Овощи папка передвижка: Папка-передвижка «Овощи и фрукты — ценные продукты» — 24 Марта 2018 — Общие дети, г. Воронеж

Папка передвижка польза овощей и фруктов

Марина Шаблаева
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий.

Сроки реализации: среднесрочный

Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б., Козлова О. В., дети старшей группы и родители.

Актуальность: Залог здоровья дошкольников- правильное питание.

Правильное питание очень важно для гармоничного развития ребенка дошкольника и укрепления его физического здоровья. У детей дошкольного возраста происходит интенсивный рост и развитие, совершенствуются функции нервной системы, усиливаются процессы обмена веществ, формируются необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера. Одним словом, правильное питание содействует формированию Здорового Образа Жизни дошкольников и является одним из факторов, обеспечивающих высокий уровень сопротивляемости детского организма к заболеваниям. Дети, питаясь дома вкусными булочками, сухариками, чипсами, отказываются пить молоко, есть полезные для здоровья каши и овощи, приготовленные поваром в детском саду. Они ждут, что мама вечером снова им купит шоколадку, пиццу, колу. А так как основы здоровья закладываются в семье, мы решили обратить пристальное внимание родителей и детей на здоровое питание, на пищу, богатую витаминами- это овощи и фрукты. Важно донести до сознания детей пользу употребления в пищу овощей и фруктов для здоровья человека, т. е. привить детям основы здорового питания.

Цель проекта: Формирование представлений о правильном здоровом питании среди детей и родителей для нормальной жизнедеятельности организма в течении всей жизни, о культуре питания, о здоровом образе жизни.

Задачи:

Обучающие:

Формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру.

Расширить представления детей об овощах и фруктах: названиях, форме, цвете, вкусе, запахе, твердости (мягкости)

Познакомить детей с витаминами А, В, С, раскрыть их значение для здоровья человека.

Систематизировать знания о месте произрастания овощей и фруктов

Формировать представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

Расширить знания о процессе приготовления супов, салатов из овощей и фруктов научить детей готовить простейшие салаты, сервировать стол.

Воспитательные:

Формировать у детей представления о взаимосвязи здоровья и правильного питания

Формировать КГН и культуру питания детей, желание бережно относиться к своему здоровью.

Приобщать родителей и детей к совместной творческой деятельности

Воспитывать бережное отношение к природе

Развивающие:

Развивать умения правильно выбирать продукты для здорового питания.

Активизировать словарный запас, умение аргументировать свою точку зрения,

развивать внимание, память и логическое мышление детей; учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения

Формировать у детей умения перерабатывать полученную в ходе исследования информацию и развивать творческие способности в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Проблема: Дети мало знают о витаминах, необходимых для здоровья человека, содержащихся в овощах и фруктах, их полезных свойствах и недостаточно употребляют в пище натуральные овощи и фрукты, которые необходимы им для сохранения и укрепления своего здоровья

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная.

Этапы реализации проекта:

1 этап: Подготовительный

— Создание предметно-развивающей среды

— Накопление «информационного багажа» по теме проекта

— Подбор литературы и иллюстративного материала по выбранной теме.

— Подбор дидактических и настольно-печатных игр

— Создание альбома «Пословицы, поговорки и загадки об овощах и фруктах»

— Анкетирование родителей «Питание вашего ребенка»

— Наглядный материал для родителей (папка-передвижка «Овощи и фрукты- полезные продукты», буклеты и листовки в пользу здорового питания

— Проведение интервью с детьми «Как надо правильно питаться, чтоб быть здоровыми»

— Подготовка презентации «Овощи и фрукты- полезные продукты», «Питание и здоровье»

— Подготовка консультации для родителей на тему “Здоровое питание- здоровый ребенок» (о ценности продуктов питания: овощей и фруктов).

— Анкетирование родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания.

2 этап: Основной

Познавательное развитие

Беседа «Фрукты и овощи» (С. Н. Николаева)

НОД «Во саду ли, в огороде» (О. А. Соломенникова)

Экскурсия на кухню детского сада «Знакомство с трудом повара»

«Овощи и фрукты- полезные продукты» (с показом презентации)

«К ребятам приходит Айболит» (С. Н. Николаева)

«Витамины и полезные продукты для здоровья человека» (Знакомство с лечебными свойствами овощей и фруктов)

«Овощи и фрукты на нашем столе» (обобщающая беседа) (О. Ф. Горбатенко)

ФЭМП «Собираем урожай» (Н. С. Голицына)

Беседа «Здоровый образ жизни»

Беседа «Береги свое здоровье» (Н. С. Голицына)

Игровая ситуация: «Что для чего?» (помогаем маме готовить) (А. А. Вахрушев)

Практическая трудовая деятельность:

Приготовление винегрета и фруктового салата.

Социально-коммуникативное развитие

Общение: «Правила питания и культура поведения за столом»

Дидактические игры:

«Аскорбинка и ее друзья», «Вершки и корешки», «Загадки с грядки» (силуэтное изображение овощей и фруктов, «Что, где растет?», «Четвертый лишний», «Полезные продукты», «Веселые поварята» (варим борщ и компот, лото «Парочки» (Овощи и фрукты, «Что изменилось?», «Чудесный мешочек» (угадывание овощей и фруктов на ощупь, «Узнай по вкусу», «Найди по описанию», Фруктовое домино, «Доскажи словечко», «Назови ласково», «Собери картинку», «Один-много», «Узнай блюдо», «Какой сок?», «Какое варенье?», «Посчитай», «Отгадай по описанию», «Поваренок», «Ботаническое лото», пазлы «Овощи и фрукты», составление овощей и фруктов из мозаик, «Что сначала, что потом?» (от семян к урожаю, «Подбери по цвету», «Найди пару»

Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин», «Семья», «День рождения», «Кафе», «Поликлиника», «Овощная база»

Речевое развитие

«Составление рассказа об овощах» (Н. С. Голицына)

«Дары природы» (сравнительные рассказы об овощах и фруктах)

«Наши загадки» (составление описательных загадок об овощах и фруктах)

«Сочини сказку» (про овощи и фрукты)

Разучивание стихотворений: Ю. Тувим «Овощи», У. Рашид «Наш сад», И. Винокуров «Осень», Г. Давыдова «Фрукты»

Разучивание пословиц, поговорок, скороговорок, считалок, загадок

Составление рассказа ”Вкусные истории” (истории как готовятся салаты, чаи, соки)— по алгоритмам

Чтение:

Рассказ Даниил Хармс «Очень вкусный пирог», сказка Д. Родари «Приключения Чиполино», р. н. сказки «Мужик и медведь», Н. Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники», В Катаев «Дудочка и кувшинчик», Л. Толстой «Старик и яблони», «Косточка», белорусская народная сказка «Пых», С. Михалков «Спор овощей», «Волшебный огород», «Про девочку Юлю, которая плохо кушала», В Сутеев «Мешок яблок», рассказ «Фрукты-овощи» («Учимся правильно питаться» Ю. П. Климович, Я. Тайц «По ягоды», Г Сапгир «Загадки с грядки», С. Маршак «Синьор Помидор», Я. Аким «Яблонька», В. Коркин «Что растет на нашей грядке?»; Т. Бокова «Праздник урожая», И. Финк «Овощи ифрукты», Ю. Коринец «Последнее яблоко», Е. Трутнева «Урожай», – Л. Зильберг «Полезные продукты»

Театрализованная деятельность

Инсценировка «Спор овощей»

Инсценировка сказки: «Репка» (показ младшим детям)

КВН: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование «Что нам осень принесла?» (Т. С. Комарова);

«В саду созрели яблоки» (Н. С. Голицына);

«Загадки с грядки» (И. А. Лыкова)

Аппликация «Изготовление пособия д/игры «Вершки и корешки» (С. Н. Николаева);

«Овощи на тарелке» (А. Н. Малышева);

«Машины везут урожай» (Н. С. Голицына);

Лепка «Осенний натюрморт» (Н. С. Голицына)

Пластилинография «Фрукты» (Г. Н. Давыдова)

Конструирование «Разные машины везут овощи и фрукты в магазин» (Н. С. Голицына); «Овощехранилище»

Коллективная работа «Витамины в овощах и фруктах» (рисование+аппликация)

Создание альбома «Пословицы, поговорки и загадки об овощах и фруктах»

Раскраски «Овощи и фрукты» -самостоятельная деятельность детей

Работа с трафаретами: «Мои любимые овощи и фрукты»

Музыкальная деятельность:

«Витаминные частушки», разучивание песни А. Филиппенко «Урожайная», «Антошка»

Пение частушек про здоровый образ жизни

Физическое развитие:

Беседа «Что такое здоровое питание?»

Общение «Как ты заботишься о своем здоровье?»

Утренняя гимнастика: «Собираем урожай»

Подвижные игры: «Огуречик, огуречик», «Овощи», «Огородник»

«Баба сеяла горох», «Царь Горох», «Яблонька», «Овощи и фрукты», «Вершки и корешки»

Хороводные игры: «Кабачок», «Урожай», «Яблоня», «По малину в сад пойдем», «Здравствуй, осень», «Хоровод в лесу»

Упражнение «Ослик в саду»— координация речи с движениями

Малоподвижная игра: «Съедобное-несъедобное»

Динамическая игра:

«Поезд»— остановки: «Сад. Огород» (с карточками овощей и фруктов)

Игры-соревнования:

«Полезные продукты»

«Узнай по вкусу и отгадай»

«Разгрузи машину»

«Кто больше назовет блюд»

«Накрываем на стол»

«Собираем урожай»

Пальчиковая гимнастика:

«Апельсин», «Овощи», «Капуста», «Варим, варим мы компот», «Наша грядка», «Мы стоим на огороде», «Яблоко», «У Лариски- две редиски, «Фрукты», «У девочки Ариночки овощи в корзиночке», «Огород»

Физкультминутка:

«Компот», «Капуста», «Огород», Яблоко», «Сад», «Осень»

3 этап: Заключительный

Презентация детьми книжек-малышек по теме: «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Итоговое развлечение: «С витаминами дружить- здоровым быть!»

Работа с родителями

Проведение консультации для родителей на тему “Здоровое питание- здоровый ребенок»,

«Как витаминизировать питание ребенка», «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»

Конкурс творческих работ детей и родителей из природного материала «Дары природы»(необычные фрукты и овощи)

Помощь родителей в распечатке раскрасок для занятий по теме: «Овощи и фрукты»

Памятки для родителей «Советы доктора Витаминкина»

Родители привлекают своих детей дома к совместному приготовлению блюд из фруктов и овощей. Анкетирование родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания

Результаты проекта:

— Дети осознают необходимость употребления в пищу овощей, фруктов и ягод для укрепления своего здоровья

— Знают о витаминах, содержащихся в овощах, фруктах и ягодах, их полезных свойствах.

— Умеют сравнивать, классифицировать овощи и фрукты и выбирать полезные продукты для здорового питания

— У детей сформированы начальные представления о здоровом образе жизни

— Дети имеют практические навыки по приготовлению салатов и умеют придумывать названия своих салатов из овощей и фруктов.

-Дети умеют красиво сервировать стол и у них сформированы основы культуры поведения за столом

— Повысилась познавательная активность детей, их любознательность

— В процессе познавательно-исследовательской деятельности дети научились самовыражаться в разных видах деятельности и проявлять свои творческие способности

— Расширился словарный запас и повысилась речевая активность детей

— Дети научились делать выводы, аргументировать свою точку зрения, устанавливать причинно-следственные связи

Вывод:

Совместная проектная деятельность объединила воспитателей, детей и родителей в общей творческой работе и сплотила детско-взрослый коллектив.

В результате работы над проектом у детей повысился интерес к своему здоровью посредством организации здорового питания. Установилась взаимосвязь по созданию совместных с родителями проектов, что повышает качество реализации образовательного процесса ДОУ.

Оформление: материалы проекта представлены в печатном виде (папка-накопитель); в электронном виде с мультимедийной презентацией и приложениями.

Приложения:

1. Консультация для родителей на тему “Здоровое питание- здоровый ребенок»

2. Консультация «Как витаминизировать питание ребенка?»

3. Консультация «Этикет за столом»

4. Консультация «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»

5. Памятки для родителей

6. Анкеты «Питание вашего ребенка»,

«Формирование у детей культуры здорового питания»

7. «Загадки об овощах и фруктах»

8. «Полезные стихи об овощах и фруктах».

9. Пословицы и поговорки об овощах и фруктах

10 Сценарий праздника «С витаминами дружить- здоровым быть!»

Итог проекта:

— Оформление тематической папки «Осень-щедрая пора»;

— Оформление плакатов на тему «Витамины»;

— Презентация проекта «Овощи и фрукты- полезные продукты»;

— Оформление выставки книжек-малышек по теме: «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Программное обеспечение:

1. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий»Старшая группа- М: издательство «Скрипторий 2003», 2016 г.

2. С. Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду»— М: «Просвещение», 1999 г.

3. О. Ф. Горбатенко «Система экологического воспитания в ДОУ- Волгоград: «Учитель», 2008 г.

4. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой»

5. А. А. Вахрущев, Е. Е. Кочемасова, Ю. А. Акимова, И. К. Белова. Здравствуй мир! Для воспитателей учителей и родителей Москва «Баласс» 2001г.

6. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»Старшая группа- М: «Карапуз-Дидактика», 2007 г.

7. А. Н. Малышева, Н. В. Ермолаева «Аппликация в детском саду»— Ярославль, «Академия развития», 2000 г.

8. Г. Н. Давыдова «Пластилинография»— М: издательство «Скрипторий 2003», 2008 г.

9. В. И Ковалько «Азбука физкультминуток для дошкольников» Москва. Вако. 2011г.

10. О. С Ушакова Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет Творческий центр Москва 2010.

Интернет ресурсы:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/

https://zagadka.yaxy.ru/zagadki_pro_ovoshi.html.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/

https://brukva.info/poslovicy-ob-ovoshchah.php

https://dohcolonoc.ru/conspect/

https://ds74.krsl.gov.spb.ru/konsultacii/

https://www. studfiles.ru/preview/

https://www.maam.ru/

https://www.kalyakimalyaki.ru/paper241.html

Проект «Овощи и фрукты – полезные продукты» — вторая младшая группа

Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Паспорт проекта:

Тип проекта: творческий, познавательный.

По длительности: одна неделя.

Актуальность проекта: Дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими понятиями как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, очень сложно их классифицировать. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, необходимо познакомить со свойствами и местом их произрастания. В своей работе с детьми я использую проектную технологию. В проекте «Овощи и фрукты — полезные продукты» дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими свойствами: цвет, величина, форма, польза для человека, место произрастания. Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей, развивает интерес.

Цель проекта: обобщить и расширить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности. Закреплять названия овощей и фруктов. Формировать знания о пользе овощей и фруктов для здоровья человека.

Задачи проекта:

1. Формировать у детей умение различать и правильно называть овощи, фрукты: определять их по форме (круг, овал), называть его цвет и характерные признаки.

2. Воспитывать интерес к овощам и фруктам, благоприятные чувства к природе.

Участники проекта: дети 3-4 лет, родители, педагог.

Все мероприятия проекта проходили в три этапа:

— подготовительный этап: с 08.09.16.

— основной этап: с 12.09.16 — 16.09.16

— заключительный этап: 16.09.16

На подготовительном этапе происходил подбор методической литературы, стихотворений, загадок, атрибутов к сюжетно- ролевым играм, изготовление дидактических игр, физкультминуток для детей.

Ожидаемый результат проекта:

— У детей повысился интерес к овощам и фруктам.

— Дети закрепляли умение классифицировать овощи и фрукты.

Основной этап проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Мероприятия

Совместная деятельность педагога с детьми

Работа с родителями

Беседа познавательного характера: «Осень — пришла, пора сбора урожая».

Цель: Закрепить название времени года, его признаки, развивать интерес к природным явлениям.

Рассматривание иллюстраций об осени, сборе урожая овощей и фруктов.

Дидактическая игра «Назови овощи в корзинке».

Цель: формировать умение узнавать и называть фрукты: яблоко, груша, лимон, апельсин. Уточнить цвет, форму и вкусовые качества фруктов, используя в речи прилагательные: круглый, большой, маленький, красный, жёлтый, сладкий, вкусный, кислый, сочный.

Сюжетно ролевая игра «Фруктовый магазин»

Цель: познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения. (папка игровая деятельность)

Консультация для родителей «Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»

Порекомендовать родителям сходить с детьми в магазин, где продаются овощи и фрукты, заинтересовать детей.

Предложить родителям поиграть с детьми в пальчиковые игры

Папка передвижка «Живые витамины»

Беседа «Овощи на столе».

Цель: формировать знания об овощах, их пользе для людей.

Рассматривание овощей, описание формы и цвета овощей, закреплять названия.

Сюжетно- ролевая игра «Овощной магазин» — развивать ролевые диалоги, ролевое поведение, закреплять названия овощей, употреблять их в речи.

Игра «Чего не стало?» Цель: расширять знания об овощах и фруктах, развивать память, мышление, внимание.

Выставка овощей «Овощная корзинка»

Рассматривание овощей, выяснить, какие овощи любят кушать.

Игровое упражнение: «Сварим вкусный борщ» — закреплять названия овощей.

Упражнение «Сравни овощи» Цель: формировать умение сравнивать овощи по цвету, форме, величине, расширять представления детей об овощах

Чтение детям

Чтение стихотворений Ю. Тувим «Овощи» — беседа по содержанию; чтение сказки «Вершки и корешки»; А. Прокофьев «Огород». Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко» Чтение сказки «Репка»

Физкультминутки, пальчиковая гимнастика

Физкультминутки «Яблоня» «Овощи»

Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Компот». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Продуктивная деятельность с детьми.

— Закрашивание силуэтов овощей с детьми, закреплять цвет и форму овощей.

— Лепка «Консервируем фрукты».

Цель: Закрепить представления детей о заготовке фруктов на зиму. Формировать интерес к лепке. Совершенствовать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Формировать умение приемам вдавливания, оттягивания для получения необходимой формы.

— Аппликация на тему: «Сварим вкусный борщ». Цель: Закреплять умение наклеивать готовые формы на поверхность, закреплять названия овощей.

Рисование на тему «Картофель»

Цель: формировать умение рисовать кистью предметы овальной и круглой формы, расширять представление детей об овощах; дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай. Воспитывать благодарное чувство к природе

— Конструирование из строительного материала на тему: «Забор для огорода»; «Ящики для овощей». Цель: Развивать конструктивные навыки у детей. Закреплять названия деталей.

Презентация «Загадки об овощах и фруктах»

Отгадывание загадок об овощах и фруктах, закреплять основные признаки: цвет, форма, величина.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты).

Заключительный этап проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Продукт проекта:

Выставка работ по аппликации лепке и рисованию

— Альбом «Загадки об овощах».

Творческий проект по экологическому воспитанию детей подготовительной к школе группы

Автор(ы): Травникова Алла Викторовна


Рубрика: Педагогические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №3 2016»  (март)
Количество просмотров статьи: 2273
Показать PDF версию Творческий проект по экологическому воспитанию детей подготовительной к школе группы

Травникова Алла Викторовна

Тема: «Овощи – полезные продукты»


Тип проекта: информационно – исследовательский

Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели).

Участники проекта: воспитатель, дети с 6до7лет, родители воспитанников.

Проблема – овощи поспорили, кто из них полезней.

Цель: Развивать умение самостоятельно находить нужную информацию и составлять сообщение  по теме. Формировать интерес к  книге как к источнику знаний.

Задачи развития:

•    Расширять знания детей об овощах.

• Закрепить знания детей об условиях и о месте произрастания  овощей.

• Способствовать поиску новой информации об уже известных объектах (овощах).

• Формировать знания о пользе овощей, их значение для здоровья.

•  Формировать умение готовить сообщение по определенной теме в форме познавательного рассказа с опорой на модель.

• Повышать заинтересованность родителей в творческой деятельности детей.

Предполагаемые результаты:

— Сформированы знания об овощах, их пользе  и значении для здоровья человека.

— Созданы продукты (сообщения по теме), которые представлены социуму.

— Развита система продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса (дети вовлекают в процесс родителей, общаются между собой и с воспитателем).

Этап 1. Подготовительный:

1. Дети  формируют проблему (Овощи на грядке поспорили: кто из них полезней?)

2. Воспитатель вводит детей в игровую ситуацию (Сказочные овощи пришли к детям, рассматривание, называние).

3. Воспитатель формирует задачу: определить, какую пользу приносят овощи.

4. Совместная деятельность родителей, детей, педагога.

5. Воспитатель знакомит родителей с проектом.

Этап 2. Информационно-исследовательский:

Экскурсия к овощной палатке.

Цель: Углубить представления детей о том, что осенью созревают овощи и фрукты, взрослые (колхозники, рабочие)  убирают урожай, много фруктов и овощей появляется в магазинах;  воспитывать уважение к труду сельских тружеников.

Беседа с детьми «Откуда овощи в магазине».

Цель: формировать представление, что на огороде вырастают овощи, закреплять представления об овощах и отличительных признаках (форма, цвет)

НОД «Овощи».

Цель: Углублять знания об условиях, необходимых для роста растений, об экологических связях между неживой и живой природой; растениями и деятельностью человека. Развивать наблюдательность.

Игра «Чудесный мешочек».

Цель: продолжать учить называть овощи и различать их по цвету, по величине. Развивать тактильные ощущения.

Беседа «Зачем нужны овощи человеку».

Цель: помочь детям понять, чем полезны овощи для человека.

Игра  «Вершки – корешки»

Цель: уточнить знания детей об овощах, учить различать части растений, правильно соотносить к определенному виду растения, ввести в словарь детей слова «вершки», «корешки».

Игра «Четвертый лишний »

Цель:  Усвоение существительных в родительном падеже. Употребление в речи сложных предложений. Развитие логического мышления.

Рисование « Овощи».

Задачи: Учить детей создавать в рисунке композицию из элементов разной формы. Изображать овощи, передавая в  характерные особенности внешнего вида. Развивать чувства цвета, формы и композиции. Воспитывать старательность.

Лепка «Овощная история»

Задачи: Продолжать учить детей лепить предметы овальной, круглой, конусообразной формы, закреплять знания об овощах, их внешнем виде. Воспитывать аккуратность и старательность в работе.

 Аппликация «Осенний натюрморт»

Задачи: Совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной  вдвое. Развивать чувство формы и композиции, чувство цвета при подборе колорита.  Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве.

 Приготовление салата из овощей «Витаминный»

Цель: Познакомить детей с последовательностью приготовления салата из овощей, закреплять знания о  полезных свойствах помидоров, огурцов, лука.

Сбор урожая на огороде.

Цель: Вызвать радость от результатов совместного труда, закрепить представление о труде, необходимом для выращивания овощей, упражнять детей в различении овощей.

Пальчиковые игры:

1. «Был у зайки огород»

2. «Мы капусту рубим»

3. «Прыгнул козел в огород»

Цель: развивать мелкую моторику рук, речь, память, внимание. 

Отгадывание загадок

Цель: • продолжать учить отгадывать загадки про овощи.

Этап 3. Итоговый:

— Папка — передвижка «Овощи».

— Кулинарные рецепты овощных блюд.

— Создание и представление продукта по теме «Овощи – полезные продукты».

— Выставка работ  продуктивной деятельности.

 

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь. )
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и переписывание URL — это две очень распространенные директивы, находящиеся в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассказывается, как редактировать файл в cPanel, но не о том, что нужно изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл . htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл . htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

Овощи на гриле — Пошаговый ресурс

Автор: Шон Мартин Оставить комментарий

Овощи на гриле — отличное основное блюдо или даже могут быть выложены в качестве гарнира на пастбище. Ключом к любому рецепту овощей на гриле является выбор времени для каждого из овощей, чтобы они были идеально приготовлены. Научитесь каждый раз идеально готовить любые овощи на гриле!

Если мы хотим сбалансировать наши основные мясные блюда чем-то интересным и при этом очень ароматным, мы обращаемся к сезонным овощам на гриле . Они отлично подходят для толпы, их можно легко нарезать и приготовить на гриле вместе с любыми основными белками или они сами могут быть основным блюдом. Любые овощи можно жарить! Это просто вопрос изучения того, что нужно каждому типу овощей.

Температурные диапазоны для приготовления овощей на гриле

  • High Heat/Direct – 500 – 550 degrees Fahrenheit (F)
  • Medium Heat/Direct – 400 – 450 degrees F
  • Low/Direct – 350 – 400 degrees F
  • Low/ Непрямой/копченый – 225 – 275 градусов по Фаренгейту

Лучшие овощи на гриле

Я бы сказал, все. Как и мясо, любые овощи восхитительны с оттенком следов гриля и угля. Но некоторые жарят лучше, чем другие. Мы также стараемся делать акцент на приготовлении сезонных овощей на гриле. Типы овощей для гриля включают в себя:

  • Лук (семейство луковых) – Красный или сладкий лук отлично подходят для приготовления на гриле, например, с этим стейком на шампуре. Так же лук-порей и зеленый лук. Жарьте лук горячим и быстро на прямом огне. Нарежьте их толстыми ломтиками, чтобы они могли прожариться, а не сгореть.
  • Грибы – Cremini или Portabello великолепны и имеют очень мясистый вкус. Их лучше всего замариновать заранее, а затем обжарить на среднем огне, чтобы они медленно карамелизировались. Продолжайте читать, чтобы узнать об отличном цитрусовом маринаде для грибов.
  • Морковь – Морковь на гриле становится слаще, когда она жарится на огне, и имеет лучший вкус и запах. Жарьте морковь на среднем огне, чтобы она стала мягкой и карамелизировалась медленно, а не горячей и быстрой, когда она может подгореть и остаться слишком хрустящей внутри.
  • Перцы – Я не могу не подчеркнуть, насколько восхитительны перцы на гриле. Обжаривание перца на сильном огне, чтобы он почти почернел, также помогает смягчить перец. Просто снимите почерневшую кожицу после приготовления на гриле и наслаждайтесь нежным перцем.
  • Спаржа – Свежая спаржа на гриле просто идеальна для приготовления на гриле, особенно если спаржу собирают прямо с грядки. С оттенком следов гриля текстура слегка сладкая и мягкая, но при этом имеет восхитительную текстуру. Жарить на среднем огне. Это один из самых простых (и моих любимых) овощей для гриля.
  • Брокколи – Включая брокколи, они отлично готовятся на гриле и готовятся всего несколько минут. Они отлично заканчиваются свежим лимонным соком и небольшим количеством соли.
  • Брюссельская капуста . Нам нравится готовить брюссельскую капусту на пару в течение нескольких минут перед приготовлением на гриле. Таким образом, вы начнете готовить толстую внутреннюю часть, а затем сможете закончить на прямом огне для удобства и обжаривания.
  • Кукуруза – Жареная кукуруза так хороша! Добавьте немного масла и немного сыра котиха, чтобы приготовить мексиканскую уличную кукурузу! Их лучше всего обжаривать на среднем огне для подрумянивания, а затем переводить на слабый/косвенный огонь, чтобы закончить. Кукуруза готовится дольше, чем многие овощи, поэтому обжаривание на слабом (или непрямом) огне является ключом к тому, чтобы она не подгорела.
  • Фасоль – Крупная зеленая фасоль, приготовленная на гриле, великолепна, и ее лучше всего жарить горячей и быстро на сковороде, чтобы она не упала на решетку.

Прочие овощи для приготовления на гриле

Овощи, требующие повышенного внимания, как правило, содержат очень много воды. Их здорово жарить на гриле, но важно убедиться, что они хорошо просолены и приготовлены на ГОРЯЧЕМ пламени, например, при температуре 550 градусов для приятного обжаривания.

  • Тыква – особенно цуккини, они могут стать мягкими и пористыми, если их не готовить на сильном огне из-за уровня влажности. Большие зимние тыквы на гриле более плотные и могут выдерживать средний/прямой жар.
  • Баклажан . Формально баклажан — это фрукт, но все мы знаем и ассоциируем его с овощем. Он также имеет более высокую концентрацию воды, поэтому его лучше всего жарить на сильном огне мякотью вниз, чтобы защитить внутреннюю часть. Вы можете найти наш любимый способ приготовления баклажанов на гриле в готовящейся кулинарной книге Fire and Wine .
  • Зелень – Салат-латук можно жарить на гриле, как наши ромэны на гриле, но для этого требуется очень горячее пламя и стояние у гриля, чтобы они не обуглились. Для этого нужно всего пару минут над горячим пламенем!

Приправа или маринад

Вы также можете мариновать овощи, если хотите. Нам нравится наш стандартный маринад для цитрусовых в качестве маринада для овощей на гриле, однако для этого рецепта мы делаем его очень простым, используя оливковое масло первого отжима, кошерную соль и перец.

Кроме того, отличный способ добавить аромат после того, как овощи будут готовы, — это просто сбрызнуть выдержанным бальзамическим уксусом и немного соли. Он сохраняет восхитительный подлинный вкус овощей, чтобы они оставались нетронутыми. Это наш метод перехода. Обычно мы маринуем только грибы.

Приготовление овощей на гриле с выдержанным бальзамическим уксусом — отличный способ добавить невероятный завершающий штрих!

Как приготовить овощи на гриле

Продолжительность приготовления овощей на гриле зависит от того, какие овощи вы готовите. Важный компонент планирования — начать с овощей, которые готовятся дольше всего, и жарить их в первую очередь. Мы также загружаем гриль кусковым древесным углем так, чтобы с одной стороны уголь располагался близко к решетке (высокая/прямая), затем он медленно опускался и удалялся от решетки (градиентный метод), чтобы мы могли готовить на очень сильном огне. и другие на чуть менее горячем прямом нагреве (Низкий/Прямой).

  1. Предварительно нарежьте все овощи, потому что, если их поставить на огонь, они быстро приготовятся.
  2. Предварительно разогрейте гриль с помощью градиентного метода и кускового древесного угля. Установите температуру на самой горячей стороне на уровне 550 градусов по Фаренгейту, а на стороне с меньшим количеством угля — около 375–400 градусов по Фаренгейту.
  3. Гриль. На самый сильный огонь поместите лук, перец и тыкву. Жарьте по несколько минут с каждой стороны, пока не увидите следы от гриля, а затем дожарьте их на более прохладной стороне.
  4. Посередине решетки и нагревания добавьте брокколи, спаржу и подобные продукты.
  5. Оставьте более холодную сторону, чтобы переместить овощи, чтобы они не подгорели.
  6. Удаляйте овощи по мере их готовности. Очистите перцы от кожуры (по желанию) и подавайте на большом сервировочном блюде с помощью щипцов.
  7. Морось легкий слой выдержанного бальзамика и щепотка соли. Они хороши в горячем или холодном виде.

Используемые инструменты

  • Обратите внимание на эту корзину для гриля для овощей, если вы боитесь, что овощи попадут в пламя. Это также отлично подходит для небольших или тонких овощей (например, небольших шампиньонов, зеленой фасоли или тонкой спаржи).
  • Длинные щипцы необходимы, чтобы вы могли перемещать овощи вокруг гриля в зависимости от горячих точек и предотвращать их подгорание.

Другие рецепты овощей на гриле

  • Брокколи
  • Морковь на гриле и глазированная
  • Брюссельская капуста
  • Жареный кабачок с желудями
  • Жареный салат Романо

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете на ссылку, мы можем получить небольшую комиссию, если вы сделаете покупку по ссылке. Мы сотрудничаем с брендами, которые знаем, любим и используем, и это помогает поддерживать блог!

Овощи на гриле Рецепт

  • ▢ 2 целых зеленых или желтых цукини, нарезанных толстыми ломтиками по косой
  • ▢ 1 целая белая или красная луковица, нарезанная ломтиками толщиной ½ дюйма
  • ▢ 1 целый красный перец, разрезанный на три части (или разрезанный пополам вдоль)
  • ▢ 1 целый желтый перец, разрезанный на три части (или разрезанный пополам вдоль)
  • ▢ 1 пучок брокколи
  • ▢ 1 пучок спаржи
  • 0 грибы, очищенные шляпки и удаленные жабры
  • ▢ ¼ стакана оливкового масла первого холодного отжима
  • ▢ 1 столовая ложка кошерной соли
  • ▢ 1 столовая ложка крупного черного перца
  • ▢ 1 столовая ложка выдержанного бальзамического соуса по желанию
  • ▢ 9 чайных ложек0078
  • Предварительно нарежьте все овощи, потому что, поставив их на огонь, они быстро приготовятся. Смешайте овощи с оливковым маслом, солью и перцем в большом противне или миске.

  • Предварительный подогрев t гриль с использованием градиентного метода и кускового древесного угля. Установите температуру на самой горячей стороне на уровне 550 градусов по Фаренгейту, а на стороне с меньшим количеством угля – около 375–400 градусов по Фаренгейту.

  • На самый сильный огонь положите лук, перец и тыкву. Жарьте по несколько минут с каждой стороны, пока не увидите следы от гриля, а затем дожарьте их на более прохладной стороне.

  • Посередине решетки и нагревания положите брокколи, спаржу и другие продукты аналогичного размера.

  • Оставьте более холодную сторону, чтобы переместить туда овощи, чтобы они не подгорели.

  • Удаляйте овощи по мере их готовности. Очистите перец от обугленной кожицы и подавайте на большом сервировочном блюде с помощью щипцов.

  • Слегка сбрызните выдержанным бальзамиком и посыпьте солью.

    Прекрасно подаются как в горячем, так и в холодном виде.

Дополнительно – Для маринада для грибов удалите жабры из шляпки гриба и ножки. Мариновать за 2 часа до жарки.

Найдите идеальное вино в винном магазине Vindulge

Пробовали этот рецепт? Мы будем рады видеть! Упомяните @vindulge или используйте хэштег #vindulge

Читательское взаимодействие

windows — Как удалить папку, имя которой заканчивается точкой («».»)?

Задавать вопрос

Спросил

Изменено 1 год, 8 месяцев назад

Просмотрено 71k раз

Я получил несколько папок, созданных вредоносной программой, имя которой заканчивалось точкой вроде C:\a. \ или C:\b.\ и т. д.

Я нашел решение, которое может удалить такую ​​папку с помощью команда rd /q /s "C:\a.\" , но если я вызову win API RemoveDirectory , он вернет ERROR_FILE_NOT_FOUND .

И мне просто интересно, как написать функцию для удаления такого каталога, спасибо

Я тестирую на своей собственной системе Windows XP SP3

создаю папку C:\>mkdir a..\\\ и я не могу дважды щелкните, чтобы получить доступ к этой папке. и я могу удалить с помощью команды rd /q /s "C:\a.\"

какие системные API Windows, которые вызывает команда rd /q /s ?

  • окна
  • winapi
  • файл-io

2

Вот решение этой проблемы:

 rd /s "\\?\C:\Documents and Settings\User\Desktop\Annoying Folder."
 

6

Решение: Когда вы вызываете RemoveDirectory, убедитесь, что вы добавляете к пути префикс строки « \\?\ ».


Объяснение: Все, что связано с точкой. Согласно MSDN, в некоторых случаях вы не сможете удалить файл или папку на томе NTFS, в частности, когда имя файла недопустимо в пространстве имен Win32 (именно поэтому вы не можете открыть файл с помощью обычные методы в проводнике Windows).

Вы не сможете удалить файл, если имя файла содержит недопустимое имя (например, имя файла содержит пробел или точку в конце или имя файла состоит только из пробела). Чтобы решить эту проблему, используйте средство, которое использует соответствующий внутренний синтаксис для удаления файла. Вы можете использовать синтаксис «\\?\» с некоторыми инструментами для работы с этими файлами, например:
del «\\?\c:\path_to_file_that содержит пробел в конце.txt »
Причина этой проблемы аналогична причине 4. Однако, если вы используете типичный синтаксис Win32 для открытия файла, в имени которого есть пробелы или точки в конце, перед открытием фактического файла эти пробелы или точки удаляются. Таким образом, если у вас есть два файла в одной папке с именами «AFile.txt» и «AFile.txt» (обратите внимание на пробел после имени файла), при попытке открыть второй файл с помощью стандартных вызовов Win32 вы откроете вместо этого первый файл. Точно так же, если у вас есть файл с именем просто » » (символ пробела), и вы пытаетесь открыть его с помощью стандартных вызовов Win32, вместо этого вы открываете родительскую папку файла. В этой ситуации, если вы попытаетесь изменить параметры безопасности для этих файлов, вы либо не сможете этого сделать, либо можете неожиданно изменить параметры для других файлов. Если это происходит, вы можете подумать, что у вас есть разрешение на файл, который на самом деле имеет ограничительный ACL.

(Источник: http://support.microsoft.com/?kbid=320081)

5

Я разместил это на SU и решил опубликовать и здесь. Это самый простой, быстрый и легкий способ добиться этого. Я сейчас смеюсь над тем, насколько это просто.

  1. Установить WinRAR
  2. Следуйте пошаговой процедуре с рисунков:

У меня самого был установлен WinRaR, поэтому я решил продемонстрировать в нем обходной путь.
Этот обходной путь также возможен при использовании 7zip.

Еще одна вещь, о которой я должен упомянуть, заключается в том, что, как кажется, проблема вызвана использованием проводника Windows и любого другого файлового браузера (например, самого файлового браузера winrar, ftp-проводников и т. д.), которые будут обрабатывать эти файлы как обычно.
Вы можете попробовать использовать любой файловый браузер и просто удалить эти файлы, не беспокоясь об их архивировании! Ваше здоровье!

2

Если у вас установлен git (вы можете получить его здесь), то это так же просто, как:

  1. Перейдите в Проводник к месту, где находится проблемная папка.
  2. Контекстное меню (правая кнопка мыши) > Git Bash Here. | findstr «a\ .\.$»‘) делать ( for /f «tokens=1» %%b in («%%a») do start «» «%%~fb» )

    Я использовал «WinRar» Простой процессор RAR, ZIP. Вы можете использовать любой редактор имен файлов. Просто откройте каталог, в котором находится ваш файл, в WinRar и выберите «Переименовать», щелкнув правой кнопкой мыши файл/папку, которую вы хотите переименовать, и введите новое имя.

    3

    Если вам нужно сохранить данные, вы также можете использовать трюк \\?\ для переименования папки.

     ren "\\?\C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\Раздражающая папка." "\\?\C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\Раздражающая папка"
     

    Это идеальное решение, если вам нужно знать, что находится внутри папки или данные важны.

    Это работает как в командной строке, так и в PowerShell.

    Попробуйте использовать программу разблокировки для удаления файлов и папок, которые вы не можете удалить обычным образом.

    1

    , если вы хотите сохранить параметры файлов в bash.
    вам потребуется пакет Windows Subsystem for Linux (у меня установлена ​​Ubuntu)

    , чтобы сохранить файлы. откройте командную строку и перейдите туда, где находится файл или папка.
    теперь введите « bash »
    это откроет bash в командной строке. теперь введите mv '[папка или файл, который вы хотите переместить]' '[новое имя (может включать путь)]' (в mv есть еще кое-что, поэтому, если вы хотите прочитать обо всех его параметрах, используйте ‘man mv’ this откроет свою справочную страницу (затем используйте q, чтобы вернуться в bash))
    команда mv является сокращением от move, но у нее есть дополнительная функция переименования вещей.
    также в bash используют «одинарные кавычки», а не обычную «двойную кавычку», поскольку bash ожидает «одинарные кавычки».

    вот пример. предположим, что ваша папка называется « data 1.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts