, которые не распространяются и не продаются. В PowerPoint изображения должны быть сведены как часть фона слайда и не должны свободно располагаться в файле.
  • Требуется коммерческий кредит: Ссылка на Whimsy Clips требуется как в коммерческих продуктах, так и в бесплатных. Вы можете сделать обратную ссылку либо текстовой ссылкой, либо логотипом, включенным в zip-файл.
  • Использование и дизайн в Интернете/веб-сайте/блогах: изображения не могут отображаться в сообщениях блогов, на любых веб-сайтах или где-либо в Интернете. Это включает, помимо прочего, веб-страницы учителей, школьные веб-сайты или веб-сайты школьного округа. Это строго запрещено.

Пожалуйста, ознакомьтесь с полным текстом УИ здесь:

Условия/лицензионное соглашение Whimsy Clips

—————————————— ————————————————— ———-

*** Если вам нужны MOVEABLE Clip Art для ваших проектов, см. Whimsy Clips Moveable Pieces для пакета безбумажных ресурсов и Moveable Pieces TWO для пакета безбумажных ресурсов, а также другие безбумажные элементы дизайна. в категории «Цифровой безбумажный дизайн». Только наборы и наборы, помеченные как «Подвижные фрагменты» или «Подвижные картинки» в названии, разрешены в качестве подвижных фрагментов в следующих программах: Google Slides ™, PowerPoint и Keynote.

————————————————————- ———————————————————-

** Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной. Большое спасибо!

Оригинальные иллюстрации © Whimsy Clips L.L.C.

******

Связь с Whimsy Clips:

*Страница Whimsy Clips в Facebook

*Whimsy Clips Instagram

*Следите за причудливыми клипами на TPT

Помощь учащимся в поиске «письменного» способа поведения


Попросите учащихся написать о своем плохом поведении, о том, почему оно произошло, и что они собираются сделать, чтобы исправить это представляет ценность для студентов и преподавателей. Студенты получают возможность высказать свое мнение, а преподаватели могут просматривать записи вместе со студентами и хранить документы в файлах студентов. Включено: Советы, которые помогут учащимся написать о своем поведении.

 

 

Ищете способы помочь учащимся задуматься о разрушительном поведении и научиться его исправлять? Пусть пишут о своих действиях по договорам, анкетам и в журналах, а потом вместе с ними просматривают документы.

Контракты или анкеты должны быть частью общей стратегии управления классом. Учителя должны издавать правила поведения в классе в начале учебного года и следить за тем, чтобы они были четкими и последовательными. Учащиеся должны понимать, какие нарушения требуют дисциплинарного взыскания, а также последствия деструктивного поведения. Учителя также должны четко указать, когда учащиеся получат бланки: когда произойдет деструктивное поведение или сразу после урока.

Передача учащимся бланков или указаний о том, как описать инцидент во время урока, может уменьшить смущение учащихся и свести к минимуму нарушения занятий.

РАЗМЫШЛЕНИЕ И ПИСЬМО

Учащийся, который пишет сам, может определить поведение и его причину, объяснить, почему поведение является проблемой, и предложить способ исправить ситуацию. Это позволяет учащемуся высказать свое мнение о происшествии.

Затем учитель может просмотреть форму вместе с учеником и решить, должен ли ее подписать родитель или опекун.

Если подписание формы родителями не приводит к улучшению поведения, в следующий раз, когда учащийся заполняет форму, рассмотрите возможность того, чтобы учащийся прочитал ее по телефону родителю в присутствии другого взрослого.

Однако то, что ученики пишут сами, не означает, что учителя должны сдаться. Написание коротких заметок на месте с указанием положительного и отрицательного поведения также может быть хорошим инструментом управления классом. Носите с собой блокнот с липкими заметками, напишите «хорошая работа», «отличный вопрос» или «не забудьте поднять руку» и приклейте заметки на парты учащихся. Студенты получают мгновенную обратную связь и напоминание о том, что учитель в курсе дел.

Однако не всем нравится писать в качестве наказания. Некоторые школы не хотят, чтобы у учащихся сформировалось негативное отношение к письму, поэтому они не назначают письмо за плохое поведение.

«Я чувствую, что важно дать детям понять, что они сделали неправильно, а не наказывать их навыками, в которых мы хотим, чтобы они преуспели», — сказала в интервью Education Дана Архар, учитель средней школы Иммокали в Иммокали, Флорида. Мир.

Один учитель из списка среднего уровня придумал еще одну записку. Она поет (плохо) непокорному юноше, в основном старые песни. Мелодии Monkees обычно получали самый быстрый отклик. Она написала, что после того, как спела некоторым студентам фальшивые стихи, теперь ей нужно только пригрозить спеть.

ДЛЯ ВАС НЕТ ЗАМЕЧАНИЙ?

Другие предложения по управлению вашим классом:

  • Выходя из класса группой, скажите учащимся, что вы будете наблюдать за поведением двух детей, но не говорите, кто они.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts