Как написать режим дня для школьника: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

СХЕМА РЕЖИМА ДНЯ УЧАЩИХСЯ, Режим дня школьника.

На главную
Конверторы
VTM: bloodlines
Прохождения
Ремонт
Видеозахват
Искусство
Help
hammer
Спорт, диеты

    СХЕМА РЕЖИМА ДНЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ПОСЕЩАЮЩИХ ШКОЛУ В ПЕРВУЮ СМЕНУ

    Режимные моменты

    10 лет

    12 лет

    13—14 лет

       
     
        

    Пробуждение и подъем . . .

    Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры (обливание, душ), умывание, одевание, уборка постели . . .

    7. 00-7.30

    7.30-7.50

    Дорога в школу (прогулка)

    7. 50-8.20

    Учебные занятия в школе, завтрак на большой перемене, внеклассные занятия, общественная работа . . .

    -12.30

    -13.30

    -14.00

    8.20-14.00

    Дорога из школы (прогулка)

    12. 30-

    -13.00

    -14.00

    -14.30

    14.00—14.30

    Обед………..

    13 00-

    -13.30

    -14. 30

    -15.00

    14.30-15.00

    Послеобеденный отдых, сон (для детей 7 лет) . . . .

    13.30-

    -14.30

    Пребывание на воздухе, прогулка, подвижные игры и развлечения (лыжи, коньки, санки, лапта и т.

    д.) . . .

    14.30-

    -17.00

    -17.00

    15.00-17.00

    Приготовление уроков …

    16.00—

    -17.30

    -19-30

    17. 00-

    -19.30

    17.00—20.00

    Пребывание на воздухе . . .

    17.30-

    -19.00

    Ужин и свободные занятия (рисование, конструирование, вышивание, чтение литературы), помощь семье

    19. 00-

    -20.00

    19.30-

    -20.30

    -21.00

    20.00—21.30

    Приготовление ко сну, приведение в порядок одежды, обуви, проветривание комнаты

    20 00-

    20. 30-

    -21.00

    21.00-

    -21.30

    21.30—22.0Э

    20.30-

    21.00-

    21.30-

    22. 00—7.00

     

    Некоторое время должно быть отведено и для свободно избранной деятельности детей, сообразно их индивидуальным интересам и способностям — чтение художественной литературы, рисование, музыка и др. В течение дня для этого младшим школьникам надо 1 — 1,5 часа, а старшим — 1,5—2,5 часа.
    Большую роль в правильном росте и развитии детского организма играет питание, достаточно калорийное, полноценное по содержанию белков, жиров, углеводов, минеральных солей и витаминов.
    Умственная работа, а также большая подвижная деятельность детей сопровождаются значительным расходом энергии, которая должна своевременно пополняться за счет питания, чтобы обеспечить хорошую работоспособность организма. Важное значение для усвоения пищевых веществ имеет аппетит.
    Регулярный прием полноценной пищи при соблюдении всех гигиенических правил является залогом здоровья (см. статью Т. Н. Хаустовой «Правильное питание — залог здоровья школьника»).
    Каждый день школьника должен начинаться с утренней гимнастика с последующими водными процедурами и оканчиваться вечерним туалетом и отходом ко сну. Утреннюю гимнастику не случайно называют зарядкой, она снимает сонливость и «заряжает» организм бодростью на весь день.
    Гимнастические упражнения усиливают работу сердца и легких, улучшают обмен веществ, положительно воздействуют на нервную систему.
    По окончании гимнастических упражнений проводятся водные процедуры. Начинать их можно только после беседы со школьным врачом о состоянии здоровья школьника. Наиболее слабой водной процедурой являются обтирания, поэтому с них и нужно начинать проведение водных процедур. Постепенно, если организм хорошо справляется, можно переходить к более сильной водной процедуре — обливанию (см. статью С. И. Ковалевой «О закаливании и воспитании гигиенических навыков»).
    В результате длительного бодрствования в течение всего дня происходит утомление клеток коры головного мозга и, чтобы они могли снова хорошо работать, им необходим отдых — сон.
    Потребность в сне зависит от возраста. Как уже говорилось, чем младше школьник, тем его нервная система менее вынослива к внешним раздражителям, скорее наступает тормозной процесс и больше потребность в сне.
    Продолжительность сна для школьников 8—9 лет должна быть не меньше 10,5 —11 часов, 10 — 11 лет — 10 часов, 12 — 15 лет — 9 часов и для учащихся более старшего возраста — 8—8,5 часов. Продолжительность сна в течение суток необходимо индивидуализировать и в зависимости от состояния здоровья ребенка. Дети ослабленные, быстро утомляющиеся, перенесшие какое-либо заболевание, нуждаются в увеличении часов сна. Им рекомендуется дополнительный дневной сон в течение часа.
    Учащиеся как первой, так и второй смены должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20 часов 30 минут — 21 час, а старшие — в 22 часа, самое позднее — в 22 часа 30 минут.
    Полноценным сном является сон не только определенной продолжительности, но и достаточной глубины. Полноценность сна обеспечивается его правильной организацией.
    Время перед сном школьник должен проводить в спокойных играх я занятиях. Шумные игры, споры, рассказы, вызывающие сильные эмоциональные переживания, мешают быстрому засыпанию и нарушают глубину сна. Глубокому сну препятствуют все внешние раздражители: громкие разговоры, яркий свет, музыка и др., поэтому они должны быть (по возможности) исключены. Школьник должен спать в отдельной кровати, соответствующей размерам его тела, что дает возможность поддерживать мускулатуру в расслабленном состоянии в течение всего сна, т. е. лучше обеспечивает отдых всего организма. Перед сном следует проветрить помещение; хорошо, если температура воздуха в комнате будет не выше 16—18°.
    Еще лучше приучить ребенка спать при открытой форточке, при этом кровать должна стоять па расстоянии не ближе 2 метров от окна, чтобы холодная струя воздуха не попадала на спящего.
    Выполнение этих условий обеспечивает полноценный отдых организма и полное восстановление сил учащегося к предстоящему трудовому дню.
    Для составления правильного режима дня каждого школьника можно руководствоваться примерными схемами режима дня. Эти схемы следует брать за основу в каждом конкретном случае, допуская известные вариации в зависимости от имеющихся условий, например, времени начала работы родителей, занятий ребенка и т. д. Время завтрака в школе и полдника дома, не указанное в схеме, см. в статье Т. Н. Хаустовой «Правильное питание — залог здоровья школьника».
    Ввиду того что экзамены представляют собой значительную умственную нагрузку, в целях сокращения этой нагрузки отменены экзамены во многих классах и значительно сокращено их количество в выпускных классах. В период подготовки учащихся к экзаменам необходимо усилить внимание к режиму дня. Всякие нарушения его в этот период, когда работоспособность организма после напряженного учебного года уже снижена, приводят к резкому ее падению, что отрицательно сказывается па эффективности занятий. В этот ответственный для школьника период необходимо строго чередовать умственную работу с отдыхом, особенно четко соблюдать правильный режим.

    В экзаменационный период особенно строго надо следить за созданием благоприятной внешней обстановки для занятий с соблюдением всех гигиенических требований.
    Недопустимо увеличивать часы занятий за счет нарушения других режимных моментов — сокращения сна и прогулок, поспешного приема пищи, так как ото вредит здоровью, ведет к утомлению организма в снижает эффективность подготовки к экзаменам.
    Родители должны рассказать детям, как правильно распределить учебный материал по дням подготовки к экзаменам, чтобы выделить достаточное время для отдыха в виде пребывания на воздухе и полноценного сна.
    Соблюдение правильного режима труда и отдыха в экзаменационный период является лучшей предпосылкой успехов во время экзаменов.
    В выходные дни и каникулы режим дня школьника должен отличаться от обычного тем, что значительно больше времени должно быть предоставлено для пребывания на воздухе, для посещения кино, театров, музеев и т. п.
    Одной из полноценных и увлекательных форм отдыха являются экскурсии, туризм (см. статью Е. В. Лагутиной «Игры, спорт и туризм в школьном возрасте»). Вопрос об участии каждого школьника в экскурсионно-туристских походах и лыжных вылазках решается только после совета с врачом.
    Полезно пребывание школьников во время каникул в пионерских лагерях, что имеет не только воспитательное, но и оздоровительное значение.
    В тех случаях, когда дети во время каникул отдыхают в дачной местности или деревне, родители должны помочь им составить распорядок дня. Отдых должен быть активным — поход в лес, сбор ягод, грибов, лекарственных растений, сбор материала для коллекций, разнообразные подвижные игры, купание. Полезен также посильный физический труд на воздухе, в саду, огороде.
    Правильно организованный режим дня учащихся в каникулы является основой полноценного отдыха и способствует полному восстановлению работоспособности детского организма.

Как составить оптимальный режим дня школьника

Если в семь подъём, то в десять вечера ребёнок должен уже спать. Таково главное правило режима дня школьника. От качества и продолжительности сна зависит не только настроение, но и самочувствие детей. Специалисты управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю напомнили родителям, как правильно организовать день школьника. Начался учебный год, и первая половина сентября традиционно стала периодом адаптации.

Грамотно спланированный режим дня поможет упорядочить жизнь всей семьи. Учёба, дополнительные занятия, домашние дела — у среднестатистического школьника ежедневных задач не меньше, чем у работающего человека. Режим для ребёнка обязательно должен быть подобран в соответствии с его возрастом, состоянием здоровья, школьной нагрузкой, увлечениями, подчёркивают специалисты.

Оптимальная продолжительность сна ребёнка в зависимости от возраста должна составлять 9–11 часов.

В идеале после школьных уроков для восстановления сил перед выполнением домашней работы и дополнительными занятиями нужно включать пару часов отдыха. Образовательную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение недели. Факультативные занятия рекомендовано планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

— Режим дня очень важен и для ребёнка, и для родителей, — говорит Роман Митрохин, директор образовательного комплекса «Покровский». — По собственным детям вижу, как непросто входить в рабочий ритм в первые две недели учебного года. Я рекомендую родителям в последние дни каникул постепенно приучать ребёнка к режиму: резко перестроиться с отдыха на учёбу для многих сложно.

В образовательном комплексе реализуется особая, модульная система обучения. Её уже успешно практикуют школы в разных городах страны. Схема не предполагает традиционных четвертей, дети учатся по схеме «5-1»: пять рабочих недель, затем неделя каникул. Такая ритмичность, по мнению авторов разработки, учитывает психологические и физиологические особенности школьников.

Упорядоченность и чередование нагрузки детям необходимы, отмечает Роман Митрохин. А есть ли оптимальное количество кружков, секций, дополнительных занятий, которые может одновременно посещать ребёнок? Каждая ситуация индивидуальна, ресурсы у всех детей разные, и родителям следует проявлять разумность, поясняет Роман Валентинович.

— Не всегда то, что нравится нам, взрослым, подходит ребёнку, — говорит педагог. — Порой мы заблуждаемся, когда думаем за детей. Прежде всего, учитывайте их желания и возможности. При этом я убеждён, что много свободного времени, когда ребёнок страдает от безделья и не знает, чем ему заняться, быть не должно. Пассивный отдых, разумеется, тоже время от времени необходим, но жизнь детей нужно стараться наполнять событиями, эмоциями и впечатлениями.

Как бы родители ни были настроены на развитие интеллектуальных способностей ребёнка, не нужно забывать о двигательной активности. Во-первых, физическая нагрузка организму необходима. Во-вторых, бегать, прыгать, шуметь — естественная потребность детей, и этой энергии требуется выход. Поэтому в еженедельный режим, а ещё лучше — в ежедневный необходимо включать разного рода активности. Даже если ребёнок равнодушен к спорту, движение в виде игр, прогулок должно присутствовать в его жизни.

— Обращаю внимание на такой важный вопрос режима дня, как питание, — говорит директор школы. — Наблюдаю, что некоторые дети приносят еду с собой из дома, и зачастую это какой-то быстрый перекус — пицца, сосиски. Ребёнок тратит много энергии, и его питание должно быть полноценным и сбалансированным. Меню, которое предлагает школа, соответствует этим требованиям. Но первым и вторым блюдам дети нередко предпочитают быструю и зачастую совсем не полезную еду. Уверен, что культура правильного питания и пищевых привычек должна формироваться в семье.

Слова Романа Валентиновича подтверждают рекомендации Роспотребнадзора. Дети, испытывающие значительную интеллектуальную и эмоциональную нагрузку, но предпочитающие не обедать в школе или перекусывающие быстрой едой, могут заболеть гастритом. Ребёнок должен питаться через каждые четыре часа. С утра необходим нормальный завтрак, днём должен быть горячий обед, а не просто выпечка и сладости.

Важно

При выполнении домашних уроков рекомендуется начинать с письменных заданий и чередовать их с устными. В Роспотребнадзоре отмечают, что на подготовку в режиме дня школьников младших классов нужно отводить полтора — два часа, средних классов — два — три часа, старших классов — три — четыре часа.

Дети школьного возраста часто страдают близорукостью, астигматизмом и дальнозоркостью. Причинами заболеваний могут быть чрезмерные нагрузки на зрение в школе и дома при выполнении уроков, частые занятия за компьютером и многочасовые игры в телефоне. Для сохранения здоровья глаз рекомендуется зрительная гимнастика. На рабочем столе ребёнка необходима настольная лампа, свет должен падать слева (для левшей — справа). Расстояние между глазами и книгой или тетрадью должно быть не меньше 40 см.

Режим дня школьника | МОАУ Гимназия №5

Первого сентября школы вновь распахнут двери своим воспитанникам. Навстречу знаниям устремилось и новое поколение учеников — первоклашки. Процесс обучения в современной школе очень насыщенный. У родителей возникаем много вопросов и даже требований. Однако здоровье ребёнка не должно перекладываться на плечи педагогов. Помощником в нелёгком 11-летнем марафоне может и должен быть правильно организованный режим дня ребёнка.

Режим дня — это рациональное распределение времени на все виды деятельность и отдыха в течение суток. Основной его целью служит обеспечить высокую работоспособность на протяжении всего периода бодрствования. Строится режим на основе биологического ритма функционирования организма. Так, например, подъём работоспособности отмечается с 11 до 13 часов. Второй подъём в 16-18 часов более низкой интенсивности и продолжительности. Дети легко привыкают к распорядку дня в школе, поэтому и дома следует составить такое же расписание для ребёнка.

Основными элементами режима дня школьника являются: учебные занятия в школе и дома, активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе, регулярное и достаточное питание, физиологически полноценный сон, свободная деятельность по индивидуальному выбору. При организации режима родителям следует учитывать состояние здоровья своего ребёнка и функциональные особенности данного возрастного периода. При чётком распорядке дня у ребёнка формируется привычка, когда конкретное время является сигналом для соответствующих действий.

В 6-7 лет отмечается повышенная чувствительность к неблагоприятным внешним факторам и быстрой утомляемостью при обучении. В младшем школьном возрасте продолжаются процессы окостенения и роста скелета, развития мелких мышц кисти и функциональное совершенствование нервной системы. Возраст 11-14 лет характеризуется резкими гормональными сдвигами и интенсивным ростом. Происходит быстрое развитие внутренних органов: сердце растёт быстрее, чем просвет сосудов, и возникает юношеская гипертензия. В 15-18 лет происходит завершение полового созревания, сохраняется преобладание общего возбуждения и психической неуравновешенности.

Начать день необходимо с утренней зарядки, которая облегчает переход от сна к бодрствованию, позволит организму активно включиться в работу. Предпочтительнее такие упражнения, которые воздействуют на разные группы мышц. Желательно включать нагрузку для туловища, мышц рук, ног, брюшного пресса и спины, упражнения на гибкость позвоночника и подвижность тазобедренных суставов. Выполнять их надо в определенной последовательности: вначале потягивания, затем упражнения для рук и плечевого пояса, затем туловища и ног. Заканчивают зарядку прыжками и бегом, после чего делают успокаивающее дыхание. Продолжительность зарядки в зависимости от возраста от 10 до 30 минут. Упражнения постепенно усложняются, ускоряется и темп движений. Комплексы упражнений желательно менять каждые 7-10 дней. Обязательным является обеспечение притока свежего воздуха на момент занятий.

Помимо зарядки к физическому воспитанию относятся игры на свежем воздухе. Лучшими считаются подвижные игры, а так же занятия спортом. В игре совершенствуются двигательные навыки ребенка, повышается его эмоциональный тонус. Кроме того, подвижные игры дают хороший оздоровительный эффект. Обратите внимание на плавание, лыжный спорт, велоспорт и другие секции в зависимость от склонностей ребёнка. Хорошо дисциплинируют командные игры: волейбол, баскетбол, футбол. Не забывайте о танцах. Не игнорируйте и занятия лечебной физкультурой в школе, если доктор считает их необходимыми. Особенно важно пребывание ребёнка на улице вечером перед сном. Доказано, что лучшим режимом является наличие 3-4прогулок общей продолжительностью 2,5-3,5 часа: чем младше ребёнок, тем больше времени он должен проводить на улице. Наказание лишением прогулки недопустимо.

После утренней зарядки ребёнка ждут водные процедуры. Детям школьного возраста после каждой физической тренировки надо принимать комфортный душ. Постепенно температуру снижают: с 30 до 20-15 градусов в конце. Это хорошая закаливающая процедура. Возможен контрастный душ с чередованием тёплого и прохладного потоков воды. Ничто так не прогоняет сон, как утреннее умывание холодной водой. Необходим и ежедневный душ в послеобеденное время, особенно в жаркое время года. Добавив к этому посещение бассейна 2-3 раза в неделю, мы полностью реализуем потребность ребёнка.

Завтрак обязательно должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребёнка. Прием пищи должен проходить в тихой, спокойной и доброжелательной обстановке. Не разрешайте детям во время еды читать книги и разговаривать. Второй завтрак ребёнок получит в школе. Он должен составлять 10 — 15% суточной калорийности. Обед — 40%, ужин — 20 25%. Последний должен быть более легким, чем завтрак. Это могут быть каша, творог, кефир, а также овощи и фрукты. Для детей 7 — 10 лет суточная калорийность должна составлять 2300 ккал. Обед около 13-14 часов, ужин не позднее 19.30. Приверженность к режиму в еде обеспечит семейный приём пищи, достаточное разнообразие блюд и отсутствие перекусов.

Вернувшись из школы, ребёнок должен пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых составит около 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора. Это время слабые и часто болеющие дети должны уделять сну. Оптимальным временем для приготовления уроков служит период 15-16-ти часов, соответствующий физиологическому ритму наилучшего усвоения информации. Начинать выполнение домашнего задания рекомендуется с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным. Обучение должно быть и в случае отсутствия домашнего задания и направлено на закрепление школьных знаний. Максимальная продолжительность периода работоспособности составляет 30-40 минут, после чего следует проводить 15 минутные перерывы с физкультминуткой под музыку.

Для занятий у ребенка должно быть свое рабочее место, оборудованное столом, стулом, полочкой для книг, настольной лампой. Мебель необходимо подбирать в соответствии с длиной тела ребенка (при длине тела до 130 см высота стола и стула должна быть соответственно 54 и 32 см при 130-145 см — 60 и 36 см, 145-160 см — 66 и 40 см, 160-175 см- 72 и 44 см, выше 175 см — 78-48 см). Стул следует задвигать под стол на 4-8 см, для книг — иметь подставку с углом наклона 15°. Стол ставить ближе к окну так, чтобы свет падал слева. Пучок света от настольной лампы должен быть направлен на рабочую поверхность. Во время подготовки уроков не должно быть отвлекающих моментов (телевизор, радио, разговоры). Следует добиваться того, чтобы ребенок готовил уроки в день получения задания, что значительно сокращает время на врабатывание и восстановление полученных на уроках сведений.

Полтора-два часа свободного времени ребенок может использовать для занятий по интересам (чтение, рисование, игра, просмотр телевизионных передач и др. ). Длительность просмотра телепередач — не более 1,5 часов 2-3 раза в неделю. Без сомнения, допустимым исключением из правил может явиться ваше разрешение на просмотр интересного фильма, если данная уступка правильно понимается и оценивается достаточным прилежанием. В любом случае лучшим времяпрепровождением будет прогулка на свежем воздухе. Весьма полезны занятия в кружках по интересам. Ребенок может заниматься не более чем в двух кружках.

После ужина наступило время прогулки перед сном. Родители должны прививать ребенку навыки по самообслуживанию. Это касается как девочек, так и мальчиков. Как много впоследствии зависит от простых, казалось бы, вещей: умения готовить, убирать, стирать и т. д. Это время, когда вся семья дома за любимым делом обсуждает прошедший день. Ответственность ребёнка за вынос мусора, мытьё посуди и др., правильно понимаемая, станет важнейшим режимным моментом и поддержит психику ребёнка, как полноправного члена семьи.

Очень важным фактором в режиме дня школьника является сон. Во время сна снижается деятельность физиологических систем организма, и только мозг, сохраняя активность, продолжает перерабатывать полученную в течение дня информацию. Гигиенически полноценным считается сон, имеющий достаточную для данного возраста продолжительность и глубину. Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. Очень важно, чтобы ребенок всегда ложился и вставал в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение. Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы, помыть ноги и хорошо проветрить комнату. Полезен сон при открытой форточке, к чему ребенка следует приучать с лета. Наиболее здоровая температура воздуха жилой комнаты — 18°С. У значительной части детей имеет место недосыпание, связанное с ранним началом занятий в первую смену, поздним отходом ко сну (продолжительное время приготовления уроков, длительный просмотр телевизионных передач, поздний ужин). Систематическое недосыпание может привести к переутомлению и невротическим расстройствам. Непосредственно перед сном у ребёнка необходимо сформировать положительные эмоции поощрением или похвалой, чтением ребёнку книг.

Если школьник занимается во вторую смену, чтобы успеть погулять перед занятиями, он должен готовить домашние задания через 30 мин после завтрака. Делать уроки вечером не следует — дневная нагрузка значительно снижает работоспособность. На помощь семье отводится один час. Дети, занимающиеся во вторую смену, завтракают и обедают дома в 8 час и 13 час соответственно, полдник получают в школе в 16 час и ужинают дома в 19.30.

Примерный режим дня школьника: Подъем 7.00. Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.00-7.30. Утренний завтрак 7.30-7.50. Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе 7.50-8.20. Занятия в школе 8.30-12.30. Горячий завтрак в школе около 11 ч. Дорога из школы или прогулка после занятий в школе12.30-13.00. Обед 13.00-13.30. Послеобеденный отдых или сон13.30-14.30 Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе 14. 30-16.00. Полдник 16.00-16.15. Приготовление домашних заданий 16.15-17.30. Прогулки на свежем воздухе 17.30-19.00. Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.) 19.00-20.00. Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия — чистка одежды; обуви, умывание) 20.00-20.30. Сон20.30-7.00.

В процессе чтения могло сложиться впечатление о невыполнимости предлагаемых рекомендаций. Это не так. Режим — понятие из взрослой жизни и знакомить с ним ребёнка необходимо как можно раньше. Нет лучше помощника в зарядке, чем рядом занимающийся папа. Невозможно оставить ребёнку обед и надеяться, что тот сам скушает его в срок. Каждый шаг рядом с ребёнком должен вначале совершаться кем-то из взрослых. Во вторых: все правила распорядка должны соблюдаться вместе взятые. Невозможно поднять ребёнка на зарядку, если вечером он лёг в 23.30 после просмотра фильма ужасов. И третье: ничто так ни нарушает распорядок, как время, когда нечем заняться. До определённого возраста любящие родители, ложась спать, должны думать, всё ли они сделали для ребёнка сегодня и как организовать его завтра.

Распорядок дня студента | Shorelight

Когда вы начинаете свой путь в качестве иностранного студента в США, вам, возможно, придется сбалансировать множество различных аспектов жизни. Сосредоточение внимания на занятиях и заданиях, выяснение того, как завести друзей в колледже , участие во внеклассных мероприятиях и многое другое — есть так много вещей, которые могут занять вас во время учебы в США .

Сбалансировать все в вашей повседневной жизни и академической жизни может быть сложной задачей, но ежедневный распорядок может сделать это намного проще. Вот все, что вам нужно знать, чтобы начать!

Каков распорядок дня студента колледжа?

Каков распорядок дня студента колледжа? Распорядок дня — это серия действий, которые вы выполняете каждый день; они являются естественной частью вашей повседневной жизни. Когда вы регулярно повторяете одни и те же действия, они в конечном итоге становятся привычками. Это похоже на то, как вас с юных лет учат мыть руки перед каждым приемом пищи или чистить зубы три раза в день.

Когда вы поступаете в колледж, расписание занятий может дать вам представление о том, как выглядит ваша обычная неделя в течение семестра, что позволит вам спланировать свое время вокруг занятий. Например, если у вас занятия в 9утра, вы можете настроить режим, по которому вы просыпаетесь в 7 утра, чтобы у вас было время позавтракать и/или позаниматься спортом. После того, как ваши занятия закончатся, вы можете запланировать время позже вечером, чтобы заняться учебой, прежде чем сделать перерыв, чтобы расслабиться перед сном.

Приступая к составлению распорядка дня, помните, что распорядок дня учащегося должен быть сбалансированным, эффективным и упорядоченным. Хотя может помочь узнать мнение своих друзей и семьи, ваш распорядок дня должен быть настроен на ваших личная жизнь и деятельность. Создание распорядка дня и его соблюдение требуют дисциплины и драйва, но оно того стоит.

Почему для учащегося важен распорядок дня?

Распорядок дня студента важен, потому что он может сделать переход от дома к жизни в колледже более плавным, а также поможет вам следить за всеми вашими занятиями, обязанностями и действиями.

Когда вы начинаете жизнь в колледже, ответственность за вашу повседневную жизнь и учебу лежит на вас. В то время как ваша семья всегда на расстоянии телефонного звонка, вы должны позаботиться о том, чтобы просыпаться вовремя, приходить на занятия и встречи и готовиться к экзаменам. Наряду с успеваемостью вам также нужно подумать о том, чтобы позаботиться о своем физическом и психическом благополучии до конца своего пребывания в США.

Будь то выделение времени на учебу, своевременный прием пищи или даже занятия спортом, составление списка может помочь вам организовать свои повседневные дела. Вы даже можете разделить свое расписание на ежедневные, еженедельные и ежемесячные действия. Это позволяет вам выяснить, сколько времени требуется для каждого вида деятельности, и поможет вам соответствующим образом спланировать свое расписание.

Помните, что здоровый распорядок для студента направлен не только на то, чтобы выделить время для учебы и академической деятельности, но и на отдых и развлечения! Общение с друзьями, участие во внеклассных занятиях и даже просто отдых так же важны, как время учебы и/или стажировки. Создание распорядка дня может помочь вам более эффективно сбалансировать эти области, что позволит вам максимально использовать свое время каждый день.

Преимущества распорядка дня

Вам может быть интересно, что такое распорядок дня студента и почему он так важен? Вот краткий обзор того, как ваш распорядок дня может помочь вам: 

  • Достигайте большего — Распорядок помогает вам оставаться продуктивным, поскольку вы устанавливаете время для разных типов задач. Сложные задачи можно упростить с помощью рутины, особенно когда они разбиты на более мелкие части, которые можно выполнять ежедневно. Например, выделяя время для учебы каждый день, вы можете избежать зубрежки перед экзаменом в последнюю минуту, а также оставаться в курсе предмета для своих заданий и домашних заданий.

  • Улучшение психического здоровья —С помощью своего распорядка вы можете организовать время для всего, что вам нужно сделать, и это поможет вам избежать срыва сроков или беспокойства о том, что у вас не будет времени на другие задачи. Это может уменьшить стресс и беспокойство, что может привести к улучшению психического здоровья.

  • Оставайтесь хорошо отдохнувшими — Помимо тех случайных поздних ночей, если вы будете следовать распорядку, вы можете стремиться ложиться спать и просыпаться в одно и то же время каждый день. Полноценный сон в течение шести-восьми часов сделает вас более энергичным и бодрым в течение дня.

  • Улучшение физического здоровья — Выделение времени для приема пищи и физических упражнений является важной частью здорового образа жизни. Выделяя время на эти важные задачи, вместо того, чтобы бегать между занятиями и другими занятиями, вы можете работать над тем, чтобы поддерживать свое физическое здоровье в хорошем состоянии во время учебы.

Чтобы максимально использовать эти преимущества, ваш распорядок дня должен быть построен таким образом, чтобы у вас было достаточно времени для каждого из ваших занятий, начиная с момента вашего пробуждения и заканчивая тем, когда вы готовы закончить день. Давайте посмотрим, каков распорядок дня студента.

Здоровый распорядок дня для студента

Во многих университетах и ​​колледжах распорядок дня студента заполнен уроками, учебным временем, работой в кампусе или стажировкой, общением с друзьями, приемом пищи, внеклассными занятиями и многим другим. В то время как точный распорядок будет разным для каждого ученика, есть несколько общих факторов, о которых вы можете подумать, когда будете обдумывать свой собственный распорядок дня. Давайте посмотрим на типичный распорядок дня студента колледжа.

Вставай рано

Поставь будильник за несколько часов до начала занятий, чтобы подготовиться к новому дню. Раннее пробуждение дает вам время, чтобы облегчить выполнение дневных обязанностей и спланировать, что вам нужно сделать, без необходимости немедленно спешить на занятия.

Ешьте полезный завтрак

У занятых студентов возникает соблазн перекусывать каждый прием пищи, но соблюдение сбалансированной диеты очень важно как для вашего здоровья, так и для продуктивности. Завтрак – самый важный прием пищи! Начав день со здоровой и сытной еды, вы зарядитесь энергией и энергией на весь оставшийся день.

Готовьтесь к тренировкам вовремя

Как говорится, в здоровом теле — здоровый дух! Каждый день уделяйте время физической активности, чтобы оставаться в форме и сохранять бдительность. Независимо от ваших интересов или текущей физической формы, существует широкий спектр занятий, которые могут вам понравиться, от строгих режимов тренировок, йоги в общежитии, командных видов спорта или занятий фитнесом до простой пробежки по территории кампуса. Выберите тип упражнений, который подходит вам и вашему образу жизни.

Поставьте цели на день

Постановка целей на день побуждает вас выполнять работу быстрее и дает вам чувство выполненного долга, когда вы закончите. Разбивая задачи и подходя к ним по одной каждый день, вы также можете избежать спешки в последнюю минуту, что повышает вашу производительность и снижает потенциальный стресс.

Вы также можете ставить долгосрочные цели на неделю, месяц или семестр вперед. Эти цели могут быть сосредоточены на планировании вашей карьеры, создании сетей, участии во внеклассных занятиях и многом другом. Вы можете продвигаться к ним, помогая вам расставить приоритеты, на чем должны быть сосредоточены ваши усилия.

Перейти к классу

Ваше семестровое расписание может быть переполнено занятиями, факультативами и другими мероприятиями, поэтому легко потерять представление о том, какие занятия вам нужно посетить. Подумайте о том, чтобы сохранить расписание занятий на телефоне или распечатать его и повесить где-нибудь в своей комнате, чтобы у вас всегда была возможность проверить его в случае необходимости.

Последовательный график учебы

Постоянство имеет ключевое значение, особенно когда речь идет о вашем графике учебы. Может показаться заманчивым отложить учебу и зубрить в последнюю минуту, но это может быть очень напряжно. Вместо этого подумайте о том, чтобы выделить время для повторения и повторения того, что вы узнали на уроке каждый день. Таким образом, вы можете сохранить информацию, которую вы изучаете в течение семестра, и не отставать от любых заданий и домашних заданий, которые у вас есть. Вот несколько дополнительных советов по изучению, которые помогут вам начать.

Оставьте время для общения

Несмотря на то, что важно сосредоточиться на своей программе получения степени, в колледже также можно весело провести время и расширить свой круг общения. Учась в США, вы можете завести друзей со всего мира и принять участие в самых разных мероприятиях, культурах и мероприятиях. Убедитесь, что вы выделили время в своей рутине, чтобы исследовать город и познакомиться с новыми людьми!

Ложитесь спать в одно и то же время каждую ночь

Хороший ночной отдых жизненно важен для вашего хорошего самочувствия. Постоянный сон в определенное время позволяет вашему телу адаптироваться к вашим повседневным обязанностям и помогает вам лучше спать ночью. Заканчивая свой день в 10 или 11 вечера, у вас есть достаточно времени, чтобы хорошо выспаться, и вы все еще можете проснуться рано, чтобы подготовиться к новому дню.

Заключительные заметки

Распорядок дня студента требует тщательного планирования, но может быть очень полезен, когда вы начинаете свое путешествие в США. Индивидуальный распорядок может помочь вам вести беззаботную и организованную жизнь в колледже, где вы можете совмещать учебу, общение, работу и все остальное, что вас интересует. Благодаря своей рутине вы можете приспособиться к новой среде и создать ощущение знакомства в своей повседневной жизни, которое может помочь США почувствовать себя вашим вторым домом.

Если вы хотите узнать больше о подготовке к распорядку дня и о том, какие факторы следует учитывать, обратитесь к консультанту Shorelight. Ваш консультант готов оказать поддержку в самых разных областях, включая помощь с визами, стипендиями, поддержку дополнительного практического обучения (OPT) и многое другое.

 

Вот как Shorelight может вам помочь

Советы по тайм-менеджменту для типичного распорядка дня студента

Вы когда-нибудь задумывались, куда ушло все ваше время? Заинтересованы в освобождении до 50 часов в неделю, о которых вы никогда не подозревали? Хотите продуктивный график, который гарантирует вам много времени каждый день для веселья и развлечений?

В этой статье я приведу полную разбивку ежедневного расписания среднестатистического ученика в средней школе и колледже (вопреки ожиданиям, ежедневное расписание для старшей школы и колледжа может быть очень похожим), показав вам, насколько больше время, когда вы могли бы быть продуктивными, если бы вы просто попытались, и список практических шагов, которые вы можете предпринять, чтобы добиться этого. Неопровержимые факты и данные лучше убеждают, чем любая мотивационная риторика.

Давайте к делу.

У вас есть 24 часа в день

— 8 часов сна: это пять 90-минутных циклов сна, примерно столько, сколько обычно спят большинство студентов, плюс 15 минут, чтобы заснуть, и 15 минут, чтобы вставай.

— 1 час в ванной: Допустим, вы проводите час в ванной каждый день, чистите зубы, принимаете душ, возитесь с волосами, бреетесь, моете руки, мочитесь и т. д. Да, мелочи складываются. .

— 2 часа еда: допустим, вы тратите 30 минут на завтрак, 45 минут на обед и 45 минут на ужин. Допустим, вы предпочитаете не торопиться и болтать с друзьями и семьей во время еды, хотя вы можете полностью закончить каждый прием пищи за 20 минут.

— 1,5 часа на транспорте: это означает ходьбу, вождение автомобиля или использование общественного транспорта. Опять же, мелочи складываются.

= 12 часов свободного времени. После вычитания количества времени, необходимого для поддержания вашего биологического функционирования (и при этом весьма щедрого), у нас остается 12 часов, что составляет половину времени, которое мы считали нужным. имел сначала. Хорошо, продолжим.

6 часов в классе: для студентов колледжей это означает проведение четырех полуторачасовых лекций каждый день, что уже является очень плотным расписанием, которого нет у большинства людей. Для старшеклассников это означает начало занятий в 8 утра и уход из школы в 16:30, с одним часовым обеденным перерывом и полуторачасовыми перерывами между ними (некоторые из которых могут быть отведены на 1,5 часа, которые вы тратите на транспорт). .

= 6 часов фактического свободного времени — это количество свободного времени, которое вы на самом деле должны проводить вне школы.

3 часа социальной и личной деятельности: Сюда входит время, проведенное в клубе, со спортивной командой, тренировки, волонтерство, работа неполный рабочий день, вечеринки, времяпровождение с друзьями и работа над любыми личными хобби — искусство , музыку, программирование, чтение, письмо, даже игры и просмотр телевизора. Всем нужна жизнь.

= 3 часа «свободного» времени для работы. Кажется справедливым разделить работу и время на игры 50 на 50. Хотя давайте будем честными: если бы вы на самом деле тратили по 3 часа на усердную учебу каждый день, вы бы намного опередили то, что есть сейчас. Итак…

1 час прокрастинация: Допустим, вы проводите час без дела. Листая Facebook, просматривая одно видео Netflix за другим, стирая и убирая свою комнату, болтая с друзьями, соседями по комнате, соседями по дому, почти со всеми, с кем вы сталкиваетесь, потому что вам не хочется работать.

= 2 часа за фактическую работу

Два часа.

После отличного графика, в котором игра важнее работы, у нас все еще есть два свободных часа, которых должно быть более чем достаточно для домашней работы и подготовки к экзаменам.

Не много?

Как насчет этого: Вы хотели бы иметь один свободный день каждые две недели? И не просто свободный день — свободный день с наддувом, когда вам вообще не нужно спать, вам не нужно есть каждые несколько часов, и вы можете просто продолжать делать то, что вам нравится, не уставая от этого? Конечно, время может быть распределено по неделе, но суммарный эффект одинаков.

Если в году 52 недели, то вы получите 26 дополнительных дней. Это означает, что за каждый год, который вы проживаете в соответствии с этим щедрым образом жизни, вы фактически получаете дополнительный февраль бесплатно. Дополнительный заряженный февраль.

……

Все еще недостаточно?

Как высвободить еще больше времени для себя

Согласно вышеупомянутому графику, эти варианты должны быть полностью осуществимы, если вы чувствуете, что хотите быть более продуктивным:

+ 1 час за счет быстрого приема пищи: Раньше у вас было 30 , 45 и 45 минут на каждый прием пищи соответственно. С технической точки зрения, вы также можете есть быстро и тратить на каждый прием пищи 20 минут, что сокращает время, затрачиваемое на еду, вдвое.

+ 1 час , сократив свою социальную жизнь и развлечения: Посмотрим правде в глаза, 2 часа — это достаточно времени, чтобы расслабиться и отдохнуть. 3 часа — это хорошо, но и 2 часов достаточно.

+ 1 час , не откладывая: Duh.

+ 1 час в будние дни при обычном расписании колледжа. Если взять, например, время занятий в Уэслианском университете, большинство курсов длятся 3–5 часов в неделю, а это означает, что если вы посещаете пять пятичасовых курсов, вы проводить в классе 25 часов в неделю, а не 30 часов. Это означает, что у вас будет дополнительный час каждый день, если вы будете придерживаться расписания из пяти блюд. Более того, если вы легко справляетесь с четырьмя трехчасовыми курсами, вы будете проводить 12 часов в классе каждую неделю, а это значит, что у вас будет более 3 дополнительных часов свободного времени каждый будний день.

+ 6 часов по субботам и воскресеньям: потому что изначально предполагалось, что вы маньяк, который либо ходит на дополнительные занятия, либо работает полный рабочий день по выходным.

Если посчитать все это, у вас может быть более 6 часов для работы каждый будний день и более 10 часов свободного времени по субботам и воскресеньям. Это 50 часов в неделю, а это означает, что вы фактически получаете два полных сверхзаряженных дня каждую неделю, которые можно потратить на работу .

Или, знаете, вы могли бы потратить половину этого времени на работу, а другую половину на другие аспекты жизни.

За каждую прожитую неделю вы получаете дополнительные выходные. За каждый месяц, что вы так живете, вы получаете дополнительную неделю. За каждый год такой жизни вы получаете три дополнительных месяца, что по сути является дополнительным летним отпуском.

……

Мотивирован, сильно?

5 занятий, которые сделают утреннюю рутину в классе более продуктивной

Инновации в классе

планирование и организация, методики и стратегии обучения, Тайм-менеджмент, экономия времени

Джанель Кокс, писатель по вопросам образования, M. A.Ed

Привнесите порядок и здравый смысл в свои утренние занятия с помощью этих инструментов для учителя.

Первые несколько минут занятий имеют решающее значение, потому что они задают тон всему оставшемуся дню. Установив утренний распорядок в классе, вы можете облегчить жизнь и сэкономить время, обучая своих учеников эффективным способам достижения большего. Вот несколько эффективных способов начать школьный день.

Утреннее сообщение

Популярный, одобренный учителями утренний распорядок — написание утреннего сообщения на доске, и я обнаружил, что это простой способ поприветствовать учащихся, одновременно развивая некоторые из их навыков. Когда я преподавал в первом классе, я начинал день с того, что писал дату и то, что мы запланировали на день, на большом листе бумаги. Чтобы было интересно, я включил в сообщение орфографические и пунктуационные ошибки. Задача учащихся заключалась в том, чтобы правильно записать утреннее сообщение в свои тетради. Как только сообщение было скопировано, студенты собирались на полу, и мы вместе читали сообщение. Я призываю студентов указывать на любые ошибки. Мы обсуждали ошибки, а потом говорили о планах на предстоящий день.

Дополнительная литература: Утренний распорядок перед школой: получайте больше от своего дня

Утреннее собрание

Эффективный способ задать позитивный тон школьному дню — это провести утреннее собрание. Это простой способ наладить контакт со студентами, создавая при этом чувство общности. Как только ученики убирали свои вещи, они садились на ковер и готовились к обсуждению в классе. Мы говорили о том, что студенты делали накануне вечером, что мы планировали делать в этот день, и обсуждали любые проблемы или опасения, которые возникали у кого-либо в классе. Начав день с этой утренней рутины в классе, ученики были расслаблены, спокойны и готовы слушать и учиться.

Вопрос дня

Для многих учителей ежедневный вопрос является просто еще одним компонентом их утренней встречи. Они задают учащимся такой вопрос, как «Самое лучшее, что есть в друге, это…», а затем дают ученикам по очереди ответить на него. Когда я подменял в классе третьего класса, я узнал новый подход к «вопросу дня».

Ученики приходили утром в класс, и на доске уже был вывешен вопрос. Задача студентов заключалась в том, чтобы ответить на него в своих дневниках. Самое приятное то, что вопросы исходили от учеников, а не от учителя. Каждую пятницу студенты отправляли вопрос в поле «Вопрос дня». Затем учитель использовал эти вопросы в течение следующей недели. Студентам нравилось отвечать на вопросы, потому что они знали, что придумали их.

Утренний пакет

Пакеты всегда были эффективным методом повторения информации, полученной в классе, и это отличный способ начать день. Утренние пакеты обычно содержат различные упражнения для быстрого повторения, которые учащиеся могут освоить самостоятельно.

Когда ученики приходят, они убирают свои вещи и садятся за стол, чтобы закончить утренний пакет, пока либо не прозвенит звонок, либо учитель не скажет убрать его. Каждое утро ученики работают над своими пакетами, пока не закончат их. Затем их сдают, а вместо них выдают другой пакет. Класс моей дочери во втором классе использует эту стратегию, и ей это нравится. Благодаря постоянному ежедневному обзору работы учащиеся могут овладеть основными навыками, необходимыми для обучения.

Утренняя йога

Во многих классах по всей стране утренняя йога обеспечивает позитивное начало учебного дня. Я узнал из первых рук, что, когда дети беспокоятся или находятся в состоянии стресса, им труднее учиться. Однажды ребенок был так напуган предстоящим тестом, что попросил пройти к медсестре и лечь.

Дополнительная литература:  Чувствуете выгорание? 4 совета по мотивации учителей, которые помогут вам двигаться вперед

После того, как я стал свидетелем этого и много прочитал о йоге (а также сам практиковал ее), я решил внедрить ее в нашу утреннюю рутину в классе. Йога дает возможность снять стресс и сосредоточиться. Обучая студентов простым асанам йоги каждое утро, я помогал поддерживать их внимание, снимая накопившийся стресс.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts